Проектор сказок для детей

lumicube mk1 mint - детский проектор для воспроизведения фото, аудио и видеофайлов. купить lumicube mk1 mint по выгодной цене вы

«Lumicube MK1 Mint» — детский проектор для воспроизведения фото, аудио и видеофайлов. Купить «Lumicube MK1 Mint» по выгодной цене Вы сможете в нашем интернет-магазине Хелло-24.ру. Мы быстро доставляем по Москве, России, в Казахстан и Беларусь. Заказы через сайт принимаем круглосуточно!

«Lumicube MK1 Mint» – детский проектор для воспроизведения фото, аудио и видеофайлов. Поддерживает большинство популярных форматов, расстояние проецирования от 30 см до 5 метров, диагональ «экрана» до 120″. Можно воспроизводить файлы с флешки или хранить их в памяти устройства – вмещает 32 Гб данных. Мощный встроенный динамик, предусмотрены разъемы для подключения колонок, наушников и штатива. Таймер выключения, управление с панели на верхней стенке куба или с пульта ДУ. Прорезиненный чехол защищает кубик от случайных ударов и детских зубов. Длина ребра 9 см – легкий миниатюрный проектор удобно брать с собой в поездки. Работает от встроенного аккумулятора 3800 мАч, заряжается через USB-кабель (в комплекте). Без возрастных ограничений.

Почему стоит купить «Lumicube MK1 Mint»

  • Безопасен для глаз и нервной системы. В луче проектора отсутствует синий спектр – наиболее губительный для сетчатки. Кроме того, именно синий спектр действует возбуждающе на нервную систему, из-за чего врачи не рекомендуют пользоваться гаджетами перед сном. С помощью «Lumicube MK1 Mint» смотреть сказки на ночь абсолютно безопасно.
  • Поддерживает большинство популярных форматов. Аудио: MP3, OGG, WAV. Изображения: JPEG, PNG, BMP. Видео: 3GP, MP4, MPEG, AVI, FLV, MKV, поддерживает HD форматы. Нет никаких ограничений – вы можете скачивать на проектор любые файлы:

    • мультфильмы, фильмы;
    • диафильмы, фотографии;
    • аудиокниги, сказки, музыка;
    • видео из планетария для проецирования звездного неба на потолок.
  • Встроенная память 32 Гб. Объема памяти хватает для загрузки на проектор 32 Гб данных. Если этого мало, любимые мультфильмы и сказки можно сохранить на USB-флешку и воспроизводить прямо с нее.
  • Работает на расстоянии от 30 см до 5 метров. Размер «экрана» зависит от расстояния до поверхности, на которую проецируется изображение. Чем меньше расстояние, тем меньше экран. Кубик поддерживает четкую картинку на расстоянии от 30 см до 5 метров, вокруг линзы есть колесико для механической фокусировки. Максимальная диагональ «экрана» – 120 дюймов.
  • Мощный встроенный динамик и возможность подключить наушники или колонку. Проектор работает без дополнительных гаджетов – динамика 2,5 Вт хватает для воспроизведения чистого громкого звука. Также предусмотрен стандартный разъем 3,5 мм для подключения колонок и наушников.
  • До 4 часов в режиме «видео» без подзарядки. Кубик работает от встроенного аккумулятора емкостью 3800 мАч. Его хватает примерно на 4 часа воспроизведения видео или до 5,5 часов в смешанном режиме (музыка, диафильмы, просмотр фото).
  • Таймер автоотключения. Проектор можно оставить работать перед сном – засыпать под любимую сказку или мультфильм намного приятнее! А благодаря наличию таймера вам не придется входить в детскую, рискуя разбудить малыша – кубик выключится сам через установленное время.
  • Простое управление с пульта или панели на крышке. Для управления проектором не нужно долго разбираться в инструкции – даже ребенок сумеет включить мультфильм, изменить громкость и поставить на паузу, если он уже умеет управлять телевизором с пульта ДУ. Небольшой пульт с крупными кнопками удобен для детской руки. Также на верхней крышке есть панель управления основными функциями.
  • Резиновый защитный чехол. Прочный чехол из эластичной крепкой резины защитит ребра кубика при падении с кровати, от случайных ударов и зубов малыша. Кроме того, он частично защищает проектор от пыли и брызг.
  • Стандартный разъем под штатив. Кубик можно положить прямо на пол или подложить под него что-то, чтобы получить нужный угол для проекции на любую поверхность. Но для удобства в нижней части предусмотрен стандартный разъем под штатив.
  • Удобно брать с собой. Компактный кубик 9 х 9 х 9 см весит всего 320 г. Он поместится в любой сумке и развлечет детей в очереди к терапевту, в самолете, поезде или машине, в отеле на отдыхе. Любимые сказки, мультфильмы, песни всегда с собой!
  • Оригинальный товар. Наш магазин – официальный дилер производителя. Гарантия 6 месяцев.

Как пользоваться детским проектором «Lumicube MK1 Mint»

Для загрузки файлов на проектор подключите его к компьютеру через USB-порт (кабель в комплекте). Управление интуитивно понятное – включить мультфильм так же просто, как на смартфоне или планшете. Главное, чтобы кубик стоял на ровной поверхности: включите нужный файл, поставьте на паузу, выровняйте края «экрана» и все – можно смотреть любимый мультфильм. Изображение четче на светлом фоне при неярком освещении или в темноте.

Технические характеристики

Возрастное ограничение 0+
Источник света LED лампа
Ресурс оптического модуля 20.000 часов
Расстояние проецирования от 30 см до 5 м
Диагональ «экрана» до 120 дюймов
Разрешение 320 х 240
Поддерживаемые форматы
  • видео – 3GP, MP4, MPEG, AVI, FLV, MKV;
  • аудио – MP3, OGG, WAV;
  • изображения – JPEG, PNG, BMP.
Яркость LED 50 люмен
Встроенная память 32 Гб
Динамик 2,5 Вт
Аудиоразъем 3,5 мм
Особенности таймер отключения, разъем для штатива
Емкость аккумулятора 3800 мАч
Максимальное время работы до подзарядки 5,5 в смешанном режиме
Питание через USB-кабель 5В / 2А (БП не комплектуется)
Цвет чехла ментоловый
Габариты и вес изделия 90 х 90 х 90 мм, 320 г

Комплект поставки

  • Проектор «Lumicube MK1 Mint».
  • Защитный чехол (надет на кубик).
  • Пульт ДУ.
  • Кабель USB-microUSB.
  • Инструкция.
  • Гарантийный талон.
  • Фирменная упаковка.

