Карточки для индивидуальной работы (примеры, задачи, уравнения)
Карточка 1
Сосчитай, записывая примеры в столбик.
27+34 | 82-12 |
73+37 | 76-29 |
68+21 | 54-8 |
59+7 | 80-32 |
Карточка 2
Сосчитай, записывая примеры в столбик.
80-67 | 45+14 |
93-48 | 38+47 |
59-42 | 75+8 |
36-9 | 68+27 |
Карточка 4
Сосчитай, записывая примеры в столбик.
46+37 | 80-38 |
22+58 | 93-56 |
59+9 | 75-9 |
64+27 | 87-32 |
Карточка 5
У Оли было 30 рублей. Она купила 2 пирожка по 8 рублей. Сколько рублей у нее осталось?
Карточка 6
Оля купила 3 коробки цветных карандашей по 6 штук в каждой и 4 простых карандаша. Сколько всего карандашей купила Оля?
Карточка 7
В летний лагерь приехали дети на двух автобусах. В первом автобусе было 46 детей, а во втором — на 8 детей меньше. Сколько всего детей приехало в школьный лагерь?
Карточка 8
Ваня прочитал 23 толстые книги, а тонких — на 10 больше. Сколько всего книг прочитал Ваня?
Карточка 9
В бочку налили 3 ведра воды по 7 литров в каждом, а затем еще 6 литров. Сколько всего литров воды налили в бочку?
Карточка 10
3∙7 | 2∙9 | 5∙3 | 9∙0 |
20:4 | 70:10 | 8∙10 | 32:4 |
27:3 | 21:7 | 7∙4 | 8∙3 |
2∙7 | 5∙9 | 8∙3 | 8∙4 |
25:5 | 8∙10 | 7∙0 | 60:6 |
36:4 | 16:4 | 21:7 | 15:3 |
Карточка 14
Найди значение выражения, решая по действиям.
60-(8∙3)+(4∙7)
Карточка 15
Найди значение выражения, решая по действиям.
70-(7∙3)+(8∙4)
Карточка 16
Найди значение выражения, решая по действиям.
64-(27+14)+(6∙4)
Карточка 17
Найди значение выражения, решая по действиям.
60-(8∙3)+(4∙7)
Карточка 18
Найди значение выражения, решая по действиям.
38+(6∙3)-(4∙7)
Карточка 19
У Марины 4 значка, а у Светы — в 2 раза больше. Сколько значков у Светы? У двух девочек вместе?
Карточка 20
На зиму мама закрыла 4 банки вишнёвого варенья, а малинового — в 3 раза больше. Сколько банок малинового варенья закрыла мама? Сколько всего банок закрыла мама на зиму?
Карточка 21
В первый день маляр покрасил 5 скамеек, а во второй — в 4 раза больше. Сколько скамеек покрасил маляр во второй день? Сколько всего скамеек покрасил маляр за два дня?
Карточка 22
Пятачок за неделю съел 3 баночки мёда, в Винни-Пух — в 3 раза больше. Сколько баночек мёда съел Винни-Пух? Сколько баночек мёда они съели вместе?
Карточка 23
Перед домом посадили 4 ели, а берёз — в 3 раза больше. Сколько посадили берёз? Сколько всего деревьев посадили перед домом?
Карточка 24
Денис нарисовал 16 флажков, а Дима — в 4 раза меньше. Сколько флажков нарисовал Дима? Сколько всего флажков нарисовали мальчики?
Карточка 25
Алёна придумала 12 загадок, а Максим — в 2 раза меньше. Сколько загадок придумал Максим? Сколько всего загадок придумали оба мальчика?
Карточка 26
Мастер за день изготовил 24 детали, а его ученик — в 3 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик? Сколько всего деталей они изготовили вместе?
Карточка 27
Вера за день решила прочитать 18 страниц, но успела — в два раза меньше. Сколько страниц успела прочитать Вера?
Карточка 28
На первом острове живёт 32 индейца, а на втором — в 4 раза меньше. Сколько индейцев живёт на втором острове? Сколько всего индейцев на двух островах?
