Промо материалы как пишется

С 30 октября в якутии, как и в целом по стране, начались нерабочие дни. для кого-то это полноценные выходные, а

С 30 октября в Якутии, как и в целом по стране, начались нерабочие дни. Для кого-то это полноценные выходные, а кто-то переходит на удаленный режим работы. Кроме этого, нерабочая неделя совпала с осенними каникулами у школьников, да и детские сады также решили приостановить свою работу.

Корреспондент News.Ykt.Ru, сама многодетная мама, работающая на удаленке, решила собрать в этом материале лайфхаки для родителей, а также советы психолога о том, как не сойти с ума в период карантина, самоизоляции или нерабочих дней.

Танцы по Zoom, ролики в тиктоке и настольные игры по вечерам

Историю большой семьи Дануты и Василия Семеновых мы рассказывали в феврале этого года. У них семеро детей: трое студентов, два школьника, два месяца назад родился малыш, а самый старший сын проходит службу в армии (племяннице, которую Семеновы брали под опеку, исполнилось 18 лет, она живет отдельно — прим. ред.). Во время самоизоляции, рассказывает Данута, для каждого члена семьи нашлось занятие.

«Во время локдауна в 2020 году вместе с дочерьми я занималась домашним хозяйством. Кроме ежедневных дел, старались разнообразить привычное меню — находили в интернете вкусные рецепты и готовили новые блюда. Также у детей были онлайн-занятия: танцы, английский, рисование. Ну а вечером обязательно играли в настольные игры. А еще мы с мужем стали снимать веселые ролики для тиктока. Сейчас у нас будет точно так же, скучать не будем. Конечно, дети скучают по друзьям, по школе. Очень ждем, когда все станет как раньше», — говорит Данута Семенова.

Семья Семеновых во время локдауна

Родные спешат на помощь

В семье Ефремовых трое детей, совсем скоро родится четвертый. В период нерабочих дней на помощь молодым родителям пришли родные, живущие в частном секторе.

«Мы живем в квартире, но смогли оценить прелести частного дома. Наши родные живут в частном секторе, поэтому мы часто ездили к ним. В этом они нас очень выручили. Был период, около 1,5-2 недель, когда безвылазно сидели дома. Тогда мы устраивали семейные просмотры фильмов, много играли с детьми. Они, конечно, очень радовались, что папа дома, никто никуда не спешит. Муж работал на удаленке, но дети особо не мешали ему, хотя бы потому, что они почти одного возраста и активно играют вместе», — рассказывает Ирина Ефремова. 

В этом году семья Ефремовых планирует также проводить много времени с детьми и родными, с которыми время пролетает незаметно.

Семья Ефремовых

Время разобраться в себе

Время нерабочих дней психологи советуют посвятить налаживанию отношений в семье. По словам специалиста по семейным отношениям Алены Шкулепо, семь дней дома — хорошая возможность для профилактики недопонимания и выстраивания новых связей между родными. Вот несколько советов системного психолога, как сохранить гармонию и спокойствие, если у вас есть дети.

• Если есть проблемы, значит, есть пробелы в воспитании. Если дети не соблюдают определенные правила, то период нерабочих дней — самое время заняться их установкой: режим дня, учебы, игр и т.п. Дети всегда берут пример с родителей, поэтому взрослым необходимо показать пример.

• Дети не могут просто сидеть без дела. Займите их какой-нибудь игрой, в которой нужно творить, думать и чему-то учиться. Хорошим семейным занятием может стать рисование друдлов (друдлы — это графическая головоломка, которая имеет множество вариантов ответа, — прим. ред.). В интернете есть множество вариантов.

Друдлы — графические головоломки. Суть игры в том, чтобы придумывать свои идеи, глядя на картинки, на время. Если участников много, то можно разбиться на команды. Если мало, то отгадывать по очереди.

• Если кому-то из родителей надо заняться делами, мама и папа могут чередовать друг друга в играх с детьми или привлечь бабушек и дедушек. Если они живут отдельно, предложите им пообщаться с внуками по телефону или видеосвязи. Это даст вам немного времени на себя.

• Пока дети спят, не надо бежать делать все дела. Позвольте себе небольшую передышку — посмотрите кино с супругом, почитайте или поспите.

Если же в семье нет детей, но отношения с партнером подвергаются испытаниям, то психолог советует следующее:

• Чтобы получше узнать друг друга, можно сыграть в игру «Узнай партнера». В своей работе психолог часто применяет специальные карточки с вопросами, с помощью которых супруги раскрываются друг для друга с новой стороны.

• Если быт стал напрягать, задайте себе вопрос: что важнее — отношения или вымытая посуда? Может, время локдауна — это возможность научиться находить компромисс и идти на взаимные уступки?

• И, наконец, все можно пережить, если не подогревать собственную тревогу в ожидании катастрофы. Старайтесь не загонять себя в угол негативными мыслями и каждый день находите позитивные моменты.

Этот материал автор писала, находясь на удаленке с тремя детьми. Две старшие дочери учатся в пятом классе, и благодаря тому, что в школах наступили каникулы, у них появилось больше свободного времени. Пока их мама пишет новости для сайта, они играют с младшей сестрой, вместе смотрят мультики и рисуют — находят объединяющие занятия по душе.

Поиграть, приготовить, посмотреть

Редакция News.Ykt.Ru предлагает вам подборку, во что можно поиграть, что приготовить и что посмотреть во время семи нерабочих дней. Сохраните у себя на телефоне.

