Проект воспитание сказкой в младшей группе

аля, у тебя же фамилия маннапова? это твоя внучка по телевизору пела? такой вопрос в течение всей недели слышала

«Аля, у тебя же фамилия Маннапова? Это твоя внучка по телевизору пела?» – такой вопрос в течение всей недели слышала практически от каждого коллеги Фаниля Явдатовна, оператор логистических работ ПДО автосборочного производства департамента производственной логистики ЛЦ. Хорошая новость долетела и до корреспондентов «ВК».

«ПЕСНЯ БЫЛА НЕ В МОЕМ ВКУСЕ…»

Раздобыв телефон той самой Али, проверяем информацию: да, действительно в минувшее воскресенье в проекте «Ты супер!» пела ее внучка Настя Маннапова. Напрашиваемся в гости и получаем приглашение.

Телевизионный музыкальный проект «Ты супер!» проводится для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. О возможности в нем поучаствовать Маннаповы узнали от представителя органов опеки. Конечно, им тяжело и неловко рассказывать историю своей семьи. Мама Насти ведет нездоровый образ жизни и лишена родительских прав. Опеку над девочкой оформила Фаниля Явдатовна (Аля), но и бабушка со стороны отца Людмила Богина тоже помогает. Именно она сопровождала Настю в Москве, пока шел конкурс. «Я работаю, не смогла бы на два месяца уехать, тем более у меня на руках и младшая внучка Ксюша, которую тоже воспитываю с пеленок», – пояснила бабушка Аля.

photo1

Семья Маннаповых: бабушка Аля, старшая внучка Настя и младшая Ксюша

Певческий талант Настя начала проявлять с детства, и тогда ее привели в вокальный ансамбль «Капель» при Городском дворце творчества детей и молодежи. А когда пошла в первый класс, то поступила в музыкальную школу № 5 по классу фортепиано. Насте сейчас 12 лет. Петь она очень любит, поэтому не раздумывая стала готовиться к конкурсу: записала в студии при молодежном центре две песни и отправила заявку. Вскоре ей позвонили и по видеосвязи провели кастинг, попросили спеть вживую. Еще через две-три недели пригласили в Москву.

«Из трех тысяч претендентов выбрали пятьдесят человек, и среди них — мою Настю», – с гордостью делится Аля. Настя рассказывает, что их поселили в 25-этажном отеле, 10 этажей которого были выделены под проект: здесь же жили сопровождающие ребят, вожатые и все остальные, кто с ними работал.

«Круто было осознавать, что ты находишься в столице России! Я жила на восемнадцатом этаже, в одной комнате с Аней Ануфриенковой и Яной Крайновой, – рассказывает Настя. – С нами занимались вокалом каждый день, каждому участнику выделялось примерно по полчаса». На вопрос, почему на отборочном туре она спела известную и любимую многими песню из фильма «Гардемарины, вперед!», Настя честно призналась, что песня не в ее вкусе, и пояснила: «Организаторы попросили предоставить список из десяти песен. Я предложила варианты, но они их не устроили. Тогда мне подобрали «Песню о любви».

МЕЧТА – ПОСТУПИТЬ В МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

Пересматривая запись программы, удивляешься, как можно было так проникновенно спеть в 12 лет. Члены жюри тоже это отметили. «Интересная манера исполнения полушепотом вкупе с волнением – так еще никто на этой передаче не пел. Ты чеканила каждую строчку, а я переживала ее внутри себя», – прокомментировала Диана Арбенина.

Настя признается, что вся дрожала перед выходом на сцену, но ее поддержала Ирина Дубцова. «Я и у Кобзона, и у Ларисы Долиной спрашивала, и у Лолиты — они все говорят, что перед каждым выступлением волнуются. И это признак профессионализма. Ты – настоящий профессионал!» — убеждала юную исполнительницу экс-солистка группы «Девочки».

Среди всех членов жюри Дубцова пришлась Насте особенно по душе. «Она очень добрая, за всех переживала, — говорит девочка, — Единственная всем пятерки ставила. И Алексей Воробьев добрый. Диана Арбенина и Игорь Крутой оценивали строже, но объективно».

photo2

Грамота, привезенная Настей с проекта «Ты супер!»

На вопрос о том, что ей дал певческий конкурс, Настя ответила, подумав: «Бывают дети, которые, когда узнают, что у тебя что-то не так в семье, начинают гнобить. На этом проекте все были из таких семей, у кого-то ситуация намного хуже, и никто никого не обижал. Очень добрый проект». На проекте Настя нашла много новых друзей. Ребята завели чат и продолжают общаться. Члены жюри тоже оставили участникам номера своих телефонов.

Настя похвасталась, что ее уже узнают на улицах Челнов. Некоторые горожане просят с ней сфотографироваться, а в одном из магазинов продавец даже сделала ей скидку. Мы же попросили у нее автограф — кто знает, как дальше сложится судьба певицы? Пока ее планы далеко не распространяются: после девятого класса она мечтает поступить в музыкальный колледж в Москве, а педагог по вокалу Юлия Гаврилова ее в этом поддерживает. Да и бабушка Аля глядит на жизнь оптимистично. «С 1988 года я работаю на «КАМАЗе», через две недели мне будет 59 лет, — говорит бабушка Насти, — Раньше муж помогал в воспитании девочек, но он умер. Ничего, справляемся. Сейчас они уже большие. Младшая Ксюша учится в четвертом классе, но она не поет, ее увлечение – английский язык».

photo3

Читателям «ВК» Настя передает самые добрые пожелания

Передача снималась летом, а сейчас все участники разъехались по домам. Чем закончился конкурс, корреспонденты «ВК» спрашивать не стали. Так же, как и вся страна, мы будем следить за ходом состязания по телевизору – проект «Ты супер!» выходит в эфир каждое воскресенье в 20.10 на канале НТВ.

