Прямо заинтересованный как пишется

Если еще вчера маркетологи вполне обходились без навыков видеографа, то сейчас им приходится работать даже с ar. как маркетолог, дизайнер,

Если еще вчера маркетологи вполне обходились без навыков видеографа, то сейчас им приходится работать даже с AR. Как маркетолог, дизайнер, пиарщик и сммщик трансформируются в единую профессию

Об авторе: Анна Маикова, руководитель продуктового маркетинга в Picsart, стипендиат программы Фулбрайта в Университете Миссури (Колумбия, США)

Конвергенция профессий в США

Исторически различные типы СМИ — газеты, радио, ТВ, а также кинематограф отличались друг от друга форматами и существовали в разных индустриях. Развитие интернета привело к слиянию ранее отдельных типов медиа. Это явление на Западе назвали convergence. Конвергенцией в том числе называют бизнес-стратегию, в которой коммуникационные компании приводят владение несколькими СМИ под централизованное руководство.

Благодаря слиянию разных типов СМИ медиаконтент производится быстрее: диджитал-фотографию теперь можно распространить за секунды через мобильные приложения и соцсети, тогда как раньше нужно было сначала проявить пленку, напечатать с нее фотографию и растиражировать ее через газеты или журналы. Слияние медиа также привело к их демократизации — разрушился барьер к производству и распространению контента: теперь каждый человек с доступом в интернет может стать популярным автором в сети.

Фото:Shutterstock

В США студентов факультетов журналистики и медиа учат convergence — схождению нескольких профессий в одну. В обучении нет четкого фокуса на конкретной специальности, например, только на написании текстов или монтаже видео. Выпускник должен обладать знаниями и квалификацией во всех циклах производства: придумывать темы, писать тексты, снимать репортажи на мобильную камеру, делать быстрый монтаж выпуска, готовить анонсы в социальных сетях с текстами постов и субтитрами для видео. Студентов также учат создавать сайты, адаптированные для десктопа и мобильных устройств, готовить картинки и короткие видео для этих сайтов и заполнять профили в соцсетях.

Медиа все больше переходит в онлайн для бизнеса, новостей и развлечений. Pew Research Center сообщает, что уже 86% американцев получают новости только из интернета. С ростом аудитории в сети увеличивается количество онлайн-платформ, а у бизнеса обостряется необходимость онлайн-присутствия и активной коммуникации с текущими и потенциальными клиентами.

Трансформация профессий

Вслед за опытом США маркетологи в России также не могут обходится без инструментов смежных профессий. Подобная тенденция наблюдается и в других digital-профессиях. Веб-дизайнер трансформировался в UI/UX-проектировщика, анализирующего поведение пользователя, а до копирайтеров компании обращались к филологам. Так и в маркетинге, где почти каждая профессия сегодня — совмещение нескольких ранее существовавших.

  • Менеджер по рекламе/таргетолог — смежная профессия дата-аналитика, умеющего рассчитать и проанализировать рекламный бюджет, и интернет-маркетолога, знающего программы Google.Analytics, Facebook Ads Manager и т.д.
  • SMM-специалист — микс дизайнера и копирайтера: компании предпочитают нанимать тех, кто может самостоятельно создавать посты в программах Adobe, Figma и мобильных приложениях.
  • Коммьюнити-менеджер — специалист поддержки: может быть пикчером, если контент паблика строится на мемах.
  • Специалист по контентному маркетингу — умеет писать на уровне копирайтера.
  • Менеджер по инфлюенс-маркетингу — это бренд-менеджер и специалист по продажам — должен уметь предложить компании инфлюенсеров, релевантных бренду, и продать места на размещение в календаре блогера.
  • Маркетинговый исследователь — социолог для качественных и аналитик для количественных исследований.
  • Продуктовый маркетолог — интернет-маркетолог, который разбирается в каналах роста, таких как диджитал-реклама и соцсети, и продуктовый менеджер, который расскажет про ценности продукта и решение нужд пользователя.

Если изучить требования работодателей, то выяснится, что фундаментального анализа рынка, настройки контекстной рекламы и разработки акций уже не хватает.

Сегодня у маркетолога должно быть развито аналитическое и творческое мышление, поэтому нужно развивать технические хард-скиллы.

