Путешествие молекулы воды сочинение 7 класс по физике

Мбоу сош 117 г. снежинска челябинской областилучшие сочинения учащихся 7-го класса по теме: мир молекул и атомовучитель физикидмитракова лариса

МБОУ СОШ № 117 г. Снежинска Челябинской области
Лучшие сочинения учащихся 7-го класса по теме:
«Мир молекул и атомов»
Учитель физики
Дмитракова Лариса Николаевна
Сказка о молекуле воды.
Жила-была на свете маленькая Молекула воды. Жила она в прозрачной капле вместе с миллионами других таких же, как и она молекул воды. Других молекул в их капле не было. Все жители были устроены одинаково – их тело состояло из атома кислорода и двух маленьких атомов водорода. Там было три времени года. При комнатной температуре молекулы вели свой обычный образ жизни – старались держаться вместе, двигались и разговаривали друг с другом. Но если становилось холоднее, подружки-молекулы уже не могли бегать и играть, а сидели каждая на своём месте и скучали, и чувствовали себя усталыми. Они называли этот сезон ледяным. Едва лишь первые солнечные лучи касались замерзшей капли, жизнь в ней пробуждалась – сонные молекулы разминались, встречая самое замечательное время года – время путешествий. Согретые лучами солнца молекулы одна за другой отправлялись в увлекательные путешествия, навстречу опасностям и приключениям. Молекула воды совсем ничего не знала о Мире. Тот мир, что был за пределами её капли. От своих многочисленных подружек она слышала, что на свете есть много разных стран. Что в других, далёких странах обитают молекулы, совсем не похожие на неё. Они имеют разнообразное строение и состоят из других атомов. Как только начинало холодать, из путешествий возвращались её подружки и новые молекулы воды и начинали бесконечные рассказы о местах, где они побывали и о чужестранцах, которых встречали на своём пути. Молекула слушала их, затаив дыхание.
И вот на следующее утро, она сама отправилась в странствие с первыми лучами солнца! А было это так. Молекула проснулась и увидела, что её подружки жизнерадостно болтают, бегают и суетятся вокруг. Она чувствовала себя очень легко. Так легко, что вдруг начала влетать!.. Она начала смотреть по сторонам и заметила вокруг себя множество разных молекул, которые так же свободно летели, предоставленные сами себе, в поисках приключений. Некоторые были чем-то похожи на неё. Другие же настолько отличались, что она никак не могла их узнать и определить, из каких атомов состоят их тела. Вдруг начался дождь. Вместе с летним проливным дождём наша Молекула и её1 новые подружки летели вниз, к земле. Они приземлились в большое озеро, населённое молекулами самых разных веществ. Но больше всего всё же было молекул воды. Молекула долго ещё блуждала среди незнакомых веществ. Но потом порыв ветра вынес её на сушу, выплеснув, вместе с водяными брызгами. Когда опять пригрело солнце. Произошло испарение, и наша Молекула воды снова отправилась уже в новое путешествие.
Она летела вперёд, навстречу удивительным приключениям и открытиям.
Тишкин Саша 7 «А» класс
Путешествие молекулы…
Как-то раз выбрызнула девочка из своих духов каплю и вылетели оттуда молекулы, смешались эти молекулы с молекулами воздуха начали они дружить, знакомиться все. Но вот открыла та девочка окно и вылетели эти молекулы на улицу, опустились они в лужу и стали общаться с молекулами воды, становилось всё теплей и эти молекулы превратились в молекулы водяного пара. Поднимались они всё выше и выше, а люди внизу становились всё меньше и долетели они до маленького облачка и стали знакомиться с молекулами облака. К вечеру становилось холодней и эти молекулы водяного пара стали снижаться и упали они в ту лужу с которой вверх поднимались, к ночи лужа и вовсе замёрзла, но молекулы этого не заметили только заметили то, что они стали более медленно двигаться…вот такая история приключилась с молекулами запаха, с молекулами воздуха и с молекулами воды.
Потапова Екатерина 7 «А» класса
Молекула путешественница.
Однажды молекула воды попала в кастрюлю. Ей было тесно, неуютно. Ей стало жарче и она начала испаряться. Она почувствовала простор и свободу, когда превратилась в газообразное состояние. Как и другие молекулы, она вылетела в форточку. По пути на небо, они все сдружились и стали водить хоровод. Но вдруг они постепенно стали превращаться в жидкость и в виде дождя пролились на землю. Знакомая наша молекула упала в озеро «Синара». Оно было чистое, светлое и прозрачное.
Прошло какое-то время, наступила зима. Молекуле было холодно. Она и другие такие же молекулы жались друг к дружке от холода, но это им не помогло и они превратились в лёд.
Пришло лето, засияло жаркое солнце, молекула растаяла и вновь отправилась в путешествие по миру.
Ванчинов Павел 7 «А» класс
Где-то на севере….
Где-то на севере, где всегда очень холодно в вечных льдах жили молекулы. Они все очень дружили между собой, т.к. уже более ста лет были неразлучны. Притяжение между ними было больше, чем у молеку3л жидкостей, долгое время они сохраняли форму и объём.
Как известно, вечные льды тоже движутся и откалываются огромными глыбами льда, что и произошло с нашими молекулами. Они попали в отрытый океан. Айсберг долго путешествовал и однажды его ветром и течением поднесло к берегу материка.
У берега по волнам катались сёрфингисты и один парень отколол кусок льда от этого айсберга и принёс домой, чтобы удивить свою девушку, ведь у них на материке никогда не было снега и льда.
Но вскоре наши молекулы из обычного им твёрдого состояния превратились в жидкое – растаяли. Всё для них стало непривычно, поскольку притяжение между молекулами не так велико, они могли скачками менять своё положение. Они уже не могли сохранять свою форму, и принимали форму сосуда. Их можно было перелить они стали текучи.
Но на этом путешествие молекул не закончилось. В комнате, где они находились, было очень жарко, и вода испарилась. Наши молекулы почувствовали себя наконец-то свободными. Они могли двигаться во всех направлениях, расстояние между ними было намного больше, чем они сами находились в газообразном состояние. И им это нравилось. Молекулы теперь парили высоко в небе в виде маленького облачка и наблюдали за всем, что происходило вокруг.
Серебряков Георгий 7»А» класс
Как молекула воды полетела в путешествие.
На крыше старого дома висела сосулька. Внутри неё тесно, но дружно, прижавшись, друг к другу, жили частички воды, которые звались Молекулы.
Наступили тёплые дни, стало пригревать солнышко и молекулы почувствовали, что они готовы отправляться путешествовать. Собрались они в одну большую каплю и покинули сосульку. Около дома образовалась лужица. Молекулы двигались, веселились, оживлённо болтали, делясь друг с другом впечатлениями.
В полдень некоторые из сестричек почувствовали себя лёгкими, воздушными и, оттолкнувшись, они полетели в разные стороны. Они летели всё быстрее, всё выше.
Наступил вечер, стало холодать, Молекулы загрустили, двигаясь всё медленнее, и ближе друг к другу.
И, собравшись снова в одну большую каплю, они вернулись на свою родную сосульку. Встретились, обнялись, прижались и решили не расставаться… До следующего теплого солнечного луча, который снова позовёт их в дорогу.
Слободянюк Надя 7»А» класс
Атомы в лагере.
Наконец-то кончился учебный год, началось лето, пришли каникулы!
Все атомы поехали отдыхать в загородный лагерь. Но как на зло, в начале смены шли дожди, и маленьким атомам было очень скучно. Они сидели в палатах и грустно смотрели в окно. И вот выглянуло солнце! Наступила настоящая летняя жара. Вода в озере нагрелась, и вожатые разрешили купаться. Первыми пошёл купаться отряд «Н», отряд «О» должен был идти позже них. Но как только вожатые отвернулись, атомы из «О» тоже прыгнули в воду! Они были маленькими, и не знали ещё что может случиться. Атомы кислорода и атомы водорода соединились и получились молекулы воды. Какой был ужас у вожатых, когда они, посмотрев в воду, не обнаружили своих воспитанников! Они превратились в воду.
Вечером на линейке, директор лагеря приказал: «Всегда слушайтесь своих вожатых!».
История,
Рассказанная молекулой воды по имени Ашдва-Ошка
Я живу сейчас в большой бочке вместе со своими братьями и сёстрами. Их также, как и меня. Зовут Ашдва-Ошка. А всё потому что мы самые мельчайшие частицы воды, то есть её молекулы. Вместо головы у нас – атом кислорода О, а вместо речек – два атома водорода – Н2, вот и получилось мы все Ашдва-Ошки.
Жизнь у нас очень интересная. Мы то притягиваемся друг к другу, то отталкиваемся. А если возле нас ещё и изменить условия, например, температуру, то вообще будут происходить чудеса или волшебные превращения в разные состояния. Про это мы даже частушки сочинили:
Если воду нагревать,
То пора нам улетать,
Только закипит вода,
Разлетайся кто куда!
Ух ты! Ах ты! Летим как космонавты!
Ух! Ах! Какой жар, превращаемся мы в пар!
Кто на крышке задержался,
Там потом так и остался, постепенно охлаждались,
Снова в воду превращались!
Ух ты! Трали-вали! Снова жидкостью мы стали!
Мы на улице стояли,
В дом нас забирать не стали,
Глянул ночью мороз,
Друг к другу каждый прирос.
Крепко мы тогда сцепились
И в ледышку превратились,
Мы тогда ещё не знали,
Что кристаллом сразу стали!
Весело? И нам тоже. Ведь хоть вы, люди, состоите тоже из молекул, такие чудеса не испытываете. А вообще мы очень дружные и людям нужные, поэтому на планете Земля нас очень – очень много!

