Пропущена или пропущенна как правильно пишется

Из демонстрационной версии егэ по русскому языку фипи.укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и

Из демонстрационной версии ЕГЭ по русскому языку ФИПИ.

«Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

  1. больш..нство, алюмини..вый 
  2. клетч..тый, (начать) снов..
  3. миндал..вый, овлад..вать
  4. попроб..вать, нож..вка
  5. француз..кий, матрос..кий»

1. Внимательно читаем задание; 

2. Определяем часть речи; 

3. Сначала работаем с существительными и прилагательными, т.к. они вызывают меньше всего вопросов; сверяемся с теорией и ставим гласную; 

4. Глаголы и другие части речи оставляем на «десерт». Сверяемся с таблицей, не забываем проверять вид глагола. Самую большую трудность представляет различение суффиксов глаголов -ева-, -ива, -ва; 

5. Не забываем об исключениях. 

6. Выписываем номера ответов (от 2 до 4) 

-ОВА-, -ЕВА- 
Если в 1 л. ед ч. настоящего или будущего простого времени глагол оканчивается на -ую, -юю, то в начальной форме и в форме прошедшего времени пишем -ова-, -ева- (заведовать — заведую, исповедовать — исповедую) 

ЫВА-, -ИВА- 
Если в 1 л. ед ч. настоящего или будущего простого времени глагол оканчивается на -ываю, -иваю, то в начальной форме и в форме прошедшего времени пишем -ыва-, -ива- (откладывать — откладываю, рассматривать — рассматриваю) 

-ВА-  
Глаголы, оканчивающиеся на ударяемые -вАть, -вАю, имеют перед суффиксом -ва- ту же гласную, что и в неопределенной форме без этого суффикса. (заливать — залить, преодолевать, преодолеваю — преодолеть)
 

Искл. Застрять – застревать, застреваю; затмить – затмевать, затмеваю; продлить – продлевать, продлеваю

Суффикс глагольной основы 2 спряжения на -ить и суффикс глагольной основы 1 спр. отличаются. Необходимо запомнить некоторые исключения, где суффикс находится в безударной позиции: обидеть, видеть, ненавидеть, зависеть — и производных от них. 

Запомните:

глаголы на -ЯТЬ: лаять, таять, каяться, веять, надеяться, лелеять, сеять, затеять, чуять, лаять, реять, блеять, кашлять;

глаголы на -ИТЬ: драить и клеить.

Чтобы безошибочно определить гласную перед суффиксом причастий и деепричастий, необходимо понять, от какого глагола они образованы. (понадеявшийся, понадеявшись – от понадеяться) 

Важно! Обратите внимание на вид глагола, от которого образовано причастие или деепричастие (склеивающий образовано от склеивать, а не от склеить) 

-ЧИВ-, -ЛИВ- 
Всегда пишется И (заботливый, заносчивый) 

-ИВ-, -ЕВ- 
Под ударением пишется ИВ (красивый, правдивый) 
Без ударения пишется ЕВ (боевой, сиреневый) 

Искл. милостивый, юродивый 

-ОВ-, -ОВАТ-, -ОВИТ- 
Пишутся после твердых согласных (деловой, красноватый, деловитый) 

-ЕВ-, -ЕВАТ-, -ЕВИТ- 
Пишутся после мягких согласных и ц (вечевой, сиреневатый, глянцевитый) 

-ИСТ-, -ЕСК-, -ЧЕСК- 
Единообразное написание (надрывистый) 

-ЧАТ- 
Всегда пишется а (створчатый, ступенчатый, решетчатый) 

Запомнить: дощатый (от слова доска при помощи суффикса -ат-) 

-ЕНЬК-, -ОНЬК- 
Суффиксы не изменяются, не бывает -иньк-, -аньк- (сухонький, черненький) . 

