Профессия скульптора рассказ о профессии для детей

Сочинения /профессиикаждый человек рано или поздно задатся вопросом кем стать. выбор профессии дело непростое, требующее верного понимания того, что
  • Сочинения
  • /

  • Профессии

Каждый человек рано или поздно задаётся вопросом кем стать. Выбор профессии – дело непростое, требующее верного понимания того, что твоя профессия должна стать делом для души, твоим признанием. Ошибки в выборе профессии приносят тяжёлые последствия для самого человека и наносят вред делу, которому он вынужден служить вопреки своему сердцу.

Мои идеи относительно выбора профессии менялись постепенно, параллельно с моим взрослением. Сначала мне хотелось стать учителем – как моя первая учительница, потом энергетиком – как родители, а потом… Потом я стала прислушиваться к себе и искать отклик своего сердца в отношении к изучаемым наукам в школе, анализировать свои способности. Вот тут что-то понять было крайне сложно: все науки мне давались легко, и мне казалось, что из меня выйдет отличный математик, потом филолог, потом экономист. Сейчас мне кажется, что в моём сердце побеждает русский язык, вернее, не филология, а журналистика, вооружённая мощным языковым «оружием».

Профессия журналист – современная и очень востребованная. Мне она нравится тем, что журналист всегда на «боевом» посту, в курсе всех событий, его задача всё узнавать первым и оперативно информировать людей обо всём происходящем в городе, стране, мире. Быть журналистом непросто и ответственно, потому что за каждое слово в статье нужно быть готовым ответить.

Чтобы стать журналистом, человеку недостаточно всего лишь «дружить» с русским языком. В каждой своей статье профессиональный журналист должен показать себя экспертом в какой-то области, ему нужно и важно хорошо разбираться в теме, о которой он пишет. Поэтому от статьи к статье журналист учится, расширяет своей кругозор, обретает новые экспертные знания в разных областях, и это очень здорово!

Когда в будущем представляешь себя журналистом, невольно перебираешь всевозможные СМИ, примеряешь на себя то роль ТВ-журналиста, то радиокорреспондента. Если сегодня меня спросят, где я хочу работать, когда получу диплом, я отвечу: «Редактором детского журнала!». В наши дни существует множество газет и журналов для взрослых, детские, конечно же, тоже есть, но не в таком количестве. Вовлекать детей в общественную жизнь, рассказывать им о современном мире так же важно, как и взрослым. Правда, журналист, работающий в этом направлении, должен обладать особыми качествами: в душе оставаться ребёнком, уметь говорить с юной аудиторией на «своём» языке и быть с ней честным. Думаю, у меня это получится!

Другие темы: ← Профессия моей мечты врач↑ ПрофессииУчитель — моя любимая профессия →

`

Популярные сочинения

  • Сочинение по сказкам Пушкина
    Сказки Пушкина любят с детства еще не зная, что их написал великий русский писатель и поэт Александр Сергеевич. Он так писал, что сказки сами по себе
  • Сочинение Алеко в произведении Цыганы (образ и характеристика)
    Алеко — главное действующее лицо поэмы Александра Пушкина «Цыганы». Он является образом цивилизованного человека. Юноша постоянно критикует жизнь в городе.
  • Сочинение Коровьев в романе Мастер и Маргарита (образ и характеристика)
    Коровьев — персонаж романа М.А.Булгакова Мастер и Маргарита. Второе его имя — Фагот, так его величают в свите Воланда, где герой представлен правой рукой Воланда, главным его помощником.

Эссе «Моя любимая профессия»

Моё педагогическое кредо (эссе). Моя любимая профессия.

Учитель я! Моя задача —

Решить вопрос и дать ответ. И детям посулить удачу,

Познания раскрыть секрет.

Вхожу я в класс, и сердце бьется; «Надеюсь, верю и люблю!»

И эти три святые слова Душе ребенка отдаю. Учитель я! И званье это — Предназначение судьбы, Великий дар, сиянье света, Осуществление мечты!

Незаметно промелькнуло беззаботное знойное лето, и сентябрь стал полноправным хозяином в лесах, полях, на реках и озерах. Ранним утром уже очень холодно, а днем солнышко еще пригревает, напоминая о лете. Падают листья, кружатся в воздухе, переливаются на солнце и тихо ложатся на землю. Как красиво! Счастлива ли я? Я иду на работу. С чего она начинается? С первой торжественной линейки, с первого волнительного звонка на урок и букетов цветов в новом учебном году?