Карточка 29
В куске было 54 метра ткани. Из этой ткани сшили 8 курток, расходуя по
Карточка 30
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
Карточка 31
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
Карточка 32
К празднику купили 4 набора шариков по 10 штук в каждом наборе. Лопнули 12 шариков. Сколько шариков осталось на празднике?
Карточка 33
В 3 одинаковых наборах 18 карандашей. Сколько карандашей будет в 7 таких наборах?
Начерти таблицу и реши задачу.
Карточка 34
Для изготовления 5 одинаковых конструкторов потребовалось 35 деталей. Сколько деталей нужно для изготовления 8 таких конструкторов?
Начерти таблицу и реши задачу.
Карточка 35
Крупу разложили на 6 одинаковых упаковок общей массой 12 кг. Сколько упаковок получится из 20 кг?
Начерти таблицу и реши задачу.
Карточка 36
В 3 банки для засолки разложили 12 кг помидоров. Сколько банок потребуется для засолки 32 кг помидоров?
Начерти таблицу и реши задачу.
Карточка 37
На 32р. купили 4 тетради. Сколько тетрадей можно купить на 56 рублей? на 16 рублей?
Начерти таблицу и реши задачу.
Карточка 38
В 2 ведра помещается 16 кг картофеля. Сколько вёдер нужно, чтобы разложить 24 кг картофеля?
Начерти таблицу и реши задачу.
Карточка 39
В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. Сколько наборов составляют 72 листа бумаги?
Начерти таблицу и реши задачу.
Карточка 40
82-36:4 | 40-15:5+10 | 7·(12-4) |
52+27:3 | 40-15:(5+10) | 8·(25-20) |
94+24:4 | (40-15): 5+10 | 18:(11-9) |
Карточка 41
94-42:6 | 30-12:3+3 | 8·(13-7) |
75+81:9 | 30-12:(3+3) | 9·(14-6) |
38-64:8 | (30-12): 3+3 | 7·(12-3) |
Карточка 42
72-32:4 | 64-16:8+8 | 9·(13-6) |
36-18:2 | 64-16:(8+8) | 6·(27-20) |
48-24:3 | (64-16): 8+8 | 40:(30-25) |
Карточка 43
80:10·8 | 78-(72-62)·4 | 54:9+8·5 |
50:(10·5) | 37+(25-15)·3 | 32:8+6·7 |
60:(2·5) | 49-(64-44): 2 | 36:4+7·8 |
Карточка 44
- Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 4 см. Найди его площадь и периметр.
- Сравни:
12 смc1см2мм | 7 мc74 дм | 9 ммc1 см |
14 смc1дм4см | 8см7ммc90 мм | 100 смc1 м |
Карточка 45
- Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см. Найди его площадь и периметр.
- Сравни:
14 смc1см4мм | 9 мc94 дм | 9 ммc1 см |
18 смc1дм8см | 6см7ммc70 мм | 10 смc1 дм |
Карточка 46
Расставь знаки «+», «-», «·», «: » так, чтобы равенства стали верными.
26*6*7=13 | 2*2*4=0 |
7*9*2=18 | 8*9*2=70 |
9*9*2=20 | 8*4*2=30 |
9*2*2=16 | 40*5*7=56 |
Из 12 м ткани портной сшил 6 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани потребуется на 10 таких костюмов? на 7 костюмов?
Начерти таблицу и реши задачу.
Карточка 49
В огороде собрали 24 кг моркови, редиса — в 4 раза меньше, чем моркови, а чеснока — в 5 раз больше, чем редиса. Сколько килограммов чеснока собрали?
Карточка 50
На строительстве дома работали 10 плотников, а маляров в 2 раза больше. Сколько всего рабочих было на стройке?
Карточка 51
Из 15 м тюля сшили 5 одинаковых занавесок. Сколько таких занавесок можно сшить из 21 м тюля? Сколько понадобится тюля, чтобы сшить 9 таких занавесок?
Начерти таблицу и реши задачу.
