Проверочная работа по рассказу барышня крестьянка 6 класс

Темы и проблемыосновная тема повести, конечно, любовная. любовь становится основной движущей силой развития действия. перед взаимной склонностью героев меркнут все

Темы и проблемы

  • Основная тема повести, конечно, любовная. Любовь становится основной движущей силой развития действия. Перед взаимной склонностью героев меркнут все внешние обстоятельства.
  • Юмор. Кроме того, в «Барышне-Крестьянке» читатель обнаружит и очевидный комизм ситуации. Но юмор повести добрый и светлый, заставляющий улыбнуться счастливой абсурдности происходящих событий, в центре которых оказываются герои. Например, Пушкин весьма иронично рисует и образ Муромского в его стремлении строить быт на английский манерах. Англомания – тоже своеобразное проявление стереотипности дворянской жизни.
  • Проблематика «Барышни-Крестьянки» тесно связана и с отрицанием предрассудков общества, в данном случае уездного. Стереотипы и условности среды проявляются и в жизни героев: дворянский статус обязывает их вести ту жизнь, которая им не по душе, вступать в брак против собственной воли.
  • Конфликт. Для того чтобы быть по-настоящему искренними, герои вынуждены постоянно вступать в борьбу с тем укладом жизни, который царит вокруг. Сами герои, Лиза и Алексей – персонажи весьма тривиальные, их не миновал отпечаток пошлости уездной жизни, однако они оба способны на смелые и решительные поступки во имя любви, что бесспорно заслуживает уважения.

Любовная история Алексея Берестова и Лизы Муромской

Пародирование романтических мотивов в повести. Характеристики героев повести «Барышня-крестьянка». Их роли и маски. Авторская ирония в изображении героев

Лиза Муромская была семнадцатилетней смуглолицей девушкой с темными глазами. Григорий Иванович баловал свое единственное дитя, ни в чем не отказывал, девушка росла резвой и избалованной, ее ежеминутные проказы отца только восхищали, а гувернантку огорчали. Провинциальная барышня знания о жизни черпала из романов. От природы Лиза была наделена сильным характером, чувствительной и искренней натурой. Несмотря на то, что отец-англоман ее звал Бетси, а воспитывала«мадам мисс Жаксон», она была по сути очень русской девушкой.

Лиза была дружна со своей горничной, крепостной девушкой Настей, которая стала поверенным человеком для сердечных тайн свой барышни и сыграла особую роль в ее знакомстве с «удивительно хорошим» Алексеем. Девушке из дворянской семьи правила приличия не позволяли познакомиться с посторонним человеком, взаимная неприязнь их отцов возможность встречи исключала.

Лиза, прибегнув к маскараду, якобы случайно знакомится с молодым барином там, где он любил охотиться. Способная Лиза, используя просторечные выражения, притворилась«испуганной» и «застенчивой» простушкой. Дворянская девушка отлично справилась с ролью крестьянки,крестьянский быт и язык ей были знакомы, в сарафане и лаптях она была очень мила. Своей непосредственностью и резвостью девушка привлекла внимание молодого Берестова.

Алексей был молод, красив и строен. Получив университетское образование, он хотел стать военным, но не получил на это отцовского благословения, а к статской службе его душа не лежала.Хотя Иван Петрович был нарочито русским помещиком и терпеть не мог«английской дури» соседа, его собственный сын своим поведением подражал героям романтической английской литературы. Алексей, несмотря на свои молодые годы,с мрачным и разочарованным выражением лица говорил о прошедшей юности и потерянных радостях жизни. На руке молодого человека красовалось кольцо с изображением «мертвой головы», он разговаривал по-французски со своим псом Сбогаром, которому дал кличку по имени героя модного в то время французского романа.

Алексей очень нравился барышням, с которыми он держался весьма холодно. Все решили, что у него тайный роман, потому что он состоял в переписке с таинственной А.Н.Р., письма для которой передавал через общую знакомую даму. Алексей свою жизнь представлял по байроническим[4] сюжетам. Несмотря на романтическую игру, Алексей был на самом деле «пылкий малый» с чистым сердцем и русским характером. Его «английская бледность» часто сменялась здоровым деревенским румянцем. Повстречав Лизу, Алексей почувствовал в девушке родственную душу и позабыл про свою роль разочарованного в жизни человека.

