Промо план как пишется

Кейсы пишут все маркетологи, разработчики, юристы, психологи и даже установщики пластиковых окон потому что они дают четкую картинку,

Кейсы пишут все — маркетологи, разработчики, юристы, психологи и даже установщики пластиковых окон — потому что они дают четкую картинку, как работает компания и понимание, насколько специалисты «прокачаны» в своем деле. В интернет-маркетинге кейсы особенно важны.

При этом нет единого подхода, и каждый эксперт шагает «кто в лес, кто по дрова». Кто-то начинает с того, какая была погода, когда позвонил клиент и расписывает «портянку» на 10 страниц. Кто-то ограничивается скупыми результатами в три строчки и забывает цель маркетингового кейса: привлечь потенциальных клиентов.

Что такое кейс в маркетинге — вы итак в курсе, если читаете эту статью. Мы делимся своим опытом, как писать маркетинговые кейсы, которые продают. Да-да, вы не ослышались. Эти материалы принесли нам в совокупности 29 входящих обращений по установке продукта на более, чем 430 000 рублей в денежном выражении. Итак, поехали!

Вступление

Мы не бросаемся сходу в подробности с цифрами и фактами, а вводим читателя в тему с помощью короткого вступления. В какой нише кейс, какая проблематика есть в целом по рынку, ибо очень часто ситуации в разных компаниях повторяются.

Например, вступление в кейсе транспортной компании:

Что делать рекламодателю на супер-конкурентном рынке? Повышать цену клика, перебивать ставки лидеров — значит, быстро дойти до предела, когда контекстная реклама становится просто невыгодной. Затраты на привлечение клиентов больше, чем чистый доход, да и бюджет не резиновый.

А если бизнесу нужно больше клиентов? Обычная схема в маркетинге — увеличить расходы на рекламу. Больше денег — больше заявок. Опять всё упирается в бюджет.

Цель вступления — реакция читателя «О, да, у нас такая же фигня».

Важный момент: не пишите «от балды» и не лейте «воду» в традиции SEO-текстов. Брехня считывается подсознательно и 50% закроет статью с матерными выражениями. Оно вам надо? 6-7 коротких предложений, четко и по делу.

Финалим вступление фразой «В этом кейсе вы узнаете…», пример из материала «Как 3 директолога заработали 385 000 на Директе с адаптивным контентом»:

В этом кейсе вы узнаете, как маленькое агентство по контекстной рекламе за месяц заработало дополнительные 385 000 рублей с помощью сервиса Yagla.

Исходная информация

Расскажите, что за клиент, с какой проблемой он к вам пришел.

Автотранспортная компания, один из лидеров в своем регионе. Перевозят грузы по России + Украина, Беларусь, Казахстан.

Кампания на 32 региона, в каждом из них 7-10 рекламодателей конкурируют за 30-40 высокочастотных запросов, из-за чего цена клика невероятно «задрана».

Подтвердите исходные данные статистикой по кампании, если пишете рекламный кейс — это нужно для полной реалистичности.

Задача

До перехода к описанию действий в кейсе по маркетингу сделайте подводку, что именно хотел клиент, какую задачу поставил, чтобы не было расхождений с выводами:

Задача — увеличить конверсию в заявки минимум до 40%.

Что сделали

Как назвать эту часть — на ваше усмотрение. Она самая важная и подробная часть маркетингового кейса. Здесь мы:

  • Пошагово описываем все действия, с цифрами, в идеале — скриншотами. Долой пространные рассуждения, только факты!
  • Объясняем, почему поступили так, ибо в маркетинге всегда несколько вариантов решения.
  • В конце каждого действия пишем резюме, что оно принесло.

Например:

Разделили рекламную кампанию на 32 кампании по каждому региону, поскольку в регионах разная цена клика. Это позволило оптимизировать контроль расхода маркетингового бюджета — в результате дополнительно сэкономили 11,5%.

Расширили семантическое ядро за счет низкочастотных запросов, где меньше конкуренция. Например, по виду груза — «Перевозка оборудования», «Перевозка строительных грузов» и т.д. Плюс увеличили количество геозапросов по направлениям, например, «Перевозка груза Пермь — Киров». В результате снизили цену клика до 129 рублей.

  • Подводим итоги по каждому этапу. В маркетинговых кейсах действия, как правило, делятся на несколько этапов. 

После 3 недель тестирования в среднем по проекту конверсия сайта поднялась с 3,7% до 5,9%. Прирост на 62,7%.

На этом мы не остановились, и далее настроили подмены в подписи к форме заявки и кнопке с призывом к действию, чтобы они совпадали по смыслу с подменами в заголовках.

  • Рассказываем о трудностях в процессе работы и как мы их решали.
  • В конце маркетингового кейса даем цифры в сравнении «Было / Стало»:

Было

Цена клика 165 руб.
Клики 735
Бюджет 121 275 руб.
Конверсия в заявку 3,7%
Заявки 27

Стало

Цена клика 129 руб.
Клики 730
Бюджет 94 170 руб.
Конверсия в заявку 7,1%
Заявки 52

Заключение 

Суммируем результаты с точки зрения клиентской выгоды.

Если есть планы — говорим о дальнейших планах клиента относительно маркетинга, рекламы и бизнеса в целом. Это показатель, что клиент доволен вашей работой и хочет еще что-то сделать с вашей помощью:

Бюджет меньше на 22,4%. При этом количество заявок на услуги компании выросло практически в 2 раза. Это позволило увеличить загрузку автопарка до 96% даже при спаде активности грузоперевозок, в том числе, обеспечить заказами новые большегрузы.

После первого успеха компания ставит задачу — «отбить» у конкурентов заявки по топовым запросам и стать лидером рынка в регионе.

Чтобы написать кейс в маркетинге, используйте простую схему — это 3 основных пункта:

  • Проблема;
  • Решение;
  • Результат.

