Промо активности как пишется

Крупные компании тестируют новый формат продвижения, превращая своих клиентов в блогеров. постоянным покупателям, которые также называются адвокатами бренда, предлагают рассказывать

Крупные компании тестируют новый формат продвижения, превращая своих клиентов в блогеров. Постоянным покупателям, которые также называются «адвокатами бренда», предлагают рассказывать о товаре в социальных сетях – в обмен на это  компания благодарит клиента скидками или подарками. Рассказываем, как появляются адвокаты бренда и какие компании уже превратили их в блогеров.

Содержание

  1. Кто такие адвокаты бренда
  2. Какую пользу приносят адвокаты бренда
  3. Как постоянные клиенты становятся блогерами
  4. Какие бренды уже сделали клиентов блогерами
    • Kitfort – подарки за отзывы
    • Ozon и AliExpress – партнерские программы
    • Gloria Jeans и KFC – подарки за активность
    • Redmond – промокод за отзыв

Кто такие адвокаты бренда

Адвокат бренда – клиент, который уже пользовался товарами или услугами компании, остался доволен сервисом, стал лояльным клиентом, начал советовать эту компанию своим знакомым и защищать ее интересы в социальных сетях. Приведем пример. Антон заказал вафельницу в интернет-магазине производителя кухонной техники. Ему понравился сайт, описание товара и быстрая доставка день в день. После покупки он доволен самим товаром и качеством сервиса. Потом Антон вспоминает о том, что ему пора бы заменить чайник, и снова обращается к этому интернет-магазину, так как помнит, что прошлая покупка была удачной. Второй товар оказался таким же качественным, а сервис снова не подвел – так Антон стал лояльным клиентом этого бренда. Он начал советовать технику своим друзьям, коллегам и родственникам, писать положительные отзывы о товарах и готов защитить бренд в соцсетях, если кто-то напишет о нем плохой отзыв. Теперь Антон стал адвокатом бренда.

Какую пользу приносят адвокаты бренда

  • Увеличение продаж и сокращение расходов на рекламу. Адвокаты делятся положительным опытом использования продуктов компании со своими знакомыми и приводят новых покупателей, которые впоследствии также будут советовать товары другим людям. «Создание» адвокатов бренда обходится бизнесу намного дешевле, чем реклама – компании достаточно лишь поддерживать хорошие отношения со своими покупателями и благодарить их за мнение.
  • Доверие. Люди уже пресытились рекламой и научились распознавать ее с первых слов, поэтому постепенно начали игнорировать рекламные материалы в соцсетях и медиа. С контентом от адвокатов бренда этого не происходит – люди доверяют своим знакомым и охотнее покупают предлагаемые товары, а после начинают быстрее доверять и самому бренду. Порой даже необязательно, чтобы человек был знаком с адвокатом лично. Скорее всего, он и так поверит его словам больше, чем блогеру или знаменитости.
  • Защита. Адвокаты охотно защищают товары компании в соцсетях и всегда готовы поддержать бренд. Яркий пример: человек уже много лет покупает себе исключительно технику от компании Apple и при любом конфликте с пользователем Android готов биться до победного, несмотря на любые аргументы.

Как постоянные клиенты становятся блогерами

Реклама блогера Крупные компании осознали всю ценность адвокатов бренда и начали поощрять их за положительные отклики, а некоторые бренды стали приглашать на съемки рекламы не знаменитостей и блогеров, а постоянных покупателей. Так, например, делает магазин «ВкусВилл». Клиенты становятся героями статей на сайте и рассказывают о своих любимых продуктах, блюдах и секретах приготовления. Правда, последний кейс закончился громким скандалом, но даже после него некоторые клиенты продолжили защищать «ВкусВилл» и всячески его поддерживали. Чтобы «вырастить» адвокатов бренда, компании важно проявлять много внимания к своим покупателям. Лояльные клиенты поймут, что бренду не все равно на их отзывы, а другие пользователи увидят, что компания поощряет людей, которые проявляют активность, и начнут чаще упоминать бренд в соцсетях или писать комментарии. Мотивировать клиентов делиться своим мнением можно несколькими способами:

  • Общение с активными пользователями. Важно отслеживать упоминания бренда в соцсетях и взаимодействовать с мнением клиентов. Например, ответить на отзыв в комментариях или написать письмо на электронную почту с благодарностью. Клиент поймет, что бренду важно его мнение, поэтому продолжит делиться своим опытом.
  • Подарки клиентам. Бренд может отблагодарить самых преданных покупателей не только словами, но и действиями – например, отправить подарок или предложить протестировать новый продукт. Клиент оценит такой подход: он может рассказать о подарке в своих соцсетях и привлечет новых покупателей
  • Скидки за упоминания. Бренды предлагают пользователям промокоды с большими скидками или подарки за отзывы и упоминания товаров. Простой, но эффективный способ, который привлечет других клиентов благодаря сарафанному радио. Некоторые компании также создают реферальные программы, с помощью которых пользователи могут рассказывать о товарах бренда и получать за это вознаграждение.

Какие бренды уже сделали клиентов блогерами

Kitfort – подарки за отзывы

Российская компания Kitfort – отличный пример использования клиентов в качестве блогеров. Kitfort называет главным секретом успеха свою маркетинговую политику: компания продает качественные товары за небольшие деньги, так как не тратит деньги на рекламу. При этом люди все равно узнают о бренде благодаря отзывам клиентов. После покупки товаров Kitfort часто предлагает покупателям написать честный отзыв или снять креативное видео о технике и опубликовать его в соцсетях. В обмен на отзывы компания дарит клиентам подарки: кухонные весы, отпариватель или другую технику. Например, недавно в рекомендации TikTok попало видео одной девушки с отзывом на паровую швабру Kitfort. Ролик набрал почти полмиллиона просмотров, а позже в TikTok стали появляться и другие видео с этой шваброй – в роликах девушки рассказывали, что посмотрели первый видеообзор, впечатлились и сразу же заказали себе такое же устройство. Конкурс на Ютубе

Ozon и AliExpress – партнерские программы

У маркетплейсов Ozon и AliExpress есть официальные партнерские программы, в которых могут регистрироваться не только блогеры и владельцы сайтов, но и обычные пользователи. С помощью партнерской программы клиент продвигает товары из интернет-магазина в своих соцсетях и получает прибыль – комиссию за заказы, которые подписчики оформили по партнерской ссылке. Все остаются в плюсе: маркетплейсы получают заказы и новых клиентов, которые в дальнейшем также могут стать адвокатами бренда, а клиент зарабатывает, советуя интересные товары своим друзьям. Партнерские программы

Gloria Jeans и KFC – подарки за активность

В паблике «ВКонтакте» магазин Gloria Jeans устраивает конкурсы. В течение месяца подписчики могут комментировать, лайкать и репостить записи Gloria Jeans, а самые активные пользователи получают подарочные карты от магазина. Победители довольны призом, а Gloria Jeans привлекает новых клиентов благодаря репостам подписчиков. Конкурсы от Глория Джинс Похожий кейс однажды был и у KFC. Общепит не устраивал конкурс, но поблагодарил самых преданных подписчиков, которые делились записями сообщества на своих страницах, комментировали посты и признавались бренду в любви. Своим защитникам KFC подарил год бесплатной курицы. Так бренд показал, что ему не все равно на своих клиентов, и стимулировал других пользователей чаще взаимодействовать с постами и делиться ими со своими друзьями, чтобы в будущем получить подарок. Конкурс от КФС

Redmond – промокод за отзыв

Магазин техники Redmond предлагает клиентам оставить отзыв о купленном товаре в социальных сетях или на сайте компании. В обмен на отзыв Redmond дарит пользователям промокод со скидкой 20% на следующий заказ. На странице акции бренд объясняет, что промокод является знаком благодарности, ведь подписчики клиентов узнают о технике Redmond и смогут ее купить. Промокод на скидку от Редмонд Контент от обычных покупателей вызывает больше доверия, чем реклама у блогеров и знаменитостей – люди верят своим друзьям, знакомым и простым пользователям, с которыми они даже не знакомы лично. Поэтому брендам важно мотивировать своих клиентов писать честные отзывы на продукцию в соцсетях и поощрять их за это. Благодаря такому подходу бренд сможет привлечь новых покупателей, увеличить продажи, сократить расходы на рекламу, а самое главное – выстроить хорошие отношения с уже существующими клиентами.

Читайте Также:

  1. Позиционирование бренда: полный гайд по стратегии и развитию
  2. Нужно ли брендам экспериментировать с ASMR-роликами: подборка кейсов
  3. Как микроинфлюенсеры стали новым трендом маркетинга
  4. Live commerce или умный шопинг в прямом эфире

Как правильно использовать промо-материалы? | Creon – BTL-агентство полного цикла

Промо-материалы представляют собой различные рекламные носители с логотипом продвигаемого бренда. Их используют для повышения узнаваемости компании. Промо-материалы делают акцию визуально более презентабельной, благодаря чему увеличивают уровень доверия к компании и положительно влияют на продажи. Выделяют 5 основных видов промо-материалов: полиграфия, промо-форма, сувениры, промо-стойки и ростовые куклы.


