Как правильно пишется словосочетание «как не бывало»
/>Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова соподчинённость (существительное):
Ассоциации к слову «бывать»
Синонимы к словосочетанию «как не бывало»
Предложения со словосочетанием «как не бывало»
- Так вот, однажды на приём пришёл мужчина средних лет, у которого после конфликта на работе открылась язва желудка, появилась сыпь на руках, повысилось артериальное давление и сна как не бывало!
Цитаты из русской классики со словосочетанием «как не бывало»
- Широкими, но поспешными шагами, с тревогой на лице, перешла она через двор и поднялась к Вере. Усталости — как не бывало . Жизнь воротилась к ней, и Райский радовался, как доброму другу, страху на ее лице.
Сочетаемость слова «бывать»
Значение словосочетания «как не бывало»
Как не бывало кого-чего — об исчезнувшем без следа. Взошло солнце, и снега как не бывало. Боли как не бывало (совершенно излечился). См. также бывало. (Толковый словарь Ушакова)
Афоризмы русских писателей со словом «бывать»
- Все на свете бывает!
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение словосочетания «как не бывало»
Как не бывало кого-чего — об исчезнувшем без следа. Взошло солнце, и снега как не бывало. Боли как не бывало (совершенно излечился). См. также бывало.
Предложения со словосочетанием «как не бывало»
Так вот, однажды на приём пришёл мужчина средних лет, у которого после конфликта на работе открылась язва желудка, появилась сыпь на руках, повысилось артериальное давление и сна как не бывало!
Хорошего настроения как не бывало. Порывы ветра, топот копыт, бешено колотящееся сердце – всё это осталось в прошлом.
Дни идут за днями, часы бегут за часами – целого года как не бывало.
«Не бывало» или «небывало»: как пишется слово?
В правописании слов, которые начинаются на «не», часто допускают ошибки. Главный вопрос – грамотно использовать слитный или раздельный вариант? Вызывают множество споров подобные лексические единицы: «не бывало» или «небывало». Разберёмся в этом вместе, вспомнив орфографию.
Как пишется правильно: «не бывало» или «небывало»?
Учитывая правила современного русского языка, укажем две кодифицированные формы – «не бывало» и «небывало».
В устной речи эта пара слов произносится одинаково, поэтому на письме тяжело выбрать верный вариант. Написание будет зависеть от того, какой частью речи выражается фраза в том или ином контексте.
Использование наречия «небывало»
В качестве наречия напишем «небывало» слитно. Проверить, действительно перед нами неизменяемая часть речи можно с помощью вопроса «как?». Ещё одно важное отличие – слово можно заменить синонимичными лексемами «очень», «невероятно», «необыкновенно» без потери смысла высказывания.
В предложении употребляется в единственном значении «как никогда ранее; как не случалось до этого».
Морфемный разбор слова «небывало»
Определим, из каких морфем состоит наречие «небывало»:
- «не» – префикс;
- «бы» – корень;
- «ва», «л» – суффиксы;
- «о» – формообразующий суффикс, который не входит в основу;
- «небывал» – основа.
Примеры предложений
Рассмотрим предложения с наречием «небывало», чтобы без труда запомнить его правописание:
- В этом году новогодняя ёлка в центре города небывало высокая.
- Атмосфера в коллективе небывало дружелюбная.
- Июль выдался небывало знойным, а июль – дождливым.
- Книга была написана за небывало короткий промежуток времени.
- Вот уже несколько лет между нами небывало прочная связь.
- Её свадебное платье казалось мне небывало красивым и изящным.
- В супермаркете небывало низкие цены на кондитерские изделия.
- Последние пару лет в апреле небывало сильные ветра.
- Известно, что совещание будет длиться небывало долго.
- Спрос на бытовую технику небывало увеличился.
Глагол с частицей «не бывало»
По правилам, глаголы с отрицательной частицей «не» пишутся в два слова (исключение: те слова, которые без «не» употребляться не могут). Изучаемое сочетание может употребляться без частицы, поэтому напишем раздельно – «не бывало».
Глагол «бывало» обозначает действие, представлен формой 3-го лица, среднего рода, единственного числа и прошедшего времени.
Примеры предложений
Приведём контексты предложений, в которых употребляется частица с глаголом «не бывало»:
- Семья Архиповых осталась без кормильца, поэтому еды в их доме не бывало по несколько дней.
- Рядом с подругой никогда не бывало грустно.
- После ночного шума в нашем подъезде порядка как не бывало.
- Дмитрий Аркадьевич вдруг понял, что с ним никогда не бывало приключений.
- В селе, где жила бабушка, не бывало людей злых и грубых.
- Такого чудесного представления в любительском театре ещё не бывало.
- Всех стараний Марии Николаевны как не бывало.
- Оля любила гулять, поэтому её почти никогда не бывало дома.
- Такого неприятного случая у меня ещё не бывало.
- Не бывалотакого задания, с которым бы Никита не справился.
Синонимы слова «небывало»
Наречию «небывало» синонимичны такие слова: «неслыханно», «немыслимо», «невероятно», «необыкновенно», «исключительно», «очень», «беспрецедентно», «необычайно», «невиданно».
Неправильное написание слов «не бывало» и «небывало»
Не соответствует норме слитное написание частицы и глагола «небывало» и раздельное употребление наречия – «не бывало». Также нельзя писать «а» на конце слова – «небывала», «не бывала» (форма женского рода этого же глагола).
Заключение
Мы выяснили, что две рассмотренные лексемы могут использоваться на письме – «не бывало» и «небывало». Тем не менее, ошибки в их написании случаются часто. Сложность заключается в том, чтобы правильно определить часть речи изучаемых слов в предложении.
если слово в тексте выражает какое-либо действие, значит, это глагол, который следует писать с частицей «не» раздельно – «не бывало»;
если к лексеме можно задать вопрос «как?» или заменить слово схожими по смыслу фразами, значит, перед нами наречие, которое напишем слитно, – «небывало».
