«Аля, у тебя же фамилия Маннапова? Это твоя внучка по телевизору пела?» – такой вопрос в течение всей недели слышала практически от каждого коллеги Фаниля Явдатовна, оператор логистических работ ПДО автосборочного производства департамента производственной логистики ЛЦ. Хорошая новость долетела и до корреспондентов «ВК».
«ПЕСНЯ БЫЛА НЕ В МОЕМ ВКУСЕ…»
Раздобыв телефон той самой Али, проверяем информацию: да, действительно в минувшее воскресенье в проекте «Ты супер!» пела ее внучка Настя Маннапова. Напрашиваемся в гости и получаем приглашение.
Телевизионный музыкальный проект «Ты супер!» проводится для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. О возможности в нем поучаствовать Маннаповы узнали от представителя органов опеки. Конечно, им тяжело и неловко рассказывать историю своей семьи. Мама Насти ведет нездоровый образ жизни и лишена родительских прав. Опеку над девочкой оформила Фаниля Явдатовна (Аля), но и бабушка со стороны отца Людмила Богина тоже помогает. Именно она сопровождала Настю в Москве, пока шел конкурс. «Я работаю, не смогла бы на два месяца уехать, тем более у меня на руках и младшая внучка Ксюша, которую тоже воспитываю с пеленок», – пояснила бабушка Аля.
Семья Маннаповых: бабушка Аля, старшая внучка Настя и младшая Ксюша
Певческий талант Настя начала проявлять с детства, и тогда ее привели в вокальный ансамбль «Капель» при Городском дворце творчества детей и молодежи. А когда пошла в первый класс, то поступила в музыкальную школу № 5 по классу фортепиано. Насте сейчас 12 лет. Петь она очень любит, поэтому не раздумывая стала готовиться к конкурсу: записала в студии при молодежном центре две песни и отправила заявку. Вскоре ей позвонили и по видеосвязи провели кастинг, попросили спеть вживую. Еще через две-три недели пригласили в Москву.
«Из трех тысяч претендентов выбрали пятьдесят человек, и среди них — мою Настю», – с гордостью делится Аля. Настя рассказывает, что их поселили в 25-этажном отеле, 10 этажей которого были выделены под проект: здесь же жили сопровождающие ребят, вожатые и все остальные, кто с ними работал.
«Круто было осознавать, что ты находишься в столице России! Я жила на восемнадцатом этаже, в одной комнате с Аней Ануфриенковой и Яной Крайновой, – рассказывает Настя. – С нами занимались вокалом каждый день, каждому участнику выделялось примерно по полчаса». На вопрос, почему на отборочном туре она спела известную и любимую многими песню из фильма «Гардемарины, вперед!», Настя честно призналась, что песня не в ее вкусе, и пояснила: «Организаторы попросили предоставить список из десяти песен. Я предложила варианты, но они их не устроили. Тогда мне подобрали «Песню о любви».
МЕЧТА – ПОСТУПИТЬ В МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
Пересматривая запись программы, удивляешься, как можно было так проникновенно спеть в 12 лет. Члены жюри тоже это отметили. «Интересная манера исполнения полушепотом вкупе с волнением – так еще никто на этой передаче не пел. Ты чеканила каждую строчку, а я переживала ее внутри себя», – прокомментировала Диана Арбенина.
Настя признается, что вся дрожала перед выходом на сцену, но ее поддержала Ирина Дубцова. «Я и у Кобзона, и у Ларисы Долиной спрашивала, и у Лолиты — они все говорят, что перед каждым выступлением волнуются. И это признак профессионализма. Ты – настоящий профессионал!» — убеждала юную исполнительницу экс-солистка группы «Девочки».
Среди всех членов жюри Дубцова пришлась Насте особенно по душе. «Она очень добрая, за всех переживала, — говорит девочка, — Единственная всем пятерки ставила. И Алексей Воробьев добрый. Диана Арбенина и Игорь Крутой оценивали строже, но объективно».