В повести «Барышня-крестьянка» использован художественный прием, именуемый «маски и переодевания». В повести описана череда забавных преображений героини. Для знакомства с Алексеем Лиза разыграла пасторальный[5] сюжет. Представ в обличье крестьянской девушки, она позволила барину учить и «развивать» себя, избавляя его от прежней роли романтического героя. Алексею рядом с простой девушкой нравилось вести себя естественно, он уже не представлял себе другой избранницы. Оттого, когда отец решил женить его на жеманной дочери соседского помещика, он готов переступить социальную черту, разделяющую его с крестьянкой, чтобы связать свою жизнь с ней.

Во время визита соседей Лиза, не желая быть узнанной, умело разыграла роль манерной барышни, лишенной естественности. В «иноземном» облике по французской моде XVIII в., бледная от белил, с прической, похожей на парик Людовика XIV, она Алексею показалась смешной и нелепой. Ему более по сердцу была бойкая русская крестьянка в простом сарафане.Герой, старавшийся казаться романтическим, на самом деле оказался простым и добрым человеком, который нашел свое счастье с обычной милой девушкой. Пушкин показал, как маскарадная игра и роли героев помогли им через перевоплощение обрести истинное лицо, проявить свой настоящий характер.

Пушкин с иронией в повести «Барышня-крестьянка» разрушил романтические представления героев о жизни, противопоставил им реальную жизнь, здравый смысл. Используя мотив игры, автор показал, как дворянка Лиза и ее «романтический» избранник близки к народной среде. Герои остались самими собой, для них ценна прежде всего личность человека, а не его социальное положение.

Критические отзывы о повести «Барышня-крестьянка»

Известный критик В.Г. Белинский дал весьма сдержанную оценку «Повестям Белкина», которые назвал занимательными «сказками и побасенками», пригодными для домашнего чтения с удовольствием, но не представляющими собой «художественные создания». Поэт и критик А.А. Григорьев о повестей, которые таят в себе «задачи весьма глубокие». А. Ахматова первые пушкинские повести назвала за их простоту, легкость и глубину «воздушной громадой».

«Барышню-крестьянку» многие критики пушкинского времени незаслуженно считали просто водевилем[9] или пародией[10] на романтические произведения. Пушкину удалось, не поучая и не читая мораль, поведать о серьезном с юмором, затронуть проблемы взаимоотношений людей в форме ненавязчивой шутки. Большинство современных литературоведов до сих пор исследуют «простые» повести Пушкина с глубоким подтекстом, считая их творением «насквозь шутливым по тону» и «одновременно серьезным по мысли».

Главные герои и их характеристика

  1. Лиза Муромская – главная героиня повести, дочь помещика Григория Ивановича Муромского, красивая и жизнерадостная девушка. Шутливая и легкомысленная, она, с одной стороны, способна на шалость, с другой – на смелый и решительный поступок. «Она была единственное и следственно балованное дитя». Получив хорошее образование, девушка прекрасно разбирается в музыке и искусствах, изучает языки, но в глубине души Лиза – романтически скроенная натура. Она верит в любовь, поэтому питает неподдельный интерес к Алексею Берестову, который, по слухам, сосредоточил в себе целый набор подлинно романтических качеств. Переодевшись крестьянкой, Лиза проявляет чудеса фантазии, и долгое время выдает себя за необразованную дочь кузнеца. Смешливый и легкий характер сочетается в ней с удивительной способностью любить. Она лишена чопорности и надменности, поэтому в образе крестьянской девушки Лиза органична настолько, что Алексей не уличает её во лжи. Естественность её поведения, острый ум и поразительная красота – всё в целом привлекает героя.
  2. Алексей Берестов – сын Берестова, после университета приехавший в деревню к отцу. Он мечтает стать военным, что вполне соответствует его внешнему виду: высокий, статный, привлекательный юноша становится главным поводом для сплетен среди уездных девиц. «Барышни поглядывали на него, а иные и заглядывались». Сам Алексей напускает на себя ещё больший ореол таинственности, являясь перед девушками мрачным и разочарованным, говорит им «об утраченных радостях и об увядшей своей юности» и вообще проявляет себя как опытный ловелас. Но, в целом, Алексей – простой и хороший человек, честный и добрый. Влюбившись в крестьянку Акулину, герой искренен в своих чувствах настолько, что готов взять её в жены против воли отца.