Промо-форма

От промо-формы напрямую зависит первое впечатление о компании, которое сложится у ваших потенциальных покупателей. Самый недорогой и популярный вид промо-одежды – футболки и рубашки-поло. Главное их преимущество – универсальность: фасон может быть приталенным, свободным или спортивным, что позволяет использовать их для персонала любой комплекции и на проектах различной тематики. Во время работы на улице в холодное время года, промо-персонал одевают в брендированные ветровки или толстовки, а в качестве дополнительных аксессуаров используют бейсболки или шарфы с логотипам.

Наиболее популярный вид одежды для девушек-промоутеров и моделей – промо-платья. Как правило, ателье предлагают разнообразные фасоны платьев: деловые, спортивные, оригинальные и др. Их главное преимущество перед другими видами промо-формы – самодостаточность: платья не требуют комбинирования с дополнительными элементами одежды.

Важно не только грамотно подобрать цветовую гамму и материалы, но и разработать дизайн, органично дополняющий образ промо-персонала и соответствующий имиджу бренда или тематике акции. Чтобы сделать акцию более запоминающейся, закажите пошив креативных нарядов с индивидуальным дизайном. Например, для раздачи листовок ресторана азиатской кухни в качестве промо-формы можно использовать брендированные кимоно, а для рекламы услуг компании-авиаперевозчика – костюмы стюардесс.

promo materialy 1

Ростовые куклы

Ростовая кукла – яркий костюм, состоящий из прочного каркаса и мягкой обивки. Её используют в рекламных целях, для поддержания праздничной атмосферы, привлечения внимания аудитории к промо-акции и пр. Ростовые куклы могут быть разного размера и дизайна в зависимости от пожеланий заказчика и фантазии исполнителя.

Чаще всего на проектах использую ростовые куклы, изображающие фирменного персонажа компании, знаменитых героев кино и мультфильмов или куклы в виде увеличенной упаковки рекламируемой продукции.

promo materialy 2

Полиграфия

Несмотря на активное развитие рекламной индустрии, полиграфия все еще занимает лидирующие позиции в рейтинге наиболее популярных инструментов рекламы и включает в себя печать листовок, флаеров, изготовление календарей, наклеек и др.

Стоит придерживаться нескольких правил для создания эффективной печатной рекламы:

Удачная рекламная листовка должна быть информативной, иметь понятную логическую структуру и содержать в себе привлекательное предложение, которое стимулирует покупателя оставить листовку у себя.

Стоит уделять должное внимание качеству материалов, так как неприятная на ощупь листовка не только никого не заинтересует, но и станет угрозой ухудшения имиджа компании в глазах потребителя.

Важно цветовое оформление печатной продукции – лучше использовать фирменные (или умеренно яркие) цвета, но избегать слишком кричащих или вызывающих оттенков – в противном случае вы рискуете отпугнуть потенциальных клиентов.

promo materialy 3

Сувениры

К промо-сувенирам относятся небольшие полезные предметы с логотипом продвигаемого бренда – блокноты, зонты, флешки, ручки, зажигалки, кружки и т.д. Чаще всего сувениры раздаются на специализированных выставках или мероприятиях, а также во время проведения промо-акций или на улице: их вручают бесплатно или при условии приобретения определенной продукции компании.

Промо-сувениры один из наиболее выгодных рекламных инструментов, так как при грамотно спланированной стратегии позволяют получить ощутимые результаты при минимальных затратах. Подарки не только вызывают приятные чувства, которые автоматически ассоциируются с вашей компанией, но и также служат своеобразной рекламной площадкой. Так, нуждаясь в определенных услугах или товарах, потребитель, вероятнее всего в первую очередь вспомнит именно о вас.


Одно из главных требований к промо-сувенирам – практичность: чем полезнее для потребителя подарок, тем охотнее его использую в дальнейшем. К тому же, от того насколько часто потребитель будет пользоваться вашим подарком зависит сколько людей увидит логотип, напечатанный на сувенире.

Чтобы максимально заинтересовать потребителей, используйте сувениры в соответствии с тематикой мероприятия или основной деятельностью компании. Например, для строительной организации хорошим промо-сувениром станет рулетка, для фирмы, выпускающей товары для женщин – косметичка, для табачной или чайной компании – зажигалка или брендированная чашка.

modeli 3

Промо-стойки

Промо-стойка — мобильная конструкция, дополнительное оборудование для проведения промо-акций. В целом, основное предназначение промо-стоек – это проведение разного рода презентаций, во время которых планируется демонстрация нового товара или услуги.

Обычно промо-стойки используются когда необходимо устроить BTL-мероприятие в ТРЦ или на открытом воздухе, при организации сэмплингов и дегустаций. Кроме того, на них также часто размещают флаеры и рекламные брошюры. Промо-стойки выделяются на фоне более простых BTL-активностей и помогают привлечь дополнительное внимание к акции, а нанесение логотипа на их конструкцию может стать удачным рекламным ходом.

promo materialy 5

Промо-материалы дополняют промо-акцию, делая ее более яркой и заметной. В отдельных случаях их использование значительно облегчает работу персонала – например, промо-стойки делают процесс логистики и презентации образцов продукции удобнее. Промо-материалы служат дополнительным инструментом рекламы и вместе с проведением промо-акций дают гораздо более мощный эффект, нежели BTL-активности без их использования.


Как правильно пишется слово УЧАСТИЕ В АКЦИИ

УЧА́СТИЕ, -я, ср. 1. Совместная с другими деятельность.

Все значения слова «участие»

А́КЦИЯ1, -и, ж. Ценная бумага, удостоверяющая взнос определенного пая в капиталистическое предприятие и дающая право ее владельцу на участие в делах и прибылях этого предприятия.

А́КЦИЯ2, -и, ж. Книжн. Действие, предпринимаемое для достижения какой-л. цели. Дипломатическая акция.

Все значения слова «акция»

  • Одновременно это воодушевляет массы на более активное участие в акциях протеста, поскольку порождается стандартный мифологический конфликт: герой от имени цивилизации — дикари от имени власти.

  • На основе метода глубинного интервью с потребителями была разработана схема выгод, которых ищут потребители от участия в акциях по стимулированию продаж.

  • В каждом магазине, участвующем в акции, были развешаны плакаты, в которых были прописаны правила участия в акции, номер, на который нужно отправить SMS-сообщение, и индивидуальный код магазина.

(все
предложения)

промо — Викисловарь

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Анаграммы
    • 1.9 Библиография
  • 2 Эрзянский
    • 2.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 2.2 Произношение
    • 2.3 Семантические свойства
      • 2.3.1 Значение
      • 2.3.2 Синонимы
      • 2.3.3 Антонимы
      • 2.3.4 Гиперонимы
      • 2.3.5 Гипонимы
    • 2.4 Родственные слова
    • 2.5 Этимология
    • 2.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
24px Notification icon Wikidata logo.svg В Викиданных есть лексема промо (L152495).

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. про́мо про́мо
Р. про́мо про́мо
Д. про́мо про́мо
В. про́мо про́мо
Тв. про́мо про́мо
Пр. про́мо про́мо

про́мо

Существительное, неодушевлённое, средний род, несклоняемое (тип склонения 0 по классификации А. А. Зализняка).

Корень: .

Произношение[править]

  • МФА: [ˈpromə]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. конкретный продукт, используемый, создаваемый или разрабатываемый в процессе промоушна ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
  1. промоматериал
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Анаграммы[править]

  • помор

Библиография[править]

  • Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 90-х годов XX века. — СПб. : Дмитрий Буланин, 2014. — ISBN 978-5-86007-637-2.
Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо-ru}}
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Морфологические и синтаксические свойства[править]

промо

Существительное.

Корень: .

Произношение[править]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. энтомол. шмель (Bombus Latreille) ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Этимология[править]

От ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить описание морфемного состава с помощью {{морфо}}
  • Добавить транскрипцию в секцию «Произношение» с помощью {{transcriptions}}
  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»

Как правильно пишется слово ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИИ

ПРОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по глаг. провести—проводить1 (в 1, 3, 4, 5, 6 в 7 знач.). Проведение судна через шлюз. Проведение межи. Проведение новой железной дороги. Проведение политико-просветительной работы. Проведение в жизнь решений партии.

Все значения слова «проведение»

А́КЦИЯ1, -и, ж. Ценная бумага, удостоверяющая взнос определенного пая в капиталистическое предприятие и дающая право ее владельцу на участие в делах и прибылях этого предприятия.

А́КЦИЯ2, -и, ж. Книжн. Действие, предпринимаемое для достижения какой-л. цели. Дипломатическая акция.

Все значения слова «акция»

  • Чем успешнее действия правоохранительных органов против террористов, тем большее опасение, что полностью отчаявшаяся группа увидит единственный для себя выход в проведении акции с использованием ядерного устройства.

