Проект самый лучший рассказ 6 класс обществознание

Сочиненияпро школумой классмой класс очень большой и дружный. в нем учатся 20 девочек и 14 мальчиков. и я могу с
  • Сочинения
  • Про школу
  • Мой класс

Мой класс очень большой и дружный. В нем учатся 20 девочек и 14 мальчиков. И я могу с уверенностью сказать, что мы заметно отличаемся от других. Например, если в параллельных классах делается акцент на лидерских качествах и борьбе за дисциплину, то у нас царят дружба и открытость. Даже директор как-то поставил нас в пример на общем собрании: сказал, что еще никогда не видел настолько сплоченного коллектива.

Так получилось, что уже с первого звонка мы все вместе сплотились и стали одной семьей, и, как правило, в дальнейшем, никогда не отказывали друг другу в помощи. Например, из года в год мы помогали друг другу в решении домашних задач, ходили вместе в столовую, на субботники, проводили время после школы, а мальчики всегда готовы были помочь донести наши тяжелые портфели.

Также в нашем классе зародились традиции: мы всегда поздравляли друг друга с днем рождения, Новым годом, 8 марта и 23 февраля. И делаем это по сегодняшний день.

Кроме того, именно здесь я познакомилась со своей лучшей подругой Аней, дружбу с которой нельзя описать несколькими предложениями.

Я считаю, что главная роль в воспитании нашего класса принадлежит нашему руководителю – Нине Васильевне. Она – мудрая женщина, которая умеет находить подход абсолютно к каждому из нас и решать, если это потребуется, возникшие проблемы. Так, если кто-нибудь попытается совершить проступок, она сразу же объясняет неправильность действий, наставляя нас быть честными и справедливыми не только в школе, но и в жизни в целом.

Кроме этого, она всегда поддерживает нас, верит в наши способности, организовывает интересные праздники и поездки. И мы с удовольствием прислушиваемся к ее советам и наставлениям. Таким образом, я могу без преувеличений сказать, что она – наша вторая мама.

Несмотря на то, что окончание школы еще нескоро, я часто с грустью задумываюсь об этих временах. Однако я уверена, что связь, которая образовалась между нами, никогда не разорвется, так как с каждым годом мы становимся все ближе.

Таким образом, мне бы хотелось, чтобы наша дружба никогда не заканчивалась, даже когда у каждого будет свой путь. Ведь наши шутки, традиции, веселые истории не могут пройти бесследно. Кроме этого, я уверена, что после нас Нина Васильевна воспитает еще не одно достойное поколение, а мы будет стараться её навещать как можно чаще.

Виды рекламы

Новая эпоха предоставила рекламной деятельности возможности, связанные с возникновением кино и телевидения. В настоящее время мы встречаемся с различными видами рекламы. Реклама окружает нас повсюду. Наиболее распространенными каналами доставки рекламы являются телевидение, пресса, уличные средства распространения, радио и кино, реклама в сети Интернет.

Телевидение – один из наиболее совершенных каналов передачи рекламного обращения. Телевизионная реклама способна охватить огромное количество людей, но она и является самой дорогой. Хорошо сделанные ролики запоминаются надолго, так как в телевизионной рекламе идет воздействие одновременно на слуховое и зрительное восприятие.

Газеты являются наиболее доступным для рекламы средством. В зависимости от периодичности, времени и места выпуска, профиля, газеты делятся на ежедневные и еженедельные, утренние, вечерние и воскресные, центральные и местные. Рекламодатель может сам выбрать вид газеты в зависимости от той рекламы, которую он хочет дать.

Журналы представляют собой одно из наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения. Пример – реклама косметики в женском журнале.

Наружная реклама размещается в местах, где у публики вполне достаточно времени, чтобы прочитать рекламный текст. Например на перекрестке со светофором.

К средствам наружной рекламы относятся:

  1. плакаты на щитах
  2. световые установки на крышах
  3. городское оборудование (фонари, заборы)
  4. жидкокристаллические экраны

Транспортная реклама делится на наружную (борта общественного транспорта) и внутреннюю (внутрисалонные рекламные планшеты, световые короба на вокзалах).

Реклама на радио – всепроникающий канал распространения рекламы. Где бы вы ни были, радио есть повсюду, даже там, где нет дорог и телевидения.

Сувенирная реклама – вид рекламы, который используется для охвата будущих покупателей путем раздачи сувениров. Существуют основные категории сувениров: календари, изделия с надпечаткой, записные книжки, футболки и т.д.

