Проект по матем 3 класс математические сказки

1 темы: про квадрат и треугольник; про ноль и единицу; жили-были числа; про фигуры; и т.д. 4 ответа: 5 0

Проект по матем 3 класс математические сказки


1

Темы:

  • Про квадрат и треугольник;
  • Про ноль и единицу;
  • Жили-были числа;
  • Про фигуры;

и т.д.

4 ответа:

Проект по матем 3 класс математические сказки



5



0

Жили-были числа. Математическая сказка.

__

Однажды дети играли во дворе в числа,

Проект по матем 3 класс математические сказки

но вдруг пошел дождь и они быстро разбежались по домам, оставив на траве две цифры — 7 и 0. Лежа рядом друг с другом цифры составляли число 70.

70 одиноко лежало посередине двора и скучало.

Вдруг цифра 7 чуть-чуть приподнялась с земли, посмотрела на 0 и сказала:

-А, знаешь ли ты, ноль, что 7 — у людей самая популярная и любимая цифра: существует всего 7 чудес света, 7 цветов радуги, 7 гномов в знаменитой сказке, а ноль никто не называет любимым, потому что ноль — это пустота, ничего. Только вместе с другими цифрами, ты становишься значимой.

Проект по матем 3 класс математические сказки

Цифра ноль помолчала и сказала:

-Да, наверное, без вас, других цифр, — я ничто, но посмотри: когда меня нет рядом, ты всего лишь одинокая семерка, а как только я стану рядом с тобой твоя ценность увеличивается в десять раз! Разве это не повод держаться друг друга и дружить! В дружбе нельзя выяснять, кто лучше или главнее.

-Твоя правда, сказала цифра 7. Всегда хорошо, когда рядом есть тот, что поддержит и придаст сил. Извини мою гордость и давай дружить на равных.

**

Еще один вариант математической сказки «Жила-была упрямая задача» можно найти по этой ссылке.

**

А здесь — история о том, Как подружились квадрат и треугольник.

Проект по матем 3 класс математические сказки



2



0

Проект математической сказки.

Для того, чтобы сочинить математическую сказку, за основу можно взять любую народную сказку и изменить. Учитывайте задания в сказке в соответствии с классом. В нашем случае сказка для 3 класса.

Предлагаю свой вариант математической сказки «Репка»:

Посадил дед репку. А в инструкции к семенам написано, что выдергивать ее надо ровно через 90 дней.

Вот и посадил он ее 1 мая, а в конце июля собрался выдергивать Помогите деду сосчитать, сколько дней прошло с момента посадки, до того дня, когда он собрался репку выдергивать, если в мае 31 день, в июне 30 дней, а в июле 31 день (31+30+31 = 92 дня).

Проект по матем 3 класс математические сказки

Переросла репка, не смог дед один ее выдернуть. Позвал на помощь бабку, внучку, жучку, кошку, мышку. Сосчитайте, помогите деду, на сколько частей надо будет делить репку? (сложением: 1+1+1+1+1+1=6; умножением: 1*6=6).

Проект по матем 3 класс математические сказки

Выдернули репку. Каждому достались равные части репки, запиши дробью, сколько получил каждый от репки (1/6).

Проект по матем 3 класс математические сказки

Вот еще один проект математической сказки:

Проект по матем 3 класс математические сказки

Проект по матем 3 класс математические сказки

Проект по матем 3 класс математические сказки

Проект по матем 3 класс математические сказки

Проект по матем 3 класс математические сказки

Проект по матем 3 класс математические сказки

Проект по матем 3 класс математические сказки

Проект по матем 3 класс математические сказки

Проект по матем 3 класс математические сказки

Проект по матем 3 класс математические сказки

Проект по матем 3 класс математические сказки

Проект по матем 3 класс математические сказки

Проект по матем 3 класс математические сказки

Проект по матем 3 класс математические сказки

Проект по матем 3 класс математические сказки

Проект по матем 3 класс математические сказки

Проект по матем 3 класс математические сказки

Еще варианты математических сказок можно посмотреть здесь и здесь.

Проект по матем 3 класс математические сказки



2



0

Очень интересный проект — по нему, на самом деле, можно много чего сделать. Ведь математика это наука, в которой переплетены множество других наук, поэтому все это можно в сказке и обыграть.