Купить «Lumicube MK1 Mint» с быстрой доставкой по Москве и всей России. Детский проектор «Lumicube MK1 Mint» по минимальной розничной цене производителя!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставке, стране производителе, гарантии и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях.

Нашли ошибку в описании товара? Сообщите нам! Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter (не работает в браузерах Internet Explorer).

Рейтинг магазина на Яндекс Маркете за последние 3 месяца

Рейтинг магазина 4,8

на основе 6920 оценок покупателей и данных службы качества Яндекс.Маркет

Отзывы наших покупателей на Яндекс Маркете

Алексей Николаевич

отличный магазин

25 августа, Люберцы

Достоинства: Быстрота и качество обработки заказов

Недостатки: отсутствуют

Комментарий: Заказал отпугиватель от мышей поздно вечером (где-то в 22.00). На следующий день в 9.10 звонок от менеджера (учитывая, что рабочий день начинается в 9.00). Уточнили детали доставки и адрес пункта выдачи. На следующий день заказ прибыл в пункт назначения. Быстро и оперативно. ОТЛИЧНО!!! Заслуженные 5 звёзд.

Наталия Новосёлова

отличный магазинСпособ покупки: доставка24 августа, Москва

Достоинства: Быстрота доставки, вежливый менеджер и курьер

Недостатки: Всё прекрасно

Комментарий: Я просто в восторге от сервиса!
Мне необходимо было приобрести сушку для овощей, урожай на даче ждет переработку. Стала искать в интернете, но везде доставка была через 5-6 дней. И тут я нашла свою сушку , по обалденный цене в этом магазине! Да ещё и с доставкой на следующий же день. Просто чудо! Хочу сказать менеджеру Николаю огромное спасибо за отзывчивость))))

эдуард

отличный магазинСпособ покупки: доставка21 августа, Ступино

Достоинства: После оформления на сайте быстро перезвонили. Вежливо все рассказали. Быстрая доставка. Качество товара соответствует описанию. Цена в полтора раза ниже чем в магазине родного города.

Светлана Грищенко

отличный магазинСпособ покупки: самовывоз19 августа, Калининград

Достоинства: После оформления заказа сразу, в течение нескольких минут, мне перезвонили с магазина, и мы обсудили все нюансы по оплате и пересылке моей покупки. Посылка была оправлена в оговоренные сроки, без задержек.

Недостатки: Недостатков не было, все очень оперативно.

Комментарий: Магазин однозначно рекомендую

Евгений Алексеев

отличный магазинСпособ покупки: доставка15 августа, Санкт-Петербург

Достоинства: отличный магазин, товар доставлен быстро, упаковка не нарушена, пункт выдачи рядом с домом.

Недостатки: нет

кубик проектор

Детские проекторы для диафильмов памятны многим представителям взрослого поколения. В советское время это было любимым развлечением детей, домашним кинотеатром для просмотра мультфильмов. Правда, картинки диафильмов были статичны, и снабжались текстом. Сегодня, с развитием высоких технологий детям стал доступен настоящий собственный домашний кинотеатр – это портативный проектор кубик.

Что собой представляет кубик проектор

По своей конструкции и принципу работы детский проектор практически не отличается от устройств, предназначенных для семейного использования. Аналогами их также являются и более мощные проекционные установки, применяемые в кинозалах. Изображение, проходя через линзу объектива, транслируется на любую поверхность в увеличенном размере.

Для просмотра видео можно использовать любую ровную светлую стену. Иногда бывает, что такой возможности нет – например, стены в детской оклеены разноцветными обоями. В такой ситуации можно сделать экран самому, по аналогии с большим кинотеатром. Для этого подойдёт обычная белая простыня, закреплённая на стене или на двери. В поездке мультфильмы и детские передачи можно транслировать прямо на спинку переднего сиденья автомобиля или самолёта, прикрепив к ней, к примеру, белый бумажный лист.

Детские мини-проекторы специально разрабатывались для развлечения маленьких членов семьи. Поэтому все они имеют весёлую, разноцветную расцветку, и уже закачанные в память мультфильмы, детские познавательные и развлекательные передачи. Несомненный плюс кубика проектора состоит в их безвредности для детских глаз. В отличие от планшетов и ноутбуков, изображение, транслируемое на большой экран, не создаёт излишней нагрузки на детские глаза, позволяя тем самым сберечь зрение ребёнка.

Сinemood — как работает проектор?

Детский проектор кубик Cinemood – беспроводное устройство, способное транслировать на внешний экран увеличенные изображения с высокой степенью чёткости. Создан проектор был отечественными разработчиками, и выпускается в трёх версиях:

  • Storyteller.
  • Кинокубик-ivi
  • Мультикубик

Все они несколько различаются дизайном, расцветкой, наполнением встроенной памяти и поддерживаемым контентом.

мини-кинотеатр Cinemood

Дизайн

Проектор Cinemood внешне выглядит как небольшой кубик, с длиной граней по 8 см. Углы его для безопасного использования детьми выполнены округлыми. Массу устройство имеет также небольшую – всего 300 грамм. Благодаря компактности и лёгкости, кубик-проектор с мультиками можно запросто взять с собой в поездку на отдых, на дачу, либо в гости. Он поможет увлечь детей на длительное время, пока родители будут заниматься своими делами.

кинокубик CINEMOOD

Объёмность звучания обеспечивается хорошим расположением динамиков колонок: они находятся и на лицевой, и на задней поверхности устройства. Также кубик имеет выход для проводных наушников, и возможность подключения к нему беспроводной bluetooth гарнитуры. Расцветка проектора кубика Cinemood различается, в зависимости от модификации – он может быть полностью белым, фиолетовым с белыми вставками, либо белым с чёрными вставками.

Мощности устройства

Умные проекторы имеют довольно большой объём встроенной памяти. Для разных моделей он составляет:

  • Storyteller и Кинокубик-ivi – по 32 гигабайта.
  • Мультикубик – 16 гигабайт.

На устройствах уже заполнено различным контентом порядка 50% памяти. Так, на Storyteller хранится свыше 150 часов мультфильмов, развлекательных, а также познавательных передач для детей. А также в контент-наполнение Cinemood входят аудиосказки и советские диафильмы. Вероятно,это небольшая отсылка от создателей кубика в сторону родителей, готовых с радостью вспомнить своё детское время: диапроекторы и сказки на виниловых пластинках.