Вот уже за плечами тридцать лет педагогического стажа. Уроки, классные часы, олимпиады, психолого-педагогические практикумы, методические объединения, педсоветы, тетради, планы, экскурсии, соревнования, аттестация … Целый калейдоскоп красивых и … некрасивых картинок. Размышляя о своём жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается работа и начинается личная жизнь. Потому, что учитель – это даже не профессия, а образ жизни.

Еще маленькой девчонкой была я просто очарована своей первой учительницей – Елагиной Валентиной Николаевной. Она была для меня идеалом доброты, справедливости, грациозности, требовательности. Мне так хотелось быть на нее похожей. Неслучайно и любимыми играми в детстве были игры в школу. Другой профессии в своем будущем я даже и не представляла — только учителем! И я осуществила свою мечту. Закончив в 1979 году Барнаульское педагогическое училище, а потом Барнаульский государственный педагогический институт, я вернулась в свою родную школу.

Я считаю, что каждый ребенок талантлив, талантлив по-своему. Никогда не скуплюсь на похвалу. Нет такого “двоечника”, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок успеха, дать соломинку помощи, показать тропинку к пониманию — и у ребенка возникнет вера в свои возможности и желание учиться.

Ещё К.Д. Ушинский писал: “…ученье, лишённое всякого интереса, убивает в ученике охоту к ученью…”. Поэтому я не могу допустить, чтобы в глазах моих учеников появилось разочарование. Думаю, что интерес – это ключ к знаниям, и его необходимо поддерживать в детях. Умение увлечь учеников своим предметоми есть педагогическое мастерство, к которому я стремлюсь.

Каждый день я вхожу в класс и смотрю в распахнутые, доверчивые глаза, которые ждут новое, интересное, увлекательное. Главное верить, понимать, что происходит в их душах, смотреть на мир их глазами, наполнить любовью и добротой каждое мгновение

С годами, с опытом работы моя деятельность всё больше наполняется другим содержанием, но по-прежнему приходить в класс на урок – это большая радость для меня.Это счастье — жить сегодняшним днем, радоваться каждой минуте и с благодарностью принимать все то, что дает тебе жизнь. Для счастья необходимо любить, любить без остатка и без края, любить и не ждать ничего взамен. Уметь жить так, чтобы потом было что вспомнить и что передать. И самое главное — ни о чем не жалеть!!! И я не жалею, знаю лишь одно, что моё призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь и радость общения с ними.

Я — филолог, литератор. А художественное слово, общеизвестно, играет важную роль в духовном становлении личности, интеллектуальном и нравственном её развитии. «В слове сокрыта самая великая энергия человеческого духа»,- говорил Фёдор Абрамов. И чтобы освоить эту «великую энергию духа», я просто обязана быть не только учителем, но артистом, художником слова, горячо влюблённым в своё дело. Сама люблю читать красиво и выразительно, учу этому детей. Результаты этой работы – призовые места в районных и краевых литературных конкурсах: « Музы детству», «Заветное слово», «Музы о войне», «Музы о славе Отечества», Всероссийский конкурс «Живая классика». Для участников такие встречи с литературой становятся «трудом и творчеством», приобщением к идеалам добра и красоты, когда ребята совершенно разных способностей могут найти себе роль, возможность творческого самовыражения. При этом работать нужно всегда с полной отдачей, не жалея сил, времени, выходных, отпуска. Даже ложась спать, думаешь: а сколько ещё не сделано …

Моё кредо учителя русского языка и литературы — сделать изучение предмета интересным, эффективным и нешаблонным, чтобы урок не был обузой для детей, а вызывал у них интерес, доставлял радость. До6рожелательная психологическая о6становка на уроке — обязательное условие для творческой самореализации учеников. Успех никогда не приходит к тому, кто трудится в полсилы. Что6ы вести за собой, надо и себя вести, не останавливаясь в этом движении ни на один день. Поэтому стараюсь принимать участие в методических конкурсах и имею дипломы и благодарности: литературный конкурс «Вдохновение», методический конкурс « С любовью к Алтаю», методический марафон « Волшебство театра», краевой литературно-художественный конкурс «Я выбираю жизнь». С удовольствием и интересом занимаюсь исследовательской деятельностью(районная конференция « Село моё родное», краевой конкурс « Будущее Алтая», «Первые шаги в науку»), использую компьютерные технологии на уроке, участвую в различных мероприятиях – эффективный способ заинтересовать учащихся. Приходится, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников – настоящая награда за труд.