Грамота, привезенная Настей с проекта «Ты супер!»
На вопрос о том, что ей дал певческий конкурс, Настя ответила, подумав: «Бывают дети, которые, когда узнают, что у тебя что-то не так в семье, начинают гнобить. На этом проекте все были из таких семей, у кого-то ситуация намного хуже, и никто никого не обижал. Очень добрый проект». На проекте Настя нашла много новых друзей. Ребята завели чат и продолжают общаться. Члены жюри тоже оставили участникам номера своих телефонов.
Настя похвасталась, что ее уже узнают на улицах Челнов. Некоторые горожане просят с ней сфотографироваться, а в одном из магазинов продавец даже сделала ей скидку. Мы же попросили у нее автограф — кто знает, как дальше сложится судьба певицы? Пока ее планы далеко не распространяются: после девятого класса она мечтает поступить в музыкальный колледж в Москве, а педагог по вокалу Юлия Гаврилова ее в этом поддерживает. Да и бабушка Аля глядит на жизнь оптимистично. «С 1988 года я работаю на «КАМАЗе», через две недели мне будет 59 лет, — говорит бабушка Насти, — Раньше муж помогал в воспитании девочек, но он умер. Ничего, справляемся. Сейчас они уже большие. Младшая Ксюша учится в четвертом классе, но она не поет, ее увлечение – английский язык».
Читателям «ВК» Настя передает самые добрые пожелания
Передача снималась летом, а сейчас все участники разъехались по домам. Чем закончился конкурс, корреспонденты «ВК» спрашивать не стали. Так же, как и вся страна, мы будем следить за ходом состязания по телевизору – проект «Ты супер!» выходит в эфир каждое воскресенье в 20.10 на канале НТВ.
Текст: Татьяна Парамонова
Фото: Виталий Зудин
Опубликовано: 20:46:04 20-12-2021
Опубликовано: 13:54:28 06-12-2021
Опубликовано: 04:58:15 30-11-2021
Опубликовано: 19:07:40 17-10-2021
Опубликовано: 10:54:54 02-10-2021
Опубликовано: 08:26:44 03-06-2021
Опубликовано: 08:51:09 18-05-2021
Опубликовано: 10:43:15 11-05-2021
Опубликовано: 10:41:08 11-05-2021
Опубликовано: 09:47:25 26-04-2021
Опубликовано: 01:54:15 16-02-2021
Опубликовано: 10:06:51 08-02-2021
Опубликовано: 01:42:39 08-02-2021
Опубликовано: 08:13:20 31-01-2021
Опубликовано: 15:33:24 10-01-2021
Опубликовано: 10:20:01 08-01-2021
Опубликовано: 14:32:55 26-11-2020
Опубликовано: 19:41:27 23-11-2020
Опубликовано: 19:40:41 23-11-2020
Опубликовано: 21:41:06 25-10-2020
Опубликовано: 09:07:59 19-10-2020
Опубликовано: 21:24:13 11-10-2020
Опубликовано: 21:19:25 11-10-2020
Опубликовано: 10:59:45 03-10-2020
Опубликовано: 10:56:09 03-10-2020
Опубликовано: 10:54:00 03-10-2020
Опубликовано: 10:43:18 03-10-2020
Опубликовано: 19:05:20 25-09-2020
Опубликовано: 11:16:59 24-09-2020
Опубликовано: 11:17:53 31-08-2020
Опубликовано: 14:14:24 26-08-2020
Опубликовано: 21:34:39 01-06-2020
Опубликовано: 22:48:30 01-05-2020
Опубликовано: 12:22:46 24-04-2020
Опубликовано: 20:42:22 20-04-2020
Опубликовано: 16:26:42 15-04-2020
Опубликовано: 16:22:37 15-04-2020
Опубликовано: 16:21:26 15-04-2020
Опубликовано: 15:49:50 15-04-2020
Опубликовано: 15:49:07 15-04-2020
Опубликовано: 15:31:25 15-04-2020
Опубликовано: 15:30:07 15-04-2020
Опубликовано: 23:31:17 09-04-2020
Опубликовано: 09:42:17 06-04-2020
Опубликовано: 19:20:12 03-04-2020
