Проиграл жену в карты рассказ

но с другой стороны, драгунский, коренной москвич, лучше прочих видит, к чему мы катимся стремительным домкратом, когда россия вся помаленьку

…но с другой стороны, Драгунский, коренной москвич, лучше прочих видит, к чему мы катимся стремительным домкратом, когда Россия «вся помаленьку переезжает в Москву и область» (цитата из Москвич Mag), скупая там все муравейники. Кордоны внутри страны, непроницаемая социальная рознь, безмолвие, бесправие и безнадёжность. 

Может, Драгунский ничего такого и не имел в виду, но вы лучше сами почитайте.

ЖЕНЯ, ЖЕНЯ И МОСКВА

Женя Колодкин получил разрешение на въезд и жительство в Москве. Второй степени.

 Степень разрешения считалась снизу: первой степени – это только для тебя одного; второй степени – для двоих, то есть можешь взять жену или любого кровного родственника. Третья степень – ты и еще двое, то есть трое общим числом. Четвертой степени не было, вместо нее была карта «И», то есть «исключительный случай», если ты какой-то обалденный спортсмен или там, не знаю, математик. На карту «И» можно было вывезти до четверых человек. 

Женя подавал на третью степень, потому что хотел взять с собой маму и любимую девушку, на которой предстояло жениться.

Но не вышло. Где-то споткнулся. Сам не понял, где именно, а в ответе этого не было. Объяснений не полагалась. «Вам выдано разрешение второй степени», и точка. Хотя это грандиозное везение, конечно.

***

Проверок было много. Биомедицинская, первым делом. Потом генеалогическая. В Москву брали только чистокровных. Не обязательно русских. Никакого шовинизма. Татарин, калмык, еврей, бурят, мордвин – пожалуйста. Хоть грек. Но чтобы на четыре поколения чистокровный, со справками. Понятно, зачем – еще один барьер, только и всего. Ну а дальше – тесты. Интеллект, психореактивность, общая культурность. Математика, язык, государство и право.

Особое испытание – спортивное. «Курьерское десятиборье». Сначала поднятие тяжестей. Дальше – быстро, но не нарушая правил, ехать по городу на машине. Потом на мотоцикле. Дальше велосипед. Плаванье. Карабкаться через стены, вроде скалолазания. Бокс или карате, дзюдо – на выбор. Бег. Ориентирование по навигатору и по приметам. Скоростной подъем по лестнице на пятнадцатый этаж – и, наконец, вручить адресату пластиковую коробку с яблочным пирогом.

Потому что в Москве для приезжих никакой другой работы не было. Только курьером. Но – только на первые три года. А там уж новые тесты, новые успехи, новые вершины.

Итак, вторая степень. Соискатель плюс один человек.

***

Женя все-таки решил взять с собой маму.

Трудный был выбор. Мама была против. Она говорила, что скоро умрет. У нее был стафулоз в тяжелой стадии, какая-то новая зараза. Мама говорила: «Езжайте с Женечкой. Распишитесь – и езжайте. А я тут как-нибудь».

Девушку Жени Колодкина звали тоже Женя.

Он сначала обрадовался такому маминому решению, тем более что и его Женя очень хотела с ним в Москву, но не говорила ни слова, потому что знала, какой ему предстоит трудный выбор. В общем, Женя уже совсем было собрался пойти со своей Женей в МФЦ и подать заявку на брак, но вдруг подумал: «Господи боже, что ж я делаю! Это же мама! Мать! Она меня родила, растила-кормила, после папиной смерти образование дала, а я ее бросаю! Древние греки, кажется, говорили: жён-мужей и детей может быть сколько хочешь, а матери новой не будет! Что ж это я за подлец такой? Нет!»

В общем, он сказал матери, что берет ее с собою. И что в Москве обязательно найдется лечение от стафулоза: либо больница, либо просто лекарство, которого здесь нет, а в Москве, наверное, в каждой аптеке навалом.

Брать с собой много вещей не разрешалось – по чемодану пятьдесят пять на сорок на двадцать пять и бумажник с документами.

***

Когда перешли наружную границу, там был двухдневный карантин. Им с мамой дали отдельную комнатку. На другой день зашел врач, посмотрел обоих, сказал маме: «Прилягте, гражданка, я сейчас вернусь». Но не вернулся.

Вечером мама позвала Женю присесть рядом и сказала:

— Зря ты Женечку вместо меня не взял.

— Да ладно! – засмеялся он.