Текст: Татьяна Парамонова

Фото: Виталий Зудин

  • Конспекты родительских собраний

    Опубликовано: 20:46:04 20-12-2021

  • Применение Мнемотехники в работе с дошкольниками

    Опубликовано: 13:54:28 06-12-2021

  • Родительские собрания

    Опубликовано: 04:58:15 30-11-2021

  • Родительское собрание «Обучение дошкольников правилам поведения за столом»

    Опубликовано: 19:07:40 17-10-2021

  • Консультация: «Профилактика простудных заболеваний»2020

    Опубликовано: 10:54:54 02-10-2021

  • Консультации для родителей на летний период «Отдых с ребенком летом»

    Опубликовано: 08:26:44 03-06-2021

  • 18.05.2021 Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее», старшая группа. Подготовила воспитатель: Ракитянская Л. Н.

    Опубликовано: 08:51:09 18-05-2021

  • Консультация: « Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством сюжетного рисования с элементами аппликации» Подготовила: Григорьева Л.М., воспитатель.

    Опубликовано: 10:43:15 11-05-2021

  • Доклад на тему: «ФГОС ДО: художественно-эстетическое развитие» Подготовила: Григорьева Л.М., воспитатель.

    Опубликовано: 10:41:08 11-05-2021

  • Родительское собрание 1 класс «Адаптация первоклассников. Профилактика интернет зависимого поведения детей»

    Опубликовано: 09:47:25 26-04-2021

  • Родительские собрания

    Опубликовано: 01:54:15 16-02-2021

  • Тренинг детско-родительских отношений «Мы вместе»

    Опубликовано: 10:06:51 08-02-2021

  • Методическая рекомендация»Как правильно оформить конспект НОД в соответствии с ФГОС ДО»

    Опубликовано: 01:42:39 08-02-2021

  • Родительское собрание в младшей группе

    Опубликовано: 08:13:20 31-01-2021

  • Родительское собрание в первой младшей группе «Давайте познакомимся!»

    Опубликовано: 15:33:24 10-01-2021

  • Родительское собрание «Чему мы научились за этот год»

    Опубликовано: 10:20:01 08-01-2021

  • РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

    Опубликовано: 14:32:55 26-11-2020

  • практикум для родителей «Интерактивные формы сотрудничества с семьей».

    Опубликовано: 19:41:27 23-11-2020

  • практикум для родителей «Интерактивные формы сотрудничества с семьей».

    Опубликовано: 19:40:41 23-11-2020

  • Конспект родительского собрания «Безопасные дороги — детям!»

    Опубликовано: 21:41:06 25-10-2020

  • Презентация к семинару — практикуму для родителей«Роль стиля отношений родителей с ребёнком в формировании его личности»

    Опубликовано: 09:07:59 19-10-2020

  • Родительское собрание «Роль интерактивных игр в развитии речи детей»

    Опубликовано: 21:24:13 11-10-2020

  • Родительское собрание «Воспитание нравственности детей дошкольного возраста»

    Опубликовано: 21:19:25 11-10-2020

  • Родительское собрание «Развитие речи детей в домашних условиях»

    Опубликовано: 10:59:45 03-10-2020

  • «Круглый стол» для родителей «Средний дошкольный возраст-какой он?»

    Опубликовано: 10:56:09 03-10-2020

  • Ток-шоу «Есть мнение» для родителей «Почему дети лгут?»

    Опубликовано: 10:54:00 03-10-2020

  • Родительское собрание «Семейные традиции»

    Опубликовано: 10:43:18 03-10-2020

  • Родительское собрание в подготовительной группе

    Опубликовано: 19:05:20 25-09-2020

  • Родительское собрание в классе фортепиано

    Опубликовано: 11:16:59 24-09-2020

  • Консультация для родителей «Гиперактивный ребенок!»

    Опубликовано: 11:17:53 31-08-2020

  • Газета для родителей

    Опубликовано: 14:14:24 26-08-2020

  • Родительское собрание «У ребенка вредные привычки. Что делать?»

    Опубликовано: 21:34:39 01-06-2020

  • Внедрение Всеросийского Физкультурно-Спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди сотрудников и воспитанников ДОУ

    Опубликовано: 22:48:30 01-05-2020

  • Доклад для родительского собрания «Пожарная безопасность»

    Опубликовано: 12:22:46 24-04-2020

  • Родительский клуб: «Мы играем, речь развиваем».(проводили 2 логопеда, выставила только свою часть)

    Опубликовано: 20:42:22 20-04-2020

  • Протокол собрания на тему: «Влияние конструктивной деятельности на развитие младших дошкольников «Волшебный мир Лего»

    Опубликовано: 16:26:42 15-04-2020

  • Конспект родительского собрания на тему: «Влияние конструктивной деятельности на развитие младших дошкольников «Волшебный мир Лего»

    Опубликовано: 16:22:37 15-04-2020

  • Отчет родительского собрания на тему: «Влияние конструктивной деятельности на развитие младших дошкольников «Волшебный мир Лего»

    Опубликовано: 16:21:26 15-04-2020

  • Протокол собрания: «Игра – королева детства!»

