Проектор для сказок детский

Структурное подразделение, реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования, детский сад 62 государственного бюджетного общеобразовательного учреждениясредней общеобразовательной школы 4имени героя

структурное               подразделение,          реализующее общеобразовательные
         программы             дошкольного образования, «Детский сад № 62»
государственного  бюджетного общеобразовательного учреждениясредней
общеобразовательной школы № 4имени Героя Советского Союза Д.П. Левина 
городского округа Сызрань Самарской области

image001 

Библиоквест
для детей старшего дошкольного возраста

 «По дорогам сказок»

Разработала 

методист СП №Детский сад №62»

 ГБОУ СОШ №4 г.о.Сызрань

Бадеева Т.Л.

Сызрань, 2020

Цель: способствовать налаживанию межличностных
отношений между детьми группы, их родителями и педагогами; доставить детям
радость, вызвать у них эмоционально положительный отклик.

Задачи:

1.                
Образовательные: уточнить и обогатить знания детей о
названиях, авторах и героях детских сказок; уметь узнавать сказку по заданию;
проявлять интерес к драматизации сказок.

2.                
Развивающие: развитие познавательной активности детей
в процессе расширения знаний о сказках; развитие умения отвечать на вопросы;
активизация словаря.

3.                
Воспитательные: проявление дружелюбного отношения друг
к другу в работе единой команды.

Предварительная работа: чтение русской народной
сказки «Царевна Лягушка», чтение отрывка из поэмы А. Пушкина «Руслан и Людмила»
(«У лукоморья дуб зеленый»), просмотр мультфильма «Золотой ключик», разучивание
пальчиковой гимнастики «Лягушки».

Оборудование: мультимедиа проектор, компьютер, атрибуты –
болото Царевнылягушки, волшебная кочка, бумага зленого цвета для оригами, пазлы
«Лукоморье», дуб, листья на дубе с буквами, атрибуты для инсценировки сказки
«Репка», свеча, тайное послание, мед.

Участники:
сказочные персонажи: Фея, Царевна-Лягушка, Кот, Мальвина, Баба-Яга (родители),
дети подготовительной группы детского сада. Ход

(1
слайд)

Звучит
музыка песни ―В гостях у сказки‖. Дети заходят в зал.

Воспитатель:
Здравствуйте! Давайте поприветствуем друг друга Мы все за руки возьмемся И друг
другу улыбнѐмся. Справа друг и слева друг, Улыбнемся всем вокруг!

Замечательно! Мы подарили друг другу улыбку, от которой
стало светлее, теплее и уютнее. А мы начинаем нашу игру.

-Ребята, вы любите сказки? -Да!

Любят сказки все на свете

Любят
взрослые и дети, Любят слушать и смотреть, Сказки могут душу греть.

Первый ребёнок. Чудеса в них происходят, Люди
к счастью путь находят.

И, конечно же, добро!

Второй ребёнок. В мире много сказок

Грустных
и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них.

Третий ребенок.  В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка к двери к нам стучится, Скажем сказке:
«заходи»!

Воспитатель.
Я рада, что вы все любите сказки, я тоже очень люблю сказки. Я хочу
показать вам книгу, в которой собраны все сказки мира. Хотите посмотреть? 2
слайд Дети рассматривают, обнаруживают пустые страницы.

Воспитатель: Ничего не могу понять! Что произошло?

3   слайд

Посмотрите на экран. Нам пришло письмо. От кого же оно?

4   слайд

Кто на
ступе в лесу летает? И в избушке там живѐт? Кто детей всегда ругает

Сказки слушать не даѐт?

— Кто это? Догадались?

Узнали Бабу Ягу?

Я вам пакость покажу! Перепутаю все сказки,

Чтоб не знали дети ласки!

Баба Яга заколдовала книгу сказок.

5 слайд

Посмотрите – все герои сказок перепутались! Как нам
поступить? Как вы думаете, что нужно сделать? (Выслушиваются варианты
детей).
Давайте попробуем попасть в страну, где живут сказки.

Произнесѐм волшебные слова:

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

И в сказочной стране очутись! (звук волшебства)

(музыка)

Появляется
Сказочная фея

Фея. Здравствуйте, ребята и взрослые, я – Сказочная
фея! Я очень рада, что вы оказались в нашей стране, всем сказочным героям очень
нужна ваша помощь. БабаЯга перепутала все сказки, чтобы дети не смогли
прочитать их. Нужно найти Бабу-Ягу и заставить снять заклятье. Вы согласны
помочь нам? Только дорога предстоит непростая, вас ждет много трудностей. На
всем пути вы будите получать подсказки, которые помогут добраться до Бабы-Яги.
Вот вам первая подсказка, отгадайте мою загадку: Все обходят это место:
здесь земля как будто тесто; здесь осока, кочки, мхи… нет опоры для ноги»
(болото).

Воспитатель: Как вы думаете, куда нам следует
отправиться? (на болото)

Фея: Я помогу вам, ведь я – Фея сказочной страны и
умею делать чудеса! А помогает мне в этом волшебная палочка. Сейчас я взмахну
волшебной палочкой и мы с вами попадем на болото. Давайте дружно скажем
волшебные слова:

Бим–бам, бим- бом

В сказку мы сейчас войдем,

Тик – так, тик –так Я скажу и будет так!

(из-за ширмы выходит Царевна Лягушка)

6   слайд

1-я
станция – Болото Царевны Лягушки.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто это? (Лягушка)
В какую сказку мы попали? (Царевна Лягушка)

Царевна Лягушка: Здравствуйте! Правильно, Я –
Царевна лягушка. А вы знаете остальных героев этой сказки?

(Царь,
Иван Царевич, Братья Ивана Царевича, Кощей, Баба-Яга)

7   слайд

Ведущая: А какие герои в этой сказке добрые, то есть
положительные, а какие злые, отрицательные? Почему вы так считаете?

Фея:
А кто придумал эту сказку? (народ, поэтому сказка называется русской
народной)

Воспитатель: Ребята, докажите, что это
сказка, а не рассказ.

(Сказка – это
увлекательная, интересная история, зачастую со счастливым концом. Сказка –
выдумка, чародейство, волшебство.  Рассказ, как правило, — это цепочка
правдивых событий, которые происходили или могут происходить в жизни).

8   слайд

Царевна
Лягушка:
Ребята, наше болото какое-то хмурое и унылое. Не слышно веселого
кваканья лягушек. Давайте заселим его лягушками? (Проходят к столу, садятся)

Воспитатель: Но прежде чем мы начнем, давайте
разомнем наши пальчики.

Две лягушки-хохотушки

(Показывают
указательный и средний пальцы, остальные подбирают.) 
Прыгали, скакали.

(Изображают
прыжки в воздухе пальцами.)
 

Лапкой
– хлоп, Другой – хлоп, (Ладонью ритмично хлопают по ноге.)  Щеки
раздували.

(Показывают
округлость пальцами вокруг щек.)
 

Увидали комара,

(Делают
щепотку из трех пальцев руки, изображают траекторию полета комара, прослеживают
ее глазами.)
 

Закричали: «Ква-ква-ква!»

(Большой
палец руки ставят против всех остальных, изображают открывание и закрывание
рта.)
  Улетел комар, как ветер.

(Производят
резкое движение руки вперед, вытянув указательный палец.)
  Хорошо пожить на
свете!

(Поглаживание
ладонью по груди.)
 

Воспитатель предлагает сделать вместе с героями оригами
— лягушку
Царевна Лягушка: Давайте поселим наших лягушек на болоте
(музыка – кваканье лягушек). Какие вы молодцы, какое веселое болото у нас
получилось.

Теперь пришла моя очередь вам помогать, знаю я, зачем вы ко
мне пришли, знаю, что Баба-Яга заколдовала книгу сказок. Подсказку для вас она
спрятала на этом болоте. Давайте ее поищем. Будьте внимательны.

Подсказка
под кочкой.

Царевна
Лягушка:
Молодцы! Нашли подсказку. Подсказка пазлы – картинка
«Лукоморье».(Дети собирают картинку из пазлов)
2-я станция – Лукоморье.

9       
слайд

Фея: Как вы думаете куда нам идти дальше? (К дубу)

(Дети вместе с Феей и Царевной Лягушкой идут к дереву)

Воспитатель: Давайте закроем глаза и подышим свежим
морским воздухом.

Звучит музыка, дети выполняют дыхательную гимнастику.

(Выходит
ученый кот и читает стихотворение)

10   слайд

Кот: «У Лукоморья дуб зеленый,

 Златая цепь на дубе том

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом…»

Воспитатель: Как интересно.  Кто же это? Это
же ученый кот.
Фея: А вы знаете, из какого произведения этот Кот? (из
поэмы «Руслан и Людмила»).
 