617fe98369da4

617fdeb2da363

617fe9dcf2b6c

Фото: instagram.com/iracundia; Данута Семенова; pinterest.ru

Roblox — это многопользовательская онлайн-платформа, где можно создавать собственные игры и играть в придуманные другими пользователями. С её помощью дети научатся программировать, писать алгоритмы, работать над собственными проектами и создавать 3D-модели.

На онлайн-курсах детей научат работать в Roblox.Studio, создавать собственные игры и целые игровые миры, программировать на языке Lua, писать сценарии и диалоги и многим другим навыкам программиста и геймдизайнера.

Ниже — подборка хороших онлайн-школ, где программы обучения специально разработаны для детей и подростков, а преподаватели умеют их заинтересовать и увлечь программированием.

School XYZ

Промо материалы как пишется

Возраст: 6-14 лет
Сайт: https://junior.school-xyz.com/courses/roblox
Формат обучения: онлайн
Стоимость: 1 181 р. за занятие
Промокод howtolearn дает 10% скидки от текущей цены курса!

XYZ Junior — это часть школы геймдева XYZ School.

Здесь учат делать игры детей и подростков от 6 до 17 лет. Преподаватели помогают юным разработчикам и геймдизайнерам создавать первые концепты, придумывать персонажей или писать код с нуля.

А чтобы ребятам было проще освоить сложный материал, в школе разработали учебную программу, которая развивает интерес к программированию и дизайну через игры. Преподаватели общаются со студентами на равных и делают всё, чтобы на уроках было весело, поэтому ребята хотят учиться сами, без уговоров родителей.

Roblox
Ребёнок почувствует себя разработчиком игр и геймдизайнером — научится программировать и создавать игры с нуля

Чем ребёнок займётся на курсе:

  • Сам создаст несколько игр. Например, битву роботов, оборону замка, гонку и мини-игру про футбол.
  • Создаст свой игровой мир и придумает правила, по которым тот будет жить. Всё на настоящем языке программирования — Lua.
  • Станет частью команды. Вместе ребята создаст мегаполис с инфраструктурой и ландшафтом.
  • Почувствует себя геймдизайнером. Изучит основы композиции и научится работать с цветом.

Каждый курс даёт ребёнку множество новых знаний и умений:

  • Английский язык из сферы IT. В ходе обучения ребенок будет работать в профессиональных программах на английском языке, разберётся в IT-лексике и применим полученные знания в программировании.
  • Новые друзья. На курсе ребёнок познакомится с единомышленниками из разных городов и стран — так он сможет найти новых друзей и научится работать в команде.
  • Практические навыки. В ходе обучения ребята создадут игры на Javascript со своим геймплеем.
  • Выступление на публике. Ученики начнут уверенно чувствовать себя в центре внимания, говорить на аудиторию и отвечать на вопросы.
  • Подготовка к ЕГЭ. На курсе ребенок будет работать с профессиональными программами и расширениями — эти знания пригодятся на ЕГЭ по информатике.

Ischool

Промо материалы как пишется

На курсе Roblox ребенок:

  • Научится моделировать 3D объекты, работать с текстурами, освещением в 3D, проектировать ландшафты.
  • Изучит язык Lua, используемый во многих игровых движках. Знание Lua станет отличной базой для дальнейшего обучения ребенка языкам Python, Java, Cu.
  • Научится создавать алгоритмы, оптимизировать проекты и скрипты.

Учебный план:

Урок 1. Знакомство с Roblox Studio и основы интерфейса.
Урок 2. Terrain и Terrain Editor. Создание первой игры.
Урок 3. Основы языка Lua. Начало создания игры LineRunner
Урок 4. Продолжение изучения языка Lua и продолжение создания LineRunner
Урок 5. Начало создания игры типа “Obby”
Урок 6. Диалоги.
Урок 7. GUI и создание первого “Menu”.
Урок 8. Итог 2-го модуля. Выгрузка проекта.
Урок 9. Capture the flag.
Урок 10. Распределение по команда
Урок 11. Зомби-мод. Игра на выживание
Урок 12. Завершающее занятие

Coddy

Промо материалы как пишется

Если Ваш ребенок любит играть в компьютерные игры и хочет научиться создавать свои — помогите ему начать развиваться в данном направлении и запишите его на курс «Создание мультиплеерной игры в Roblox».

Кому подойдет курс?

  • Увлекающимся многопользовательскими играми
  • Тем, кто хочет научиться работать в команде и окунуться в игровую индустрию
  • Любящим играть в Roblox
  • Мечтающим создавать профессиональные игры

Содержание курса:

  1. Работа в Roblox Studio
  2. Интерфейс приложения
  3. Публикация проекта
  4. Сохранение и импорт, форматы изображений
  5. Настройка проекта
  6. Написание программ
  7. Работа с музыкой
  8. Редактирование ландшафта
  9. Обустройство карты
  10. Работа с моделированием
  11. Клиент и сервер
  12. Роли в проекте

Айтигенио

Промо материалы как пишется

Roblox в Айтигенио — стань профессиональным разработчиком игр. Научитесь разрабатывать игры — от создания 3D-моделей и проработки локации до программирования поведения игры и разработки интерфейса.

Тренер выявляет интересы ребенка и оценивает уровень знаний, после чего под него составляется индивидуальная программа. В процессе обучения используются собственные материалы. Если ученик не понимает тему, то тренер подает ее с разных сторон используя интерактивные задачи. При быстром усвоении материала у ребенка есть возможность сразу переходить к более сложным темам.

Как обучение в Roblox поможет ребенку?