Остальная половина встроенной памяти домашнего проектора-кубика родители или ребёнок может заполнить самостоятельно, по своему вкусу. Закачать дополнительный контент можно с флеш-карты, или через интернет. Выход в сеть умного проектора осуществляется при помощи Wi-Fi- соединения. Если вся встроенная память уже заполнена, то можно просто подключить к проектору флешку, и просматривать загруженное на неё видео. Специального слота для внутренней карты у кубика памяти нет, но подключить флешку можно при помощи OTG-переходника (в комплект не входит).

Мощность светового потока проектора Cinemood составляет 35 люмен, при контрастности 1000 к 1. Такие показатели предполагают наиболее комфортный просмотр транслируемых изображений с 2-2,5 метров при диагонали картинки в 40-45 дюймов. Это оптимальное расстояние, не вызывающее усталости и перенапряжения детских глаз.

При необходимости можно использовать кнопку регулировки фокуса, что позволяет оптимизировать контрастность и для более близких и дальних расстояний от проектора до экрана. Максимально заявленная производителем величина диагонали составляет 118 дюймов, однако при этом заметно теряется качество контрастности: картинка, даже при просмотре видео высокого разрешения, расплывается.

Мини-кинотеатр

Мощность звука проектора составляет 2,5 ватта, что вполне достаточно для просмотра детских передач и мультфильмов. Звучание довольно чистое на высоких частотах, правда, низкие басы выходят хрипловатыми. Но, учитывая, что динамики Cinemood изначально не рассчитывались специально на прослушивание музыки, эти небольшие недостатки не столь актуальны.

Проектор кубик Cinemood снабжается аккумуляторной батареей мощностью 3 000 ампер-час. Согласно техническим характеристикам от производителя, мощности полностью заряженной АКБ должно хватить на 5 часов просмотра. На деле же одной зарядки хватает на 3,5-4 часа беспрерывной работы проектора. Поэтому отправляясь в дальнюю поездку или на загородный отдых, следует учесть это. Если не предвидится возможность подзарядить, то лучше взять с собой powerbank, чтобы детский мультфильм вдруг не оборвался «на самом интересном месте». Устройство может также подключаться к домашней розетке при помощи проводов и адаптера, и использовать для работы внешний источник электроэнергии.

Как пользоваться кубиком и что смотреть

Прибор снабжается целым рядом устройств, делающим просмотр максимально комфортным. Например, имеется вращающаяся кнопка для фокусировки. С её помощью можно скорректировать чёткое изображение и на лист формата А-4, и на противоположную стену комнаты. В конструкции имеется встроенный гироскоп, определяющий угол наклона прибора, и выравнивающий изображение. Это очень удобно при использовании кубика-проектора при поездке в автомобиле.

Кроме просмотра изображений, с помощью проектора Cinemood можно играть с ребёнком в театр теней. Для этого достаточно просто установить белую подсветку, а для построения фигур – воспользоваться обучающим приложением, закачанным в память устройства. Среди других особенностей проектора следует отметить наличие NFC-модуля. Здесь это электронное устройство используется в не совсем привычном амплуа.

Обычно NFC-модуля применяется для произведения оплаты покупок через терминал при помощи смартфона. В кубике-проекторе модуль устанавливает связь со смарт-чехлами, превращая его в анимированного виртуального героя. В зависимости от того, кем из мультперсонажей в виртуальном пространстве представлен проектор, такой мультфильм доступен к бесплатному скачиванию из сети.

Сопряжение смарт-проектора с мобильными гаджетами производится путём установки специального бесплатного приложения Cinemood. С помощью смартфона можно управлять работой кубика – регулировать фокусировку, искать фильмы и передачи в интернете, включать и выключать устройство. Набор поддерживаемого контента умного проигрывателя включает в себя:

  • Онлайн-кинотеатр IVI.
  • Мегафон-ТВ.
  • Яндекс-ТВ.
  • YouTube.
  • Годовая подписка на канал «Мульт».
  • Детское радио.

Кроме того, на проекторе установлен мессенджер Телеграмм. Правда, связь с устройством только односторонняя. Например, можно по телефону напомнить ребёнку, засмотревшемуся у себя в комнате детские передачи, что пора идти ужинать или ложиться спать. По заявлениям производителей, в скором будущем проектор кубик Cinemood будет наделён функцией голосового управления. Возможность подключения микрофона имеется уже на современных моделях, но распознавать человеческую речь искусственный интеллект смарт-проектора пока не может.

DIGMA Di Magic Cube — особенности проектора

DIGMA DiMagic Cube – детский видеопроектор, созданный и производимый в КНР. Имеет возможность установки связи с интернетом через Wi-Fi-соединение. С помощью Bluetooth устанавливается связь с мобильными гаджетами, что позволяет удалённо управлять устройством. Имеется также дистанционный пульт управления проектором. Видео воспроизводится:

  • С интернета.
  • Со встроенной памяти.
  • С внешнего носителя (флеш-карты).

Согласно отзывам пользователей, проектор DIGMA Di Magic Cube, достаточно качественно выполненный прибор: без проблем устанавливает и поддерживает связь с интернетом и мобильными устройствами владельца. Имеется возможность закачки различного софта, совместимого с операционкой Android. Заряда АКБ хватает на просмотр видео в течение 3 часов, при заявленной в инструкции продолжительности 3,5 часа на одном заряде батарей.

DIGMA Di Magic Cube

Технические характеристики проектора таковы:

  • Габариты – 61 х 62 х 64 мм.
  • Масса – 340 г.
  • Встроенная память – 16 гигабайт.
  • Ёмкость АКБ – 5 000 микроампер в час.
  • Мощность динамиков – 2 ватта.
  • Контрастность – 1000 к 1.
  • Формат изображения 16 к 9.
  • Максимальная диагональ с возможностью фокусировки чёткости – до 3 м.
  • Разрешение изображения – 8 мегапикселей.
  • Стоимость – порядка 14-16 тыс. руб.

Как работает проектор Kid’s Story

Проектор Kid’s Story Q2 Mini создан специально для использования детьми, поэтому имеет максимально простое управление. Настройка фокусировки производится вручную, а также при помощи дистанционного пульта. Само устройство имеет габариты – 10 на 10 сантиметров. преимуществом Kid’s Story Q2 Mini является большое количество различных выходов под дополнительные устройства:

  • AV.
  • Выход под наушники.
  • USB.
  • Слот под micro-SD.
  • HDMI.

