Проект числа в сказках в детском саду

Фото в. новикова. пресс-служба мэра и правительства москвыв минувшем году столичные ребята выигрывали международные олимпиады и получали максимальные баллы на

Золотые медали, сервисы «МЭШ» и новые школы. Как развивалась столичная система образования в 2021 году

Фото В. Новикова. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

В минувшем году столичные ребята выигрывали международные олимпиады и получали максимальные баллы на ЕГЭ. В «МЭШ» появились новые сервисы, а в городе — новые школы и детские сады. Каких высот достигла московская система образования в 2021 году — в материале mos.ru.

Московская система образования в 2021 году брала новые высоты — на это не смогла повлиять даже пандемия. В столице открывались новые школы и детские сады, разрабатывались современные образовательные сервисы, а ученики выигрывали престижные медали на международных олимпиадах и успешно справлялись с выпускными экзаменами.

«Год для московского образования был успешным, несмотря на трудности, вызванные пандемией. Главное, что нам удалось обеспечить очное образование для школьников с соблюдением мер эпидбезопасности, а сервисы “Московской электронной школы” помогли обеспечить непрерывность образования для отдельных классов, которые уходят на карантин. Результаты наших школьников на ЕГЭ не хуже предыдущих лет. В олимпиадах ученики столичных школ показали просто выдающиеся результаты: москвичи завоевали половину всех медалей на Всероссийской олимпиаде школьников и установили рекорд на международных олимпиадах, завоевав 19 золотых медалей, обогнав ровесников из остальных городов мира. Развитие получил и проект предпрофессионального образования, мы открыли новые востребованные направления — предпринимательские и медиаклассы. Видим большой интерес со стороны детей и родителей и продолжим и дальше расширять проект», — рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. 

Лаборатории на экране и электронное портфолио

Традиционное образование в столице уже нельзя представить без цифровых технологий. Сервисы «Московской электронной школы» («МЭШ») используют во всех учреждениях в качестве помощников как для учеников и их родителей, так и для учителей. В этом году «МЭШ» интегрировали с Единой медицинской информационно-аналитической системой, что позволило отменить бумажные справки об отсутствии ребенка по болезни для школ и детских садов. Теперь данные передаются автоматически.

В новом учебном году библиотека «МЭШ» продолжает расширять набор учебных материалов благодаря интеграции с ведущими образовательными платформами страны. Кроме того, школьникам и педагогам доступны виртуальные лаборатории — интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов. Они помогают изучать свойства привычных вещей и явлений, создавать собственные объекты и логические задачи, а также превращают цифровое пространство в место для виртуальных турниров. Сегодня доступны лаборатории по черчению, технологии, информатике, математике, биологии и физике. Ребята могут ставить опыты и эксперименты: например, на экране планшета или компьютера можно собирать электрические цепи, строить чертежи или графики.

Фото Е. Самарина. Mos.ru

Кроме того, теперь в «МЭШ» есть возможность создать свое электронное портфолио (и делиться им с друзьями и педагогами). Успехи и достижения в олимпиадах, конкурсах, спортивных соревнованиях и секциях загружаются автоматически и с помощью операторов, но информацию можно добавлять и самостоятельно. Сервис «Портфолио учащегося» запустили только в начале учебного года, а воспользовались им уже более 200 тысяч детей и их родителей. Они загрузили свыше 2,2 миллиона записей о достижениях юных москвичей. 

В будущем «МЭШ» планируют сделать персонализированной. Система сможет формировать индивидуальную образовательную траекторию для каждого ученика с учетом его возможностей, талантов и интересов. 

Цифровизацию образования в столице оценивают и на мировом уровне. В этом году мобильное приложение «Дневник “МЭШ”» вышло в финал премии GESS (Global Educational Supplies and Solutions) Eduсation Awards в категории «Лучшее бесплатное приложение / программное обеспечение». 

Также в 2021 году решения «Московской электронной школы» — виртуальные лаборатории и приложение дневник «МЭШ» — стали победителями национальной премии Рунета в номинации «Кадры и образование».

Опыты на экране: как устроены виртуальные лаборатории для школьников Свыше двух миллионов записей о достижениях школьников внесены в «Портфолио учащегося» в «МЭШ»

Медиа и предпринимательство

Продолжает развиваться предпрофессиональное образование. Еще в школе дети могут получить знания по направлениям, которые пригодятся им для будущей карьеры. Так, в 2021-м в предпрофессиональные классы в 400 школах зачислили более 50 тысяч учеников. Уже традиционно ребята пошли в кадетские, инженерные, медицинские, педагогические, академические и ИТ-классы.

sl1 1novikov

Новинкой этого года стали предпринимательские и медиаклассы. Благодаря им школьники смогут сделать осознанный выбор профессии в медиаиндустрии или освоить навыки разработки и реализации предпринимательских идей, важных для города и страны. В планах — развивать проекты и дальше, чтобы у всех старшеклассников была возможность поближе познакомиться с выбранными профессиями.

От репортажей до роботов: как московские школьники выбирают профессиюОт Pascal до стримов: как изменилась информатика в московских школах

От ЕГЭ до международных олимпиад

Высоких результатов, несмотря на пандемию, удалось достичь выпускникам 2021 года. Две москвички — Екатерина Гришина из школы № 1514 и Ирина Бродская из школы № 1553 имени В.И. Вернадского — набрали максимальные 400 баллов по итогам сдачи единого государственного экзамена по четырем предметам. Еще два ученика — Диана Петренко из школы № 1151 и Даниил Максимов из Бауманской инженерной школы № 1580 — получили по 399 баллов. Всего ЕГЭ сдавали 65 тысяч выпускников, и почти 40 процентов из них набрали 220 баллов и выше. Число таких ребят в три раза больше, чем 10 лет назад.