  • Научиться писать код на языке программирования LUA. Повысит уровень алгоритмического и творческого мышления.
  • Научится создавать объекты, персонажей, анимацию, проектировать ландшафты. Познакомиться с основами гейм- и левел-дизайна.
  • Воплотит свое воображение и создаст свою собственную, полноценную игровую вселенную на платформе Roblox Studio

Progkids

Промо материалы как пишется

Создавайте игры в Roblox Studio. В этом курсе ребенок узнает как создавать собственные игры в Roblox Studio и сможет делиться ими со своими друзьями.

Почему Roblox? Ребенок сможет:

  • Создать свой собственный район, в котором сможешь жить, с особняком, который будет полон твоими любимыми вещами, и даже сможешь пригласить друзей на виртуальную вечеринку;
  • создать зомби-апокалипсис, где ему и его друзьям предстоит сражаться с ходячими мертвецами;
  • создать крутую игру-паркур, которой позавидуют друзья ребенка
  • создать простую игру, в которой нужно будет собирать леденцы и конфеты на палочке в стране с гигантскими сладостями.

Ребенок научится:

  • Изучит основы алгоритмизации
  • Получит знания по основам языка Lua
  • Узнает, что такое игровая физика и научится с ней работать
  • Сможет создавать персонажей, объекты и анимацию, научится работать с текстурами и освещением, создавать игровое окружение (ландшафт, деревья, текстуры и т.д.), работать со звуком и спецэффектами и разрабатывать другие элементы игры
  • Будет развивать свое воображение, реализуя собственные идеи

Pixel

Промо материалы как пишется

1 модуль | Создание игр в Roblox на языке программирования Lua — начальный уровень
Roblox Studio — многопользовательская онлайн-платформа, которая позволяет создавать свои собственные игры и проходить игры, разработанные другими пользователями.

На занятиях ученики познакомятся с платформой, изучат основы программирования на языке Lua. Полученные знания и навыки позволят писать различные коды и создавать собственные игры. Полученные знания и навыки позволят писать различные коды и создавать собственные игры в увлекательной среде разработки игр Roblox Studio.

Ученики на занятиях:

  • изучат основы программирования;
  • узнают, что такое переменная, функция, цикл, условная конструкция;
  • получат навыки, необходимые для разработчика игр;
  • будут закреплять знания на практике, создавая интересные проекты.

В результате курса, используя полученные навыки, ученики создадут собственную проект-игру.

IT Cool

Промо материалы как пишется

Roblox — стремительно набирающая популярность платформа для создания игр. Отличный способ познакомить детей с основами дизайна и моделирования, а также скриптовым языком программирования — ученики сразу видят результат своих трудов.

На курсе дети изучают:

  • разработку в среде Roblox.Studio
  • программирование на языке Lua
  • практическое применение законов физики
  • работать с векторами и математическими операциями
  • основы 3D-моделирования

Выпускники курса:

  • пишут код на скриптовом языке Lua
  • создают собственные 3D-модели и игры Roblox
  • понимают основы гейм-дизайна
  • разбираются в циклах и условиях
  • создают сложные алгоритмы и функции
  • повышают успеваемость в школе по математике

На курсе дети попробуют себя в гейм-девелопменте, а после обучения ученики смогут освоить профессиональную разработку игр, а знание языка Lua поможет продолжить изучение таких языков программирования, как Python или JavaScript.

Kodland

Промо материалы как пишется

На курсе ребенок с нуля узнает как устроен Roblox.Studio, сделает свою первую игру и продвинет её на Roblox. Ученики научатся создавать игровой мир и 3D‑модели для своих игр, а потом оживлять этот мир с помощью программирования на Lua.

На практическом курсе по созданию игр на Roblox дети научатся:

  • Программировать на языке Lua
  • Работать в среде Roblox.Studio
  • Использовать инструменты 3D моделирования
  • Проектной работе и геймдизайну
  • Дисциплина, проектная работа в команде, выступления

Запишитесь на пробный урок. На бесплатном уроке ребёнок познакомится с преподавателем, узнает устройство интерфейса Roblox Studio, доработает шаблон проекта для гонок: добавит свои элементы и напишет первый скрипт.

Школа робототехники и программирования «Азимов»

Промо материалы как пишется

Интенсивный онлайн курс программирования в Roblox.

Игровая индустрия давно стала золотой жилой для многих программистов не только из-за высоких доходов, но и благодаря ярко выраженной творческой составляющей, присутствующей в работе разработчиков видеоигр. Ведь создавать игры намного интереснее, чем офисные программы. Погрузитесь в процесс их программирования и создайте собственную уникальную игровую вселенную, живущую по вашим правилам!

Какие знания и навыки получают дети?

  1. Освоят язык программирования Lua на платформе Roblox, получат представление о том, как структурировать код.
  2. Изучат переменные, логические операторы, конструкции if-else, методы, функции, списки и не только.
  3. Станут авторами нескольких полноценных игр, в которых реализуют собственную игровую идею.
  4. Научатся работать с 3D-объектами, настраивать их взаимодействие, а также создавать дизайн уровня.
  5. Узнают, что такое прототипирование и для чего оно применяется в процессе создании игр.

Интенсивный курс «Программирование 3D игр» рассчитан на детей от 8 до 15 лет. Он написан и адаптирован таким образом, что даже новички с нулевым опытом в программировании или создании игр смогут быстро разобраться и присоединиться к учебному процессу.

Смарторика

Промо материалы как пишется

Бесплатный онлайн — курс создания игр в Роблокс для детей 7-9 лет

Roblox — платформа для создания компьютерных игр в 3D. Игры, созданные на этой платформе доступны как на десктопах, так и на мобильных платформах.