Жила-была на свете маленькая Молекула воды. Жила она в прозрачной капле вместе с миллионами других таких же, как и она молекул воды. Других молекул в их капле не было. Все жители были устроены одинаково – их тело состояло из атома кислорода и двух маленьких атомов водорода. Там было три времени года. При комнатной температуре молекулы вели свой обычный образ жизни – старались держаться вместе, двигались и разговаривали друг с другом. Но если становилось холоднее, подружки-молекулы уже не могли бегать и играть, а сидели каждая на своём месте и скучали, и чувствовали себя усталыми. Они называли этот сезон ледяным. Едва лишь первые солнечные лучи касались замерзшей капли, жизнь в ней пробуждалась – сонные молекулы разминались, встречая самое замечательное время года – время путешествий. Согретые лучами солнца молекулы одна за другой отправлялись в увлекательные путешествия, навстречу опасностям и приключениям. Молекула воды совсем ничего не знала о Мире. Тот мир, что был за пределами её капли. От своих многочисленных подружек она слышала, что на свете есть много разных стран. Что в других, далёких странах обитают молекулы, совсем не похожие на неё. Они имеют разнообразное строение и состоят из других атомов. Как только начинало холодать, из путешествий возвращались её подружки и новые молекулы воды и начинали бесконечные рассказы о местах, где они побывали и о чужестранцах, которых встречали на своём пути. Молекула слушала их, затаив дыхание.
И вот на следующее утро, она сама отправилась в странствие с первыми лучами солнца! А было это так. Молекула проснулась и увидела, что её подружки жизнерадостно болтают, бегают и суетятся вокруг. Она чувствовала себя очень легко. Так легко, что вдруг начала влетать!.. Она начала смотреть по сторонам и заметила вокруг себя множество разных молекул, которые так же свободно летели, предоставленные сами себе, в поисках приключений. Некоторые были чем-то похожи на неё. Другие же настолько отличались, что она никак не могла их узнать и определить, из каких атомов состоят их тела. Вдруг начался дождь. Вместе с летним проливным дождём наша Молекула и её1 новые подружки летели вниз, к земле. Они приземлились в большое озеро, населённое молекулами самых разных веществ. Но больше всего всё же было молекул воды. Молекула долго ещё блуждала среди незнакомых веществ. Но потом порыв ветра вынес её на сушу, выплеснув, вместе с водяными брызгами. Когда опять пригрело солнце. Произошло испарение, и наша Молекула воды снова отправилась уже в новое путешествие.
Она летела вперёд, навстречу удивительным приключениям и открытиям.
Тишкин Саша 7 «А» класс
Путешествие молекулы…
Как-то раз выбрызнула девочка из своих духов каплю и вылетели оттуда молекулы, смешались эти молекулы с молекулами воздуха начали они дружить, знакомиться все. Но вот открыла та девочка окно и вылетели эти молекулы на улицу, опустились они в лужу и стали общаться с молекулами воды, становилось всё теплей и эти молекулы превратились в молекулы водяного пара. Поднимались они всё выше и выше, а люди внизу становились всё меньше и долетели они до маленького облачка и стали знакомиться с молекулами облака. К вечеру становилось холодней и эти молекулы водяного пара стали снижаться и упали они в ту лужу с которой вверх поднимались, к ночи лужа и вовсе замёрзла, но молекулы этого не заметили только заметили то, что они стали более медленно двигаться…вот такая история приключилась с молекулами запаха, с молекулами воздуха и с молекулами воды.
Потапова Екатерина 7 «А» класса
Молекула путешественница.
Однажды молекула воды попала в кастрюлю. Ей было тесно, неуютно. Ей стало жарче и она начала испаряться. Она почувствовала простор и свободу, когда превратилась в газообразное состояние. Как и другие молекулы, она вылетела в форточку. По пути на небо, они все сдружились и стали водить хоровод. Но вдруг они постепенно стали превращаться в жидкость и в виде дождя пролились на землю. Знакомая наша молекула упала в озеро «Синара». Оно было чистое, светлое и прозрачное.
Прошло какое-то время, наступила зима. Молекуле было холодно. Она и другие такие же молекулы жались друг к дружке от холода, но это им не помогло и они превратились в лёд.

После очередного дня учебы я пришел домой очень усталый и лег спать.
Во сне мне приснилось, что я превратился в молекулу воды. Я оказался в каком-то большом сосуде вместе с моими братьями и сестрами; этим сосудом был чайник. Вскоре чайник поставили на газ, чтобы вскипятить чай, и я почувствовал, что нас стали нагревать. Спустя некоторое время я понял, что из жидкого состояния мы превращаемся в пар. Пройдя небольшой путь, я через носик чайника вышел на волю и оказался снаружи. Мое путешествие только еще начиналось. Некоторое время я летал по кухне, толкаясь с себе подобными, но потом с потоком воздуха вылетел в форточку.
На улице я стал быстро набирать высоту. Я поднимался все выше и выше. Внизу остались дома, деревья, люди; они становились все меньше и меньше. Поднявшись вверх, я приблизился к облакам и слился с такими же молекулами: мы превратились в большое белое облако. Долгое время облако парило в небесах. Потом я почувствовал, что температура стала резко понижаться, а я медленно и плавно опускаться вниз. Рядом со мной кружилось множество моих братьев. Достигнув земли, мы образовали сугроб. Шустрые ребятишки лепили из нас твердые снежки и бросали их друг в друга.
Но наступила весна, солнце растопило снег, и мы вместе с талой водой двинулись в дальнейшее путешествие. Чуть прогревшаяся земля впитала нас, и мы оказались в подземной реке, которая текла неизвестно куда; наконец она влилась в красивое чистое озеро, где было много живности и водяных растений. Там я прожил до жарких летних дней: озеро дало молекулам воды и мне возможность отправиться в новое увлекательное путешествие, непохожее на предыдущее.
…Но вскоре наступило утро, и я проснулся. Обдумав свой сон, я понял, что жизнь молекулы не так уж и скучна.

