Проверка сочинения на индивидуальность

Причин много, и одна из них та, что списывание это естественная составляющая учебного процесса в современной школе. как обстояло

Причин много, и одна из них та, что списывание – это естественная составляющая учебного процесса в современной школе.
Как обстояло дело в советское время? Конечно, списывали всегда и много, но, главным образом, у более умных учеников. В нашей культурной традиции списывание у одноклассников никогда не считалось позором, а было просто одним из способов решения проблем с отметками на контрольных и с домашними заданиями.
В то же время не дать списать – означало прослыть жлобом, жадиной и чёрствым человеком, который не помогает товарищу в трудную минуту. Моральный облик советского учителя и его профессиональная ответственность, несмотря на всю пафосность этих слов, были очень высоки, и это обеспечивало, в целом, честную сдачу выпускных школьных экзаменов в течение нескольких десятилетий.
Кроме того, было ещё одно важное обстоятельство: ученику можно было поставить «два», оставить его на второй год или выгнать из школы со справкой. К тому же, учебные программы были составлены таким образом, что нормальный ребёнок мог освоить их без посторонней помощи.
В современной школе ситуация коренным образом изменилась.
Во-первых, возросло количество детей, нуждающихся в постоянном списывании, потому что осилить школьную программу хотя бы на устойчивую четвёрку они не могут. Не могут по нескольким причинам: усложнение школьных программ и учебников, снижение общего уровня развития детей и их способности к обучению, низкий уровень профессионализма учителей и повсеместный переход на тестовую систему оценки знаний, при которой очень легко списывать правильные ответы.