    Опубликовано: 15:49:50 15-04-2020

  • Конспект родительского собрания на тему: «Игра – королева детства!»

    Опубликовано: 15:49:07 15-04-2020

  • Протокол собрания «Роль сказок в развитии ребенка»

    Опубликовано: 15:31:25 15-04-2020

  • Конспект родительского собрания на тему: «Роль сказок в развитии ребенка»

    Опубликовано: 15:30:07 15-04-2020

  • Дети и родители на школьном старте (родительское собрание для родителей подготовительной группы)

    Опубликовано: 23:31:17 09-04-2020

  • Родительское собрание

    Опубликовано: 09:42:17 06-04-2020

  • Организация работы по освоению образовательной программы во время самоизоляции. Календарно-тематическое планирование группы общеразвивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет

    Опубликовано: 19:20:12 03-04-2020

  • Родительское собрание на тему «Развитие речи детей 4-5 лет»

    Опубликовано: 21:36:03 20-02-2020

  • КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК»

    Опубликовано: 23:10:46 04-02-2020

  • Сценарий родительского собрания для родителей детей разновозрастной группы детского сада на тему «Его величество хлеб»

    Опубликовано: 22:39:19 02-02-2020

  • Конспект родительского собрания

    Опубликовано: 08:40:24 22-01-2020

  • Конспект родительского собрания

    Опубликовано: 08:39:34 22-01-2020

  • Конспект родительского собрания

    Опубликовано: 08:35:17 22-01-2020

  • Родительские собрания

    Опубликовано: 19:21:04 19-01-2020

  • Доклад Тема: «Познавательно-исследовательская деятельность с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха»

    Опубликовано: 05:51:01 14-01-2020

  • Проект родительского собрания

    Опубликовано: 09:11:14 24-12-2019

  • выступление на семейном клубе

    Опубликовано: 19:58:54 16-12-2019

  • Родительское собрание Мозговая М.Н.

    Опубликовано: 19:55:18 16-12-2019

  • Доклад на тему: «Формирование экономических представлений и экономического сознания у старших дошкольников на занятиях по ознакомлению с окружающим миром через знакомство с трудом людей различных профессий». Учитель-дефектолог, учитель-логопед Чикризова М.С.

    Опубликовано: 14:15:30 09-12-2019

  • Семинар-практикум для родителей на тему: «Речевая готовность ребенка к школе». Учитель-дефектолог, учитель-логопед Чикризова М.С.

    Опубликовано: 14:11:24 09-12-2019

  • Самообразование – одно из средств профессионального становления педагога. Тема: «Обучение детей шахматам»

    Опубликовано: 12:57:14 04-12-2019

  • Выступление на родительском собрании

    Опубликовано: 09:51:25 01-11-2019

  • Выступление на общем родительском собрании

    Опубликовано: 12:42:13 31-10-2019

  • Доклад «Ребенок поступил в музыкальную школу» (октябрь 2019)

    Опубликовано: 14:01:15 27-10-2019

  • «Скоро в школу»: Игровой практикум для родителей детей, посещающих подготовительную к школе группу (6 – 7 лет)

    Опубликовано: 21:48:43 21-10-2019

  • Доклад «Театрализованные игры дошкольников»

    Опубликовано: 09:30:08 09-10-2019

  • Статья «Интеграция детей с нарушениями слуха в среду сверстников», г. Новосибирск

    Опубликовано: 21:10:51 06-10-2019

  • Статья «Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста с нарушениями слуха», г.Казань

    Опубликовано: 21:07:51 06-10-2019

  • Вступительная часть для родителей на собрании 2019 -2020 учебный год

    Опубликовано: 20:16:51 22-09-2019

  • «Привитие и воспитание культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста».

    Опубликовано: 18:48:28 25-08-2019

  • Сценарий круглого стола для родителей на тему «Навстречу к школе» с привлечением специалистов

    Опубликовано: 16:14:25 14-07-2019

  • Итоговое родительское собрание в средней группе №5

    Опубликовано: 20:41:14 29-06-2019

  • Дополнительное образование в ДОУ.

    Опубликовано: 14:12:19 14-05-2019

  • Родительские собрания и доклад

    Опубликовано: 18:32:04 07-05-2019

  • Работа с родителями

    Опубликовано: 20:48:52 17-04-2019

  • Сообщение «Игра, как основное полноценного психофизического развития ребенка»

    Опубликовано: 09:51:44 31-03-2019

  • Презентация к родительскому собранию

    Опубликовано: 23:49:50 30-03-2019

  • Родительское собрание на тему (Игры и развлечения с малышами в кругу семьи» (ранний возраст)

    Опубликовано: 16:49:25 23-03-2019

  • Родительское собрание на тему «Повышение экологической компетенции родителей»

    Опубликовано: 17:49:21 24-02-2019

  • Роль эмоций в общении

    Опубликовано: 08:38:35 21-02-2019

  • Доклад на тему:»ФГОС ДО: художественно-эстетическое развитие» Подготовила:Григорьева Л.М.

    Опубликовано: 14:52:19 03-02-2019

  • Круглый стол «Наши пальчики играют, говорить нам помогают»

    Опубликовано: 15:48:42 31-01-2019

  • Памятка Демьянова Н.Н.

    Опубликовано: 21:52:12 24-12-2018

  • Доклад «Синквейн» Гащенко З.В.