P.S. Маркетинговый кейс транспортной компании «Как сократить рекламный бюджет на 22% и получить в 2 раза больше заявок» и еще 10 историй читайте в рубрике Кейсы Yagla.

avatar media big

Опубликовано редакцией Yagla

 — àâòîðû (2)
 — êîìïàíèè (1)
 — ñâÿçêè — ann
 — anidb
 — mal
 — allcinema — âèêèïåäèÿ (en)
 — âèêèïåäèÿ (ja) — òðåéëåðû
 — ïîñòåðû
 — êàäðû — áîëòàëêà
 — íàïèñàòü îòçûâ

âåðíóòüñÿ íà ñòðàíèöó àíèìå «Áëè÷ [ÒÂ-2]»

• Ýòà ñòðàíèöà — áîëòàëêà, òóò ìîæíî ñâîáîäíî îáùàòüñÿ è îáñóæäàòü àíèìå «Áëè÷ [ÒÂ-2]».
Òóò ìîæíî ñïîðèòü, íî íå ðóãàòüñÿ, îáùàòüñÿ ìåæäó ñîáîé èëè ïðîñòî ïîñòèòü íîâûå çàìåòêè è âïå÷àòëåíèÿ.
 îáñóæäåíèè ìîãóò ñîäåðæàòüñÿ ë¸ãêèå ñïîéëåðû, íî âñ¸-òàêè ñòàðàéòåñü íå ïîðòèòü äðóãèì ëþäÿì íàñòðîåíèå îò ïðîñìîòðà, ïóáëèêóÿ ãîðÿ÷èå ñïîéëåðû.
Åù¸ ó íàñ êàòåãîðè÷åñêè çàïðåù¸í ìàò, îñêîðáëåíèÿ è îáñóæäåíèå ïîëèòèêè.

• Âû ìîæåòå ïèñàòü ñîîáùåíèÿ è äåëèòüñÿ íîâîñòÿìè â áîëòàëêå çàäîëãî äî âûõîäà àíèìå íà ýêðàíû. Çäåñü íåò îãðàíè÷åíèé íà êîëè÷åñòâî ïîñòîâ. Êàæäûé ÷åëîâåê ìîæåò îñòàâèòü ñêîëüêî óãîäíî ñîîáùåíèé.

• Ìû íå ðåêîìåíäóåì âàì ïèñàòü íà ýòîé ñòðàíèöå ïîëíîöåííûå îòçûâû-ðåöåíçèè, òàê êàê îíè ïîïðîñòó çàòåðÿþòñÿ ïî ìåðå îáñóæäåíèÿ, íå ïîëó÷àò ëàéêîâ è íèêîãäà íå ïîïàäóò íà îñíîâíóþ ñòðàíèöó ýòîãî àíèìå.
Âû ìîæåòå îïóáëèêîâàòü ðàçâ¸ðíóòîå ìíåíèå îá àíèìå â ðàçäåëå îòçûâîâ.

• Íà ñòðàíèöå êàòåãîðè÷åñêè çàïðåù¸í òðîëëèíã. Ìîäåðàöèÿ îñòàâëÿåò çà ñîáîé ïðàâî áëîêèðîâàòü òåõ ïîñåòèòåëåé, êîòîðûå ïðèøëè íå îáùàòüñÿ,
à ïîäêàëûâàòü äðóãèõ ó÷àñòíèêîâ áîëòàëêè, åäêî òðîëëèòü è ïîðòèòü àòìîñôåðó. Àäìèíèñòðàöèÿ íèêàê íå êîììåíòèðóåò âîïðîñû áëîêèðîâîê, ïîýòîìó åñëè
âàø àêêàóíò çàáëîêèðîâàí, òî íå íóæíî ñïðàøèâàòü ïðè÷èíó, òàê êàê îíà âñåãäà åñòü.

Ìàíãó áëè÷ ÷èòàë â ïî ìåðå âûõîäà ïåðåâîäà,ïîñëåäíþþ àðêó äàæå íå îòêðûâàë.Àõ äà,ó ìåíÿ ãäå òî åùå âàëÿþòñÿ äâä äèñêè áëè÷à è êóñêè íàðóòî.ß ýòî ê ÷åìó,â áëè÷å êó÷à ñþæåòíûõ è ëîãè÷åñêèõ äûð è íåñîñòûêîâîê,íî îíî âñå åùå îñòàåòñÿ îäíèì èç ìîèõ ëþáèìûõ àíèìå,ïîäîæäåì åùå ãîäèê,ëèøü áû íå îáîñðàëèñü

Ïîêà îíè ðàçðîäèëèñü, ÿ óñïåë ïîñòàðåòü…

Ìîæíî ïîòèõîíüêó ïåðåñìàòðèâàòü ÒÂ-1)

Ñìîòðåë -> ïåðåìàòûâàë -> ñìîòðåë -> çàáðîñèë.
Íåóæåëè òàì åù¸ ÷òî-òî îñòàëîñü?

Òîæå íå ìîãó âñïîìíèòü ÷åì òàì äåëî çàêîí÷èëîñü. È äàæå íà ÷¸ì îñòàíîâèëîñü. Ñåðèàë, íàñêîëüêî ÿ ïîìíþ, áûë çàãóáëåí ôèëëåðàìè, ïðè÷¸ì íàñòîëüêî èäèîòñêèìè, ÷òî ôèëëåðû Íàðóòî ïî ñðàâíåíèþ ñ íèìè — ïðîèçâåäåíèÿ èñêóññòâà.

 êàêîì ìåñòå ó ìåíÿ òðîëëèíã? Âàì íðàâÿòñÿ ôèëëåðû Áëè÷à?

Íåò. Íî êòî òî ëèáî íå ìîæåò â îáúåêòèâíîñòü, ëèáî êòî òî ïðîñòî õî÷åò ãðåñòè ïîä îäíó ãðåáåíêó, èáî åìó ñëîæíî ñîõðàíÿòü íåéòðàëèòåò.

ß êàê ôàí îáîèõ ôðàíøèç è âèäÿùèé ôèëëåðû îáîèõ, ìîãó ñêàçàòü, ÷òî âåçäå åñòü è óäà÷íûå ôèëëåðû è íå óäà÷íûå. Âåçäå åñòü è «ïîëó»êàíîíè÷íå ôèëëåðû.

ß íå ïûòàþñü óíûëûì ñðàâíåíèåì êàê òî âîçâûñèòü â ñâîèõ ãëàçàõ òó èëè èíóþ âåùü. Äëÿ ìåíÿ âñåãäà áóäóò ðàâíû Áëè÷-Âàíïèñ-Íàðóòî. Ïîôèãó ÷òî áëè÷ çàêîí÷èëñÿ íå î÷åíü. Ïîôèãó ÷òî ó Íàðóòî åñòü Áîðóòî. Ýòè îáå âåùè ïðèíåñëè óäîâîëüñòâèå è ÿ èì áëàãîäàðåí. È ðàäè ïàôîñà èãðàòü â «ÿ òàêàÿ öàöà ñìîòðþ òîëüêî îòáîðíîå àíèìå, à íå ýòè âàøè ñåíåíû» íå áóäó.