Как писать правильно: как не в чем не бывало?
Сегодня мы поговорим об одном интересном устойчивым выражением «как ни в чем не бывало». Рассмотрим правило его написания, пунктуации. Обратим внимание на значение фразы.
Значение фразы «как ни в чем не бывало»
Выражение мы употребляем в тех случаях, когда хотим рассказать о чем-то, что происходило или происходит (или даже произойдет в будущем) в обычном виде, без каких-то изменений.
В общем, ничего особенного.
Я как ни в чем не бывало отправилась по грибы.
Здесь сразу можно понять, что мне всё равно, что там произошло с кем-то или чем-то, я делаю свои обыденные дела — иду по грибы.
Или вот ещё пример.
Сосед как ни в чем не бывало полил мою гряду помоями.
Здесь мы видим, что сосед противный, делает мне гадости и не считает себя виноватым.
Ну и ещё пример.
Бабушка вчера только охала и ахала, а сегодня уже как ни в чем не бывало отправилась в магазин за семечками.
Тут тоже факт невинности. Вчера только мы ходили вокруг бабушки, поднося ей то водичку, то таблеточку.
А сегодня она уже в магазин побежала. Впечатление, что вчера ничего даже не было, и она не была хворая.
Таким образом, значение «как ни в чем не бывало» следующее: обозначение того, что идёт своим чередом без причин и последствий.
Нужна ли запятая с «как ни в чем не бывало»
Данная фраза является наречным выражением, не требующим знаков препинания ни до неё, ни после.
Выражение отвечает на вопрос как? и выполняет в предложении роль обстоятельства образа действия.
Как пишется «как ни в чем не бывало»
Как ни в чем не бывало.
Как не в чем не бывало.
Как ни в чем ни бывало.
Как не в чем ни бывало.
Вот четыре варианта одной и той же фразы. Какой вариант является правильным? И почему?
То, что фраза пишется в шесть отдельных слов, тут сомневаться даже не стоит.
Здесь есть глагол, частицы «не» и «ни», есть предлог «в», местоимение «чем», есть союз «как».
Выражение является выражением устойчивым. А трудности вызывают лишь частицы «не» и «ни».
Везде ли они пишутся одинаково, если нет, то где писать «не», а где писать «ни». С этим будем разбираться.
Как не в чем не бывало — вариант не правильный. Потому что две «не» для того, чтобы показать двойное отрицание, пишутся только в утвердительных конструкциях, содержащих в себе по два глагола — Я пойду в зоопарк — Я не могу не пойти в зоопарк.
Как ни в чем ни бывало — не правильно. Так как «ни» следует использовать только для усиления. А усилять глагол «бывало», по крайней мере, не логично.
Как не в чем ни бывало — опять мимо. Опять попытка усилить глагол «бывало», а этого делать нельзя.
Ну и последний вариант, на который мы ещё не обратили внимание — Как ни в чем не бывало.
В первом случае мы должны писать «ни», так как перед «в чем» стоять должна усилительная частица, именно таковой и является «ни».
Вторая позиция частицы — перед глаголом, не требующим усиления.
С другим устойчивым выражением «во что бы то ни стало» мы будем разбираться в следующий раз. Именно оно и вводило в заблуждение многих при употреблении «как ни в чем не бывало».
Как правильно пишется слово не видели?
Правильный вариант написания: не видели
Именно такой вариант зафиксирован в орфографическом словаре.
Правило написания глагола с частицей «не»
Иногда путаница возникает при написании с «не» разных частей речи, когда имя существительное или прилагательное пишутся слитно, а глаголы и причастия пишутся раздельно:
- Незнание закона не освобождает от ответственности. Незнайка на Луне. НО: Не знаю, что сказать. Не зная, где искать.
- Незначительный проступок может испортить репутацию. НО: Не значит ничего.
- Незабытый подвиг дедов остается в нашей памяти. НО: Не забыть былые времена. Не забывая о былом.
Поэтому первым делом определим часть речи. В нашем случае — это глагол (означает действие и отвечает на вопросы: «что делать?», «что сделать?»). Теперь обратимся к правилам, регламентирующим написание глаголов с частицей «не»:
- Частица «не» с глаголами и глагольными формами пишется раздельно: не читать, не знать, не понимать, не увидеть.
- Без «не» не употребляются глаголы: ненавидеть, негодовать, невзлюбить, несдобровать, нездоровиться, невзвидеть (свет), неводить (от слова невод, но не водить в значении вести), неметь, неволить, недужить, нежить(ся), неймётся и их словоформы. В данных словах глагол без «не» теряет смысл.
- Слитно пишутся глаголы с приставкой «недо» в значении частичного, неполного действия: недоделать, недовесить, недооценивать. Будьте внимательны с глаголами, начинающимися на «до», в таких случаях возможно и слитное, и раздельное написание с «не». Например: Почему бы не допить чашу до дна? — Недоедали, недопивали, всё детям отдавали.
Таким образом, «не видели» является единственным правильным вариантом в русском языке, иные способы написания данной фразы — неверны.
Примеры использования и цитаты с «не видели»
Не видели они, как время пролетало; Бывало грустно им, а скучно не бывало. … Бессовестный! когда меня тебе не жаль, Так вспомни хищных птиц, силки, грозы ужасны, И всё, чем странствия опасны! Хоть подожди весны лететь в…
Два Голубя — Крылов И.А. полное содержание онлайн
Такое разнообразие мероприятий, конечно, не могло не воздействовать и на … Много видел я на своем веку поразительных сих подвижников, много видели таковых и мои предместники.
«История одного города» — Салтыков-Щедрин Михаил
Приходившие поклонники видели, как он простаивал иногда весь день на молитве, не вставая с колен и не озираясь. Если же и вступал когда с ними в беседу, то был краток, отрывист, странен и всегда почти груб. Бывали однако очень…
Идеи
Всё о теме: от длины и подстановок до эмоджи, капслока и стоп-слов
Тема письма, как и любой другой заголовок, нужна, чтобы привлечь внимание подписчика и побудить его прочитать письмо. Однако от темы зависит не только open rate.
