Прохождение игры недетские сказки читать

В этом году microsoft определенно в ударе. компания выпустила много отличных игр для самой разной аудитории: от психонавтов и age

В этом году Microsoft определенно в ударе. Компания выпустила много отличных игр для самой разной аудитории: от «Психонавтов» и Age of Empires до Forza Horizon и консольной версии Microsoft Flight Simulator. Закрывает год компания тоже ярко — релизом многострадальной Halo Infinite. К сожалению, восторг многих игроков потух из-за неприятных новостей: переносы, аномальная текучка кадров и даже уход ведущих разработчиков игры. Все это указывало на то, что вместо достойного продолжения главной франшизы Xbox Infinite могла стать очередной неудачной попыткой воссоздать опыт мастеров из Bungie. И все же чудеса случаются. Получилось ли у 343 Industries достойно продолжить франшизу и заслуживает ли Мастер Чиф носить звание главного маскота Xbox? Давайте разбираться вместе с Samsung Neo QLED.

Некоторые тезисы из ролика

  • Сюжет Halo Infinite стартует через год после событий Guardians. Обстановка в мире игры весьма неспокойная. Несмотря на то что потерявшую рассудок Кортану удалось обезвредить, UNSC продолжает сталкиваться с угрозами. Животноподобная раса Изгнанников без усилий уничтожает гигантский крейсер землян, а вместе с ним и самого Мастера Чифа. Пока главный герой бесцельно летает по космосу без признаков жизни, захватчики берут контроль над одним из важных колец-ореолов.
  • Экспозиция сразу кажется безжалостной по отношению к новичкам, которых в СНГ очень много. И все же, если вы незнакомы с серией, не стоит хоронить Infinite раньше времени. Сразу после начала игры выясняется, что основной конфликт в ней хорошо считывается и без знания лора, ведь почти все важные персонажи истории ранее в Halo не появлялись.
  • События поначалу увлекают. Нарративные дизайнеры умело создают ощущение вселенской опасности. При помощи качественной постановки и драматичной музыки они придают важность даже тем событиям, которые в действительности не очень значимы. Порой это создает чуть ли не комичный эффект, но чаще сценаристы все же справляются со своей задачей. Поэтому уже через полчаса после начала прохождения у игрока не возникнет вопроса, зачем ему спускаться на кольцо и пытаться освободить его от оккупации изгнанников.
  • Сценаристы делают образы всех активных участников истории нарочито гипертрофированными. Мастер Чиф по традиции олицетворяет собой надежду и бесстрашие. Главный злодей, Эшарум, всем своим видом демонстрирует мощь и животное стремление побеждать. А новый напарник главного героя под кодовым именем «Эхо-216» — это воплощение страха и эгоистичного желания спасти себя. Персонажи создают мощный потенциал для работающей истории, которая производит впечатление на игрока не из-за своей глубины, как какой-нибудь Bioshock, а из-за яркости и очевидности образов. Примерно как в хорошей сказке.
  • К сожалению, все это справедливо только для вступления Infinite. Как только Чиф попадает в открытый мир, весь потенциал истории мгновенно рушится. Плотность событий становится невероятно низкой даже для игр в открытом мире, а сами события очень скучны. После прохождения Infinite многие игроки наверняка не смогут воспроизвести последовательность сюжетных ходов, ведь они не оставляют эмоций.
  • То же самое касается и развития взаимоотношений между героями. Бодрое начало остается лучшей сюжетной частью игры вплоть до титров. Антагонизма между Чифом и Эшарумом не чувствуется, ведь последний не только не принимает активного участия в сюжете почти до конца, но и не оправдывает свой зловещий образ.
  • Взаимодействия «Эхо-216» и главного героя статичны. А ведь интересная «химия» между персонажами напрашивается, ведь структурно Halo Infinite — это почти бадди-муви.
  • К счастью для игры, плачевный сценарий не портит всю ситуацию, ведь открытый мир хоть и убивает потенциально неплохой сюжет, но в то же время выводит на первый план игровой процесс.
  • Геймплей Halo Infinite впечатляет. Даже через 20 лет после выхода Combat Evolved фирменный игровой процесс серии остается уникальным для жанра. В его основе лежит четкое разграничение между разными классами оружия. Характеристики каждой пушки делают ее уникальным инструментом для конкретной ситуации. Так, например, энергетическое оружие чрезвычайно эффективно против щитов и, как ни странно, энергетической брони. Скорострельные пушки с прицелами высокой кратности награждают за последовательные хэдшоты, но весьма бесполезны во всем остальном. Мощные пистолеты позволяют эффективно отстреливать противников на среднем расстоянии, но если попытаться увеличить дистанцию, пули начнут стремительно падать на землю.
  • Архетипов врагов в Infinite не очень много, зато каждый из них играет важную роль на поле боя. Снайперы не промахиваются и оставляют герою совсем немного здоровья после. Противники ближнего боя стремительны и убивают игрока за пару ударов. Все это делает бои очень системными, и грамотно задизайненная локация напоминает простенькую головоломку, где игроку необходимо вдумчиво принимать решения.
  • Halo — это старомодный шутер, и ничего, кроме классной Core-механики, в нем нет. В результате назревает вопрос: надолго ли этого хватит? Разработчики старательно растягивают удовольствие от процесса, создавая интересные игровые ситуации. Вплоть до второй половины игры почти все игровые стычки будут ощущаться свежими и непохожими на все, что было ранее. Но если этого вдруг окажется недостаточно, игрок тут же столкнется с проблемой. Во-первых, мир игры визуально очень бедный. Все локации в Infinite — это либо скучные леса, либо не менее скучные футуристичные постройки.
  • Во-вторых, все внешние мотиваторы, призванные побудить игрока зачищать карту, работают плохо. Прогрессия на редкость примитивная. Во время прохождения игрок может найти жетоны, которые тратятся на улучшения четырех озвученных ранее способностей. Необходимости в этом почти не появляется, потому что даже в исходном виде они работают хорошо.
  • Игровой мир в целом сделан значительно хуже, чем в большинстве похожих игр. Разработчики почти не рассказывают локальные интересные истории, которые могли бы сильно помочь в удержании игрока. В играх с открытым миром это давно стало стандартом, ведь это относительно просто и эффективно. Однако в Halo Infinite большинство локаций — это безжизненные арены, существование которых даже не пытаются объяснить с точки зрения логики мира.
  • Несмотря на то что в Halo Infinite много проблем, игра справляется с главным — геймплей в ней очень увлекательный. Грустно осознавать, что бóльшая часть потенциально интересных находок совершенно не раскрыта, но в нынешних условиях, когда игра доступна по подписке Game Pass, не рекомендовать ее сложно. Надеюсь, что в следующий раз команда уделит больше внимания нарративу и качественному построению открытого мира. Но даже в нынешнем виде это, пожалуй, лучшая часть серии от 343 Industries.