-ЕНСК-, -ИНСК- 
Суффикс -инск- пишется в прилагательных, образованных от основ, заканчивающихся на -ин, -и(ы), а(я). (Мытищинский, Екатерининский) 
В остальных случаях пишется суффикс -енск- (нищенский) 

Искл.: пензенский, коломенский, пресненский 

-К-, -СК- 
Суффикс -к- пишем, если прилагательное образовано от существительного с основой на к, ц, ч или имеет краткую форму (немецкий, резкий – резок, мерзкий – мерзок, ткацкий). 
В остальных случаях пишем суффикс -ск- (французский, богатырский)   

(могут чередоваться или быть неизменяемыми) 

-ИК- (-НИК-, -ЧИК-) ИК 
Пишем, если при изменении по падежам сохраняет И (столик – столика, пальчик — пальчика) 
-ЕК- 
Пишем, если при изменении по падежам имеет беглый гласный (листочек- листочка, платочек – платочка, горошек – горошка) 

-ИНК- 
Пишется в именах существительных, образованных от слов, оканчивающихся на -ина(а) (горошинка-горошина, завалинка – завалина) 
-ЕНК- 
Пишется в остальных именах существительных (вишенка, песенка) 

Искл. Горлинка 

-ИЗН-, -ИН-, 
В этих суффиксах всегда пишется и, не бывает суффиксов -езн-, -ен- (белизна, желтизна, тишина, вышина)

-ИНСТВ- , -ЕНСТВ-
Если ударение падает до суффикса, то пишем Е, если ударение падает после суффикса, пишем И.
(пЕрвенство, большинствО)

-ЕСТВ- 
Единообразное написание (человечество, творчество, студенчество) 

-ЕЦ- 
В сущ. мужского рода (боец) и В сущ. среднего рода, если ударение падает на слог после суффикса (пальтецо, письмецо) 
-ИЦ- 
В сущ. женского рода (владелица) и в сущ. среднего рода если ударение предшествует суффиксу (платьице, креслице) 

-ИЧК- 
В сущ. женского рода, образованных от слов с суффиксом -иц- (лестничка (лестница), пуговичка (пуговица)). 
-ЕЧК- 
В остальных случаях (троечка, Ванечка, времечко) 

-ОНЬК- , -ЕНЬК- 
После твёрдых согласных пишем -оньк- (лисонька) 
После мягких согласных, шипящих и гласных -еньк- (тученька, Зоенька) 

-ЧИК- 
После согласных т, д, с, з, ж (перевозчик, разносчик) 
-ЩИК- 
После остальных согласных (банщик, фонарщик) 

Суффиксы существительных со значением лица не меняются

-ИСТ- (шахматист), 
-НИК- (дворник), 
-НАВТ- (космонавт), 
-ЕЦ- (молодец), 
-ЁР- (комбайнёр), 
-ТЕЛЬ- (учитель); 

-ЕН- пишем в разносклоняемых существительных (время, бремя, семя, вымя, стремя, пламя, племя, темя, знамя, имя) 
Например: семени, времени. 

-А- 
В наречиях с приставками из-, до-, с- (изредка, добела, снова) 
-О- 
В наречиях с приставками в-, на-, за- (вправо, наглухо, запросто) 

Буква Ё: 
1) В глагольном суффиксе -ЁВЫВА— (выкорчевывать) 
2) В суффиксах существительных -ЁВК-, образованных от глаголов (ночевка) 
3) В суффиксе -ЁР- существительных (стажёр, дирижёр, ухажёр, монтажёр) 
4) В суффиксах полных и кратких страдательных причастий -ЁНН-, -ЁН— (прекращённый, прекращён) 
5) В суффиксах отглагольных прилагательных -ЁН- и в производных словах (копчёный, тушёный, копчёности, тушёнка) 

Буква О: 
1) В суффиксах существительных -ОК-, -ОНОК-, -ОНК- под ударением (пирожок, порошок, медвежонок, бумажонка, ручонка) 
2) В суффиксах прилагательных -ОВ-, -ОН- под ударением (камышовый, смешон) 
3) В суффиксах наречий под ударением (свежо, горячо) 

Искл. ещё 

  • Решать задание 11
  • Решать варианты ЕГЭ

Для любого работника важен такой документ, как его рабочая книжка. Она несет в себе сведения, которые обязательно понадобятся при установлении стажа и начислении пенсии. Именно поэтому информация в данном документе должна быть полной и достоверной. Заполнение книжки от руки приводит зачастую к некоторым последствиям. Чтобы исправить что-то, нужно полагаться на правила и инструкции. Например, как внести недостающую запись в трудовую книжку? Такого рода вопрос очень распространен. Для ответа на него надо разобраться во всех аспектах, касающихся этого дела.

