Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры прямоугольник и квадрат

Карточки для индивидуальной работы примеры, задачи, уравнения карточка 1 сосчитай, записывая примеры в столбик. 2734 82-12 7337 76-29 6821 54-8

Карточки для индивидуальной работы (примеры, задачи, уравнения)

Карточка 1

Сосчитай, записывая примеры в столбик.

27+34 82-12
73+37 76-29
68+21 54-8
59+7 80-32

Карточка 2

Сосчитай, записывая примеры в столбик.

32+49 37-16
46+24 70-48
83+8 53-38
38+32 45-8

Карточка 3

Сосчитай, записывая примеры в столбик.

80-67 45+14
93-48 38+47
59-42 75+8
36-9 68+27

Карточка 4

Сосчитай, записывая примеры в столбик.

46+37 80-38
22+58 93-56
59+9 75-9
64+27 87-32

Карточка 5

У Оли было 30 рублей. Она купила 2 пирожка по 8 рублей. Сколько рублей у нее осталось?

Карточка 6

Оля купила 3 коробки цветных карандашей по 6 штук в каждой и 4 простых карандаша. Сколько всего карандашей купила Оля?

Карточка 7

В летний лагерь приехали дети на двух автобусах. В первом автобусе было 46 детей, а во втором — на 8 детей меньше. Сколько всего детей приехало в школьный лагерь?

Карточка 8

Ваня прочитал 23 толстые книги, а тонких — на 10 больше. Сколько всего книг прочитал Ваня?

Карточка 9

В бочку налили 3 ведра воды по 7 литров в каждом, а затем еще 6 литров. Сколько всего литров воды налили в бочку?

Карточка 10

3∙7 2∙9 5∙3 9∙0
20:4 70:10 8∙10 32:4
27:3 21:7 7∙4 8∙3
2∙7 5∙9 8∙3 8∙4
25:5 8∙10 7∙0 60:6
36:4 16:4 21:7 15:3

Карточка 12

2∙7 5∙9 8∙3 8∙4
25:5 8∙10 7∙0 60:6
36:4 16:4 21:7 15:3

Карточка 13

2∙7 5∙9 8∙3 8∙4
25:5 8∙10 7∙0 60:6
36:4 16:4 21:7 15:3

Карточка 14

Найди значение выражения, решая по действиям.

60-(8∙3)+(4∙7)

Карточка 15

Найди значение выражения, решая по действиям.

70-(7∙3)+(8∙4)

Карточка 16

Найди значение выражения, решая по действиям.

64-(27+14)+(6∙4)

Карточка 17

Найди значение выражения, решая по действиям.

60-(8∙3)+(4∙7)

Карточка 18

Найди значение выражения, решая по действиям.

38+(6∙3)-(4∙7)

Карточка 19

У Марины 4 значка, а у Светы — в 2 раза больше. Сколько значков у Светы? У двух девочек вместе?

Карточка 20

На зиму мама закрыла 4 банки вишнёвого варенья, а малинового — в 3 раза больше. Сколько банок малинового варенья закрыла мама? Сколько всего банок закрыла мама на зиму?

Карточка 21

В первый день маляр покрасил 5 скамеек, а во второй — в 4 раза больше. Сколько скамеек покрасил маляр во второй день? Сколько всего скамеек покрасил маляр за два дня?

Карточка 22

Пятачок за неделю съел 3 баночки мёда, в Винни-Пух — в 3 раза больше. Сколько баночек мёда съел Винни-Пух? Сколько баночек мёда они съели вместе?

Карточка 23

Перед домом посадили 4 ели, а берёз — в 3 раза больше. Сколько посадили берёз? Сколько всего деревьев посадили перед домом?

Карточка 24

Денис нарисовал 16 флажков, а Дима — в 4 раза меньше. Сколько флажков нарисовал Дима? Сколько всего флажков нарисовали мальчики?

Карточка 25

Алёна придумала 12 загадок, а Максим — в 2 раза меньше. Сколько загадок придумал Максим? Сколько всего загадок придумали оба мальчика?

Карточка 26

Мастер за день изготовил 24 детали, а его ученик — в 3 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик? Сколько всего деталей они изготовили вместе?

Карточка 27

Вера за день решила прочитать 18 страниц, но успела — в  два раза меньше. Сколько страниц успела прочитать Вера?

Карточка 28

На первом острове живёт 32 индейца, а на втором — в 4 раза меньше. Сколько индейцев живёт на втором острове? Сколько всего индейцев на двух островах?

Карточка 29

В куске было 54 метра ткани. Из этой ткани сшили 8 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

Карточка 30

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

Карточка 31

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лам­почек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

Карточка 32

К празднику купили 4 набора шариков по 10 штук в каждом наборе. Лопнули 12 шариков. Сколько шариков осталось на празднике?

Карточка 33

В 3 одинаковых наборах 18 карандашей. Сколько карандашей будет в 7 таких наборах?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 34

Для изготовления 5 одинаковых конструкторов потребовалось 35 деталей. Сколько деталей нужно для изготовления 8 таких конструкторов?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 35

Крупу разложили на 6 одинаковых упаковок общей массой 12 кг. Сколько упаковок получится из 20 кг?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 36

В 3 банки для засолки разложили 12 кг помидоров. Сколько банок потребуется для засолки 32 кг помидоров?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 37

На 32р. купили 4 тетради. Сколько тетрадей можно купить на 56 рублей? на 16 рублей?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 38

В 2 ведра помещается 16 кг картофеля. Сколько вёдер нужно, чтобы разложить 24 кг картофеля?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 39

В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. Сколько наборов составляют 72 листа бумаги?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 40

82-36:4 40-15:5+10 7·(12-4)
52+27:3 40-15:(5+10) 8·(25-20)
94+24:4 (40-15): 5+10 18:(11-9)

Карточка 41

94-42:6 30-12:3+3 8·(13-7)
75+81:9 30-12:(3+3) 9·(14-6)
38-64:8 (30-12): 3+3 7·(12-3)

Карточка 42

72-32:4 64-16:8+8 9·(13-6)
36-18:2 64-16:(8+8) 6·(27-20)
48-24:3 (64-16): 8+8 40:(30-25)

Карточка 43

80:10·8 78-(72-62)·4 54:9+8·5
50:(10·5) 37+(25-15)·3 32:8+6·7
60:(2·5) 49-(64-44): 2 36:4+7·8

Карточка 44

  • Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 4 см. Найди его площадь и периметр.
  • Сравни:
12 смc1см2мм 7 мc74 дм 9 ммc1 см
14 смc1дм4см 8см7ммc90 мм 100 смc1 м

Карточка 45

  • Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см. Найди его площадь и периметр.
  • Сравни:
14 смc1см4мм 9 мc94 дм 9 ммc1 см
18 смc1дм8см 6см7ммc70 мм 10 смc1 дм

Карточка 46

Расставь знаки «+», «-», «·», «: » так, чтобы равенства стали верными.