Фото М. Денисова. Mos.ru

Качество столичного образования подтверждают и победы московских школьников на международных олимпиадах (они по-прежнему проходили онлайн). В прошлом году москвичам удалось завоевать рекордное количество золотых медалей. Из 24 наград 19 были золотыми. Ребята участвовали в восьми международных олимпиадах: по математике, информатике, химии, биологии, физике, географии, астрономии и астрофизике, а также в естественно-научной олимпиаде юниоров.

Кстати, школьники столицы по количеству золотых медалей на международных олимпиадах обошли даже учеников из Сингапура и Шанхая, которые нередко становятся лидерами в международных медальных зачетах.

Это не чудо. Выпускники рассказали, как набрать 400 баллов на ЕГЭМосковские школьники завоевали 24 медали на международных олимпиадах в 2021 году

Вложения в качество

Чтобы поддерживать качественное образование, город регулярно повышает финансирование школ и детских садов. Средства идут на увеличение заработной платы учителей и других работников системы образования. Так, в прошлом году было принято решение об индексации в 2022-м нормативов финансирования на каждого ребенка на 3,1 процента (для государственных и частных образовательных учреждений). На эти цели в бюджете Москвы предусмотрено 7,8 миллиарда рублей. 

Также обновляется оборудование в школах. В течение пяти лет планируют заменить технически устаревшие компьютеры. Всего будет поставлено более 100 тысяч единиц новой техники, причем не только для компьютерных классов. Современные ноутбуки получат и учителя старших и начальных классов. Кроме того, во всех кабинетах начальной школы появится сеть Wi-Fi. 

sl2 1novikov(2)

Новые школы и детские сады

Школы и детские сады возле дома получили в этом году тысячи ребят. С начала 2021-го открыли свои двери 34 объекта образования на 16 385 мест. Это 12 зданий для малышей и 22 — для школьников. Например, в сентябре открылось новое здание школы № 338 в поселке Коммунарка. Большая четырехэтажная школа сможет принять до 1100 учеников 1–11-х классов.

Благодаря вводу новых объектов удалось снизить минимальный возраст зачисления в детский сад с двух лет четырех месяцев до двух лет двух месяцев.

Столичные власти также реконструируют территории действующих школ и детских садов. Для юных москвичей делают новые зоны отдыха, спортивные и игровые площадки — в этом году в Москве привели в порядок территории 400 учреждений. 

sl3 1mishin

Получить сертификат публикации

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.

Фейсбук

Подписаться на facebook.com

Конспекты планов в детском саду

Раздел для педагогов и родителей, содержит конспекты перспективных планов для детского сада, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах!

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал


Конспекты планов в детском саду

Автор: Суровкина Марина Геннадьевна

  
02.01.2022 18:12

Тематическое планирование образовательной деятельности по дополнительной общеразвивающей Программе «Декоративное рисование» художественно-эстетической направленности для детей 4-5 лет.

Проект числа в сказках в детском саду

Скачать программу

Подробнее…


Конспекты планов в детском саду

Автор: Москаленко Вера Николаевна

  
15.12.2021 17:37

Рабочая программа младшей группы (3-4 года)Рабочая программа младшей группы (3-4 года)

(составлена на основе Основной образовательной программы

МКДОУ «ЦРРДС «Звёздный», разработанной на основе инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» издание шестое под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой)

Срок реализации программы -2021-2022 учебный год

1. Целевой раздел

1. 1 Пояснительная записка

Рабочая программа для детей 3 — 4 лет является общеразвивающей программой, составленной на основе Основной образовательной программы МКДОУ «ЦРРДС «Звёздный», разработанной на основе инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы» издание шестое под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой (издание шестое), Мозаика — Синтез, Москва, 2020 (далее – Программа).

Подробнее…

 


Конспекты планов в детском саду

Автор: Данилова Марина Александровна Васильева Ольга Вячеславовн

  
07.12.2021 22:06

Проект «Здоровые дети — счастливые родители»Проект «Здоровые дети — счастливые родители»

ПЛАН реализации муниципального проекта «Здоровые дети – счастливые родители»

в МБДОУ «Детский сад № 27» г. Чебоксары на 2021- 2022 учебный год Республика Чувашия, город Чебоксары

Авторы:

  • Воспитатель Данилова Марина Александровна
  • Воспитатель Васильева Ольга Вячеславовна

Подробнее…

 


Конспекты планов в детском саду

Автор: Михайлова Татьяна Валерьевна

  
03.11.2021 21:49

Планирование организационной образовательной деятельности на 2021-2022 учебный год по программе «Ладушки»Планирование организационной образовательной деятельности на 2021-2022 учебный год по программе «Ладушки»

2 младшая группа

С 1 по 15 сентября – диагностика

16 сентября

Виды музыкальной деятельности  —

Приветствие

Музыкально ритмические движения

Развитие чувства ритма

Пальчиковая гимнастика

Подробнее…

 


Конспекты планов в детском саду

Автор: Ширяева Наталья Леонидовна

  
29.10.2021 19:07

План по самообразованию на тему: «Подвижные игры на прогулке как средство успешной социализации детей 4-5 лет». на 2020-2021 учебный годПлан по самообразованию на тему: «Подвижные игры на прогулке как средство успешной социализации детей 4-5 лет». на 2020-2021 учебный год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 181» (МБДОУ № 181)

Воспитатель: Ширяева Н. Л.

стаж работы — 11лет

категория — высшая

Ижевск 2020г.

ТЕМА: «Подвижные игры на прогулке как средство успешной социализации детей». 2020-2021 учебный год

Этап работы над темой: 1 год

Дата начала работы над темой: сентябрь 2020 г.

Подробнее…

 


Конспекты планов в детском саду

Автор: Бурнатова Юлия Николаевна

  
19.10.2021 13:38

Перспективное планирование «От рождения до школы» 3 — 4 года (2 младшая группа)Перспективное планирование «От рождения до школы» 3 — 4 года (2 младшая группа)

СЕНТЯБРЬ №1

Тема «Детский сад» (4 неделя августа — 1 неделя сентября) Задачи: Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Формировать дружеские отношения, знакомить детей друг с другом в ходе игр.