Заполнение трудовой книжки

Как внести недостающую запись в трудовую книжкуЛюбой документ – это законно сделанные записи, утвержденные уполномоченным лицом. Заполнение трудовой так же ответственно. Для каждой информации в книжке есть специально отведенное место. Все разделы четко регламентируются Трудовым кодексом России.

Работа с трудовой начинается, когда соискатель приходит на работу в компанию. Руководитель, готовый взять человека на вакантную должность, запрашивает у кадрового работника (другого лица) бланк рабочей книжки. Впоследствии сотрудник выплачивает работодателю сумму за предоставленный документ.

В трудовой имеются разделы:

  • личные данные}
  • сведения о работе}
  • сведения о награждениях.

Первоначально оформляется личная информация, которая включает:

  • фамилию, имя, отчество}
  • число, месяц, год рождения}
  • образование, специальность, профессию.

В конце титульника необходимо поставить подпись владельца и сотрудника, заполняющего книжку. Также печатью подтверждается вся написанная информация.

Все основные аспекты регистрируются на следующих страницах трудовой:

  • прием}
  • увольнение}
  • перевод}
  • награждения и так далее.

Здесь есть специальные графы, где вносится фиксирование данных:

  • номер}
  • дата}
  • наименование организации}
  • сведения о работе (награждениях)}
  • указание документа, являющегося основанием.

Желательно в данном документе не допускать ошибок, но зачастую неточности, недочеты, пропуски случаются в самых различных ситуациях.

Виды ошибок в рабочей книжке сотрудника

Существование и исправление допущенных ошибок прописано в правилах и инструкции. Какие виды ошибок могут допускать лица, заполняющие трудовую?

  1. неправильное написание в титульнике}
  2. неправильное написание на других страницах}
  3. пропуск записи (забыли внести информацию).

На основной странице, где пишутся данные сотрудника, нельзя допускать ошибок, так как исправление такого рода неточностей исключено по закону. Когда руководитель или человек, уполномоченный на данные действия, совершает ошибку в титульнике, то бланк книжки можно считать испорченным. В связи с этим идет составление акта, на основании которого уничтожают незаконный документ. Сам акт хранится в специальном деле (папке) у лица, ответственного за данные процедуры. Далее выписывается новый бланк для сотрудника. Расходы на чистую трудовую покрывает работодатель.

Если на других страницах произошла ошибка при написании информации, то здесь закон разрешает вносить определенного вида изменения. Но зачеркивать записи нельзя (исключением является лишь исправление личных данных в связи с изменившимися обстоятельствами). Информация, зафиксированная неверно, должна быть признана недействительной. Это происходит путем внесения новой записи ниже. Нумерация всех написанных данных должна идти поочередно в любом случае. После записи о незаконности информации необходимо сделать верную запись по всем правилам.

Самое сложное бывает исправить ошибку, которая носит характер пропущенной записи:

  • Как внести пропущенную запись о переводе в трудовую книжкупропуск наименования организации}
  • пропуск записи о переводе}
  • пропуск записи о присвоении категории}
  • пропуск записи, сделанной в другой организации, и другие.

В этих случаях, если человек пропустил определенную информацию, обязательно нужно сделать соответствующую запись в трудовой книжке.

Перевод сотрудника

Перевод сотрудника на другое место рабочей деятельности – это смена функциональных обязанностей и, возможно, должности. Перевод может быть внутреннего характера и внешнего. Внешним работник переводится в другую компанию, где руководителем является другой человек. Если же перевод внутренний, то он не выходит за рамки организации.

Увольнение происходит в первом случае. То есть для перехода из фирмы в фирму необходимо сделать все процедуры, в том числе и соответствующую запись в книжке работника. Здесь нужно обязательно написать причину увольнения, то есть перевод. Руководитель организации, где будет работать сотрудник, должен прислать письменный документ о желании принять к себе на службу человека. После совещания с данным специалистом при его согласии работодатель настоящей компании отсылает ответное подтверждение. Только после этого работнику оформляют увольнение в связи с переводом в другую фирму.

В случае внутреннего перевода необходимо сделать специальную запись о том, что специалист переходит в другое подразделение. Это является обязательным условием. Также сотруднику нужно дать согласие на данную процедуру. Здесь существуют условия, которые должны способствовать данным изменениям:

  1. после прохождения плановой аттестации сотрудника повысили или понизили,
  2. в связи с медицинским осмотром работнику необходимо сменить место работы,
  3. изменение места работы в связи с переездом самого руководителя.

