Промо период как пишется

2 например есть такое как промо-код, промо-период, а недавно видела в рекламе вообще промо-сумка? какое значение несет слово промо? когда

Промо период как пишется


2

Например есть такое как «промо-код», «промо-период», а недавно видела в рекламе вообще «промо-сумка»? Какое значение несет слово «промо»? Когда оно применяется?

4 ответа:

Промо период как пишется



3



0

С английского языка слово promo переводится как скидочный.

Есть ещё слово promotion, которое содержит в себе слово promo и переводится как продвижение или поощрение.

Теперь разберёмся, где это слово используется.

Оно используется обычно при продаже чего-нибудь, обычно в магазинах или в интернет магазинах.

Например вкупе со следующими словами:

промо-код — это код, который нужно ввести, чтобы получить скидку в интернет магазине.

промо-акция — это условия в магазине, когда товар продаётся какое-то время по сниженой цене. Иногда для всех, иногда для тех, у кого куплена скидочная карта, а иногда продаётся товар по акции: 2 по цене 1. Это значит, что заплатишь одинаково, взяв 1 или 2 товара. То есть, чтобы получить товар в 2 раза дешевле, нужно взять сразу 2 штуки.

промоутер — это такая профессия. Какая-то фирма, чтобы раскрутить свой бренд, арендует место в магазине и располагает там стойку. За этой стойкой стоят девушки-промоутеры (изредка мужчины) и предлагают попробовать или купить по акции их продукцию, то есть привлекают внимание людей к какому-то определённому товару, который фирма производитель хочет раскрутить. Делается это обычно если в товаре есть какая-то новая фишка, о которой людям надо рассказать, иначе они на неё не обратят внимание. Например какая-то новая форма зубной щётки или сигареты с улучшеным фильтром.

Промо период как пишется



3



0

Первая часть названий некоторых товаров или услуг, которая звучит как «промо-«, образовано путём обычного сокращения слова «промоутерский», которое в свою очередь восходит к английскому языку. С этой то ли приставкой, то ли основой, то ли полусамостоятельномым словом цацкались достаточно долго. Ввели его в русский язык и не сразу поняли, что с ним делать. Или с помощью дефиса подсоединять к разным существительным, или раздельно писать. Остановились в результате, вроде бы, на слитном написании. Например — «промогруппа».

Чаще всего, это иноязыкое изначалие означает в разных контекстах некую полубесплатность (или же полную бесплатность), демонстрационность товара, ознакомительные версии неких произведений, товар-рекламу, товар-акцию и тому подобное.

Промо период как пишется



2



0

Например «промо-период» означает период проведения акции с XX по XX, и в этот период, как правило, услуга или товар предоставляются бесплатно или с большой скидкой, по окончании «промо-периода» действует обычная цена на товары и услуги. «Промо-код», это код участвующий в акции, как правило, его находят под пробкой акционного продукта или под этикеткой и отправляют на определенный короткий номер, специально выделенный под акцию или регистрируют на сайте компании проводящей акцию.

Промо период как пишется



1



0

насколько я понимаю, промо-значит, что продукт предназначен для рекламы товара

Читайте также

Промо период как пишется

Собственно, и сейчас нужно платить. Но посылки для личного использования стоимостью меньше 65 тысяч рублей пошлиной не облагаются, если таможня не посчитает, что личное использование данного товара сомнительно. Например, нереально ввезти без пошлин любые радиоизмерительные приборы, паяльное оборудование и расходники, 3D-принтеры — это все считается промышленным оборудованием и вообще не может быть растаможено частным лицом (и по идее, не должно продаваться частным лицам и внутри страны).

Но сейчас хотят эту сумму уменьшить в несколько раз и ввести ограничение, чтобы посылки были не чаще, чем раз в три года (по образцу Белоруссии).

Промо период как пишется

1) Поискать в сети. Может кто переводил инструкцию для такого или аналогичного «прибора».

2) Взять английский вариант и перевести. С техническим текстом даже Google переводчик хорошо справляется.

3) Зайти в магазин, где есть аналогичный товар, и попросить консультантов показать инструкцию. Почитать, отдать и уйти =)

Промо период как пишется

Стараемся не экономить. Это закрывает энергетический канал к богатству ( об этом лучше написала моя знакомая здесь). Понимаю, что времена непростые. Но на еде не экономим — есть уже протоптанные места, где можно взять качественные продукты и не переплатить. Одежда… Тоже стараемся одеваться хорошо, но и не наполнять шкаф ненужной одеждой. А хорошую одежду, но б/у несем в церковь.

