Пушкин в чувашии сочинение

1026 слов роман в стихах евгений онегин стал одним из популярнейших произведений отечественного литератора александра пушкина. в этом произведении великий

(1026 слов) Роман  в стихах «Евгений Онегин» стал одним из популярнейших произведений  отечественного литератора Александра Пушкина. В этом произведении великий писатель изобразил жизненный уклад русских дворян начала 19 столетия. Нет секрета в том, что у многих читателей содержание романа вызывает интерес не только  с исторической и литературной  сторон. Причиной тому послужила актуальность и важность затрагиваемых в нем проблем, имеющих место в российском обществе той эпохи.

Во все времена человек находился в поисках счастья, смысла жизни, своего предназначения в мире. Начало 19 века тоже не было исключением. Но слово «счастье» включало в себя разные понятия и смыслы, как для каждого конкретного человека, так и для общества в целом. Кто-то видел счастье в богатстве, кто-то – в высоком социальном статусе и состоятельности, для кого-то счастьем было здоровье, понимание и поддержка близких и друзей, кто-то искал счастье в любви.

Конечно, у светского общества начала 19 столетия были свои критерии и составляющие счастья.  Прежде всего – это достаток, состоятельность, высокое и влиятельное положение в обществе, одобрение и почитание в свете. О человеке говорили, что он счастлив, если его принимали в богатых и знатных семьях, приглашали на приемы, балы, светские мероприятия, если у него имелся приличный капитал, или же, если ему удалось найти выгодную, подходящую партию для брака. Иными словами, поколение автора сопоставляло слово «счастье» с богатством и высоким социальным положением. Чтобы заявить о своей состоятельности и прослыть могущественным человеком в обществе, нужно было создать внешнюю видимость богатства своей семьи, имения или дома, то есть устраивать приемы, праздники, балы, приглашать влиятельных людей, имеющих авторитет в свете. Также нужно и самому иметь доступ в знатные, влиятельные семьи со связями и высоким общественным положением.

Но зачастую такое «счастье» было лишь внешней оболочкой, «показухой», за которой  были скрыты далеко не счастливые и радужные моменты дворянских семей – их долги, заложенные под % поместья, кредиты, разорительные картежные проигрыши и прочие негативные последствия обеспечения статусной высоты в обществе. Стремясь всячески выделиться, «пустить пыль в глаза», соря деньгами, они не думали о расплате. Едва ли такое сложившееся положение многих дворян можно назвать счастливым.

Рисуя образ главного героя романа – Евгения Онегина, Пушкин не преминул упомнить и о его родителе, который в погоне за таким «счастьем» растратил все свое состояние. Но стал ли отец счастливым? Этот вопрос писатель оставил открытым. Судя по состоянию сына – Евгения, мы видим, что молодой человек богат, так как его содержат состоятельные родственники, влиятелен в обществе, имеет престижный социальный статус, одобрение в свете, является выгодной партией для брака. Но в своем столь еще молодом возрасте он уже одержим хандрой. Его тяготят все эти театры, балы, маскарады,  светские и культурные  заведения. Он пресытился женскими ласками и разочаровался в женщинах и в их любви, вернее в том, что за нее выдавали.

Интересно понаблюдать за поведением персонажа в театре, куда тот опаздывает. Он бесцеремонно пробирается меж рядами в середину зала, при этом наступает на ноги сидящих зрителей, окидывает смелым взглядом дам, приветствует мужчин, просто чтобы убить среди них время. Ему не интересно, что происходит на театральной сцене, так как он считает, что все постановки устарели и изрядно надоели. Пытаясь спастись от хандры и скуки, он посещает деревню, имение, доставшееся ему по наследству от дяди, только и там спасения не находит.  Ему все быстро приедается и надоедает. Можно утверждать, что у главного героя для счастья имеется все необходимое, а счастья почему-то нет.