    Опубликовано: 21:47:50 24-12-2018

  • «Речевая готовность ребенка к школе» Яковенко С.Н.

    Опубликовано: 09:05:51 19-12-2018

  • Городское совещание с представителями родительских комитетов

    Опубликовано: 07:36:13 13-12-2018

  • Использование кейс-технологии в развитии речи детей с задержкой психического развития. Учитель-логопед Чикризова М.С.

    Опубликовано: 10:03:58 12-12-2018

  • Тренинг взаимодействия родителей с детьми «Как играть с ребёнком»

    Опубликовано: 23:46:44 08-12-2018

  • Родительское собрание в подготовительной группе «Вот и стали мы на год взрослее»

    Опубликовано: 23:25:06 08-12-2018

  • Статья «Психологические особенности детей 1,5 — 3 лет»

    Опубликовано: 21:18:39 27-11-2018

  • Беседа для родителей «Как родители могут помочь ребенку хорошо учиться»

    Опубликовано: 00:45:18 27-11-2018

  • Родительское собрание в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Занимательные игры и упражнения»

    Опубликовано: 20:18:23 22-11-2018

  • План работы с родителями

    Опубликовано: 15:37:04 17-11-2018

  • Выступление на общем родительском собрании «Модель выпускника детского сада №67 в соответствии с ФГОС»

    Опубликовано: 13:24:26 12-11-2018

  • «Адаптация ребенка к детскому саду»

    Опубликовано: 13:51:02 07-11-2018

  • Родительское собрание «На пороге школы»

    Опубликовано: 10:50:13 04-11-2018

  • Лего-технологии в ДОУ

    Опубликовано: 00:20:08 19-10-2018

  • Нетрадиционное родительское собрание «Игротека «Путешествие в страну Сенсорику» (игровой практикум)

    Опубликовано: 18:31:40 03-10-2018

  • Родительское собрание «Мы уже старшая группа»

    Опубликовано: 23:20:31 26-09-2018

  • Родительское собрание по безопасности

    Опубликовано: 09:27:09 21-09-2018

  • Родительское собрание-тренинг Как родители могут помочь ребенку подготовиться к школе

    Опубликовано: 19:48:43 17-08-2018

  • Собрание-диспут «Воспитание добротой»

    Опубликовано: 20:29:42 22-06-2018

  • «Актуальность театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста»

    Автор: Гусева Юлия Леонидовна воспитатель ГБДОУ 74 СПб Калининского района Современные дошкольные учреждения мучительно ищут новые гуманистические, личностно- ориентированные подходы к образованию. Сегодня многие педагоги озабочены поиском нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми. Как сделать каждое занятие с ребёнком интересным и увлекательным, просто и ненавязчиво рассказать ему о самом главном- красоте и многообразии этого мира, как интересно можно жить в нём? Как научить ребёнка всему, что ему пригодится в этой сложной современной жизни? Как воспитать и развить основные его способности: слышать, видеть, чувствовать, понимать, фантазировать и придумывать? Одним из наиболее популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. С точки зрения педагогической привлекательности можно говорить об универсальности, игровой природе и социальной направленности, а также о коррекционных возможностях театра. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребёнка, интеллектуального и художественно- эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что даёт им возможность глубже понять окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребёнку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру.

    Театрализованная деятельность в детском саду организованно может пронизывает все режимные моменты, включаться во все занятия, в совместную деятельность детей и взрослых, в самостоятельную деятельность детей.

    Театрализованная деятельность на занятиях

    Во время занятий педагог включает театрализованную игру, как игровой приём и форму обучения детей. Вводятся персонажи, которые помогают освоить детям те или иные умения и навыки (сказочные персонажи, герои мультфильмов).

    Совместная деятельность детей и взрослых

    Педагог создаёт игровую ситуацию на прогулке, организует игры в игровых комнатах, чтение художественной литературы с последующим обыгрыванием сюжета, игры- рисование на свободную тему, подразумевающие создание образов, вызывающих яркие впечатления от прочитанного или сыгранного, строительные игры с драматизацией ( конструирование замка для принцессы).