— Так в Москве и не побывала, – сказала мама и заснула.

«А и правда – подумал Женя. – Это только наружный периметр. Карантинная граница. А настоящая Москва там, в конце коридора, где второй контроль».

Утром мама была уже холодная.

Врач и полицейский не велели Жене брать мамин чемодан. «Заразно!».

Женя проводил взглядом каталку, на которой лежала мама, в ногах у нее, клонясь и чуть не падая, стоял серый чемодан с ремешками крестом, вспомнил про крест, перекрестился и пошел, подхватив свой чемоданчик, в конец коридора.

Он выложил свои документы на прилавок и напористо изложил ситуацию. Типа что его мать, указанная в документе как законный спутник по разрешению второй степени, ранним утром скончалась от стафулоза, вот справка.

— Ну и? – спросил пограничник, старик в толстых очках.

— Ну и я имею право въехать со спутником. Имею право вернуться и привезти спутника. В смысле спутницу. Разрешение действует год с момента выдачи. Прошло меньше месяца.

— Знаете, что? – вдруг засмеялся пограничник, снял и протер очки. – Вы знаете, нас учили никогда не говорить гражданину: «Вы правы!». Надо всегда говорить: «Вы ошибаетесь, есть параграф такой-то пункта такого-то!». Гражданин не может быть прав перед официальным лицом. Но вот тут, – и он надел очки на свой толстый пористый нос, блестящий от жира, – но вот тут все-таки нет! Вы всё-таки правы! Такой редчайший случай, можно сказать…

Он вбил какие-то цифры в компьютер, а потом переписал их в конторскую книгу. Долго писал, пыхтя и склоняя голову.

— Ишь! – вздохнул Женя.

— Сервера горят, – ответно вздохнул старик. – Или жгут их, черт знает. Может, диверсанты? Саботёры? Как думаете?

— Без понятия, – честно сказал Женя.

— Я тоже, – сказал пограничник. У него от старости немножко тряслась голова. – Вот ваш паспорт и разрешение. Езжайте за подружкой! – он подмигнул.

***

Когда Женя вернулся в родной город, он первым делом, прямо с поезда, пошел на кладбище. Заказал в конторе, чтоб на могиле папы подтюкали мамино имя-отчество-фамилию: Колодкина-Семендеева Фаина Макаровна.

Потом сразу побежал к любимой девушке Жене, чтоб она его утешила в несчастье, это раз. И чтоб они быстро сбегали в МФЦ оставить заявление на брак, это два. И чтоб она тоже начала собирать чемоданчик ехать с ним в Москву, это три.

Когда он подошел к домику, где Женя жила с родителями посреди яблочного сада и двух курятников, он увидел, что там пристроены еще две комнаты, примерно шесть на шесть.

Женя сидела в саду на скамеечке, резала яблоки на варенье, а вокруг бегал ребеночек года в полтора. Еще немтырь, но веселый: Женя ему говорила: «Мишенька, Мишенька», а мальчик гукал в ответ и кричал вроде «Да! Да!» и ручонки тянул к тазу с резаными яблоками.

Женя полюбовался этой милотой, но сказал:

— Жень, когда успела?

— Привет! – сказала она. – Да вон сколько времени прошло, как ты меня тут оставил ради мамки своей.

— Она померла.

— Царствие небесное. Хорошая была женщина Фаина Макаровна, а ты мамочкин сынок. Тьфу. Все профукал.

— Женя! – вскричал он. – Так ведь меня всего четыре дня не было! Ты что?

— У нас тут время быстрее идет. Не знал? В сто раз примерно. Или даже еще. Вон ты какой молодой, а у меня уже морщины пошли.

— Да какие морщины! – он потянулся было к ней, но она сказала:

— Ступай откуда пришел!

Ребеночек закричал. Собака залаяла, загремела цепью.

***

Ну и ладно! Значит, одному в Москву.

А в Москве тот же самый пограничник сказал и показал, что в разрешении написано: «однократное пересечение границы». А он, значит, ее уже пересек и обратно уехал. Вот штампики. Так что пардоннэ муа.

— Нет уж это вы пардоннэ! – твердо возразил Женя. – Я пересек только наружную границу. Карантинную! А за внутреннюю не заходил. Границу Москвы в собственном смысле слова я не пересекал. Там должен быть второй, главный штампик. Вы его не поставили! Пропустите меня!