Уже сейчас специалистам необходимы знания по аналитике данных, понимание юнит-экономики и воронки продаж, а для продуктовых маркетологов еще и погружение в теорию продакт-менеджмента.

Фото:Илья Питалев / РИА Новости

Чему учиться маркетологу сегодня

Мобильный маркетинг и создание мобильного видеоконтента

По данным Trade Desk, 74% американцев до 34 лет либо уже отключили кабельное ТВ, либо планируют это сделать, а часть респондентов никогда им и не пользовались. Они предпочитают подписываться на стриминговые сервисы, такие как Netflix и Hulu, а рекламодатели подстраиваются под запросы молодой аудитории.

Будущее видео-контента — в адаптации в первую очередь к мобильным устройствам (mobile first). Маркетологи должны учиться создавать стратегии mobile-first: это значит, что потребители сначала ищут информацию о продукте на мобильных устройствах. Маркетологам важно готовить контент, который хорошо ранжируется в поисковиках и соцсетях и просматривается на мобильных устройствах.

По подсчету Mediascope, в России более 60% населения ежедневно смотрят ТВ. Почти столько же — 61% — пользуются мобильным интернетом, утверждает исследование GfK. В стране стремительно растет сегмент mobile only — те, кто выходит в интернет только с мобильного. Сейчас в этот сегмент входят 35% пользователей в России.

Прямо заинтересованный как пишется

Анализ данных в продуктовом маркетинге и пиаре

Задача маркетолога больше не нацелена исключительно на «продажу» продукта. Подхватив PR-компетенции, грамотный специалист не только заметит растущую прибыль, но и будет работать над инфополем. Уже мало только добиваться интеграции с инфлюенсером или выхода статьи-подборки в популярном медиа.

При выходе рекламных кампаний маркетолог должен считать не только охваты, количество статей и упоминаний компании в СМИ, но и то, как меняется отношение потребителей к бренду в течение медиакампании. Современные специалисты должны учиться пользоваться инструментами аналитики, такими как Brand Analytics или YouScan, которые не только считают количество постов и комментариев, но и учитывают эмоциональный тон сообщений потребителей в социальных сетях и других источниках.

Что касается развития продуктов, особенно в ИТ-сфере, то маркетолог должен знать продуктовую воронку метрик: не только традиционные рекламные метрики, такие как стоимость привлечения пользователя (CAC) и эффективность рекламы (ROAS), но и продуктовые: активность пользователей (MAU, DAU), удержание в продукте (retention), пожизненная ценность клиента (LTV). Маркетологу важно понимать, на какую продуктовую метрику влияет та или иная маркетинговая деятельность: например, планируемая реклама настроена на узнаваемость бренда и поэтому ее эффективность будет измеряться в количестве упоминаний в соцсетях и новых скачиваниях продукта. Или больше на монетизацию — и тогда успех будет измеряться в количестве проданных подписок, выручке от новых пользователей и проценту их удержания в продукте.

Применение новых технологий AR и VR в контент-маркетинге

Технологии дополненной и виртуальной реальности помогают пользователям погрузиться в продукт до его покупки. Эти технологии помогают свести печатную и мобильную версию и использовать данные в реальном времени, чтобы персонализировать опыт для пользователей. Уже сейчас есть спрос на создателей AR-фильтров в Instagram, а в будущем такие специалисты будут особенно востребованы в ретейле, развлечениях и рекламе.

Фото:Pexels

Приватность и защита данных в рекламе

Тут речь идет о применении законов GDPR и 152-ФЗ о персональных данных для сбора информации о клиенте для текущих и будущих маркетинговых активностей. Важно понять, как настроить маркетинговые воронки без сбора cookies, так как медиагиганты, в частности Google и Apple, от них отказываются в ближайшие годы в пользу трендов приватности.

С точки зрения софт-скиллов, помимо коммуникабельности и многозадачности важно иметь насмотренность, которая поможет выгодно отличаться от конкурентов и развивать визуальный стиль компании.

«Чистокровных» маркетологов, настраивающих таргет и стратегию продвижения, уже не существует. Не удивляйтесь, если в вакансиях увидите требования «умение монтировать презентационные ролики» или «знания AR-фильтров». Тезис «я изучал маркетинг — это не мои обязанности» оставит вас за бортом современного рынка труда.