26*6*7=13 2*2*4=0
7*9*2=18 8*9*2=70
9*9*2=20 8*4*2=30
9*2*2=16 40*5*7=56

Карточка 47

х+24=56 а-38=21 79-f=17 12+b=41

Карточка 48

Из 12 м ткани портной сшил 6 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани потребуется на 10 таких костюмов? на 7 костюмов?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 49

В огороде собрали 24 кг моркови, редиса — в 4 раза меньше, чем моркови, а чеснока — в 5 раз больше, чем редиса. Сколько килограммов чеснока собрали?

Карточка 50

На строительстве дома работали 10 плотников, а маляров в 2 раза больше. Сколько всего рабочих было на стройке?

Карточка 51

Из 15 м тюля сшили 5 одинаковых занавесок. Сколько таких занавесок можно сшить из 21 м тюля? Сколько понадобится тюля, чтобы сшить 9 таких занавесок?

Начерти таблицу и реши задачу.

Автор: Алина Лустина

  • 8a1d365746dabfbef6728c8554ac

    Қазақ тілі, математика, әдебиеттік оқу пәндері бойынша тестте 30 сұрақ берілген

  • no image test

    Тест предназначен для закрепления изученного материала и его повторения. Удачи в прохождении!

  • no image test

    Проверочная работа по математике за курс начального общего образования

  • f037e0e54102b6b4d05607202446

    тест для учащихся 3-4 классов по математике задания не простые. Пожелаем удачи.

  • no image test

    При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

  • 828b5af3433fa25bfff2df9abb61

    Итоговый тест за 2 четверть в 4 классе по курсу «Окружающий мир» (УМК «Школа России») состоит из 13 заданий. Задания 1-11 имеют один правильный ответ. Задания 12-13 имеют несколько правильных ответов.

  • no image test

    Тест предназначен для проверки знаний по теме «Литературные сказки» 4 класс УМК «Школа России»

  • no image test

    Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС. Постарайся выполнить правильно как можно больше заданий.

  • 5f4880994432ba641f836be720fc

    13 заданий. Критерии: «5» — 13 баллов, «4» — 11-12 баллов, «3» — 9-10 баллов. 

  • bb632ac14237b44de89df754cb57

    Итоговый тест по окружающему миру (Плешаков А. 4 класс) по разделу «Родной край — часть большой страны»

  • f58932a44182aecf831e7aebb722

    Викторина к уроку литературного чтения к сказке С.Т. Аксакова «Аленький цветочек». УМК «Школа России». Учебник «Литературное чтение 4 класс, часть 1» авторов Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др.

  • 7bf0757f4a9484ffa41944768447

    Тест-тренажёр содержит упражнения по подготовке к ВПР. Данный тест можно использовать как мониторинг качества знаний, а также в качестве тренинга к мониторингу и повторению материала. Задания позволяют выявить уровень готовности младших школьников к выполнению ВПР и провести необходимую коррекционную работу.

  • b47bdc4140769596f9c397f5543f

    Тест по окружающему миру УМК «Школа России» учебник  «окружающий мир, 4 класс, часть 1». Авторы: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова

  • no image test

    Тест содержит 10 слов, в которых пропущены безударные падежные окончания. Необходимо знать признаки типов склонения существительных.

  • no image test

    При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами

  • no image test

    Вариант теста по окружающему миру для 4-го класса по программе УМК «Школа России».

  • no image test

    При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.Обязательные ответы на все вопросы теста.

  • 7bd158ac454bae41fd35ee3071bf

    Тест предназначен для проверки знаний по окружающему миру. В тесте два вида вопросов: выбрать один вариант ответа или выбрать несколько вариантов ответа. Читайте внимательно вопросы. Удачи вам!

  • 982de8a342ba8820f7f1b18837b8

    Данный тест предназначен для определения знания предмета «Русский язык» за курс 4 класса.

  • 5ccbf5a548ff8383642988a45493

    Общеобразовательный тест для учащижся 4 классов. В тесте используются вопросы из общих знаний по физической культуре.

  • fc9a0a234928b3757fe6b658ef1c

    Тест содержит следующие дидактические единицы: последовательность чисел, сложение и вычетание в предалах 100, геометрические фигуры, умножение и деление чисел, сравнение чисел между собой.      

  • b1a28e7b4959a48c9995212d0a4d

    Проверочная работа по окружающему миру Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец

  • no image test

    Тест содержит вопросы по теме «Спряжение глаголов». Ученик должен знать что такое спряжение глаголов, типы спряжения и их признаки, глаголы — исключения.

  • no image test

    Тест по окружающему миру для 4 класса поможет быстро провести опрос и оценить работу учащегося по  теме «Природные зоны России». может использоваться на уроке географии в 5 классе. бесплатно без регистрации и СМС.
     

  • 13d02c29497088c4a4bf3eb14d88

    Тест по русскому языку на умение распознавать слова в именительном, родительном, винительном падежах.

  • fc51354f4cf29eedd357365382b3

    Тест по русскому языку в 4 классе по теме «Падежи имён существительных»

  • no image test

    При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.Обязательные ответы на все вопросы теста.

  • no image test

    Тест включает в себя 13 слов имён существительных. Необходимо знать типы склонения существительных.

  • no image test

    Тест  на повторение звуков русского языка. Умение распознавать твердые и мягкие согласные звуки. Находить их в словах. Различать звонкие и глухие согласные звуки.

  • no image test

    Проверим на сколько хорошо ты знаешь (или недавно выучил) таблицу умножения? Всю таблицу спрашивать не будем. А вот 25 примеров порешаем?!

  • 2c053b1a4097b7e5a680206e7d18

    Тест на базе УМК Spotlight — 4 Module 4 Unit 7a. Сравнение времен Present Simple и Present Continuous

  • no image test

    Тест содержит вопросы по теме: «Части речи. Повторение». Ученик должен знать названия частей речи, находить слова нужной части речи, выбирать из группы слов слова, заданной части речи.

