Пубертатный период как правильно пишется

Плохая компания: как от нее уберечь? ребенок, которому в семье с детства 5-6 летнего возраста дается возможность выбора, не свяжется

Плохая компания: как от нее уберечь?

Ребенок, которому в семье с детства (5-6 летнего возраста) дается возможность выбора, не свяжется с плохой компанией и вовремя откажется выпить, закурить или понюхать по простой причине: у него есть собственное мнение о том, что хорошо и что — плохо. Ребенок, который знает, что такое выбор, независим от мнений и установок тех, кто «рулит» в компаниях.

А вот пытаясь оградить подростка от «не тех» друзей или занятий, лишая его возможности самостоятельного выбора, вы только повысите его интерес к запретному и усилите тягу к любому типу зависимости. Подавляемый ребенок, которого в семье не слушают и не уважают, привык «смотреть в рот» другим и повторять то, что делают другие — особенно в плохих компаниях. В результате подросток, которому не доверяют в семье, становится восприимчивым и зависимым, поэтому любой «друг», который хотя бы на год старше или физически здоровее подростка, может склонить его к чему угодно.

Как говорить с подростком, чтобы он слушал и слышал?

Вы не сомневаетесь, что ребенок вас слушает? Хорошо, но слышит ли, или «пропускает все мимо ушей»? Не исключен второй вариант. Ведь детям постоянно что-то напоминают, или начинают уговаривать. Вот им и приходится применять «фильтры», чтобы хотя бы немного уйти от родительской гиперопеки. Разговоры по душам – это одно, а напоминания и указания в виде «Ты вынес мусор?» «Ты сделал уроки?», «Шапку надень!» — другое.  Подросток может сказать, что не слышал вопрос и замечание. И это действительно так, он настолько устал от этих фраз, что реагирует на них также ка на телепрограмму, которая служит только фоном.

Когда мама разговаривает с малышом, она растягивает гласные, и ее голос кажется выше: «Ты мое соооолнышко». Слыша протяжные гласные, маленький ребенок быстрее усваивает речь и лучше ее понимает. Кроме того, высокий тон голоса малыш воспринимает как защиту, ведь инстинкт требует быть ближе к родительнице.

 Что же происходит в подростковом возрасте?  Хотя тематическое обучение речи уже не нужно, у детей долго сохраняются эмоциональные реакции на тон и голос другого человека. Проводя эксперимент, ученые записали несколько десятков самых простых фраз, вроде: «Тебе надо идти в школу».Все они звучали с различными интонациями.

  • Командной (хочешь или не хочешь, а в школу идти придется);
  • Нейтральной (напоминаю, что надо идти в школу);
  • Поощрительно-поддерживающей (смело иди в школу, если будут проблемы, я всегда приду на помощь).

Более 1000 школьников, которые участвовали в эксперименте (по 350 на каждый вид записи), по-разному отреагировали на тон.

 Командный тон был сопряжен с негативной оценкой. В школу идти не хотелось, а часть инструкции пропускалась «мимо ушей». Даже на нейтральную речь чуть испытуемых прореагировала с негативом. Зато поддерживающий тон нравился всем.

Пубертатный период как правильно пишется

Что происходит с ребенком в подростковом возрасте

К подростковому возрасту относится период с 12 до 17 лет. Именно в это время поведение ребенка резко становится противоречивым, непредсказуемым и протестным. Меняются физическое и психическое состояние ребенка, его отношение к самому себе, к окружающему миру.

Наиболее сильные перемены претерпевают следующие стороны.

  1. Тело. В подростковом возрасте в организме мальчиков и девочек начинают активно вырабатываться половые гормоны. Из-за этого рост и развитие детского организма существенно усиливается. Происходит резкий скачок роста, меняются пропорции тела, наступает период полового созревания. Подросток уже не ребенок, но еще пока не взрослый.
  2. Настроение. Гормональные всплески делают настроение подростка крайне неустойчивым. Оно резко меняется без видимых причин. Радость моментально превращается в обиду, эйфория сменяется яростью. Не каждый взрослый сможет справиться с такими скачками.
  3. Отношения с родителями. Взрослых пугают перемены, происходящие с их сыном или дочерью. Многие не понимают, как правильно себя вести, и начинают сами себе противоречить. С одной стороны, они продолжают в приказном тоне указывать подростку, что ему делать (“садись делай уроки”, “чтобы в 9 была дома”, “уберись в комнате” и т. д.). А с другой – начинают требовать от него взрослой ответственности и самостоятельности (“вот я в твои годы уже кандидатом в мастера спорта была”, “сам думай о своем будущем” и т. д.).

Происходящие с ребенком изменения пугают родителей. Они не знают, как реагировать на вызывающие выходки своего подростка, на его нарочитую грубость, нежелание общаться. А ведь подобным поведением ребенок пытается скрыть свои слабости, справиться с неловкостью и стеснительностью. Он всеми силами стремится стать взрослым и самостоятельным.

Поэтому, дорогие родители, для подростка нормально, если он:

  • отказывается рассказывать, как прошел день в школе;
  • стал больше времени проводить в компании друзей;
  • просит не входить в его комнату без стука в дверь;
  • запрещает лазить в его личных вещах (шкаф, портфель);
  • стал хуже учиться;
  • отлынивает от домашних обязанностей;
  • часто меняет интересы (пробует то рисовать, то фотографировать, то играть на гитаре, то писать стихи и песни и т. д.);
  • чересчур эмоционально реагирует на ваши замечания;
  • начинает вести дневник (в основном девочки 13 лет и старше).

Подросток делает это все не из вредности и не назло вам. Просто он пытается познать себя, сформировать свою личность, понять, что вообще с ним происходит. Его уже не волнуют оценки в школе или одобрение родителей. Гораздо важнее становится то, как он выглядит, какой у него статус в коллективе и как на него реагирует противоположный пол.

Так что, уважаемые родители, запаситесь терпением и проявите чудеса мудрости, чтобы легко пережить этот непростой период вместе с вашим уязвимым, ранимым и беззащитным ребенком-подростком.

Вспомните себя в его возрасте: чем вы увлекались, о чем мечтали, с кем дружили и общались, как проводили свободное от учебы время, как учились в школе. Постарайтесь хоть немного снова прочувствовать то состояние, пережить те эмоции. Вы ведь были таким же, как и ваш подросток. Вы понимаете свою дочь или сына.

Это самое главное, что надо уяснить, чтобы сохранить доверительные отношения со своим взрослеющим ребенком. Не надо вступать на тропу войны с ним, заключите мирный договор и учитесь правильно общаться.

Слушайте проблемы подростка

Родители должны сделать все возможное, чтобы терпеливо слушать рассказы ребенка. Хотя есть мнение, что вещи, о которых говорят дети, несущественны по сравнению со взрослыми проблемами, учтите точку зрения подростка. Для него настоящей проблемой в жизни на данный момент является простуда, помешавшая ему принять участие в конкурсе, или спор с лучшим другом, жестоко критиковавшем его любимую группу. Пользуйтесь его доверием с уважением и пониманием. Нельзя недооценивать важные для него вещи.

Если взрослые покажут, что они стремятся выслушать его, ребенок увидит желание сблизиться и шансы на доверие в следующий раз возрастут.

