Простой рассказ на английском языке для начинающих

Что такое топик? слово топик пришло в русский от английского слова topic, которое означает тема. в русском языке понятие топик

Что такое «топик»? Слово «топик» пришло в русский от английского слова «topic», которое означает «тема». В русском языке понятие «топик на английском» можно трактовать как «сочинение или рассказ на английском языке». Поэтому топики на английском языке на разные темы пригодятся и школьникам, и студентам.

В этом разделе мы собрали примеры школьных и университетских заданий по английскому языку о себе, о своей семье, стране, о своих домашних животных, любимой музыке и хобби.

Такие рассказы хорошо помогают развить мышление на английском и английскую речь и подготовиться к .

Каждый топик мы снабдили небольшим словарём — английскими словами с переводом на русский по заданной теме. Надеемся, наши топики по английскому языку с переводом помогут вам в изучении и совершенствовании языка.

moya professiya inzhener na anglijskom my future profession

Выбор профессии в наше время очень важное направление. Для кого-то это призвание, для кого-то просто работа. Одна из популярных тем для сочинений на английском языке — «Моя профессия инженер». В это статье мы рассмотрим топик по английскому о будущей профессии…

rasskaz o sebe na anglijskom yazyke about myself

Очень важно уметь рассказать о себе на английском языке, особенно если вы устраиваетесь на работу либо хотите, чтобы англоязычные коллеги либо друзья узнали о вас больше. Рассказ о себе на английском языке (about myself) изначально построен на некоем «шаблоне», вокруг…

pismo drugu na anglijskom

Пусть бумажные письма уже почти никто не пишет, но электронная почта — отличный способ общения. Представьте, что ваш друг находится в таком месте, где интернет всего несколько часов в сутки, и общаться в мессенджерах не получится. Вы понимаете, что необходимо…

topiki po anglijskomu na temu ekologiya ecology

В последнее время остро встала проблема загрязнения окружающей среды. Её поднимают и в школах, и в университетах. В частности, задают написать сочинение на тему защиты окружающей среды на английском языке. Поэтому топики по английскому языку на тему экология очень популярны….

tema eda na anglijskom s perevodom

2015-11-16

Доброго времени суток, дорогие мои! У меня для вас потрясающая новость!

Британские учёные установили, что если каждый раз класть учебник английского языка на ночь под подушку, то скорость усваивания материала увеличивается на 15-20% … Шутка, конечно! Хотя, если учебник по английскому регулярно оказывается у вас в руках – это уже большое дело!

В этой статье я представлю вашему вниманию разговорные темы по английскому языку, которые помогут вам научиться грамотно строить предложения, правильно вести диалог, увеличить свой словарный запас и узнать значение устоявшихся разговорных фраз.

Вам точно будет интересно!

Согласитесь, что изучать сухую теорию и выполнять monotonous

упражнения – невыносимо скучное занятие, особенно для детей. Чтобы повысить эффективность обучения, необходимо больше внимания и сил уделять
, причём выбирать тему так, чтобы она действительно была увлекательна и познавательна.

Типичные ситуации, события повседневной жизни, рассказы о хорошо знакомых вещах и событиях – всё это не утратило своей актуальности и, при здоровом творческом подходе, не оставит равнодушными ни учеников, ни учителей.

Практически в любую тему можно добавить изюминку: применить какое – либо сленговое выражение, поместить известного персонажа в нестандартную ситуацию или специально поместить «лишнее» слово.
Также обязательно следует представить небольшие диалоги по темам. Ниже я представила список тем, на которых можно отлично отрабатывать свои разговорные навыки. Любые темы подойдут как для детей, так и для взрослых.

Кстати, полный список топиков по темам вы можете найти

Темы

Для школьников подойдет не очень сложная тематика:

К примеру:
Говорим детям, что в магазин пришёл Винни-Пух, а продавцом там работает Кролик. Далее следует диалог:
Can I help you, Mister?

— Yes, I want to buy honey, but I have no money!

— Who are you, Mister? Where are you from? And why don’t you want to pay?

— My name is Winnie-The-Pooh. I’m from the forest. And I don’t have money.

— In that case, No money, No honey!!! Bye-Bye!

Для тех, кто готовится к экзамену, подойдут как темы, изложенные выше, так и следующие:

Например:
Расскажите, какой ваш самый любимый или нелюбимый праздник. В какое время года вы его отмечаете. Какие блюда готовит ваша семья в этот день. Дарите ли вы друг другу подарки. Как вы проводите само празднование, приглашаете ли вы друзей.

I like New Year. That’s my favourite holiday. I liked it a lot when I was a kid. My mother always gave me a lot of presents like a bike, a new book or a gadget. Besides, my mother cooked a lot of food. She always baked my favourite apple pie. We invited many friends to our place. I also like the weather at this time. There is a lot of snow and ice everywhere.

Дополним список:

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Наверняка вы не раз встречали в Интернете словосочетание топики по английскому для чтения. И у некоторых возникает недопонимание, как это по английскому? Из Англии что ли?! И как их читать? Так рассуждают те, для кого топик — это вид одежды — коротенькая маечка. Но на языке Интернета и образования в это понятие вложено совсем другое значение. А какое именно мы сегодня и узнаем.

Топики для чтения на английском

Итак, что же такое означает фраза «английский топик» для тех, кто изучает язык? Одним из переводов с английского слова «topic
» является существительное «тема
», то есть это тема для беседы или разговора: Let’s change the topic — Давайте сменим тему.

А тематика может быть самой разнообразной — от кулинарии до научных, от повседневных до эротических, от высокоинтеллектуальных до обычного «светского» трепа.

Таким образом, расшифровать фразу «Топик для чтения по английскому языку» мы можем как небольшой рассказ на определенную тему. Еще в школе мы сталкиваемся с аналогичными текстами, когда учитель задает написать сочинение о любимом празднике, виде спорта, о себе на английском. Сегодня даже есть специальные сборники, которые содержат топики по английскому языку с переводом из самых разнообразных сфер жизни и деятельности.

Такие тексты на очень важны для абитуриентов, выпускников и просто для тех, кто изучает английский язык. Можно сказать со 100% уверенностью, что на любых экзаменах по английскому будет задание написать сочинение на какую-либо конкретную тему. И здесь вам очень помогут предварительно заученные топики. Вы также можете написать собственное эссе, опираясь на один из текстов.


%D0%9B%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD %D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9
%D0%9B%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BD %D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9
Топики на английском с переводом

Для тех, кто изучает язык подобные готовые тексты также принесут немало пользы. Изучая их начинающий:

  • Тренирует навыки быстрого чтения и перевода
  • Пополняет лексический запас
  • Вырабатывает орфографическую зоркость
  • Знакомится с культурой англоговорящих стран
  • Учится грамотному построению беседы
  • Вырабатывает навыки связной речи
  • Запоминает правила синтаксиса — построения предложения в английском

К тому же обучающийся получает возможность не просто запомнить новое слово, как отдельную лексему, но и увидеть его использование на примере конкретной речевой ситуации, то есть в предложении. Именно поэтому многие методики обучения любому иностранному языку включают обязательное заучивание топиков на многообразные темы, которые не просто расширяют кругозор, но и значительно помогают в изучении языка.