Такого рода переход сотрудника должен состояться сразу же после освобождения вакансии на предприятии. Конечно, работник вправе отказаться от перевода, но в этом случае существуют определенные статьи в ТК России, опираясь на которые, работодатель может его уволить. Также на один месяц работника могут перевести без его согласия в особых случаях.

Как внести пропущенную запись о переводе в трудовую книжку

Если при заполнении сведений о работе была упущена информация о переводе, а следующая запись датируется передним числом, то нельзя признавать предыдущие данные неверными (в связи с правильностью написания). Вполне законным способом является написание пропущенной информации ниже под всеми сделанными до этого записями.

Пропущенная запись в трудовой книжке разных организацияхПервая графа заполняется по правилам, то есть нумерация не сбивается в любом случае, ставится номер записи по порядку. Во второй графе необходимо указать число, месяц, год по факту (сегодняшняя дата). Дата перехода и начала работы на новом месте (должности) прописывается в третьей графе после слова «переведен». Затем пишется, куда и на какую должность было произведено действие перевода. Документ, который является основанием изменений, необходимо указать в последней графе (наименование, номер, дата).

Чтобы избежать неприятных последствий, сотруднику выдается определенная документация подтверждения стажа (справка, копии приказа и так далее).

Пропуск записи в другой организации

Если какая-либо информация была пропущена в трудовой работодателем, который является текущим, то исправление данной ошибки делается им же в этой фирме. Намного сложнее, если специалист работает в компании и при этом был замечен пропуск, который совершил другой руководитель.

Есть два способа исправления в трудовой книжке, когда пропущена запись, где задействованы две разные организации:

  1. информацию фиксирует бывший работодатель при обращении к нему владельца книжки}
  2. информацию фиксирует работодатель по факту, если был предъявлен соответствующий документ, утвержденный бывшим руководителем.

По закону в обоих случаях руководители компаний не могут отказать владельцу рабочей книжки, так как любая важная запись, касающаяся сведений о работе, должна быть зафиксирована в данном документе.

Точность и соотношение предъявленных документов, которые являются основанием для записей, – это главное условие подлинности приписанной ниже информации. Именно они будут доказательной базой, а показания очевидцев (в судебном разбирательстве) – всего лишь дополнение к указанному документу, если не произошло массовое уничтожение документации.

Фиксирование пропущенной информации происходит на основании закона. Утверждение данного рода записей делается подписью и печатью руководителя или лица, имеющего право на совершение таких действий.

Тематическое направление: Человек путешествующий: дорога в жизни человека.

25.10.2021 14:28:28

Автор: Даниил Сергеев


«Дороги, которые мы выбираем»
Наверное, каждый человек хоть раз в  жизни задумывался над  тем, а правильный ли он выбрал жизненный путь. Такой вопрос, по моему мнению, должен задавать себе  всякий, если он не хочет прожить  впустую. А какая цель достойна высокого предназначения человека? Я думаю, что судьба человека во многом определяется теми целями, которые он ставит перед собой. Если цель подчинена низменными потребностями или не связана с активной жизненной позицией, то такой путь приведёт к духовной деградации или медленному угасанию. Если смысл жизни в стремлении быть полезным обществу, не предавать идеалы добра и справедливости, то человек проживет свою жизнь ярко и насыщенно, не сожалея ни об одном дне.    
Вспомним сюжет романа И.А Гончарова «Обломов».  Главный герой Илья Ильич, добрый и искренний по своей натуре персонаж,  считает, что служба — это пустая трата времени, ищет только тишины и покоя. Цель его жизни – прожить счастливо; так, чтобы она (жизнь) «не трогала».Он создаёт для себя образ идеального места и мечтает обрести свою Обломовку, где за ним будут ухаживать как за маленьким ребёнком. Грёза, мечта, сон заменяют ему настоящую жизнь. Вот и проводит Илья Ильич почти всё время на диване, в персидском халате,  и ничего не делает. Андрей Штольц пытается вытянуть своего друга детства из «вечной спячки»: вовлекает в круговорот светской жизни, разрушает привычный распорядок дня, знакомит с Ольгой Ильинской. На примере Обломова мы видим, что без какого-либо стремления человек не может реализовать «хорошее, светлое начало, лежащее в недрах его чуткой и доброй души», и происходит   постепенное и полное отмирание думающей, но инертной личности. И никто не сможет направить его на правильный путь, кроме него самого.
В том же романе есть и другой  герой, который противопоставляется автором Обломову. Андрей Штольц является представителем нового класса буржуазии.  Он постоянно чем-то занят, ездит по разным странам  и много читает.  Работоспособность, предприимчивость, самостоятельность, независимость, а также уверенность в своих силах — основа характера и мировосприятия Андрея Штольца. Его цель — преодолеть себя, как можно  больше возвысившись в карьере. И  благодаря своему бесконечному стремлению и трудолюбию он  поднимается по карьерной лестнице все выше и выше. Штольц — пример целеустремленного человека, который радуется достигнутому результату,  идёт вперёд, преодолевая преграды, и  постоянно ставит перед собой новые, еще большие ,чем старые.
Таким образом, можно сделать вывод, что дорога, по которой пойдёт человек, во многом определяется теми целями, которые он перед собой ставит, и теми нравственными принципами, которыми он руководствуется. Ведь подводя итог прожитой жизни, каждый  мысленно оглядывается назад. И очень важно, чтобы не было стыдно за поступки и принятые решения. Я совершенно согласен с высказыванием О.Генри: «Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет выбирать дорогу».