Опубликовано: 21:36:03 20-02-2020
Опубликовано: 23:10:46 04-02-2020
Опубликовано: 22:39:19 02-02-2020
Опубликовано: 08:40:24 22-01-2020
Опубликовано: 08:39:34 22-01-2020
Опубликовано: 08:35:17 22-01-2020
Опубликовано: 19:21:04 19-01-2020
Опубликовано: 05:51:01 14-01-2020
Опубликовано: 09:11:14 24-12-2019
Опубликовано: 19:58:54 16-12-2019
Опубликовано: 19:55:18 16-12-2019
Опубликовано: 14:15:30 09-12-2019
Опубликовано: 14:11:24 09-12-2019
Опубликовано: 12:57:14 04-12-2019
Опубликовано: 09:51:25 01-11-2019
Опубликовано: 12:42:13 31-10-2019
Опубликовано: 14:01:15 27-10-2019
Опубликовано: 21:48:43 21-10-2019
Опубликовано: 09:30:08 09-10-2019
Опубликовано: 21:10:51 06-10-2019
Опубликовано: 21:07:51 06-10-2019
Опубликовано: 20:16:51 22-09-2019
Опубликовано: 18:48:28 25-08-2019
Опубликовано: 16:14:25 14-07-2019
Опубликовано: 20:41:14 29-06-2019
Опубликовано: 14:12:19 14-05-2019
Опубликовано: 18:32:04 07-05-2019
Опубликовано: 20:48:52 17-04-2019
Опубликовано: 09:51:44 31-03-2019
Опубликовано: 23:49:50 30-03-2019
Опубликовано: 16:49:25 23-03-2019
Опубликовано: 17:49:21 24-02-2019
Опубликовано: 08:38:35 21-02-2019
Опубликовано: 14:52:19 03-02-2019
Опубликовано: 15:48:42 31-01-2019
Опубликовано: 21:52:12 24-12-2018
Опубликовано: 21:47:50 24-12-2018
Опубликовано: 09:05:51 19-12-2018
Опубликовано: 07:36:13 13-12-2018
Опубликовано: 10:03:58 12-12-2018
Опубликовано: 23:46:44 08-12-2018
Опубликовано: 23:25:06 08-12-2018
Опубликовано: 21:18:39 27-11-2018
Опубликовано: 00:45:18 27-11-2018
Опубликовано: 20:18:23 22-11-2018
Опубликовано: 15:37:04 17-11-2018
Опубликовано: 13:24:26 12-11-2018
Опубликовано: 13:51:02 07-11-2018
Опубликовано: 10:50:13 04-11-2018
Опубликовано: 00:20:08 19-10-2018
Опубликовано: 18:31:40 03-10-2018
Опубликовано: 23:20:31 26-09-2018
Опубликовано: 09:27:09 21-09-2018
Опубликовано: 19:48:43 17-08-2018
Опубликовано: 20:29:42 22-06-2018
«Актуальность театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста»
Автор: Гусева Юлия Леонидовна воспитатель ГБДОУ 74 СПб Калининского района Современные дошкольные учреждения мучительно ищут новые гуманистические, личностно- ориентированные подходы к образованию. Сегодня многие педагоги озабочены поиском нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми. Как сделать каждое занятие с ребёнком интересным и увлекательным, просто и ненавязчиво рассказать ему о самом главном- красоте и многообразии этого мира, как интересно можно жить в нём? Как научить ребёнка всему, что ему пригодится в этой сложной современной жизни? Как воспитать и развить основные его способности: слышать, видеть, чувствовать, понимать, фантазировать и придумывать? Одним из наиболее популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребёнка, интеллектуального и художественно- эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что даёт им возможность глубже понять окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребёнку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.
Театрализованная деятельность в детском саду организованно может пронизывает все режимные моменты, включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых, в самостоятельную деятельность детей.