Автор: Алина Лустина
-
Қазақ тілі, математика, әдебиеттік оқу пәндері бойынша тестте 30 сұрақ берілген
-
Тест предназначен для закрепления изученного материала и его повторения. Удачи в прохождении!
-
Проверочная работа по математике за курс начального общего образования
-
тест для учащихся 3-4 классов по математике задания не простые. Пожелаем удачи.
-
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.
-
Итоговый тест за 2 четверть в 4 классе по курсу «Окружающий мир» (УМК «Школа России») состоит из 13 заданий. Задания 1-11 имеют один правильный ответ. Задания 12-13 имеют несколько правильных ответов.
-
Тест предназначен для проверки знаний по теме «Литературные сказки» 4 класс УМК «Школа России»
-
Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС. Постарайся выполнить правильно как можно больше заданий.
-
13 заданий. Критерии: «5» — 13 баллов, «4» — 11-12 баллов, «3» — 9-10 баллов.
-
Итоговый тест по окружающему миру (Плешаков А. 4 класс) по разделу «Родной край — часть большой страны»
-
Викторина к уроку литературного чтения к сказке С.Т. Аксакова «Аленький цветочек». УМК «Школа России». Учебник «Литературное чтение 4 класс, часть 1» авторов Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др.
-
Тест-тренажёр содержит упражнения по подготовке к ВПР. Данный тест можно использовать как мониторинг качества знаний, а также в качестве тренинга к мониторингу и повторению материала. Задания позволяют выявить уровень готовности младших школьников к выполнению ВПР и провести необходимую коррекционную работу.
-
Тест по окружающему миру УМК «Школа России» учебник «окружающий мир, 4 класс, часть 1». Авторы: А.А. Плешаков, Е.А. Крючкова
-
Тест содержит 10 слов, в которых пропущены безударные падежные окончания. Необходимо знать признаки типов склонения существительных.
-
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами
-
Вариант теста по окружающему миру для 4-го класса по программе УМК «Школа России».
-
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.Обязательные ответы на все вопросы теста.
-
Тест предназначен для проверки знаний по окружающему миру. В тесте два вида вопросов: выбрать один вариант ответа или выбрать несколько вариантов ответа. Читайте внимательно вопросы. Удачи вам!
-
Данный тест предназначен для определения знания предмета «Русский язык» за курс 4 класса.
-
Общеобразовательный тест для учащижся 4 классов. В тесте используются вопросы из общих знаний по физической культуре.
-
Тест содержит следующие дидактические единицы: последовательность чисел, сложение и вычетание в предалах 100, геометрические фигуры, умножение и деление чисел, сравнение чисел между собой.
-
Проверочная работа по окружающему миру Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец
-
Тест содержит вопросы по теме «Спряжение глаголов». Ученик должен знать что такое спряжение глаголов, типы спряжения и их признаки, глаголы — исключения.
-
Тест по окружающему миру для 4 класса поможет быстро провести опрос и оценить работу учащегося по теме «Природные зоны России». может использоваться на уроке географии в 5 классе. бесплатно без регистрации и СМС.
-
Тест по русскому языку на умение распознавать слова в именительном, родительном, винительном падежах.
-
Тест по русскому языку в 4 классе по теме «Падежи имён существительных»
-
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.Обязательные ответы на все вопросы теста.
-
Тест включает в себя 13 слов имён существительных. Необходимо знать типы склонения существительных.
-
Тест на повторение звуков русского языка. Умение распознавать твердые и мягкие согласные звуки. Находить их в словах. Различать звонкие и глухие согласные звуки.
-
Проверим на сколько хорошо ты знаешь (или недавно выучил) таблицу умножения? Всю таблицу спрашивать не будем. А вот 25 примеров порешаем?!
-
Тест на базе УМК Spotlight — 4 Module 4 Unit 7a. Сравнение времен Present Simple и Present Continuous
-
Тест содержит вопросы по теме: «Части речи. Повторение». Ученик должен знать названия частей речи, находить слова нужной части речи, выбирать из группы слов слова, заданной части речи.
