Проект математическая сказка 3 класс презентация с картинками

Карточки для индивидуальной работы примеры, задачи, уравнения карточка 1 сосчитай, записывая примеры в столбик. 2734 82-12 7337 76-29 6821 54-8

Карточки для индивидуальной работы (примеры, задачи, уравнения)

Карточка 1

Сосчитай, записывая примеры в столбик.

27+34 82-12
73+37 76-29
68+21 54-8
59+7 80-32

Карточка 2

Сосчитай, записывая примеры в столбик.

32+49 37-16
46+24 70-48
83+8 53-38
38+32 45-8

Карточка 3

Сосчитай, записывая примеры в столбик.

80-67 45+14
93-48 38+47
59-42 75+8
36-9 68+27

Карточка 4

Сосчитай, записывая примеры в столбик.

46+37 80-38
22+58 93-56
59+9 75-9
64+27 87-32

Карточка 5

У Оли было 30 рублей. Она купила 2 пирожка по 8 рублей. Сколько рублей у нее осталось?

Карточка 6

Оля купила 3 коробки цветных карандашей по 6 штук в каждой и 4 простых карандаша. Сколько всего карандашей купила Оля?

Карточка 7

В летний лагерь приехали дети на двух автобусах. В первом автобусе было 46 детей, а во втором — на 8 детей меньше. Сколько всего детей приехало в школьный лагерь?

Карточка 8

Ваня прочитал 23 толстые книги, а тонких — на 10 больше. Сколько всего книг прочитал Ваня?

Карточка 9

В бочку налили 3 ведра воды по 7 литров в каждом, а затем еще 6 литров. Сколько всего литров воды налили в бочку?

Карточка 10

3∙7 2∙9 5∙3 9∙0
20:4 70:10 8∙10 32:4
27:3 21:7 7∙4 8∙3
2∙7 5∙9 8∙3 8∙4
25:5 8∙10 7∙0 60:6
36:4 16:4 21:7 15:3

Карточка 12

2∙7 5∙9 8∙3 8∙4
25:5 8∙10 7∙0 60:6
36:4 16:4 21:7 15:3

Карточка 13

2∙7 5∙9 8∙3 8∙4
25:5 8∙10 7∙0 60:6
36:4 16:4 21:7 15:3

Карточка 14

Найди значение выражения, решая по действиям.

60-(8∙3)+(4∙7)

Карточка 15

Найди значение выражения, решая по действиям.

70-(7∙3)+(8∙4)

Карточка 16

Найди значение выражения, решая по действиям.

64-(27+14)+(6∙4)

Карточка 17

Найди значение выражения, решая по действиям.

60-(8∙3)+(4∙7)

Карточка 18

Найди значение выражения, решая по действиям.

38+(6∙3)-(4∙7)

Карточка 19

У Марины 4 значка, а у Светы — в 2 раза больше. Сколько значков у Светы? У двух девочек вместе?

Карточка 20

На зиму мама закрыла 4 банки вишнёвого варенья, а малинового — в 3 раза больше. Сколько банок малинового варенья закрыла мама? Сколько всего банок закрыла мама на зиму?

Карточка 21

В первый день маляр покрасил 5 скамеек, а во второй — в 4 раза больше. Сколько скамеек покрасил маляр во второй день? Сколько всего скамеек покрасил маляр за два дня?

Карточка 22

Пятачок за неделю съел 3 баночки мёда, в Винни-Пух — в 3 раза больше. Сколько баночек мёда съел Винни-Пух? Сколько баночек мёда они съели вместе?

Карточка 23

Перед домом посадили 4 ели, а берёз — в 3 раза больше. Сколько посадили берёз? Сколько всего деревьев посадили перед домом?

Карточка 24

Денис нарисовал 16 флажков, а Дима — в 4 раза меньше. Сколько флажков нарисовал Дима? Сколько всего флажков нарисовали мальчики?

Карточка 25

Алёна придумала 12 загадок, а Максим — в 2 раза меньше. Сколько загадок придумал Максим? Сколько всего загадок придумали оба мальчика?

Карточка 26

Мастер за день изготовил 24 детали, а его ученик — в 3 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик? Сколько всего деталей они изготовили вместе?

Карточка 27

Вера за день решила прочитать 18 страниц, но успела — в  два раза меньше. Сколько страниц успела прочитать Вера?

Карточка 28

На первом острове живёт 32 индейца, а на втором — в 4 раза меньше. Сколько индейцев живёт на втором острове? Сколько всего индейцев на двух островах?

Карточка 29

В куске было 54 метра ткани. Из этой ткани сшили 8 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

Карточка 30

В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

Карточка 31

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лам­почек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

Карточка 32

К празднику купили 4 набора шариков по 10 штук в каждом наборе. Лопнули 12 шариков. Сколько шариков осталось на празднике?

Карточка 33

В 3 одинаковых наборах 18 карандашей. Сколько карандашей будет в 7 таких наборах?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 34

Для изготовления 5 одинаковых конструкторов потребовалось 35 деталей. Сколько деталей нужно для изготовления 8 таких конструкторов?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 35

Крупу разложили на 6 одинаковых упаковок общей массой 12 кг. Сколько упаковок получится из 20 кг?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 36

В 3 банки для засолки разложили 12 кг помидоров. Сколько банок потребуется для засолки 32 кг помидоров?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 37

На 32р. купили 4 тетради. Сколько тетрадей можно купить на 56 рублей? на 16 рублей?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 38

В 2 ведра помещается 16 кг картофеля. Сколько вёдер нужно, чтобы разложить 24 кг картофеля?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 39

В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. Сколько наборов составляют 72 листа бумаги?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 40

82-36:4 40-15:5+10 7·(12-4)
52+27:3 40-15:(5+10) 8·(25-20)
94+24:4 (40-15): 5+10 18:(11-9)

