Профессия учитель истории сочинение

Обновлено 9 сентября 2021 учитель профессия в сфере образования, которая заключается в обучении и воспитании молодого поколения с целью

Обновлено

Школьный учитель

Учитель – профессия в сфере образования, которая заключается в обучении и воспитании молодого поколения с целью успешного и быстрого вхождения его в общественную жизнь. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Читайте также:

Профессия учитель истории сочинение

Краткое описание

Большинство педагогов работает в средней общеобразовательной школе учителями начальных классов, преподавателями отдельных предметов. Профессия учителя востребована в школах-интернатах, ПТУ, техникумах, колледжах, ВУЗах, в дошкольных учреждениях. Преподавателей различных курсов (английского языка, компьютерной грамотности, йоги и т.д.) также можно назвать высоким званием Учителя.

Специфика профессии

 Работа учителя многопланова и включает в себя следующие функции:

  • объяснение нового материала доступными для определенного возраста средствами;
  • контроль за усвоением материала: опрос и оценка знаний учащихся;
  • проверка классных и домашних работ;
  • консультирование учеников и их родителей по подбору необходимых для обучения книг, пособий, рабочих тетрадей;
  • классное руководство;
  • проведение воспитательной работы с детьми;
  • помощь в раскрытии творческого потенциала, способностей и возможностей учащихся;
  • выявление интересов и склонностей учеников для адекватного подбора программ и методов обучения;
  • изучение индивидуальных особенностей детей и оказание эффективного психолого-педагогического воздействия на них;
  • формирование личности ученика;
  • развитие у учеников стремления к освоению новых знаний;
  • организация внеклассных групповых мероприятий, ведение дискуссий, диспутов, собраний;
  • объяснение текущих социальных событий и явлений;
  • участие в разработке и внедрении образовательных, учебных программ;
  • составление тематических и урочных планов;
  • оформление документации (журналов, отчетов).

Читайте также:

Профессия учитель истории сочинение

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

  • творческая работа, предполагающая постоянный рост;
  • возможность подработки репетиторством;
  • возможен неполный рабочий день;
  • радуют успехи учеников;
  • высокий авторитет успешного педагога и благодарность учеников;
  • длинный 2-месячный отпуск – гарантированно летом;
  • работа с молодежью заряжает энергией, оптимизмом.

Минусы

  • невысокая зарплата в государственных школах;
  • нервная работа, требующая колоссального терпения;
  • подготовка к завтрашнему уроку, проверка тетрадей отнимают много личного свободного времени;
  • много общественной работы и ненужной писанины;
  • повторение одной и той же информации из года в год надоедает.

Читайте также:

Профессия учитель истории сочинение

 Место работы

  • образовательные учреждения (детские сады, школы, колледжи, техникумы, ВУЗы);
  • социальные организации (детские дома, приюты, интернаты, детские центры творчества и досуга);
  • подготовительные курсы для дошкольников;
  • работа в правоохранительных органах (детские приемники-распределители, колонии);
  • Российская академия образования;
  • городские и муниципальные учебно-методические центры;
  • репетиторская деятельность.
  • Личные качества
  • склонность к работе с детьми;
  • наблюдательность: умение увидеть тенденции в развитии ребенка, способности для формирования его умений, навыков;
  • умение заинтересовать учеников, повести за собой;
  • высокая степень личной ответственности;
  • ораторские и организаторские способности;
  • высокий уровень коммуникативных способностей;
  • способность уделять внимание нескольким объектам одновременно;
  • психическая и эмоциональная уравновешенность;
  • выдержка, самоконтроль и самообладание;
  • умение урегулировать конфликты;
  • терпение;
  • интерес и уважение к другому человеку;
  • стремление к самопознанию, саморазвитию;
  • оригинальность, находчивость, разносторонность;
  • тактичность;
  • целеустремленность;
  • энтузиазм, артистизм;
  • требовательность к себе и другим.

Обучение на Школьного учителя

Первой ступенью профессионального педагогического образования в России являются педагогические колледжи, дающие среднее профессиональное образование для преподавания в дошкольных учреждениях и в начальной школе.

Специальности: «Преподавание в начальных классах», «Педагогика дополнительного образования», «Cпециальное дошкольное образование», «Физическая культура», «Коррекционная педагогика в начальном образовании» и др.

Второй ступенью профессионального педагогического образования являются высшие учебные заведения, в которых можно получить высшее педагогическое образование, а также психологическое. Специальности: «Педагогика и методика дошкольного образования», «Иностранный язык», «Филология», «Математика», «Физика», «Химия» и т.д.

Бакалавриат и магистратура – это два уровня высшего педагогического образования.

Первый уровень — бакалавриат, в котором обучение длится 4 года. Диплом бакалавра дает право работать педагогами в разных учебных заведениях.

Второй уровень — подготовка магистров, которая осуществляется за 2 года и готовит специалистов для решения разнообразных педагогических проблем и научно-исследовательской деятельности.

Аспирантура

Третьим уровнем подготовки педагогов является аспирантура и докторантура, которые выпускают научно-педагогические кадры высшей квалификации для подготовки педагогов в высших учебных заведениях.

Какие предметы нужно сдавать на педагога?

Педагогом можно стать после окончания вуза или ссуза. В первом случае абитуриенты сдают 2-4 предмета в рамках единого государственного экзамена, во втором – 4 предмета в рамках ОГЭ (русский и математика – обязательно, 2 – на выбор абитуриента). В ссузах чаще всего проводится конкурс аттестатов, возможно дополнительное профессиональное испытание. В вузах требования более строгие, а набор экзаменационных предметов ограничен.