Суть

Основные события повести разворачиваются вокруг двух дворянских семей – Берестовых и Муромских, живущих по соседству. Отцы семейств не ладят между собой, поскольку консервативный Берестов осуждает англоманию своего соседа. Дочь Муромского, Лиза хочет познакомиться с Алексеем Берестовым, но ссора отцов создает препятствие к встрече.

Переодевшись крестьянкой, Лиза встречает Алексея в лесу и представляется Акулиной, дочерью деревенского кузнеца. Воодушевленный знакомством Алексей учит необразованную девушку грамоте, удивляясь быстроте, с которой та учится. Тем временем Берестов-отец во время охоты не справляется с лошадью и случайно попадает в дом к Муромским. В результате отцы обстоятельно знакомятся и мирятся.

Отец Лизы приглашает Берестова с сыном к себе. Лизе удается избежать разоблачения. Она выходит к ужину, переодевшись в нелепую одежду, накрашенная и набеленная. Алексей не узнает её. Отцы, успевшие за недолгий срок крепко сдружиться, решают поженить детей. Алексей твердо намерен пойти против воли отца и в тайне жениться на Акулине. Он идет в дом Муромских и узнает в барышне Лизе свою Акулину. Таков сюжет повести.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Контрольная работа за 1 четверть

Вариант 1 Тест по повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка»

1. В какой цикл вошло произведение «Барышня-крестьянка»?

1) «Повести покойного Ивана Петровича Белкина»   2) «Повести Пушкина»

3) «Проза Пушкина»    

2. Укажите, кто «в молодости своей служил он в гвардии, вышел в отставку в начале 1797 года, уехал в свою деревню и с тех пор он оттуда не выезжал».

1) Иван Петрович Берестов       2) Григорий Иванович Муромский    3) Владимир Берестов    

3. Укажите, кто «был настоящий русский барин. Промотав в Москве большую часть имения своего и на ту пору овдовев, уехал он в последнюю свою деревню, где продолжал проказничать, но уже в новом роде».

1) Иван Петрович Берестов      2) Григорий Иванович Муромский     3) Алексей Берестов    

4. Как звали дочь Григория Ивановича Муромского?

1) Лиза  2) Акулина  3) Настя    

5. Как называл свою дочь Григорий Иванович Муромский?

1) Елизавета   2) Лизонька   3) Бетси    

6. Сколько лет было дочери Муромского?   1) 16            2) 17         3) 18            

7. О ком идёт речь?

«Сорокалетняя чопорная девица, которая белилась и сурьмила себе брови, два раза в год перечитывала «Памелу», получала за то две тысячи рублей и умирала со скуки в этой варварской России».

1) Лиза            2) Настя           3) мисс Жаксон                  

8. Как называлось имение Муромских?

1) Прилучино            2) Тугилово            3) Отрадное              

9. Как называлось имение Берестовых?

1) Прилучино    2) Тугилово   3) Отрадное  

10. Укажите правильное толкование слова «горелки» в следующем предложении:

«Вот вышли мы из-за стола и пошли в сад играть в горелки, а молодой барин тут и явился».

1) приборы для сжигания газообразных и жидких горючих материалов

2) подвижная игра, в которой стоящий впереди ловит по сигналу других участников, убегающих от него поочерёдно парами

3) прятки           4) прыжки через горящий костёр

11. Укажите, о ком идёт речь в предложении:    «Стройный, высокий, румянец во всю щеку…»

1) Иван Петрович Берестов                   2) Григорий Иванович Муромский

3) Алексей Берестов                    

12. Что было изображено на кольце, которое носил Алексей Берестов?

1) красная роза    2) жёлтый тюльпан   3) мёртвая голова  

13. Кто сшил Лизе лапти?     1) Трофим  2) Алексей Берестов  3) кузнец Василий  

14. Какого цвета был сарафан у Лизы?   1) синий   2) красный  3) жёлтый

15. Где первый раз встретились Лиза и Алексей?

1) в доме Берестова   2) в доме Муромского    3) в роще

16. Кем представился Берестов Лизе во время первой встречи?

1) камердинером   2) кучером   3) барином    

17. Как звали собаку Берестова?  1) Сбогар   2) Барон   3) Рэкс     

18. Укажите, о ком идёт речь:

«набелена была по уши, … фальшивые локоны, гораздо светлее собственных её волос, взбиты были, как парик Людовика XIV, … талия была перетянута, как буква икс, и все бриллианты её матери, ещё не заложенные в ломбарде, сияли на её пальцах, шее и ушах».

