Проверка сочинений на английском

Рубрика: подготовка к егэ по русскому языку на этой странице собрано около пятисот слов с правильным ударением. с помощью этого

Рубрика: Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

На этой странице собрано около пятисот слов с правильным ударением.

С помощью этого списка можно проверить ударение в словах, вызывающих наибольшее затруднение. Часто эта страница нужна для решения задания A1 на ЕГЭ по русскому языку.  Об орфоэпических нормах можно почитать на другой странице 5-ege.ru.

а

агЕнт

агронОмия

акрОполь

алкогОль

алфавИт

Амфора

анАлог

анАтом

анонИм

апокАлипсис

апострОф

арАхис

арЕст

аргумЕнт

асимметрИя

астрОлог

астронОм

атмосфЕра

афЕра

аэропОрты, им.п. мн.ч.

б

бАнты, им.п.мн.ч

бАржА

бОроду, вин.п.ед.ч.

бУнгало

балОванный, прич.

балУясь

баловАть

блАговест

блуднИца

бралА

бралАсь

бухгАлтеров, род.п. мн.н

бюрокрАтия

в

вЕрба

вЕчеря

вОвремя

вОгнутый

валовОй

вандАлы

вдовствО

вернА

вероисповЕдание

вероисповЕдание

ветеринАрия

взАпуски

взапертИ

взялА

взялАсь

включЁн

включЁнный

включИм

включИт

включИшь

влилАсь

водопровОд

воздухопровОд

ворвалАсь

воспринялА

воспроизведЕние

воссоздалА

вручИт

втрИдорога

вчистУю

г

газирОванный

гЕнезис

гЕрбовый

газопровОд

гастронОмия

гегемОния

гипОтеза

гналА

гналАсь

гомеопАтия

гофрировАть

граждАнство

граждАнство

грошОвый

д

дОверху

дОгмат

дОнизу

дОсуха

дОсыта

давнИшний

дефИс

дефИс

диалОг

диспансЕр

диспансЕр

добелА

добралА

добралАсь

довезЁнный

договОр

договорЁнность

дождалАсь

дозИровать

дозвонИтся

дозвонЯтся

докраснА

докумЕнт

докумЕнт

донЕльзя

долбИт

досУг

досУг

дотрОнуться

дремОта

духовнИк

е

евАнгелие

еретИк

еретИк

ж

жалюзИ

жалюзИ, ср.р.и мн.ч.

ждалА

жилОсь

з

зАгнутый

зАгодя

зАгодя

зАнял

зАняло

зАнятый

зАсветло

зАтемно

завИдно

завИдно

завсегдАтай

задОлго

закУпорив

закУпорить

закУпорить

занялА

занятА

запАдина

запертА

запломбировАть

заселЁн

звалА

звонИм

звонИт

звонИшь

зимОвщик

злОба

знАмение

знАчимость

знАчимый

зубчАтый

и

Издавна

Иконопись

Иксы

Искоса

Искра знания и искрА зажигания

Исстари

Исстари

игУмен

идеОлог

иерОглиф

изОгнутый

избалОванный

избаловАть

издрЕвле

изобретЕние

импЕрский

инАче

инсУльт

инстИнкт

исключИт

искривИться

исчЕрпать

к

кАмбала

кАшлянуть

кОнусы,кОнусов

кУхонный

кУхонный

каталОг

каталОг

каучУк

квартАл

квартАл

кедрОвый

киломЕтр

киломЕтр

кладовАя

клАла

клЕить

клЕить

коклЮш

корЫсть

корЫсть

кормЯщий

крАлась

крАны

красИвее

красИвейший

кремЕнь

кремЕнь

кренИтся

крепИтся

кровоточАщий

кровоточИть

л

лЕкторы,лЕкторов род.п. мн.ч.

лгалА

лилА

лилАсь

ловкА

ломОта

ломОть

лубОчный

лыжнЯ

м

мАркЕтинг (допустимы оба ударения)

мЕльком

мЕстностей род.п. мн.ч

магазИн

мастерскИ

медикамЕнты

метонИмия

мозаИчный

молОх

молЯщий

монолОг

мусоропровОд

мусоропровОд

мытАрство

н

нАвзничь

нАискось

нАчал

нАчали

нАчатые-убрать

нАчатый

нЕдруг

нЕнависть

нЕнецкий

нОвости,новостЕй

нОгтя, род.п ед.ч.