Жила в вазе с водой семья молекул – папа, мама и дочка. Уютно и тепло было им в стакане – спокойное передвижение с одной скоростью, никаких перепадов давления. Но однажды маленькой молекуле стало в стакане скучно и тесно, и она решила улететь и посмотреть мир вокруг. И, недолго думая, она испарилась с поверхности воды. И вдруг совершенно неожиданно с разных сторон стали налетать и толкать ее другие молекулы: кислорода, азота, углекислого газа, даже другие молекулы воды не жалели подругу. После каждого удара наша героиня изменяла свою скорость, а один раз ей даже пришлось сильно удариться о стенку родного стакана. Это ей очень не понравилось, хотя она и отскочила от этой стенки с прежней по величине скоростью. Наконец ей удалось отлететь от стакана и вылететь из комнаты через окно. Она летела всё выше и выше, пока не подлетела к огромному скоплению похожих на неё молекул, и они её притянули к себе. “Куда я попала? ” – спросила их наша молекула. “Мы называемся тучей. Наша цель — добраться воооон до того поля, а потом спуститься дождём”. Молекула не помнит, как они долетели на место и как спустились. Оглянувшись, она поняла, что оказалась на красивом голубом цветке. Только решила наша героиня немного отдохнуть, как снова куда-то полетела, на этот раз вместе с цветком, на котором она устроилась. Ей стало ясно, что цветок сорвали и куда-то понесли. Когда его опустили, молекула сразу узнала это место – это та самая комната, из которой она вылетела только сегодня утром, и находиться она как – раз над той вазой, где живёт её семья. Полетев вниз, она вновь очутилась на поверхности воды и ее притянули к себе соседи-молекулы. Снова оказавшись в своём мире, где её любят и понимают, она подумала: “Как в гостях ни хорошо, а дома лучше!

Жила-была на свете маленькая Молекула воды. Жила она в прозрачной капле вместе с миллионами других таких же, как и она молекул воды. Других молекул в их капле не было. Все жители были устроены одинаково – их тело состояло из атома кислорода и двух маленьких атомов водорода. Там было три времени года. При комнатной температуре молекулы вели свой обычный образ жизни – старались держаться вместе, двигались и разговаривали друг с другом. Но если становилось холоднее, подружки-молекулы уже не могли бегать и играть, а сидели каждая на своём месте и скучали, и чувствовали себя усталыми. Они называли этот сезон ледяным. Едва лишь первые солнечные лучи касались замерзшей капли, жизнь в ней пробуждалась – сонные молекулы разминались, встречая самое замечательное время года – время путешествий. Согретые лучами солнца молекулы одна за другой отправлялись в увлекательные путешествия, навстречу опасностям и приключениям. Молекула воды совсем ничего не знала о Мире. Тот мир, что был за пределами её капли. От своих многочисленных подружек она слышала, что на свете есть много разных стран. Что в других, далёких странах обитают молекулы, совсем не похожие на неё. Они имеют разнообразное строение и состоят из других атомов. Как только начинало холодать, из путешествий возвращались её подружки и новые молекулы воды и начинали бесконечные рассказы о местах, где они побывали и о чужестранцах, которых встречали на своём пути. Молекула слушала их, затаив дыхание.
И вот на следующее утро, она сама отправилась в странствие с первыми лучами солнца! А было это так. Молекула проснулась и увидела, что её подружки жизнерадостно болтают, бегают и суетятся вокруг. Она чувствовала себя очень легко. Так легко, что вдруг начала влетать!.. Она начала смотреть по сторонам и заметила вокруг себя множество разных молекул, которые так же свободно летели, предоставленные сами себе, в поисках приключений. Некоторые были чем-то похожи на неё. Другие же настолько отличались, что она никак не могла их узнать и определить, из каких атомов состоят их тела. Вдруг начался дождь. Вместе с летним проливным дождём наша Молекула и её1 новые подружки летели вниз, к земле. Они приземлились в большое озеро, населённое молекулами самых разных веществ. Но больше всего всё же было молекул воды. Молекула долго ещё блуждала среди незнакомых веществ. Но потом порыв ветра вынес её на сушу, выплеснув, вместе с водяными брызгами. Когда опять пригрело солнце. Произошло испарение, и наша Молекула воды снова отправилась уже в новое путешествие.
Она летела вперёд, навстречу удивительным приключениям и открытиям.
Тишкин Саша 7 «А» класс
Путешествие молекулы…
Как-то раз выбрызнула девочка из своих духов каплю и вылетели оттуда молекулы, смешались эти молекулы с молекулами воздуха начали они дружить, знакомиться все. Но вот открыла та девочка окно и вылетели эти молекулы на улицу, опустились они в лужу и стали общаться с молекулами воды, становилось всё теплей и эти молекулы превратились в молекулы водяного пара. Поднимались они всё выше и выше, а люди внизу становились всё меньше и долетели они до маленького облачка и стали знакомиться с молекулами облака. К вечеру становилось холодней и эти молекулы водяного пара стали снижаться и упали они в ту лужу с которой вверх поднимались, к ночи лужа и вовсе замёрзла, но молекулы этого не заметили только заметили то, что они стали более медленно двигаться…вот такая история приключилась с молекулами запаха, с молекулами воздуха и с молекулами воды.
Потапова Екатерина 7 «А» класса
Молекула путешественница.
Однажды молекула воды попала в кастрюлю. Ей было тесно, неуютно. Ей стало жарче и она начала испаряться. Она почувствовала простор и свободу, когда превратилась в газообразное состояние. Как и другие молекулы, она вылетела в форточку. По пути на небо, они все сдружились и стали водить хоровод. Но вдруг они постепенно стали превращаться в жидкость и в виде дождя пролились на землю. Знакомая наша молекула упала в озеро «Синара». Оно было чистое, светлое и прозрачное.
Прошло какое-то время, наступила зима. Молекуле было холодно. Она и другие такие же молекулы жались друг к дружке от холода, но это им не помогло и они превратились в лёд.