Samsung Neo QLED — телевизор, подходящий для геймеров. Он обладает расширенными функциями, такими как Super UltraWide GameView, которая обеспечивает широкий обзор действия, включая соотношения сторон 21:9 и 31:9, как у игрового монитора. Совершенно новая игровая панель предлагает расширенные возможности и информацию о производительности в режиме реального времени для более эффективной игры. Теперь вы можете отрегулировать положение игрового окна. Neo QLED с технологией Motion Xcelerator Turbo+ поддерживает разрешение 4K с плавной частотой обновления 120 Гц для исключительной четкости движения. А автоматический режим с низкой задержкой минимизирует задержку ввода, поэтому действие происходит незамедлительно после нажатия кнопки.

Спецпроект подготовлен при поддержке ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани», ИНН 7703608910.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner запрещена без разрешения редакции. ng@onliner.by

Обзор Voice of Cards: The Isle Dragon Roars. Карточная jRPG с рейтингом 6+ от Ёко Таро 2

В конце октября на прилавках практически незаметно, безо всякой рекламы, появился Voice of Cards: The Isle Dragon Roars — новый проект Ёко Таро, режиссёра, дизайнера и сценариста сериала Drakengard и его именитых спин-оффов NieR. Сев в кресло творческого директора, вечно прячущийся под маской японец явно решил отдохнуть от крупных релизов и сделать на скорую руку что-то скромное и уютное. Позвав с собой композитора Кеити Окабе и художника Кимихико Фудзисаку, он сделал короткую, приятную,  не лишенную авторского обаяния карточную RPG, которую со спокойной совестью можно и пропустить.

Жанр: карточная, jRPG
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Возрастной рейтинг: 6+
Перевод: отсутствует
Платформы: PC, PS4, Switch
Играли на: PC
Похоже на:
Thronebreaker: The Witcher Tales
Library of Ruina
Final Fantasy IV

События Voice of Cards разворачиваются в типичном средневеково-фэнтезийном королевстве, которое в последние месяцы стал кошмарить огромный чёрный дракон. Пообещав убийце чудовища солидную награду, королева призывает всех доблестных воинов отправиться на охоту. Прельстившись щедрым вознаграждением, в путь снаряжается и наш герой, простой деревенский паренёк, в сопровождении странного монстрообразного существа по имени Мар. 