Проект по матем 3 класс математические сказки

Пришел как-то нолик к двойке с четверкой и говорит — никто не хочет со мной делится. Вообще никак. Все такие жадные, — пробормотал нолик, — а вот с вами почти все числа делятся, — сказал он крайне неуверенно.

Ну, ничего страшного. Зато, представляешь, нас не существует в двоичной системе! — пытались утешить нолика двойка и четверка.

А это как? — удивленно спросил нолик.

Дело в том, что в двоичной системе существуют только два числа — единица и ноль. Ты как раз там есть, — выкрикнули одновременно числа.

Вот так и подружились нолик и другие числа — ведь каждый из них имеет свои особые свойства, и каждая из этих цифр выделяется на фоне остальных.

Проект по матем 3 класс математические сказки

Проект по матем 3 класс математические сказки



1



0

Математика 3 класс. Проект по математике (3 класс) «Математические сказки». В нашей школе этот проект «Математические сказки» надо было делать про фигуры. То есть выбрать или сочинить такую математическую сказку, где бы упоминались геометрические фигуры.

Нужно было нарисовать иллюстрацию к сказке, выделить геометрическую фигуру и подписать — название сказки, автора и название геометрической фигуры, которая присутствует в сказке.

Ниже я привожу пример сказок про треугольник и квадрат. Еще такой пример — сказка про пузырь, лапоть и соломинку (круг, овал и отрезок). Сказка «Колобок» — там присутствует круг.

Проект по матем 3 класс математические сказки

Проект по матем 3 класс математические сказки

Читайте также

Проект по матем 3 класс математические сказки

Если внимательно прочитать условие задачи — станет понятно, что информация о количестве механиков — лишняя, избыточная. Двое их было или семеро — всё равно.

Просто механики, не важно, сколько их было, справлялись за один рабочий день с ремонтом трёх автомобилей.

И тут такое дело — давненько я в третьем классе не учился.

Не помню, знаете ли вы уже, дорогие третьекласники, таблицу умножения?

Знаете? Великолепно! Умножайте 6 дней на 3 машины. Шестью три? Ну конечно, восемнадцать!

Или ещё умножение не проходите?

Но сложение же точно знаете.

Складывайте тогда. 3+3+3+3+3+3… сколько получилось? Правильно, те же 18.

Вот такой вот ответ на задачу 19: 18 машин.

С коллегой по Большому Вопросу под ником Nasos я не согласен.

Если бы было написано, что «по три машины каждый» — тогда дело другое. Но написано как написано.

Проект по матем 3 класс математические сказки

Пересечение множеств это места где множества накладываются друг на друга, или точнее сказать элементы входят в несколько множеств.

Пример для «чайников»:

Маша Иванова вышла замуж за Петю Сидорова и у них родился сын Мишутка. Пересечением множеств семей Ивановых и Сидоровых будет Мишутка(и все дети, которые родятся у Пети и Маши)

Проект по матем 3 класс математические сказки

В третьем классе все решается методом подбора. Поэтому писать нужно так. Пусть Пятачок съел одну банку сгущенки, тогда:

1.Братец Кролик съел

1*2=2.

2.Винни-Пух съел

2*2=4.

3.Всего банок было съедено

1+2+4=7

Ответ: Пятачок — 1 бан., Братец Кролик — 2 бан., Винни-Пух — 4 бан.

Проект по матем 3 класс математические сказки

Дано:

Цветные пленки -2 шт. и по 30 снимков

Чёрно-белые пленки — ? шт.

Всего: 96 цветных и чёрно-белых снимков.

Решение:

1) 2*30=60 цветных фотоснимков.

2) 96-30=36 чёрно-белых фотоснимков.

Ответ: Саша сделал 36 чёрно-белых фотоснимков.

Проект по матем 3 класс математические сказки

— Знаю я ответ! «Окурок». Нету проще ничего.

— Посчитай сначала буквы. Надо семь. А у него?

— Надо семь? Тогда «Обидчик». Буков — семь. Сам посчитай.

— Подключи мозги. Вопрос хотя бы ты сначала прочитай.

Там «фигура»!

— Ну, обидчик — он фигура ещё та!