Здравствуйте, Даниил!

Сочинение выстроено логично, грамотно и последовательно, но впечатление от работы портят заимствованные  из интернета фразы и целые предложения.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

Аналитическая часть сочинения содержит несамостоятельно написанные фрагменты. В первом аргументе это следующие фразы: «круговорот светской жизни», «вытянуть друга из вечной спячки», «происходит   постепенное и полное отмирание думающей, но инертной личности».

Во втором аргументе плагиатом признаются фразы: «Работоспособность, предприимчивость, самостоятельность, независимость, а также уверенность в своих силах — основа характера и мировосприятия».

Обращаю ваше внимание на то, что присутствие плагиата в итоговом сочинении приведет к обнулению баллов по всем критериям и выставлению «незачета».

К3 (логика и композиция) + 1 балл

Логических ошибок нет.

К 4 (речь)+ 1 балл

Ошибки

Главный герой Илья Ильич, добрый и искренний по своей натуре персонаж,  считает, что служба — это пустая трата времени, ищет только тишины и покоя.

слово «персонаж» неуместно в данном контексте, корректнее — «человек».

Его цель — преодолеть себя, как можно  больше возвысившись в карьере.

Слова не сочетаются друг с другом: больше возвыситься — плеоназм, возвыситься в карьере — неверный выбор паронима. Корректнее: подняться как можно выше по карьерной лестнице.

Штольц — пример целеустремленного человека, который радуется достигнутому результату,  идёт вперёд, преодолевая преграды, и  постоянно ставит перед собой новые, еще большие ,чем старые.

что он ставит перед собой? преграды? большие — это как?

К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 2

Пунктуация

Он создаёт для себя образ идеального места и мечтает обрести свою Обломовку, где за ним будут ухаживать ЗПТ как за маленьким ребёнком.

Пропущена запятая перед как.

Грамматика

Если цель подчинена низменными потребностями или не связана с активной жизненной позицией, то такой путь приведёт к духовной деградации или медленному угасанию.

подчинена (чему?) низменным потребностям

Общий вывод по работе

Итак, Даниил, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако советую не использовать в сочинении чужие фразы.

Удачи!

Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;

Итоговый балл — 5 Зачёт

Возврат к списку

Пиши с двумя НН:

стеклянный, оловянный, деревянный, безымянный, желанный, священный, медленный, невиданный, неслыханный, нежданный, негаданный, нечаянный, отчаянный, окаянный, чванный, чеканный, жеманный, доморощенный, данный, решённый, купленный, казённый, пленённый, брошенный, лишённый, обиженный, смущённый, казнённый, конченное дело, побеждённый, рождённый, пеклеванный, недреманный, пущенный, окаянный.

Тематическое направление: Время перемен

14.04.2021 03:59:21

Автор: Валерия Отто


Я выбрала эту тему для своего сочинения потому , что проблема формирования  мировоззрения актуальна во все времена. На мой взгляд , люди должны задавать себе этот вопрос как можно чаще , чтобы учиться отличать , что человеку полезно в жизни , а что вредит.