По дороге, конечно же, нам предстоит встретить и новых сопартийцев, в числе которых будет язвительная ведьма и бойкая блондинистая лучница, посетить все знаковые места этого мира, выполнить горсть не относящихся к судьбе дракона квестов… проще говоря, Voice of Cards настолько глубоко эксплуатирует стандарты жанра jRPG, что можно составлять настоящее японское RPG-бинго.

Обзор Voice of Cards: The Isle Dragon Roars. Карточная jRPG с рейтингом 6+ от Ёко Таро 5

Наша попутчица номер четыре

Злодей, оказавшийся добряком? Есть. Ложный финал истории? Имеется. Герой, стремительно взрослеющий из истеричного подростка в мудрого самопожертвенного мужчину? Конечно. Финальный бой из трёх стадий, перемежающийся литрами диалогового пафоса? А как же ещё! 

Несмотря на то, что повествование тут явно не выдерживает сравнений с NieR: Automata, фирменный депрессивно-меланхоличный стиль Таро нет-нет да проглядывает в некоторых сценах и эпизодах. И спойлерить их будет кощунством, но исключительно исходя из очень скромного хронометража игры, — бойкое её прохождение займёт от силы часов пятнадцать. 

Из-за небольшой продолжительности особенно пострадали персонажи и отношения между ними — фирменные черты качественных jRPG. Ты попросту не успеваешь прикипеть к своей команде, а развитие персонажей и  наших подопечных не поспевает за стремительным темпом истории. Последний сопартиец и вовсе присоединяется к нам буквально за пару часов до финальных титров. 

Обзор Voice of Cards: The Isle Dragon Roars. Карточная jRPG с рейтингом 6+ от Ёко Таро 6

Регулярная проверка магазина

В самой же Voice of Cards всю игру придётся заниматься привычной jRPG-рутиной: резать в случайных стычках сотни надоедливых монстров, прокачивать героев, закупать в городских магазинах новую экипировку и расходные предметы, искать спрятанные сундуки с ценностями и общаться с NPC, которые будут сладострастно гонять наш отряд туда и обратно по самым глупым поводам.

Но это почти не раздражает из-за потрясающей стилизации Voice of Cards, которая искупает всю её деревянную шаблонность. Игра настолько хитро мимикрирует под настольную карточную игру, что первые несколько часов ты и вовсе не замечаешь подлога. Партия героев — белая фишка, весь огромный мир — стол с перевернутыми рубашкой вверх картами. Все остальное — от монстров и диалоговых окон до предметов и главного меню — тоже карты.

Обзор Voice of Cards: The Isle Dragon Roars. Карточная jRPG с рейтингом 6+ от Ёко Таро 3

Мощное заклинание

Ощущение от уютной партии в какой-нибудь D&D с друзьями подкрепляется постоянным присутствием Рассказчика, который, как и положено хорошему мастеру подземелий, активно описывает и комментирует происходящее на экране. На его чувстве юмора, живой манере речи и прекрасном тексте и держится львиная доля обаяния Voice of Cards. Стоит только оставить игру на пару минут в покое как он устало произнесёт что-нибудь в духе: «Разбуди меня, как вернёшься» — и это погружает в мир игры даже сильнее, чем традиционно потрясающая музыка Кеити Окабе.

В такие моменты очень хочется, чтобы Voice of Cards была просто визуальной новеллой, а не до мозга костей классической jRPG с десятками пошаговых боёв, которые тоже хитро мимикрировали под настолку. Построения колод, как в других истинно карточных играх, здесь нет: у каждого героя есть набор  постепенно пополняемых навыков, четыре из которых можно брать в сражение. Всех друзей на поле боя тоже взять нельзя — в партии может быть одновременно только три персонажа.

Обзор Voice of Cards: The Isle Dragon Roars. Карточная jRPG с рейтингом 6+ от Ёко Таро

Опрос — и тот на картах!