В педагогических вузах открыто огромное количество бюджетных мест. Конкурс на специальности не слишком большой, поэтому вероятность поступления на бюджетное место очень и очень высокая. Выбирая классическое вузовское направление подготовки «Педагогическое образование» (код: 44.03.01), абитуриент в обязательном порядке будет сдавать обществознание (профильный предмет), а также русский язык.

Перечень других предметов зависит от направления подготовки и специализации. Например, если речь идет о преподавателе русского языка и литературы, то дополнительный предмет – это литература. В случае с музыкальным искусством или физической культурой потребуются лишь результаты ЕГЭ по обществу и русскому, ведь абитуриент во время вступительной кампании проходит профессиональное испытание.

Что еще сдавать на педагога после 11 класса в вузах?

Если абитуриент хочет поступить на профиль «Психолого-педагогическое образование» (код: 44.03.02) или «Специальное (дефектологическое) образование» (код: 44.03.03), то ему необходимо сдать ЕГЭ по биологии (профиль) и русскому языку, а также один предмет на выбор вуза: общество, история, математика, иностранный язык, химия.

Будущие специалисты по дошкольному и начальному образованию сдают в рамках ЕГЭ общество и русский язык, а также математику, биологию, иностранный язык – все зависит от требований учебного учреждения и специализации. В некоторых вузах третий предмет заменяет профессиональное испытание в форме собеседования.

Карьера

Перспектива карьерного роста учителей связана с повышением уровня педагогического мастерства, победой в конкурсах профессиональных достижений, подготовкой успешных учеников (победителей предметных Олимпиад). Учитель может стать завучем или директором школы, перейти на руководящую работу в РОНО или ГорОНО. Можно открыть собственный бизнес по оказанию образовательных услуг.

Оплата труда

Читайте также:

Профессия учитель истории сочинение

Примеры компаний с вакансиями школьного учителя

На чтение 18 мин. Опубликовано

Учитель это очень важная, благородная и ответственная профессия. Если честно я восхищаюсь теми людьми, которые выбрали педагогический путь, ведь это огромный труд, который требует огромных затрат сил, времени и эмоций.

Если честно, то сразу чувствуется любит ли учитель свою работу или нет. Если учитель работает по призванию, то от него исходит положительный эмоциональный настрой, он интересно преподносит свой предмет, с ним легко, интересно, его хочется слушать и впитывать знания. Обычно, у таких учителей очень увлекательные уроки. И совсем не важно какой это предмет. Например наша учительница по математике прекрасная женщина. Она многогранная, культурная, развитая и очень веселая. Такой серьезный и важный предмет она может преподнести в игровой форме. Тогда материал усваивается гораздо легче, и ты ходишь на ее уроки с удовольствием. А наша учительница по химии, чтобы заинтересовать учеников, проводит учебные викторины по химии. Так называемый дух соперничества и желание выиграть помогает нам заинтересоваться химией и получить богатый багаж знаний.

Быть учителем, это звучит гордо. Педагоги отдают много сил на подготовку к уроку, постоянно совершенствуют свои знания, учатся вместе с нами. Они для нас не только учителя, но и старшие наставники, к которым хочется обратиться за помощью или получением совета. Все социальные профессии довольно сложные, а быть учителем трудно вдвойне. Я считаю, что ученикам нужно уважительно относиться к своим педагогам и ценить их труд.

<glav>Другие темы:</glav>← Профессия моей мечты↑ ПрофессииЯ хочу стать журналистом. Журналист — моя будущая профессия → `

Учитель

uchitel.jpg

Популярные сочинения

  • Сочинение Крым: вчера, сегодня, завтра

    Землю Крыма издавна заселяли разные народы. Здесь жили киммерийцы, затем скифы и сарматы. Еще с VIII—IV века до нашей эры на территории Крыма появляются греческие города-государства.

  • Сочинение Почему люди жалеют о прошлом?

    Чем старше становится человек, тем больше за его спиной прошлого о котором можно жалеть. В своем сочинении я расскажу свою точку зрения на вопрос, почему люди жалеют о прошлом.

  • Сочинение на тему Совесть (9 класс)

    Совесть – это внутренний человеческий компас, который позволяет правильно поступать в трудных ситуациях и принимать решения. Она есть фактически у каждого человека, просто развита в разной степени

Значимость роли, которую играет учитель в формировании личности, сложно переоценить, и никто не поспорит с тем, что для детей педагоги — вторые родители, которые учат не только какому-то предмету, но и жизни, а еще заботятся, переживают за учеников. Чтобы узнать мнение учащихся, в школах часто задают сочинение «Роль учителя в жизни человека», где дети могут рассказать о преподавателе, которого они больше всего любят и уважают.

Первое сочинение

Я считаю, что слово «учитель» звучит очень гордо и величественно. Преподаватели играют значительную роль в судьбе каждого человека, особенно детей. Они сопровождают жизненный путь много лет и даже после выпуска остаются если не в жизни, то в памяти точно. У этих людей огромная роль в воспитании и развитии детей. Это очень непростая работа, которая требует постоянной концентрации и нервного напряжения. Не всем дано помогать раскрываться маленьким личностям. Труд учителя — большая ответственность, и мне кажется, что эта профессия всегда будет оставаться одной из самых уважаемых.