Уважайте эмоции и потребности ребёнка

Для подростка, вступающего во взрослую жизнь, очень важно чувство независимости. Конечно, часто родители возмущены этим, говоря, что ребенок все еще зависит от них, но речь идет о частичной независимости

Подросток хочет почувствовать, что вправе решать сам. Вот почему он часто саботирует планы взрослых и восстает против навязанных с детства авторитетов. Необходимо умело сбалансировать те вещи, которых обязательно нужно придерживаться (ходить в школу, не принимать наркотики, не использовать агрессию) и которыми можно пренебрегать, чтобы дать ребенку чувство автономии (отказаться от обеда с бабушкой, играть в баскетбол вместо футбола).

Для многих родителей становится большим ударом тот момент, когда ребенок эмоционально уходит и не испытывает потребности показывать привязанность, как раньше. Когда мать пытается поцеловать его в щеку или обнять перед своими коллегами, она обычно сталкивается с решительным отказом. Это неприятно для неё, но следует принять тот факт, что зрелый ребенок воспринимает близость и нежность как признаки слабости, боится, что его могут высмеять или даже отвергнуть друзья, которые сейчас для него наиболее важны.

Также важно понимать эмоции подростка. Хотя его раздражительность и вспышки гнева, безусловно, приводят родителей к концу выносливости, необходимо осознавать: это трудно и для ребенка

Гормоны, гудящие в его теле, настолько сильно усиливают эмоциональный отклик, что он часто не знает, почему у него слезы или внезапный гнев. Кроме того, у него часто возникают проблемы со стрессом, особенно в период полового созревания.

Родители не могут позволить своему ребенку переносить эмоции на окружающую среду. Однако чтобы заглушить его чувства, лучше покажите ему понимание. Стоит сказать (предпочтительно, когда вспышка гнева или плача закончилась), что вы знакомы с его трудно контролируемыми чувствами. Добавьте: если ты хочет поговорить, мы открыты для тебя в любое время, также ты всегда может рассчитывать на нашу безмолвную поддержку.

Не принуждайте оказывать доверие силой. Лучше проявите интерес и готовность к разговору. Ребенок будет чувствовать себя в большей безопасности, сохраняя независимость, потому что сам решает, когда и будет ли он использовать родительское предложение вообще.

Дай подростку право участвовать в жизни семьи

Предложите ребенку участие в принятии семейных решений второстепенного значения: куда поехать в отпуск, что делать в выходные дни, что готовить для воскресного обеда

Подросток увидит: его мнение важно в семье, и почувствует себя более ценным

Но будьте осторожны с «партнерскими» отношениями. Ребенок не должен превращаться в друга. Да, можно шутить с ним, заниматься спортом, играть в настольные игры и прекрасно проводить время, но в моменты, когда необходимо наметить правила поведения, необходимо четко обозначить собственное положение как превосходящее. Подросток должен чувствовать: родители контролируют ситуацию. Хотя он все еще борется с этим, пытаясь выйти из-под власти, забота обеспечивает ему внутренний покой: когда он расстроен, он может рассчитывать на поддержку своих матери и отца.

Не делайте ничего, пока не успокоитесь

Еще одно практическое правило избегайте каких-либо действий, пока вы и ваш ребенок не успокоитесь. Не делайте ничего, не говорите ничего. Пусть вам понадобится несколько минут или больше, но только после того, как эмоции стихнут, вы можете сесть и поговорить с ним. Никогда не стоит пытаться поднять сложную тему или разрешить конфликт в самый разгар эмоционального всплеска. Поэтому, если вы или ваш ребенок расстроены, сделайте паузу и вернитесь к разговору, когда сможете поговорить спокойно.

Если вы пытаетесь заговорить со своим ребенком, а он отвечает грубо и неуместно, следите за тем, чтобы вас не втянули в скандал. Если ваши отношения с ребенком сейчас таковы, что нет возможности открыто и уважительно поговорить держитесь своей линии поведения, не вступайте в конфликт ни при каких обстоятельствах. Со временем ситуация успокоится и вы сможете пообщаться.

Помните, что иногда вас все-таки удастся втянуть в ссору в ситуацию, при которой сложно оставаться сильным и сохранять спокойствие. Но чем меньше вы позволите себя втягивать, тем легче вам будет сохранять спокойствие.

Начните с понимания, даже если вы не понимаете

Этот простой секрет, который поможет вам во всем, что вы делаете со своим подростком. Независимо от того, насколько это трудно, постарайтесь начать все взаимодействия с вашим ребенком с понимания, даже если вы не полностью согласны или даже совсем не понимаете, о чем они говорят.

Например, вы обнаруживаете, что ваш ребенок онлайн общается со своими подругами в то время, как должна делать уроки. Это сводит вас с ума, потому что вы думаете: Она едва успевает в школе, и вообще не заботится о выполнении домашних заданий. В это же время ваша дочь думает: Мне нужно срочно выйти в интернет и поговорить с Леной. Если мы не помиримся после ссоры, которая была сегодня в школе, все одноклассницы будут против меня.

Вы и ваш ребенок живете в двух разных реальностях. Спросите ребенка, почему она разговаривает с подругой, вместо того, чтобы делать уроки. Постарайтесь понять ее реальность, даже если у вас не очень это получается. Как только узнаете, что происходит, попробуйте сказать: Я понимаю, как тебе тяжело быть в ссоре с подругой. Но я знаю и то, что завтра тебе нужно сдать тест. Школьные занятия это твоя работа, и ты несешь ответственность за то, чтобы делать ее в меру своих способностей. Давай сядем и подумаем о том, как ты можешь распределить время сегодня вечером.

Постарайтесь не говорить я понимаю, но&hellip,, посколько это просто дисквалифицирует то, что вы только что сказали. Начните с понимания и постарайтесь сначала поставить себя на место вашего ребенка, прежде чем сказать ему, что нужно изменить.

Такой подход привлекает внимание подростков. Вместо того, чтобы чувствовать необходимость защищаться, они на самом деле начинают слушать вас

Особенности подросткового периода

Принято считать, что пубертатный период охватывает возрастные границы от 10 до 19 лет. Младший подростковый возраст – 10–14 лет. Старший – 14–19 лет. Примерно в 13–14 лет происходит резкий скачок роста. Внутренние органы развиваются не так быстро, как костная система, поэтому возможны сбои в виде скачков давления, болей в сердце, недомогания, хронической усталости. Особенность заключается в том, что на фоне быстрых изменений ребёнок должен привыкнуть к тому, что его облик меняется не только внешне, но и внутренне.

Подросток испытывает острую потребность в том, чтобы быть понятым, но при этом часто страдает от комплекса неполноценности. Начинается рост волос в подмышечных впадинах и на лобке, появляются прыщи, меняется тембр голоса. Эти преобразования даются тяжело – надо привыкнуть к тому, что внешность становится другой. Критика и замечания взрослых воспринимаются в штыки. Подросток ищет самоутверждения в круге сверстников, меняющихся, как и он. Родители теряют свой авторитет, потому что ребёнок считает: за свою жизнь отвечает только он сам.

Весёлое, жизнерадостное чадо, ставшее подростком, вдруг замыкается в себе и избегает общения с родными. Он пытается осознать происходящее, и длинные монологи, нравоучения, сравнительные оценки взрослых (посмотри, как Оля или Иван хорошо учатся, а ты скатился на двойки) становятся миной замедленного действия. Снаряд в ранимой и ещё неокрепшей душе может рвануть в любой момент, а последствия в таком случае непредсказуемы. Единственный верный путь для родителей – стать другом своему ребёнку.

В возрасте 12–16 лет подросток уже не признаёт авторитарность мамы и папы и очень переживает из-за равнодушия, общаться с ним становится сложно. Протестуя, он красит волосы в яркие цвета, использует кричащий макияж. Ему интересны субкультуры, ценностные установки в которых нередко противоречат нормам общества. Только разумные доводы, диалог, понимание и любовь откроют путь к сердцу ребёнка. Взрослые, понимающие это, всегда рядом со своим чадом, но одновременно не препятствуют ему в самостоятельных шагах, пусть даже эти решения ошибочны.