Так что же влияет на формирование мировоззрения человека ? Я думаю , что люди , воспитание , трудные и радостные события воздействуют на создание мировоззрения личности. Первое влияние на формирование мировоззрения оказывает воспитание. Именно родители помогают ребёнку изучать мир , выстраивать понимание как в нём всё устроено. Эти люди являются для малыша картиной всего происходящего. Дети могут следовать как хорошему примеру своих родителей , так и плохому.

Многие авторы обращались к теме формирования личности. Так , в книге Ника Вуйчича «Жизнь без границ » описывается как на героя повлияло отношение и настрой родителей к инвалидности их сына. Если бы мама и папа не верили , что у мальчика может быть счастливое будущее , то ребёнок замкнулся бы в себе и не видел бы в мире множества возможностей. К счастью , родители верили в Ника , они твёрдо были убеждены , что инвалидность — это не приговор.  В итоге , герой стал успешным оратором , писателем , бизнесменом и видел в мире множество возможностей. Этой книгой автор доносит до нас следующую мысль : родители способны окрылять своё дитя и воздействовать на формирование его мировоззрения поддержкой и любовью.

Когда индивид подрастает , на формирование его мировоззрения влияют не только члены его семьи  , но и посторонние люди. Так , в романе Эрика-Эмманюэля Ш. «Оскар и Розовая Дама ». Оскар болеет тяжёлой болезнью и в скором времени ему предстоит умереть. Бабушка Роза ,волонтёр больницы, придумывает для мальчика игру , которая поможет ему прожить последние дни ощущая насыщенность жизни. По правилам Оскар каждые сутки становится на десять лет старше , а так же он должен писать письма Богу о своих впечатлениях и переживаниях. В начале мальчик не верил во Всевышнего, но благодаря идее бабушки Розы, он уверовал. Это помогло спокойно и не в одиночестве прожить последние его дни. Этой книгой автор доносит до нас следующую мысль :
мировоззрение индивида  формируется на протяжении всей его жизни и неважно , сколько человеку лет. Даже если это ещё совсем ребёнок , то у него уже может быть создано мировоззрение.

Можно сделать вывод , что любые обстоятельства или люди , происходящие вокруг индивида, неслучайны , они влияют на формирование его мировоззрения.


Здравствуйте, Валерия!

Вам удалось в своем сочинении ответить на заданный в теме вопрос, опираясь на литературные аргументы.

В соответствии с критериями проверки итогового сочинения ваша работа оценивается следующим образом.

К1 (соответствие теме) + 1 балл.

К 2 (наличие литературного аргумента) + 1 балл.

К3 (логика и композиция) + 1 балл

Существенного нарушения тезисно-доказательной части не выявлено.

Ошибки

Я выбрала эту тему для своего сочинения потому , что проблема формирования  мировоззрения актуальна во все времена. На мой взгляд , люди должны задавать себе этот вопрос как можно чаще , чтобы учиться отличать , что человеку полезно в жизни , а что вредит.

Выделенная красным фраза с темой сочинения не связана и не соответствует предыдущему предложению.

Первый абзац в сочинении лишний, он не является вступительной частью и содержит только пустые фразы.

К 4 (речь)+ 1 балл

Речь бедная, много повторов (повторяются целые фразы и предложения), речевые конструкции однообразны. Часто используются книжные или разговорные слова, что является стилистической ошибкой (индивид, дитя), путаются понятия «тема» и «проблема».

Ошибки

Эти люди являются для малыша картиной всего происходящего.

Люди не могут являться картиной — несочетаемость.

Можно сделать вывод , что любые обстоятельства или люди , происходящие вокруг индивида, неслучайны , они влияют на формирование его мировоззрения.

Люди не могут происходить вокруг индивида — несочетаемость.

Первое влияние на формирование мировоззрения

Влияние может быть существенным, но не может быть первым или вторым. Несочетаемость.

К5 (грамотность) + 1 балл, всего допущено ошибок: 9

Ошибки

Орфография

По правилам Оскар каждые сутки становится на десять лет старше , а так же он должен писать письма Богу о своих впечатлениях и переживаниях.

также

В начале мальчик не верил во Всевышнего, но благодаря идее бабушки Розы, он уверовал.