— Да не та нужна фигура! Геометрию учи!

Если ты такая дура, то заткнись и помолчи.

— Мне заткнуться очень просто. Но ответ-то нужно дать.

— Видимо, сперва придется Петерсона почитать.

— Петерсон? Иван Иваныч? Это русский генерал.

На Отечественной, первой, он неплохо воевал.

— Ты такое слышал слово: «ГЕОМЕТРИЯ«? (Дебил!)

Проект по матем 3 класс математические сказки

В третьем классе ты учился? Математику учил?

Ты десятую страницу никогда не открывал?

Проект по матем 3 класс математические сказки

— А, «ОТРЕЗОК«… Не ругайся. Ну, бывает. Я не знал.

После введения в общеобразовательные учреждения новых образовательных стандартов, на каждой ступени обучения стало обязательным проведение исследований либо проектов. Не является исключением и такая учебная дисциплина как арифметика. Разнообразные математические проекты, сделанные в группах, отдельными учениками, способствует формированию познавательного интереса к предмету.

Проектная деятельность в начальной школе

В третьем классе ребята могут сочинять какие-то сказки, связанные с числами, элементарными действиями: вычитанием, сложением. Проектная деятельность, которая в настоящее время является обязательным элементом работы педагогов начальной школы, направлена на саморазвитие подрастающего поколения, стремление младших школьников к получению новых знаний, навыков.

Рассмотрим различные математические проекты, которые созданы ребятами под руководством своих наставников, а также с привлечением родителей.

математические проекты

Что потребуется для работы?

Используя современные информационные технологии, можно приступить к творчеству. Математические проекты, которые придумывают ребята начальной школы, могут стать настоящей детективной историей. Безусловно, помимо фантазии, проект предполагает наличие у школьников определенных умений и навыков, чтобы сказка или история не содержала вычислительных ошибок.

«Пропавшая цифра»

Предлагаем готовый математический проект. 3 класс – возраст, в котором ребята предпочитают активные игры, необычные истории. Рассказ о «пропавшей пятерке» по праву можно считать настоящим детективом.

Однажды Маша, ученица 3 класса, выполняла домашнее задание по математике. Как только она записала в свою тетрадь уравнение, раздался телефонный звонок. Маша вышла из-за стола, ушла в другую комнату. Если бы девочка увидела, что в этот момент происходило в ее тетрадке, она бы изрядно удивилась. Итак, пока хозяйка записей отсутствовала, произошло преступление. На место прибыл следователь Равно. Он увидел необычную запись: А-4=5.

-Странно, здесь стоит знак «минус», следовательно, произошла кража, — сделал предположение следователь Равно.

И вблизи места происшествия стояла Пятерка, которая громко плакала:

— Караул! Украли! У меня украли Четверку! Я только на минутку отвернулась, а ее уже нет.

— Успокойтесь, не волнуйтесь, пожалуйста, и попробуйте вспомнить, не обнаружили ли вы кого-то странного объекта неподалеку? — поинтересовался Равно.

— Я видела, как какой-то странный А в маске и темном пальто прятался за цветочными кустами.

— Данный мистер А, вероятнее всего, и есть неизвестный похититель. Необходимо его найти! — предположил Равно.

Следователь пришел в детективное бюро и начал просматривать фотографии различных преступников. Он даже вспомнил одно свое дело о том, что число «Одиннадцать» покушалось на здоровье господина Сто Два. В качестве отличительной приметы преступника тогда был именно темный плащ.

Следователь Равно воскликнул:

— Понятно, безусловно, я понял кто преступник! Срочно нужно его допросить!

И тогда Равно отправился в дом к Одиннадцати. Но ему удалось застать только его жену. Оказалось, что Одиннадцать находится в тюрьме за совершенное преступление. Это подтверждает его алиби, он не мог похитить Четыре у госпожи Пятерки.

Равно огорчился: его версия оказалась ошибочной. Он направился к выходу, но тут жена Одиннадцати вспомнила, что на днях к ней заходил господин Девятка, брал на время темный плащ.

— Огромное спасибо за такие важные сведения! — попрощался следователь Равно и отправился на поиски Девятки.

Он оказался дома, и Равно начал свой допрос.

