Проект по математике математические сказки 3 класс сказка про нуль и единицу

Сказка по математике про ноль и единицу, как сделать, где найти? сказка про ноль и единицу, как написать? сказка про

Проект по математике математические сказки 3 класс сказка про нуль и единицу

Сказка по математике про ноль и единицу, как сделать, где найти?

Сказка про ноль и единицу, как написать?

Сказка про ноль и единицу 3, что писать?

Сказки про ноль и единицу 3 класс, как сделать?

Сказка про ноль и единицу проект, что писать?

Математическая сказка про ноль и единицу, что писать?

Проект математические сказки про ноль и единицу, как сделать?

Сказка по математике про ноль и единицу, что писать?

Сказка про ноль и единицу с картинками, где найти?

Как придумать сказку про ноль и единицу?

2 ответа:

Проект по математике математические сказки 3 класс сказка про нуль и единицу



3



0

При написании сказки о ноле и единице стоит рассказать о том, на сколько важна каждая из цифр.

Проект по математике математические сказки 3 класс сказка про нуль и единицу

Неразлучные друзья.

Жил-был нолик в стране цифр. Все смеялись над ним, говорили о том, что он пустое место, ничего не значит. Только одна единица не смеялась. Она начала защищать нолик. Цифры не успокоились, теперь они уже смеялись не только над роликом, но и над цифрой один. Друзья старались не обращать внимания на колкости и смех злых цифр.

Но, однажды всё изменилось с появлением компьютера в их стране.

Компьютер был умной вычислительной машиной, но ему нужно было помочь научиться считать. Как не старались цифры, только не смогли ничем помочь компьютеру.

Тогда свою помощь предложили друзья ноль и единица. Их помощь оказалась не оценимой, компьютер научился считать, а в дальнейшем появился двоичный код, который состоит из комбинации двух чисел — нуля и единицы.

С тех пор ни кто не смел насмехаться над друзьями, признав их важную роль.

Проект по математике математические сказки 3 класс сказка про нуль и единицу



2



0

Если это третий класс, то это явно про двоичный код должна быть сказка.

Сказка может быть такая на эту тему.

Родился однажды Интернет, и думает:»Вот я всеми миру покажу интересную информацию! Расскажу обо всем, о чем он хочет узнать, надо только мне подружиться с Компьютером!»

Нашел Интернет Компьютер, тот согласился на благородное дело, но такой объем информации никак не помещался по проводам.

Стали думать, что же делать, как же сделать и очень невесомой информацию, прямо как ноль, и вместе с тем чтобы это была не пустота, а нечто важное, целое, прямо как единица.

Думали-думали, пока Компьютер не пожаловался на свою проблему Программисту. Тот подумал насчет 1 и 0, и придумал двоичный код.

Позвали Единицу и Ноль, и предложили им помогать в передаче знаний людям и здесь.

Те обрадовались и стали помогать.

Так и передается информация в очень огромном объеме через комбинации единичек и нулей.

Читайте также

Проект по математике математические сказки 3 класс сказка про нуль и единицу

В связи с тем, что научно-познавательны­<wbr />й рассказ — это не просто пересказ сказки или короткое ее изложение, а уже научные факты или сведения о природе, то мой рассказ будет сконцентрирован на конкретном предмете — на горохе, который стал одним из главных персонажей этой истории.

<hr />

В сказке Андерсена про горошинку и девочку, кроме нравственных и моральных выводов, можно узнать (если внимательно читать книгу) много о том, как растет горошек.

Что нового для себя я узнал о горохе?

1-я часть сказки.

  • Плод этого растения представляет из себя стручок, внутри которого находятся горошинки, растущие рядком. Т.е. стручок продолговатой формы. Если горошинок содержится около пяти штук, то получается, что размер стручка составляет примерно 6-8 см.
  • Горошинки не высыпаются из стручка, пока он зеленый. Только созрев до желтого состояния, стручок лопается и выпускает горошины из своего хранилища.
  • Горошина — это семена для высадки и получения нового растения.

<hr />

2-я часть сказки.

  • Для прорастания гороху необходима вода и «еда». В сказке написано, что мох может заменить два эти компонента собой. Достаточно положить горошинку во влажный мох и поставить на солнце, чтобы горошинка пустила корни и дала ростки.
  • Стебелек гороха напоминает вьющуюся нитку, и чтобы растение хорошо развивалось, ему ставят подпорку к основанию, а сам стебель пускают по натянутой веревке от земли до, например, крыши.
  • Перед тем, как обзавестись стручком, горох цветет.

<hr />

Чтобы полностью осмыслить процесс роста горошка, следует начинать читать доклад/рассказ со второй его части.

<hr />

П.С. Кроме гороха в сказке есть интересный факт о другом растении — бузине. Если мальчик сделал из нее трубочку, значит, ствол бузины полый (пустой). Можно через него не только плевать горохом, но и на звезды ночные смотреть.

Проект по математике математические сказки 3 класс сказка про нуль и единицу

«Хвост Феи» — это название гильдии в которой состоят герои вокруг которых и движется сюжет. Само аниме о кампании друзей состоящих в этой гильдии и выполняющих разные задания или попадающие в разные передряги.

Проект по математике математические сказки 3 класс сказка про нуль и единицу

Мне думается, что основная/главная мысль этой сказки Андерсена заключена в финальных строках:

SqTWftBcCZoDc4lYH34cWYufIIdlByl.png

Ведь пока чайник не прошел весь свой жизненный путь, ему не было открыто то счастье, которое получает человек (чайник — это олицетворение человеческой натуры, по обыкновению Андерсенского стиля) от дарения себя другим… И как бы это не воспринималось высокопарно или насыщенно, но многие порой задумываются о том, зачем и для чего они (мы или я) пришли в этот мир. А чайник, будучи в молодости и зрелости — напыщенным гордецом, сумел, пройдя через испытания, поймать тот самый миг перехода в иное душевное состояние, которое показало ему новый мир (по большому счету!).