наОтмашь

навЕрх

навралА

наговОр

надОлго

наделИт

надорвалАсь

нажИвший

нажИлся-убрать

нажитА

назвалАсь

назлО

накренИт

налИвший

налилА

налитА

намЕрение

намЕрение

нанЯвшийся

нарОст

нарОст

https://5-ege.ru/pravilnoe-udarenie/

нарвалА

насорИт

начАв

начАвший

начАвшись

начАть

начАть

началА

недУг

незадОлго

некролОг

некролОг

ненадОлго

ненадОлго

несказАнно

нефтепровОд

низИна

низведЁн

новоприбЫвший

новорождЁнный

о

обеспЕчение

обеспЕчение

обетовАнный

обзвонИт

облегчИт

облегчИть

облегчИть

облилАсь

обнаружЕние

обнялАсь

обогналА

ободрЁн

ободрЁнный

ободрИть

ободрИть

ободрИшься

ободралА

ободренА

обострЁнный

обострИть

объезднОй

одОбренный

одолжИт

ожилА

озвУчение

озлОбить

озлОбленный

ознакОмленный

оклЕить

окружИт

опОшлят

оперИться

опломбировАть

определЁн

оптОвый

оптОвый

освЕдомить

освЕдомиться, освЕдомишься

осведомлЁнный

остриЁ

осужденА

отбылА

отдАв

отдалА

откУпорил

откУпорить

отключЁнный

отозвалА

отозвалАсь

оторвалА

Отрочество

оценЁнный

п

пАсквиль

пЕтля

пОнял,

пОручни

пОстриг

пУстошь

пУстынь

партЕр

патриАрхия

перезвонИт

перекрОенный

перелилА

переслАла

петлЯ

пиццерИя

плЕсневеть

платО

плодоносИть

пломбировАть

поИмка

повторЁнный

повторИт

пОгнутый

поделЁнный

подзаголОвок

подОшва

поднЯв

подрОстковый

подчистУю

позвалА

позвонИт, позвонИшь

поискОвый

полилА

положИл

положИть

полтергЕйст

понЯв

понЯвший

понялА

портфЕль

послАла

прИбыл

прИбыло

прИкус

прИнял

прИняли

прИнятый

предвосхИтить

премировАть

прибЫв

прибылА

приговОр

придАное

призЫв

принУдить

принУдить

принЯть

приручЁнный

прогИб

прожИвший

прозорлИва

проторЁнный

процЕнт

процЕнт

псевдонИм

пулОвер

пургА

путепровОд

р

рАджа

рАпорт

рОвненько

рОзги

развитОй

ракУшка

рвалА

РевЕнь

с

сЕтчатый

сОгнутый

сОгнутый

сОздало

сабО

свЁкла

свЁкла

сверлИт

сверлИшь

сегмЕнт

сирОты

слИвовый

снялА

снятА

созЫв

созЫв

создАвший

создАл

создалА

создалА

созданА

сорИт

сосредотОчение

срЕдства,им.п.мн.ч.

срЕдствами

стАтуя

стенА. Во множественном – стЕны. В творительном падеже – со стенОй и со стЕнами.

столЯр

столЯр

т

тАинство

тОртов

тОрты

тОтчас

тУфля

табУ

тамОжня

танцОвщица

твОрОг (двойное ударение)

тигрОвый

толИка

тошнотА

трУбчатый

трубопровОд

у

убралА

убыстрИть

углубИть

углубИть

уговОр

узаконЕние

украИнский

укрепИт

умЕрший

упрОчение

факсИмиле

фенОмен (необычное явление)

феномЕн (выдающийся человек)

фетИш

флюорогрАфия

ходАтайство

ц

цЕнтнер

цемЕнт

цепОчка

ч

чЕрпать

чИстильщик

ш

шАрфы

шофЁр

щ

щЁлкать

щИколотка

щавЕль

щемИт

э

экспЕрт

Экскурс

электропрОвод (провод=проволока – прОвод, а то, что провод=проводит какое-либо вещество – провОд)

языкОвая колбаса, языковАя система

Разделение по частям речи

правильные ударения
ударения в словах
правильные ударения в словах
pravilnoe udarenie 4

Нет нужного слова? Можно спросить в комментариях. Слово с правильным ударением будет добавлено.

Рекомендуем:

ПОЛОЖЕНИЕ

о
проведении
II международного
конкурса сочинений на английском языке

«Дом
под крышей голубой»,

посвященного
Международному году мира и доверия

 
   По решению ООН 2021 год объявлен Международным годом мира и доверия. Мир и
доверие предполагают признание различий и умение слушать, понимать, уважать и
ценить других, а также способность жить в мире и единстве. Необходимо отметить,
что мир — это не просто отсутствие конфликтов, а позитивный, динамичный и
основанный на широком участии процесс, в котором поощряется диалог, а конфликты
разрешаются в духе взаимопонимания и сотрудничества. Международный год мира и
доверия представляет собой способ мобилизовать международное сообщество на
деятельность по укреплению мира и доверия в отношениях между государствами, как
ценности, способствующей устойчивому развитию, миру и безопасности, уважению
прав человека.

   
Конкурс сочинений (далее Конкурс) «Дом под крышей голубой», посвященный

Международному
году мира и доверия проводится на английском языке среди учащихся
образовательных организаций России и Монголии.

    
Конкурс проводится с целью повышения уровня коммуникативной компетенции
учащихся 4-11 классов, развития творческих способностей, повышения мотивации в
изучении английского языка, развития умения писать сочинение, выявления
талантливых и одарённых школьников.

I.                  
Общее положение

     Настоящее положение
определяет порядок и сроки проведения Конкурса сочинений на английском языке «Дом
под крышей голубой».

II.               
Участники Конкурса

     В конкурсе
принимают участие учащиеся образовательных учреждений
России
и Монголии четырех возрастных групп:

1 группа – 4- 5
классы;

2 группа – 6-7
классы;

3 группа – 8-9
классы;

4 группа – 10-11
классы.

III.            
Учредители Конкурса

     Центр мониторинга
и развития образования Комитета по образованию г. Улан-Удэ и Международная Ассоциация
культурного туризма г. Улан-Батор.

IV.            
Организационно-методическое обеспечение

    Для
организационно-методического обеспечения международного конкурса сочинений
создается оргкомитет.

Оргкомитет:

— осуществляет
общее руководство подготовкой и проведением Конкурса;

— формирует состав
жюри;

— формирует списки
участников;

— утверждает
итоговые документы Конкурса.

V.
Члены жюри

    Состав жюри
формируется из числа преподавателей ИФМК БГУ, учителей иностранных языков России
и Монголии, которые:

-осуществляют
проверку работ учащихся, представленных на Конкурс;

-принимают решение
о победителях, призерах и номинантах по возрастным группам: 4-5 классы; 6-7
классы; 8-9 классы; 10-11 классы.

-решения членов
жюри оформляются протоколом.

VI.
Порядок организации и проведения Конкурса

1.     
Конкурс проводится с 08.02. по 01.03.
2021г.

