Проверить сочинение на индивидуальность

Многие говорят: создай свою личность; развивай свою личность. идет речь о внутреннем развитии, но в действительности, через кого мы определяем

Многие говорят: создай свою личность; развивай свою личность. Идет речь о внутреннем развитии, но в действительности, через кого мы определяем такое развитие? При помощи других.
Именно они смотрят на нашу личность, ведь трудно все-таки посмотреть в душу или увидеть полностью, да и даже частично жизненный опыт человека, его воспоминания. Другие люди определяют как именно человек может существовать в этом мире в соответствии с собственными качествами и характеристиками. На самом деле тут есть связь внешнего и внутреннего.
С одной стороны личность представляет собой проявившиеся качества характера. Даже, если человек только изображает какие-то качества, к примеру, смелость или наоборот покорность, то они на внешнем уровне становятся частью его личности. При этом с другой стороны различные внешне закрепившиеся образы в дальнейшем формируют отношение и тот образ, который связывают с этим человеком.
Довольно интересным вопросом также может быть понятие отсутствия или личности как таковой. Нередко мы можем слышать: он не является личностью или его личность до сих пор не сформирована. Такое положение дел, то есть отсутствие личности, мы можем сравнить термином идиот в его древнегреческом смысле.
Как известно, идиотами греки называли людей, которые уклоняются от политического выбора и решений. Человек без личности тоже уклоняется, только уклоняется от того чтобы сделать личные выборы. Тем не менее, они тоже имеют значение, в каком-то смысле даже политическое.
Сформированная личность обладает довольно ясной системой взглядов и моральных ценностей. Как правило, они выстраданы собственным опытом, усилиями, раздумьями, действиями, внешними и мыслительными экспериментами. Таким образом личность всегда занимает определенную позицию (ну или чаще всего) по отношению к внешним феноменам, человек, который не имеет личности, остается индифферентным и зачастую его поступками, взглядами и мнением легко управлять извне.

Сочинение про Личность 2

Раньше личностью можно было стать только после трудового или военного подвига. Или полета в космос. А тех, кто просто жил, работал и воспитывал детей, личностями не называли и не считали. Хотя, по нынешним меркам, многие ежедневно в то время совершали трудовые подвиги, только про это не говорилось. Ведь встать в пять утра и целый день работать на заводе не каждый сможет. И личное мнение приветствовалось только в том случае, если оно совпадало с мнением общественности. А уж личное имущество и вовсе считалось мещанством. Это сейчас фарфоровые слоники и бронза – антиквариат. А сколько людей отнесли таких слоников на помойку?
Прошло время, и многое изменилось: и люди, и взгляды. И я могу сейчас сказать, что я – личность. А почему, собственно, и нет? Я не претендую на величину, я – маленькая, но личность. И надо учитывать мои желания и мнение. Ведь у детей мозги еще не слишком «запорошены», как говорил Незнайка, и часто дети могут подсказать очень дельные вещи. Только взрослые не считают нужным спрашивать наше мнение, думая, что они – умнее. Да, взрослые – старше и опытнее. А насчет ума позволю себе не согласиться: все взрослые – разные, и ум у каждого – свой. Но это, опять же, – мое личное мнение.
У меня есть свои мечты, опять же, личные. И я про них не расскажу никому. Мои мечты могут показаться слишком простыми. Пусть. Я не мечтаю о слишком большом. Но мне будет приятно, если мои маленькие мечты исполнятся.
У меня – свои личные проблемы. Да, мне не надо пока ходить на работу, растить детей и выплачивать ипотеку, но мои проблемы для меня очень много значат. И, поверьте, герпес на верхней губе у подростка волнует его не меньше, чем пенсионная реформа соседскую бабушку.
У меня есть свой характер. Он – отличный от других характеров, он – лично мой. Я пока не знаю, кто я: быстрый холерик или медленный флегматик, уравновешенный сангвиник или грустный меланхолик. Я – подросток, и мой характер находится в стадии формирования. И я не соглашусь с тем, кто скажет, что у меня – плохой характер.
У меня внутри есть свои личные моральные ценности и приоритеты. Моя совесть, например. Она меня иногда мучает, и я думаю, что это – хорошо.
У меня уже есть личный опыт. Он пока маленький, но он есть. Я знаю, что злиться и завидовать – плохо. Врать и злобствовать – тоже плохо. И не только потому, что это – смертные грехи. А просто потому, что все это разъедает человека изнутри и не несет ничего конструктивного. А я не хочу, чтобы меня разъедало изнутри, я хочу жить долго.
У меня есть свои личные вещи и свое личное пространство, как сейчас принять говорить. И я не люблю, когда на это посягают, говоря высоким стилем. И я, как Высоцкий, не люблю, когда мои читают письма, заглядывая мне через плечо. И никогда не полюблю.
Я не понимаю, что значит выражение «ничего личного». Тебя уволили. Именно тебя. И «ничего личного»? Но это, опять же, – мое личное мнение.
И мне бы очень хотелось, чтобы в течение всей дальнейшей жизни у меня сохранялись свои мысли, свои мечты, свои приоритеты, свой опыт и свой характер. Короче, хочу оставаться личностью в течение всей жизни. А как же иначе!

Причин много, и одна из них та, что списывание – это естественная составляющая учебного процесса в современной школе.
Как обстояло дело в советское время? Конечно, списывали всегда и много, но, главным образом, у более умных учеников. В нашей культурной традиции списывание у одноклассников никогда не считалось позором, а было просто одним из способов решения проблем с отметками на контрольных и с домашними заданиями.
В то же время не дать списать – означало прослыть жлобом, жадиной и чёрствым человеком, который не помогает товарищу в трудную минуту. Моральный облик советского учителя и его профессиональная ответственность, несмотря на всю пафосность этих слов, были очень высоки, и это обеспечивало, в целом, честную сдачу выпускных школьных экзаменов в течение нескольких десятилетий.
Кроме того, было ещё одно важное обстоятельство: ученику можно было поставить «два», оставить его на второй год или выгнать из школы со справкой. К тому же, учебные программы были составлены таким образом, что нормальный ребёнок мог освоить их без посторонней помощи.
В современной школе ситуация коренным образом изменилась.
Во-первых, возросло количество детей, нуждающихся в постоянном списывании, потому что осилить школьную программу хотя бы на устойчивую четвёрку они не могут. Не могут по нескольким причинам: усложнение школьных программ и учебников, снижение общего уровня развития детей и их способности к обучению, низкий уровень профессионализма учителей и повсеместный переход на тестовую систему оценки знаний, при которой очень легко списывать правильные ответы.