— Экие вы все умные стали, – бормотал пограничник, глядя в бумаги то сквозь очки, то поверх очков. – «В собственном смысле!», – передразнил он. – Вы опять-таки правы. С точки зрения здравого, так сказать, смысла. Но в разрешении не сказано про две границы. Написано: «однократное пересечение границы»! А какой – карантинной или административной – не записано. Знаете, что?

— Что? – сказал Женя, холодея и надеясь одновременно.

— Оставьте ваши координаты, с вами свяжутся.

— Какие еще координаты? – выдохнул Женя. – Вы сканировали мой паспорт!

— Сервера горят, – закивал головой старик-пограничник. – Что ни день горят. Саботёры, пароль д,онёр! Давайте я лучше в книжечку запишу.

Он достал конторскую книгу, растрепанную и замусоленную, поплевал на карандаш, склонил голову набок:

— Диктуйте!

***

Вернувшись домой, Женя вспомнил, что так и не увидел живую Москву, хотя бы из окна поезда. Когда подъезжал к пропускному пункту и когда отъезжал – тоже. Там были сплошные мосты и стены, стены и мосты, а домов совсем не видать.

Тем более что туман.

«А может, Москвы и вовсе нет, кроме как в телевизоре?» – подумал он и стал доставать из чемодана брюки, майки и прочее свое небогатое добришко.

Наша героиня вышла замуж по любви, и ей казалось, что впереди ее ждут только радостные моменты. Но вышло так, что она оказалась почти в аду.

Рита с детства была воспитана так, что она знала — важней семьи в жизни нет ничего. Она была уверена в том, что встретит хорошего человека, выйдет замуж по любви и со своим единственным избранником проживёт счастливо всю жизнь. Как говорят, вместе и в радости, и в горе.

Так, в общем-то, и получилось. Рита встретила Евгения на первом курсе института. Правда, он учился на два курса старше. Познакомились банально — на танцах. Она стояла у стеночки, а он опоздал. Всех девчонок уже пригласили. Вот парень и повёл на танец первую, которая попалась на глаза.

Потом начали встречаться. Не сразу, но к обоим пришли чувства. Евгений казался парнем серьёзным. И Рита постепенно понимала, что встретила свою судьбу.

Денег особых у них не было, так что, свадьба была скромной. Но разве это главное, когда в семье любовь, мир и взаимопонимание?

Оба учились и подрабатывали. После получения диплома Евгений нашел нормальную работу, а Рита, не доучившись, ушла в декрет. Родился сын. Жила семья не слишком богато, порой приходилось занимать. У Евгения не всегда ладилось на работе. Пришлось уйти, устроиться туда, где платили меньше, но хотя бы регулярно.

А спустя пару лет после рождения сына Евгений вдруг начал приносить домой большие суммы. Ну, по меркам привыкшей к экономии Маргариты. Наша героиня настороженно относилась и к таким деньгам, и к роскошным подаркам мужа, и к дефицитным продуктам, и к походам по бутикам. Тем более, привыкнуть к хорошему она так и не успела.

Что за работа такая теперь была у мужа, она не понимала. То густо, то пусто. А порой он забирал из дома все деньги, что приносил до этого, и куда-то с хмурым лицом уносил. И при этом как в рот воды набирал.

И лишь после долгих приставаний жены Евгений, наконец, признался. Он играет в карты на деньги. Еще хорошо, что Рита вышла из декрета, и хоть что-то начала зарабатывать сама.  Иначе бы порой в доме нечего было есть. Фактически женщина с сынишкой жила на свои деньги, уже привыкнув в тому, что муж то приносит что-то, то уносит.

Однажды Рите это надоело, и она устроила мужу скандал, пригрозив разводом. Но тот лишь равнодушно пожал плечами. Женщина забрала сына и ушла к матери. Но та встретила непрошеных гостей неприветливо. Мол, выбрала свою судьбу сама, вот и неси свой крест. Будь рядом с мужем и в радости, и в горе.

В общем, туда-сюда мать дочку с внуком выпроводила, и они вернулись в свою квартиру. А там глава семьи даже не обратил на это внимания. Есть они,  не их – ему уже без разницы. Он думает лишь о ближайшей игре.

И началось у Риты всё по новому кругу. Муж в карты играет, она семью тянет. Она не раз пыталась поговорить с любимым, как-то отговорить его от этой пагубной страсти. Но он в ответ лишь бубнил, что однажды сорвёт такой куш, с которым они все начнут новую жизнь в какой-нибудь райском уголке.