Течет время. Новый 21 век полновластно вошёл в нашу жизнь. Сегодня, спустя 30лет от начала педагогического пути, я могу гордиться, что многие мои ученики вошли в жизнь, избрав тропу педагогики. Я счастлива тем, что их сердца много лет назад открылись мне, что их не пугают уроки, тетради с ошибками, жизнь ради других детей, которые день ото дня становятся ближе и дороже.

Мое педагогическое кредо строится на трех китах:

I. Любовь к детям.

II. Со-дружество, со-творчество, со-участие.

III. Удивляясь — удивляй, увлекаясь — увлекай.

Мои педагогические аксиомы просты:

— Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю.

— Если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве.

— Если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь.

Мой девиз – три П: ПОНИМАНИЕ, ПОМОЩЬ, ПОДДЕРЖКА!!!

Я люблю свою профессию и очень рада, что судьба дала мне возможность называться этим очень не простым, но замечательным словом «Учитель»

.

Идут дни, годы. Меняются времена, но не меняются мои убеждения:

– ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души.

– уважение между учителем и учеником должно быть взаимным.

– «плохой» ученик не есть плохой человек.

– каждый ребенок вправе рассчитывать на понимание, помощь, поддержку.

– учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей, когда он любит их и свой предмет.

Завтра будет новый школьный день. Завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза. Глаза моих учеников. Я каждый день спешу на встречу с моими ребятами.

Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников, их светлые, ясные глаза – любопытные, добрые, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. Я дарю им счастье открытий и общения, ведь я учитель, помогающий детям во всем. Я вместе с ними делаю открытия, вместе с ними делаю первые шаги не только в мир знаний, но и в реальный мир, в свой мир, в свою жизнь.

Так приятно гордиться своими учениками, которые одерживают маленькие победы на каждом уроке, когда без ошибок пишут диктанты, с легкостью ориентируются в сложном материале, не боятся творить и ошибаться, когда все ученики переходят порог в ЕГЭ, ОГЭ. И трудно выразить словами чувство восторга, когда видишь сияющие глаза детей и не можешь выбраться из тесного круга ребят, желающих что-то спросить, что-то сказать, просто постоять рядом. Именно в эти минуты начинаешь чувствовать, что ты нужна детям, что они очень нуждаются в тебе и ждут любого слова одобрения, похвалы, чтобы улыбнуться в ответ своей детской улыбкой. Ради таких мгновений и стоит жить, ведь именно в такие моменты жизни у меня поёт, ликует душа. Это ли не счастье?