  • Как ни странно, «продвинутый» кандидат не пришла на пресс-конференцию, посвящённую проведению акции, зато во время прямого включения по мобильному телефону сообщила, что SMS-голосование технически осуществить невозможно.

  • Бригада розыска и проведения акций может оперативно действовать на территории всей страны, а полицейские штурмовые отряды по борьбе с бандитизмом и терроризмом выполняют задачи локального характера.

(все
предложения)

промо-акция — с русского на английский

  • промо-акция — Мероприятие, ставящее целью стимулирование желания потребителя купить товар или ознакомиться с его качествами. «бегом за клинским!», «серебряное искушение», «дополнительные» пакетики Lipton — вот примеры… …   Справочник технического переводчика

  • промо-акция — сущ., кол во синонимов: 2 • мероприятие (14) • промоакция (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Промо-акция — Промо акция (англ. Promo рекламный; лат. Actio действие, выступление, предпринимаемое для достижения какой либо цели) это вид рекламной активности компании, путем которой узнают о товаре не из какого то источника (телевизора, радио …   Википедия

  • Промо-акции — [http://promojoice.ru Промо акции] это различные акции носящие как правило рекламный характер и означающих либо раздачу рекламируемого товара либо его розыгрыш под какими либо условияминет источников Промо акции с использованием on pack канала В …   Википедия

  • Super Junior — (SuJu) Супер Джуниор (СуДжу) 슈퍼주니어 (슈주 ) Super Juni …   Википедия

  • Silent Hill: Downpour — У этого термина существуют и другие значения, см. Silent Hill. Silent Hill: Downpour Обложка европейского издания игры …   Википедия

  • Creme bonjour — Crème Bonjour Тип бренд Unilever Crème Bonjour – бренд компании Unilever[1], под которым производится крем на …   Википедия

  • Агилера, Кристина — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Агилера. Кристина Агилера Christina Aguilera …   Википедия

  • IRacing — Эта статья описывает компьютерную игру, находящуюся в разработке. После выпуска игры сведения, приведённые здесь, могут оказаться неверными, и содержание статьи может значительно измениться …   Википедия

  • промоакция — сущ., кол во синонимов: 2 • акция (23) • промо акция (2) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • Миноуг, Данни — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Миноуг. Данни Миноуг Промо акция в …   Википедия