  • no image test

    Тест предназначен для закрепления изученного материала и его повторения. Удачи в прохождении!

  • 9f6e01d5469eaa12b96b50c0ae5f

    Увлекательная викторина по русским и зарубежным сказкам для учащихся 1-4 классов

  • 951880f4416db45e59e4237eb6d1

    Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше! 

  • no image test

    Викторина по литературному чтению 4 класс, УМК «Школа России»

  • no image test

    При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.Обязательные ответы на все вопросы теста.

  • 4b1b278d4bb39e9c28036cf25fd8

    Тест предназначен для учеников начальной школы. Он ориентирован на проверку усвоения темы «Множественное число имен существительных». Может быть использован в качестве тренировочного упражнения.

  • no image test

    Тест предназначен для контроля базовых знаний по окружающему миру на тему «Жизнь леса, луга, водоемов» за курс начальной школы в форме ЕГЭ
     

  • f5f0d47f4162af186dfdaa4090bd

    Данный тест включает в себя выбор правильной формы глагола в зависимости от времени (настоящее, прошедшее или будущее).

  • e83758a54f468cafe8fa6ad855a0

    Тест на знание истори говна. В тесте использованы только самые базовые термины истории говна. Пишите продолжать или нет.

  • no image test

    Тест направлен на формирование умения определять тип склонения имён существительных.

  • no image test

    При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.Обязательные ответы на все вопросы теста.

  • no image test

    Этот тест создан для вырабатывания навыка запоминания правильности написания словарных слов

  • b32866b245eb92ce18a8577ab0e8

    Данный тест подходит для учащихся 4 класса. Тест на тему «Образование утвердительных предложений в Present Simple Tense».

  • no image test

    Викторина предназначена для учащихся 4 классов, УМК «Школа России»

  • 095bdcc040258e625458013ffa69

    Тест по учебнику Ю.А. Комарова Brilliant. Прошедшее время глагола to be+ множественное число существительных( исключения)

  • 62c39ae447a98cb05f20799a5781

    Тест по окружающему миру для 4 класса поможет быстро провести опрос и оценить работу учащегося по теме «Природные зоны». Так же может использоваться на уроке географии в 5 классе.

  • e34e7d9d4841b7ee60786cdc6932

    Проверь свои знания по математике по теме: Деление многозначного числа на однозначное. Внимательно читай задания и у тебя всё получится. Успехов тебе!

  • 6ff7308342fda8454010654e81ac

    Тест-тренажёр содержит упражнения по подготовке к ВПР. Данный тест можно использовать как мониторинг качества знаний, а также в качестве тренинга к мониторингу и повторению материала. Задания позволяют выявить уровень готовности младших школьников к выполнению ВПР и провести необходимую коррекционную работу.

  • no image test

    При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
    Обязательные ответы на все вопросы теста.

  • a7fdf3fa412db278288303327f39

    Тест на знание неопределенных местоимений some / any для начальной школы.

  • db2d5a444993a6e7be1f8875bcc8

    Задания в тестовой форме по русскому языку для обучающихся 4 класса составлены по основным темам 1 полугодия:
    Постановка ударения  Фонетика Лексические нормы   Состав слова  Перенос слов 
    Правописание безударных гласных, непроизносимых согласных, слов с удвоенными согласными
    Правописание  Ь после шипящих
    Приставки и предлоги
    Части речи и члены предложения
    Род и падеж имен существительных
    Склонение имен существительных
    Спряжение глаголов
    Правописание безударных личных окончаний глаголов
    Правописание падежных окончаний имен существительных
    Предложения с однородными членами, знаки препинания при обобщающих словах
    Фразеологизмы

  • no image test

    Тест для текущего контроля знаний по ОРКСЭ по теме «Урок №13. Тема. Золотое правило этики» (4 класс)

  • no image test

    Тест предназначен для подготовки к сдаче итоговой аттестации за курс начальной школы.

  • 54d2ae804eb1b10aabfa9e14f915

    Рабочий тест по предмету «Музыкальная литература» для учащихся ДШИ

  • no image test

    ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4 КЛАССА, УМК ШКОЛА2100.ПРОЙДИТЕ ТЕСТ. ПОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ.ЖЕЛАЮ УДАЧИ!

  • no image test

    Тест составлен на основе программы ФГОС.В этом тесте будут примеры,задачи и уравнения.Все очень легко!

  • d2b3bcc6403fae17f89239da32bb

    Тест поможет проверить могут ли учащиеся без ошибок образовывать отрицательные предложения в Present Simple

  • 3704c2ed4662a6b8ceb69e2a6062

    Данный тест предназначен для проверки усвоенного материала по произведению С.Я.Маршака «Двеннадцать месяцев»

  • dfcc09eb47fab3aacb9f29df246a

    Тест рассчитан для подготовки к ВПР по русскому языку. Тест можно проходить в классе или дома. 

  • f2c80f70428b835592b99493a8e1

    Баскетбо́л (англ. basket «корзина» + ball «мяч») — спортивная командная игра с мячом, в которой мяч забрасывают руками в корзину (кольцо) соперника. В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти полевых игроков (замены не ограничены).

  • no image test

    Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС. Постарайся выполнить правильно как можно больше заданий.

  • 9c0205cd42d181b49e88f522acc6

    Проверочная работа по русскому языку Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец

  • 509fdfd549a0b32ff6580b64b9f2

    Проверочная работа предназначена для проверки знаний учащихся 4 класса по разделу «Поэтическая тетрадь» предмета Литературное чтение. УМК «Школа России». Учебник Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий 1 часть.

  • 48f25a584a4e841fdceaec6597d5

    Тест по сказу П.П. Бажова «Серебряное копытце» предназначен для учащихся 4 класса (УМК «Школа России»)

  • 5294623e470887bd21ac6bfd3c46

    Тест по окружающему миру 4 класс. Раздел: Природа России. Тема: Леса России. Проверь свои знания.

  • no image test

    Тест для текущего контроля знаний по ОРКСЭ по теме «Урок №14. Тема: Храм» (4 класс)

  • 9e80c3494b698ba9c8e897dab74f

    При спряжении глаголов обучающиеся должны знать:

    систему личных окончаний глаголов I и II спряжения;
    уметь определять спряжение по личным окончаниям глаголов и по инфинитиву в случае безударности личных окончаний,
    глаголы-исключения.