Заголовок рассылки косвенно влияет на количество кликов и отписок, а также на то, как будут развиваться отношения между компанией и подписчиком. Вот что писать в теме письма, чтобы вашу рассылку открывали и читали.
В этой статье вы найдёте всё, что нужно знать про тему письма.
Длина заголовка: считаем знаки
Антон Чехов как-то написал брату: «Краткость — сестра таланта». Чтобы понять, распространяется ли это утверждение на тему письма, обратимся к исследованиям.
По данным UniSender, чем длиннее тема, тем меньше открытий получает письмо. Больше всего открывают письма с заголовками в 10-20 символов.
Такие результаты ожидаемы, так как у коротких тем есть несколько преимуществ:
- Они выделяются в почтовом ящике.
- Помогают быстро понять, о чём письмо.
Нормально отображаются на мобильном. Если на компьютере почтовые клиенты показывают 60 символов темы, то на мобильном устройстве — не больше 30. При этом 3 из 5 человек проверяют почту на смартфоне.
Обязательно придумывайте и тестируйте короткие заголовки. При этом обращайте внимание не только на открытия, но и на клики.
Тыквы, тыквы и ещё раз тыквы в подборке рассылок к Хэллоуину. Краткая тема и чёртик у PichShop сразу выделяются на фоне остальных рассылок
1. Не добавляйте несколько эмоджи в тему. По исследованиям Mailchimp, лучше использовать не больше одного смайлика за раз.
2. Отталкивайтесь от темы письма. Используйте смайлики только в том случае, если они дополняют и обогащают суть заголовка.
Юникод
Ещё один способ выделиться в инбоксе — использовать Юникод.
Юникод — это стандарт кодирования символов. С его помощью текст превращается в набор символов, в том числе в разные декоративные шрифты. Смайлики — частный случай Юникода.
Пока среди рассылок мало заголовков с Юникодом, есть смысл протестировать такие темы на своих подписчиках.
Наиболее удобный сервис для конвертирования текста в символы Юникода — LINGOJAM. Вставляешь текст в левое окно, а справа получаешь разные варианты символов.
Для кириллицы версий Юникода мало. Чтобы подобрать интересный вариант и протестировать Юникод в теме, придумывайте слова из универсальных букв: A, C, B, T, E, O, P, К, Н, У, Х, M. Например, все, матрас, мост, свет, март и т.д.
Заглавные буквы и !!!
Слова, набранные капслоком, и многочисленные восклицательные знаки долгое время были верным признаком спама. Сейчас всё не так однозначно.
Более 30% американских экспертов по email-маркетингу используют в теме письма только заглавные буквы и не боятся, что их заблокируют.
Аpteka.RU и Детский мир прошли в инбокс даже с капслоком
Что касается восклицательных знаков, то их обилие по-прежнему негативно влияет как на доставляемость писем, так и на open rate.
Если вы только начинаете заниматься email-рассылками, в теме лучше не рисковать и обойтись без капслока. Если же вы успели заработать репутацию порядочного отправителя, попробуйте поэкспериментировать. Для начала добавьте одно-два слова прописными буквами и проконтролируйте доставляемость и процент открытий.
Стоп-слова
Тема влияет на доставляемость писем. Почтовые сервисы скрывают, как именно они вычисляют спам. Однако точно известно, что некоторые слова являются маркерами для спам-фильтров.
Алгоритмы более дотошно проверяют письмо, если там есть слова: доход, заработок, без опыта, деньги, акция, успех, 100%, розыгрыш, победитель, уникальное предложение и ещё несколько десятков других. Чем больше в теме стоп-слов, тем ниже вероятность, что письмо доберётся до инбокса.
Не зацикливайтесь на полном исключении стоп-слов. Однако лучше не рискуйте, если тему письма можно сформулировать иначе. У UniSender даже есть специальный инструмент, который помогает найти стоп-слова в теме и удалить их.
Подстановки
Самый простой способ сделать рассылку индивидуальной — добавить в тему подстановку данных из базы подписчиков. Например, имя получателя или город, как делают Aviasales.
К сожалению, обычно персонализация этим и ограничивается. Подписчик открывает рассылку со своим именем или городом, но внутри находит универсальное письмо.
Наверное, поэтому все уже поняли, что имя в теме ещё не делает письмо более персональным. Как результат — темы с подстановкой дают меньший open rate. Причем данные, полученные UniSender, подтверждают и западные исследования. По их результатам, темы с подстановкой набирают на 30% меньше открытий.
Возможно, причина плохой работы подстановок ещё и в том, что подписчики могут ошибиться, когда вводят имя. Но вряд ли им понравится, если эта ошибка продублируется в теме письма.
Иногда вместо имени и вовсе ставят пробел, и тогда тема выглядит как минимум странно
Протестируйте тему с подстановкой. Но не добавляйте её во все письма подряд. Обращайтесь к подписчикам по имени только тогда, когда в письме действительно предлагаете что-то индивидуальное.
Креатив в теме: забиваем на музу
Если описать суть письма в одном предложении, получится заголовок. Однако email-маркетологам обычно кажется, что это слишком скучно. Чтобы выделиться в инбоксе, ребята начинают креативить кто во что горазд. Но креатив не всегда бывает во благо.
Шон Бестор решил проверить, какой результат покажут креативные заголовки для формы подписки. Удивительно, но в 88% случаев прямолинейные заголовки оказались эффективнее.
Что касается темы письма, то и здесь лучше быть осторожнее с оригинальностью. У такого подхода есть как минимум пара важных минусов:
- Есть вероятность, что читатель не поймёт вашу идею, и просто удалит письмо.