Лучше всего у меня сложились отношения с учителем истории. Если и существуют преподаватели от Бога, это как раз о нём. Он очень отзывчивый человек. Думаю, что это профессия выбрала его, а не он её.

Наверное, уроки истории — единственные, во время которых в нашем классе идеальная тишина. Даже самые непослушные ребята уважают и ценят любовь учителя к своему предмету и ученикам, которой пропитано каждое его слово. Завораживает уже само его произношение — он говорит мелодично и медленно, словно давая нам время обдумать полученную информацию. Его язык простой и понятный, а знания всегда полезные и глубокие. Всё, что произносится им, запоминается учениками, и я никогда не слышала, чтобы у кого-то из класса были проблемы с домашним заданием по истории.

Кроме того, наш педагог как никто заинтересован в реализации целей своих учеников, поэтому поддерживает нас. Нет вопроса, с которым нельзя было бы подойти к нему.

Мою историю ярко проиллюстрирует и тот факт, что никто никогда не прогуливает эти уроки. И даже мои одноклассники, которые числятся среди худших по успеваемости, понимают материал, заинтересованно задают вопросы и отвечают учителю.

Он максимально объективен в оценке знаний, для него не имеет значения образовательный статус ученика. А ещё он умеет виртуозно подбирать ключики к каждому ребёнку. Его на самом деле любят все.

Читайте также:  Неизвестные факты об известных писателях. Иван Бунин

Кто такой учитель?

Когда нам задали сочинение, я сразу понял, о ком буду писать. У всех есть тот самый педагог, которого мы будем помнить всю жизнь, и он навсегда останется для нас самым лучшим.

Второй пример

Сочинение «Мой любимый учитель» — повод поделиться своей историей. Всем известно, что многие дети не любят школу. В то же время некоторые ученики с радостью идут на уроки. В такой разнице принято обвинять самих детей, мол, первые безответственные, ленивые и их ничто не интересует. Но тогда почему есть второй тип, который любит учиться? Я думаю, один из первых ответов, что у детей, которые ждут уроков, есть любимый учитель.

Есть он и у меня. Ему я и хочу посвятить своё сочинение про учителя. Его зовут Иван Александрович, недавно он начал вести у нас музыку. К слову, я её никогда не любил, особенно классическую. Да и слуха у меня нет. Но Иван Александрович всё изменил. Меня заинтересовали его нестандартные и интересные рассказы о всевозможных композиторах и их произведениях.

Это первый предмет, которым я так сильно увлёкся. Когда мой учитель рассказывает об очередной известной личности, я по-настоящему переживаю за его судьбу, расстраиваюсь из-за неудач и радуюсь успехам. А жизнь у них всех была непростая. Благодаря качественному анализу Ивана Александровича, я чётко понимаю, что композитор хотел сказать своим слушателям. И даже сама музыка зазвучала для меня по-другому.

Наш учитель современный и мы не слушаем одну классику. Он разделяет наши интересы, слушает наших любимых исполнителей, ходит с нами на концерты. Нередко Иван Александрович приглашает нас к себе домой, где мы можем за чашкой чая поделиться своими впечатлениями об услышанном, да и обсудить всё на свете, за что я его особенно люблю.

Я думаю, что нам с одноклассниками очень повезло встретить такого виртуоза своего дела. Нам всем будет жаль расставаться с ним.

Что нужно написать в сочинении про любимого учителя

В сочинении необходимо в полной мере изложить мысли и рассказать о том, что на душе. В первую очередь такой вид задания направлен на раскрытие внутреннего мира ребенка и понимания того, насколько комфортно учащийся чувствует себя в стенах школы.

В первую очередь необходимо изложить мысли о том, нравится ли учиться или что-то в школьной программе хотелось бы поменять. Затем нужно рассказать о том, какие предметы самые любимые.

Следующим, что необходимо изложить, является сочинение про любимого учителя. В этом отрезке задания нужно детально описать, какие качества нравятся в самом симпатичном учителе, а также чем этот преподаватель отличается от других.

Третий вариант

Школьные годы прекрасны. И они не были бы столь хороши, если бы не люди, которые на протяжении многих лет шли с нами бок о бок, вели в мир знаний и взрослую жизнь.

Мой рассказ будет об учительнице начальных классов. Я хорошо запомнила моё первое 1 сентября. Сначала была праздничная линейка. Потом мы дарили нашей первой учительнице цветы и говорили, что хотим учиться в её классе. Она улыбалась и отвечала, что в нашей жизни будет ещё много интересных предметов и хороших учителей.

Читайте также:  Сочинение по картине После дождя (мокрая терраса) Герасимова (6 класс описание)

Мы прослушали правила поведения в школе, а уже на следующий день начались наши первые уроки. Это был волнительный момент, когда на партах аккуратно лежали тетради и учебники. Мы ждали, когда зайдёт учительница, мы поздороваемся с ней, и она разрешит нам сесть.

Тему первого урока я совсем не помню. Зато отчётливо запомнила ощущение праздника. Анастасия Дмитриевна преподавала у нас основные предметы. Больше всего мне нравилась математика. И это всё благодаря любви учительницы к своему предмету. Даже самые слабые ученики, которые могли проигнорировать домашние задания с других предметов, никогда не поступали так на уроках Анастасии Дмитриевны. Они старались сделать или хотя бы списать перед уроком, так как не хотели расстраивать любимую учительницу.