В последние месяцы в Израиле активизировались русскоязычные телефонные мошенники. Как правило, они действуют по одной схеме. В деталях и названиях могут быть отличия, но принципы одни и те же. Это важно знать, чтобы по неопытности не попасться на удочку.

Перешлите эту статью своим пожилым родственникам, чтобы предупредить их.

Звонок может поступить как с не определившегося или неизвестного номера, так и якобы от лица известной израильской кредитной компании, например «Леуми кард» или «Каль», либо от банка.

Звонящий сообщает, что с вашей кредитной карты списана энная сумма – даже называет конкретную цифру. Дальше он говорит о том, что компания заподозрила, что покупку совершили не вы. А потому оператор хочет проверить, где вы совершали покупки в последнее время. Для того чтобы усыпить бдительность, вам могут сообщить некоторые ваши личные данные. Затем в разговоре оператор постарается получить от вас реквизиты вашей кредитной карты либо другую конфиденциальную информацию.

Большинство людей на каком-то этапе начинают подозревать неладное и прекращают разговор. Но мошенники терпеливо обрабатывают людей из своего списка одного за другим, пока кто-то не передаст им ту информацию, которая их интересует. В итоге списание по кредитной карте произойдет на самом деле.

Как правило, мошенники действуют группой. Поэтому для того чтобы убедить вас в реальности происходящего, вам могут сразу же позвонить из «миштары» (полиции) либо к звонку могут подключиться другие люди.

Важные признаки, которые помогут вам понять, что с вами говорит мошенник:

  • «Сотрудник компании» обращается к вам на русском языке. Наиболее хитрые из них могут даже вставлять в разговоре отдельные слова на иврите, чтобы усыпить бдительность: «хозе», «миштара». На самом деле никто из них не знает языка, потому просто перейдите на иврит, даже если вы в нем не сильны. Как правило, самая простая ивритская фраза, пусть и с ошибками, поставит звонившего в тупик, и он будет пытаться убедить вас продолжить разговор по-русски. В такой ситуации сразу вешайте трубку.
  • Звонящий имеет некоторые ваши данные, но пытается получить вашу конфиденциальную финансовую информацию: номер кредитной карты, банковского счета и т. д. Слишком дотошные расспросы подобного рода должны сразу настораживать. Если это действительно сотрудник кредитной компании, у него уже имеется вся необходимая для его работы информация про вас, и он не попросит номер кредитной карты.

Почему они звонят с настоящего номера кредитной компании?

С  развитием технологий появились сотни сервисов онлайн-телефонии, которые позволяют подделать любой номер, с которого вам якобы звонят. Можно сделать так, что у вас на экране телефона появится номер Кремля или Белого дома, полиции, кредитной компании – кого угодно. Мошенникам достаточно выяснить номер телефона, который нужно подделать, и ввести его на одном из специальных сайтов, чтобы выдать свой вызов за исходящий с желаемого номера. Телефонные номера кредитных компаний можно найти в интернете в два клика, они есть в открытом доступе.

Откуда у них ваши данные?

Ответ простой – скорее всего, из даркнета, куда регулярно утекают базы данных, в том числе израильские. Это скрытый из общего доступа сегмент интернета, который очень любят преступники и хакеры. Там можно купить данные об уязвимости компьютерных систем, позволяющие осуществлять кибератаки на серверы компаний и государственные сайты, взломанные или украденные базы данных сайтов знакомств, телефонных и других компаний.

Данные попадают туда от хакеров, взломавших серверы компаний и организаций или получивших их при помощи фишинга. То есть желающим достаточно попасть в даркнет, чтобы, как в магазине, купить себе нужную базу данных, которая может содержать имена, номера телефонов, электронную почту, даты рождения, домашние адреса и т. д.

Что делать? 

Просто повесьте трубку. Даже если люди на другой стороне провода начнут вам угрожать, они находятся далеко за пределами Израиля и ничего вам не сделают. Что бы они ни говорили, вероятность того, что они пойдут на какие-то действия, абсолютно нулевая. Лично вы им не нужны, у них другая специализация.

Если вы засомневались, что звонившие могли все же сказать вам правду и действительно существует какая-то проблема, это элементарно проверить: просто позвоните сами в ту компанию и уточните.

Где находятся мошенники?

