Промо страница как пишется

Иногда, чтобы эффектно презентовать продукт, услугу или акцию, обычного корпоративного сайта мало. в таких случаях создаются отдельные веб-страницы, цель которых

Иногда, чтобы эффектно презентовать продукт, услугу или акцию, обычного корпоративного сайта мало. В таких случаях создаются отдельные веб-страницы, цель которых — привлечь внимание клиента и представить продукт. Эти страницы называют промо-сайтами, от слова «промоушн», которое означает продвижение, стимулирование. В этой статье мы поговорим об особенностях промо-сайтов и о том, как дизайнеру создать страницу, которая выполняла бы свою главную цель — повысить уровень конверсии сайта.

Зачем нужен промо-сайт

Промо-сайт — это веб-страница, специально созданная для презентации и продвижения какого-либо продукта или услуги. Как правило на сайтах нет места для большого рассказа о продукции — товары помещают в каталог и вставляют краткое описание и характеристики. Пример — карточка товара для книги:

карточка товара для книги

Промо-сайт же нужен для того, чтобы пользователь узнал о продукте как можно больше, страница дает попробовать продукт «на ощупь». Также такие сайты нужны для привлечения внимания к бренду. Яркий дизайн, анимация, качественные фотографии продукта — все это применяется при создании промо-страниц для привлекательного оформления товара или услуги. Так выглядит промо-сайт приведенной в пример книги:

промо-сайт пример

С помощью сайта мы можем больше узнать об авторе и сюжете книги, прочитать отзывы, пролистать первые страницы.

Подводя итоги, можно сказать, что промо-сайты нужны для:

  • продвижения своего бренда или отдельного продукта;
  • привлечения внимания клиентов к акции или новинке;
  • подробного описания товара с целью познакомить с ним клиентов и повысить продажи;
  • быстрого вывода новой продукции на рынок.

При разработке промо-сайтов основной упор делается на визуальное представление продукта и использовании различных интерактивных элементов. Разберемся, почему так происходит и что нужно для создания промо-страницы.

Особенности промо-сайта

Разберемся, какие особенности имеет промо-сайт с точки зрения дизайна и что нужно сделать, чтобы страница вызвала интерес у клиента.

1. Применение

Главной особенность промо-сайта — цель его использования. Промо-страницу обычно делают тогда, когда есть главный сайт с каталогом, формами для заказа и прочим. Таким образом, задача промо-сайта — представить товар и вызвать эмоции у клиента.

Иногда промо-сайты делают как отдельный сайт компании. В том случае презентация услуги или продукта выходят на первый план. На странице размещают ссылку на главный сайт, упор делается на раскрытое описание продукта и совершения целевого действия.

2. Простота информации

Создавая промо-сайт важно понимать, что чем проще информация, тем легче пользователю воспринимать контент. Для промо-страницы важно представить данные о продукте кратко и четко, без использования больших текстов и пространных описаний на пол-экрана. Вот как лаконично представлена информация о ресторане:

Простота информации на сайте

На сайте размещены фотографии интерьера, небольшой рассказ об основателях ресторана, меню. Все представлено в лаконичной форме и не утомляет посетителя страницы.

Информация должна быть понятна пользователю. Несмотря на то, что промо-сайты в большинстве своем креативные и необычные, не стоит забывать о юзабилити. В нашем блоге мы писали об этом статью.

3. Крупные фотографии продукта

Так как в дизайне промо-сайтов упор делается на визуальную составляющую, особое внимание уделяется изображениям. Обычно для создания промо-страницы нанимается профессиональный фотограф, который делает качественные фотографии.

фото для сайта

Крупные изображения на первом экране, галерея из фотографий, качественные иллюстрации — с помощью визуала мы даем пользователю возможность представить, как продукт выглядит в жизни.

При подборе изображений дизайнеру стоит учитывать несколько нюансов:

  1. Лучше не использовать стоковые фото. Цель промо-сайта — презентация конкретного товара или услуги. Если пользователь поймет, что фотографии ненастоящие, это снизит уровень доверия к компании. Еще об элементах, вызывающих доверие пользователей можно прочитать здесь.
  2. Использовать только качественные фото. Чтобы создать впечатление стильного и качественного продукта, нужно правильно его презентовать. Фото высокого разрешения, без лишних деталей вызывают положительный эмоциональный отклик у пользователей, повышают доверие к продукту.
  3. Придерживаться единого стиля. Создание стильного дизайна — это, в первую очередь, гармония между элементами сайта. Если фото не сочетаются между собой, не подходят к выбранной цветовой гамме, впечатлить пользователя и вызвать положительные эмоции не получится.