Кто написал поэму? (А. С. Пушкин)

Воспитатель: Какие еще сказки написал А.С. Пушкин?

Кот: Мр-р! Да, я ученый кот, а вы откуда и куда путь
держите?

(Ответы
детей).

Кот: Мр-р! А дорога туда неблизкая. Сначала
выполните мое задание.

Воспитатель: Какое, котик?

Кот: Предлагаю поиграть в сказку, а в какую, вы
узнаете, когда отгадаете загадку.

Вырастил однажды дед

Этот овощ на обед,

А потом его тащил

Вместе с бабкой что есть сил…

Ведущая: Не нужна подсказка,

Дети знают сказку.                 (Репка)

Царевна Лягушка: Назовите героев этой сказки и
автора.

11 слайд

Воспитатель: Ребята, предлагаю вам сейчас
распределить роли, выбрать для себя необходимые атрибуты и поиграть в сказку
«Репка» Кот: Ну, что, готовы?

Инсценировка
сказки

Я.
Миллиз

Посадил когда-то дедка

В огороде чудо-репку

А неделек через пять Было репку не узнать.

Желтый шар, большой как дом

Витаминов много в нем,

Только дед, как ни старался, — Вкусный шар в земле
остался.

Бабка дедке помогает,

Репку за ботву хватает,

Но в
земле засела крепко Несговорчивая репка. Бабка с дедкой тут же машут, Подзывая
внучку Машу.

Но,
хотя их стало трое, Репка – там же! Что такое? Делать нечего и внучка Позвала
собачку Жучку. Вчетвером теперь они Тянут репку из земли. А упрямый корнеплод
Не идет и не идет. И бежит на помощь кошка, А за нею – мышка-крошка. Вшестером
они опять Да за репку разом – хвать! Дружно, вместе поднажали — Репку из земли
достали! 

Фея: Какие вы молодцы. Как у вас здорово все
получилось!

Воспитатель: Ребята, скажите, сколько всего героев в
сказке «Репка»? Кто стоит перед бабкой? После внучки? Перед мышкой? А какой по
счету ваш герой?

Кот:
А теперь давайте поищем подсказку. (Подсказка на дереве, нужно собрать
из букв слово)

Кот: Начинается оно с буквы «М».

Из
букв должны составить слово «Мальвина».

12   слайд

Кот:
А вы знаете, кто такая Мальвина? (девочка из сказки «Золотой ключик»)

Царевна Лягушка: Кто ее написал? (Алексей
Николаевич Толстой)
А кто главный герой этой сказки? (Буратино) Кто
еще, кроме Братино, являются героями сказки? (Папа Карло, Кот Базилио, Лиса
Алиса, Пьеро, Карабас Барабас)

Воспитатель: Кто из героев вам нравится больше
всего? Назовите его хорошие качества. Какие герои вам не нравятся? Почему?
Почему в этой сказке добро победило зло?

13   слайд

 3-я
станция «В гостях у Мальвины»
Звучит музыка, в зал входит Мальвина
Здравствуйте!

Поспела
новая игра – Нелѐгкое задание. За дело взяться вам пора И проявить старание.

Я очень
люблю музыку, люблю петь, танцевать. А вы любите музыку? Сейчас вы услышите
песенки героев сказок или мультфильмов. Постарайтесь вспомнить названия этих
сказок. (Звучит аудио запись песен из сказок «Бременские музыканты»,
«Золотой ключик», «Вини-Пух и все-все-все», «Красная шапочка», «Лунтик», «Маша
и Медведь», «Ну, погоди»).

Мальвина: Молодцы! Справились с заданием! У меня
есть для вас письмо, на котором написано заклинанье, когда мы его произнесем,
мы окажемся во владениях Бабы Яги.

Мальвина
дает письмо, на котором нет слов.

Мальвина: Что случилось? Снова проказы Бабы Яги?

Фея: Не расстраивайтесь! Я знаю, как можно
расшифровать заклинанье. Оно написано молоком. При нагревании молоко начинает
подгорать и становится коричневым, т.е. наши буквы из невидимых превратятся в
видимые.

Воспитатель: Фея, значит нам нужно нагреть письмо?
Ребята, скажите, как нужно обращаться с огнем?

(проводят опыт)

Царевна Лягушка: Ребята, а можно вам проводить такой
опыт самостоятельно, без взрослых? Воспитатель: Давайте назовем
ситуации, когда огонь – это хорошо, а когда огонь – это плохо.

Фея: Давайте прочтем наше заклинанье.

Все вместе: Шари-вари-ап.

14     слайд

Звучит
музыка, в зал входит Баба Яга.

Баба-Яга:  Чую, чую, человечьим духом пахнет.
Здравствуйте, здравствуйте. Чего притихли? Говорите, зачем пожаловали?

(ответы детей) Книгу сказок расколдовать хотите? А зачем,
там и так все хорошо, мне нравится! Ладно, уговорили, но сначала выполните мои
задания, а не выполните – сказки так и останутся перепутанными. Проверим, как
вы знаете названия сказок. Я вам буду говорить название, а вы скажите
правильное оно или нет.  А поможет мне мудрый Филин, он будет говорить
правильные ответы.

15     Слайд

16     Слайд

Баба-Яга: Первая сказка «Гуси-вороны»

17     слайд
(зрительная гимнастика)

18     слайд

«Сестрица Алѐнушка и братец Никитушка» (А в кого
превратился Иванушка в этой сказке? (Изобразите козленка)

19     слайд

«Иван-Царевич и зеленый волк» (покажите нам серого волка)

20     слайд

«По собачьему веленью» (как плывет щука)

21     слайд

«Паша и Медведь» (пройдите как медведь)

Баба-Яга:
Молодцы, справились! Ну, надо же! Не ожидала! Вы и впрямь смелые, умные! Так уж
и быть, расколдую вашу волшебную книгу 22 слайд

(произносит заклинанье) «Сказки оживите и в гости
приходите!», что-то у меня не получается. Может так оставим?

Царевна Лягушка: Нет уж Баба Яга, мы твои задания
выполнили, расколдовывай книгу!

Фея: А может мы попробуем все вместе?

(произносят заклинанье)

23 слайд

Фея: Молодцы, ребята! Без вас мы бы не справились.

Ведущая: Баба-Яга, просим тебя больше не
проказничать.

Баба-Яга: Я вижу, что вы умные да смелые, много
сказок знаете. Не буду я больше мешать ни вам, ни вашей книге.

Царевна Лягушка: На сегодня наша сказка подходит к
концу. Ребята, а вы помните какими словами обычно заканчиваются русские народные
сказки? (И я там был, мед пил, по усам текло, а в рот не попало)

Кот: мы хотим вам подарить бочонок с медом, будете
чай с медом пить и наше путешествие вспоминать.

Воспитатель: Спасибо вам за вкусный мед. Вот и
закончилось наше сказочное путешествие. В нем участвовали: дети
подготовительной группы, а также – (представить всех участвующих). Ну что,
идем, пить чай со сладким медом?

image002 

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТНЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

«КАЛАЧИНСКИЙ АГРАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКМ»

Специальность: Преподавание в начальных классах 44.02.04

ОТЧЁТ

по практической работе

тема: «Программное обеспечение для поддержки учебного процесса. Обучающие программы для начальных классов»

Выполнили: студентка учебной группы 24ОПн

очной формы обучения

Беляева Екатерина Сергеевна

Проверил: Отинова Ирина Валерьевна, преподаватель.

Калачинск — 2021

Задание 1. Изучив программное обеспечение компьютера, за которым Вы работаете, заполните список:

Перечень программ Microsoft Office

Microsoft Word

Microsoft Power Point

Microsoft Excel

Microsoft Access

Microsoft Publisher

Калькулятор

Блокнот

WinRAR

Paint

Google Chrome

Проигрыватель  Windows Media

Movavi Photo Editor 5

Перечень стандартных программ

Paint

WordPad

Блокнот

Калькулятор

Ножницы

Записки

Звукозапись

Подключение к сетевому проектору

Проводник

Подключить к проектору

Приступая к работе

Выполнить

Командная строка

Панель математического ввода

Подключение к удаленному рабочему столу

Центр синхронизации

Задание 2  Найти в Интернете обучающие программы, применяемые в начальных классах. Заполнить таблицу.