Кинореклама оказывает сильное воздействие на аудиторию в силу особенностей технического характера: большие размеры и высокое качество изображения, звуковое сопровождение. Например, в сериале «Папины дочки» рекламируются витамины «Пиковит».

Нетрадиционные виды рекламы. К таким видам можно отнести авиарекламу и «воздушную» рекламу: реклама на воздушных шарах, надувные макеты товаров. Иногда рекламное оформление наносится на фюзеляж пассажирского самолета.

В последнее время появилась «космическая» реклама. Рекламоносителем служат специально подготовленные места корпуса ракеты.

Спортивная реклама в последнее время получает большую популярность. Например, рекламные растяжки во время соревнований или выступлений спортивных звезд.

Таким образом, реклама в современном мире играет не последнюю роль в жизни общества и виды ее разнообразны.

Ребята Проект по обществознанию на тему: «наш класс»…

1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории — маленькая и большая. Населенность — небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность — минимум и максимум. Объемы экспорта — максимум и средний уровень. Объемы импорта — средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан — максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей — соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса — и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.

2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом — за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.

Работа школьника

Ученик может предложить готовый проект по обществознанию в 5 классе «Моя семья».

«У меня небольшая, но очень дружная семья. Мы живем втроем: мама, бабушка и я. Но, несмотря на это, у нас есть собственные семейные традиции. Мы вместе встречаем Рождество и собираемся в новогодние праздники. Как сильно бы мы ни были заняты, откладываем дела и начинаем готовиться к торжествам. Сначала вместе украшаем игрушками елку, потом делаем поздравительные открытки, а потом приступаем к организации праздничного стола.

Вечером мы за новогодним столом рассказываем о том, как мы провели год. Мы обязательно делимся своими желаниями на ближайшее время.

В свой проект по обществознанию я хочу добавить рассказ еще об одной важной традиции, которая кому-то может показаться смешной. В августе мы занимаемся заготовкой вкусных маринованных огурцов и помидоров на зиму. Еда, которая приготовлена с такой любовью и заботой, кажется удивительно вкусной и полезной.

Но и это еще не все. Моя прабабушка является труженицей тыла, в период Великой Отечественной войны она работала на заводе, делала для фронта боевые патроны. 9 мая мы обязательно вспоминаем о ней, идем на ее могилу, приносим с собой розовые гвоздики — ее любимые цветы.

Свой проект по обществознанию я написала в виде рассказа о семье, о наших общих традициях».

Презентации по обществознанию: 5 класс

Презентация по обществознанию: 5 класс – ученику и учителю. Большая подборка презентаций. Для занятий на уроках и самостоятельного обучения.

Семья и семейные отношения. 5 класс — презентация

Презентация предназначена для мультимедийного сопровождения урока обществознания в 5 классе по теме «Семья и семейные отношения» (программа Л.Н.Боголюбова ). Презентация составлена в полном соответствии с ФГОС ООО и направлена на развитие различных УУД.

В презентации 49 слайдов. 47 из них предлагают самую разнообразную информацию по уроку – ход урока, задания, определения, термины, функции семьи, самооценка учащихся, рефлексия, пример домашнего задания. Творческие задания продуманы на всем протяжении урока. Презентацию можно использовать на 1-3 уроках темы.

Семья и семейные отношения (2). 5 класс — презентация

Презентация к уроку обществознания в 5 классе /УМК Л. Боголюбова/, по теме «Семья и семейные отношения».

Презентация позволяет учителю интересно организовать работу обучающихся для определения типов семей, раскрытия значений счастливая семья.

Задания презентации позволяют школьникам самостоятельно выяснить отношение государства к семье и в чем состоят семейные ценности.

Загадка человека. 5 класс — презентация

Презентация к уроку по обществознанию в 5 классе ФГОС, по учебнику под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Н. Ивановой.

Цель презентации Формирование целостных представлений учащихся, зачем человек рождается, для чего живет, в чем отличие человека от животных, каковы ценности человеческой жизни.

Презентация позволяет учителю в ходе урока применить различные активные методы обучения на уроке: ассоциации, технологию ТРКМ, и др. В результате работы у обучающихся развиваются как предметные, так и метапредметные и личностные УУД.