Если по каким-то причинам не получается сделать профессиональные фотографии, приходится использовать изображения со стоков. При подборе таких картинок также важно обращать внимание на качество, не использовать заезженные тематики и изображения, например, говорящую по телефону девушку или широко улыбающихся бизнес-партнеров.

4. Навигация

Так как промо-сайта просты по своей структуре, дизайнеры могут поэкспериментировать с навигацией сайта. Например, попробовать горизонтальный скроллинг:

навигация сайта

Такие приемы можно тестировать как раз на промо-сайтах, так как их задача — привлечь внимание пользователя и вызвать эмоции. Это можно сделать с помощью необычной навигации. Важно при этом не забывать про юзабилити и не добавлять лишнего.

Что касается совсем необычных решений (навигации 360 градусов, хаотичное расположение кликабельных элементов), лучше остановиться в пользу более стандартных решений. Несмотря на то, что промо-сайты позволяют некоторые дизайнерские вольности, нужно не забывать о том, что задача такой страницы — презентовать продукт, а не творческое вдохновение разработчика.

5. Интерактивные элементы

Как и в случае с навигацией, добавление на сайт различных интерактивных элементов поможет установить контакт с пользователем, повысит уровень запоминаемости, сформирует положительное впечатление о бренде. Анимация, интерактивность в сочетании с ярким дизайном и интересными иллюстрациями обычно вызывают положительные эмоции у пользователей. Например, на промо-сайте агентства по дизайну интерьера есть различные элементы, которые ждут действий от пользователя:

призыв к действию пример

В этом случае важно не увлечься и не забыть об удобстве пользователя, а также взаимосвязи элементов с тематикой сайта. Анимация должна быть незаметным декоративным элементом, дополняющим дизайн, а не отвлекать от восприятия контента.

6. Инфографика

Отличный способ представить информацию о продукте визуально — инфографика. Графики, изображения с текстом и интерактивными элементами легче воспринимаются пользователями, дополняют дизайн и эффектно смотрятся на макете.

инфографика на сайте

Как правильно составить инфографику для сайта:

  • отбросить все лишнее. Если есть возможность не использовать дополнительные элементы, не используйте;
  • позаботиться об информативности. Инфографика в первую очередь должна быть понятной пользователю;
  • использовать интуитивно понятные иллюстрации. Чтобы пользователь мог быстро считывать информацию, нужно использовать известные ему обозначения. Например, лупа — «поиск», сердце — «любимое» или «избранное» и так далее.

Больше о создании инфографики можно прочитать в этой статье.

7. Ограниченный функционал

Так как цель промо-сайта — продвижение и презентация продукта, функционал можно ограничить и не добавлять сложные системы оформления заказов и прочее. Достаточно разместить на сайте форму для заявки, а основные усилия бросить на создание дизайна и рекламного предложения.

Ограниченный функционал на сайте

8. Нет консерватизму

Промо-сайт — вид страницы, при создании дизайна которой можно дать волю воображению. Так как этот тип сайта нужен для создания впечатления, продвижения бренда, допустимо использование различных эффектов, необычной графики и типографики, нестандартных композиционных решений.

оригинальный сайт

При создании дизайна промо-сайтов обычно используют яркие цвета, акценты, продумывают типографику. Привлечь внимание клиентов также можно с помощью интерактивности, анимационных переходов, различных иллюстраций, ярких цветовых акцентов, качественными изображениями.

9. Пространство и отсутствие лишних элементов

При проектировании макета промо-сайта нужно учитывать белое пространство вокруг элементов. С помощью интервалов можно выделить товар как отдельный элемент, подчеркнуть нужную информацию, улучшить восприятие дизайна в целом. Например:

белое пространство на сайте

Много белого пространства вокруг объекта выделяют его на первый план, товар сразу бросается в глаза. Такой прием используется для управления вниманием пользователя: после разглядывания самого продукта, взгляд падает на кнопки ниже. Такой прием используется как для выделения товара, так и для направления к совершению целевого действия.

10. Постоянные изменения

Промо-сайт разрабатывается не только для презентации товаров, но и для продвижения каких-либо акций, рекламных предложений, мероприятий. Поэтому такой сайт постоянно изменяется — добавляются новые предложения, регулируются сроки и прочее. К примеру, на сайте мероприятий постоянно происходят изменения: меняются спикеры, объявляется количество оставшихся билетов и прочее. Все это нужно учитывать при создании дизайна и внимательно следить за оформлением в течение всей подготовки к событию и после него.