Адрес программы

Название

Назначение

externat.foxford.ru

«Школа России»

это учебно-методический комплекс (УМК) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, соответствующий требованиям государственных стандартов основной программы начального общего образования. 

schoolguide.ru

«Начальная школа XXI века»

 это система учебников (учебно-методический комплект) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

sch2000u.mskobr.ru

«Школа2000»

— это непрерывный курс математики ДОУ — НШ — СШ (Дошкольная подготовка – Начальная школа – Средняя школа)

school2100.com

«Школа 2100»

свободный союз свободных людей (обращение совета координаторов ОС «Школа 2100» к педагогам-единомышленникам).

shkolnaiapora.ru

«Гармония»

Цель данной практики заключается в перестройке своей жизни с моральных законов на законы Гармонии.

schoolguide.ru

«Перспективная начальная школа»

является развивающей личностно-ориентированной системой обучения. Она имеет своей целью оптимальный (в соответствии с личными индивидуальными особенностями) уровень обученности и развития учащегося.

schoolguide.ru

«Классическая начальная школа»

это учебно-методический комплект для 4-летней начальной школы.

В основе УМК «Классическая начальная школа» — целостная система обучения младших школьников, построенная на единых психолого-педагогических основах.

rosuchebnik.ru

«Планета знаний»

это учебно-методический комплект (УМК) для начальной школы. В комплекте полностью реализован Федеральный государственный образовательный стандарт

shkolnaiapora.ru

«Перспектива»

бразовательный проект для учеников начальной школы. Это учебный комплекс, направленный на то, чтобы дать ребенку универсальные навыки, которые пригодятся не только в обучении, но и в реальной жизни.

Задание 3. Ответьте на вопросы:

  1. Что такое программное обеспечение компьютера?

Программное обеспечение — программа или множество программ, используемых для управления компьютером.

  1. Какие программы являются условно бесплатными?

Пользователю предоставляется версия программы с определенным сроком действия (после истечения указанного срока действия программы прекращает работать, если за нее не была произведена оплата) или версия программы с ограниченными функциональными возможностями (в случае оплаты пользователю сообщается код, включающий все функции программы).

  1. Какие программные средства относят к свободно распространяемым программам?

— Новые недоработанные (бета) версии программных продуктов (это позволяет провести их широкое тестирование).

—Программные продукты, являющиеся частью принципиально новых технологий (это позволяет завоевать рынок).

— Дополнения к ранее выпущенным программам, исправляющие найденные ошибки или расширяющие возможности.

— Драйверы к новым или улучшенные драйверы к уже существующим устройствам.

  1. В чем преимущества лицензионного программного обеспечения?
  1. Техническая поддержка
  2. Обновление программ
  3. Законность и престиж.
  4. В ногу с техническим прогрессом
  5. Профессиональные предпродажные консультации
  6. Повышение функциональности
  1. Какие проблемы могут возникнуть при использовании нелицензионного программного продукта?
  • Нестабильная работа компьютера в целом.
  • Проблемы с подключением периферии.
  • Отсутствие файла справки, документации, руководства.
  • Невозможность установки обновлений.
  • Отсутствие технической поддержки продукта со стороны разработчика.
  • Опасность заражения компьютерными вирусами (от частичной потери данных до полной утраты содержимого жѐсткого диска) или другими вредоносными программами.
  1. Какие аппаратные средства можно применять на уроках в начальной школе

К аппаратным средствам относятся: компьютер, принтер, проектор, устройства для ввода текстовой информации и манипулирования экранными

  1. Какие обучающие программы можно применить на уроках в начальных классах

Программа Л.В. Занкова

Система Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова

«Школа России»

«РИТМ»

«Начальная школа XXI века» (система Виноградовой)

Задание №4. Сделайте вывод о проделанной лабораторной работе:

Делая вывод о проделанной лабораторной работе, у нас получилось изучить  программное обеспечение для поддержки учебного процесса и обучающие программы для начальных классов.

          Конспект урока по учебнику «Литературное чтение»,

3 класс

Тема урока: Русские народные сказки «Иван-царевич и Серый волк».

Цель: способствовать формированию читательской компетентности младшего школьника, осознанию себя как грамотного читателя.

Тип урока: изучение нового материала.

Тезис: «Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок»

Русская народная пословица.

Ход занятия

I. ОРГАНИЗАЦИЯ НАЧАЛА УРОКА.

— Ребята, вспомним правила поведения на уроке.

Сравним свою осанку с учеником на плакате. Молодцы!

Начнем урок с самого приятного. Закройте глаза, и послушайте стихотворение, которые поможет вам перенестись в волшебный, сказочный мир.

О чем-то скрипит половица,

Присев на кровати, подушки

Уже навострили ушки…

И сразу меняются лица,

Меняются звуки и краски…

Тихонько скрипит половица,

По комнате ходит сказка…

II. РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА.

— Повторяем хором:

Аленушка, сестрица моя!

Выплынь, выплынь на бережок.

Костры горят высокие,

Котлы кипят чугунные,

Ножи точат булатные,

Хотят меня зарезати!

— Прочитайте жужжащим способом.

— Вам знакомы эти слова? Чьи они и от куда?

Да, нам знакомы эти слова. Их говорил козленочек на берегу реки, звал свою сестрицу. Эти слова из сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».

III. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМЫ.

— Сказки! Наверное, нет в мире человека, который бы их не любил. Их любят взрослые и дети, потому что мир сказок удивительный, волшебный и прекрасный. Многие говорят, что сказки просты и понятны всем. Сказки читать не только интересно, но и поучительно.

Прочитайте слова на слайде:

«Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!»

— Как вы их понимаете?

Сказки чему-нибудь учат.

— Чему учат?

Добру, любви, смелости, честности.

— Молодцы! Сегодня мы познакомимся ещё с одной сказкой. Отгадайте загадки, загаданные пословицами и поговорками.

«Прикинулся бы он козой, да хвостик не такой. Как его ни корми, он все в лес глядит. Его ноги кормят» (Волк – учитель записывает на доске).

«У кого ты не спроси –

Всем известно на Руси:

То он царь, то из крестьян,

А зовут его…» (Иван – учитель записывает на доске).

— Посмотрите на эти слова. Как они могут быть связаны на нашем уроке?

Мы будем читать о них сказку.

— Правильно. На перемене мы сделали выставку книг. Вы ознакомились с книгами? Что вы можете сказать о книгах на выставке?

Это русские народные сказки. Книги с красивыми иллюстрациями.

— Все эти книги иллюстрированы художниками. В одной из них я увидела такую иллюстрацию (показать репродукцию картины » Иван царевич на сером волке»).

— Как вы думаете, к какой сказке эта иллюстрация? А написал эту репродукцию Васнецов.

А вы встречали на уроках изобразительного искусства репродукции этого художника?

Да, он рисует к сказкам.

— Прочитайте название сказки. Кто её автор?

«Иван-царевич и Серый Волк». У неё нет автора. Это русская народная сказка.

— Конечно! Молодцы! Итак, сегодня мы с вами будем работать над новой сказкой. Для этого, что нам нужно сделать в первую очередь? Конечно, прочитать сказку. Следующим этапом будет понимание сказки – мы узнаем значение новых слов и смысл этой сказки.

IV. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА.

1. Знакомство со сказкой, чтение вслух.

— Ребята, откройте учебник на стр. 28. Я начну читать сказку, а вы по цепочке продолжите. Читайте и следите за чтением товарищей внимательно, после я задам вам вопросы как вы поняли прочитанное. За каждый правильный ответ, вы получите лепесток знаний.

Дети читают до слов «… а Иван-царевич в третью сторону».

1.1. Словарная робота по ходу чтения.

— Все ли слова вам понятны?

— Значение слова караулы вы можете найти в словарике в конце учебника, прочитайте.

Караулы – воинское подразделение, несущее охрану кого- или чего-либо..

— Слово похитник от слова похищать, воровать.

Позарился – зариться – смотреть на кого-, что-либо с завистью, желать получить для себя.

Задолит – одолеет.

Наутек – бегом (спасаясь от кого-либо)

2. Работа по содержанию сказки.

— С чего начинается сказка? Поднимите руку, кто знает ответ.

Жил-был царь Берендей, у него было три сына, младшего звали Иваном.

— Как называется этот прием в сказке?

Зачин.

— Почему братья решили караулить сад с золотыми яблоками?

Стал кто-то царский сад посещать, золотые яблоки воровать.

— Какой вы представляете себе Жар-птицу?

Ответы учащихся.

— Что можно сказать о братьях-царевичах? Какие они? Как они относятся к отцу?

Все три брата любили отца, относились к нему с уважением. Они утешали его, когда он затосковал из-за вора в саду.

— Кто из братьев самый ответственный? Почему?

Самый ответственный из них был Иван. Когда он стерег сад, то боялся даже присесть, не то что прилечь, чтобы не уснуть.

3. Чтение сказки.