-
Тест предназначен для закрепления изученного материала и его повторения. Удачи в прохождении!
-
Увлекательная викторина по русским и зарубежным сказкам для учащихся 1-4 классов
-
Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше!
-
Викторина по литературному чтению 4 класс, УМК «Школа России»
-
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.Обязательные ответы на все вопросы теста.
-
Тест предназначен для учеников начальной школы. Он ориентирован на проверку усвоения темы «Множественное число имен существительных». Может быть использован в качестве тренировочного упражнения.
-
Тест предназначен для контроля базовых знаний по окружающему миру на тему «Жизнь леса, луга, водоемов» за курс начальной школы в форме ЕГЭ
-
Данный тест включает в себя выбор правильной формы глагола в зависимости от времени (настоящее, прошедшее или будущее).
-
Тест на знание истори говна. В тесте использованы только самые базовые термины истории говна. Пишите продолжать или нет.
-
Тест направлен на формирование умения определять тип склонения имён существительных.
-
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.Обязательные ответы на все вопросы теста.
-
Этот тест создан для вырабатывания навыка запоминания правильности написания словарных слов
-
Данный тест подходит для учащихся 4 класса. Тест на тему «Образование утвердительных предложений в Present Simple Tense».
-
Викторина предназначена для учащихся 4 классов, УМК «Школа России»
-
Тест по учебнику Ю.А. Комарова Brilliant. Прошедшее время глагола to be+ множественное число существительных( исключения)
-
Тест по окружающему миру для 4 класса поможет быстро провести опрос и оценить работу учащегося по теме «Природные зоны». Так же может использоваться на уроке географии в 5 классе.
-
Проверь свои знания по математике по теме: Деление многозначного числа на однозначное. Внимательно читай задания и у тебя всё получится. Успехов тебе!
-
Тест-тренажёр содержит упражнения по подготовке к ВПР. Данный тест можно использовать как мониторинг качества знаний, а также в качестве тренинга к мониторингу и повторению материала. Задания позволяют выявить уровень готовности младших школьников к выполнению ВПР и провести необходимую коррекционную работу.
-
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
Обязательные ответы на все вопросы теста. -
Тест на знание неопределенных местоимений some / any для начальной школы.
-
Задания в тестовой форме по русскому языку для обучающихся 4 класса составлены по основным темам 1 полугодия:
Постановка ударения Фонетика Лексические нормы Состав слова Перенос слов
Правописание безударных гласных, непроизносимых согласных, слов с удвоенными согласными
Правописание Ь после шипящих
Приставки и предлоги
Части речи и члены предложения
Род и падеж имен существительных
Склонение имен существительных
Спряжение глаголов
Правописание безударных личных окончаний глаголов
Правописание падежных окончаний имен существительных
Предложения с однородными членами, знаки препинания при обобщающих словах
Фразеологизмы -
Тест для текущего контроля знаний по ОРКСЭ по теме «Урок №13. Тема. Золотое правило этики» (4 класс)
-
Тест предназначен для подготовки к сдаче итоговой аттестации за курс начальной школы.
-
Рабочий тест по предмету «Музыкальная литература» для учащихся ДШИ
-
ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ОБОБЩЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО ТЕМЕ «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4 КЛАССА, УМК ШКОЛА2100.ПРОЙДИТЕ ТЕСТ. ПОВЕРЬТЕ СВОИ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ.ЖЕЛАЮ УДАЧИ!
-
Тест составлен на основе программы ФГОС.В этом тесте будут примеры,задачи и уравнения.Все очень легко!
-
Тест поможет проверить могут ли учащиеся без ошибок образовывать отрицательные предложения в Present Simple
-
Данный тест предназначен для проверки усвоенного материала по произведению С.Я.Маршака «Двеннадцать месяцев»
-
Тест рассчитан для подготовки к ВПР по русскому языку. Тест можно проходить в классе или дома.
-
Баскетбо́л (англ. basket «корзина» + ball «мяч») — спортивная командная игра с мячом, в которой мяч забрасывают руками в корзину (кольцо) соперника. В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти полевых игроков (замены не ограничены).