Не будьте эмоциональным и не воспринимайте ничего лично

Эмоции ваш враг, когда вы пытаетесь достучаться до своего подростка. Напомните себе, что то, что он говорит и делает, не является отражением вас. Вам может не нравиться то, как он себя ведет или даже как он думает но держите свои эмоции под контролем, даже если его поведение выводит вас из себя.

Конечно, легко сказать, но сложно сделать. Но этот навык, которому можно научиться, очень эффективен при общении с подростками. Перед тем, как начнете говорить с ребенком, повторите несколько раз мантру: Это просто работа по воспитанию детей. Это не личное.

Когда вы действительно будете думать так, у вас не будет причин злиться на своего ребенка. Возможно, он делает плохой выбор, но ведь у него просто может не быть навыков, чтобы сделать выбор лучше. Таким образом, ваша задача помочь ему сделать правильный выбор, чтобы он, в свою очередь, смог развить лучшие навыки решения проблем.

Старайтесь просто сосредоточиться на своей работе как родителя, это поможет вам быть менее эмоциональным. Когда вы чувствуете разочарование, помните, не принимайте это на свой счет. Когда вы установите границы, вашему ребенку это не понравится. Скажите себе, что это просто проблема, которую нужно решить, и обычная часть родительскиго дела.

Что делать, если не получается найти общий язык с подростком

  1. Говорите с ребенком только после подготовки. Возьмите таймаут для того, чтобы подготовиться к разговору и усмирить свои эмоции. Тем более, если темой разговора будет его приход домой в нетрезвом состоянии — все равно до того, как он протрезвеет, толку от вашего общения не будет. Если вы планируете подключить к воспитательному процессу супруга, заранее договоритесь о совместной тактике поведения. Выберите для беседы время, когда в доме нет других родственников, срочной работы и не нужно никуда спешить.
  2. Выстраивайте разговор. Помните, что беседу стоит вести ровно, спокойно и четко по произошедшему случаю. Постарайтесь не загонять подростка в угол, рисуя ему нерадостное будущее и делая акцент на его действиях. Объясните, насколько такое поведение повлияло на вас и ваши чувства и насколько вы переживаете за самого «бунтаря». Только после этого внимательно выслушайте провинившегося.
  3. Будьте готовы принять правду. Если вы хотите найти общий язык с подростком и выстроить с ним доверительные отношения, учитесь воспринимать даже самые неприятные ответы спокойно и взвешенно. Иначе, получив на свое признание истерическую реакцию, ребенок больше не скажет вам правду. Зачем отвечать честно, если все закончится скандалом.
  4. Избегайте давления. Если ребенок не хочет объяснять причину своего поведения или не признается в неблаговидном поступке, на время оставьте расспросы. При этом обязательно объясните ему, что вы волнуетесь за него и готовы выслушать, когда он будет к этому готов. Если это не срабатывает и подросток все равно не хочет с вами говорить, подключите другого взрослого, к которому ребенок расположен и сможет открыться. Это не касается наркотической зависимости или серьезных психических отклонений — здесь без врачебной помощи не обойтись.

Типичные ошибки

Поколения людей меняются, но многие родители продолжают делать одни и те же ошибки. Полезно поставить себя мысленно на место ребёнка, и огрехи обнаруживаются сами собой.

Запугивание

Непокорным подросткам приходится слушать от родителей фразы, начинающиеся так: «Не вздумай это сделать, а то…», «Если не будешь слушаться, не жди…», «Пока не поумнеешь, я лишаю тебя возможности…». Взрослые не приобретают авторитет в глазах ребёнка, а воспитывают в нём чувство страха. В его характере появятся такие черты, как угодливость, раболепство, манера действовать исподтишка.

Гиперопека

Родители, выслеживающие детей по пятам, просматривающие записи звонков и смс в телефонах, беспрерывно названивающие друзьям, не понимают, что лишают подростка главного – свободы. Если не давать самостоятельно и шага ступить – он переложит все решения на плечи родителей. Не пройдёт горькие уроки, через которые закаляется характер. Не станет самостоятельным человеком и не добьётся в жизни успеха.

Отсутствие контроля со стороны взрослых

Другая крайность – это равнодушие родителей. Ребёнок не может поделиться самыми сокровенными мыслями даже с друзьями, потому что боится быть осмеянным. И взрослым ничего не получается рассказать, потому что их нет рядом либо заняты. Подросток предоставлен самому себе. Чувство одиночества, покинутости, ненужности иногда приводит к непоправимым последствиям. Взрослым всегда следует об этом помнить.

Устанавливаем новые правила!

Подростковые проблемы и трудности в общении с сыном или дочерью могут возникнуть в любом возрасте, начиная примерно с 11 лет. Период взросления наступает у каждого ребенка индивидуально. Только любящим, понимающим родителям, которые привыкли общаться с ребенком в доверительном ключе, удается пережить этот этап без особых потерь. 

Следует отметить, что психологи различают младший подростковый возраст, который обычно наступает в 11–12 лет и раннюю юность или старший подростковый возраст, характерный для 15–17 лет. Эти возрастные этапы различаются некоторыми нюансами в физиологическом развитии, но основные принципы общения с подростками остаются неизменными.

Обновлено: 23.06.2021 12:47:35

Ситуация достаточно распространённая, не раз описанная в художественной литературе, но от этого не ставшая менее сложной для родителей ребенка которые столкнулись с этой проблемой. В статье она будет рассмотрена со всех сторон.

Возрастные особенности мышления подростков старших классов

Почему парень не хочет знакомить с родителями

Родителям нужно четко для себя определить, что период взросления у юноши, от 14 лет и старше это своего рода настоящая катастрофа, которую переживает формирующийся человек. Это не преувеличение, начиная с этого возраста подросток полностью подвергает переосмыслению себя и всего своего существования, больше такой опыт люди практически не переживают. Этот период можно определить, как тотальный кризис – потеря себя и полная социальная растерянность.

То самое выражение «ни рыба ни мясо» очень метко характеризует возрастные особенности старшеклассников. Вроде уже и взрослый, но быть им в полной мере не может, а на ребенка уже ну совсем никак не тянет.

К этому всему со всех сторон подключается критика взрослых со стороны, подросток и так постоянно в себе не уверен, а тут ещё «доброжелатели» из среды взрослых постоянно стремятся заклеймить его ярлыками. Именно в этом возрасте формируется самооценка и самоуважение и именно здесь происходит особо острое на нее давление.

Подросток становится иным, у него меняются ценности, появляются другие приоритеты, он ищет и применяет другие способы реагировать на то что происходит с ним и вокруг него. Новая жизнь буквально обрушилась ему на голову, и он к этому совершенно не был готов. Да и невозможно было бы к этому подготовиться, все входят в этот период взросления и все по-разному его преодолевают.

В этом возрасте сходятся два вида проблем. Изменения во внешности, которые с трудом переживаются подростком, — прыщи, не пропорциональный рост конечностей, отставание в росте и т.п. Кроме внешних, неочевидные, но вполне реальные изменения в мозге, который был готов окончательно сформироваться и работать в режиме «штатной эксплуатации», но попав в пубертатный период резко изменяет кривую неуклонного роста развития и проваливается в «гормональную яму».