  • В первом уроке рассказано как установить Роблокс Студио на ваш компьютер, показаны основы работы.
  • Во втором уроке рассказано как сохранить игру на сайте Роблокс и на вашем компьютере.

Coding School

Промо материалы как пишется

Создание игр для Roblox. Ученики научатся создавать игровой мир и 3D‑модели для своих игр, а потом оживлять этот мир с помощью программирования на Lua.

На практическом курсе по созданию игр на Roblox дети научатся:

  • Программировать на языке Lua
  • Работать в среде Roblox.Studio
  • Использовать инструменты 3D моделирования
  • Проектной работе и гейм дизайну

Проектная работа: на протяжение всего курса ребята от начала до конца создают свои собственные проекты.

Все занятия проходят онлайн. Больше не нужно тратить время на дорогу. Можно учиться от куда угодно!

Gorohov School

Промо материалы как пишется

Курс «ROBLOX» напрямую связан с английским языком. На курсе преподаватели подарят  ученикам словари с базовым набором слов. С помощью языка программирования Lua и Roblox Studio дети изучают 3D. Дети знакомятся с циклами, переменными, отрицательными числами и учатся их использовать в разработке своего проекта.

Программа курса «ROBLOX»:

  • Создание проекта. Его сохранение и публикация.
  • Создание объектов. Собирание модели.
  • Построение игровых ландшафтов для уровней. Основные эффекты моделирования.
  • Код. Понятия: переменная, числа, строки.
  • Арифметические операции и их применение для выполнения задач.
  • Что такое циклы и для чего нужны. Цикл While. Создание вентилятора, катящегося шарика, бочки.
  • Условные конструкции. Понятия условия. Научим программу самостоятельно выполнять действия.
  • Создание локальных переменных. Бесконечное изменение цвета.
  • Создание функций и эффектов. Их вызов. Создание экземпляра. Функция уничтожения огня.
  • События и их виды.
  • Массивы. Их создание и использование, создание БОТА.
  • Словари как альтернатива. Программа с помощью словарей.

Kidscoders

Промо материалы как пишется

Яркая и красочная среда Roblox идеально подходит для введения в понимание основных навыков кодирования, позволяет увлечь детей и заинтересовать программированием, как возможной профессией в будущем.

В процессе курса дети получат базовые знания, необходимые для изучения любого языка программирования, базовые навыки программирования на языке Lua, научатся моделировать и создавать 3D объекты. Сделают первые шаги в сторону монетизации своих творений, разовьют творческий потенциал.

Главное отличие от не менее красочного мира в Minecraft — в Roblox создается игровой мир с «чистого» листа.

Почему вам стоит сходить на пробный урок?

  • Вы увидите, как проходят занятия
  • Преподаватель сориентирует Вас в выборе курса, если вы сомневаетесь
  • Ребенок поймет, что программирование это не сложно и интереснее, чем играть
  • Ребенка увлечется программированием с первого урока

Yes Coding

Промо материалы как пишется

Собственный игровой мир — реальность! Roblox Studio поможет не только создать игру мечты, но и поделиться ей на платформе, почувствовав себя настоящим разработчиком! В рамках курса познакомимся с 3D-моделированием и физикой игровых объектов. А также освоим базовые понятия и будем использовать настоящий язык программирования Lua.

Что изучается:

  1. Среда Roblox Studio
  2. Работа с 3D объектами и Террейнами
  3. Основы программирования с языком Lua
  4. Основы гейм дизайна

Программа курса:

  • Установка Roblox Studio Знакомство с инструментарием
  • Процесс создания миров в Roblox
  • История Lua и предназначение
  • Типы данных и операции над типами данных
  • Математические операторы
  • Таблицы

С полной программой курса можно ознакомиться на сайте.

Codim Online

Промо материалы как пишется

Видеоуроки по созданию игр в Roblox Studio и программирование на языке Lua

Roblox — многопользовательская игровая платформа. Roblox Studio дает возможность ребенку почувствовать себя разработчиком игр и создать свою первую игру в любимой среде. На курсе ребенок научится создавать и программировать свои собственные видео-игры на платформе Roblox Studio.

Курс подойдет для самостоятельного изучения детьми в возрасте 9+. Для начала обучение нужен компьютер и доступ в интернет.

Курс включает:

  • Видеоуроки с пошаговым планом действия
  • Шпаргалки в PDF, чтобы после окончания курса Вы всегда могли вернуться к уроку, если что-то подзабыли
  • Проверочные тесты на усвоение материала
  • Домашние задания с проверкой куратором или автором курса
  • Поддержку преподавателем онлайн по вопросам урока
  • Памятный сертификат об успешном окончании курса

Неважно, насколько классная корпоративная культура и отношения внутри компании, первое время все равно страшно писать кому-то, знакомиться и общаться. Это ломает атмосферу внутри и лишает руководителя возможности помочь сотруднику, ведь чаще всего он не делится такими проблемами. МТС пришёл к Setters Education с идеей, что процесс адаптации можно сделать комфортнее. Что из этого получилось — читайте в материале Sostav.

Видеокурс по нетворкингу как часть системы онбординга

Целью SE и МТС было снизить градус напряженности у новых сотрудников, помочь побороть страхи коммуникации с коллегами, показать, как сделать первый шаг и влиться в команду.

Компании разобрали проблему и упаковали решение в образовательный видеокурс из семи уроков и с онлайн-воркбуком. Выполняя различные короткие задания, например, выбрать коллегу и пригласить его на обед, человек постепенно включается в коммуникацию в команде, преодолевает барьеры и анализирует свои страхи.

kja4lamg md

Александра Жаркова, CEO Setters Education:

Когда мы боимся с кем-то познакомиться и понетворкать, то теряем много возможностей. Для меня нетворкинг — это про возможности, вдохновение, мотивацию и безусловно, про расширение кругозора. Да, у кого-то то навык нетворкинга изначально развит лучше, но это не значит, что его нельзя развивать. В том числе в этом курсе с МТС мы показываем и подтверждаем это нашими лекциями, нашей практикой.