Театрализованная деятельность на занятиях
Во время занятий педагог включает театрализованную игру, как игровой приём и форму обучения детей. Вводятся персонажи, которые помогают освоить детям те или иные умения и навыки (сказочные персонажи, герои мультфильмов).
Совместная деятельность детей и взрослых
Педагог создаёт игровую ситуацию на прогулке, организует игры в игровых комнатах, чтение художественной литературы с последующим обыгрыванием сюжета, игры- рисование на свободную тему, подразумевающие создание образов, вызывающих яркие впечатления от прочитанного или сыгранного, строительные игры с драматизацией ( конструирование замка для принцессы).
Самостоятельная деятельность детей
Театральная деятельность в самостоятельной деятельности детей проявляется в играх в Деда Мороза и Снегурочку, Волка и Красную Шапочку, воспитателя, учителя и учеников. За такой, хоть и самостоятельной игрой следит педагог: иногда подсказывает, исправляет, например, речевые ошибки, предотвращает появление конфликтов. Полноценное участие детей в театрализованной деятельности требует особой подготовленности, которая проявляется в способности к эстетическому восприятию искусства художественного слова, умении вслушиваться в текст, улавливать интонации, особенности речевых оборотов. Чтобы понять, какой герой- положительный или отрицательный, надо учиться анализировать его поступки, оценивать их. Умение представить героя произведения, его переживания, конкретную обстановку, в которой развиваются события- во многом зависит от личного опыта ребёнка. Для исполнения роли ребёнок должен владеть разнообразными изобразительными средствами: мимикой, жестами, телодвижениями, выразительной речью. Все эти показатели не складываются стихийно, а формируются в ходе воспитательно- образовательной работы. Ведущая роль в этом процессе принадлежит воспитателю. Необходимо, чтобы воспитатель сам умел выразительно читать, рассказывать, смотреть и видеть, слушать и слышать, был готов к перевоплощениям, сам владел актёрским мастерством. Это и ведёт к повышению его творческого потенциала, помогает организовать театрализованную деятельность детей. Я веду кружок «В гостях у сказки» в группе детей с недоразвитием речи и задержкой психического развития. Для успешной работы в этом направлении необходима программа работы кружка и перспективный план, который включает в себя название сказки, тему, количество занятий в месяц, цель и словарь. Выбор сказки, в гости к которой мы идём, зависит от возрастной группы, уровня подготовленности детей, их заинтересованности. Работа над сказкой проходит в несколько этапов: знакомство со сказкой, ролевой пересказ, драматизация сказки. Знакомство со сказкой включает в себя: чтение сказки, краткий пересказ с помощью вопросов по содержанию, характеристика сказочных персонажей, анализ сказки. Пересказ по ролям- это чтение сказки с ролевым пересказом, характеристика персонажей, рисование сказочных сцен. Драматизация сказки заключается в чтении, пересказе сказки по ролям, выборе атрибутов и собственно драматизации. Интересно использовать драматизацию сказки «на новый лад», когда дети сами придумывают начало, сюжет, окончание сказки, сами распределяют роли. Основные задачи, решаемые на занятиях кружка: развивать речь и коммуникативные способности детей, эмоциональное восприятие с помощью художественного слова, художественно- эстетическое восприятие. Каждое занятие проходит в игровой форме, сопровождается музыкальными композициями, используются игры: «Что сначала- что потом», «Сравни сказки», «Что дальше», «Кто лишний», «Спой песенку», «Что не так». Огромно воспитательное значение такой работы. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Увлечённость детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, лёгкое, неавторитарное общение взрослого и ребёнка, почти сразу пропадающий комплекс «Я не умею»- всё это удивляет и привлекает. Очевидно что театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. Нашему обществу необходим такой человек, который бы смело мог входить в современную ситуацию, умел решать проблемы творчески, имел мужество пробовать и ошибаться, пока не будет найдено правильное решение.