Введение в предмет обществознание. 5 класс — презентация

Презентация к вводному уроку по обществознанию в 5 классе ФГОС, по учебнику под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Н. Ивановой.

Презентация позволяет педагогу создать условия для определения значимости изучения предмета обществознание, через формирование суждений о возможности применения знаний об обществе.

В результате работы учитель формирует у обучающихся понимание значения понятий: «общество», «обществознание», развивает навыки сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях, формирует готовность к саморазвитию. Таким образом, у обучающихся развиваются как предметные, так и метапредметные и личностные УУД.

Семейное хозяйство. 5 класс — презентация

Данная презентация предназначена для работы на уроках обществознания в 5 классах. Содержит в себе цели, ход урока и задания для учащихся. Презентация поможет ответить на вопросы:

  • Что должен делать каждый член семьи?
  • Как распределить домашние обязанности: поровну, по желанию, по силам или по способностям?
  • Можно ли облегчить домашний труд?
  • Что ты можешь сделать своими руками для удобства и уюта в доме?

Раскрывает методическую идею учителя: «Алгоритм изучения и раскрытия материала при помощи смысловых и логических схем».

Конституция, основной закон страны — презентация

Первый урок по Конституции 6 кл.

Рассматривается вопрос роли и значения Конституции в жизни общества, частично содержание Конституции.

Государственность нашей страны

Наше государство имеет долгий исторический путь. Вы изучали историю нашей страны и уже знаете, что сначала у нас было Древнерусское государство (Русские княжества), потом – Русское государство (Российская империя), далее была Российская республика в составе СССР, а теперь мы живем в Российской Федерации. Так или иначе, государство здесь было всегда. Люди издавна умели создать некую объединительную систему, чтобы решать общие проблемы. Сейчас мы имеем то образование, которое имеем. Хорошее или плохое, достойное или не очень? Ответ на этот вопрос связан с тем, насколько глубоко мы понимаем тот союз, ради которого живем. А насколько хорошо вы понимаете этот союз?

Вот смотрите, Российская Федерация – это союз

, состоящий из субъектов Федерации. Что такое субъект?
Субъект
– это полноправный участник. То есть наше государство состоит из разных государственных территориальных образований, которые называются края, области, автономные округи, республики, каждый из которых является полноправным членом этого содружества. Получается, что наше государство – это некое объединение, которое было создано, чтобы на равных условиях сплотить самых разных людей. Хорошо это или плохо? В любом случае вряд ли это будут правильные вопросы, ведь к таким вещам подобные сложные вопросы плохо применимы. Для чего нужен союз? Для того, чтобы люди, входящие в него, чувствовали свою защищенность. Потому что, когда мы вместе, мы сильнее. Но с другой стороны, если мы вместе, это не значит, что мы сливаемся во что-то единое, нет. Вот именно поэтому каждый субъект Российской Федерации вправе иметь
собственные символы
: герб, флаг, гимн.

Рис. 2. Флаг республики Ингушетия (Источник)

У национальных субъектов в России есть право вести образование на национальном языке. То есть дети в национальных республиках, национальных областях имеют право воспитываться на своем родном языке. Но это не означает, что мы хотим быть разными в этом союзе. Мы по-прежнему одна страна, мы – это общее образование, один союз, одна республика. Но забывать свою идентичность (свою особенность), забывать свои корни, конечно же, нельзя.

План деятельности

Педагог рассказывает о значимости семьи, о распределении обязанностей между ее членами, знакомит детей с ее видами.

Основные понятия, которые формируются у пятиклассников:

  • родители;
  • авторитет;
  • поколение;
  • семья;
  • обязанности и права.

Проект по обществознанию на тему «Семья» ребята составляют после рассмотрения теоретической части материала. По мере работы над проектом школьники знакомятся со своими предками, составляют генеалогическое древо, работают с текстом учебника.

Прежде чем пятиклассники приступят к самостоятельной работе, педагог знакомит их с притчей «Тепло семейного очага». Благодаря этой притче, ребята будут понимать, какой проект по обществознанию они могут сделать, чтобы он был связан с темой «Семья». Его можно сделать в виде компьютерной презентации, сочинения, фотоальбома.

  • Сочинения
  • 9 класс ОГЭ
  • Талант

Каждый человек индивидуален. У каждого есть свои предпочтения, желания и потребности. С детства родители закладывают в нас самые лучшие качества, стараются сделать нас хорошими, добрыми, отзывчивыми людьми. Развивают нас, раскрывая таланты и способности к чему — либо.