Списать иль не списать?
Списать иль не списать – вот тот вопрос, который ученик перед собою часто ставит. И мы тоже решили задаться этим вопросом. Пожалуй, нет ни одного человека, который за школьные годы ни разу ничего не списал бы. Но вопрос состоит в том, как он к этому в целом относится, делает это систематически или только в экстренных случаях. В нашем опросе участвовало 60 человек. Только 3 сказали, что не списывают вообще, 28 человек списывают, но делают крайне редко и не считают, что это правильно, 32 человека списывают если не всегда, то очень часто, и большинство из них считает это нормой.
Выделим основные причины списывания:
Не хватает времени
Лень делать
Когда голова болит, лень думать
Не хотим получать плохие отметки
Не знаю, как делать
Не уверен в своих знаниях
Не хочу сам решать
И что же нас ожидает в будущем? В результате вырастет целое поколение, которое не умеет планировать свое время, страшно ленивое и думающее, что все будет получать на “халяву”, не умеющее преодолевать трудности и страшно инфантильное, не понимая, что в конце концов жизнь спросит: « А ты сам- то что умеешь делать?» И еще радость от “логики” (логика проста: списал – получил 4 – ходи и радуйся жизни) будет недолгой.
Предлагаем некоторые ответы учащихся гимназии на вопрос: «Почему я списываю?»
Да, я списываю
Я не списываю или списываю редко
Обычному ученику избавиться от списывания невозможно. Ведь иначе никак. Никто не хочет получать двойку.
Я почти никогда не списываю, потому что уверен в своих знаниях. Списываю только тогда, кода не был на этой теме, а сам не смог разобраться.
Если списываешь домашнюю, а это приходится делать, если был занят какими-то делами или было лень делать. А контрольную списываешь, потому, что не знаешь или лень делать.
Списывание – естественный процесс в ученической жизни. Но если списывание превращается в постоянный ежедневный процесс, то это уже будет считаться «медвежьей услугой»
Я списываю для того, чтобы получить хорошую оценку, я знаю, что при списывании в голове ничего не остается, но родители ждут от меня хороших оценок, поэтому я и списываю. Ведь, списывая, я могу получить хорошую отметку.
Я списываю редко. Вообще списывать не нужно, потому что так мы ничего не поймем, а на экзамене мы будем делать все сами, и ничего не поможет.
Списываю только то, что не знаю, так как учителей волнует то, что написано в работе, а не знания.
Я списываю редко, а так все делаю сама. И когда я списываю, стараюсь понять, что, как и почему.
Я списываю, потому что в школе существует лишь несколько предметов, которые действительно пригодятся мне в жизни. Их я учу, а на остальные у меня нет времени и желания.
Но с двойками из школы не выпускают. Поэтому приходится списывать. Логика проста: списал – получил 4 – ходи и радуйся жизни.
Я стараюсь не списывать вообще. Особенно это касается важных работ и контрольных. Но в некоторых ситуациях я могу позволить себе узнать заранее вопросы, спросить ответ у одноклассников. Например, география. Этот предмет я считаю не особо важным для себя. И учить ещё и его с такими нагрузками – иногда просто потеря времени. Но зачастую мне самой интересно проверить свои знания. Поэтому списывать нет смысла.
Зачем я списываю? На это есть несколько причин. Во-первых, у меня не хватает времени потому, что очень много занятий (волейбол, танцы, пение и т.д.). Во-вторых, не понимаю материал и прошу помощи у одноклассников. В-третьих, это лень, которая овладевает мной, когда захожу в интернет. В-четвертых, не хочу получать плохие оценки, боюсь разочаровать родителей, боюсь, что отнимут комп, запретят заниматься любимыми делами. В-пятых, не знаю, но хочу хорошую отметку, чтобы утвердиться, чтобы на меня не смотрели, как на троечницу.
Я не списываю! Считаю это в первую очередь неуважением к учителю. А я воспитан так, что к любому человеку надо относиться с уважением. Вся Россия утонула в неуважении. А я не хочу быть, как все.
Списывать не люблю, так как это ударяет по моей самооценке. После списывания не считаю оценку заслуженной и становится стыдно, что такая тупая.
Поэтому куда легче подготовиться, чем потом мучиться.
Я отношусь к тем, кто списывает. Могу привести хороший пример: если у меня не получается алгебра, я беру списывать домашнюю работу одноклассника, что бы не только переписать, но и понять, и спросить. То есть, ученики не всегда списывают впустую, это нужно делать ради того, чтобы в домашней работе разобраться.
Списывать – это плохо. Хотя я изредка и списываю, но считаю это неоправданным. Возможно, это происходит из-за того, что я дома не успеваю сделать домашнее задание по всем заданным предметам.
Я списываю потому, что ленюсь или забываю сделать домашнее задание, когда лень что- то учить, читать, повторять дома перед контрольной или самостоятельной работой.
Я не списываю алгебру, так как это предмет, который мне в любом случае придется сдавать, и я хочу знать свои собственные ошибки.
Короче … дома времени не хватает … делать уроки … не охота …Делать в лом …
Списываю, чтобы жить!!!
“Хочешь жить – умей вертеться!!!”
Я списываю редко и списывать даю редко. Потому что иногда бывает обидно, что ты сидишь 3 часа, пишешь, пишешь, а другой возьмет – и за 2 минуты у тебя же все и спишет.
P.S. Все желающие могут присоединиться к нашей дискуссии на тему: « Стоит ли списывать?». Может быть, проще реально оценивать свои знания и в зависимости от этого планировать свою дальнейшую жизнь. Поверьте: то, какая у вас оценка в журнале, не так уж важно. Важны ваши знания – именно это будет оценивать жизнь. И тут уж не спишешь.

Как списать сочинение и не спалитьcя? Этот вопрос у умных учеников возникает перед началом списывания сочинения. У тех, кто… Те, кто не такой умный, задумываются над этим вопросом, когда уже получили «пару» и списывают сочинение повторно.
Секретов тут нет, как и готовых рецептов. Поэтому в этой статьей я изложу свои приемы и советы. А прислушиваться к ним или нет – дело твое.
Итак, начнем:
1. Не списывайте сочинение слово в слово!
Это очень важно!
Во-первых, большая вероятность того, что кто-нибудь из вашего класса/школы могли также списать это сочинение.
Во вторых, если учитель тебя недолюбливает, он может воспользоваться, как и ты, нашим любимым google или Яндексом. Вбить всего пару предложений из твоего сочинения. И, как думаешь, что он найдет? Верно.
В третьих, у каждого человека, и, конечно  же, у тебя тоже, свой стиль и манера изложения. У некоторых индивидуальность проявляется сильнее, у других слабее.  Как у каждого свой почерк, так у каждого свой образ мыслей. И если кто-то пары слов связать не может и вдруг выдает сочинение на 5 страниц – это будет подозрительно.
2. Не используйте популярные сочинения.
На некоторых сайтах установлены счетчики скачиваний и т.п. Чем больше этих скачиваний/заходов на страницу, тем больше шансов, что это сочинение твой учитель уже читал.
3. Используй несколько источников.
Темы школьных сочинений стандартны. Поэтому на одну и ту же тему можно найти несколько сочинений. Прочитай хотя бы 2-3. Тема то одна, но мысли, как я уже писал, разные. Выбери те идеи, что тебе понравится и вперед, к пункту 4.
4. Пиши своими словами.
Не используй в сочинение слов, которых ты не знаешь.
Во-первых, можно просто попасть в глупое положение, когда у слова другое значение, нежели ты думаешь. Если же слово все-таки понравилось, а в его значении ты не уверен, лучше «погуглить» или в википедии проверить.
Во вторых, большое количество слов, которое выбивается за рамки обычного лексикона школьника, так же наталкивает учителя на мысль о том, что сочинение все-таки списано.
В третьих, помним про индивидуальность. Так как напишешь ты, не напишет никто другой. И пускай идеи ты взял из других сочинений, слова и стиль изложения твой, а это — главная страховка от попыток учителя поймать тебя на списывании.
А уж идеи и примеры сочинений мы тебе подкинем

Тематическое направление: Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия?

28.10.2021 15:33:18

Автор: Дарья Молчанова


   Станислав Ежи Лец считает, что с развитием общества, появлением новых технологий люди забываю свои духовные ценности, нравственные качества. Я согласно с мнением автора. Люди, пытаясь сделать свою жизнь более удобной, перестают думать о других, стремятся к ненастоящему счастью, не наслаждаются жизнью. В правильности такой точки зрения мня убеждает литература.
   Вспомним произведение В. Распутина «Прощание с Матерой». Для строительства гидроэлектростанции необходимо было затопить остров. Триста лет люди жили в деревне, сменились много поколений. Там были их дома, кладбище, где похоронены их родные. Образ жизнь людей был похож: они много трудились по хозяйству, в их жизни были редкие радости. Но они любили родную землю, для них воздух был целебным, а когда узнали про затопление острова, то старики до конца сохраняли «живой дух» деревни. Не только для власти, но и для молодого поколения строительство электростанции оказалось важнее, чем устои и ценности жителей. Они разоряли кладбища и сжигали дома.
   Таким образом, человек, стремясь к цивилизации, забывает о духовных ценностях. Распутин показал, как ради своих удобств люди готовы у других забирать дома, разрушать все то, что строилось веками, топить могилы близких.
   Обратимся к произведению И. Бунина «Господин из Сан-Франциско». Для главного героя был важен комфорт жизни, высокий статус и уважение общества. Для их достижения он забыл о семье, об отдыхе, работал не покладая рук и отказывал себе в удовольствиях. Когда достиг мечты, почувствовал счастье и стал наслаждаться удобствами жизни. Господин не восхищался красотой, ему неинтересно было посещать достопримечательности, а только хотел поесть и отдохнуть на удобном кресле.
   Таким образом, господин променял такие ценности как любовь к родным, счастье, интерес к новому и прекрасному на материальные удобства. Потеряв духовные ценности, он потерял себя, свою индивидуальность. А когда умер, никто не вспомнил его имени.
   Подводя итоги, можно сделать вывод, что люди меняют ценности на удобства современной цивилизации , забывая старые устои, традиции. Они переосмысливают взгляды и цели, стремятся к мнимому счастью,


Здравствуйте, Дарья!