1) мисс Жаксон  2) Лиза   3) Настя    

19. Где была «учреждена почтовая контора» для переписки Берестова с Лизой?

1) в дупле старого дуба  2) в старой кузнице   3) под большим камнем у дороги

20. Как Алексей Берестов поступил после приказа отца жениться на Лизавете Григорьевне?

1) Дал согласие на брак с нелюбимой.   2) Написал письмо Акулине и предложил ей свою руку.

3) Попросил дочь Муромского отказаться от брака с ним.

Вариант 2 Тест по повести А.С. Пушкина «Барышня-крестьянка»

1. Развел он английский сад, на который тратил почти все остальные доходы. Конюхи его были одеты английскими жокеями. Поля свои обрабатывал он по английской методе.

1.Алексей             2.Барин Берестов.               3. Барин Муромский

2. Берестов и Муромский были:

1.однополчанами         2. Соседями             3. служили на одной фабрике

3. Помещики:

1.были очень дружны        2.только познакомились.           3.были в ссоре

4. Лизу звали Бетси:

1.это ее второе имя   2.это ее шутливое прозвище      3.так звал ее отец на английский манер

5. Алексей:

1. дружил с барышней Лизой давно    2. заинтересовался ею и захотел познакомиться

3. чувствовал к ней неприязнь

6. Акулина – это:  1.Лиза   2.нянька Лизы      3.служанка Лизы

7. Муромский и Берестов:

1.уехали в столицу   2.так и остались врагами   3.помирились в конце концов

8. Акулина:

1.сама открылась Алексею  2.отец рассказал соседям о шалостях дочери

3.предстала перед ним неожиданно в облике Лизы

9.Повесть закончилась:  1.свадьбой   2.разводом    3.дружбой

10. В названии повести:

1)олицетворение    2)слова-антонимы     3)слова-синонимы

11. Действие повести происходит:   1)в XVIII веке     2)в XIX веке            3)в наши дни

12.Ненависть к нововведениям была отличительная черта его характера.

1.Алексей      2.Барин Берестов.   3. Барин Муромский

13. Упав довольно тяжело на мерзлую землю, лежал он, проклиная свою куцую кобылу, которая, как будто опомнясь, тотчас остановилась, как только почувствовала себя без седока.

1.Алексей    2.Барин Берестов.         3. Барин Муромский

14. «Набеленая, затянутая, с потупленными глазами и с маленьким книксом…»

1) мисс Жаксон   2) Лиза     3) Настя

15. фальшивые локоны, гораздо светлее собственных ее волос, взбиты были; рукава а l’imbйcile торчали как фижмы у Madame de Pompadour; талия была перетянута, как буква икс, и  бриллиянты …сияли на ее пальцах, шее и ушах.

1) мисс Жаксон   2) Лиза    3) Настя

16. На третьем уроке Акулина разбирала уже по складам «…….»- назовите произведение

1)»Наталью боярскую дочь»  2) «Бедную Лизу»     3) «Станционного смотрителя»

17. Укажите Эпиграф к повести  1) Во всех ты, Душенька, нарядах хороша   2)Береги платье снову  3) Ах ты, девка, девка красная!   Не ходи, девка, молода замуж;

18. Он был женат на бедной дворянке, которая умерла в родах, в то время, как он находился в отъезжем поле. Хозяйственные упражнения скоро его утешили. Он выстроил дом по собственному плану, завел у себя суконную фабрику, устроил доходы и стал почитать себя умнейшим человеком во всем околодке.

1) Иван Петрович Берестов  2) Григорий Иванович Муромский  3) Владимир Берестов    

19. Сколько лет было Лизе?       1) 16    2) 17    3) 18    

20.Подберите определения, характеризующие Лизу-Акулину

1)  Доверчивая,  Юная жеманница     2)      Чопорная англичанка, Высокомерная

                               3) Молодая проказница, Смуглая красавица

Проверочная работа по рассказу барышня крестьянка 6 класс

20210413 vu tg sbscrb2

Avatar

11.10.2019.
Тест. Литература, 6 класс

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.

Контрольная работа в форме теста с выбором вариантов ответа для учащихся 6 класса по повести А.С.Пушкина «Барышня-крестьянка».