Мне кажется, каждый человек обладает талантом. Возможно, не у каждого получается раскрыть его в полной мере, но все же, он есть. Обнаружить способность к чему — то это пол дела. Многие люди бояться показывать то, что так хорошо умеют делать. Они бояться быть непонятыми, бояться того, что их засмеют. И порой, именно это мешает раскрыться полностью, показать миру свои достижения.

Некоторые же, зная свой талант, не обращают внимания ни на кого и идут вперед уверенными шагами. И я считаю, это правильно. Направив все силы в нужное русло, поняв, как можно использовать свои способности, можно добиться успеха.

У многих талант к чему — то определенному проявляется с детства. И хорошо, если есть возможность заниматься любимым делом. Иногда, в силу непредвиденных обстоятельств, люди прекращают делать то, что близко им по душе, то, что приносит безграничное счастье. Тогда от человека не остается практически ничего. Это как, знаете, отнять крылья у птицы. Без них она не сможет жить и погибнет.

С человеком происходит то же самое. Реализуя свои таланты, мы дышим полной грудью, чувствуем себя уверенней, появляется какое — то чувство окрыленности. Нам хочется развиваться все больше и больше, добиваться успехов, признания окружающих и никогда не останавливаться! Идти только вперед! Видеть будущее ярким и наполненным только радостными открытиями.

Говорят, талантливый человек талантлив во всем. Я думаю, это правильное утверждение. Ведь когда ты совершенствуешься постоянно, когда работаешь над собой, открываешь все новые и новые грани, видишь то, что раньше было недоступно. Тебе открывается совершенно новый мир. Полный необычных впечатлений, открывающий перед тобой двери в интересную и полноценную жизнь.

Мне хочется чтобы все дети мира открывали в себе каждый день что — то новое. Хочется, чтобы они добивались успехов, развивали себя как личность и были сильны духом!

Сочинение про Талант

Однажды, когда мы с бабушкой смотрели по телевизору передачу «Минута славы», она произнесла такую фразу: «Какие же талантливые люди там выступают!». И я задумалась о том, что неужели талант можно увидеть только по телевизору? Что же это такое этот талант?

Сначала я подумала, что это особенный дар, которым награждается человек с самого рождения или даже еще в утробе матери. И он живет с человеком всю его жизнь и может проявиться в любой располагающей ситуации. Но тут я вспомнила себя…

В раннем детстве мне очень нравилось петь, причем даже в форме того, что вижу, о том пою. Главное – это петь! Родные говорили, что у меня талант. И родители отдали меня в музыкальную школу, чтобы профессионально уже этим заниматься. Я несколько лет уже занимаюсь вокалом и только сейчас стала получать награды на конкурсах. Можно ли это мое увлечение назвать талантом? Ведь мне пришлось много работать до появления первых успехов.

Также я знаю ребят, которые никогда не испытывали влечение к пению, но по желанию и воле своих родителей стали заниматься вокалом и тоже уже добиваются хороших результатов на конкурсах. А это талант? Как же он все – таки появляется: с рождением или с тренировкой?

У нас существует много людей, которые мастерски и с удовольствием что – то творят. Например, готовят кулинарные шедевры, шьют обворожительные наряды, красиво говорят, а, может, и просто по-особенному делают простые вещи из повседневной жизни. Бесконечное множество возможно перечислять таких умений, которые есть практически у каждого человека. И они, наверное, не сразу пришли к этому, а с приобретением опыта. Был ли это дар или люди просто по каким-либо причинам оттачивают до безупречности те или иные навыки у себя?

Подводя итог моим рассуждениям, можно сказать, что в каждом человеке живет определенный талант. Нужно просто прислушаться к себе и развивать его до совершенства. И не только по телевизору можно увидеть талантливых людей!

Эссе на тему «мои способности»

Рисование воспитывает во мне усидчивость и когда мой рисунок получается с каждым разом все лучше и лучше, то мне это занятие нравится еще больше. Поэтому я с удовольствием такой свой талант превратила в хобби. Мне кажется, что у каждого человека должно быть такое занятие, которое ему нравится и которое делает его лучше. Сейчас я учусь рисовать портреты, потом показываю их своим друзьям, маме и им они очень нравятся. Это меня, конечно же, радует. Я надеюсь в будущем связать свою профессию именно с таким хобби. И надеюсь, что когда-то это будет приносить и другим людям радость.