Из этого наблюдения за состоянием центрального персонажа можно утверждать, что Пушкин в своей книге дает понять, что определение понятия «счастье» в его эпоху было современниками дано неверно. Онегин страдает от того, что в его жизни нет главных составляющих – смысла, целей, желаний, стремления осуществить свою мечту.  Он ведет праздный, никчемный образ жизни, ничем не занимается, ни в чем себя не проявляет, не понимает, куда и с какой целью идет.  Мы видим, что он постоянно находится в движении. Такое бесцельное существование развратило его как личность. Так что же тогда  есть настоящее счастье? И Пушкин на образе главной героини Татьяны Лариной, которая является его идеалом, старается показать читательской аудитории, в чем же, по его мнению, заключается истинное счастье любого человека.

Проблема счастья с разных сторон раскрывается писателем на образе центральной героини Тани Лариной. Выросшая в семье поместных дворян,  воспитанная в их же традициях, Таня была романтичной натурой, и, как говорил о ней А.Пушкин, была «русская душою». Она предпочитала традиционную систему идеалов и ценностей, хотела иметь счастливую, крепкую семью, готовила себя к тихому семейному счастью. И Таня надеялась, что найдется тот человек, которому она посвятит свою жизнь, которому по душе будет созданный ею семейный уют. Ей нравилось жить в деревне, в родном поместье, городской шум  и суета тяготили ее. Она была далека от столичной жизни. Девушка увлекалась чтением, и настоящее счастье охватывало ее при виде полки любимых книг. Татьяна стремится постоянно развиваться, быть прекрасной мамой, достойной супругой, у нее можно многому научиться. Героиня любит русскую природу, любуется пейзажами.

В сравнении с Онегиным, у Татьяны имеется четкая жизненная цель, которую она старается достичь, и для этого девушка прикладывает усилия, трудится, самосовершенствуется. Героиня является цельной натурой, имеющей внутреннюю гармонию, и в деревне, в отличие от главного героя, скучать ей некогда. Она покоряется судьбе и с достоинством принимает уготованную ей роль – становится деятельной и верной супругой, надежной хранительницей семейного очага, дамой, достойной своего окружения. Будучи светской дамой, Татьяна учится держать в тайне свои чувства, эмоции, не выносить на показ свету свои искренние желания.

Отвергнутая Евгением, девушка находит в себе силы стать счастливой в своем браке, участвуя в светской жизни, она поддерживает мужа-генерала, потому что он занимает видное место в обществе, хотя для нее самой это не так важно, для нее это всего лишь мишура, обрамление. Героиня старается поддержать его авторитет и влияние, не ударить лицом в грязь, представляя собственную семью. Хоть Татьяна и не любит мужа, но она его уважает, поддерживает, заботится о нем, между ними полное взаимопонимание. Молодая женщина отвергает Евгения, хоть и испытывает к нему любовные чувства, остается верной своему мужу. Ее не тяготят мелкие страсти и скука. Татьяна видит свой жизненный смысл, и всякое действие героини реализует ее собственное «Я».

В романе «Евгений Онегин» Пушкин глубоко и детально раскрывает вечные проблемы человеческого общества, одна из которых – проблема человеческого счастья. Несомненно, любой человек мечтает об этом, но многие, преследуя навязанные понятия о счастье, не чувствуют его и ничего добиться в жизни не могут. Только целеустремленные, гармонически развитые личности становятся счастливыми, потому что они достойны этой награды.

Интересно? Сохрани у себя на стенке!

ПОЗДРАВЛЯЕМ!✅

В День учителя во Дворце культуры ЧГУ состоялось награждение достойных педагогов Чувашской Республики благодарностями от Минпросвещения Российской Федерации.?

Удостоилась почётной награды заместитель директора Чувашского кадетского корпуса Игорева Эльвира Николаевна! Глава Чувашской Республики Олег Алексеевич Николаев и и.о министра образования и молодежной политики Чувашской Республики Дмитрий Анатольевич Захаров вручили Эльвире Николаевне благодарность «За заслуги в труде и продолжительную работу в сфере образования». Эльвира Николаевна ежедневно вкладывает много сил и энергии, работая на благо Чувашского кадетского корпуса! Она не только отличный педагог, но и просто замечательный человек с большим сердцем!