Топики на английском с переводом

Английские топики не должны быть слишком короткими или чрезмерно длинными. В устном выразительном чтении их продолжительность должна составлять от 5 до 10 минут. Лексика должна быть простой, общеупотребительной, без большого количества терминов и других непонятных слов. Вам должно быть комфортно не только читать их, но и запоминать речевые конструкции.

Представляю вашему вниманию около 50 текстов на английском с переводом (а где-то и со словарем) на самые популярные темы:

Внешность (мужчина, женщина, ребенок, внешний вид)
О cебе (увлечения, семья, Я)
Праздники (Рождество, Пасха, День рождения, Масленица, День благодарения)
Путешествия (туризм, путешествие на машине)
Спорт (мое отношение к спорту, велоспорт, Олимпийские игры)
Кухня Еда (русская, британская и американская кухни)
Образование (образование в Москве, высшее образование в Великобритании, краткая история Кембриджа)
Россия (музеи и библиотеки Москвы, Российская Федерация, Россия — самая большая страна мира)
Профессия (выбор профессии, финансовая карьера, кто кем работает)

В статье «Как назвать времена года по-английски? » вы также найдете топик на тему «Мое любимое время года»

Эти топики, вы можете использовать, как для полного заучивания, так в качестве опоры для написания собственных сочинений. А для начинающих учить язык будет просто полезно ежедневно читать 1−2 топика, чтобы развить зрительную память и другие навыки.

На какую еще тему вы бы хотели увидеть топик? О своих пожеланиях пишите в комментариях, и мы обязательно выполним вашу просьбу. Так в соответствии с вашими пожеланиями список и тематическое разнообразие тестов будет увеличиваться.

Желаю вам весеннего настроения и солнечной улыбки!

Топик «О себе» — «About myself»

My name is Ivan. I am 8 years old. I am a pupil and I go to school. I live in Novosibirsk. I have (got) a big family: a father, a mother, a grandfather and a sister. We are very friendly and happy together.

Перевод

Меня зовут Иван. Мне 8 лет. Я ученик и хожу в школу. Я живу в Новосибирске. У меня большая семья: папа, мама, дедушка и сестра. Мы очень дружные и счастливые вместе.

Топик «Моя семья» — “My family”

My family is not very big. I have (got) a father, a mother and a little brother. My mother’s name is Marina and she is a shop assistant. She is slim, nice and kind. My father’s name is Victor. He is a driver. He is funny and brave. My brother is 4 years old and he doesn’t go to school. I like to play with him. I love my family very much.

Перевод

Моя семья не очень большая. У меня есть папа, мама и маленький братик. Маму зовут Марина, она продавец. Она стройная, красивая и добрая. Папу зовут Виктор. Он водитель. Он забавный и смелый. Моему братику 4 года, и он не ходит в школу. Мне нравится с ним играть. Я очень люблю свою семью.

Топик «Мой друг» — “My friend”

My friend’s name is Vika. She is my classmate and she is 9 years old. We always go to school together. Her favourite subject is English. My friend can play the piano and sing. We like to play and go for walks together.

Vika is a kind and clever girl. She is very pretty. She is tall and slim. Her hair is long and dark, her eyes are blue.

Перевод

Мою подругу зовут Вика. Она моя одноклассница, и ей 9 лет. Мы всегда ходим в школу вместе. Ее любимый школьный предмет – английский. Моя подруга умеет играть на фортепиано и петь. Мы любим вместе играть и гулять.

Вика – добрая и умная девочка. Она очень красивая. Она высокая и стройная. У нее длинные темные волосы, ее глаза голубые.

Топик «Мое хобби» — “My hobby”

When I have free time, I like to do many things. I like to ride a bicycle, to play football and to read. I can play football very well. It is my favourite hobby. I usually play it with friends in our schoolyard. I also ride a bike in spring and summer.

Перевод

Когда у меня есть свободное время, я люблю заниматься многими вещами. Я люблю кататься на велосипеде, играть в футбол и читать. Я умею хорошо играть в футбол. Это мое любимое хобби. Обычно я играю с друзьями на школьном дворе. Я также катаюсь на велосипеде весной и летом.

t 012

Топик «Моя квартира» — “My flat”

I live with my family in a flat. It is big and beautiful. There are two rooms in it: a living-room and a bedroom. We also have (got) a kitchen and a bathroom. My favourite room is a living-room. There is a big sofa, an armchair, a TV and some bookshelves in it. There is a brown carpet on the floor. I love our flat very much.

Перевод

Я живу со своей семьей в квартире. Она большая и красивая. В ней две комнаты: гостиная и спальня. У нас также есть кухня и ванная. Моя любимая комната – гостиная. В ней стоит большой диван, кресло, телевизор и несколько книжных полок. На полу лежит коричневый ковер. Мне очень нравится наша квартира.

Топик «Мой день» — “My day”

I usually get up at 7 o’clock. I wash myself, get dressed and go to the kitchen. I have porridge, a sandwich and a cup of tea for breakfast. I go to school at 7.40 and I usually have 5 or 6 lessons. I always have lunch at school. I come home at 2 or 3 o’clock and have a rest. Then I do my homework. We have dinner at 6 o’clock. My mother usually cooks meat or fish and potatoes. I read and watch TV, then at 10 o’clock I go to bed.

Перевод

Обычно я встаю в 7 часов. Я умываюсь, одеваюсь и иду в кухню. На завтрак я ем кашу, бутерброд и пью чай. Я иду в школу в 7.40, и обычно у меня 5-6 уроков. Я всегда обедаю в школе. Я прихожу домой в 2-3 часа и отдыхаю. Затем делаю уроки. Мы ужинаем в 6 часов. Моя мама обычно готовит мясо или рыбу с картошкой. Я читаю и смотрю ТВ, затем в 10 часов иду спать.

Топик «Мое домашнее животное» — “My pet”

I love animals very much: cats, dogs, birds, horses. I have (got) a pet at home. It is a hamster and its name is Billy. Billy is very small and funny. I like to play with him. He lives in a cage. My hamster eats corn and apples and drinks water. Billy is my favourite pet.

Перевод

Я очень люблю животных: кошек, собак, птиц, лошадей. У меня есть домашний питомец. Это хомячок, его зовут Билли. Билли очень маленький и смешной. я люблю с ним играть. Он живет в клетке. Мой хомячок ест кукурузу и яблоки и пьет воду. Билли – мой любимый питомец.

t 014

Топик «Любимый школьный предмет» — «My favourite school subject”

My name is Masha and I am a schoolgirl. We study a lot of subjects at school. I like English, Maths, Reading and Russian. My favourite subject is Reading. We have reading on Mondays, Tuesdays and Fridays. Our teacher is very nice and kind. We read interesting stories and fairy-tales, learn poems and speak about them. I want to read all Russian books.