Иногда, когда моей подруге грустно, то я для нее рисую веселые картинки, и это повышает ее настроение, да и мне становится на душе теплее.

А еще последнее время я заметила, что у меня хорошо получается учить стихотворения. Я не знаю, можно ли это назвать талантом или способностью, но мне нравится читать на память длинные и красивые стихотворения, которые когда-то поэты посвящали своим избранницам или спутникам, каким-то насущным проблемам. Возможно, у меня не получается делать это с должным выражением, но я стараюсь. Это очень хорошо помогает в школе. И когда нам задают выучить какое-то стихотворение, то я не расстраиваюсь как другие, потому что мне не тяжело. Мне достаточно прочитать его несколько раз и я практически запомнила стихотворения. К тому же это хорошо сказывается на моей памяти. Я запоминаю то, что мне говорят, то, что я читаю. Поэтому такое хобби, как изучение стихотворений, мне кажется, очень полезное и правильное.

У меня иногда получается писать и свои стихотворения, хотя я не очень дружу с рифмой. Но я пока никому их не показывала. Это слишком лично. Может быть, когда у меня это будет лучше получаться, то кто-то узнает и об этом моем увлечении.

А вот что категорически у меня не получается, так это танцевать. Я, конечно, пытаюсь, потому что в школе проходит очень много мероприятий, которые этого требуют. Но на публике я просто теряюсь. Однажды нам с моим классом нужно было спеть перед другими учениками песню на концерте, и тогда на сцене я увидела, сколько людей на меня смотрят и у меня просто от волнения пропал голос. Я не представляю, как артисты справляются со своими переживаниями и не боятся снова и снова выступать на публике. Это очень тяжело, поскольку у каждого человека свое мнение, свои предпочтения и не всегда они могут совпадать с тем, что ты хочешь показать на сцене. Отсюда появляется не совсем приятная критика, которая может навсегда загубить талант человека. Конечно же, к критики нужно относиться разумно, потому что она не всегда может быть объективной. И хоть подруги говорят, что у меня неплохо получается петь, но я все равно никогда не смогу выступать на публике. Для меня лучше и спокойнее рисовать или учить стихотворения. Особенно приятно рисовать того человека, который не замечает этого, а потом показывать ему рисунок и видеть приятное удивление на лице. Поэтому, я считаю, что одна из самых лучших способностей людей – это приносить радость другим. Это может быть что угодно, но когда ты видишь одобрение со стороны друзей, одноклассников, родителей, то ты понимаешь, что все делаешь правильно.

Вариант 3

Каждый человек от природы обладает какой-либо одаренностью и склонностью к определенному занятию. Однако далеко не все люди способны реализовать себя, открыть свои скрытые таланты и развить их. Развитие и поиск таланта у человека — одна из главных задач психологов и педагогов.

Что такое талант? Существует старая история о трех рабах и монетах. Приехав в свой дом, хозяин дал каждому из них по монете — одному таланту. Так называлась древняя монета. Двое из рабов сложили свои монеты вместе, открыли свое дело и приумножили их. Третий раб зарыл свой талант в землю. Увидев, как они поступили, хозяин похвалил двух первых рабов, а третьего выгнал, отобрав его монету.

Каждый человек должен искать и развивать свой талант, а не закапывать его. Развитие своих лучших задатков является одной из важных целей в жизни любого человека.

Талант — это природная врожденная способность к какому — либо занятию. Однако ошибочно считать талант чем — то, дающимся свыше, исключительно дающийся только единицам. Это не совсем так. От природы каждый человек наделен определенными качествами и особенностями, имеет целый ряд задатков и талантов. Вопрос лишь в том, как он сможет их реализовать.

В развитии таланта в жизни человека огромную роль играют его родители. Чем они занимали ребенка, чему обучали и какие наклонности у него развивали? Однако талант не обязательно должен проявляться только в детском возрасте. Он может раскрыться и в более зрелом, с освоением чего — то нового.

Талант прежде всего это тот вид деятельности, который позволяет человеку максимально реализоваться, от чего он получает максимальное удовольствие и удовлетворение. Человек будет заниматься этим не только из-за денег или признания. Это то, что получается у человека лучше всего.

Талант может быть не только в сфере искусств, наук, каких — либо достижений. Он прячется во всех разновидностях человеческой деятельности. Талант — это то, что человек делает лучшего всего и лучшего других с присущими только ему элементами.