Коллектив Чувашского кадетского корпуса поздравляет Вас с заслуженной наградой!?

x2OpGbJybDg

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!✅

День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик.
И наши кадеты сегодня не остались в стороне. На любимой всеми сцене Чувашского кадетского корпуса состоялся традиционный праздничный концерт.?
Удивительный получился праздник: тёплый, душевный, весёлый! Все, кто выходил на сцену, старались создать настроение радости. Номера, которые подготовили ребята, были необыкновенно разнообразны: звучали песни, стихи, авторские произведения; а к духовому оркестру «Виват!» зрители прониклись особой симпатией.
К поздравлениям присоединилась директор Чувашского кадетского корпуса Наталья Юрьевна Тимофеева. Она поздравила весь педагогический коллектив с праздником, и вручила кадетам, и педагогам благодарственные письма.
Ребята и взрослые постарались создать настроение осени, праздника! И им это удалось!?

ON9sar2U4tM minbaBIDGRQQII min73BMf0JgNMo minAuKqiV5Is5w min 18f yTbFRh2k min

И ТЫЛ СТАЛ ФРОНТОМ!

Поздравляем кадет, ставших призерами городского конкурса сочинений и исследовательских работ «И тыл стал фронтом». Конкурс проводился в рамках присвоения городу Чебоксары звания Города трудовой доблести.

?Михайлова Анастасия, кадет 7а класса, стала призером в номинации «Сочинение». Настя рассказала про свою прабабушку Белову Неонилу Степановну. Сейчас ей 105 лет и она самая пожилая женщина Моргаушского района. В годы войны Неонила Степановна трудилась на заводе имени В. И. Чапаева г. Чебоксары.

?Алексеев Артемий, Димитриев Дмитрий, кадеты 8в класса, стали призеры в номинации «Исследовательская работа». Юноши подготовили материал о работе Чувашского кукольного театра в годы Великой Отечественной войны.

Поздравляем ребят и их научного руководителя Калаеву О.Н. с победой, желаем новых исследований и успехов!

yG46QG7l2ec

НАШИ КАДЕТЫ — ФИНАЛИСТЫ ВСЕРОССИЙСКОГО ЧЕМПИОНАТА!

Кадеты 8в класса Одокиенко Яков и Шмагин Богдан участвуют в финале X Всероссийского чемпионата «Воздушно-инженерная школа.

Чемпионат проходит на аэродроме Каменево Владимирской области.
Организаторами мероприятия выступают НИИЯФ МГУ и фонд «Кассиопея» при поддержке негосударственного института развития «Иннопрактика» и госкорпорации «Роскосмос».

На занятиях в ВИШ от профессионалов ракетно-космической отрасли России кадеты получают исчерпывающую информацию о том, как происходит разработка и эксплуатация спутников, ракет и других высокотехнологичных промышленных изделий.

Воздушно-инженерная школа − это возможность для детей разных возрастов прикоснуться к небу, проверить в деле свои идеи и проекты, пообщаться со сверстниками-единомышленниками, понять принципы работы спутников и ракет, передачи данных, узнать о современных методах конструирования, баллистики и механики.

Желаем нашим ребятам успехов. Чемпионат продлится до 10 октября.
Всех с днем Космических войск!
QboSnImvbIUrja8BiJijxQvOimu TSA5QNaEnWY5yfN8

КАДЕТ ПРИВОЛЖЬЯ!✅

С 1 по 3 октября 2021 года на базе Башкирского кадетского корпуса ПФО им. Героя России А.В. Доставалова состоялась V Спартакиада кадетских корпусов Приволжского федерального округа, участниками которой стали кадеты из Чувашии, Башкортостана, Удмуртии, Татарстана и Нижегородской области.
Нашу Республику представляли 20 ребят Чувашского кадетского корпуса, в сопровождении опытных наставников.
В первый день спартакиады кадеты демонстрировали навыки строевой подготовки, проходили ГИА, сочинение, бег на 100 и 1000 метров, подтягивание на перекладине, участвовали в эстафете по гиревому спорту.
Во второй день продемонстрировали навыки стрельбы из пневматической винтовки, выполнили нормативы по огневой подготовке, преодолели марш-бросок.
Результаты соревнований командного зачета:
1) Плаванье — 2 место;?
2) Марш-бросок — 3 место.?
Результаты соревнований в личном зачете:
1) Метание гранат — 3 место — Михадаров Дмитрий;?
2) Стрельба — 3 место — Фёдоров Илья.?