Этот вид мошенничества широко распространился в последние годы в странах СНГ, в первую очередь в России и Украине, а также в Прибалтике. Там и базируются эти преступные группы. Более того, некоторые из них действуют прямо из тюрем.

Не так давно мошенники обнаружили, что и за пределами постсоветского пространства живут миллионы русскоязычных – в Израиле, Германии, США, Канаде и других странах. И их финансовое положение лучше, чем у российских или украинских пенсионеров. Именно поэтому они так активизировались. То, что они сами находятся в другой стране, служит для них некоторой гарантией, что их не арестуют. Вот только правоохранительные органы разных стран все чаще сотрудничают друг с другом. Рано или поздно и эти мошеннические группы будут ликвидированы.

Как это устроено?

Доктор Таль Павел, основатель и директор Института исследования киберполитики, рассказал «Деталям», что речь идет о целой индустрии.

Это не бандиты из 1990-х, занимавшиеся рэкетом, а современные структурированные организации, у которых есть директор, замдиректора, ответственные за вывод и отмывание капитала, аналитики и психологи. Это разновидность теневого бизнеса, которая использует определенные инструменты, благодаря чему и можно вычислить мошенников.

«Они ищут слабые звенья – пожилых людей, внушаемых, тех, кого можно напугать и заставить запаниковать, – отмечает эксперт. – Злоумышленники пытаются ошеломить своих жертв, вызвав страх, гнетущее чувство уязвимости и неопределенности, в других случаях – любопытство или ощущение открывающихся возможностей».

По словам доктора Павела, сейчас распространены различные виды мошенничества. Иногда вам звонят якобы из кредитной компании или банка. Иногда – приходят SMS с номера Почты Израиля или одной из торговых сетей, например «Йохананоф». «Я сам накануне получил подобное сообщение,  будто бы мною сделана покупка в этой сети, но я уже год как не закупаюсь там, – добавил эксперт. – Это классический пример запугивания».

Доктор Павел разъясняет, что есть несколько видов кражи денег или данных: «Классический – это фишинг, от английского слова «рыбалка», когда хакеры или мошенники забрасывают сеть, не зная, что она принесет в итоге. Человек нажимает на фальшивую ссылку, и его учетные записи, пароли и другая информация попадают к злоумышленникам. Есть spear fishing («охота с гарпуном»), когда охота идет на конкретных заданных людей или организации. Мне ни разу не звонили русскоязычные мошенники. Они проводят предварительную подготовку и фильтруют имеющуюся у них базу данных, оставляя только информацию о своей целевой группе. Вот вы в нее входите, потому вам и звонят. Есть smishing (SMS + fishing) – когда преступники действуют при помощи SMS. В данной ситуации это вишинг (voice fishing) – у вас пытаются получить информацию по телефону».

В последние месяцы в стране распространился еще один вид мошенничества с помощью SMS: когда якобы от Почты Израиля приходит уведомление о посылке, за которую нужно оплатить таможенный сбор. Многие израильтяне активно закупаются в интернет-магазинах. В ноябре проходило несколько крупных глобальных распродаж, самая известная из которых – «черная пятница». Поэтому сообщение о том, что пришла посылка, никого не должно насторожить. Но вы можете проиграть дважды – заплатив таможенный сбор за несуществующую посылку и позволив злоумышленникам заполучить ваши личные данные.

«Мои студенты говорят: «Мне пришло такое SMS, я нажал на ссылку, но когда увидел, что от меня требуется ввести номер кредитной карты, то заподозрил неладное и все закрыл, я от этого никак не пострадал». Так вот, чтобы вы понимали, списание по кредитке – это самое простое и не самое опасное, что может с вами случиться, – подчеркнул доктор Павел. – Банк или кредитная компания вернут вам деньги, списание можно отменить. Но когда у вас похищены личные данные – номер идентификационной карты («теудат-зеута»), медицинская информация, например привиты ли вы, где и когда брали ссуду – всего этого уже не отменишь, и ты не знаешь, куда это в итоге попадет. Есть торговцы подобными данными».