Списать иль не списать?
Списать иль не списать – вот тот вопрос, который ученик перед собою часто ставит. И мы тоже решили задаться этим вопросом. Пожалуй, нет ни одного человека, который за школьные годы ни разу ничего не списал бы. Но вопрос состоит в том, как он к этому в целом относится, делает это систематически или только в экстренных случаях. В нашем опросе участвовало 60 человек. Только 3 сказали, что не списывают вообще, 28 человек списывают, но делают крайне редко и не считают, что это правильно, 32 человека списывают если не всегда, то очень часто, и большинство из них считает это нормой.
Выделим основные причины списывания:
Не хватает времени
Лень делать
Когда голова болит, лень думать
Не хотим получать плохие отметки
Не знаю, как делать
Не уверен в своих знаниях
Не хочу сам решать
И что же нас ожидает в будущем? В результате вырастет целое поколение, которое не умеет планировать свое время, страшно ленивое и думающее, что все будет получать на “халяву”, не умеющее преодолевать трудности и страшно инфантильное, не понимая, что в конце концов жизнь спросит: « А ты сам- то что умеешь делать?» И еще радость от “логики” (логика проста: списал – получил 4 – ходи и радуйся жизни) будет недолгой.
Предлагаем некоторые ответы учащихся гимназии на вопрос: «Почему я списываю?»
Да, я списываю
Я не списываю или списываю редко
Обычному ученику избавиться от списывания невозможно. Ведь иначе никак. Никто не хочет получать двойку.
Я почти никогда не списываю, потому что уверен в своих знаниях. Списываю только тогда, кода не был на этой теме, а сам не смог разобраться.
Если списываешь домашнюю, а это приходится делать, если был занят какими-то делами или было лень делать. А контрольную списываешь, потому, что не знаешь или лень делать.
Списывание – естественный процесс в ученической жизни. Но если списывание превращается в постоянный ежедневный процесс, то это уже будет считаться «медвежьей услугой»
Я списываю для того, чтобы получить хорошую оценку, я знаю, что при списывании в голове ничего не остается, но родители ждут от меня хороших оценок, поэтому я и списываю. Ведь, списывая, я могу получить хорошую отметку.
Я списываю редко. Вообще списывать не нужно, потому что так мы ничего не поймем, а на экзамене мы будем делать все сами, и ничего не поможет.
Списываю только то, что не знаю, так как учителей волнует то, что написано в работе, а не знания.
Я списываю редко, а так все делаю сама. И когда я списываю, стараюсь понять, что, как и почему.
Я списываю, потому что в школе существует лишь несколько предметов, которые действительно пригодятся мне в жизни. Их я учу, а на остальные у меня нет времени и желания.
Но с двойками из школы не выпускают. Поэтому приходится списывать. Логика проста: списал – получил 4 – ходи и радуйся жизни.
Я стараюсь не списывать вообще. Особенно это касается важных работ и контрольных. Но в некоторых ситуациях я могу позволить себе узнать заранее вопросы, спросить ответ у одноклассников. Например, география. Этот предмет я считаю не особо важным для себя. И учить ещё и его с такими нагрузками – иногда просто потеря времени. Но зачастую мне самой интересно проверить свои знания. Поэтому списывать нет смысла.
Зачем я списываю? На это есть несколько причин. Во-первых, у меня не хватает времени потому, что очень много занятий (волейбол, танцы, пение и т.д.). Во-вторых, не понимаю материал и прошу помощи у одноклассников. В-третьих, это лень, которая овладевает мной, когда захожу в интернет. В-четвертых, не хочу получать плохие оценки, боюсь разочаровать родителей, боюсь, что отнимут комп, запретят заниматься любимыми делами. В-пятых, не знаю, но хочу хорошую отметку, чтобы утвердиться, чтобы на меня не смотрели, как на троечницу.
Я не списываю! Считаю это в первую очередь неуважением к учителю. А я воспитан так, что к любому человеку надо относиться с уважением. Вся Россия утонула в неуважении. А я не хочу быть, как все.