Задачи:

Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад.

Продолжать знакомство с окружающей средой группы, помещениями детского сада.

Предлагать рассматривать игрушки, называть их форму, цвет, строение.

Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

Подробнее…

 


Конспекты планов в детском саду

Автор: Потехина Ирина Викторовна

  
06.10.2021 21:06

Перспективное планирование по ознакомлению с родным краем.Перспективное планирование по ознакомлению с родным краем.

автор Потехина Ирина Викторовна воспитатель МАДОУ №300 г. Красноярска

Красноярье — край родной!
Где найдешь ещё такой?
Ширь, простор, богатство недр,
Лиственница здесь и кедр.

Здесь отец живёт и мать…
Я хочу про край всё знать!

С чего начинается Родина? Для ребенка — со знакомства с тем местом, где он родился, с восхищения тем, что он видит перед собой, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота. Этот процесс продолжается в дошкольном возрасте при целенаправленном воздействии со стороны педагога. Ведь дошкольный возраст очень важный и, самое главное, благоприятный период в жизни ребенка для этой деятельности. Психолого-педагогические исследования показали, что детям дошкольного возраста доступны знания о важных событиях истории, фактов географии, достижениях в культуре и искусстве, если они преподносятся в доступной форме и вызывают интерес.

Подробнее…

 


Конспекты планов в детском саду

Автор: Митрофанова Екатерина Сергеевна

  
26.09.2021 07:56

Перспективный план работы кружка «Бумажная фантазия»Перспективный план работы кружка «Бумажная фантазия»

(средняя – подготовительная группа)

на 2018-2021 учебный год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 16 «Тополек» г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края

Руководитель Митрофанова. Е. С. 2018 г.

Срок реализации программы: 3 года

Возраст обучающихся: дети от 4 — 7 лет

Пояснительная записка

«Способность понимать прекрасное умом и сердцем наиболее успешно развивается тогда, когда ребенок активно воссоздает художественные образы в своем воображении при восприятии произведений искусства, одновременно участвуя в доступных ему формах художественной деятельности».

А.В. Запорожец

Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, приумножать, не разрушая.

Подробнее…

 


Конспекты планов в детском саду

Автор: Шошина Елена Владимировна

  
04.09.2021 08:11

План работы педагога-наставника на 2021-2022 учебный год.План работы педагога-наставника на 2021-2022 учебный год.

Шошиной Е.В

Цель: Создание социальной ситуации развития молодого педагога в процессе адаптации и закрепления его в системе образования.

Задачи:

  • создать условия для адаптации молодого воспитателя в коллективе
  • создать условия для определения уровня профессиональной подготовки, для выявления затруднений в педагогической практике и оказания методической помощи
  • обеспечить развитие профессиональных навыков молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и воспитания, психологии общения с воспитанниками и их родителями
  • способствовать развитию потребности у молодого педагога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.

Подробнее…

 


Конспекты планов в детском саду

Автор: Терешкина Яна Сергеевна

  
26.08.2021 13:49

Календарное планирование Тема недели: «Назад в прошлое».Календарное планирование Тема недели: «Назад в прошлое».

Дата периода: 8.02. 2021- 12. 02. 2021 Воспитатель, группа: Терешкина. Я.С, гр. Дельфинчик

Задачи:

  • Расширять умение детей видеть предметы окружающего мира в их развитии (прошлое, настоящее, будущее предмета).
  • Углублять представления о предметном мире, об истории возникновения некоторых предметов, облегчающих жизнь человека в быту;
  • как выглядели, как использовались эти предметы в прошлом.
  • Создавать условия для развития у детей способности прогнозировать будущее предметов.
  • Ожидаемый результат: повышение уровня знаний детей старшего дошкольного возраста о старинных предметах быта;
  • проявление познавательных способностей, интереса и стремления к творческой деятельности;
  • формирование устойчивого интереса к изучению данной проблемы;
  • повышение детской, родительской и педагогической компетентности в вопросах истории возникновения старинных вещей, культуры и быта русского народа в старину.

Итоговое мероприятие по теме недели, дата, ответственный: Посиделки. Изготовление куклы- оберега Крупеничка.

Взаимодействие с родителями по теме недели, в том числе через сайт ДОУ: Информация в родительском уголке о начале работы над проектом, приглашение к участию; рекомендации к просмотру с детьми мультфильма «Кошка, которая гуляла сама по себе»; совместное чтение русских былин; посещение музея им. Мартьянова зал «Русская изба»; подобрать информацию и иллюстрации по теме проекта; привлечь к сбору природного материала: палки, камни, веревка; помощь в пополнение книжного центра.

Подробнее…

 


Конспекты планов в детском саду

Автор: Мозгунова Н. Н.

  
25.08.2021 15:49

Перспективный план проведения праздников и развлечений

музыкального руководителя Мозгуновой Н.Н. МДОУ детский сад №45 «Золотой петушок» городского округа Павловский Посад Московской области на 2021-2022 учебный год

Перспективный план проведения праздников и развлечений

Подробнее…

 

<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 1 из 38

0+

Реформирование дошкольного образования с целью более полного удовлетворения запросов родителей и интересов детей предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям- работать не только в режиме функционирования, но и развития. Переход в новое качественное состояние не может осуществляться иначе, чем через освоение нововведений, новшеств, при этом содержание образования должно ориентироваться на индивидуальность каждого ребенка, его личностный рост, развитие способностей. Основная задача педагогов детского сада №53 «Солнышко»– выбрать оригинальные методики, новинки, методы и формы организации работы, инновационные педагогические технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности. У каждого из нас бывают моменты, когда хочется остановиться, оглянуться, проверить – насколько мы успешны, результативны в своей работе? Насколько качественно мы выполняем свои задачи? Чтобы получить на эти вопросы объективные и конструктивные ответы мы, педагоги детского сада, часто собираемся за одним рабочим столом, обсуждаем, анализируем, делимся опытом и пытаемся решить одну из важнейших проблем в наше время – как сделать так, чтобы обучение для ребёнка было не в тягость, а в радость. Как сделать так, чтобы ребёнок не утратил своей эмоциональности, непосредственности, не стал пассивным и равнодушным, а стремился к знаниям, был активной, творческой личностью на протяжении всего пребывания в дошкольной организации? Что же способствует этому успеху? Мы пришли к выводу, что для эффективности образовательной деятельности необходим поиск инновационных подходов, внедрение в практику работы оригинальных, более результативных методик обучения детей, при помощи которых происходит передача детям содержания образования.