— Ты украл у Пятерки Четверку? – строго спросил Равно.

Девятка ответил:

— Это точно не я! У меня темного плаща нет!

— Скажи, откуда ты знаешь, что на воре был темный плащ? А ну-ка, покажи, что у тебя в шкафу! – потребовал Равно.

Девятка открыл шкаф, и тут Равно увидел, что там висит плащ.

— Мы проведем следственный эксперимент, одевайся, — сказал Равно.

После того, как они оказались на месте преступления, Пятерка ждала их.

— Приступим к следственному эксперименту. Пятерка, возвращайтесь на то место, где у вас пропала Четверка. А ты, Девятка, иди на место А.

После того как Девятка зашла в уравнение, получилось выражение 9-4=5

— Пятерка, узнаете преступника? – спросил следователь Равно.

— Да! Безусловно! — закричала Пятерка.

Пришлось Девятке признаваться:

— Да, это я украл Четверку. Она находится в моем доме. Пожалуйста, простите меня, обещаю, не буду больше так себя вести.

После того. как Четверка была спасена, Пятерка стала самой счастливой цифрой на свете. Следователю Равно удалось раскрыть еще одно совершенное преступление.

математический проект 3 класс

Сказка из страны Цифрографии

Предлагаем еще один проект — «Математические сказки».

Жили — были числа в одной волшебной стране. И тут задумал Ноль уйти из королевства, отправиться в путешествие. Он хотел попасть в страну Букварию, чтобы узнать, чем занимаются ее жители. По пути Ноль встретил Единицу, она была выше Ноля, поэтому пошла впереди, у них получилась десятка. По дороге к ним примкнула пятерка, получилась число 105. переходя через мост, пятерка выскочила вперед, образовалось число 510.

Они подружились, и вместе отправились в страну Букварию. В этой стране они познакомились с интересными и загадочными буквами: А, И, Б. В результате их дружбы появились необычные сочетания, которые стали использовать любители шахматной игры.

проект математические сказки жили были числа

«Работяга Нолик»

Рассмотрим его один проект про математические сказки. Его можно использовать на обобщающем занятии либо для внеклассного мероприятия.

Проект «Математические сказки про ноль и единицу» вызовут у ребят интерес. Решили Большие Числа расслабиться, направились они в ресторан. Среди них оказались: Колода, Ворон, Тьма, Биллион, Миллиард, Квинтильон, Квадрильон, Секстиллион.

Обедали они, как полагается, ухой с семгой, пирогами со стерлядью, перед ними выступали цыгане. А официантом работал Нолик. Он едва успевал бегать с кухни к столикам, подавая новые кушанья, убирая разбитое гостями стекло.

— Что крутишься под моими ногами? – закричал Ворон.

— Нет ему места среди таких господ, как мы, — промолвил Квадрильон, — пускай пойдет вон.

Колода дала бедному Нолику подзатыльник. Надоело ему терпеть унижения, он ушел. Что произошло со зваными господами? Без Нолика они стали обычными единицами, которые никому не были интересны. До сих пор они ищут Нолика, хотят перед ним извиниться. Прошло много времени, но они так и не смогли найти трудолюбивого Нолика, который впервые в жизни почувствовал себя абсолютно свободным и счастливым числом.

Важная дробь

Необычные математические проекты, создаваемые ребятами в начальной школе, помогают им осознать важность и значимость «царицы наук». В качестве помощников при придумывании творческой работы, могут выступать родители.

Проект по математике «Математические загадки» можно сделать в виде сказки.

На белом свете жила Дробь, у которой было два верных друга: Знаменатель и Числитель. Дробь считала, что она самая важная, а потому пыталась унижать Знаменатель. Чем сильнее она его обижала, тем меньше он становился, а сама Дробь раздувалась от важности.

Наступил такой момент, когда Знаменатель превратился в ноль, и тогда Дробь лопнула от злости.