Перевод

Меня зовут Маша, и я школьница. Мы изучаем много предметов в школе. Мне нравится английский язык, математика, чтение и русский язык. Мой любимый предмет – чтение. У нас уроки чтения по понедельникам, вторникам и пятницам. Наша учительница очень хорошая и добрая. Мы читаем интересные рассказы и сказки, учим стихотворения и разговариваем о них. Я хочу прочитать все русские книги.

Мини-топики для детей 1-4 класса
— 4.5
out of
5

based on
80
votes

Тематические тексты (топики) для тех, кто изучает английский язык в школе (5-6 класс). Данные тексты на английском языке предназначены для повторения пройденных тем, развития письменной и разговорной речи.
Вопросы к текстам могут быть использованы, как основа для диалогов. Слова и выражения в текстах соответствуют пройденной в этих классах лексике. К сайту подключен словарь. Чтобы узнать перевод незнакомого слова, нужно кликнуть по нему 2 раза. К текстам прилагаются списки слов для повторения по указанным ниже темам, а также задания по теме «Личное письмо».

Тексты (топики):


Тексты (топики) на английском языке (5-6 класс)

Текст 1. About Myself

My name is … . I am … years old.

I am in the … th form. We learn different subjects but my favourite subject is …

I live in … . I have a mother, a father, a sister and a brother. My family is friendly and loving.

I am tall (short). My hair is straight and long. I have big brown eyes.

I have got many friends. My best friend is … . We often spend time together. We like to ….

Текст 2. My Family and Me

My family is large. There are 6 of us: father, mother, my sister, two brothers and me. My family is friendly and loving.

My father’s name is …. He is clever and kind. He is a doctor by profession.

My mother’s name is …. She is busy and loving. She doesn’t work. She is a housewife.

My elder sister’s name is … She is a very beautiful girl. Her hobby is singing.
My younger brother’s name is … He is very active. He likes sport.

My hobby is drawing. I like to draw in my free time. Also I like reading books. My favourite writer is …

At the weekends all the members of our family spend time together. We go for a walk, visit museums, go to the cinema or to the theatre.

I love my family very much.

Текст 3. My Friends

I have got a close friend. His name is… My friend is in the same form as me. He studies well. He is a good pupil and a good friend. He often helps me to do homework.

I like to spend time with my friend. We go for a walk, talk about music and go to the cinema together.

I have got another friend…. (his/her name). She is a nice girl. Her favourite subject is English. She spends a lot of time on it and knows it very well. Also she is fond of music. She can play the piano very well.

I like my friend very much and think that we are true friends.

Текст 4. My Place

  • neither … nor — ни … ни…
  • It’s a pity! — Жаль!

I live in a flat. It is neither
big nor
small. It is on the fifth floor. Our flat has two rooms, a kitchen, a bathroom and a hall.

Our living room is big. It is light because it has a large window. To the left of the window there is a piano. To the right of the window there is an old wardrobe. In the middle of the room there is a big round table. We often gather together at this table and play table games. On the walls there are beautiful paintings of modern artists.

I have my own room. It is small. It hasn’t got much furniture but it is very cosy. It is a pity
that there is no balcony in my room.

Our kitchen is big and comfortable. We have a big fridge and a microwave oven. We usually have breakfast and supper in the kitchen.

Текст 5. My School

I live in Russia. In my country the school year starts in September. It has four or three terms.

I go to school № 2009. This year I am in the 5 th form. I have 5 or 6 lessons a day. The lessons start at half past 8. My favourite lesson is Art. I like drawing and our teacher is very kind. She always gives us good marks. I have many other subjects in my timetable too.

I have lunch at half past 10. I have dinner at school, too. I don’t go home after dinner. I stay at school and have fun with my friends. I sometimes do my homework at school, too.

I like school, but I don’t like lessons. The school year finishes in May. We have summer holidays in June, July and August. I love summer!

Текст 6. My Birthday

I have my birthday on the … of … (month). I like my birthday because I get a lot of presents.

Last year I got a … This year I hope my parents will give me … as a birthday present.

I usually have a birthday party at home and we have a big meal. All my family gather around a big table. There is a birthday cake with candles on it. All my relatives say “Happy birthday” to me.

Next day I invite my friends and organize games and quizes, sing songs and play jokes. We usually have fun.

I enjoy my birthday party very much.

Текст 7. My Day

I usually get up at 7 o’clock on Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday and Friday. At the weekends I get up late because I don’t have to go to school (work).
After that I go to the bathroom and wash my face. Next I make my bed and dress.
I have breakfast at half past 7. I usually have a glass of juice and a sandwich.
I leave home at 8 o’clock. My school is near my house and it takes me
5 minutes to get there. I usually have 6 lessons at school. For example, today I have English, Russian, Science, Maths, History and Art.
I come home at 2 o’clock and have dinner. Then I have a little rest and start doing my homework.
In the evening I have supper and then watch TV or play computer games.
I go to bed at 10 o’clock.

Текст 8. How I help about the house

  • take turns
    — делать по очереди
  • don’t mind
    — не возражать

I live with my parents and I have to help about the house. Every Sunday I do my room. I dust the furniture and vacuum the carpet. I water the flowers once a week.
I help my mother to lay the table. I wash the dishes after dinner. We take turns
with my brother.
Sometimes I help my mother make cakes and pies. I seldom go shopping only when my mother asks me. I buy bread and fruit.
I understand that I must help my parents because they work hard. And I don’t mind
doing it.

Текст 9. My Hobby

Hobby is what people like to do in their free time. We choose a hobby to our tastes. Hobby makes our life interesting. Sometimes it helps us to choose our future profession.
I have got a hobby too. My hobby is …… When I have free time, I always … (describe your hobby)
Also I like to make toys in my free time. I like reading books, too. My favourite writer is …
If your hobby is cooking, you can say how you make cakes and pies.

Текст 10. My Pet

Запомните выражение: I have a hamster as a pet. — У меня есть домашнее животное, хомяк.

I keep a hamster as a pet. — Я держу дома хомяка.

Hello there! I would like to tell you about my pet. It is a hamster and her name is Sue.

Sue is about one year old. She is very funny. She has soft skin and bright black eyes. Sue is very lively (подвижная) and likes to run around
a wheel in her cage.

I keep her cage
in the hall because she makes noise at night. But in the daytime I let her run about the flat and play with her.

Sue eats vegetables and I feed
her every day. I clean
her cage every week. I like to take care of
my pet.

I hope that one day my parents will buy me one more pet. I would like to get a rabbit on my birthday.

Эти тексты нужно дополнить и уметь рассказывать. Заучивать наизусть тексты НЕ НАДО. Ниже вы найдете список вопросов к текстам
, на которые надо уметь отвечать.

Задания и вопросы к текстам на английском языке (5-6 класс)

Text 1. About Myself

1. Complete the text.

My name is _______. I am ________years old. I live in _______.

I have a ______ family. There are 6 of ______: my parents, my grandparents, my sister and me.

As for my appearance, you can see yourself. I am _______. I have ______hair and ______ eyes.

I like _______and always go to the ______ in my free time.