Её рассказы о новых темах напоминали стихи. Она всегда уточняла, все ли поняли задачу, и если нет, то повторяла, иллюстрируя материал знакомыми с детства цифрами и фактами и примерами из жизни. Она умела превратить в игру даже самую сложную тему. Анастасия Дмитриевна всегда была щедра на заслуженную похвалу и повторяла, что математика — это внимательность и точность.

У неё был хорошо поставленный голос, плавная и тихая речь. Она уважала каждого ученика и обращалась к нам только на «вы», что всех и подкупило.

Нам не были страшны даже контрольные работы. Учительница всё успевала объяснить, настроить нас.

Как классный руководитель Анастасия Дмитриевна нашла индивидуальный подход ко всем родителям. Она нравилась мамам и папам, потому что была понимающей и отзывчивой, была внимательна к каждой проблеме и делилась своим опытом. Мы организовали много праздников, участвовали в городских и областных мероприятиях и конкурсах, занимали призовые места.

На выпускном все мы были искренне преданы нашей первой учительнице и пообещали никогда её не расстраивать.

Каким должен быть педагог

Прежде всего — любить детей. Во вторую очередь — любить свое дело, быть в нем мастером, не стоять на месте, постоянно развиваться, осваивать новые методики. Совокупность этих двух качеств делает преподавателя идеальным.

Но, я думаю, главное — любовь к тем, с кем работаешь, потому что, если нет переживания сердца, даже самые современные методики не помогут — учитель будет всего лишь бездушным роботом, вкладывающим знания.

Несомненно, педагог должен быть внимательным, чутким, отзывчивым. Внимательность нужна, чтобы замечать особенности каждого ребенка и пытаться их раскрыть.

В идеале нужно уметь подобрать ключ к каждому ученику.

У хорошего учителя даже не самый способный будет знать предмет и разбираться хотя бы в его основах.

Чуткость и отзывчивость нужны, чтобы ободрить, если что-то не получается, вселить надежду, мотивировать на успехи, когда хочется сдаться.

Какие еще качества необходимы? Я считаю, что это:

  • доброта
  • справедливость
  • терпение
  • гибкость ума
  • бескорыстность

Гибкость ума помогает придумывать разные способы, чтобы заинтересовать, увлечь детей, не дать им скучать. Уметь преподносить материал так, чтобы его интересно было воспринимать, даже если он скучный. Справедливость — тоже очень важное качество, ведь умение преподавателя принимать справедливые решения вселяет дальнейшую веру в человеческую справедливость. Увы, в наше время бескорыстность — редкость, а для педагога она также важна.

Читайте также:  Краткое содержание повести Первая любовь по главам Тургенева

Уверен, что люди этой профессии создают собственный «микроклимат». Ведь каждый знает, что бывают такие, к кому на урок не хочется идти, или наоборот. Бывает даже так, что из-за преподавателя появляется ненависть к какому-то предмету.

Я считаю, это худшее, что может произойти, поэтому допускать в профессию нужно только тех людей, кто по-настоящему готов отдавать себя ученикам, жертвуя не только временем, но и душевными силами, и частью сердца.

«Эссе «Моя профессия — учитель начальных классов!»»

Ведь дети очень разные — послушные и не очень, внимательные и рассеянные, с легким характером или с трудным.

Я уже представляю себя учителем, как чудесно вести за руку малышей, которые доверчиво смотрят на тебя с широко раскрытыми глазами! Как немного они знают в свой первый учебный день, и насколько увеличился их багаж знаний к концу первого, второго, третьего и четвертого класса. Чтобы детям было интересно учиться, надо не только заниматься, но и играть на уроках. Я воображаю, как я иду по улице в школу с сумкой в руке, а в сумке тетради учеников, которые я поверяла вчера.

Я думаю, что не разочаруюсь в выбранной профессии. Когда человек находит свое призвание в жизни, работа превращается в увлекательный процесс. Выбор профессии- огромная ответственность, важный шаг в жизни человека и обязательно нужно сделать правильный выбор.

Орфография и пунктуация автора сохранены

Конкурс сочинений «Моя будущая профессия»

Лучшая в мире профессия

Выбор профессии один — из важных этапов в жизни каждого человека. Еще с детства мы начинаем задумываться о будущем. Часто ребенок, наблюдая мир вокруг, хочет стать летчиком, врачом, актером, пожарным или даже президентом! И эти желания меняются часто. Детские мечты порой кажутся смешными и неосуществимыми взрослым. И не всегда мечта детства все-таки реализуется.

Когда я была маленькая, я очень хотела быть врачом, чтобы помогать всему миру, лечить людей. Но когда я пошла в школу, я решила стать учителем. Я наблюдала за тем, как моя первая учительница интересно вела уроки, общалась с детьми, путешествовала с нами. Она уделяла нам так много времени, заботясь о нас, что и я хотела стать такой же, как она.

Теперь я знаю, что быть хорошим педагогом очень сложно, ведь это ответственность не только за себя, но и за других, каждый день куча тетрадей, которые нужно проверить, большое количество бумаг, которые необходимо заполнить, решить спонтанные проблемы, организовать детей на какое-либо мероприятие и еще много-много всего, что нужно самоотверженно выполнять…

Недаром говорят: «Найди то, что тебе нравится делать, и всю жизнь не работай». Отсюда следует, что работа, профессия и призвание должны быть одним и тем же, в противном случае, это не будет приносить ни радости, ни материального достатка. Мне кажется, что учитель – это единственная профессия, в которой все это совместимо.

Знаменитый русский писатель Лев Николаевич Толстой писал:

«ЕСЛИ учитель имеет только любовь к делу — он будет хороший учитель.