  • 90000 How to Show a Promotion on a Resume (or Multiple Positions) 90001 90002 Staying for a long time with the same company has its benefits. And shortcomings too. 90003 90002 90003 90002 One of the latter becomes obvious when you decide to change jobs and- 90003 90002 90003 90002 You’ve got no idea how to show multiple positions and promotions on your resume. 90003 90002 90003 90002 In this article, you’ll learn how to put multiple positions and promotions on a resume in several different scenarios-when your duties remained the same, when they changed, and when you returned to work for your previous employer after a stint elsewhere.90003 90002 90003 90002 90019 Want to save time and have your resume ready in 5 minutes? 90020 Try our resume builder. It’s fast and easy to use. Plus, you’ll get ready-made content to add with one click. 90019 See 20+ resume templates and create your resume here 90020. 90003 90002 90003 90002 90027 90027 90003 90002 Sample resume made with our builder- 90019 See more templates and create your resume here 90020. 90003 90002 90019 One of our users, Nikos, had this to say: 90020 90003 90002 90003 90002 [I used] a nice template I found on Zety.My resume is now 90041 one page 90042 long, not 90041 three 90042. With the same stuff. 90003 90002 90003 90002 Create your resume now 90003 90002 90003 90002 90019 1 90020 90003 90056 90019 Similar Positions in the Same Company 90020 90059 90002 90003 90002 Here’s the thing- 90003 90002 90003 90002 You may get a promotion from a specialist to an expert position. The scope of your duties does not change at all-just the professional title and salary. 90003 90002 90003 90002 How to put this kind of promotion on a resume? 90003 90002 90003 90002 Simply stack your job titles in a single entry, and list your experience in a bullet point list underneath.90003 90002 90003 90002 Follow standard resume formatting rules, i.e. add the name of the company you worked for, your job titles, and dates worked, like so: 90003 90002 90003 90082 90019 Sample Resume-Multiple Positions at the Same Company 90020 90085 90002 90003 90002 90041 ABC Store, Los Angeles, CA 90042 90003 90002 Store Manager (January 2013 Present) 90003 90002 Assistant Manager (January 2012-January 2013) 90003 90096 90097 [mention your promotion] 90098 90097 Experience Bullet Point 90098 90097 Experience Bullet Point 90098 90097 Experience Bullet Point 90098 90097 … 90098 90107 90002 90019 Pro Tip: 90020 Stacking may not be the best strategy if you’re submitting your resume via an Applicant Tracking System (ATS).Why? ATSs will only parse a single job title per entry so the risk is they’ll miss one of them. If you’re writing an ATS-compliant resume (as opposed to the one you send directly to a human reader), it will be safer to use separate entries for each position you held. 90003 90002 Notice that the first bullet point on the list refers to your promotion. 90003 90002 90003 90002 That’s exactly what you should do on your resume. After all, getting a promotion is one of your biggest achievements, is not it? 90003 90002 90003 90002 Here are a couple of ideas on what this bullet point could look like: 90003 90002 90003 90096 90097 Promoted to the position of store manager after less than a year for exceptional organizational skills and exceeding KPIs by 70%.90098 90107 90002 90003 90096 90097 Repeatedly recognized for top performance through fast-track promotions and selection for high-priority initiatives. 90098 90107 90002 90003 90096 90097 Selected for management after demonstrating an ability to learn quickly and master complex concepts flawlessly. 90098 90107 90002 90003 90002 See to it that the other bullet points mix your responsibilities with key achievements. This way your resume job description will have maximum impact. Do not worry about length.You should go as far back on your resume as possible while sticking to relevant experience. 90003 90002 Not sure how to present your experience in the most effective way? Read our dedicated guide: 90019 90041 Resume Work Experience, History & Example Job Descriptions 90042 90020 90003 90002 90019 2 90020 90003 90056 90019 Different Duties or Lateral Moves 90020 90059 90002 90003 90002 If you were promoted to a position where your duties changed, create two separate entries for each of them.90003 90002 90003 90002 To save space, you can use the company’s name as an umbrella title. 90003 90002 90003 90002 Start with the name of the company, location, and dates worked. 90003 90002 90003 90002 Next, list your current position. Add your experience bullet points. Again, make sure the first bullet point explains your promotion. 90003 90002 90003 90002 Then, add the previous internal position to your resume. If you held another one before that, add it below. As you go back in time, you can add fewer bullet points and less detail.Focus on the reasons leading up to each promotion. Then add your best achievements for each position. 90003 90002 90003 90002 Plus- 90003 90002 90003 90002 The same arrangement is suitable if your change of duties did not result from being promoted but from the so-called lateral move. This may happen when your company goes through a merger and you change the department, for instance. 90003 90002 90019 Pro Tip: 90020 The best resume format is the chronological resume. In other words, you put your current / latest position first and then you go back in time.This way recruiters can see your latest and most relevant experience first. 90003 90082 90019 Resume for Promotions Within the Same Company-Example 90020 90085 90002 90003 90002 90041 ABC Store, Los Angeles, CA 90042 90003 90002 Store Manager (January 2013 Present) 90003 90096 90097 [mention your promotion] 90098 90097 Experience Bullet Point 90098 90097 Experience Bullet Point 90098 90097 Experience Bullet Point 90098 90097 Experience Bullet Point 90098 90097 Experience Bullet Point 90098 90107 90002 90003 90002 Assistant Manager (January 2012-January 2013) 90003 90096 90097 [mention your promotion] 90098 90097 Experience Bullet Point 90098 90097 Experience Bullet Point 90098 90097 Experience Bullet Point 90098 90097 Experience Bullet Point 90098 90107 90002 90003 90002 Sales Clerk (June 2011-January 2012) 90003 90096 90097 Experience Bullet Point 90098 90097 Experience Bullet Point 90098 90097 Experience Bullet Point 90098 90107 90002 90003 90002 Remember- 90003 90002 90003 90002 You can improve your resume by le tting it tell a story.90003 90002 90003 90002 Do not simply make a list of boring and repetitive 90041 responsible for 90042 experience bullets. Focus on your achievements instead. Let each bullet testify to your growth and show how good you are at delivering results. Best hack? Use action verbs on your resume. And always tailor it to the position you’re seeking. 90003 90002 90003 90002 When making a resume in our builder, drag & drop bullet points, skills, and auto-fill the boring stuff. Spell check? 90041 Check 90042.Start building 90019 your resume here 90020. 90003 90002 When you’re done, 90019 Zety’s resume builder 90020 will score your resume and tell you 90041 exactly 90042 how to make it better. 90003 90002 90003 90002 There are situations in which you leave a company and come back after some time to take on a more senior role. 90003 90002 90003 90002 In such cases, you can list the same company twice. 90003 90002 90003 90002 Just like in the previous scenarios, stick to the chronological order of experience, and simply list the same company in two separate entries, like so: 90003 90002 90003 90082 90019 Promotion on a Resume-Example 90020 90085 90002 90003 90002 90041 ABC Store, Los Angeles, CA 90042 90003 90002 Store Manager (January 2013 Present) 90003 90096 90097 Experience Bullet Point 90098 90097 Experience Bullet Point 90098 90097 Experience Bullet Point 90098 90097 Experience Bullet Point 90098 90097 Experience Bullet Point 90098 90107 90002 90003 90002 90041 DEF Store, New York, NY 90042 90003 90002 Assistant Manager (January 2012-January 2013) 90003 90096 90097 Experience Bullet Point 90098 90097 Experience Bullet Point 90098 90097 Experience Bullet Point 90098 90097 Experience Bullet Point 90098 90107 90002 90003 90002 90041 ABC Store, Los Angeles, CA 90042 90003 90002 Sales Clerk (June 2011-January 2012) 90003 90096 90097 Expe rience Bullet Point 90098 90097 Experience Bullet Point 90098 90097 Experience Bullet Point 90098 90107 90002 90019 Pro Tip: 90020 Studies show that recruiters spend only about 7 seconds initially looking at your resume.In this short time, they scan for job titles. Keep this in mind when formatting your resume and make sure your job titles are easy to find. 90003 90002 The only difference in relation to the previous scenarios is that your career progression is pretty much self-explanatory as the dates and job titles on your resume clearly show it. That’s why there’s no need for you to add the extra bullet that explains your promotions. 90003 90002 Want to be sure your resume looks as professional as it can? Here’s a guide you should read: 90019 90041 What Should a Resume Look Like? (Best Examples) 90042 90020 90003 90002 Plus, a great cover letter that matches your resume will give you an advantage over other candidates.You can write it in our 90019 cover letter builder here. 90020 Here’s what it may look like: 90003 90002 90003 90002 90363 90363 90003 90002 See more 90019 cover letter templates and start writing. 90020 90003 90002 90003 90056 90019 Key Takeaway 90020 90059 90002 90003 90002 If you have a lot of relevant experience, organizing a resume can be a daunting task. Especially when you’ve spent a lot of time with a single company and the last time you wrote a resume was several years ago (and it’s time to update your resume!) 90003 90002 90003 90002 Here’s what you need to remember about listing promotions and multiple positions on a resume: 90003 90096 90097 Be consistent with your resume design-however you choose to list promotions and multiple positions, stick to it throughout your resume.90098 90097 Stack the positions that had similar duties in a single entry. 90098 90097 Write separate entries under the umbrella of the company name if the positions you held had different duties. 90098 90097 Add separate entries if you returned to the same company after some time elsewhere. 90098 90097 Consider listing every single position you’ve ever held in entirely separate entries if you’re submitting your resume via an Applicant Tracking System. 90098 90107 90002 90003 90002 90019 Do you have any questions about listing promotions on your resume? Maybe you’d like to share your thoughts? We’re always happy to hear from you.Give us a shout out in the comments below. 90020 90003.90000 How to write a promotion request letter to ask for a promotion (2020) 90001
    90002 by Josh Doody 90003
    90002 The best way to prepare your case for a promotion is to write it down. If you struggle to write a solid case for your promotion, that’s a good sign that you have more work to do. 90003
    90002 So you’ll write your case in the form of a promotion request letter, then talk to your manager about your promotion once you’re confident in your case, then send your letter as a follow-up after your discussion.90003
    90002 That means your promotion request letter will not only help you prepare your case to ask for your promotion, but it will serve as a written summary of your request later on so it’s easy for boss to navigate the internal approval process to grant your promotion. 90003
    90002 Here’s a short list of the main components of an effective promotion request letter: 90003
    90012
    90013 Address it to your manager 90014
    90013 Detailed subject line 90014
    90013 Friendly greeting 90014
    90013 Introduction and request 90014
    90013 Your accomplishments 90014
    90013 Your accolades 90014
    90013 Conclusion and summary of your request 90014
    90013 Signoff and signature 90014
    90029
    90002 90031 Get the promotion request letter template sent directly to your inbox right away! 90032 90003
    90002 Let’s go section by section to build your email and make your case.90003
    90036 Address it to your manager 90037
    90002 Remember, you should send this letter 90039 after 90040 requesting a promotion from your manager. So you’re addressing this email to your manager as a follow-up to a previous conversation. 90003
    90036 Detailed subject line 90037
    90002 This email is your written promotion request, so you want everything to be as clear and obvious as possible. Include your name and explicitly state that this email is about your promotion request so that there are no surprises for anyone who might read it later on.90003
    90002 Something like this should do: «[Your name] promotion discussion-follow-up» 90003
    90036 Friendly greeting 90037
    90002 Keep it short, sweet, and friendly: «Hi [manager’s name]» will do. I’m assuming you’ll send this to your manager after your request, so If you’re sending it to someone else, you’ll want to change that to their name. 90003
    90036 Introduction and request 90037
    90002 Cut right to the chase and make it brief. Be as specific as possible about which job you’re pursuing.You need to request a promotion to a specific position or title, so make sure to include that in your request. 90003
    90002 In other words, you’re not just asking for a promotion, 90031 you’re asking for a promotion to a specific position or title 90032. 90003
    90002 Remember, this email will be sent as a summary after your conversation with your manager has already happened. So you will not send this email cold-it will be a follow-up to a verbal conversation if at all possible. 90003
    90002 It might help to include «Thanks for your time the other day.»Or some other subtle reminder that this is a follow-up the conversation you already had about this promotion request. 90003
    90036 Your accomplishments 90037
    90002 Your accomplishments should be described as an activity that had a positive business result. What did you do, and what was the impact to the business? 90003
    90002 Lay out your case as succinctly as possible. You should list no more than five accomplishments, so be sure to pick your strongest ones. This email is not a complete historical record of everything you’ve ever done for the company.This is a skimmable document that makes a strong case for whoever is holding the purse strings to give you a promotion. You want the person reading this to think, «It looks like he’s already doing this. Why have not we already promoted him? » 90003
    90070 Are you ready for this promotion? 90071
    90002 One of the benefits of preparing your case ahead of time is that you can be confident that your case is strong before you present it. If you have trouble with this section, that’s a red flag that your case may not be as strong as you anticipated, and you may not be ready to ask for this promotion.This is not an ironclad rule, but I recommend covering a reasonable amount of time (several weeks or a few months) in this section so that your case is as compelling as possible when you present it. 90003
    90036 Your accolades 90037
    90002 Your accolades should be awards, praise, or even client emails that describe your outstanding work. 90003