Как создается промо-сайт

Чтобы создать промо-страницу, которая бы выполняла все основные функции — продвижение, привлечение внимания к бренду, эмоциональное взаимодействие с пользователями, нужно учесть следующее:

  1. Особенности бизнеса владельца ресурса. Важно определить целевую аудиторию, преимущества предлагаемого продукта.
  2. Рекламные действия конкурентов. Нужно проанализировать активность конкурентов в интернете, выявить преимущества товаров и услуг по сравнению с ними.
  3. Текстовый контент. В промо-сайтах текст играет ключевую роль. Так как промо-страница не подразумевает большое количество текста, нужно вместить всю информацию о продукте в несколько лаконичных и понятных для пользователя текстовых блоков.
  4. Призывы к действию. Несмотря на ограниченный функционал сайта, необходимо продумать привлекательные призывы к действию для посетителей страницы. Таким образом решается еще одна задача промо-сайтов — увеличение конверсии.

В результате формируется полное представление о бизнесе, ставятся основные цели создания сайта (от обычной рекламы до создания положительного имиджа компании). Выбирается цветовая палитра (чаще всего перекликается с основным цветом бренда), разрабатываются призывы к действию, просчитываются потенциальные выгоды клиента.

На примере представлен промо-сайт мужских духов. Выбран нейтральный цвет фона, основной акцент идет на изображение самого продукта, крупную типографику — название бренда — и кнопки «Узнать подробнее» и «Купить». Цель этого сайта — предоставить клиентам информацию о бренде и повысить продажи.

пример сайта духов

Создание промо-сайтов позволяет бизнесу качественно и креативно презентовать свой товар, услугу или рекламное предложение, не изменяя при этом официальный сайт. Привлечение внимания клиентов положительно сказывается на продажах, повышает уровень узнаваемости бренда, что очень важно при высокой конкуренции в интернете. С помощью дизайна одной промо-страницы можно добиться значительного повышения уровня конверсии — полная информация о продукте и качественные фотографии вызывают у клиентов больший интерес, чем простая карточка товара.

Студия дизайна IDBI создает дизайн различных видов сайтов: интернет-магазинов, корпоративных сайтов и прочее. Среди работ IDBI есть и промо-сайты, с помощью которых наши клиенты продвигали свои товары и услуги. Мы ответственно подходим к нашим задачам и в первую очередь определяем цель промо-страницы на основе бизнеса клиента. Наша команда анализирует конкурентов, исследует рынок и создает дизайн-концепцию под каждый определенный продукт. Наши реализованные проекты доступны для просмотра в разделе «Портфолио».

Обновила Александра Шпак

Компания впервые заходит в соцсети. Цели ставит амбициозные: повысить узнаваемость, заработать миллионы и уничтожить конкурентов. Звучит здорово, но начать нужно с малого – хотя бы не слить бюджет в трубу и наладить производство контента. С этим поможет SMM-стратегия – список правил о том, как вашему бизнесу вести себя в соцсетях.

Шаг 1: Пропишите сильные и слабые стороны вашего продукта

SWOT-анализ – это резюме сильных и слабых сторон вашего бизнеса, возможностей и угроз. Когда вы сделаете такой, будет проще понять цели присутствия в интернете, определить свое место на рынке, разобраться, над чем еще надо поработать, какое УТП поставить во главу угла.

Вот пример SWOT-анализа условной строительной компании, которая возводит экодома.

Сильные стороны

  • Надежные поставщики материалов.
  • Профессионалы в строительстве.
  • Гарантия на материалы и работы.
  • Цена ниже средней по рынку.

Возможности

  • Расширить ассортимент.
  • Выйти в новый регион.
  • Коллаборация с банками.

Слабые стороны

  • Строительство домов только из дерева.
  • Бывают перебои с доставкой стройматериалов.
  • Мало кейсов.
  • Есть плохие отзывы в сети.
  • Слабые сообщества в социальных сетях.

Угрозы

  • Много сильных конкурентов в сегменте, в будущем станет еще больше.
  • Рост цен на материалы.
  • Изменение экономической ситуации, когда людям сложнее решиться на крупные покупки.
  • Изменения алгоритмов социальных сетей.

Шаг 2: Определитесь с целями

Теперь нужно определить цели, которых мы хотим достичь с помощью SMM. В качестве основной задачи нужно выбрать что-то одно и поставить это во главу угла. Учтите, что выбранная цель будет влиять буквально на все: на контент, настройки таргетированной рекламы, метод общения с аудиторией и так далее.

Вот какими могут быть ваши цели:

  • ROI – снизить или покрыть расходы на ведение сообществ в социальных сетях;
  • трафик – увеличить количество переходов на сайт;
  • прибыль – продать больше товара;
  • PR – повысить узнаваемость бренда;
  • лояльность клиентов – усилить доверие между брендом и покупателями;
  • масштабирование – запустить новый продукт, услугу, расширить рынок сбыта.