Вам удалось создать работу, отвечающую требованиям ИС. Вы грамотны, владеет речью.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.
Тема раскрыта. Во вступлении ответ на вопрос дан.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

Аргументы иллюстрируют ключевой тезис сочинения. Предпринята попытка осмысления произведений в аспекте заявленной темы.
Понимание произведений поверхностное, есть фактические ошибки.

Для их достижения он забыл о семье, об отдыхе, работал не покладая рук и отказывал себе в удовольствиях. Когда достиг мечты, почувствовал счастье и стал наслаждаться удобствами жизни. Господин не восхищался красотой, ему неинтересно было посещать достопримечательности, а только хотел поесть и отдохнуть на удобном кресле.

Разве герой забыл о семье? Он везёт её в путешествие.
«Работал не покладая рук» Он или наёмные рабочие?
«Он работал не покладая рук, — китайцы, которых он выписывал к себе на работы целыми тысячами, хорошо знали, что это значит!»

Господин не восхищался красотой, ему неинтересно было посещать достопримечательности, а только хотел поесть и отдохнуть на удобном кресле.

«…ехал в Старый Свет на целых два года, с женой и дочерью, единственно ради развлечения».

Потеряв духовные ценности, он потерял себя, свою индивидуальность.

А она была?

А когда умер, никто не вспомнил его имени.

Когда геролй умер, автор ВПЕРВЫЕ говорит о нём как о личности, человеке. Вы поняли позицию автора очень поверхностно.

К3 (логика и композиция) + 1 балл

Попытка выдержать структуру силлогизма ТЕЗИС-ДОВОД-ВЫВОД есть.
Прочитайте мои рекомендации по композиции ИС.

Они разоряли кладбища и сжигали дома.
   Таким образом, человек, стремясь к цивилизации, забывает о духовных ценностях. Распутин показал, как ради своих удобств люди готовы у других забирать дома, разрушать все то, что строилось веками, топить могилы близких.

Не нужен новый абзац: вводная конструкция подводить итог сказанному.
Вывод категоричен. Всегда ли так бывает? Разве это закономерность? Когда так происходит?

Распутин показал, как ради своих удобств люди готовы у других забирать дома, разрушать все то, что строилось веками, топить могилы близких.
  Нет перехода от одного аргумента к другому. Обоснуйте, почему именно этот рассказ И.А.Бунина Вы берёте (жанр произведения, если знаете, лучше указать).  Обратимся к произведению И. Бунина «Господин из Сан-Франциско».

Господин не восхищался красотой, ему неинтересно было посещать достопримечательности, а только хотел поесть и отдохнуть на удобном кресле.
   Таким образом, господин променял такие ценности как любовь к родным, счастье, интерес к новому и прекрасному на материальные удобства.

Один абзац.
Нарушение абзацного членения.  

А когда умер, никто не вспомнил его имени.

И?.. Нет микровывода. Вернитесь к ключевым словам темы.

1.Подводя итоги, 2.можно сделать вывод

1=2, клише с логической ошибкой

Подводя итоги, можно сделать вывод, что люди меняют ценности на удобства современной цивилизации , забывая старые устои, традиции. Они переосмысливают взгляды и цели, стремятся к мнимому счастью,

Вывод ПОВТОРЯЕТ сказанное, а нужно обобщить, подвести итог.

К 4 (речь)+ 1 балл

Ошибки

люди забываю свои духовные ценности, нравственные качества

Рекомендация: неуместно использованное слово: вызывает размышления. Может быть, тогда лучше построить так: забывают о…
Удалите это слово- сочинение выгодает.

При употреблении однородных членов появилась лексическая несочетаемость: забывают нравственные качества. Это как?

Триста лет люди жили в деревне, сменились много поколений. Там были их дома, кладбище, где похоронены их родные.

Где?

Образ жизнь людей был похож: они много трудились по хозяйству, в их жизни были редкие радости. Но они любили родную землю, для них воздух был целебным, а когда узнали про затопление острова, то старики до конца сохраняли «живой дух» деревни. Не только для власти, но и для молодого поколения строительство электростанции оказалось важнее, чем устои и ценности жителей. Они (устои и ценности?) разоряли кладбища и сжигали дома.

К5 (грамотность) + 1 балл

Ошибки

Пунктуация

Они переосмысливают взгляды и цели, стремятся к мнимому счастью, ТЧК

Грамматика

сменились много поколений

много поколений (что сделалО?) сменилОсь

Образ жизнь людей был похож

похож НА?
или схож

а когда узнали про затопление острова, то старики до конца сохраняли «живой дух» деревни.

лишнее

отдохнуть на удобном кресле

в

Я согласно с мнением автора
мня убеждает

Опечатки

Общий вывод по работе

Итак, Дарья, Ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над глубиной анализа проивзедений (следите за точностью позиции автора), композицией и грамматикой.

Удачи!

Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;

Итоговый балл — 5 Зачёт

Сочинение Индивидуальность человека

Индивидуальность есть у нас у всех. Мы все рождаемся индивидами, как я понял. Личность надо ещё «вырастить» в самом себе.

У каждого индивида свой неповторимый набор качеств, особенностей… Отпечатки пальцев, гены, состав крови, а после ещё и разные воспоминания (хотя бы с разных точек зрения), мысли. В общем, это точно есть у каждого. Ещё говорят об индивидуальности и её выражении (это всё из психологии, конечно).

Все разные, но иногда похожи. Особенно если одеваемся одинаково, с одинаковыми прическами и мыслями. Но мы ведь, как в антиутопии, строем не ходим! Просто все боятся показать себя, отличиться от других иногда. И ещё у нас ведь есть «звезды», вот все и хотят стать, как они! У какой-нибудь певицы такие серьги, все тоже такие захотели. И прическу, и костюм. Вот и стали все похожи. Раньше индивидуальность свою выразить можно было через покрашенные в розовый волосы, теперь уж скучно – все почти так ходят. Странное уже становится нормой.

Но можно ведь выражать и не через одежду, а просто через образ мыслей, поступки. Хорошие, а не скандальные. Можно что-то сочинять, творить так, как никто. Танцевать или петь! Не обязательно, что лучше всех, но по-своему. Выражать свою индивидуальность. Может быть, у тебя свой стиль. В конкурсах-то не обязательно участвовать, сравнивать себя с кем-то, бороться…

Тут ещё вопрос понять себя, даже просто узнать, что именно тебе нравится. А то мы говорим о, например, конфетах, которые нам нравится, а на самом деле они нравятся маме. И по поводу выбора профессии тоже сложно понять, чего именно тебе хочется. Может быть, надо по немного всего попробовать, а то не понятно в теории. И тут тоже есть ведь мода на профессии, а нужно услышать свой индивидуальный голос внутренний.

То есть индивидуальность у нас у каждого есть точно. Не нужно её бояться, стараться на кого-то другого быть похожим. И её можно проявлять не только в одежде, но просто по-умному.

Свою индивидуальность я раскрываю в своих рисунках. Все говорят, что они ни на что не похожи! Думаю, что это как раз то, что нужно.