Вроде свет лишний не жгем и воду лишнюю не плескаем, но приходят счета такие, что «мама не горюй» — платим и за соседей, наверное. Так нас поставили и пока не протестуем…

Промо период как пишется

Я уже 7 лет покупаю через интернет: выбор лучше, цена ниже; выбираю дома за чашечкой чая любимого или лежа в своей кровати — ляпота, ребята. Но, чтобы товар был качественным, а сон крепче, я крупные товары покупаю в одних и тех же магазинах годами (советую оформить карту скидок — еще больше нарадуетесь).

Ну, а в новом для себя магазине я делаю пробные 2-5 закупок в разные сезоны и на мелкую сумму (желательно разной категории товаров). Проверяю качество, гарантию; очень важен сервис по телефону и в реалии; сроки и качество доставки. Конечно же и стоимость этой доставки.

В моём случае, если нет доставки по «Нова пошта», то курьер мне ненужен — буду искать другой магазин потому, что это дороже и хлопоты на голову с ожиданием. Сразу все вопросы уточняю по телефону еще — если ответа не получу на все, то и заказ в таком магазине уже под сомнением — мало ли почему нет ответа.

И доставка: строго наложенным платежом: забираешь посылку на почте только после её оплаты, но если посылка испорчена, то можно её вернуть назад и не платить денег.

Промо период как пишется

По внешнему виду, и даже по картинке на экране — никак.

Очень часто в технике есть «скрытые дефекты», которые проявляются только со временем. Любое техническое изделие подвержено процессу старения. Обычно техника проектируется так, чтоб среднестатистичемкий срок службы всех ключевых компонентов был примерно один и тот же. Очень часто, особенно на приличных фирмах, дорожащих своей репутацией, проводится входной отбор комплектующих и даже проводится их трениовка перед тем, как они ставятся в конечное изделие (часто такую тренировку проводят сами поставщики компонентов, и по той же причине: они дорожат своей репутацией).

Но даже такие строгие меры не гарантируют того, что в какой-то детальке не проявится её скрытый дефект. Что с течением времени не уползёт сопротивление какого-то резистора или не расползётся какой-то нанометровой ширины проводочек в интегральной схеме (процессов электромиграции алюминия никто не отменял, хотя все с ними борются), не нарушится какой-то контактик… И никакие тесты склонности к такому развитию событий не выявят.

Это и есть «скрытый дефект». Какое-то случайное сочетание факторов, которые снижают срок службы одного компонента. Ясен пень, что выявляется это только в процессе эксплуатации, потому что поначалу этот компонет ведёт себя совершенно нормально. Это примерно как с детьми — все они рождаются пусеньками, и лишь со временем выясняется, что милый карапуз превратился в чикатилу…

Продакшн достаточно современное слово, которое появилось в конце XX столетия и в буквальном переводе означает «производство». Это сленг, который применяется в кино индустрии, при видеосъемке промо и медиа рекламы. Об этом понятии, плотно вошедшим в язык современных киношников у нас сегодня и будет идти речь.

Не важно, созданием какого медиа-контента вы занимаетесь, весь ваш путь будет разделен на три последовательные части.

  1. Препродакшн — это период подготовки.
  2. Продакшн — это период самих съемок.
  3. Постпродакшн — это период сборки из полученного материала окончательной медиа формы. Такой формой может быть игровое кино, ролик для компании, рекламное видео, клип для музыкантов и так далее.

Это так называемые основные периоды. В зависимости от типа проекта они могут делится на более мелкие.

Понятие продакшн обозначает процесс полного производства или отдельной его фазы, при создании какого либо медиа продукта

При изготовлении видео для компаний, основным можно считать период съемок и сведения аудио ряда. Над этим этапом трудится целая команда специалистов. Привлекаются актеры и дикторы, режиссер вырабатывает концепцию, оператор ее визуализирует. Осветитель управляет светом, звукорежиссер пишет звук.

Отдельно нужно рассмотреть разработку анимации. В этом случае конечный продукт создается без участия съемочной группы (хотя далеко не всегда) и реализуется при помощи компьютерной графики. Команду составляют люди имеющие совершенно иные (от предыдущего варианта) профессии. Моушен-дизайнеры, 3D моделлеры, супервайзеры.

Человек, который занимается организацией, называется исполнительный продюсер. Многие люди ошибочно думают, что это режиссер. Но, очень важно понимать, что режиссер занимается совершенно другим. В его задачу входит создание художественного замысла.