Списывать не люблю, так как это ударяет по моей самооценке. После списывания не считаю оценку заслуженной и становится стыдно, что такая тупая.
Поэтому куда легче подготовиться, чем потом мучиться.
Я отношусь к тем, кто списывает. Могу привести хороший пример: если у меня не получается алгебра, я беру списывать домашнюю работу одноклассника, что бы не только переписать, но и понять, и спросить. То есть, ученики не всегда списывают впустую, это нужно делать ради того, чтобы в домашней работе разобраться.
Списывать – это плохо. Хотя я изредка и списываю, но считаю это неоправданным. Возможно, это происходит из-за того, что я дома не успеваю сделать домашнее задание по всем заданным предметам.
Я списываю потому, что ленюсь или забываю сделать домашнее задание, когда лень что- то учить, читать, повторять дома перед контрольной или самостоятельной работой.
Я не списываю алгебру, так как это предмет, который мне в любом случае придется сдавать, и я хочу знать свои собственные ошибки.
Короче … дома времени не хватает … делать уроки … не охота …Делать в лом …
Списываю, чтобы жить!!!
“Хочешь жить – умей вертеться!!!”
Я списываю редко и списывать даю редко. Потому что иногда бывает обидно, что ты сидишь 3 часа, пишешь, пишешь, а другой возьмет – и за 2 минуты у тебя же все и спишет.
P.S. Все желающие могут присоединиться к нашей дискуссии на тему: « Стоит ли списывать?». Может быть, проще реально оценивать свои знания и в зависимости от этого планировать свою дальнейшую жизнь. Поверьте: то, какая у вас оценка в журнале, не так уж важно. Важны ваши знания – именно это будет оценивать жизнь. И тут уж не спишешь.

Как списать сочинение и не спалитьcя? Этот вопрос у умных учеников возникает перед началом списывания сочинения. У тех, кто… Те, кто не такой умный, задумываются над этим вопросом, когда уже получили «пару» и списывают сочинение повторно.
Секретов тут нет, как и готовых рецептов. Поэтому в этой статьей я изложу свои приемы и советы. А прислушиваться к ним или нет – дело твое.
Итак, начнем:
1. Не списывайте сочинение слово в слово!
Это очень важно!
Во-первых, большая вероятность того, что кто-нибудь из вашего класса/школы могли также списать это сочинение.
Во вторых, если учитель тебя недолюбливает, он может воспользоваться, как и ты, нашим любимым google или Яндексом. Вбить всего пару предложений из твоего сочинения. И, как думаешь, что он найдет? Верно.
В третьих, у каждого человека, и, конечно  же, у тебя тоже, свой стиль и манера изложения. У некоторых индивидуальность проявляется сильнее, у других слабее.  Как у каждого свой почерк, так у каждого свой образ мыслей. И если кто-то пары слов связать не может и вдруг выдает сочинение на 5 страниц – это будет подозрительно.
2. Не используйте популярные сочинения.
На некоторых сайтах установлены счетчики скачиваний и т.п. Чем больше этих скачиваний/заходов на страницу, тем больше шансов, что это сочинение твой учитель уже читал.
3. Используй несколько источников.
Темы школьных сочинений стандартны. Поэтому на одну и ту же тему можно найти несколько сочинений. Прочитай хотя бы 2-3. Тема то одна, но мысли, как я уже писал, разные. Выбери те идеи, что тебе понравится и вперед, к пункту 4.
4. Пиши своими словами.
Не используй в сочинение слов, которых ты не знаешь.
Во-первых, можно просто попасть в глупое положение, когда у слова другое значение, нежели ты думаешь. Если же слово все-таки понравилось, а в его значении ты не уверен, лучше «погуглить» или в википедии проверить.
Во вторых, большое количество слов, которое выбивается за рамки обычного лексикона школьника, так же наталкивает учителя на мысль о том, что сочинение все-таки списано.
В третьих, помним про индивидуальность. Так как напишешь ты, не напишет никто другой. И пускай идеи ты взял из других сочинений, слова и стиль изложения твой, а это — главная страховка от попыток учителя поймать тебя на списывании.
А уж идеи и примеры сочинений мы тебе подкинем