Как говорят, что лучше любить и не быть любимым, чем вовсе не испытать любви. Потому что счастье — это не только настоящее, это по большей части прошлое, наши воспоминания, благодаря которым многие продолжают жить…

Проект по математике математические сказки 3 класс сказка про нуль и единицу

<h2>Краткое содержание сказки «Мойдодыр»</h2>

Сказка начинается с того, что от грязного ребенка убегают вещи, одежда, домашняя утварь. Затем из комнаты выбегает умывальник Мойдодыр и начинает отчитывать грязнулю. После чего Мойдодыр позвал щетки, мыло, мочалки, которые нападают на грязнулю и начинают его тереть, скоблить и мыть. Грязнуля же убегает от них на улицу, но в городском саду сталкивается с крокодилом, который говорит, что съест его, если тот не помоется. Грязнуля со страху возвращается домой к умывальнику и моется. Затем к уже чистому ребенку возвращаются все вещи, одежда, книжки, еда. Мойдодыр радуется, танцует и приговаривает, что нужно постоянно (ежедневно) умываться, чистить зубы, соблюдать гигиену. Вот в этих последних словах Мойдодыра и заключается мораль данной сказки.

Проект по математике математические сказки 3 класс сказка про нуль и единицу

помню был мультик по сказке ВОЛК И ЛИСА.

там волк ловил на хвост рыбу в проруби со словами —

чем больше посижу, тем больше наловлю.

чем больше наловлю — покушаю сытнее.

чем больше рыбы съем, тем крепче я посплю.

чем крепче я посплю — тем буду здоровее.

и всех победю! и всех победю….

лошадь увидела на дороге хитрую лису притворившуюся мертвой, и говорит —

рыба на ужин, лиса на воротник.

отличный мультик.

После введения в общеобразовательные учреждения новых образовательных стандартов, на каждой ступени обучения стало обязательным проведение исследований либо проектов. Не является исключением и такая учебная дисциплина как арифметика. Разнообразные математические проекты, сделанные в группах, отдельными учениками, способствует формированию познавательного интереса к предмету.

Проектная деятельность в начальной школе

В третьем классе ребята могут сочинять какие-то сказки, связанные с числами, элементарными действиями: вычитанием, сложением. Проектная деятельность, которая в настоящее время является обязательным элементом работы педагогов начальной школы, направлена на саморазвитие подрастающего поколения, стремление младших школьников к получению новых знаний, навыков.

Рассмотрим различные математические проекты, которые созданы ребятами под руководством своих наставников, а также с привлечением родителей.

математические проекты

Что потребуется для работы?

Используя современные информационные технологии, можно приступить к творчеству. Математические проекты, которые придумывают ребята начальной школы, могут стать настоящей детективной историей. Безусловно, помимо фантазии, проект предполагает наличие у школьников определенных умений и навыков, чтобы сказка или история не содержала вычислительных ошибок.

«Пропавшая цифра»

Предлагаем готовый математический проект. 3 класс – возраст, в котором ребята предпочитают активные игры, необычные истории. Рассказ о «пропавшей пятерке» по праву можно считать настоящим детективом.

Однажды Маша, ученица 3 класса, выполняла домашнее задание по математике. Как только она записала в свою тетрадь уравнение, раздался телефонный звонок. Маша вышла из-за стола, ушла в другую комнату. Если бы девочка увидела, что в этот момент происходило в ее тетрадке, она бы изрядно удивилась. Итак, пока хозяйка записей отсутствовала, произошло преступление. На место прибыл следователь Равно. Он увидел необычную запись: А-4=5.

-Странно, здесь стоит знак «минус», следовательно, произошла кража, — сделал предположение следователь Равно.

И вблизи места происшествия стояла Пятерка, которая громко плакала:

— Караул! Украли! У меня украли Четверку! Я только на минутку отвернулась, а ее уже нет.

— Успокойтесь, не волнуйтесь, пожалуйста, и попробуйте вспомнить, не обнаружили ли вы кого-то странного объекта неподалеку? — поинтересовался Равно.

— Я видела, как какой-то странный А в маске и темном пальто прятался за цветочными кустами.

— Данный мистер А, вероятнее всего, и есть неизвестный похититель. Необходимо его найти! — предположил Равно.

Следователь пришел в детективное бюро и начал просматривать фотографии различных преступников. Он даже вспомнил одно свое дело о том, что число «Одиннадцать» покушалось на здоровье господина Сто Два. В качестве отличительной приметы преступника тогда был именно темный плащ.

Следователь Равно воскликнул:

— Понятно, безусловно, я понял кто преступник! Срочно нужно его допросить!

И тогда Равно отправился в дом к Одиннадцати. Но ему удалось застать только его жену. Оказалось, что Одиннадцать находится в тюрьме за совершенное преступление. Это подтверждает его алиби, он не мог похитить Четыре у госпожи Пятерки.

Равно огорчился: его версия оказалась ошибочной. Он направился к выходу, но тут жена Одиннадцати вспомнила, что на днях к ней заходил господин Девятка, брал на время темный плащ.

— Огромное спасибо за такие важные сведения! — попрощался следователь Равно и отправился на поиски Девятки.

Он оказался дома, и Равно начал свой допрос.

— Ты украл у Пятерки Четверку? – строго спросил Равно.

Девятка ответил:

— Это точно не я! У меня темного плаща нет!

— Скажи, откуда ты знаешь, что на воре был темный плащ? А ну-ка, покажи, что у тебя в шкафу! – потребовал Равно.

Девятка открыл шкаф, и тут Равно увидел, что там висит плащ.

— Мы проведем следственный эксперимент, одевайся, — сказал Равно.

После того, как они оказались на месте преступления, Пятерка ждала их.

— Приступим к следственному эксперименту. Пятерка, возвращайтесь на то место, где у вас пропала Четверка. А ты, Девятка, иди на место А.

После того как Девятка зашла в уравнение, получилось выражение 9-4=5

— Пятерка, узнаете преступника? – спросил следователь Равно.

— Да! Безусловно! — закричала Пятерка.

Пришлось Девятке признаваться:

— Да, это я украл Четверку. Она находится в моем доме. Пожалуйста, простите меня, обещаю, не буду больше так себя вести.

После того. как Четверка была спасена, Пятерка стала самой счастливой цифрой на свете. Следователю Равно удалось раскрыть еще одно совершенное преступление.