  1. Introduce yourself.
  2. What are you?
  3. How old are you?
  4. Is your hair long or short?
  5. What are eyes like?
  6. Can you describe (описать) yourself?
  7. Where do you live?
  8. Have you any friends?
Text 2. My Family and Me.

1. Complete text 1.

There are ………….of us in my family. We are a close family. We are sociable and …

My mother is a ………………… My mother is loving and ……….

My father is a ……………………… My father is strong and …………..

As for me, I think I am ……………………… I would like to be more ……..

I have (not) got……. My elder brother is active and …….
My little sister is pretty but ……….

I love my family ……

2. Answer the questions to the text.

  • main characteristic — главная черта характера
  1. How would you describe your family?
  2. What do your parents do?
  3. What are your parents’ main characteristics?
  4. What are your main characteristics?
  5. Have you got any brothers or sisters?
  6. How old are they?
  7. What are they like?
  8. What do you like doing together?

2. Complete text 2 with the words: close, sociable, get on, hobby, card, typical, intelligent, naughty, humour.

ОБРАЗЕЦ ПИСЬМА на тему «My Family»

Dear Ann,
Thank you for your letter. You asked me to write about my family.

Well, our family is a _____ Russian family: a father, a mother, two children (my little sister and me) and a cat. We are a _____ family and _____ well with each other.

My mum is a teacher at school. She is _____. Her ______ is painting. My dad is a computer _________. He is _________. He has a good sense of __________. My little sister Ann is funny and sometimes ____________.

Hope to hear from you soon.

Best wishes,
Polina

Text 3. My Friends.

1. Complete the text.

I have a _____ friend. Her name is….. .
She is a ______ girl.
She has got ______
brown hair and ______
blue eyes. She is slim and ______. She is crazy about collecting dolls. She is very proud of her big _________.

We meet every day because we are in the same form. We talk during the ______and often _____ time together after school.

She is a good student and sometimes help me with my _______.

2. Answer the questions to the text.

  1. Have you got many friends?
  2. Who is your best friend?
  3. When did you make friends?
  4. What does your friend look like?
  5. Why do you like him (her)?
  6. What do you have in common?
  7. Do you share ideas?
  8. How often do you phone each other?
  9. How do you like to spend your time together?
  10. What does your friend like doing?
Text 4. My Place.

1. Complete the text.

My family lives on the _______ floor in a big house. Our flat is ______. We have two bedrooms, a _______, a _________ , a ________ and a toilet.

The biggest room in our flat is the _______. It is a _____ room with a big table in the center. In the _____ there is a cosy sofa. Just on the opposite wall there is a large flat screen.

When we are at home, we often _____ in the room and spend time playing games or watching TV.

2. Answer the questions to the text.

  1. Do you live in a flat or in a house?
  2. Is it big or small?
  3. How many rooms has it?
  4. What is there in the living-room?
  5. What is there in the kitchen?
  6. Do you have your own room?
Text 5. My School.

1. Complete the text.

My name is ____ I am ____. I am in the______ at school number _____.

I _____ a lot of subjects this year. I study Maths, History, Russian, English, Science, _______. I like _______. I don’t like _________.

I like school because I like to ________my friends during the breaks.

But I don’t like to get _____marks.

3. Answer the questions to the text.

  1. What school do you study at?
  2. What form are you in?
  3. What lessons / subjects do you like?
  4. What lessons / subjects don’t you like?
  5. How many subjects do you have? What are they?
  6. What subjects do you have in your timetable (on Monday)?
  7. What do you do at your English lessons?
  8. What subject would you like to study?
  9. Do you like breaks?
  10. Some schoolchildren don’t like school. Do you think why?
Text 6. My Birthday.

1. Complete the text.

My Last Birthday Party

Last year my sisters arranged a birthday party for me.

When I was out, they got _________for the party. They _________the house and _______ pizza. They decorate my room with the balloons. They _______on their best clothes and looked ________.

When I rang the doorbell, the music started playing. I came into the room and saw a big _________ on the table. _______ 13 candles on it.

My sisters sang to me, «Happy birthday to you. Happy birthday to you. Happy birthday, ……Happy birthday to you. »

I was very ……

How to Arrange a School Party

I am _____________to have a school party next week.

First of all,
I will arrange date and time and write ____________ (приглашения).

Then
I will think who can help me to organise the party. I think I will ask my friend Ilya to bring CDs. He will be responsible for ___________. I am _______ to ask my friend Slava to ________a guitar. He can play the guitar very __________. I will ask Anya to ________food.

And
I will ask Sveta to make a____________. So,
the girls will be ______________ for the meal.

Also
I am ______ to buy small presents for my friends because we will have quizes and contests at the party.

I hope the party will be _____________.

2. Answer the questions to the text.

  1. How old are you now?
  2. When is your birthday?
  3. Do you like birthday parties?
  4. How do you celebrate your birthday?
  5. Whom do you invite to your birthday party?
  6. You like to get presents, don’t you?
  7. What kind of presents do you like to get best of all?
Text 7. My Day (My Working Day / My Day Out)

1. Complete the text.

My school day begins early.

I get up at 7 o’clock, _______my face and dress. Then I ______ my bed and go to the _______to have my breakfast.

I leave home for school at 8 o’clock. On the way to school I often _____ my friends and we go the school ______.

I ______home at 3 o’clock.

I have dinner and after that______ because I am often _____. When I have little homework, I can go to _______ or_______.

In the evening I usually ______ or______.

I ________to bed at 10 p.m.

2.1. Answer the questions to the text «My working Day».

  1. When do you get up on your working days?
  2. It is difficult for you to get up early, isn’t it?
  3. Do you usually make your bed?
  4. What do you usually have for breakfast?
  5. When do you leave home for school?
  6. Where is your school?
  7. How long does it take you to get to your school on foot?
  8. When do you come home?
  9. What do you do after that?
  10. What do you like to do in the evenings?
  11. When do you go to bed?

2.2. Answer the questions to the text «My Day Out»

  1. Do you like weekends? Why?
  2. What time do you get up?
  3. What do you do in the morning/ in the afternoon/ in the evening?
  4. Do you like to watch TV?
  5. Do you go to the park?
  6. Do you go swimming?
  7. Do you meet your friends?
  8. Who does shopping in your family?
  9. Do you like shopping?

2.3 Составьте свой рассказ по плану ниже. Обязательно используйте слова, передающие последовательность действий(СКОРО). Они выделены в тексте жирным шрифтом.

My Usual Day

I usually get up at about (около) …

Then
I …

Next I

When
I come home from school, I …

We usually eat dinner at about…

I help my mother with dinner. I ….

After
I do my homework, I like …

I always do …. before
I go to bed.

Text 8. How I help about the house.

1. Complete the text.

My name is_____________. I live with parents.

I love my family and help my parents ________the house.

I always vacuum the ________. Sometimes I help my mother to _______the table. And I usually ________ up after meals. I often ______my room and __________the flowers.

But I never do the___________. I don’t like it.