Не считая незначительных тонкостей, бои будут понятны любому игроку, запускавшему хоть раз какую-нибудь из прежних частей Final Fantasy. Наши герои и монстры ходят по очереди, согласно показателям скорости. В каждый ход одного из трёх членов отряда в специальной шкатулке появляется кристалл маны — при этом простые атаки их не тратят, но зато все остальные умения их расходуют крайне расточительно. Какой-нибудь волшебный шторм трёх стихий нашей ведьмы и вовсе сжигает сразу пять единиц редкого ресурса. Сами сражения привычны, схематичны и просты: особо опасных врагов мы замораживаем, отравляем или парализуем, стараемся активно использовать их стихийные уязвимости и лечим подбитых до того момента, как их приходиться воскрешать дорогими бутылками. Классика, известная ещё со времён PS1, если не SNES.

Разнообразие, а заодно и некоторое раздражение вносит разве что лёгкий элемент случайности, поскольку успешность применения многих эффектов зависит от удачного броска дайса. А вот боевые модификаторы каждый ход, наоборот, оказывают благотворное влияние на темп и стратегию игры. Например, на один ход игра может увеличить урон от тёмной магии или «связать» все наши отряды, лишая возможности использовать умения за кристаллы.

Обзор Voice of Cards: The Isle Dragon Roars. Карточная jRPG с рейтингом 6+ от Ёко Таро 4

А вот так тут выглядят навыки

При этом какого-то серьёзного вызова игра не бросает вплоть до финального сражения. Более того, Voice of Cards можно пройти без единой перезагрузки одним и тем же отрядом, который будет изменяться разве что по воле сценария. 

Voice of Cards: The Isle Dragon Roars могла бы быть чем-то большим — как на уровне истории, так и по части интеграции классических настольных игр в японские RPG. Ей не хватает хронометража, интересных механик и уникальных фишек, чтобы её было легко рекомендовать всем, но вот поклонникам уютных сказок и творчества Ёко Таро стоит приглядеться к ней поближе. Может быть, по скидкам?

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Прохождение игры недетские сказки читать

В новой постановке Молодежного театра Алтая «Крахмальная, 92» артисты на протяжении двух с половиной часов дурачатся, танцуют, играют, поют, закидывают зрителей «снежками» и поливают их водой из «фонтана детских слез». И все ради того, чтобы пробудить забытые чувства, заставить вспомнить свое детство — и, кажется, исключительно ради этих трогательных мгновений и был сделан сам спектакль.

В Молодежном театре Алтая поставили спектакль "Крахмальная, 92" по книге Януша Корчака

В Молодежном театре Алтая поставили спектакль «Крахмальная, 92» по книге Януша Корчака

Анна Зайкова

Осколки воспоминаний

Спектакль поставлен по книге польского педагога Януша Корчака «Когда я снова стану маленьким». Крахмальная, 92 — это адрес сиротского дома для еврейских детей в Варшаве, который в 1911 году основал Корчак.

На сцене мы видим стены разрушенного дома с выбитыми окнами. Верхние этажи обрываются внезапно, будто дом материализовался из чьего-то воспоминания. Справа под полиэтиленом стоит парта с фигурами детей. По углам — строительные леса, стремянка.

Вахтерша моет пол под пристальным взглядом охранника. На сцене появляются рабочие. Один из них — актер Андрей Воробьев, который выступает и в роли рассказчика, и Януша Корчака — начинает свои размышления о том, как хорошо было быть ребенком.

«Ребёнку во сто раз лучше. Взрослые — несчастные. Неправда, будто они делают, что хотят. Нам ещё меньше разрешено, чем детям», — говорит он.

Его желание снова стать ребенком исполнятся. Нет, артисты не начинают играть детей, они их … примеряют. Причем буквально — достают кукол детей из-под полиэтилена и прикручивают самыми разными способами к своим телам.

В Молодежном театре Алтая поставили спектакль "Крахмальная, 92" по книге Януша Корчака

В Молодежном театре Алтая поставили спектакль «Крахмальная, 92» по книге Януша Корчака

Анна Зайкова

Назвать кукол симпатичными или хотя бы хорошенькими язык не поворачивается. Нет, они действительно страшные, с серыми лицами без глаз. Напоминают окоченевшие или обгоревшие трупы. Смотря на них, охватывает липкий ужас — примерно такой же, какой испытывали дети в 90-е годы, когда видели в телевизоре заставку с древнегреческой маской телекомпании «Вид».

Но вид кукол не может удивить человека, который знает, что в 1942 году жизнь еврейских сирот, проживавших на улице Крахмальной, и самого Корчака закончилась в газовой камере. Впрочем, об этом кратко расскажут и в самом спектакле.