    90002 Again, this should be brief, but should highlight your best results from the past six months to a year. This is not a complete record, it’s a skimmable list that should raise eyebrows when others see it.Remember that the person approving a promotion may not know who you are, so you’re giving them a short summary of your accolades to let them know that they should be impressed with you because other people are impressed with you. 90003
    90002 This section is less crucial than the «Accomplishments» section, but it really helps. If you have trouble completing this part, you may still move forward with your request, or you may not. Some jobs are very solitary and simply do not garner accolades from clients or peers.I strongly recommend you have at least a couple items in this section before you present your case, but if your «Accomplishments» section makes a very strong case on its own, this section may not be necessary. 90003
    90036 Conclusion and summary of your request 90037
    90002 By now, your email may be lengthy. You’ve asked for a promotion to a specific position or job title, you’ve laid out your accomplishments demonstrating that you’re already doing the job, and you’ve included some accolades to show that others have noticed your work.90003
    90002 Before your sign off, re-state your request and make your case again as concisely as possible-no more than two or three sentences-so your manager and anyone who might need to approve your promotion request can easily understand your case in just a few sentences. 90003
    90036 Signoff and signature 90037
    90002 Thank your manager for her time and keep it brief. 90003
    90002 Everything has now come together so that you know what you’re pursuing, and you have a written case that summarizes why you should be promoted.This should help clarify your own objectives, and it will provide a handy reference for you as you present your case. 90003
    90002 Once you’ve presented your case to your manager, you should follow up wiht your promotion request email to document your request and make it easy for your manager to circulate your request for approval. 90003
    90036 Articles you may also like 90037
    90098
    .90000 How to Write a Promotional Offer | Small Business 90001 90002 By Barbara Bean-Mellinger 90003 90002 Promotional offers are a great way to attract customer attention. Determining what to offer and how to describe it is the key. Customers are bombarded with offers and ads all day long through email, pop-up banners, radio, television, billboards, transit signage, you name it. To avoid having your offer become just one more to add to the clutter, take steps to be sure it’s a standout instead.90003 90006 Devise a Great Offer 90007 90002 First things first. Before figuring out how to write your promotional offer, take time to come up with the best offer you can. Customers have become savvy about seeing through so-so offers. If they can get something similar somewhere else, chances are they will not bother with your offer. Making yours even just a little better will get their attention. Offer the most percentage discount you can; 20 percent off sounds much better than 15. People love freebies, but they must be real deals.Free estimates are expected in business, but a free year of service they would otherwise pay for is a real benefit. 90003 90006 Write to Your Audience 90007 90002 Think about the defining characteristics of your audience. You should know their gender, age range, education level, income range, and other demographic data. Write down adjectives that best describe them as a whole. Engineers have different priorities than teachers, and middle-aged parents with kids have different spending values ​​than teens.Or perhaps they are a wide-ranging group with an overriding characteristic, such as homeowners, college students or medical professionals. Create a mental picture of your audience and keep it in mind as you write. 90003 90006 Get Them Excited 90007 90002 Quick. You have at most 10 seconds to grab your audience’s attention before they move on. Stop them with a dynamic photo and short, powerful headline, eight words or less. Follow up with an explanatory subhead to tell them more. Back up your statements in the copy with statistics, and give both regular and sale prices; otherwise people assume the cost is so high you’re afraid to say it.Use exciting, positive adjectives and phrases such as ground-breaking, innovative or one-of-a-kind — but only if it’s true. Steer clear of overused words such as unique or new and improved. Write in an active versus passive voice — «We delivered …» instead of «More products were delivered.» 90003 90006 Appearance Matters 90007 90002 Make sure your promotional piece is appealing to read. Headlines should be bold but not italic or all caps, which are difficult to read. Avoid mixing more than three typefaces or sizes.When there’s too much for the eye to take in, the whole piece looks confusing and amateurish. If your audience is over 40, use large type for better readability. If the piece is more than a few paragraphs, break it up with subheads in bold. When you’re done, give it the quick-read test. If someone glances at only the headline, subheads and photo, they should understand and be compelled by your offer. 90003 90006 Tell Them How to Cash In 90007 90002 It’s amazing how many eager writers forget to include a clear call to action.If readers must bring the promotional piece into the store, make that clear. If there’s a phone number to call, make it bold so it can not be missed. If including a reply card, be sure the card has enough room to write all information, and make it postpaid so they can easily pop it in the mail. Include an online alternative too; many people would rather reply with a few clicks than a walk to the mailbox. 90003.90000 21 Thank you note for a promotion to boss examples 90001 90002 Thanking your boss for a promotion will show your gratitude and appreciation. This post will help you write a thank-you note to thank your boss for promoting you. 90003 90002 90005 What you say in your note may depend on what is involved in your promotion. Here are a few questions to consider to help you decide what to include in your note: 90006 90003 90008 90009 Is it a new position created just for you? 90010 90009 Will you now be a manager? 90010 90009 Same position, but taking on more responsibility, such as a senior position? 90010 90009 Is it because you learned a new skill that will benefit your team or another department? 90010 90009 Did your boss or manager recommend you for the promotion? 90010 90019 90002 Answers to these questions may help determine if you want to thank your boss for something specific other than just the promotion.90003 90002 The last time I was promoted, I was promoted to the senior level position of my role. My boss recognized my abilities and additional responsibilities with a change in title and a raise. 90003 90024 Thank you note tips: 90025 90008 90027 Most promotions include a raise. You may want to thank your boss for the raise too. There are «thank your boss for the raise» examples in the post here that may help you with your note wording. There are also some examples included below. The primary reason for the note is thanking for the promotion so adding «Thank you for the raise» is sufficient.Or you may not want to mention the raise at all. 90010 90029 A short note that only says «Thank you for the promotion» may be enough if you do not like your boss or do not have anything else you want to say. Only saying «Thank you for the promotion» is better than not expressing your gratitude. 90010 90031 The difference between a note and letter is the length. If you write more than one paragraph, that will make it feel more like a letter. Either is okay and how much you write will depend on your situation.A letter can include details of how the boss helped make the promotion possible, such as mentoring. 90010 90033 I encourage you to read through all of the examples. You may want to take wording inspiration from more than one of the samples for your note. 90010 90035 As when thanking your boss for raise, I do not recommend mentioning any actual dollar amounts or percentages of your raise as you do not know who else may see your note (even if sent via email). This will help keep your raise amount confidential if other teammates happen to look at your note.Of course, if you work at a university or other workplace, where all salary amounts are publicly available, this is less of a concern. 90010 90019 90002 Below are some examples of wording you could use in your note. Words in [brackets] should be filled in as appropriate for your situation. 90003 90002 The examples notes are the center section of the note. Look at this cheat sheet to see the complete layout of a thank-you note. 90003 90024 Thank you for the promotion note examples 90005 90006 90025 90002 90005 # 1 90006 90003 90002 Thank you for the promotion! I am excited and look forward to adding more value to the team in my new position.90003 90002 90005 # 2 90006 90003 90002 Thank you for the promotion. I appreciate that my effort in learning the [new skill] is being recognized. The team is already sending me requests to use [new skill]. 90003 90002 90005 # 3 90006 90003 90002 I am excited about my promotion! Thank you for recognizing my accomplishments in the past year by promoting me to senior [position name]. I look forward to the continued success of our team. 90003 90002 90005 # 4 90006 90003 90002 Thank you for promoting me to [position].I am excited to start the position next week. I appreciate you for trusting me with this opportunity. 90003 90002 90005 # 5 90006 90003 90002 I want to take a few minutes to thank you for promoting me. I appreciate the opportunity. And I look forward to continuing to grow under your leadership. 90003 90002 90005 # 6 90006 90003 90002 What a great day! Thank you for promoting me to [position]. I will do my best to excel in this position. I am grateful for the opportunity. 90003 90002 90005 # 7 90006 90003 90002 I am grateful for the promotion.Your input during the last few years has been valuable in helping with my career progression. Thank you for investing in me. I will make you proud as the new [position name]. 90003 90002 90005 # 8 90006 90003 90002 90005 90006 I am looking for to starting in the the manager role next week. Thank you for the giving me a shot at leading a team. Your support and mentoring during the past few months has beneficial. Also, thank you for agreeing to help me transition into the new role. 90003 90002 90005 # 9 90006 90003 90002 Thank you for promoting me to Senior [job title]! I look forward to being able to share my knowledge with others in an official capacity.Your guidance and advice has been very helpful over the years. 90003 90002 90005 # 10 90006 90003 90002 Thank you for recommending that I apply for the open position on the team. I am very thankful that I am being promoted into the role. All that time applying your advice to learn [program name] paid off. You’re the best boss I’ve ever had. 90003 90002 90005 # 11 90006 90003 90002 I am looking forward to working as a [job title]. Thank you for promoting me. I will be just as dedicated in the new position and look forward to learning even more about [program or project].90003 90002 90005 # 12 90006 90003 90002 The career advancement here at [company name] has been wonderful for me. I am thankful that once I put my skills to use that my value was recognized and am thrilled that I’m being moved up to the next level. I look forward to taking more online classes to further my skills as I continue to support the team. 90003 90002 90005 # 13 90006 90003 90002 I am thrilled with my recent promotion to [job title]. Thank you for recommending me to [person’s name on new / team department].Since she has not worked directly with me, I feel that it was your positive remarks that helped her decide to go with me. If there is anything I can do to help you find someone to replace me on your team, please let me know. 90003 90002 90005 # 14 90006 90003 90002 Thank you for recommending me to be the manager of the new team! I am looking forward to being a team lead and working alongside of you. I am grateful for all the time you spent mentoring me and answering my questions about what it is like to be a manager here.90003 90002 90005 # 15 90006 90003 90002 Thank you for the promotion! Becoming a [job title] has been a goal of mine since I started working here 3 years ago. Because of your awesome support, I’ve been able to take the right steps and focus on projects needed to learn the skills for the position. 90003 90024 Thank you for the promotion and raise examples 90005 90006 90025 90002 90005 # 16 90006 90003 90002 Working on your team has been amazing for my career. I am excited about the promotion to Senior [title].Also, thank you for the raise! I appreciate them both and look forward to continued success here at [Company Name]. 90003 90002 90005 # 17 90006 90003 90002 I want to thank you for the recent raise and promotion. Your work ethic and leadership have been an inspiring example of how a boss should perform. I am looking forwarding to working side by side with you as I lead a team for the first time. 90003 90002 90005 # 18 90006 90003 90002 Thank you for the raise and promotion! What a great way to end the year.I am grateful for both and will continue to enjoy working on your team. 90003 90002 90005 # 19 90006 90003 90002 I am thankful for the promotion and the raise that came with it. You’ve been a wonderful boss and mentor to me. And, I’m excited that I will get to use more of my skills in [the new program that you have been learning] once I transition to the new position. 90003 90166 Example # 20: Thank you for the promotion letter 90167 90002 [Boss name], 90003 90002 Thank you for creating a new position for me and the promotion with it.Your support in pushing it through with upper management and human resources has been amazing. Thank you for trusting in my abilities and recognizing my passion. 90003 90002 Your support has changed my life. I will now get to spend more time doing the type of work I enjoy every day which will benefit the company. 90003 90002 Best Regards, 90003 90002 [Your Name] 90003 90166 Example # 21: Thank you for the promotion and raise letter 90167 90002 90005 Note: 90006 If you do not want to mention the raise simply remove «and giving me a raise.»90003 90002 Dear [Boss Name], 90003 90002 Thank you for promoting me and giving me a raise. I am delighted with both and will continue to work hard for you and the team. I look forward to the additional responsibilities as [job title ]. 90003 90002 The new projects you assigned to me during the past year challenged me and made coming to work every day a joy. The time you’ve invested in me has paid off. I’ve grown as a leader and in my technical skills which will benefit the company in my new role.90003 90002 I plan to pay it forward and find a newer employee to take under my wing, just as you did for me. Investing in people is time well spent as you have proven over and over again. 90003 90002 Thank you for all your support. 90003 90002 Sincerely, 90003 90002 [Your Name] 90003 90002 90005 I hope these examples helped your write a wonderful thank-you note to your boss! 90006 90003.