2. Answer the questions to the text.

  1. Do your friends help their parents?
  2. Do you help your parents about the house?
  3. Can you clean your room?
  4. Do you water the flowers?
  5. Do you wash the dishes?
  6. Do you help to lay the table?
  7. Do you vacuum the carpet?
  8. Do you go to the shops and buy food?
  9. What don’t you like to do?
Text 9. My Hobby.

1. Complete the text.

Our Hobbies

Different people like ____________ things. That’s why we have ____________ hobbies.

I am fond of________________________ (3 предложения о себе).

My friend Nastya likes __________ . She is crazy about_____________(3 предложения о своем друге/ подруге)

I think hobbies make our life ______________.

2. Answer the questions to the text.

  1. What hobbies do you know?
  2. Do you play any musical instrument?
  3. What is your hobby?
  4. Do you think your hobby may help you in future?
  5. What do you want to be?
Text 10. My Pet.

1. Complete the text.

The animals we keep at home are our_____. They can be dogs, _______,________,
________ or _______.

People are fond of pets. They like to watch them and treat them as real members of the family. Dogs and cats are our _________pets.

I have got _____pets. In my house _________three cats, a dog, two hamsters and a parrot. I love them all and I am very _________ when I play with them. I _______care of them, too. My mum helps me to ________ them. When I grow up, I want to _______a vet and take ________of animals.

2. Answer the questions to the text.

  1. Have you got a pet?
  2. What pet is it?
  3. What is your pet like?
  4. How do you take care of your pet?
  5. Would you like to have one more pet?

Для написания статьи использованы разработки к различным учебникам, а также пособие Т.Ю. Журина «Английский язык. 55 устных тем по английскому языку для школьников 5-11 класс» (частично переработанное и дополненное)

Англий­ский язык лег­ко учить, если иметь хоро­шую грам­ма­ти­че­скую и лек­си­че­скую базу. На началь­ных уров­нях люди, изу­ча­ю­щие англий­ский язык уде­ля­ют боль­ше вре­ме­ни про­стей­шей грам­ма­ти­ке и лек­си­ке. Одна­ко, если вы хоти­те улуч­шить свой англий­ский, тогда вам сто­ит чаще читать англий­ские тек­сты для пере­во­да сред­не­го уров­ня и уров­ней выше.

Тексты для перевода на английском по уровням

При изу­че­нии ино­стран­ной речи важ­но уде­лять вни­ма­ние раз­лич­ным аспек­там дея­тель­но­сти: читать, пере­во­дить, изу­чать лек­си­ку, слу­шать, гово­рить. Несмот­ря на то, что сле­ду­ет посто­ян­но чере­до­вать заня­тия, необ­хо­ди­мо уде­лять вни­ма­ние пере­во­дам тек­стов раз­лич­ных уров­ней слож­но­сти, при­чем делать это как в одну, так и в обрат­ную сторону.

Чем полезно чтение текстов с переводом

Если вы изу­ча­е­те англий­ский с пре­по­да­ва­те­лем, то вы мог­ли заме­тить, что он часто дает вам текст, что­бы его про­чи­тать и пере­ве­сти. Это прак­ти­ку­ет­ся не про­сто так, а пото­му, что таким обра­зом изу­че­ние англий­ско­го язы­ка про­ис­хо­дит более эффек­тив­но. Чте­ние с пере­во­дом помо­га­ет сле­ду­ю­щи­ми образом:

  • Во-пер­вых, так вы попол­ня­е­те сло­вар­ный запас новы­ми сло­ва­ми и выра­же­ни­я­ми. Пере­во­дя более слож­ные тек­сты, вы так­же зна­ко­ми­тесь с фра­зо­вы­ми гла­го­ла­ми, англий­ски­ми иди­о­ма­ми и т.д. Если регу­ляр­но читать неболь­шие тек­сты раз­лич­ных жан­ров и запо­ми­нать незна­ко­мые сло­ва, то за неболь­шой про­ме­жу­ток вре­ме­ни мож­но уве­ли­чить свой лек­си­кон в разы.
  • Во-вто­рых, читая тек­сты на англий­ском вы запо­ми­на­е­те неко­то­рые грам­ма­ти­че­ские пра­ви­ла и кон­струк­ции сред­не­го и высо­ко­го уров­ней, кото­рые вы потом исполь­зу­е­те в сво­ей уст­ной или пись­мен­ной речи, даже если вы нико­гда отдель­но не про­хо­ди­ли какую-либо тему.

Напри­мер, суще­ству­ет выра­же­ние «It has been scientifically proved that…» (Было дока­за­но уче­ны­ми, что …), кото­рое вы може­те исполь­зо­вать в эссе или даже в обыч­ном раз­го­во­ре. Если вы чита­е­те какие-то науч­ные тек­сты уров­ня B1-C1, это выра­же­ние может в них встре­чать­ся, и вы буде­те знать его, даже не позна­ко­мив­шись со вре­ме­нем Present Perfect в Passive Voice (пас­сив­ном залоге).

  • Так­же это полез­но для обще­го раз­ви­тия, в осо­бен­но­сти если вы чита­е­те науч­ные тек­сты или худо­же­ствен­ную лите­ра­ту­ру. Ана­ли­зи­руя и пере­во­дя такие тек­сты, вы може­те узнать мно­го новой инфор­ма­ции для себя, что даёт вам воз­мож­ность раз­ви­вать­ся не толь­ко в язы­ке, но и в дру­гих сферах.
  • Читая тек­сты и ана­ли­зи­руя их, вы учи­тесь искать в тек­сте глав­ную мысль, его тему и идею. Это осо­бен­но важ­ное уме­ние, если вы соби­ра­е­тесь сда­вать меж­ду­на­род­ные экза­ме­ны по англий­ско­му язы­ку, где есть обя­за­тель­ные зада­ния по рабо­те с текстом.
  • Если вы чита­е­те тек­сты англо­языч­ных авто­ров или топи­ки, в кото­рых опи­сы­ва­ют­ся обыч­ные ситу­а­ции из жиз­ни англо­го­во­ря­щих людей, таким обра­зом вы смо­же­те при­об­щить­ся к куль­ту­ре этих людей, узна­е­те, как они исполь­зу­ют свой язык в повсе­днев­ной жизни.

В общем, чте­ние тек­стов для пере­во­да на англий­ском это эффек­тив­ный спо­соб раз­ви­вать прак­ти­че­ски все навы­ки, кото­ры­ми дол­жен обла­дать чело­век, заин­те­ре­со­ван­ный в изу­че­нии англий­ско­го языка.

Как сделать перевод на английский эффективным

К чте­нию тек­стов для пере­во­дов на англий­ском нуж­но подой­ти с ответ­ствен­но­стью, так как без­дум­ное чте­ние не даст ника­ко­го резуль­та­та, вы про­сто поте­ря­е­те время.