Вопрос 1

Что такое эпиграф?

Варианты ответов
  • Это цитата, помещаемая во главе сочинения или его части с целью указать его дух, его смысл, отношение к нему автора.
  • Это личная подпись автора под произведением.
  • Это название отдельной главы произведения.
Вопрос 2

Какие строки являются эпиграфом к повести Пушкина «Барышня-крестьянка»?

Варианты ответов
  • На зеркало неча пенять, коли рожа крива.
  • Береги честь смолоду.
  • Во всех ты, Душенька, нарядах хороша!
Вопрос 3

Узнайте героя по описанию: «Он выстроил дом по собственному плану, завел у себя суконную фабрику, утроил доходы и стал почитать себя умнейшим человеком во всем околотке, в чем и не прекословили ему соседи, приезжавшие к нему гостить с своими семействами и собаками.»

Варианты ответов
  • Иван Петрович Берестов
  • Григорий Иванович Муромский
  • Алексей Иванович Берестов
Вопрос 4

Узнайте героя по описанию: «Этот был настоящий русский барин. Промотав в Москве большую часть имения своего и на ту пору овдовев, уехал он в последнюю свою деревню, где продолжал проказничать, но уже в новом роде. Развел он английский сад, на который тратил почти все остальные доходы. Конюхи его были одеты английскими жокеями. У дочери его была мадам англичанка. Поля свои обрабатывал он по английской методе»

Варианты ответов
  • Иван Петрович Берестов
  • Григорий Иванович Муромский
  • Алексей Иванович Берестов
Вопрос 5

Узнайте героя по описанию: «Он первый перед ними явился мрачным и разочарованным, первый говорил им об утраченных радостях и об увядшей своей юности; сверх того носил он черное кольцо с изображением мертвой головы. Всё это было чрезвычайно ново в той губернии. Барышни сходили по нем с ума.»

Варианты ответов
  • Иван Петрович Берестов
  • Григорий Иванович Муромский
  • Алексей Иванович Берестов
Вопрос 6

Как часто называл свою дочь Григорий Иванович Муромский?

Варианты ответов
  • Элизабет
  • Лизонька
  • Бэтси
Вопрос 7

Кто подсказал Лизе отправиться на прогулку в сторону Тугилово, чтобы познакомиться с Алексеем Берестовым?

Варианты ответов
  • Мисс Жаксон
  • горничная Настя
  • сама Лиза
Вопрос 8

Сколько лет главной героине Лизе Муромской?

Варианты ответов
  • 17
  • 25
  • 20
Вопрос 9

Восстановите текст, выбрав пропущенное слово в речи Алексея Берестова:«Так точно, — отвечал Алексей, — я __________ молодого барина». Алексею хотелось уравнять их отношения. Но Лиза поглядела на него и засмеялась.

Варианты ответов
  • камердинер
  • отец
  • друг
Вопрос 10

Восстановите текст, выбрав пропущенные слова: «Я провожу тебя, если ты боишься, — сказал он ей; — ты мне позволишь идти подле себя?» — «А кто те мешает? — отвечала Лиза, — вольному воля, а дорога мирская». — «Откуда ты?» — «Из Прилучина; я дочь ______ ___, иду по ______» (Лиза несла ______ на веревочке)

Варианты ответов
  • Василия кузнеца, грибы, кузовок
  • Архипа пастуха, грибы, корзину
  • Василия кузнеца, ягоды, туесок
Вопрос 11

Каким именем назвалась Лиза при первой встрече с Алексеем в лесу?

Варианты ответов
  • Акулина
  • Агрипина
  • Авдотья
Вопрос 12

Какой была настоящая Акулина, дочь кузнеца Василия?

Варианты ответов
  • Писаной красавицей
  • толстой рябой девкой
  • чернобровой толстушкой
Вопрос 13

Какой случай примирил враждующих соседей Муромского и Берестова?

Варианты ответов
  • Тайные встречи Лизы и Алексея
  • Падение Муромского с лошади в то время, когда Берестов неподалёку охотился на зайца.
  • Случайная встреча Берестова и Муромского на границе имений Прилучино и Тугилово
Вопрос 14

«Что вы говорите! — сказала она, побледнев. — Берестовы, отец и сын! Завтра у нас обедать! Нет, папа, как вам угодно: я ни за что не покажусь». — «Что ты, с ума сошла? — возразил отец, — давно ли ты стала так застенчива, или ты к ним питаешь наследственную ненависть, как романическая героиня? Полно, не дурачься…» — «Нет, папа, ни за что на свете, ни за какие сокровища не явлюсь я перед Берестовыми». Почему Лиза так испугалась?

