Промо ролик как пишется

В современном мире с его сумасшедшими скоростями и потоками информации очень трудно привлечь внимание человека. рассказать ему какую-то историю или

В современном мире с его сумасшедшими скоростями и потоками информации очень трудно привлечь внимание человека. Рассказать ему какую-то историю или просто поделиться интересным фактом весьма проблематично. Уговорить что-то купить именно у вас — задача из разряда невыполнимых. Шаблонные рекламные призывы давно перестали восприниматься в качестве полезной информации. Поэтому продвинутые представители рекламного бизнеса вынуждены искать новые «незатасканные» формы взаимодействия с потенциальными клиентами. За последние годы на передовые позиции в бесконечной борьбе за клиента выдвинулось производство рекламного видеоконтента. Вы можете заказать проморолик у профессионалов или попробовать сделать его самостоятельно.

Проморолик и его задачи

Одним из многочисленных типов рекламного видеопродукта является проморолик. Его можно охарактеризовать как частный случай рекламных роликов со своими особенностями. Основное отличие данного типа в том, что он создается для достаточно узкой категории зрителей. Вполне очевидно, что размещать проморолики на телевизионных каналах крайне нерентабельно. Более того, всем давно известно, что рекламный ролик длительностью свыше 30 секунд это нонсенс. В ситуации с промопродукцией все не так однозначно.

Проморолик правильнее будет считать мини-фильмом, который имеет рекламный и в то же время информационный характер. Длительность его не имеет жестких ограничений. Он может быть продолжительностью и 30 секунд, и 10 минут.

Основная цель производства такого ролика все та же — рассказать покупателю о товаре или услуге конкретного производителя или продавца, однако достигается она несколько иными способами.

Самым распространенным считается временной формат длительностью 5 минут. За это время зритель получает подробную и обстоятельную информацию о каких-либо новшествах или тонкостях производственного процесса рекламируемой компании или о преимуществах вновь появившейся услуге. Проморолики часто бывают обучающими и информационными и создаются для бизнес тренингов. Целью в этом случае ставится научить персонал чему-то конкретному.

Проморолики, транслируемые в эфире телевидения, обычно используются, чтобы прорекламировать предстоящие передачи или фильмы. Чаще всего к подобной рекламе прибегают каналы, которые выпускают собственный контент: телесериалы, викторины, развлекательные шоу-программы.

Удачными промовидео для организации из сферы крупного бизнеса получаются ролики в стиле testimonial (свидетельства очевидцев). Снятые в режиме реальной жизни с живыми персонажами, без применения компьютерной графики и лишнего монтажа, они вызывают у зрителя ощущения, что он действительно побывал на каком-то мероприятии или производстве. Часто проморолики создаются для размещения на сайте организации, а также для конкретных презентаций и выставок.

Можно сделать проморолик в виде инструкции, перечня шагов при использовании какого-либо устройства. Подобный контент наглядно демонстрирует зрителю удобство пользования тем или иным продуктом или услугой. Аналогичные ролики могут выглядеть как ответы на часто задаваемые вопросы.

Анимированные проморолики

При производстве промороликов, так же, как и всей рекламной видеопродукции, широкое применение получила анимационная технология. Различаются двухмерные и трехмерные графические ролики. К их достоинствам относится:

  • отсутствие ограничений по творческой задумке и креативу;
  • создании любого количества героев и персонажей;
  • отсутствие ограничений по выбору локаций и их количеству;
  • возможность внесения корректив в создаваемый продукт на любом этапе.

Примеры эффектных и красивых анимационных промороликов можно посмотреть здесь https://videozayac.ru/promo-rolik/.

Правила создания проморолика

При создании проморолика необходимо придерживаться ряда правил.

В первую очередь, как и при производстве обычного рекламного ролика, применяется маркетинговый подход. Нужно максимально точно детализировать образ потенциального клиента. Определяются не только гендерные или возрастные характеристики, но и привычки, увлечения. Нужно поставить себя на место потребителя. Это способствует созданию верного сообщения зрителю и мотивации его к определенным действиям.

Берясь за производство проморолика, нужно понимать, что зритель скорее всего не расположен к просмотру вашего творения. Поэтому делайте его нестандартным, максимально интересным, отличающимся от роликов конкурентов. Запомните, чтобы привлечь внимание зрителя, есть всего пять первых секунд. Если удастся «зацепить» зрителя сразу, то скорее всего он досмотрит видео до конца.