2.   
Номинации конкурса: «Лучшее сочинение на
английском языке»

3.     
Темы сочинений:

   — «Если в мире
есть доверие …»

   —  «Хорошие
люди похожи на теплое солнце»

   — «Доверие  как
из стекла тонкая нить»

   —  «Дом
под крышей голубой» “

   — «Вместе мы с
тобой в ответе за мир»

4.     
Конкурсант определяет самостоятельно тему
и содержание сочинения.

5.     
Общий объем сочинения (включая титульный
лист) не должен превышать трех печатных листов (редактор
MS Word,
шрифт-
Times New Roman,
размер шрифта 14, интервал –полуторный).

Заявка

(отправляем
до 01.03. 2021г.)

ОО

ФИ
участника

класс

ФИО
учителя (полностью)

Тема
сочинения

эл.почта.
телефон

 VII.
Требования к конкурсным работам

1.     
Конкурсные работы представляются на
английском  языках.

2.     
Работы, представленные на Конкурс, не
возвращаются, рецензии не оглашаются.

3.     
Каждая работа оценивается всеми членами
жюри.

4.     
Определение лучших работ проводится в
соответствии со следующими критериями, представленными в таблице:

Критерии

Баллы

1

Уникальность.
Сочинение должно быть написано самостоятельно. Каждое сочинение будет
проверено на уникальность. Сочинение может быть не допущено или снято с
конкурса, если обнаружится плагиат. Поэтому цитаты надо заключать в кавычки и
указывать ссылки на источник. Если автор сочинения уже публиковал свое
сочинение в Интернете, он должен указать первоисточник. 

5

2

Грамотность

5

3

Адекватность
использованных языковых средств

5

4

Креативность,
авторская позиция

5

Максимальный
балл

20

         VIII.
Подведение итогов конкурса и награждение победителей

1.     
Победителем Конкурса признается участник,
чья работа заняла1 место по итогам экспертной оценки;

2.     
Призерами признаются учащиеся, чьи работы
заняли 2-3 места;

3.     
Номинантами признаются учащиеся, чьи
работы заняли 4-7 места;

4.     
Победители и призеры Конкурса награждаются
дипломами
I, II,
III
степени;

5.     
Номинанты награждаются дипломами;

6.     
Участникам Конкурса вручаются сертификаты;

7.     
Руководители, подготовившие победителей и
призеров Конкурса, награждаются грамотами.

POSITION

about
the II international competition of essays in English language

«House
under the Blue Roof»,

dedicated
to the International Year of Peace and Trust

  
According to the UN decision, 2021 is declared the International Year of Peace
and Trust. Peace and trust presuppose the recognition of differences and the
ability to listen, understand, respect and appreciate others, as well as the
ability to live in peace and unity. It should be noted that peace is not just
the absence of conflict, but a positive, dynamic and participatory process in
which dialogue is encouraged and conflicts are resolved in a spirit of mutual
understanding and cooperation.

 
The International Year of Peace and Trust is a way to mobilize the
international community to work to strengthen peace and trust in relations
between States, as a value that contributes to sustainable development, peace
and security, and respect for human rights.

   Essay Competition
(hereinafter Competition) «House under a blue roof», dedicated to

The International Year of
Peace and Trust is held in English among students of educational institutions
in Russia and Mongolia.

   The competition is
held with the aim of increasing the level of communicative competence of
students in grades 4-11, developing creative abilities, increasing motivation
in learning English, developing the ability to write an essay, and identifying
talented and gifted students.

I. General provisions

  This regulation
determines the order and timing of the Essay Competition in English «House
under the blue roof».

II. The Participants of
the competition

  Students of educational
institutions of Russia and Mongolia of four age groups take part in the
competition:

Group 1-grades 4-5;

Group 2-grades 6-7;

Group 3-grades 8-9;

Group 4 – grades 10-11.

III. The founders of the
Competition are:

   The Center for
Monitoring and Development of Education of the Education Committee of Ulan-Ude
and the International Association of Cultural Tourism of Ulan-Bator.

IV. Organizational and
methodological support

   For the organizational
and methodological support of the international essay competition, an
organizing committee is being created.

Organizing Committee:

— provides general
management of the preparation and conduct of the Competition;

— forms the composition
of the jury;

— generates lists of
participants;

— approves the final
documents of the Competition.

V. Members of the jury

   The jury consists of
teachers of BGU, teachers of foreign languages of Russia and Mongolia, who:

— check the works of
students submitted to the Competition;

— decide on the winners,
prize-winners and nominees by age group: grades 4-5; grades 6-7; grades 8-9;
grades 10-11.

— the decisions of the
jury members are drawn up in a protocol.

VI. The procedure for
organizing and conducting the Competition

1. The competition is
held from 08.02. to 01.03. 2021

2. Contest categories:
«The best English composition»

3. Essay topics:

— «If there is trust
in the world…»;

— «Good people like
the warm sun”;

— «Trust is like a
thin thread made of glass”;

— «A house under a
blue roof”;

— «We are
responsible for the world».

4. The contestant
independently determines the theme and content of the essay.

 5. The total volume of
the essay (including the title page) should not exceed three printed sheets (MS
Word editor, font — Times New Roman, font size 14, spacing — one and a half).

 6. Application form.

Application
form (ship before 01.03 2021.)

School

Last
name, First name of the participant

grade

Full
name of the teacher

Subject
of the essay

email
address,

telephone

VII. Requirements for
Competition Entries

 1. Competition works are
submitted in English, Russian with translation into Russian / English.

 2. The works submitted
for the Competition are not returned, reviews are not announced.

 3. Each work is
evaluated by all members of the jury.

 4. Determination of the
best works is carried out in accordance with the following criteria presented
in the table:

Criteria

Баллы

1

Uniqueness.
The essay must be written by yourself. Each essay will be checked for Uniqueness.
The essay may not be admitted or withdrawn from the competition if plagiarism
is found. Therefore, quotes must be enclosed in quotation marks and provide
links to the source. If the author of the essay has already published his
essay on the Internet, he must indicate the original source.