режиссер и сценарист

В начале, когда группа заходит в подготовку, изначально пишется сценарий. В промо видеопроизводстве сценарный план является документом, на основании которого строится работа всех выше перечисленных этапов.

На основе утвержденного сценария проводится пре-продакшен. Затем, когда все готово, происходит запуск проекта и начинаются съемки.

Чтобы посмотреть пример сценария, наведите на него курсор мыши

сценарный план

Вам нужна надежная видеопродакшн студия?  Вы у цели! 

Озвучивание диктором — является одним из важнейших этапов!

Изготовление видеоролика — последовательный и как правило поэтапный процесс. Каждая стадия включается одна за другой, только диктор является исключением. Именно дикторский голос создает атмосферу в видео. От правильного подбора актера зависит настроение и темпоритм будущего фильма. Поэтому, после утверждения сценарного плана, начинается запись дикторской читки текста.

пример профессионально поставленного дикторского голоса

При постановке задачи такому специалисту существуют свои негласные правила. Обязательно прежде чем зайти в студию звукозаписи, актеру дается подробное техническое задание. В документе подробно прописываются следующие пункты.

  • Целевая аудитория и ее особенности;
  • какие задачи должен выполнять конечный продукт;
  • референсы и примеры имеющие сходство с реализовываемой концепцией;
  • обязательно подробный тайминг и хронометраж

Сам дикторский текст должен быть подготовлен профессиональным корректором и соответственно написан человеческим, литературным языком. От выше перечисленных моментов сильно зависит уровень эмоционального воздействия на зрителя.

Чтобы посмотреть ТЗ для диктора, наведите на него курсор мыши

дикторский текст

Помимо повествовательного монолога, во время продакшена записываются шумы и черновой звук с площадки, интервью и аудио эффекты. Далее, на основе записи звукорежиссер составляет, во время пост-продакшна, звуковую партитуру будущей картины.

Что означает продакшн при работе над рекламным роликом

На этой стадии специалисты студии визуализируют идеи прописанные в сценарии. Если рассматривать тему изготовления видео для компаний, то как правило съемочная группа посещает производственные цеха предприятия и снимает кадры с деятельностью сотрудников.

человек с камерой ред в обвесе

Отдельным моментом производится видеосъемка офиса и мест продаж. Записывается интервью с ведущими специалистами и управляющими компанией. Снимаются кадры товара или кадры с показательной демонстрацией услуг. Может понадобиться фиксация так называемого лайфа, то есть жизни офиса, выполненные под документальную стилистику.

все хорошо

Любой выезд съемочной группы запланирован еще во время препродакшна, ничего не происходит спонтанно. Понятие логистики и предварительного планирования, очень важен, так как позволяет заранее оценить трудозатраты и как результат предоставить правильно прописанную и составленную смету.

Монтаж и визуализация графики

После того как материал для пост-продакшена набран в полном объеме он уходит на монтаж. Из отдельных кадров, под заранее записанный голос диктора складывается визуальная концепция фильма. Параллельно графические дизайнеры и иллюстраторы создают 2D графику: титры, эффекты, переходы.

монтажка

монтажный ряд

Одновременно с этим визуализируются заранее запланированные в раскадровке кадры с 3D графикой. Заказчику на утверждение предоставляются реалистичные шоты с качественным уровнем проработки деталей. В заключение создается анимация и делается цветокоррекция видеоролика.

2D (титры, плашки, переходы)

Что означает продакшн при работе над рекламным роликом

Что означает продакшн при работе над рекламным роликом

Наконец, наступает финальный просмотр картины и ее утверждение. Если все всех устраивает, то ролик выводится с монтажного стола в форматах, которые необходимы заказчику. После чего подписывается акт приемки видеоролика.

  • Нормы ручной клади
  • Нормы багажа
  • Запрещённые и разрешённые вещи
  • Нормы багажа для детей
  • Коляски, люльки и кресла
  • Спортивное снаряжение
  • Нормы багажа и ручной клади российских авиакомпаний

Самолёт может поднять ограниченный объём грузов, поэтому нормы багажа и ручной клади для пассажиров ограничены. Рассказываем, что можно и что нельзя брать в самолёт, как не переплатить за перевес и какие правила действуют для младенцев.

Нормы ручной клади

Ручная кладь — это вещи, которые вы можете взять с собой в салон самолёта. Во время полёта ручную кладь кладут на багажную полку или под сиденье впереди стоящего кресла, чтобы она не мешала в случае эвакуации.