`

Индивидуальность человека

Индивидуальность человека

Популярные сочинения

Опиши себя или как описать свой характер. Психология

Все мы личности и в каждом из нас есть своя индивидуальность. Это может быть хобби или другое неординарное увлечение, которое способно выделить из толпы. Но есть одно, что присуще каждому человеку, мы называем это характером.

Характер очень важная составляющая личности человека. Человек с самого рождения обладает индивидуальными свойствами характера, которые в период взросления становятся более заметными. Изменить характер можно, и многие это практикуют, но прежде чем исправлять недостатки, нужно их найти.

Для чего необходимо знать свой характер

На вопрос “Для чего необходимо знать свой характер?”
найдется несколько ответов:

1 525535e3787dc525535e378822

Опишите себя

kak opisat sebja kak lichnost 1Прежде чем приступить к описанию собственного характера нужно запомнить, что главное в этом деле – объективность. Вы должны быть полностью честны перед собой, не утаивать личные недостатки и забывать о глупых случаях своей жизни. Зная себя полностью, можно составить правдивое описание собственного характера, это довольно просто и доступно для каждого.
Прежде чем приступить к описанию, рекомендуется взять ручку и листок. Так вы сможете записать все, что придет на ум, не потеряв главную мысль и не упустив прочие детали.


Инструкция

inner

Теперь вы знаете, как описать свой характер.
Это несомненно поможет вам лучше разобраться в себе. При знакомстве с новым человеком вы сможете рассказать о себе и узнать новое о другом человеке. При устройстве на работу, вы не потеряетесь на пункте «расскажите о себе», теперь вы сможете описать свои достоинства и правильно скрыть недостатки.
Самым главным в знании своего характера является то, что теперь вы сможете определить свои недостатки и начать с ними бороться. Изменить себя можно, для этого необходимо применить лишь некоторые усилия. Но прежде чем себя менять запомните, вы должны сохранить ту самую «изюминку», которая свойственна лишь вашему характеру, то, что отличает вас от других.

20 способов описать себя на собеседовании двумя предложениями

Вы на собеседовании, к которому долго готовились. Мысли путаются, пот льется по спине, нужные слова вылетают из головы… Сформулировать что-то более ли менее подходящее случаю не получается, как ни старайся.

Lifehack сформулировал 20 вариантов, которыми можно воспользоваться, говоря о себе в нескольких словах. Выберите те из них, которые описывают вас лучше всего.

«Я тот, кто …»:

1. может приспособиться к любой ситуации. Я достигаю успеха в изменяющейся среде и превращаю неожиданные препятствия в ступеньки для новых достижений».

2. последовательно внедряет инновации для создания ценности. Я нахожу возможности, когда другие люди не могут увидеть ни одной: я превращаю идеи в проекты, а проекты в серию успехов».

3. имеет очень творческое мышление. У меня всегда есть собственный взгляд на решение возникшей проблемы, основанный на широком круге интересов и увлечений. Творчество — это источник дифференциации и, следовательно, основа конкурентного преимущества».

4. всегда следует своей цели. Я стараюсь своевременно и качественно выполнять работу. Наем меня — это реальная гарантия достижения результатов».

5. знает эту работу изнутри и снаружи. Мой многолетний опыт в этом направлении не оставляет сомнений моей эффективности для дела. Я способен принести в компанию лучшие практики».

6. имеет высокий уровень мотивации для работы в этой компании. Я изучил всю ее историю и проанализировал бизнес-стратегии. Поскольку я также являюсь давним клиентом компании, я воспользовался возможностью и написал этот отчет с некоторыми предложениями об улучшении ваших услуг».

7. прагматично подходит к вопросам. Я не теряю время, рассказывая о теории или о возможных вариантах успеха. Для меня имеет значение только один вопрос: «Это работает или нет?»

8. очень серьезно относится к этике в работе. Я делаю то, за что мне платят, и я делаю это хорошо».

9. может быстро принимать решения тогда, когда это необходимо. Каждый может принимать правильные решения, имея достаточно информации и времени. Наша реальность не всегда дает такие возможности. Нам нужно двигаться вперед даже в условиях ограниченного времени и высоких рисков, и брать на себя ответственность за свои решения. Я могу это сделать».

10. имеет продуманное чувство юмора. Я считаю, что мы более продуктивны, когда работаем с людьми, с которыми нам нравится проводить время. Когда отношения с клиентом накаляется, хороший юмор может спасти ситуацию».

11. работает как настоящий командный игрок. Я вижу в людях, с которыми работаю, их лучшие качества, и я всегда делаю то, что считаю лучшим для компании».

12. умеет работать автономно. Мне не нужно микроуправление. Мне не нужно обучение по текущим вопросам. Я понимаю цели высокого уровня, и я знаю, как их достичь».

13. ведет людей за собой. Я могу объединить людей вокруг идеи и мотивировать команду на достижение результата. Я не жду от других больше, чем требую от себя».

14. понимает сложность современного управления проектами. Это не просто нажатие треугольников на диаграмме GANTT; речь идет о том, чтобы собрать всех за одним столом и договориться о дальнейших действиях. И это намного сложнее, чем кажется».

15. является абсолютным экспертом в этой области. Спросите любого человека, который работает в этой отрасли. Они назовут мое имя, потому что я написал книгу на эту тему».

16. коммуницирует со всеми. Я считаю, что открытое общение с каждым человеком является самым важным фактором для достижения эффективности организации».

17. работает с энтузиазмом. У меня достаточно мотивации для себя и моего отдела. Мне нравится то, что я делаю, и это заразительно».

18. видит детали, потому что детали важны. Сколько компаний потерпело неудачу из-за одной мелочи? Наймите меня, и вы будете уверены, что я найду каждую мелочь».

19. может видеть ситуацию глобально. Новички тратят время на решение небольших проблем. Я понимаю цель нашей компании, решаю реальные вопросы, и руководство обязательно заметит результат».

20. не похож ни на кого, кого вы знаете. Я кандидат, которого вы не ждали. Вы можете нанять очередного сотрудника, а можете нанять того, кто принесет новую волну в вашу компанию. Это я».

delo.ua

Как описать характер человека — Пример описания характера

В быту описать характер человека может каждый, с этим особенно не заморачиваются. Среди популярных характеристик «ангельский» и «тяжелый», а о более тонких деталях знать будто бы и незачем. Бытует мнение, что знание психологических тонкостей не несет никакой пользы в повседневной жизни. Это справедливо для многих, но только не для тех, кому приходится работать с людьми, вести переговоры, управлять, принимать на работу или назначать на должности. Такие люди знают цену каждой закорючке в моральном портрете своего подопечного. Это экономит им время, силы, позволяет делать свою работу эффективнее и результативнее.

Умение быстро разобраться в характере оппонента дает переговорщику массу преимуществ. Чем точнее данные, тем меньше вероятность ошибиться и оказать самому себе медвежью услугу.

Полагаться на чутье в этом нелегком деле можно, но не рекомендуется по двум причинам:

  1. Чутье есть не у всех, развить его может не каждый. И даже тем, кто может, лучше знать, к чему следует стремиться.
  2. Чутье редко бывает абсолютным, чаще оно общее, то есть может подсказать вам, когда с оппонентом лучше не связываться, и когда вас ждет долгий изнурительный рабочий день. Но вы так никогда и не узнаете, почему.

Научиться лучше понимать тонкости характера того или иного человека, развить свои коммуникативные навыки помогут курсы актерского мастерства от театральной студии «Бенефис».

Первичные черты

Характеристика, свойственная человеку всегда, называется первичной чертой характера. Такая черта не обязана проявляться в любом случае, тем не менее, она есть, и она хорошо выражена. Например, общительный человек может не проявлять свою общительность в некоторых случаях, это не отменяет его умения находить общий язык с людьми и становиться центром внимания. Почему это важно? Сотрудник, обладающий такой первичной чертой, как добросовестность в работе, может халтурить и допускать халатность, но у сотрудника, который не может похвастаться такой чертой, вероятность халтуры будет выше. Поэтому, когда вы прогнозируете долгосрочное поведение человека, первичные черты – основа прогноза. Если же они не раскрываются, значит, существуют препятствия, которые можно найти и устранить.