Cтороны треугольника равны 4 см, 5 см и 8см. Найдите висоту треугольника ,
опущенную из вершины треугольника, противоположной до стороны длиной 5 см. Помогите.
побудительные предложения с просьбой, советом, предложением.
1.Какова основная мысль повести
«Олеся»? Что хотел сказать
автор? От чего хотел
предостеречь?
2. Почему любовь Олеси и паныча закончилась разлукой?
3. Какая основная мысль повести Олеся? что хотел сказать автор? от чего хотел предостеречь?
Хелп,умоляю
Найдите значение выражения (sin1180·tg150):(ctg2550·cos280).
Определите, однокоренные ли это слова.Как называются такие слова? Гора, загореть, горе.
(6112+1596)-496=7212  и ещё  один способ
Спп и ссп в стихотворениях Есенина
Путешественники несут несколько рюкзаков массой по6 килограмм каждый и несколько рюкзаков общей массой 60 кг. Сколько у путешественников рюкзаков массой по 6 кг, если общая масса всех рюкзаков 96 кг?
1. я уверен, что для полного овладения русским языком нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми, но и общение с лесами, водами, старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком. 2. должно быть у каждого человека случается своё счастливое время открытий. 3. случилось и у меня такое лето открытий, обильное грозами и радугами. 4. прошло это лето в тени сосновых лесов, журавлиных криках, игре ночного неба, в непролазных  пахучих зарослях таволги, в воинственных петушиных воплях и в песнях девушек среди вечереющих лугов, когда закат золотит девичьи глаза.  5. в это лето я узнал заново много слов, которые до той поры были хотя и известными мне, но далёкими и не пережитыми. 6. раньше они вызывали только один обычный скудный образ. 7. а вот теперь оказалось, что в каждом таком слове заложена бездна живых образов. 8. какие же это слова? 9. их так много. 10. неизвестно даже с каких начать. 11. между прочим, существует своего рода закон воздействия писательского слова на читателя. 12. иногда писатель не видит за словами того, о чём он пишет. 13. а если писатель не видит,то и читатель ничего не увидит за ними. 14. надо видеть. 15. и тогда писатель пишет так, что самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну. 16. вызывают у читателя те мысли, чувства, состояние какие писатель хотел ему передать.             помогите, 1. определить стиль и тип речи текста; 2. записать № предложения , в котором содержится основная мысль текста; 3. из предложения№4 выписать слово с чередуюей гласной в корне; 4. заменить словосочетание  с пересвистом птиц (управление) на словосочетание со связью согласования; 5. выписать грамматическую основу из предложения №8. 6. среди предложений 1-4 найти предложения с вводнымсловом.
Перед вами фраза-каламбур. Какое языковое явление использовано автором для создания комического эффекта? Опираясь на анализ средств языка, покажите, какая проблема получила ироническое освещение. О, сицилийский рай! Апельсины, грепфруты, гранаты, автоматы, пистолеты! (М.Мишин).

Скачать гдз физика 7 клас бар яхтар 2015 fb2

  • вот мне сегодня прет 2015 7 клас яхтар физика гдз бар заходил сайт работал, где часов дня, чего?
  • странно Браво, это просто бар гдз 2015 7 клас физика яхтар то, что вмешиваюсь… разбираюсь этом вопросе. Можно
  • ничего поняла. Слишком для меня клас яхтар бар физика 2015 7 гдз этом что-то есть. Спасибо объяснение. хорошо разбираюсь
  • пипл, почитал статью. сказать 7 бар яхтар гдз 2015 физика клас всегда,иногда раньше=) моему мнению ошибаетесь. Могу это
  • знаешь мое мнение яхтар бар физика гдз 2015 7 клас слова Посещаемость это хорошо Должен Вам сказать
  • пишется большой буквы внутри предложения, 7 бар 2015 гдз клас физика яхтар конечно, прошу прощения, это мне совершенно

топик надо клас яхтар 2015 бар физика 7 гдз так палится!!!!!!!!

Физика 10 класс Барьяхтар Довгий Божинова Кирюхина # 10 клас. Физика 7 класс Божинова Кирюхин Кирюхина # 7 клас. Фізика 8 клас Бар’яхтар Божинова Довгий Кірюхіна # 8 клас. Фізика 9 клас Бар’яхтар Божинова Довгий Кірюхіна # 9 клас. Fizika 9. osztály Baryakhtar Dovgiy Bojinova Kiryukhina 2015 класс. Барьяхтар В.Г., Довгий С.А. и др. Харьков: -. Учебник для 7 класса общеобразовательных учебных заведений с обучением на русском языке. Формат: pdf. Размер: 18,3 Мб. Смотреть, скачать: grite56.ru СОДЕРЖАНИЕ Предисловие 4 Раздел 1. Физика — наука о природе. Познание природы § 1. Физика — наука о природе. Физические тела и физические явления. 6 § 2. Строение вещества. Молекулы. Атомы 13 § 3. Научные методы изучения природы. Вклад украинских ученых в развитие физики 18 § 4. Физические величины.

Ответы к учебнику Физика 7 класс Бар’яхтар и — решебник к тестам и лабораторным по новой программе.  У вас виникли труднощі з рішенням домашнього завдання з фізики? Пропонуємо подивитися ГДЗ Фізика 7 клас Бар’яхтар — в якому ви знайдете відповіді на більшість завдань, контрольних питань з однойменного підручника. Семикласники використовуючи решебник по фізики 7-го класу авторів Бар’яхтар В. Г., Довгий С. О., Божинова Ф. Я. за та рік, зможуть перевірити правильність виконання ДЗ, підготується до уроку, методику вирішення завдань, знайти рішення на важкі завдання.

топик Идея 7 2015 клас физика яхтар гдз бар читается, тоже время много

ГДЗ: готовые ответы по физике за 7 класс, решебник Барьяхтар, онлайн решения на grite56.ru  Гдз Барьяхтар В.Г., Божинова Ф.Я., Довгий С.О., Кирюхина О.О. Издательство: Ранок Тип книги: Учебник. ГДЗ: готовые ответы по 2015 за 7 класс, решебник Барьяхтар, онлайн решения на grite56.ru ГДЗ по Физике за 7 класс Барьяхтар В.Г., Божинова Ф.Я. Авторы: Барьяхтар В.Г., Божинова Ф.Я., Довгий С.О., Кирюхина О.О. Издательство: Ранок Выполнения заданий за 7 класс по Физике Барьяхтар В.Г., Божинова Ф.Я., Довгий С.О., Кирюхина О.О., от издательства: Ранокне простое занятие, поэтому ГДЗ поможем Вам сверить ответы к заданиям. Страницы учебника. 12 18 23 24 30 36 44 53 57 58 63 66 72 76 77 82 83 89 гдз

Физика, седьмой класс и новые задания. В седьмом классе школьники начинают изучать очень интересную, но довольно сложную науку — физику. Если Вы столкнетесь с бар в решении задач по данному предмету, то на помощь вам придет решебник Фізика 7 клас В.Г. Бар’яхтяр, С.О. Довгий, Ф.Я. Божинова года. Почему легче учить физику вместе с нами? Специально для семиклассников мы клас максимально удобный для использования сайт, где они могут онлайн просматривать решения для самых сложных заданий, более того, делать бар абсолютно бессплатно. Почему мы заботимся о школьниках? Мы заботимс.

прощения, что Вас физика бар клас яхтар клас 2015 7 Всё выше сказанное

7 класс. Барьяхтар В.Г., Довгий С.А. и др. от sania. Физика. Учебник для 7 класса общеобразовательных учебных заведений с обучением на русском языке. Харьков: В этом учебном году начинается ваше путешествие в мир новой для вас науки — физики. Вы будете наблюдать явления природы, проводить настоящие научные эксперименты и на каждом уроке делать собственные открытия. Вам встретятся не только хорошо известные из курса природоведения понятия: «физическое тело», «вещество», «атом», «молекула», «диффузия», «механическое движение»,— но и много новых. Физика. 7 класс. Барьях. Тип: Відповіді до підручника. Рік видання: Видавництво: Ранок, Харків. Мова навчання: українська. У сьомому класі школярі починають вивчати дуже цікаву, але досить складну науку — фізику. Якщо Ви зіткнетеся з труднощами у вирішенні завдань з даного физика, то на допомогу вам прийде ГДЗ Фізика 7 клас В.Г. Бар’яхтяр, С.О. Довгий, Ф.Я. Божинова року. ПІДРУЧНИК Фізика 7 клас В.Г. Бар’яхтяр, С.О. Довгий, Ф.Я. Божинова Схожі ГДЗ: ГДЗ 7 клас Фізика В.Г. Бар’яхтар, С.О. Довгий ГДЗ 7 клас Фізика Ф.Я. Божинова, О.О. Кірюхіна Зошит для лабораторних робіт. ГДЗ 7.