Чтобы впечатления, оставшиеся у зрителя после просмотра, соответствовали вашим ожиданиям, ролик должен давать исчерпывающие ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у потенциальных клиентов. Приводите в ролике только проверенные факты, ссылайтесь на мнения компетентных специалистов.

Несмотря на отсутствие жестких рамок, хронометраж все-таки является важным фактором при производстве промовидео. Длинные ролики будут иметь намного меньший успех у зрителя. В наше время почти каждый человек имеет мгновенный доступ к Интернету и ему нравится самому решать, что и когда покупать. Если потенциальному клиенту навязывать чужое мнение, да еще в длинном формате, ваша реклама будет обречена на провал. Не делайте проморолики чрезмерно длинными, не включайте в контекст излишнюю информацию. Не надо испытывать терпение зрителя!

Ни в коем случае нельзя забывать, что даже профессионально сделанный проморолик может стать неэффективным из-за ошибки, допущенной при определении каналов его размещения. Трансляция проморолика с рекламой продукции для детей на каком-нибудь канале с политическим контентом явно не принесет дивидендов.

Тонкости съемки проморолика

При съемке будущего ролика важно получить качественное привлекательное изображение. Контекст большинства промороликов освещает, как правило, серьезные темы, и видеоряд должен отвечать профессиональным критериям. Например, с помощью выбора плана и ракурса съемки можно грамотно расставить акценты на происходящем в кадре и подчеркнуть значимые детали.

Оператор с профессиональными навыками различает несколько основных планов съемки.

  1. Заявочный план используется для того, чтобы помочь зрителю сразу погрузиться в суть происходящего на экране. Часто дополняется титрами или закадровой речью. Изображение, снятое заявочным планом, демонстрируется в самом начале видео. Чаще одного раза использовать заявочный план не рекомендуется.
  2. Съемка крупным планом используется для акцентирования внимания к конкретному объекту на общем фоне или для передачи эмоционального настроения персонажа.
  3. Если нужно придать важность какой-то незначительной мелочи и обратить на нее внимание, на помощь оператору приходит съемка детальным планом. Показанный во весь экран предмет может дать зрителю больше информации чем текст, произнесенный в кадре или за кадром.
  4. Первый средний план используется, для передачи характера взаимоотношений между объектами съемки. Позволяет продемонстрировать мимику и жесты героев в кадре. Действующие лица показываются в кадре по пояс.
  5. Второй средний план применяется для того, чтобы показать взаимодействие персонажа с другими людьми или окружающими его предметами. Съемка ведется чуть выше или чуть ниже колен.
  6. При работе общим планом персонажи снимаются полностью вместе со всем окружением. Чтобы общий план выглядел естественно, важно добавить свободное пространство вверху и внизу кадра.
  7. Дальний план представляет собой снятые панорамы, пейзажи, на которых человек занимает не более ⅓ кадра. Этим демонстрируется масштаб места событий.
  8. План от первого лица, который еще называется «режиссерским», показывает зрителю происходящее на экране действие как бы глазами персонажа.

На эмоциональное восприятие видео серьезное влияние оказывает стабилизация кадра. Даже если оператор находится в статичном положении, во время съемки камера сможет уловить не только дрожание рук, но и биение сердца. Изображение получится трясущимся. Конечно, на этапе пост-продакшна можно будет подкорректировать такие ошибки съемки с помощью компьютерных приложений, но правильнее будет сразу использовать стационарный штатив или поясной стедикам.

Динамичные ролики воспринимаются зрителем более благосклонно. Статичные кадры должны использоваться при производстве рекламных промороликов как можно реже. Даже в обучающем ролике лучше, чтобы спикер двигался или хотя бы жестикулировал. Вдобавок к этому желательно вести съемку с различных ракурсов.

Чтобы зрителя ничего не отвлекало от сюжетной линии, а картинка не вызывала дискомфорта, режиссер вместе с оператором должны перед началом съемки продумать композицию кадра. С какой точки и в каком ракурсе будет вестись съемка, сколько камер планируется задействовать одновременно. В идеале еще на этапе пре-продакшна должна быть сделана раскадровка будущего ролика.