    Проверочная работа по теме «Спряжение глаголов» представляет собой тест, в который включено 10 вопросов с одним вариантом или несколькими вариантами ответов.
    Для успешного прохождения необходимо ответить правильно не менее 70% вопросов.

  • no image test

    С помощью тестов можно оценить результаты обученности детей мо материалам учебника А.А. Плешаков, 4 класс 1ч.

  • no image test

    Тест предназначен для контроля базовых знаний по окружающему миру на тему «Родной край — часть большой страны. Наш край.» за курс начальной школы в форме ЕГЭ

  • no image test

    Тест включает задания на нахождение площади и периметра прямоугольников. В тесте размещены задания базового и программного уровня. Задания базового уровня оцениваются в 1 балл, программного в 2 балла.

  • 455a99dd4cc485e2ade8bf0946c5

    тест по грамматике английского языка по теме «множественное число существительных» 4 класс

  • no image test

    Итоговый тест за курс 4 класса по математике. Содержит 20 заданий. Выполнение теста ограничено по времени.

  • 400918924f8eb9600efcd1704ef5

    Тест предназначен для учащихся 4, 5 классов при отработке устного счёта на все действия с натуральными числами

  • 12686b854d3ea37d7dfe344a9ae3

    Контрольная работа предназначена для контроля усвоения грамматического материала 4 класса по учебнику «Spotlight/Английский в фокусе.4 класс»

  • no image test

    Тест для текущего контроля знаний по ОРКСЭ по теме «Урок №30. Тема: Любовь и уважение к Отечеству» (4 класс)

  • no image test

    Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС. Постарайся выполнить правильно как можно больше заданий.

  • no image test

    При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
    Обязательные ответы на все вопросы теста.

  • no image test

    Тест предназначен для контроля базовых знаний по теме «Глагол» за курс начальной школы в форме ЕГЭ

  • no image test

    С помощью этого теста можно проверить знания учащихся 4 класса по теме «Имя существительное». Тест состоит из 15 вопросов

  • a0fc36664c17b4e6aff75b8cc4e1

    Тест по информатике для учащихся 4 класса по учебнику Могилева А.В. Издательство БИНОМ

  • 297401b94c11bda9da2315e1b810

    Тест для проверки знаний по теме «Пустыни» из урока «Зона степей. Зона пустынь и полупустынь. Зона субтропиков», по окружающему миру за 4 класс.

  • e6a7e0754b7cbc0f5247e718f59d

    Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше! 

  • 30731b7c443ba36133e96113b13b

    Итоговая контрольная работа по музыке 4 класс УМК «Школа России» автор учебника Е.Д. Критская

  • 4e4abea2496684412bd2b60d4398

    Тест создан для сасотоятельной проверки учащимися изученной темы.Вариант подготовки к контрольной работе по окружающему миру.

  • 1e70ec8c429ba100c8de2e49c9ba

    Тест предназначен для проверки знаний учащихся 4 класса по теме «Наши природные богатства»

  • cdf11a7e464d8976f2db688ee969

    Тест по английскому языку «Irregular verbs» для начальных классов.
    Тест на неправильные глаголы английского языка – быстрый и доступный способ проверить и закрепить знание таких глаголов. Предложения теста включают в себя наиболее употребительные неправильные глаголы.
    Тест предполагает использование двух форм неправильных глаголов.
    Тест на знание неправильных глаголов можно пройти онлайн, бесплатно. Ответы вы получите сразу после заполнения тестовой формы. 

  • no image test

    Диагностические тесты и задания проверяют сформированность учебной и читательской деятельности учащихся 4 класса

  • no image test

    Пройдите тестирование по литературному чтению из 12 вопросов и проверьте, как хорошо вы знаете произведение Мамина-Сибиряка «Вертел».

  • f539b5c94cb2956e4b3e31893c68

    Тест по окружающему миру для 4 класса по учебнику А.А. Плешакова, Е.А. Крючковой «Окружающий мир. Часть 1». Обобщение по разделу «Природа России»

  • no image test

    Тест содержит 10 словосочетаний прилагательное + существительное. Надо определить падеж имён прилагательных.Тестируемый должен знать , что имя прилагательное употребляется в той же форме, что имя существительное.

  • no image test

    Словарные слова 4 класс ( 2 часть ) . Выполнив задание на 5+ выдаётся сертификат!

  • no image test

    Тест для контроля знаний по теме «Периметр и площадь геометрических фигур» для 4 класса, для любого УМК

  • no image test

    В тесте даны 8 имён существительных. Надо образовать указанную форму падежа данных существительных. Свой вариант ( без предлога, кроме предложного) ввести в поле ответа.

  • no image test

    Полный перечень словарных слов  4 класс. Есть возможность выбрать необходимое количество вопросов. Цель теста — научиться правильно писать словарные слова

  • b82ab66a459982da73f11ab29c68

    Тест по предмету «Окружающий мир» 4 класс по ОП «Школа России» по темам «Иван III», «Мастера печатных дел», «Патриоты России»

  • a86d31fb472fa5bbf36808e4216e

    Тест по математике для учащихся 4-5 классов. Тест включает в себя как задания на перевод величин в различные единицы измерения, так и на действия с ними. В тесте 15 вопросов, из них 11 с открытым ответом и 4 с множественным выбором.

  • deee1e9a4205b97b0cf2e80e6dd1

    Тест по окружающему миру 4 класс по теме: «Природные зоны России». Данный тест поможет подготовиться к контрольной работе

  • 19512c5b4b1d94598e4346cc50b1

    Ответь на вопросы. И узнаешь уровень своих знаний по данной теме. Спряжение глагола


ИТОГИ I четверти. Организация учебно-воспитательного процесса во II четверти.

ИТОГИ I четверти.

Организация учебно-воспитательного

процесса во II четверти.


ПЛАН СОБРАНИЯ Итоги 1-ой четверти. Организация учебно-воспитательного процесса во 2-ой четверти. Изменения в календарном учебном графике Изменения в режиме работы классного руководителя Изменения в расписании уроков Режим работы ГПД Расписание коррекционно-развивающих занятий Организация внеурочной деятельности 3. Разные вопросы.

ПЛАН СОБРАНИЯ

  • Итоги 1-ой четверти.
  • Организация учебно-воспитательного процесса во 2-ой четверти.
  • Изменения в календарном учебном графике
  • Изменения в режиме работы классного руководителя
  • Изменения в расписании уроков
  • Режим работы ГПД
  • Расписание коррекционно-развивающих занятий
  • Организация внеурочной деятельности

3. Разные вопросы.