Когда большая цель выбрана, раздробите ее на этапы. Так будет проще корректировать стратегию в случае каких-то изменений. С мелкими задачами проще работать: их легче понимать, корректировать и достигать.

Если цель – продать больше товара, то подцели будут выглядеть примерно так:

  • продумать дизайн и наладить контент;
  • протестировать рекламные кампании и площадки;
  • привлечь новых подписчиков;
  • увеличить продажи до… (количество товара в единицах или денежном выражении) или на… (указать проценты от текущего количества продаж).

Цели могут быть разными, но правила их постановки одинаковые.

  • Конкретность. Что сейчас важнее: подписчики (чтобы о вас узнали) или клиенты (чтобы выросли продажи)?
  • Измеримость. Сколько нужно подписчиков, целевых обращений, заказов? На какую прибыль надо выйти? Отвечайте на этот вопрос, учитывая первый принцип постановки цели.
  • Ограниченность по времени. За какое время нужно достичь цели?
  • Достижимость. Ставьте реальные цели. Не ждите, что через месяц вы получите всемирную известность и соответственное количество лидов.

Поставить реальную цель поможет специалист TexTerra по продвижению в социальных сетях.

Так может выглядеть ваш план целей и задач на 6 месяцев:

Большая цель

Цели на 6 месяцев

Задача на 6 месяцев

Продать больше домов

Instagram – 50 000 подписчиков.

«ВКонтакте» – 100 000 подписчиков.

«Одноклассники»– 50 000 подписчиков.

Instagram. Наладить выпуск контента: 1 пост в день + 2 stories + хештеги. Продумать визуал. Заказать рекламу у блогеров (100+ к подписчиков). Запустить таргет.

«ВКонтакте». Наладить выпуск контента: 3 поста в день + stories. Сменить «упаковку» группы. Запустить таргет. Заказать рекламу в нишевых сообществах.

«Одноклассники». Наладить выпуск контента: 3 поста в день. Сменить «упаковку» группы. Запустить таргет. Заказать рекламу в нишевых сообществах.

Шаг 3: Проведите анализ конкурентов и целевой аудитории

Проследите, какой стратегии ведения соцсетей придерживаются ваши конкуренты. Удобнее всего это делать с помощью специальных сервисов.

  • Узнайте, какие идеи сработали у конкурентов, и адаптируйте их под свою рекламную кампанию. Это поможет сэкономить на продвижении, лучше узнать своих клиентов и правильно составить стратегию.
  • Проверьте показатели соцсетей конкурентов, чтобы примерно понимать, к чему нужно двигаться. Если в рамках географии вашей работы даже у самых сильных конкурентов не больше 10 000 подписчиков и низкая вовлеченность, не стоит рассчитывать на миллионную аудиторию. Да и действительно ли она вам нужна?

Шаг 4: Найдите каналы продвижения и следите за трендами

Каналы. Вы проанализировали конкурентов и целевую аудиторию? Значит, уже знаете, где «сидят» ваши потенциальные клиенты. Чаще всего сегодня это «ВКонтакте» + Instagram, иногда в связке с ними идут Facebook и «Одноклассники».

Тренды. Попробуйте ньюсджекинг и в целом занимайтесь ситуативным маркетингом – создавайте контент в связке с актуальными явлениями. Отслеживайте резонансные, хайповые истории и адаптируйте их под свой продукт. Маленький лайфхак: смотрите, как делают другие, вдохновляйтесь и делайте еще круче.

1 1

2 1

Присоединиться к инфоповоду можно по-разному. Те, кому позволяют бюджеты, запускают специальные коллекции и продумывают интеграции с блогерами, как это сделали NYX к выходу нового сезона сериала «Половое воспитание». 12storeez 1 сентября поступили проще – разместили поздравительный пост. Так тоже работает!

В учебном центре TeachLine можно научиться составлять SMM-стратегию для проектов в любой нише. Посмотреть программу курса можно на нашем сайте.

Шаг 5: Создайте креатив

Креатив – это фраза, которая объединяет всю концепцию бренда. Она простая, понятная, и ее легко интегрировать во все каналы продвижения.

Например, фразы «…для всего остального есть Mastercard» и «…пока течет мой любимый кетчуп» короткие, запоминающееся и универсальные: их можно привязать практически к любой повестке.

Шаг 6: Сделайте качественный контент

Вы провели анализ аудитории и выяснили ее интересы, желания. Теперь продумайте концепцию сообщества: интернет-журнал, блог с полезной информацией, личный бренд эксперта.

Создайте контент-план. Главное, чтобы посты были полезными для подписчиков и легко воспринимались.