Сочинение на тему моя любимая работа

«Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему… Её можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного». Платон Музыкальный руководитель для меня– это не просто профессия, это звание, которое нужно пронести с достоинством,не разочароваться, чтобы потом твои воспитанники помнили детство с музыкой, как это помню я до сих пор. «Без музыки жизнь была бы ошибкой», – говорил Ницше.Музыка делает мир ярче,красочнее, интереснее. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.Музыку я полюбила с самого раннего детства- детский сад, музыкальная школа, музыкальное училище.К своей профессии я шла обдуманно:окончила музыкальную школу ,затем поступила в Благовещенское музыкально училище, на фортепианное отделение ,потом в университет педагогический г. Благовещенска.Сразу после окончания училища работала в ДШИ г. Амурска Хабаровского края, а после университета пошла заниматься творчеством в Амурскую областную филармонию. Работала концертмейстером и преподавателем фортепиано почти 20 лет! И потом по воле судьбы стала музыкальным руководителем. В этой должности я работаю два года и с каждой минутой мне эта профессия становится роднее. В моей замечательной профессии соединены два самых больших чуда – дети и музыка, и от меня зависит, поможет ли музыка развить лучшие качества ребёнка: интерес ко всему новому,душевную чуткость, умение ощущать гармонию окружающего мира, доброту,любознательность, восприимчивость к прекрасному. Многим кажется, к сожалению,будто моя профессия сводится к игре на фортепиано и подпеванию детям на утреннике. Но это далеко не так! Музыкальный руководитель – это педагог – универсал. Он должен уметь ответить на все детские «почему», уметь «разбудить и поддержать» желание общаться и воспринимать окружающий мир через чувства, эмоции. Он одновременно музыкант и певец, танцор и художник, скульптор и чтец, сценарист и режиссер праздников,психолог и друг! Главное мое предназначение состоит в том, чтобы донести красоту музыки до каждого малыша, чтобы он смог увидеть, понять и почувствовать через неё всю прелесть этого удивительного мира, научить детей сопереживать, быть чуткими, искренними, любить свою страну, свой народ, свою землю – именно музыка помогает мне пробудить эти чувства в моих воспитанниках. Мои ученики сегодня – это люди, которые будут строить наш мир завтра! Дошкольный возраст – это самый благоприятный возраст, когда между ребенком и взрослым устанавливается теснейший контакт и взаимопонимание. Дошкольники – это самые искренние ученики, мои маленькие друзья. Они без игры, правдиво выражают свои желания, проявляют интерес, любят петь, ждут новых встреч с музыкой, ждут меня! Зная, что их любимым видом деятельности является игра, я любое задание или упражнение, даже разучивание сложного танца или песни превращаю в игру. И тогда это сложное задание становится не таким уж и трудным. Я вижу как ребята “растут” на моих глазах, накапливают не мало знаний и опыт, открывают в себе многочисленные таланты. Огромное счастье для меня видеть счастливые лица моих детишек, их искреннюю, неподдельную радость, когда они делают для себя открытие. Душа ребенка – целый мир! Мир, еще не познанный им самим, и шаг за шагом, мы вместе открываем новые его грани, обогащая красотой жизни и искусства. В чём же счастье моей работы,почему хочется бежать к своим воспитанникам? Счастье человека во многом зависит от того, какой смысл он вкладывает в свой труд и от «влюблённости в своё дело». Оно наступает тогда, когда я вижу, что мои ребята могут станцевать весёлый танец, спеть русскую песню, сыграть задорно в оркестре или показать сказку. Необыкновенно приятно видеть в своих воспитанниках «частичку» своей работы,их желание бежать в музыкальный зал снова и снова! И пусть они еще не выдающиеся певцы, танцоры и музыканты, но видеть, как на выпускном балу кавалеры приглашают дам на свой первый вальс…поверьте, словами этого не передать!Ради таких мгновений стоит жить и работать! Секрет моей профессии прост- рабочий день не похож на предыдущий, ведь работа музыкального руководителя – это постоянный поиск чего-то нового, интересного, необычного, увлекательного,обучающего. С современными детьми нельзя быть педагогом “вчерашних знаний”, ведь педагогом с большой буквы, может называться только тот человек, который постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень. Музыкальный руководитель учится всю жизнь, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками, родителями. Многое, о чём мечталось и думалось, удалось осуществить. Но почему-то в душе нет успокоения: вечный поиск, вечная работа. Энергия детства неисчерпаема и я стараюсь направлять её в нужное русло. Я всегда помню о том, насколько велика моя ответственность перед каждым ребенком, с которым мне уже довелось или еще предстоит работать. Для меня эти дети уже не tabula rasa, каждый из них приходит в детский сад, обладая уникальным набором черт характера, индивидуальным стилем мышления. Всякий раз я стараюсь прочувствовать, понять, как ведет себя ребенок, и почему он делает именно так. Это очень важно, потому что понимание помогает мягко направить, подсказать