    Самостоятельная деятельность детей

    Театральная деятельность в самостоятельной деятельности детей проявляется в играх в Деда Мороза и Снегурочку, Волка и Красную Шапочку, воспитателя, учителя и учеников. За такой, хоть и самостоятельной игрой следит педагог: иногда подсказывает, исправляет, например, речевые ошибки, предотвращает появление конфликтов. Полноценное участие детей в театрализованной деятельности требует особой подготовленности, которая проявляется в способности к эстетическому восприятию искусства художественного слова, умении вслушиваться в текст, улавливать интонации, особенности речевых оборотов. Чтобы понять, какой герой- положительный или отрицательный, надо учиться анализировать его поступки, оценивать их. Умение представить героя произведения, его переживания, конкретную обстановку, в которой развиваются события- во многом зависит от личного опыта ребёнка. Для исполнения роли ребёнок должен владеть разнообразными изобразительными средствами: мимикой, жестами, телодвижениями, выразительной речью. Все эти показатели не складываются стихийно, а формируются в ходе воспитательно- образовательной работы. Ведущая роль в этом процессе принадлежит воспитателю. Необходимо, чтобы воспитатель сам умел выразительно читать, рассказывать, смотреть и видеть, слушать и слышать, был готов к перевоплощениям, сам владел актёрским мастерством. Это и ведёт к повышению его творческого потенциала, помогает организовать театрализованную деятельность детей. Я веду кружок «В гостях у сказки» в группе детей с недоразвитием речи и задержкой психического развития. Для успешной работы в этом направлении необходима программа работы кружка и перспективный план, который включает в себя название сказки, тему, количество занятий в месяц, цель и словарь. Выбор сказки, в гости к которой мы идём, зависит от возрастной группы, уровня подготовленности детей, их заинтересованности. Работа над сказкой проходит в несколько этапов: знакомство со сказкой, ролевой пересказ, драматизация сказки. Знакомство со сказкой включает в себя: чтение сказки, краткий пересказ с помощью вопросов по содержанию, характеристика сказочных персонажей, анализ сказки. Пересказ по ролям- это чтение сказки с ролевым пересказом, характеристика персонажей, рисование сказочных сцен. Драматизация сказки заключается в чтении, пересказе сказки по ролям, выборе атрибутов и собственно драматизации. Интересно использовать драматизацию сказки «на новый лад», когда дети сами придумывают начало, сюжет, окончание сказки, сами распределяют роли. Основные задачи, решаемые на занятиях кружка: развивать речь и коммуникативные способности детей, эмоциональное восприятие с помощью художественного слова, художественно- эстетическое восприятие. Каждое занятие проходит в игровой форме, сопровождается музыкальными композициями, используются игры: «Что сначала- что потом», «Сравни сказки», «Что дальше», «Кто лишний», «Спой песенку», «Что не так». Огромно воспитательное значение такой работы. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Увлечённость детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, лёгкое, неавторитарное общение взрослого и ребёнка, почти сразу пропадающий комплекс «Я не умею»- всё это удивляет и привлекает. Очевидно что театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. Нашему обществу необходим такой человек, который бы смело мог входить в современную ситуацию, умел решать проблемы творчески, имел мужество пробовать и ошибаться, пока не будет найдено правильное решение.

  • Презентации

    Опубликовано: 21:24:24 20-12-2021

  • Разработка ко дню учителя

    Опубликовано: 18:58:07 20-12-2021

  • Метод создания проблемных ситуаций с элементами самооценки в процессе занятий с детьми ОВЗ., Овчарова Д.Г.

    Опубликовано: 12:37:56 18-12-2021

  • Методы и приемы формирование основ безопасности в ДОУ. младшая группа

    Опубликовано: 23:11:26 08-12-2021

  • Методы и приемы формирование основ безопасности в ДОУ. младшая группа №2 25.11.2021

    Опубликовано: 23:07:50 08-12-2021

  • Из опыта работы

    Опубликовано: 15:15:25 29-11-2021

  • Опыт работы «Применение информационных технологий во взаимодействии воспитателей с родителями»

    Опубликовано: 09:20:14 27-11-2021

  • Статья «Методы ознакомления дошкольников с природой родного края («Природа родная — моя дорогая»)»

    Опубликовано: 17:25:13 21-11-2021

  • Конспект комплексно — игрового развлечения (II младшая группа)

    Опубликовано: 11:16:19 19-11-2021

  • Тема выступления «Современные подходы в обучении на уроках технологии»

    Опубликовано: 10:48:13 18-11-2021

  • Методическая разработка. Из опыта работы «Речевое развитие детей через театрализованную деятельность

    Опубликовано: 14:17:37 10-11-2021

  • Отчёт о летнем оздоровительном периоде за 2021 год

    Опубликовано: 10:11:53 08-11-2021

  • Презентация

    Опубликовано: 11:31:55 19-10-2021

  • «Уголок психологической разгрузки как средство преодоления негативного эмоционального состояния дошкольников»

    Опубликовано: 11:08:50 19-10-2021

  • Рассказываем по картинкам сказку: «Колобок»

    Опубликовано: 02:08:24 09-10-2021

  • Обобщенный педагогический опыт

    Опубликовано: 12:19:11 28-09-2021

  • Эмоциональные проблемы у детей в период адаптации к детскому саду

    Опубликовано: 18:45:42 21-09-2021

  • Консультация для педагогов «Методическое и дидактическое обеспечение по реализации задач по здоровьесбережению воспитанников», «Взаимодействие с родителями по реализации задач по здоровьесбережению воспитанников»

    Опубликовано: 17:26:24 08-08-2021

  • Консультация «Минутки безопасности по ПДД»

    Опубликовано: 17:16:01 08-08-2021

  • Консультация для педагогов по теме «Организация разных видов игровой деятельности в летний период в ДОУ».

    Опубликовано: 08:24:31 03-06-2021

  • Моя методика формирования интереса у детей к экспериментированию+ видео

    Опубликовано: 15:48:08 27-05-2021

  • Презентация к проекту в рамках STEM- образования «Юные исследователи»

    Опубликовано: 14:45:12 26-05-2021

  • Научная статья «Внутренний контроль как инструмент создания качественного образования

    Опубликовано: 16:35:10 25-05-2021

  • ТЕКСТ ВЫСТУПЛЕНИЯ на РМО (февраль 2019 года)

    Опубликовано: 12:08:56 17-05-2021

  • Выступление на педагогическом совете на тему: «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» 26.11.2020 год.

    Опубликовано: 20:41:59 13-05-2021

  • «Особенности сопровождения детской проектной деятельности».

    Опубликовано: 23:27:35 10-05-2021

  • «Использование календарей в ДОУ».