5

2

Literacy

5

3

Adequacy
of the language tools used

5

4

 Creativity,
author’s position

5

 Maximum
score

20

VIII. Summing up the
results of the competition and awarding the winners

1. The winner of the
Competition is the participant whose work took 1st place according to the
results of the expert assessment;

2. Prizewinners are
students whose works took 2-3 places;

3. Students are
recognized as nominees, whose work took 4-7 places;

4. Winners and
prize-winners of the Competition are awarded with diplomas of I, II, III
degrees;

5. Nominees are awarded
with diplomas;

6. Participants of the
Competition are awarded certificates;

7. The leaders who have
trained the winners and prize-winners of the Competition are awarded with
diplomas.

 

СПРАВКА

по итогам проверки журналов 1-11 классов

ГКОУ «Ретлобская СОШ Цунтинского района»

 2021-2022 учебный год.    

Сроки
проверки
: 20-23.09. 2021 г.

Проверку
осуществляла
: зам. директора по УВР Омарова П. О.

  Согласно годовому плану
работы на 2021/2022 учебный год была проведена проверка классных журналов 1-11
классов.

Цель
проверки:

·        
качество исполнения классными
руководителями должностных обязанностей по ведению документации: соблюдению
единых требований при оформлении и ведении классных журналов, соблюдению
единого орфографического режима;

·        
качество и правильность заполнения
журналов учителями – предметниками;

·        
контроль своевременного и правильного
оформления записей проведённых уроков.

Метод
контроля
: проверка классных журналов посредством
просмотра.

В соответствии с планом-графиком
внутришкольного контроля на
2021-2022 учебный год и планом-заданием по проверке состояния
ведения и соблюдения единых требований при оформлении классных журналов, мною,
Омаровой Патимат Омаровной, заместителем директора по УВР, 23.09.2021 г. были
проверены классные журналы 1-10 классов.

Проверка журналов в школе показала
следующие результаты:

1  класс. Классный руководитель: Рамазанова А. О.

Все записи, необходимые на начало
учебного года  классным руководителем сделаны.

2  класс. Классный руководитель: Магомедова А. Г.

Все записи, необходимые на начало
учебного года  классным руководителем сделаны, но допущено исправление числа
21. 09; на стр. 37, предмет «ИЗО» не записаны д/з; на стр. 61 графа «Место
работы и должность родителя» записаны со строчной буквы.

3  класс. Классный руководитель: Абакаров Х. А.

4  класс. Классный руководитель: Абакарова П. И.

 Все записи, необходимые на начало
учебного года  классным руководителем сделаны, но на стр.11, 17, 33, 66 записи
сделаны строчными буквами; на стр. 75 допущены ошибки в названии предметов
(Русский – язык, родной — язык, англ. – яз.).

На стр. 47, предмет ОРКСЭ, учитель
Магомедов М. Р, не все темы записаны, оценки не выставлены.

5  класс. Классный руководитель: Магомедова Л.
А.

Все необходимые записи на начало
учебного года  классным руководителем сделаны, но на стр.42 допущено
исправление имени Магомедова Адама,  сделаны сокращения названий предметов на
стр.82,  нет сведений о количестве пропущенных уроков на стр.77 и на стр. 54
неверно указаны ФИО учителя.

На стр.3, предмет «Русский язык»,
учителем Алихановой М. М. допущено исправление оценки Магомедова Адама и
страниц учебника за 23. 09, а также домашнее задание записано строчными буквами
01, 21, 22.09.

 Стр. 18, 22, ,57, предметы  «Родной
язык», «Родная литература», «Физическая культура» – не заполнены учителями –
предметниками: Магомедовым З. Г., Магомедовым М. Р..

На стр. 33, предмет «Математика»,
учитель – Абакаров М. А., нет домашнего задания с 01 по 06.09.

На стр. 54, предмет «Технология»,
учителем Абакаровым М. А.  не выставлены оценки и не указано название месяца.

 На стр. 62, предмет «ОДНКР»,
учителем Магомедовым М. Р.  не выставлены оценки и не указано домашнее задание.

6 класс. Классный руководитель: Абакаров М. А.

Все записи, необходимые на начало
четверти классным руководителем сделаны, кроме записей о месте работы и
должности родителей на стр. 69.

На стр.3, предмет «Русский язык»
учитель Исмаилова П. И. не выставила оценки 01, 08, 22. 09, воспользовалась
ластиком при записи темы урока 29. 09.

На стр.13, предмет «Литература»,
учитель Исмаилова П. И., не выставила оценки 01, 22.09.

 На стр. 19, предмет  «Родной язык»,
учитель Магомедов З. Г.,  02.09 и 14.09 исправил оценки Магомедовой М.

На стр. 2, предмет «Математика»,
учитель – Абакаров М. А.,  23.09  обведена оценка Абдулатипова А..

 На стр. 40, предмет «История»,
учитель Магомедова Л. А.  08.09 исправила оценку Магомедовой М..

На стр. 44,  предмет
«Обществознание»,  23. 09 учитель Магомедова Л. А. исправила число.

 На стр. 62, предмет «Физическая
культура», учителем Магомедовым М. Р. не указано домашнее задание.

7 класс. Классный руководитель: Ибрагимова З. Р.