-
Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС. Постарайся выполнить правильно как можно больше заданий.
-
Проверочная работа по русскому языку Демоверсии ВПР 2020 года для 4 класса Образец
-
Проверочная работа предназначена для проверки знаний учащихся 4 класса по разделу «Поэтическая тетрадь» предмета Литературное чтение. УМК «Школа России». Учебник Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий 1 часть.
-
Тест по сказу П.П. Бажова «Серебряное копытце» предназначен для учащихся 4 класса (УМК «Школа России»)
-
Тест по окружающему миру 4 класс. Раздел: Природа России. Тема: Леса России. Проверь свои знания.
-
Тест для текущего контроля знаний по ОРКСЭ по теме «Урок №14. Тема: Храм» (4 класс)
-
При спряжении глаголов обучающиеся должны знать:
систему личных окончаний глаголов I и II спряжения;
уметь определять спряжение по личным окончаниям глаголов и по инфинитиву в случае безударности личных окончаний,
глаголы-исключения.Проверочная работа по теме «Спряжение глаголов» представляет собой тест, в который включено 10 вопросов с одним вариантом или несколькими вариантами ответов.
Для успешного прохождения необходимо ответить правильно не менее 70% вопросов. -
С помощью тестов можно оценить результаты обученности детей мо материалам учебника А.А. Плешаков, 4 класс 1ч.
-
Тест предназначен для контроля базовых знаний по окружающему миру на тему «Родной край — часть большой страны. Наш край.» за курс начальной школы в форме ЕГЭ
-
Тест включает задания на нахождение площади и периметра прямоугольников. В тесте размещены задания базового и программного уровня. Задания базового уровня оцениваются в 1 балл, программного в 2 балла.
-
тест по грамматике английского языка по теме «множественное число существительных» 4 класс
-
Итоговый тест за курс 4 класса по математике. Содержит 20 заданий. Выполнение теста ограничено по времени.
-
Тест предназначен для учащихся 4, 5 классов при отработке устного счёта на все действия с натуральными числами
-
Контрольная работа предназначена для контроля усвоения грамматического материала 4 класса по учебнику «Spotlight/Английский в фокусе.4 класс»
-
Тест для текущего контроля знаний по ОРКСЭ по теме «Урок №30. Тема: Любовь и уважение к Отечеству» (4 класс)
-
Проверочная работа по МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС. Постарайся выполнить правильно как можно больше заданий.
-
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
Обязательные ответы на все вопросы теста. -
Тест предназначен для контроля базовых знаний по теме «Глагол» за курс начальной школы в форме ЕГЭ
-
С помощью этого теста можно проверить знания учащихся 4 класса по теме «Имя существительное». Тест состоит из 15 вопросов
-
Тест по информатике для учащихся 4 класса по учебнику Могилева А.В. Издательство БИНОМ
-
Тест для проверки знаний по теме «Пустыни» из урока «Зона степей. Зона пустынь и полупустынь. Зона субтропиков», по окружающему миру за 4 класс.
-
Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше!
-
Итоговая контрольная работа по музыке 4 класс УМК «Школа России» автор учебника Е.Д. Критская
-
Тест создан для сасотоятельной проверки учащимися изученной темы.Вариант подготовки к контрольной работе по окружающему миру.
-
Тест предназначен для проверки знаний учащихся 4 класса по теме «Наши природные богатства»
-
Тест по английскому языку «Irregular verbs» для начальных классов.
Тест на неправильные глаголы английского языка – быстрый и доступный способ проверить и закрепить знание таких глаголов. Предложения теста включают в себя наиболее употребительные неправильные глаголы.
Тест предполагает использование двух форм неправильных глаголов.
Тест на знание неправильных глаголов можно пройти онлайн, бесплатно. Ответы вы получите сразу после заполнения тестовой формы. -
Диагностические тесты и задания проверяют сформированность учебной и читательской деятельности учащихся 4 класса
-
Пройдите тестирование по литературному чтению из 12 вопросов и проверьте, как хорошо вы знаете произведение Мамина-Сибиряка «Вертел».