Нетворкинг — не просто обмен визитками, а проработка психологического состояния

Чтобы подобрать правильные темы для курса, мы проанализировали собственный опыт: что нужно, чтобы успешно общаться? Что этому мешает, почему у нас возникают проблемы? Какие есть сценарии общения и где оно происходит?

Важные темы про негативные установки и анализ себя мы доработали вместе с психологом из сервиса YouTalk.

Нетворкинг меняется — и важно это учесть

Нам было важно не просто собрать и аккумулировать существующий опыт, но и пронести его через призму опыта спикера, SE и МТС, чтобы получить понятное руководство к действиям.

Мы изучали исследования и аналитические отчёты, чтобы доказать важность нетворкинга и понять, как он изменился за время пандемии.

Алена Пашнина, методист SE:

Проблема в том, что вся информация в различных источниках, статьях, книгах и интернет-изданиях направлена на общение на конференциях — как знакомиться на мероприятии, рассказать о себе за 5 минут. Но это мало соотносилось с фокусом нашего курса на корпоративном общении.

Вместе с Сашей Жарковой мы изучали, как общаемся в командах, что для нас важно, что помогает, а что мешает. Из её опыта вытаскивали новые инструменты нетворкинга, о которых нигде не говорилось.

Как вызвать доверие к курсу с помощью визуальных образов

В уроках курса психологические проблемы в общении отражены через визуальные образы. В первой части промо-ролика спикеры проговаривают распространенные страхи коммуникации, и как будто боятся выходить из тени — мы видим только их силуэты.

Но когда меняется тон, динамика, звук, цвет, спикеры освещаются: «Для того, чтобы «выйти на свет» нужны желание и немного усилий».

Многие наши фобии живут с нами с детства. Отсылкой и рефлексией на эту тему стали детские рисованные скетчи, которые плотно заполнили композиции каждой сцены, практически сместив спикеров на второй план. Авторы хотели показать, что не стоит относиться к теме слишком серьезно и академично. Курс — это прежде всего поддержка, максимально простое и заботливое руководство к действию, как инструкция к детской игрушке.

Этот развлекательный стиль развивается в оформлении лекций: креаторы сократили вставки сухого текста, отказались от графиков, обыгрывали мемы.

Короткие лекции, юмор и скетчи помогли сделать курс простым, понятным и досматриваемым до конца

Единственное, что осталось серьезным — заставка к лекциям, где авторы исследовали тему идентичности и поиска себя в коллективе. В одной из версий интро главный герой — шар, который путешествует в вымышленном мире МТС.

Он поднимается и опускается на уровень ниже, в лабиринты буквы «М». Срыв с надписи — этап взросления, понимание своей сущности. Тогда шар превращается в «яйцо», логотип МТС. Герой учится и наблюдает, его «поддерживают» разные руки. В финальной части герой раскрывает свою силу в кооперации, осознает себя частью команды. Он один не смог бы передать даже эти упрощенные символы в мир.

На создание этого курса МТС и Setters понадобилось около трех месяцев. «В силу того, что у нас уже был опыт сотрудничества с МТС по созданию образовательного продукта, мы не разрабатывали фирменный стиль с нуля, а ориентировались на исходный», — пояснили в агентстве. Это помогло оптимизировать сроки создания финальных материалов.

Анастасия Гасс, продюсер:

Концепцию съемки для нетворкинга мы делали на основе предыдущего опыта, а также внедрили разные детали, которые отсылали бы к команде МТС и Setters. В этот раз мы снова сделали интересный тизер, чтобы добавить мотивации начать смотреть курс — в тексте передавали важность навыка нетворкинга в работе и в обычной жизни. Так у нас получился свой небольшой манифест курса.

Видеокурс — это только часть системы адаптации МТС

В корпоративном университете МТС есть онлайн-программа для системного погружения новых сотрудников в культуру, но в ней не хватало контента про коммуникацию с новыми коллегами. «Важная задача в период адаптации — помочь освоиться в новой среде, быстро находить полезные контакты и закрывать рабочие вопросы», — говорит Анастасия Сакунова, старший менеджер по обучению МТС.

  • Первое касание с новичком происходит на этапе pre-boarding — до подписания документов.
  • Никакой бюрократии — если раньше было классическое оформление с пакетом документов и личным присутствием, то сейчас компания переходит на систему по дистанционному оформлению. Все документы можно подписать с помощью электронной подписи.
  • «Ранее мы создали внутреннюю программу «Первый курс» — это небольшие уроки с важной информацией и педагогическим дизайном. Изначально программа была перегружена контентом и повторяла информацию из рассылок, сейчас она полностью переработана и включает в себя только необходимое в первые недели онбординга: подборку корпоративных сервисов, лонгриды про культуру и экосистему МТС, наш совместный курс с SE по Нетворкингу и промо подписки «Хочу учиться», которую мы также сделали вместе с SE», — рассказали в МТС.

Когда случился массовый переход на удалёнку, многие начали больше ценить оффлайн, особенно в процессе знакомства и адаптации новых сотрудников. Физическое взаимодействие с коллегами сильно меняет процесс — без энергии команды сложнее идти на контакт и социально адаптироваться, считают в МТС. А чувство комфорта в коллективе позволяет быстрее погружаться в процессы и задачи.