- Чтобы придумать креативный заголовок, нужно больше времени.
Однако есть ситуации, в которых бывает полезно покреативить:
- Вы только начинаете заниматься email-маркетингом. А значит, подписчики пока не знают, чего ждать от ваших рассылок. Они будут ориентироваться только по теме письма. Если заголовок привлечёт их внимание, они откроют рассылку.
- При реактивации. Когда посылаете письмо подписчикам, которые вас не читают, важно привлечь внимание. Вот тут есть смысл дать волю творчеству. Хуже не будет.
Время от времени проверяйте оригинальные темы на вашей аудитории. Но не забудьте проследить, чтобы они соответствовали содержанию письма.
Модели эффективных заголовков: используем формулы
В сети попадается много разных методов создания заголовков. Встречаются даже настоящие формулы:
Число + прилагательное + существительное + ключевое слово + обещание = 6 простых формул, чтобы написать цепляющий заголовок за 2 минуты.
В этой статье я опишу три наиболее популярных и универсальных модели.
Технология 4U
Подход предлагает формулировать заголовок с учётом четырёх критериев:
- полезность (Usefulness);
- уникальность (Uniqueness);
- ультра-специфичность (Ultraspecificity) или польза в цифрах;
- срочность (Urgency).
Пример: «Приведём 5 новых клиентов уже завтра при заказе рекламы на Facebook сегодня до 20.00.»
Я долго искала у себя в инбоксе, но так и не нашла заголовки, которые полностью соответствуют формуле 4U. Обычно попадаются темы, которые подходят под 2-3 критерия из 4-х:
- Промокод -20% только до завтра до 12:00 (PichShop) — нет уникальности.
- Дарим 1000 ₽ на любой тур ?️ (Тинькофф Банк) — нет срочности.
Не пытайтесь насильно запихнуть все 4U в тему рассылки. Руководствуйтесь здравым смыслом.
Формула Ильяхова
Редактор и основатель сервиса «Главред» Максим Ильяхов предлагает оценивать любой придуманный заголовок по трём шкалам: прагматика, социальное, эмоция. Чем сильнее каждое направление отражается в заголовке, тем он привлекательнее для аудитории.
Придумайте заголовок. Поставьте ему оценку по каждой из трёх шкал и попробуйте усилить составляющие, которые оказались на низком уровне. Если не получается прокачать все три направления, сконцентрируйтесь на каком-нибудь одном, уже будет хорошо.
Добавим немного прагматики и эмоций в заголовок рассылки от Aviasales.ru:
2-х шаговый заголовок
Метод от известного копирайтера Дениса Каплунова. Денис советует придумывать тему за два шага:
- 1 шаг. Сформулировать вопрос-потребность, чтобы собрать нужную аудиторию.
- 2 шаг. Добавить уточнение, чтобы сузить тему и тем самым сделать её более полезной.
Объединить вопрос и уточнение помогут связки: «если», «о», «когда», «с помощью», «который», «для», «чтобы», «за».
- Как выжить в диджитале, если ты а) интроверт б) Илон Маск в) параноик (Cossa.ru).
- Как приготовить суп за 10 минут (Сервис доставки продуктов «Партия еды»).
Детализируйте вопросы, которые задаёте в теме письма.
13 приёмов в теме письма: вдохновляемся удачными примерами
Разберём на примерах способы, которые помогут создать привлекательную тему для рассылки.
Аллюзия и метафоры. Литературные приемы — хорошие помощники для тех, кто сочиняет заголовки. Аллюзия — намёк на общеизвестные факты, исторические события, литературные произведения, фильмы и т.д.:
- Без бумажки НЕ букашка, или что делать за границей без документов (Kupibilet).
- Как меняться, когда есть лень и «завтра»? Чип и Дэн спешат на помощь (Издательство МИФ).
- Ты в ответе за то, что не доучил (Lingualeo).
Метафора — слово или выражение, которое употребляется в переносном значении. Этот приём помогает сделать тему более образной и понятной:
- Где у него кнопка? Управляем лифтом настроения (Издательство МИФ).
- Поймай летнюю распродажу курсов за хвост (Lingualeo).
Цифры. Людям нравятся цифры. Однако важно следить, чтобы они были в мире читателя и повышали ценность сообщения:
- 750 рублей за рекомендацию (Тинькофф Банк).
- 10 бюджетных рецептов обедов на 100 рублей (Лайфхакер).
Вопрос. Чтобы сформулировать полезный заголовок, придумайте вопрос, на который вашим подписчикам будет интересно получить ответ:
- Как кататься по миру за чужой счет (Т—Ж).
- Как проверить, не скручен ли пробег у машины (Аuto.ru).
Личный опыт. Люди постоянно читают отзывы. Личный опыт других вызывает больше доверия, чем абстрактные рассуждения. И чем авторитетнее человек в глазах читателя, тем больше вероятность получить высокий open rate:
- Как я поняла, что пора разводиться: личный опыт (Лайфхакер).
- Как мошенник развел меня на 10 евро (Skyeng).
Актуальность. Подумайте, как можно использовать масштабные события, чтобы привлечь внимание к рассылке. Ответьте на вопрос: какие темы обсуждают подписчики сегодня?
- Зима близко. Если ты не Серый Червь — тебе нужна куртка (Интернет-магазин Sneaker shop).
- 7 футбольных уроков для работы и бизнеса (Мегаплан во время ЧМ).
- ??Погода шепчет: эмигрируй (PichShop).
Запрет. Помните монолог Саши про вилки из фильма «О чем говорят мужчины»? «Тебе сказали, что нельзя есть вилкой. И сразу захотелось именно вилкой!» Попробуйте что-нибудь запретить подписчикам уже в теме письма, чтобы побудить их к действию:
- Страшное безудержное хвастовство — не читайте ?(Дарья Манелова — Instмаркетолог).
- Не покупайте ничего! Дождитесь распродажи! Распродажа 05.11.17 (Intimo).
