-
Промо ролик
ОСВЕЖАЕТ ПРОДАЖИ!
От всех прочих видеороликов промо ролик отличается создаваемой интригой и краткостью. Это связано с его главной задачей — привлечь внимание, увлечь зрителя, заставить его ждать и искать новые подробности об анонсируемом продукте или услуге, мероприятии или акции. Информация в нем подается малыми порциями, но так, чтобы зритель понимал, что самое интересное он узнает вне рамок самого ролика. Такое промо — отличный способ вызвать и постоянно подогревать интерес аудитории к Вашему бизнесу.
Скидка в 20%
до конца осени
Потратьте рекламный бюджет с пользой!
До конца осени Вы получаете скидку 20% на создание промо ролика в нашей студии
Примеры промо роликов
AccountorПромо ролик
WRIKEПромо ролик
АсконаПромо ролик
PILKIПромо ролик
Сканд-мебельПромо ролик для ТВ
imagine[on]Промо ролик (3Д анимация)
ЭлтехникаПромо ролик продукта
AccountorПромо инфографика
SolopharmПромо ролик
Промо ролик «с ноля»
Промо ролик из Ваших материалов
Сроки создания промо ролика
Наши цены ниже конкурентов, в среднем, на 15-20%
Узнать почему?
Мультиплатформенный промо ролик
По Вашему запросу мы бесплатно создадим мультиплатформенный промо ролик — Вы получите версию видео для каждой из используемых Вами платформ (youtube, инстаграм, кинотеатры, наружная реклама).
Превью-картинки
По Вашему запросу мы смонтируем несколько превью-картинок на основе сделанного ролика. Вы сможете использовать их в соцсетях, как отдельные посты или превью.
Финансовая ответственность
Платим штраф в случае просрочки сдачи проекта.
3 варианта решения Вашей задачи
Предлагаем 3 варианта решения Вашей задачи (3 стилистических решения / 3 варианта бюджета / 3 сценарных концепции).
-
Начало работы
-
Препродакшн
-
Продакшн
-
Постпродакшн
-
Завершение работы
От лица компании ООО «СКЛ» искренне благодарим студию за ответственный подход и первоклассное создание промо ролика. Мы очень рады такому приятному и благотворному сотрудничеству!
SKL Group
И подготовительный этап, и организация, и постпродакшн — весь процесс создания промо ролика был выполнен на отличном профессиональном уровне. Хочется отдельно отметить приятный, интеллигентный стиль работы. Это люди слова и дела.
IQ Consultancy
Особенно хочу подчеркнуть высокий профессионализм и внимательное отношение к клиенту со стороны Андрея Колокольцева. Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество, желаю успеха и процветания.
Сканд-Мебель
Ролик поможет привлечь внимание к товару, услуге или событию
Реклама
29.12.2021, 11:48
Постоянно растущая конкуренция, присутствующая практически на всех рынках товаров и услуг, заставляет компании с каждым годом все больше и больше раздувать свои рекламные бюджеты. В то же время потребители настолько устали от нарастающего потока коммерческой информации, что все меньше реагируют на подобные стимуляторы.
Альтернативным вариантом привлечения к себе внимания потенциальных покупателей в этих условиях становится промоушн. Под этим термином специалисты подразумевают набор различных маркетинговых инструментов и приемов, предназначенных для систематического информирования потребителей о товаре с целью повышения уровня его привлекательности и росту продаж. Дословно с английского «promotion» можно перевести как «продвижение» или «раскрутка».
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОМОУШНА
Продвижение товаров, естественно, больше всего необходимо производителю, который ставит своей целью увеличение финансовой прибыли. Поэтому в промоушне все подчинено стимулированию покупателя и увеличению продаж. Конечно, это не единственный критерий для оценки эффективности промо мероприятий, но самый значимый. Вложенные в продвижение финансовые средства должны обеспечить в конечном счете отдачу, выраженную также в денежном эквиваленте.
Помимо влияния на динамику продаж, промоушн способен решать и другие задачи в зависимости от конкретной ситуации на рынке. К этому перечню можно отнести:
- презентация потребителям нового продукта;
- расширение сегмента рынка;
- повышение конкурентных преимуществ компании;
- формирование имиджа компании;
- повышение лояльности потребителей к торговой марке;
- информационная поддержка.
Выполнение подобных задач не принесет мгновенных результатов, однако будет иметь долгосрочный эффект.
