Проект развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с овз средствами сказок

Развитие монологической речи детей старшего дошкольного возраста средствами моделей и картинно-графических схем автор: зотова ирина васильевна, тимошенкова дарья александровна, 2017,

Развитие монологической речи детей старшего дошкольного возраста средствами моделей и картинно-графических схем

Автор: Зотова Ирина Васильевна, Тимошенкова Дарья Александровна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье раскрывается значимость использования моделей и картинно-графических схем в организации работы с детьми дошкольного возраста по формированию монологической речи, которая соответствовала бы задачам современного дошкольного образования в области речевого развития детей. Также раскрыты теоретические основы развития монологической речи детей старшего дошкольного возраста посредством использования моделей и картинно-графических схем, выделены методы и приемы работы со схемами, предложенные различными исследователями.

Развитие связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста

Автор: Карманова Е. Ю., 2011, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы формирования связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения рассказыванию по сериям сюжетных картин. Статья раскрывает методику поэтапного обучения повествованию старших дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения. Представленная в статье работа может быть использована в практической деятельности воспитателей, может быть интересна родителям, студентам педагогических учебных заведений.

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ

Автор: Чуба Вероника Сергеевна, Юдина Ирина Александровна, 2021, Источник, ВАК

Данная работа не уникальна. Ее можно использовать, как базу для подготовки к вашему проекту.

Аннотация

в статье представлены результаты исследования по выявлению эффективности использования нетрадиционных техник рисования в логопедической работе по развитию связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Проведен анализ психолого-педагогической литературы по обозначенной проблеме, описаны результаты педагогического эксперимента, подтверждающие эффективность коррекционно-педагогической работы по развитию связной речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи с использованием нетрадиционных техник рисования, организованной в рамках изостудии «Речецветик».

Использование картин и игрушек в детском саду как средства развития связной речи детей

Автор: Шушляева Кристина Николаевна, 2015, Источник, ВАК

Аннотация

В статье раскрывается понятие связной речи с точки зрения нескольких ученых. Рассматривается развитие связной речи в разные периоды дошкольного детства ребенка. Отмечается усложнение методов и приемов обучения рассказыванию детей с использованием в педагогическом процессе картин и игрушек в качестве средств обучения.

СТРАТЕГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЗОГРАФИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР

Автор: Карнаухова Яна Борисовна, Пилипчук Лариса Сергеевна, 2021, Источник, ВАК

Аннотация

В статье раскрываются основные аспекты применения стратегии коррекционно-логопедической работы по использованию изографического моделирования для формирования связной монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР). Рассматривается модульная структура стратегии коррекционно-логопедической работы, описываются особенности реализации коррекционной работы в четырех модулях, отмечаются условия ее эффективности, приводятся примеры методов и приемов работы.

Развитие описательной речи старших дошкольников в процессе организации восприятия ими жанровой живописи

Автор: Ильяшенко Марина Владимировна, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы развития связной монологической речи старших дошкольников. Раскрываются особенности восприятия детьми жанровой картины. Предлагается специальная методика обучения детей старшего дошкольного возраста составлению описательных рассказов в процессе восприятия ими жанровой живописи.

Содержание и методы развития связной речи детей в изобразительной деятельности

Автор: Баранова Вероника Владимировна, 2014, Источник, ВАК

Аннотация

В статье рассмотрены методы развития связной речи детей старшего дошкольного возраста, проанализированы планы учебно-воспитательной работы воспитателей, программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста, представлены данные формирующего эксперимента.

Приемы развития связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи

Автор: Богомолова Наталья Владимировна, Анисимова Татьяна Семеновна, 2017, Источник, ВАК

Аннотация

В статье представлены практические материалы, показывающие возможности применения традиционных и нетрадиционных методов рисования в процессе развития связной речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Авторы знакомят с результатами исследований и предлагают некоторые методы и приемы работы логопеда в дошкольном учреждении с использованием изобразительной деятельности.

Возможности изографического моделирования в формировании связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи

Автор: Карнаухова Яна Борисовна, 2013, Источник, ВАК

Аннотация

Рассматривается модификационный метод – изографическое моделирование и его возможности в формировании связной монологической речи дошкольников с общим недоразвитием речи.

  • Проект математические сказки для 3 класса страница 50 51 моро
  • Проект по русскому языку 3 класс рассказ о слове солнце презентация
  • Продолжение рассказа женя женечка и счастье 260
  • Провакация или провокация как пишется правильно
  • Про орла для детей рассказ