— Хорошо! Продолжим чтение. Будем читать по ролям.

Учитель распределяет роли.

(Иван-царевич, Серый Волк, автор, царь Афрон, царь Кусман)

Дети продолжают читать сказку до слов «Похить ее, привези ко мне, подарю тебе златогривого коня с уздечкой».

— Прежде чем перейти к обсуждению сказки, отдохнем. Встанем дружно из-за парт, приготовимся к разминке.

V. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Мы танцуем «Хлопай-топай»

Утром, днем и вечером!

Лучший танец –

«Хлопай-топай»,

Когда делать нечего…

Кем бы не был ты – отличник

Иль совсем наоборот,

Разучи ты этот танец

И танцуй его весь год!

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад
общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого
развития воспитанников №56 «Ягодка»

адрес: ул.
Коммунальная, д. 74, г. Псков, 180024; тел.:(8112)54-14-41; т/ф
(8112)54-04-14;
email: org2309@pskovedu.ru

Конспект ООД по чтению художественной литературы

В старшей группе «Солнышко»

Тема: «Чтение сказки «Гадкий утенок» »

Подготовила и провела:

Воспитатель

Удалова Ольга Сергеевна

Псков, 2020

     
Цель: развитие
интереса к художественной литературе.

Задачи:

Образовательные:

-формировать
навык  последовательного пересказа текста.

     
 

Развивающие:

-развивать связную
речь, активизировать словарь детей

-развивать
внимание, память, творческое воображение, эмпатию.

Воспитательные:

-воспитывать
дружелюбные отношения к окружающим.

     
Предварительная
работа: чтение сказки Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок»

     
 

     
Материалы и оборудование:
корзинка, снежинки, письмо от Снежной Королевы, макет птичьего двора, экран,
проектор, ноутбук и буктрейлер к сказке, таз с водой, музыкальный центр,
домик, осколки зеркала, двойная коробка.

     
Структура
занятия и методические приёмы

1.    
Орг. Момент.

2.    
Просмотр
буктрейлера «Гадкий утенок»

3.    
Прибытие на 1 станцию
«птичий дворик». Пересказ сказки.

4.    
Прибытие на 2 станцию
«болото». Пересказ сказки.

5.    
Этюд «утенок» под музыку

6.    
Прибытие на 3 станцию
«домик старушки». Пересказ сказки.

7.    
Чтение окончания сказки.

8.    
Итог. Рефлексия.

Ход ООД:

1.    
Орг. Момент.

На
столе стоит корзинка, накрытая тканью.

Ребята,
а это что? Откуда здесь корзина?


Давайте, посмотрим, что в ней? (в корзинке лежат предметы: скорлупа,
снежинки, горошины в контейнере, маленький зонт, игрушка русалочка, бумажный
кораблик)

— Кто-то
прислал нам предметы из сказок. Давайте вспомним, из каких сказок эти
предметы? («Дюймовочка», «Снежная Королева», «Принцесса на горошине», «Оле –
Лукойе», «Русалочка», «Стойкий оловянный солдатик»)


кто автор этих сказок? (Ганс Христиан Андерсен)


Посмотрите, ребята, да тут еще есть письмо. Прочитаем его.

Трепещите все
малые дети!

Несчастье
случилось в сказочном свете!

Волшебное
зеркало разлетелось на части,

И в
сказке вашей будет несчастье.

Ненавижу
все живое,

Холод
люблю и все ледяное.

В
гадкого утенка превратила птенца одного

Он
таким и останется,

Ему не поможет никто!

Лишь части зеркала вместе собрав

Спадет заклятие

И встанет всё по местам!

— Ребята, кто
же это очень злой, любящий снег и холод,  мог написать такое письмо? (Снежная
королева)

Ой, как мне стало жаль утенка. Мы сможем ему помочь? (да)

А как вы думаете, как ему можно помочь? (Собрать осколки зеркала)

Дело у нас не простое. Прежде чем начать, предлагаю вам вспомнить
сказку «гадкий утенок»

2.    
Просмотр буктрейлера к
сказке.

3.    
Ну что, готовы отправиться
на помощь маленькому птенцу? Тогда вперед!

Ветер, ветер, ветерок,

В страну сказок путь далек.

Дуй сильнее ветерок, чтоб попасть нам в сказку в срок.

Дети стоят возле макета птичьего дворика. На макете куры, гуси, утки и
индюки.

— В какое время года начинается сказка? (Летом)

— Где сидела на яйцах утка? (В зарослях лопуха)

— Кто вылупился из яиц?(утята)

-Какие они были? (маленькие и хорошенькие, пушистые, только один был
большой и некрасивый)

— Как отнеслись обитатели птичьего двора к этому утенку? (они смеялись
над ним, не подпускали к еде, клевали и толкали)

— Почему утенок убежал? Как он это сделал? (все его обижали, делали
больно, вот он и убежал. Он перелетел через изгородь и побежал наутек, сам не
зная куда)

(находим первый осколок зеркала, кладем его в коробку)

4.    
Болото. На полу стоит таз
с водой, дети встают в круг.

— Как вы думаете, зачем мы подошли к болоту? (гадкий утенок прибежал
туда)

-Кто жил на болоте? (дикие утки)

— Как отнеслись к утенку дикие утки, которые жили на болоте? (диким
уткам утенок не понравился, потому что он был некрасивым)

— Чего испугался утенок? (выстрелов ружей охотников и охотничьей
собаки, которая прибежала к нему)

— Что сделал утенок после встречи с собакой? (утенок долго прятался,
потом встал и долго бежал по полям и лугам)

(находим еще один осколок под тазом, кладем в коробку)

5.    
Много натерпелся утенок.

А теперь представьте утенка, который испугался громких выстрелов
охотников.

Покажите утенка, который хочет понравится уткам на птичьем дворе, своей
маме и братьям.

Покажите утенка, который встретил собаку.

Что вы чувствовали, когда были утенком?

(находим еще один осколок зеркала, кладем в коробку)

6.    
Сильна Снежная королева,
но мы сильнее. Вспомним, что было дальше? Куда попал утенок? (утенок набрел на
ветхую избушку)

-Кто жил в этой избушке? (старушка с котом и курицей)

-Почему старушка решила оставить утенка? (потому что решила, что это
утка и она будет нести яйца)

— Как к утенку относились кот и курица? (они его дразнили и обижали)

-Почему ушел утенок? (потому что понял, что его никто не любит)

(у кота находим еще один осколок зеркала, кладем в коробку)

7.    
А что же случилось дальше
мы сейчас узнаем, дочитав сказку до конца.

Дети садятся на стульчики и слушают сказку до конца. В конце книги
последний осколок.

8.    
Итог.

Какие ваши впечатления от сказки? (нельзя обижать других, нужно быть
более чуткими друг к другу) Утенка не любили только потому, что он был не похож
на других. И никто не хотел видеть и понимать, что у утенка доброе сердце.
Иногда так бывает и среди людей: мы оцениваем человека по внешности, не замечая
его душевных качеств. Но мы с вами все-таки люди, а не утки. Мы должны
понимать, что, если человек не похож на нас, выглядит по-другому, не так, как
мы, это еще не значит, что человек плохой. Любого человека нужно оценивать, не
по внешности, а по его делам и поступкам.

Мы с вами собрали все осколки зеркала, они у нас спрятаны в волшебной
коробке. Как думаете, что нам нужно теперь сделать? (собрать зеркало и оставить
у себя)

— Раз зеркало волшебное, то и превратить его в целое мы можем
волшебными словами. Какие вы помните? (дети говорят волшебные слова) (из другой
стороны коробки достаем обычное зеркало)

 Посмотрите
в зеркало. Кого вы увидели в нем? (себя)

 Какими
вы видите себя в зеркале? Радостными, счастливыми)

 Почему?
(Потому что мы сделали общее доброе дело – помогли утенку)

— Гадкий утенок тоже обрел свое счастье.

Наше сказочное путешествие подошло к концу, пора
возвращаться обратно.

Кулачок с секретом к ушку поднесем,

Три раза повернемся и домой мы попадем.

9.    
Рефлексия.

— Кому мы сегодня помогали? (Гадкому утенку)

— Где мы побывали? (в сказке, на птичьем дворике, на
болоте, около домика старушки)

-Что вам больше всего понравилось?

Список использованной литературы:

1.      https://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-po-chteniyu-hudozhestvennoy-literaturi-na-temu-tropinkoyu-dobra-3744924.html

2.      https://nsportal.ru/detskii-sad/hudozhestvennaya-literatura/2019/03/13/konspekt-otkrytogo-pedagogicheskogo-meropriyatiya

3.      https://ru12.intermusic.name/q/lsq8wLXn5cmR_4rtRpO0sviD5qDbt8a9zg/

  • 1 час
  • 2-15 лет

Акция! Цена работы аниматора на час

2500 руб.