проект про математические сказки 3 класс

Сказка о Единице

Как правильно сделать проект по математике — 3 класс? Математические сказки можно сочинить, используя элементарные вычислительные навыки. Например, в ней могут участвовать в качестве главных героев цифры. Как можно оформить математический проект? 3 класс – этот тот возраст, когда ребята с удовольствием рисуют, лепят, создают аппликации из цветной бумаги. Например, сказочный проект о Единице можно создать, вооружившись цветной бумагой, творческим воображением. Единицу ребята могут представить в виде красивой девочки. Что еще можно включить в этот проект по математике? 3 класс — математические навыки у ребят уже достаточно сформированы, поэтому девочка Единица может совершать покупки, которые также будут присутствовать в аппликации.

проект про математические сказки

Интересная история

Предлагаем еще один проект по математике. Математические сказки можно сочинять, пользуясь произведениями известных писателей. Предлагаем одну историю, напоминающую сказку Андерсена.

Жили-были Единичка и ее подружка – Мнимая Единичка. Они были неразлучны, но Мнимой Единичке всегда хотелось занять место своей подружки. В стране Математике король Цифра решил женить своего сына Нолика.

Позвал он принца к себе и сказал ему:

— Сынок, я уже стар и слаб, и мне сложно управлять страной, пришло время тебе жениться, — начал он свой разговор с сыном.

Невесты королевства услышали эту новость, поспешили во дворец на смотрины.

— Я самая красивая и умная, — сказала Пятерка. – Только я могу быть супругой нового короля!

— Нет, нет, — я умнее и мудрее тебя, — ответила ей Семерка.

Нолик, глядя на девушек, мечтал увидеть среди них ту, единственную Единицу, в которую он давно был безответно влюблен.

Единичке тоже нравился принц, но она была очень стеснительной. Ее опередила подружка — Мнимая Единичка, но принц понял, что это не его возлюбленная, и отверг нахалку. Король, который познакомился с настоящей Единичкой, одобрил выбор сына, и вскоре сыграли свадьбу на всю десятку!

проект по математике 3 класс математические сказки

Необычное исцеление

Предлагаем интересный проект «Математические сказки для 3 класса», которые созданы обычными школьниками. В некотором арифметическом царстве жил Король Натуральное число и королева Правильная Дробь. Управлять страной им помогали Деление и Сумма.

У них родилась дочь – Смешанное число, которая была похожа дробной частью на маму, а целой – на папу. Повзрослев, принцесса стала изучать по магической книге заклинания, в итоге она превратилась в Неправильную Дробь. Вернуть девушке прежний облик помог настоящий обряд — она искупалась в волшебном зеркальном озере.

Сказка о порядке в царстве Математики

Вполне можно в виде сказки сделать необычный проект про математические сказки. 3 класс – возраст, в котором ребята искренне верят в волшебные превращения.

Жили в стране Математики двойняшки-Единички. Их родители умерли, девочки остались одни. Рядом с их домом жила вредная старушка-Двойка. Она не любила малышек, придиралась к ним без причины. Однажды в дом сестричек постучали, вошли два юноши, представившиеся пажами короля: Равно и Плюсом.

Когда старуха оказалась на пороге, Плюс встал между сестричками, а Равно оказался сзади их, и тут старушка улыбнулась, она признала в девочках своих внучек.

Спустя некоторое время, подружки вышли замуж за королевских пажей, а старушка Двойка стала для них настоящей доброй феей.

Ссора лучших подружек

Две десятичные дроби: Шесть Сотых и Шесть Тысячных вместе гуляли, играли, но однажды девочки поссорились из-за пустяка.

Шесть Сотых говорит:

– Я намного больше!

Шесть Тысячных ей отвечает:

– Я занимаю больше места на листе.

– Но я больше тебя, – парирует Шесть Сотых.

Не смогли подружки договориться, пошли спрашивать у других цифр. Ноль воскликнул:

– Все хороши! Ты, Шесть Сотых, больше своей подружки. А ты, Шесть Тысячных, занимаешь в школьной тетрадке больше места. И каждая из вас по-своему права.

Девочки внимательно выслушали мудрого Ноля, и решив, что у них нет больше повода для вражды, они помирились.

проект по математике математические сказки

В заключение

Для того, чтобы стимулировать самостоятельную деятельность по математике младших школьников, оптимальным вариантом будет вовлечение подрастающего поколения в исследовательскую и проектную деятельность. Ребята, изучая разнообразные математические действия, для каждого придумывают сказочные истории, в которых с цифрами происходят самые невероятные приключения.