вначале

Пунктуация

Так , в книге Ника Вуйчича «Жизнь без границ » описывается ЗПТ как на героя повлияло отношение и настрой родителей к инвалидности их сына.

Пропущена запятая перед придаточной частью.

В итоге , герой стал успешным оратором , писателем , бизнесменом и видел в мире множество возможностей.

Лишняя запятая.

Так , в романе Эрика-Эмманюэля Ш. «Оскар и Розовая Дама ». Оскар болеет тяжёлой болезнью и в скором времени ему предстоит умереть.

Точка поставлена ошибочно.

Бабушка Роза ,волонтёр больницы, придумывает для мальчика игру , которая поможет ему прожить последние дни ЗПТ ощущая насыщенность жизни.

Пропущена запятая перед деепричастным оборотом.

Этой книгой автор доносит до нас следующую мысль :
мировоззрение индивида  формируется на протяжении всей его жизни ЗПТ и неважно , сколько человеку лет.

Пропущена запятая перед новой грамматической основой.

Именно родители помогают ребёнку изучать мир , выстраивать понимание ЗПТ как в нём всё устроено.

Пропущена запятая перед придаточной частью.

Грамматика

Так , в книге Ника Вуйчича «Жизнь без границ » описывается как на героя повлияло отношение и настрой родителей к инвалидности их сына.

Ошибка в конструкции с однородными членами.

Общий вывод по работе

Итак, Валерия, ваше сочинение оценивается на «зачет», однако следует тщательно поработать над речью.

Удачи!

Баллы по критериям К1: 1; К2: 1; К3: 1; К4: 1; К5: 1;

Итоговый балл — 5 Зачёт

Возврат к списку

Тест
по теме «Фонетика, графика, орфография»

№ 1. Какое
слово пишется не так, как произносится?

а) винт; б)
лак; в) весы; г) курс.

№ 2. В каком
ряду в обоих словах в корне пропущена безударная проверяемая гласная?

а) в…сна,
м…тель, б) к…тёнок, д…машний, в) с…гласный, л..теть, г)
с…бака, укр…шать.

№ 3. В каком
ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

а) матро…,
зале…ть, б) нахо…ка, пило…ка, в) варе…ка, сторо… ; г)
вокру…,  во…зал.

№ 4. В каком
слове нет непроизносимой согласной в корне?

а) лес…ница,
б) чу…ство, в) ус…ный, г) опас…но.

№ 5. Какое
слово пишется не так, как произносится?

а) парус; б)
звон; в) стой; г) сбить.

№ 6. В каком
ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

а) ключ…к, 
з…ма; б) зв…нок, п…тух; в) в…сьмой, ч…рнеть; г) под…брать,
к…рова.

№ 7. В каком
ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 

а) арбу…,
вопро… ; б) коро…ка, ша…ка; в) ко…точка, по…торить; г) моро…,
ре…ьба.

№ 8. В каком
слове нет непроизносимой согласной в корне?

а) вес…ник, б)
чудес…ный, в) мес…ный, г) со…нце.

Ключ:

Ответ

1

в

2

б

3

в

4

г

5

г

6

в

7

г

8

б

Тест
по теме «Фонетика, графика, орфография»

№ 1. Какое
слово пишется не так, как произносится?

а) винт; б)
лак; в) весы; г) курс.

№ 2. В каком
ряду в обоих словах в корне пропущена безударная проверяемая гласная?

а) в…сна,
м…тель, б) к…тёнок, д…машний, в) с…гласный, л..теть, г)
с…бака, укр…шать.

№ 3. В каком
ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

а) матро…,
зале…ть, б) нахо…ка, пило…ка, в) варе…ка, сторо… ; г)
вокру…,  во…зал.

№ 4. В каком
слове нет непроизносимой согласной в корне?

а) лес…ница,
б) чу…ство, в) ус…ный, г) опас…но.

№ 5. Какое
слово пишется не так, как произносится?

а) парус; б)
звон; в) стой; г) сбить.

№ 6. В каком
ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

а) ключ…к, 
з…ма; б) зв…нок, п…тух; в) в…сьмой, ч…рнеть; г)
под…брать, к…рова.

№ 7. В каком
ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 

а) арбу…,
вопро… ; б) коро…ка, ша…ка; в) ко…точка, по…торить; г) моро…,
ре…ьба.

№ 8. В каком
слове нет непроизносимой согласной в корне?