ИТОГИ 1-ОЙ ЧЕТВЕРТИ Адаптация По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий в первые недели обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый, хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок.

ИТОГИ 1-ОЙ ЧЕТВЕРТИ

  • Адаптация
  • По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий в первые недели обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый, хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок.


    На уроках чтения   Рассказывали русские народные сказки Составляли предложения по картинкам   Определяли  количество слов в предложении Составляли схемы предложений, «читали» предложения по схеме   Соотносили   название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет.     Определяли  количество слогов в словах и составляли слоговые схемы слов «Читали» слова по слоговым схемам  

    На уроках чтения

  •   Рассказывали русские народные сказки
  • Составляли предложения по картинкам
  •   Определяли  количество слов в предложении
  • Составляли схемы предложений, «читали» предложения по схеме
  •   Соотносили   название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет.
  •     Определяли  количество слогов в словах и составляли слоговые схемы слов
  • «Читали» слова по слоговым схемам


На уроках письма       Следили   за положением ручки при письме, посадкой за столом. Раскрашивали, штриховали рисунки. Тренировались    в написании различных элементов.  Выполняли  работу по образцу.     Развивали мелкую моторику и межполушарное взаимодействие

На уроках письма

  •       Следили   за положением ручки при письме, посадкой за столом.
  • Раскрашивали, штриховали рисунки.
  • Тренировались    в написании различных элементов. 
  • Выполняли  работу по образцу.    
  • Развивали мелкую моторику и межполушарное взаимодействие


На уроках математики Соотносили  количество предметов на рисунке и количество символов в тетради,   названия чисел с количеством предметов и с цифрами. Сравнивали  форму, цвет, размер изображённых предметов. Называли числа  от 1 до 10 и обратно. Чертили отрезки.   Тренировались в   письме цифр. Увеличивали и уменьшали  число на 1, называя следующее и предыдущее число. Наблюдали  за свойствами геометрических фигур,   определяли   сходства и различия, делали выводы.   Описывали    линии, используя слова  прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок

На уроках математики

  • Соотносили  количество предметов на рисунке и количество символов в тетради,   названия чисел с количеством предметов и с цифрами.
  • Сравнивали  форму, цвет, размер изображённых предметов.
  • Называли числа  от 1 до 10 и обратно.
  • Чертили отрезки.
  •   Тренировались в   письме цифр.
  • Увеличивали и уменьшали  число на 1, называя следующее и предыдущее число.
  • Наблюдали  за свойствами геометрических фигур,   определяли   сходства и различия, делали выводы.  
  • Описывали    линии, используя слова  прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок


Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры прямоугольник и квадрат


Внеклассная работа Участие в празднике «Посвящение в пешеходы»

Внеклассная работа

Участие в празднике «Посвящение в пешеходы»


Игровая программа «Веселая переменка»

Игровая программа «Веселая переменка»


Участие в конкурсах, олимпиадах

Участие в конкурсах, олимпиадах


Создание условий

Создание условий


Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры прямоугольник и квадрат


Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры прямоугольник и квадрат


Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры прямоугольник и квадрат


Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры прямоугольник и квадрат


Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры прямоугольник и квадрат


Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры прямоугольник и квадрат


Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры прямоугольник и квадрат


Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры прямоугольник и квадрат


Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры прямоугольник и квадрат


Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры прямоугольник и квадрат


Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры прямоугольник и квадрат


Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры прямоугольник и квадрат


Организация учебно-воспитательного процесса во 2-ой четверти Изменения в календарном учебном графике

Организация учебно-воспитательного процесса

во 2-ой четверти

Изменения в календарном учебном графике


Выполнение требований внутреннего распорядка требования к внешнему виду ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ношение световозвращающих элементов на верхней одежде или портфеле выполнение закона «Об образовании в Российской Федерации», «Об основах системы профилактики», Административного кодекса РФ, Семейного кодекса РФ - обязательное обучение в образовательных учреждениях (посещение занятий без пропусков, опозданий)- ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ сообщение классному руководителю о причине пропуска ребенка до начала занятий , отсутствие ребенка в школе более 3-х дней – обязательное написание заявлений. Болезнь ребенка подтверждается справками из медицинского учреждения.

Выполнение требований внутреннего распорядка

  • требования к внешнему виду
  • ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ношение световозвращающих элементов на верхней одежде или портфеле
  • выполнение закона «Об образовании в Российской Федерации», «Об основах системы профилактики», Административного кодекса РФ, Семейного кодекса РФ — обязательное обучение в образовательных учреждениях (посещение занятий без пропусков, опозданий)- ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ сообщение классному руководителю о причине пропуска ребенка до начала занятий , отсутствие ребенка в школе более 3-х дней – обязательное написание заявлений. Болезнь ребенка подтверждается справками из медицинского учреждения.


Работа в актированные дни

Работа в актированные дни


Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры прямоугольник и квадрат


Изменения в режиме работы классного руководителя Понедельник-пятница – 8.30-13.00 Индивид. консультации в школе - 13.00-13.30 Индивид. консультации по телефону – 19.00-20.00 Суббота – индивидуальные консультации (по запросу) 12.00-12.30

Изменения в режиме работы

классного руководителя

Понедельник-пятница – 8.30-13.00

Индивид. консультации в школе — 13.00-13.30

Индивид. консультации по телефону – 19.00-20.00

Суббота – индивидуальные консультации (по запросу)

12.00-12.30


Изменения в расписании уроков Понедельник Вторник 1.Физкультура Четверг Пятница 1.Литер. чтение Среда 1.Математика 2.Литер. чтение 1.Литер. чтение 1.Математика 2.Литер. чтение 2.Русский язык 3. Русский язык 3.Математика 2.Русский язык 2. Литературное чтение на родном языке 4. Математика 3.Русский язык 4. Музыка 3.Окруж. мир 3.Окруж. мир 5. Истоки/кл. час 4.Технология 4.ИЗО 5. Шахматы 5.Физкультура 4.Физкультура 5. Фин.грамотность 5. Ритмика

Изменения в расписании уроков

Понедельник

Вторник

1.Физкультура

Четверг

Пятница

1.Литер. чтение

Среда

1.Математика

2.Литер. чтение

1.Литер. чтение

1.Математика

2.Литер. чтение

2.Русский язык

3. Русский язык

3.Математика

2.Русский язык

2. Литературное чтение на родном языке

4. Математика

3.Русский язык

4. Музыка

3.Окруж. мир

3.Окруж. мир

5. Истоки/кл. час

4.Технология

4.ИЗО

5. Шахматы

5.Физкультура

4.Физкультура

5. Фин.грамотность

5. Ритмика


Режим работы ГПД Для всех! Понедельник-пятница – 13.00-17.00 Обед – 13.05 (бесплатно) Полдник – 16.30 (35 руб. в день) Воспитатели- Фёдорова Ольга Юрьевна Каменева Светлана Ивановна Тьютор -

Режим работы ГПД

Для всех!