Ручную кладь проверяют на стойке регистрации в аэропорту и перед выходом на посадку.

Максимальный вес ручной клади устанавливает авиакомпания — обычно это 5-10 кг. Билеты по самым дешёвым тарифам обычно включают только ручную кладь. Иногда ручная кладь может не входить в стоимость билета, тогда за неё надо доплатить.

Сколько ручной клади можно взять на рейс, лучше уточнять до покупки авиабилета.
При выборе билета на Туту вы увидите нормы ручной клади и багажа для каждого билета.

Ручная кладь

Некоторые авиакомпании ограничивают размер ручной клади. Например, у «Победы» суммарные габариты ручной клади не могут превышать 36*30*27 см. Вся ручная кладь пассажира должна уместиться в калибратор с указанными габаритами. А если не помещается — придётся доплатить за перевес. Стоимость доплаты можно узнать на сайте авиакомпании или на стойке регистрации. Как правило, в аэропорту это стоит дороже.

При выборе авиабилета изучите требования авиакомпании к весу и размеру ручной клади. Чтобы не было неприятных сюрпризов в аэропорту, измерьте свою сумку, рюкзак или чемодан, чтобы выяснить, подходят ли они по размеру. Взвесьте ручную кладь дома или в аэропорту, на любой свободной стойке взвешивания багажа.

Многие перевозчики разрешают брать в салон помимо ручной клади некоторые вещи. Список этих вещей различается — советуем проверить его на сайте авиакомпании. В большинстве случаев допускается взять:

  • дамскую сумочку или портфель,
  • зонт-трость,
  • ноутбук или планшет,
  • букет цветов,
  • верхнюю одежду,
  • детское питание для ребёнка во время полёта,
  • костюм в портпледе,
  • костыли,
  • товары из дьюти-фри определённого веса и размера.

Нормы багажа

Багаж — это сумки и чемоданы, которые вы при регистрации на рейс сдаёте в багажный отсек. Нормы багажа у авиакомпаний разные и зависят от тарифа.

Мы показываем нормы багажа для каждого авиабилета. Как правило, самые дешёвые билеты включают только ручную кладь. Используйте фильтр «С багажом», если вам нужен багаж.

Тарифы с багажом

Бывают тарифы, которые ограничивают не только вес багажа, но и количество мест, то есть сумок или чемоданов. Например, если багаж укладывается в норму по весу, но запакован в две сумки, придётся оплатить ещё одно багажное место.

Пассажир может докупить багаж, если он не включен в билет или требуется перевезти больше багажа, чем допускает тариф. Например, на Туту при покупке авиабилетов S7 и «Победа» можно докупить багаж сверх тарифа.

Стоимость дополнительного (сверхнормативного) багажа смотрите на официальном сайте компании. У многих перевозчиков багаж стоит дешевле, если оплачивать его заранее, а не в аэропорту.

Как оплатить дополнительный багаж или ручную кладь:

  • На сайте авиакомпании. Для этого нужно авторизоваться в личном кабинете: ввести номер бронирования или билета (написан в маршрутной квитанции) и фамилию пассажира на латинице.
  • По звонку в контакт-центр авиакомпании. Нужно заказать дополнительный багаж и продиктовать номер банковской карты для оплаты.
  • В аэропорту при регистрации на рейс — обратитесь к представителю авиакомпании.

Если необходимо купить билеты на компанию и не всем нужен багаж, то возможным решением будет купить всем билеты только с ручной кладью, а потом докупить нужное количество мест багажа.

Если пассажир оформляет билеты туда-обратно, а багаж нужен только в одну сторону то можно поступить так же: сначала купить билеты без багажа, а потом докупить багаж для одного сегмента полёта.

Иногда докупать багаж бывает менее выгодно, чем покупать билет сразу с багажом. Внимательно изучите тарифы и стоимость дополнительного багажа на сайте авиакомпании.

Запрещённые и разрешённые вещи

Авиационные правила ограничивают список вещей, которые пассажир может взять на борт.

Есть предметы и вещества, которые:

— запрещено брать в полёт в принципе, например, взрывчатые и ядовитые вещества;

 — разрешено перевозить, но только в багаже (острые предметы вроде ножниц);

 — разрешено перевозить только в ограниченном количестве (жидкости в ручной клади).

Рекомендуем прочитать Полный перечень разрешённых и запрещённых предметов и веществ для авиапассажиров.