От чего зависит цена на проморолик

Как и на всю продукцию видеопродакшна цены на создание качественного проморолика располагаются в довольно широком диапазоне. На стоимость производства рекламного материала влияет множество составляющих, например:

  • количество специалистов, задействованных в создании ролика;
  • число съемочных дней;
  • количество смен монтажной студии;
  • применение компьютерной графики;
  • использование оригинального музыкального сопровождения и т.п.

Если Вам сложно ориентироваться в непростом процессе производства рекламного видео, можете обратиться за консультацией или сразу заказать проморолик в нашей студии.

Эффективность рекламного ролика

Прогресс не стоит на месте, каждый день появляется все больше инструментов, которые позволяют успешно рекламировать свой продукт, преподносить информацию необычно и ярко. Один из таких способов рассказать о товаре – видеоролик. Какая роль сегодня отводится ему в рекламе? Доказана ли эффективность рекламного ролика при продажах в интернете? Стоит ли тратить деньги на его съемку?

Что такое промо-ролик

Эффективность рекламного ролика«Promo» переводится как «рекламный». Промо-ролик означает рекламное видео. Это хронометражный ролик, являющийся одним из видов медийной рекламы, позволяющий ярко и красочно преподнести товар в интересной форме. Такие видео отличаются необычным сюжетом, повествуя о новом товаре, оригинальных услугах или самой компании.

Промо-ролики не ограничены тематикой и допускают любой контент. Однако рекомендуется не растягивать их более чем на 2–3 минуты. Этого времени достаточно, чтобы завоевать внимание зрителя, не утомив его. За несколько минут можно многое рассказать о продвигаемом продукте, показав преимущества и выгоды от его приобретения для покупателя.

Эффективность рекламного ролика для продаж в интернете зависит от способа его подачи. Идеальное видео распространяется очень быстро. Для этого достаточно его запустить в сеть.

Грамотно снятое видео само найдет своего покупателя. Как это работает? Существует такое понятие в сфере продвижения в интернете, как «реклама-вирус». Это контент, распространяющийся посредством пользователя. Зрителям нравится сюжет, они делятся им с друзьями, ссылка на видео передается по цепочке в блоге, социальной сети или в посредством любого канала. Такой вирус способен взорвать интернет в короткие сроки, иногда требуется меньше недели! Поэтому на серьезной команде или компании, умеющей снимать видео, экономить не стоит.

Конечно, самостоятельно снять такой ролик трудно. Над сюжетом стоит усердно поработать. Каким он должен быть? Создатели рекламы выдвигают следующие требования к видео:

  1. В центре внимания должна быть проблема, а не товар. Это главное правило промо-ролика. Человек должен понять, зачем ему этот продукт, какие выгоды он ему принесет. Для этого не нужно много раз упоминать о товаре в ролике. Яркое и эффектное видео отложится в памяти пользователя. Как следствие покупки он будет делать спонтанно, подсознательно вспоминая о продукте.
  2. Сюжет должен быть ненавязчивым.
  3. Реклама не должна оставлять негативных эмоций. Даже если ролик начинается с захвата пленных или демонстрации серьезного заболевания, пусть решение этой проблемы будет ярким или даже смешным. Товар должен стать путем к спасению от нежелательных бед. Это гарантировано вызовет положительные ассоциации с рекламируемым брендом.
  4. Видео должно быть качественно снятым. Имеется в виду техническая сторона вопроса.
  5. Не нужно указывать на недостатки конкурентов. Иногда такой способ является интересным рекламным ходом, но далеко не лучшим вариантом сценария.

Эффективность рекламного ролика для продаж в интернете зависит от его сюжета и качества. Хорошие видео окупаются в течение месяца после запуска в сеть!

Другие виды видео продвижения

съемка видеоПромо-ролик – не единственный инструмент, способный покорить зрителя. Для продаж в интернете отлично подойдут следующие виды видео рекламы:

