Прозвище белая ворона известно всем сочинение

Про мотоциклы марки паннония сейчас мало кто помнит, а ведь когда-то они ценились наравне с явой! но поставки этой техники

Про мотоциклы марки Паннония сейчас мало кто помнит, а ведь когда-то они ценились наравне с Явой! Но поставки этой техники в СССР прекратились еще в 1975 году, поэтому тем, чья юность пришлась на 80-90-е, венгерский байк знаком как проблемный.



Дело в том, что запчасти на Pannonia с 1975 года в СССР больше не поставлялись, приходилось или выживать на запасах, собранных по бережливым дедушкам, или что-то «колхозить».

Кстати, знаменитые деревянные поршни – это как раз из серии «как продать Паннонию, чтобы она завелась и проехала хотя бы несколько километров».

Мотоциклы, не попавшие в СССР

Мотоциклы венгерского завода в Европе известны с 1932 года, когда они продавались под маркой Csepel. Интересно, что машиностроительный комбинат Csepel выпускал байки под несколькими брендами.

Мотоциклы Pannonia: самые красивые в СССР, но не советские!CSEPEL 250 MODEL 1953 года. Фото: Youtube.com

Среди них можно отметить:

  • ? Csepel
  • ? Panni
  • ? Danuvia
  • ? Pannonia
  • ? White
  • ? Tunde

В производственной гамме были не только мотоциклы, но и мотороллеры. Но в СССР поставлялись только байки под брендом Pannonia.

Первыми мотоциклами завода Csepel были малокубатурные копии немецких DKW RT-125. Эти же байки стали отправной точкой для модельных линеек Минск («макаки») и ЗиД (Восход). Венгры пошли дальше всех, создав свои мотоциклы с объемами моторов, увеличившихся до 250 см3.

На минском мотовелозаводе с двигателем мудрить вообще не стали, выпуская все время 125-кубовые модели, просто дорабатывая мотор. Завод имени Дегтярева пошел дальше, модернизировав силовой агрегат до 175 см3. А вот венгры сразу нацелились в конкуренты Яве, выпустив мотоцикл с двигателем 250 «кубиков».

Первые байки собственной разработки появились в 1954 году – это была модель Csepel TL 250.

Pannonia TLT 250

Именно с этого мотоцикла о венгерской Pannonia узнали советские водители. Модель TLT 250 дебютировала в 1956 году. Примерно в это же время байк начали поставлять В СССР, но небольшими партиями.

Прозвище белая ворона известно всем сочинениеPannonia de Luxe TLT 250. Фото: Youtube.com

Тогда в Советском Союзе было две двухколесные иномарки – Ява и Паннония. Чешские байки в 1950-х годах поставлялись в СССР тоже в малых количествах, зато их было две модели – на 250 и 350 кубических сантиметров.

Крупные и регулярные партии венгерских и чешских мотоциклов начали поступать к нам только с 1964 года.

Pannonia TLT 250 был редок на советских просторах, но увлеченные мотоциклисты о нем знали. Красивый байк поставлялся в основном в черном цвете, за что и получил прозвище «венгерская ворона», на что повлияли еще и крылья на значке.

Мотоцикл для СССР 1950-х годов был замечательным:

  • ? Двухтактный двигатель с рабочим объемом 246 см3
  • ? Мощность 14 л. с.
  • ? Вес всего 146 кг
  • ? Скорость – до 110 км/ч
  • ? Средний расход бензина – 4 литра на 100 км

В общем, идеальный байк, особенно учитывая тот момент, что он был куда надежнее советских моделей. Купить такую вещь в 1950-х годах было сложно, поэтому редким счастливчикам сильно завидовали, как и владельцам Яв.

Pannonia TLF 250

Следующая модель – это Pannonia TLF 250. Мотоцикл получил новый дизайн, не так сильно перегруженный щитками, как раньше. Байк выпускался с 1958 по 1961 годы, поставлялся в СССР в небольших количествах.