математический проект 3 класс

Сказка из страны Цифрографии

Предлагаем еще один проект — «Математические сказки».

Жили — были числа в одной волшебной стране. И тут задумал Ноль уйти из королевства, отправиться в путешествие. Он хотел попасть в страну Букварию, чтобы узнать, чем занимаются ее жители. По пути Ноль встретил Единицу, она была выше Ноля, поэтому пошла впереди, у них получилась десятка. По дороге к ним примкнула пятерка, получилась число 105. переходя через мост, пятерка выскочила вперед, образовалось число 510.

Они подружились, и вместе отправились в страну Букварию. В этой стране они познакомились с интересными и загадочными буквами: А, И, Б. В результате их дружбы появились необычные сочетания, которые стали использовать любители шахматной игры.

проект математические сказки жили были числа

«Работяга Нолик»

Рассмотрим его один проект про математические сказки. Его можно использовать на обобщающем занятии либо для внеклассного мероприятия.

Проект «Математические сказки про ноль и единицу» вызовут у ребят интерес. Решили Большие Числа расслабиться, направились они в ресторан. Среди них оказались: Колода, Ворон, Тьма, Биллион, Миллиард, Квинтильон, Квадрильон, Секстиллион.

Обедали они, как полагается, ухой с семгой, пирогами со стерлядью, перед ними выступали цыгане. А официантом работал Нолик. Он едва успевал бегать с кухни к столикам, подавая новые кушанья, убирая разбитое гостями стекло.

— Что крутишься под моими ногами? – закричал Ворон.

— Нет ему места среди таких господ, как мы, — промолвил Квадрильон, — пускай пойдет вон.

Колода дала бедному Нолику подзатыльник. Надоело ему терпеть унижения, он ушел. Что произошло со зваными господами? Без Нолика они стали обычными единицами, которые никому не были интересны. До сих пор они ищут Нолика, хотят перед ним извиниться. Прошло много времени, но они так и не смогли найти трудолюбивого Нолика, который впервые в жизни почувствовал себя абсолютно свободным и счастливым числом.

Важная дробь

Необычные математические проекты, создаваемые ребятами в начальной школе, помогают им осознать важность и значимость «царицы наук». В качестве помощников при придумывании творческой работы, могут выступать родители.

Проект по математике «Математические загадки» можно сделать в виде сказки.

На белом свете жила Дробь, у которой было два верных друга: Знаменатель и Числитель. Дробь считала, что она самая важная, а потому пыталась унижать Знаменатель. Чем сильнее она его обижала, тем меньше он становился, а сама Дробь раздувалась от важности.

Наступил такой момент, когда Знаменатель превратился в ноль, и тогда Дробь лопнула от злости.

проект про математические сказки 3 класс

Сказка о Единице

Как правильно сделать проект по математике — 3 класс? Математические сказки можно сочинить, используя элементарные вычислительные навыки. Например, в ней могут участвовать в качестве главных героев цифры. Как можно оформить математический проект? 3 класс – этот тот возраст, когда ребята с удовольствием рисуют, лепят, создают аппликации из цветной бумаги. Например, сказочный проект о Единице можно создать, вооружившись цветной бумагой, творческим воображением. Единицу ребята могут представить в виде красивой девочки. Что еще можно включить в этот проект по математике? 3 класс — математические навыки у ребят уже достаточно сформированы, поэтому девочка Единица может совершать покупки, которые также будут присутствовать в аппликации.

проект про математические сказки

Интересная история

Предлагаем еще один проект по математике. Математические сказки можно сочинять, пользуясь произведениями известных писателей. Предлагаем одну историю, напоминающую сказку Андерсена.

Жили-были Единичка и ее подружка – Мнимая Единичка. Они были неразлучны, но Мнимой Единичке всегда хотелось занять место своей подружки. В стране Математике король Цифра решил женить своего сына Нолика.

Позвал он принца к себе и сказал ему:

— Сынок, я уже стар и слаб, и мне сложно управлять страной, пришло время тебе жениться, — начал он свой разговор с сыном.

Невесты королевства услышали эту новость, поспешили во дворец на смотрины.

— Я самая красивая и умная, — сказала Пятерка. – Только я могу быть супругой нового короля!

— Нет, нет, — я умнее и мудрее тебя, — ответила ей Семерка.

Нолик, глядя на девушек, мечтал увидеть среди них ту, единственную Единицу, в которую он давно был безответно влюблен.

Единичке тоже нравился принц, но она была очень стеснительной. Ее опередила подружка — Мнимая Единичка, но принц понял, что это не его возлюбленная, и отверг нахалку. Король, который познакомился с настоящей Единичкой, одобрил выбор сына, и вскоре сыграли свадьбу на всю десятку!

проект по математике 3 класс математические сказки

Необычное исцеление

Предлагаем интересный проект «Математические сказки для 3 класса», которые созданы обычными школьниками. В некотором арифметическом царстве жил Король Натуральное число и королева Правильная Дробь. Управлять страной им помогали Деление и Сумма.

У них родилась дочь – Смешанное число, которая была похожа дробной частью на маму, а целой – на папу. Повзрослев, принцесса стала изучать по магической книге заклинания, в итоге она превратилась в Неправильную Дробь. Вернуть девушке прежний облик помог настоящий обряд — она искупалась в волшебном зеркальном озере.

Сказка о порядке в царстве Математики

Вполне можно в виде сказки сделать необычный проект про математические сказки. 3 класс – возраст, в котором ребята искренне верят в волшебные превращения.

Жили в стране Математики двойняшки-Единички. Их родители умерли, девочки остались одни. Рядом с их домом жила вредная старушка-Двойка. Она не любила малышек, придиралась к ним без причины. Однажды в дом сестричек постучали, вошли два юноши, представившиеся пажами короля: Равно и Плюсом.

Когда старуха оказалась на пороге, Плюс встал между сестричками, а Равно оказался сзади их, и тут старушка улыбнулась, она признала в девочках своих внучек.

Спустя некоторое время, подружки вышли замуж за королевских пажей, а старушка Двойка стала для них настоящей доброй феей.

Ссора лучших подружек

Две десятичные дроби: Шесть Сотых и Шесть Тысячных вместе гуляли, играли, но однажды девочки поссорились из-за пустяка.