верный путь, но не сломить и переделать маленького человека, встроив его в рамки желаемого взрослым идеала. На помощь мне приходит совместная игра, познавательная деятельность, беседа, диагностические процедуры и просто наблюдение за детьми. Мне очень нравится работать с детьми-дошкольниками. Они имеют особый взгляд на мир, понимают причинно-следственные связи, что порой внутренне восклицаешь: «Как так интересно можно высказывать свои мысли!» Первым воспитателем ребенка является его семья, поэтому немалый пласт работы – это работа с родителями наших воспитанников. Мне радостно видеть мам и пап, а порой даже бабушек и дедушек, которые готовы обратиться за помощью, для того чтобы помочь своему ребёнку быть музыкальным, любознательным,общительным. Я стараюсь использовать разнообразные формы взаимодействия с родителями: консультации, в том числе стендовые , в виде пополняемых консультативных папок,консультации на сайте садика, родительские собрания, а также круглые столы, практикумы и совместные детско-родительские занятия, которые кажутся мне наиболее эффективным и интересным способом музыкального просвещения, расширения кругозора и общего развития. Еще одно направление – это работа с педагогами. Каждый воспитатель имеет необходимые знания в своей профессиональной сфере, у многих за плечами богатый опыт, но даже им порой необходима консультация или другая помощь. В таких случаях мы проводим с педагогическим коллективом индивидуальные и групповые консультации, практикумы, совместные занятия с детьми. Мы стараемся не забывать не только о профессиональном благополучии педагогов, но и личностном, поэтому уделяем внимание работе по снятию эмоционального напряжения. Неотъемлемой частью моей работы является профессиональное самообразование. Само по себе взаимодействие с детьми, родителями и коллегами уже является богатым источником познания. Кроме этого, я пополняю свой опыт посредством специализированных периодических изданий, методической литературы и интернета. Я работаю над разными проблемами развития и воспитания детей: в области познавательной, коммуникативной, эмоционально-волевой, мотивационной сфер музыки, детско-родительских отношений. Но особое внимание я уделяю проблеме «Развитие песенного творчества детей старшего дошкольного возраста как средство формирования музыкальной культуры», над которой я работала в течение 2016-2018 учебного года, и планирую продолжить работать в дальнейшем. Ориентация современного образования основана на идее гуманизации, гуманитаризции, личностнои? ориентации и предполагает создание условии? успешности развития каждого человека, реализации его способностеи?, творческого самовыражения в различных видах деятельности. Интенсивное изменение окружающеи? жизни, активное проникновение научно-технического прогресса во все ее сферы диктуют педагогу необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологии?. В этои? связи возросла потребность музыкально-педагогическои? практики в инновационных педагогических технологиях музыкального образования дошкольников, направленных на раскрытие и развитие их творческого потенциала. Развитие песенного творчества в условиях ФГОС ДО актуально и приобретает в настоящее время доминирующее значение. Это так же объясняется современными требованиями к музыкальному воспитанию дошкольников, необходимость формирования самостоятельнои? творческои? личности ребенка. С точки зрения ФГОС ДО актуальность заключается в том, что основа развития песенного творчества – игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно – исследовательская, продуктивная деятельность. В исследованиях Н.А.Ветлугинои? имеется определение песенного творчества и особенностеи? этого процесса у дошкольников. Важна тесная взаимосвязь процесса творчества с процессом обучения детеи?. Именно эта связь является основои?, которая обеспечивает активное творческое развитие дошкольников. Исследованиям даннои? темы занимались Н.А.Ветлугина, Е.Я.Гембицкая, А.И.Ходынькова, Л.В.Горюнова. По мнению О.П. Радыновои? песенное творчество занимает особое место в системе музыкального развития и воспитания детеи? дошкольного возраста. Творческая певческая деятельность тесно связана с поиском собственного варианта исполнения и интерпретации песенного образа с помощью различных средств выразительности. Что же побудило меня заняться заявленнои? проблемои?? Изучая данную тему могу сказать, что не все дети интересуются музыкои?, в частности песенным творчеством, им не интересно импровизировать, инсценировать, дети быстро устают и не запоминают музыкальные произведения. Проведенныи? опрос среди родителеи? также был не утешителен: дома родители практически не поют с детьми, не слушают детскую музыку, не посещают театры. Дома звучит только поп – музыка. Таким образом, система работы музыкального руководителя с детьми дошкольного возраста над песенным творчеством является актуальнои? на современном этапе развития общества. К тому же не смотря на значительныи? вклад исследователеи? в раскрытие проблемы развития песенного творчества детеи? старшего дошкольного возраста, многие его аспекты остаются недостаточно изученными. В проанализированных педагогических исследованиях песенное творчество рассматривается достаточно односторонне, чаще, только с точки зрения развития музыкальнои? деятельности ребенка. Так, разработана музыкально-обогащенная среда (Те Чжин Ми); методическии? материал для воспитателеи? (Н.