Детский сад начал свою работу в инновационном режиме с 20…года. Инновационная деятельность ведется по трем направлениям:

I. Инновации в работе с педагогическими кадрами

II. Инновации в содержании образования (использование эффективных

педагогических технологий)

III. Инновации во взаимодействии с семьями воспитанников.

В нашем дошкольном учреждении в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2013гг. начала работать стажировочная площадка по распространению опыта работы в вопросах внедрения вариативных форм в систему дошкольного образования. Задача проекта — ознакомление руководителей с существующими моделями дошкольных образовательных учреждений, проектирование моделей управления, отвечающих потребностям общества, и создание сети инновационных учреждений. Работа дошкольной организации в инновационном режиме и в рамках стажировочной площадке потребовала новых подходов к организации методической работы для создания такой образовательной среды, в которой полностью реализуется творческий потенциал каждого педагога, всего педагогического коллектива. Она направлена на: организацию образовательного процесса на основе современных научных подходов с использованием новых методов, способов, технологий.

Новой формой, позволяющей в комплексе решать основные практические и исследовательские задачи, интегрировать различные образовательные формы обучения для педагогов в инновационном учреждении, стал научно-методический совет. В работу научно-методического совета включена творческая группа педагогов, научный руководитель экспериментальной площадки, заведующая дошкольной организации и заместитель заведующей.

В компетенцию его деятельности входит создание коллектива единомышленников для развития учреждения, который разрабатывает стратегию, конструктивно-методические схемы реализации общей концепции, модель учреждения и его основные структуры, методики изучения культурно-образовательных и профессиональных потребностей всех участников педагогического процесса. Важным в работе научно-методического совета является анализ инновационных способов и приемов, и их реализации в социо — культурном пространстве, и изучение их влияния на степень развития ребенка.

В нашей дошкольной организации широко используется методический час, где рассматриваются теоретические и практические вопросы. Педагоги делятся своими трудностями и проблемами, совместными усилиями ищут пути их решения. При проведении диспутов и круглых столов применяют разнообразные приемы: решение педагогических ситуаций, метод имитации рабочего дня воспитателя, решение кроссвордов, Все это помогает уточнить знания по конкретной теме, расширить кругозор.

Еще одной формой работы с педагогами являются тренинги с использованием технологии тимбилдинга, на которых решаются такие задачи:

— Формирование и усиление общего командного духа, путем сплочения группы людей;

— Развитие ответственности и вклада каждого участника в решении общих задач;

— Получение эмоционального и физического удовольствия от результатов тренинга;

— Осознание себя командой.

Повышение мастерства педагогов нашего детского сада, пополнение их теоретических знаний и практических умений осуществляется с помощью разнообразных форм методической работы, а именно с использованием интерактивных форм и методов, так как они обеспечивают обратную связь, откровенный обмен мнениями, формируют положительные отношения между сотрудниками. К числу наиболее эффективных форм работы с кадрами можно отнести групповую работу, в том числе и малых группах, творческие мастерские, мастер-классы, «круглые столы», дискуссии, проектные семинары, кейс-технологии, разбор деловой документации, ролевые и деловые игры, имитирующие профессиональные ситуации, викторины и др.

На наш взгляд самыми эффективными интерактивными формами инновационной работы с педагогами дошкольной организации стали:

консультация — парадокс или консультация с запланированными ошибками.

Цель такой консультации – привлечь педагогов к наиболее сложным аспектам излагаемой темы, повысить их активность, побудить размышлять, анализировать.

Экспресс-опрос. Цель его проведения быстро и оперативно выявить, насколько педагоги понимают обсуждаемую на педсовете или семинаре проблему, чтобы потом при проверке, уточнить наиболее сложные вопросы. Задания предлагаются письменно или устно.

Кроссвордывключение этого вида деятельности в консультации или семинары не только поддерживает интерес педагогов к проблеме, но и позволяет выявить уровень её понимания педагогами.

Смотр-конкурс – это способ проверки профессиональных знаний, умений, навыков, педагогической эрудиции, возможность оценивать результаты путём сравнения своих способностей с другими. В детском саду проходят разные конкурсы:

-«Воспитатель года»

— «Лучшая группа»

— «Красота – это то, что создано руками человека», в результате которого детский сад был трижды победителем районного конкурса и награжден грамотами «Образцовый детский сад»

Педагогический ринг — ориентирует педагогов на изучение новейших исследований в психологии и педагогике, методической литературе, способствует выявлению различных подходов к решению педагогических проблем, совершенствует навыки логического мышления и аргументации своей позиции, учит лаконичности, четкости, точности высказываний, развивает находчивость. Например, педагогический ринг: «Пути совершенствования процесса обучения в ДОУ».

«Коучинг-сессия» — интерактивное общение, развивающее консультирование, дискуссия (вопрос — ответ). Принцип «Сделай за меня» практически не действует, здесь педагог не получает советов и рекомендаций, а только отвечает на вопросы, которые ему задает консультант, и сам находит пути для решения проблем. Конфуций говорил: «Давай наставления только тому, кто ищет знаний. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказывать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три». В данном процессе осуществляется индивидуальная поддержка педагогов, которые ставят перед собой задачу профессионального и личностного роста, повышения персональной эффективности.