Карточка 41

94-42:6 30-12:3+3 8·(13-7)
75+81:9 30-12:(3+3) 9·(14-6)
38-64:8 (30-12): 3+3 7·(12-3)

Карточка 42

72-32:4 64-16:8+8 9·(13-6)
36-18:2 64-16:(8+8) 6·(27-20)
48-24:3 (64-16): 8+8 40:(30-25)

Карточка 43

80:10·8 78-(72-62)·4 54:9+8·5
50:(10·5) 37+(25-15)·3 32:8+6·7
60:(2·5) 49-(64-44): 2 36:4+7·8

Карточка 44

  • Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 4 см. Найди его площадь и периметр.
  • Сравни:
12 смc1см2мм 7 мc74 дм 9 ммc1 см
14 смc1дм4см 8см7ммc90 мм 100 смc1 м

Карточка 45

  • Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 4 см. Найди его площадь и периметр.
  • Сравни:
14 смc1см4мм 9 мc94 дм 9 ммc1 см
18 смc1дм8см 6см7ммc70 мм 10 смc1 дм

Карточка 46

Расставь знаки «+», «-», «·», «: » так, чтобы равенства стали верными.

26*6*7=13 2*2*4=0
7*9*2=18 8*9*2=70
9*9*2=20 8*4*2=30
9*2*2=16 40*5*7=56

Карточка 47

х+24=56 а-38=21 79-f=17 12+b=41

Карточка 48

Из 12 м ткани портной сшил 6 одинаковых костюмов. Сколько метров ткани потребуется на 10 таких костюмов? на 7 костюмов?

Начерти таблицу и реши задачу.

Карточка 49

В огороде собрали 24 кг моркови, редиса — в 4 раза меньше, чем моркови, а чеснока — в 5 раз больше, чем редиса. Сколько килограммов чеснока собрали?

Карточка 50

На строительстве дома работали 10 плотников, а маляров в 2 раза больше. Сколько всего рабочих было на стройке?

Карточка 51

Из 15 м тюля сшили 5 одинаковых занавесок. Сколько таких занавесок можно сшить из 21 м тюля? Сколько понадобится тюля, чтобы сшить 9 таких занавесок?

Начерти таблицу и реши задачу.

Автор: Алина Лустина

презентація на тему звуки і букви алфавіт 2 клас

Изложение 2 класс Автор: Куриченко Алла Юрьевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 29 г. Хабаровска. 2 слайд. Описание слайда: «Лес». 3 слайд. Описание слайда: «Лес» Летом лес был зелёный. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему: Выберите категорию

Скачать бесплатно презентацию на тему «Таблиці з української мови АЛФАВІТ ЗВУКИ І БУКВИ АЛФАВІТ ЗВУКИ І БУКВИ Автор. Головач М.В.» в формате .ppt (PowerPoint). Похожие презентации. Голосні звуки і букви мови Звуки: [а] [ о] [ у] [и] [ і] [ е] (їх 6) Букви:а я о у ю и і ї е є (їх 10). Апостроф б,п,в,м,ф,ря, ю, є, ї [йа],[йу],[йе],[йі] Апостроф ставиться після букв б,п,в,м,ф,р перед я, ю, є, ї, якщо вони позначають 2 звуки :[йа],[йу],[йе],[йі]. 6. Як творяться голосні звуки?7. Як творяться приголосні звуки? 2. У чому полягає відмінність між звуком і буквою? 3. Як творяться звуки людського мовлення? О проекте.

Содержание Понятие «звук» Понятие «буква» Алфавит Гласные звуки Гласные буквы Согласные звуки и буквы Разделительный мягкий и твёрдый знаки. Слайд 3. Понятие «звук» ЗВУКОВ — 42. Конспект открытого урокаУМК «Школа 2100»по обучению грамотена тему: «Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р.Знакомство с согласными звуками. Урок обучения грамоте в 1 классе.

Презентация на тему: Звуки, буквы, алфавит. Скачать эту презентацию. Получить код Наши баннеры. 1 из 11. Презентация на тему: Звуки, буквы, алфавит. Скачать эту презентацию. № слайда 1. Описание слайда: Звуки, буквы, алфавит Составила Компанеец Е.А. № слайда 2. Описание слайда: Музыка звучит, а на нотном стане она записана нотами.Нашу речь мы записываем буквами.В русском языке 33 буквы. № слайда 3. Описание слайда

Головна » Презентації з української мови. Презентація на тему: Алфавіт. Співвідношення звуків і букв. Позначення звуків на письмі. Завантажити презентацію. Отримати код. Співвідношення звуків і букв. Позначення звуків на письмі Вчитель: Черних Валентина Іванівна. Слайд 2. Мета: поглибити знання про особливості української графіки; відслідкувати особливості співвідношення між буквами та звуками в українській мові; навчитися користуватися алфавітом; розвивати уміння, систематизувати знання з фонетики, графіки; виховувати бережливе ставлення до природи, пізнавальний інтерес до мови. Слайд 3.

Презентація до предмету Українська мова 2 клас. Тема Повторення вивченого про звуки і букви. Звуко-буквений аналіз слів. Розгляд теми: Повторення вивченого про звуки і букви. Звуко-буквений аналіз слів. Перейти до презентації можна клікнувши на текст «Презентація» і встановивши Microsoft PowerPoint. Надіслано учителем Міжнародного ліцею «Гранд» Попович Н.С. Календарно-тематичне планування з української мови, завдання та відповіді школяру онлайн, курси учителю з української мови скачати. Источник — «edufuture.biz/index.php?title=Презентація_до_теми_Повторення_вивченог.

Звуки и буквы». Презентация на заданную тему содержит 11 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки! Презентации» Образование» Тема: «Алфавит. I.Давай вспомним! 1. Что такое алфавит? Проверь себя с. 52 учебника. 2.Алфавит и азбука это одно и то же? ПОДСКАЗКА Проверь себя с. 53 3. Сколько букв в русском алфавите? Выбери правильные варианты ответа и закончи предложение устно.