Публиковать «как можно больше» и надеяться только на количество – плохая стратегия. Лучше уделите время не количеству, а качеству. Бюджет, выигранный на сокращении числа постов, пустите в промо.

Читайте также: Поиск «своих», борьба с хаосом и спасательный круг: зачем на самом деле нужен контент-план

Шаг 7: Продвигайте услуги в тематических сообществах и у лидеров ниши

Реклама у блогеров – один из самых эффективных способов продвижения. Блогеры ориентированы на конкретную нишу, считаются отраслевыми экспертами, тематическими специалистами, и у них есть преданная фан-база. К их советам прислушиваются подписчики, среди которых есть и ваши потенциальные покупатели.

3 1

4 1

Реклама в сообществах – найдите сообщества, где сидит ваша аудитория, и размещайте посты там. Советуем планировать размещение рекламы сразу в нескольких пабликах.

5 1

6 1

Не забывайте, что сообщества есть не только «ВКонтакте»

Шаг 8: Создайте вирусный контент и запустите конкурсы

Вирусный контент. Никто не знает, «завирусится» идея или нет – никто еще не придумал универсального решения, хотя попытки были. Чем больше разнообразного контента вы делаете, тем выше шанс один раз «попасть в яблочко» и разом окупить все неудачи: пользователи начнут сами делиться вашими постами со знакомыми.

Конкурсы. Хороший конкурс принесет не только энное количество лайков и репостов, но и привлечет новую аудиторию, а заодно познакомит ее с вашими услугами и концепцией.

Конкурсов много не бывает, если большие охваты и рост аудитории – ваша цель

Шаг 9: Контролируйте успешность стратегии

Большая аудитория – это здорово, но учитывать только рост подписчиков, оценивая качество SMM-продвижения, нельзя.

  • Охваты. Важно, чтобы вашу публикацию увидело как можно больше потенциальных клиентов. Чем лучше пользователи реагируют на ваш пост, тем больший охват дает соцсеть.
  • Клики. Они помогают понять, что интересует пользователей, как они перемещаются по вашей маркетинговой воронке.
  • Органическая и платная вовлеченность. Например, во «ВКонтакте» и Instagram хороший контент поможет добиться органической вовлеченности, но в Facebook получить ее таким образом практически невозможно.
  • Настроение. Показывает, как пользователи реагируют на ваш контент, бренд или хештег, какие эмоции вызывают у них ваши публикации, считают ли они их оскорбительными, и, если да, то почему?

Стратегия не работает

Если вы продумываете стратегию впервые и в момент реализации увидели несостыковки, не пугайтесь.

Стратегия в любом случае должна регулярно пересматриваться, корректироваться и улучшаться.

Новичку придется попотеть и набить шишки, прежде чем продвижение станет эффективным.

Промо сайт для фармацевтического препарата – это ядро любой стратегии интернет-маркетинга для фармкомпаний. Данный инструмент широко используется лидерами рынка для продвижения и продаж лекарственных средств, чем зарекомендовал свою эффективность.

Зачем создавать сайт препарата отдельно

Корпоративные сайты фармацевтических компаний, как правило, содержат каталог, внутри которого карточки препаратов и лекарственных средств распределены по категориям.

корпоративный сайт фармацевтической компании от студии Бизнес Сайт

В карточке товара в каталоге фармацевтического сайта размещена детальная информация о компонентном составе, действующих веществах лекарства, возможных побочных эффектах, а также фото упаковки и ссылка на скачивание полного текста вкладыша-инструкции.

Казалось бы, этим можно ограничиться, зачем создавать отдельный промо-сайт для препарата? Наш опыт и многочисленные исследования диджитал-маркетологов показывают, что разработка отдельных посадочных страниц под ключевые продукты (или под каждый товар фармацевтической компании) обеспечивает больше продаж, чем если продукты представлены только в карточках товаров каталога на корпоративном сайте.

Преимущества промо-сайта для продвижения препарата

  1. Полноценная и более яркая презентация препарата для целевой аудитории. Отдельный сайт можно полностью стилизовать и кастомизировать под презентацию фарм продукта в уникальном дизайне сайта.
  2. Таргетированное раскрытие преимуществ продукта для узкого сегмента заинтересованной аудитории. Корпоративный сайт фармацевтической компании обычно ориентирован на специалистов в сфере медицины и смежных отраслей. Тогда как на промо-сайте препарата можно подать информацию в форме, понятной определенной группе его прямых потребителей: врачам определенной специальности, менеджерам аптечных сетей и частных клиник, конечным потребителям.
  3. Централизованное получение и обработка обратной связи от потребителей конкретного продукта – еще одна причина делать лендинги под каждый продукт. Вопросы и отзывы из формы обратной связи, чата с консультантом и других инструментов приема обращений от посетителей сайта, – ценный источник информации для маркетолога, который занимается позиционированием продукта на рынке.
  4. Возможность организовать прямые онлайн продажи на сайте (в случае с безрецептурными препаратами ОТС-группы).