Например, после изучения определенной темы, младшие школьники могут представить свои творческие работы другим ребятам.

Самые яркие проекты, касающиеся математических вычислений, вполне могут стать базой для организации интересного внеурочного мероприятия.

После введения в общеобразовательные учреждения новых образовательных стандартов, на каждой ступени обучения стало обязательным проведение исследований либо проектов. Не является исключением и такая учебная дисциплина как арифметика. Разнообразные математические проекты, сделанные в группах, отдельными учениками, способствует формированию познавательного интереса к предмету.

Проектная деятельность в начальной школе

В третьем классе ребята могут сочинять какие-то сказки, связанные с числами, элементарными действиями: вычитанием, сложением. Проектная деятельность, которая в настоящее время является обязательным элементом работы педагогов начальной школы, направлена на саморазвитие подрастающего поколения, стремление младших школьников к получению новых знаний, навыков.

Рассмотрим различные математические проекты, которые созданы ребятами под руководством своих наставников, а также с привлечением родителей.

математические проекты

Что потребуется для работы?

Используя современные информационные технологии, можно приступить к творчеству. Математические проекты, которые придумывают ребята начальной школы, могут стать настоящей детективной историей. Безусловно, помимо фантазии, проект предполагает наличие у школьников определенных умений и навыков, чтобы сказка или история не содержала вычислительных ошибок.

«Пропавшая цифра»

Предлагаем готовый математический проект. 3 класс – возраст, в котором ребята предпочитают активные игры, необычные истории. Рассказ о «пропавшей пятерке» по праву можно считать настоящим детективом.

Однажды Маша, ученица 3 класса, выполняла домашнее задание по математике. Как только она записала в свою тетрадь уравнение, раздался телефонный звонок. Маша вышла из-за стола, ушла в другую комнату. Если бы девочка увидела, что в этот момент происходило в ее тетрадке, она бы изрядно удивилась. Итак, пока хозяйка записей отсутствовала, произошло преступление. На место прибыл следователь Равно. Он увидел необычную запись: А-4=5.

-Странно, здесь стоит знак «минус», следовательно, произошла кража, — сделал предположение следователь Равно.

И вблизи места происшествия стояла Пятерка, которая громко плакала:

— Караул! Украли! У меня украли Четверку! Я только на минутку отвернулась, а ее уже нет.

— Успокойтесь, не волнуйтесь, пожалуйста, и попробуйте вспомнить, не обнаружили ли вы кого-то странного объекта неподалеку? — поинтересовался Равно.

— Я видела, как какой-то странный А в маске и темном пальто прятался за цветочными кустами.

— Данный мистер А, вероятнее всего, и есть неизвестный похититель. Необходимо его найти! — предположил Равно.

Следователь пришел в детективное бюро и начал просматривать фотографии различных преступников. Он даже вспомнил одно свое дело о том, что число «Одиннадцать» покушалось на здоровье господина Сто Два. В качестве отличительной приметы преступника тогда был именно темный плащ.

Следователь Равно воскликнул:

— Понятно, безусловно, я понял кто преступник! Срочно нужно его допросить!

И тогда Равно отправился в дом к Одиннадцати. Но ему удалось застать только его жену. Оказалось, что Одиннадцать находится в тюрьме за совершенное преступление. Это подтверждает его алиби, он не мог похитить Четыре у госпожи Пятерки.

Равно огорчился: его версия оказалась ошибочной. Он направился к выходу, но тут жена Одиннадцати вспомнила, что на днях к ней заходил господин Девятка, брал на время темный плащ.

— Огромное спасибо за такие важные сведения! — попрощался следователь Равно и отправился на поиски Девятки.

Он оказался дома, и Равно начал свой допрос.

— Ты украл у Пятерки Четверку? – строго спросил Равно.

Девятка ответил:

— Это точно не я! У меня темного плаща нет!

— Скажи, откуда ты знаешь, что на воре был темный плащ? А ну-ка, покажи, что у тебя в шкафу! – потребовал Равно.

Девятка открыл шкаф, и тут Равно увидел, что там висит плащ.

— Мы проведем следственный эксперимент, одевайся, — сказал Равно.

После того, как они оказались на месте преступления, Пятерка ждала их.