Варианты ответов
  • Алексей узнал бы в ней Акулину, и тайна раскрылась бы
  • Отцы узнают о тайных встречах своих детей
  • Потому что Берестов ехал делать Лизе предложение
Вопрос 15

 «Папа, — отвечала Лиза, — я приму их, если это вам угодно, только с уговором: как бы я перед ними ни явилась, что б я ни сделала, вы бранить меня не будете и не дадите никакого знака удивления или неудовольствия». Что придумала Лиза?

Варианты ответов
  • притворилась перед гостями крестьянкой Акулиной
  • набелила лицо, надела фальшивые локоны и увесила шею, уши и руки бриллиантами матери
  • вышла к гостям в повседневном самом скромном наряде
Вопрос 16

Какова была реакция Григория Ивановича, когда он увидел , что «его смуглая Лиза, набелена была по уши, насурьмлена пуще самой мисс Жаксон; фальшивые локоны, гораздо светлее собственных ее волос, взбиты были, как парик Людовика XIV; рукава à l’imbécile торчали как фижмы у Madame de Pompadour; талия была перетянута, как буква икс, и все бриллианты ее матери, еще не заложенные в ломбарде, сияли на ее пальцах, шее и ушах»?

Варианты ответов
  • старался не показать и виду удивления, но едва мог удержаться от смеха
  • рассмеялся над шутливой проделкой Лизы
  • рассердился
Вопрос 17

Подружившиеся соседи решили женить своих детей. Как к этой идее отнёсся Алексей Берестов?

Варианты ответов
  • Объявил отцу, что он женится на крестьянке Акулине
  • Сказал, что не хочет жениться и не женится на Лизе.
  • Согласился с решением отца, пригрозившего лишить сына всего.
Вопрос 18

Чем закончился нежданный визит Алексея Берестова в имение Муромских?

Варианты ответов
  • он встретил Лизу-Акулину и просил её руки
  • он узнал тайну Лизы и навсегда покинул её
  • новой ссорой соседей Берестовых и Муромских
Вопрос 19

В какой цикл вошло произведение «Барышня-крестьянка»?

Варианты ответов
  • «Повести покойного Ивана Петровича Белкина»
  • «Повести Пушкина»
  • «Проза Пушкина»
Вопрос 20

 Укажите правильное толкование слова «горелки» в следующем предложении: «Вот вышли мы из-за стола и пошли в сад играть в горелки, а молодой барин тут и явился».

Варианты ответов
  • прыжки через горящий костёр
  • подвижная игра, в которой стоящий впереди ловит по сигналу других участников, убегающих от него поочерёдно парами
  • прятки
Вопрос 21

Что было изображено на кольце, которое носил Алексей Берестов?

Варианты ответов
  • жёлтый тюльпан
  • мёртвая голова
  • щит и меч
Вопрос 22

Где была «учреждена почтовая контора» для переписки Берестова с Акулиной — Лизой?

Варианты ответов
  • в дупле старого дуба
  • под большим камнем у дороги
  • в старой кузнице
Вопрос 23

Что мешало познакомиться Лизе и Алексею?

Варианты ответов
  • большое расстояние между Тугилово и Прилучино
  • этого не позволяла мисс Жаксон
  • недружелюбные отношения родителей
Вопрос 24

Дайте определение слову ПОВЕСТЬ

Варианты ответов
  • По́весть — лирический жанр, занимающий по объёму текста промежуточное место между романом и рассказом, тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни.
  • По́весть — прозаический жанр, занимающий по объёму текста промежуточное место между романом и рассказом, тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни.
  • По́весть — прозаический жанр, занимающий по объёму текста промежуточное место между сказкой и рассказом, тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни.

icon visionoff

icon visionon

  • Проверочная работа по рассказу старуха изергиль 11 класс
  • Проверочная работа по сказке иван царевич и серый волк 3 класс с ответами
  • Проверочная работа по рассказу мальчики чехов 4 класс
  • Проверочная работа по литературному чтению 2 класс сказки пушкина
  • Проверочная работа по литературному чтению 3 класс волшебные сказки перспектива с ответами