ЕСЛИ учитель имеет только любовь к ученику как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви к делу, ни к ученикам.

ЕСЛИ учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он -совершенный учитель».

Ребята в школе проводят большую часть дня. Родители видят своих детей зачастую лишь утром и вечером.

В современном мире существует огромное количество разнообразных профессий. Некоторые из них появились совсем недавно, а другие – много лет назад. Одной из старейших профессий является профессия учителя.

Учитель – это человек, который необходим всем и каждому. Без учителя не будет ни врача, ни инженера. Все профессии важны для нормального существования в цивилизованном мире.

Но, если не будет учителей, то цивилизации придет конец.

Быть учителем очень трудно. Необходимо обладать очень многими качествами: добротой, терпением, умом и любовью к детям. Хороший учитель будет любить не только свой предмет, но и учеников.

Даже, если ребенок не может решить задачу или написать сочинение, учитель все равно найдет в ученике что-то хорошее и неповторимое, и будет любить его.

Ребята в школе проводят большую часть дня. Родители видят своих детей утром и вечером. Учитель же находится рядом с ребенком весь день, и не только учит его, но и воспитывает. Поэтому учитель не может вести себя так, как ему хочется.

Дети находятся всегда рядом, и он не может плохо влиять на ребенка.

Учитель должен быть честным, а иначе с подростками нельзя: они сразу чувствую фальш и не будут уважать человека, который им лжет.

Еще учитель должен обладать чувством юмора. Это не значит, что он должен травить байки с учениками, но необходимо во время сложного урока разрядить обстановку и дать время передохнуть ученикам.

Учитель должен быть взрослым человеком. Он не может быть ровней своим ученикам, даже если он только что окончил учебное заведение и всего лишь на пару лет старше своих учеников. Быть взрослым – значит нести ответственность.

В присутствии учителя в классе он должен быть лидером, который ведет за собой учеников.

Учитель не имеет право выгореть, то есть остыть к своей профессии. Он обязан интересоваться новинками в преподаваемом им предмете. Он должен постоянно развиваться и проявлять интерес к современному миру, чтобы лучше понимать учеников и быть способным предостеречь их от ошибок.

Если дети видят, что учитель современен, то они прислушаются к его мнению.

Быть учителем очень сложно, но без учителя невозможно жить.

Сочинение на тему Профессия учитель

Учитель – это не профессия, а больше призвание.

Сам Менделеев говорил: “Вся гордость учителя – в учениках, в росте посеянных им семян”.

Становление самой личности ребенка зависит не только от того, что вложат в него родители, но и именно от его первого учителя. Эти люди отдают часть себя каждому своему ученику. Они должны любить жизнь, детей, уметь найти ключ, подход к каждому своему ученику; быть очень терпеливыми, любить сам процесс обучения. Это ответственная, но и в то же время очень почетная профессия.

Главной наградой для них будет именно слова благодарности от их учеников, уважение детей.

Быть учителем – это очень тяжелый труд. Не мало людей в нашей стране имеют педагогическое образование, но не каждому дано быть Учителем с большой буквы.

Учителя дают информацию не только по своему предмету, но и решают вопросы жизни, поведения детей, расширяют мировоззрение, помогают найти свое место в жизни.

Не каждый учитель может добиться на своем уроке идеальной тишины. Заинтересовать темой разговора всех учеников одновременно, чтобы они смогли уловить верную мысль рассказчика и вынести для себя выводы с этого разговора.

Ведь не просто своих первых учителей мы помним всю свою сознательную жизнь, вспоминаем с теплом, трепетом в душе. Это именно они учили нас добру, справедливости, нести в мир позитив.

После окончания школы многие считают себя обязанными поведать о своих достижениях, успехах своим учителям. Никто из нас не может обойтись в своей жизни без учителя.

Учитель – это очень сложная профессия. Постоянное нервное напряжение, огромная ответственность, надо уметь быстро принимать правильные решения, быстро суметь сориентироваться в сложной ситуации. Уметь достойно пройти все детские проверки и остаться авторитетом в ихних глазах.

Надо все нам ценить труд этих замечательных людей, принадлежащих к профессии учитель!

Сочинение рассуждение Профессия учитель« Биография Гарика ХарламоваЛесной комплекс России »1504619921_sochineniya-na-temu-uchitel.jpg

«Мой любимый учитель»moy-lyubimyy-uchitel.docx [14,23 Kb] (cкачиваний: 1329)

«Мой учитель в первом классе»moy-uchitel-v-pervom-klasse.docx [14,78 Kb] (cкачиваний: 549)

«Профессия учителя это призвание»professiya-uchitelya-eto-prizvanie.docx [15,75 Kb] (cкачиваний: 984)

«Сочинение о школе»sochinenie-o-shkole.docx [13,85 Kb] (cкачиваний: 148)

«Сочинения для 10 класса на тему учитель»sochineniya-dlya-10-klassa-na-temu-uchitel.docx [15,62 Kb] (cкачиваний: 729)

«Сочинения мой идеальный учитель»sochineniya-moy-idealnyy-uchitel.docx [20,22 Kb] (cкачиваний: 384)

«Сочинения о учителе»sochineniya-o-uchitele.docx [16,23 Kb] (cкачиваний: 1043)

«Учитель в моей жизни сочинения»uchitel-v-moey-zhizni-sochineniya.docx [15,22 Kb] (cкачиваний: 411)