Все записи, необходимые на начало
четверти классным руководителем сделаны, но допущены исправления имени
Магомедова Мурада на стр. 17 , названия предмета «Физическая культура» на стр.
53 и количества уроков 28.09; не указана мед. группа на стр. 78.

На стр.3, предмет «Русский язык»
учитель Исмаилова П. И. не выставила оценки 01, 02. 09 и  08. 09 за сочинение.

На стр.13, предмет «Литература»,
учитель Исмаилова П. И., не выставила оценки 2, 4, 23.09.

На стр.17, предмет «Английский язык»,
учитель Алиев М. А. записал домашние задания строчными буквами с 01 по 16.09, а
также допустил исправление даты 01.09.

На стр. 45,  предмет
«Обществознание»,  21. 09 учитель Магомедова Л. А. допустила исправление при
записи домашнего задания.

На стр. 47,  предмет «Физика», 
учитель Ибрагимова З. Р. исправила «н» Магомедовой М. 21. 09 и № параграфа 14.
09.

На стр. 59, предмет «Физическая
культура», учителем Магомедовым М. Р. не указаны темы, домашнее задание и не
выставлены оценки.

На стр. 65, предмет «Технология», учителем
Абакаровым М. А. не выставлены оценки и не указано название месяца.

На стр. 69, 71, предмет «ИЗО» и
«Технология», учитель Курбанов Д. записал домашние задания со строчной буквы.

8 класс. Классный руководитель: Исмаилова П. И. 

Все записи, необходимые на начало
четверти классным руководителем сделаны.

На стр.4, предмет «Русский язык»,
учитель Исмаилова П. И. не выставила оценки 01, 02. 11, 22. 09, не записано
домашнее задание 11.09.

На стр.10, предмет «Литература»,
учитель Исмаилова П. И., не выставила оценки 02. 09.

 На стр. 13, предмет  «Родной язык»,
учитель Магомедов З. Г. не выставил оценки  02, 07, 09, 14, 21.09

На стр. 29,  предмет «Геометрия», 
учитель Ибрагимова З. Р. воспользовалась корректором  03. 09.

На стр. 53, предмет «Физическая
культура», учителем Магомедовым М. Р. не указано домашнее задание и не
выставлены оценки 01.09.

9 класс. Классный руководитель: Магомедова Р. Р.

Все записи, необходимые на начало
четверти классным руководителем сделаны, но  название предмета «Алгебра» на
стр. 25,  «Геометрия» на стр. 31, «Информатика» на стр. 34, «История» на стр.
36 записаны с заглавной буквы.

 На стр.19, предмет «Английский
язык», учитель Алиев М. А. записал домашние задания строчными буквами с 01 по
20.09, а также допустил исправление даты 01.09.

На стр. 47,  предмет «Физика», 
учитель Ибрагимова З. Р. воспользовалась корректором при записи темы 08. 09.

На стр. 52,  предмет «Химия», 
учитель Алиев А. А., низкая накопляемость оценок.

На стр. 55, предмет «Физическая
культура», учителем Магомедовым М. Р. не указано домашнее задание.

На стр. 60,  предмет «ОБЖ»,  учителем
Омаровым Г. М. не выставлены оценки.

10 класс Классный руководитель Алиев М.А.

Все необходимые записи на начало
учебного года  классным руководителем сделаны, но на стр.81 допущено
исправление количества пропущенных уроков 21. 09.

На стр.3, предмет «Русский язык»,
учителем Алихановой М. М. допущено исправление темы урока 07. 09. и не
выставлены оценки Абдулатипову С.

 На стр.8, предмет «Литература»,
учитель Алиханова М. М., не выставила оценки Абдулатипову С. и домашние задания
записаны со строчной буквы.

На стр.17, предмет «Английский язык»,
учитель Алиев М. А. записал домашние задания со строчной буквы с 01 по 16.09, а
также допустил исправление оценки  Абдулатипова С. 02.09.

На стр. 29,  предмет «Геометрия», 
учитель Ибрагимова З. Р. исправила число  22. 09.

На стр.33, предмет «Информатика»,
учитель Курбанов Д. не выставил оценки 03. 09

На стр. 41,  предмет
«Обществознание»,  21. 09 учитель Магомедова Л. А. не выставила оценки 07. 09

На стр. 64,  предмет «ОБЖ»,  учителем
Омаровым Г. М. не выставлены оценки 02. 09.

ВЫВОДЫ: В основном работа с классными
журналами удовлетворительна.

 Проверка показала, что
большинство записей в журналах выполняются согласно Методическим рекомендациям
по ведению классных журналов на 2021-2022 учебный год.

у основного количества учителей
аккуратно производятся записи;

большинство учителей – предметников
своевременно и правильно оформляют записи проведённых уроков.

В лучшем состоянии находятся
 классные журналы следующих руководителей:

1 класс – классный руководитель Рамазанова
А. О.

2 класс — классный руководитель
Магомедова А. Г.

4 класс – классный руководитель Абакарова
П. И.

8 класс – классный руководитель Исмаилова
П. И. .

9 класс — классный руководитель Магомедова
Р. Р.

10 класс — классный руководитель Алиев
М.А.

У этих классных руководителей в
журналах заполнены все таблицы: “Общие сведения об учащихся”, “Сведения о
количестве пропущенных уроков”, “Сводная ведомость учета посещаемости”,
«Сводная ведомость учета успеваемости».

 Аккуратно, правильно, без
замечаний производят записи учителя-предметники:

1.      Рамазанова А. О.

2.      Магомедова Р. Р.

3.     
Курбанов Д. Д.

4.      Абакаров М. А.

5.     
Магомедов М. Р.

6.      Омаров Г. М. 

Во время
проверки были выявлены следующие нарушения и недочеты:

1.     Учителя
математики Ибрагимова З. Р. и истории Магомедова Л. А., английского языка Алиев
М. А. неаккуратно ведут записи, много исправлений.