Устройство предназначено для трансляции изображения на экран, удалённый на расстоянии от 0,8 до 2 метров. Прочие технические характеристики проектора таковы:

  • Максимальное разрешение – 1920 х 1080 пикселей.
  • Диагональ проецируемого изображения – от 24 до 60 дюймов.
  • Яркость – 700 люменов.

В целом детские проекторы-кубики являются удачным устройством, способным надолго увлечь ребёнка. Это особенно оценят родители, имеющие малыша, которому часто бывает скучно. Устройство способно высвободить для мамы или папы значительное количество времени, ранее уходившее на придумывание развлечений для своего отпрыска. Несмотря на то что проекторы именуются детскими, взрослые также могут с удовольствием смотреть на большом домашнем экране различные сериалы и передачи из интернет-контента или с флеш-карты.

Игру принято называть основным видом деятельности ребёнка. Играми нового типа являются игры с конструкторами типа Лего. Лего – это игровой феномен от латинского слова LEGO – собирать, конструировать. В педагогике Лего-технология интересна тем, что, строясь на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Игры Лего здесь выступают способом исследования и ориентации ребенка в реальном мире.

Проект «Легосказка» направлен на создание детьми моделей героев сказок и построек для развития сказочных сюжетов с дальнейшим использованием их в игре. Он помогает детям  освоить основу литературного произведения, являясь прекрасным средством для анализа готовых историй или обсуждения особых и актуальных тем, значительно расширяет возможности визуального представления сказок для детей и открывает им широчайший простор для творчества и фантазии, при этом активно вовлекает детей в развитие языковых навыков!

Изначально – это литературное творчество ребенка (придумывание сказки), а затем лего-конструирование по ее сюжету;

Придумывание лего-сказки по готовому набору героев и постройки для развития сказочного сюжета с дальнейшим дополнением постройки, введением новых героев, развитием новых сюжетных линий.

Благодаря проекту «Легосказка» обучение пересказу  становится увлекательным занятием для детей старшего дошкольного возраста независимо от их способностей или знаний!

Продукт помогает не только закрепить основы пересказа, но и развивает их коммуникационные способности. Благодаря совместной работе в команде, дети учатся взаимодействовать друг с другом и развивают социальные  навыки общения.

Наименование проекта

Легосказка «Палочка –выручалочка»

Разработчики проекта

Сагадеева Юлия Ринатовна, воспитатель МДОУ «Д/с№39к.в.»

Бестибаева Вера Владимировна, воспитатель МДОУ «Д/с№39к.в.»

Лукьянова Ольга Георгиевна, воспитатель МДОУ «Д/с№39к.в.»

Адресация проекта

Проект предназначен для совместной деятельности педагогов с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями.

Участники проекта

Дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители.

Цель проекта

создание оптимальных условий для активного использования литературного опыта детей посредством Лего-конструирования.

Задачи проекта

развитие связной речи и умения пересказывать сказки;

-развитие образного, технического мышления и умения выразить свой  замысел;

Познакомить детей с творчеством русского писателя Сутеева;

-развитие умения творчески подходить к решению задачи;

-развитие умения конструировать по собственному замыслу, с опорой на технологическую карту, карту-схему модели.

-закреплять умения использовать созданные конструкции в играх-макетах, сюжетно-ролевых играх.

Тип проекта

Репродуктивный – использование технологических карт, карт-схем, иллюстраций, литературных произведений и др. наглядного материала для реализации проекта

Продуктивный – выполнение упражнений, творческих заданий, дидактических игр

Творческий – предполагает самостоятельное применение полученных знаний по конструированию, в самостоятельной деятельности, использование в играх с учетом личностных особенностей детей и педагогов

Игровая мотивация проекта

Воспитатель вносит в группу книгу Сутеева «Палочка-выручалочка» и предлагает детям узнать, как помог ежик зайцу, сконструировать при помощи лего — конструктора сюжет сказки и обыграть его.

Итог проекта

Создание игрового макета из Лего по сказке Сутеева «Палочка-выручалочка».

Выставка творческих работ детей по теме «Сказочные герои».

1.Введение

    1. Актуальность

Игры-театрализации с созданными Лего — персонажами очень нравятся детям: они создают условия для развития речи, творчества, благоприятно влияют на эмоциональную сферу ребёнка. Посредствам героев сказки, выполненных своими руками, ребёнку легче раскрыть свои индивидуальные особенности. Лего помогает ребёнку видеть мир во всех его красках, что способствует его всестороннему развитию. При выполнении построек по словесному описанию и наглядному действию дети учатся справляться со сложными поэтапными постройками, элементы и тем более сложные соединённые детали могут превращаться во что угодно (дом человека, замок, пещеру, мост) и на глазах у детей превращают детали в сказочные персонажи.

    1. Проблема

Большинство наших детей воспитываются не на сказках, а на современных мультфильмах. У большинства родителей нет времени почитать книгу ребёнку.

1.3 Перспективы развития.

Создания Программы дополнительного образования по конструированию с использованием конструкторов Lego

Повысить интерес родителей к LEGO-конструированию через организацию активных форм работы с родителями и детьми.

    1. Ожидаемые результаты

для детей: Создание игрового макета по сказке, выставки творческих работ, фотоальбом.

для взрослых: конспекты НОД, технологические карты, карты-схемы построек, атрибуты для занятий и игр

1.5 Принципы

  • доступность и наглядность;

  • последовательность и систематичность обучения и воспитания;

  • учет возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Обучаясь по программе, дети проходят путь от простого к сложному, с учетом возраста к пройденного материалу на новом, более сложном творческом уровне.

Очень важным представляется тренировка работы в коллективе и развитие самостоятельного технического творчества. Простота в сочетании с большими конструктивными возможностями конструктора позволяют детям в конце НОД увидеть сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную ими же самими задачу.

1.6 Методы и приемы

Методы

Приёмы

Наглядный

Рассматривание на занятиях готовых построек, демонстрация способов крепления, приемов подбора деталей по размеру, форме, цвету, способы удержания их в руке или на столе.

Информационно-рецептивный

Обследование LEGO деталей, которое предполагает подключение различных анализаторов (зрительных и тактильных) для знакомства с формой, определения пространственных соотношений между ними (на, под, слева, справа. Совместная деятельность педагога и ребёнка.

Репродуктивный

Воспроизводство знаний и способов деятельности (форма: собирание моделей и конструкций по образцу, беседа, упражнения по аналогу)

Практический

Использование детьми на практике полученных знаний и увиденных приемов работы.

Словесный

Краткое описание и объяснение действий, сопровождение и демонстрация образцов, разных вариантов моделей.