Промо-сайт медецинского препарата для фармацевтической компании также является своеобразной страховкой от репутационных рисков и PR-кризиса.

В случае недобросовестной конкуренцией, направленной на очернение репутации конкретного лекарства, наличие у него отдельного сайта поможет отвести волну негатива от производителя на время выбора тактики опровержения нападок и восстановления имиджа.

При этом важно отметить, что разработка промо-сайта препарата – это дополнительные расходы для фармацевтической компании, целесообразно вкладывать в собственные лендинги и сайты только перспективных лекарственных средств с высоким потенциалом продаж и маржинальностью.

В чем отличия создания и продвижения сайта для препаратов RX и ОТС групп

Прежде чем рассмотреть отличия и особенности разработки сайта и его продвижения для RX и ОТС препаратов, выясним, что у них общего.

Фармацевтика – лидер по мобильному трафику в интернете. 73,8% пользователей заходят на сайты фарм тематики с мобильных телефонов.

показатели моблиьного трафика в фармацефтике за 2020 год

Скорее всего люди чаще ищут информацию о лекарствах используя мобильный телефон потому, что делают это буквально на ходу: по пути на прием к врачу или от доктора в аптеку с листом назначений.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что удобство мобильной версии сайта для препаратов RX и ОТС-групп важнее, чем десктопной. Это еще раз подтверждает важность следования принципам mobile first в разработке сайтов, особенно когда речь идет о страницах с большим количеством информации, которую изучают внимательно – как в случае с фармой.

Команда BUSINESS SITE опирается в разработке на принципы подхода mobile first. Его суть заключается в том, что разработка дизайна и функциональных возможностей сайта строится вокруг реализации мобильной версии. Обычно сделать что-либо удобным на сенсорном экране мобильного сложнее, чем на мониторе компьютера или ноутбука, поэтому строить десктопную версию на базе мобильной удобнее и быстрее. Детально об mobile first читайте в этой статье.

Особенности создания сайта для ОТС препаратов

ОТС-препараты – категория лекарств, отпускаемых в аптеках без рецепта. Согласно законодательству, их продажа в интернете при наличии соответствующей лицензии может проводиться без каких-либо ограничений.

Из определения категории лекарственных средств следует и то, что для их маркетингового продвижения и продаж подходит промо-сайт с классической структурой: описание предложения, обозначение выгод, закрытие возражений, предоставление интерактивных возможностей для обратной связи с продавцом и оформления заказа.

Чаще всего на сайта отс-препарата размещают:

  • Описание показаний к применению и механизма воздействия компонентов лекарства, адаптированное для не связанного с медициной и фармацевтикой пользователя;
  • Фармацевтически-грамотное описание для специалистов с возможностью скачать листок-вкладыш для внимательного ознакомления;
  • Фотографии продукта и его упаковки;
  • Данные о местах продаж, например, карты аптек, куда он поставляется;
  • Форму заказа или ссылку на фармацевтический маркетплейс, где можно заказать лекарство с доставкой;
  • Контакты для обратной связи и получения консультаций.

На промо-сайте любого лекарственного средства обязательно публиковать предупреждения об опасности самолечения, советовать покупать препарат только по рекомендации врача и соблюдать дозировку.

Особенности разработки сайта препарата RX-группы

RX-препараты – группа лекарственных средств, отпускаемых только по рецепту врача, и недоступных для прямого заказа в интернете. За оборотом RX-препаратов ведется строгий контроль, а назначают их только при тяжелых заболеваниях и исключительно с условием врачебного контроля за реакцией пациента на прием.

Сайты рецептурных препаратов никогда не содержат простых форм заказа и перечней адресов аптек, где их можно приобрести. Обычно то, в какую аптеку лучше обратиться для покупки лекарственного средства RX-группы, пациенту или его представителю сообщает врач, выписавший рецепт.

На промо-сайтах RX-препаратов принято разделять контент для врачей и пациентов. Пример такого разделения – сайт u-port.ua. Контент для пациентов и их родственников подается в более простой и доступной форму, чтобы люди могли понять, что это за лекарство, в каких случаях применяется, как действует на организм и какие побочные эффекты может вызвать.