Понедельник-пятница – 13.00-17.00

Обед – 13.05 (бесплатно)

Полдник – 16.30 (35 руб. в день)

Воспитатели- Фёдорова Ольга Юрьевна

Каменева Светлана Ивановна

Тьютор —


Питание

Питание


 Коррекционно-развивающие занятия Учитель-логопед-дефектолог - Мирзаева Галина Владимировна Педагог-психолог – Атаева Екатерина Романовна Учитель-дефектолог – Пахомова Наталья Анатольевна

Коррекционно-развивающие занятия

Учитель-логопед-дефектолог — Мирзаева Галина Владимировна

Педагог-психолог – Атаева Екатерина Романовна

Учитель-дефектолог – Пахомова Наталья Анатольевна


Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры прямоугольник и квадрат


Организация внеурочной деятельности Занятия- обязательная часть образ. программы: Социокультурные истоки (Реньзяева Ю.А.) Азбука финансовой грамотности (Реньзяева Ю.А.) Шахматы (Харитонова Ирина Александровна) Ритмика (Каменева Светлана Ивановна) По выбору: - Плавание (Туз Евгений Михайлович)( вт.14.30-15.10)

Организация внеурочной деятельности

Занятия- обязательная часть образ. программы:

  • Социокультурные истоки (Реньзяева Ю.А.)
  • Азбука финансовой грамотности (Реньзяева Ю.А.)
  • Шахматы (Харитонова Ирина Александровна)
  • Ритмика (Каменева Светлана Ивановна)

По выбору:

— Плавание (Туз Евгений Михайлович)( вт.14.30-15.10)


Ноябрь Посвящение в первоклассники День матери Мастерская Деда Мороза Выставка рисунков «Моя мама» Мероприятия на Учи.ру Декабрь Мастерская Деда Мороза Выставка рисунков «Дом моей мечты» Фотоколлаж «Я и моя семья!» Оформление кабинета к Новому году Новогодний утренник Мероприятия на Учи.ру

Ноябрь

Посвящение в первоклассники

День матери

Мастерская Деда Мороза

Выставка рисунков «Моя мама»

Мероприятия на Учи.ру

Декабрь

Мастерская Деда Мороза

Выставка рисунков «Дом моей мечты»

Фотоколлаж «Я и моя семья!»

Оформление кабинета к Новому году

Новогодний утренник

Мероприятия на Учи.ру

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Фейсбук

Подписаться на facebook.com

Математика детям

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал


Математика детям

Автор: Язькова Екатерина Викторовна

  
07.06.2021 06:28

«Занимательные задачи для дошкольников»«Занимательные задачи для дошкольников»

Язькова Екатерина Викторовна ГБОУ Школа 2121 дошкольный корпус 2

Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у ребят большой интерес. Дети могут, не отвлекаясь, подолгу упражняться в преобразовании фигур, перекладывая палочки или другие предметы по заданному образцу, по собственному замыслу. В таких занятиях формируются важные качества личности ребенка: самостоятельность, вырабатывается усидчивость, развиваются конструктивные умения.

Занимательный математический материал рассматривается и как одно из средств, обеспечивающих рациональную взаимосвязь работы воспитателя на занятиях и вне их. Такой материал можно включать в основную часть занятия по ФЭМП или использовать в конце его, когда наблюдается снижение умственной активности детей. Так, головоломки целесообразны при закреплении представлений о геометрических фигурах, их преобразовании. Загадки, задачи-шутки уместны в ходе обучения решению арифметических задач, действий над числами, при формировании представлений о времени. В самом начале занятия в старшей и подготовительной группах оправдывает себя использование несложных занимательных задач в качестве «умственной гимнастики»

Занимательные математические игры воспитатель может использовать и для организации самостоятельной деятельности детей.

В ходе решения задач на смекалку, головоломок дети учатся планировать свои действия, обдумывать их, искать ответ, догадываться о результате, проявляя при этом творчество. Такая работа активизирует мыслительную деятельность ребенка.

Подробнее…


Математика детям

Автор: Никулина Антонина Анатольевна

  
29.05.2021 10:10

Необыкновенное путешествие с математикой.Необыкновенное путешествие с математикой.

Цель. Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста.

Задачи.

  • Учить детей преодолевать посильные трудности для освоениия новых игровых действий.
  • Продолжать учить детей узнавать знакомую эмоцию и изображать её.
  • Формировать умение сохранять закономерность в расположении предметов.
  • Способствовать освоению элементов логики математики.
  • Совершенствовать количественные представления, упражнять в умении соотносить количество предметов с цифрой.
  • Упражнять в умении анализировать, творчески мыслить, из геометрических фигур составлять изображения.
  • Развивать умение детей предвидеть результаты деятельности, проявляя целеустремлённость, взаимопомощь.

Оборудование. Море, дом в 10 этажей, корабли с парусом, груз, 2 копилки, билеты 2 цвета, лабиринты, фломастеры, картинки – части суток, картинки с сюрпризом, картинка с бабушкой и её питомцами, таблицы Шульте, следы животных, таблица – закономерность, таблицы – схемы и геометрические фигуры, схемы эмоции.

Подробнее…

 


Математика детям

Автор: Ложкина Екатерина Сергеевна

  
22.05.2021 11:47

Итоговый НОД по ФЭМП В старшей группе «Необычайное путешествие»Итоговый НОД по ФЭМП В старшей группе «Необычайное путешествие»

Цель: Обобщение представлений и умений по формированию элементарных математических представлений у дошкольников старшей группы, полученных в течение учебного года.