Шесть Сотых говорит:

– Я намного больше!

Шесть Тысячных ей отвечает:

– Я занимаю больше места на листе.

– Но я больше тебя, – парирует Шесть Сотых.

Не смогли подружки договориться, пошли спрашивать у других цифр. Ноль воскликнул:

– Все хороши! Ты, Шесть Сотых, больше своей подружки. А ты, Шесть Тысячных, занимаешь в школьной тетрадке больше места. И каждая из вас по-своему права.

Девочки внимательно выслушали мудрого Ноля, и решив, что у них нет больше повода для вражды, они помирились.

проект по математике математические сказки

В заключение

Для того, чтобы стимулировать самостоятельную деятельность по математике младших школьников, оптимальным вариантом будет вовлечение подрастающего поколения в исследовательскую и проектную деятельность. Ребята, изучая разнообразные математические действия, для каждого придумывают сказочные истории, в которых с цифрами происходят самые невероятные приключения.

Например, после изучения определенной темы, младшие школьники могут представить свои творческие работы другим ребятам.

Самые яркие проекты, касающиеся математических вычислений, вполне могут стать базой для организации интересного внеурочного мероприятия.

Игра: «Самое сильное звено».

Цель: Повышать интерес учащихся к изучению математики. Развивать умение учащихся строить логические цепочки, смекалку и сообразительность. Способствовать развитию у учащихся творческих способностей, развитию связной речи. Воспитывать у учащихся внимание, умение отстаивать свое мнение, настойчивость, волю к победе.

Оборудование: Плакаты с высказываниями о математике. Призы и подарки победителям. Цветные фишки для подсчета баллов. Секундомер. Таблички для записей.

Ход игры: Эту игру целесообразно проводить в конце учебного года на одном из уроков итогового повторения материала. Участники игры – команды параллели 6-х классов. Из каждого класса выбирается по три-четыре человека, собирается группа из восьми человек. Проводится три раунда. В первых двух раундах ведущий задает каждому участнику игры по пять вопросов. На обдумывание ответа отводится 10 секунд. Учащемуся, правильно ответившему на вопрос, выдается цветная фишка. После первого и второго раунда команду покидает по три игрока, оказавшихся на последних местах турнирной таблицы. Остаются два игрока, которые отвечают на три пары вопросов. Каждый выбывший получает надувной шарик, победитель – связку шаров (5-6 штук) и диплом о присвоении ему звания: «ЗНАТОК МАТЕМАТИКИ». За каждый правильный ответ команда получает 2 балла. Баллы фиксирует жюри, состоящее из учеников 11 класса (у них должен быть лист с вопросами и правильными ответами на них). Если команда набирает 100 или больше баллов, то победившая команда получает главный приз игры – набор чертежных инструментов. В перерывах между раундами, пока жюри подсчитывает баллы, можно предложить командам провести презентацию своей команды по домашним заготовкам.

ВОПРОСНИК.

1. Как называются дроби, у которых числитель равен знаменателю?

(неправильные)

2. Кто автор учебника «Математика, 6»?

(Бевз)

3. Сколько будет 2*2?

(4)

4. Закончить фразу: «От перестановки мест слагаемых…»

(сумма не изменяется)

5. Что можно сказать о сторонах квадрата?

(они равны/параллельны)

6. Найдите 50 % от 10-ти.

(5)

7. Сколько градусов содержит прямой угол?

(90°)

8. Сложите числа 15 и 12.

(27)

9. Закончить фразу: «Четырехугольник, у которого стороны попарно параллельны, называются…»

(параллелограмм)

10. Сколько будет 5 в квадрате?

(25)

11. На каком этаже находится кабинет математики?

(на 4-ом)

12. Закончить фразу: «Чтобы умножить дробь на число, надо это число…»

(умножить на числитель дроби)

13. Какую тетрадь: в линию или в клетку нужно иметь на уроках математики?

(в клетку)

14. Сложите числа 5 и 4.

(9)

15. Из 100 вычтите 0.

(100)

16. Найдите диаметр круга с радиусом 12 см.

(24 см)

17. Сколько минут в 1/10 часа?

(6 минут)

18. Закончить фразу: «Прямые, которые не пересекаются в плоскости, называются …»

(параллельными)

19. Найдите площадь квадрата со стороной 7 см.

(49 см²)

20. Разделите 17 на 0

(нельзя)

21. У семи братьев по одной сестре. Сколько детей в семье?

(8 человек)

22. Как называется треугольник, у которого один угол прямой?

(прямоугольный)

23. Умножьте ½ на ¼.

(⅛)

24. Сколько блоков в нашей школе?

(4)

25. Назовите строчку из любой песни, в которой вспоминается математика?

(дважды два – четыре)

26. Сложите числа 17 и 3.

(20)

27. Пастой, какого цвета проверяет учитель Вашу тетрадь?

(красной)

28. Что будет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?

(8-й пойдет)

29. Сколько модулей математики проходит в неделю?

(4)

30. Как называется линия, все точки которой находятся на одинаковом расстоянии от данной точки?

(окружность)

31. Закончите фразу: «Дробь, у которой числитель меньше знаменателя называется…»

(правильной)

32. Назовите формулу периметра прямоугольника.

(Р=(а+в)2)

33. Вычисли площадь квадрата со стороной 4 см.

(16 см²)

34. Верно ли, что диагонали параллелограмма равны?

(нет)

35. Какой цифрой заканчивается квадрат числа 25.

(5)

36. Какого цвета Ваш учебник математики?

(голубого)

37. Возведите в куб число 1.

(1)

38. Сколько сторон у треугольника?

(3)

39. Сколько диагоналей у квадрата?

(2)

40. Верно ли, что 40 разделить на 8 равно 6.

(нет)

41. Сколько градусов содержит развернутый угол.

(180°)

42. Сколько диагоналей у треугольника?

(ни одной)

43. Сколько семечек можно положить в пустой стакан?

(1)

44. Сколько сторон у прямоугольника?

(4)

45. Сколько человек тянули репку в известной сказке?

(3)

46. В каком по счету блоке находится кабинет математики?

(3)

47. Вычти из 1000 единицу.

(999)

48. Сколько нулей в числе 1 млн.?