Например, в ручной клади можно провозить жидкости, крема или гели объёмом не более 100 мл, а в сумме не более 1 л. Это относится и к питьевой воде. Баночки и пузырьки надо упаковать в прозрачный пакет и выложить на ленту во время прохождения досмотра. Ёмкости более 100 мл использовать нельзя: если у вас наполовину пустая бутылка шампуня объёмом 200 мл, её всё равно попросят выбросить. Многие путешественники пользуются специальными дорожными наборами с пузырьками небольшого объёма.

В ручной клади запрещается провозить аэрозоли. Духи, дезодорант или солнцезащитный спрей лучше сложить в багаж, чтобы не пришлось выкидывать при досмотре.

Нельзя брать в салон самолёта любые острые предметы, включая маникюрные ножницы, швейцарские ножи, спицы и т.д. Их нужно сдать в багаж.

Нормы багажа для детей

Для детей до 2 лет, которых в авиации называют инфантами, действуют отдельные правила. Билет инфанту обычно оформляется с большой скидкой или бесплатно, если он не занимает отдельного кресла — летит на руках у родителя. Чтобы ребёнок сидел в отдельном кресле, в том числе в люльке или автокресле, за билет придётся заплатить.

Сколько ручной клади и багажа можно взять для ребёнка до 2 лет, зависит от тарифа билета и отличается у разных авиакомпаний. Чаще всего бесплатный билет для инфанта в эконом-классе включает только ручную кладь, а багаж нужно докупать отдельно.

Помимо ручной клади некоторые авиакомпании разрешают пассажиру с ребёнком взять с собой запас детского питания и воды, а также коляску, люльку или детское автокресло. Подробности нужно уточнять на сайте или по горячей линии перевозчика.

Коляски, люльки и кресла

Некоторые авиаперевозчики разрешают пассажиру, который летит с ребёнком, бесплатно перевозить:

  • детскую коляску — для ребёнка до 12 лет,
  • детскую люльку или автокресло — для ребёнка до 2 лет.

В салон самолёта эти предметы можно брать, если они соответствуют размерам ручной клади. Люльку или детское автокресло допускается использовать в пути, если малышу куплено отдельное место. Автокресло должно быть одобрено для перелётов — такие кресла имеют специальную маркировку «For use in aircraft». Если люлька и автокресло не используются в полёте, их кладут на багажную полку.

Люльки, автокресла и коляски размером больше ручной клади сдают в багажный отсек. Иногда авиакомпании разрешают пользоваться детской коляской до трапа самолёта, после чего забирают её в багажное отделение. Этот момент надо уточнять в авиакомпании заранее.

Перевезти бесплатно детскую коляску, люльку или кресло не получится, если пассажир путешествует без ребёнка. 

Маломобильный пассажир имеет право взять в полёт инвалидное кресло. Кресло с размерами больше ручной клади сдают в багажное отделение.

Спортивное снаряжение

Спортивное снаряжение перевозится бесплатно или за доплату — это зависит от тарифа билета и правил авиакомпании. Многие авиакомпании на период горнолыжного сезона разрешают перевозить лыжное оборудование в качестве багажа или сверх нормы багажа.

Если вы хотите взять в поездку лыжи, сноуборд, доску для сёрфинга, велосипед или другой спортинвентарь, заранее уточните условия перевозки на сайте авиакомпании. Свяжитесь с перевозчиком по горячей линии, чтобы узнать, можно ли провезти снаряжение на выбранном вами рейсе. Учтите, что авиакомпании могут ограничивать количество спортинвентаря на борту, например, не более 20 комплектов лыж на рейс.

Обычно спортивное снаряжение перевозится в багажном отсеке в чехле. Размеры инвентаря не должны превышать габариты, установленные авиакомпанией.

Если вы покупаете авиабилет на Туту, мы можем запросить для вас услугу провоза спортивного инвентаря. Обратитесь к нам не позже чем за 72 часа до рейса любым способом: в личном кабинете на сайте, по телефону 7(499)715-41-05, в мессенджерах или по почте: info@tutu.ru, avia@tutu.ru.

В обращении сообщите следующие данные:

  • номер бронирования и номер заказа;
  • или телефон, указанный при оформлении в заказе;
  • ФИО пассажира, которому необходима услуга;
  • длину, ширину, высоту и общий вес снаряжения.

Перевозчику понадобится 24 часа, чтобы дать ответ на запрос. Мы обязательно сообщим, подтвердила ли авиакомпания перевозку спортинвентаря.