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Для достижения конкретной цели подбираются оптимальные маркетинговые инструменты в зависимости от состава целевой аудитории, и предпочтений ее представителей.
Для прямой коммуникации с покупателем наиболее часто используется потребительский маркетинг (сonsumer promotion) призванный стимулировать сбыт в розничной торговле с помощью различный акций. Данный метод побуждения потребителей обеспечивает дополнительный мотив для совершения покупки, что в конечном счете приводит к увеличению частоты и объема продаж.
Стимулирование торговой сети (trade promotion) — это набор средств для активации работы дистрибьютеров и дилеров. Чем трейд промоушн отличается от рекламы? Традиционная реклама предназначена для формирования у человека желания купить товар, в то время как мотивация торговли направлена на обеспечение непосредственно возможности сделать эту покупку.
Кросс-продвижение (cross-promotion) — технология совместного стимулирования сбыта сопутствующих или хорошо сочетающихся друг с другом товаров и услуг двух или более брендов. Целью применения данного маркетингового инструмента является увеличение объемов продаж за счет объединения целевых аудиторий или, как сейчас принято говорить, коллаборация компаний в надежде каждой из них увеличить свою долю рынка, поделив при этом затраты на продвижение.
Такое партнерство предполагает долгосрочные отношения и взаимодействие брендов во всех каналах коммуникации: в рекламе, PR-статьях, на выставках и конференциях. Сейчас мир кросс-маркетинга многограннее и работает на пересечении онлайна и оффлайна.
Интернет промоушен. С развитием всемирной паутины возможности продвижения стали многограннее и позволяют одновременно задействовать сферы онлайна и оффлайна.
Эффективным инструментом промоушна способен стать корпоративный интернет-ресурс компании. Размещать на нем информацию о товарах и услугах стало намного проще и дешевле, чем доносить ее до потребителя другими способами. При этом ни в коем случае нельзя пренебрегать такими каналами коммуникации с пользователями как соцсети и агрегаторы видеоконтента. Правда для этого нужно иметь видеоматериал в виде качественного проморолика. Если кто-то затрудняется с производством такого маркетингового продукта, то следует обратиться в профессиональную студию видеопродакшна.
КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ПРОМОВИДЕО
Проморолик поможет привлечь внимание к товару, услуге или событию. Но заставить современного человека посмотреть его до конца невозможно, если ему это не интересно. Надо потрудиться и найти для ролика увлекательную и захватывающую идею.
Чтобы видео вызывало доверие, вы должны не просто знать представителя своей целевой аудитории лучше себя самого, вы обязаны говорить с ним на одном языке. Только так можно заставить человека думать, что именно ваш товар для него жизненно необходим.
Важно придать видеоконтенту легкость и, в то же время, информативность. Нужно суметь сразу заинтересовать зрителя, предоставив ему ответы на классическое «Что? Где? Когда?», и в максимально лаконичной форме убедить принять в этом участие. Проморолик — это не тот формат, где требуется пускаться в пространные объяснения!
Ни в коем случае не стоит использовать чужие, даже очень гениальные, идеи. Человеку навязывают в день около двух с половиной тысяч рекламных клипов, а запомнит он в лучшем случае один или два. Поэтому никогда не копируйте видео у конкурентов. И еще — не говорите в видео какие вы, лучше расскажите, что вы можете дать.
Избегайте рекламных речевых штампов. Упорное нахваливание товара уже не работает. Выбирайте живой подход. Будьте честны со зрителем и не подсовывайте ему искусственно облагороженные ситуации. Профессионалы рекламного бизнеса уже давно уяснили для себя, что надо всегда говорить правду или лучше молчать.
Используйте анимацию. Живая съемка, конечно, лучше подойдет для продвижения развлекательных мероприятий типа концерта или спортивного состязания. Зато анимационная графика предоставляет возможность использование яркого персонажа и позволяет творить волшебство с корпоративными цветами и фирменным стилем.
Не забудьте адаптировать видеоматериал под форматы соцсетей, мобильные устройства, и другие площадки, на которых планируете размещать ролик. А если вы не желаете тратить время на выяснение нюансов создания подобных продуктов, закажите промо ролик у профессионалов.
Разбор частей речи
Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:
1. Самостоятельные части речи:
- существительные (см. морфологические нормы сущ. );
- глаголы:
-
- причастия;
- деепричастия;
- прилагательные;
- числительные;
- местоимения;
- наречия;
2. Служебные части речи:
- предлоги;
- союзы;
- частицы;
3. Междометия.
Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:
- слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
- вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.
Морфологический разбор существительного
План морфологического разбора существительного
Пример:
«Малыш пьет молоко.»
Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;
- начальная форма – малыш;
- постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
- непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
- при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.
Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).
- начальная форма – молоко;
- постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
- изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
- в предложении прямое дополнение.
Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:
«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»
Дамы (кто?) — имя существительное;
- начальная форма — дама;
- постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
- непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
- синтаксическая роль: часть подлежащего.
Лужину (кому?) — имя существительное;
- начальная форма — Лужин;
- верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
- непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
- синтаксическая роль: дополнение.
Ладонью (чем?) — имя существительное;
- начальная форма — ладонь;
- постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
- непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
- синтаксическая роль в контексте: дополнение.
Пыль (что?) — имя существительное;
- начальная форма — пыль;
- основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
- непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
- синтаксическая роль: дополнение.
(с) Пальто (С чего?) — существительное;
- начальная форма — пальто;
- постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
- морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
- синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.
Морфологический разбор прилагательного
Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:
- начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
- постоянные морфологические признаки прилагательных:
-
- разряд, согласно значению:
-
- — качественное (теплый, молчаливый);
- — относительное (вчерашний, читальный);
- — притяжательное (заячий, мамин);
- степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
- полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
- непостоянные морфологические признаки прилагательного:
-
- качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
- полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
- признак рода (только в единственном числе);
- число (согласуется с существительным);
- падеж (согласуется с существительным);
- синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.
План морфологического разбора прилагательного
Пример предложения:
Полная луна взошла над городом.
Полная (какая?) – имя прилагательное;
- начальная форма – полный;
- постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
- непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
- по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.
Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:
Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.
Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;
- начальная форма — прекрасен (в данном значении);
- постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
- непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
- синтаксическая роль: часть сказуемого.
Стройная (какая?) — имя прилагательное;
- начальная форма — стройный;
- постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
- непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
- синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.
Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;
- начальная форма — тоненький;
- морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
- непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
- синтаксическая роль: часть сказуемого.
Голубые (какие?) — имя прилагательное;
- начальная форма — голубой;
- таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
- непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
- синтаксическая роль: определение.
Изумительных (каких?) — имя прилагательное;
- начальная форма — изумительный;
- постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
- непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
- синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.
Морфологические признаки глагола
Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.
Морфологические формы глаголов:
- начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
- спрягаемые (личные и безличные) формы;
- неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.
Морфологический разбор глагола
- начальная форма — инфинитив;
- постоянные морфологические признаки глагола:
-
- переходность:
-
- переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
- непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
- возвратность:
-
- возвратные (есть -ся, -сь);
- невозвратные (нет -ся, -сь);
- вид:
-
- несовершенный (что делать?);
- совершенный (что сделать?);
- спряжение:
-
- I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
- II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
- разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
- непостоянные морфологические признаки глагола:
-
- наклонение:
-
- изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
- условное: что делал бы? что сделал бы?;
- повелительное: делай!;
- время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
- лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
- род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
- число;
- синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
-
- сказуемым: Быть сегодня празднику;
- подлежащим :Учиться всегда пригодится;
- дополнением: Все гости просили ее станцевать;
- определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
- обстоятельством: Я вышел пройтись.
Морфологический разбор глагола пример
Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:
Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)
Послал (что сделал?) — часть речи глагол;
- начальная форма — послать;
- постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
- непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
- синтаксическая роль в предложении: сказуемое.
Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:
Какая тишина, прислушайтесь.
Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;
- начальная форма — прислушаться;
- морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
- непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
- синтаксическая роль в предложении: сказуемое.
План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:
— Его нужно предостеречь.
— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.
— Что за правила?
— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)
Предостеречь (что сделать?) — глагол;
- начальная форма — предостеречь;
- морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
- непостоянная морфология части речи: инфинитив;
- синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.
Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;
- начальная форма — знать;
- постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
- непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
- синтаксическая роль в предложении: сказуемое.
Нарушать (что делать?) — слово глагол;
- начальная форма — нарушать;
- постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
- непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
- синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.
Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;
- начальная форма — подождать;
- постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
- непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
- синтаксическая роль в предложении: сказуемое.
Вошел (что сделал?) — глагол;
- начальная форма — войти;
- постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
- непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
- синтаксическая роль в предложении: сказуемое.