  • доброжелательность – конфликтность;
  • трудолюбие – склонность к безделью;
  • инициативность – инертность;
  • коммуникабельность – замкнутость.

Вторичные черты

Вторичная черта характера не влияет на человека постоянно, для ее проявления нужен внешний триггер, ситуация. Например, на ситуацию можно отреагировать импульсивно, то есть мгновенно принять и реализовать решение. О таких людях говорят «сначала делает, потом думает». Также реакция может быть рассудительной, такие люди не торопятся с действиями, предпочитая обдумывать последствия тщательным образом. Востребованными могут быть оба типа людей, это зависит от сферы занятости и особенностей дела. В ходе переговоров подходы к столь разным оппонентам также будут различными. Например, импульсивным человеком легко манипулировать, а в рассудительном проще поселить сомнения.

ВАЖНО! Вторичная черта – это не случайная реакция, ее не следует путать с поверхностным свойством личности, речь о которой пойдет далее. Вторичная черта столь же постоянна, как и первичная, но проявляется только под давлением определенных обстоятельств.

Поверхностные и глубокие свойства личности

Поверхностные свойства – это то, что не характерно для человека в целом, но иногда проявляется в частных случаях. Например, трусливый в целом человек может поступить храбро и заступиться за девушку на улице. Этот эпизод не сделает его храбрецом, он так и останется трусливым, но покажет, что «может, если захочет». Важно понимать, что в похожей ситуации в будущем свойство может и не проявиться. Знание поверхностных свойств личности сотрудника помогает понять, в каких случаях он может выступить в несвойственном для себя качестве. В случае с оппонентом это помогает грамотнее взвешивать риски.

Глубокие свойства являются врожденными, как темперамент, и часто служат его прямым следствием. Например, меланхолик обладает устойчивым набором глубоких свойств: он пессимист и одиночка. Сангвиник – напротив, смотрит в будущее с надеждой и обычно любит людей. Холерик опрометчив и взрывоопасен. Флегматик невозмутим.

Глубокие свойства отличаются от первичных черт характера тем, что они фундаментальны, их невозможно изменить, они не формировались под воздействием обстоятельств. Умение правильно их определять позволит грамотному переговорщику настроиться на одну волну с собеседником. Происходит это так же, как подстройка к скорости походки другого человека, т. к. темперамент – это и есть скорость. В потоке людей одни бегут во весь опор, не замечая окружающих, другие идут спокойным шагом, третьи сосредоточенно смотрят под ноги, четвертые глазеют по сторонам. Если у вас разные скоростные характеристики с собеседником, кому-то придется скорректировать походку.

Какими словами описать характер

Чтобы составить функциональное описание характера или чего угодно другого, важно избежать общих слов, сообщающих минимум информации. Общее слово – это слово, смысл которого слушатель сам может сочинить. Конкретное слово – то, смысл которого однозначен или близок к этому. Пример описания характера человека в общих словах:

  • ангельский;
  • положительный;
  • гнусный;
  • тяжелый;
  • непростой.

Все слова из этого списка являются смысловыми пятнами. У каждого есть свое представление о том, что такое, например, «тяжелый характер». Для одних это манера ругаться с соседями, для других – спорить с начальством, для третьих – разбрасывать носки по квартире. В чем секрет конкретики? Она далека от «оценочности» и стремится к передаче объективного свойства. Конкретное слово является уточнением к общему.

  • Хороший человек – это общее определение. Мы пока не понимаем, о чем именно идет речь.
  • Щедрый человек – понятие более конкретное. Мы понимаем, что человека считают хорошим за то, что он чем-то делится, что-то отдает.
  • Меценат – еще более конкретное понятие. Мы понимаем, что человека считают щедрым, потому что он вкладывает свои средства в развитие культуры и искусства.

Описывать характер следует максимально конкретными словами, потому что с общим описанием невозможно работать. Холерик всегда импульсивен, уверен в себе, в сложной ситуации берет инициативу в свои руки, не вынослив, при затяжных трудностях может запаниковать, но может и проявить стойкость. Это хорошее описание характера, здесь упомянуты все типы черт и свойств, из рассмотренных нами выше.

У каждого человека есть свои неповторимые черты характера. С некоторыми людьми наладить контакт просто, с другими – нелегко. Актерское мастерство и в частности наши регулярные занятия в школе «Бенефис» помогают развивать коммуникативные навыки. После курса вы не будете обращать внимания, насколько человек простой или сложный в общении. В любом случае вы сумеете найти с ним общий язык.

Когда люди приходят на наши уроки впервые, они удивляются, увидев, насколько все студенты разные: одному может быть 18 лет, другому под сорок. Студенты, предприниматели, спортсмены собираются вместе на наших занятиях. Но практически сразу устанавливается дружелюбная атмосфера.

На протяжении двух часов занятий студентам даются различные актерские упражнения, с помощью которых отлично прокачиваются коммуникативные навыки. Вы начинаете понимать, что найти общий язык с коллегами, незнакомцами, не очень приятными людьми не так уж и сложно. В конце курса студенты воспринимают своих сокурсников как хороших друзей, не зависимо от возраста, профессии и статуса.

Как бы вы описали свою личность? Интервью, вопрос и ответ

На собеседовании

есть не только вопросы, связанные с талантом и профессиональным опытом человека, но и несколько других запросов, которые могут быть заданы, чтобы узнать больше об атрибуте кандидатов, а также выяснить, подходят ли они для этого типа предполагаемую работу, культуру работы компании и тип людей, работающих в указанной компании.

Поэтому многие интервьюеры любят спрашивать людей об их личностях и о том, в чем, по их мнению, они хороши.
Вопрос можно задать по-разному, например: «опишите свою личность в пяти словах». Или «как бы вы описали свою личность?» Или «опишите свой характер».

Прочитав эту статью, см. Также:

Как описать свою личность

Если вас когда-либо спросят о вашей личности, помните об этих советах, и вы дадите правильные ответы.

Первые положительные

Если вас просят описать вашу личность, убедитесь, что вы сначала подчеркнули те положительные черты, которые у вас есть.Эти положительные черты могут быть моралистическими, такими как честность, самоотверженность и другие, или же они могут быть профессиональными и ориентированными на результат, например, быть активным, быстро обучающимся, отзывчивым, проницательным, берущим на себя ответственность, мотивированным, инициативным и пунктуальным.

Было бы разумно упомянуть черты характера (или модные слова), которые важны для работы, на которую претендует.
Например —

  • Продажи и маркетинг должностей обычно требуют, среди прочего, следующих личностных качеств: отличный коммуникатор, переговорщик, энтузиазм, убедительность, общительность, адаптивность, сотрудничество и целеустремленность.
  • Люди, обращающиеся в службу поддержки клиентов и службу поддержки должностей, требуют наличия: навыков межличностного общения — устного и письменного, слушателя, лица, принимающего решения, эффективного и способного к обучению.
  • Для бухгалтерского учета и банковского дела позиций: Детально ориентированный, точный, методический, организованный, рациональный и добросовестный.
  • Менеджеры и лидеры могут потребовать: приспособление, экстраверсию, сознательность, открытость опыту, общую самоэффективность, организацию, обучение и коучинг подчиненных и мотивацию других.

Отказ от ответственности

Интервьюер может спросить вас — что бы вы изменили в себе?
Ни один человек не является островом, и ни у кого нет всех положительных или всех отрицательных качеств. У нас есть как отрицательные, так и положительные черты характера, и мы обязаны распознать и то и другое и не пытаться скрыть их, а вместо этого признать за их решение.
Любая компания хотела бы получить честного сотрудника, и если вы будете достаточно честны, чтобы рассказать о своих отрицательных качествах, это будет для вас только более успешной историей.