Нормы багажа и ручной клади российских авиакомпаний

Ниже представлены нормы компаний «Победа», S7, Utair, «Уральские авиалинии», «Аэрофлот», Nordwind. Когда тарифы меняются, мы стараемся внести изменения как можно скорее, но это занимает какое-то время. Самую актуальную информацию по тарифам вы увидите в поисковой выдаче на Туту.

Последнее обновление: 1 декабря 2021 года.

«Победа»

Тариф

Ручная кладь

Багаж

Спортинвентарь

Базовый

36*30*27 см (общий размер всех предметов)

Платно

Выгодный

36*30*27 см (общий размер всех предметов)

1 место до 10 кг
до 203 см в сумме 3 измерений

Бесплатно, если вместо багажа

Максимум

36*30*27 см (общий размер всех предметов)

1 место багажа до 20 кг
до 203 см в сумме 3 измерений

Бесплатно, если вместо багажа

S7

Тариф

Ручная кладь

Багаж

Горнолыжное оборудование

Эконом Basic

до 10 кг
55*40*23 см

Платно

Эконом Standart

до 10 кг
55*40*23 см

1 место до 23 кг 
до 203 см в сумме 3 измерений

Бесплатно
1 комплект до 23 кг

Эконом Plus

до 10 кг
55*40*23 см

1 место до 32 кг
до 203 см в сумме 3 измерений

Бизнес Standart

до 15 кг
55*40*23 см

1 место до 32 кг
до 203 см в сумме 3 измерений

Бизнес Plus

до 15 кг
55*40*23 см

2 места до 32 кг
до 203 см в сумме 3 измерений

Utair

Тариф

Ручная кладь

Багаж

Спортинвентарь

Минимум

1 место 5 кг
40*30*20 см

Платно по тарифам сверхнормативного багажа

Оптимум

1 место 5 кг
40*30*20 см

1 место 20 кг
до 203 см в сумме 3 измерений

Платно по тарифам сверхнормативного багажа

Премиум

1 место 5 кг
 40*30*20 см +
1 место 10 кг
55*40*25 см

1 место 20 кг
до 203 см в сумме 3 измерений

Бесплатно
1 место 20 кг

Евробизнес

1 место 5 кг
40*30*200 см +
1 место 10 кг
55*40*25 см

2 места по 30 кг
до 203 см в сумме 3 измерений

Бесплатно
1 место 20 кг

«Уральские авиалинии»

Тариф

Ручная кладь

Багаж

Спортинвентарь

Промо

5 кг
55*40*20 см,
не более 115 см в сумме 3 измерений и 

10 кг
до 203 см в сумме 3 измерений. Любая из сторон не более 100 см 

Платно

Эконом

5 кг
55*40*20 см,
не более 115 см в сумме 3 измерений

23 кг
до 203 см в сумме 3 измерений. Любая из сторон не более 100 см 

Бесплатно

Премиум-эконом

5 кг
55*40*20 см,
не более 115 см в сумме 3 измерений 

2 места по 23 кг,
каждое до 203 см в сумме 3 измерений. Любая из сторон не более 100 см 

Бесплатно

Комфорт

15 кг
55*40*20 см,
не более 115 см в сумме трёх измерений 

2 места по 32 кг,
каждое до 203 см в сумме 3 измерений. Любая из сторон не более 100 см 

Бесплатно

Бизнес

15 кг
55*40*20 см,
не более 115 см в сумме трёх измерений 

2 места по 32 кг,
каждое до 203 см в сумме 3 измерений. Любая из сторон не более 100 см 

Бесплатно

«Аэрофлот»