Ася Маринчева, начальник отдела дистанционного обучения:

Как сделать онлайн-курс о том, как общаться в реальной жизни? Позвать спикером Сашу Жаркову, которая через экран общается не с камерой, а именно с тобой. У нас получилось сделать ролики не просто полезными, но и эмоционально заряженными.

Мы хотим, чтобы новые сотрудники знали, с чего начать общаться и не боялись сделать первый шаг на новом месте.


Состав творческой группы:

Команда МТС (клиент)

Начальник отдела дистанционного обучения: Анастасия Маринчева
Старший менеджер по обучению: Анастасия Сакунова

Команда Setters Education

Спикер курса: Александра Жаркова, CEO Setters EDUCATION, co-founder Setters & re-feel

Проектные специалисты:

Менеджер проекта: Анна Печерских
Методист Алёна: Пашнина
Креативный продюсер: Анастасия Гасс
Исполнительный продюсер: Екатерина Жукова
Арт-директор: Дмитрий Швец
Моушн-дизайнер: Кирилл Трошин
Старший дизайн-менеджер: Ксения Луссберг
Старший графический дизайнер: Ксения Софронова
Графический дизайнер: Екатерина Митюкова
Графический дизайнер: Валерия Рамонова
Креативный копирайтер: Александра Лосева
Старший копирайтер: Екатерина Гузиева
Бренд-менеджер: Яна Линник
Координатор: Алина Иштимирова

Съёмочная команда:

Оператор-постановщик: Шамхал Эйвазов
Второй оператор, механик камеры: Вова Михайлов
Ассистент-монтажер: Иван Владимиров
Исполнительный продюсер: Анастасия Ильичева
Звукорежиссер: Михаил Гаврилов
Гаффер: Вадим Пластинин
Осветитель: Виктор Пудовкин
Осветитель: Артём Косинов
Ассистент площадки: Алиша Тебенк
MUAH: Аня Кочергина
Креативный стилист: Уткин Семен
Исполнительный стилист: Ирина Мельникова
Художник-постановщик: Анна Менщикова
Декоратор: Павел Горбачев

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

  • существительные (см. морфологические нормы сущ. );
  • глаголы:
    • причастия;
    • деепричастия;
  • прилагательные;
  • числительные;
  • местоимения;
  • наречия;

2. Служебные части речи:

  • предлоги;
  • союзы;
  • частицы;

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

  • слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.
  • вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Пример:

«Малыш пьет молоко.»

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

  • начальная форма – малыш;
  • постоянные морфологические признаки: одушевленное, нарицательное, конкретное, мужского рода, I -го склонения;
  • непостоянные морфологические признаки: именительный падеж, единственное число;
  • при синтаксическом разборе предложения выполняет роль подлежащего.

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

  • начальная форма – молоко;
  • постоянная морфологическая характеристика слова: среднего рода, неодушевленное, вещественное, нарицательное, II -е склонение;
  • изменяемые признаки морфологические: винительный падеж, единственное число;
  • в предложении прямое дополнение.

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

  • начальная форма — дама;
  • постоянные морфологические признаки: нарицательное, одушевленное, конкретное, женского рода, I склонения;
  • непостоянная морфологическая характеристика существительного: единственное число, родительный падеж;
  • синтаксическая роль: часть подлежащего.

Лужину (кому?) — имя существительное;

  • начальная форма — Лужин;
  • верная морфологическая характеристика слова: имя собственное, одушевленное, конкретное, мужского рода, смешанного склонения;
  • непостоянные морфологические признаки существительного: единственное число, дательного падежа;
  • синтаксическая роль: дополнение.

Ладонью (чем?) — имя существительное;

  • начальная форма — ладонь;
  • постоянные морфологические признаки: женского рода, неодушевлённое, нарицательное, конкретное, I склонения;
  • непостоянные морфо. признаки: единственного числа, творительного падежа;
  • синтаксическая роль в контексте: дополнение.

Пыль (что?) — имя существительное;

  • начальная форма — пыль;
  • основные морфологические признаки: нарицательное, вещественное, женского рода, единственного числа, одушевленное не охарактеризовано, III склонения (существительное с нулевым окончанием);
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: винительный падеж;
  • синтаксическая роль: дополнение.

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

  • начальная форма — пальто;
  • постоянная правильная морфологическая характеристика слова: неодушевленное, нарицательное, конкретное, среднего рода, несклоняемое;
  • морфологические признаки непостоянные: число по контексту невозможно определить, родительного падежа;
  • синтаксическая роль как члена предложения: дополнение.

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

  • начальная форма в именительном падеже, единственного числа, мужского рода;
  • постоянные морфологические признаки прилагательных:
    • разряд, согласно значению:
      • — качественное (теплый, молчаливый);
      • — относительное (вчерашний, читальный);
      • — притяжательное (заячий, мамин);
    • степень сравнения (для качественных, у которых этот признак постоянный);
    • полная / краткая форма (для качественных, у которых этот признак постоянный);
  • непостоянные морфологические признаки прилагательного:
    • качественные прилагательные изменяются по степени сравнения (в сравнительных степенях простая форма, в превосходных — сложная): красивый-красивее-самый красивый;
    • полная или краткая форма (только качественные прилагательные);
    • признак рода (только в единственном числе);
    • число (согласуется с существительным);
    • падеж (согласуется с существительным);
  • синтаксическая роль в предложении: имя прилагательное бывает определением или частью составного именного сказуемого.