Похожие презентации: Звук і буква Ш. Фонетика. Звуки мови. Українська мова. Чергування голосних о, е, і в коренях слів. Закріплення звука ДЖ, буквосполучення ДЖ. Методика навчання української мови. Звук [ш]. Спрощення груп приголосних, чергування звуків. Завдання, методи і прийоми розвитку мови дошкільників. Звук [й]. Позначення його буквою Й,й «йот». Вимова приголосних звуків. Уподібнення приголосних звуків. Велика буква і лапки у власних назвах. Алфавіт в звуках і картинках. 1. Алфавіт в звуках і картинках. 2. Aa ананас. 3.

Категорія: 2 клас. Презентації | Додав: РІТА | Теги: Переглядів: 3034 | Завантажень: 123. Всього коментарів: 0.

Презентация содержит материал к уроку на тему «Звуки и буквы. Алфавит». Просмотр содержимого документа «Презентация к уроку на тему «Звуки и буквы. Алфавит»». Звук и буква. Алфавит. Автор: Гуркина Наталья Юрьевна . ФОНЕТИКА. Раздел науки о языке, в котором изучаются звуки речи. ГРАФИКА. Обозначение звуков речи буквами на письме. УЗНАЕМ СЛОВА. Зиночка.

Чем звук отличается от буквы? Как отличить гласный звук от согласного? Назовите буквы, обозначающие гласные звуки. Какие буквы могут обозначать два звука? Какие буквы указывают на мягкость согласного? Какие буквы всегда обозначают мягкий звук? Какие буквы не обозначают звука? Минутка чистописания. Тема урока: Ф. В. Конспект урока и презентация по русскому языку для начальных классов на тему «Алфавит». Системы счисления. Арифметические действия в двоичной системе счисления.

Презентация «Алфавит в звуках и картинках» познакомит малышей с буквами русского языка. В этой презентации на каждом слайде показана буква алфавита, слово, которое начинается на эту букву и рядом его картинка. При этом каждая буква и слово озвучивается. Алфавит-Презентация предназначена для изучения русского алфавита по методике раннего развития Глена Домана. Презентацию можно просматривать несколько раз в день длительностью не более 5 минут. Для просмотра презентации необходима программа Power Point.

Презентация на тему Звуки и буквы. Алфавит из раздела Русский язык. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 16 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки! Главная.

Мета: закріплювати знання учнів про звуки і букви; повторити, чим звуки відрізняються від букв; розвивати мову, мислення; виховувати любов до рідної мови. Хід уроку ОРГАНІЗАЦІЙНИЙ МОМЕНТ АКТУАЛІЗАЦІЯ ОПОРНИХ ЗНАНЬ Перевірка домашнього завдання (с. 7, вправа 11) — Прочитайте слова, які відрізняються від слова рік першою буквою. (Вік, сік, бік, лік, пік, тік) — Поясніть . Буква — письмовий знак, що позначає один звук або сполучення двох звуків. Вправа 13. Учні читають вірш Н. Становської «Звуки і букви». — Що сказано у вірші про звуки? про букви? . Учитель звертає увагу учнів на те, що слово алфавіт має подвійний наголос (на другому і третьому складі). Слово про слово.

Презентації призначені для використання на уроках української мови талітературного читання у 2 класі.Розроблені відповідно до підручника Українська мова та читання. 2 клас.У 2 ч. (авт.Н. Кравцової та ін.) за програмою О. Савченко Для перегляду мульт / «Підручники і посібники». Звуки і букви. Урок 1. Звуки і букви. Звуки слова. Урок 2. Заміна, додавання, вилучення одного зі звуків так, щоб утворилося інше слово. Урок 3. Український алфавіт. Букви, які позначають голосні звуки. Вимова і правопис слова алфавіт. Урок 4. Розташування слів за алфавітом з орієнтацією на першу літеру. Урок 5. Уміння користуватися алфавітом у роботі з навчальним словником. Урок 6. Букви, які позначають голосні звуки. Урок 7.

Презентация для учителя начальных классов для 1 класса. Учебно-методические материалы по Чтению для 1 класса. Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться. Для учителей начальных классов. Вебинар Инновационная программа дошкольного образования От рождения до школы. Последние изменения Преемственность в образовании. 11.03. Курс повышения квалификации Основы робототехники и LEGO-конструирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста Высшая школа делового администрирования. Курс повышения квалификации Правила гигиены.

Тема. Звуки і букви. Алфавіт. Розташування слів в алфавітному порядку. Мета. Повторити матеріал про звуки і букви. Поглибити знання учнів про звуковий склад слова. Розвивати вміння користуватися алфавітом для впорядкування запису слів. Виховувати інтерес до рідної мови. Обладнання: картки із завданням. Хід уроку. І .Організація класу . — Діти,сьогодні до вас у гості завітала Попелюшка. Вона дуже хоче потрапити на бал , але зла мачуха наказала спочатку виконати всю роботу. Дівчинка благає нас про допомогу. Тож давайте ми допоможемо. За кожне правильно виконане завдання ми отримаємо зірочку. Що.


Тема: Этапы работы над проектной д е я т е льн о с т и

Тема: Этапы работы над проектной д е я т е льн о с т и


Что такое проект? Само понятие проект (от лат. project - брошенный вперёд) означает план, замысел, описание того, что предстоит сделать. В самом широком понимании проект - это работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата.

Что такое проект?

Само понятие проект (от лат. project — брошенный вперёд) означает план, замысел, описание того, что предстоит сделать. В самом широком понимании проект — это работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение оптимальным способом заранее запланированного результата.