Помимо соревнований состоялось совещание руководителей кадетских корпусов ПФО, в котором почетно место заняли Первый заместитель министра образования и молодежной политики Чувашской Республики Алексей Петрович Лукшин, директор Чувашского кадетского корпуса Наталья Юрьевна Тимофеева.
На совещании подведены результаты деятельности образовательных учреждений, намечены задачи на текущий период, обсуждены вопросы подготовки и сдачи ЕГЭ, обсуждены другие направления развития кадетского образования.
CI2tCu2EVQ4 1 minNhdbB7OUPp8 1 minIr7DBEw3M7s 1 miniHRoYs1ihLI 1 mina09xi6LN0Fw 1 min81W3ONraLKw 1 min

САМБО — СПОРТ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН✅

В Йошкр — Оле вершился Межрегиональный турнир по самбо среди юношей и девушек, посвященный памяти Героя России Марка Евтюхина и бойцов 6-й роты Псковских десантников.
?Поздравляем Андреева Алексея, кадета 11 взвода, занявшего 1 место в весовой категории 59 кг. Тренер Трофимов Е.В.
Желаем крепкого здоровья и новых побед!
Автор: Калаева О.Н.

xhT5V37R7cUxIa06KdTCsU6kiPZVzZIXc

КЛАССНЫЕ НОВОСТИ!✅

Поздравляем Алексеева Артема, кадета 11 взвода, ставшего победителем конкурсного отбора тематической смены «Всероссийский слет школьных поисковых отрядов» в ВДЦ «Орленок».
Участниками проекта станут мальчишки и девчонки от 12 до 16 лет — победители и призёры Всероссийского творческих работ «Нам доверена память».??
В «Орлёнке» ребята пройдут обучение в Школе юного поисковика, в рамках которого освоят базовые основы таких дисциплин, как анатомия, медицина, музейное дело, проектирование, фортификация, оружие и амуниция. Орлята познакомятся с воинскими ритуалами, знаковыми событиями истории Отечества, кодексом поисковика, пройдут ориентирование на местности, обучатся методике проведения поисковых работ, а также обращению с документацией и с информационными ресурсами.?
В течение смены юные поисковики также примут участие в образовательных встречах с Героями России, подготовят социальные проекты, направленные на актуализацию проблем Поискового движения России, посетят ансамбль-мемориал «Малая земля» в Новороссийске и оформят собственную музейную экспозицию.
Автор: Калаева О.Н

mNSa28FbwPc

_________________________________________________________________________________________________
Сочинение.
Образ Татьяны Лариной в романе «Евгений Онегин» А. С. Пушкина