3.     Учитель
английского языка, Алиев М. А. и учитель русского языка Алиханова М. М.
записывает темы с прописной буквы.

4.     Учителя
русского языка Исмаилова П. И., физической культуры Магомедов М. Р. и родного
языка Магомедов З. Г. вовремя не выставляют оценки и не заполняют журнал;

6.     Учитель
физической культуры Магомедов М. Р.не записывает д/з.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

1.     Учителям
математики Ибрагимовой З. Р. и истории Магомедовой Л. А., английского языка
Алиеву М. А. аккуратно делать записи, не допускать исправлений в датах и
отметках, исправление отметок необходимо оформлять корректно.

3.     Обратить
внимание на систему работы со слабоуспевающими обучающимися учителям математики
Ибрагимовой З. Р. и истории Магомедовой Л. А.

5.     Вовремя
записывать темы уроков выставлять оценки учителям русского языка Исмаиловой П.
И., физической культуры Магомедову М. Р. и родного языка Магомедову З. Г. 

Итоги
проверки:

1. Всем учителям ознакомиться с
результатами проверки классных журналов.

2. Провести индивидуальные беседы с
учителями и классными руководителями, допустившими нарушения в оформлении
журналов и еще раз ознакомить с «Инструкцией по ведению классного журнала» под
роспись.

3. Учителя-предметники и классные
руководители, получившие по итогам проверки замечания должны ликвидировать все
замечания, связанные с несвоевременностью заполнения классных журналов, и
отчитаться об исправлении.

4. Всем учителям в дальнейшем
продолжать работать со школьной документацией грамотно и аккуратно.

5. Указанные недочеты устранить.

     Заместитель
директора по УВР:
                     
                    /Омарова П. О./

      23.09.2021г.

Ознакомлены:

1.       Алиханоа
М.М.  — учитель русского языка ___________________________

2.      Абакаров
М.А.-учитель технологии_________________________________

3.      Рамазанова
А. О. – учитель н/кл.___________________________________

4.      Исмаилова
П.И.-учитель русского языка_____________________________

5.      Курбанов
Д.Д.-учитель информатики________________________________

6.      Магомедова
Р.Р.-учитель географии_________________________________

7.      Магомедова 
Л.А.-учитель истории__________________________________

8.      Ибрагимова
З. Р. – учитель математики  _____________________________

9.      Омаров
Г.М.  — учитель ОБЖ______________________________________

10.  Магомедов З.Г.-
учитель родного языка и лит._______________________

11.  Абакаров
Х.А.-уч.н/кл____________________________________________

12.  Рамазанов
Д.И.-учитель физ.культуры______________________________

13.  Абакарова
П.И.-уч.н/кл.__________________________________________

14.  Алиев М.А.-учитель
английского языка_____________________________

15.  Магомедова
А.Г.-уч.н/кл._________________________________________

16.  Магомедов М-др.Р.
– учитель физкультуры__________________________

Цифровизация уже давно добралась до учебных заведений. Теперь в школах есть электронные дневники, а тестовую часть экзамена может проверить компьютер

О том, какие технологии искусственного интеллекта существуют в российской образовательной системе и чем может машина помочь учителю — в новом эпизоде подкаста «Что изменилось?»

Гости выпуска:

Юрий Молодых, директор по развитию технологических конкурсов UP GREAT, рассказал о пути внедрения технологии искусственного интеллекта в образовательную среду, а также об ограничениях, с которыми могут столкнуться разработчики.

Константин Воронцов, заведующий лабораторией машинного интеллекта МФТИ, объяснил, почему ошибки искусственного интеллекта — это нормально^ и как научиться доверять этой технологии.

Михаил Бурцев, победитель в номинации «Грамматика.Eng» и участник команды, показавшей лучший результат в основном конкурсе ПРО//ЧТЕНИЕ для текстов на английском языке, рассказал, какую роль искусственный интеллект будет играть в образовании и как внедрение технологии может улучшить процесс обучения.

Ведущий подкаста — Макс Ефимцев — адепт современных технологий, инфлюенсер, smm-специалист.

Таймлайн беседы:

1:56 — Искусственный интеллект и образовании: что это такое и какие технологии здесь имеются

10:05 — Включение технологии искусственного интеллекта в образовательный процесс

23:30 — Как искусственный интеллект принимает решения

26:39 — Фактические, этические и стилистические ошибки — искусственный интеллект проверяет сочинения ЕГЭ

Искусственный интеллект в образовании

Искусственный интеллект — это сложное понятие, говорит Юрий Молодых. Пользователям современных гаджетов до сих пор кажется, что эта технология все еще не реализована, хотя смартфоны уже решают задачи на базе искусственного интеллекта.

Константин Воронцов рассказал, что электронные дневники, приложения Word и Excel нельзя считать искусственным интеллектом. Определить, какие приложения и сервисы работают на базе искусственного интеллекта, очень просто: в основе искусственного интеллекта лежит большая выборка данных, на которой алгоритм учится принимать решения. Сейчас искусственным интеллектом можно считать, например, карты Google или «Яндекс», а вот Spelling Check в Word — скорее результат качественного программирования.

Искусственный интеллект в образовании можно использовать как рекомендательную систему, говорят все спикеры. Михаил Бурцев выделил несколько задач, которые может решить применение технологии:

  • Рекомендация при построении образовательной траектории. Создатели алгоритма могут построить систему, которая позволит освоить знания максимально быстро и эффективно, давая материалы и задачи ученику в необходимой именно ему последовательности.
  • Взаимодействие в процессе решения задач. Искусственный интеллект может научиться давать обратную связь ученику. Например, как в конкурсе ПРО//ЧТЕНИЕ, когда создатели алгоритмов разрабатывают систему, которая может взять на себя роль учителя: определить, что знает, а что не знает ученик, и какой вопрос можно ему задать.