Óæå íåìíîãî ïîäçàáèë íà ñðàâíåíèå. Èáî îáúåêòèâíîñòüþ íè òóò íè íà äðóãèõ ñàéòàõ äàæå íå ïàõíåò. Êàæäûé áóäåò òîïèòü çà ñâîå.

-Òåïåðü íåìíîãî ôëóäà òàê êàê ìíå ìàëî ñ êåì åñòü ïîîáùàòüñÿ ëîë-

Óæ òû òî âðîäå á åùå áîëåå ïîòíûé àíèìåøíèê äîëæåí çíàòü àõàõ. Èëè ó òåáÿ êàê òî ñòàäèÿ ïðèíÿòèÿ ïîøëà äàëüøå? Ñêîëüêî ÿ ñåáÿ â ãðóäü íå áèë ìîë «àíèìå íå íàäîåñò». Íî ÷åò íîâûå àíèìåøêè ïðÿì ñ òàêèèèì ñêðèïîì çàõîäÿò. Ìíå ïðîùå âîò ùàñ (÷åì è çàíÿò) âàíïèñ ïåðåñìîòðåòü íåæåëè ïîäêëþ÷àòü ÷òî ëèáî íàõîäÿùååñÿ ñåé÷àñ â ñïèñêå…êàê îí òàì…íàçîâó åãî «ñïèñîê õàéïà».

Õîòÿ…òîò æå Àðêåéí ïóñòü è íå àíèìå, íî çàøåë êàê øîêîëàä. Òàêîãî ÿ íå îùóùàë íàâåðíî ñ ãîäà 2000îãî êîãäà ñìîòðåë ìóëüòèêè íà êàññåòàõ è êàæäûé ìóëüò áûë ïðèêëþ÷åíèåì, ìèðîì.

ÏûÑû. Êàê áû ÿ íåíàâèäåë õåíòàé è òåáÿ ÀÕÀÕÀÕÀ. Íó òàê. Â íåêîòîðûõ ìîìåíòàõ =). Ñïàñèáî çà ñàáû.

Íèêàêîé ãðåá¸íêîé ÿ íå ñìîã âû÷åñàòü èç Áëè÷à íè îäíîãî ñìîòðèáåëüíîãî ôèëëåðà. Òàì âñ¸ âðåìÿ êàêàÿ-òî êëîóíàäà, âðîäå ôóòáîëüíûõ ìàò÷åé.
ß íå çíàþ ïî÷åìó äëÿ âàñ ðàçíûå ïî ñòèëþ, âèäó è ñþæåòó ñ¸íýíû ðàâíû è ñàìîå ãëàâíîå, ïî÷åìó âû ñ÷èòàåòå, ÷òî äëÿ âñåõ äîëæíî áûòü òàê æå.

×òî êàñàåòñÿ íàäîåäàíèÿ àíèìå, òî îáû÷íî òàêîå ñëó÷àåòñÿ êîãäà ÷åëîâåê íàõîäèò äðóãîå ðàçâëå÷åíèå, íà êîòîðîå íà÷èíàåò òðàòèòü âñ¸ ñâî¸ ñâîáîäíîå âðåìÿ. Ó ìåíÿ óæå òàêîå áûëî, òîëüêî ÿ ïîëíîñòüþ îòêàçàëñÿ îò ïðîñìîòðà êèíî è ñåðèàëîâ â ïîëüçó àíèìå.  ñåé÷àñ óæå ïðåäïî÷òåíèÿ è ïðèâû÷êè ïîçäíî ìåíÿòü, òàê ÷òî îò àíèìå ÿ âðÿä ëè êîãäà-íèáóäü îòâåðíóñü.

Ïðî íåíàâèñòü íå ïîíÿë, íî ïîæàëóéñòà.

Îò òîãî, ÷òî ñåíåíû ðàçíûå ïî ñòèëþ-âèäó-ñþæåòó, ìîè ýìîöèè-íåéðîí÷èêè âíåçàïíî íå ïîìåíÿþòñÿ ïî âèäó-ñòèëþ-ñþæåòó. Ïîëó÷èë óäîâîëüñòâèå — íàéñ. Íå ïîëó÷èë — íå íàéñ.

Êàæäûé â óãîäó ñâîåìó ìíåíèþ è âèäåíèþ áóäåò ïîäãîíÿòü ïîä ñåáÿ êðèòåðèè è âûñòàâëÿòü ñâîå ñóáúåêòèâíîå ìíåíèå êàê îáúåêòèâíîå. ß ìîãó ñïîêîéíî îòçåðêàëèòü òâîè ñëîâà â ñòîðîíó íàðóòî èëè âàíïèñà è òàìîøíèõ ôèëëåðîâ. Òû ìîæåøü õîòü ñîòíþ àðãóìåíòîâ ïðèäóìàòü, íî ýòè êîíòðàðãóìåíòû áóäóò ïðåâðàùàòüñÿ â ïëþñû äëÿ ìåíÿ. Ïîýòîìó ìíå êàæåòñÿ íóæíî ïðîñòî ëèáî ðàäîâàòüñÿ ëèáî ïðîõîäèòü ìèìî. Õîòÿ ðàáîòà õåéòîðà âñåãäà õåéòèòü.

À ïðî àíèìå íå çíàþ. Ïðîñòî âñå íîâîå àíèìå ïðåäåëüíî îäèíàêîâîå è íåò ñâåæàêà. Òèïî âîò õî÷ó ÿ ïîñìîòðåòü êàêîé íèòü Èíèöèàë Äè ïðî ãîíî÷êè, íàéäó ëè ÿ ýòî? Íåò. Ïðî ðîáîòîâ êàêèõ íèòü ãàíäàìîâ óâèæó ëè? Íåò. Ìàêðîññ? Ìåðòâ. Âñå, ÷òî ìíå ïîíðàâèëîñü â àíèìå ýòî òàê ñêàçàòü óæå óìåðøàÿ íèøà. À åñëè è æèâåò, òî ïî ñâîåìó, íåæåëè âî âðåìåíà òîãî æå ãàíäàì Ñèäà. Êîãäà âñåãî áûëî ìíîãî è ñòàáèëüíî.