В современном мире с его сумасшедшими скоростями и потоками информации очень трудно привлечь внимание человека. Рассказать ему какую-то историю или просто поделиться интересным фактом весьма проблематично. Уговорить что-то купить именно у вас — задача из разряда невыполнимых. Шаблонные рекламные призывы давно перестали восприниматься в качестве полезной информации. Поэтому продвинутые представители рекламного бизнеса вынуждены искать новые «незатасканные» формы взаимодействия с потенциальными клиентами. За последние годы на передовые позиции в бесконечной борьбе за клиента выдвинулось производство рекламного видеоконтента. Вы можете заказать проморолик у профессионалов или попробовать сделать его самостоятельно.
Проморолик и его задачи
Одним из многочисленных типов рекламного видеопродукта является проморолик. Его можно охарактеризовать как частный случай рекламных роликов со своими особенностями. Основное отличие данного типа в том, что он создается для достаточно узкой категории зрителей. Вполне очевидно, что размещать проморолики на телевизионных каналах крайне нерентабельно. Более того, всем давно известно, что рекламный ролик длительностью свыше 30 секунд это нонсенс. В ситуации с промопродукцией все не так однозначно.
Проморолик правильнее будет считать мини-фильмом, который имеет рекламный и в то же время информационный характер. Длительность его не имеет жестких ограничений. Он может быть продолжительностью и 30 секунд, и 10 минут.
Основная цель производства такого ролика все та же — рассказать покупателю о товаре или услуге конкретного производителя или продавца, однако достигается она несколько иными способами.
Самым распространенным считается временной формат длительностью 5 минут. За это время зритель получает подробную и обстоятельную информацию о каких-либо новшествах или тонкостях производственного процесса рекламируемой компании или о преимуществах вновь появившейся услуге. Проморолики часто бывают обучающими и информационными и создаются для бизнес тренингов. Целью в этом случае ставится научить персонал чему-то конкретному.
Проморолики, транслируемые в эфире телевидения, обычно используются, чтобы прорекламировать предстоящие передачи или фильмы. Чаще всего к подобной рекламе прибегают каналы, которые выпускают собственный контент: телесериалы, викторины, развлекательные шоу-программы.
Удачными промовидео для организации из сферы крупного бизнеса получаются ролики в стиле testimonial (свидетельства очевидцев). Снятые в режиме реальной жизни с живыми персонажами, без применения компьютерной графики и лишнего монтажа, они вызывают у зрителя ощущения, что он действительно побывал на каком-то мероприятии или производстве. Часто проморолики создаются для размещения на сайте организации, а также для конкретных презентаций и выставок.
Можно сделать проморолик в виде инструкции, перечня шагов при использовании какого-либо устройства. Подобный контент наглядно демонстрирует зрителю удобство пользования тем или иным продуктом или услугой. Аналогичные ролики могут выглядеть как ответы на часто задаваемые вопросы.
Анимированные проморолики
При производстве промороликов, так же, как и всей рекламной видеопродукции, широкое применение получила анимационная технология. Различаются двухмерные и трехмерные графические ролики. К их достоинствам относится:
- отсутствие ограничений по творческой задумке и креативу;
- создании любого количества героев и персонажей;
- отсутствие ограничений по выбору локаций и их количеству;
- возможность внесения корректив в создаваемый продукт на любом этапе.
Примеры эффектных и красивых анимационных промороликов можно посмотреть здесь https://videozayac.ru/promo-rolik/.
Правила создания проморолика
При создании проморолика необходимо придерживаться ряда правил.
В первую очередь, как и при производстве обычного рекламного ролика, применяется маркетинговый подход. Нужно максимально точно детализировать образ потенциального клиента. Определяются не только гендерные или возрастные характеристики, но и привычки, увлечения. Нужно поставить себя на место потребителя. Это способствует созданию верного сообщения зрителю и мотивации его к определенным действиям.
Берясь за производство проморолика, нужно понимать, что зритель скорее всего не расположен к просмотру вашего творения. Поэтому делайте его нестандартным, максимально интересным, отличающимся от роликов конкурентов. Запомните, чтобы привлечь внимание зрителя, есть всего пять первых секунд. Если удастся «зацепить» зрителя сразу, то скорее всего он досмотрит видео до конца.
Чтобы впечатления, оставшиеся у зрителя после просмотра, соответствовали вашим ожиданиям, ролик должен давать исчерпывающие ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у потенциальных клиентов. Приводите в ролике только проверенные факты, ссылайтесь на мнения компетентных специалистов.