Проектный продукт Творческий продукт: игра литературный альманах сценарий викторина набор открыток выставка М у л ь т им е д ийн ы й продукт: м у л ь т и м е дийн ая презентация видеоклип слайд-шоу видео-фильм заочная экскурсия Публицистические материалы: стенгазета журнал буклет плакат

Проектный продукт

Творческий продукт:

  • игра
  • литературный альманах
  • сценарий
  • викторина
  • набор открыток
  • выставка

М у л ь т им е д ийн ы й продукт:

  • м у л ь т и м е дийн ая презентация
  • видеоклип
  • слайд-шоу
  • видео-фильм
  • заочная экскурсия Публицистические материалы:
  • стенгазета
  • журнал
  • буклет
  • плакат


Этапы проектной деятельности Этап 1. Подготовительный Этап 2. Планирование Этап 3. Реализация проекта Этап 4. Презентация (представление) проекта Этап 5. Осмысление и оценка проекта

Этапы проектной деятельности

  • Этап 1. Подготовительный
  • Этап 2. Планирование
  • Этап 3. Реализация проекта
  • Этап 4. Презентация (представление) проекта
  • Этап 5. Осмысление и оценка проекта


Этап 1. Подготовительный Пр еп о дава тель Выдвигают и обсуждают идеи, приходят к коллективному мышлению Пробуждает и поддерживает интерес к теме, ведет дискуссию, помогает сформулировать тему, цели и задачи проекта «Мозговой штурм» Что мы будем делать? Для чего мы это будем делать? Тема Цели З ада ч и Как мы это будем делать? Что должно получиться? П р о ек тн ый продукт

Этап 1. Подготовительный

Пр еп о дава тель

Выдвигают и обсуждают идеи, приходят к коллективному мышлению

Пробуждает и поддерживает интерес к теме, ведет дискуссию, помогает сформулировать тему, цели и задачи проекта

«Мозговой штурм»

Что мы будем делать? Для чего мы это будем делать?

Тема Цели З ада ч и

Как мы это будем делать? Что должно получиться?

П р о ек тн ый продукт


Этап 2. Планирование Алгоритм планирования работы над проектом: Шаг 1. Зачем мы это делаем? (формулируем проблемы и цели проекта) Шаг 2. Что нужно сделать (создать) для решения проблемы? (выбор проектного продукта) Шаг 3. Кто это будет делать? (назначение ответственных, формирование групп) Шаг 4. Все ли у нас есть для решения проблемы? (выявление имеющихся и недостающих ресурсов) Шаг 5. Какие шаги нужно предпринять для реализации цели проекта? (основные этапы работы) Шаг 6. К какому сроку необходимо закончить работу? (построение графика проектной работы)

Этап 2. Планирование

Алгоритм планирования работы над проектом:

Шаг 1. Зачем мы это делаем? (формулируем проблемы и цели проекта)

Шаг 2. Что нужно сделать (создать) для решения проблемы? (выбор проектного продукта)

Шаг 3. Кто это будет делать? (назначение ответственных, формирование групп)

Шаг 4. Все ли у нас есть для решения проблемы? (выявление имеющихся и недостающих ресурсов)

Шаг 5. Какие шаги нужно предпринять для реализации цели проекта? (основные этапы работы)

Шаг 6. К какому сроку необходимо закончить работу? (построение графика проектной работы)


Этап 3. Реализация проекта Пр еп о дава тель Оказывает помощь в поиске и обработке информации, проводит индивидуальные и групповые консультации, поощряет самостоятельность обучающихся и в то же время при необходимости поддерживает, направляет, создает условия для проявления творческой активности, осуществляет контроль за соблюдением сроков Работают в группах, собирают и обрабатывают информацию, решают возникающие вопросы и проблемы, корректируют план, оформляют документацию проекта

Этап 3. Реализация проекта

Пр еп о дава тель

Оказывает помощь в поиске и обработке информации, проводит индивидуальные и групповые консультации, поощряет самостоятельность обучающихся и в то же время при необходимости поддерживает, направляет, создает условия для проявления творческой активности, осуществляет контроль за соблюдением сроков

Работают в группах, собирают и обрабатывают информацию, решают возникающие вопросы и проблемы, корректируют план, оформляют документацию проекта


Этап 4. Презентация проекта Различные формы презентации: устное сообщение; публичная защита проекта; театрализованное представление; демонстрация видеофильма; презентация веб-сайта и др.

Этап 4. Презентация проекта

Различные формы презентации:

  • устное сообщение;
  • публичная защита проекта;
  • театрализованное представление;
  • демонстрация видеофильма;
  • презентация веб-сайта и др.


Примерный план сообщения Представьтесь, назовите состав группы и роль каждого в ней. Назовите тему проекта. Обоснуйте актуальность выполненной работы. Расскажите, какую цель и ожидаемый результат поставила перед собой творческая группа. Расскажите о путях решения проблемы (какие идеи были предложены и на каких остановились, назовите причины возникновения изменений). Расскажите о времени, месте и роли участников проекта (каков вклад каждого участника). Продемонстрируйте результат работы группы.

Примерный план сообщения

  • Представьтесь, назовите состав группы и роль каждого в ней.
  • Назовите тему проекта.
  • Обоснуйте актуальность выполненной работы.
  • Расскажите, какую цель и ожидаемый результат поставила перед собой творческая группа.
  • Расскажите о путях решения проблемы (какие идеи были предложены и на каких остановились, назовите причины возникновения изменений).
  • Расскажите о времени, месте и роли участников проекта (каков вклад каждого участника).
  • Продемонстрируйте результат работы группы.


Публичная защита проекта Документация проекта обычно представляется заранее для предварительного ознакомления. Процедура защиты включает: презентацию проекта; выступление участников (5-7 минут): название проекта; актуальность и обоснованность темы; краткое содержание (ключевые понятия); методы исследования и выводы; практическая значимость проекта; название проекта; актуальность и обоснованность темы; краткое содержание (ключевые понятия); методы исследования и выводы; практическая значимость проекта; ответы выступающих на вопросы; подведение итогов по критериям оценивания проектов (оценочный лист).