    Опубликовано: 23:03:25 10-05-2021

  • «Обычное в необычном»

    Опубликовано: 11:27:22 02-05-2021

  • Комплексы упражнений для младшей группы

    Опубликовано: 22:55:34 25-04-2021

  • «Сенсорное развитие детей раннего возраста в различных видах деятельности»

    Опубликовано: 05:45:42 14-04-2021

  • ГТО- первые шаги!!!

    Опубликовано: 17:42:04 11-04-2021

  • «Роль воспитателя и младшего воспитателя в привитии интереса к простейшим трудовым действиям у детей младшего дошкольного возраста» (из опыта работы)

    Опубликовано: 19:52:45 10-04-2021

  • Сообщение из опыта работы по теме: «Воспитание экологической культуры дошкольников»

    Опубликовано: 22:18:46 07-04-2021

  • Использование инноваций в работе с детьми (QR-кода, облако тегов, фотоколлажа )

    Опубликовано: 20:48:09 07-04-2021

  • Конспекты

    Опубликовано: 10:43:33 15-03-2021

  • Проект «Моя любимая сказка»

    Опубликовано: 07:30:16 23-02-2021

  • Проект «Профессии»

    Опубликовано: 07:29:32 23-02-2021

  • Проект «Моя семья»

    Опубликовано: 07:28:11 23-02-2021

  • Кружок в подготовительной группе: «Умные пальчики»

    Опубликовано: 15:22:47 22-02-2021

  • Доклад: «Методы работы с художественной литературой.»

    Опубликовано: 14:58:23 22-02-2021

  • Проекты

    Опубликовано: 01:24:57 16-02-2021

  • Методическая разработка с использованием инновационных технологий. Создание интерактивного задания при помощи сайта https://learningapps.org/

    Опубликовано: 18:44:54 14-02-2021

  • Кроссворд «Природные явления». Создан cовместно с Кроссгеном

    Опубликовано: 18:32:17 14-02-2021

  • Педагогический проект «По зову сердца»

    Опубликовано: 09:49:50 05-02-2021

  • Педагогический проект «Формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОО»

    Опубликовано: 09:48:19 05-02-2021

  • Акция «Мама – солнышко мое». Модификация разработки Ю.С. Кузнецовой, Н.А. Погуляевой.

    Опубликовано: 09:45:39 05-02-2021

  • Методическая разработка по теме «Методика коллективных творческих дел»

    Опубликовано: 14:58:38 31-01-2021

  • Использование метода моделирования в различных видах деятельности

    Опубликовано: 08:10:48 31-01-2021

  • Диагностическая карта защиты проекта

    Опубликовано: 18:15:10 30-01-2021

  • Использование методов проектов на занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи.

    Опубликовано: 18:13:31 30-01-2021

  • Педагогический проект на тему: «Воспитание начинается в семье»

    Опубликовано: 11:15:43 28-01-2021

  • Окружной практико-ориентированный семинар «Эффективные технологии оказания помощи детям с расстройствами аутистического спектра и семьям, их воспитывающим»

    Опубликовано: 09:08:53 28-01-2021

  • Визитная карточка проекта

    Опубликовано: 18:23:08 27-01-2021

  • Использование вариативного пособия в работе с дошкольниками

    Опубликовано: 14:53:46 17-01-2021

  • Схемы по легоконструированию на новогоднюю тематику

    Опубликовано: 17:40:15 16-12-2020

  • Организация речевой среды, как важнейшее условие развития связной речи дошкольника

    Опубликовано: 11:38:23 12-12-2020

  • Отчет о реализации экологического мини – музея в подготовительной группе.

    Опубликовано: 11:34:51 12-12-2020

  • Двигательная активность детей во второй группе раннего возраста

    Опубликовано: 11:28:36 12-12-2020

  • консультация для воспитателей-прогулки зимой

    Опубликовано: 08:02:50 05-12-2020

  • «Использование ИКТ в работе с родителями» (из опыта работы)

    Опубликовано: 17:27:32 29-11-2020

  • семинар «Использование виртуальных экскурсий в познавательном развитии дошкольников».

    Опубликовано: 19:39:23 23-11-2020

  • Правовое воспитание.»Мои права и обязанности»

    Опубликовано: 19:45:43 26-10-2020

  • Познавательно – информационный проект «Профессия учитель».

    Опубликовано: 18:49:00 24-10-2020

  • 10 правил изменения проблемного поведения ребенка

    Опубликовано: 12:46:07 19-10-2020

  • 10 правил изменения проблемного поведения ребенка

    Опубликовано: 12:46:06 19-10-2020

  • Подборка стихов о семье

    Опубликовано: 12:44:32 19-10-2020

  • Методическая разработка с использованием инновационных технологий

    Опубликовано: 00:26:52 18-10-2020

  • Проект «Муравьиной тропой»

    Опубликовано: 15:15:57 13-10-2020

  • Статья Организация здорового образа жизни детей дошкольного возраста

    Опубликовано: 07:38:15 13-10-2020

  • Консультация для воспитателей «Особенности организации индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста»

    Опубликовано: 18:42:39 12-10-2020

  • презентация — «Видеогостинг — эффективная форма взаимодействия для успешной адаптации детей. «.

    Опубликовано: 17:45:30 12-10-2020

  • Познавательно-информационный проект «Профессия учитель»

    Опубликовано: 17:03:55 09-10-2020

  • Консультация «Организация прогулки с целью развития познавательного интереса к окружающему в соответствии с ФГОС ДО»

    Опубликовано: 18:54:46 08-10-2020

  • Презентация «Ратному подвигу -Слава!»