ß âñå æå äóìàþ, ÷òî ïðîáëåìà â íàâîäíåíèè èñåêàÿìè è ïðî÷åé ñòàáèëüíîé ÷óøè. Ïðè÷åì òîííû èñåêàåâ âûõîäèò è íè îäèí òîëêîì íå çàêàí÷èâàåòñÿ. Íè â îäíîì òîëêîì íå ðàçâèòà âñåëåííàÿ. Âåçäå åñòü îäèí èçúÿí â âèäå íåêîåãî âûñøåãî ñóùåñòâà, ÷òî çàãíàëî Ãà â ýòîò ìèð.

Ïîâòîðþñü. Ïî÷åìó òîò æå Àðêåéí, êîòîðûé (êñòà êàê è äåìîíñëååð äà?) óëüòðàïåðåõàéïëåí. Óëüòðà ðàñïèàðåí. Âåçäå îöåíêè 100 èç 100. Êàçàëîñü áû, äîëæíû áûëè ñðàáîòàòü âñå òðèããåðû ïî òèïó çàâûøåííûõ îæèäàíèé è «ìíå íå ïîíðàâèòñÿ íà çëî», êàê ýòî ÷àñòî áûâàåò ó ìíîãèõ. Íî óæå ñ ïåðâîé ñåðèè òåáÿ ìèð ïðîñòî óíîñèò çà ñîáîé. Ñëèøêîì õîðîøî âñå ïðîäóìàíî, ñëèøêîì ñî÷íî çâó÷èò è äâèãàåòñÿ. Øòàìïîðîôëîâ ñ ïàíöó íà òåáÿ íå ñûïëþò, òóïûõ øóòîê øêîëüíûõ íå ñûïëþò. ß ïðÿì óäèâëåí.

ËÈÁÎ — ÿ ïëîõî èùó õîðîøåå àíèìå).

Íà äåìîí ñëååð óøëè 60% äåíåã èíäóñòðèè çà öåëûé ãîä, â íîâîñòÿõ ïèñàëè ÷òî äàæå Ãà÷à-àíèìå Ôåéò íå ñòîèò ñòîëüêî ìèëëèîíîâ â ìèíóòó ñêîëüêî ñòîèò ñëååð.

Ìíå êàæåòñÿ ÷òî àíèìåøíèêè èç 80-õ êîòîðûå ñìîòðåëè ñåíåíû òåõ âðåìåí — òî÷íî òàêæå äóìàëè î Áëè÷å… è ñåé÷àñ òû âèäèøü øàáëîíû áëè÷à âî âñåõ ñåíåíàõ.

Íå äóìàë, ÷òî 3ä ìîäåëüêè, íàáîðû ôèëüòðîâ äûìîâ, ôèëüòðû ìåëêîé ïûëè íà ñîëíöå, ãîòîâûå 2ä çàäíèêè ñëåïëåííûå íà êîëåíêå, ñòîëüêî ñòîÿò. Ïàäè òàì ïðîñòî ðåáÿòà êîòîðûå ýòèì çàíèìàþòñÿ íà õàéïå ðàñöåíêè ïîäíÿëè âîò è ñòîèò ñòîëüêî. Ëèáî æåëòóøíûå íîâîñòè — êàê âñåãäà æåëòóøíûå íîâîñòè).

Èáî äåòàëüíîé àíèìàöèè ÷òî á ïðÿì êàéôîâàòü ñ êàæäîãî êàäðà ÿ íå íàáëþäàþ. Ãîñïîäè, òà æå îâàøêà ïî ãàíäàìó èëè ïî ìàêðîññó (ìàêðîññ ïëþñ) âûãëÿäèò â 1000 ðàç äåòàëüíåé. Òàì íàðèñîâàíà êàæäàÿ òåíü, êàæäàÿ ìåëî÷ü, êàæäûé ìåõàíèçì, êàæäàÿ ðàêåòà.

À ñàìîå ãëàâíîå, â ñëååðå òàê æå íåòó êîíòàêòíûõ áîåâ êàê â òîì æå îìã Íàðóòî. ×òî á 2 ïåðñîíàæà â îäíîì êàäðå ìå÷àìè ìàõàëè. Íå îäèí ïåðñîíàæ ìàøåò, à äðóãîé ïîëó÷àåò óäàðû íà çàäíåì ïëàíå. À ÷òî á ÷åòêî êàê â ôàéòèíãàõ 2 ïåðñà â îäíîì êàäðå äðàëèñü. Ýòî êóäà äîðîæå ñòîèò. Íåæåëè ýòè õèòðûå ïðèåì÷èêè àíèìàòîðîâ, ÷òî á ñýêîíîìèòü áàáîñèêè.

Ýòî ÿ åùå î÷åíü «èíòåðåñíûé» ñþæåò íå ó÷èòûâàþ. Íî òóò êàæäîìó ñâîå.

À ïðî Ôåéò àõà. Ýòî ïðî «Ïðèêîñíîâåíèå Íåáåñ» ÷òîëü?) ß åãî ïîìíèòñÿ ñìîòðåë è ðîôëèë ñ êîë-âà 3ä è òàêèõ æå ôèëüòðîâ. Íàä ôåéòîì ñòóäèÿ ïàäè âîîáùå íå ñòàðàåòñÿ. Ïî äåìîíñëååðó ÿ óâåðåí áîëüøå íàãîâàðèâàþ (áåðó â ðàñ÷åò 1 ñåçîí è ôèëüì) è òàì ìá íå âñå òàê ïëîõî âî 2îì ñåçîíå. Íî íà ñ÷åò ôåéòà ÿ ïðÿì íà 100% óâåðåí.

ß ëó÷øå ïîñìîòðþ áèòâó Àõèëëåñà è Õèðîíà ïîñìîòðþ (÷åòêèé êîíòàêòíûé áîé), íåæåëè ìåëüòåøåíèÿ âçðûâîâ è ëåòàþùèå ñêàëû, êîãäà ñðàæàþòñÿ — Ðàéäåð (àññàñèí ëîë) è Ñåéáåð.

À ïðî øàáëîíû ÿ íèãäå íå âèæó íè÷åãî. ß ìîæåò àíèìåøíèê èç «ñòàðîé» øêîëû, íî ê êðàñîòå ñòàðîé ðèñîâêè ÿ ïðèøåë òîëüêî òîãäà, êîãäà ïðåñûòèëñÿ íîâîé. ß áûë óäèâëåí êàê ðàíüøå àíèìå ðèñîâàëè äåòàëüíî è èñïîëüçîâàëè èíòåðåñíûå òåõíîëîãèè.