Прозвище белая ворона известно всем сочинениеPannonia de Luxe TLF 250. Фото: Youtube.com

Мотоцикл был одноцилиндровым, двухтактным, рабочий объем 246 см3, мощность осталась на том же уровне – 14 л. с.

Pannonia Т5

После небольшого перерыва, Советский Союз заключил крупные контракты с венгерским заводом Csepel и чешской Jawa. С этого момента поставки увеличились в десятки раз. Например, мотоциклов Pannonia в СССР шло около 50%, а Яв – более 90.

Модель Паннония Т5 стала действительно популярной. Наряду с Jawa «Чекушкой», мотоцикл пользовался высоким спросом у населения, как правило, в городах. На селе с «иномарками» связываться побаивались – запчасти там искать было гораздо сложнее.

Мотоциклисты уважали Pannonia Т5 за:

  • ? Надежность
  • ? Низкий расход топлива
  • ? Высокую проходимость
  • ? Внешность
  • ? Наличие коляски

Да, модель имела варианты с прицепами! Производили их на предприятии Vaci Hajogyar.

Прозвище белая ворона известно всем сочинениеPannonia T5. Фото: Youtube.com

Мотоцикл был достаточно легким, поэтому вес коляски составлял всего 60-70 кг. Сначала их делали на стальном каркасе с такой же обшивкой, потом начали использовать алюминий.

Прицепы назывались «Дуна», и выглядели они очень стильно. Тогда в моде была космическая тематика, поэтому коляски сделаны в стиле ракет.

Мотоцикл Pannonia Т5 оснащался двухтактным мотором с рабочим объемом 247 см3. Мощность увеличили до 16 л. с. Скорость составляла 115 км/ч, разгон до «сотни» – 25 секунд.

Модель выпускалась с 1964 по 1975 год, и в СССР попало более 200 000 экземпляров этих красивых байков.

После того, как выпуск мотоцикла был прекращен, СССР отказался от поставок техники Паннония. Это стало роковым для венгерского производителя, который рассчитывал на долгосрочное сотрудничество, запуская новую модель, на смену Т5.

Pannonia P20

Еще в середине 1960 годов венгерский завод Csepel задумался о будущем. Вместо того, чтобы как Ява выпускать устаревшие мотоциклы, незначительно модернизируя их, руководство решило наладить выпуск техники нового поколения.

Связавшись с японской Yamaha, была приобретена лицензия на модель YDS-2. Новый байк получил название Pannonia P20. Это современная на то время конструкция. Чего стоил только двигатель с мощностью 23 л. с. при объеме в 250 см3!

Байк получил бензобак на 16,5 л, что делало его настоящим «туристом». Максимальная скорость при этом достигала 135 км/ч, а расход топлива не превышал 4 литра бензина. Советские мотоциклисты оценили бы такую динамичную и экономичную технику!

Прозвище белая ворона известно всем сочинениеPannonia P20. Фото: Youtube.com

Байк должен был стать бестселлером в Советском Союзе, ведь именно в расчете на эту страну новая модель и покупалась у японцев. Руководство завода уже потирало руки, подсчитывая будущие барыши, но реальность оказалась жестока.

Вместо того, чтобы забирать более 90% готовой продукции, торговые представители СССР вдруг взяли, да отказались от новейшего мотоцикла!
Было решено, что байк слишком дорогой, сложный в ремонте, да и вообще, покупать у японцев лицензию – это не по-коммунистически!

Завод попытался выйти с Pannonia P20 на мировую арену, но там уже к тому времени безраздельно правили японские фирмы. В итоге, модель производилась только до 1974 года, параллельно с устаревшим Т5.

В 1975 г. Советский Союз полностью отказался от мотоциклов марки Паннония, и было принято решение прекратить производство такой техники.

Кстати, в советских газетах на этот счет писали свою версию – дескать, спроса на мотоциклы в Венгрии нет, поэтому завод решил выпускать больше велосипедов.

Можно ли купить мотоциклы Паннония сейчас?

Покупка Pannonia в настоящее время – это та еще авантюра. В продаже эти байки периодически встречаются, причем недорого. Просят за них от 15 000 до 90 000 за экземпляр в идеальном состоянии.