Опубликовано: 21:24:24 20-12-2021
Опубликовано: 18:58:07 20-12-2021
Опубликовано: 12:37:56 18-12-2021
Опубликовано: 23:11:26 08-12-2021
Опубликовано: 23:07:50 08-12-2021
Опубликовано: 15:15:25 29-11-2021
Опубликовано: 09:20:14 27-11-2021
Опубликовано: 17:25:13 21-11-2021
Опубликовано: 11:16:19 19-11-2021
Опубликовано: 10:48:13 18-11-2021
Опубликовано: 14:17:37 10-11-2021
Опубликовано: 10:11:53 08-11-2021
Опубликовано: 11:31:55 19-10-2021
Опубликовано: 11:08:50 19-10-2021
Опубликовано: 02:08:24 09-10-2021
Опубликовано: 12:19:11 28-09-2021
Опубликовано: 18:45:42 21-09-2021
Опубликовано: 17:26:24 08-08-2021
Опубликовано: 17:16:01 08-08-2021
Опубликовано: 08:24:31 03-06-2021
Опубликовано: 15:48:08 27-05-2021
Опубликовано: 14:45:12 26-05-2021
Опубликовано: 16:35:10 25-05-2021
Опубликовано: 12:08:56 17-05-2021
Опубликовано: 20:41:59 13-05-2021
Опубликовано: 23:27:35 10-05-2021
Опубликовано: 23:03:25 10-05-2021
Опубликовано: 11:27:22 02-05-2021
Опубликовано: 22:55:34 25-04-2021
Опубликовано: 05:45:42 14-04-2021
Опубликовано: 17:42:04 11-04-2021
Опубликовано: 19:52:45 10-04-2021
Опубликовано: 22:18:46 07-04-2021
Опубликовано: 20:48:09 07-04-2021
Опубликовано: 10:43:33 15-03-2021
Опубликовано: 07:30:16 23-02-2021
Опубликовано: 07:29:32 23-02-2021
Опубликовано: 07:28:11 23-02-2021
Опубликовано: 15:22:47 22-02-2021
Опубликовано: 14:58:23 22-02-2021
Опубликовано: 01:24:57 16-02-2021
Опубликовано: 18:44:54 14-02-2021
Опубликовано: 18:32:17 14-02-2021
Опубликовано: 09:49:50 05-02-2021
Опубликовано: 09:48:19 05-02-2021
Опубликовано: 09:45:39 05-02-2021
Опубликовано: 14:58:38 31-01-2021
Опубликовано: 08:10:48 31-01-2021
Опубликовано: 18:15:10 30-01-2021
Опубликовано: 18:13:31 30-01-2021
Опубликовано: 11:15:43 28-01-2021
Опубликовано: 09:08:53 28-01-2021
Опубликовано: 18:23:08 27-01-2021
Опубликовано: 14:53:46 17-01-2021
Опубликовано: 17:40:15 16-12-2020
Опубликовано: 11:38:23 12-12-2020
Опубликовано: 11:34:51 12-12-2020
Опубликовано: 11:28:36 12-12-2020
Опубликовано: 08:02:50 05-12-2020
Опубликовано: 17:27:32 29-11-2020
Опубликовано: 19:39:23 23-11-2020
Опубликовано: 19:45:43 26-10-2020
Опубликовано: 18:49:00 24-10-2020
Опубликовано: 12:46:07 19-10-2020
Опубликовано: 12:46:06 19-10-2020
Опубликовано: 12:44:32 19-10-2020
Опубликовано: 00:26:52 18-10-2020
Опубликовано: 15:15:57 13-10-2020
Опубликовано: 07:38:15 13-10-2020
Опубликовано: 18:42:39 12-10-2020
Опубликовано: 17:45:30 12-10-2020
Опубликовано: 17:03:55 09-10-2020
Опубликовано: 18:54:46 08-10-2020
Опубликовано: 00:04:50 27-09-2020
Опубликовано: 23:29:27 26-09-2020
Опубликовано: 00:13:33 26-09-2020
Опубликовано: 08:36:07 10-09-2020
Опубликовано: 15:50:37 05-09-2020
Опубликовано: 15:50:10 05-09-2020
Опубликовано: 15:49:23 05-09-2020
Опубликовано: 06:07:25 31-08-2020
Опубликовано: 09:01:37 24-08-2020
Опубликовано: 09:00:32 24-08-2020
Опубликовано: 09:44:16 18-08-2020
Опубликовано: 15:19:53 17-08-2020
Опубликовано: 18:36:26 06-08-2020
Опубликовано: 18:21:48 06-08-2020
Опубликовано: 18:17:30 06-08-2020
Опубликовано: 16:00:16 05-08-2020
Опубликовано: 12:51:29 01-08-2020
Опубликовано: 10:49:01 01-08-2020
Опубликовано: 16:53:36 19-07-2020
Опубликовано: 11:20:51 16-06-2020
Опубликовано: 21:29:44 01-06-2020
Опубликовано: 21:27:39 01-06-2020