Новогодние аниматоры и программы 2022

Не появился еще такой праздник, который по популярности у ребят затмил бы Новый год! В агентстве детских праздников «10 Сказок» вы сможете найти замечательные яркие предложения для этого праздника! Новогодние праздники для детского сада и школы, дед Мороз и снегурочка на дом, игровые театрализованные новогодние программы для детей, фееричные шу и дискотеки на новый год, «елки» для детей от 1 до 16 лет! А также оформление шарами, новогодние Кэнди-бары, шоу, фотографы и многое другое! Новогодние праздники любого масштаба Вашим детям! Праздник дома, в детском центре, саду, в школе.

Так же мы подготовили новогодние программы в жанре «квест» для тинейджеров и школьников! Это не будет типичным новогодним представлением или спектаклем- это необычная программа, где потребуется интуиция, логика и отличное настроение, для настоящих любителей загадок и тех, кто любит искать и находить!

Что входит в новогодние программы аниматоров?

Красочный новогодний реквизит. Мы специально шьем, покупаем, изготавливаем новогодний реквизит для игр, который будет радовать детей своей праздничностью и необычностью.

Игры, конкурсы, розыгрыши с темой нового года. Мы постараемся максимально возможно задействовать всех детей, соблюсти тематику нового года и волшебства.

Музыка плеер с новогодними треками.

Песни, танцы, хороводы. Ни один ребенок не уйдет с нашего праздника, не спев любимые песни и не поводив веселые хороводы.

— (По желанию)Творческие выступления детей. Если дети если захотят смогут рассказать аниматору или Деду Морозу стихотворение, спеть песню.

-NEW Завораживающие фокусы и опыты с жидким азотом и сухим льдом бесплатно к  любой программе узнайте подробнее!

Аниматорские программы с любыми аниматорами героями и тематикой Новый Год. Возможные персонажи:

-Дед Мороз/Снегурочка/Свинка/

-Тролли /Щенячий патруль/Леди Баг и Супер Кот

-Анна/Рапунцель/Золушка/Эльза («Холодное сердце»)/снеговик Олаф;-Снежная Королева /Фея /Баба Яга;-танцевальная вечеринка с диско-ведущими и новогодняя дискотека для детей;

-Гарри Поттер и магия Нового года

-Новогодняя поп ит,  тик ток  вечеринка

-Игровые театрализованные новогодние программы спектакли для детей в форме новогодней сказки с участием 3х или 4х персонажей.

— Настоящие Новогодние сказки с участием Деда Мороза, Снегурочки, популярных детских героев и научных спецэффектов

Стоимость: Новогодние аниматоры — от 5500 р. на 1 час 2 аниматора.

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

New от 8000р- Новогоднее химическое шоу «Тайна Снежной Королевы «или » Зимние приключения сумасшедшего профессора на Новый год».

Проведение Химического шоу Снежной Королевой, cумасшедшим профессором или Дедом Морозом.

Завораживающие новогодние опыты с сухим льдом и жидким азотом. Акция! Крио мороженое бесплатно!

Сам Дед Мороз может стать кудесником-магом или к нему на помощь примчатся его веселые помощники – ученые и немного волшебники. В увлекательном интерактивном шоу скучать просто невозможно.

Зрители увидят:

  • праздничный душ, под которым не промокает одежда
  • превращение воды в горячий лед
  • появление волшебных сосулек
  • метель, вырывающуюся из бутылки
  • чудеса левитации
  • появление снега на елочке и целых снежных сугробов
  • волшебные вулканы и сказочный туман
  • сказочное ледяное дыхание Деда Мороза
  • изготовление новогоднего детского шампанского и крио мороженое, множество других чудесных экспериментов и превращений.

Наша новогодняя научная лаборатория готова развернуться в любом указанном вами месте – банкетном зале, актовом зале школ и детских садах, в доме или квартире.

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

New от 5500р — Новогоднее шоу мыльных пузырей проведут Дед Мороз, зайчик или Снегурочка.

И дети и взрослые обожают Шоу мыльных пузырей. А Новогоднее шоу мыльных пузырей – это просто сказочное зрелище!

Если Вам хочется необычное новогоднее шоу, пригласите шоу мыльных пузырей Деда Мороза и Снегурочки. Восхитительные мыльные пузыри, создадут атмосферу беззаботного счастья и наступающего праздника! Шоу мыльных пузырей – это креативное решение подарка, если у вас хватает фантазии, творческого азарта и желания, ведь для любого зрителя шоу мыльных пузырей – это путь в волшебную страну детства.

  1. Новогодняя музыка, тематически оформленный реквизит для выступления
  2. Светомузыка
  3. Большие мыльные пузыри (мы обновили реквизит и добавили кольца в 2 раза больше, чем обычно!)
  4. Пузыри переливаются в лучах специальной лампы
  5. И обязательно новогодние образы
  6. А еще специально для новогодних праздников мы разработали разноцветное неоновое шоу пузырей, добавили флуоресцентных ламп.

Новогодние квесты с Дедом Морозом. Научные Новогодние квесты. Увлекательное новогоднее путешествие! Дедушка Мороз с мешком подарков просто так не придёт! Его нужно найти! Очень много головоломок, новогодних непредсказуемых задачек и , конечно же, конкурсов на смекалку Стоимость от 7000р на 1 час

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогоднее песочное шоу «Щелкунчик», с ведущей и живой музыкой.

Песочное шоу с живой музыкой и ведущим. Шоу будет проходить под аккомпанемент живой музыки. Вы услышите скрипку, виолончель, альт и фортепиано. Музыка П.И. Чайковского. Ведущая ярко и красочно передаст содержание сказки. Необычные песочные картины, незаметно сменяя друг друга, промелькнут перед глазами зрителей.

Мастер класс по рисованию песком, 20 мин

  • Включено все необходимое оборудование, большой светящийся стол, проектор, экран, музыка.
  • Ведущая рассказывает сказку, показывает музыкальные инструменты, общается с детьми.
  • Незабываемое живое звучание струнного квартета, волшебная музыка Чайковского

Цена новогоднего песочного шоу 16000 рублей.

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогоднее бумажное шоу.

Хотите чтобы ваш праздник запомнился на долго? Мы предлагаем оригинальный и запоминающийся финал вашего праздника! Для новогоднего праздника дома, в кафе, в саду и школе!

Огромное количество белоснежной, серебряной, золотой бумаги, блестящее конфетти, гигантские шары и много белоснежных фигурных шаров, оригинальные новогодние костюмы артистов, зажигательные музыкальные треки и полный отрыв. Бумажное шоу-это яркое шоу на Новый год для любого возраста, самые незабываемые эмоции, оригинальные ракурсы фото и выплеск самых положительных эмоций!

Цена новогоднего бумажного шоу от 10000 рублей 40 минут 25 кг 2 аниматора.

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние интерактивные концерты, новогодний бал с живой музыкой подробнее…

На концерте в живом исполнении струнного квартета прозвучат веселые новогодние композиции. Юные зрители вместе будут танцевать веселый марш, споют новогоднюю песню, познакомятся со скрипочкой, виолончелью и альтом.

Цена новогоднего концерта живой музыки 10000 рублей 50 минут.

Почему аниматор дед Мороз и другие новогодние программы из «10 сказок» — вне конкуренции?

Ответ прост: мы – лучшие. Да-да. Потому что:

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Мы дарим новогоднюю сказку детям, в течении 15 лет, и провели более 2000 новогодних праздников и порадовали более 10000 детей и взрослых.
  • Мы проводим праздники весь год, а значит работаем с детьми работаем постоянно.
  • У нас есть эксклюзивные предложения по эксклюзивным ценам : новогодний квест, Дед Мороз и новогоднее научное шоу, шоу гигантских мыльных пузырей, бумажное, и многое другое
  • Замечательные яркие костюмы, а также огромный выбор персонажей(более 200)Программы подобраны под возраст детей. Оригинальное музыкальное оформление и аппаратура.
  • Мы супер ответственны и всегда приезжаем в нужное время.
  • Наличие у всех медицинских книжек.
  • У нас можно: Пригласить аниматора деда Мороза на дом( программы 15, 30 минут или 1 час)
  • Заказать в частный или муниципальный детский сад (утренники, спектакли). Оплата возможна по договору.
  • Пригласит в Школу (квесты, дискотеки, бумажное шоу, шоу мыльных пузырей, научное, спектакли, мини поздравления)
  • Утренники для детей сотрудников. Игровой театрализованный спектакль для детей. Корпоративные мероприятия для взрослых (офис, ресторан)

Спец. предложение! Дед Мороз фокусник и пять мелких животных, стоимость 7000р.!