План морфологического разбора прилагательного

Пример предложения:

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

  • начальная форма – полный;
  • постоянные морфологические признаки имени прилагательного: качественное, полная форма;
  • непостоянная морфологическая характеристика: в положительной (нулевой) степени сравнения, женский род (согласуется с существительным), именительный падеж;
  • по синтаксическому анализу — второстепенный член предложения, выполняет роль определения.

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — прекрасен (в данном значении);
  • постоянные морфологические нормы: качественное, краткое;
  • непостоянные признаки: положительная степень сравнения, единственного числа, женского рода;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — стройный;
  • постоянные морфологические признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: полное, положительная степень сравнения, единственное число, женский род, именительный падеж;
  • синтаксическая роль в предложении: часть сказуемого.

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — тоненький;
  • морфологические постоянные признаки: качественное, полное;
  • непостоянная морфологическая характеристика прилагательного: положительная степень сравнения, единственное число, женского рода, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: часть сказуемого.

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — голубой;
  • таблица постоянных морфологических признаков имени прилагательного: качественное;
  • непостоянные морфологические характеристики: полное, положительная степень сравнения, множественное число, именительного падежа;
  • синтаксическая роль: определение.

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

  • начальная форма — изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

  • начальная форма глагола — инфинитив. Ее так же называют неопределенная или неизменяемая форма глагола. Непостоянные морфологические признаки отсутствуют;
  • спрягаемые (личные и безличные) формы;
  • неспрягаемые формы: причастные и деепричастные.

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — инфинитив;
  • постоянные морфологические признаки глагола:
    • переходность:
      • переходный (употребляется с существительными винительного падежа без предлога);
      • непереходный (не употребляется с существительным в винительном падеже без предлога);
    • возвратность:
      • возвратные (есть -ся, -сь);
      • невозвратные (нет -ся, -сь);
    • вид:
      • несовершенный (что делать?);
      • совершенный (что сделать?);
    • спряжение:
      • I спряжение (дела-ешь, дела-ет, дела-ем, дела-ете, дела-ют/ут);
      • II спряжение (сто-ишь, сто-ит, сто-им, сто-ите, сто-ят/ат);
      • разноспрягаемые глаголы (хотеть, бежать);
  • непостоянные морфологические признаки глагола:
    • наклонение:
      • изъявительное: что делал? что сделал? что делает? что сделает?;
      • условное: что делал бы? что сделал бы?;
      • повелительное: делай!;
    • время (в изъявительном наклонении: прошедшее/настоящее/будущее);
    • лицо (в настоящем/будущем времени, изъявительного и повелительного наклонения: 1 лицо: я/мы, 2 лицо: ты/вы, 3 лицо: он/они);
    • род (в прошедшем времени, единственного числа, изъявительного и условного наклонения);
    • число;
  • синтаксическая роль в предложении. Инфинитив может быть любым членом предложения:
    • сказуемым: Быть сегодня празднику;
    • подлежащим :Учиться всегда пригодится;
    • дополнением: Все гости просили ее станцевать;
    • определением: У него возникло непреодолимое желание поесть;
    • обстоятельством: Я вышел пройтись.

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру… (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — послать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, переходный, 1-е спряжение;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: изъявительное наклонение, прошедшего времени, мужского рода, единственного числа;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

  • начальная форма — прислушаться;
  • морфологические постоянные признаки: совершенный вид, непереходный, возвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика слова: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Что за правила?

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

  • начальная форма — предостеречь;
  • морфологические признаки глагола постоянные: совершенный вид, переходный, невозвратный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология части речи: инфинитив;
  • синтаксическая функция в предложении: составная часть сказуемого.

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — знать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфология глагола: повелительное наклонение, единственного числа, 3-е лицо;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Вошел (что сделал?) — глагол;

  • начальная форма — войти;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: прошедшее время, изъявительное наклонение, единственного числа, мужского рода;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.

Промо материалы как пишется



4



0

Конечно же, ни через дефис, ни раздельно это слово не пишется. А пишется оно слитно: промокоды, промокод.

Так же пишутся и другие сложные слова, первой частью которых является промо*: промоакция, проморолик, промотреки, промоматериал, промодиджей, промоконсультант, промосайт, промокампания и др.

Слитное написание подобных слов соответствует существующему в русском языке орфографическому правилу, которое гласит, что сложные слова, образованные путём сложения части основы с целым словом, пишутся слитно, например: стенгазета, медсестра, замминистра, пединститут, видеоролик, метеосводка и пр.

Слово промокод, как и другие перечисленные мной слова с промо*, образовано именно так: от первого слова (промоутерский) взяли часть основы – промо* и сложили её с целыми словами – код, акция, ролик, материал и т.д.

Вот как на подобные вопросы отвечает справочная служба русского языка портала gramota.ru:

текст при наведении

текст при наведении

Справедливости ради замечу, что написание сложных слов с первой частью промо* установилось в русском языке не сразу, сначала эти слова писались и слитно, и раздельно, и через дефис – в общем, кто во что горазд, тот так и писал. Но любое иноязычное вкрапление в лексику русского языка рано или поздно начинает подчиняться правилам русского языка, что и произошло с данными словами: разнобой в их написании прекратился, так как нашлось правило, которое этот разнобой укротило и направило в единое русло.

Ещё замечу, что по другому правилу пишутся только сложные слова, образованные путём сложения части основы пол* (часть основы слова половина) с целым словом: среди таких слов есть и пишущиеся через дефис, и пишущиеся слитно, например: полстены, полкласса, но: пол-окна, пол-арбуза (второй корень начинается с гласной), пол-Москвы, пол-Смоленска (второй корень начинается с прописной буквы), пол-лимона, пол-литра (второй корень начинается с буквы Л, исключение – поллитровка), а когда между пол* и вторым корнем вклинивается прилагательное, то всё выражение пишется раздельно – в три слова: полдоски – пол классной доски, пол-ложки – пол чайной ложки.