А пока Рита была вынуждена прятать свои украшения и деньги на жизнь. Ибо, Евгений всё чаще рыскал по квартире в поисках ценного, чтобы ему было, с чем пойти на очередную игру.

Потом стало ещё хуже. Рита купила сыну на день рождения велосипед, а Женя тайком забрал его и продал. Оказывается, ему нужно было срочно погасить долг.

Рита много раз задумывалась о разводе. Но столько же раз гнала эти мысли от себя прочь. «Вместе и в радости и в горе». Так считала она, так учили её родители в детстве. Да и сынишку Евгений любил. В редкие часы, когда он был адекватным, на папу с сыном можно было просто любоваться.

А ведь год шел за годом, Рита не молодела. Хотя время от времени к ней подбивали клинья мужчины. То коллега в ресторан пригласит, то сосед на день рождения позовёт, и потом предложит остаться на ночь. Но Рита была верной женой. Не по душе ей были измены.

Вот, например, в последнее время к ним зачастил Олег, друг Евгения. Да приходил всё чаще в его отсутствие. То помощь какую-то предложит, то ребёнку подарок привезёт, то ещё что-то.

Рита знала, что он мужик разведённый, одинокий. Ему бы женщину, а он сюда ходит. Она видела, как он поглядывает в её сторону. Но всё равно продолжала считать его исключительно другом семьи.

Но однажды судьба раскрыла нашей героине глаза. Как-то супруг вернулся с очередной игры под утро. Хмурый, даже не стал разговаривать. Сразу лег спать. А спустя час в гости явился Олег. Рита пыталась объяснить ему, что муж спит, а ей некогда принимать гостей. Но тот неожиданно жёстко возразил, что у него к ней очень важный разговор. И желательно не откладывать его на потом.

То, что поведал Олег, осмыслить было не просто трудно — невозможно. По словам Олега, Её Евгений в последнее время потерял всё. Он проиграл машину, ещё какие-то ценные вещи. Позавчера проиграл квартиру, а вчера… собственную жену. Просто ставить на кон ему уже было нечего.

Олег пожалел жену друга, в которую тайно был влюблён. И выкупил и счастливчика и квартиру и… Риту. И теперь всё это принадлежало ему.

Женщина растолкала супруга, чтобы узнать правда. Надеялась, что влюбленный Олег просто бредит. Но… «Да, я поставил на тебя. Просто до этого я проиграл свой автомобиль, и мне нужно было его отыграть. Как я буду без своей машины?», — пожал плечами Евгений, стараясь не пересекаться с женой взглядами.

И это сказал человек, которому она родила сына, и была верна все эти годы, в которые он даже внимания на неё не обращал. Казалось, мир рухнул, и жить не хотелось.

Но мысли о сыне вернули Риту к действительности. Буквально за минуту она из робкой женщины превратилась в решительного, уверенного в себе человека. Первым из квартиры вылетел муж и его вещи. Следом туда же последовал и новый «хозяин» Олег.

Муж, уходя, бросил ехидную фразу: «Глупая, хорошо, что я тебя Олегу проиграл. Я знаю, что он давно по тебе сохнет. А так кому ты больше будешь нужна?».

Если честно, она могла бы в Олега влюбиться. При других обстоятельствах. «Если бы ты попытался завоевать меня с помощью чувств, скорее всего, у тебя бы это получилось. — сказала Рита Олегу на прощание. — Но после всего, что я узнала, просто исчезни навсегда. И никогда больше не приближайся ко мне».

Но Олег обещания не выполнил. Звонил и не раз. Клялся, что понял свою ошибку. И хочет попытаться повернуть их отношения в другое русло. Но странное дело, для Риты этот человек перестал существовать. Также, как и муж. Она уже подала на развод. А после него начала пытаться жить с чистого листа.

Эта история случилась не сегодня. И даже не вчера. Сейчас Рита – уже взрослая, уверенная в себе женщина. У неё свой, пусть и небольшой бизнес, устроенная жизнь. Сын уже почти взрослый. Но вот только она по-прежнему одинока. И при этом счастлива в этом своём одиночестве. Просто мужчин в свою жизнь она больше пускать не хочет.

Сегодня Рита вполне довольна жизнью. И, как ни странно, благодарить за это она должна бывшего мужа и его друга Олега. Они сыграли в карты на неё, и это открыло ей глаза. Рита поняла, что может жить иначе и сама рулить своей судьбой. И у неё это получилось. А мужчины… Возможно, звёзды ещё сложатся так, что она встретит свою судьбу. После стольких тягот неужели она не заслужила счастливую женскую долю?