Íî íå âñå ïîòåðÿíî. ß äóìàë ÷òî Àêèðà ïîñëåäíÿÿ àíèìåõà êîòîðàÿ ìåíÿ çàñòàâèò äóìàòü î òîì, ÷òî àíèìàöèÿ ýòî ÷òî òî ýïè÷íîå è ìàñøòàáíîå, íî Àðêåéí ïîëíîñòüþ ïåðåâåðíóë èãðó. Ýòî ÷òî òî âîîáùå èç äðóãîé âåñîâîé êàòåãîðèè è íà ìèëëèîí âûøå ãîëîâ èç âñåãî òîãî ÷òî íàì ÿïû ïðåäëàãàþò).

Íî äà, âûøåñêàçàííîå ýòî ëèøü ìîÿ òî÷êà çðåíèÿ. Êàæäûé ñìîòðèò ÷òî õî÷åò è ôàíàòååò ñ ÷åãî õî÷åò. À òàì óæå èñòîðèÿ ïîðåøàåò, ÷òî çàáóäåòñÿ, à ÷òî çàïîìíèòñÿ (ïðèâåò ôðàíêñ ãûãû).

À çà÷åì ëþäè ñìîòðÿò ôèëëåðû Áëè÷à?
ß íàøåë ôèëëåðíûé ëèñò, ïîâûêèäûâàë èõ è ïîëó÷èë èñòîðèþ òàêîé, êàêîé å¸ çàäóìûâàë àâòîð. Ïëþñ ê òîìó æå àíèìèðîâàííîé.
È êàê ïàôîñíûå äðàêè è êëàññíàÿ ìóçûêà ìíå îí î÷åíü äàæå ïîíðàâèëñÿ. À áîëüøå â íåì íè÷åãî íåò. Ìèðà íåò, èíòåðåñíîãî, ñâÿçàííîãî ñþæåòà íåò, ïåðñîíàæè áðåâíà ñ íàñòðîéêàìè ïî óìîë÷àíèþ. È ïëþñ êî âñåìó — àâòîðó, ïî ìîåìó ìíåíèþ, íàäî áûëî çàêðóãëÿòüñÿ ïîñëå âòîðîé àðêè ñ Àððàíêàðàìè, íî íà÷àëàñü óíûëàÿ òÿãîìîòèíà ïðî ÷òî-òî òàì åùå. Òåïåðü âîò ñóäÿ ïî âñåìó áóäåò åùå îäíà óíûëàÿ àðêà, íî ñïàñèáî, ÿ å¸ ñìîòðåòü òî÷íî íå áóäó, äëÿ ìåíÿ Áëè÷ çàêîí÷èëñÿ äàâíûì-äàâíî.

Äà, âåðíî. Áëè÷ âñåãäà áûë ïóñòûøêîé áåç êàêîãî-ëèáî ñþæåòà è ãëóáîêî ïðîðàáîòàííîãî ìèðà.  íåì èíòåðåñíû òîëüêî áîè, à âñå îñòàëüíîå ëèøü äëÿ ãàëî÷êè. Íå èäåò íè â êàêîå ñðàâíåíèå ñ òåì æå Hunter x Hunter.

Íà äàííûé ìîìåíò âû åù¸ íå ìîæåòå ïèñàòü êîììåíòàðèè.

На чтение 8 мин. Просмотров 17 Опубликовано

Альтернативные операторы связи, также известные как операторы виртуальных сетей мобильной связи (MVNO), работают в сетях четырех ведущих операторов (AT&T, Verizon, T-Mobile и Sprint), но их планы и услуги часто намного шире. конкурентоспособный и привлекательный. Один из новейших альтернативных операторов для выхода на горячий рынок мобильной связи называется Mint SIM, и мы очень рады видеть, как он работает с Project Fi, оператором мобильной виртуальной сети, управляемым Google в сотовых сетях T-Mobile и Sprint.

Бренд Лучший план с предоплатой Основные Цена
Tello Black Friday Deals

  • 4 ГБ + Безлимитные разговоры и текстовые сообщения БЕСПЛАТНО
  • Без контракта, без обязательств
  • Обновите или понизьте версию в любое время
  • Mint SIM — это бесконтрактный оператор, принадлежащий Ultra Mobile, оператору мобильной виртуальной сети, работающему в сотовой сети T-Mobile в США. Штаты с 2011 года. Mint SIM предлагает разговоры, текстовые сообщения и мобильную передачу данных по низким ценам, потому что они работают как дисконтный склад. Другими словами, чем больше вы покупаете, тем меньше платите.

    Что отличает Project Fi от других альтернативных операторов, так это сочетание локальных сетей Wi-Fi и сотовых сетей T-Mobile и Sprint, обеспечивающих непревзойденную мощность сигнала и производительность. . Однако это также значительно ограничивает количество устройств, которые работают с Project Fi, поскольку устройство должно иметь возможность автоматически определять, какая сеть предлагает лучшее соединение, и легко переключаться между доступными сетями.

    Начать работу с Mint SIM очень просто. Перейдите на официальный сайт, выберите тариф и дождитесь прибытия SIM-карты Mint. Пока вы ждете, получите свой старый номер учетной записи и пароль от предыдущей телефонной компании.

    Когда придет ваша SIM-карта Mint, перейдите на страницу активации на веб-сайте Mint SIM. Введите 11-значный код активации, расположенный на задней стороне SIM-карты в верхнем правом углу, чтобы активировать новую SIM-карту.

    Затем вам будет предложено выбрать один из двух вариантов: новый номер или перенесите существующий номер. Если вы не хотите писать всем людям в вашем списке контактов, что вы сменили оператора связи, определенно выберите последний вариант. Здесь вас попросят ввести старый номер учетной записи и пароль, которые мы посоветовали вам подготовить ранее.

    Некоторые переводы могут занять до 24 часов, но большинство новых SIM-карт Mint должен быть готов к использованию через несколько минут после активации. Также возможно, что не каждый телефон сможет автоматически получать правильные настройки APN из сети. Если это произойдет с вами, возможно, вам придется ввести их вручную. Инструкции можно найти здесь.