Интрига. Хороший приём, который привлекает внимание и распаляет любопытство подписчиков. Главное не переусердствовать и не скатиться в желтизну. Мне по душе темы, в которых есть как интрига, так и намёк на содержание рассылки:
- Если бы в России было 100 жителей (Т-Ж).
- Как флиртовать при помощи книг (LiveLib).
- Кейс: какое письмо помогло заработать 13 миллионов рублей (Carrot quest).
Чувства. Ильяхов постоянно твердит, что в текстах нужно опираться на чувственный опыт читателя (всё, что можно увидеть, услышать, понюхать, попробовать и потрогать). Такой приём делает текст сильным и повышает его убедительность. Так почему бы не обратиться к ощущениям читателя уже в теме письма:
- Ми-ми-ми отпуск: где почесать панду за бочок и полюбоваться фламинго (KupiBilet).
- Посмотрите, как выглядят магазины будущего (Greenpeace).
Срочность. Этот приём позволяет сыграть на страхе человека упустить выгодное предложение. Всем знакомо: только сегодня, только в ноябре и т.д. Поднадоело, но всё ещё работает. Кроме того, всегда можно придумать что-то более оригинальное: Зомби-руки сдавили горло Лео! Скорей! (Lingualeo).
Другой вариант использовать дефицит времени — рассказать, как что-то полезное можно сделать быстро:
- Как за полчаса поднять эффективность сайта и рекламы (Агентство интернет-маркетинга ЛидМашина).
- Чек-лист: улучшаем внешний вид сайта за 15 минут (Tilda).
Шутка. Сложный приём. Надо быть уверенным, что ваш юмор поймут подписчики:
- Носки, трусы, гантеля, лещ — что подарить тебе, родной? (Издательство МИФ).
- Для тех, кто в салате (Lingualeo).
Формат. Чтобы сделать тему более полезной, сообщите о формате контента, который вы предлагаете в рассылке. Это может быть инструкция, чек-лист, руководство, видео, шаблон:
- Чек-лист для дизайнера: что проверить в макете перед сдачей (EmailSoldiers).
- Возвращаем, сокращаем и оптимизируем налоги: лайфхаки и инструкции (Inc.Russia).
Аудитория. Укажите, кому предназначено письмо, уже в теме: программистам, мамочкам в декрете, фотографам, вегетарианцам. Так у вас больше шансов, что нужные люди откроют письмо:
- О чём забывают email-маркетологи в декабре? (EmailCompetitors).
- ? Тому, кто плохо себя вёл (PichShop).
Провокация. Придумайте тему, которая выходит за рамки и вызовет у человека сильные чувства:
- Прощальное письмо, или Расстанемся друзьями (Недиван, первое письмо в платной рассылке).
- ? Почему не надо нравиться людям? (Писатель Фамиль Валиев).
Проверьте, как будет работать каждый из этих приёмов на вашей аудитории. Вот вам и темы для рассылок на 13 недель вперед ?
Два главных критерия: заботимся о подписчиках
Методов и приёмов создания заголовков много. Чтобы не потеряться в деталях, я для себя выделила два главных критерия, которым должна соответствовать любая тема письма для рассылки:
1. Релевантность. Когда тема не соответствует содержанию письма, подписчики чувствуют себя обманутыми. Они теряют доверие к компании и вряд ли захотят читать такие рассылки в дальнейшем. Манипуляция, мнимый бонус и надуманная интрига повысят open rate, но ударят по самому важному в email-маркетинге — отношениям с подписчиками.
Релевантность настолько важна, что маркетолог Oracle Чэд Уайт предложил ввести понятие «сожаление об открытии» (opener’s remorse). Согласно исследованиям, нерелевантные рассылки — главная причина отписок пользователей.
2. Польза. Почему получателям важно прочитать ваше письмо? Ответ на этот вопрос лучше отразить уже в теме. Это привлечёт внимание подписчиков и сэкономит их время. Кроме того, так вы сможете дополнительно протестировать рассылку. Если не получается сформулировать тему с пользой для читателя, стоит поработать над контентом.
В конце этой подробной статьи, посвященной теме письма, остаётся добавить лишь одно: не тратьте кучу времени, чтобы придумать супертему.
Тема рассылки важна, но содержание письма гораздо важнее. Это подтверждают исследования Litmus: 42% подписчиков в первую очередь обращают внимание на отправителя, когда решают, открывать письмо или нет. Имя отправителя у получателей ассоциируется с качеством рассылки
42% получателей смотрят на имя отправителя, 34% — на тему, а 24% — на прехедер
Я почти наверняка открою письмо от МИФа или Т—Ж независимо от темы, потому что уверена в ценности материалов, которые там найду. К этому и стоит стремиться.
На первом месте — качественный контент с заботой о получателях, на втором — выбор темы.
✓
Спасибо, ждите письмо.
Проверяйте почту — письмо придет в течение 5 минут (обычно мгновенно).
Написание и сдача курсовой работы – обязательное задание практически во всех учебных заведениях среднего, высшего образования. Такой проект является результатом учебной деятельности, подтверждающим полученные за семестр знания учащегося.
Если вы ищете ответ на вопрос, как правильно оформить курсовую работу, вы на верном пути! Мы расскажем основные тонкости и нюансы, предоставим готовый образец для ориентации.
Правила оформления задания
Многие студенты не уделяют особого внимания оформлению, считая, что важна суть изложения, а не подача материала. Но в реальности без правильной подачи невозможно получить высокий бал, даже если проект имеет идеальное содержание.
Важно! Перед тем как оформить курсовую работу потребуется изучить действующие требования, правила. Даже с идеальным содержанием проект может быть не принят, поэтому нужно его правильно представить.
Существуют правила оформления документа. По ГОСТ курсовая работа 2021 кроме изложения по теме должна содержать и другую информацию.