Простой текст на английском для перевода

Кро­ме того, что нуж­но най­ти под­хо­дя­щий текст для пере­во­да, есть еще несколь­ко сове­тов, кото­рые помо­гут вам читать их с пользой:

  • Поста­рай­тесь най­ти такой отры­вок, кото­рый сопро­вож­да­ет­ся аудио­фай­лом. Таким обра­зом вы буде­те не толь­ко читать его, но и слу­шать, что помо­жет пора­бо­тать над ауди­ро­ва­ни­ем и запом­нить пра­виль­ное про­из­но­ше­ние неко­то­рых слов. Читай­те текст вслух, что­бы при­вык­нуть раз­го­ва­ри­вать на англий­ском языке.

Если же у отрыв­ка нет аудио сопро­вож­де­ния, то най­ди­те как про­из­но­сят­ся эти сло­ва в интер­не­те. Для это­го вы може­те исполь­зо­вать сайт Cambridge Dictionary, где есть воз­мож­ность про­слу­шать про­из­но­ше­ние слов в бри­тан­ском и аме­ри­кан­ском вари­ан­те (https://dictionary.cambridge.org/ru/).

  • Читая текст все­гда выпи­сы­вай­те незна­ко­мые сло­ва и выра­же­ния и ста­рай­тесь запо­ми­нать их, попол­няя свой лек­си­кон и исполь­зуй­те их в сво­ей речи. Сайт Cambridge Dictionary вы так­же може­те исполь­зо­вать, что­бы посмот­реть зна­че­ние незна­ко­мых вам слов, сино­ни­мы к ним, их уро­вень, что даже луч­ше, чем про­сто пере­вод из сло­ва­ря или переводчика.
  • Если есть воз­мож­ность, ищи­те отрыв­ки, кото­рые сопро­вож­да­ют­ся после­тек­сто­вы­ми зада­ни­я­ми на упо­треб­ле­ние слов, True/False, вари­ан­та­ми отве­та, отве­та­ми на вопро­сы. Выпол­няй­те эти упраж­не­ния, что­бы закре­пить новые сло­ва или отра­бо­тать грам­ма­ти­че­ские конструкции.

Если таких упраж­не­ний нет, то попро­буй­те при­ду­мать их само­сто­я­тель­но. Напри­мер, мож­но соста­вить несколь­ко «Wh»-вопросов (What, When, Where, Why и т.д.) и отве­тить на них соглас­но тек­сту. Еще луч­ше соста­вить вопро­сы, на кото­рые нет пря­мо­го отве­та в тек­сте и немно­го пораз­мыш­лять над прочитанным.

  • После про­чте­ния тек­ста, пере­во­да и рабо­ты над ним, напи­ши­те крат­кий пере­сказ и поста­рай­тесь его запом­нить и про­го­во­ри­те его вслух.

Сле­дуя этим сове­там, вы буде­те луч­ше пони­мать про­чи­тан­ные тек­сты и запо­ми­нать новую инфор­ма­цию, каса­ю­щу­ю­ся не толь­ко язы­ка, но и того, о чем гово­ри­лось в тек­сте, таким обра­зом раз­ви­ва­ясь в раз­ных направлениях.

Тексты на английском языке по уровням сложности

В англий­ском язы­ке тек­ста­ми для пере­во­да явля­ют­ся топи­ки – неболь­шие рас­ска­зы на раз­лич­ные темы. Чаще все­го тек­сты на англий­ском язы­ке рас­пре­де­ле­ны по уров­ням слож­но­сти, от само­го про­сто­го Beginner до слож­ных тек­стов уров­ня Proficiency и худо­же­ствен­ной литературы.

Ниже будет пред­став­ле­но несколь­ко при­ме­ров таких тек­стов, кото­рые вы може­те пере­ве­сти, что­бы попрактиковаться.

Вни­ма­ние! Мы при­ве­ли пере­вод этих отрыв­ков, что­бы вы мог­ли про­ве­рить себя. Но вы долж­ны само­сто­я­тель­но пере­во­дить, и толь­ко в кон­це све­рять­ся с нашим вари­ан­том перевода!

На началь­ном и сред­нем уровне попы­тай­тесь пере­во­дить про­стые пред­ло­же­ния с рус­ско­го на англий­ский. По мере повы­ше­ния уров­ня, услож­ня­ет­ся лек­си­ка, поэто­му луч­ше пере­во­дить с язы­ка ори­ги­на­ла на родной.

A1 (Beginner/Elementary)

Моя семья

Меня зовут Ник, и я хотел бы вам пред­ста­вить мою семью. Она состо­ит из семи чело­век: мои роди­те­ли, мои дедуш­ка с бабуш­кой, стар­ший брат, я и моя млад­шая сест­ра. Мое­го папу зовут Джо, ему 36 лет, и он дан­тист. Моя мама – Вале­ри, ей 34, и она домо­хо­зяй­ка. Моим дедуш­ке Рику и бабуш­ке Хелен по 60 лет, и они пенсионеры.

Мой брат Френк, кото­ро­му 14 лет, учит­ся в 8 клас­се, а сест­рен­ка Анна еще ходит в садик, пото­му что ей толь­ко 4 годи­ка. Мне 9 лет, и я учусь в 3 клас­се. Наши дедуш­ка с бабуш­кой не живут с нами, но каж­дые выход­ные мы ходим к ним в гости. Я очень люб­лю свою семью.

Простой рассказ на английском языке для начинающих

My family

My name is Nick and I would like to introduce my family to you. It consists of seven people: my parents, my grandparents, my older brother, my younger sister and me. My dad’s name is Joe, he is 36 years old and he is a dentist. My mom is Valerie, she is 34 and she is a housewife. My grandfather Rick and grandmother Helen are both 60 and retired. 

My brother Frank, who is 14 years old, is in 8th grade, and my sister Anna still goes to kindergarten, because she is only 4 years old. I am 9 years old and I am in 3rd grade. Our grandparents do not live with us, but every weekend we visit them. I really love my family.

A2 (Pre-Intermediate)

Зима – луч­шее вре­мя года

Зима –это самое холод­ное вре­мя года. Она вол­шеб­ная, пото­му что всё укры­то белым сне­гом и это похо­же на сказ­ку. Зимой ночи длин­нее, а дни коро­че, но это не меша­ет детям раз­вле­кать­ся и насла­ждать­ся этим вре­ме­нем года.

Обыч­но зимой дети про­во­дят вре­мя на ули­це, играя в снеж­ки, ката­ясь на сан­ках, конь­ках или лыжах и про­сто играя с дру­зья­ми. Зимой мно­го празд­ни­ков, одним из кото­рых явля­ет­ся рож­де­ство, когда семьи про­во­дят вре­мя вме­сте и дарят друг дру­гу подар­ки. Я счи­таю, что зима – это чудес­ное вре­мя года.

Простой рассказ на английском языке для начинающих

Winter is the best time of the year

Winter is the coldest time of the year. It is magical because everything is covered with white snow and it looks like a fairy tale. In winter, the nights are longer and the days are shorter, but this does not prevent children from having fun and enjoying this time of year. 

Children usually spend time outside in winter playing snowballs, sledding, skating or skiing and just playing with friends. There are many holidays in winter, one of which is Christmas, when families spend time together and give each other gifts. I think that winter is a wonderful time of the year.