Например, вот некоторые характеристики, которые можно решить, если их распознать и которые обычно ассоциируются с людьми, которые работают вместе: недисциплинированный, эмоциональный, мнительный, реагирующий, осуждающий и придирчивый.

Это два важных аспекта, о которых вам следует помнить, если вас спросят: «Как вы описываете свою личность».

Кроме того, вы должны иметь в виду, что рассказывая о своей истинной личности — как положительных, так и отрицательных, вы увидите вас в хорошем свете в глазах людей, которые должны вас нанять.

.

Как ответить на пять «слов, описывающих вашу личность»

Слова, которые вы используете во время собеседования, должны отражать ваши скрытые навыки и демонстрировать необходимое отношение, которым вы обладаете во время работы, а также профессиональные качества, которые требуются компании.

Ваша обязанность — отражать индивидуальные черты интервьюера, чтобы вы могли изобразить в себе лучшее. Какие бы слова вы ни использовали, чтобы описать свою личность и то, кем вы являетесь, должны быть не только молва, но и правдой, чтобы эти заслуживали доверия и были достаточно убедительными, чтобы верить.Мы перечислили здесь несколько хороших описательных слов, которые определяют вашу личность. Выберите те, которые вам подходят.

five words describe personality

слов, которые описывают вашу личность в интервью:

Вот несколько советов о том, как бы вы описали себя, а также описывающие характерные слова, чтобы описать себя в интервью.

1. Сочлененный:

Работодателям нужны работники, которые умеют говорить, т. Е. Обладают навыками устной и письменной речи. Вы должны уметь изложить работу в простейшей форме, не используя технический жаргон и какие-либо двусмысленные слова.

Вы должны уметь разбивать сложные данные или информацию на удобные для чтения и понятные во время встреч, презентаций и конференций .

2. Тяжелая работа:

Качество требуется в каждой профессии, в любой работе, большой или маленькой. Без напряженной работы, ничего не будет достигнуто, и это известно очень хорошо как для компании и сотрудников. Помните, что упорный труд также описывает вашу личность.

Коллективные усилия компании и сотрудников вносят свой вклад в проделанную работу с большим трудом. Итак, если вы используете слово «трудолюбие», покажите его , а не просто .

3. Организовано:

Во время работы вы управляете не только одной работой за раз, но и множеством других. Вам нужно стать мастером на все руки. Вам нужно будет управлять работой по электронной почте, назначать работу Коллегам, организовывать различные отделы и одновременно обрабатывать различные проекты.Лучший способ изобразить организаторские способности — это уложиться в предоставленные вам сроки.

4. Работа в команде:

Вы командный игрок, и вам придется это доказать, будучи наемным работником. Работа в команде — это коллективные усилия множества людей, работающих в одной компании или организации.

Работа в команде может быть кросс-функциональной, а также внутри отдела. Кросс-функциональным будет, когда вам придется управлять работой разных отделов, таких как производство, маркетинг, бухгалтерия и т. Д.

Вы будете считаться командным игроком, только если вам будет что доказывать. Для примера в качестве доказательства можно привести выполненный коллективный проект.

5. Регулируемый:

Никто не доволен своей жизнью, даже если с ним или с ней куча денег. Каждый раз нужно приспосабливаться к ситуации и двигаться вместе с ветром. Каждая компания не может предоставить вам высококлассную рабочую среду , и они не смогут обращаться с вами как с королем или королевой, поэтому вам придется приспосабливаться к тому, чего вы не получаете, и при этом обеспечивать наилучшую производительность для компании.

Измените свое отношение подарит вам чувство свободы и уверенность в работе даже в самых тяжелых ситуациях.

6. Компьютерные знания:

Вы знаете все технические ноу-хау компьютера и хорошо разбираетесь в компьютерных языках. Компьютерные навыки необходимы всем сотрудникам, и работодатели ожидают, что они это знают.

Просто скажите все, что вы узнали за свою жизнь о компьютере, например, различные языки, инструменты и электронные таблицы программного обеспечения и т. Д.

7. Управление кризисом:

Самым сложным испытанием для сотрудников является кризис-менеджмент, и если вы не справитесь с кризисом в команде с другими сотрудниками, вам, возможно, придется столкнуться с последствиями.

Итак, если вы умеете справляться с проблемами, которые приводят к серьезному кризису, тогда в этом нет ничего плохого, вместо этого это качество продвинет вас вперед, и вы станете стержнем компании. Такая ситуация порой может описать вашу личность одним словом.

8. Достаточно уверенно:

Иногда термин «уверенность» может описать вашу личность одним словом .

У вас достаточно уверенности, что вы откроетесь только на собеседовании. Чем проще и спокойнее вы ответите, тем увереннее вас изобразят и чем больше будет неуклюжий голос, тем менее уверенным вы будете казаться.

Ваша уверенность поможет вам в выборе, а также вас могут проконсультировать на встречах, презентациях и конференциях.

9. Любезный:

Дружественные отношения как с внутренней, так и с внешней средой, сотрудники помогут вам быть в хороших книгах. Ваши отношения с сотрудниками предыдущей компании продвинут вас вперед. Если вы достаточно любезны, ваше первое впечатление все решит.

Нахмуренное лицо создаст впечатление сварливого, в то время как улыбающееся лицо с радушным приемом объяснит любезный характер.

10. С энтузиазмом:

Чтобы работать в компании, нужно быть очень быстрым, бдительным, энтузиастом и изо дня в день находиться в напряжении.Работа должна быть вашим приоритетом, даже когда вы находитесь дома. Семейные проблемы не должны мешать работе в офисе, а домашние проблемы не должны быть причиной задержки с работой.

Восторженный — значит действовать быстро, даже если у вас много работы одновременно. Выполнение задачи в срок с должной точностью и без каких-либо глупых ошибок покажет вам энтузиазм и энергию и поможет лучше описать вашу личность.

11. Честный:

Честность выведет вас на долгий путь.Вы хотите праздника, потому что у вас есть домашняя проблема, тогда точно скажите, в чем ваша проблема. Не готовьте лживые истории, иначе вас поймают с поличным. Будьте честны с точки зрения работы, с точки зрения отпуска, а также с точки зрения управления работой между различными отделами.

Честность приведет вас вперед, а ложь отстанет. Насколько вы честны, собеседники узнают, когда вы объясните свою работу в предыдущей организации.

Даже если вы новичок или недавно закончили обучение, скажите интервьюеру, что у вас нет опыта.Также точно укажите причину ухода из предыдущей компании. Не лгите, а просто говорите правду. Правдивость повысит доверие к вашей работе, а также сделает вашу работу подлинной и раскроет характер вашей личности.

12. Любить повеселиться:

Жизнь прекрасна и не всегда серьезна . Если жизнь говорит, что нельзя быть серьезным все время, то то же самое относится и к работе. Всегда быть серьезным — не требование ситуации. В напряженных ситуациях нужно быть веселым и счастливым.Ваша счастливая и веселая натура заставит вас сохранять напряженную обстановку прохладной и расслабленной .

Будьте любящими развлечения, чтобы атмосфера и внутреннее окружение компании оставались расслабленными и свободными от стресса. Свободная от стресса среда поможет работать с потоком и с полным счастьем, что приведет к лучшим результатам.

13. Творческий ум:

Покажите, что вы уже сделали, во имя творчества. Покажите проекты, которые вы уже сделали, и цели, которые вы уже достигли.Будьте изобретательны и творчески подходите к тому, что вы делаете.

Начните с самого начала, и вы сможете проявить творческий подход даже в ответах, которые даете во время интервью. Будьте счастливы и отвечайте умно и творчески. Творческие умы всегда приветствуются и ценятся . Если у вас творческий ум, не уклоняйтесь от этого, вместо этого покажите его другим, чтобы получить лучший результат для себя и для компании.