Образец оформления
Курсовой проект – письменное задание, которое, как правило, пишется по профильной дисциплине по окончанию семестра. У нас вы найдете примеры оформления документа, информацию по его правильному представлению.
Шрифт, отступы, таблицы – все это сложно, особенно когда пишешь задание в первый раз. Разбираться в этом самостоятельно сложно и долго. Наглядный пример облегчит столь нелегкую задачу. На нашем сайте вы можете скачать образец курсовой работы по ГОСТу 2021. Наш портал представляет помощь школьникам и студентам г. Казань. Мы поможем получить высокий бал по предмету.
Преимущества использования образца с нашего сайта:
№ | Преимущество | Подробное описание |
1. | Экономия затрат времени | Готовый образец поможет сократить время на изучение требований, рекомендаций |
2. | Доступность | Информация подается просто, понятно и доступно |
3. | Точность | Только актуальные, свежие данные в соответствие с рекомендациями и ГОСТ |
Несмотря на обилие готовых проектов в сети, не каждую из них можно использовать в качестве образца. Студенты выкладывают свои документы в общий доступ, но не все они отвечают установленным правилам. На нашем сайте вы найдете достойный образец для правильного оформления задания. Конечно, можно самостоятельно изучить методичные требования и ГОСТ, но на это потребуется много времени. Наглядный пример – это значительно быстрее и проще.
Существующие стандарты оформления курсовой работы — их стоит придерживаться обязательно. В ином случае задание может быть не принято или низко оценено. Образец оформления используют многие студенты, так как данная задача нередко вызывает сложности. Стоит отметить, что нормы регулярно меняются, поэтому рекомендуется ознакомиться с информацией в методичках учебного заведения.
Основные требования
Достойно выполненное задание кроме тщательно отобранного, переработанного материала по теме должно иметь соответствующую подачу. Подбор, переработка информации требует много времени. Независимо от темы и предмета выполненное задание должно иметь правильное представление и определенные составные части.
Обратите внимание! Правильное оформление очень важно! Это первое, на что обращает внимание преподаватель. Если проект не отвечает стандартам, придется переделывать.
Методичные требования для большинства учебных заведений стандартные. Некоторые ВУЗы вводят свои дополнительные правила, которые также стоит соблюдать. Правильное оформление – это половина положительного результата!
Технические требования оформления документа:
№ | Параметры | Рекомендуемые требования и по ГОСТ |
1. | Поля | Левое – 30 мм, правое – 10 мм, вверх и низ – по 20 мм |
2. | Шрифт | Рекомендуется «Times New Roman» |
3. | Тип шрифта | Для текста – «обычный», название глав, разделов — «полужирный», прямое цитирование – «курсив» |
4. | Кегль | Текст – 14, сноски – 10, основной заголовок – 18 |
5. | Интервал между знаками | Интервал «обычный», выделение значимых терминов – можно использовать «разреженный» |
6. | Выравнивание текста | Основной текст – «по ширине», заголовок 1 и заголовок 2 – «по центру» |
7. | Нумерация страниц | Начинается с титульного листа, номер не ставится, со второй страницы номер ставится внизу правого угла |
Весь материал печатается на компьютере на стандартных листах с горизонтальным расположением. ГОСТ не регулирует некоторые параметры, такие как шрифт, абзацы, отступ, но принято использовать стандартные настройки, а также требования конкретного учебного заведения. Однако нормы регулируют поля, они должны отвечать определенным критериям.
В правильно оформленном документе каждый раздел начинается с очередной страницы. Существуют правила отступов между названием разделов и подразделов, требования к нумерации страниц.
Не все характеристики регулируются ГОСТ, некоторые остаются на усмотрение преподавателя. Дополнительные нюансы можно узнать в учебном заведении.
Поможет выполнить верное оформление курсовой работы по ГОСТу 2021 образец с нашего ресурса. К нам можно обратиться за помощью в написании, а также за уже готовыми проектами для учебных заведений г. Казань.
Объем
Одно из основных выдвигаемых требований – соответствие требуемому объему.
Показатель зависит от многих факторов, среди них:
- направление специальности – техническое или гуманитарное;
- курс обучения;
- индивидуальные предпочтения преподавателя;
- тематика задания.
В зависимости от специальности, готовое задание может включать 20-30, более или менее страниц. Как правило, объемные проекты содержат графики, схемы, таблицы и прочие варианты подачи информации. При этом проект должен быть оформлен согласно действующим стандартам. Учитывать правила оформления курсовой работы обязательно, чтобы получить высокий бал по предмету.
Подача информация
Задание выполняется на листах А4 с одной стороны. Информация подается в печатном виде. Ранее преподаватель мог задать написание от руки, но сегодня такая подача не практикуется. Современные правила оформления курсовой работы по ГОСТу предполагают готовое задание в печатном виде.
Нумерация страниц и расположение разделов документа
Начинается нумерация с титульного листа, при этом на самой первой странице номер не пишется. Правила оформления курсовой работы по ГОСТу 2021 указывают на необходимость размещения разделов документа на отдельных листах.
Что должна включать работа?
Грамотное оформление курсовой работы по ГОСТу 2021 включает такие сведения:
- титульный лист;
- содержание;
- основная часть;
- практическая часть;
- введение;
- заключение;
- список литературы;
- сноски;
- приложения.
Соответствующая подача документа – важный критерий оценки и обязательное условие для получения высокого бала. У нас вы найдете образец курсовой работы по ГОСТу, который поможет в правильном написании задания по разным специальностям.
Титульный лист
Любое письменное задание начинается с титульного листа. При его оформлении стоит принимать во внимание выданные методичные указания по написанию документа. Если особые указания отсутствуют, стоит провести оформление курсовой работы по ГОСТу.
Основная часть – содержание
Содержание – самая объемная часть документа. Согласно ГОСТ курсовой работы содержание должно иметь план – краткий перечень разделов и глав. План документа располагается на отдельном листе.