B1 (Intermediate)

Уолт Дис­ней

Уолт Дис­ней – это аме­ри­кан­ский худож­ник-муль­ти­пли­ка­тор, автор одно­го из извест­ней­ших мульт­пер­со­на­жей – Мик­ки Мау­са. Вме­сте со сво­им бра­том Роем они осно­ва­ли извест­ную сей­час по все­му миру «Ком­па­нию Уол­та Дис­ней», кото­рая еже­год­но при­но­сит огром­ный доход.

Их общая ком­па­ния ста­ла извест­на бла­го­да­ря вымыш­лен­ным пер­со­на­жам, нари­со­ван­ным Уол­том и его коман­дой. Один из них – это Мик­ки Маус, кото­ро­го все мы зна­ем сегодня.

За свою жизнь Уолт Дис­ней полу­чил 26 наград «Оскар» и был номи­ни­ро­ван 59 раз. В его честь были назва­ны тема­ти­че­ские пар­ки Дис­ней­ленд, самый боль­шой из кото­рых нахо­дит­ся во Фло­ри­де, и Все­мир­ный курорт Уол­та Диснея.

Все мы любим смот­реть мульт­филь­мы от кино­ком­па­нии Дис­ней, сре­ди кото­рых Золуш­ка, Король Лев, Кра­са­ви­ца и Чудо­ви­ще. И лого­тип этой ком­па­нии мы все­гда узнаём.

Простой рассказ на английском языке для начинающих

Walt Disney

Walt Disney is an American cartoonist, author of one of the most famous cartoon characters – Mickey Mouse. Together with his brother Roy, they founded the Walt Disney Company, now famous all over the world, which brings in huge income every year.

Their common company became famous thanks to the fictional characters drawn by Walt and his team. One of which is Mickey Mouse, whom we all know today.

During his life, Walt Disney received 26 Academy Awards and was nominated 59 times. Disneyland theme parks, the largest of which is located in Florida, and Walt Disney World Resort were named after him. We all love to watch Disney cartoons, including Cinderella, The Lion King, Beauty and the Beast. And we always recognize the logo of this company.

B2 (Upper-Intermediate)

Environmental problems

Over the past time, human activities have greatly influenced the state of the environment. Humanity is the cause of water, air and soil pollution, which together with natural processes, has led to such a phenomenon as global warming. Global warming is a longtime increase of the average temperature of the Earth’s climate.

The reason of this phenomenon is human activity, namely the exhaust gases of cars and factories and burning chemicals. This appearance can destroy the favourable habitat for animals and they can disappear. Moreover, it causes diseases in animals and people and destroy our health.

To prevent extinction of the climate, it is necessary to stop burning fuel in such large quantities or to switch on biofuel. In addition, another solution is to sow the oceans with algae because they contribute to the greatest absorption of carbon dioxide and release of oxygen.

We, as inhabitants of the planet, have to take care of nature because we are one of the reasons for its destruction.

Простой рассказ на английском языке для начинающих

Про­бле­мы окру­жа­ю­щей среды

За про­шед­шее вре­мя дея­тель­ность чело­ве­ка силь­но повли­я­ла на состо­я­ние окру­жа­ю­щей сре­ды. Чело­ве­че­ство явля­ет­ся при­чи­ной загряз­не­ния воды, воз­ду­ха и поч­вы, кото­рое вме­сте с при­род­ны­ми про­цес­са­ми при­ве­ло к тако­му явле­нию, как гло­баль­ное потеп­ле­ние. Гло­баль­ное потеп­ле­ние – это дол­го­вре­мен­ное повы­ше­ние сред­ней тем­пе­ра­ту­ры кли­ма­та Земли. 

При­чи­на это­го явле­ния – дея­тель­ность чело­ве­ка, а имен­но выхлоп­ные газы авто­мо­би­лей и заво­дов и горя­щие хими­ка­ты. Этот фено­мен может раз­ру­шить бла­го­при­ят­ную сре­ду оби­та­ния для живот­ных, и они могут исчез­нуть. Более того, он вызы­ва­ет болез­ни у живот­ных и людей и раз­ру­ша­ет наше здоровье.

Что­бы предот­вра­тить раз­ру­ше­ние кли­ма­та, необ­хо­ди­мо пре­кра­тить сжи­га­ние топ­ли­ва в таких боль­ших коли­че­ствах или перей­ти на био­топ­ли­во. Кро­ме того, еще одно реше­ние – засе­ять оке­а­ны водо­рос­ля­ми, пото­му что они спо­соб­ству­ют наи­боль­ше­му погло­ще­нию угле­кис­ло­го газа и выде­ле­нию кислорода. 

Мы, жите­ли пла­не­ты, долж­ны забо­тить­ся о при­ро­де, пото­му что мы явля­ем­ся одной из при­чин ее разрушения.

C1 (Advanced)

Life is short, Art is long

It is not a secret that art is a trace in history because many of the masterpieces created by artists speak of a certain period in history. Nowadays, art objects are stored in historical museums or art galleries, are the property of mankind and show what life was like before. It is wonderful that a huge number of wealthy people buy up ancient works, restore them and exhibit them in museums.

For instance, the National Gallery has special equipment for the restoration of paintings, thanks to which they restore centuries-old masterpieces and show them to everyone who wishes.

Alternatively, many works of art remain forever unlike people who live for an average of 70 years. Occasionally, an artist works hard and devotes his whole little life to one work in order to leave it for centuries or even eternity. There exist such architectural structures as Westminster Abbey, which can also be called wonders of the world and they have existed for more than one millennium and many generations of people have seen them.

In his short life a person can see a huge number of masterpieces, but he will not appreciate the work that the author put into it, although it will always exist, therefore, we all are only a part of an immortal masterpiece.

Простой рассказ на английском языке для начинающих

Жизнь корот­ка, искус­ство вечно

Не сек­рет, что искус­ство – это след в исто­рии, ведь мно­гие шедев­ры, создан­ные худож­ни­ка­ми, гово­рят об опре­де­лен­ном пери­о­де исто­рии. В наши дни пред­ме­ты искус­ства хра­нят­ся в исто­ри­че­ских музе­ях или худо­же­ствен­ных гале­ре­ях, явля­ют­ся досто­я­ни­ем чело­ве­че­ства и пока­зы­ва­ют, какой была жизнь рань­ше. Заме­ча­тель­но, что огром­ное коли­че­ство состо­я­тель­ных людей ску­па­ют ста­рин­ные про­из­ве­де­ния, реста­ври­ру­ют их и выстав­ля­ют в музеях. 

Напри­мер, в Наци­о­наль­ной гале­рее есть спе­ци­аль­ное обо­ру­до­ва­ние для рестав­ра­ции кар­тин, бла­го­да­ря кото­ро­му реста­ври­ру­ют шедев­ры мно­го­ве­ко­вой дав­но­сти и пока­зы­ва­ют их всем желающим.