Существует и скрытый вид таланта. Это талант, который осознанно или неосознанно подавляется в силу каких — либо причин. Талант — это то. Что заставляет людей восхищаться его носителем, его исключительная черта и особенность. Не стоит стесняться таланта, не стоит его скрывать из-за неуверенности, страха или не определенности. Скрывая свой талант, зарывая его в землю, человек теряет свои возможности для реализации и часть своей индивидуальности.

9 класс 15.3

Примеры эссе

Согласно древней легенде о способности распоряжаться своим талантом, 3 раба получили по пять, две и одной монете соответственно. Один смог приумножить свое богатство до 10 талантов, второй — до 4-х, а вот третий зарыл свою единственную монету. Он побоялся, что хозяин отнимет ее. С тех пор появилось выражение «зарыть талант в землю», что означает неправильное распоряжение своими дарованиями.

Одаренности людей

Все люди индивидуальны и обладают какими-то потребностями, стремлениями, желаниями, имеют свои мечты. С детства родители закладывают лучшие качества в своего ребенка и стараются воспитать его добрым и отзывчивым.

Я считаю, что каждый человек талантлив. Пусть не у всех получается его раскрыть талант полностью, но он есть. Важно не бояться показывать то, что умеешь, быть непонятыми. Иногда именно это не дает раскрыть себя, достичь желаемого.

Думаю, правильнее знать свои таланты, не обращать внимания на советы, идти к своей цели. Направив все силы на это, используя свои способности, можно добиться успеха, а значит, проявить и развить свой дар.

У большинства людей одаренность в чем-либо проявляется с детства. Прекрасно, если есть возможность и желание заниматься любимым делом. Когда люди перестают делать то, что по душе, становятся несчастными. Они словно птица без крыльев.

Каждый человек должен реализовывать себя, а соответственно, и свои таланты. Тогда хочется добиваться желаемого, идти к своей цели.

Считается, что талантливый человек талантлив во всем. Наверное, это правильное утверждение. Работа над собой, совершенствование приводят к познанию нового, замечаешь недоступное, открываешь для себя другой мир, который полон впечатлений и распахивает перед тобой двери в интересную, наполненную и полноценную жизнь.

Существуют такие истории, когда детям запрещали заниматься тем, чем они хотели. Родители не одобряли их влечения. В этом случае может возникнуть внутренний конфликт. Это характерно для прежних времен. Но все же в моем классе есть девочка, которой не разрешают ходить на баскетбол, так как родители считают, что это не женское дело, хотя у нее явный талант.

Мне хочется, чтобы каждый ребенок в мире открывал в себе ежедневно что-то новое, непознанное, добивался успехов в своем деле, развивался и был силён духом.

Минута славы

В нашей семье очень любят телепередачу «Минута славы». Однажды вместе с мамой мы смотрели ее по телевизору, и она сказала: «Какие талантливые люди выступают!». Тут я задумался, неужели талант можно увидеть только на телеэкране? Да и вообще, что это такое?

Я подумал, что это какой-то особенный дар человека, которым он награжден с самого рождения. Но потом вспомнил себя. С детства я очень любил петь, часто придумывал свои песни в форме: что увидел, то и пою. Моя семья считала, что это талант, и родители отдали меня в музыкальную школу. Я стал заниматься вокалом и играть на гитаре. Спустя какое-то время меня отправили на музыкальный конкурс, где я получил свою первую награду.

Может ли такое увлечение быть талантом? Я работал над собой и добился своих первых успехов. Мои знакомые ребята не особо любили петь, но родители их заставили заниматься музыкой. У них здорово получалось. А может, это тоже талант?

Множество людей мастерски и с удовольствием могут что-то делать. Например, готовить различные блюда, шить, танцевать. Таких умений очень много, их можно перечислять до бесконечности. Могу предположить, что не все сразу пришли к успеху. До этого было много тренировок и терпения. Талант ли это? А может, люди просто-напросто оттачивают до безупречности конкретные навыки?

Думаю, что огромную роль в развитии дарования играют родители. Важное значение имеет, чем они занимали своего ребенка, в какие секции и кружки водили, чему обучали, а также какие способности развивали.

С помощью таланта человек полностью раскрывает свою личность, получает удовольствие от своей деятельности. Одаренности могут быть не только в искусстве или науке. Они прячутся в разных видах деятельности. Талант — то, что у людей получается лучше всего и лучше других.