Деловая игра с использованием методики Э. де Боно «Шесть шляп мышления».

Эффективной формой также является проведение выставки — ярмарки педагогических идей, аукцион. Грамотно подготовленный и проведенный аукцион стимулирует педагогов к творчеству и самообразованию. Поэтому основной результат выставки-ярмарки — заметный профессионально-личностный рост воспитателей. Благодаря этой форме работы с педагогами создаются условия для публичного представления лучших образцов их профессиональной деятельности, появления новых идей, установления и расширения деловых и творческих контактов с коллегами.

Педагогическое «ателье» или педагогическая мастерская. Их цель: педагог-мастер знакомит членов педагогического коллектива с основными идеями своей воспитательно-образовательной системы и практическими рекомендациями по ее реализации. Также идет выполнение индивидуально- практических заданий с прицелом на дальнейшее использование в работе с детьми. Например: «Развитие математичсекой одаренности детей старшего дошкольного возраста ». Опыт транслировался на I съезде учителей математики Ставропольского края.

Древо мудрости – данная находка использовалась на педсовете «ФГОС ДО»

педагогам предлагалось записать на «листочках» трудные, непонятные спорные вопросы в реализации определенной темы, и прикрепить их к Древу мудрости. Затем каждый по очереди подходил к дереву, «срывал листок», старался ответить на вопрос. При затруднении обращался к другим педагогам или к Мудрецу (ведущему игры).

Еще одна новая форма, которую мы используем перед открытыми мероприятиями для воспитателей и родителей, при проведении мастер — классов – это настрой педагога на успешную работу — «Квик – настройка».

В нашем дошкольном образовательном учреждении налажена такая система методической работы, которая способствует повышению не только профессионального мастерства, но и личностного роста каждого педагога, раскрытию его творческих возможностей, повышению педагогической культуры и компетентности, а также позволяет включиться в инновационную деятельность. Одна из актуальных задач педагога была и остается проблема активизации познавательной деятельности детей, развитие коммуникативных умений и навыков, развитие самостоятельности и творчества дошкольников, их мотивационной готовности к личностному взаимодействию.

Традиционное обучение не может решить подобной задачи, поэтому педагоги нашего детского сада внедряют в работу инновационные педагогические технологии, новые формы организации образовательного процесса, активные методы обучения.

Метод детских проектов стал новой формой работы с дошкольниками в

этом направлении. Использование данного метода позволяет нам развить

познавательные навыки у детей и научить самостоятельно конструировать

свои знания.

В детском саду на мини-конференциях детьми были защищены проекты: «Удивительный мир камня», «Моя семья», «Числа в сказках», «Жизнь без мусора», «Профессии родителей», а также исследовательские проекты: «Мыльные пузыри», «Превращения пластиковой бутылки», «Простое яйцо» и другие.

Реализуя задачу повышения качества образования, мы осознаем, что сегодня невозможно обойтись только внутренними ресурсами собственным потенциалом, необходим выход детского сада за пределы собственного образовательного пространства, поэтому мы активно привлекаем и используем внешние ресурсы: проекты «В каждом доме торжество – наступило Рождество», «День защитника Отечества», «Спасибо деду за победу» представлены на районных мероприятиях.

Регулярная работа по реализации педагогических проектов позволила представить опыт работы «Исследовательская деятельность одаренных детей» на практической конференции в городе Ставрополе и получило положительный отзыв среди коллег.

В образовательной работе педагоги детского сада используют творческо-исследовательские проекты, которые позволяют детям экспериментировать: «Огород на окне», «Наша клумба», «Мир еды», «Магниты», «Волшебница вода», «Удивительный мир бумаги».

Детям интересны разные виды экспериментов. Но самыми интересными экспериментами являются реальные опыты с настоящими предметами и их свойствами (вода, лед, снег, воздух и т.п.), что помогает ребенку освоить существенные признаки живой и неживой природы.

Практика внедрения проектной технологии показала, что она может удачно сочетаться с ТРИЗ-технологией, поэтому при организации работы над проектом воспитатели используют игры и упражнения технологии теории решения изобретательских задач,которую разработал Г, С, Альтшуллер. Детей учат выявлять противоречия в объекте, явлении. Например, исследование объекта:

— что в нем хорошо, что плохо,

-что вредное, что мешает, а что нужное.

Дети также учатся разрешать противоречия, например, как пронести воду в решете?

  Для повышения качества образования используют в работе с детьми проблемные ситуации.  Проблемная ситуация -это такая ситуация, при которой ребенок хочет сам решить трудные для него задачи, но ему не хватает данных и он должен сам их найти. На первых этапах ребята находят возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно. Предлагаем проводить погружение в проблемную ситуацию по технологии «трёх И».  

Первое «И»-Известно (Что мы знаем о …..?).

Второе«И» — Интересно узнать (Что мы хотим узнать о…?).

Третье «И»-Изучили (Что мы узнали о ….?).

Правильно созданная проблемная ситуация способствует тому, что ребенок сам формулирует поставленную задачу, сам находит ее решение, а также решает и самоконтролирует правильность данного решения.

Широкое применение в работе дошкольной организации нашла новая инновационная технология – квест – игра. Образовательная деятельность в формате квест замечательно вписывается в концепцию, заданную ФГОС ДО и становится отличной возможностью для педагога и детей увлекательно и оригинально организовать жизнь в детском саду. Образовательные квесты проходят на территории детского сада, в групповых помещениях. Для составления маршрута педагоги используют разные варианты:

⎯Маршрутный лист (на нем могут быть просто написаны последовательно станции и где они расположены; а могут быть загадки, ребусы, зашифрованное слово, ответ на которые и будет то место, куда надо последовать);

⎯«Волшебный клубок» (на клубке ниток последовательно прикреплены записки с названием того места, куда надо отправиться. Постепенно разматывая клубок, дети перемещаются от станции к станции);

⎯Карта (схематическое изображение маршрута);

⎯«Волшебный экран» (планшет или ноутбук, где последовательно расположены фотографии тех мест, куда должны последовать участники)

Интересно проходят квест – игры: «Служба спасения», «Детективное агентство», «В поисках пиратского сокровища», «Служу России» и другие.