Константин назвал несколько моделей, по принципу которых должен будет работать искусственный интеллект в образовании:

  • модель ученика;
  • модель учителя;
  • модель предметной области.

Проблемы и перспективы внедрения технологии

Эксперты выделили несколько проблем внедрения технологии искусственного интеллекта в образование:

  • Инертность образовательной системы подразумевает освоение инструментов, которые предлагает технология, большому количеству преподавателей. Более того, разработчики технологии хотят упростить работу учителя, сделать искусственный интеллект настоящим ассистентом, оставив преподавателю только творческую часть процесса обучения. Это требует времени.
  • Технологические ограничения, вроде оцифровки документов для создания базы данных, также являются препятствием для разработки и внедрения качественной системы. Здесь учитывают не только сами тексты, но и мета-информацию, контент, который сейчас может грамотно оценить только человек.

Доверие искусственному интеллекту

Константин уверен, что не нужно требовать от искусственного интеллекта абсолютного отсутствия ошибок. Мы психологически привыкли к тому, что компьютер справляется с задачами без погрешностей, но искусственный интеллект — это другое. Он обучается на основе реального опыта, и ожидать стопроцентного качества от него не стоит. Важно на этапе использования задать правильный вопрос: как искусственный интеллект решает задачу по сравнению с человеком?

Юрий объяснил, что технологический аспект доверия преодолеть очень просто — нужно обеспечить прозрачность того, как система принимает решения. Нам хочется разобраться в «черном ящике». Иллюстративным может стать пример с анализом изображений. Чтобы проверить, как именно искусственный интеллект отделил собаку от кошки на картинке, достаточно подсветить пиксели, которые помогли машине справиться с задачей.

Константин выделил несколько критериев, которые определяют уровень доверия к системе искусственного интеллекта:

  • искусственный интеллект принимает решения;
  • существует система, которая объясняет данное решение;
  • существует система, которая страхует выбранное решение, особенно если оно критично или может навредить людям.

В образовании есть много сфер, где может пригодиться искусственный интеллект. Но наиболее перспективной, как считают эксперты, может стать анализ текстов. Например, авторы технологического конкурса ПРО//ЧТЕНИЕ поставили перед участниками задачу создать систему, которая могла бы выявлять логические, стилистические и даже этические ошибки в текстах сочинений ЕГЭ.

Больше о применении искусственного интеллекта в образовании читайте тут:

  1. Научить «учителя»: чему обучат цифровые ассистенты
  2. Списать не дам: что такое онлайн-прокторинг и как он работает
  3. Дискриминационный алгоритм занижал оценки выпускников школ в Британии

Слушайте нас на любой удобной платформе: Apple Podcasts, CastBox, «Яндекс Музыке», Google Podcasts, Spotify и ВК. А еще следите за нами в Instagram «Что изменилось?» — там мы делимся интересными материалами по теме.

Будем рады обратной связи — пишите нам на podcasts@rbc.ru, ответы на какие вопросы вы не смогли найти и кого из экспертов хотели бы услышать у нас в подкасте.

Умение писать на английском языке важно для каждого студента, который собирается учиться за рубежом. Вне зависимости от будущей академической специализации, в иностранном вузе вам придется сдавать письменные работы, включая эссе и дипломную работу.

Именно поэтому так важно хорошо сдать письменную часть экзамена IELTS…

Что такое IELTS Writing?

Письмо – это одна из 4 частей экзамена IELTS. Письменная часть длится 60 минут.

Экзамен IELTS бывает двух типов: общий (для трудоустройства и миграции) и академический (для обучения за рубежом). Письменная часть этих двух экзаменов отличается.

Как проходит IELTS Writing?

Задания IELTS Writing зависят от типа экзамена, который вы сдаете — общий (General Test) или академический (Academic).

General IELTS Writing состоит из 2 заданий:

  • Задание 1 — письменный ответ на ту или иную ситуацию (например, написание письма и т.д.) в, как минимум, 150 словах
  • Задание 2 — оценка данной в задании позиции и описание собственной точки зрения в, как минимум, 250 словах

Academic IELTS Writing также состоит из 2 заданий, но другого типа:

IELTS Writing Task 1

Описание графической информации

Студент должен составить полное описание графической информации, которая может быть представлена в виде:

  • графика
  • таблицы
  • диаграммы
  • схемы
  • карты и т.д.

Описание должно насчитывать не менее 150 слов. На выполнение этой части студентам рекомендовано отвести не более 20 минут.

Важно учесть, что в первом задании студент должен написать не эссе, а именно краткий отчет-описание.

В первом задании оценивается:

  • выполнение поставленного задания (25% оценки)
  • согласованность текста (25% оценки)
  • словарный запас (25% оценки)
  • грамматика (25% оценки) 

Оценка за Task 1 составляет 34% от общей оценки за письменное задание.

IELTS Writing Task 2

Написание эссе

Студент получает задание и должен написать эссе на заданную тему.

В IELTS Writing эссе бывают нескольких типов:

1) Opinion essay

Студент должен согласиться или не согласиться с представленной точкой зрения.

2) Discussion essay

Студент должен описать две противоположные точки зрения по представленному вопросу.

3) Advantage Disadvantage essay

Студент должен оценить положительную и отрицательную сторону представленной ситуации.

4) Solution essay

Студент должен написать о том, каково, на его взгляд, наиболее верное решение представленного вопроса.

5) Direct Question essay

Студент должен ответить на конкретный вопрос по той или иной теме, представленный в задании.