Аниматор Дед Мороз и снегурочка заказ на дом на Новый год.

Новогодние аниматоры, шоу программы на Новый год для детей, аниматор Дед Мороз. Химическое шоу, бумажное шоу, новогодние квесты, песочное шоу и шоу мыльных пузырей на Новый год, узнать подробнее т.+7(965)428-92-83 или оставьте запрос сейчас.

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Новогодние аниматоры и программы 2022

Дедушку Мороза и Снегурочку сейчас по спеццене!

Услуга Цена, руб.
До 18.12.2020(включительно) 2500 р.
19.12.2020 — 21.12.2020 2500 р.
26.12.2020 — 28.12.2020 2550 — 3500р.
29.12.2020 3000 — 3500 р.
30.12.2020 3500 — 4000 р.
31.12.2020 до 14.00 4000 р.
31.12.2020 после 15.00 до 19.00 5000 р.
31.12.2020 после 21.00 до 22.00 7100 р.
31.12.2020 после 22.00 до 23.00 8300 р.
31.12.2020 после 23.00 9700 р.
Новогодняя ночь, 00.00-01.00 13000 р.
Новогодняя ночь, после 01.00 9000 р.
01.01.2021 3500 р.
02.01.2021 2700 р.
после 02.01.2021 2500 р.
06.01.2021, 07.01.2021 (Рождество) 2500 р.
после 07.01.2021 2500 р.
Старый Новый Год 3000 р.

Преимущества наших программ

  • icon

    Профессиональный аниматор, уникальный сценарий

  • icon

    В каждой программе используется игры,
    конкурсы (музыкальные, танцевальные), эстафеты

  • icon

    Обширный реквизит для
    игр и конкурсов.
    БЕСПЛАТНО!

  • icon

    Музыкальное сопровождение (на диске или флешке)
    БЕСПЛАТНО!

  • icon

    Аквагрим для всех детей БЕСПЛАТНО!

  • icon

    Фигурки из
    шариков-сосисек БЕСПЛАТНО!

  • icon

    Эксклюзивный
    костюм

  • icon

    Мыльные пузыри БЕСПЛАТНО!

Специальные предложения

Подберем программу под любой бюджет! Мы предлагаем 4 стандарта анимационных программ, у нас каждый подберет для себя веселье по карману!

Готовый пакет услуг

Удачный

  • 1 час театрализованного действия 1 аниматора (любой костюм на выбор)
  • Миниквест с поиском подарка по зашифрованым подсказкам
  • Шар сюрприз

Готовый пакет услуг

Оптимальный

Хит

  • 1 час театрализованного действия 1 аниматора (любой костюм на выбор), бонус — фокусы бесплатно.
  • Мыльные пузыри «Летающее волшебство» — необычные фокусы с мыльными пузырями, погружение всех детей в пузырь, интерактивная часть. (Возможна работа аниматора от 1го до 3х и более часов)

Готовый пакет услуг

Веселье малышам

  • Интерактивное действие 1 клоун или персонаж (посмотрите программы на выбор), спектакль с наручными куклами, 1 час
  • Мыльные пузыри или поролоновая или бумажная пати 40 минут
  • Фокусы: с ежиком, черепашкой, кроликом и морскими свинками и другие фокусы — 40 минут. Возможны другие варианты животных
  • Шар сюрприз

Популярные аниматоры

Свинка Пеппа

2-5 лет

2 300 руб. / 1 час

Щенячий патруль

2-5 лет

2 300 руб. / 1 час

Леди Баг и Супер Кот

5-9 лет

2 300 руб. / 1 час

Человек-Паук

2-15 лет

2 300 руб. / 1 час

Эльза Холодное сердце

5-9 лет

2 300 руб. / 1 час

Пираты Карибского моря

2-9 лет

2300 руб. / 1 час

Трансформеры

5-9 лет

2 300 руб. / 1 час

Феи Винкс

5-15 лет

2100 руб. / 1 час

Чем дополнить праздник

Украшение шарами

2-15 лет

1 900 р. / 1 час

Фото и видео

2-15 лет

1 500 р. / 1 час

Мастер классы

2-15 лет

2 500 р. / 1 час

Торты детские

2-15 лет

1 000 р. / от 1 кг

Песочное шоу

2-9 лет

8 000 р. / 40 мин.

Шоколадный фонтан

2-15 лет

6 500 р. / 1 час

Шаржист

2-15 лет

6 500 р. / 3 часа

Дискотека

5-15 лет

от 5000 р. / 1 час

Шоу мыльных пузырей

2-9 лет

4 500 р. / 40 мин.

Бумажное шоу

2-15 лет

от 4 000 р. / 45 мин.

Фокусники

2-15 лет

6 500 р. / 40 мин.

Дрессированные животные

2-15 лет

6 500 р. / 40 мин.

Мимы

Ростовые куклы

2-15 лет

2 500 р. / 1 час

Крио-шоу

5-15 лет

7 500 р. / 1 час

Динозавр

Ответы на частые вопросы

  • Что входит в классическую программу аниматора или клоуна?

    Каждая наша программа содержит:

    • авторские тематический сценарий
    • яркий реквизит
    • конфетти
    • игры на сообразительность, смекалку, ловкость и т.д.
    • конкурсы, шутки
    • аквагрим легкий в подарок
    • музыкальное сопровождение
    • твистинг (моделирование шаров)
    • вынос торта (по желанию)
    • герой вручит подарок от родителей ( по желанию).

    Помимо веселых, необычных и увлекательных конкурсов с многочисленным реквизитом, аниматоры могут показать на детском празднике, за дополнительную плату, фокусы и развлечение с мыльными пузырями.

  • Когда приглашать аниматора? Будет ли ждать аниматор гостей на празднике?

    Рекомендуем дать детям минут 30-40 на то, чтобы пообщаться между собой и немного перекусить, а дальше — самое время для встречи с героями 10 сказок. Если вы знаете, что гости могут задержаться, то лучше пригласить аниматора через час. Аниматор за 20-30 минут до назначенного времени. Если Ваши гости задерживаются, аниматор может подождать максимум 10 минут. Через 10 минут будет считаться время работы. По расписанию у аниматора обычно следует другой детское мероприятие. Другие дети не будут ждать.

    Совет: Если Вы предполагаете, что Ваши гости могут опоздать, назначьте время начала на 30 минут раньше.

  • Как выбрать персонаж на детский праздник

    Вверху, есть кнопки с возрастом ребенка. Вы просто нажимаете на возраст именинника и видите все программы, которые могут ему подойти. Выбирать программу лучше всего вместе с ребенком, если не планируется сюрприз. Или самостоятельно маме/папе, так как родители лучше знают кого хочет видеть ребенок.

  • Какие программы самые популярные для дня рождения ребенка?

    Самое популярное наполнение Дня Рождения ребенка: конкурсная игровая программа, развлечения и мастер-классы. Дети на празднике веселятся и играют, любуются героями, а так же могут научиться чему-то новому. Но, кроме этого, существуют важные дополнительные услуги, которые не дают детям устать и вносят разнообразие.

  • Какие программы лучше выбрать для детей 2-4 года?

    Если Вы планируете мероприятие для малышей, советуем учесть, что малыши могут быстро устать и Поэтому, программа на день рождения ребенка, не должна быть продолжительной. Вам нужно веселье с добрыми детскими героями: Лунтиком, Зайчиком, Машей и медведем и т.д. Можно также позвать дрессированных животных. Малыши любят зверушек. Но конечно же маленькие дети любят больше всего мыльные пузыри. Это интерактивное развлечение, ребята сами могут пробовать надувать пузыри разных размеров и форм, а ловить их – не менее увлекательно.

  • Сколько нужно приглашать аниматоров?

    до 10 детей обычно работает 1 аниматор. Есть аниматоры, которые могут работать с группой до 15 детей любого возраста, но их стоимость 2 500 руб. час . В детском саду или школе работают обычно 2 человека.Каждый ребенок получит внимание аниматоров. Тем более что многие герои у нас идут парами, например: Маша + Медведь, Индейцы, Фиксики, Ковбои, Пираты и многие другие. Если более 25 детей, то рекомендуем добавить в программу микрофоны, музыкальную аппаратуру и детского диджея.

  • Какой аквагрим делают детям?