Подводя итоги, хочу сказать, что в любом человеке живет определенный дар. Достаточно просто прислушаться к себе, развивать его до совершенства. Поэтому талантливых людей можно увидеть где угодно, а не только по телевизору.

Лицейская конференция

Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Лицей №62

Conf-table.png
Регистрация на лицейскую конференцию 2022 
Положение о лицейской конференции
Требования к оформлению работ

Награждение победителей и призёров лицейской конференции исследовательских и проектных работ «Территория проекта»

состоится 24 февраля 2021 года в 13-00 для 1, 4, 5, 9-11 классов, в 14-30 для 2, 3, 6-8 классов в актовом зале лицея (с учётом санитарно-эпидемиологических требований).

Список награждаемых

Возрастная группа 1-4 класс

Класс

ФИО участника

Секция

Губарев Тимофей

«Математика, информатика и ИКТ»

Ёзкоч Мевсим

«Физика. Техника. Инженерное дело»

Чекрыжов Никанор

«Экономика и финансовая грамотность»

Карелин Александр

«Физика. Техника. Инженерное дело»

Шклярский Савелий

«Физика. Техника. Инженерное дело»

Токарев Артём

«Физика. Техника. Инженерное дело»

Вашлаев Фёдор

«Медицина и здоровье»

Носонова Есения

«Медицина и здоровье»

Сударикова Елизавета

«Медицина и здоровье»

Нестеренко Дарина

«Социальные науки»

Дмитриева Диана

«Лингвистика. Литературоведение»

Зубарева Алиса

«Экология. География»

Кириллов Максим

«Экология. География»

Строганов Леонид

«Математика. Информатика и ИКТ»

Эйнуллаев Роман

«Математика. Информатика и ИКТ»

Мамеева Элениэль

«Математика. Информатика и ИКТ»

Фролова Лиза

«Математика. Информатика и ИКТ»

Синельникова Анастасия

«Биология. Химия»

Куксова Алена

«Биология. Химия»

Рубанникова Анастасия

«Биология. Химия»

Мартюшев Василий

«Культура и искусство»

Татарников Артём

«Культура и искусство»

Печёркин Александр

«Культура и искусство»

Сурадейкина Арина

«Биология. Химия»

Степанова Вероника

«Биология. Химия»

Мирхазанова Лия

«Биология. Химия»

Печков  Артемий

«Экология. География»

Козымаер Кира

«Экология. География»

Берёзов Максим

«Экология. География»

Гершун Анастасия

«Медицина и здоровье»

Осеков  Иван

«Медицина и здоровье»

Ларин Данил

«Медицина и здоровье»

Голоскоков Дмитрий

«Лингвистика. Литературоведение»

Иванонов Семён

«Лингвистика. Литературоведение»

Казаковцев Степан

«Лингвистика. Литературоведение»

Филиппов Константин

«Культура и искусство»

Юрченко Мария

«Культура и искусство»

Анохина  Анна

«Культура и искусство»

Каманина Василиса

«Биология. Химия»

Разина Маргарита

«Биология. Химия»

Беглова Юлия

«Биология. Химия»

Фурман Дарья

«Биология. Химия»

Лейсле София

«Биология. Химия»

Логвинкова Марьям

«Биология. Химия»

Показаньева Арина

«Биология. Химия»

Паличев Макар

«Физика. Техника. Инженерное дело»

Мицкевич София

«Физика. Техника. Инженерное дело»

Секция «Химия»

Победители, призеры

Класс

Щербакова Мария

8

Попцова Полина

8

Григорьева Анастасия

8

Попова Валерия

8

Мельников Савелий

7

Ларин Кирилл

7

Трусевич Варвара

10

Качко Валентина

10

Матвеева Екатерина

11

Секция «Физика. Техника. Инженерное дело»

Победители, призеры

Класс

Герез Ярослав

6

Бунин Иван

5

Чухров Василий

5

Гребенников Иван

6

Волошин Марк

5

Новиков Александр

5

Петухова Виктория

8

Родичева Анастасия

8

Мироненко Елизавета

8

Манаков Ярослав

8

Нестеренко Иван

10

Белоусова Кристина

9

Ефремов Максим

10

Секция «Технология»

Победители, призеры

Класс

Шандрова Стефания

5

Данилушкина Александра

5

Кондратьева Виктория

8

Потапова Дарина

8

Секция «Культура и искусство»