Для организации самостоятельной и совместной деятельности, для построения целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребёнка, педагоги применяют элементы игровой технологии Никитиных. Эта методика интересна тем, что программа игровой деятельности состоит из набора развивающих игр, которые при всем своем разнообразии исходят из общей идеи и обладают характерными особенностями. Каждая игра представляет собой набор задач, которые ребенок решает с помощью кубиков, квадратов. Эта методика рассчитана не столько на детей, сколько на совместную игру воспитанников с педагогом.

В работе с детьми также используем пособия по методике Сегена — это

дидактические кубы, доски с вырезанными на ней окошками. В эти прорези вставляются различные вкладки.

В ходе непосредственно- образовательной деятельности по математике и логике воспитатели заметили, что малышам бывает скучно и неинтересно и, чтобы увлечь детей сложной наукой решили использовать такие игровые технологии как «Блоки Дьенеша» и «Палочки Кюизенера». Блоки Дьенеша начали применять в работе с детьми уже с четырех лет, а дидактический материал, разработанный бельгийским математиком Д. Кюизенером, использовали в работе с детьми, начиная со средней группы.

В работе детского сада эффективным стало применение технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей через современные интерактивные игры: математический набор «Цифры и мозаика», математические кораблики, раздаточные платы «Палитра», сортировщик геометрических фигур, пирамида и другие.

Во время работы очень часто приходиться сталкиваться с проблемой- дети боятся рисовать, думают, что у них ничего не получится. На помощь пришли нетрадиционные техники рисования, разработанные И. Л. Лыковой, А. В. Никитиной,технология рисование двумя руками, лего- технология. Эти технологии являются стимулом пробудить в детях интерес к изобразительной деятельности, заставить их поверить в то, что они могут стать маленькими художниками и творить чудеса. Педагоги используют такие виды нетрадиционной техники, как «рисование мятой бумагой», «клякса-графия», «рисование пальчиками», «рисование отпечатками», «рисование на мыльной пене», «пластилинография», «тестопластика», создание картины с помощью ниток и другие.

В нашей дошкольной организации есть две группы детей с тяжелыми нарушениями речи, поэтому приоритетная задача учреждения состоит в том, чтобы создать условия для практического овладения разговорной речью каждого ребенка, выбрать оригинальные методики и приемы, новые подходы, которые позволили бы каждому воспитаннику проявить свою речевую активность, свое словотворчество, научить детей общаться. В работе с детьми по речевому развитию коллектив детского сада использует такие инновационные технологии: синквейн, криатерапию, моделирование, технологию «Детская журналистика», кроссенс- технологию, мнемотаблицы, мнемотехнику, метод интеллектуальных карт.

Интересные методы и приемы, которые используют наши педагоги для активизации речи детей, это:

-комментируемое рисование. Дети составляют описательные рассказы, а воспитатель рисует по их указаниям. Ребята увлекаются интересной коллективной деятельностью, результаты которой появляются у них на глазах. Сюжеты самые разнообразные: приключения маленького паучка, зайчик и его друзья, день рожденье друга, путешествие муравьишки и т. д.

-Метод «микрофон» – воспитатели используют в дидактических играх «Закончи предложение», «Цепочка», «Круг комплиментов», «Интервью» и другие.

-Для лучшего запоминания информации педагоги применяют методинфографики. С помощью этого метода у детей повышается интерес к выполнению заданий.

-Метод опорного моделирования применяют педагоги, работающие в старших группах. Модели помогают не только наглядно представить объект, но и модифицировать его, видоизменить, экспериментировать с ним.

Интересная находка коллектива в образовательной деятельности с детьми – это инновационная технология «Корзина идей».

Дети получают прямой вопрос, каждый ребенок ищет ответ самостоятельно, выбирает карточки, рисует схемы, наполняет модель содержанием. Все идеи собираются в общую корзину, даже если они ошибочны. Каждая группа выдвигает своего докладчика. Дети совместно обсуждают полученные результаты.

В режимных моментах педагоги часто используют такие технологии как сказкотерапия, цветотерапия, музыкальная терапия.

Создание ребенком собственной сказки, в которой он описывает свою проблему и находит способы ее решения мы обыгрываем с помощью кукольного театра.

Неоценимую помощь в качественном освоении детьми дошкольной образовательной программы, воспитанию в каждом ребенке яркой, неповторимой личности оказывают программные продукты компании из серий «Образовательная коллекция»: «Скоро в школу! Тренируем сообразительность», «Скоро в школу! Учимся быть внимательными», «Скоро в школу! Тренируем память», «Скоро в школу! Учимся считать», «Скоро в школу! Учимся читать». Веселые игры, загадки, ребусы, головоломки развивают у детей интеллектуальные способности, формируют логическое мышление, вырабатывают интуицию, расширяют кругозор и познание об окружающем мире. Образоватедьно — воспитательный процесс дошкольников требует использования инновационных методик и технологий, поэтому информационные образовательные ресурсы становятся неотъемлемым атрибутом в работе наших педагогов.

Осуществление инновационной деятельности в детском саду гарантирует высокие результаты работы с детьми. Использование нетрадиционных приемов и видов образовательной деятельности с детьми, новых методов и форм организации воспитания и обучения детей, современных образовательных технологий позволяет добиться того, чтобы обеспечить личностную и профессиональную самореализацию педагогов, а также саморазвитие личности воспитанников. Результатом использования интерактивных форм и методов в работе с педагогическим коллективом стало активное участие педагогов ДОУ в методической работе города и края. Педагоги стремятся поделиться с коллегами чем – то новым, нетрадиционным.