Автор:
Самый Зелёный
·

С каждым днем рассуждения и споры на тему роли технического прогресса в жизни человека набирают обороты: одни доказывают, что прогресс и тяга людей к изучению нового точно приведут наш мир к исчезновению; другие же уверены, что развитие новых направлений науки поможет в спасении человеческих жизней и создании комфортных условий. И как тут разобраться, кто прав и что именно принесет нам технический прогресс? На эту противоречивую тему еще и итоговое сочинение нужно написать! Какой позиции придерживаться и как ее аргументировать? Многомудрый Литрекон уже здесь для того, чтобы помочь Вам подобрать примеры из литературы и успешно написать итоговое сочинение!

Польза

Аргументы о пользе технического прогресса представлены в списке.

  1. Я. Вишневский «Одиночество в сети». Герои, гонимые одиночеством и отсутствием светлых чувств в своей жизни, пересекаются в программе ICQ, которая позволяет общаться со своим собеседником в режиме реального времени. Печальное сообщение от незнакомки с предложением пообщаться оказывается связующим звеном и непредвиденным толчком в сторону обоих героев. Они быстро находят общий язык и становятся тут же близки и откровенны, от чего между ними выстраивается искренний диалог. Мужчина и женщина начинают общаться каждый день и оказываются очарованы друг другом, что только подогревает их стремление в общении. Оба находят своё спасение в друг друге, и общение плавно перетекает во влюбленность. Они становятся настолько поглощены друг другом, что всерьез задумываются о встрече и совместном досуге, откладывая в дальний угол тот факт, что женщина находится в браке. Их тайная связь и откровенные сообщения заставляют обоих окунуться в те чувства, в которых они так долго нуждались. А ведь всего этого могло и не случиться, не окажись они в этой программе ICQ. Таким образом, развитие технологий и создание новых способов взаимосвязи людей, находящихся на дальних расстояниях, позволило пользователям не только сокращать это самое расстояние, но и находить близких по духу людей.
  2. Дэниел Киз «Удивительная история Билли Миллигана». Изучение и развитие средств массовой информации, а также способов связи между людьми благоприятно влияют на осведомлённость общества и его возможность в нужный момент попросить о помощи. Так, в указанном произведении никто не верил в межличностное расстройство Билли Миллигана: все хотели усадить его за решетку и уличить во лжи и притворстве. Однако его государственные защитники Гари Швейкарт и Джуди Стивенсон смогли связаться с Дороти Тернер — психологом общественного центра психического здоровья. Женщина уже имела опыт в изучении и лечении подобного рода заболеваний, что было известно практически всем. Поэтому именно с ней связались отчаявшиеся защитники и попросили помощи. Приезд Дороти Тернер в клинику спасли Миллигана от тюрьмы и поспособствовали его дальнейшему переводу в психиатрическую больницу для лечения и оказания нужной помощи. Таким образом, связь между людьми как никогда играет роль в экстренных и стрессовых ситуациях, когда необходим сиюминутный отклик на появившуюся проблему. В этом людям и помогает технологический прогресс.
  3. Ж. Верн «Двадцать тысяч лье под водой». Изучая образ капитана Немо и его подводной лодки, можно сделать определенные выводы, которые мы можем транслировать и на Верна. Во-первых, проживание на подводном чуде без возможности оказаться в хаотичном обществе является идеальной перспективой для тех, кто сторонится всякого рода агрессии и тирании, вне зависимости от того, откуда она исходит. Подводная лодка и способ существования на ней стали пристанищем и отдушиной для тех, кто стремится к саморазвитию, самосовершенствованию, то есть само средство передвижения стало родным домом и самым комфортным местом для всей команды “Наутилуса”. Это необычное изобретение продемонстрировало людям незабываемый морской мир, который они не смогли бы увидеть, находись в шумном городе в окружении людей. Таким образом, технологический прогресс дает возможность узнать что-то новое, оказаться там, где нам комфортнее всего или где мы хотели бы побывать. Любой желающий может свободно путешествовать, изучать науки, общаться с людьми из различных точек мира только благодаря развитию технологий.
  4. А. Беляев «Человек-амфибия». Часто технический прогресс ассоциируют с благоприятными изменениями в медицине, а также с появлением новых способов лечения и спасения людских жизней. Эта ситуация и описывается в произведении Беляева. Однажды Сальватору принесли младенца с неизлечимой болезнью легких. Доктор всерьез задумался о спасении жизни мальчика и после долгих раздумий решился на сложную операцию по пересадке жабр молодой акулы. Эта операция спасла жизнь ребенку, хоть и имела ряд своих недостатков: мальчику было необходимо поочередно дышать на воздухе и под водой, чтобы легкие не испортились окончательно. Однако достоинством операции было то, что жабры не были видны под одеждой, так как находились на спине и спокойно функционировали, не смущая окружающих. Таким образом, технический прогресс несет свою пользу определенным сферам жизни людей. Не исключено, что требуется проведение огромного количества испытаний, однако хороший результат в будущем закроет собой все недостатки долгого изучения и нескончаемых попыток.