Тариф

Ручная кладь

Багаж

Спортинвентарь

Промо

1 место 10 кг, 55*40*25 см

1 место 23 кг,
до 203 см в сумме 3 измерений

Бесплатно, если вместо багажа

Промо-лайт

1 место 10 кг, 55*40*25 см

Платно

Лайт

1 место 10 кг, 55*40*25 см

Платно

Бюджет

1 место 10 кг, 55*40*25 см

1 место 23 кг,
до 203 см в сумме 3 измерений

Бесплатно, если вместо багажа

Оптимум

1 место 10 кг, 55*40*25 см

1 место 23 кг,
до 203 см в сумме 3 измерений

Бесплатно, если вместо багажа

Максимум

1 место 10 кг, 55*40*25 см

2 места по 23 кг,
каждое до 203 см в сумме 3 измерений

Бесплатно, если вместо 1 места багажа

Комфорт Базовый

1 место 10 кг, 55*40*25 см

1 место 23 кг,
до 203 см в сумме 3 измерений

Бесплатно, если вместо 1 места багажа

Комфорт Оптимум

1 место 10 кг, 55*40*25 см

2 места по 23 кг, до 203 см в сумме 3 измерений

Бесплатно, если вместо 1 места багажа

Комфорт Максимум

1 место 10 кг, 55*40*25 см

2 места по 23 кг, до 203 см в сумме 3 измерений

Бесплатно, если вместо 1 места багажа

Бизнес Базовый

1 место 15 кг, 55*40*25 см

1 место 32 кг,
до 203 см в сумме 3 измерений

Бесплатно, если вместо 1 места багажа

Бизнес Оптимум

1 место 15 кг, 55*40*25 см

2 места по 32 кг, до 203 см в сумме 3 измерений

Бесплатно, если вместо 1 места багажа

Бизнес Максимум

1 место 15 кг, 55*40*25 см

2 места по 32 кг, до 203 см в сумме 3 измерений

Бесплатно, если вместо 1 места багажа

Nordwind

Тариф

Ручная кладь

Багаж

Спортинвентарь

Эконом Лайт

1 место 10 кг
40*30*20 см

Платно

Эконом Оптимум

1 место 10 кг
40*30*20 см

1 место до 20 кг, до 203 см по сумме 3 измерений

Бесплатно
1 комплект до 20 кг для рейсов с 1 ноября по 10 мая

Эконом Премиум

1 место 10 кг
40*30*20 см

1 место до 20 кг, до 203 см по сумме 3 измерений

Комфорт Оптимум

1 место 10 кг
55*40*20 см

1 место до 30 кг, до 203 см по сумме 3 измерений

Комфорт Премиум

1 место 10 кг
55*40*20 см

2 места по 30 кг,
до 203 см по сумме 3 измерений 

Бизнес Оптимум

1 место 10 кг
55*40*20 см

1 место 30 кг,
до 203 см по сумме 3 измерений

Бизнес Премиум

1 место 10 кг
55*40*20 см

2 места по 30 кг,
до 203 см по сумме 3 измерений 

Была ли полезна статья:
Да
Нет

parashutНаверняка, каждый заемщик или автовладелец хотя бы раз, но сталкивался с ситуацией, когда при оформлении кредита или покупке полиса для своего «железного коня» компании настоятельно рекомендовали оформить страхование жизни, трудоспособности или страхование еще чего-нибудь. Вроде бы и услуга хорошая и может быть даже нужная, но в то же время и на бюджет ложится, а отказаться от страховки страшно – вдруг кредит не дадут, а в оформлении ОСАГО откажут?! 

Но с 1 июня 2016 года у россиян появилась возможность отказаться практически от любого договора страхования, воспользовавшись так называемым «периодом охлаждения». Это правило распространяется и на случаи, если вы приобрели полис добровольного страхования, а позже нашли более выгодное предложение.

Кроме того, с 1 января 2018 года минимальный срок, в течение которого можно отказаться от страховки, увеличен с 5 до 14 дней и отсчитывается со дня заключения договора добровольного страхования. Страховая компания может по собственной инициативе продлить этот период. В таком случае она должна прописать условия собственного «периода охлаждения» в правилах страхования или в договоре.

А с 1 сентября 2020 года «период охлаждения» распространяется и на программы коллективного страхования: в течение 14 календарных дней заемщик сможет отказаться от договора, написав заявление об исключении его из числа застрахованных лиц. Это право действует, в том числе и на страховки по ипотечным кредитам, но только на договоры личного страхования.

Также с указанной даты российские заемщики при досрочном погашении кредита могут вернуть часть оплаченной страховки. При досрочном погашении кредита и отказе от страховки уплаченная страховщику премия подлежит возврату за вычетом части, пропорциональной истекшему периоду страхования. Данная мера доступна и при  коллективном страховании.

Сергей Журавлев управляющий Отделением Красноярск Банка РоссииСергей Журавлев управляющий Отделением Красноярск Банка России: «Важное уточнение – касается это только договоров, заключенных после 1 сентября, и распространяется только на договоры личного страхования. К договорам имущественного страхования, например, когда страхуете автомобиль при автокредите, или квартиру при ипотеке, это не относится. Отмечу, что такой подход будет действовать в отношении не только индивидуальных, но и коллективных договоров страхования, когда банк, выдавая кредит, оформляет заемщику страховку, присоединяя его к коллективному договору, который банк заключает со страховой компанией».