    Мужчина, парализованный ниже шеи из-за травмы спинного мозга, которую он получил в 2007 году, показал, что он может передавать свои мысли благодаря системе мозговых имплантатов, которая переводит его воображаемый почерк в реальный текст.

    Читай также: Первый в мире мозговой имплантат успешно лечит стойкую депрессию

    Устройство — часть давнего исследовательского сотрудничества под названием BrainGate — представляет собой интерфейс мозг-компьютер (BCI), который использует искусственный интеллект (AI) для интерпретации сигналов нейронной активности, генерируемых во время почерка.

    В этом случае мужчина, которого в исследовании называли Т5 и которому на момент исследования было 65 лет, не писал, так как его рука и все конечности были парализованы.

    Но во время эксперимента, человек сконцентрировался, как если бы он писал — по сути, думая о создании букв воображаемой ручкой и бумагой.

    Когда он это делал, электроды, имплантированные в его моторную кору, записывали сигналы его мозговой активности, которые затем интерпретировались алгоритмами, запущенными на внешнем компьютере, расшифровывая воображаемые траектории движения пера T5, которые мысленно прослеживали 26 букв алфавита и некоторые основные знаки препинания.

    “Эта новая система использует как богатую нейронную активность, регистрируемую интракортикальными электродами, так и мощь языковых моделей, которые при применении к нейронно-декодированным буквам могут создавать быстрый и точный текст“, — говорит первый автор исследования Фрэнк Уиллетт, специалист по нейронному протезированию. исследователь из Стэнфордского университета.

    Читай также: Мозговой имплант с беспроводной зарядкой поможет справиться с болезнями

    Подобные системы, разработанные как часть BrainGate, транскрибировали нейронную активность в текст в течение нескольких лет, но многие предыдущие интерфейсы были сосредоточены на различных церебральных метафорах для обозначения того, какие символы писать, например, при вводе текста мышью с помощью компьютерного курсора, управляемого с помощью разум.

    Однако не было известно, насколько хорошо нейронные репрезентации почерка — более быстрые и ловкие двигательные навыки — могут сохраняться в мозгу, и насколько хорошо они могут быть использованы для взаимодействия с интерфейсом мозг-компьютер или BCI.

    Здесь T5 показал, насколько многообещающе может предложить виртуальная система рукописного ввода для людей, утративших практически все независимые физические движения.

    В ходе тестов этот человек смог достичь скорости письма 90 символов в минуту (около 18 слов в минуту) с точностью примерно 94 процента (и до 99 процентов точности при включенной автокоррекции).

    Мало того, что этот показатель значительно выше, чем в предыдущих экспериментах с BCI (с использованием таких вещей, как виртуальные клавиатуры), но он почти соответствует скорости набора текста пользователями смартфонов в возрастной группе мужчин — около 115 символов или 23 слова в минуту, исследователи сказать.

    Читай также: Полностью парализованный человек смог говорить силой мысли

    “Мы узнали, что мозг сохраняет способность предписывать точные движения в течение целого десятилетия после того, как тело утратило способность выполнять эти движения“, — говорит Уиллетт.

    “И мы узнали, что сложные запланированные движения, включающие изменение скорости и искривленные траектории, такие как почерк, могут быть легче и быстрее интерпретированы алгоритмами искусственного интеллекта, которые мы используем, чем более простые запланированные движения, такие как перемещение курсора по прямой путь с постоянной скоростью“.

    По сути, исследователи говорят, что буквы алфавита сильно отличаются друг от друга по форме, поэтому ИИ может быстрее декодировать намерение пользователя по мере рисования символов по сравнению с другими системами BCI, которые не используют десятки различных входных данных в так же.

    Несмотря на потенциал этой первой в своем роде технологии, исследователи подчеркивают, что текущая система пока является лишь доказательством концепции, поскольку было показано, что она работает только с одним участником, так что это определенно не полный, клинически жизнеспособный продукт. пока что.

    Следующие шаги в исследовании могут включать обучение других людей использованию интерфейса, расширение набора символов для включения большего количества символов (например, заглавных букв), повышение чувствительности системы и добавление более сложных инструментов редактирования для пользователя.

    Еще предстоит проделать много работы, но мы могли бы рассмотреть здесь захватывающую новую разработку, дающую возможность общаться с людьми, которые ее потеряли.

    Напомним, ранее сообщалось, что парализованный американец установил рекорд по набору SMS.

    Хотите знать важные и актуальные новости раньше всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.



    Без распродаж на AliExpress цены куда приятней. Не верите – сейчас докажем с новой подборкой самых интересных и доступных гаджетов за неделю. В ней найдётся интересное каждому, а цены – не кусаются.

    Убедитесь сами. И не забудьте заглянуть в наш Telegram-канал за свежими хитами.

    Не забывайте использовать наши промокоды новых покупателей:

    iphonesruDec — скидка 250 рублей при заказе от 500 рублей.

    Работают только при покупках с доставкой в страны России и СНГ (не включая Украину), действуют с 3 по 31 декабря.

    1. Электрический скребок YL

    wp-image-1107232wp-image-1107234wp-image-1107233

    Обновленная версия популярного зимнего аксессуара для очистки стекол от снега и наледи.

    Новинка работает от встроенного аккумулятора до 15 минут, заряжаясь от любого USB-выхода. Чистит эффективно, поверхность не царапает.

    Цена: 2124 1593 руб.

    2. Термос с подогревом Deerma

    wp-image-1107235wp-image-1107237wp-image-1107236

    Продвинутый вариант термокружки на 350 миллилитров со встроенным подогревом, работающим от сети 220В.

    Аксессуар может вскипятить или подогреть воду до 40-60 градусов, после чего сохраняет температуру до 4 часов.

    Цена: 2978 1936 руб.

    3. Карманный гаечный ключ Supower

    wp-image-1107238wp-image-1107239wp-image-1107276

    Сверхкомпактный гаечный ключ с оригинальным механизмом, напоминающим инструменты для раскалывания гайки.

    Подходит для наиболее распространенных бытовых размеров дюймового и метрового типоразмеров.

    Цена: 1519 835 руб.

    4. Умное Wi-Fi реле Tuya

    wp-image-1107241wp-image-1107242wp-image-1107240

    Самый компактный инструмент для удалённого управления домашними электроцепями через Wi-Fi.

    Максимальная мощность подключенных потребителей – 16А. Интегрируется в экосистему Tuya, работает с Алисой.

    Цена: 431 315 руб.

    5. Офисное кресло Metta

    wp-image-1107243wp-image-1107245wp-image-1107244

    Самое доступное офисное (компьютерное) кресло с нормальной конструкцией: только ткань и сетка.

    Есть механизм качания, адекватный подголовник и неплохая поддержка спины. Подходит для нагрузки до 90 килограмм.

    Цена: 7370 5870 руб. с промокодом SKIDSALE1500

    6. Беспроводные наушники ComfoBuds

    wp-image-1107246wp-image-1107248wp-image-1107247

    Одни из наиболее “музыкальных” TWS-наушников в бюджетном сегменте, созданных в коллаборации двух серьезных брендов.

    Звук обеспечивают крупные динамики по 13,4 миллиметра и Bluetooth 5.2. Есть шумоподавление микрофонов. Автономность – до 24 часов (с кейсом).

    Цена: 7353 3162 руб.

    7. Умные часы Amazfit

    wp-image-1107249wp-image-1107251wp-image-1107250

    Самая адекватная замена Apple Watch на рынке: отличный экран, неплохая автономность, качественные материалы.

    Неплохо отслеживают спортивные активности и личные показатели. Можно рассматривать в роли перехода от браслета к полноценным умным часам.

    Цена: 6890 5390 руб. с промокодом GOSALE1100

    8. Умный замок Yeelock для шкафа

    wp-image-1107252wp-image-1107254wp-image-1107253

    Компактная защелка устанавливается изнутри на дверцы шкафов и открывается в приложении-компаньоне по Bluetooth.

    На серьезную защиту не претендует, но в роли замены механического замка в рабочем столе – очень неплохая идея.

    Цена: 1587 904 руб.