Этот период можно охарактеризовать у подростка как временный регресс:

  1. Под воздействием изменения гормонального фона и выработки гормонов происходит фундаментальная перестройка мозга и его деятельности.

  2. Возникают новые, совершенно неведомые подростку ощущения сексуально – эротического свойства, которые сминают и обрушивают собой все прежние настройки психологической организации молодого человека.

  3. Мышление подростка теперь постоянно занято новыми впечатлениями, ощущениями и попытками всё это классифицировать, как следствие, он не может сохранять прежних темпов своего развития, а это и есть состояние регресса.

Родителям стоит помнить, что подростковый возраст дает пик девиантного поведения, в том числе и по частоте суицидов, реальных и без всякого шутовства самоубийств, число которых продолжает расти.

Возможные причины возникновения влюблённости ученика к учительнице

Таковых причин может быть три, перечислим их и разберем каждую по отдельности:

  1. Возникновение истинного чувства, которое в будущем может привести к браку.

  2. Состояние влюбленности свойственное всем подросткам в этом возрасте спроецированное на взрослого педагога в школе.

  3. Психологические проблемы у подростка.

Две первые причины нужно рассматривать неразрывно друг от друга. В этом возрасте, как уже говорилось выше, на решения молодого человека сильно влияют гормональные изменения в организме, а участки лобных долей головного мозга находятся в процессе миелинизации. По этой причине четкого представления о будущем у молодых людей не может быть ни в 16, ни в 17 и ни даже в 18 лет. Полностью процесс формирования участков головного мозга ответственных за «долгосрочное планирование» закончиться только к 25 годам.

Из этого следует, что чувства могут зафиксироваться, стать доминирующими и вполне закончиться в будущем браком. Есть достаточно много примеров таких семей, которые прожили долгую и вполне благополучную жизнь вместе. Можно услышать эти истории, например, от Галины Смит
здесь.

Однако самостоятельно ребенок пока не в состоянии отличить реального, долговременного чувства, которое он пронесет через всю жизнь, от мимолетного влечения и подростковой фантазии. Здесь ему должен помочь взрослый, чтобы в беседах с подростком он сам смог найти ответ на этот вопрос. Рассмотрение этого вопроса строится поэтапно:

Главное нужно определиться, а свободна ли его избранница и не состоит ли она в отношениях с мужчиной. Если она не свободна, нужно на примере самого родителя объяснить всю абсурдность идеи любить уже взрослого человека, который выстроил отношения с другим взрослым и самодостаточным партнером. Если же барышня оказалась свободной, надо разговаривать дальше.

Для начала нужно поставить подростка на место самой учительницы и предложить ему взглянуть на ситуацию ее глазами. Пояснить что ей угрожает, в случае если она проявит взаимность по отношению к несовершеннолетнему школьнику:

  1. угроза уголовного преследования за развратные действия по отношению к несовершеннолетнему;

  2. угроза увольнения с работы, с лишением права заниматься преподавательской деятельностью;

  3. осуждение со стороны коллег и знакомых.

Подросток должен задать себе вопрос, — если он действительно любит человека, может ли он причинить ему зло стремясь получить взаимность, не взирая на все вышеперечисленные риски? Если ему до этого нет дела или он их игнорирует, то это не любовь, а эгоизм и себялюбие. Над этим стоит подумать и принять единственно правильное решение оставить свою блажь и вернуться к нормальной жизни. Если же он согласиться с доводами и захочет искать выход можно пойти в беседах дальше.

Как познакомиться с девушкой

 Если намерения его серьезны, и он не желает зла объекту своей любви, то впору задуматься, а что он может ей дать. Как мужчина, он должен соответствовать статусу своей избранницы, только в этом случае он может рассчитывать на союз с ней. Для этого нужно не бросать на неё томные взгляды, не писать письма и СМС, а повышать свой уровень, «прокачивать» себя, выражаясь современным языком подростков. Делать это нужно путем получения образования и будущим поступлением в ВУЗ, для обучения престижной специальности. Ведь он выбирает для себя потенциальным партнером уже образованную девушку, к тому же педагога, которая вложила свою жизнь в то, чтобы самой учить других.

Согласившись с этим доводом, подросток соглашается с тем, что ему необходимо повышать показатели в учебе и спорте. Начинать взрослеть усиленными темпами, чтобы «догнать» предмет своего обожания в развитии и предстать пред ней после окончания школы, «не мальчиком, но мужем». При правильной постановке вопроса это может простимулировать сына на выдающиеся результаты. За время своей учебы, вполне вероятно, что молодой человек встретит кого-то похожего на учительницу «своей мечты», но значительно моложе.

Хотя, может он будет столь настойчив, что покорит своей целеустремлённостью свою избранницу, что тоже неплохо. Потому как мужчине более свойственно ценить ту, которая досталась ему с большим трудом и усилиями, приложенными к достижению цели. А высокая ценность избранницы в глазах мужчины – надежный гарант долгих и счастливых отношений в браке. Разница же в возрасте с мужем в 7-8 лет будет стимулом для женщины лучше относиться к заботе о себе.

Через такое построение беседы можно подвести итоговую черту под вспыхнувшие в душе юноши чувства и вывести их из плоскости мечтаний и иллюзий в мир реальности. Тут уже, либо молодой человек поймет всю наивность своих желаний и заодно осмыслит для себя, хотя бы частично, что значит быть с женщиной в отношениях, либо возьмется штурмовать эту вершину путем повышения уровня своего статуса. В обоих случаях результат можно ожидать позитивный.

Отдельно стоит от этого всего третья возможная причина, связанная с психологической проблемой у ребенка. Эта причина кроется в недостатке внимания со стороны родителей. Зачастую подросток влюбляется в учительницу если он недополучает любви и внимания в семье, от родной матери. Если родители не додают своего участия в его жизни, уделяют ему мало времени он обязательно начинает искать восполнения этого на стороне. Некоторые находят восполнение в лице учительницы. А если она способна выслушать, проявить заботу и выглядит привлекательно, то ребенок запросто может на фоне гормональных изменений, переквалифицировать эту привязанность в чувство влюбленности.

Ребенок не научен классифицировать свои чувства и понимать их глубину. Цель и задача родителей в этом случае искать точки сближения, растапливать лед недоверия и восстанавливать отношения. Скорее всего страсти улягутся и вновь обретеный уют семейных отношений расставит акценты в сознании подростка по местам. Всякая влюблённость к учительнице закончиться, и он станет обращать внимание на сверстниц.

Чего не стоит делать, если стало известно о любви сына к учительнице

В воспитании, как и в медицине основным принципом является – не навреди. Это очень важно на любом этапе взросления ребенка и архиважно когда он уже готов стать взрослым и выйти самостоятельно в этот мир. Поэтому, если родители узнали, что их сын влюблен в учительницу, отнестись к этому надо разумно и спокойно обязательно избегая следующих моментов.

  1. Насмехаться над чувствами, которые возникли у подростка. В этот период подросток совершенно не уверен в себе, весь мир ушел из-под его ног. Он уже видит себя мужчиной в своих мечтах, и он же видит свою подростковую несуразность. Насмехаясь или тем более принижая, даже унижая его в этой ситуации взрослый нанесет своему ребенку сильнейшую психологическую травму, с которой потом, во взрослой жизни, у ребенка будут связаны множество проблем, как в личной жизни, так и с физическим здоровьем.