— Приступим к следственному эксперименту. Пятерка, возвращайтесь на то место, где у вас пропала Четверка. А ты, Девятка, иди на место А.

После того как Девятка зашла в уравнение, получилось выражение 9-4=5

— Пятерка, узнаете преступника? – спросил следователь Равно.

— Да! Безусловно! — закричала Пятерка.

Пришлось Девятке признаваться:

— Да, это я украл Четверку. Она находится в моем доме. Пожалуйста, простите меня, обещаю, не буду больше так себя вести.

После того. как Четверка была спасена, Пятерка стала самой счастливой цифрой на свете. Следователю Равно удалось раскрыть еще одно совершенное преступление.

математический проект 3 класс

Сказка из страны Цифрографии

Предлагаем еще один проект — «Математические сказки».

Жили — были числа в одной волшебной стране. И тут задумал Ноль уйти из королевства, отправиться в путешествие. Он хотел попасть в страну Букварию, чтобы узнать, чем занимаются ее жители. По пути Ноль встретил Единицу, она была выше Ноля, поэтому пошла впереди, у них получилась десятка. По дороге к ним примкнула пятерка, получилась число 105. переходя через мост, пятерка выскочила вперед, образовалось число 510.

Они подружились, и вместе отправились в страну Букварию. В этой стране они познакомились с интересными и загадочными буквами: А, И, Б. В результате их дружбы появились необычные сочетания, которые стали использовать любители шахматной игры.

проект математические сказки жили были числа

«Работяга Нолик»

Рассмотрим его один проект про математические сказки. Его можно использовать на обобщающем занятии либо для внеклассного мероприятия.

Проект «Математические сказки про ноль и единицу» вызовут у ребят интерес. Решили Большие Числа расслабиться, направились они в ресторан. Среди них оказались: Колода, Ворон, Тьма, Биллион, Миллиард, Квинтильон, Квадрильон, Секстиллион.

Обедали они, как полагается, ухой с семгой, пирогами со стерлядью, перед ними выступали цыгане. А официантом работал Нолик. Он едва успевал бегать с кухни к столикам, подавая новые кушанья, убирая разбитое гостями стекло.

— Что крутишься под моими ногами? – закричал Ворон.

— Нет ему места среди таких господ, как мы, — промолвил Квадрильон, — пускай пойдет вон.

Колода дала бедному Нолику подзатыльник. Надоело ему терпеть унижения, он ушел. Что произошло со зваными господами? Без Нолика они стали обычными единицами, которые никому не были интересны. До сих пор они ищут Нолика, хотят перед ним извиниться. Прошло много времени, но они так и не смогли найти трудолюбивого Нолика, который впервые в жизни почувствовал себя абсолютно свободным и счастливым числом.

Важная дробь

Необычные математические проекты, создаваемые ребятами в начальной школе, помогают им осознать важность и значимость «царицы наук». В качестве помощников при придумывании творческой работы, могут выступать родители.

Проект по математике «Математические загадки» можно сделать в виде сказки.

На белом свете жила Дробь, у которой было два верных друга: Знаменатель и Числитель. Дробь считала, что она самая важная, а потому пыталась унижать Знаменатель. Чем сильнее она его обижала, тем меньше он становился, а сама Дробь раздувалась от важности.

Наступил такой момент, когда Знаменатель превратился в ноль, и тогда Дробь лопнула от злости.

проект про математические сказки 3 класс

Сказка о Единице

Как правильно сделать проект по математике — 3 класс? Математические сказки можно сочинить, используя элементарные вычислительные навыки. Например, в ней могут участвовать в качестве главных героев цифры. Как можно оформить математический проект? 3 класс – этот тот возраст, когда ребята с удовольствием рисуют, лепят, создают аппликации из цветной бумаги. Например, сказочный проект о Единице можно создать, вооружившись цветной бумагой, творческим воображением. Единицу ребята могут представить в виде красивой девочки. Что еще можно включить в этот проект по математике? 3 класс — математические навыки у ребят уже достаточно сформированы, поэтому девочка Единица может совершать покупки, которые также будут присутствовать в аппликации.

проект про математические сказки

Интересная история

Предлагаем еще один проект по математике. Математические сказки можно сочинять, пользуясь произведениями известных писателей. Предлагаем одну историю, напоминающую сказку Андерсена.