С дру­гой сто­ро­ны, мно­гие про­из­ве­де­ния искус­ства оста­ют­ся навсе­гда, в отли­чие от людей, кото­рые живут в сред­нем 70 лет. Ино­гда худож­ник мно­го рабо­та­ет и посвя­ща­ет всю свою малень­кую жизнь одной рабо­те, что­бы оста­вить ее на века или даже на веч­ность. Суще­ству­ют такие архи­тек­тур­ные соору­же­ния, как Вест­мин­стер­ское аббат­ство, кото­рые тоже мож­но назвать чуде­са­ми све­та, они суще­ству­ют не одно тыся­че­ле­тие, и мно­гие поко­ле­ния людей виде­ли их. 

За свою корот­кую жизнь чело­век может уви­деть огром­ное коли­че­ство шедев­ров, но он не оце­нит рабо­ту, кото­рую вло­жил в нее автор, хотя она будет суще­ство­вать все­гда, поэто­му все мы лишь часть бес­смерт­но­го шедевра.

C2 (Proficiency)

Time management and self-discipline

According to some people a good worker must operate his time correctly in order to achieve prosperity. At the same time others believe that more significant is self-control. However, the truth is that these facts are equally important.

If a person knows how to control time, then he will distribute it in such a way as to have time to do everything necessary and not be distracted by unessential things. Such a person really devotes a lot of moments to be prosperous, but he still has enough time and energy for personal life and entertainment.

Moreover, it is significant to discipline yourself because it helps a lot in your work. If people are able to control themselves then they will have both the strength and the time to do difficult work, therefore, a person must to train willpower to reach the top of the career ladder.

A marvellous example of someone who combined these two things was American President Abraham Lincoln who achieved advance and recognition of his people only because he was levelheaded and always bided his time to do something.

Простой рассказ на английском языке для начинающих

Тайм-менедж­мент и самодисциплина

По мне­нию неко­то­рых людей, хоро­ший работ­ник дол­жен пра­виль­но рас­по­ря­жать­ся сво­им вре­ме­нем, что­бы добить­ся про­цве­та­ния. В то же вре­мя дру­гие счи­та­ют, что более важ­ным явля­ет­ся само­кон­троль. Одна­ко прав­да в том, что эти фак­ты оди­на­ко­во важны. 

Если чело­век уме­ет управ­лять вре­ме­нем, то он рас­пре­де­лит его так, что­бы успеть сде­лать все необ­хо­ди­мое и не отвле­кать­ся на несу­ще­ствен­ные дела. Такой чело­век дей­стви­тель­но мно­го вре­ме­ни уде­ля­ет бла­го­по­лу­чию, но вре­ме­ни и сил на лич­ную жизнь и раз­вле­че­ния у него еще хватает.

Более того, важ­но дис­ци­пли­ни­ро­вать себя, пото­му что это очень помо­га­ет в вашей рабо­те. Если люди спо­соб­ны кон­тро­ли­ро­вать себя, у них будут и силы, и вре­мя для выпол­не­ния слож­ной рабо­ты, поэто­му чело­ве­ку необ­хо­ди­мо тре­ни­ро­вать силу воли, что­бы достичь вер­ши­ны карьер­ной лестницы. 

Пре­крас­ным при­ме­ром того, кто объ­еди­нил эти две вещи, был аме­ри­кан­ский пре­зи­дент Авра­ам Лин­кольн, кото­рый добил­ся про­грес­са и при­зна­ния сво­е­го наро­да толь­ко пото­му, что был рас­су­ди­те­лен и делал всё вовремя.

Это все­го лишь несколь­ко при­ме­ров тек­стов, кото­ры­ми вы може­те вос­поль­зо­вать­ся для пере­во­да, на самом деле их суще­ству­ет гораз­до боль­ше. Одна­ко, даже над эти­ми тек­ста­ми вы може­те пора­бо­тать, изу­чив незна­ко­мые вам сло­ва и пора­бо­тав над иде­ей и темой этих неболь­ших топиков.

Особенности параллельных текстов

В чем заклю­ча­ет­ся смысл чте­ния парал­лель­ных тек­стов? На одной стра­ни­це отры­вок напи­сан на англий­ском язы­ке и раз­бит на неболь­шие абза­цы, на дру­гой стра­ни­це все орга­ни­зо­ва­но подоб­ным спо­со­бом, одна­ко при этом вы чита­е­те про­из­ве­де­ние на рус­ском языке.

Такой спо­соб чте­ния под­хо­дит тем, кто начи­на­ет зна­ком­ство с ино­стран­ным язы­ком, но хочет как мож­но ско­рее раз­ви­вать навы­ки. Помни­те, что читая парал­лель­ные тек­сты и кни­ги на англий­ском по уров­ням, не все­гда мож­но най­ти соот­вет­ству­ю­щий пере­вод сло­ва и фра­зы на стра­ни­це с рус­ским отрыв­ком, поэто­му выде­ляй­те для себя незна­ко­мые сло­ва и пере­про­ве­ряй­те их зна­че­ние в словаре.

При­ме­ча­тель­но, что Ген­рих Шли­ман читал сна­ча­ла отры­вок на род­ном язы­ке, а толь­ко после это­го брал­ся за неадап­ти­ро­ван­ный текст на английском.

Этот метод под­ра­зу­ме­ва­ет как плю­сы, так и мину­сы, поэто­му выби­рать толь­ко вам. Исполь­зо­вать эту мето­ди­ку улуч­ше­ния англий­ско­го язы­ка луч­ше на началь­ном эта­пе, пока вы не достиг­ли уров­ня intermediate.

В заклю­че­нии при­ве­дем ито­го­вую таб­ли­цу с назва­ни­я­ми тек­сто­вых отрыв­ков и соот­вет­ству­ю­щих им уровней:

Уро­вень английского Назва­ние отрыв­ка для перевода
A1 (Beginner/Elementary) My family (Моя семья)
A2 (Pre-Intermediate) Winter (Зима)
B1 (Intermediate) Walt Disney (Уолт Дисней)
B2 (Upper-Intermediate) Environmental problems ( Про­бле­мы окру­жа­ю­щей среды)
C1 (Advanced) Life is short, Art is long (Жизнь корот­ка, искус­ство вечно)
C2 (Proficiency) Time management and self-discipline (Тайм-менедж­мент)

Теперь, когда вы зна­е­те в чем поль­за пере­во­дов, как пра­виль­но рабо­тать над отрыв­ка­ми, вы може­те читать англий­ские тек­сты для пере­во­да сред­не­го уров­ня и изу­чать новые сло­ва, обо­га­щая свой сло­вар­ный запас.

В боль­шин­стве слу­ча­ев, самы­ми полез­ны­ми будут тек­сты для пере­во­да уров­ня B2-C1, так в них содер­жит­ся мно­го полез­ной лек­си­ки и грам­ма­ти­ки. Одна­ко, мож­но читать отрыв­ки послож­нее, что­бы узна­вать боль­ше нового.

  • Простой рассказ о себе на немецком
  • Просто почитать для души рассказы
  • Простодушно наивный как пишется
  • Просто о сложном сборник сказок анна делеон
  • Просто мария рассказ на дзен глава 35 читать