14. Положительный настрой:

Какой бы плохой ни была ситуация в компании во время кризиса, вам просто нужно быть позитивным и действовать позитивно.Ваш позитивный настрой не только выведет компанию из кризиса, но и даст положительные решения для решения проблем или антикризисного управления.

15. Аналитический:

Критический анализ — лучший профессиональный навык, которым можно когда-либо обладать. Если вы умеете анализировать бизнес-ситуации, предлагать альтернативы, а также решать ключевые проблемы, то компании приветствуют такой навык. Не только умение решать проблемы, которым нужно обладать, но и критический анализ конкурентов будет полезным.

Как описать свою личность по-испански:

1. Soy alegre — я счастлив
2.Yo soy bien educationado — я хорошо образован.
3.Ella es seria — Она серьезна.
4.Ella es linda — Она милая.
5.Él es callado — Он тихий.
6.Soy bien perseverante — Я очень настойчивый.

Вы можете описать свою личность следующими словами:

Опишите свою личность пятью словами: Чуткий, Любопытный, Дружелюбный, Эффективный, Внимательный

Опишите свою личность тремя словами: смелый, новаторский, страстный

Опишите свою личность в 6 словах: Иногда «НЕДОСТАТОЧНО» — ХОРОШО

Цитаты, описывающие вашу личность:

  • Стиль отражает ваше отношение и вашу личность — Шон Эшмор
  • Всегда будьте собой, выражайте себя, верьте в себя, не выходите на улицу и не ищите успешную личность и не дублируйте ее — Брюс Ли
  • Я не могу изменить свою личность.Я всегда буду улыбаться, но буду более сосредоточенным — Катарина Джонсон-Томпсон
  • Я верю, что поступаю правильно; это мой характер и личность — Джанлуиджи Буффон
  • То, как вы одеваетесь, отражает вашу индивидуальность — Алессандро Микеле
  • Личность для мужчины то же, что аромат для цветка — Charles M. Schwab
  • Личность — это непрерывная серия удачных жестов — F.Скотт Фицджеральд
  • Я то, что мое. Личность — это изначальная личная собственность — Norman O. Brown
  • Я красивый мужчина с очаровательной индивидуальностью — Гейб Ньюэлл
    Твоя личность делает тебя сексуальной — Молли Кинг

Заключительные слова:

Итак, выше приведены некоторые качества, на которые можно ответить, чтобы продемонстрировать личность. Ваша личность будет отражаться в том, что вы делаете, а не в том, что вы говорите.Так что будет лучше, если вы предоставите доказательства того, что вы делали в прошлом, или даже если вы все еще работаете над какой-либо текущей темой.

Многие другие качества помогают стать профессионалом, но основные качества, составляющие основу, достаточно важны, чтобы говорить и проявлять себя. Качества выходят на первый план со временем, поэтому проявить себя будет в ваших руках.

Сохранить

.

Как описать себя: 180 слов о ваших положительных качествах

Опишите себя для свиданий, собеседований, резюме и домашнего задания в школе

Многие из нас никогда не думали о своих положительных качествах, но это так важно. Знание слов, которые описывают нас, дает много преимуществ. Один из самых важных — это то, что он может дать нам новые уровни самосознания и уверенности!

Кто бы хотел жить без этих знаний?

Теперь вы согласны с , почему полезно знать, как себя описать, мы перейдем к , как .

Обычно нам приходится прилагать определенные усилия, чтобы научиться точно описывать себя. Это, по-видимому, особенно верно в большинстве западных культур, где честность в отношении наших навыков, качеств и качеств можно спутать с высокомерием, «трубить в собственную трубу» или чрезмерно потакать своим желаниям.

Если мы научимся описывать себя, мы сможем стать гуру уверенности в себе и просто признавать и ценить свои собственные положительные качества.

Готовы? Прокрутите вниз до списка из 180 прилагательных, которые помогут вам описать себя.

слов, чтобы описать себя профессионально

Если вы уже проходили собеседование при приеме на работу, вы знаете вопрос: что вы считаете своим лучшим качеством? На этот вопрос может быть неудобно отвечать, особенно если вы уже нервничаете из-за собеседования. Что они хотят услышать?

Хорошая новость в том, что можно быть полностью честным. Поскольку мы все можем идентифицировать себя с 90% этих прилагательных в той или иной ситуации, я предлагаю выбрать от 10 до 15 слов, которые описывают вас в большинстве случаев, , независимо от ситуации.Возможно, будет полезно подумать о том, кто вы, когда вы один и занимаетесь своим делом. Будет очень мало людей, которые определят одну и ту же комбинацию, потому что мы все разные.

Когда вы придумаете несколько слов, подумайте о ситуациях из своей жизни, которые демонстрируют это качество.

Почему важно знать свои сильные стороны

Исходя из моего опыта проведения обучающих программ и семинаров по укреплению уверенности и самоуважения, люди очень молчат, когда их просят описать пять из их лучших качеств.«Я не знаю» — самый распространенный ответ.

И наоборот, мы все довольно хорошо умеем перечислять свои ошибки и недостатки. Как будто люди не решаются задать вопрос: «Что во мне хорошего?»

Если это относится к вам, то вам еще важнее выполнить это упражнение.

Слова сильны!

Если вы составите список своих лучших качеств, вы начнете им верить, даже если вам будет неловко это делать.

Эта новая уверенность поможет вам как в карьере, так и в личной жизни.

Как превратить «негатив» в позитив

Что бы вы сказали, если бы вас спросили: «Какая ваша самая большая слабость?»

Не уверен? Вы даже можете задаться вопросом, почему работодатели задают такой странный вопрос. Цель такого вопроса — увидеть, как человек реагирует, когда его немного сбивают с толку. Это также способ заставить кандидата задуматься о том, как он вырос или хочет расти.

Ключ к успешному ответу на этот вопрос — показать, что вы задумались о своей личности и определили способы улучшения.

Придумайте несколько слов, которые, по вашему мнению, описывают ваши отрицательные качества. Вот несколько примеров:

Хорошо, теперь, если немного подумать и поразмыслить, эти черты могут дать представление о ваших лучших качествах. Например, контролирующему человеку может быть трудно попросить о помощи.

Вы когда-нибудь хотели, чтобы вы приняли предложение помощи от друга или коллеги? Знаете ли вы о преимуществах того, что вы не всегда отвечаете?

Если да, то вы ищете возможности отпустить и поработать с другими для достижения лучших результатов.

Грубость легко переформулировать в откровенность и честность. Но вам может казаться, что временами вы можете быть немного слишком честным.

Опишите ситуацию, когда вы сказали что-то, что могло быть правдой, но что вы хотели бы сохранить при себе. Затем объясните, что вы работаете над тем, чтобы ваш отзыв был более конструктивным.

В застенчивости нет ничего плохого, но вы можете почувствовать, что она мешает вам полноценно участвовать. Может быть, были времена, когда вам хотелось быть более напористым.Объясните, что вы стараетесь больше говорить и преодолеть свой страх обидеть других.

.

Прилагательных на собеседовании — хорошие слова, чтобы описать вашу личность

Вот список положительных английских слов и фраз, которыми можно описать себя на собеседовании.

амбициозный — тот, кто любит работать.

Пример предложения: Я довольно амбициозный , и эта работа была бы для меня отличной возможностью!

уверенный — вера в себя и свои способности.

Пример предложения: Я уверен, , что сделаю ценное дополнение к вашей команде.

добросовестный — тот, кто заботится о работе, которую им поручено выполнять.

Пример предложения: Я очень добросовестный . Я стараюсь делать свою работу хорошо.

прилежный — тот, кто много работает и уделяет внимание тому, что делает.

Пример предложения: Я очень прилежный человек. Я хорошо умею решать задачи.

Слова с тем же или подобным значением: методический.

спокойный — тот, с кем легко ладить.

Пример предложения: Я довольно спокойный . Мне легко ладить с людьми.

трудолюбивый — человек, который очень много работает.

Пример предложения: Я очень трудолюбивый. Я прилагаю много усилий к тому, что делаю.