  1. Видео кейсы. Их обычно используют компании, рекламирующие свои услуги в сети. Видео демонстрирует лучшие проекты рекламодателя. Человек видит, что компания способна решать проблемы людей, и понимает, что здесь помогут и ему. Такие ролики вызывают доверие у пользователей. Конечно, посетитель скорее остановит свой выбор на компании, результаты которой он видел (пусть даже на видео), а не о которых ему просто рассказали.
  2. Видео отзывы. Можно собрать отличный материал, в котором люди делятся своими положительными эмоциями от приобретения товара или услуги. Отбирать следует только качественные видео. Козырем являются ролики, где участвуют люди из шоу-бизнеса. Такая реклама может стоить больших денег, но, если появилась возможность привлечь известного человека, такой шанс упускать не стоит. Эффективность рекламного ролика для продаж в интернете от подачи информации авторитетом возрастает в разы.
  3. Подкасты, обучающие видео. Люди, не будучи профессионалами в какой-либо сфере, хотят работать со специалистом, полностью довериться ему. Создание обучающих видео вселяет уверенность, что компания знает, как сделать лучше. Это вызывает доверие у человека, он уверен, что профессионал выполнит работу на высшем уровне, а элемент стресса и всевозможные риски будут сведены к нулю. Обучающие видео отлично подойдут для рекламы услуг по строительству или организации праздников.

Правильный выбор типа видео зависит от вида деятельности компании и рекламируемого продукта.

Возможности рекламных видео

профессиональная съемкаКроме психологических приемов, способных увлечь зрителя, ролики обладают и вариативностью технологий и инструментальных возможностей съемки. На фоне заурядной рекламы можно создать действительно потрясающий ролик, ярко выделяющийся благодаря эффектам 2D и 3D и грамотной комбинации различных техник.

Для онлайн-среды видео – универсальный инструмент маркетинга. Об эффективности рекламного ролика свидетельствует следующая статистика:

  • повышение доверия со стороны потребителя на 34%;
  • увеличение конверсии продающего сайта или рекламной страницы на 27%;
  • заинтересованность зрителя. 74% аудитории перед приобретением товара интересуется им, большая часть из них просматривает ролики, чтобы узнать о продукте больше.

Рекламные ролики приобретают все больший вес в интернете. Главные факторы успеха – глубокое изучение психологии и проработка материалов, которые позволят продвинуть продукт значительно эффективнее.

// В этом файле есть те нужные стили которые в других файлах нет.?>

Как ивент-менеджерам продвигать мероприятия с помощью Serpstat — опыт Octopus Events

Как создать крутой проморолик: 7 ключевых правил 16261788224750

Эдуард Нечмоглод

сооснователь и креативный директор в Edpit agency

Создатели рекламных роликов бесконечно клепают однотипные скучные видео, а после жалуются, что «умные» пользователи на них не ведутся. И поделом!

В этой статье я расскажу, как создать крутой и «дружественный» проморолик, который потенциальный клиент захочет посмотреть до конца ;)

#1

Станьте другом потенциального клиента

Если спросить человека из числа ваших клиентов, с кем бы он хотел дружить, то в списке ответов будут люди с таким описанием:

  • с чувством юмора;
  • приятный в общении;
  • веселый и т.д.

Мы в работе Edpit agency обычно стремимся сделать бренд максимально эмоциональным. К сожалению, многие компании продолжают делать видеоролики официальными и чопорными, что в корне неверно. Такие ролики пользователи игнорируют, их не хочется пересматривать и теплых чувств они не вызывают. Хотя один плюс у таких видео все же имеется — они хорошо работают в качестве снотворного.

Вот пример «недружественного» ролика, который вряд ли досмотрят до конца. Почему? Потому что в нем употребляются пресные фразы по типу «качество», «надежность»:

А это образец видео в той же мебельной тематике, который цепляет внимание зрителя за счет игровой подачи:

Немного статистики: человек видит в день примерно 2500 рекламных сообщений, от объявлений на столбе, до ТВ рекламы. Но запоминается максимум 1-2 штуки. Несмотря на это, большинство компаний продолжают выпускать однотипную рекламу, будь то реклама средства от кашля или завода по изготовлению шифера.

Как лучше не делать:

  • не копируйте видео у конкурентов, будет хуже.
  • не рассказывайте о том, какие вы — расскажите, что вы можете дать?

Советы, которые помогут выделиться в категории:

  • изучите 50 видеороликов конкурентов и постарайтесь подчеркнуть для себя одинаковые аспекты, чтобы в будущем избегать их;
  • посмотрите видеоработы западных аналогов, чтобы по-новому посмотреть на ваш бизнес и найти свежие идеи.
  • определите Х-фактор вашего бренда: что есть такого у вас, чего нет у конкурентов?
  • создавайте оригинальный контент: закрепите за собой место, с которым теперь вас будут ассоциировать.

Вот наш свежий кейс с пошаговым описанием того, как мы создавали промо-ролик, который не похож на типичную рекламу.