    Опубликовано: 00:04:50 27-09-2020

  • Презентация «Сторителлинг»

    Опубликовано: 23:29:27 26-09-2020

  • Эколого-краеведческое направление по самообразованию

    Опубликовано: 00:13:33 26-09-2020

  • образовательная деятельность с детьми по физической культуре в ДОУ

    Опубликовано: 08:36:07 10-09-2020

  • Проект «Театр и мы»

    Опубликовано: 15:50:37 05-09-2020

  • Проект «Мы растем любознательными»

    Опубликовано: 15:50:10 05-09-2020

  • Проект «Скоро в школу» (для детей 6-7 лет)

    Опубликовано: 15:49:23 05-09-2020

  • Консультация для педагогов «Как правильно организовать родительское собрание в ДОУ»

    Опубликовано: 06:07:25 31-08-2020

  • Творческое планирование 2016-2017

    Опубликовано: 09:01:37 24-08-2020

  • Творческое планирование 2015-2016

    Опубликовано: 09:00:32 24-08-2020

  • Презентация на педагогическом совете проектной деятельности «Чтобы не было беды» (старший дошкольный возраст)

    Опубликовано: 09:44:16 18-08-2020

  • Сообщение из опыта работы «Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста»

    Опубликовано: 15:19:53 17-08-2020

  • В помощь педагогам

    Опубликовано: 18:36:26 06-08-2020

  • Творческий отчёт

    Опубликовано: 18:21:48 06-08-2020

  • Отчёт по самообразованию 2020 год

    Опубликовано: 18:17:30 06-08-2020

  • Сообщение из опыта работы на методическом объединении для воспитателей старших и подготовительных групп Тема: «Формирование основ безопасного поведения в быту у детей группы компенсирующей направленности от 5-7 лет»

    Опубликовано: 16:00:16 05-08-2020

  • Сообщение на методическом объединении для воспитателей старших и подготовительных групп на тему «Развивающая предметно — пространственная среда по реализации образовательной области «Познавательное развитие» в старшем дошкольном возрасте»

    Опубликовано: 12:51:29 01-08-2020

  • Сообщение из опыта работы на тему «Использование технологии моделирования при формировани у детей представлений о времени»

    Опубликовано: 10:49:01 01-08-2020

  • Семинар-практикум «Логопедический калейдоскоп»

    Опубликовано: 16:53:36 19-07-2020

  • Консультация для педагогов «Современные подходы к трудовому воспитанию в соответствие с ФГОС

    Опубликовано: 11:20:51 16-06-2020

  • Мастер-класс для воспитателей районного методического объединения «Детское экспериментирование. Из опыта работы»

    Опубликовано: 21:29:44 01-06-2020

  • Выступление на районном методическом объединении воспитателей «Применение ИКТ в режимных моментах»

    Опубликовано: 21:27:39 01-06-2020

  • Кружковая деятельность «Отряд юных инспекторов движения»

    Опубликовано: 14:12:30 17-05-2020

  • Проект «Дорога Памяти»

    Опубликовано: 16:11:58 09-05-2020

  • Проект «Дорога Памяти»

    Опубликовано: 16:05:38 09-05-2020

  • Театрализованная деятельность в процессе музыкального воспитания дошкольников

    Опубликовано: 15:06:56 06-05-2020

  • 20 марта 2020 года в дистанционной форме проведен семинар-практикум «Современные коррекционно-педагогические технологии в работе с детьми с РАС»

    Опубликовано: 18:36:07 03-05-2020

  • Экологическое воспитание

    Атрибуты: картинки первых весенних птиц, 2 маски скворцов для инсценировки, мольберт, маска кота для игры, маски гусей, жаворонков, ласточек, грачей, кукушек для игры.

    time10.12.2021

    Цель: расширять представление детей о морских обитателях.

    time14.02.2021

    Презентация детей дошкольного возраста «Время года».

    time11.02.2021

    В настоящее время возникает необходимость позаботиться об укреплении связи ребенка с природой. К сожалению, современные дети все больше и дальше отдаляются от природы, забывая ее красоту и ценность.

    time08.02.2021

    В период дошкольного детства формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры. Необходимо создавать условия формирования у ребенка элементов экологической культуры, экологически грамотного поведения в природе, гуманного отношения к живым объектам фауны.

    time24.08.2020

    Цель: продолжать работу над воспитанием бережного отношения к природе родного края, формировать интерес к окружающему миру и стремление беречь природу.

    time09.04.2020

    Цель: формирование у детей осознанно-правильного отношения к тем объектам природы, которые рядом с ними.

    time15.02.2020

    Взаимодействие человека и природы привело к глобальным экологическим проблемам. В связи с этим тема экологического воспитания в настоящий момент очень актуальна. Начинать эту работу следует с дошкольного возраста, так как в этот период закладываются и формируются основные способы познания окружающего мира, развивается ценностное отношение к миру. Важно формировать у детей представления о природе и формы отношения к ней. Главная задача экологического воспитания в детском саду — научить детей любить и беречь природу, воспитывать защитников природы, учить детей бережно распоряжаться богатствами природы.

    time24.01.2020

    Занятие по экологическому воспитанию для старшего дошкольного возраста. Включает в себя драматизацию экологической сказки и опытно-экспериментальную деятельность.Участвуют дети из двух групп: одна группа показывает заранее отрепетированную сказку, вторая-готовит опыты с картофелем.