Иногда мотоциклы появляются и по 300-600 тысяч рублей, но это уже в надежде на какого-нибудь коллекционера-энтузиаста.
Покупать изначально «ушатанный» экземпляр не стоит. Запчасти достать для него будет очень непросто. Даже популярные Явы восстанавливать сложно, а тут редкая Паннония! Лучше изначально экземпляр в идеале найти, а потом стараться поддерживать его в таком состоянии.

Прозвище белая ворона известно всем сочинениеТа самая коляска космического типа. Фото: Youtube.com

Конечно, использовать мотоцикл как транспортное средство на каждый день не стоит. Это уже коллекционные экземпляры, поэтому лучше эксплуатировать его в качестве байка выходного дня.

Читаем с интересом — Рассказ Белая ворона читать онлайн полностью, Евгений Пермяк

Рассказ Белая ворона читать онлайн полностью, Евгений ПермякПрозвище «белая ворона» известно всем, однако всякий по-разному толкует его.

Моя бабушка толковала так.

Белая ворона вылупилась из яйца обыкновенной чёрной вороны и ничем не выделялась из других. Но вскоре, после того как она оперилась, ей не захотелось жить, как все.

Трудно сказать, почему это произошло. То ли ей было скучно… То ли она вообразила себя необыкновенной и решила выделиться среди других… Или что-то ещё, – может быть, она была одержима жаждой славы, – никто не знает. Только вдруг ворона решила стать солисткой академической оперы.

У неё был достаточно громкий голос и, может быть, куда более звучный, нежели у других, но, к сожалению, кроме «кар-кар», она не могла выкаркнуть ни одной ноты. И вместо того чтобы разъяснить ей, что её голосовых данных недостаточно для оперного пения, – над нею посмеялись. А смех, как известно, не всегда бывает хорошим лекарством. Особенно в юности.

Потеряв надежду стать солисткой оперы, она решила выбрать иной путь.

– Ну что ж, буду танцовщицей. Для этого не нужен голос.

И она принялась танцевать. Но над ней снова посмеялись.

Цапля сказала:

– Чтобы стать балериной, недостаточно ног и двух вороньих па – скок-прыг и прыг-скок.

Это ещё больше ранило самолюбие вороны.

– Тогда покажу, что такое высший пилотаж, – сказала она.

Однако и это вызвало смех. Громче всех смеялись щебетуньи ласточки, которые летали выше и быстрее других.

Ах, если бы они или кто-то другой терпеливо объяснили вороне, что нужно применять себя в жизни по своим способностям и возможностям! Тогда бы, наверно, ворона нашла своё счастье. Но этого не произошло.

Обиженная, раздосадованная, она не захотела разобраться в себе самой и наперекор всем не остановилась.

Так бывает. Ложное самолюбие порождает больное самомнение, которое приводит к самым неожиданным результатам. В данном случае оно привело в парикмахерскую.

– Я хочу стать белой, – сказала она.

– Пожалуйста, – ответили ей.

И вскоре жизнь вороны круто изменилась.

Люди кричали:

– Смотрите! Белая ворона!

Её заметили все. О ней сообщили вечерние газеты как о чуде орнитологии. Она была счастлива! Её самолюбие торжествовало. Но…

Но радость была недолгой. Когда слух о ней прошёл по всей земле, её решили поймать. Одни хотели поселить белую ворону в клетку зоологического парка, другие – превратить её в чучело для музея.

За нею гонялись день и ночь. А она ни жива ни мертва отсиживалась в кустах, пряталась в дуплах от своей шумной славы и наконец исчезла.

Никто не знает, куда она делась. Одни предполагали, что ворона погибла в когтях ястреба, который принял её за белого голубя. Кто-то, смеясь, утверждал, что она, полиняв, стала снова чёрной вороной. Было множество догадок, но это не столь важно. Важно то, что ворона обессмертила себя прозвищем всех тех, кто во что бы то ни стало хочет выделиться из других.