  2. Игнорировать и не обращать внимание на то, что происходит с сыном. Пустить дело на самотек, значит оставить подростка один на один с огромнейшей гранитной глыбой неразрешимой для него проблемы. Те выводы и решения, которые он может принять могут стать для него губительны, вплоть до физической смерти или увечья. Хотя на взгляд взрослого это может быть блажь и глупая фантазия, но это только с учетом жизненного опыта взрослого. Не следует забывать, о том, что у него нет этого опыта и помочь ему должен близкий человек. А если не родители, то кто?

В заключении стоит сказать, что в ситуации может и должен поучаствовать отец. Рассказ взрослого мужчины об отношениях с женщинами, об этапах взросления и роста мужчины, неплохо может повлиять на сына. А ещё отец может рассказать о своей любви к учительнице в выпускном классе, но потом случилась встреча с мамой и теперь они живут дружной и счастливой семьей.

Статья составлена на основании книг: Джон Медина «Правила мозга. Что стоит знать о мозге вам и вашим детям», Андрея Курпатова «Счастливый ребенок. Универсальные правила.» и педагогической практики сотрудников ЧУ Детский дом «Солнышко» РК domsolnyshko.kz/o-nas/o-detskom-dome/

Оцените статью

 

Всего голосов: 0, рейтинг: 0

КАК УСТРОЕНЫ МАЛЬЧИКИ!!

Писуньчик, гребешок, петушок, хвостик, морковка…

Как только родители не называют интимную часть тела своего маленького сыночка, обратившись с той или иной проблемой к детскому хирургу или урологу. Ребенок растет, и «мужское достоинство» 14-летнего подростка становится все труднее и труднее называть «пипкой». А так ли уж нам необходимо придумывать различные эвфемизмы для общения даже на столь интимную тему? Как же говорить правильно?
Здесь нам не обойтись без некоторого знания анатомии. Итак, все, что вы видите между ножками вашего малыша, называется наружными
половыми органами, которые состоят из полового члена и мошонки.

Теперь мы знаем, как правильно и официально именуются эти части тела. По-латыни половой член называется пенис (решз), что также употребимо, особенно при обращении к доктору. Эти термины вполне корректны и при разговоре с подростком. А как общаться с малышом? Большинство родителей называют половой член, общаясь со своим мальчиком, «писькой» или «пиписькой». Вы удивитесь, но такого слова мы не найдем ни в Толковом словаре В.И.Даля, ни в Толковом словаре С.И.Ожегова. Можно подумать, что такого слова вообще нет в русской речи и употребление его неверно. Однако мы можем найти его в так называемом арготическом словаре. Кстати говоря, отсюда и столь употребимые слова «писать» и «пописать». Этих слов также нет в наших классических толковых словарях, но употреблять их в общении с маленькими детьми допустимо. Официальное, правильное название действия — «помочиться». Поэтому возможно и даже правильно использовать это слово при общении с маленьким мальчиком. Однако с возрастом необходимо, чтобы подросток знал и официально признанные термины — «половой член» и «пенис». В старину половой член назывался «уд» (Уд — член, часть тела, всякое отдельное, по наружности орудие тела, как нога, рука, палец и пр.
В.И. Даль, Толковый словарь живого великорусского языка.)
Отсюда произошли такие слова, как удочка, уда, удалой, удалец и некоторые другие. Теперь, когда вы будете кого-то называть удалым парнем, вспомните о первоначальном значении этого слова. А вульгарно или шутливо мужской половой орган называли «елдой».

Кстати, это слово можно встретить даже в некоторых стихотворениях А.С.Пушкина.

Пером владеет, как елдой,
Певцов он всех славнее,
В трактирах, в кабаке герой,
На бирже всех сильнее!
(Л. С. Пушкин. Тень Баркова)

И все же, несмотря на многообразие русского языка, предпочтительнее с раннего детства приучать ребенка использовать медицинские термины. Будучи индифферентными, они не несут скрытой негативной окраски, поэтому разговаривать на интимные темы с их употреблением проще. Мы постарались максимально уменьшить количество специальных терминов, оставив самые необходимые, которые желательно знать, на наш взгляд, каждому человеку, а не только медицинским работникам.

Строение полового члена

 Теперь изучим строение полового члена и мошонки (рисунок).
У полового члена есть корень, им он прикрепляется к лонным костям, есть ствол, а вот кроны у него нет. Ствол полового члена состоит из двух
кавернозных тел. Так они называются потому, что состоят из множества каверн — небольших ячеек. Такое строение напоминает строение губки.

И так же как работает губка, эти каверны — ячейки могут заполняться кровью во время эрекции, при этом половой член увеличивается в размерах и становится твердым; когда кровь уходит из каверн, половой член приобретает первоначальный вид.

Мужские наружные половые органы:

1 — меатус (наружное отверстие мочеиспускательного канала),

2 — головка полового члена,

3 — уздечка крайней плоти,

4 — крайняя плоть,

5 — ствол полового члена,

6 — лобок,

7 — кавернозные тела полового члена,

8 — уретра,

9 — прикрепление кавернозных тел полового члена к лобковым костям.

Во время эрекции давление крови внутри пещеристых тел может достигать 80 мм рт. ст. и даже выше и становится равным артериальному. Каверно зные тела представляют собой два вытянутых цилиндрических тела с заостренными концами, которые расходятся позади и прикрепляются к правой и левой лонным костям таза, образуя корень полового члена. Кавернозные тела заключены в плотные футляры, которые называются белочной оболочкой. Между кавернозными телами проходит уретра, или мочеиспускательный канал, — полая трубка, которая выходит из мочевого пузыря и открывается на головке полового члена наружным отверстием уретры, или меатусом. Через уретру у мужчин во время мочеиспускания проходит моча, а во время семяизвержения — сперма.
Заканчивается половой член головкой (несколько расширенной своей частью, покрытой специальной красноватой кожицей). Головка полового члена остается мягкой даже во время эрекции, являясь своеобразным буфером между твердыми напряженными кавернозными телами и нежными тканями
влагалища.

Область над половым членом называется лобком. Здесь, когда мальчик вырастет, появятся волосы.

Крайняя плоть

Если ребенок еще мал, то вполне вероятно, что головку полового члена у него еще увидеть нельзя: она скрыта кожей, которая именуется крайней плотью, или препуцием (рисунок). Крайняя плоть состоит из двух листков: наружного, который неотличим от кожи, и внутреннего, нежного и мягкого, напоминающего слизистую оболочку.

Строение крайней плоти:

1 меатус,

2 — препуциальное пространство,

3 вход в препуциальное пространство,

4 — наружный  листок крайней плоти,

5 — внутренний листок крайней плоти,

6 головка полового члена

 Между головкои и внутренним листком крайней плоти имеется пространство — полость крайней плоти, открывающаяся спереди отверстием. Крайняя плоть у взрослого мужчины легко смещается кзади, обнажая головку, которая выходит через это отверстие, о пространство крайней плоти (или препуциальное пространство) выделяют секрет железы, образуя специальную смазку, благодаря которой улучшается смещение кожи с головки, что облегчает фрикционные движения во время полового акта. По нижней поверхности полового члена крайняя плоть соединяется с головкой уздечкой крайней плоти — кожной складкой, в которой проходят сосуды и нервы. При рождении длина полового члена составляет 2—2,5 см.
В процессе роста ребенка размеры пениса могут сильно варьироваться. Это зависит от многих факторов: общего физического развития, национальных особенностей и — самое главное от наследственной конституции. Однако, как и во многих других вопросах, при оценке, в данном случае размеров полового члена, важен конечный результат. Дело в том, что в пубертатный период, т.е. в момент гормональной перестройки организма подростка, начинается бурный рост половых органов и первоначально небольшое мужское достоинство за считанные месяцы может превратиться в семейную гордость, опередив в своем развитии размеры полового члена у ранее более развитых сверстников.
Средняя длина полового члена в покое у взрослого мужчины, измеряемая от лобка до головки, составляет 9—11 см, окружность — 5—6 см.