Публичная защита проекта

Документация проекта обычно представляется заранее для предварительного ознакомления.

Процедура защиты включает:

  • презентацию проекта;
  • выступление участников (5-7 минут):
  • название проекта; актуальность и обоснованность темы; краткое содержание (ключевые понятия); методы исследования и выводы; практическая значимость проекта;
  • название проекта;
  • актуальность и обоснованность темы;
  • краткое содержание (ключевые понятия);
  • методы исследования и выводы;
  • практическая значимость проекта;
  • ответы выступающих на вопросы;
  • подведение итогов по критериям оценивания проектов (оценочный лист).


Этап 5. Осмысление и оценка проекта. Рефлексия После презентации полезно организовать коллективное обсуждение результатов проекта. Что было самым трудным в работе над проектом? Какие проблемы возникали в ходе работы и как их решили? Можно ли считать проблему, над которой вы работали, решенной? Что нуждается в доработке? Чего вы до сих пор не понимаете? В чем вы стали более уверенны? Что было наиболее значительным из того что вы узнали?

Этап 5. Осмысление и оценка проекта. Рефлексия

После презентации полезно организовать коллективное обсуждение результатов проекта.

  • Что было самым трудным в работе над проектом?
  • Какие проблемы возникали в ходе работы и как их решили?
  • Можно ли считать проблему, над которой вы работали, решенной?
  • Что нуждается в доработке?
  • Чего вы до сих пор не понимаете?
  • В чем вы стали более уверенны?
  • Что было наиболее значительным из того что вы узнали?


Портфолио проекта Портфолио проекта (проектная папка) – это папка документов, фиксирующих ход работы над проектом. Портфолио включает: паспорт проекта; планы и графики выполнения этапов проекта; отчеты рабочих групп рисунки, эскизы, чертежи, наброски проектного продукта; материалы презентаций; результаты.

Портфолио проекта

Портфолио проекта (проектная папка) – это папка документов, фиксирующих ход работы над проектом.

Портфолио включает:

  • паспорт проекта;
  • планы и графики выполнения этапов проекта;
  • отчеты рабочих групп
  • рисунки, эскизы, чертежи, наброски проектного продукта;
  • материалы презентаций;
  • результаты.


Паспорт проекта Паспорт проекта является основным документом портфолио и состоит из обязательных для заполнения элементов: Название проекта. Дисциплина, в рамках которой разрабатывается проект. Тип проекта. Цель проекта. Задачи проекта. Руководители и консультанты проекта. Состав проектной группы (имена, фамилии и группы участников). Продукты проекта. Этапы работы над проектом (продолжительность, содержание работы, ответственные). Необходимое оборудование и ресурсы.

Паспорт проекта

Паспорт проекта является основным документом портфолио и состоит из обязательных для заполнения элементов:

  • Название проекта.
  • Дисциплина, в рамках которой разрабатывается проект.
  • Тип проекта.
  • Цель проекта.
  • Задачи проекта.
  • Руководители и консультанты проекта.
  • Состав проектной группы (имена, фамилии и группы участников).
  • Продукты проекта.
  • Этапы работы над проектом (продолжительность, содержание работы, ответственные).
  • Необходимое оборудование и ресурсы.


Критерии оценивания проектов(пример) Критерий 1. Постановка цели, планирование путей её достижения (максимум 3 балла) Цель не сформулирована 0 Цель определена, но план её достижения отсутствует 1 Цель определена, дан краткий план её достижения 2 Цель определена, ясно описана, дан подробный план её достижения 3 Критерий 2. Глубина раскрытия темы проекта (максимум 3 балла) Тема проекта не раскрыта 0 Тема проекта раскрыта фрагментально 1 Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках программы 2 Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки программы 3 Критерий 3. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования (максимум 3 балла) Использована неподходящая информация 0 Большая часть представленной информации не относится к теме работы 1 Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных источников 2 Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников 3

Критерии оценивания проектов(пример)

Критерий 1. Постановка цели, планирование путей её достижения (максимум 3 балла)

Цель не сформулирована

Цель определена, но план её достижения отсутствует

1

Цель определена, дан краткий план её достижения

2

Цель определена, ясно описана, дан подробный план её достижения

3

Критерий 2. Глубина раскрытия темы проекта (максимум 3 балла)

Тема проекта не раскрыта

Тема проекта раскрыта фрагментально

1

Тема проекта раскрыта, автор показал знание темы в рамках программы

2

Тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки

программы

3

Критерий 3. Разнообразие источников информации, целесообразность их использования (максимум 3 балла)

Использована неподходящая информация

Большая часть представленной информации не относится к теме работы

1

Работа содержит незначительный объем подходящей информации из ограниченного числа однотипных

источников

2

Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников

3

Критерий 4. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе (максимум 3 балла)

Работа шаблонная, показывающая формальное отношение к ней автора

Автор проявил незначительный интерес к теме проекта, не продемонстрировал самостоятельность в работе, не

использовал возможность творческого подхода

1

Работа самостоятельная, демонстрирующая заинтересованность автора; предпринята попытка представить личный

взгляд на тему проекта, применены элементы творчества

2

Работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта

3

Критерий 5. Соответствие требованиям оформления письменной части (максимум 3 балла)

Письменная часть проекта отсутствует

В письменной части отсутствуют установленные правилами порядок и четкая структура, допущены серьезные ошибки

в оформлении

1

Предприняты попытки оформить работу в соответствии с установленными правилами, придать ей соответствующую

структуру

2

Работа отличается четким и грамотным оформлением в точном соответствии с установленными правилами

3

Критерий 6. Качество проведения презентации (максимум 3 балла)

Презентация не проведена

Материал изложен с учетом регламента, однако автору не удалось заинтересовать аудиторию

1

Автору удалось вызвать интерес аудитории, но он вышел за рамки регламента

2

Автору удалось вызвать интерес аудитории и уложится в регламент

3

Критерий 7. Качество проектного продукта (максимум 3 балла)

Проектный продукт отсутствует

Проектный продукт не соответствует требованиям качества (эстетика, удобство использования, соответствует

заявленным целям)

1

Продукт не полностью соответствует требованиям качества

2

Продукт полностью соответствует требованиям качества (эстетичен, удобен в использовании, соответствует

заявленным целям)

3


Предоставление информации в компьютерной презентации Компьютерные мультимедийные презентации – это способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. факторы, которые наиболее долго удерживают внимание.