Вы считаете, как и все, что Конан Дойль написал только 56 рассказов и четыре романа?

О, тогда мне есть чем вас удивить, потому что существует необычайный 57-й рассказ, который отдельно не входил ни в одно из известных собраний его сочинений.

И, почти наверняка, никогда не переводился. Вы сейчас первыми о нем узнаете, ибо находится он в совершенно необычайной библиотеке.

Но расскажу все по порядку.

Начало 20-х в Британии было трудным и отчаянным временем. Сотни тысяч жизней бездарно сгинули в полях Фландрии и Франции. С карты Европы исчезло несколько империй. Монархическое правление виделось пережитком. После отречения и убйства императора России и падения Австро-Венгерской монархии качнулся под Георгом Пятым и британский трон: усиливались республиканские настроения, от короля требовали отречения. Экономика — в упадке. Появились явные предвестники распада самой крупной империи в мировой истории, расширявшейся более чем двести лет. Более того — многим становилось ясно, что рушится весь европейский миропорядок, сложившийся примерно со времени объединенной победы над неистовым корсиканцем.

Видео дня

И как же решают в британской монархии 1921 года противостоять нарастанию энтропии?

Удивительно: сделать кукольный дом! Запечатлеть уходящее.

Феноменально несчастливая в браке внучка королевы Виктории, принцесса Мария Луиза Шлезвиг-Голштейнская, решила порадовать подругу детства королеву Марию (жену английского короля Георга Пятого) уникальным подарком — самым большим и великолепным кукольным домом на свете.

Она связалась с другом и архитектором сэром Эдвином Лютьеном, и тот сразу увидел изумительный (философский и деловой!) потенциал этой идеи. Три года лучшие художники, краснодеревщки, ювелиры, плотники проектировали и создавали эту изумительную “кукольную” резиденцию.

Что такое кукольный дом? Есть в этой идее что-то будоражащее и умиротворяющее одновременно. Это полностью подвластный тебе маленький мир, это та иллюзия контроля и предсказуемости, которые невозможны в реальном мире. Но не только. Первая мировая война показала необычайную хрупкость того, что считалось незыблемым. С германских цеппелинов впервые сбрасывали бомбы на Лондон: в Великой войне впервые стерлась граница между “театром войны” и тылом — безопасности, когда война, не осталось ни для кого…

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

Неизвестный рассказ Конан Дойля

“Я создавал то, что переживет всех нас и понесет в будущее и в незнакомый грядущий мир то, как мы жили. Это уменьшенная копия нашего уходящего мира”, — писал сэр Эдвин в 1921 году, охваченный понятным эсхатологическим чувством.

Фасад имитировал обманчиво воздушную георгианскую неоклассику Кристофера Рена (имитация портландского камня) и на шарнирах поднимался вверх, чтобы видны были интерьеры комнат.

Все там было настоящим, в масштабе 1:12.

Проведено электричество и водопровод, работали лифты. Известных художников попросили расписать потолки и исполнить миниатюрные копии. В комнатах прислуги — чудо техники: пылесос и швейная машинка “Зингер”. На кухне — точные копии баночек с джемом, кофе, крошечные бутылочки шампанского Veuve Clicquot (да-да, самая знаменитая веселая вдова на свете!), печений McVities ( с логотипами производителей, многие благополучно процветают и сейчас!), машины для гаража изготовили на заводах Rolls Royce, ювелиры фирмы Cartier изготовили каминные и напольные часы. Знаменитый ландшафтный художник разработала дизайн сада и сам Густав Холст написал музыку для миниатюрных нот на рояле…

Дом получился таким изумительным, что стал сенсацией на Выставке Искусств и Ремесел Британской Империи 1924 года. Для производителей, поставивших копии своих товаров с хорошо различимыми логотипами, это также явилось прекрасной рекламой. Выставку посетило более двух миллионов человек. Люди выходили воодушевленные: если в стране еще умеют делать такие удивительные по мастерству и практической бесполезности вещи, не все еще пропало!