    Аквагрим (легкий) включен в каждую детскую программу, для всех ребят на празднике (если детей больше 8 человек и программа 1 час, лучше аквагрим нанести только имениннику(це)). В детских программах аниматор делает легкий и безопасный аквагрим (узор, паутинку, элементы животного, солнышко и т.д.). В среднем 1-2 минуты на ребенка. Если Вы хотите профессионального аквагримера, с художественным образованием, то время на одного ребенка будет от 8 до 15 минут. Профессиональный аквагрим доставит радость каждому малышу, ведь можно превратиться в любого зверя, волшебника, пирата, сказочную принцессу, в кого захочется!

  • Можно убрать из детской программы аквагрим / моделирование шаров?

    Вы можете убрать любой элемент, так и оба. В программе останется больше времени на игровую программу.

  • Что такое моделирование шаров/твистинг?

    Твистинг – это удивительное превращение из длинного шарика, похожего на шнурок, в собачку, жирафа, цветочек, в меч пирата, крылья бабочки, пчелку и многое другое. Дети с удовольствием наблюдают за этим чудом превращения. Моделирование шаров (твистинг) входит в каждую нашу детскую программу.

  • Где проводятся праздники?

    Мы проводим праздники в квартирах, в детских центрах, в детских садах,школах,ресторанах/кафе,на городских площадках,на природе,на даче,в любом месте, по Вашему желанию!

    Мы проводим праздники в любых даже самых небольших помещениях, потому что у нас есть различный по размеру реквизит. Наши профессиональные аниматоры проводят детские праздники в любом пространстве, пригодном для детей.

  • В какое время можно провести праздник?

    Артисты с удовольствием придут на детский праздник в любое время! Например, обычно в детских садах детские праздники проходят – 9-10 ч (начало) или в 15.30-16ч. (начало). Так как в другое время в детских садах активная учебная программа / сон / питание.

  • За какое время Вы принимаете заказы?

    Вы можете заказать праздник за любое время. Лучше всего, если не на выпускной или Новый год, то за 2 недели. Также мы принимаем и за 2-3 месяца, больший срок гарантирует наличие артиста, свободное место программы в графике праздников, в удобное для Вас время. Минимальный срок заказа – за день до праздника, но выбор персонажей будет значительно меньше, популярные персонажи заказывают за 1-2 недели. Если Вы планируете праздник на субботу, то лучше это делать за 2 недели.

  • Нужны ли призы на детский праздник?

    Все по Вашему желанию, не обязательно. У нас всегда побеждает дружба, поэтому, если дарить, то всем одинаковое и в конце детского праздника. Плюс бывают более и менее активные дети (тогда, кто получит меньше, просто может обидеться). Конфеты, карандаши, что-то символическое, простое. Так как главное для детей – это игра, все в подарок получают фигурки из шаров.

  • Сколько стоит приезд аниматоров?

    Выезд аниматоров по Москве до МКАД — бесплатно. Выезд аниматоров в пригороды Москвы и другие районы города:Цены за пределами МКАД обсуждаются в индивидуальном порядке. Обычно выезд до 10 км — 500 руб., от 10 до 20 км – 700 руб., от 20 до 40 км- 900 руб., от 40 до 60 км — 1000 руб., от 60 до 100 — 1 500 руб. Стоимость дороги указана на 1 аниматора при заказе игровой программы. Дорога на шоу, животных обсуждается. Главное, чтобы до места можно было доехать, так как большинство ездит на общественном транспорте. Стоимость дороги уточняйте у менеджера.

  • Нужно ли вносить предоплату?

    Вся оплата производится артисту (до или после праздника). Вносить предоплату не требуется.

  • Соответсвуют ли костюмы и цены, указанные на сайте реальности?

    Все цены, указанные на нашем сайте, актуальны на момент заказа. И сделав заказ, Вы получаете костюм и цены, что указаны при заказе. Аниматор (лицо) может быть другим, так как костюмы нашего агентства и у нас большой штат профессиональных аниматоров.

  • Какое образование, возраст, опыт у аниматоров в агентстве?

    Все наши аниматоры имеют актерское, режиссерское или педагогическое образование. Основной возраст аниматоров от 23 до 30 лет. Опыт работы от 3-х лет.

  • Сколько ждать фото/видео с детского праздника?

    Репортажная фотосъемка, с обработкой фотографий, будет готова в течение 10 дней. Мы высылаем ссылку на фото к Вам на почту. Очень удобно, так как можно быстро и легко передать ссылку знакомым.

  • Как я могу быть уверен(а), что праздник состоится?

    За день до праздника наши менеджеры обязательно перезвонят до 19 часов, для подтверждения заказа.

  • Могу я отменить заказ?

    Вы можете отменить любой заказ детского праздника. Если ребенок заболел, Вы уезжаете, просто изменились обстоятельства, Вы отменяете любой детский праздник без последствий. Мы понимаем Вас. Огромная просьба, только звонить заранее, если у Вас изменились обстоятельства.

  • Как можно организовать праздник для ребенка от 0 до 2-х лет?

    Сначала мы внимательно расспросим Вас о ребенке, и том, что вы ожидаете от праздника. Ведь возрастные особенности развития малышей до 2-х лет в том, что он общается только с 2-3 близкими. Ему нужно время, до 10-15 минут, чтобы привыкнуть к «чужому» необычному взрослому в театральном костюме. Реакция непредсказуемая, может испугаться и расплакаться. Игры сводятся к самым простым — показать яркие предметы: воздушные шары, фигурки из ШДМ, пластмассовые игрушки. Индивидуальное общение, потому что малыш еще не умеет взаимодействовать в группе.

    Малыши, очень любят кукольный театр и шоу мыльных пузырей.

  • В чем особенности праздника для подростков?

    С подростками нужно общаться на равных. Ведь это уже взрослые дети с обостренным чувством независимости. Это может быть спортивный праздник или дискотека с интересными конкурсами. Обязательно надо учесть «школьную моду» в музыке, конкурсах и играх. Будет лучше, если вместо персонажа аниматор будет в образе DJ или молодежного ведущего. В программу можно включить больше юмора. Хорошо воспринимаются различные дополнительные услуги в стиле «фешн»: боди-арт, фотосессия с различными модными или юмористическими аксессуарами. И по-прежнему популярны приключенческие квесты по мотивам любимых кинофильмов или компьютерных игр, с поисками сокровищ, артефактов, призов. Посмотрите программу праздников для подростков.

    Поинтересуйтесь где можно провести праздник вне дома. Хорошо проводить такие праздники на свежем воздухе. Эмоций могут добавить различные спортивные игры или аттракционы, например катание на лошадях.

  • Как провести праздник для целого класса?

    Детские праздники с численностью более 15 детей нужно организовывать тщательнее обычного. Это ответственное мероприятие. И в Ваших возможностях сделать его запоминающимся. Обязательно выделите на такое мероприятие бюджет, который позволит не только пригласить организатора, но и купить призы и подарки для конкурсов. На такой праздник мы привлекаем исключительно аниматоров-мастеров, которые умеют «держать» внимание детей. Для хорошего качества такого праздника необходимо усиление звука — колонки и микрофоны. Не забудьте заручиться поддержкой классного руководителя, а иногда и директора школы. Совсем удачно, если вы получите разрешение провести такой праздник в актовом или спортивном зале.

  • Сколько стоит аниматор?

    Стоимость аниматора 1 900 руб. или 2 100 руб. в час. Зависит от конкретного персонажа.

Отзывы о нас

Спасибо за праздник

Никита

Замечательный праздник

Сергей

Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы или что-то непонятно — оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Цель ОУД закрепление знаний детей о сказках. Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам; закрепить навыки детей пересказа сказок;  расширить словарный запас;  развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения;  развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.  формировать навык сотрудничества, доброжелательности.  
Словарная работа: Билингвальный компонент: аю- медведь; сказка- ертек; один-бір, два-екі; три- үш, четыре- төрт, пять- бес; шесть- алты
Рефлексия Вопросы детям в конце занятия: Ребята, вам понравилось наше занятие? Что вам понравилось больнее всего? Что было сложным? Какие персонажи сказок вызывают симпатию?
Методы и приемы: Наглядные методы: демонстрация наглядных пособий. Словесные методы: рассказ, беседа, чтение художественной литературы. Игровые методы: дидактическая игра.  Практические методы: индивидуальные задания.
Оборудование и материалы: Сундучок, клубок ниток, иллюстрации к сказкам, папка – имитация обложки книги, 5 банок с медом, конверты с загадками, письма, пазлы, картинки.
Наименование ресурса ИКТ: Мп3- плеер, ноутбук, проектор
Межпредметная связь: развитие речи, художественная литература, естествознание.
Предварительная работа: чтение сказок, отгадывание загадок.

Ход ОУД

Этапы ОУД Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Вводная часть ОУД

Круг радости: «Доброе утро»

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте! » друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет! » и «Добрый день! «;

Если каждый улыбнётся –

Утро доброе начнётся!