сайты для РХ препаратов от site2b.ua

В разделе для врачей больше точных данных, информации о проведенных исследования и их результатах, влиянии препарата на организм на разных стадиях течения заболеваний и прочее, что помогает специалисту сформировать представление о целесообразности выписывания рецепта на лекарственное средство конкретному пациенту.

Из-за того, что прямая реклама RX-препаратов нецелесообразна, продвигать продукцию в сети интернет несколько сложнее, чем лекарства ОТС-группы. Но наш свежий кейс эффективного продвижения RX-препарата доказывает, что комплексный подход к продвижению оказывается весьма результативным.

Этапы создания препаратного сайта

Разработка промо-сайта фармацевтического препарата или лекарственного средства – поэтапный процесс, в котором задействована команда специалистов разных направлений. После того, как менеджер проекта обсудит с клиентом его пожелания и вместе с маркетологом проанализирует бизнес-потребности, на основе собранных данных пишется техническое задание на разработку и в работу включаются специалисты.

  1. Разработка прототипа. Прототип сайта – это наглядная визуализация того, как будет организована информация на страницах, какие возможности будут на них реализованы и как они будут работать.
    Дизайнер создает прототип, опираясь на принципы UI/UX – учитывая пользовательский опыт целевой аудитории, ее привычки и потребности. Мы уже писали о принципах UI/UX и их применении.
  2. Программирование возможностей. Большинство сайтов в интернете построено на базе систем управления контентом – CMS. При том, что базовые возможности в CMS уже заложены, при построении сайта функциональность обычно приходится расширять за счет подключения плагинов и редактирования программного кода сайта. Этим программисты занимаются параллельно с тем, как дизайнер создает на основе прототипа полноценный дизайн мобильной и десктопной версий сайта.
  3. Верстка. На этапе верстки дизайн, который дизайнер подготавливает в виде графического файла, становится интерактивным. Верстальщик отвечает за то, чтобы сайт не только выглядел так, как это задумал дизайнер, но и поддерживал все описанные в техническом задании возможности: работающие кнопки, формы, строки поиска, фильтры и пр.
  4. Наполнение контентом. Сверстанный сайт наполняется контентом, написанием которого занимается копирайтер.
  5. Тестирование. прежде чем сайт выложат на хостинг, он проходит несколько этапов тестирования. тестирование нужно, чтобы убедиться в работоспособности кнопок, правильности размещенных контактных данных, работоспособности внешних интеграций, корректном отображении страниц на разных устройствах и в разных браузерах.

Максим Димура - директор веб-студии BUSINESS SITE

После того, как полностью готовый и протестированный сайт перенесен на хостинг, он становится доступен всем пользователям сети интернет.

Но это не значит, что его сразу же будут находить пользователи. Для привлечения целевой аудитории требуется вести поисковое продвижение сайта или использовать другие методы получения трафика: SMM, контекстную рекламу и пр.

Примеры промо-сайтов лекарственных и фармацевтических препаратов

В этой статье мы рассмотрели особенности и этапы создания промо-сайтов для фармпрепаратов и лекарственных средств, для закрепления теоретических знаний, предлагаю несколько примеров препартных сайтов, разработанных нашей командой.

  1. Промо-сайт капель для глаз «Аквила» – пример сайта для продвижения безрецептурного ОТС-препарата. Его структура построена вокруг идеи познакомить аудиторию с новым препаратом через опубликованную информацию и возможность заказать бесплатный пробник капель по почте.
    сайт для лекарства Аквила
  2. Сайт-визитка для линейки кровоостанавливающих медицинских изделий REVUL – еще один пример эффективного промо-сайта фармацевтического продукта. Наша студия провела редизайн существующего сайта, чтобы позволило через изменение структуры и использование более современных визуальных средств повысить продажи.
    сайт медицинского препарата Реул
  3. Сайт-визитка оригинального медицинаского препарата для лечения тромбоцитопении ЭМАПЛАГ также разработан с упором на продвижение лекарственного средства, но в виду его специфичности, ключевой сегмент целевой аудитории – врачи. Конечные потребители лекарства благодаря сайту получают представление о действующих веществах. возможных побочных эффектах, данных об эффективности и, что самое главное, точках продаж.
    препаратный сайт эмаплаг
  4. Мульти-лендинг для лекарственного средства для лечения ЦНС от «Юрия-Фарм» структурирован таким образом, чтобы пользователь мог в рамках одного сайта познакомиться с препаратом, узнать о его возможностях и химико-биологических свойствах, а также найти ближайшую точку продаж. Содержимое сайта и дизайн созданы на стыке маркетинговых данных о предпочтениях целевой аудитории, использовании фирменной символики и пожеланий клиента.
    сайт медецинского препарата Ксаврон

Только до 01.01.2022 обратитесь за бесплатной консультацией к специалистам BUSINESS SITE и получите выгодные условия на разработку сайта для фармацевтического препарата – успейте оставить заявку!