Самое необычайное в домике — библиотека! Здесь настоящее все: копии картин, и росписи, и гобелены, и мраморный камин, и персидский ковер, и глобус, и книги! Да, все это крошечные фолианты с сокращенными текстами Библии, Шекспира, Диккенса. Королева Мария могла достать их с полки и полистать под лупой. Всем известным британским авторам были заказаны миниатюрные произведения для этой библиотеки. Для них писали — Томас Харди, М. Джеймс, Эдит Уортон, Олдос Хаксли, Редьярд Киплинг и многие другие. Понятно, что отказались только Вирджиния Вульф и Бернард Шоу. Их не стали уговаривать. А вот Конан Дойль согласился. Он написал самый короткий рассказ “Как Уотсон научился трюку” (если перевести дословно). И еще замечательно, что книга эта рукописная. Рука самого Конан Дойля.

Конечно, я купила ее миниатюрную копию.

Вот мой (неотредактированный) перевод этого самого маленького рассказа о Уотсоне и Холмсе.

“Уотсон внимательно следил за своим компаньоном с тех самых пор, как тот уселся за стол завтракать. Холмс поднял глаза и увидел его взгляд.

—Так, Уотсон, о чем Вы думаете?”- спросил он.

—О Вас.

—Обо мне?

—Да, Холмс. Я думал о том, как банальны все Ваши трюки и как удивительно, что они продолжают вызывать интерес у публики.

—Совершенно с Вами согласен, — сказал Холмс. — Более того, припоминаю, что и сам говорил нечто подобное.

—Вашему методу, — сказал Уотсон резко, — Не так уж трудно научиться!

—Вне всякого сомнения, — с улыбкой ответил Холмс- Может, Вы и сами приведете пример такого метода размышлений.

—С удовольствием, — сказал Уотсон. — И могу сказать, что Вы были чем-то озабочены, когда одевались сегодня утром.

—Прекрасно! — сказал Холмс,- Как Вы об этом догадались?

—Вы обычно довольно аккуратны, а тут забыли побриться.

—Боже мой! Это действительно проницательно, — сказал Холмс, — Я и понятия не имел, что Вы такой одаренный ученик! Осталось ли нечто еще, что не смогло укрыться от Вашего орлиного глаза?

—Да, Холмс. У Вас есть клиент по фамилии Барроу, дело которого Вам не удалось распутать.

—Боже мой, как Вы об этом узнали?

—Я видел конверт с этим именем. Вы открыли его, издали стонущий звук и поглубже засунули конверт в карман, с гримасой боли на лице.

—Восхитительно! Вы очень наблюдательны.

—Опасаюсь, Холмс, что Вы также занялись финансовыми спекуляциями.

—И как Вам удалось догадаться, Уотсон?

—Вы открыли газету на биржевой странице и издали громкий, заинтересованный возглас.

—Что ж, это очень умнО, Уотсон. Что-нибудь еще?

—Да, Холмс, вместо своего халата Вы надели черный сюртук, это говорит о том, что Вы ожидаете визита кого-то довольно важного.

—Что-нибудь еще?

— Я не сомневаюсь, Холмс, что нашел бы и еще, но я привожу только несколько этих пунктов, чтобы доказать: есть и другие люди в мире, столь же проницательные, что и Вы.

—Есть и не столь же проницательные, — сказал Холмс- Признаюсь, Уотсон, их не так уж много, но я должен включить и Вас в их число.

—Что Вы имеете в виду, Холмс?

—То, мой дорогой друг, что Ваши заключения не так удачны, как мне бы хотелось.

—Вы хотите сказать, что я ошибся.

— Боюсь, что так. Давайте рассмотрим каждый пункт. Я не побрился, потому что отправил бритву точильщику. И надел сюртук, потому что у меня, к несчастью, был назначен визит к дантисту. Его зовут Барлоу, письмо было от него, оно подтверждало назначенное время. Страница о крикете в газете идет рядом с финансовой, и я проверил, как сыграла команда Саррея против Кента. Но, продолжайте, Уотсон, продолжайте! Это довольно банальный трюк и, я уверен, вскоре Вы его освоите!

The end”

“Кукольный” дом королевы Марии выставлен в Виндзорской крепости хрупким апофеозом ушедшей эпохи, в его окнах горят крошечные люстры, слышится призрачная музыка…

Домику почти сто лет.

Хрупкое пережило то, что казалось незыблемым…

Ах, как часто мы столь же проницательны о будущем, как и старый, добрый Уотсон)))

disclaimer_icon

Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке…

  • Произведение лунный парк герои сказки
  • Произведения для итогового сочинения по теме путешествие
  • Произведения какого жанра а п чехов не писал романы драмы новеллы рассказы
  • Произведения рэя брэдбери для итогового сочинения
  • Произведения по направлению человек путешествующий короткие рассказы