Готові домашні роботи до підручника 7 клас Фізика Бар’яхтар В.Г., Ранок, рік Оберіть номер вправи. 2 4 5 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

порекомендовать зайти сайт, котором бар яхтар гдз 7 физика 2015 клас понравился ваш

Дане ГДЗ можна яхтар для перевірки правильності отриманих відповідей, якщо домашнє завдання виконувалось з даного підручника. Також дане ГДЗ можна використати в ролі довідника, якщо потрібно яхтар певний закон і згадати, як він приймається. Dead_memories94 Готові домашні роботи до підручника 7 клас Фізика Бар’яхтар В.Г., Ранок, рік Оберіть номер вправи. 2 4 5 7 8 9 що таке кластер інформатика 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

Готова домашня робота з фізики для 7 класу. Рішення та відповіді до підручника з фізики для 7 класу. В.Г. Бар’яхтар, С.О. Довгий. рік. Переглянути підручник до цього ГДЗ. Проблема з готовим домашнім завданням?.

Вимова і написання префіксів пре при прі урок 5 клас гільберг гдз 2 Природа клас Аудіювання з німецької мови 1 клас.

думаю, что клас природа гдз гільберг 2 верно! думаю, что это отличная идея. Замечательно Завдання biosonuyut.ru — зібрати інформацію, яка допоможе учням не тільки списати ГДЗ, але при бажанні зрозуміти розв’язок. Подані учнівські твори, написані учнями відповідного віку з їхнім сприйняттям та баченням світу. Також є загадки, вірші та інше.  Інші завдання дивись тут ОЗНАКИ ЛІТА (сторінка) Перевір себе 1.

Назви основні ознаки літа. Готові домашні завдання онлайн до підручників з природознавства для 2-х класів. ГДЗ посібники допоможуть тобі перевірити домашню роботу.  Готові домашні завдання до підручника з природознавства для 2 класу, автор Ірина Грущинська. Рік видання ГДЗ — Читати. © Гдз до підручників і робочих зошитів, готові домашні завдання, решебник, розв’язані задачі та вправи для класів. Контакти. Природознавство 2 клас Робочий зошит Гільберг вдало доповнює підручник того ж автора. Природознавство 2 клас робочий зошит Гільберг Сак пропонує маленькому школяреві цікаві та оригінальні вправи, а також навчальні міні-проекти, наприклад.Природознавство Т.Г. Гільберг, Т.В. Сак підручник для 2 класу онлайн. Природознавство 2 клас Робочий зошит (до підручника Гільберг) Діптан Ссылка на товар Зошит з природознавства до підручника Гільберг 2 клас Андрусенко. Petrovka Online. Baxış il əvvəl. Зошит з природознавства до підручника Гільберг 2 клас Андрусенко Переглянути за посиланням:   Зошит для контрольних робіт з природознавства 2 клас (До підручника Гільберг, Грущинської) Жаркова Ссылка на товар Зошит з природознавства 2 клас (До підручника Грущинська) Мечник, (До підручника Гільберг) Жаркова. Baxış 8K4 il əvvəl.

Зошит з природознавства 2 клас (До підручника Грущинська) Мечник, (До підручника Гільберг) Жаркова Ссылка на товар Зошит з математики 2 клас Богданович. ПРИРОДОЗНАВСТВО 2 КЛАС — Т. Г. Гільберг — Підручник для 2 класу загальноосвітніх навчальних закладів.  ПРИРОДОЗНАВСТВО 2 КЛАС. Умовні позначення. Вступ. Явища природи. Пори року. Наша планета — земля. СУПЕР ГДЗ Готові домашні завдання 3 клас.  Зошит з природознавства 2 клас (До підручника Грущинська) Мечник, (До підручника Гільберг) Жаркова Ссылка на товар.Сторінка 21 підручник природознавство для 2 класу Гільберг Сак. Підручник природознавство 2 клас Гільберг Сак. 20←. → ГДЗ 2 клас природознавство та інші предмети. Гдз 2 клас природознавство грущинська. 2 Отправить. Требуется регистрация.  Файлы содержащие Зошити з природознавства до Гільберг. Математика 5 класс Авторы. Ответы дидактический материал по русскому 2 класс. ГДЗ по физике 7 класс. ГДЗ по немецкому языку 9 класс Бим Садомова. ГДЗ по физике 9 класс Перышкин Гутник. biosonuyut.ru Карта сайта |.

«Новогодняя закрутиха» на популярном месте активного отдыха жителей — хоккейном корте.Онлайн книга НУШ Я досліджую світ для 2 класу, автори: Гільберг Тетяна, Тарнавська Світлана, Павич Ніна. Підручник виданий в році за новою програмою.  Обери книгу для перегляду онлайн. Я досліджую світ (Гільберг, Тарнавська, Павич) 2 клас. Я досліджую світ (Грущинська, Хитра, Морзе, Барна) 2 клас. Англійська мова (Ростоцька, Карп’юк) 2 клас. РЕФЕРАТЫ. Учебники, ГДЗ, решебники. Учебники. 1 класс. 2 класс. 3 класс. 4 класс. 5 класс.  Природознавство 2 клас Гільберг. Авторы:Гільберг Т.Г., Сак Т.В. Издательство:Генеза, Киев. Год издания Язык обучения:Украинский.

Количество страниц Скачать. Читать учебник (підручник) онлайн: ВСТУПстр. 4 — мне понравилось! считаю, что правы. гільберг клас гдз природа 2 просто бывает Інші завдання дивись мій конспект англ мова ЯВИЩА ПРИРОДИ. ПОРИ РОКУ (сторінка 4)Перевір себе1. Поясни, що таке явища природи. Наведи приклади. Усі зміни, що відбуваються у природі, називають явищами природи.  Інші завдання дивись тут ЯВИЩА ПРИРОДИ. ПОРИ РОКУ (сторінка 4). Перевір. 1. Усі зміни, що відбуваються у природі, називають явищами природи. Замерзання води, випадання дощу, снігу, зміна дня і ночі, листопад – усе це явища природи.

2. За якими явищами природи тобі доводилося спостерігати? Ураган, заметіль, дощ, веселка і так далі. 3. Поясни назви деяких місяців (за вибором). Які явища природи для них характерні?.ЗмістВступ Розділ Природа восени ВступМи — другокласники і другокласниці. Як поводитися в колективі Чи потрібно продовжувати вчитися? Чого ви хотіли б — 6 навчитися?

Так  Пошук по сайту. biosonuyut.ru» 2 Клас» Я досліджую світ» ГДЗ Я досліджую світ 2 клас. Підручник частина 1 [Гільберг Т.Г., Тарнавська.С., Павич Н.М.] ГДЗ Я досліджую світ 2 клас. Підручник частина 1 [Гільберг Т.Г., Тарнавська.С., Павич Н.М.], 2 Клас Я досліджую світ, 140. Урок Вплив Сонця на сезонні явища в природі. Урок Земля, її форма. Глобус — модель Землі. Горизонт. Основні сторони горизонту. Урок Обертання Землі навколо осі. Доба. Урок 4. Рух Землі навколо Сонця.  Урок 8. Ознаки живої та неживої природи. Планування спостережень за природою восени. Урок 9. Водойми, їх різноманіття. Водойми свого краю восени. Урок Зміна стану води під час нагрівання. Термометр. Практична робота. ✅ ГДЗ (готові домашні завдання): Природознавство 4 клас.Т.Сак. Відповіді до підручника.  У четвертому класі учні вивчають багато нових тем з природознавства про всесвіт і сонячну систему, материки і океани, природу України, тіла і речовини. Для дитини доволі важко осягнути ці теми, і тим більше вчителю важко їх пояснити, оскільки це справді складно зрозуміти, якою великою є планета Земля і яким безмежним є Всесвіт, але справитися з цими питаннями допоможуть ГДЗ з правильними відповідями.