«Вы никогда не знаете, каковы истинные цели того, кто вам отправил эту ссылку, – продолжил исследователь. – В лучшем случае он получит доступ только к вашим учетным записям и паролям, в худшем – заразит ваш телефон злонамеренным ПО и не просто получит доступ к нему, но сможет его дистанционно контролировать. Как, например, в скандале с NSO (израильская компания тайно устанавливала по желанию заказчиков ПО, которое позволяло прослушивать разговоры объектов – политиков, чиновников, журналистов, правозащитников. – Прим. Р.Я.). Или при желании стереть с него все данные или заблокировать его».

Постоянная серьезная угроза

Иногда за попытками фишинга стоят не подростки-хакеры или небольшие преступные группы, а целые государства, имеющие по сути безграничные ресурсы. В этой связи специалисты в сфере кибербезопасности ввели термин – постоянная серьезная угроза (advanced persistent threat, APT).

«Это люди, официальная работа которых – взламывать базы данных и воровать деньги. У них есть офис, они работают на государство, – пояснил доктор Таль Павел. – Ведущие игроки в этой сфере – Иран, Китай, Россия, КНДР и некоторые другие страны. Как правило, каждая из стран специализируется в какой-то сфере».

Например, в Иране этим занимаются киберподразделение иранской армии либо киберотдел спецподразделения КСИР «Аль-Кудс». Они воруют данные и осуществляют кибердиверсии против региональных противников Ирана – Саудовской Аравии, Израиля, Катара и других. Лет десять назад был скандал, когда выяснилось, что в ответ на введение Соединенными Штатами санкций иранцы атаковали сайты американских банков.

В Китае кибердиверсиями тоже занимаются подразделения армии, в том числе в ВМФ. Они делятся на целевые группы. Каждая занимается сбором информации на определенных направлениях, например действиями против Тайваня, кибератаками в целом, промышленным шпионажем. Таким образом Китай мог украсть чертежи F-35, что позволило бы ему начать создание собственного самолета, отталкиваясь от уже существующих разработок.

По словам доктора Павела, самый качественный и доминантный игрок в этой сфере – Россия. Есть хакерские группы, функционирующие в рамках спецслужб. Они не обирают несчастных пенсионеров или новых репатриантов, а решают стратегические задачи – действуют против других государств, собирая важную информацию про их армии, чиновников, правительственные структуры.

«Что касается КНДР, то они, пожалуй, единственные, кто занимался именно преступной деятельностью. Известно, что с 2017 по 2018 год северокорейские хакеры похитили, по разным оценкам, от полумиллиарда до полутора миллиардов долларов, помогая своему режиму обойти санкции. Они действовали как преступная организация», – констатировал эксперт.

Роман Янушевский, «Детали». Фото: Pexels √

Настоящим кошмаром закончилась для семьи минчан прогулка по вечернему Минску 25 декабря. Как и сотни белорусов, любящих праздничную иллюминацию, Марина с мужем, сыном и собакой Марикой отправилась на Октябрьскую площадь, к главной елке страны. И все было замечательно до определенного момента.

Светящаяся арка

Это был вечер выходного дня, поэтому всей семьей решили поехать в центр, — рассказывает Марина. — Помню, как пришли на Октябрьскую площадь в хорошем настроении, купили напитки и пирожные на ярмарке. На часах было примерно 22:50, и людей вокруг нас хватало: в каждом уголке площади виднелись семьи и компании ребят. Некоторые, как и мы, были с собаками.

Мы ходили, фотографировались и в какой-то момент решили спустить собаку с поводка (у нас лабрадор), чтобы она побегала за сыном. Они играли, а потом сын решил пробежать через световую арку, собака, естественно, ринулась за ним.

Речь идет о нескольких световых арках, которые в этом году были установлены со стороны Дворца профсоюзов. Как минимум семь «улыбок» ведут посетителей площади от одного из красивейших зданий города к главной елке страны (и наоборот).

Однако после того, как сын и Марика зашли под одну из арок, началось что-то странное. Сначала собака стала поджимать лапы, мы еще подумали, что она могла наступить на что-то, уколоться. Потом собака упала, у нее начались страшные судороги.

Еще через секунду она стала дико выть так, будто ее режут. Я никогда такого не слышала. К нам стали подбегать люди, чтобы спросить, что случилось, чем можно помочь, а мы и сами не понимали…

Собака полностью испражнилась, обкусала себе лапы и язык. Когда муж наклонился к ней, чтобы посмотреть, что случилось, укусила и его. Это было какое-то безумие. И вдруг я слышу мужской крик: «Уберите собаку, здесь током бьет». Это к нам на помощь с другого конца площади бежал один из патрульных. Его возглас слышали все, кто был в тот момент рядом (к сожалению, из-за стресса я не попросила ни у кого контакты). То есть люди, которые бывали на площади регулярно, знали об этой проблеме. Спрашивается, почему молчали? Ждали, чтобы кого-нибудь убило?