Проблемный

Постановка проблемы и поиск решения. Творческое использование готовых заданий (предметов), самостоятельное их преобразование.

Игровой

Использование сюжета игр для организации детской деятельности, персонажей для обыгрывания сюжета.

Частично-поисковый

Решение проблемных задач с помощью педагога.

2. Планирование работы

План педагогических мероприятий

  • чтение художественной литературы: сказки Сутеева «Палочка-выручалочка», «Кораблик» и др. Чтение русских народных сказок

  • Дидактические игры: «Игра с прищепками»; «Кто, что делает?»; «Сложи ряд»; Дидактическое пособие «Волшебные круги»:

«Найди и опиши»; «Счет»; «Все состоит из частей» «Сколько кирпичиков?»

  • Рабочая тетрадь «Играем в сказку вместе с лего».

  • отгадывание загадок; разучивание стихотворений;разучивание пословиц и поговорок о дружбе и взаимопомощи

  • беседы: «Знаем ли мы сказки Сутеева»; «Кто помогает?»; и др…

  • Просмотр мультфильмов «Сказки Сутеева»

  • Сборка лего построек: «Ежик», «Волк», «Заяц»

Работа с родителями:

Анкетирование родителей на «Любите ли Вы читать?»;

Ознакомление родителей с проектом;

Помощь в оформлении выставки книг в книжном уголке группы;

Помощь в изготовлении макета к сказке, атрибутов;

Подготовка консультаций для родителей: «Книга — наш друг и учитель», «Семейное чтение как средство духовно-нравственного становления личности ребёнка»; «Развитие ребенка с помощью конструктора лего».

Интеграция образовательных областей

Область применения конструирования и робототехники, в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС ДО

Познавательное развитие

обогащение, закрепление знаний об окружающем мире по теме проекта;

совершенствовать и менять предметно-развивающую среду группы. Работа со схемами, моделями, рисунками, образцами. Дидактические игры, упражнения и пособия. Конкурсы. Участие родителей в праздниках.

Речевое развитие.

Проявляет интерес к литературным произведениям: рассказам, стихотворениям, загадкам по данной теме

Художественно-эстетическое развитие

Способен самостоятельно воспроизвести в конструкции увиденное. Совместно со взрослыми создает необходимые атрибуты к сюжетно-ролевым, дидактическим, творческим играм.

Социально-коммуникативное развитие

Инициирует общение и совместную со сверстниками и взрослыми деятельность и активно участвует в ней.

Самостоятельно организует игровую среду, отражая и преломляя окружающую действительность.

Стремиться стать участником коллективной сюжетно – ролевой игры с использованием поделок из различных видов конструктора.

В режиссерской игре берет на себя роль организатора и исполнителя всех действующих лиц в игре, создавая и проигрывая целостные сюжеты на основе созданных игр – макетов.

Физическое развитие

Координация движения, крупной и мелкой моторики обеих рук.

3. Этапы работы над проектом

Материалы и оборудование

Пластик для макета, распечатка на самоклеющейся пленки,

Ноутбук, проектор, интерактивная доска

Наборыконструкторов: WeDoEducation, LegoCiti

3.1 1 этап — подготовительный

Деятельность педагога

Деятельность детей

анализ теоретического материала, создание информационной базы;

ввод детей в игровую (проблемную) ситуацию;

формулирование проблемы, цели, задач;

определение продукта проекта;

создание условий для реализации проекта

Беседа с детьми с целью выявления знаний детей о сказке и ее авторе;

Подбор иллюстративного материала и художественной литературы по теме проекта;

Проведение КВН по сказкам Сутеева (приложение№1)

проявление интереса к «Лего» конструированию;

накопление личного опыта;

вхождение в игровую ситуацию;

уточнение задач проекта;

предложение путей решения проблемы

3.2 2 этап — планирование

Деятельность педагога

Деятельность детей

вхождение в игровую ситуацию (проблему);

формулирование проблемы и задач;

предложение путей решения проблемы;

уточнение задач проекта

Предлагает детям рассмотреть схемы, распределить между детьми кто и что делает в каждой группе.

Объединение детей в рабочие группы.

Распределение амплуа.

систематизация знаний о лего конструировании,

выполнение творческих работ; изготовление атрибутов для сказок;

3.3 3 этап — деятельностный

Деятельность педагога

Деятельность детей

Практическая помощь (по необходимости).

Направляет и контролирует осуществление проекта (это могут быть домашние задания для самостоятельного решения, уточнения информации и пр.)

Осуществляет сбор накопленного материала.

организация детской деятельности, координация и контроль;

помощь детям в процессе реализации проекта;

помощь детям в подготовке к защите проекта

Предлагает детям поделиться на три группы: изготовление «Волка», изготовление «Зайца», изготовление «Ежика».

 Дети делают тематические постройки: изготовление «Волка», «Зайца», «Ежика».

систематизация знаний о лего конструирование,

выполнение творческих работ;

изготовление атрибутов для сказок;

работа в рабочей тетради «Играем в сказку вместе с лего»Рабочая тетрадь сказка.pdf

3.4 4 этап — заключительный

Деятельность педагога

Деятельность детей

Подготовка к презентации.

Презентация.

конспекты, презентации, технологические карты(Приложение 2) ,

макет для обыгрывания;

организация выставки творческих работ;

создание фотоальбома по итогам проекта

Продукт деятельности готовят к презентации.

Представляют (зрителям или экспертам) продукт деятельности.

Непосредственно презентация продукта деятельности

помощь в оформлении выставки творческих работ;

помощь в оформлении фотоальбома по итогам проекта

Реализация проекта способствует:

Реализации одного из приоритетных направлений образовательной политики страны;

Обеспечению работы в рамках ФГОС;

Формированию имиджа детского образовательного учреждения;

Удовлетворённости родителей в образовательных услугах ДОУ;

Повышению профессионального уровня педагогов;

Участию педагогов в конкурсах различных уровней.

Вывод:Проект способствует формированию положительной мотивации к обучению, активной включенности ребенка в процесс игры, создает основу формированию учебных навыков.

Проведение КВН по сказкам В. Сутеева

Гурович Л. М. «Ребенок и книга»: Книга для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 2002г., 64 с.

Журнал «Дошкольное воспитание», №2- 2011г., №4- 2007г.

Журнал «Ребёнок в детском саду»№4- 2007г.