    Чтобы начать работу с Project Fi, вам нужен только адрес Gmail и домашний адрес в США. Прямо сейчас Google активирует Project Fi только для людей с определенными почтовыми индексами. Также услуга работает не со всеми телефонами. Как указано на официальной странице поддержки, для использования Project Fi вам потребуется Pixel XL, Pixel, Nexus 5X, Nexus 6P или Nexus 6 (версии для Северной Америки).

    Если вы соответствуете всем этим требованиям. , вы можете перейти на страницу регистрации и войти в свою учетную запись Google. Когда вы войдете, вам будет предложено ввести личную информацию и выбрать новый номер телефона. Кроме того, вы можете ввести учетные данные для переноса существующего номера телефона в Google.

    Затем выберите план, завершите процесс регистрации и дождитесь прибытия вашей SIM-карты Fi. Новая SIM-карта должна быть у вашего порога через несколько дней, а в комплект поставки будут включены инструкции по активации.

    Mint SIM

    С Mint SIM не нужно беспокоиться о контрактах. Mint SIM может предлагать привлекательные цены не потому, что они блокируют вас и взимают плату за выезд, а потому, что они продают свои планы оптом. Вместо того, чтобы платить за один месяц обслуживания за раз, вы платите за 3, 6 или 12 месяцев. Естественно, чем больше вы платите вперед, тем больше вы экономите в долгосрочной перспективе. Только новые клиенты могут купить специальный 3-месячный промо план всего за 11,67 долларов США в месяц за самый доступный план, 16,67 долларов США в месяц для среднего плана и 20 долларов США для большого плана.

    small plan в противном случае стоит 23 доллара США в месяц при оплате за 3 месяца (всего 69 долларов США). ), 19,83 доллара в месяц при оплате за 6 месяцев (всего 119 долларов) и 16,58 доллара в месяц при оплате за 12 месяцев (всего 199 долларов). Он включает в себя неограниченные разговоры, текстовые сообщения, данные и 2 ГБ данных в месяц.

    средний план стоит 33,00 доллара в месяц при оплате за 3 месяца (99 долларов США). всего), 28,17 доллара в месяц при оплате за 6 месяцев (всего 169 долларов) и 24,92 доллара в месяц при оплате за 12 месяцев (всего 299 долларов). Он включает в себя неограниченные разговоры, текстовые сообщения, данные и 5 ГБ данных в месяц.

    large тариф стоит 39,67 долларов в месяц при оплате за 3 месяца (119 долларов США). всего), 34,83 ​​доллара в месяц при оплате за 6 месяцев (всего 209 долларов) и 33,25 доллара в месяц при оплате за 12 месяцев (всего 399 долларов). Он включает неограниченные разговоры, текстовые сообщения, данные и 5 ГБ данных в месяц.

    Дополнительные данные стоят 5 долларов США за 500 МБ, 10 долларов США за 1 ГБ и 20 долларов США за 3 ГБ. Международные звонки не включены в планы Mint SIM, но вы можете приобрести кредиты на международные звонки по сниженным ценам.

    Project Fi

    Project Fi предлагает только единый базовый план , который включает неограниченные звонки и текстовые сообщения с круглосуточной поддержкой за 20 долларов США в месяц.. Гигабайт данных обойдется вам в 10 долларов, но Google будет возвращать вам неиспользованные данные каждый месяц. А если у вас есть другое устройство, например планшет, с которого вы выходите только в Интернет, вы можете получить SIM-карту только для данных за те же 10 долларов за каждый гигабайт использованных данных.

    Если вы Я хочу поделиться своим планом с другим человеком, это стоит 15 долларов в месяц за каждого человека, с которым вы делитесь своим планом, и вы можете добавить до 5 человек. Имейте в виду, что данные не передаются между линиями в семейном плане.

    Международные звонки и текстовые сообщения возможны из более чем 135 пунктов назначения, в которых есть покрытие Project Fi, но по умолчанию включены только международные текстовые сообщения. Международные сотовые звонки обычно стоят 0,20 доллара за минуту, но для получения дополнительной информации лучше проверить страницу международных тарифов.

    Mint SIM

    Mint SIM работает только в сотовой сети T-Mobile. Вы можете увидеть карту покрытия T-Mobile здесь. Обратите внимание, сколько областей покрыто почти полностью, а другие еле-еле. Этот факт — единственное, что больше всего повлияет на работу с Mint SIM. Некоторые пользователи сообщают о безупречной работе, в то время как другие отчаиваются и проклинают службу. Мы советуем вам внимательно изучить карту покрытия и поставить метку на карте, чтобы увидеть подробную информацию о покрытии для вашего точного местоположения. Если там не указано, что прием «отличный» или, по крайней мере, «хороший», избегайте Mint SIM.

    Вы можете жить в районе, который, согласно карте покрытия T-Mobile, имеет «честный сигнал» и знает одного или двух клиентов T-Mobile, которые могут сказать только хорошее о качестве сигнала в данной местности. Однако, поскольку SIM-карта Mint совмещена с T-Mobile, трафик Mint SIM вряд ли будет иметь такой же приоритет, как собственный трафик T-Mobile, что приведет к снижению скорости передачи данных и увеличению вероятности прерывания вызовов. Фактически, скорость передачи данных ограничена 20 Мбит/с, что может сильно разочаровать некоторых.

    Project Fi

    Помимо сети T-Mobile, Project Fi также работает в сети Sprint. Вы можете увидеть карту покрытия Sprint здесь. Вместе эти два перевозчика покрывают большую часть Соединенных Штатов. Но Google хотел сделать еще один шаг и сделать возможным звонки даже из подземных зданий и очень удаленных районов, не имея ничего, кроме локального сигнала Wi-Fi. Вот почему все устройства с поддержкой Project Fi автоматически переключаются между вызовами T-Mobile, Sprint и Wi-Fi в зависимости от мощности сигнала. Переключение настолько плавное, что вы даже не заметите его, когда это произойдет.

    Mint SIM

    Потому что Mint SIM-карта работает в сети GSM T-Mobile, вы можете использовать практически любой смартфон. На своем веб-сайте Mint SIM продает несколько смартфонов Samsung, от сверхдоступного Samsung J3 до премиального Samsung Galaxy S8. На гарнитуры не действует скидка, и иногда они стоят даже дороже, чем вы бы заплатили за них на Amazon и в других местах..