Опубликовано: 14:12:30 17-05-2020
Опубликовано: 16:11:58 09-05-2020
Опубликовано: 16:05:38 09-05-2020
Опубликовано: 15:06:56 06-05-2020
Опубликовано: 18:36:07 03-05-2020
Экологическое воспитание
Атрибуты: картинки первых весенних птиц, 2 маски скворцов для инсценировки, мольберт, маска кота для игры, маски гусей, жаворонков, ласточек, грачей, кукушек для игры.
10.12.2021
Цель: расширять представление детей о морских обитателях.
14.02.2021
Презентация детей дошкольного возраста «Время года».
11.02.2021
В настоящее время возникает необходимость позаботиться об укреплении связи ребенка с природой. К сожалению, современные дети все больше и дальше отдаляются от природы, забывая ее красоту и ценность.
08.02.2021
В период дошкольного детства формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры. Необходимо создавать условия формирования у ребенка элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам фауны.
24.08.2020
Цель: продолжать работу над воспитанием бережного отношения к природе родного края, формировать интерес к окружающему миру и стремление беречь природу.
09.04.2020
Цель: формирование у детей осознанно-правильного отношения к тем объектам природы, которые рядом с ними.
15.02.2020
Взаимодействие человека и природы привело к глобальным экологическим проблемам. В связи с этим тема экологического воспитания в настоящий момент очень актуальна. Начинать эту работу следует с дошкольного возраста, так как в этот период закладываются и формируются основные способы познания окружающего мира, развивается ценностное отношение к миру. Важно формировать у детей представления о природе и формы отношения к ней. Главная задача экологического воспитания в детском саду — научить детей любить и беречь природу, воспитывать защитников природы, учить детей бережно распоряжаться богатствами природы.
24.01.2020
Занятие по экологическому воспитанию для старшего дошкольного возраста. Включает в себя драматизацию экологической сказки и опытно-экспериментальную деятельность.Участвуют дети из двух групп: одна группа показывает заранее отрепетированную сказку, вторая-готовит опыты с картофелем.
19.01.2020
Сценарий посвящён всегда актуальной и животрепещущей теме. Замечательный педагог Сухомлинский утверждал, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, а человечность, доброта, ласка, доброжелательность рождаются в труде, заботах, волнениях окружающего мира. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу — школу воспитания добрых чувств. В сценарий включены стихи и проза авторов как известных так и современных о природе, видеоматериалы, беседа о сохранности нашей планеты.
09.12.2019
Цель: способствовать формированию у детей основ экологической культуры, воспитывать бережное отношение к природе на основе конкретных знаний; вызвать чувство сопереживания.
31.10.2019
Экологический проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурном огородном растении – петрушке, на то, как сажать его, ухаживать за ним, на осознание значимости зелени в жизнедеятельности человека.
12.10.2019
Игра создана с помощью программы SMART Notebook 15 и ориентирована на детей старшего дошкольного возраста. Цель игры: знакомство детей с птицами Пермского края через интерактивную игру «Пермьландия-страна птиц».