Несмотря на отсутствие жестких рамок, хронометраж все-таки является важным фактором при производстве промовидео. Длинные ролики будут иметь намного меньший успех у зрителя. В наше время почти каждый человек имеет мгновенный доступ к Интернету и ему нравится самому решать, что и когда покупать. Если потенциальному клиенту навязывать чужое мнение, да еще в длинном формате, ваша реклама будет обречена на провал. Не делайте проморолики чрезмерно длинными, не включайте в контекст излишнюю информацию. Не надо испытывать терпение зрителя!
Ни в коем случае нельзя забывать, что даже профессионально сделанный проморолик может стать неэффективным из-за ошибки, допущенной при определении каналов его размещения. Трансляция проморолика с рекламой продукции для детей на каком-нибудь канале с политическим контентом явно не принесет дивидендов.
Тонкости съемки проморолика
При съемке будущего ролика важно получить качественное привлекательное изображение. Контекст большинства промороликов освещает, как правило, серьезные темы, и видеоряд должен отвечать профессиональным критериям. Например, с помощью выбора плана и ракурса съемки можно грамотно расставить акценты на происходящем в кадре и подчеркнуть значимые детали.
Оператор с профессиональными навыками различает несколько основных планов съемки.
- Заявочный план используется для того, чтобы помочь зрителю сразу погрузиться в суть происходящего на экране. Часто дополняется титрами или закадровой речью. Изображение, снятое заявочным планом, демонстрируется в самом начале видео. Чаще одного раза использовать заявочный план не рекомендуется.
- Съемка крупным планом используется для акцентирования внимания к конкретному объекту на общем фоне или для передачи эмоционального настроения персонажа.
- Если нужно придать важность какой-то незначительной мелочи и обратить на нее внимание, на помощь оператору приходит съемка детальным планом. Показанный во весь экран предмет может дать зрителю больше информации чем текст, произнесенный в кадре или за кадром.
- Первый средний план используется, для передачи характера взаимоотношений между объектами съемки. Позволяет продемонстрировать мимику и жесты героев в кадре. Действующие лица показываются в кадре по пояс.
- Второй средний план применяется для того, чтобы показать взаимодействие персонажа с другими людьми или окружающими его предметами. Съемка ведется чуть выше или чуть ниже колен.
- При работе общим планом персонажи снимаются полностью вместе со всем окружением. Чтобы общий план выглядел естественно, важно добавить свободное пространство вверху и внизу кадра.
- Дальний план представляет собой снятые панорамы, пейзажи, на которых человек занимает не более ⅓ кадра. Этим демонстрируется масштаб места событий.
- План от первого лица, который еще называется «режиссерским», показывает зрителю происходящее на экране действие как бы глазами персонажа.
На эмоциональное восприятие видео серьезное влияние оказывает стабилизация кадра. Даже если оператор находится в статичном положении, во время съемки камера сможет уловить не только дрожание рук, но и биение сердца. Изображение получится трясущимся. Конечно, на этапе пост-продакшна можно будет подкорректировать такие ошибки съемки с помощью компьютерных приложений, но правильнее будет сразу использовать стационарный штатив или поясной стедикам.
Динамичные ролики воспринимаются зрителем более благосклонно. Статичные кадры должны использоваться при производстве рекламных промороликов как можно реже. Даже в обучающем ролике лучше, чтобы спикер двигался или хотя бы жестикулировал. Вдобавок к этому желательно вести съемку с различных ракурсов.
Чтобы зрителя ничего не отвлекало от сюжетной линии, а картинка не вызывала дискомфорта, режиссер вместе с оператором должны перед началом съемки продумать композицию кадра. С какой точки и в каком ракурсе будет вестись съемка, сколько камер планируется задействовать одновременно. В идеале еще на этапе пре-продакшна должна быть сделана раскадровка будущего ролика.
От чего зависит цена на проморолик
Как и на всю продукцию видеопродакшна цены на создание качественного проморолика располагаются в довольно широком диапазоне. На стоимость производства рекламного материала влияет множество составляющих, например:
- количество специалистов, задействованных в создании ролика;
- число съемочных дней;
- количество смен монтажной студии;
- применение компьютерной графики;
- использование оригинального музыкального сопровождения и т.п.
Если Вам сложно ориентироваться в непростом процессе производства рекламного видео, можете обратиться за консультацией или сразу заказать проморолик в нашей студии.