В Молодежном театре Алтая поставили спектакль "Крахмальная, 92" по книге Януша Корчака

В Молодежном театре Алтая поставили спектакль «Крахмальная, 92» по книге Януша Корчака

Анна Зайкова

А заодно упомянут судьбу Максима Гольдберга — первого директора Барнаульского меланжевого комбината, в чьем здании сейчас располагается сам Молодежный театр Алтая. Таким запутанным путем польский режиссер Бениамин Коц (его мы знаем по постановке «Мой папа — Питер Пэн») и драматург Ринат Ташимов соединяют прошлое и настоящее, Польшу и Россию, войну и мир.

Но нет, зрителя не собираются пугать ужасами репрессий или Великой Отечественной — история тут совсем про другое.

Щенячий восторг

Спектакль поделен антрактом на две части — «детскую» и «взрослую».

Первая часть полностью посвящена детству. Описать сюжет не представляется возможным — весь драматургический материал соткан из набора разных историй, случайных встреч, эмоций, воспоминаний, рассуждений, ощущений.

В Молодежном театре Алтая поставили спектакль "Крахмальная, 92" по книге Януша Корчака

В Молодежном театре Алтая поставили спектакль «Крахмальная, 92» по книге Януша Корчака

Анна Зайкова

Зрителя качают по волнам детской логики и фантазии в сложносочиненном пространстве, предлагают вспомнить, как самые обычные предметы обретали иную форму и смысл.

Первый снег. Сцена превращается в снежный городок — ее полностью укрывают множеством белоснежных пододеяльников с дыркой посередине, из которой выглядывает байковое одеяло. Подушка — это снежный ком. Из нее высыпаются пушистые снежки — ими закидывают зрителей.

А если соединить одеяло с подушкой, пришив на уголок пуговицу — то получится белый медведь. Попробуйте удержаться и не потрогать его за нос.

В Молодежном театре Алтая поставили спектакль "Крахмальная, 92" по книге Януша Корчака

В Молодежном театре Алтая поставили спектакль «Крахмальная, 92» по книге Януша Корчака

Анна Зайкова

Семейный ужин. Рафинад на столе похож на кубики льда. Из кубиков льда можно сделать иглу. И вот сцену уже заполоняют смешные эскимосы, которые трутся носами, приветствуя друг друга.

В Молодежном театре Алтая поставили спектакль "Крахмальная, 92" по книге Януша Корчака

В Молодежном театре Алтая поставили спектакль «Крахмальная, 92» по книге Януша Корчака

Анна Зайкова

Утюг — это трамвай. Стремянка — елка. Собака — замок-«молния». В каждом ребенке живет взрослые, а в каждом взрослом — ребенок. Мир проще, чем кажется.

Нотации взрослым

В мире театра есть четкое убеждение, что искусство не должно нести воспитательную функцию — зачем художнику учить зрителя «чистить зубы» и «зашнуровывать ботинки», когда для этого есть специальные общественные учреждения?

В Молодежном театре Алтая поставили спектакль "Крахмальная, 92" по книге Януша Корчака

В Молодежном театре Алтая поставили спектакль «Крахмальная, 92» по книге Януша Корчака

Анна Зайкова

Но спектакль «Крахмальная, 92» напрочь сбивает эту установку. Воспитательная функция здесь заложена даже в самом жанре постановки — «урок (мне) взрослому».

Только нравоучать здесь будут не детей, а их родителей. Например, открытым текстом говоря о том, что называть детей «теленком, разбойником, щенком, пузырем» — это грубо.

Вопрос на засыпку — почему только про ребенка говорят, что он не медлит, а копается? Почему пытаются заткнуть его любым способом, когда он кричит, вместо того, чтобы выяснить причину крика? Почему в любой неприятной ситуации — например, разбитое окно — детей проще поставить в угол, чем выслушать?

В Молодежном театре Алтая поставили спектакль "Крахмальная, 92" по книге Януша Корчака

В Молодежном театре Алтая поставили спектакль «Крахмальная, 92» по книге Януша Корчака

Анна Зайкова

И, в конце концов, почему считается, что ребенок по определение меньше понимает, видит, слышит, чувствует? А может быть, он и легче взрослого высидит почти трехчасовой спектакль? Отличная возможность проверить эту теорию на практике.

Когда премьера

Премьера спектакля «Крахмальная, 92» состоится 12,13 и 14 ноября. Цена билета — 350 рублей.

  • Прохождение игры золушка хрустальная сказка
  • Прохождение игры дух рождества сказки братьев гримм
  • Проходной балл сочинение своими словами
  • Проходной балл итогового сочинения 11 класс
  • Прохождение как правильно пишется