(6)

49. Одно яйцо варят 3 минуты, сколько минут нужно варить 2 яйца?

(3 минуты)

50. Если параллелограмм перекрасить из белого в зеленый цвет, то какой фигурой он станет?

(останется параллелограммом)

51. Назовите основное свойство пропорции.

(если пропорция верна, то произведение ее крайних членов равно произведению средних)

52. Назовите число противоположное числу –61

(61)

53. Чему равен модуль числа 0?

(0)

54. Разделите дробь ½ на 2.

(¼)

55. Назовите делители числа 13.

(1 и 13)

56. Делится ли число 569 на 3?

(нет)

57. Каким числом не может быть значение модуля?

(отрицательным)

58. На березе 4 больших ветки, на каждой ветке по 4 маленьких ветки, на каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок?

(ни одного)

59. Как называются числа, расположенные слева от нуля на координатной прямой?

(отрицательные)

60. Каким станет красный шелковый платок, если его опустить на 5 минут на дно Черного моря?

(мокрым)

61. Шар или круг является плоской фигурой?

(круг)

62. Какое тело получается при вращении прямоугольника вокруг его стороны?

(цилиндр)

63. Зависимость между скоростью движения и временем в пути будет прямой или обратной?

(обратной)

64. Делится ли число 594 на 2?

(да)

65. Как называется фигура, состоящая из двух лучей с общей вершиной?

(угол)

66. На сколько частей делит плоскость система координат?

(на четыре)

67. Найдите модуль числа –56.

(56)

68. Сколько делителей имеет простое число?

(два)

69. Какая самая круглая цифра?

(0)

70. Каким будет число, если его половина равна 20-ти?

(40)

71. Девочка и мальчик играли в шахматы 2 часа. Сколько времени играла девочка?

(2 часа)

72. Как называется сотая часть числа?

(процент)

73. Величина угла равна 30°. Какой будет величина этого угла, если его рассматривать под лупой с увеличением в два раза?

(30°)

74. Петух, стоя на одной ноге весит 5 кг. Сколько будет весить петух, если встанет на обе ноги?

(5 кг)

75. Закончите пословицу: «Семь раз отмерь…»

(один раз отрежь)

76. Полтора часа – сколько это минут?

(90 минут)

77. Сколько прямых составляет систему координат?

(две)

78. Каким числом, положительным или отрицательным, является нуль?

( ни тем, ни другим)

79. Каким числом, простым или составным, является номер нашей школы?

(простым)

80. Как называются цифры, которыми мы пользуемся?

(арабские)

ВОПРОСЫ К ФИНАЛЬНОМУ РАУНДУ.

1.

  • Вы знаете сказку «Алиса в стране чудес»? Кем был автор этой сказки Льюис Кэрролл?

(математиком)

  • С именем какого французского математика связано применение прямоугольной системы координат?

(Рене Декарт)

2.

  • За книгу заплатили 60 копеек и еще 1/3 стоимости книги. Сколько стоит книга?

(90 копеек)

  • Кирпич весит 2 кг и еще полкирпича. Сколько весит кирпич?

(4 кг)

3.

  • Какой знак нужно поставить между двумя двойками, чтобы получилось число, больше 2, но меньше 3?

(запятую)

  • Когда произведение двух чисел равно их частному?

(если числа 1 и 1)

4

  • Сколько концов у четырех с половиной палок?

(10)

  • Существует ли простое число, которое будет четным?

(да, число 2)

ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ.

Класс

Фамилия

учащегося

1 раунд

(баллы)

Отметка о выбытии

2 раунд

(баллы)

Отметка о выбытии

Финальный раунд

итого

1 вопрос

2 вопрос

3

вопрос

4 вопрос

Всего баллов

6-а

Команда

6-б

Команда

Команда-победитель

Ученик-победитель

Литература.

  1. Нагибин Ф.Ф., Канин Е.С. Математическая шкатулка.: Пособие для учащихся. – М.: Просвещение, 1984, — 160 с.

  2. Дж. Литлвуд. Математическая смесь. – М.: Наука, 1978. – 144 с.

12

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Фейсбук

Подписаться на facebook.com

Математика детям

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал


Математика детям

Автор: Кузякина Валентина Михайловна

  
27.12.2021 22:46

Конспект занятия по математике в старшей группе Тема занятия: «Путешествие в Королевство геометрических фигур»Конспект занятия по математике в старшей группе Тема занятия: «Путешествие в Королевство геометрических фигур»

Воспитатель: Кузякина В.М.

Цель: в игровой форме обобщить имеющиеся знания детей о

геометрических фигурах и их свойствах.

Задачи:

1. Обучающие:

  • закрепить знания детей о геометрических фигурах и умения их сравнивать;
  • совершенствовать умения анализировать объекты и вычленять из представленного ряда «липший» предмет по характерному признаку;
  • познакомить детей с таблицей и схемой, учить их ориентироваться в таблице (координаты расположения геометрических фигур);
  • закреплять умения детей воспроизводить рисунок по заданному образцу из счетных палочек;
  • закрепить знания названий дней недели и их последовательность.

2. Развивающие:

  • развивать внимание, память, речь, воображение
  • умение ориентироваться на листе бумаги (колпачок)
  • развивать мелкую моторику рук
  • развивать умение создавать образы на основе схематического изображения предметов.

Подробнее…


Математика детям

Автор: Петрович Ольга Героевна

  
26.12.2021 14:26

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математические острова»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математические острова»

Петрович Ольга Героевна

Задачи:

Обучающие задачи:

  • Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
  • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
  • Упражнять в счете в пределах 10
  • Закрепить знания о треугольниках.

Подробнее…

 


Математика детям

Автор: Глебко Светлана Владимировна

  
25.12.2021 23:54

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Угощение для Карлсона»Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Угощение для Карлсона»

Воспитатель: Глебко С.В. с. Шухово 2021г.

Цель: Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие»:

  • Учить сравнивать два предмета по высоте, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий.
  • Закрепить умение различать и называть круг и квадрат.
  • Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.
  • Закреплять цвета: красный, желтый, зеленый, синий
  • Закреплять знание названий и внешнего вида фруктов.