Образовательные: Совершенствовать навыки прямого и обратного счета, с любого заданного числа. Учить выкладывать числовой ряд до 10. Учить соотносить цифры с количеством предметов. Закреплять знания о геометрических фигурах и умение составлять задачи. Сравнивать предметы по величине. Сравнивать целое и части. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Закреплять умение ориентироваться во времени. Закрепить знания детей о видах транспорта. Закреплять правильное произношение звуков. Учить составлять по образцу простые слова. Продолжать формировать интерес к художественной литературе. Продолжать знакомить с деньгами и их функциями.

Развивающие: Развивать речь, мышление, внимание.

Воспитательные: Воспитывать навыки сотрудничества в игре и в непосредственно образовательной деятельности, самостоятельность, инициативность, активность, ответственность.

Ход НОД:

В: В круг широкий, вижу я,

Подробнее…

 


Математика детям

Автор: Евдокимова Елена Юрьевна, Хисямова Юлдуз Хайрулловна

  
22.05.2021 10:36

Конспект занятия в подготовительной к школе группе по формированию элементарных математических представлений по теме «Математическое путешествие».Конспект занятия в подготовительной к школе группе по формированию элементарных математических представлений по теме «Математическое путешествие».

Непосредственная образовательная деятельность, направлена на систематизацию и закрепление математических представления детей подготовительной к школе группе.

Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной к школе группе.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать личностные качества у каждого ребёнка: устойчивость интереса к математическим знаниям и умениям, целеустремлённость, сосредоточенность, любознательность.

Развивающие:

  1. Развивать психологические процессы: зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук.
  2. Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера.

Подробнее…

 


Математика детям

Автор: Ягодкина Гульнара Вакилевна

  
21.05.2021 05:25

Конспект ООД «Как принцессе помогли найти дорогу»Конспект ООД «Как принцессе помогли найти дорогу»

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад с. Нижнетроицкий муниципального района Туймазинский район

Республики Башкортостан

Конспект организованной образовательной деятельности

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Раздел: формирование элементарных математических представлений

Тема: «Как принцессе помогли найти дорогу»

Возрастная группа: подготовительная к школе группа

Подробнее…

 


Математика детям

Автор: Данилова Елена Юрьевна

  
21.05.2021 05:10

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Будем в Армии служить!»Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Будем в Армии служить!»

Цель: Закреплять представления об армии, военной технике у детей через выполнение математических заданий.

Задачи:

Познавательное развитие:

  • Упражнять в счёте предметов в пределах 5;
  • Формировать умение соотносить количество предметов с цифрой;
  • Развивать умение отсчитывать счётные палочки из большего количества и выкладывать их в соответствии с образцом в пределах 5, развивать мелкую моторику;
  • Учить порядковому счёту в пределах 5, правильно отвечать на вопросы: «который?», «какой по счету?»;
  • Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал), определять их величину: большой- маленький, поменьше; учить сравнивать фигуры по двум признакам;
  • Развивать познавательные процессы, слуховое и зрительное внимание, логическое мышление.

Подробнее…

 


Математика детям

Автор: Дружинина Альбина Юрьевна

  
13.05.2021 19:58

Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Цветик-Семицветик»Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе «Цветик-Семицветик»

Составил: воспитатель Дружинина А.Ю. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Пестово Пестово, 2021

Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.

Задачи:

  • упражнять детей в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке.
  • Закрепить умение ориентироваться в пространстве (слева, справа).
  • Закрепить знания о последовательности дней недели.
  • Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры.
  • Воспитывать познавательный интерес к математике.

Планируемые результаты:

  • дети считают в прямом и обратном порядке в пределах 10,
  • знают последовательность дней недели,
  • знают и умеют применять математические знания,
  • логически мыслят, помогают друг другу в затруднительной ситуации.

Предварительная работа с детьми: Отгадывание загадок, индивидуальные занятия, дидактическая игра «Неделька», игровое упражнение «Собери по образцу».

Подробнее…

 


Математика детям

Автор: Максимова Наталья Юрьевна

  
10.05.2021 11:02

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Высокий – низкий, поровну, столько-сколько»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по теме «Высокий – низкий, поровну, столько-сколько»

Задачи:

Образовательные: познакомить с приёмами сравнения двух предметов по высоте, пользуясь приёмом приложения, обозначать результаты сравнения словами «высокий-низкий», «выше-ниже».

Развивающие: совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами «поровну», «одинаково», «столько-сколько».

Воспитательные: обучать внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы; воспитывать дружелюбие, способность к совместной и индивидуальной работе.

Материал: Игрушка ежик, мячики –ежики, счетный материал ежики и грибочки.

Ход занятия:

Воспитатель с детьми встаёт в круг:

Утром солнышко проснулось

Потянулось, потянулось.

Все друг другу улыбнулись

Ножками потопали,

Подробнее…

 


Математика детям

Автор: Марач Олеся Владимировна

  
10.05.2021 08:42

«Нейропсихологический подход в коррекции трудностей овладения математикой в старшем дошкольном возрасте»«Нейропсихологический подход в коррекции трудностей овладения математикой в старшем дошкольном возрасте»

Олеся Владимировна Марач педагог-психолог высшей квалификационной категории МКДОУ детского сада «Сказка» г. Тайшета

В соответствии с требованиями ФГОС ДО познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, пространстве и т.д.).

Конкретное содержание образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности. В основном примерные образовательные программы дошкольного образования предполагают четкую обоснованную систему математического развития, реализуемую в образовательной программе ДОО.

Подробнее…

 


Математика детям

Автор: Бойкова Марина Владимировна

  
07.05.2021 20:23

ФЭМП. «Сравниваю группы предметов. Знаки больше, меньше или равно» (подготовительная группа)ФЭМП. «Сравниваю группы предметов. Знаки больше, меньше или равно» (подготовительная группа)

Тема: Сравниваю группы предметов. Знаки =, >, «Кудровский ДСКВ №3»

Ф. И. О. педагога: Бойкова М.В.

Подготовительная группа (6-7 лет) Количество присутствующих: Количество отсутствующих:

Цель обучения Распознавать знаки =, >, <, использовать в вычислениях знаки =,<.

Предполагаемый результат Все воспитанники будут:

распознавать знаки =, >, < в записях сравнения групп предметов.

Подробнее…

 


Математика детям

Автор: Кузнецова Александра Александровна

  
07.05.2021 16:13

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по развитию математических представлений и познавательному развитию для детей старшей группы с ТНР «Космическое путешествие»Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по развитию математических представлений и познавательному развитию для детей старшей группы с ТНР «Космическое путешествие»

подготовила Кузнецова Александра Александровна, воспитатель. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» п.Малиновский» 2021г.

Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие.

Форма проведения – групповая.

Цель: расширять элементарные знания о космосе.

Задачи:

Образовательные задачи:

  1. Закреплять знания о солнечной системе, планетах, космосе; геометрические фигуры; умение ориентироваться на листе бумаги; состав чисел «пять», «шесть».
  2. Совершенствовать навык прямого и обратного счета в пределах десяти.

Развивающие задачи:

  • Развивать мыслительную, речевую деятельность, зрительно–пространственное восприятие, слух, творческое воображение.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать дружеские взаимоотношения, отзывчивость.

Подробнее…

 

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 6 из 95

0+

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КЕТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ИМЕНИ КОНТР-АДМИРАЛА ИВАНОВА В.Ф.»

Конспект урока учебного предмета:

«Математика»

На тему: «Треугольник и квадрат»

для детей ОВЗ 4 вида

1 класс

подготовила и провела:

Черкасова Людмила Юрьевна

с.Кетово

2021г

Задачи:

Образовательные:

Закрепить представления о геометрических фигурах – треугольник и квадрат; формировать умения различать геометрические фигуры по их форме, размеру и цвету.

Коррекционно-развивающие:

развивать пространственное представление и ориентировку, мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение); развивать зрительное и слуховое восприятие, пополнять словарный запас; развивать навык самоконтроля, мелкую моторику.

Воспитательные:

воспитание интереса к предмету, дисциплинированности.

Здоровьесберегающие:

сохранять и поддерживать здоровье учащихся на уроке путем общеукрепляющих упражнений; создать условия для комфортного состояния учеников в соответствии с требованиями СанПин.

Формирование универсальных учебных действий:

1. Регулятивные УУД:

— адекватно использовать ритуалы школьного поведения;

— учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника;

— активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников.

2. Познавательные УУД:

— наблюдать, делать простейшие обобщения самостоятельно и с помощью учителя.

— работать с информацией (устное высказывание).

3. Коммуникативные УУД:

— слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;

— оформлять свою мысль в устной форме или действиями.

4. Личностные УУД:

— осознанно выполнять обязанности ученика, члена школьного коллектива;

— формирование положительной учебной мотивации, понимание смысла учебной деятельности;

— гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей.

1.Организационный момент.

2.Введение в тему.

-Сегодня на занятии вы будете путешествовать по Цветочному городу, где живут коротышки.

Домик Незнайки Домик Гуньки Домик Гусли Домик Пончика Домик Знайки (на слайде)

-Мы заходим в домик Незнайки. Прослушайте стихотворение и определите тему нашего урока. (Учитель иллюстрирует события сказки)

Жили-были два брата,
Треугольник с Квадратом.
Старший – квадратный,
Добродушный, приятный.
Младший – треугольный,
Вечно недовольный!
Стал расспрашивать Квадрат:
«Почему ты злишься, брат?!»
Тот кричит ему: «Смотри,
Ты полней меня и шире,
У меня углов-то три,
У тебя же их – четыре!»
Но ответил старший брат:
«Я же старше, я Квадрат».
И сказал ещё нежнее:
«Не известно,  кто нужнее!»
Но настала ночь, и к брату,
Натыкаясь на столы,
Младший лезет воровато
Срезать старшему — углы…
Уходя, сказал:
«Приятных я тебе желаю снов!
Спать ложился, – был Квадратом,
А проснёшься, — без углов!»
Но наутро младший брат
Страшной мести был не рад.
Посмотрел он, — «Нет Квадрата»,
Онемел, стоял без слов!
Вот так месть! Теперь у брата
Восемь новеньких углов!

Показать практически как квадрат преврвщается в восьмиугольник, дать детям со слабым зрением ощутить эти фигуры.

3.Сообщение темы и цели.

-Какие геометрические фигуры встретились в стихотворении? Кто определил тему нашего урока? Сегодня мы будем работать с этими геометрическими фигурами. Вы научитесь составлять фигуры из треугольников и квадратов. Выполняя эти задания, вы разовьете свое воображение. За каждое правильно выполненное задание вы получите веселые фигурки.

4.Коллективная работа.

-Заходим в гости к Гуньке. Он предлагает поработать с таблицей. Сколько раз встречаются белые треугольники? Белые квадраты? Посчитайте, сколько черных треугольников? Черных квадратов?

Разминка.

-Идем дальше. Мы с вами в гостях у Гусли. Он предлагает вам разминку для пальчиков «Улыбка»

Ваши пальцы все проснутся,
Ваши губы улыбнутся.
Даже ваши пальцы в танце.
И чего же тут скрывать,
Каждым пальцем, каждым пальцем
Можно танец танцевать.
(Дети показывают движения, соответствующие каждой строчке стихотворения.)

5.Работа на индивидуальном материале. Работа в тетрадях.

-Мы с вами в гостях у Пончика. Откройте тетради. Играем в игру «Продолжи ряд». Обратите внимание, какая еще фигура появилась, о которой мы сегодня еще не говорили?

-Мы с вами в гостях у Знайки. Он предлагает поиграть в игру «Разноцветные фигуры». Давайте попробуем из разноцветных треугольников сложит вот такую фигуру.

Теперь соберите любую фигуру, используя и квадраты и треугольники.

6.Рефлексия

Перез вами лежат два брусочка пластилина,красного и белого цвета.

-О каких геометрических фигурах шла речь на уроке?

-Сколько сторон у квадрата?(4)

-Сколько углов у квадрата?(4)

-Как вы думаете, на сколько частей мне нужно будет разрезать красный брусочек, чтобы вылепить трёхугольник? Делаем 3части, каждую скатываем в «колбаски», которые затем соединяем друг с другом так, чтобы получился трёхугольник. Проведите пальцем по каждой стороне трёхугольника,покажите их соседу по парте. Атеперь покажите углы треугольника друг другу.

Аналогичная работа проводится и с квадратом.

7.Итог.

С какими геометрическими фигурами мы работали? Какие задания были самые интересные? Какие задания хотелось бы выполнить снова?

— Посчитайте свои заработанные фигурки (определение победителя).

  • Проект по математике 3 класс математические сказки про цифры готовые в картинке
  • Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат круг
  • Проект по математике 3 класс математические сказки про цифры готовые проекты
  • Проект по математике 3 класс математические сказки про фигуры треугольник и квадрат ромб
  • Проект по математике 3 класс математические сказки про ноль и единицу рисунок