А. Дубровская); песенныи? репертуар для детеи? (О.П. Новоскольцева); музыкально-творческие задания и упражнения (Т.Н. Михаи?лова). Однако, отсутствуют исследования, рассматривающие песенное творчество как сложныи? интегративныи? вид деятельности ребенка. Я считаю, что при определенных условиях песенное творчество может обеспечить раскрытие внутреннего творческого потенциала ребенка. В течении трех лет, с 2021 по 2021 год я работала над темои? по самообразованию «Развитие песенного творчества детеи? старшего дошкольного возраста как средство формирования музыкальнои? культуры». Цель: Развитие песенного творчества через музыкально – художественныи? образ, а так же умение петь чисто и выразительно. Задачи: 1. Изучить музыкальную литературу по проблеме развития песенного творчества детеи? старшего дошкольного возраста. 2. Выявить особенности песенного творчества детеи? шестого года жизни. 3. Разработать и апробировать условия педагогического сопровождения ребенка старшего дошкольного возраста в развитии песенного творчества. 4. Изучить специфику развития песенного творчества старших дошкольников в условиях педагогического сопровождения. 1. Разностороннее и гармоничное развитие личности 2. Гумманизация и демократизация 3.Комфортность 4.Индивидуализация 5.Прочность 6.Единство с семьеи? Условия реализации: 1. Личная заинтересованность над даннои? темои? Объект исследования: процесс развития песенного творчества детеи? старшего дошкольного возраста через музыкально – художественныи? образ. Предмет исследования: педагогическое сопровождение ребенка старшего дошкольного возраста в развитии песенного творчества через музыкально – художественныи? образ. Принципы художественно – эстетическои? направленности: 2. Изучение нормативно – правовых документов и методическои? литературы 3. Использование методического и педагогического опыта современных авторов по даннои? теме 4. Комплексное и системное использование методов и приемов, построенных на основе интеграции 5. Учет индивидуальных особенностеи? ребенка 6. Использование разнообразных форм организации детскои? деятельности 7. Создание личностно – значимои? для ребенка мотивации – развитие песенного творчества 8. Сотрудничество с педагогами и родителями. Основа сопровождения: создание ситуации? развития, в которых ребенок и педагог вступают в тот тип взаимоотношении?, в рамках которых ребенок проживает полноценныи? опыт, решая задачи возраста, а взрослыи? передает ребенку необходимые знания, позволяющие решать данные задачи. В процессе взаимодеи?ствия взрослые помогают ребенку: 1. Присваивать ценности музыкальнои? культуры, накапливать слушательскии? и интонационныи? опыт, которыи? является основои? для песенных импровизации? и музыкально – художественного образа. 2. Личностно раскрываться в творческои? песеннои? деятельности, сохранять лучшие индивидуально – неповторимые черты в творческом самовыражении Методические приемы работы: 1. Регулярная работа над развитием песенного творчества 2. Точное выполнение детьми артикуляционных упражнении?, распевания, фонопедических упражнении?, дыхательнои? гимнастики 3. Спокои?ная доброжелательная обстановка 4. Составление тематического плана на учебныи? год 5. Проведение НОД в игровои? форме 6. Продолжительность НОД в соответствии с возрастнои? группои? 7. Постепенное усложнение и увеличение нагрузки за счет систематических повторении? 8. Интересное, эмоционально значимое для ребенка содержание НОД 9. Использование психологическои? установки Работа с детьми. Музыкально – игровая деятельность (использование выразительных функции? детского песенного творчества, а именно вопросы – ответы, песенные разговоры, подражание животным и т.д.), которая наиболее эффективна в решении задач развития творчества, совместная деятельность детеи? и педагогов и детеи? и родителеи?, самостоятельная музыкальная деятельность, стимулирование детеи? к музыкально – творческои? деятельности. Работа с педагогами. Анализирование методологических подходов психолого – педагогического сопровождения детеи?, анкетирование педагогов, консультации, открытые НОД, участие в РМО, публикации в сети Интернет конспектов НОД. Работа с родителями. Анкетирование, индивидуальные консультации, тематические сообщения, беседы, сотрудничество в создании музыкально – образовательнои? среды, участие в оформлении музыкального зала к праздникам, изготовление атрибутов и костюмов, беседы по вопросам песенного творчества, домашние задания по просьбе музыкального руководителя, совместные праздники и развлечения, публикации материалов в сети Интернет на саи?те образовательнои? организации на личнои? странице музыкального руководителя .

  • Профессия кота василия в сказке кошкин дом
  • Профессии связанные с лесозаготовительными работами рассказ
  • Профессия переводчика на английском сочинение
  • Профессия первой сестры царицы сказка о царе салтане
  • Профессии в мультфильмах и сказках для детей