Подробнее…

 


Математика детям

Автор: Борзыкина Валерия Ивановна

  
23.12.2021 10:47

Конспект открытого занятия по формированию математических представлений в первой младшей группе «В гости к Матрёшке»Конспект открытого занятия по формированию математических представлений в первой младшей группе «В гости к Матрёшке»

Выполнила: Борзыкина В.И. Сыктывкар, 2021 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №120 г.Сыктывкара

Цель: Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира.

Задачи по областям:

«Социально — коммуникативное развитие»

  • Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста».
  • Формировать умение спокойно вести себя в помещении: не шуметь, не бегать, выполнять просьбу взрослого.

Подробнее…

 


Математика детям

Автор: Мацук Юлия Сергеевна

  
17.12.2021 12:54

Организация НОД по познавательному развитию детей в подготовительной группе «Путешествие в Страну Математики».Организация НОД по познавательному развитию детей в подготовительной группе «Путешествие в Страну Математики».

Цель:

Развитие интеллектуальных способностей детей в процессе разрешения специально организованных проблемных ситуаций с использованием логико-математических игр В.В. Воскобовича.

Образовательные:

  • формировать у детей в ходе игр мыслительные операции, развивать манипулирование цифрами, игровыми действиями
  • закреплять умение детей решать арифметические задачи на слух
  • упражнять в ориентировке на ограниченной плоскости, закреплять пространственные представления (влево, вправо, вверх, вниз).

Подробнее…

 


Математика детям

Автор: Ким Дарья Николаевна

  
15.12.2021 07:52

Игра как средство формирования математических представлений дошкольниковИгра как средство формирования математических представлений дошкольников

«С раннего детства и до самой старости мы в той или иной мере связаны с математикой. Ребенок сталкивается с математикой еще в раннем детстве, математика нужна и домохозяйке (как иначе она разумно выстроит свой бюджет, включит микроволновку, стиральный автомат, выберет подходящий банк и т. д.), и плотнику, и бизнесмену, и ученому, занимающемуся проблемами космоса или социума.» [2]

По мнению А.В. Белошистовой, математика — это явление общечеловеческой культуры. Когда человек приобщается к математике, он приобщается к нетленным культурным ценностям и тем самым, роль математики в развитии личности растущего человека очень важна. Математика в современном мире является наиболее важной областью знания современного человека. [2]

Подробнее…

 


Математика детям

Автор: Касьянова Галина Викторовна Малинкина Татьяна Владимировна

  
11.12.2021 10:07

Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной группы «Клуб юных знатоков»Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной группы «Клуб юных знатоков»

  • Касьянова Галина Викторовна
  • Малинкина Татьяна Владимировна

Цель:

  • Познакомить детей с четными и нечетными числами.
  • Закрепить и уточнить математические знания, умения и навыки детей в подготовительной к школе группе.

Задачи:

  • Учить детей в назывании «четных» и «нечетных» чисел в пределах 20;
  • Упражнять в «чтении» записей количественных отношений между числами в пределах 10 при помощи знаков: «»;
  • Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку;
  • Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел;
  • Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 20;
  • Закрепить умение различать понятия: выше — ниже, длиннее — короче, старше – младше;
  • Закрепить знания о последовательности дней недели, времён и месяцев года;
  • Закрепить знание геометрических фигур;
  • Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение;
  • Воспитывать интерес к математическим занятиям, взаимопомощь, взаимоконтроль.

Подробнее…

 


Математика детям

Автор: Краснова Марина Николаевна

  
07.12.2021 22:59

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в Королевство Математики»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в Королевство Математики»

Краснова Марина Николаевна МБДОУ детский сад 122 «Солнечный лучик» г. Чебоксары

Цель:

  • формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник); выделить их свойства (форма, цвет, размер)
  • закреплять счетные умения в пределах 5

Закрепить знания детей о частях суток,

Подробнее…

 


Математика детям

Автор: Сайдумова Фаина Челебиевна Железнова Евгения Викторовна

  
06.12.2021 20:23

Конспект занятия по ФЭМП «Научим белочку считать» для старшей группыКонспект занятия по ФЭМП «Научим белочку считать» для старшей группы

Автор: Сайдумова Фаина Челебиевна Железнова Евгения Викторовна

Цель:

  • выявить уровень знаний, представлений, которые дети получили в старшей группе.

Задачи:

Обучающие:

  • Закрепить знания об образовании чисел 6 и 7 и умение вести счет предметов в пределах 7;
  • закреплять названия дней недели, правильно называть пространственное расположение игрушек, определять количественное отношение (больше, меньше, поровну),

Подробнее…

 


Математика детям

Автор: Припадчева Елена Анатольевна

  
06.12.2021 15:41

«Применение робота Bee-Bot «Умная пчела» в работе воспитателя группы ОНР по математическому и речевому развитию детей»«Применение робота Bee-Bot «Умная пчела» в работе воспитателя группы ОНР по математическому и речевому развитию детей»

Дети с тяжелыми нарушениями речи представляют собой, сложную группу состоящую из детей разного пола и возраста, имеющих разный уровень подготовки, а также разные установки и интересы, характеризующуюся разной степенью и механизмом нарушения речи, временем его возникновения, разнородным уровнем психофизического развития. Это определяет различные возможности детей в овладении навыками речевого общения.

Перед нами, педагогами, работающими в группах компенсирующей направленности для детей с ОВЗ, стоит задача создания благоприятных условий не только для бытовой, игровой, но и для образовательной деятельности. Поэтому использование современных технических средств является эффективным способом повышения мотивации и индивидуализации обучения детей, создает благоприятный эмоциональный фон, побуждает детей к поисковой и познавательной деятельности, развивает коммуникативные навыки.