«Учитель в школе»uchitel-v-shkole.docx [14,61 Kb] (cкачиваний: 322)

«Я хочу стать учителем»ya-hochu-stat-uchitelem.docx [17,59 Kb] (cкачиваний: 173)

В 

В 

Мой учительСочинение про мою классную руководительницуЕсли бы я был учителемСельская учительница (эссе)Мой день в школе (сочинение-повествование)Мой любимый учитель (сочинение-миниатюра)Моя школаУчитель в моей жизниШкола — мой второй домМоя первая учительницаНаш класс (сочинение-описание)Учитель, перед именем твоимУчитель и ученикШкола моей мечтыМой Первый учительИдеальный учительШколаНаставник, незабвенный руководитель и УчительУчитель — это призваниеКакими звуками встречает меня школаУчительница первая мояШкола будущегоМоя любимая учительницаИдеальный образ учителяМой любимый предметНаша школаУчителю посвящаетсяКакой я представляю себе школу будущегоУчитель-личностьУчитель глазами ученикаНаша школьная жизньМне в школе хорошоНастоящий педагогМоя школа 1Годы мои школьные (сочинение размышление)Диалог с сестрой о происхождении слова «школа»Что я представляю под словом «миротворец».Школа, в которой хочется учитьсяДобрая, веселая, умная…Сельская учительницаШкола мир нашего детстваЧто я буду вспоминать о школе 2Не отравляйте жизнь друг другуЧто я буду вспоминать о гимназии 1Мир загадок и открытийИдеальный учитель никогда не репетиторПервый учительОпыт передовых учителей для изучения русского языка литературыКласс в котором я хотел бы учитьсяКак я однажды убирал классТак что же это за личность – учительНаш класс (описание)Профессия учительМесто, где я нашла друзейСочинения о школеРоль учителя в процессе образования и воспитанияМоя школа 2Семья и школа в век образованияВысокое звание учительШкола будущего (2)На ее уроках всегда интересноОб учителяхСудьба дарит каждому из нас УчителяИспользуемые источники:

  • https://supersochinenie.ru/sochineniya/professii/uchitel
  • https://memblog.ru/analiz-proizvedenij/sochinenie-pro-uchitelya.html
  • https://lit.ukrtvory.ru/sochinenie-rassuzhdenie-professiya-uchitel/
  • https://vse-diktanty.ru/sochineniya-po-russkomy-yazuky/131-sochineniya-na-temu-uchitel.html
  • https://www.allsoch.ru/sochineniya/shkola-uchitelya/

В ноябре в России завершился первый всероссийский конкурс #УчителяТикТок. Педагоги выложили 3 770 роликов, которые суммарно набрали 222 млн просмотров. Москва 24 решила узнать у популярных учителей-блогеров, в чем секрет востребованности их контента и сложно ли преподавателю в наши дни вести публичный видеоблог.

Сама себе режиссер

nBkSUhL2hFYnmsa2I76BrNOp2Z398Jii1ifFh fH nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q CPawk214LyWK9G1N5ho=GZSd9RJp1eELkUO5jYy7gQ

Фото: tiktok.com/@mozhnodasha

Дарина Грачева работает учителем русского языка и литературы три года, а первые ролики записала и выложила в декабре 2020-го.

В тот период Дарина дополнительно руководила театральной студией и решила использовать площадку для развития у ребят актерского мастерства. Контент у девушки не образовательный и не экспертный, а развлекательный.

От процесса съемок я получаю настоящее удовольствие. Снимаю стресс, хохочу или рыдаю, рассказывая новую историю или зарисовку зрителям.

Дарина Грачева

учительница русского языка и литературы

У педагога больше 24 тысяч подписчиков и 976 тысяч лайков в TikTok. Наиболее популярные ролики в профиле учительницы – о буднях классного руководства и о том, что все дети разные.

Самое просматриваемое видео о неразборчивом почерке ученика уже набрало больше 884 тысяч просмотров и 166 тысяч лайков.

@mozhnodasha

##хочуврек

♬ оригинальный звук — ДАРИНА СЕРГЕЕВНА

При этом девушке совсем не страшно показаться смешной, наоборот, она к этому стремится. По ее мнению, секрет успешного ролика – в самоиронии.

Люблю, когда над моими шутками смеются, это комплимент.

Дарина Грачева

учительница русского языка и литературы

Несмотря на развлекательный характер контента, Дарина подчеркивает, что в роликах не позволяет себе лишнего.

«В моих роликах нет бранных слов, всегда прилично одета», – пояснила учительница.

Девушка признается, что она «сам себе режиссер». На данный момент у нее в арсенале есть два штатива, три лампы для съемок, а также баннеры для фона.

Все идеи я беру из головы, педагогического опыта, наблюдений и воспоминаний тех времен, когда сама сидела за партой.

Дарина Грачева

учительница русского языка и литературы

Дарина работает в Онлайн гимназии № 1 не только учителем, но и менеджером по TikTok. Администрация и коллеги поддерживают ее активность в соцсетях. В то же время Дарина отмечает, что нужно знать границы в ведении блогов.

«Да, они не прописаны у нас в трудовом договоре. Поэтому очень важно учителю-блогеру быть готовым к нападкам со стороны диванных критиков и представителей старшего поколения, выросшего без интернета», – говорит педагог.

По ее словам, авторитет учителя, ведущего аккаунты в социальных сетях, неоспорим среди учеников, что благоприятно сказывается на образовательном процессе.