Выражаем благодарность агентству эффективных веб-коммуникаций Texterra за отлично выполненную работу по созданию одностраничного сайта im-lavka.ru («Имеретинская лавка»). Сайт был разработан точно в оговоренные сроки и принят нами без доработок и существенных правок. Высокий профессионализм сотрудников компании Texterra и первоклассное качество их работы на всех этапах сотрудничества позволили нашей компании предоставить гостям «Имеретинского» удобный и красивый сервис. Уверены, что следующие наши совместные проекты будут реализованы с не меньшим вниманием со стороны профессионалов компании Texterra.

Руководитель отдела маркетинга

Гостиничного комплекса «Имеретинский»

Архипкина Екатерина Олеговна

На страницу отзыва

Полный текст

Отзыв от гостевого дома «Имеретинский»

Открыть оригинал

От лица компании «Боника» выражаем огромную благодарность компании «Текстерра» за выполненную работу по созданию интернет‐магазина https://tdbonica.ru

В компанию «Текстерра» мы обратились в июле 2018 года за разработкой нового интернет‐магазина. У нас были определенные требования к функционалу и дизайну магазина. Подход команды «Текстерра» к работе очень серьезный, ребята быстро составили ТЗ для разработки, поставили дедлайны по работам, которых они всегда придерживались, все работы выполнялись в срок. Взаимодействие с проектной группой проходило очень легко и просто, была быстрая обратная связь. В создании нашего проекта были учтены все пожелания. Отдельно бы хотелось отметить работу руководителя отдела разработк сайтов – Брыксина Евгения, за его ответственный, серьезный и внимательный подход к работе, за подробное и доступное разъяснение всех вопросов по проекту и четкое понимание наших пожеланий. А также работу дизайнера Полины, благодаря которой наш сайт получился стильным и ярким.

Благодарим за хорошую работу, внимательность и знание своего дела!

Индивидуальный предприниматель Цогоева Л.С.

На страницу отзыва

Полный текст

Отзыв от компании «Боника»

Открыть оригинал

От лица компании «КартаКарта» выражаю признательность за выполненную работу по созданию лендинга.

Отдельно хотелось бы отметить работу и старания проектной группы – Алены и Константина, с которыми было легко, комфортно и интересно взаимодействовать. А также работу дизайнеров, благодаря которой оформление сайта получилось ярким, лаконичным и стильным.

Результатом остались довольны, спасибо!

С уважением,

Генеральный директор

А.Г. Крупа

На страницу отзыва

Полный текст

Отзыв от компании «Карта Карта»

Открыть оригинал

Выражаю благодарность агентству эффективных веб-коммуникаций «Texterra» за отлично выполненную работу по созданию одностраничного сайта www.my-santeh.ru, за внимательное отношение к клиентам, всегда своевременную помощь и консультации. Надеюсь на дальнейшее благотворное сотрудничество.

С уважением,

Индивидуальный предприниматель

А.В. Карцев

На страницу отзыва

Полный текст

Отзыв от компании «СантехРу»

Открыть оригинал

Для продвижения нашей компании не хватало посадочных страниц. Простого веб-дизайнера к этой задаче не подключишь, подход должен быть комплексным и профессиональным. К счастью, нам удалось найти специалистов в агентстве «Текстерра». В результате мы получили четыре «лэндинга», от и до разработанных в одном офисе: нам обеспечили и прототип, и дизайн, и структуру, и сам контент, и, конечно же, верстку. Работа сделана на совесть и уже начала приносить плоды. Спасибо!

Редюхина Мария Михайловна, генеральный директор компании «Окна-Прайм»

На страницу отзыва

Полный текст

Отзыв от компании «Окна-Прайм»

Открыть оригинал

Благодарим компанию «Веб-Агентство Текстерра» за создание лендинга для нашего сайта. Специалисты фирмы разработали грамотную структуру и красивый дизайн страницы, посвященный уборке загородных коттеджей и домов, составили рекламный текст и осуществили верстку с программированием.

Благодаря лендингу уже через несколько дней мы зафиксировали увеличение количества обращений со стороны клиентов. Сегодня этот показатель вырос еще в два раза.

Клининговая компания «ЛЕДА Евроклин».

На страницу отзыва

Полный текст

Отзыв от компании «ЛЕДА Евроклин»

Открыть оригинал

  • Промоактивность как пишется грамота
  • Промоакция как правильно пишется
  • Промо посты как пишется
  • Промо ролик как пишется
  • Промо материалы как пишется