Ключевые фразы берем на заметку и оптимизируем свои страницы под эти слова

В подборке лучших рекламных роликов, что ниже можете отследить одну закономерность: эти бренды не спутать с другими компаниями, ведь каждый рассказывает о личных особенностях, которых нет ни у кого.

#3

Избегайте «рекламного» языка

Как вы можете заметить эта ситуация далека от реальной жизни. К сожалению, многие компании думают, что мы с вами разговариваем, используя такие слова «инновационность», «вдохновение из каждой капли», «невероятная насыщенность» и другие. Рекламисты из США еще в 1960-х годах поняли, что нахваливание качеств товара работает слабо, поэтому нужен живой подход.

Работаем по пунктам:

Определите архетип своего бренда, один из 12-ти существующих. Этой статьи не хватит, чтобы рассказать об архетипах подробно, поэтому рекомендую прочитать книгу «Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов» — авторы Маргарет Марк, Кэрол С. Пирсон. Знание архетипа позволит раз и навсегда определится с тем, как себя ведет бренд, как говорит в рекламе и даже как шутит. Также вы определите «врага» для бренда. Так, например, бренд Nike, по архетипу «герой». Злейший враг бренда это лень и откладывание на потом.

Определите свою аудиторию и сузьте всех до одного человека. Так вы подробно проработаете человека, для которого делаете рекламу. Например, вашего человека зовут Дмитрий, 25 лет. Работает менеджером, ходит в качалку, любимый музыкальный исполнитель Drake. Таких подробностей может быть более 100 штук. Чем подробнее мы будем знать «Дмитрия», тем лучше и точнее «выстрелит» реклама. И наоборот, если мы пытаемся понравиться всем, тем более пресным будет ролик.

Имея знания по первым двум пунктам, можно свободно строить стратегию и создавать креатив, который понравится аудитории. Теперь вы можете подобрать слова, которые использует клиент. Прорабатывая «своего человека», вы поймете что Дмитрий использует в жизни слова «прикольный» или «кайфовый», вместо «захватывающий», «вдохновляющий» и «инновационный». Это только вершина айсберга, чем глубиннее вы изучите вопрос, тем больше нового вы узнаете о «своих людях».

находим подборки, оказавшись в которых мы здорово увеличим узнаваемость нашего мероприятия

В качестве примера предлагаю рекламный ролик, который «заходит» целевой аудитории, хотя и недостатки при желании можно найти.

Снова и снова появляются рекламные ролики, в которых создатели изобретают несуществующие «стерильные» ситуации. Начиная от многодетной мамы в белом платье с вечерним макияжем, и заканчивая строителями без пылинки на одежде.

Причем «стерильность» может быть не только в бытовых вопросах, но также и в плане речи (возвращаемся к рекламным словечкам). Разве домохозяйка всегда улыбается или всегда при параде? Смелые бренды уже смекнули, что симпатию зрителя можно получить, только если говорить в рекламе правду.

Dove — первый заявил, что не все женщины должны выглядеть как фотомодели, в Nike — первые сказали, что ты далеко не суперспортсмен, но ты можешь стать лучше уже сегодня и так далее. Этим и отличаются супер бренды от «брендов-отличников», которые всегда хотят всем нравиться.

Здесь есть свои нюансы. Многие известные бренды руководствуются этим правилом. И важно понимать, что и в «правдивости» нужно четко понимать грань, чтобы не перегнуть палку.

Хорошим примером такой рекламы служит нашумевший ролик Gillette. Их команда сделала необычную и «честную» рекламу, которая выстрелила в сети и вызвала широкий резонанс среди пользователей. Я поделюсь с вами этим видео, а выводы о его содержании делайте сами ;)

#5

Держите в голове мысль, что зрителю плевать

Некоторые компании создают рекламные ролики о себе так, как будто у людей не будет выбора смотреть или нет. Но жизнь современного человека дает возможность выбирать из миллионов разные варианты контента. Давайте будем предельно честными и определим, какой из этих видеороликов в ленте я пропущу, а какой захочу досмотреть:

  1. Видео, где енот украл со стола еду.
  2. Мужик на мотоцикле перелетел каньон.
  3. Новый трейлер фильма «Дэдпул-3».
  4. Илон Маск лично высадился на Марсе.
  5. Рекламный проморолик вашей компании :)

Вот с таким перечнем сегодня столкнется человек в своей ленте в Facebook, Instagram или YouTube. Поэтому, основной задачей создателя рекламы является привлечение и удержание внимания.