Другие аргументы по теме Вы найдете в итоговом сочинении «Влияние цивилизации на человека».

Вред

Аргументы о вреде технического прогресса (как и о пользе) могут быть дополнены. Если чего-то не хватило, пишите Многомудрому Литрекону в комментариях:

  1. Р. Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». Проблемой технического прогресса является то, что он затрагивает не только необходимые и важные для жизни сферы, но и сферу развлечения, которая, в буквальном смысле, зомбирует многих людей, утягивая их из реального мира в цифровой. Это случилось и с Милдред, женой Гая Монтэга. Женщина всё время проводила в наушниках, от чего даже научилась читать по губам. Её день состоял из просмотра телешоу, чему способствовали три телевизионные стены в гостиной. Однако женщина была уверена, что им не хватает ещё и четвёртой, чтобы в комнате, помимо них, жили разные необычные, занятые люди. Таким образом, прогресс в сфере телевещания негативно влияет на сознание человека, превращая его в зависимого от обычных, созданных им же гаджетов, которые заменяют ему и живое общение, и сон, и еду, что, безусловно, вредит его здоровью.
  2. Е. И. Замятин «Мы». В произведении все люди, проживающие в Едином Государстве, обезличены: у них нет имен и точного описания внешности, у них отсутствует чувство прекрасного, они не видят красоты вокруг себя, заменяя это запрограммированным поведением, лишенном волевого сознания личности. В Государстве отсутствуют особенности и отличительные черты людей. Например, любой человек может создать музыку простым взмахом руки, так как для этого не требуется таланта, слуха и умений. Все равны и имеют ряд правил-законов, которые нельзя нарушать. Так, Д-503 называется нарушением закона обычную бессонницу, ведь, как постановлено, ночью нужно спать, чтобы днем работать на благо Единого Государства. Все действия и планы должны быть точно регламентированы, от чего возникает ощущение, что в произведении речь идет не о людях, а роботах. Таким образом, технологический прогресс обезличивает людей: всем нам преподносится одна и та же информация, которая отучает читать книги, открывать мир, создавать нечто новое во всех сферах и проявлять свою индивидуальность. Люди в этом бесконечном беге за прогрессом теряют своё собственное «Я».
  3. Х. Селби «Реквием по мечте». Жертвой технологического прогресса в данном произведении стала Сара Голдфарб. Героиня утонула в различных телевизионных шоу. Цифровой мир настолько сильно захватил ее жизнь, что единственным желанием женщины стало посещение одного из шоу, которое она обожала смотреть. И вскоре произошло то, чего она так сильно жаждала, — пришло приглашение на съемки. В предвкушении Голдфард придумывает себе будущий образ для съемок, однако с разочарованием осознает, что ее любимое красное платье ей уже мало. Тогда и начинается черная полоса в жизни Сары: он садится на тяжелую диету, с которой не может справиться. Невозможность побороть свой голод и саму себя приводит женщину к врачу-диетологу, который прописывает ей таблетки, избавляющие от голода. Но в итоге эти таблетки оказываются наркотиками и доводят до панического страха холодильника, превращая некогда здоровую женщину в живой труп. Таким образом, навязанные телевизионным шоу идеалы привели Сару Голдфарб к заболеванию и зависимости, из-за чего она попала в психиатрическую больницу. Данный факт показывает нам негативное влияние технологического прогресса.
  4. М. А. Булгаков «Собачье сердце». В данном произведении технический прогресс показан с самой ужасающей стороны: профессор Преображенский решился на сложную операцию по пересадке человеческих органов собаке Шарику, которого подобрал на улице. Операция прошла успешно — Шарик остался жив. Однако то, что происходило дальше, заставило профессора пожалеть о своем решении. Шарик превратился в ужасного человека, злоупотребляющего алкоголем и нецензурными выражениями, плюющего на пол и не уважающего никого. Другими словами, он превратился в бандита, органы которого ему пересадили. Крайней точкой терпения профессора стало то, что Шариков устроился на работу, где душил котов, а после приставал к Дарье Петровне и Зине и привел в дом барышню, которую заставил жить с собой под угрозой увольнения. Эти выходки вынудили Борменталя усыпить Шарикова, после чего они с профессором вновь превратили его в собаку. Таким образом, технический прогресс — это то, что невозможно проконтролировать и предугадать: никто не знает, чем именно обернется то или иное открытие. Каждый эксперимент необходимо анализировать и проверять, что тоже не всегда бывает легко и возможно, поэтому вероятность того, что открытие будет полезным, равна тому, что оно может принести огромные беды.
  5. В.Распутин «Прощание с Матерой». В произведении очень ясно и точно представлена картина уходящего старого мира, который слишком быстро и безжалостно был заменен на новый, технологически развитый. Ниже по Ангаре начали строить плотину для дальнейшей установки электростанции, из-за чего береговая линия реки должна была подняться. Данный факт ставил крест на существовании острова и деревни, где все еще проживали люди, не желающие покидать свои дома. Помимо этого рядом с деревней находилось кладбище, которое никто не собирался переносить: бригада, напротив, убирала кресты и изгороди, чтобы территория напоминала обычное поле, что не пришлось по душе старухам, прогнавшим работников. Дарья Васильевна, главная героиня произведения, попросила сына Павла и внука Андрея перенести могилы родственников, но этого так и не произошло, так как оба уехали из деревни по делам, оставив старуху одну. Со временем опустевшие избы начали сжигать, что не оставило выбора оставшимся жителям — необходимо было как можно скорее покинуть родные дома во избежание катастрофы. Таким образом, технологический прогресс, неустанно развивающийся и не стоящий на месте, очень безжалостно обходится со старой жизнью, которую никто не хочет спасти: забываются обычаи, история, традиции, предки — всё сметается на пути к лучшей и технологически развитой жизни.
  6. М. А. Шолохов «Судьба человека». Чаще всего результаты технического прогресса напрямую связывают с развитием оружия и других средств нападения и защиты. Непонятно, откуда именно взялась эта параллель, однако не раз прогресс в области разработки оружия приводил и приводит по сей день к ужасающим последствиям — к смерти людей. В представленном произведении есть сцена, когда Соколов ехал через минное поле, чтобы доставить солдатам оружие, так как они сражались с пустыми руками. Герой наткнулся на неприятности по пути через поле: повсюду были заложены мины, от чего солдаты “рвались по порядкам”. Похожая ситуация произошла с семьей Соколова. Их дом находился рядом с авиазаводом, который забросали бомбами во время войны. Одна из них прилетела прямо в “хибарку”, от чего все члены семьи погибли. Таким образом, люди массово умирали и продолжают умирать от, казалось бы, обычных открытий в области физики или химии, которые используют в создании ужасающего средства уничтожения.

Другие аргументы о вреде технического прогресса Вы найдете в итоговом сочинении «Какие опасности таит технический прогресс».

Автор: Виктория Семенова

Метки: 11 классаргумент из литературыитоговое сочинениепример из литературыЦивилизация и технологии

Читайте также:

  • Проверка на оригинальность сочинения
  • Проверка на подлинность сочинения
  • Проверка сочинений на ошибки и запятые
  • Проверка сочинений на английском
  • Проверка сочинений на грамотность и пунктуацию