Слова с тем же или похожим значением: трудолюбивый.

честный — правдивый человек, который не лжет, не обманывает и не ворует.

Пример предложения: Я горжусь своей честностью , потому что считаю это важным.

Слова с одинаковым или похожим значением: заслуживающих доверия.

лояльный — человек, очень привязанный к компании, в которой работает.

Пример предложения: Моя лояльность На можно положиться, и я не разочарую вас.

методический — тот, кто уделяет внимание деталям.

Пример предложения: Я очень методичный .Я забочусь о своей работе.

Слова с тем же или похожим значением: прилежный.

мотивировано — человек, увлеченный своей работой.

Пример предложения: Я очень мотивирован и люблю делать то, что делаю.

пунктуальный — тот, кто хорошо ведет хронометраж.

Пример предложения: Я очень пунктуален . Я всегда прихожу на работу вовремя.

надежный — надежный человек, который вас не подведет.

Пример предложения: Я очень надежен . Вы можете рассчитывать на то, что я выполню работу вовремя.

Командный игрок — тот, кто хорошо работает с другими людьми.

Пример предложения: Я играю в команде . Я счастлив сотрудничать с другими людьми в проектах.

.

Многомудрый Литрекон рад предложить Вам 2 примера итогового сочинения по направлению «Разговор с собой» на тему: Что влияет на внутренний мир человека? Аргументы он взял из книг «Олеся», «На дне», «Гроза», «Отцы и дети».

Вариант 1

(429 слов) Человеку всегда было любопытно узнать, что влияет на его внутренний мир? Почему он именно такой? Как сформировалась его индивидуальность? Ответы на эти вопросы нужно искать в происхождении и воспитании личности. Бытие, как известно, определяет сознание, а значит, условия жизни, окружение, семья, быт и нравы — все это отражается на нашем «Я». Подтверждение этому мы находим в литературе.

Например, А.Н. Островский в пьесе «Гроза» изобразил героиню, у которой был очень богатый внутренний мир. Катерина была возвышенной и мечтательной девушкой, стремящейся к свободе и любви, обладающей честностью, совестливостью и силой воли. Она очень сильно отличалась от всех жителей Калинова, ее не понимали ни муж, ни его родственники. Почему же? Что повлияло на ее внутреннее содержание? Ответ дается нам уже в первом действии, когда Катерина вспоминает о своем прошлом. Она родилась в семье, где было принято уважать друг друга, где каждый человек получал личное пространство и имел свободу мыслей. Мать героини была верующей женщиной, ее набожность и высокая нравственность передались дочери. Катерина часто ходила в церковь и проводила много времени на лоне природы. Все члены ее семьи жили мирно, никто ни на кого не давил. Поэтому Катерина так мучительно переживала контраст между тем, что было, и тем, что стало. Так, мы можем сделать вывод, что ее уникальный внутренний мир сформировался под влиянием благополучного окружения и правильного воспитания. 

Происхождение и семья имеют определяющее значение в формировании внутреннего мира. Это доказывает и пример из романа И.С. Тургенева «Отцы и дети». Аркадий Кирсанов увлекся модным молодежным течением — нигилизмом. Но с самых первых страниц читатель понимает, что отрицание и борьба чужды герою. Он лишь подражает Базарову в попытке найти себя, однако лишь теряет свое «Я» на фоне яркой, но далекой от него личности Евгения. Настоящий Аркадий целиком и полностью пошел в отца: он любит природу, искусство, тихие семейные радости. Как и положено барину, он «сибаритствует», пока Базаров работает. Его увлекает научный прогресс на уровне теории в книге, то есть опять же в преломлении искусства. На практике Кирсанов-младший не стремится ставить опыты и овладевать точными науками. Постепенно он все ближе становится к земле, к корням, к родовому гнезду. В финале он в точности повторяет путь отца: женится по любви, берется за хозяйство и посвящает себя семье. О нигилизме он даже не вспоминал, как и о своем друге-наставнике, ведь нашел себя совсем в другом направлении. Его внутренний мир сформировался под влиянием дворянского происхождения и отцовского примера. 

Таким образом, наше внутреннее содержание определяется воспитанием, социальной средой и происхождением. Все, что нас окружает, влияет на то, какие чувства, мысли и стремления наполнят душу. Мир внутри нас плотно взаимодействует с миром вокруг нас, они неотделимы друг от друга.

Вариант 2

(506 слов) Внутренний мир — это совокупность нравственных, этических, интеллектуальных и эмоциональных проявлений человека, тесно взаимосвязанный с его жизненным опытом. То, что формирует нашу индивидуальность, зависит от того, что мы пережили, передумали и перечувствовали. Поэтому уникальность ярче всего выражена у тех людей, которые имеют большой багаж знаний, впечатлений и эмоций. Эта закономерность подтверждается многочисленными примерами из литературы.

Так, М. Горький в пьесе «На дне» описал героя, который, несмотря на маргинальный образ жизни, может похвастаться богатым внутренним миром. Сатин удивляет читателя своей индивидуальностью, бьющей через край. Он очень интересно рассуждает и употребляет много нетипичных слов. В его репликах на первый план выступает глубокое знание окружающего мира и психологии человека. Как же шулеру и каторжнику удалось так себя развить? «Я много читал книг» — говорит герой. Сатин «был образованным человеком» и расширял свой словарный запас. Также его опыт обогатило суровое испытание — четыре года на каторге за убийство. Благополучный и перспективный телеграфист оказался на самом дне жизни из-за того, что защитил честь сестры. Такая несправедливость заострила ум Константина. Он стал более категоричным и критически мыслящим. Но за напускным цинизмом все же скрывается идеология, выстраданная в казематах и на принудительных работах: «Человек — звучит гордо». Несмотря ни на что, Сатин не перестает верить в силу и волю людей, поэтому не нуждается в жалости. Поэтому его путь, в отличие от остальных судеб обитателей ночлежки, внушает оптимизм: Константин еще может найти себе применение и вырваться из «дна», в этом ему поможет интеллектуальный и нравственный багаж. Очевидно, что его самобытный внутренний мир — это следствие богатого жизненного опыта.

Не менее интересный пример описал А.И. Куприн в повести «Олеся». Главная героиня всю жизнь провела в лесу наедине с природой. Давным-давно ее вместе с бабушкой изгнали из деревни за «колдовство». Дело в том, что обе женщины обладали необычными способностями и могли бы быть для крестьян знахарками, но суеверные люди боялись того, чего не понимали. Выдающийся дар был объявлен дьявольским, поэтому «ведьм» обвиняли во всех напастях, с которыми сталкивались сеятели по вине стихий. Но в вынужденной изоляции Олеся приобрела больше, чем потеряла. Она развила не только свои наследственные таланты, но и редкую индивидуальность. У нее не было предрассудков крестьянской среды. В своих действиях она руководствовалась не дремучими традициями, а здравым смыслом. Так, Олеся осуждала охоту и потребительское отношение к окружающему миру. Из природы она черпала мудрость и умение залечивать раны. У нее были свои взгляды и на отношения между мужчиной и женщиной. Она не видела надобности в узах брака и готова была жить с любимым, не присваивая его себе. Более того, героиня не хотела навязывать себя избраннику и ушла бы после его охлаждения к ней. Такой оригинальный взгляд на вещи выработался у Олеси под влиянием интересного жизненного опыта: она жила в гармонии с естественным миром и извлекала свою мораль не из общения с людьми, а из тесного контакта с животными, птицами и растениями.

Таким образом, на внутренний мир человека влияет его жизненный опыт, а именно совокупность впечатлений, чувств и мыслей после пережитых испытаний и радостей. Люди с интересной судьбой самобытны и уникальны, а те, кто живет однообразно и стереотипно, не может выйти за рамки узости своего представления о мире.  

  • Проверивший как пишется правильно
  • Проверенный как пишется и почему
  • Проверили как пишется или проверели
  • Проверено как пишется правильно или проверенно
  • Провела лето как пишется