    Project Fi

    В настоящее время с Project Fi можно использовать только смартфоны Pixel XL 2, Pixel 2, Pixel XL, Pixel, Nexus 5X, Nexus 6P. , и Nexus 6. Это также смартфоны, которые вы можете купить у Google при переходе на Project Fi. Вы можете платить за них ежемесячными платежами без процентной ставки, чтобы распределить общую цену на 24 месяца.

    Даже без трехмесячной промо-сделки Стоимость планов Mint SIM трудно превзойти, а Project Fi даже близко не приблизился к этому. Если вы живете в районе с сильным покрытием T-Mobile и у вас нет проблем с оплатой услуг за несколько месяцев вперед, Mint SIM, вероятно, станет для вас лучшим выбором, чем Project Fi. С другой стороны, Project Fi отлично подходит для международных путешественников и тех, кто заинтересован в покупке одного из премиальных смартфонов Google.

    Бренд Лучший план с предоплатой Основные Цена
    Tello Black Friday Deals

  • 4 ГБ + неограниченное количество разговоров и текстовых сообщений БЕСПЛАТНО
  • Без контракта, без обязательств
  • Обновите или понизьте версию в любое время
  • 20 Декабря 2021 года, 15:02

    В кейсе расскажем, как с помощью чат-ботов и комплекстного маркетинга помогаем продвигать выставку роботов и привлекать посетителей на мероприятие. 

    Вводные данные

    О проекте: выставка роботов. 

    Основная аудитория: родители, бабушки, дедушки, которые приходят с детьми. В течение месяца выставка находится в одном городе, после переезжает в следующий, стоит там 1 месяц и так далее. 

    Задача агентства: увеличить продажи билетов на выставку (билеты продаются на кассе выставки). 

    Ход работ 

    1. Подготовка к рекламной активности 

    Для всех мероприятий онлайн или офлайн мы создаем коммуникационную стратегию, на основании которой разрабатываются все рекламные инструменты. 

    Этапы работы

    • Этап 1 (за 10 дней до начала). До открытия выставки формируем осведомленность о мероприятии. 
    • Этап 2 (1–7 день). Делаем повторное касание с аудиторией, объявляем об открытии, создаем картину, как классно будет на выставке.
    • Этап 3 (7–17 день). Дополнительно раскрываем, почему аудитории стоит посетить нас. 
    • Этап 4 (17–23 день). Спрашиваем целевую аудиторию, почему они еще не посетили выставку и призываем прийти. 
    • Этап 5 (23–30 день). Объявляем, что скоро закроемся. Давим на то, что могут упустить возможность посетить уникальное событие. 

    2. Техническая реализация коммуникационной стратегии 

    В качестве инструментов для реализации стратегии используем следующие: 

    • таргетированная реклама ВКонтакте;
    • посевы в городских группах; 
    • чат-бот в Senler; 
    • таргетированная реклама в Instagram и перевод на чат-бота. 

    Разрабатываем рекламные креативы для таргетированной рекламы на основании этапов коммуникационной стратегии и производим настройки в кабинете.

    Выставка роботов

    Выставка роботов

    Для того чтобы увеличить доходимость людей до выставки, нам нужно увеличить вовлеченность, ответить на возникающие вопросы. Также необходимо создать WOW-эффект для ЦА, рассказать, какая классная выставка еще до того, как потенциальный клиент нас посетил. Для этого используем чат-бот и рассылки во ВКонтакте. 

    Основные плюсы использования чат-бота и рассылок ВК: 

    • высокая открываемость личных сообщений, что позволяет в полной мере донести преимущества нашего продукта; 
    • сегментация базы подписчиков для дожима рассылками, чтобы достичь целевого действия; 
    • снижение нагрузки на менеджеров. 

    Приступаем к реализации бота 

    Создаем группы подписчиков. Когда пользователь попадает на следующий шаг бота, он автоматически переходит в следующую группу подписчиков, чтобы получать релевантные сообщения от бота на данном шаге воронки. 

    Чат-бот 

    Проектируем самого бота. Мы используем модель постепенного «прогрева»: сначала предоставляем фото и видео, показываем адреса и цены. Пользователь может с помощью кнопок сразу попасть на следующий шаг бота. Если он не нажал на кнопку, то мы автоматически через таймер переводим его на следующий этап воронки и переносим в группу подписчиков, соответствующую данному шагу. 

    Этапы воронки

    Этапы воронки 

    3. Запуск рекламных активностей 

    На этапе анонса выставки мы разыгрываем 10 билетов. Одно из условий розыгрыша – подписаться на бота, чтобы мы могли собирать базу и «подогревать» пользователя контентом. Продвигаем розыгрыш через таргетированную рекламу и посевы в группах. Также ведем таргетированную рекламу , в которой рассказываем о выставке и предлагаем пользователям перейти в группу и поучаствовать в розыгрыше. 

    Розыгрыш билетов

    Розыгрыш билетов

    Розыгрыш билетов

    Статистика постов

    На этапе открытия выставки и на время ее работы используем таргетированную рекламу в каждом креативе, призываем ЦА перейти на страницу в Senler и подписаться на бота. Всем, кто подпишется, дарим подарок – промокод, который дает скидку 10% на посещение выставки. 

    Продвижение выставки

    Продвижение выставки

    Продвижение выставки

    4. Чат-бот в Instagram 

    Автоворонка в Instagram была реализована таким образом: 

    • человек видит рекламный баннер с призывом получить скидку на билет; 
    • кликает на него и переходит на страницу, где его просят для получения промокода перейти в WhatsApp; 
    • пользователь переходит в мессенджер, получает промокод на скидку; 
    • далее идет «прогрев» – мы предоставляем информацию о выставке, экспонатах, отвечаем на вопросы о цене билета, скидках, адресе, режиме работы с помощью чат-бота, настроенного по горячим ключевым словам. 

    Статистика постов

    Статистика постов

    Посты в Инстаграме

    Посты в Инстаграме

    Посты в Инстаграме

    Также наши SMM-специалисты ведут группы во ВКонтакте и страницы Instagram. Мы еженедельно разрабатывали контент-план постов с интересной информацией о роботах и полезным контентом для родителей. Вдобавок, взяли на себя все общение с посетителями группы и страницы. 

    Так как билеты продаются на кассе выставки, измеряем результативность по количеству использованных промокодов и на основе опроса людей. Данная стратегия продвижения мероприятия позволяет в каждом городе собирать аншлаги и увеличивать выручку.