Предоставление информации в компьютерной презентации

Компьютерные мультимедийные презентации – это способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. факторы, которые наиболее долго удерживают внимание.


1. Дизайн Темный на светлом Банально, ЗАТО хорошо читается Светлый на темном Эффектно, но утомительно для глаз

1. Дизайн

Темный на светлом

Банально, ЗАТО хорошо читается

Светлый на темном

Эффектно, но утомительно для глаз


2. Шрифт Monotype Corsiva Плохо читаются и рассеивают внимание Times New Roman, Bookman Old Style Привычны для глаза, хорошо читаются и воспринимаются

2. Шрифт

Monotype Corsiva

Плохо читаются и рассеивают внимание

Times New Roman,

Bookman Old Style

Привычны для глаза, хорошо читаются и воспринимаются


2. Шрифт .Размер Заголовок слайда (не более 3-4 слов) шрифт 44 пункта. Для теста подзаголовков слайда шрифт в 32 пункта. В поле основного текста слайда желательно использовать шрифт не менее 26-28 пунктов.

2. Шрифт .Размер

  • Заголовок слайда (не более 3-4 слов) шрифт 44 пункта.
  • Для теста подзаголовков слайда шрифт в 32 пункта.
  • В поле основного текста слайда желательно использовать шрифт не менее 26-28 пунктов.


3.Содержание и оформление слайда На слайды помещаются ключевые слова, термины, примеры. Не следует перегружать слайды тестом или картинками( графиками, схемами, таблицами и т.п.) Слайды должны быть выдержаны в одной цветовой гамме ( разнообразие цветовых решений рассеивает внимание) Не следует использовать «сложных» эффектов анимации при переходе от одного слайда к другому (вращение, выскакивание, кнут и т.п.)

3.Содержание и оформление слайда

  • На слайды помещаются ключевые слова, термины, примеры.
  • Не следует перегружать слайды тестом или картинками( графиками, схемами, таблицами и т.п.)
  • Слайды должны быть выдержаны в одной цветовой гамме ( разнообразие цветовых решений рассеивает внимание)
  • Не следует использовать «сложных» эффектов анимации при переходе от одного слайда к другому (вращение, выскакивание, кнут и т.п.)


4. Количество слайдов Количество слайдов в презентации определяется объемом информации. Рекомендуется заранее оговорить количество слайдов. Обычно рекомендуют ограничения 10 слайдами.

4. Количество слайдов

  • Количество слайдов в презентации определяется объемом информации.
  • Рекомендуется заранее оговорить количество слайдов. Обычно рекомендуют ограничения 10 слайдами.

Презентация к открытому уроку «Облачные технологии». История, свойства, поставщики, модели развертывания, разъяснение к практической работе, вопросы к рефлексии

Содержание слайдов

thumb 1

Номер слайда 1

Облачные сервисы. Облачные технологии

thumb 2

Номер слайда 2

Цель и задачи урока:4 Познакомить с возможностями облачного сервиса Документы Google.123создать для обучающихся условия по формированию общих и профессиональных компетенций по проблеме, рассмотреть практическое использование облачных технологийспособствовать формированию видов памяти, внимания, познавательного и профессионального интереса к изучаемому материалу, ИКТ.создание на уроке атмосферы психологической комфортности и самореализации, воспитание информационной культуры.

thumb 3

Номер слайда 3

В 70-х годах прошлого века, появились первые концепции проектов облачных «сервисов»Впервые об этом заговорил ученый Джозеф Карл Робнетт Ликлайдер. Именно тогда разработчики предложили размещать и обрабатывать информацию на удаленных серверах. Но на тот момент Глобальная Сеть Интернет была еще фактически в зародышевом состоянии, что почти остановило развитие концепции. Поэтому идею разработки такого проекта пришлось отложить в долгий ящик. История развития

thumb 4

Номер слайда 4

Облачные технологии – это технологии обработки данных, в которых компьютерные ресурсы предоставляются Интернет-пользователю как онлайн-сервис. Облачные технологии — это способ увеличения пропускной способности сетей или предоставление ИТ-ресурсов в виде сервиса, который Вы можете получить не вкладываясь в создание новой инфраструктуры, при этом у Вас нет нужды готовить новые кадры или покупать лицензированное новое программное обеспечение. Облачные технологии

thumb 5

Номер слайда 5

возможность в высокой степени автоматизированного самообслуживания системы со стороны провайдера;наличие системы Broad Network Access;сосредоточенность ресурсов на отдельных площадках для их эффективного распределения;быстрая масштабируемость (ресурсы могут неограниченно выделяться и высвобождаться с большой скоростью в зависимости от потребностей);управляемый сервис (система управления облаком автоматически контролирует и оптимизирует выделение ресурсов).. Свойства облачных технологий

thumb 6

thumb 7

thumb 8

Номер слайда 8

Гибридныепубличныечастные. Модели развертывания

thumb 9

Номер слайда 9

Частныеэто внутренние облачные инфраструктура и службы предприятия. Эти облака находятся в пределах корпоративной сети. Изолировано на физическом и виртуальном уровнях.