Милиция и ветеринарная клиника

Супруги оттянули собаку из-под арки, приступ, к счастью, прекратился. Марика лежала на земле, не в силах встать.

Когда это все приключилось с собакой, мы занимались только ею, оставив все вещи под аркой. И вот Марике вроде стало лучше, муж пошел забрать рюкзак, термокружку и пакет. Только прикоснулся к вещам, как и его ударило током: говорит, прошло через руки, очень сильно чувствовалось в районе грудной клетки.

Было понятно, что оставлять такое без внимания нельзя. В это время дежуривший на площади наряд осматривал арку — нет ли где оголенных проводов или еще чего-то подозрительного.

Сначала я с перепугу набрала 103, потом сориентировалась и позвонила в 102, объяснила ситуацию, попросила прислать наряд милиции.

До приезда милиции на площадь пришел человек в сине-оранжевой форме, осмотрел цепочку арок, отключил несколько секций.

Через полчаса мне позвонили с неизвестного номера и сообщили, что иллюминацию вообще отключили (я это и так видела), больше никого током бить не будет. Звонивший представился сотрудником Центрального РУВД. Но мы все равно настояли, чтобы на место выехала группа.

По моим ощущениям, ждать наряд пришлось часа полтора. Мы жутко замерзли, но хотели все-таки разобраться с этой ситуацией, а потому стояли до конца. В итоге приехал ОМОН. Нас расспросили, что и как, записали контакты, уточнили, как мы себя чувствуем. Сказали, чтобы ехали в ветклинику, а уже потом в РУВД писать заявление, — заново переживает все события девушка.

В круглосуточной ветклинике лабрадору поставили предварительный диагноз «поражение электрическим током». Сказали наблюдать за состоянием собаки и, если будет ухудшение, срочно возвращаться в клинику делать УЗИ органов брюшной полости и кардиограмму.

После этого мы поехали в РУВД Центрального района. Сначала нам говорили, что мы обратились не по профилю, но в итоге приняли два заявления — одно с описанием ситуации, а второе — с просьбой привлечь к административной ответственности лицо, ответственное за безопасную эксплуатацию этой световой арки.

С того момента прошло три дня, с нами пока никто не связывался.  Муж вчера проезжал по проспекту и видел, что арка работает: все секции светятся, надеемся, ее починили. Что касается собаки, то я не спала всю ночь с 25-го на 26-е — слушала ее дыхание, так как оно стало сбивчивым. Проблемы с дыханием остаются до сих пор.

Несмотря на то, что это все уже прошло, я очень переживаю: а что было бы, если бы током ударило ребенка (речь не только о моем сыне). В зимней обуви малыши легко могут зацепиться носком, шлепнуться на голые ладошки…

Страшно подумать, чем это все могло закончиться. Возможно, наша Марика спасла кому-то жизнь или здоровье.

Что это было?

Из нашей памяти еще не выветрилось летнее ЧП, когда девушку, опустившую ноги в фонтан, убило током. А тут такое… Чтобы разобраться в ситуации, Onlíner обратился в пресс-службу ГУВД Мингорисполкома: все-таки супруги писали заявление в милицию. «Проводится проверка», — пояснила официальный представитель ГУВД Мингорисполкома Наталья Ганусевич.

Также нам удалось выяснить, что красивые праздничные арки — вотчина «Минскрекламы». «Все неполадки устранены, арки работают, люди могут гулять на площади и не опасаться за свое здоровье. Сейчас мы разбираемся в этой ситуации, сделали запрос в „Мингорсвет“, скоро нам должны предоставить информацию. Но пока окончательных результатов проверки нет», — пояснили в организации.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

  • Прямо в сердце рассказ на дзене марина дианова
  • Прямое попадание рассказ на дзен
  • Прыщ или прищ как пишется
  • Прыщ как пишется с мягким знаком или нет
  • Прямая речь в рассказе как оформляется