В.Г.Белинский назвал «Евгения Онегина» «энциклопедией русской жизни», так как в нем как в зеркале отразилась вся жизнь русского дворянства той эпохи. В центре внимания поэта жизнь, быт, нравы, поступки молодого человека Евгения Онегина. Евгении Онегин является первым литературным героем, открывающим галерею так называемых «лишних людей». Он образован, умен, благороден, честен, но светская жизнь в Петербурге убила в нем все чувства, стремления, желания. Он «до времени созрел», стал молодым стариком. Ему неинтересно жить. В этом образе Пушкин показал болезнь века — «хандру». Онегин действительно тяжело болен социальной болезнью своего времени. Даже искреннее чувство, любовь не способны воскресить его душу. Образ Татьяны Лариной — противовес образу Онегина. Впервые в русской литературе женский характер противопоставлен мужскому, более того, женский характер оказывается сильнее и возвышеннее мужского. Пушкин с большой теплотой рисует образ Татьяны, воплощая в ней лучшие черты русской женщины. Пушкин в своем романе хотел показать обыкновенную русскую девушку. Автор подчеркивает отсутствие в Татьяне необычайных, из ряда вон выходящих черт. Но героиня в то же время удивительно поэтична и привлекательна. Не случайно Пушкин дает своей героине простонародное имя Татьяна. Этим он подчеркивает простоту девушки, ее близость народу. Татьяна воспитывается в усадебном поместье в семье Лариных, верной «привычкам милой старины», характер Татьяны формируется под влиянием няни, прототипом которой поэту послужила чудесная Арина Родионовна. Татьяна росла одинокой, неласковой девочкой. Она не любила играть с подругами, была погружена в свои чувства и переживания. Она рано пыталась понять окружающий мир, но у старших не находила ответы на свои вопросы. И тогда она обращалась к книгам, которым верила безраздельно: Ей рано нравились романы, Они ей заменяли все: Она влюблялася в обманы И Ртардсона и Руссо. Окружающая жизнь мало удовлетворяла ее требовательную душу. В книгах она видела интересных людей, которых мечтала встретить в своей жизни. Общаясь с дворовыми девушками и слушая рассказы няни, Татьяна знакомится с народной поэзией, проникается любовью к ней. Близость к народу, к природе развивает в Татьяне ее нравственные качества: душевную простоту, искренность, безыскусность. Татьяна умна, своеобразна. самобытна. От природы она одарена: Воображением мятежным, Умом и волею живой, И своенравной головой, И сердцем пламенным и нужным. Умом, своеобразием натуры она выделяется среди помещичьей среды и светского общества. Она понимает пошлость, праздность, пустоту жизни деревенского общества. Она мечтает о человеке, который внес бы в ее жизнь высокое содержание, был бы похож на героев ее любимых романов. Таковым ей показался Онегин — светский молодой человек, приехавший из Петербурга, умный и благородный. Татьяна со всей искренностью и простотой влюбляется в Онегина: «…Все полно им; все деве милой без умолку волшебной силой твердит о нем». Она решается написать Онегину любовное признание. Резкий отказ Евгения является полной неожиданностью для девушки. Татьяна перестает понимать Онегина и его поступки. Татьяна находится в безнадежном положении: она не может разлюбить Онегина и в то же время убеждена, что он не достоин ее любви. Онегин не понял всей силы ее чувства, не разгадал ее натуры, так как выше всего ценил «вольность и покой», был эгоистом и себялюбцем. Любовь приносит Татьяне одни страдания, ее нравственные правила тверды и постоянны. В Петербурге она становится княгиней; обретает всеобщее уважение и преклонение в «высшем свете». За это время она сильно меняется. «Равнодушною княгиней, неприступною богиней роскошной, царственной Невы» рисует ее Пушкин в последней главе. Но все равно она прелестна. Очевидно, эта прелесть была не в ее внешней красоте, а в ее душевном благородстве, простоте, уме, богатстве душевного содержания. Но и в «высшем свете» она одинока. И здесь она не находит того, к чему стремилась возвышенной душой. Свое отношение к светской жизни она выражает в словах, обращенных к Онегину, вернувшемуся после скитаний по России в столицу: …Сейчас отдать я рада, Всю эту ветошь маскарада. Весь этот блеск и шум, и чад За полку книг, за дикий сад, За наше бедное жилище… В сцене последнего свидания Татьяны с Онегиным еще глубже раскрываются ее душевные качества: нравственная безупречность, верность долгу, решительность, правдивость. Она отвергает любовь Онегина, помня, что в основе его чувства к ней лежит себялюбие, эгоизм. Главные черты характера Татьяны — сильно развитое чувстве долга, которое берет верх над другими чувствами, и душевное благородство. Это и делает ее душевный облик таким привлекательным. Татьяна Ларина открывает собой галерею прекрасных образов русской женщины, нравственно безупречной, ищущей глубокого содержания в жизни. Сам поэт считал образ Татьяны «идеальным» положительным образом русской женщины.

Как написать студенческую работу, чтобы её 100% приняли?

Возникают ситуации, когда очень сложно сделать работу, когда совершенно не понятно каков должен быть конечный результат. В таких случаях лучше не тратить лишние время и нервы, а обращаться к знающим людям.

Помощь в написании учебных работ

  • Путешествие в страну сказок открытое занятие по развитию речи в старшей группе
  • Путешествие в страну сказок 1 класс
  • Путанный вопрос как пишется
  • Путешествие в страну сказки викторина с игровыми элементами
  • Путаник как правильно пишется