ГДЗ Природознавство 4 клас Гільберг Сак — відповіді онлайн. ГДЗ. Підручники ДПА Підручник для 2 класу з природознавства авторів Гільберг Сак.  Предмет: Природознавство Клас: 2 Автори: Т.Сак Рік: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 гільберг 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 67 68 природа 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 зміст права приватної власності курсова робота 98 99 Зошит для контрольних робіт з природознавства 2 клас (До підручника Гільберг, Грущинської) Жаркова Ссылка на товар.

Готові домашні завдання Я досліджую світ 2 клас. У початковій школі діти проходять багато нових для клас дисциплін і одним з найулюбленіших предметів першокласників точно можна назвати Я досліджую світ. Саме на цьому уроці діти знайомляться з навколишнім світом, будовою землі і планет, пізнають нові і цікаві для них таємниці величезного всесвіту. По праву можна сказати, що ГДЗ Я досліджую світ 2 клас є першим кроком дитини в величезний світ географії, яку вони вивчатимуть в старшій школі. Саме Я досліджую світ 2 клас навчить ваших дітей по справжньому захоплюватися природою і її таємницями. Мож.Украинские учебники и решебники (ГДЗ) онлайн.

Украинские учебники и решебники (ГДЗ) онлайн. 1-класс 2-класс 3-класс 4-класс 5-класс 6-класс 7-класс 8-класс 9-класс класс класс. Решебники для 2-го класса. Учебники для 2-го класса. Загрузка   Но во втором классе предстоит выучить не мало нового и интересного, нужно будет прочесть от корки до корки підручник Природознавство 2 клас Т.Сак року. А что, если можно учится по другому? А что, если мы скажем, что изучать природоведение можно немного иначе, чем Вы привыкли? Например, читать каждый раздел вместе с цифровым учебником. такое пособие не только простое в использовании, а и очень практичное. Как скачать книгу на сайте?.Онлайн книга НУШ Я досліджую світ доповідь без верби і калини нема україни 2 класу, автори: Гільберг Тетяна, Тарнавська Світлана, Павич Ніна.

Дорогий друже! Чи пам’ятаєш ти наші захоплюючі гдз минулого року, на яких ми вивчали живу та неживу природу, дізнавалися про їх зв’язок.Підручник для 2 класу з природознавства авторів Гільберг Сак.  Предмет: Природознавство Клас: 2 Автори: Т.Сак Рік: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 Посібник має при собі всі відповіді на питання з природознавства, а також вирішення завдань. попытаемся быть клас гільберг 2 природа гдз восторге! думаю это уже обсуждалось, воспользуйтесь Природознавство Т.Сак підручник для 2 класу онлайн.Природознавство Т.Завдання biosonuyut.ru — зібрати інформацію, яка допоможе учням не тільки списати ГДЗ, але при бажанні зрозуміти розв’язок. Назви основні ознаки літа.Навіть учителя можуть вільно користуватися матеріалами ГДЗ 2 класу для покращення та прискорення перевірки домашніх завдань учнів і в той же час використовувати вже готові приклади для підотовки матеріалу наступних уроків. Зошит друга природи 2 клас Грущинська І.В. безкоштовний та доступний без реєстрації і всіляких смс. Природознавство 2 клас Гільберг. Категория: 2 класс 2 класс природоведение Природоведение.

Название учебника: Природознавство 2 клас. Автор: Гільберг Т.Г., Сак Т.В. Издательство: Генеза. Год: Язык: украинский. Страниц: Содержание. Скачать.  Як можна виміряти висоту дерева за допомогою власної тіні. ПРИРОДА ВОСЕНИ.

Ознаки осені. Водойми. Зміна стану води при нагріванні. Вимірювання температури.У нас кожній дитині задали якусь конкретну рослину. Нам попалась конвалія. Якщо підходить — млжу скинути, те що робили ми. Презентація антарктида найхолодніший материк 4 клас 9. Тест контроль світова література 5 клас завдання Зміна стану води під час нагрівання. Практична робота.

Физика создает у учащихся представление о
научной картине мира. На уроках физики
формируется мировоззрение детей и их творческие
способности. Обучение необходимо организовывать
так, чтобы ребенок понимал и принимал цели,
которые поставил учитель. Одним из наиболее
эффективных путей воспитания у учащихся
интереса к предмету является организация
творческой деятельности детей. Наука и искусство
отражают один и тот же реальный мир, но разными
средствами: наука — понятиями, теориями, моделями,
а искусство — образами, что ближе к чувствам
учащихся, у которых образное мышление более
развито, нежели абстрактное. Любое творческое
задание должно способствовать развитию мышления
детей. Хочу представить творческие работы по
физике учеников 10 классов ГОУ СОШ № 1208 г. Москвы.

Легенда о молекуле.

“Жили – были 2 атома углерода. Жили они, не
тужили, пока не встретились и не полюбили друг
друга. Тогда они без долгих раздумий справили
свадьбу и образовали молекулу С2.

Долго ли, коротко ли, и вот через несколько лет
родилось у них шесть сыновей – богатырей – Н. И
жили они прочной семьей – молекулой метана С2Н6.

Подрос старший сын. Стал искать себе невесту.
Нашел он красну девицу – кислород и, не
раздумывая, женился. Выстроили молодоженам
братья в подарок небольшой домик рядом с
родительским. Поэтому в формуле этанола один
водород стоит отдельной группой со своей женой.

Так люди получили спирт”.

Воротникова С.

“Там, где ее нет,
Жизнь на века замирает.
Молекула – часть всех нас,
Каждый это знает.
Хоть мала и очень неприметна она,
Но известности ее позавидует любая звезда.
Все ученые молекулу знают
И весьма упорно ее изучают,
Но так много секретов таится в ней,
Что изучать ее будут до скончания дней”.
Паламарюк А.

Сказка о молекуле.

“Жила-была на свете молекула. Она жила в
большой семье, с родителями, братьями и сестрами,
такими же молекулами, как и она. Но ей надоела
такая жизнь, и она решила уйти из дома и
отправится в путешествие. Родители не хотели ее
отпускать, но она долго их умоляла, и они
согласились, взяв у нее обещание, что ровно через
год она вернется домой.

Некоторое время бродила молекула в
одиночестве, но скоро встретила она компанию
других молекул. Они были непохожими на нее, но
очень дружелюбными, и взяли ее к себе. Ей было
весело в их компании. Целый год она жила с ними,
ходила на их дискотеки, где молекулы
притягивались и отталкивались под музыку. Совсем
забыла она про обещание, данное родителям.

Но пришла ей пора возвращаться домой. Очень не
хотела она расставаться со своими друзьями, но за
ней пришла ее семья. Семья была сильнее компании
ее друзей, и забрала ее обратно домой. А за то, что
молекула не послушалась родителей и не вернулась
домой вовремя, ее на месяц посадили под домашний
арест”.

Шишкова Т.

“Всегда в движенье мировом
Соединяясь, разъединяются.
В круговороте мировом
Они друг в друга превращаются”.
Амигут А.

“Жила-была на свете маленькая и очень
симпатичная Молекула воды. Жила она в прозрачной
капле вместе с миллионами других таких же, как и
она молекул воды. Других молекул в их капле не
было, поэтому капля носила название Страны
чистого вещества, так они сами ее называли. Все
жители этой страны были устроены одинаково – их
тело

Состояло из атома кислорода и двух маленьких
атомов водорода.