    9. Пробковый чехол Xiaomi для ноутбука

    wp-image-1107255wp-image-1107257wp-image-1107256

    Синтетический чехол для ноутбуков и планшетов с диагональю 10-13 дюймов из материала, максимально приближенного к натуральной пробке по текстуре.

    Уютно, приятно для рук. Можно использовать в роли коврика для мыши.

    Цена: 2308 1939 руб.

    10. Осцилляторный инструмент Glorious

    wp-image-1107258wp-image-1107260wp-image-1107259

    Тот самый “реноватор”, иначе известный как “многофункциональный инструмент” с мелко вибрирующей рабочей частью. По очень доступной цене.

    Работает от аккумулятора Makita (может комплектоваться парой), имеет добротную рабочую часть и неплохой комплект поставки.

    Цена: от 4045 от 2751 руб.

    11. Зарядная база Fdgao

    wp-image-1107261wp-image-1107263wp-image-1107262

    Компактная беспроводная зарядка-трансформер для работы с 4 устройствами одновременно: парой смартфонов, часами и наушниками.

    Максимальная отдача – до 15 Вт на гаджет. Есть более простые и доступные модификации.

    Цена: 1378 от 834 руб.

    12. Магнитный чехол ESR для AirPods

    wp-image-1107264wp-image-1107266wp-image-1107265

    Беспроводных MagSafe-зарядок стало неприлично много, в том числе в виде настольных держателей. Как на них зарядить что-то кроме смартфона?

    Воспользоваться этим чехлом: под силиконом прячется магнитная база, совместимая с большинством кредлов.

    Цена: 540 269 руб.

    13. Поясная сумка для инструмента Workpro

    wp-image-1107267wp-image-1107269wp-image-1107268

    Удобный способ разместить инструменты во время работы под рукой: умещается куча всего, баланс отличный, на поясе держится неплохо.

    Цена: 2503 976 руб.

    14. Чехол-аккумулятор Xilecaly для iPhone

    wp-image-1107270wp-image-1107272wp-image-1107271

    Чехол по нажатию клавиши способен обеспечить до 3 дополнительных зарядок. Сидит как влитой, работает корректно.

    Выпускается для всех актуальных моделей, включая iPhone 13 и модификации.

    Цена: 2656 1328 руб.

    15. Видеорегистратор 360

    wp-image-1107273wp-image-1107275wp-image-1107274

    Один из наиболее удачных видеорегистраторов среди китайских. Выводит поток на экран (собственный или смартфона по Wi-Fi), пишет в облако или на флешку.

    Удобная форма обеспечивает быстрый, простой монтаж и качественный обзор. В темноте показывает неплохие результаты.

    Цена: 5490 3500 руб. с промокодом GOSHARE1500

    Не забывайте использовать наши промокоды новых покупателей:

    iphonesruDec — скидка 250 рублей при заказе от 500 рублей.

    Работают только при покупках с доставкой в страны России и СНГ (не включая Украину), действуют с 3 по 31 декабря.

    Ещё стоит посмотреть на эти предложения:

    1. 15 диких, но очень популярных вещей с AliExpress

    2. 15 товаров недели с AliExpress. Самая популярная комнатная ёлка

    3. 15 самых популярных товаров с AliExpress для дома и уюта

    1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (19 голосов, общий рейтинг: 4.37 из 5)

    ? Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

    … и не забывай читать наш Facebook и Twitter
    ?

    undefined

    iPhones.ru


    Дешевле не бывает.

    Николай Маслов avatar

    Николай Маслов

    @nicmaslov

    Не инженер, радиофизик и музыкант. Рассказываю о технике простым языком.

    Можно бесконечно долго мечтать разгадать секрет популярности топовых блогеров и коммерческих аккаунтов, а можно просто прочесть эту статью и начать активно воплощать советы из нее в свою виртуальную жизнь. Тремя китами, на которых держится популярность самых узнаваемых профилей, являются: характерный стиль, интересный контент и особенная визуальная подача. Имея это комбо, можно спокойно начинать монетизировать свои усилия. Как это сделать и как грамотно написать продающий пост – подробности ищите ниже.

    Продающий текст – от идеи к реальной покупке

    Промо активности как пишется

    Составить продающий пост далеко не так сложно, как кажется на первый взгляд. И вскоре мы вам это докажем. Более того, именно этот тип постов – мощный фундамент, на котором и должна строиться вся контент-стратегия вашего аккаунта.

    Старайтесь регулярно себе отвечать на вопросы – с какой целью я веду профиль, какую прибыль я хочу от него получить, что мне даст тот или иной текст и фото, насколько эффективно сработала только что опубликованная комбинация? Лишь тогда вектор вашего направления будет предельно ясен.

    Конечно же, это совершенно не значит, что отныне в ленте ваших фоловеров будут исключительно продающие материалы. Отнюдь, подходите к подаче со всей фантазией и не забывайте об основных целях такого типа контента:

    • контент влияет на принятие решения. В приложении вы не можете вести живой диалог с собеседником. Следовательно, вы не можете использовать проверенные рычаги продаж. Текст делает это в онлайн и оффлайн формате. Проверено;
    • контент формирует доверие и экпертность. Тем самым вызывая желание купить товар именно у вас;
    • контент поддерживает путь покупки от закравшейся в подсознание мечты и желания обладать до «я получила товар и оставляю отзыв»;
    • контент помогает делать допродажи;
    • ну и в конце концов, контент – это актив профиля. Если ваши тексты лаконичные, дерзкие, привлекающие внимание и несущие четкий посыл, то ваш блог будет намного проще раскрутить и монетизировать.

    Промо активности как пишется

    Сегодня покупка через инсту – обыденное явление, но это лишь делает требования вашего потенциального клиента высокими, конкуренцию более ощутимой, а сам процесс покупки и продажи – настоящим искусством.

    Подойдите к своей задаче творчески и креативно. Так, если вы занимаетесь рукоделием и хотите выставить свои броши на онлайн-витрине, то скомбинируйте продающий и информационный типы контента, презентуя 10 способов носки вашей броши с разными стилями одежды. Это создаст в воображении пользователя привлекательный образ, позволит примерить его на себя и после спровоцирует покупку украшения.

    Промо активности как пишется

    К продающему контенту также относится тот контент, в создании которого приняли участие непосредственно сами покупатели. Это могут быть фото с товаром, текстовые и видеоотзывы и даже серии «до-после» (особенно актуальные и выигрышные для мастеров бьюти-индустрии: шугаринг, стрижки, окрашивания волос или моделирование бровей).

    Помимо всего вышеперечисленного, продающим контентом являются эксклюзивные предложения («Счастливый час», «Платье дня» или «Скидка вторника»). Продающий контент – это ежедневный труд над текстами и визуалом, продумывание идеи и общего концепта, максимальная ненавязчивость и нативность, упорство и конечный результат, который важно проанализировать и сделать выводы.

    Как писать продающие посты в инстаграм

    Промо активности как пишется

    Наверняка вы не раз видели размазанную картинку портмоне, место которому на прилавке ближайшего рынка, а ниже многозначительную подпись в стиле «Покупай, не скупись – было рубль, стало два». Естественно, подобный шок-контент вызовет разве что раздражение, но уж никак не желание приобрести товар.

    Текст – вторая по своей важности составляющая любого бизнес-аккаунта в инсте. Составляющая, которая большинству дается сложнее, нежели создание кадра. Так как же писать продающие посты? У вас два варианта: постигнуть эту науку самостоятельно либо привлечь копирайтера, выполняющего эти задания профессионально.

    Помните, что самое важное свойство хорошего продающего текста – это умение нащупать «боль» читателя и превратить его в вашего постоянного покупателя.

    Хороший продающий пост работает 24 часа, 7 дней в неделю, без отпуска, отдыха и выходных.

    Но самое главное, что такой текст имеет постоянные константные показатели конверсии – иными словами, превращения читателей в покупателей. Если средняя конверсия 3%, то она такой и останется. Есть мотивация писать больше и лучше, правда же?

    Промо активности как пишется

    Кроме того, хотелось бы обозначить потребности вашей целевой аудитории, которые должен удовлетворять ваш подающий контент:

    • вовлеченность. После сложного дня на работе, усталые и измученные бытовыми проблемами дамы и господа приходят в инстаграм, чтобы развлечься, а не купить очередной товар. Они хотят поднять себе настроение, посмеяться или что-то обсудить – предоставьте им такую возможность на своей страничке. Уверены, что повысится не только общая активность, но и продажи;
    • полезность. В идеальном мире ваш текст не просто хорошо продает, но приносит пользу. Вы помогаете читателю справиться с какой-то проблемой, даете готовое решение, закрываете очередной подростковый гештальт или же просто, как Супермен, спасаете в нужный момент. Постарайтесь сделать продающий пост одновременно полезным – и будет вам счастье;
    • предложение. Красивая финалочка, о которой не стоит забывать. По сути, вы демонстрируете свой оффер (товар или услугу), а потом предлагаете подписаться на вас, купить или заказать на вашей страничке.

    Далее мы подробно разберем структуру продающего текста, место которому в вашем аккаунте.