Жили-были Единичка и ее подружка – Мнимая Единичка. Они были неразлучны, но Мнимой Единичке всегда хотелось занять место своей подружки. В стране Математике король Цифра решил женить своего сына Нолика.

Позвал он принца к себе и сказал ему:

— Сынок, я уже стар и слаб, и мне сложно управлять страной, пришло время тебе жениться, — начал он свой разговор с сыном.

Невесты королевства услышали эту новость, поспешили во дворец на смотрины.

— Я самая красивая и умная, — сказала Пятерка. – Только я могу быть супругой нового короля!

— Нет, нет, — я умнее и мудрее тебя, — ответила ей Семерка.

Нолик, глядя на девушек, мечтал увидеть среди них ту, единственную Единицу, в которую он давно был безответно влюблен.

Единичке тоже нравился принц, но она была очень стеснительной. Ее опередила подружка — Мнимая Единичка, но принц понял, что это не его возлюбленная, и отверг нахалку. Король, который познакомился с настоящей Единичкой, одобрил выбор сына, и вскоре сыграли свадьбу на всю десятку!

проект по математике 3 класс математические сказки

Необычное исцеление

Предлагаем интересный проект «Математические сказки для 3 класса», которые созданы обычными школьниками. В некотором арифметическом царстве жил Король Натуральное число и королева Правильная Дробь. Управлять страной им помогали Деление и Сумма.

У них родилась дочь – Смешанное число, которая была похожа дробной частью на маму, а целой – на папу. Повзрослев, принцесса стала изучать по магической книге заклинания, в итоге она превратилась в Неправильную Дробь. Вернуть девушке прежний облик помог настоящий обряд — она искупалась в волшебном зеркальном озере.

Сказка о порядке в царстве Математики

Вполне можно в виде сказки сделать необычный проект про математические сказки. 3 класс – возраст, в котором ребята искренне верят в волшебные превращения.

Жили в стране Математики двойняшки-Единички. Их родители умерли, девочки остались одни. Рядом с их домом жила вредная старушка-Двойка. Она не любила малышек, придиралась к ним без причины. Однажды в дом сестричек постучали, вошли два юноши, представившиеся пажами короля: Равно и Плюсом.

Когда старуха оказалась на пороге, Плюс встал между сестричками, а Равно оказался сзади их, и тут старушка улыбнулась, она признала в девочках своих внучек.

Спустя некоторое время, подружки вышли замуж за королевских пажей, а старушка Двойка стала для них настоящей доброй феей.

Ссора лучших подружек

Две десятичные дроби: Шесть Сотых и Шесть Тысячных вместе гуляли, играли, но однажды девочки поссорились из-за пустяка.

Шесть Сотых говорит:

– Я намного больше!

Шесть Тысячных ей отвечает:

– Я занимаю больше места на листе.

– Но я больше тебя, – парирует Шесть Сотых.

Не смогли подружки договориться, пошли спрашивать у других цифр. Ноль воскликнул:

– Все хороши! Ты, Шесть Сотых, больше своей подружки. А ты, Шесть Тысячных, занимаешь в школьной тетрадке больше места. И каждая из вас по-своему права.

Девочки внимательно выслушали мудрого Ноля, и решив, что у них нет больше повода для вражды, они помирились.

проект по математике математические сказки

В заключение

Для того, чтобы стимулировать самостоятельную деятельность по математике младших школьников, оптимальным вариантом будет вовлечение подрастающего поколения в исследовательскую и проектную деятельность. Ребята, изучая разнообразные математические действия, для каждого придумывают сказочные истории, в которых с цифрами происходят самые невероятные приключения.

Например, после изучения определенной темы, младшие школьники могут представить свои творческие работы другим ребятам.

Самые яркие проекты, касающиеся математических вычислений, вполне могут стать базой для организации интересного внеурочного мероприятия.

  • Проект по литературе 5 класс сказка ложь да в ней намек
  • Проект на тему что за прелесть эти сказки
  • Проект по литературному чтению 3 класс тема народные сказки
  • Проект на тему сказки пушкина 4 класс
  • Проект на тему детские сказки о деньгах и торговле