Победители, призеры

Класс

Чеботарев Арсений

11

Плешивцева Ксения

6

Жаворонков Александр

7

Ряскина Ульяна

7

Кириллов Владимир

6

Секция «Информатика и ИКТ»

Победители, призеры

Класс

Вальс Максим

6

Фомин Владислав

5

Горбачев Иван

6

Филиппов Иван

8

Суфияров Егор

10

Самойлов Андрей

9

Адаменко Александр

11

Секция «Математика»

Победители, призеры

Класс

Овчарова Мария

5

Рафалович Агнесса

5

Шачнев Всеволод

6

Бахарева Елизавета

5

Старонедова Вера

6

Баканова Дарья

5

Кабенюк Павел

8

Язева Анастасия

7

Самарцева Мария

7

Чурекова Алина

7

Крылова Анастасия

10

Новаковская Мария

9

Перевозник Софья

10

Секция «Биология»

Победители, призеры

Класс

Тотмянина София

5

Рудюк Валерий

5

Лукина Алёна

5

Воронцова Варвара

5

Хашакова Софья

8

Шокарев Егор

8

Мызник Александр

8

Доманов Матвей

7

Полушкина Елизавета

7

Абель Йонас

11

Чурсина Полина

9

Батурова Арина

9

Секция «Медицина и здоровье»

Победители, призеры

Класс

Баталова Милана

9

Молдованова Екатерина

9

Речкина Диана

9

Иванова Анна

9

Жернакова Лика

9

Чурсин Никита

9

Секция «Русская лингвистика»

1. Шутеев Максим 6 класс

2. Двоенкова Александрина 5 класс

3. Поляков Николай 5 класс

4. Королёва Диана 7 класс

5. Прокопьева Злата 8 класс

6. Бабанов Матвей 7 класс

7. Склепович Арина 9 класс

8. Быданцева Мария 9 класс

9. Фролова Варвара 10 класс

Секция «Социальные науки»

1. Архипов Архип 5 класс

2. Драчёва Варвара, Драчёва Ника 5 класс

3. Титова Мария 6 класс

4. Котов Кирилл 7 класс

5. Богданова Мария 8 класс

6. Чуфичёва Ульяна, Нестерова Полина 8 класс

7. Колесник Василиса 9 класс

8. Карташян Валерия 9 класс

9. Абрамова Валерия 9 класс

Секция «Зарубежная  лингвистика»

1. Гринь Мария 5 класс

2. Изергина Маргарита 5 класс

3. Муштаев Марк 6 класс

3. Лотц  Анастасия 5 класс

1. Носкова Дарья 7 класс

2. Пушкарева Мария 7 класс

Секция «Экология и география»

1. Вашлаев Михаил 5 класс

2. Мельман София 6 класс

3. Букреева Ольга 6 класс

4. Горлачев Кирилл 7 класс

5. Фролова Варвара  10 класс, Онацько Роман  9 класс

6. Глазырина Дарья 9 класс

7. Сухарева Софья 10 класс

2. Итоги конкурсов  «Самый внимательный эксперт», «Лучший отзыв»

1.Рогова Милана, 2 класс

2.Чурекова Алина, 7 класс

3.Горлачев Кирилл, 7 класс

4.Фролова Варвара, 10 класс

5.Просекина Анастасия, 4 класс

6.Горлачев Марк, 2 класс

3. Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников

 1.Горлачев Кирилл, 7 класс

2.Максимов Максим, 9 класс

3.Ванякин Иван, 7 класс

4.Зарубина Дарья, 10 класс 

ПРОГРАММА

лицейской конференции исследовательских и проектных работ «Территория проекта»

1-11 классы, 19-20, 24 февраля 2021 года

19, 20 февраля – работа секций

24 февраля – подведение итогов

Регламент

Защита проекта/работы – до 7 минут

Ролик – 3-5 минут

Онлайн-защита – до 7 минут

10.00-17.00 – работа секций 12.30-13.00 – перерыв

5-11 классы

1-4 классы

  • Проект рассказ о слове береза русский язык 3 класс с картинками
  • Проект рассказ о слове 3 класс русский язык примеры солнце
  • Проект рассказ о слове заяц русский язык 3 класс
  • Проект рассказ о слове добро русский язык 3 класс
  • Проект рассказ о слове 3 класс русский язык огонь