Согласно указанию Банка России «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования», любой гражданин может отказаться от договора страхования и вернуть уплаченную страховую премию или ее часть в течение определенного периода. Условия «периода охлаждения» страховщики обязаны прописывать в правилах страхования, в самом договоре страхования или дополнительном соглашении к нему. Если такой информации нет, это нарушение.

!!! Важное условие – отказаться от добровольной страховки можно, только если по ней не наступил страховой случай и не было выплаты по страховке. 

От какой страховки можно отказаться?

«Период охлаждения» распространяется практически на все популярные виды добровольного страхования:

  • страхование жизни;
  • страхование от несчастных случаев и болезней;
  • страхование имущества;
  • страхование гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам;
  • страхование транспорта (каско) и ответственности владельцев транспорта;
  • добровольное медицинское страхование (ДМС);
  • страхование финансовых рисков.

А от какой страховки не стоит отказываться?

Будьте внимательны, если вы хотите отказаться от дополнительного страхования жизни, которое очень часто предлагают при оформлении ипотечного кредита, или, например, от полиса КАСКО при приобретении автомобиля в кредит, обратите особое внимание на условия договора. С помощью таких страховок банки снижают свои риски, благодаря чему могут предложить клиентам более выгодные условия кредитования.  

В случае расторжения договора страхования даже в «период охлаждения» процентная ставка может быть увеличена, а договор расторгнут в судебном порядке.

Стоит отметить, что не от всех добровольных видов страхования можно отказаться. Так, например, нельзя отказаться от страхования выезжающих за рубеж или вернуть потраченные деньги на приобретение «Зеленой карты». Иностранные граждане не могут отказаться от медицинской страховки, если она получена для разрешения на работу или патент на территории России. Так же договор страхования не расторгается, если без этого вида страховки не допустят к работе по профессии.

Как вернуть деньги за страховку?

Вначале необходимо определить, к какому типу относится приобретенный страховой полис и сколько дней прошло с момента заключения договора.

Далее необходимо подать письменное заявление о расторжении договора в страховую компанию, в которой вы приобретали полис. Заявление пишется в свободной форме, но некоторые компании могут предложить свои бланки. 

Вместе с заявлением нужно представить документы:

  • паспорт или другой документ, удостоверяющий вашу личность;
  • нотариально заверенную доверенность, если действуете через представителя;
  • банковские реквизиты, если вы хотите получить деньги на счет;
  • оригинал договора страхования и квитанцию его оплаты, если это требует компания.

Полис прекратит свое действие в день, когда страховая компания получила отказ – договор расторгается, а страховка прекращает свое действие.

Сумма, на которую вы можете рассчитывать при расторжении договора, зависит от того, начал ли действовать ваш договор или еще нет. Так, например, если страховой полис еще не вступил в действие, вам вернут полную его стоимость. В противном случае из суммы вычтут часть, покрывающую прошедшие дни действия страховки. Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней со дня получения заявления.

Для возврата страховки по досрочно закрытому кредиту необходимо в течение 7 дней после погашения кредита подать в страховую компанию заявление, после чего заемщику должны вернуть остаток премии за неиспользованную страховку. На возврат кредитору или страховой компании дается 7 дней, опять же при условии отсутствия страхового случая в отношении данного заемщика.  Если договор страхования заключен по коллективной схеме, то есть страхователем является банк, заемщик должен заявить требование о возврате страховки в течение 10 календарных дней после досрочного погашения кредита. В этом случае банк также обязан вернуть заемщику плату за подключение к программе страхования за вычетом суммы, пропорциональной истекшему периоду.

Вы сами выбираете, как вам вернут деньги: наличными в кассе офиса, в который вы обратились, или безналичным переводом (в таком случае надо предоставить банковские реквизиты).

И что делать, если не получается?

Страховая компания ответила отказом на расторжение договора? Не отчаивайтесь, вопрос решаем! Для таких случаев есть надзорный орган – Банк России.

Жалобу можно отправить почтой России в главное управление Центробанка: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12, или обратиться в 

«Интернет-приемную»

 ЦБ. 

Так же получить консультацию в режиме реального времени можно позвонив на «горячий» номер Банка России – 8 (800) 250-40-72.

Итог. Отказаться от страховки просто, главное – сделать это правильно и вовремя.

  • Промоактивность как пишется грамота
  • Промоакция как правильно пишется
  • Промо посты как пишется
  • Промо ролик как пишется
  • Промо материалы как пишется