Для нашего детского сада не стоит вопрос быть ему или не быть, так как он работает в инновационном режиме развития. В наших силах сегодня помочь раскрыться завтрашнему интеллектуально-творческому потенциалу России!

Вы вошли как Гость
| Группа «Гости«Приветствую Вас Гость
| RSS 
Воскресенье, 09.01.2022, 09:16

МЕНЮ САЙТА

  • ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

  • ДЕТИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ. ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ

  • РАЗВИВАЮЩИЕ СКАЗКИ

  • РЕБЕНОК В ДЕТСКОМ САДУ

  • РАЗВИТИЕ РЕЧИ

  • ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ

  • МАТЕМАТИКА

  • ЛОГИКА ДЛЯ ДОШКОЛЯТ

  • КОНСТРУИРОВАНИЕ

  • МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

  • ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

  • ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ

  • НАУЧНЫЕ ОПЫТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • ЗАНЯТИЯ В АРТСТУДИИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • ПРАВОСЛАВАЯ ЭТИКА

  • ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ

  • ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

  • ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ

  • ДЕТЯМ О КОСМОСЕ

  • ФИЛОСОФИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

  • ДЕТСКИЕ ПЕСЕНКИ С НОТАМИ

  • ДЕТСКИЕ ПЕСЕНКИ В MP3

  • ПОЧЕМУЧКИ

  • ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ

  • ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ В ДЕТСКОМ САДУ

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
  • РАЗВИВАЮЩАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

  • МЫ ЖИВЕМ В РОССИИ

  • ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ

  • КЕМ СТАТЬ? МАЛЫШИ В МИРЕ ПРОФЕССИЙ

  • РЕБЯТАМ-ДОШКОЛЯТАМ ИНТЕРЕСНО О ЗВЕРЯТАХ

  • РАСТЕНИЯ

  • НАУКА ВОКРУГ НАС

  • ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ

  • СЕКРЕТЫ МАШИН

  • ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КОСМОСУ

  • ТАНЕЦ. МУЗЫКА. ТЕАТР

  • КУХНЯ ДОНАЛЬДА ДАКА

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

  • АНГЛИЙСКАЯ АЗБУКА

  • УЧУ АНГЛИЙСКИЙ

  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В КАРТИНКАХ

  • ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»

  • ЗАНЯТИЯ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

  • ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ЛОГОПЕД
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

  • КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

  • АРТИКУЛЯЦИОННАЯ АЗБУКА

  • РЕЧЬ И МОТОРИКА

  • ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

  • РАССКАЖИ СТИХИ РУКАМИ

  • ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

  • ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ

  • АНИМИРОВАННАЯ АЗБУКА

  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

  • ЧТЕНИЕ

  • ЗАБАВНЫЕ УРОКИ ГРАММАТИКИ

  • УЧИМСЯ ПИСАТЬ

  • ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ

  • Я ПИШУ СЛОВА

  • УЧИМСЯ СЧИТАТЬ

  • МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

  • ПОВЫШАЕМ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭРУДИЦИЮ

  • ЛОГИКА ДЛЯ ДОШКОЛЯТ

  • В ШКОЛУ — ЗА ПЯТЕРКАМИ

  • РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

  • ТЕСТИРОВАНИЕ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА

  • ПРИХОДИ, СКАЗКА!

  • СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • АУДИОКНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • КАРАОКЕ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

  • ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР

  • ИГРЫ БЕЗ ПЛАНШЕТА И КОМПЬЮТЕРА

  • СКАЗОЧНАЯ ВИКТОРИНА В КАРТИНКАХ

  • РАСКРАСКИ

  • ПРИКЛЮЧЕНИЯ, ИГРЫ, ОПЫТЫ. ПОКА РЕБЕНОК НЕ ВЫРОС

  • КРОССВОРДЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

  • НЕСКУЧАЙКА

Форма входа

Старая форма входа

Категории раздела
МАТЕМАТИКА
[8]

ГРАМОТА
[6]

ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ
[9]

ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ
[10]

ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ
[14]

ОБЖ
[16]

МУЗЫКА
[2]

ИЗО
[5]

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
[5]

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
[4]

ДЕТЯМ О ПРАЗДНИКАХ
[4]

ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ
[4]

Главная » Файлы » ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

В разделе материалов: 87
Показано материалов: 1-20
Страницы: 1 2 3 4 5 »

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «СОЗДАНИЕ КЛУБА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ»

Проект числа в сказках в детском садуАВТОР: Демина Наталья Александровна

ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ |
Просмотров: 2999 |
Загрузок: 512 |
Добавил: admin |
Дата: 26.05.2013

Презентация для дошкольников «Транспорт»

Проект числа в сказках в детском садуАВТОР: Швец Мария Аркадьевна

ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ |
Просмотров: 8361 |
Загрузок: 1925 |
Добавил: admin |
Дата: 24.02.2013

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЖ «ДОБРЫЕ ДРУЗЬЯ — ДОРОГИ»

Проект числа в сказках в детском садуАВТОР:  Швец Мария Аркадьевна

ОБЖ |
Просмотров: 3590 |
Загрузок: 1111 |
Добавил: admin |
Дата: 24.02.2013

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ПРАВА РЕБЕНКА»

Проект числа в сказках в детском садуАВТОР: Королеква Валентина Адамовна

ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ |
Просмотров: 3029 |
Загрузок: 776 |
Добавил: admin |
Дата: 21.12.2012

ПУТЬ К ЗДОРОВЬЮ — ЧЕРЕЗ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Проект числа в сказках в детском садуАВТОР: Кулеш Г.В.

ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ |
Просмотров: 4749 |
Загрузок: 1245 |
Добавил: admin |
Дата: 26.04.2012

Безопасность в доме. Советы Мудрого Филина

Проект числа в сказках в детском садуАВТОР: Каравай Инна Федоровна

ОБЖ |
Просмотров: 4964 |
Загрузок: 1343 |
Добавил: Носик |
Дата: 17.04.2012

КТО ТАКОЙ ДЕД МОРОЗ?