thumb 10

Номер слайда 10

Общедоступные (публичные)это облачные услуги, предоставляемые поставщиком. Они находятся за пределами корпоративной сети. Использование несколькими организациями.

thumb 11

Номер слайда 11

Гибридныепредставляют собой сочетание общедоступных и частных облаков. Обычно они создаются предприятием, а обязанности по управлению ими распределяются между предприятием и поставщиком общедоступного облака.

thumb 12

Номер слайда 12

Разница между публичными , частными и гибридными облаками Частное облако полностью принадлежит компании, в публичном облаке ваша компания может взять в аренду нужный объем ресурсов, а в гибридном облаке сочетаются преимущества двух этих моделей. Публичное облако лучше и проще масштабируется, часто надежнее и безопаснее, так как там уже настроено аварийное восстановление. Кроме того, провайдеры публичных облаков предлагают клиентам лучшие технологические решения.

thumb 13

Номер слайда 13

Разница между публичными , частными и гибридными облаками Публичное облако подходит почти всем компаниям, частые облака чаще строят в компаниях, подпадающих под специальные требования безопасности, например — в силу законодательных требований к специфике их работы. Гибридное облако выбирают те, кто хочет совместить возможности публичного облака с возможностью соблюдать более суровые требования безопасности в частной инфраструктуре.

thumb 14

Номер слайда 14

Преимущества: Информация доступна с любого устройства подключенного к интернету. Пользователь не привязан к определенному рабочему месту. Сокращение расходов на приобретение дорогостоящих мощных компьютеров, серверов. Необходимые инструменты для работы предоставляются автоматически веб-сервисом.

thumb 15

Номер слайда 15

Преимущества: Высокий уровень технологичности вычислительных мощностей позволяет хранить, анализировать и обрабатывать данные. Оплачиваются сервисы только по мере необходимости их использования. Современные облачные вычисления могут обеспечивать наивысшую надежность.

thumb 16

Номер слайда 16

Недостатки: Для работы с «облаком» требуется постоянное подключение к интернету. Пользователь не всегда может настроить используемое программное обеспечение под личные нужды. Чтобы создать собственное «облако» потребуются очень большие затраты, что не целесообразно для новых предприятий.«Облако» – хранилище данных, к которым, используя уязвимости системы, могут получить доступ злоумышленники.

thumb 17

Номер слайда 17

Практическая работа. Совместное заполнение кроссвордов на облачном сервисе Google Docs.

thumb 18

Номер слайда 18

Практическая работа

thumb 19

Номер слайда 19

1. Что нового вы узнали сегодня на уроке?2. Каким образом мы решили возникшую проблему?3. Приведите примеры сервисов из облака в повседневной жизни?4. Какие новые возможности использования сервисов хранения файлов для себя вы видите?Подведение итогов

thumb 20

Номер слайда 20

Спасибо за внимание. Подведение итогов

Информация о публикации

Загружено: 27 февраля

Просмотров: 2389

Скачиваний: 21

Баягантаев Петр Степанович


Информатика, 10 класс, Презентации

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Фейсбук

Подписаться на facebook.com

Математика детям

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал


Математика детям

Автор: Земцова Галина Леонидовна

  
04.01.2022 18:00

Консультация для родителей «Веселая математика дома»Консультация для родителей «Веселая математика дома»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 22 п. Степной Земцова Галина Леонидовна

Неоценимую помощь в овладении ребенком – дошкольником элементарных математических представлений уже с 3 лет могут оказать родители. И только совместная работа детского сада и семьи может обеспечить успехи ребенка в усвоении данного раздела программы дошкольного образовательного учреждения. Домашняя обстановка способствует раскрепощению ребенка и он усваивает учебный материал в индивидуальном для себя темпе, закрепляет знания, полученные в детском саду. Родители в свою очередь узнают многое о своем ребенке. Поэтому можно порекомендовать некоторые математические игры и упражнения для проведения их в кругу семьи. Указанные игры доступны для ребенка младшего дошкольного возраста и не требуют длительной подготовки, изготовления сложного дидактического материала.

1. Математическая игра «Подбери колеса к вагончикам»

Подробнее…


Математика детям

Автор: Скрипка Зоя Николаевна

  
04.01.2022 13:21

Конспект занятия «Путешествие с Колобком» для средней группыКонспект занятия «Путешествие с Колобком» для средней группы

Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП)

Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Скрипка Зоя Николаевна.

Цель: формирование элементарных математических представлений.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

I. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Подробнее…

 


Математика детям

Автор: Чурикова Елена Алексеевна

  
01.01.2022 23:35

Мастер-класс для воспитателей «Учим цифры через сказки»Мастер-класс для воспитателей «Учим цифры через сказки»

Мир детства невозможно представить без сказки, которая является универсальным средством в воспитании и развитии детей дошкольного возраста. Увлекательные фантастические истории и необычные персонажи помогают детям не только, окунутся в мир волшебства, но и способствуют развитию у них творческого воображения, изобретательной смекалки, мышления, влияют на формирование нравственных качеств личности ребенка.

Цель: Мощным фактором интеллектуального развития ребёнка, формирования его познавательных и творческих способностей является математика. Её изучение способствует развитию памяти, речи, воображения, эмоций. Однако часто можно услышать, что математика – скучная наука. Не соглашусь с этим с этим. Нужно лишь правильно организовать образовательную деятельность, помочь воспитателям с подбором математических сказок для обучения детей дошкольного возраста.

Подробнее…

 


Математика детям

Автор: Кузякина Валентина Михайловна

  
27.12.2021 22:46

Конспект занятия по математике в старшей группе Тема занятия: «Путешествие в Королевство геометрических фигур»Конспект занятия по математике в старшей группе Тема занятия: «Путешествие в Королевство геометрических фигур»

Воспитатель: Кузякина В.М.

Цель: в игровой форме обобщить имеющиеся знания детей о

геометрических фигурах и их свойствах.