Длина эссе должна составлять не менее 250 слов. На написание эссе студентам рекомендовано отводить 40 минут.

Во втором задании оценивается:

  • выполнение поставленного задания (25% оценки)
  • согласованность текста (25% оценки)
  • словарный запас (25% оценки)
  • грамматика (25% оценки) 

Оценка за Task 2 составляет 66% от общей оценки за письменное задание, соответственно является более важной, чем оценка за первое задание

Основная цель IELTS Writing

Письменная часть IELTS, в первую очередь, проверяет способность студента писать на английском языке. Поэтому задания должны быть написаны правильно с грамматической, стилистической, смысловой и пунктуационной точки зрения.

В письменной части студент должен показать свое умение писать и излагать мысли на английском языке, а также свой словарный запас, воображение и знание грамматики.

Помните, что письменная часть оценивается с точки зрения правильности выполнения задания, содержания и организации текста, лексики и грамматики.

В чем сложность IELTS Writing?

Для большинства иностранных студентов именно письменная часть IELTS оказывается самой сложной.

Существует несколько основных причин, из-за которых студенты получают низкие баллы по IELTS Writing:

  • неумение писать на английском
  • неумение излагать свои мысли в письменной форме
  • маленький словарный запас
  • незнание грамматики
  • неумение организовать текст
  • плохой тайм-менеджмент

Помимо этого, многие российские студенты получают низкие баллы из-за копирования фраз, написанных в самом задании, и большого количества общих слов и выражений, которые создают объем текста, но не несут никакой информации.

10 приложений для английского языка

Мифы про IELTS

Изучение английского онлайн

Как подготовиться к IELTS Writing?

Сложность письменной части означает, что подготовке к ней стоит уделить особое внимание. Вне зависимости от типа IELTS, второе задание по написанию эссе считается более важным и серьезным.

Вот несколько способов продуктивной подготовки к написанию эссе:

1. Важная информация по подготовке дана в соответствующих учебных пособиях. Приобретите несколько качественных учебников, в которых будет подробно рассказано о специфике тестирования IELTS и «подводных камнях».

2. Пишите на английском как можно больше. Таким образом, вы выработаете привычку писать и выражать свои мысли на иностранном языке.

3. Повышайте свой грамматический уровень, выполняя упражнения на грамматику онлайн или из пособий.

4. Читайте тексты на английском языке разной направленности, особенно – аутентичные. Они помогут составить более полное представление об английской письменности различной тематики и стилей, а также увеличить словарный запас.

5. Найдите примеры эссе IELTS, составленные самими экзаменаторами. Внимательное изучение этих эссе поможет вам понять, каким должен быть текст для получения высокого балла, и запомнить лексику, которая поможет повысить балл. Ознакомившись с примерами хороших эссе, вы заметите немало закономерностей и сможете написать свое собственное успешное эссе.

6. Изучите пробные варианты IELTS и их задания. Их можно найти в интернете и в специализированных пособиях. Таким образом, вы будете иметь представление о том, что вас ожидает на экзамене.

7. Уделите внимание отзывам других студентов, которые уже сдавали IELTS. Личный опыт особенно ценен, когда речь идет о трудностях. На множестве форумов, в блогах, статьях и видео студенты делятся своим опытом и дают рекомендации, как успешно написать IELTS Writing.

Практические советы

Для того чтобы получить достаточно высокий балл по IELTS Writing, следуйте нескольким простым советам.

Психологический настрой

Настройтесь психологически на написание текста. С одной стороны – подключите воображение, с другой стороны – не забывайте о серьезном отношении к работе, грамматике, лексике и обо всем остальном, что вы выучили в ходе подготовки к IELTS.

Тайм-менеджмент

Эффективный тайм-менеджмент – это залог успеха. На две части IELTS Writing дается всего 60 минут. Эксперты советуют уделить порядка 20% этого времени первому заданию и порядка 40% — второму. Рассчитывая свое время, проанализируйте собственные сильные и слабые стороны и решите, чему именно уделить больше всего внимания. Не забудьте оставить себе время на проверку обоих заданий!

Внимательно читайте задания

Многие студенты невнимательно относятся к заданиям, упускают из виду важные фразы, формулировки и требования. Уверьтесь в том, что выполняете именно то задание, которое дает экзамен.

Заранее обдумайте текст и будьте лаконичным

Получив задание, потратьте какое-то время на обдумывание того, что собираетесь написать. Наметьте план текста и запишите его на черновике. Будьте лаконичны – внимательно организуйте текст, разделите его на смысловые параграфы, сделайте простым и приятным для чтения.

Используйте «правильные» слова и фразы

С одной стороны – ваш текст не должен быть перегружен заумными высказываниями, а с другой стороны – должен содержать слова и фразы, которые продемонстрируют глубину знаний английского языка. Постарайтесь соблюсти баланс. Главное, не используйте слова, в написании или значении которых вы не уверены.

Не переводите с русского языка

Использование «русизмов» — это слабое место большинства российских студентов, когда дело доходит до написания текстов на английском. Большинство из нас, готовясь написать что-то на иностранном языке, сначала формулируют это на русском, а затем просто начинают дословно переводить задуманное. Отсюда и берутся нелогичные и непонятные для иностранцев фразы на английском, которые вообще не существуют в практике этого языка. Так что, не переводите с русского, а сразу выстраивайте текст на английском.

IELTS reading — 9 баллов по чтению

IELTS speaking – 9 баллов по говорению

IELTS listening – 9 баллов по аудированию

  • Проверка сочинений на грамотность и пунктуацию
  • Проверишь как пишется правильно
  • Проверка пожаро опасности как пишется
  • Проверить сочинение на пунктуацию
  • Проверить сочинение по английскому