Подробнее…

 


Математика детям

Автор: Лазарева Елена Евгеньевна

  
05.12.2021 09:21

Современные подходы к организации формирования математических представлений дошкольниковСовременные подходы к организации формирования математических представлений дошкольников

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18 «Рябинушка»

Выполнила воспитатель: Лазарева Елена Евгеньевна г.о. г. Кулебаки 2021г

«От того, как заложены элементарные математические представления в значительной мере зависит дальнейший путь математического развития, успешность продвижения ребенка в этой области знаний». Л.А. Венгер

Современные дети живут и развиваются в эпоху информационной цивилизации, новых компьютерных технологий. В этих условиях математическое развитие дошкольника не может сводится к обучению счета, измерению и вычислению. Особую ценность на сегодняшний день приобретает развитие самостоятельности и умения творчески мыслить. Как научить ребенка думать? Проблема формирования самостоятельности и креативности мышления приобретает особую актуальность в связи с повышенным требованием общества к инициативной личности, умеющей не стандартно мыслить, находить оригинальные способы решения всевозможных ситуаций. В связи с этим стоит выделить такие понятия как проблемная ситуация, поисково-познавательная деятельность. Включаясь в решение проблемных ситуаций, дети сравнивают и сопоставляют, устанавливая сходство и отличие, преобразуют и группируют объекты, выражая математическое отношение к данным проблемам разными способами.

Подробнее…

 

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 95

0+

конспекти уроків 1 клас

початкові класи все для вчителя початкових класів. Пропустить и перейти к материалам. Перейти к Главной навигации и Войти.  Розробки уроків Української мови для 4 класу. Літературне читання 4 клас. Я у світі 4 клас. Конспекти уроків з образотворчого мистецтва Калініченко. Завдання для 1 класу НУШ. Наскрізні завдання до різних тем для 1 класу НУШ. Мій/Наш клас 2 тиждень. Мої друзі 3 тиждень.  Розробки уроків музичного мистецтва інтегрованого курсу «Мистецтво» 1 клас. Календарно-тематичне планування для 1 класу Конспект уроку математики, 1 клас (+ презентація). Тема. Складання таблиць додавання і віднімання числа 2. Складання і розв’язування задач. Віднімання за допомогою числового променя. Побудова відрізків заданої довжини. Переглядів: 978 Завантажень: 81 Додав: Вікторівна Дата: 2016-11-25 Коментарі (0). Урок розвитку зв»язного мовлення, 1 клас (+ презентація). Тема. Побудова зв’язного висловлювання за поданим початком і малюнком. Складання казки «День народження». Переглядів: 1184 Завантажень: 195 Додав: Вікторівна Дата: 2016 Уроки математики. Лічба предметів, їх розміщення у просторі та кількісне порівняння. Лічба предметів. Поняття стільки ж, більше — менше. Написання паличок. Лічба предметів. Порівняння предметів за розміром.  Уроки математики. Добавить комментарий Отменить ответ. Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены . Комментарий. Имя . Email . 3. Тема уроку: Практичне ознайомлення з поняттями «слово», «речення». Бесіда на тему «Літні розваги». Спосіб умовного позначення речень. Урок-змагання «Рятівники». 4. Тема уроку: Види ліній. Правила користування зошитом, ручкою, олівцем. Правила сидіння за партою. Обведення по контуру. 5. Тема уроку: Закріплення знань про речення. Робота з дитячою книжкою. Українська народна казка «Ріпка». Слухання і розповідь казки. Коротка і повна відповіді на запитання. Конспекти уроків. 1 клас. Июл15. І семестр. Математика. 1 клас. І семестр (за підручником Ф. М. Рівкінд, Л Оляницької). Математика. 1 клас. I семестр (за підручником М Богдановича, Г. П. Лишенка). Навчання грамоти. Письмо. 1 клас. I семестр. (За Букварем М Вашуленка, Н. Ф. Скрипченко).  Математика. 1 клас. ІІ семестр (за підручником М Богдановича, Г. П. Лишенка). Усі уроки навчання грамоти. 1 клас. II семестр. (За Букварем М Вашуленка, Н. Ф. Скрипченко). (І – ІІ) семестри. Музичне мистецтво. 1 клас (за підручником Л Аристова, Сергієнко). Природознавство. 1 клас (за підручником Т. Г. Гільберг, Т.В. Сак). Русский язык. 1 класс (С Лебединец, Т Невядомская,. Н. Полунина). Русский язык. Урок № 1. Тема: «Значення праці в житті людини. Правила організації робочого місця. Загальні правила безпеки життя на уроках трудового навчання». Мета: ознайомити учнів з різноманітністю професій та місцем праці в житті людини; з правилами організації робочого місця на уроці, правилами безпеки життя; формувати елементарні вміння безпечної роботи з інструментами та пристосуваннями; виховувати охайність, поважне ставлення до праці, до людей праці. Обладнання: предметні малюнки, роздатковий матеріал. Тип уроку: комбінований. Методи і прийоми роботи: бесіда, пояснення, гра, робота на картках, робо Категорія: Конспекти уроків Математика 1 клас. Тема уроку: Перевіряємо свої досягнення з теми «Додавання і віднімання в межах 10. Задача» Мета уроку: – закріплювати знання натурального ряду чисел; – формувати навички правильного каліграфічного письма цифр та знаків; – закріпити вивчені табличні випадки додавання та віднімання; – розвивати й удосконалювати обчислювальні навички; – продовжувати формувати у дітей уміння порівнювати числа в межах […] Головна » Матеріал для завантаження » Розробки Уроків » Перший Урок 1 Вересня. Цікаві конспекти уроків для першокласників НУШ. Адаптаційний період. (5.14 Mb) ] 01.11.2018, 14:28. Метою адаптаційного періоду в 1 класі є створення у дитини уявлення про школу як місце, де вона буде прийнята і сприйнята такою, якою вона є з усіма своїми почуттями, думками, знаннями, проблемами, великими і малими подіями в особистому житті. Саме ці матеріали стануть у пригоді вчителям початкової школи. Джерело: naurok.com.ua/cikavi-konspekti-urokiv-dlya-pershoklasnikiv-nush-adaptaciyniy-period-35003.html. ( Нова українська школа — розробки уроків з української мови 1 клас.  Урок-подорож «Морська регата». Списування слів та речень із друкованого шрифту. Письмо під диктовку складів, слів, речень з вивченими буквами. Cписування з друкованого та рукописного текстів. Букви ч, ц. Розрізнення звуків [ч], [ц]. Розвиток зв’язного мовлення. Склад. Складотворна роль голосних звуків. Посібник — план-конспекти до уроків. Головна » Статті » 1 Клас » Математика. У категорії матеріалів: 191 Показано матеріалів: 1-10. Сторінки: 1 2 3 19 20 »».  письма, інтерес до уроків математики, вміння працювати в колективі. б) навчальні: вивчити написання цифри 7, склад числа 7. 1 Клас Математика Переглядів: 1930 Додав: marina_vitrenko. Делимость суммы и разности. Уроки математики. Лічба предметів, їх розміщення у просторі та кількісне порівняння. Лічба предметів. Поняття стільки ж, більше — менше. Написання паличок. Лічба предметів. Порівняння предметів за розміром.  Уроки математики. Добавить комментарий Отменить ответ. Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены . Комментарий. Имя . Email . — Всі — [-]Дошкільнята 3-6 років [-]Учні 1 клас 2 клас 3 клас 4 клас 5 клас 6 клас 7 клас 8 клас 9 клас 10 клас 11 клас [-]Дорослі Батьки Вчителі Психологи Студенти. Вид розробки. — Всі — [-]Учительські ідеї Плани уроків Тренінги Відеоматеріали Аудіоматеріали Мультимедійна презентація [-]Інтерактивні вправи Зворотній зв’язок Очікування Знайомство Правила Інформаційні повідомлення Само- і взаємонавчання Запитання і відповіді Робота в групах Навчальні проекти Аналіз ситуацій Рольові ігри Інсценування Дискусії Руханки Об’єднання в групи Підведення підсумків Релаксація Ритуали відкри Нова українська школа — готові презентації та конспекти до уроків — Всім.ppt.  Доброго дня! Хочу купити на 3 клас НУШ інформатику, музичне мистецтво. Як це зробити?