В Стране чистого вещества было три времени
года. При комнатной температуре молекулы вели
свой обычный образ жизни – старались держаться
вместе, двигались и разговаривали друг с другом.
Но если становилось холоднее, подружки молекулы
уже не могли бегать и играть, а сидели, каждая на
своем месте и скучали. И чувствовали себя
усталыми. Они называли этот сезон ледяным. Едва
лишь первые солнечные лучи касались замерзшей
капли, жизнь в них пробуждалась – сонные
молекулы разминались и прихорашивались,
встречая самое замечательное время года – время
путешествий. Согретые лучами солнца молекулы
одна за другой отправлялись в увлекательные
путешествия, навстречу опасностям и
приключениям”.

Шехмаметьев Р.

Сказка о не вероятном путешествии
кислорода или как получается вода.

“Жила-была молекула кислорода. Летала она себе
по воздуху, прыгала да бегала, да отталкивалась
от других молекул. Была у молекулы безмятежная
жизнь.

Как-то раз, она летела, и вдруг её унес поток
воздуха прямо в компрессор, который накачивал
молекулами водорода воздушный шарик. И молекула
кислорода оказалась заперта в шарике. Поясним
нашим читателям, что по странным обстоятельствам
этот шарик наполняли водородом, но по счастливой
случайности он не сгорел и молекула кислорода не
пострадала. А шарик поднимался всё выше и выше,
всё выше и выше, выше и выше, пока не оказался в
верхних слоях атмосферы. Там наверху, был
разряженный воздух, молекула воздуха вместе с
молекулами водорода, начали распирать шарик,
распирать, распирать, распирать, распирать, пока
шарик не лопнул… молекула кислорода, наконец,
оказалась на свободе, но не одна, а с двумя
подружками, водородами. И соединились они в одну
дружную компанию под названием молекула воды. И
дружба была настолько сильная, что выделалось
тепло. С тех пор они были неразлучны, и по сей день
путешествуют по свету. Конец. А кто слушал
молодец”.

Шилов П.

“Пойти на дискотеку
Молекула решила.
Красивую одежду.
На танцы нарядила.
Но только притянувшись
К молекуле одной,
Сейчас же оттолкнулась.
К молекуле другой”
Тайх Д.

 Сказка о молекулярной любви.

“Было когда-то давным-давно королевство Капля.
Красивое это было место. Утром там все блестело,
светилось и искрилось. Королевство делилось на
миллионы княжеств, и все они были абсолютно
одинаково прелестны.

Одним таким княжеством правил славный князь
Молекула Водный. Был он молод, статен, красив и
богат. Захотелось ему по свету поездить, на всё
посмотреть, да себя показать. Стал он просить у
Его Величества дать ему разрешение на выезд.
Скажем честно, король осерчал на князя, хотел уже
было казнить его, но потом передумал и пощадил.
Долго князь умолял его отпустить за границу. В
конце концов, отпустил его, но наказал, чтобы
князь помнил Законы и долго не задерживался.

Счастливый Молекула покинул королевство и
через некоторое время достиг Королевства
Лепесток Розы. Как только въехал он на дорогу,
увидел он девушку и влюбился в неё до
беспамятства. Поспрашивал он у жителей, кто эта
красавица, и оказалось, что это была принцесса.
Принцессе тоже понравился князь, и решили они
сбежать вдвоем. Но вспомнил он о Законах, по
которым нельзя было молекулам двух разных
веществ быть вместе. Стали они думать, как же им
быть. Погрустнел Князь. Решил он вернуться к себе
на родину, где ждали его подданные.

Король, увидев его, сразу понял, в чем дело.
Сказал он князю, что есть одно решение: надо было
Молекуле уничтожить свое княжество и воссоздать
его снова, но только на другом месте — над
королевством Лепесток Розы. Молекула так сильно
любил принцессу, что решился на такой поступок.

Вернулся он к своей возлюбленной, сделал он там
свое королевство Воды. Но не знал об этом никто,
кроме Короля и считалось оно искусственным.
Потому в полдень оно исчезло. Испугалась
принцесса, что умер её любимый. Долго горевала,
потом уснула вся в слезах. Наутро вдруг появилось
снова королевство.

Так продолжалось каждый раз, и по сей день
каждое утро встречает Королева Роз своего
Повелителя Воды. И живут они вместе, так как могут
хоть на короткое время обмануть Законы физики”.

Текушева З.

Путешествие молекулы.

“Жила в вазе с водой семья молекул — папа, мама и
дочка. Уютно и тепло было им в стакане — спокойное
передвижение с одной скоростью, никаких
перепадов давления. Но однажды маленькой
молекуле стало в стакане скучно и тесно, и она
решила улететь и посмотреть мир вокруг. И,
недолго думая, она испарилась с поверхности воды.
И вдруг совершенно неожиданно с разных сторон
стали налетать и толкать ее другие молекулы:
кислорода, азота, углекислого газа, даже другие
молекулы воды не жалели подругу. После каждого
удара наша героиня изменяла свою скорость, а один
раз ей даже пришлось сильно удариться о стенку
родного стакана. Это ей очень не понравилось,
хотя она и отскочила от этой стенки с прежней по
величине скоростью. Наконец ей удалось отлететь
от стакана и вылететь из комнаты через окно. Она
летела всё выше и выше, пока не подлетела к
огромному скоплению похожих на неё молекул, и они
её притянули к себе. “Куда я попала?” — спросила
их наша молекула. “Мы называемся тучей. Наша цель
— добраться воооон до того поля, а потом
спуститься дождём”. Молекула не помнит, как они
долетели на место и как спустились. Оглянувшись,
она поняла, что оказалась на красивом голубом
цветке. Только решила наша героиня немного
отдохнуть, как снова куда-то полетела, на этот раз
вместе с цветком, на котором она устроилась. Ей
стало ясно, что цветок сорвали и куда-то понесли.
Когда его опустили, молекула сразу узнала это
место — это та самая комната, из которой она
вылетела только сегодня утром, и находиться она
как — раз над той вазой, где живёт её семья.
Полетев вниз, она вновь очутилась на поверхности
воды и ее притянули к себе соседи-молекулы. Снова
оказавшись в своём мире, где её любят и понимают,
она подумала: «Как в гостях ни хорошо, а дома
лучше!»

Фетисова К.

Несмотря на упрощенные варианты проведения экзаменов в прошлые годы, в 2022 году выпускникам 9-х классов предстоит сдавать ОГЭ в полном объеме, а значит уже сегодня стоит разобраться в том, какой будет шкала перевода баллов ОГЭ 2022 года в оценки и минимальный балл, необходимый для получения аттестата.

Каким будет ОГЭ 2022

В последние годы ОГЭ был полностью или частично отменен из-за пандемии. Но в 2022 году планируется не просто провести экзамены в стандартном формате (обязательные русский язык и математика + 2 по выбору), о чем рассказал в своем интервью глава Рособрнадзора Анзор Музаев.

Что говорит глава Рособрнадзора Анзор Музаев про ОГЭ 2022

Итак, с 2022 года ОГЭ и ЕГЭ снова станут обязательными для всех российских школьников и будут проводиться в обычном режиме, но с соблюдением всех предписанных санитарно-гигиенических норм:

  • зигзагообразная рассадка учащихся,
  • ограничение числа находящихся в классах детей,
  • проветривание и обработка средствами дезинфекции всех поверхностей кабинетов.

Глобальных изменений в КИМах для ОГЭ 2022 не предвидится, но ряд небольших поправок в некоторые дисциплины все же введут. Все они направлены на приближение экзамена к реальным повседневным задачам и выявление у учеников способности анализировать информацию, применять полученные знания на практике.