Так заканчивала сказку моя бабушка, но тут же вмешивался дедушка. Вмешивался и начинал рассказывать о белой вороне своё.

У него, как и у бабушки, так называемая белая ворона тоже вылупилась из яйца, снесённого чёрной вороной, и выросла такой же обыкновенной, как и все в её стае. Но однажды у неё в крыле появилось белое перо. На это можно было бы не обращать внимания, если бы не появилось и второе, ослепительно белое перо. А затем – третье, четвёртое… И ворона начала белеть.

А почему? Что было причиной посветления чёрной птицы?

Оказывается, первое перо побелело оттого, что ворона задумалась над своей жизнью. Задумалась – правильно ли живут вороны вообще, хорош ли их образ жизни. Но она задумалась не о себе и не для себя, а обо всех и для всех. Это была очень важная разница. Разница, которая выделяла мыслящую ворону среди остальных.

И первая светлая мысль побелила её перо.

Когда же ворона поняла, что жизнь стаи – это разбой, непрерывная рознь и драка, – у неё посветлело ещё одно перо.

На это никто пока не обратил внимания. Но ворона продолжала размышлять о нравах стаи. Одна светлая мысль рождала другую, третью, а вместе с этим светлели новые перья. И этого не могли не заметить.

Её спросили:

– Что с тобой происходит?

И она ответила. Она не могла далее молчать. Она ниспровергала подлые нравы ворон, обличала их жадность, хищность, бесчестность поведения и многое другое…

Ей хотелось верить, что слова, идущие от самых глубин сердца, отзовутся в чёрных душах.

Она говорила без боязни. В её словах звучала истина. В её голосе звенел протест. И от этого она становилась светлее и светлее.

Чёрная стая молча слушала окончательно побелевшую ворону. Тысячи злых крылатых разбойниц пронизывали их белую сестру, тысячи когтей и клювов готовы были вонзиться в неё и развеять по ветру ненавистное перо.

И, может быть, им это удастся. Но ничего не изменится. Белая ворона никогда не станет чёрной ни в дедушкиной сказке, ни в светлой людской молве.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

В Москве на 78-м году жизни скончался кинорежиссер, сценарист, народный артист России Сергей Соловьев. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в окружении Соловьева. Причиной смерти собеседник агентства назвал тяжелую болезнь.

В январе 2020 года Соловьев попал в реанимацию в одной из московских клиник после того, как перенес ишемический инсульт. Его состояние оценивалось как крайне тяжелое.

В 1980-х годах Сергей Соловьев оказался одним из глашатаев перестройки. Тогда Советский Союз менялся прямо на глазах. На виду были «новое мышление», перестройка, гласность, Михаил Горбачев, но перемены ощущались буквально везде, тем более в кино. В 1986-м прошел знаменитый V съезд кинематографистов, который позже назвали «репетицией перестройки», с полок достали положенные туда еще при Брежневе картины. И не просто достали, а показали их всем желающим. Кроме того, началось то, что позже получит презрительное прозвище «перестроечное кино»: попытка советских кинематографистов играть на том поле, на котором всегда лучше играл Голливуд. Но одним из главных фильмов этой эпохи неожиданно оказалась «Асса» Сергея Соловьева.

Прозвище белая ворона известно всем сочинение

Соловьев к моменту выхода «Ассы» был весьма именитым кинорежиссером. Он родился 25 августа 1944 года в Карелии, где служил его отец, а рос в Северной Корее, куда отца перевели по службе после войны. В конце 1950-х Соловьев уже жил в Ленинграде и однажды даже сыграл в Большом драматическом театре: режиссер Игорь Владимиров нашел 14-летнего подростка прямо на улице и пригласил его на роль в своем спектакле «Дали неоглядные». Сам Соловьев вспоминал, что решил стать режиссером после фильма Михаила Калатозова «Летят журавли». В 1962-м он поступил на режиссерский факультет ВГИКа (мастерская М. Ромма и А. Столпера), а после выпуска оказался на «Мосфильме».