Проект числа в сказках в детском садуАВТОР: Шинкаренко Юлия Максимовна

ДЕТЯМ О ПРАЗДНИКАХ |
Просмотров: 3204 |
Загрузок: 910 |
Добавил: Носик |
Дата: 17.04.2012

Овощи и фрукты в цветах (учим цвета)

Проект числа в сказках в детском садуАВТОР: Шинкаренко Юлия Максимовна

ИЗО |
Просмотров: 4120 |
Загрузок: 1064 |
Добавил: Носик |
Дата: 17.04.2012

ЗАГАДКИ ПРО ТРАНСПОРТ

Проект числа в сказках в детском садуАВТОР: Игнатьева Светлана Валерьевна

ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ |
Просмотров: 2033 |
Загрузок: 542 |
Добавил: Носик |
Дата: 17.04.2012

ЮНЫЕ ПОЖАРНЫЕ

Проект числа в сказках в детском садуАВТОР: Гаюнова Дина Михайловна

ОБЖ |
Просмотров: 2735 |
Загрузок: 806 |
Добавил: admin |
Дата: 17.04.2012

ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА

Проект числа в сказках в детском садуАВТОР: Костецкая Алена Георгиевна

ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ |
Просмотров: 3086 |
Загрузок: 999 |
Добавил: Носик |
Дата: 17.04.2012

ЗНАКОМСТВО ДОШКОЛЬНИКОВ С ЦВЕТОМ И ФОРМОЙ

Проект числа в сказках в детском садуАВТОР: Матюшевская Ирина Степановна

ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ |
Просмотров: 3240 |
Загрузок: 832 |
Добавил: admin |
Дата: 17.04.2012

Что такое деньги?

Проект числа в сказках в детском садуАВТОР: Игнатьева Светлана Валерьевна

ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ |
Просмотров: 3014 |
Загрузок: 681 |
Добавил: admin |
Дата: 17.04.2012

ДИДАКТИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ ЁЖИК»

Проект числа в сказках в детском садуАВТОР: Гордиенко Елена Владимировна

МАТЕМАТИКА |
Просмотров: 4125 |
Загрузок: 1303 |
Добавил: admin |
Дата: 17.04.2012

СТИХИ АГНИИ БАРТО — ДЕТЯМ

Проект числа в сказках в детском садуАВТОР: Федченко Валентина Николаевна

ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ |
Просмотров: 5503 |
Загрузок: 760 |
Добавил: admin |
Дата: 17.04.2012

Социально-психологический портрет ребенка дошкольного возраста

Проект числа в сказках в детском садуАВТОР: Терских Мария Сергеевна

ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ |
Просмотров: 2793 |
Загрузок: 495 |
Добавил: admin |
Дата: 25.11.2011

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДЕТСКОМ САДУ

Проект числа в сказках в детском садуАВТОР: Зотова Инна Германовна

ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ |
Просмотров: 3458 |
Загрузок: 607 |
Добавил: Олівець |
Дата: 24.11.2011

EASTER TONGUE TWISTERS / СКОРОГОВОРКИ К ПАСХЕ

Проект числа в сказках в детском садуАВТОР: Новикова Н.М.

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК |
Просмотров: 1733 |
Загрузок: 273 |
Добавил: admin |
Дата: 30.09.2011

У нас в гостях звук P

Проект числа в сказках в детском садуАВТОР: Файзуллина Рамиля

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ |
Просмотров: 1979 |
Загрузок: 592 |
Добавил: admin |
Дата: 29.09.2011

ЧИСЛО 7. ЦИФРА 7

Проект числа в сказках в детском садуАВТОР: Белавусова Галина Николаевна

МАТЕМАТИКА |
Просмотров: 4939 |
Загрузок: 933 |
Добавил: admin |
Дата: 19.09.2011

1-20 21-40 41-60 61-80 81-87

НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

  • МАСТЕРИМ ВМЕСТЕ С МАМОЙ

  • УЧИМСЯ РИСОВАТЬ

  • АППЛИКАЦИЯ

  • ЛЕПКА ИЗ ПЛАСТИЛИНА

  • ЛЕПИМ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА

  • ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ

  • НОВОГОДНИЕ ХЛОПОТЫ В ДЕТСКОМ САДУ

  • ВОЛШЕБНЫЕ ПОДЕЛКИ СВОИМИ РУКАМИ

  • ЗАБАВНЫЕ МАСКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

7ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

7ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

7ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ

7ИГРЫ СО СЛОВАМИ

7ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

7РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

7ИГРЫ НА ТЕМУ «КОСМОС»

7ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

7ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

7ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
  • ШКОЛА СОЗНАТЕЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСТВА

  • ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ ИДТИ В ДЕТСКИЙ САД

  • ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКА

  • СОВЕТЫ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА

  • КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЯТ

  • ЗВЕЗДЫ О ВАШИХ ДЕТЯХ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

  • КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ

  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДОУ

  • МЕТОДИСТУ ДЕТСАДА

  • ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА

  • ПОРТФОЛИО МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА

  • ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДОУ

  • ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

  • РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

  • ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ

  • МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

  • ЖИВОЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ

  • НАКЛЕЙКИ НА ШКАФЧИКИ В ДЕТСКОМ САДУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
  • ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД

  • СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД

  • НЯНЯ ПО ЗНАКУ ЗОДИАКА

Поиск


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Проект числа в сказках в детском саду


    Онлайн всего: 2

    Гостей: 2

    Пользователей: 0

  • Проиграла себя в карты рассказ
  • Проект по русскому языку 4 класс имена прилагательные в сказке о рыбаке и рыбке
  • Проект рассказ о слове 3 класс шаблон распечатать
  • Проект по русскому языку 3 класс рассказ о слове цели и задачи
  • Проект рассказ о слове 3 класс русский язык примеры дружба