Фешина Е.В. Лего-конструирование в детском саду. М.: ТЦ Сфера, 2012

Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества- М., 1976 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 118» города Чебоксары Чувашской Республики

Конспект интегрированной деятельности Путешествие по сказке «Гуси – лебеди»

с детьми средней группы

(интеграция «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное»)

Подготовила:

воспитатель

Табакова Н.Л.

Чебоксары 2016

Цель:  Через игровые, проблемные ситуации воспитывать у детей положительные взаимоотношения, отзывчивость, чувство сопереживания.

Образовательная задача: обогащать и активизировать словарь вежливых слов; учить  интонировать реплики героев в проблемных ситуациях (просьба);

Развивающая задача: развивать координацию движений, общую и мелкую моторику;  закрепить представления детей об эмоциональных состояниях: радость, злость, грусть;

Воспитательная задача: воспитывать умение слушать говорящего, не перебивать, сопереживать героям сказки;  способствовать снятию психоэиоционального напряжения.

Предварительная работа:  чтение сказки «Гуси-лебеди», разучивание пальчиковой игры, знакомство с эмоциями «Радость, грусть, злость».

Оборудование:

Печка, дерево яблони с пиктограммами эмоций (яблоки), дощечки, ткань-речка, избушка, аудиозапись с голосом Маши,печки, яблоньки, речки, проектор с картинами из сказки «Гуси-лебеди», яблочки угощения для детей.

Ход деятельности:

Звучит мелодия из сказки.

В: Не бывает в наши дни чудес на свете

Для тех, кто не верит в чудеса!

Нет Кощея — это знают даже дети!

А сказки живут тут и там.

Это присказка — не сказка

Сказка будет впереди.

В: Давайте возьмемся за руки и скажем слова:

В круг скорее становитесь

Крепко за руки держитесь

Раз, два, три, четыре, пять

Сказку будем начинать.

Появляетсяизображение  плачущей Машеньки на проекторе.

Голос Маши: Здравствуйте, ребята! Как хорошо, что я вас встретила. Помогите мне, пожалуйста, унесли Иванушку гуси- лебеди, пошла, искать его и не нашла.

В: Ребята, а из какой сказки пришла к нам Маша?

Д: Из сказки «Гуси- лебеди»

В: Поможем Маше найти ее братца? А ты, Маша, иди домой и жди родителей. Пойдемте, ребята.

В: П/игра «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, шагают наши ножки,

По камушкам, по камушкам,

По кочкам, по кочкам

Мы к печке подошли.

В: Ребята, посмотрите, на нашем пути печка. Маша тоже встретила печку, да только она ей не помогла. Как вы думаете почему?

Д:————-

В: Как Маша обратилась к печке? Какие слова говорила и каким голосом?

Д:—————

В: А как надо было попросить печку?

( дети демонстрируют, как надо было обратиться к печке)

(Воспитатель открывает печку)

*Голос печки. Печка отправляет к яблоньке.

В. П/игра «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, шагают наши ножки,

По камушкам, по камушкам,

По кочкам, по кочкам

Мы к яблоне пришли.

В: ребята, посмотрите, какая красивая яблонька, да яблочки на ней не простые, а волшебные. Разгадаем волшебство, дальше сможем идти.

Эмоциональный этюд

Ребята, как тяжело нашей яблоньке. Как вы думаете почему? Потому что на ней висят помимо радостных яблочек злые и грустные. Поможем яблоньке освободиться от плохих, негативных эмоций? (Дети показывают эмоции)

Подходите по одному и снимайте злую или грустную эмоцию, покажите ее, пожалуйста. Вот и остались одни радостные эмоции, нашей яблоньке стало легко и весело. (Дети показывают эмоцию радости)

Посмотрите как легко стало нашей яблоньке и она хочет с нами поиграть.

Пальчиковая гимнастика «Яблонька»

У дороги яблонька стоит, Руки сплести над головой, пальцы разжаты

На ветке яблочко висит. Сложить запястья вместе

Сильно ветку я потряс, Руки над головой, движения вперед-назад

Вот и яблочко у нас. Ладони перед грудью, имитируют, что держат яблоко

В сладко яблочко вопьюсь, Соединить запястья, ладони развести

Ах, какой приятный вкус.

• Голос яблоньки. Яблонька отправляет к речке.

В. Ребята, гуси-лебеди полетели.(Идем по кругу в центр, подходит воспитатель и проводит физкультминутку)

Физкультминутка «Гуси»

Гуси прилетели Машут крыльями

Возле моря сели Приседают

Искупаться в море синем гуси захотели Плавательные движения

Лапки обмывали Ладонями поочередно потирают руки

Крылья полоскали Махи внизу руками

А соленую водицу гуси пить не стали Повороты головы в стороны

Полетим до дому к берегу родному. Махи руками

В: Посмотрите, перед нами избушка, куда отнесли гуси- лебеди Иванушку.

А на нашем пути разлилась речка.

Кто знает, как можно перебраться на другой берег?

Д: —————

В: Мы построим свой мост «Вежливых слов». Каждый из вас возьмет дощечку и прежде, чем положить ее назовет вежливое слово или выражение.

Дети строят мост.

На проекторе появляется изображение Вани.

В: А вот мы и до Вани дошли и нам пора возвращаться домой.

(Идем по кругу в центр)

П/игра «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке

Шагают наши ножки, шагают наши ножки,

По камушкам, по камушкам,

По кочкам, по кочкам

Мы к дому подошли.

На проекторе изображение Маши и Вани около дома.

голос Маши: Ребята, спасибо вам большое!А скажите, пожалуйста, почему печка, яблоня и речка вам помогли а мне нет.

Д:_________________

Голос Маши:Вот и мама с папой вернулись с ярмарки и передают вам гостинцы за ваши добрые сердца!

В:Спасибо тебе,Машенька.А нам пора возвращаться в детский сад.

Выход из сказки.

Мы веселые ребята,

Мы ребята – дошколята

Все сегодня потрудились

Снова в группе очутились!

Спасибо! Давайте похлопаем в ладоши и погладим себя по голове. Какие мы молодцы.

Воронежские областные музеи представили программу новогодних
событий для детей и взрослых: театрализованные программы, тематические
экскурсии и выставки, зимние мастер-классы, лекции, пешеходные маршруты и
многое другое. Программа «Русская зима» стартует со среды, 22 декабря, и
продлится до субботы, 15 января.

По заверениям сотрудников музеев, даже самый требовательный
посетитель сможет найти занятие по душе. Корреспондент РИА «Воронеж» выбрал
самые интересные мероприятия.

