• промо ролик - заставка

    Промо ролик

    ОСВЕЖАЕТ ПРОДАЖИ!


От всех прочих видеороликов промо ролик отличается создаваемой интригой и краткостью. Это связано с его главной задачей — привлечь внимание, увлечь зрителя, заставить его ждать и искать новые подробности об анонсируемом продукте или услуге, мероприятии или акции. Информация в нем подается малыми порциями, но так, чтобы зритель понимал, что самое интересное он узнает вне рамок самого ролика. Такое промо — отличный способ вызвать и постоянно подогревать интерес аудитории к Вашему бизнесу.




Скидка в 20%

до конца осени

Потратьте рекламный бюджет с пользой!
До конца осени Вы получаете скидку 20% на создание промо ролика в нашей студии

Примеры промо роликов


Промо ролик для компании AccountorAccountorПромо ролик

Промо ролик для компании WrikeWRIKEПромо ролик

Промо ролик для компании АсконаАсконаПромо ролик

Рекламный промо ролик сети салонов PILKIPILKIПромо ролик

Рекламный промо ролик для ТВ Сканд-МебельСканд-мебельПромо ролик для ТВ

Персонажный 3Д промо ролик о нашей компанииimagine[on]Промо ролик (3Д анимация)

Промо ролик нового устройства от компании ЭлтехникаЭлтехникаПромо ролик продукта

Промо ролик для компании AccountorAccountorПромо инфографика

Презентационный промо ролик для SolopharmSolopharmПромо ролик

Стоимость промо ролика и сроки


Промо ролик «с ноля»

Промо ролик из Ваших материалов

Сроки создания промо ролика

Наши цены ниже конкурентов, в среднем, на 15-20%
Узнать почему?

Мультиплатформенный промо ролик

По Вашему запросу мы бесплатно создадим мультиплатформенный промо ролик — Вы получите версию видео для каждой из используемых Вами платформ (youtube, инстаграм, кинотеатры, наружная реклама).

Превью-картинки

По Вашему запросу мы смонтируем несколько превью-картинок на основе сделанного ролика. Вы сможете использовать их в соцсетях, как отдельные посты или превью.

Финансовая ответственность

Платим штраф в случае просрочки сдачи проекта.

3 варианта решения Вашей задачи

Предлагаем 3 варианта решения Вашей задачи (3 стилистических решения / 3 варианта бюджета / 3 сценарных концепции).

Порядок создания промо ролика


  • Начало работы

  • Препродакшн

  • Продакшн

  • Постпродакшн

  • Завершение работы

  • 1. Составление технического задания

    Прежде чем мы начнем создание промо ролика, очень важно понять Ваши пожелания по результату, а также ту «работу, которую должен будет выполнять промо ролик. Вы можете либо сами составить удобное для Вас ТЗ — мы доработаем его и формализуем, либо переложить этот вопрос полностью на нас.

  • 2. Подписание договора, предоплата

    После утверждения ТЗ, мы подписываем с Вами договор на оказание услуг. Вы производите предоплату, и мы запускаем процесс разработки промо ролика.

  • 3. Написание 3 концепций

    Если ТЗ к промо ролику не является абсолютно и строго определенным, мы приступаем к разработке 3 сценарных концепций.

  • 4. Написание и утверждение режиссерского сценария

    После выбора Вами одной из трех концепций, мы пишем подробный режиссерский сценарий — он включает в себя не только дикторский текст, но также и всю информацию по стилистическому решению промо ролика, его длительности, ракурсам съемки, локациям, костюмам и пр.

  • 5. Создание раскадровки

    На основе утвержденного Вами сценария, мы готовим подробную художественную раскадровку. Затем, смонтировав аниматик, мы получаем упрощенную версию будущего промо ролика.

  • 6. Подготовка к съемкам промо ролика (актеры, локации, реквизит и пр.)

    На этом этапе мы подбираем все необходимое для съемки: ищем локации, проводим кастинг актеров, собираем реквизит, строим декорации, подбираем костюмы — каждая маленькая деталь должна правильно работать на глобальную идею всего ролика.

  • 7. Съемочный процесс

    Главный залог успешной съемки — это детальная подготовка. Именно поэтому мы уделяем очень много времени предыдущему периоду. Промо ролик, как и дом, строится на века не благодаря экспромту, а благодаря четкому, много раз перепроверенному, плану.

  • 8. Создание компьютерной графики, создание аниматика

    Параллельно с предыдущим этапом, наши специалисты разрабатывают и рисуют графическую часть промо ролика. Начинается все с набросков иллюстраторов, а заканчивается проработанной анимацией и, сделанным на ее основе, аниматике (превью чистовой графики).

  • 9. Выбор диктора и подбор музыки

    Вы выбираете одного из более, чем двухсот наших дикторов-партнеров. Мы подбираем несколько вариантов музыкального сопровождения видеоролика.

  • 10. Черновой монтаж и цветокоррекция

    Выполнив общую цветокоррекцию, мы отправляем Вам черновую монтажную версию промо ролика с тремя разными вариантами музыки.

  • 11. Рендеринг чистовой графики, чистовой монтаж, утверждение промо ролика

    После утверждения Вами черновой версии, мы доводим цветокоррекцию и монтаж до чистовой версии. Также, в этот момент мы рендерим графические элементы промо ролика в финальном качестве.

  • 12. Оплата оставшейся части, подписание документов и передача промо ролика и прав

    Получив от нас ссылку на защищенную логотипом чистовую версию ролика, Вы проводите вторую и заключительную оплату. Мы подписываем документы, передаем Вам файл видеоролика и все права на него.

  • 13. Счастливое использование промо ролика

    Теперь Вам остается только наслаждаться результатами нашей с Вами работы.


От лица компании ООО «СКЛ» искренне благодарим студию за ответственный подход и первоклассное создание промо ролика. Мы очень рады такому приятному и благотворному сотрудничеству!

SKL Group

И подготовительный этап, и организация, и постпродакшн — весь процесс создания промо ролика был выполнен на отличном профессиональном уровне. Хочется отдельно отметить приятный, интеллигентный стиль работы. Это люди слова и дела.

IQ Consultancy

Особенно хочу подчеркнуть высокий профессионализм и внимательное отношение к клиенту со стороны Андрея Колокольцева. Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество, желаю успеха и процветания.

Сканд-Мебель