Мошонка, яичко и его придаток

Мошонка, яичко и его придаток       

Мошонка  — это кожаный мешочек для хранения яичек (половых желез мужчины). Мошонка посередине разделена перегородкой на две камеры — по одной для каждого яичка (которые относятся к внутренним половым органам мужчины). Яички так названы из-за своей схожести с птичьими яйцами (запомним, что мужские железы называются яичками, а яйца несут куры). 
Вы наверняка видели в цветочных магазинах или в оранжереях невероятной красоты цветы — орхидеи. Какая связь между даже пусть столь красивыми цветами и яичками человека? Дело в том, что у яичек есть еще одно, на сей раз греческое, название — «орхис». И оно не случайно так фонетически созвучно с названием цветка. Двойные луковицы орхидеи напомнили древнегреческому ботанику Теофрасту строение яичек человека, он и предложил такой термин. У новорожденного размеры яичек невелики. На первом году жизни малыша происходит бурный рост яичек. За это время их размеры увеличиваются в 2, а масса — в 3 раза. Потом яички как бы «засыпают» до начала полового созревания мальчика. И следующий период их бурного роста начинается в 11 — 12 лет. За пубертатный период яичко увеличивается в 9 раз. Яички выполняют две основные функции: в них вырабатываются мужские половые клетки —
сперматозоиды и главный мужской половой гормон — тестостерон. Признаки сперматогенеза появляются у детей в возрасте 9 лет, когда начинается развитие клеток, ответственных за выработку, формирование и хранение сперматозоидов. Зрелые сперматозоиды начинают образовываться примерно в возрасте 16 лет, и этот процесс может продолжаться у мужчины до конца жизни. Тестостерон продуцируется специальными клетками яичка, откуда он поступает в кровяное русло. У маленьких детей концентрация его невысока, однако с наступлением полового созревания количество вырабатываемого гормона резко увеличивается, и под его влиянием происходит формирование строения организма мужского типа: развитие скелета и мышечной массы, рост волос, ломка голоса и т.д.

   Есть несколько теорий, почему половым железам мужчины не нашлось места внутри организма. Одна из них связана с тем, что для выработки сперматозоидов необходим другой температурный режим. Температура внутри мошонки на 2 градуса ниже температуры тела человека, что создает оптимальные условия для развития половых клеток мужчины. Подругой теории, на наш взгляд более правильной, яички, находясь вне тела человека, более подвержены повреждающим факторам окружающей среды (радиационному излучению, температурным колебаниям и др.). Под воздействием этих факторов в сперматозоидах происходят мутации — изменения в цепочке ДНК, в которой запрограммировано развитие человека. Благодаря мутациям человек может приобретать новые качества, как положительные, так и отрицательные. В процессе эволюции отбираются и закрепляются в потомстве новые признаки, позволяющие приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды. Природа как бы экспериментирует на мужчинах, которые являются разведчиками эволюции, идя в первых рядах на неведомых и извилистых путях совершенствования вида.
   Но за возможность быть первыми приходится платить. Говоря техническим языком, в мужском организме, как экспериментальной модели, могут быть как удачные, так и негативные находки, что делает мужчин более восприимчивыми и менее приспособленными к воздействию
патологических факторов жизни. Поэтому фраза «берегите мужчин», увы, имеет глубокое философское обоснование. Во время оплодотворения количество зигот мужского типа относится к зиготам женского типа как 1,2—1,7. Однако мужской плод более уязвим, и к моменту рождения соотношение составляет
1,03—1,07, а во взрослом состоянии количество уже меняется в пользу женщин. Мужчин действительно необходимо беречь, и не случайно средняя продолжительность жизни мужчин меньше средней продолжительности жизни женщин практически во всех странах.

   У человеческого зародыша яички закладываются в животе, на задней стенке брюшной полости, примерно на уровне верхних поясничных позвонков. Это отражение процесса развития яичка у млекопитающих. У низших млекопитающих яички располагаются в брюшной полости; в дальнейшем развился механизм, когда яичко, находясь в мошонке (например, во время брачного периода), может втягиваться в паховый канал при помощи специальной поднимающей яичко мышцы (кремастерная мышца, которая у человека в значительной степени редуцирована). По мере развития плода яички опускаются все ниже и ниже, «захватывая» на своем пути слепой отросток брюшины. Такой процесс опускания яичка лежит в основе многих болезней, которые, к сожалению, могут встречаться у мальчиков, но об этом мы расскажем более подробно в другой главе. Спускаясь все ниже и ниже, яичко в конце концов оказывается в мошонке. Это происходит непосредственно перед рождением ребенка. У здорового новорожденного мальчика яички обязательно должны находиться
в мошонке. Если процесс опускания яичка нарушается, то оно может остаться в паховом канале или даже в брюшной полости. Такое состояние яичка называется
крипторхизмом. Неопущение яичка бывает односторонним или двухсторонним. Бывают случаи, особенно если ребенок недоношенный, когда при рождении одно или оба яичка не находятся в мошонке, но опускаются туда в течение нескольких месяцев после рождения ребенка.

Яичко и придаток яичка:

1 — семенной канатик,

2 — придаток яичка,

3 — гидатиды яичка и придатка яичка.

4 — яичко,

5 — оболочки яичка.


К заднему краю яичка прилежит
придаток яичка (рисунок) — продолговатое образование, которое как бы является продолжением яичка и, как и последнее, состоит из множества семенных канальцев, полых трубочек, которые, постепенно сливаясь между собой, формируют семявыносящий проток. Эти трубочки-канальцы очень извитые, а если их расправить, то длина их в придатке составит 3—4 м. По этой системе сперматозоиды, образующиеся и созревающие в ткани яичка, перемещаются до уретры, которая, как мы помним, у мужчин одновременно с выведением мочи выполняет и функцию выведения спермы. Семявыносящий проток входит в состав описанного вы шее семенного канатика, на котором держится яичко, проходит через переднюю стенку живота в полость малого таза и впадает в уретру сразу после выхода ее из мочевого пузыря. Длина семявыносящего протока у взрослого человека достигает 40—45 см. На этом длинном пути к сперматозоидам, которые образовались в яичке, добавляются различные секреты других половых желез.
   Семенные пузырьки лежат между дном мочевого пузыря и прямой кишкой. Длина каждого из двух семенных пузырьков — около 5 см, а наибольшая ширина — 2,5—3 см. Выводные протоки семенных пузырьков открываются также в мочеиспускательный канал, в заднюю его часть. Семенные пузырьки вырабатывают жидкую часть спермы. Бульбоуретральные железы — это две небольшие железки величиной не больше горошины, которые лежат у задней части уретры, куда и открываются их выводные протоки. Железы выделяют специальную жидкость, которая защищает слизистую уретры от повреждающего действия мочи. Предстательная железа, или, как этот орган часто называют в популярной литературе, «второе сердце мужчины», охватывает начальную часть мочеиспускательного канала. У этой железы несколько функций. Она выделяет секрет, который является важной частью спермы; выполняет эндокринную функцию; мышцы, которые есть в этой железе, способны, сокращаясь, перекрывать просвет уретры, препятствуя истечению спермы во время эякуляции в обратную сторону, т. е. в мочевой пузырь. В части уретры, которая проходит внутри простаты, имеется семенной бугорок, на котором открываются семявыбрасывающие протоки, а также многочисленные канальцы простатических железок.
   Все, что было описано выше, относится к анатомии половых органов мужчины. А есть еще сосуды, которыми эти органы кровоснабжаются, и нервы, которыми они иннервируются. Есть сложнейшая эндокринная система регуляции репродуктивной системы, которая контролирует выработку тестостерона и сперматозоидов. Даже печень оказывает влияние на функционирование половой системы. Ведь в этом органе разрушается тестостерон. Поэтому пьющие мужчины, у которых страдает печень, могут становиться агрессивными из-за того, что не происходит своевременного разрушения этого гормона, который накапливается в организме и будит в мужчине первобытные инстинкты. Видите, как все взаимосвязано в организме человека. Ведь недаром говорится, что главный половой орган человека — это мозг. Эта банальность глубоко верна. Правильное нервно-психическое и психологическое развитие мужчины является наиважнейшим в правильном функционировании половой системы, но с другой стороны, какие-либо анатомические дефекты половых органов, даже если это состояние у ребенка благодаря помощи врачей окажется временным, могут оказать воздействие на патологическое развитие психического статуса взрослого мужчины.