Задачи:

1. Обучающие:

  • закрепить знания детей о геометрических фигурах и умения их сравнивать;
  • совершенствовать умения анализировать объекты и вычленять из представленного ряда «липший» предмет по характерному признаку;
  • познакомить детей с таблицей и схемой, учить их ориентироваться в таблице (координаты расположения геометрических фигур);
  • закреплять умения детей воспроизводить рисунок по заданному образцу из счетных палочек;
  • закрепить знания названий дней недели и их последовательность.

2. Развивающие:

  • развивать внимание, память, речь, воображение
  • умение ориентироваться на листе бумаги (колпачок)
  • развивать мелкую моторику рук
  • развивать умение создавать образы на основе схематического изображения предметов.

Подробнее…

 


Математика детям

Автор: Петрович Ольга Героевна

  
26.12.2021 14:26

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математические острова»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математические острова»

Петрович Ольга Героевна

Задачи:

Обучающие задачи:

  • Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.
  • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
  • Упражнять в счете в пределах 10
  • Закрепить знания о треугольниках.

Подробнее…

 


Математика детям

Автор: Глебко Светлана Владимировна

  
25.12.2021 23:54

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Угощение для Карлсона»Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Угощение для Карлсона»

Воспитатель: Глебко С.В. с. Шухово 2021г.

Цель: Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие»:

  • Учить сравнивать два предмета по высоте, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий.
  • Закрепить умение различать и называть круг и квадрат.
  • Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много, ни одного.
  • Закреплять цвета: красный, желтый, зеленый, синий
  • Закреплять знание названий и внешнего вида фруктов.

Подробнее…

 


Математика детям

Автор: Борзыкина Валерия Ивановна

  
23.12.2021 10:47

Конспект открытого занятия по формированию математических представлений в первой младшей группе «В гости к Матрёшке»Конспект открытого занятия по формированию математических представлений в первой младшей группе «В гости к Матрёшке»

Выполнила: Борзыкина В.И. Сыктывкар, 2021 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №120 г.Сыктывкара

Цель: Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира.

Задачи по областям:

«Социально — коммуникативное развитие»

  • Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться с просьбой спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста».
  • Формировать умение спокойно вести себя в помещении: не шуметь, не бегать, выполнять просьбу взрослого.

Подробнее…

 


Математика детям

Автор: Мацук Юлия Сергеевна

  
17.12.2021 12:54

Организация НОД по познавательному развитию детей в подготовительной группе «Путешествие в Страну Математики».Организация НОД по познавательному развитию детей в подготовительной группе «Путешествие в Страну Математики».

Цель:

Развитие интеллектуальных способностей детей в процессе разрешения специально организованных проблемных ситуаций с использованием логико-математических игр В.В. Воскобовича.

Образовательные:

  • формировать у детей в ходе игр мыслительные операции, развивать манипулирование цифрами, игровыми действиями
  • закреплять умение детей решать арифметические задачи на слух
  • упражнять в ориентировке на ограниченной плоскости, закреплять пространственные представления (влево, вправо, вверх, вниз).

Подробнее…

 


Математика детям

Автор: Ким Дарья Николаевна

  
15.12.2021 07:52

Игра как средство формирования математических представлений дошкольниковИгра как средство формирования математических представлений дошкольников

«С раннего детства и до самой старости мы в той или иной мере связаны с математикой. Ребенок сталкивается с математикой еще в раннем детстве, математика нужна и домохозяйке (как иначе она разумно выстроит свой бюджет, включит микроволновку, стиральный автомат, выберет подходящий банк и т. д.), и плотнику, и бизнесмену, и ученому, занимающемуся проблемами космоса или социума.» [2]

По мнению А.В. Белошистовой, математика — это явление общечеловеческой культуры. Когда человек приобщается к математике, он приобщается к нетленным культурным ценностям и тем самым, роль математики в развитии личности растущего человека очень важна. Математика в современном мире является наиболее важной областью знания современного человека. [2]

Подробнее…

 


Математика детям

Автор: Касьянова Галина Викторовна Малинкина Татьяна Владимировна

  
11.12.2021 10:07

Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной группы «Клуб юных знатоков»Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной группы «Клуб юных знатоков»

  • Касьянова Галина Викторовна
  • Малинкина Татьяна Владимировна

Цель:

  • Познакомить детей с четными и нечетными числами.
  • Закрепить и уточнить математические знания, умения и навыки детей в подготовительной к школе группе.

Задачи:

  • Учить детей в назывании «четных» и «нечетных» чисел в пределах 20;
  • Упражнять в «чтении» записей количественных отношений между числами в пределах 10 при помощи знаков: «»;
  • Упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку;
  • Закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел;
  • Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 20;
  • Закрепить умение различать понятия: выше — ниже, длиннее — короче, старше – младше;
  • Закрепить знания о последовательности дней недели, времён и месяцев года;
  • Закрепить знание геометрических фигур;
  • Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение;
  • Воспитывать интерес к математическим занятиям, взаимопомощь, взаимоконтроль.

Подробнее…

 


Математика детям

Автор: Краснова Марина Николаевна

  
07.12.2021 22:59

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в Королевство Математики»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в Королевство Математики»

Краснова Марина Николаевна МБДОУ детский сад 122 «Солнечный лучик» г. Чебоксары

Цель:

  • формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник); выделить их свойства (форма, цвет, размер)
  • закреплять счетные умения в пределах 5

Закрепить знания детей о частях суток,

Подробнее…

 

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 95

0+

  • Проект дома лесная сказка из бруса
  • Проект математическая сказка 3 класс школа россии геометрические фигуры
  • Проект математические сказки 3 класс путешествие колобка в царстве квадратов треугольников и кругов
  • Проект литературная сказка прямая наследница сказки народной 5 класс
  • Проект мои первые народные сказки 3 класс презентация