При написании основной части стоит придерживаться таких правил:
- каждая последующая глава должна иметь логическую связь с предыдущей;
- название раздела или параграфа должно давать понятие, о чем будет идти речь;
- каждый раздел, параграф должен иметь свое индивидуальное название, не допускается называть разные главы одинаково;
- раздел должен называться кратко и состоять из одного предложения.
В зависимости от индивидуальных требований ВУЗа, специальности и требований конкретного преподавателя, основная часть может состоять из двух составляющих – практика и теория. Для нумерации глав можно применять римские цифры, для обозначения параграфов – арабские. Такая подача информации упрощает чтение и указывает, что в документе рассмотрены многие аспекты темы.
Введение
По введению многие преподаватели оценивают уровень ознакомления студента с темой, поэтому к написанию данной части документа стоит отнестись с полной ответственностью. Правильное оформление курсовой работы влияет на итоговый бал.
Стандартная структура введения к проекту:
- актуальность исследования;
- рассматриваемые проблемы;
- цели, задачи проекта;
- объект, предмет исследования;
- гипотеза;
- методы.
Именно с введения многие преподаватели начинают ознакомление с проектом студента.
Написание основной части
При написании основной части стоит соблюдать требования к курсовой работе ГОСТ. Разделить проект необходимо на две основные части – теоретическая, практическая.
В отдельных случаях документ подразделяется на 3 раздела:
- 1 теоретический;
- 2 практических.
Можно провести оформление курсовой работы по-другому, учитывая конкретные требования преподавателя.
В теоретической части рассматривается тема исследования с учетом источников других авторов. В аналитической части проводится поиск, определение факторов, влияющих на предмет исследования.
Практический раздел включает разработку, практическое применение вариантов решения существующих проблем и результаты их применения.
Заключение
Включают требования к оформлению курсовой работы обязательное написание заключения. Данная часть должна в полной мере отражать краткую выжимку документа. В заключении отражается суть, актуальность, цели, проблемы и задачи.
Оформление текста
Существуют специальные параметры курсовой работы. При печати стоит установить книжную ориентацию документа. Рекомендуется использовать стандартный шрифт, кегль 14. Расстановка переносов допускается автоматическая, основной текст, ссылки стоит располагать «по ширине».
Оформить поля в курсовой работе также стоит правильно, согласно установленным стандартам. Каждая строчка текста должна начинаться на установленном расстоянии от полей. Рекомендуется использовать полуторный отступ между строчками.
Стоит располагать поля для курсовой работы по ГОСТу:
- 20 мм – верхнее и нижнее;
- 30 мм – левое;
- 10 мм – правое.
Для оформления ссылок используется стандартный шрифт, кегль 12, рекомендуется одинарный отступ.
Оформить правильно документ поможет пример курсовой работы по ГОСТу, который вы найдете на нашем сайте.
Список литературы и приложения
Список литературы – обязательные требования к курсовой работе 2021. В данной части стоит перечислить используемые при написании задания литературные издания, информационные листы, документы.
При оформлении списка литературы к каждой книге, статьи стоит указать такие сведения:
- автор;
- название, заголовок книги или издания;
- название издательства;
- год выпуска в печать;
- количество страниц.
Наличие приложений дает существенные преимущества. Они указывают, что студент подробно рассмотрел тему. Это видно по вынесенной за рамки задания информации.
В приложения вносятся таблицы, газетные вырезки, фотографии и прочие материалы. Располагать каждое приложение стоит на отдельном листе. В тексте на каждое приложение стоит разместить ссылку.
Уникальность документа
Современные требования к курсовой работе указывают на необходимость проверки информации на уникальность. Для этого используются специальные программы. Не существует общего стандарта, каким конкретно критериям должно отвечать изложение, поэтому преподаватели ВУЗов самостоятельно выдвигают требования.
Даже правильно оформленное задание может быть не принято преподавателем. Кроме соответствия стандартам, нужно представить уникальный документ, то есть пройти успешную проверку на уникальность. Повысить уникальность изложения просто. Для этого нужно просто писать своими словами, а не копировать информацию дословно. Гарантия положительного результата — обращение к профессионалам.
Соблюдение всех требований очень важно для получения высокой оценки. Наш портал поможет в нелегком процессе обучения, чтобы гордо перейти на другой курс. Обращайтесь, чтобы без пересдач сдать задание на отлично!
Насколько важно правильное оформление?
Эта часть в работе, как ни странно очень много весит. Многие преподаватели могут просто не принять работу иззу отсутствия правильного вида работы.
Важно каким способом я сошью работу?
Нет, этот вопрос остается на ваше рассуждение и желание.
Если моя работа не содержит примечаний это плохо?
Не всегда. Всё зависит от ситуации или ото тематики. Но вы также можете добавить тут фотографии для ироничного примера.
1.
… заднюю дверь, вышел. Раннее утро, прохладно, но скоро снова начнется жара. Как справляется Элли? Эта ужасная …
Нортон Эндрю. Рассказы
2.
… расправила его на камне. Тело прохладно обвевал ветерок, который не трогал поверхности песка внизу, но быстро …
Нортон Эндрю. Предтечи 1-5
3.
… как огромный зверь. Внизу было прохладно — приятная перемена после палящего зноя снаружи. Я вспомнил, что воздух … стояло в зените, но было прохладно. Мы уже были высоко в горах; рассматривая карту, я подумал … низко нависшими ветвями деревьев было прохладно. Я был уверен, что с флиттера нас не увидят. Но …
Нортон Эндрю. Угрюмый дудочник
4.
… было, как всегда, сумеречно и прохладно, хорошо, домовито пахло зерном, и он невольно и глубоко вдохнул …
Носов Евгений И.. Усвятские шлемносцы
5.
… полутемной комнате было тихо и прохладно, пахло чем-то остро-кислым. Эдик ступил через порог и …
Носенков В.Р.. Рассказы
6.