матириал из http://www.mir-malchikov.com

Родительское собрание на тему:

«Ответственность родителей в
воспитании детей»

         Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня речь о
родительской ответственности в воспитании детей. Семья – самое главное в жизни
каждого ребенка. Родители были и остаются первыми воспитателями ребенка.
Воспитание ребенка в семье — сложный социально-педагогический процесс, который
требует не только материальных затрат, но и много душевных сил. Согласно
Конвенции ООН, Конституции и Семейного кодекса родители несут полную
ответственность за жизнь и здоровье своих детей. Родители  обязаны  заботится о
физическом, психическом, нравственном и духовном развитии детей. В каждой семье
складывается своя система, свой стиль воспитания, которые  влияют на
формирование личности ребенка. Вы конечно знакомы с традиционной классификацией
стилей семейного воспитания: это демократический стиль, хаотический,
попустительский, опекающий и авторитарный. Опекающий стиль — это чрезмерная
оберегание и забота, попустительский стиль- это полное забвение интересов
ребенка, хаотический стиль- это отсутствие единых требований к ребенку.         

        Остановимся на авторитарном стиле семейного воспитания.
Авторитарный стиль воспитания в семье — это подавление воли ребенка, полный
контроль действий ребенка со стороны родителей, применение физических
наказаний. Иногда грань между требовательностью и жестокостью бывает очень
тонкой
. Сегодня  проблеме насилия в семье уделяется очень много внимания,
т.к. последнее время участились случаи жестокого обращения  с детьми, что
конечно же недопустимо! Случаи жестокого обращения с ребенком привлекают
внимание системы правосудия только в тех случаях, когда имеют тяжкие
последствия, и дети попадают в больницу. В таких ситуациях инициатором
возбуждения уголовного дела выступают медики, которые при обнаружении следов
побоев, сразу сообщают в органы внутренних дел, а те впоследствии возбуждают
уголовное дело. Функции врачей заключаются не только в оказании первой
медицинской помощи ребенку, но в проведении  расследования по факту избиения с
привлечением всех служб.

Родители несут ответственность за безопасность ребенка, за
воспитание и за поведение своих несовершеннолетних детей, т.к. поведение есть
результат воспитания в семье.
Дети неосознанно перенимают стиль родительских взаимоотношений,
способы решения конфликтов, которые потом использует в общении со сверстниками,
с учителями. Поэтому важно не только говорить детям как правильно, а показывать
личным примером.

Если
родители уклоняются от исполнения своих обязанностей или выполняют их не в
полной мере, то они могут быть привлечены

    к различным видам юридической
ответственности
:

·        
административной

·        
гражданско–правовой

·        
семейно–правовой

·        
уголовной

Воспитание
это сложный процесс, но главное- каждую минуту общения с ребенком
следует помнить, что решающую роль в воспитании ребенка играет личный пример
родителя.
        Уважайте  в
своем ребенке личность, постарайтесь привить любовь к себе на основе дружбы и
взаимопонимания. В родителях ребенок должен видеть не диктатора, а нежно
любящего, заботливого друга и наставника в жизни.

Мне всегда не хватало времени заниматься
собственными детьми. Работа, карьера, личная жизнь. Но мои дети ни в чем не
нуждались, у меня хватало средств, чтобы удовлетворять их
шоколадно-компьютерные потребности. Я закрывала глаза на их недостатки, они же
прощали мне отсутствие внимания.

Но ласковое шелковое детство быстро
прошло. Наступил сложный подростковый период. Первые взаимные обвинения, первые
настоящие чувства. Я сделала ужасное открытие: мои дети выросли без любви. Я
мало занималась их взрослением, не пресекала плохие поступки и не научила
отличать зло от добра.

После очередного недоразумения я стояла
на кухне, чистила лук, и слезы текли из моих глаз. Вошла мама:

– Чего ты плачешь?

– Ты знаешь, такой злой лук попался. Вот
есть же сорта, от которых не плачешь.

– Видимо, этот мало поливали.

Я поняла важную вещь: если детей мало
поливать в детстве, в своей взрослой жизни они принесут другим много слез.

Дарите
любовь своим детям, научите их любить себя, вас и мир, в котором они живут!

Китайская притча: «Ладная семья» Жила-была на
свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье.
И занимала она целое село. Так и жили всей семьей и всем селом. Вы скажете: ну
и что, мало ли больших семейств на свете, но дело в том, что семья была особая
мир, и лад царили в той семье и, стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни,
Боже упаси, драк и раздоров. Дошел слух об этой семье до самого владыки страны.
И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его
возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно
старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села добились такого лада,
пришел к главе семьи; расскажи, мол, как ты добиваешься такого согласия и мира
в твоей семье. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать. Писал долго. Видно,
не очень силен был в грамоте. Затем передал лист владыке. Тот взял бумагу и
стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были
начертаны на бумаге: ЛЮБОВЬ, ПРОЩЕНИЕ, ТЕРПЕНИЕ.

И в конце листа: Сто раз ЛЮБОВЬ, Сто раз ПРОЩЕНИЕ, Сто раз
ТЕРПЕНИЕ

Прочел владыка, почесал, как водится, за ухом и спросил: — И все?
— Да, — ответил старик, — это и есть основа жизни всякой хорошей семьи,
подумав, добавил: и МИРА тоже»

Когда-то давно старик открыл своему внуку
одну жизненную истину:

— В каждом человеке идет борьба, очень
похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло: зависть, ревность,
сожаление, эгоизм, амбиции, ложь. Другой волк представляет добро: мир, любовь,
надежду, истину, доброту и верность. Внук, тронутый до глубины души словами
деда, задумался, а потом спросил:

— А какой волк в конце побеждает? Старик
улыбнулся и ответил:

— Всегда побеждает тот волк, которого ты
кормишь.

Дочь 6 класс закончила с тройками… пубертатный период… как заставить учиться? Далеко не глупая, просто ленивая. В меня от родственников летят шишки, что я упустила учебу дочери и чтобы я готовилась к худшему… вот что мне нужно сделать?

145493

Аноним 493:

Дочь 6 класс закончила с тройками… пубертатный период… как заставить учиться? Далеко не глупая, просто ленивая. В меня от родственников летят шишки, что я упустила учебу дочери и чтобы я готовилась к худшему… вот что мне нужно сделать?

Жить своей жизнью взрослой женщины, а не ровняться на мнение чужих людей.

Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего. Ф. Раневская

Vivienne W:

Жить своей жизнью взрослой женщины, а не ровняться на мнение чужих людей.

+++
Причем тут мнение родственников? У вас своей то готовы нету?

4127

Аноним 493:

В меня от родственников летят шишки, что я упустила учебу дочери и чтобы я готовилась к худшему…

а у них есть в ящике стола секретные готовые рецепты, да, как готовиться к лучшему и поправить учебу Вашей дочери? Серьезно? Или они Вас, как сейчас модно выражаться. троллят?
Я не за тройки,боже упаси. Но учеба Вашего ребенка касается только Вас и Вашего ребенка. Остальные, извините, даже права совещательного голоса не имеют. А тем более права шишками в Вас кидаться. Осоенно если совета Вы не спрашивали.

Дважды очарованный тетракварк

Автор, то же самое было. Много времени понадобилось, чтобы отпустить ситуацию.
Из отличников до 8 класса стал троечником. До восьмого класса все заставляла, наседала… Бестолку.
Мама моя тоже говорит, что я упустила ребенка.
Сейчас заканчивает 11 класс. Не, я конечно, интересуюсь учёбой, разговариваю, ходит к репетитору.
Как сдаст, так сдаст. Свой мозг не одолжишь и не подаришь.

Аноним 642,
есть. пробовала и кнут и пряник, и личным примером, не знаю, что за инфантильность и пофигизм. я на работу за дверь, она пять минут на уроки, и в телефон…вот как еще влиять?

108793

Аноним 493,
1. Не заставить, а помогать ей. Выполнять трудные задания, вместе писать сочинения и тд. Чаек принести, морс.
2. Найти ей курсы, кружки, секции, где ей, действительно, интересно.
3. При чем тут родственники? У Вас есть свои границы? Вы позволяете родственникам такое обращение с собой. Это, увы, агрессия с их стороны. Самое первое, что нужно им учесть, это уважительно отношение к Вам и Вашей дочери.
4. Вам нужно взрослеть. То есть, не здесь спрашивать совет, а идти за помощью к психологу, читать соответствующие книги, покупать курсы, вебинары.
5. Любить свою дочь, всегда быть на её стороне, помогать ей и поддерживать её. Тогда у неё появится ресурс для учёбы.

269115

Аноним 493:

и личным примером

это как? рассказывали как вы в школе в среднем звене ночей не спали, на уроки стремились, в 5 утра уже под окнами школы с выученными учебниками на полгода вперед стояли?
Мороженку не ели, тока дайте задачек порешать?
Чо свистеть то. Среднее звено оно всю жизнь провальное, чистая психология.
А ваши родственники они все миллионеры да? Успешные, в правительстве, с яхтами, коттеджами и все потому, что в 6-м классе были отличниками?

-А чего шерсть клочками? -Она не клочками, я пальтишку отращиваю! (с)

2295

Тройки почему? Если чего-то недопонимает — все-таки желательно помочь и пробелы найти и устранить, дальше будет копиться. Если лень и несобранность — ну, я почти забила :tomato: хотя иногда пытаюсь что-то бубнить про НОТ и тайм-менеджмент.

Нельзя впихнуть невпихуемое

Мыш в пальтишке,
личным примером-сама училась на курсах, читала книги, чтобы она видела

269115

Аноним 493:

личным примером-сама училась на курсах, читала книги, чтобы она видела

в школе?
Ну вы что сравниваете какие то курсы ВЗРОСЛОГО и мозги сколько там ей? 12 летки? какой это пример, нотация.

-А чего шерсть клочками? -Она не клочками, я пальтишку отращиваю! (с)

Мыш в пальтишке:

Чо свистеть то. Среднее звено оно всю жизнь провальное, чистая психология.
А ваши родственники они все миллионеры да? Успешные, в правительстве, с яхтами, коттеджами и все потому, что в 6-м классе были отличниками?

вот прям +100000… Думается мне, что любые подобные мысли родителя-надо с мозгом родителя работать. И как только получится действительно «отпустить ситуацию», так сразу ситуация и поменяется к лучшему. Только отпустить ой как не просто(

Аноним 565,
это даже не я) это бабушки-дедушки мозг теперь выносят)

Аноним 493:

вот как еще влиять?

На что влиять? Зачем влиять? Зачем кнут и пряник? Ей неинтересно учиться. Чем больше давления, тем больше ей неинтересно.

1293

Аноним 493:

как заставить учиться?

Заставить — никак. Объяснить ей, что это ее зона ответственности, выяснить в чем проблема — сделать домашку вовремя или учитель непонятно объясняет, может в классе атмосфера не очень и от того в чем дело уже отталкиваться.

Раньше мне было плевать на все мнения. Но возраст взял свое. Теперь мне плевать еще и на обладателей этих мнений.

Аноним 493:

это даже не я) это бабушки-дедушки мозг теперь выносят)

Так они его Вам выносят. Не ребенку. Ей то пофиг. Я понимаю о чем Вы. Я вот сама себе выношу периодически. Как отпускает-жить легче. Потом опять общество давить начинает… Всё в Вашей голове :wink: бабушки-дедушки, спасибо за Ваше мнение, оно очень ценно для нас. Усё)

264974

А есть какие то вещи, которые ее интересуют?

241640

О, мое любимое))
Ну бить конечно, как ещё?

А если серьезно, никак учёба, это только интерес. А он возникает только тогда, когда все жужжалки молчат. И ребёнок может сам спокойно решить — что ему надо.

Но можно, конечно, заставлять, лишать, манипулировать. В надежде на то, что вот вырастет и спасибо скажет.
Не скажет. А отношения испортите.
Что вам важнее? Оценки или отношения, от этого и пляшите.

периодически нужно совершенствоваться, чтобы потом было куда деградировать.

192964

Аноним 493:

бабушки-дедушки

улыбаемся и машем, с ними только так, у меня свекровь такая.

m_eremina,
Волейбол, выучить английский разговорный

Дама Бубён,
согласна на 100%, только вот сейчас я враг номер один и плохая мать-эгоистка для родственников…

192964

Дама Бубён:

Ну бить конечно, как ещё?

причем начиная с 1 июня и всё лето, чтоб 7 класс хорошо училась :ugu:

4127

Аноним 493:

плохая мать-эгоистка для родственников…

они имеют право думать о Вас что угодно. Вы тоже имеете право думать о них что угодно.
Все это вообще никакого отношения не имеет ни к отметкам Вашей дочки, ни к тому, что телефон для нее важнее заданий на 24 действия. Это все разные плоскости.

Дважды очарованный тетракварк

718

Заставить никак. Сын тоже в 6 классе начал на тройки скатываться. Да еще школу поменяли. В 7 классе был максимум троек. Капала на мозг чайными ложечками :gy: Зачем нужна учеба, зачем ему исправлять тройки, где-то помогала, где-то жестко ограничивала. В 8 классе количество троек сократилось. 9 класс мобилизовался -и закончил на 4-5. В 10 классе опять сильно расслабился :dash: Обещал в 11 все исправить, посмотрим. Постоянно вещаю, что все в его руках. Я не смогу за него учиться. И да, родственники меня меньше всего волнуют. Бабушки покудахчут и перестанут :gy:

Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые — бессимптомно

264974

Аноним 493,
Ну дак пусть в этих вещах старается преуспеть. Остальное подтянется. Одно за другим.

  • Публика избалована гастролерами как пишется
  • Публичное акционерное общество как пишется в тексте
  • Публикация первого рассказа горького год
  • Публицистическое сочинение о памятнике культуры истории родного края
  • Публицистический стиль сочинение пример