-
Тест по окружающему миру для 4 класса по учебнику А.А. Плешакова, Е.А. Крючковой «Окружающий мир. Часть 1». Обобщение по разделу «Природа России»
-
Тест содержит 10 словосочетаний прилагательное + существительное. Надо определить падеж имён прилагательных.Тестируемый должен знать , что имя прилагательное употребляется в той же форме, что имя существительное.
-
Словарные слова 4 класс ( 2 часть ) . Выполнив задание на 5+ выдаётся сертификат!
-
Тест для контроля знаний по теме «Периметр и площадь геометрических фигур» для 4 класса, для любого УМК
-
В тесте даны 8 имён существительных. Надо образовать указанную форму падежа данных существительных. Свой вариант ( без предлога, кроме предложного) ввести в поле ответа.
-
Полный перечень словарных слов 4 класс. Есть возможность выбрать необходимое количество вопросов. Цель теста — научиться правильно писать словарные слова
-
Тест по предмету «Окружающий мир» 4 класс по ОП «Школа России» по темам «Иван III», «Мастера печатных дел», «Патриоты России»
-
Тест по математике для учащихся 4-5 классов. Тест включает в себя как задания на перевод величин в различные единицы измерения, так и на действия с ними. В тесте 15 вопросов, из них 11 с открытым ответом и 4 с множественным выбором.
-
Тест по окружающему миру 4 класс по теме: «Природные зоны России». Данный тест поможет подготовиться к контрольной работе
-
Ответь на вопросы. И узнаешь уровень своих знаний по данной теме. Спряжение глагола
ИТОГИ I четверти.
Организация учебно-воспитательного
процесса во II четверти.
ПЛАН СОБРАНИЯ
- Итоги 1-ой четверти.
- Организация учебно-воспитательного процесса во 2-ой четверти.
- Изменения в календарном учебном графике
- Изменения в режиме работы классного руководителя
- Изменения в расписании уроков
- Режим работы ГПД
- Расписание коррекционно-развивающих занятий
- Организация внеурочной деятельности
3. Разные вопросы.
ИТОГИ 1-ОЙ ЧЕТВЕРТИ
- Адаптация
- По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий в первые недели обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый, хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок.
На уроках чтения
- Рассказывали русские народные сказки
- Составляли предложения по картинкам
- Определяли количество слов в предложении
- Составляли схемы предложений, «читали» предложения по схеме
- Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет.
- Определяли количество слогов в словах и составляли слоговые схемы слов
- «Читали» слова по слоговым схемам
На уроках письма
- Следили за положением ручки при письме, посадкой за столом.
- Раскрашивали, штриховали рисунки.
- Тренировались в написании различных элементов.
- Выполняли работу по образцу.
- Развивали мелкую моторику и межполушарное взаимодействие
На уроках математики
- Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с цифрами.
- Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов.
- Называли числа от 1 до 10 и обратно.
- Чертили отрезки.
- Тренировались в письме цифр.
- Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число.
- Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли сходства и различия, делали выводы.
- Описывали линии, используя слова прямые, кривые, ломаные, луч, отрезок
Внеклассная работа
Участие в празднике «Посвящение в пешеходы»
Игровая программа «Веселая переменка»
Участие в конкурсах, олимпиадах
Создание условий
Организация учебно-воспитательного процесса
во 2-ой четверти
Изменения в календарном учебном графике
Выполнение требований внутреннего распорядка
- требования к внешнему виду
- ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ношение световозвращающих элементов на верхней одежде или портфеле
- выполнение закона «Об образовании в Российской Федерации», «Об основах системы профилактики», Административного кодекса РФ, Семейного кодекса РФ — обязательное обучение в образовательных учреждениях (посещение занятий без пропусков, опозданий)- ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ сообщение классному руководителю о причине пропуска ребенка до начала занятий , отсутствие ребенка в школе более 3-х дней – обязательное написание заявлений. Болезнь ребенка подтверждается справками из медицинского учреждения.