Промо материалы как пишется



1



0

Когда слово только появляется в языке, не всегда его правописание устанавливается сразу, поэтому иной раз слово-неологизм существует в двух и даже и в трёх вариантах написания. Это, собственно, и произошло со сложными словами, начинающимися с частью ПРОМО — их поначалу писали по-разному: слитно, через дефис, а иной раз и с пробелом.

Но всё со временем утрясается. Вот и за частью основы от прилагательного ПРОМОУТЕРСКИЙ — ПРОМО установилось слитное написание, которое закреплено в орфографических словарях.

А образованы слова с ПРОМО тем же способом, что и слова с ТЕЛЕ (от телевизионный), МЕТЕО (от метеорологический, АВИА (от авиационный) и др. , с целым словом во второй части, которые тоже пишется слитно: тележурналист, метеосводка, авиабилет.

Промо материалы как пишется



1



0

Промокод, наверно, является сложносокращенным иноязычным элементом, такие слова пишутся слитно. Дефис не ставится к ним, раздельно не пишется тоже. Хотя некоторые редакторы по орфографии выдают ошибку, но это ничего не значит. Еще на различных сайтах тоже пишут разные интерпретации. Но правильно СЛИТНО.

Промо материалы как пишется



0



1

Промо материалы как пишется



1



0

Имя существительное «промокод» пишется слитно. Его множественное число («промокоды») пишется также слитно.

«Промо» — это не приставка, не частица, а первая основа этого существительного, которая для упрощения предельно сокращена. Полное её звучание выглядит так — «промоутерский». О значении этого странноватого имени прилагательного подробно и доступным языком описано здесь.

В современнейшем русском языке можно сейчас насчитывать не менее десятка довольно широко употребляемых существительных с начальным «промо-» в значении «промоутерский». Да плюс ещё несколько штук их морфологических образований. Так что «промокод» — это не самая последняя экзотика, и орфография этого сложносокращения тоже не экзотична.

Промо материалы как пишется



0



0

Правильно писать промокод слитно!

Многие слова, начинающиеся на промо нужно писать без дефиса или пробела:

  • промоакция;
  • проморолик;
  • промостройка;
  • промоконсультанты;
  • промосайт;
  • промоакция;
  • промогруппа;
  • промоменджер.

Об этом гласит сама Грамота.ру во всем ее величии!

Промо материалы как пишется



0



0

Слово «промокод» пишется слитно (несмотря на то, что многие редакторы определяют такое написание как ошибку). Частица «промо» со словами пишется слитно — раздельно или через дефис писать ошибочно. Также слитно пишутся подобные слова, такие как промоакция, проморолик и другие подобные.

Промо материалы как пишется



0



0

Сложные слова с первой частью «промо-» (от англ. promote) в русском языке всегда пишутся слитно с последующей основой, исключений нет. Значит и «промокоды» нужно писать слитно. С другой стороны даже на упаковке некоторых продуктов это слово пишут через дефис, это объясняется некоторой неразберихой в написании «промо-» в недалеком прошлом.

Пример:

Эти промокоды нужно зарегистрировать на сайте.

Промо материалы как пишется



0



0

Правильное написание этого слова слитно, т.е. «промокод». Фактически это слово сложное и состоит из двух простых слов, таких как: промо (сокращение от слова «промоутерский») и непосредственно «код». Поэтому в данном случае единственное верное написание будет слитное, а не с дефисом, который встречается на некоторых ресурсах.

Промо материалы как пишется



0



0

Промокод — это сложносокращенное слово, которое пишется слитно.

Ряд других слов, которые начинаются с «промо», нужно также писать слитно, например, промоакция, промокампания, промомероприятие и т.д.

А что такое, собственно, «промо»?

Это слово означает знакомство с товаром непосредственным образом (например, на той же дегустации), своеобразная рекламная активность производителя.

Промо материалы как пишется

С душком пишется отдельно Это просто слово с предлогом. Рыба с душком. Между предлогом и существительным можно вставить определение: рыба с характерным душком.

Промо материалы как пишется

Правильно — «Тимьян», ибо это название растения. Никак не проверяется, это словарное слово, которое нужно запомнить.

Вообще-то, это такое же непроверяемое название растения, как например, «черёмуха», «люпин», или «тростник».

Запоминайте словарные слова.

Промо материалы как пишется

Иезуит — член Орден иезуитов — монашеского ордена «Общества Иисуса» Римско-католической церкви, основанного в 1534 году в Париже.

Промо материалы как пишется

Наличие или отсутствие мягко знака зависит от вопроса на который, в данном случае отвечает наш глагол.

Эти вопросы нужно запомнить, их всего два. Что делает? И что делать?

Пример:

Приходиться выбирать из двух зол.

Он ему приходится дальним родственником.

Промо материалы как пишется

Правильный вариант — обжечься. Чтобы объяснить, нужно просто определить часть речи, к которой относится это слово, — глагол. Теперь вспоминаем правило: на конце глагола после шипящих всегда пишется мягкий знак (независимо от формы): обжечь, придешь, намажь, стоишь и др.

К концу слова для образования возвратного глагола может прибавляться постфикс -ся: беречься, откроешься, строишься и др.

  • Промо акция как пишется правильно
  • Промежуточный вывод в итоговом сочинении клише
  • Прометей рассказ 5 класс
  • Промо как пишется со словами
  • Промо видео как пишется