Краеведческий музей

Проектор сказок для детей

Воронежский областной краеведческий музей пригласил на
выставку «Рождественская открытка» в основном здании музея, а также
тематические экскурсии «Кто как зимует» по выставке «Царство животных» с
рассказом о зимнем образе жизни, «Зимняя охота» по выставке «Охотничье и
гражданское оружие». Мастер-классы о видах зимнего рукоделия «Шуба без пуговиц что зима без снега: история застежек» и «Три девицы вечерком» пройдут в зале
этнографии в воскресенье, 9 января. Кроме того, во время новогодних праздников в музее
организуют лекции, кинопоказы, акции и конкурсы. За программой можно следить на сайте.

«Арсенал»

Проектор сказок для детей

Гостей ждет тематическая экскурсия «Не страшны винтовке
нашей ни морозы, ни метели» по оружию, представленному в экспозиции
«Воронежская область в годы Великой Отечественной войны», и два мастер-класса – «Фронтовой Новый год» по сборке новогоднего подарка в Красную Армию и «Письма
летели через метели, нежное слово несли…» с созданием письма-треугольника со
словами благодарности красноармейцам.

Музей имени Крамского

Проектор сказок для детей

Воронежский областной музей имени Ивана Крамского подготовил
новогодний проект «Вслед за Рождеством». Тематическую экскурсию посвятили
отражению чуда рождественской истории в европейском искусстве на примере
представленной в музее копии алтаря «Поклонение волхвов», выполненного
итальянским художником Джентиле да Фабриано в 1423 году. Участники экскурсии
услышат рассказ о дарах, принесенных волхвами, святом семействе и фамилии
Строцци – заказчике алтаря. Специально изготовленные к проекту праздничные
декорации, размещенные в интерьерах музея, будут сопровождать гостей все
рождественские дни. Посетители музея также смогут принять участие в
игре-бродилке, связанной с музейными экспонатами. Всех, кто правильно ответит
на вопросы, ждет приз. Участвовать в игре можно всей семьей или самостоятельно.

Проектор сказок для детей

Также воронежские мастера проведут серию творческих
мастер-классов.

В воскресенье, 26 декабря, и четверг, 6 января, в 12:00
пройдут мастер-классы художницы Марины Демченко, посвященные созданию
эффектного и мистического пейзажа сада. Во вторник, 4 января, в 12:00 пройдет мастер-класс
художника, руководителя проекта «Архитектурные прогулки» Нелли Фроловой
«Скетчинг в музее». Ведущая познакомит участников с основами скетча и проведет
интерьерную прогулку по нескольким залам музея. Каждый унесет с собой не только
новые знания о стиле ампир, но и созданный своими руками скетч с музейным
убранством. В среду, 5 января, в 12:00 художник Виктория Афанасьева представит
мастер-класс «Зимняя сказка». Он будет посвящен созданию волшебного зимнего
пейзажа с помощью гуаши. В субботу, 8 января, в 12:00 стартует мастер-класс керамиста
Аркадия Чудакова «Рождественские ангелы». Участники создадут из глины
праздничных ангелов, придав своим творениям неповторимые черты. Все изделия
будут обожжены мастером в специальной печи, после чего участники смогут забрать
их домой.

Проектор сказок для детей

Дополнением к «Рождественскому» проекту станут квест и
экскурсия, связанные с музейным зданием – Воронежским дворцом. Игра-бродилка
«Тайны дворца» поможет лучше узнать историю музея и хранимых им
коллекций. А тематическая экскурсия с игровыми элементами «Мир из серебра»
(для посетителей с детьми старше семи лет) познакомит участников с картинами
русских художников из собрания музея, расскажет об основных темах авторов,
научит разбираться в цветовой палитре зимних пейзажей и даст возможность
поиграть.

Усадьба Веневитинова

Проектор сказок для детей

В декабре и январе гости могут посетить театрализованные представления и пройти квесты для детей и
взрослых.

Музейный квест «Ключи от ларца Мороза Ивановича» предназначен для
школьников и семейной аудитории. Ребят и их родителей ждут интересные конкурсы,
праздничные шарады, остроумные задания. Преодолев препятствия, посетители
найдут старинный ключ от новогоднего ларца, в котором сокрыта волшебная сила
зимы. Новогодняя театрализованная интерактивная программа «В гостях у Мороза
Ивановича» предполагает, что юные гости познакомятся с увлекательной историей
усадьбы, узнают о появлении литературной сказки. Посмотрев новогодний
мультфильм, ребята встретятся с традиционными для зимних праздников сказочными
героями: Морозом Ивановичем, Снегурочкой и Бабой-ягой. Под присмотром нянюшки
Степаниды юные гости усадьбы выполнят задания веселых и познавательных
конкурсов и игр.

Проектор сказок для детей

Во время театрализованной программы «Новый год в дворянской
усадьбе» гостей увлекут праздничные загадки, игры и конкурсы, в ходе которых
они узнают о самых интересных традициях празднования Нового года и Рождества в
дворянских семьях XIX века. А любимые сказочные персонажи закружат в веселом
хороводе.

Музейный праздник «Святки в усадьбе Веневитиновых» – театрализованная
святочная программа, которая познакомит гостей с образцами классической русской
литературы, обращенной к самым народным святочным обрядам и поверьям, к
музыкальным произведениям, иллюстрирующим эти дни. На музейном празднике
посетители услышат стихи, песни и примут участие в праздничных действах. Интерактивная
экскурсия «Зимние истории» – костюмированная экскурсия по усадьбе Веневитиновых,
посвященная истории зарождения в России обычаев зимних праздников. Гости узнают
о появлении в литературе любимых персонажей – Деда Мороза и Снегурочки, а также
секреты украшения новогодней ели и рождественского вертепа. Завершится мероприятие
конкурсом на создание лучшего праздничного украшения.

Музей Ивана Бунина

Проектор сказок для детей

В музее Ивана Бунина в среду и четверг, 22 и 23 декабря, а также в субботу и среду, 8 и 12 января, пройдет театрализованная
вечеринка с поэтами Серебряного века. Все участники вечеринки погружаются в
богемную атмосферу модных петербуржских салонов. Вместе с
гостями музея новогодние традиции начала XX века помогут представить
завсегдатаи литературных клубов «Бродячая собака», «Приют комедиантов»
Мережковский, Гиппиус, Брюсов, Ахматова, Бальмонт, Блок и другие. Гостем этой
компании станет Иван Бунин со своими колкими, саркастическими, порой
уничижительными высказываниями в адрес собратьев по перу. В праздничную
обстановку встречи включат музыкально-поэтические и видеофрагменты.