Работа в актированные дни
Изменения в режиме работы
классного руководителя
Понедельник-пятница – 8.30-13.00
Индивид. консультации в школе — 13.00-13.30
Индивид. консультации по телефону – 19.00-20.00
Суббота – индивидуальные консультации (по запросу)
12.00-12.30
Изменения в расписании уроков
Понедельник
Вторник
1.Физкультура
Четверг
Пятница
1.Литер. чтение
Среда
1.Математика
2.Литер. чтение
1.Литер. чтение
1.Математика
2.Литер. чтение
2.Русский язык
3. Русский язык
3.Математика
2.Русский язык
2. Литературное чтение на родном языке
4. Математика
3.Русский язык
4. Музыка
3.Окруж. мир
3.Окруж. мир
5. Истоки/кл. час
4.Технология
4.ИЗО
5. Шахматы
5.Физкультура
4.Физкультура
5. Фин.грамотность
5. Ритмика
Режим работы ГПД
Для всех!
Понедельник-пятница – 13.00-17.00
Обед – 13.05 (бесплатно)
Полдник – 16.30 (35 руб. в день)
Воспитатели- Фёдорова Ольга Юрьевна
Каменева Светлана Ивановна
Тьютор —
Питание
Коррекционно-развивающие занятия
Учитель-логопед-дефектолог — Мирзаева Галина Владимировна
Педагог-психолог – Атаева Екатерина Романовна
Учитель-дефектолог – Пахомова Наталья Анатольевна
Организация внеурочной деятельности
Занятия- обязательная часть образ. программы:
- Социокультурные истоки (Реньзяева Ю.А.)
- Азбука финансовой грамотности (Реньзяева Ю.А.)
- Шахматы (Харитонова Ирина Александровна)
- Ритмика (Каменева Светлана Ивановна)
По выбору:
— Плавание (Туз Евгений Михайлович)( вт.14.30-15.10)
Ноябрь
Посвящение в первоклассники
День матери
Мастерская Деда Мороза
Выставка рисунков «Моя мама»
Мероприятия на Учи.ру
Декабрь
Мастерская Деда Мороза
Выставка рисунков «Дом моей мечты»
Фотоколлаж «Я и моя семья!»
Оформление кабинета к Новому году
Новогодний утренник
Мероприятия на Учи.ру
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.
Фейсбук
Математика детям
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах! Условия выдачи Сертификата публикации Условия выдачи Свидетельства публикации Как попасть в журнал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 6 из 95 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КЕТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИМЕНИ КОНТР-АДМИРАЛА ИВАНОВА В.Ф.»
Конспект урока учебного предмета:
«Математика»
На тему: «Треугольник и квадрат»
для детей ОВЗ 4 вида
1 класс
подготовила и провела:
Черкасова Людмила Юрьевна
с.Кетово
2021г
Задачи:
Образовательные:
Закрепить представления о геометрических фигурах – треугольник и квадрат; формировать умения различать геометрические фигуры по их форме, размеру и цвету.
Коррекционно-развивающие:
развивать пространственное представление и ориентировку, мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение); развивать зрительное и слуховое восприятие, пополнять словарный запас; развивать навык самоконтроля, мелкую моторику.
Воспитательные:
воспитание интереса к предмету, дисциплинированности.
Здоровьесберегающие:
сохранять и поддерживать здоровье учащихся на уроке путем общеукрепляющих упражнений; создать условия для комфортного состояния учеников в соответствии с требованиями СанПин.
Формирование универсальных учебных действий:
1. Регулятивные УУД:
— адекватно использовать ритуалы школьного поведения;
— учиться высказывать своё предположение на основе работы материала учебника;
— активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников.
2. Познавательные УУД:
— наблюдать, делать простейшие обобщения самостоятельно и с помощью учителя.
— работать с информацией (устное высказывание).
3. Коммуникативные УУД:
— слушать и понимать инструкцию к учебному заданию;
— оформлять свою мысль в устной форме или действиями.