    time19.01.2020

    Сценарий посвящён всегда актуальной и животрепещущей теме. Замечательный педагог Сухомлинский утверждал, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, а человечность, доброта, ласка, доброжелательность рождаются в труде, заботах, волнениях окружающего мира. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу — школу воспитания добрых чувств. В сценарий включены стихи и проза авторов как известных так и современных о природе, видеоматериалы, беседа о сохранности нашей планеты.

    time09.12.2019

    Цель: способствовать формированию у детей основ экологической культуры, воспитывать бережное отношение к природе на основе конкретных знаний; вызвать чувство сопереживания.

    time31.10.2019

    Экологический проект направлен на расширение и обобщение знаний о культурном огородном растении – петрушке, на то, как сажать его, ухаживать за ним, на осознание значимости зелени в жизнедеятельности человека.

    time12.10.2019

    Игра создана с помощью программы SMART Notebook 15 и ориентирована на детей старшего дошкольного возраста. Цель игры: знакомство детей с птицами Пермского края через интерактивную игру «Пермьландия-страна птиц».

    time17.06.2019

    В гости к детям прилетает скворец, который приносит письмо. Прочитав письмо, дети закрепляют свои знания: какое время года, почему птицы улетают на юг? Проблема состоит в том, что прилетев обратно им не хватает домика и они вместе с педагогом решают смастерить для скворцов скворечники, которые приклеят на общую работу к дереву. В конце занятия скворец благодарит детей за помощь и вместе с другими скворцами заселяются в домики.

    time22.04.2019

    Данный материал поможет воспитателям спланировать и организовать прогулку в зимний период более интересной и полезной для детей, поможет сблизить воспитателя и воспитанников.

    time04.11.2018

    Материал предназначен для того, чтобы познакомить детей с полезными продуктами, которые дает людям природа, с людьми, прославившими свой Вологодский край, с историей возникновения и получения Вологодского сливочного масла.

    time23.08.2018

    Цель: развитие продуктивной деятельности через создание аппликации, формирование целостной картины мира.

    time05.06.2018

    В материале представлен план проведения месячника экологии во второй младшей группе. Каждое мероприятие направлено на решение задачи воспитания экологической культуры у младших дошкольников. Материал предназначен для воспитателей ДОУ.

    time12.05.2018

    Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста.Задача занятия обобщить и расширить знания о знакомом продукте, проведение исследований для изучения свойств картофеля и закреплении математических знаний.

    time19.04.2018

    Презентация для детей. В работе раскрывается общая характеристика и классификация птиц.

    time07.04.2018

    Цель: знакомство со свойствами дерева. Материал рассчитан на старший дошкольный возраст.

    time06.03.2018

    78504163

    Одно из любимых времён года у детей, это, конечно, зима. Дети любят играть в снежки, кататься на санках, лепить снеговика, строить горку.

    time15.01.2018

    23842555

    С каким нетерпением ждут дети свой любимый праздник «Новый год».

    time15.01.2018

    Инсценировка на экологическом празднике «Лес — наш дом» ко Дню рождения Земли для детей дошкольного возраста.

    time10.01.2018

    Занятие имело своей целью расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы, отражать полученные впечатления в речи и продуктивных видах деятельности.

    time06.01.2018

    84422228

    Цель: интерактивное развитие детей, формирование у детей дошкольного возраста временных представлений с помощью увлекательной интерактивной игры.

    time05.11.2017

    Данный проект предназначен для педагога любой категории ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста. Цель проекта — создать условия для формирования представлений о многообразии цветов и некоторых их особенностях. 

    time11.09.2017

    В статье описывается проект по экологическому воспитанию дошкольников под названием «Птичий Двор», осуществленный в младшей группе детского сада. Описаны цель и задачи, которые ставили перед собой педагоги, осуществляя этот проект, приведено планирование проекта, описана деятельность детей, которая была подготовлена и проведена в рамках проекта, приведены итоги и результаты проведенных мероприятий. Статья будет полезна педагогам, при планировании проектов средней продолжительности в младших группах детского сада, как пример уже осуществленной продуктивной деятельности по экологическому воспитанию дошкольников раннего возраста.

    time10.03.2017

    Конспект занятия для детей старшего возраста детского сада компенсирующей направленности. В конспекте используются современные образовательные технологии. Также проводилась предварительная подготовительная работа перед занятием. Занятие адаптировано именно для детей с ТНР и ОНР. Проводится в игровой форме с использованием элементов арт-терапии и элементов здоровьесберегающих технологий. Данное занятие позволяет не только систематизировать знания и представления детей о весне, о  ее характерных признаках, но и знакомит детей с  «новыми» словами, расширяет кругозор и активизирует словарь. На занятии используются также интерактивные методы — показ презентации, в конспекте отмечены слайды, которые более наглядно демонстрируют новый материал, и знакомят детей с новыми понятиями. 

    time15.06.2016

    Занятие направлено на закрепление знаний детей о цветах. Развитие памяти, внимания и мышление. Также закрепление  умения детей образовывать относительные прилагательные, согласовывать существительные с числительными. А так же воспитывать у детей активность и самостоятельность, бережное отношение к природе.

    time15.12.2015

  • Проект в первой младшей группе в гостях у сказки
  • Проект для 3 класса по русскому языку рассказ о слове солнце
  • Продолжи рассказ сима и мама у малины а там осы мама осы
  • Продолжение фанфика сказка о том как герда бежит за каем
  • Продукты на вынос как пишется правильно