а) вес…ник, б)
чудес…ный, в) мес…ный, г) со…нце.

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Тест
по теме «Фонетика, графика, орфография»

№ 1. Какое
слово пишется не так, как произносится?

а) винт; б)
лак; в) весы; г) курс.

№ 2. В каком
ряду в обоих словах в корне пропущена безударная проверяемая гласная?

а) в…сна,
м…тель, б) к…тёнок, д…машний, в) с…гласный, л..теть, г)
с…бака, укр…шать.

№ 3. В каком
ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

а) матро…,
зале…ть, б) нахо…ка, пило…ка, в) варе…ка, сторо… ; г)
вокру…,  во…зал.

№ 4. В каком
слове нет непроизносимой согласной в корне?

а) лес…ница,
б) чу…ство, в) ус…ный, г) опас…но.

№ 5. Какое
слово пишется не так, как произносится?

а) парус; б)
звон; в) стой; г) сбить.

№ 6. В каком
ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

а) ключ…к, 
з…ма; б) зв…нок, п…тух; в) в…сьмой, ч…рнеть; г)
под…брать, к…рова.

№ 7. В каком
ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 

а) арбу…,
вопро… ; б) коро…ка, ша…ка; в) ко…точка, по…торить; г) моро…,
ре…ьба.

№ 8. В каком
слове нет непроизносимой согласной в корне?

а) вес…ник, б)
чудес…ный, в) мес…ный, г) со…нце.

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Тест
по теме «Фонетика, графика, орфография»

№ 1. Какое
слово пишется не так, как произносится?

а) винт; б)
лак; в) весы; г) курс.

№ 2. В каком
ряду в обоих словах в корне пропущена безударная проверяемая гласная?

а) в…сна,
м…тель, б) к…тёнок, д…машний, в) с…гласный, л..теть, г)
с…бака, укр…шать.

№ 3. В каком
ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

а) матро…,
зале…ть, б) нахо…ка, пило…ка, в) варе…ка, сторо… ; г)
вокру…,  во…зал.

№ 4. В каком
слове нет непроизносимой согласной в корне?

а) лес…ница,
б) чу…ство, в) ус…ный, г) опас…но.

№ 5. Какое
слово пишется не так, как произносится?

а) парус; б)
звон; в) стой; г) сбить.

№ 6. В каком
ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

а) ключ…к, 
з…ма; б) зв…нок, п…тух; в) в…сьмой, ч…рнеть; г)
под…брать, к…рова.

№ 7. В каком
ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 

а) арбу…,
вопро… ; б) коро…ка, ша…ка; в) ко…точка, по…торить; г) моро…,
ре…ьба.

№ 8. В каком
слове нет непроизносимой согласной в корне?

а) вес…ник, б)
чудес…ный, в) мес…ный, г) со…нце.

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

Тест
по теме «Фонетика, графика, орфография»

№ 1. Какое
слово пишется не так, как произносится?

а) винт; б)
лак; в) весы; г) курс.

№ 2. В каком
ряду в обоих словах в корне пропущена безударная проверяемая гласная?

а) в…сна,
м…тель, б) к…тёнок, д…машний, в) с…гласный, л..теть, г)
с…бака, укр…шать.

№ 3. В каком
ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

а) матро…,
зале…ть, б) нахо…ка, пило…ка, в) варе…ка, сторо… ; г)
вокру…,  во…зал.

№ 4. В каком
слове нет непроизносимой согласной в корне?

а) лес…ница,
б) чу…ство, в) ус…ный, г) опас…но.

№ 5. Какое
слово пишется не так, как произносится?

а) парус; б)
звон; в) стой; г) сбить.

№ 6. В каком
ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

а) ключ…к, 
з…ма; б) зв…нок, п…тух; в) в…сьмой, ч…рнеть; г)
под…брать, к…рова.

№ 7. В каком
ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 

а) арбу…,
вопро… ; б) коро…ка, ша…ка; в) ко…точка, по…торить; г) моро…,
ре…ьба.

№ 8. В каком
слове нет непроизносимой согласной в корне?

а) вес…ник, б)
чудес…ный, в) мес…ный, г) со…нце.

—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

  • Проректор как пишется правильно
  • Промокнуть жир как пишется
  • Пропп владимир исторические корни волшебной сказки fb2
  • Промочить ноги как пишется
  • Прокофьева большая книга сказок махаон