4. Личностные УУД:
— осознанно выполнять обязанности ученика, члена школьного коллектива;
— формирование положительной учебной мотивации, понимание смысла учебной деятельности;
— гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей.
1.Организационный момент.
2.Введение в тему.
-Сегодня на занятии вы будете путешествовать по Цветочному городу, где живут коротышки.
Домик Незнайки Домик Гуньки Домик Гусли Домик Пончика Домик Знайки (на слайде)
-Мы заходим в домик Незнайки. Прослушайте стихотворение и определите тему нашего урока. (Учитель иллюстрирует события сказки)
Жили-были два брата,
Треугольник с Квадратом.
Старший – квадратный,
Добродушный, приятный.
Младший – треугольный,
Вечно недовольный!
Стал расспрашивать Квадрат:
«Почему ты злишься, брат?!»
Тот кричит ему: «Смотри,
Ты полней меня и шире,
У меня углов-то три,
У тебя же их – четыре!»
Но ответил старший брат:
«Я же старше, я Квадрат».
И сказал ещё нежнее:
«Не известно, кто нужнее!»
Но настала ночь, и к брату,
Натыкаясь на столы,
Младший лезет воровато
Срезать старшему — углы…
Уходя, сказал:
«Приятных я тебе желаю снов!
Спать ложился, – был Квадратом,
А проснёшься, — без углов!»
Но наутро младший брат
Страшной мести был не рад.
Посмотрел он, — «Нет Квадрата»,
Онемел, стоял без слов!
Вот так месть! Теперь у брата
Восемь новеньких углов!
Показать практически как квадрат преврвщается в восьмиугольник, дать детям со слабым зрением ощутить эти фигуры.
3.Сообщение темы и цели.
-Какие геометрические фигуры встретились в стихотворении? Кто определил тему нашего урока? Сегодня мы будем работать с этими геометрическими фигурами. Вы научитесь составлять фигуры из треугольников и квадратов. Выполняя эти задания, вы разовьете свое воображение. За каждое правильно выполненное задание вы получите веселые фигурки.
4.Коллективная работа.
-Заходим в гости к Гуньке. Он предлагает поработать с таблицей. Сколько раз встречаются белые треугольники? Белые квадраты? Посчитайте, сколько черных треугольников? Черных квадратов?
Разминка.
-Идем дальше. Мы с вами в гостях у Гусли. Он предлагает вам разминку для пальчиков «Улыбка»
Ваши пальцы все проснутся,
Ваши губы улыбнутся.
Даже ваши пальцы в танце.
И чего же тут скрывать,
Каждым пальцем, каждым пальцем
Можно танец танцевать.
(Дети показывают движения, соответствующие каждой строчке стихотворения.)
5.Работа на индивидуальном материале. Работа в тетрадях.
-Мы с вами в гостях у Пончика. Откройте тетради. Играем в игру «Продолжи ряд». Обратите внимание, какая еще фигура появилась, о которой мы сегодня еще не говорили?
-Мы с вами в гостях у Знайки. Он предлагает поиграть в игру «Разноцветные фигуры». Давайте попробуем из разноцветных треугольников сложит вот такую фигуру.
Теперь соберите любую фигуру, используя и квадраты и треугольники.
6.Рефлексия
Перез вами лежат два брусочка пластилина,красного и белого цвета.
-О каких геометрических фигурах шла речь на уроке?
-Сколько сторон у квадрата?(4)
-Сколько углов у квадрата?(4)
-Как вы думаете, на сколько частей мне нужно будет разрезать красный брусочек, чтобы вылепить трёхугольник? Делаем 3части, каждую скатываем в «колбаски», которые затем соединяем друг с другом так, чтобы получился трёхугольник. Проведите пальцем по каждой стороне трёхугольника,покажите их соседу по парте. Атеперь покажите углы треугольника друг другу.
Аналогичная работа проводится и с квадратом.
7.Итог.
С какими геометрическими фигурами мы работали? Какие задания были самые интересные? Какие задания хотелось бы выполнить снова?
— Посчитайте свои заработанные фигурки (определение победителя).