«С родителями история чуть сложнее, но, по моим ощущениям, 80% поддерживают идею учителя-блогера, 15% относятся нейтрально и лишь 5% против», – говорит Дарина.

Преподаватель добавила, что благодаря блогу стала увереннее в себе и начала сотрудничать с брендами и магазинами. В целом же TikTok для нее стал отдушиной, сменой деятельности и источником сил для работы учителем.

Учитель – открытие

nBkSUhL2hFYnmsa2Jb6BrNOp2Z398Jii1ifFh fH nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q CPawk214LyWK9G1N5ho=ELltXQJWnfFRlqHBZdAAkA

Фото: tiktok.com/@history_teacher

Московский учитель Александр Оджо уже четыре года преподает историю в школе. Педагог – активный видеоблогер, даже победил в номинации «Учитель – открытие» в конкурсе #УчителяТикТок в 2021 году. Первые ролики Александр Оджо начал снимать в ноябре 2020 года, а успех пришел прошлым летом.

«Видео, в котором я вел урок, переодевшись в исторический костюм, набрало 25 тысяч просмотров. Тогда я понял, что хочу снимать еще больше роликов, хочу заинтересовать людей», – говорит учитель.

@history_teacher ♬ Ya v momente — Dzharakhov & Markul

В своем проекте «60 секунд» учитель в течение минуты рассказывает об одном событии, явлении или личности из истории. Один из топовых роликов историка посвящен рассказу о том, как Петр I однажды проверил своего часового на посту. Видео набрало 76 тысяч просмотров и 10 тысяч лайков. На профиль историка в TikTok подписаны более семи тысяч человек, а его видео собрали 68 тысяч лайков.

Лучше всего заходят рассказы об интересных фактах из нашей истории. Например, о копии памятника Минину и Пожарскому в Нижнем Новгороде. Люди активно интересуются историей России.

Александр Оджо

учитель истории

Историк говорит, что педагогам довольно сложно вести соцсети публично.

«Наша профессия предполагает большую нагрузку, поэтому очень часто я не успеваю реализовать все задумки, связанные с соцсетями. Уже целую неделю у меня лежат новые сценарии видео для рубрики «60 секунд о прошлом», но я никак не успеваю их записать», – говорит Александр Оджо.

В то же время учитель признается, что ему не приходилось спрашивать разрешения у администрации о ведении видеоблога.

«Я отношусь к созданию контента в TikTok как к части своей работы», – рассказал педагог.

В его планах готовить ролики на постоянной основе, а TikTok из хобби перерос в важное дело.

Было страшно показаться смешной

nBkSUhL2hFYnmsa2Ir6BrNOp2Z398Jii1ifFh fH nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q CPawk214LyWK9G1N5ho= xk1xupjSebvb ytoZaPBg

Фото: tiktok.com/@garazlubov_ege

Любовь Гараз – педагог русского языка и литературы из Тюмени с более чем 35-летним стажем. Недавно она ушла из школы и сосредоточилась на работе репетитором, готовит учеников к ОГЭ и ЕГЭ. Преподаватель ведет активный аккаунт, где за ней следят 110 тысяч подписчиков, а у роликов уже больше 900 тысяч лайков.

Первый ролик педагог записала в апреле 2020 года. Примером для нее стал 70-летний репетитор по физике и математике из Санкт-Петербурга Николай Милованов, прославившийся в соцсетях своим видеоблогом.

«Успех пришел неожиданно. У меня уроки с утра до вечера, сочинения проверяю ночами – экзамен скоро. Смотрю, из TikTok уведомления стали часто выплывать и мешать мне, и я их отключила», – вспоминает Любовь Гараз.

Вдруг за одну ночь в Instagram пришли пять тысяч подписчиков! Откуда? Мои сын с невесткой мне все объяснили – люди пришли из TikTok.

Любовь Гараз

репетитор по русскому языку и литературе

В своих видеороликах Любовь Гараз доступно рассказывает о простых и сложных правилах русского языка. Один из самых популярных роликов репетитора набрал 1,8 млн просмотров и 171 тысячу лайков. В нем учительница в образе рэпера рассказала о задании ЕГЭ на запоминание предложных сочетаний – по приезде, по приходе, по отлете.

@garazlubov_ege

Как вам такой формат? ##репетитор ##русскийязык ##егэ2020 ##егэ ##егэрусскийязык ##рэп ##рэпер ##экзамен ##11класс ##школа ##8задание ##учитель ##правило

♬ оригинальный звук — Гараз Любовь

«Сначала было страшно показаться смешной, я осторожничала. Потом стала смелее, все как-то само собой получилось, хотелось рассказать интересно, даже весело», – говорит Любовь Гараз.

Она отметила, что первые ролики придумывала вместе со старшим сыном Иваном и его женой Алиной. Теперь же видео учительница снимает с младшим 13-летним сыном Митей, который помогает ей переводить слова и фразы, используемые в молодежном сленге.

Я так рада, что люди интересуются грамотной речью, русским языком. Честно говоря, не ожидала такой популярности, мне пишут не только школьники, но и их родители и даже бабушки-дедушки.

Любовь Гараз

репетитор по русскому языку и литературе

Педагог рассказала, что сочетать видеоблог с работой в школе ей бы не удалось.

«Я уже не работаю в школе, поэтому разрешения ни у кого не спрашивала. Но знаю, что если бы была школьным учителем, то в TikTok никогда бы не вышла», – говорит Любовь Гараз.