… Рольтх. Утренний ветер был свеж — прохладно, но это была приятная прохлада. Картр поднял голову, ловя ветер …
Нортон Эндрю. Последняя посадка
7.
… заднюю дверь, вышел. Раннее утро, прохладно, но скоро снова начнется жара. Как справляется Элли? Эта ужасная …
Нортон Эндрю. Звездный коот I-II
8.
… в здании было просто невероятно прохладно. Неудивительно, что глава караван-сарая так спешит управиться с работой … войлочном шатре было на удивление прохладно: края немного приподнимались, чтобы впустить ветерок, а нагретый воздух выходил … произойти, если бы лорд Киндрет прохладно отнесся к Киртиану — но не сейчас, когда великий лорд открыто …
Нортон Андрэ. Эльфийская дилогия 1-3
9.
… земли, но она редеет. Стало прохладно, и я подумал, что зима близко. Не мог сдержать дрожь …
Нортон Эндрю. Колдовской мир 1-10
10.
… Рольтх. Утренний воздух был свеж. Прохладно, но это приятная прохлада. Картр поднял голову, ловя ветер, глубоко …
Нортон Эндрю. Последняя планета
11.
… здесь, в глубине, было довольно прохладно. Логан, посмотрев на это, вполне разделил беспокойство Сторма. — Похоже, в … сейчас в нем было свежо, прохладно и очень тихо. Вздрагивая от боли в одеревеневшем плече, Сторм …
Нортон Эндрю. Повелитель животных
12.
… для влюбленных было, пожалуй, чересчур прохладно. Но когда они переходили деревянный мостик, утки все еще крякали …
Носсак Ганс Эрих. Дело д’Артеза
13.
… к Шелленбергам. В доме было прохладно, несмотря на то, что там собралось более двух десятков юношей … Коде… — А чем здесь плохо? Прохладно, дом стоит на горе, много зелени. Плавательный бассейн. Теннисный корт …
О’Хара Джон. Дело Локвудов
14.
… обязательно поэкспериментирую, а сейчас предпочитаю прохладно сгорать от любопытства, оттягивая познание на потом. Сладкий горячий чай …
О’Санчес. Я люблю время
15.
… за некоторую экстравагантность, просто здесь прохладно и тихо. И не помешает никто. Времена сейчас сами знаете …
Обломов Сергей. Медный кувшин старика Хоттабыча
16.
… света. Здесь было сумрачно и прохладно. Лодка тихо скользила по воде, и только слышно было журчание …
Обручев В.А.. Плутония
17.
… же у сугробов; здесь было прохладно, и оставшийся мог уделять все свое время на добычу пропитания …
Обручев В.А.. Земля Санникова
18.
… дома буду. а там чисто, прохладно, в наших краях ты воздухом не дышишь — а живешь им …
О’Санчес. Нечисть
19.
… здесь у берега, где так прохладно и где… » Лес так полон игривыми леопардами, а тростник скрывает …
Нэф Мэри. Личные мемуары Е.П. Блаватской
20.
… студено, а в доме Менделеевых прохладно: печи протоплены, но еще не прогрелся воздух, охладившийся за ночь …
Нутрихин Анатолий. Эворонок над полем. Повесть о детстве Д.И. Менделеева
21.
… минут десять. В пещере оказалось прохладно и сыро, это было приятно после пребывания на солнцепеке. В …
О’Донахью Ник. Перекресток 1-3
22.
… было слишком светло и слишком прохладно, по углам змеились резиновые кабели и попискивали равнодушные экраны мониторов …
О’Рейли Виктор. Правила охоты
23.
… продолжал держаться с Кадаром несколько прохладно, а его твердость и цинизм оказались отнюдь не напускными, — Лодж … переступил порог. В холле было прохладно и после яркого весеннего солнца совсем темно. Он остановился, пытаясь … сторону долины. В тени было прохладно. Горы, нависавшие над долиной, странным образом подавляли Фицдуэйна. Он удивлялся … здесь недалеко. В коридоре было прохладно, но сухо. Фицдуэйн почувствовал легкий хруст под ногами, напоминающий звук … сковывающий холод. «К вечеру стало прохладно«, — успел подумать он. ДРАКЕР-КОЛЛЕДЖ. 18.10 Де Гювэн был …
О’Рейли Виктор. Забавы палача
24.
… мне сказал: «Рано-рано, светло, прохладно. Лежу, смотрю одним глазом. Пахнет дымом, мышами, травой. Из палатки …
Николай Геннадий. Белый камень Эрдени
25.
… весеннему знойное солнце, но здесь прохладно, воздух чист и свеж, как поцелуй ребенка, так сказал бы … Глава 16 В зале было прохладно, воздух чист и свеж, несмотря на работу легких десятка крупных …
Никитин Юрий. Ярость
26.
… бабье лето… Вот только чуть прохладно. — Угу. — Ты уже слышал про Сяву? — Что?.. А, да, слышал … эшелон возникнут подозрения. На улице прохладно. Возьмешь с собой какую-нибудь ее шубейку. В машине переоденешь …
Никонов Александр. Листопад
27.
… лоб, хотя в зале было прохладно, со стены веяло холодом, театр плохо отапливался — берегли топливо. Возвращая …
Никулин Лев. Мертвая зыбь
28.
… зверями. В тени сосен было прохладно, но приятно. Камни Uартии успокаивающе действовали и на Сабриэль, и …
Никс Гарт. Сабриэль
29.
… воды, потому так сыро и прохладно. Где-то, вспоминал он вяло, продираясь сквозь тупую боль В …
Никитин Юрий. Троецарствие 1
30.
… просторный вестибюль здания. Там было прохладно, на лавке под стеной сидело в небрежных позах еще пятеро … геологи к подобным уверениям относились прохладно. Чего не сделаешь ради диссертации! Гулко хлопнула дверь. Вошел Игорь …
Никитин Юрий. Рассказы