Вот несколько работающих инструментов по привлечению внимания:

Покажите необычное, увлеките зрителя, заинтригуйте.

Используйте звуковой «крючок» — это сигнал или звук, который позволит привлечь внимание зрителя к видеоролику.

Подавайте рекламный ролик в виде мини-фильма, который будет описывать боль потенциального клиента и предлагать решение его проблемы. Люди ходят в кино за новым опытом, покажите им интересную историю и они точно запомнят вас.

Под описание «как не нужно делать» подходит 99% процентов рекламных роликов стиральных порошков. Там часто один сценарий.

Основные ошибки при создании ролика:

Пэкшот (неподвижное или динамичное изображение рекламируемого продукта) в начале видео;

Упор сразу на несколько аспектов (в итоге ни на что).

Справедливо читатель скажет, что для яркого ролика нужно нанимать дорогое рекламное агентство и продакшн. На самом деле для интересного ролика достаточно наблюдательности, смекалки и 300$.

Вот пример крутого ролика с маленьким бюджетом:

#6

Делайте короткие ролики

Взглянем правде в глаза: люди редко смотрят видео длиннее 3-х минут, даже если это трейлер голливудского блокбастера. И это при том, что в этом трейлере собраны самые сочные сцены из фильма бюджетом в 300 млн долларов.

Что уж говорить о проморолике? Никто не будет смотреть 10-ти минутное видео о вашей компании. Чем длиннее ваше видео, тем больше шансов, что его посмотрит только создатель и вы сами.

Вот пример того, как упаковать самое главное в коротком хронометраже:

YouTube — второй по посещаемости сайт после Google. Отсутствие компании там, может негативно повлиять на успешность бизнеса. Два−три видео не считается: если пользователь видит, что ваш канал не обновлялся годами, это снижает доверие к бренду.

Вот почему вам нужно быть в YouTube:

Более 60% людей по статистике перед покупкой ищут видео-отзывы о продукте, товаре или компании.

Можно создавать и выкладывать видео-контент для облегчения жизни своим потенциальным клиентам. Так, например, можно снимать ролики начиная с того, как добраться в ваш офис и заканчивая экспертными советами и обзорами по темам.

Люди могут искать информацию о компании в YouTube. Если бренд не занимается своим каналом, то есть вероятность, что люди о вас найдут только 2−3 негативных видео-отзыва датированные 2010 годом.

находим подборки, оказавшись в которых мы здорово увеличим узнаваемость нашего мероприятия

Подводя итоги, стоит отметить ключевые моменты:

Делайте «дружественные» ролики, которые будут привлекать вашу целевую аудиторию.

Не копируйте других: анализируйте ролики своих конкурентов, но только для того, чтобы избегать их ошибок и шаблонных моментов.

Вдохновляйтесь западными создателями.

Говорите на языке своей целевой аудитории: не пытайтесь понравиться каждому, определите свой сегмент, сузьте его до одного человека и подробно «его» изучите. Только тогда ваш ролик сумеет зацепить.

Делайте так, чтобы вам доверяли: не обманывайте потенциального клиента, а пытайтесь решить его проблему.

Всегда помните, что «ваш человек» посмотрит ролик, только если будет интересно. Одно наличие созданного видео не гарантирует просмотры. Потрудитесь сделать идею ролика увлекательной и захватывающей, а лучше, если после просмотра зритель скажет: «Вау, как они догадались? Это же про меня!»

Оцените статью по 5-бальной шкале

4.34 из 5 на основе 353 оценок

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы сообщить нам.

Не успеваешь следить за новостями? Не беда! Наш любимый редактор Анастасия подберет материалы, которые точно помогут в работе. Присоединяйся к уютному комьюнити :)

Нажимая кнопку, ты соглашаешься с нашей политикой конфиденциальности.

Мы используем файлы cookie для обеспечения работоспособности сервиса, улучшения навигации и маркетинговых активностей Serpstat. Нажимая «Принять и продолжить», вы соглашаетесь с нашей Политика конфиденциальности

  • Промо материалы как пишется
  • Промо активности как пишется
  • Промо акция как пишется правильно
  • Промежуточный вывод в итоговом сочинении клише
  • Прометей рассказ 5 класс