    что такое аннотация_Монтажная область 1.png

    Грамотно составленная аннотация помогает читателю сориентироваться в содержании основного текста и определить, насколько содержащаяся в публикации информация отвечает конкретному поисковому запросу. Студенты, как начинающие авторы, часто испытывают затруднения в процессе написания аннотации. В основном по причине недостаточного понимания ее цели и отсутствия базовых знаний о правилах написания и оформления. Сейчас мы это исправим.

    Что такое аннотация

    Аннотация

    Максимально краткое и предельно обобщенное описание основного авторского текста. Важно понимать, аннотация только перечисляет затронутые в тексте темы и вопросы, но ни в коем случае, не раскрывает их содержание. Аннотация, по сути, это ответ на вопрос: «О чем идет речь в публикации?»

    Виды аннотаций

    Главное требование к каждой аннотации – лаконичность изложения. При этом структура и особенности ее написания могут различаться в силу специфики основного текста и целей его публикации.

    Существует несколько видов аннотаций. Основными критериями их деления является содержание и объем.

    Виды аннотаций по содержанию

    Рассмотрим каждый вид аннотации по содержанию подробно.

    • Справочная аннотация (иногда их еще называют описательными) – в нейтральных тонах описывает главную тему публикации, ее жанр и нюансы изложения. В некоторых случаях может содержать минимальные сведения о самом авторе.

    • Рекомендательная аннотация – намеренно описывает определенные детали, которые могут заинтересовать читателя. Зацепить эмоционально или вызвать исключительно профессиональный, исследовательский интерес.

    • Групповая или общая аннотация – в ее основе обобщенная характеристика нескольких первоисточников. Фокус на идее в целом и способах реализации ее в публикации. Данный вид аннотаций чаще всего пишется к предназначенным для широкой аудитории текстам.

    Виды аннотаций по объему

    Рассмотрим каждый вид аннотации по объему подробно.

    • Краткие – ограничиваются характеристикой 1-2 аспектов произведения. В большинстве случаев, указывают на глубину проработки рассмотренной автором проблемы или затронутой тематики. Либо пишутся как максимально сжатое резюме.

    • Полные или развернутые – помимо обобщенной передачи содержания, содержат короткое, лишенное деталей, описание разделов, глав, частей или рубрик. Подобные аннотации можно встретить в учебниках, научных трудах, монографиях.

    Структура аннотации

    Аннотация состоит из 2-х частей: библиографического описания и основного тела, состоящего из описания темы или идеи публикации и указания адресата (кому предназначен текст).

    Структура аннотации:

    1. Библиографическое описание (заголовок и ФИО автора).
    2. Звание либо, принадлежность автора к той или иной школе (данный пункт не является обязательным).
    3. Форма публикации (курсовая, учебник, рассказ, пр.).
    4. Главная тема публикации.
    5. Описание значимых характеристик (место события, процесс, время и пр.).
    6. Особенности текста, делающие его уникальным (будь то пути решения какого-либо вопроса, новые методики, оценки, рекомендации).
    7. Адресат (указание группы людей, которой данный текст может быть интересен и полезен).

    Аннотация должна иметь собственную внутреннюю логику и структуру, отличную от основного текста.

    Оформление аннотации

    В аннотации не может быть цитирования, таблиц, списков, и прочих подобных способов оформления текста. Предложения составляются короткие, с активным использованием глагольных и причастных конструкций.

    Рекомендуемый объем – от 500 до 600 знаков, примерно 4-6 предложений.

    Данные показатели не являются обязательными и могут сдвигаться как в сторону увеличения, так и уменьшения.

    При печати, текст выравнивается по ширине. Абзацный отступ отсутствует. Автоматический перенос слов недопустим. Шрифт идентичен основному тексту.

    Ключевые слова

    Ключевые слова максимально соответствуют поисковому запросу. Это главные слова в тексте. Именно они выявляют тематику и дают высокоуровневое описание содержания публикации. Ключом может быть как одно слово, так и словосочетание. Для статьи среднего размера достаточно собрать 5-10 ключевых слов.

    Языковые клише

    При написании аннотаций широко используются языковые клише, отражающие смысловые части текста. Например, характеристику его содержания, назначение, призывы к прочтению.

    Использование языковых стереотипов помогает при написании аннотации любого вида, структурирует текст. Делает его максимально доступным и простым для восприятия.

    Как правильно написать аннотацию

    Определим несколько правил написания аннотации, которых стоит придерживаться.

    • Перед написанием аннотации следует внимательно и вдумчиво прочесть основной текст. Выделить основные смысловые посылы. Сжать каждый по максимуму.

    • Определить ценность и значимость публикации. Кратко коснуться главных тем и вопросов, затронутых в тексте. Встроить 3-4 оценочных словосочетания. Таких как – «убедительно доказывает», «важный вопрос» и т.д.

    • Не повторять информацию, содержащуюся в заголовке публикации. Исключить всю второстепенную информацию, субъективизм, чрезмерно эмоциональные оценочные суждения. Уделить внимание описанию категории людей, которым данная публикация может быть полезной.

    • Стараться использовать широко известные термины, избегать слов, значение которых может быть понятно узкому кругу специалистов. Свести к минимуму количество сокращений, а если без них не обойтись, дать им расшифровку при первом же употреблении в тексте.

    • Аннотация всегда пишется от третьего лица. То есть совершенно безлично, даже если аннотацию пишет сам автор.

    Как не надо писать аннотацию

    Начинающие авторы, коими и являются студенты, часто допускают одни и те же ошибки при написании аннотации.

    Среди самых типичных:

    1. Неоправданное превышение рекомендуемого объема. В некоторых случаях аннотация может занимать даже несколько страниц, однако при этом следует понимать, что если весь этот объем не будет заполнен значимой для читателя информацией, последний просто потеряет интерес к публикации.
    2. Аннотация не передает в полной мере или искажает смысл основного текста. Логично предположить, что неточная информация в аннотации введет в заблуждение читателя. Не позволит узнать содержание публикации и, возможно, оттолкнет от ее прочтения.
    3. Длинные предложения, сложные лексические конструкции. Подобные аннотации трудны для восприятия. Часто читатели прерывают чтение, не дочитав аннотацию до конца, так и не узнав, о чем же сама публикация.

    Если у вас возникли трудности с работой, закажите аннотацию на сервисе Студворк!

  • Промоактивность как пишется грамота
  • Промоакция как правильно пишется
  • Промо посты как пишется
  • Промо ролик как пишется
  • Промо материалы как пишется