Его дебютом стал фильм «Егор Булычов и другие» (1971) — экранизация одноименной пьесы Максима Горького. Потом вышел «Станционный смотритель» по повести Пушкина. Эта картина была представлена на фестивале телефильмов в Венеции и получила Гран-при.

В принципе, Соловьеву везло с призами международных кинофестивалей. За драму о подростках «Сто дней после детства» он получил режиссерского «Серебряного медведя» на Берлинском кинофестивале, а также Госпремию СССР и премию Ленинского комсомола. Продолжение «Ста дней…» — фильм «Спасатель» — было отмечено специальным упоминанием жюри в Венеции. Там же, в Венеции, получила спецприз и картина «Чужая белая и рябой». Кроме того, Соловьев дважды — уже в 1980-х — был членом жюри Венецианского кинофестиваля.

Ну а в 1988-м он выпустил «Ассу», ставшую символом перестройки и позднего СССР в целом.

«Когда я снимал „Ассу“, я хотел сделать образцовый „индийский“ фильм, — рассказывал Соловьев в интервью «АиФ». — А в индийском фильме есть свои клише: там, как известно, поют и танцуют. И мне посоветовали: а ты поезжай в Ленинград, там сейчас ребята круто поют. Я поехал, был совершенно очарован ими и действительно подружился с Цоем и Гребенщиковым».

Прозвище белая ворона известно всем сочинение

Советская рок-музыка тогда только прокладывала дорогу к массовому слушателю. Вышли первые официальные пластинки «Машины времени», уже разрешили издавать альбомы западных рокеров, а в 1987-м Алексей Учитель снял документалку «Рок», где рассказал о ленинградских рок-музыкантах. Но именно «Асса» открыла «Аквариум» и «Кино» для всех.

Конечно, этот фильм был не совсем про перемены, которых требовали чьи-то сердца. Это в чем-то обыденная криминальная история, когда авторитет (его играл Станислав Говорухин) из-за девушки (многолетняя муза Соловьева — Татьяна Друбич) гробит жизнь хорошего парня Бананана (художник и музыкант Сергей Бугаев).

Но музыкальная часть — хотя бы «Старик Козлодоев» и «Город золотой» в исполнении «Аквариума» — затмила сюжет напрочь. А финальная сцена в парке, где Цой и «Кино» пели «Перемен» на фоне тысяч зажигалок, и стала символом перестройки, затмив любые инициативы советского правительства.

«Асса» попала в нерв общества и стала ценной сама по себе. Но Соловьев выпустил два продолжения: как и в случае со «Ста днями…», он продолжал мыслить трилогиями. Но успех фильмов «Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви» и «Дом под звёздным небом» не шёл ни в какое сравнение с успехом «Ассы». Наступала другая эпоха, у которой были совсем другие приоритеты.

Сергей Соловьев продолжал снимать и после распада СССР. У него вышли «Три сестры» и «О любви» по Чехову, картина «Нежный возраст». В 2009-м он представил продолжение «Ассы» — «2-Асса-2», которая вместе с экранизацией «Анны Карениной» тоже была частью отдельной -логии. Его фильм «Ке-ды» в 2016-м открывал ММКФ, на котором Соловьеву был вручен почетный приз за вклад в мировой кинематограф.

Прозвище белая ворона известно всем сочинение

«Талант человеческий, индивидуальность — вот главная, уникальная ценность общества, которую ему надо беречь. Если общество, конечно, хоть чего-то соображает и хочет себя спасти. И это единственная ценность, которую я знаю на данный момент. Всё остальное — пена», — говорил Соловьев в интервью.

Его талант, разумеется, сомнению не подлежит. Даже если бы Соловьев не снял «Ассу», он всё равно остался бы одним из самых заметных постановщиков отечественного кино. Но «Ассу» он снял — и поэтому вошел в число лучших.

  • Прозвище медведя в русских сказках
  • Прозвинел или прозвенел как правильно пишется
  • Прозаическое сочинение это что
  • Прозаической сказки о докторе айболите рассказывается что у него была злая сестра с этим именем
  • Прозаическое сочинение рассуждение небольшого объема со свободной композицией