17.06.2019
В гости к детям прилетает скворец, который приносит письмо. Прочитав письмо, дети закрепляют свои знания: какое время года, почему птицы улетают на юг? Проблема состоит в том, что прилетев обратно им не хватает домика и они вместе с педагогом решают смастерить для скворцов скворечники, которые приклеят на общую работу к дереву. В конце занятия скворец благодарит детей за помощь и вместе с другими скворцами заселяются в домики.
22.04.2019
Данный материал поможет воспитателям спланировать и организовать прогулку в зимний период более интересной и полезной для детей, поможет сблизить воспитателя и воспитанников.
04.11.2018
Материал предназначен для того, чтобы познакомить детей с полезными продуктами, которые дает людям природа, с людьми, прославившими свой Вологодский край, с историей возникновения и получения Вологодского сливочного масла.
23.08.2018
Цель: развитие продуктивной деятельности через создание аппликации, формирование целостной картины мира.
05.06.2018
В материале представлен план проведения месячника экологии во второй младшей группе. Каждое мероприятие направлено на решение задачи воспитания экологической культуры у младших дошкольников. Материал предназначен для воспитателей ДОУ.
12.05.2018
Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста.Задача занятия обобщить и расширить знания о знакомом продукте, проведение исследований для изучения свойств картофеля и закреплении математических знаний.
19.04.2018
Презентация для детей. В работе раскрывается общая характеристика и классификация птиц.
07.04.2018
Цель: знакомство со свойствами дерева. Материал рассчитан на старший дошкольный возраст.
06.03.2018
Одно из любимых времён года у детей, это, конечно, зима. Дети любят играть в снежки, кататься на санках, лепить снеговика, строить горку.
15.01.2018
С каким нетерпением ждут дети свой любимый праздник «Новый год».
15.01.2018
Инсценировка на экологическом празднике «Лес — наш дом» ко Дню рождения Земли для детей дошкольного возраста.
10.01.2018
Занятие имело своей целью расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности.
06.01.2018
Цель: интерактивное развитие детей, формирование у детей дошкольного возраста временных представлений с помощью увлекательной интерактивной игры.
05.11.2017
Данный проект предназначен для педагога любой категории ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста. Цель проекта — создать условия для формирования представлений о многообразии цветов и некоторых их особенностях.
11.09.2017
В статье описывается проект по экологическому воспитанию дошкольников под названием «Птичий Двор», осуществленный в младшей группе детского сада. Описаны цель и задачи, которые ставили перед собой педагоги, осуществляя этот проект, приведено планирование проекта, описана деятельность детей, которая была подготовлена и проведена в рамках проекта, приведены итоги и результаты проведенных мероприятий. Статья будет полезна педагогам, при планировании проектов средней продолжительности в младших группах детского сада, как пример уже осуществленной продуктивной деятельности по экологическому воспитанию дошкольников раннего возраста.
10.03.2017
Конспект занятия для детей старшего возраста детского сада компенсирующей направленности. В конспекте используются современные образовательные технологии. Также проводилась предварительная подготовительная работа перед занятием. Занятие адаптировано именно для детей с ТНР и ОНР. Проводится в игровой форме с использованием элементов арт-терапии и элементов здоровьесберегающих технологий. Данное занятие позволяет не только систематизировать знания и представления детей о весне, о ее характерных признаках, но и знакомит детей с «новыми» словами, расширяет кругозор и активизирует словарь. На занятии используются также интерактивные методы — показ презентации, в конспекте отмечены слайды, которые более наглядно демонстрируют новый материал, и знакомят детей с новыми понятиями.
15.06.2016
Занятие направлено на закрепление знаний детей о цветах. Развитие памяти, внимания и мышление. Также закрепление умения детей образовывать относительные прилагательные, согласовывать существительные с числительными. А так же воспитывать у детей активность и самостоятельность, бережное отношение к природе.
15.12.2015