PagesOtherBrandWebsitePersonal BlogНУШ — готові презентації та розробки уроківPosts. English (US) · Español · Português (Brasil) · Français (France) · Deutsch. Privacy · Terms · Advertising · Ad Choices · Cookies ·. More. Facebook © 2021. НУШ — готові презентації та розробки уроків. Призначено для вчителів початкових класів.Висвітлює питання щодо особливостей сучасного уроку в початковій школі, яка працює за новим Державним стандартом початкової освіти відповідно до Концепції » Нова українська школа». Имя файла: _20190112-15145.  Розробки уроків 1 клас. Я досліджую світ. Початкове навчання. Все для проведення уроків в 1 класі за НУШ: презентації, плани-конспекти, інтерактивні завдання та інші доповнення. Сайт — vsimpptx.com/ Група в FaceBook — fb.me/newvsimppt. Форма входу. Урок 1 (читання). Тема. Розвиток артикуляційно-вимовних умінь.Словниково-логічні вправи. Бесіда «Державні символи України». Презентація«Букваря» М Вашуленка та Н. Ф. Скрипченко. Урок-презентація. Урок 2 (письмо). Тема. Письмове приладдя. Правила сидіння за партою. Ознайомлення із зошитом дляписьма (прописи № 1, № 2). Урок-презентація. Урок 3 (читання). Тема. Практичне ознайомлення з поняттями «слово», «речення». Бесіда на тему «Літні розваги». Спосіб умовного позначенняречень. Урок-змагання «Рятівники». Урок 4 (письмо). Тема. Види ліній. Правила користування зошитом,ручкою, олівцем. Правил Тема: ПЕРШОкласний день у школі. Аліна Ткаченко, Ольга Романюк, методисти відділу початкової освіти «КНЗ КОР» КОІПОПК. Мета: а давайте-но сьогодні без неї, триєдиної. Давайте просто знайомитись, товаришувати, посміхатись, дивуватись і багато фотографуватись!

Обладнання: все, що вам знадобиться до цього уроку, ви знайдете нижче. До кожної діяльності свій перелік прописаний окремо. Хід зустрічі. 1.«Як я потраплю до школи цього року?». Матеріали та інструменти: Відеоролик за мотивами книги«Як я потраплю в школу цього року?». Дж.Паллотта,.Бзєжицкі. Кольорові стікери. Фломастери. Аркуш для фліп-ч Українська мова 1 клас. Письмо (за програмою О. Савченко, буквар Н. О. Воскресенська — І Цепова). Урок 1. Письмове приладдя. Постава під час письма. Конспект уроку — Презентація — Фізкультзвилинка. Урок 2. Орієнтування на сторінці зошита. Конспект — Презентація — Інтерактивне завдання — Про завдання — Фізкультхвилинка. Урок 3. Рядок. Верхня та нижня рядкові лінії. Конспект — Презентація — Фізкультхвилинка. Урок 4. Рядок. Середина рядка. Поле на сторінці. Конспект — Презентація — Фізкультхвилинка. Урок 5. Міжрядкові лінії (надрядкова, підрядкова). Конспект — Презентація — Додаток. Урок 6. Розробка першого уроку в 1 класі «Перший раз у перший клас» Учитель початкових класів Вища категорія, старший вчитель Свідіна Інна Борисівна Переглянути презентацію до уроку онлайн Перший раз у перший клас Мета: розкрити значення слів «школа», «школяр», розширювати пізнавальн.  Переглянути презентацію до уроку онлайн. Перший раз у перший клас. Мета: розкрити значення слів «школа», «школяр», розширювати пізнавальну діяльність дітей, формувати інтерес до навколишнього світу. Створити святковий мікроклімат в класі для знайомства дітей, формувати поняття учнів про Батьківщину як спільний дім українського народу, розширювати знання про рідний край. Розвивати почуття людяності, патріотизму. Алла, Конспектами користуйтеся, якщо є можливість на уроці!

Так, у них є група, де вони розміщують свої конспекти для 1,,2,3 кл. (Методики і стратегії?, не згадаю зараз точно). 6:33 PM.  Доброго дня. Скажіть, будь ласка, а де ви знайшли методичну підтримку до уроків укр. мови за підручником Большакової. Дякую вам за конспекти. Чи можна десь отримати продовження на другий семестр? 2:59 PM.

  • Проект по математике 3 класса математические сказки с рисунками
  • Проект по рус языку 3 класс рассказ о слове
  • Проект по рассказу черная курица
  • Проект по математике 3 класс на тему математические сказки волшебная математика
  • Проект по математике 3 класс на тему математические сказки стр 50 51