    Структура продающего поста

    Промо активности как пишется

    На самом деле не стоит платить за масштабные семинары, тренинги, занятия и курсы от копирайтеров и авторов, обещающих научить вас писать с толком и расстановкой. Тем более, что структура текста с оффером не является секретом. Она была изобретена и утверждена еще в начале XX века американскими писателями-публицистами, издающими первые бумажные каталоги. Путем многолетних исследований рынка, характера и поведенческих реакций потребителей, психологии совершения покупок и далее по списку была найдена рабочая формула, получившая название AIDA, где А – Attention (Внимание), I – Interest (Интерес), D – Desire (Желание) и A – Action (Действие).

    1. Внимание. Хороший текст должен привлекать внимание читателя своим ярким заголовком. Как его придумать? Использовать один из представленных шаблонов:
    • Вопрос (вопросительное слово + желание или страхи вашей ЦА);
    • Шок и запугивание (страшные слова + желания или страхи вашей аудитории);
    • Обещание выгоды с указанием временных затрат для получения награды (число + простое условие + желание ЦА).
    1. Интерес. После того, как вы завоевали внимание потенциального клиента, следующая задача – вызвать интерес и сделать так, чтобы человек прочитал весь текст целиком. На этапе «интереса» вы разогреваете аудиторию, чтобы потом захлопнуть капкан продажи. 
    2. Желание. Желание обладать чем-либо – сильнейшая мотивация, побуждающая к покупке. Воспользуйтесь этим, описав,а насколько круто будут выглядеть волосы после использования вашего шампуня.
    3. Действие. Тут все просто – в конце любого продающего поста должен быть четкий и конкретный призыв к действию (позвонить по номеру, написать в директ, оставить смайл в комментариях или заказать на сайте). Для пущего эффекта неплохо использовать повелительные наклонения, которые работают на уровне рептилоидного мозга. 

    Промо активности как пишется

    Помните, что продающие посты имеют конкретные цели:

    • вызвать интерес;
    • сформировать желание;
    • развеять сомнения и усилить доверие;
    • спровоцировать конкретное действие для закрытия сделки.

    Также в тексте можно использовать триггеры, которые влияют на подсознание путем задействования определенных когнитивных цепочек. Вот лишь некоторые из них:

    • Дефицит (ограниченное количество товара и т.д.);
    • Опыт обладания (нарисовать картинку насколько круто, когда этот товар уже есть в распоряжении клиента);
    • Авторитетность (этим пользуются эксперты, это выбор лучших);
    • Желание быть частью целого (присоединяйся к сообществу прогрессивных потребителей);
    • Эксклюзивность (уникальный товар, индивидуальное лекало, только для вас);
    • Любопытство (а ты хотела бы узнать секрет идеальных волос?);
    • Конспиративность (скажем тебе по секрету, доверим эту тайну только вам);
    • Рационализация (люди любят считать себя самыми умными, подкрепляйте эту позицию своими текстами).

    Промо активности как пишется

    Надеемся, что теперь вы наверняка будете знать о том, как писать продающие посты и получать от этого не только эстетическое наслаждение, но и финансовую прибыль.

    Примеры продающих постов

    Ничто так не убеждает в целесообразности того или иного действия, как наглядный пример. Потому мы подготовили для вас подборку интригующих, смешных, интересных, ироничных и саркастичных, нативных и волнующих, но всегда ПРОДАЮЩИХ постов, которые зададут верный вектор вашему творчеству. Внимательно рассматривайте, читайте и не благодарите.

    Представленные выше посты подойдут не только для фотографа, фрилансера-айтишника или же врача пластической хирургии, но и для блогеров, желающих монетизировать свои тексты. Главное, модернизировать их под свои задачи и пожинать плоды стараний.

    Промо активности как пишется

    Промо активности как пишется

    Промо активности как пишется

    Промо активности как пишется

    Промо активности как пишется

    Немного о визуальном контенте

    Промо активности как пишется

    Продающие фото – это немного о творчестве, но больше о маркетинге. Так, для сетевика, толкающего через социальную сеть свои косметические продукты, важно не столько показывать банки, сколько – результат от их применения. Иными словами, собирательный образ целевой аудитории, привлекательный лайфстайл, отличный пример, вызывающий лишь одну мысль – я хочу также.

    Мало просто сфотографировать кардиган ручной вязки на полу в ванной, важно продемонстрировать, как он выглядит на живом человеке и как он меняет его повседневный или праздничный лук в лучшую сторону. Текст может воздействовать как на эмоциональную, так и на рациональную составляющую восприятия вашего контента, тогда как фото – это всегда эмоции.

    Что вам даст красивое продающее фото? Как минимум это:

    • привлечение внимания потенциальной аудитории, готовой купить товар или заказать услугу;
    • повышение интереса к тому офферу, который вы демонстрируете в Сети;
    • формирование имиджа продукта или услуги, который будет целиком и полностью соответствовать имиджу целевой аудитории;
    • усилить у фоловеров желание обладать именно этим товаром с картинки, на шаг приблизиться к глянцевому образу и к той мечте, которая стоит за фото.

    Помните, что пока вы экономите на качестве фотографий – вы упускаете не только потенциальных клиентов, но и реальную прибыль.

    Промо активности как пишется

    Далее, мы раскроем вам основные секреты продающих фото. Желательно конспектировать и сразу же претворять их в жизнь:

    1. выработайте рефлекс ВСЕГДА протирать камеру перед съемкой фото или видео. Поверьте, это никогда не станет лишним, но существенно улучшит качество картинки;
    2. поинтересуйтесь базовыми принципами построения хорошего кадра, а именно золотым сечением, композицией, фокусными точками и многим другим. Это поспособствует расширению кругозора, а после – клиентской базы;
    3. следите за трендами и активно их используйте. В моде снова «ретро» обработка с потертостями или винтажными элементами? Почему бы не задействовать ее на своих кадрах! На пике минималистичные детали в снимках? Дайте два!
    4. обращайте внимание на фон. Старайтесь не фотографировать в неуместных декорациях, на грязном полу, с пересветом или излишней размытостью. Также придерживайтесь единого стиля, но при этом не делайте кадры на белом фоне. Они хороши разве что в бумажных каталогах (и то готовы с этим поспорить);
    5. используйте функцию галереи. Она позволит разносторонне раскрыть объект съемки, продемонстрировать все его преимущества и при этом задержать читателя на вашей страничке, повысив активность;
    6. снимайте видео. Как показывает статистика, видеоконтент к 2021 году будет занимать 90% всего контента в Сети. К тому же, он набирает большое количество просмотров, что автоматически конвертируется в лояльность зрителей;
    7. придумывайте сценарии. Как хороший режиссер снимает гениальный фильм только после наличия готового сценария, так и вы продумываете идею, концепт и задачу того или иного снимка;
    8. ваша модель – привлекательная. Только через создание красивого образа, которому хочется следовать, можно добиться продажи;
    9. ваш товар – органическая и гармоничная часть композиции. А не просто свитер, лежащий на стоге сена или купальник – на фоне стройки;
    10. не можете создать привлекательное фото самостоятельно? Тогда привлекайте к процессу профессионала или же читайте о том, где брать контент.

    Итак, вы готовы творить настоящую магию вне Хогвардса. Главное, щепотка фантазии, капля знаний и малая толика волшебства.

    Распространенные ошибки и как их избежать

    Промо активности как пишется

    Вы собрались с духом, внимательно прочли от корки до корки эту статью, поскролили ленту и даже проанализировали контент конкурентов. Осталось лишь изучить фатальные ошибки, дабы в дальнейшем избежать их в своем бизнесе:

    • отсутствие предложения. Не секрет, что рекламные тексты пишутся по схеме: Offer (предложение) — Deadline (ограничение по времени) — Call to Action (призыв к действию). Но часто сам продавец упускает главную цель поста. Что должен делать ваш текст – заставить аудиторию лайкнуть, репостнуть, прокомментировать материал купить товар по скидке;
    • неназванный дедлайн. Вторая фатальная ошибка, которую совершает каждый третий инстаграм-пользователь коммерческого аккаунта. Пока у человека нет ощущения «сейчас или никогда», он ничего у вас не купит. Потому обязательным окончанием любого текста должны быть фразы «только сегодня», «только сейчас», «пока товар в наличии» и т.д;
    • отсутствие Call to Action или же прямого призыва к действию. Часто мы пишем продающий пост и упускаем мотивирование клиента на покупку. По сути, после того, как представитель вашей целевой аудитории узнал о том, насколько это круто иметь кондиционер в квартире, он, горячий, уйдет и купит его на другой интернет-витрине. Возьмите это на заметку и не повторяйте чужих ошибок!

    Думаем, теперь у вас не осталось «белых пятен» и сомнений в том, как писать хорошие продающие тексты. Вдохновения и прибыли!

  • Промо акция как пишется правильно
  • Промежуточный вывод в итоговом сочинении клише
  • Прометей рассказ 5 класс
  • Промо как пишется со словами
  • Промо видео как пишется