Проектор сказок для детей

Кроме того, гости музея смогут посетить программу
«Литературная зима в музее Бунина», театр теней «Окна в детство Ивана Бунина»,
музейную программу «Жуковский & Бунин: святочная история» и даже прийти на
спиритический сеанс «Мистические развлечения и поучения».

Дом-музей Ивана Никитина

Скриншот м/ф «Ночь перед Рождеством» (1951 г.)

Скриншот м/ф «Ночь перед Рождеством» (1951 г.)

В Доме-музее Ивана Никитина для посетителей
подготовили семейную программу «В ожидании чуда: день перед Рождеством» о
традициях встречи Нового года и Рождества Христова, художественное чтение
отрывков из повести Николая Гоголя «Ночь перед Рождеством», просмотр фрагментов
одноименного мультипликационного фильма 1951 года и мастер-класс по
изготовлению рождественского сувенира. Также в музее можно будет посетить
литературные чтения «Здравствуй, гостья зима, просим милости к нам» и музейный
праздник «Русские святки». Расписание мероприятий – на сайте.

Музей-квартира Марии Мордасовой

Проектор сказок для детей

Музей-квартира Марии Мордасовой со среды по
воскресенье, с 5 по 9 января, приглашает на музейную программу «Рождество
по-мордасовски». В архивах народной артистки СССР Марии Мордасовой сохранились
новогодние открытки, которые она получала от своих поклонников из СССР и
зарубежных стран. В занимательной форме научный сотрудник музея расскажет о
традициях празднования Нового года и Рождества в России и других странах. Также
у гостей будет возможность поучаствовать в мастер-классе по скрапбукингу и
изготовить праздничную открытку или елочное украшение.

Здание Мещанской управы

Проектор сказок для детей

В здании Мещанской управы с четверга по
воскресенье, с 6 по 9 января, пройдут интеллектуальные игры – состязание
«Рождество в творчестве поэтов Серебряного века». А в воскресенье, 2 января, на
интерактивном занятии «Морозные картинки Мещанской управы» участникам предстоит
раскрасить морозные картинки, а затем потренироваться во внимательности и
смекалке, отыскивая их в экспозиции. Поиски будут сопровождаться увлекательным
рассказом научного сотрудника музея. Много нового о литературном Воронеже узнают
не только дети, но и их родители.

Дом Тюриных

Проектор сказок для детей

В Доме Тюриных во вторник, 4 января, можно
поучаствовать в новогодней игре «Братья-месяцы», созданной по мотивам сказки
Самуила Маршака «Двенадцать месяцев». Юные гости вспомнят ее сюжет, посмотрев мультфильм,
в игровой форме познакомятся с традициями празднования Нового года. А в
субботу, 8 января, можно будет отправиться на поиски пропавших героев пьесы
«Двенадцать месяцев». Для начала юным гостям предстоит узнать, когда была
написана волшебная сказка, а затем, следуя по следам «преступников», дети
помогут Даме отыскать пропавшую собачонку, посчитают гостей, пришедших к
тете-кошке. Выполняя задания, побывают и в сказочном мире переводного
творчества детского писателя. Проявив смекалку и находчивость, отыщут всех
братьев-месяцев и узнают, кто же замешан в их исчезновении.

Усадьба Веневитинова, музеи Бунина, Никитина, Мордасовой,
здание Мещанской управы и Дом Тюриных разместили подробные программы на сайте. Там же
можно найти расписание экскурсий по Воронежу.

Острогожский художественный музей Крамского

Проектор сказок для детей

Острогожский художественный музей имени Крамского в субботу,
8 января, приглашает на Рождественский бал-маскарад в провинциальном городке с
танцами, забавами и подарками. Гостям предложат экскурсию и рассказ, как
праздновали Рождество в Острогожске. Каждый участник своими руками вырежет
маску. Преподаватели и выпускники хореографического отделения Острогожской
детской школы искусств научат, как правильно танцевать менуэт.

Дворцовый комплекс Ольденбургских

Проектор сказок для детей

Дворцовый комплекс Ольденбургских приглашает на
новогоднюю программу на свежем воздухе «Тайна Дворца Ольденбургских» для детей
6−10 лет. Программа пройдет в субботу и воскресенье, 25 и 26 декабря, и с
воскресенья по четверг, со 2 по 6 января в 12:30 – 13:30. Гостей ждут
приключения в старинной усадьбе, с настоящими принцессой и привидением, которое
скучает даже в эти праздничные дни и не верит, что Новый год может быть веселым.

Участников ждут снежные игры и забавы с персонажами, поиски ответов на самые
сложные загадки дворца, встреча с местным призраком и, конечно, веселый финал.
В конце праздника каждый ребенок сможет сфотографироваться с дедом Морозом и
Снегурочкой, получит новогодний подарок. Стоимость билета с подарком – 900 рублей
(50 рублей для сопровождающих взрослых).

Кроме того, в дворцовом комплексе
Ольденбургских можно будет посетить тематические экскурсии-чаепития «Чайные традиции»
и мастерскую «Открытое письмо». Во вторник, 4 января, в 16:00 посетителей
в Доме с ризалитами ждет концерт «Воронежских солистов».

Костенки

Проектор сказок для детей

Музей-заповедник «Костенки» анонсировал новую программу
«Путешествие в ледниковый период», которая пройдет в субботу, 15 января, в спортивно-развлекательном
комплексе «Эволюция Костенки». Посетителей ждет костюмированное представление
«Тропою древнего человека» на открытом воздухе, музейные мастер-классы:
«Живопись каменного века» и «Древние пейзажи Костенок», обед в стиле каменного
века, встреча с жителями из племени Бурого медведя и зимние игры.

Дивногорье

Проектор сказок для детей

Музей-заповедник «Дивногорье» во вторник и среду, 4 и 5 января, приглашает на тематическую экскурсию «Рождественские истории». Основу
мероприятия составит экскурсия по пещерному комплексу в Больших Дивах при
свечах с использованием мультимедийного проектора. Фоном для проекций станут
сами меловые стены пещерного комплекса. Участников сопроводят рождественские
песнопения.

  • Проектор или проэктор как правильно пишется
  • Проекты по русскому языку 3 класс рассказ о слове ответы
  • Проекты по литературе 3 класс народные сказки
  • Проектная работа по математике 3 класс математические сказки
  • Проектно ориентированный как пишется