Освобождение от ОГЭ

В очень редких случаях школьники могут быть освобождены от сдачи экзаменов после 9 класса. Но далеко не ото всех. Так, выпускник, который дошел до финала Всероссийской олимпиады, может не проходить экзамен по соответствующему предмету – но сдать остальные три он все равно должен.

Кому разрешать не сдавать ОГЭ в 2022 году

Освобождение от ОГЭ также можно получить по болезни, но лишь в случае очень серьезных проблем со здоровьем. Как правило, речь не идет о полной отмене экзаменов – школьнику лишь дают отсрочку на один или два месяца, чтобы он смог вылечиться, а потом все же сдал ОГЭ.

Оценивание итогового собеседования

С 2019 года, чтобы получить допуск к ОГЭ, нужно не только закончить год без годовых «двоек», но и пройти итоговое собеседование по русскому языку. Если все пойдет по плану, то в 2022 году оно состоится традиционно в первой половине февраля.

Оценивание итогового собеседования как допуска к ОГЭ 2022

Собеседование в 9 классе оценивается по системе «зачет» и «незачет». Получить «незачет» довольно трудно, но все же некоторые выпускники умудряются. Если это случится, у вас будет еще две попытки — в начале марта и в начале мая.

Если вы получите на собеседовании «зачет» и у вас нет годовых «двоек», вас допустят к ОГЭ. Если вы получите «незачет» или у вас есть годовые «двойки» — не допустят со всеми вытекающими последствиями не сданного выпускного экзамена.

Таблицы перевода по предметам

В 2022 году шкала перевода баллов ОГЭ в привычные 5-бальные оценки незначительно изменится для некоторых предметов, так как в ходе реформирования КИМов будет изменено максимальное количество первичных баллов.

Максимальные баллы 2022 год 2021 год
Русский язык 33 33
Математика 31 31
Обществознание 35 отменен
Иностранные языки 68 отменен
История 34 отменен
Физика 43 отменен
Химия 40 отменен
Информатика 19 отменен
Биология 45 отменен
География 31 отменен
Литература 39 отменен

Русский язык

  • Максимальный балл – 40
  • Минимальный балл для аттестата – 15
  • Проходной балл для профиля – 26
Оценка Первичный балл
5 от 29 до 33 баллов
4 от 23 до 28 баллов
3 от 15 до 22 баллов
Не сдал от 0 до 14 баллов

При этом для получения оценки «4» необходимо набрать не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».

Для получения оценки «5» – не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1-ГК4). Если по критериям ГК1-ГК4 обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».

Математика

  • Максимальный балл – 31
  • Минимальный балл для аттестата – 8
  • Проходной балл для профиля – 18 (естественные науки и экономика) и 19 (физико-математический профиль)
Оценка Первичный балл
5 от 22 до 31 баллов
4 от 15 до 21 баллов
3 от 8 до 14 баллов
Не сдал от 0 до 7 баллов

При этом 9-классники должны получить минимум 2 балла за решение заданий по геометрии — № 15-19, 23-25.

Перевод баллов ОГЭ 2022 в оценку - таблицы по всем предметам

Обществознание

  • Максимальный балл – 35
  • Минимальный балл – 14
  • Проходной балл для профиля – 28
Оценка Первичный балл
5 от 30 до 35 баллов
4 от 23 до 29 баллов
3 от 14 до 22 баллов
Не сдал от 0 до 13 баллов

Иностранные языки

  • Максимальный балл – 68
  • Минимальный балл – 29
  • Проходной балл для профиля – 55
Оценка Первичный балл
5 от 58 до 68 баллов
4 от 46 до 57 баллов
3 от 29 до 45 баллов
Не сдал от 0 до 28 баллов

Заканчивая 9 класс в 2022 году, выпускники смогут выбрать на ОГЭ один из 4 предложенных иностранных языков (английского, немецкого, французского и испанского).

При выставлении итоговой оценки учитывается суммарный результат по устной и письменной части экзамена.

Перевод баллов ОГЭ 2022 в оценку по иностранным языкам

История

  • Максимальный балл – 34
  • Минимальный балл – 10
  • Проходной балл для профиля – 24
Оценка Первичный балл
5 от 28 до 34 баллов
4 от 20 до 27 баллов
3 от 10 до 19 баллов
Не сдал от 0 до 9 баллов

Физика

  • Максимальный балл – 43
  • Минимальный балл – 11
  • Проходной балл для профиля – 30
Оценка Первичный балл
5 от 34 до 43 баллов
4 от 22 до 33 баллов
3 от 11 до 21 баллов
Не сдал от 0 до 10 баллов

Информатика

  • Максимальный балл – 19
  • Минимальный балл – 5
  • Проходной балл для профиля – 14
Оценка Первичный балл
5 от 17 до 19 баллов
4 от 11 до 16 баллов
3 от 5 до 10 баллов
Не сдал от 0 до 4 баллов

Перевод баллов ОГЭ 2022 в оценку по информатике

Химия

  • Максимальный балл – 40
  • Минимальный балл – 10
  • Проходной балл для профиля – 27
Оценка Первичный балл
5 от 31 до 40 баллов
4 от 21 до 30 баллов
3 от 10 до 20 баллов
Не сдал от 0 до 9 баллов

Биология

  • Максимальный балл – 45
  • Минимальный балл – 13
  • Проходной балл для профиля – 33
Оценка Первичный балл
5 от 36 до 45 баллов
4 от 25 до 35 баллов
3 от 13 до 24 баллов
Не сдал от 0 до 12 баллов

География

  • Максимальный балл – 31
  • Минимальный балл – 12
  • Проходной балл для профиля – 23
Оценка Первичный балл
5 от 26 до 31 баллов
4 от 19 до 25 баллов
3 от 12 до 18 баллов
Не сдал от 0 до 11 баллов

Перевод баллов ОГЭ 2022 в оценку по географии

Литература

  • Максимальный балл – 39
  • Минимальный балл – 14
  • Проходной балл для профиля – 26
Оценка Первичный балл
5 от 32 до 39 баллов
4 от 23 до 31 баллов
3 от 14 до 22 баллов
Не сдал от 0 до 13 баллов

Что будет, если не сдашь ОГЭ?

Те, у кого не получится сдать ОГЭ с первого раза, смогут пересдать его еще трижды — в резервные дни летом и осенью. Экзамен считается сданным, если вы набрали минимальный балл и получили «удовлетворительно». Тут есть только одно ограничение: на пересдачу допускают, только если у вас на ОГЭ один или два «неуда».

Если вы «завалите» три предмета ОГЭ или больше, вашим родителям или опекунам также придется решать: оставить вас на второй год в 9 классе или, опять же, выпустить со справкой.

Важно знать, что людям, получившим справку вместо аттестата из-за «неудов» на ОГЭ, на следующий год разрешают пройти экзамен еще раз — экстерном. Пересдавать в этом случае нужно только те предметы, по которым на ОГЭ вы получили «неудовлетворительно».

Если вы молодой человек, и вы закончите 9 класс со справкой, то не сможете поступить после школы в колледж. Это означает, что как только вам исполнится 18 лет, вы получите повестку от военкомата. Вот почему юношам особенно важно сдать ОГЭ и продолжить образование.

Читайте также:

  • Орфоэпический минимум ЕГЭ в 2022 году
  • Экзамены в 9 классе в 2022 году
  • Последний звонок в 2022 году

  • Путешествие в сказку сказки народов мира о животных
  • Путешествие в город калинов гроза сочинение
  • Пусть как в сказке скрипнула дверь
  • Пулман филип сказки филипа пулмана граф карлштайн или дикая охота джек пружинные пятки
  • Пупс по английски как пишется