Воспитатель: Ребята, а любите ли вы сказки? Какие сказки вам нравятся? (Ответы детей). Сказки мы слышим с самого детства. Их нам рассказывают мамы, папы, бабушки дедушки, воспитатели. А потом, когда вы пойдете в школу, то сами научитесь их читать. Читая сказки, мы попадаем в чудесный, загадочный, таинственный мир. В сказках совершаются самые невероятные чудеса. Кто пишет сказки? Каких вы знаете писателей? Я принесла вам новую книгу сказок. Посмотрите, какая она красивая! (открываю) Ой, а куда делись страницы? Ребята, как вы думаете, куда они исчезли? Смотрите, что я нашла. Вместо одной из страниц — письмо. От кого оно может быть? Давайте, прочтем. «Здравствуйте, детишки! Ха-ха-ха, не можете найти страницы вашей книги? Это я, Баба Яга, разбросала их по Стране сказок! Ищите, может, найдете! Если вы правильно выполните мои задания, найдете свои сказки»

Воспитатель: Вот вредная Баба Яга! Не может прожить, чтобы никому не навредить. У нас с вами сложное задание: нам необходимо найти все страницы нашей книги, чтобы мы могли ее читать. Где находится эта Страна Сказок – мы не знаем. А как туда попасть? Кто нам укажет путь? (высказывания детей.) Воспитатель: Во многих народных сказках есть один волшебный предмет, который указывает путь героям. Вспомните, что это за предмет? Это – волшебный клубок. У меня есть такой клубок, мне его подарила Василиса Премудрая. (Достаю). А чтобы вернуть клубку волшебную силу, нужно назвать как можно больше сказок. Чем больше назовем, тем больше волшебных сил будет у клубочка.

Игра «Назови сказки»: дети передают клубочек друг другу, называя сказку.

Воспитатель: Этот клубок укажет нам путь в страну сказок. (Дети вместе с воспитателем произносят волшебные слова: «Нам клубочек, помоги, в Страну сказок приведи!», клубочек покатился к сундучку. В сундуке лежит страница книги.  

Основная часть ОУД

Задание 1. Назвать героев сказки на иллюстрации. Воспитатель: Вот и нашлась одна страница! Посмотрите, какая она красивая! Кто на ней изображен? (Дети рассматривают и называют героев сказок). Задание 2: Ребята, Баба-Яга просит нас Назвать виды «транспорта», на которых путешествовали сказочные герои». (После того, как дети назовут правильный ответ, изображения появляются на слайде) 1. На чем ехал Емеля к царю во дворец? (Печка). 2. Любимый вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед). 3. Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (Карету). 4. На чем летал Алладин? (Ковер- самолет). 5. Личный транспорт Бабы Яги (Ступа). Задание 3. Собери сказку. Страницы сказки перепутались и нужно собрать их по порядку. (дети выходят по одному и составляют иллюстрации сказки в правильной последовательности) Молодцы, ребята! Вот еще одна страница появилась.

Задание 4. Отгадай загадку. Чтобы найти следующую страницу, ребята, отгадайте загадку. Он коричневый, лохматый. Угадайте-ка, ребята, Кто, построив теплый дом, Спит всю зиму в доме том? (Медведь)

619e5165b4cd1 Изображение медведя появляется на экране. Ребята, а что медведь осенью делает медведь? Что еще происходит осенью в природе? Чем любит лакомиться медведь? (ответы детей) Следующая подсказка находится под тем предметом, где мишка хранит своё любимое лакомство. Предмет стеклянный, стоит на столе под пятой банкой, вы найдёте подсказку. (на магнитной доске изображения 5 банок) Давайте их сосчитаем.  Подсказка находится под четвертой банкой. (выходит ребенок, считает четвертую банку) Там находится следующая страница. Воспитатель: Чтобы лучше искать оставшиеся страницы, давайте с вами потренируем наши глазки Гимнастика для глаз.

Задания 5 «Сказочные пазлы» Воспитатель. Случилась беда, все сказочные картинки рассыпались, наверно здесь не обошлось без проделок сказочных злодеев. Ведь и такие персонажи есть в сказках. Пазлы вы должны собрать И сказку назвать! (Дети собирают пазлы индивидуально, за столами)

Достает конверт там игра «Кто лишний?»619e50d2e8ab3

 Вот и нашли еще одну страницу. Воспитатель: Любите отгадывать загадки? Если отгадаем все загадки, Баба Яга вернет нам еще одну страницу! На сметане он мешен. На окошке он стужен. Он от бабушки ушел, Он от дедушки ушел. От лесных зверей удрал, На обед лисе попал.(Колобок)619e4d677f508

Красна девица грустна, Ей не нравится весна. Ей на солнце тяжко, Слезы льет бедняжка.(Снегурочка)

619e4db691df4 Жила на свете сирота, Хаврошечкой звалась она. С работой управлялась ловко, Ведь помогала ей коровка. За ней следили три сестры. Назовите, кто они? (Одноглазка, Двуглазка, Трехглазка.)619e4e134c3a9

Вёдра он послал на речку, Сам спокойно спал на печке. Спал он целую неделю. А зовут его… (Емеля)

619e4e659f10f Попала в болото Лихая стрела. А в этом болоте Сидела она. Но в конце знакомой сказки Сделалась она прекрасной.(Царевна – Лягушка)619e4e8d1b968

Мышка дом себе нашла, Мышка добрая была: В доме том в конце концов Стало множество жильцов. (Теремок)619e4ed0e30f0

Уродилась так огромна; Не одна, а десять словно. Дед, чтоб вытащить тот овощ, Всех позвал к себе на помощь. (Репка)619e4f2f0b00e

Чашки три, и три постели. Стульев тоже три, смотри, И жильцов здесь в самом деле Проживает ровно три. (Три Медведя)619e4f7ab764f

(После того, как дети отгадают загадку, изображение появляется на экране) Воспитатель: Молодцы, дети! Вот нашлась еще одна страница. Кто на ней изображен? Клубочек зовет нас вперед Воспитатель: Прежде чем продолжить путь, предлагаю немного поиграть, а клубок наш пусть отдохнет! Физкультминутка  «Мое настроение»

Воспитатель: «Клубочек, дружок, помоги нам найти оставшиеся страницы книги!» Здесь еще одно письмо, на конверте написано: «Помогите!». Только не могу понять, кому нужна наша помощь? (Открываю конверт, достаю карточки.) Проводится игра «Помогите!». «Помогите! Нас хочет съесть серый волк!» («Волк и семеро козлят») «Помогите! Я сломал домик зверей!» («Теремок») «Помогите, я превратился в козленка!» («Сестрица Аленушка и братец Иванушка») «Помогите, за мной гонятся три медведя!» («Три медведя») «Помогите, у меня оторвался хвост!» («Лисичка сестричка и серый волк») «Помогите! Я превратилась в облачко!» («Снегурочка») Воспитатель: Какие вы молодцы! А вот еще одна страница нашлась. Знаете, что там написано? СПАСИБО! Это герои вас благодарят! А клубок ведет нас дальше Осталась еще одна страница. Клубок наш не знает, где она находится. На этот раз нам поможет сам Могучий Ветер, который разбросал страницы. Я знаю один способ, как позвать его. Давайте станем друзьями ветра, и потихоньку подуем, позовем его. Дыхательная гимнастика «Ветерок» Включается музыка «Звук ветра». Воспитатель предлагает ребенку подуть на листочки, вырезанные из бумаги, как ветерок, сопровождая действия ребенка стихотворным текстом: Очень жаркий день-денечек. Дунь-подунь, наш ветерочек. Ветерочек, ветерок, Дунь-подунь, наш ветерок.  

https://bilimkids.kz/ru/videos/23

Итоговая часть ОУД Знать названия сказок. Иметь речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения. Уметь узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам; — закрепить навыки детей пересказа сказок; — расширить словарный запас;  
Ожидаемые результаты: закрепление знаний детей о сказках. Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам, эпизодам; закрепить навыки детей пересказа сказок; расширить словарный запас; развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения; развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность. формировать навык сотрудничества, доброжелательности.  
В поисках пропавших сказок.

(20-25 минут)

Занятие по художественной литературе. https://bilimkids.kz/ru/videos/23 http://download-sounds.ru/wp-content/uploads/2012/05/0014.mp3

  • Проектор или проэктор как правильно пишется
  • Проекты по русскому языку 3 класс рассказ о слове ответы
  • Проекты по литературе 3 класс народные сказки
  • Проектная работа по математике 3 класс математические сказки
  • Проектно ориентированный как пишется