Она даже долгое время не рассказывала своим подругам и коллегам о своем аккаунте, опасаясь неоднозначной реакции. Популярность помогает педагогу набирать новых учеников.

Ранее стало известно, что Россия вошла в тройку стран, видео о которых набирают больше всего просмотров в TikTok. Пользователей интересуют самые красивые места России, а также информация об экстремально холодных зимах. Первое место досталось Японии, а третье – Мексике.

TikTok и Минпросвещения РФ запустили конкурс для преподавателей

Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение

Кичкетанская
средняя общеобразовательная школа

Агрызского
муниципального района Республики Татарстан

Районный конкурс
сочинений

«Думы о моей
будущей профессии»

Тема:

«Профессия моей мечты».

                                                           
 Выполнила ученица 11 класса

                                        
   Нуриманова Алсу Р.

                           
                      Руководитель: учитель       

                                                           
русского языка и литературы

                                    
Зиннатова Н.М.

2018 год

Профессия
моей мечты.

    
В жизни каждого человека приходит время, когда необходимо выбирать профессию.
Не сомневаюсь, что каждый взрослый человек сталкивался с этой проблемой. Так, находясь
на перекрёстке выбора, я спрашивала себя: «Какой род занятий подходит мне
больше всего? Смогу ли проявить себя в этом деле? Принесу ли я пользу
обществу?». Сколько бы я не задавала себе эти вопросы, я приходила к выводу,
что моё призвание – это Учитель, ведь эта профессия привлекала меня ещё с
детства. До сих пор сохранились самодельные классные журналы, с которыми мы
играли в роли учителя вместе с моей подругой. Вспомнишь, смешно…  Но, думаю,
что это укрепляло мою мечту стать учителем в будущем. Теперь я, действительно,
приняла решение стать педагогом, педагогом с большой буквы для своих будущих
учеников.

 
С поступлением в первый класс, я окунулась в интересный мир школы. Не могу не
сказать про свою первую учительницу, ведь она всегда была и останется для меня
примером идеального учителя. Её добрые глаза так жаждали дать нам знания,
привить любовь к миру и найти в нём себя. Её спокойная и ровная улыбка каждый
раз заставляла приходить нас с желанием в школу. Уроки она всегда проводила
очень интересно и увлекательно, каждый её ученик видел в ней мудрого и умного
человека. Именно она укрепила во мне желание стать учителем.

  
        В средних и в старших классах  я поняла, что профессия учителя очень сложная
и требует много усилий. Эти трудности я осознала больше всего в процессе подготовки
и проведения Дня самоуправления в школе. День самоуправления – эта особенный
день,  когда учителя и ученики  меняются своими ролями. В этом учебном году я
исполняла роль директора школы. Эта очень ответственная работа. Нужно было
решать организационные вопросы для того, чтобы праздник прошёл
на высоком уровне, составлять план обучения, обучать. Здесь я убедилась в
сложности и ответственности профессии учителя. Хочется сказать, что я не
испугалась этого, а наоборот. Это  вызвало во мне ещё больше интереса и желания.

         Профессия
учителя всегда была очень уважаемой профессией. Не зря на Руси, увидев учителя,
кланялся даже пожилой человек. Потому что педагог из маленьких зёрен добра и
справедливости выращивает душу ученика, из кирпичиков знаний складывает их
разум, развивает личность и помогает обрести цель в жизни каждого ученика. Он
готовит для общества воспитанных и образованных детей, которые в дальнейшем
будут представлять  и развивать наше общество. И нужно сказать, что диплом
педагогического вуза всего лишь документ на право приобщиться к большому труду,
в то время как, посмотрев в глаза ребенка, понять его природу и натуру, умело
общаться – это талант.

   
В чём же основная функция учителя? Плутарх писал: «Ученик – это не сосуд,
который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Я полностью соглашаюсь с
мнением великого философа и считаю, что без присутствия желания получить знания
невозможно и добиться успеха имеет ничтожно малое количество шансов. Так,
основной функцией учителя является не просто давать знания, преподавать, а
привлечь его, найти искорку таланта и развить его, зажечь в нём желание,
указать дорогу. Ведь,  не зря один из великих людей писал: 

«
Всему, что необходимо знать, научить нельзя, учитель может сделать только одно
– указать дорогу…» Думаю, что я смогу зажечь детские сердца, направить их в
нужное русло и найти к ним подход.

   
        Не нужно забывать, что нужно также быть примером для подражания для
своих учеников, чтобы в тебе видели что-то близкое и родное. Такими являются
учителя моей школы. Надеюсь, что когда  стану учителем, такой же буду и я.   

  
 Сейчас, современная школа – это быстро развивающаяся
система, в которой постоянно происходят обновления и появляются нововведения.
Частые изменения доставляют немало трудностей каждому учителю. Но я всегда
открыта новому, готова учиться, совершенствоваться. Ориентиром для меня служат
такие слова: «Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.» Эти слова для меня
являются неким девизом, чтобы смело идти вперёд, в будущее, к своей мечте.

   Таким
образом, я считаю, что призвание учителя в том, чтобы дети росли не как
запущенные растения, а цвели, цвели так, как ухоженный сад. Ведь в руках
педагога будущее всего поколения. Он призван отдать своё сердце детям. И это
моя мечта.

  • Профилакторий лесная сказка первоуральск
  • Профессия психолог сочинение кратко
  • Профессия скульптора рассказ о профессии для детей
  • Проффи или профи как пишется
  • Профессия кота василия в сказке кошкин дом