Продвигается как пишется правильно

Ицхак пинтосевичпрезидент международной профессиональной ассоциации коучей и тренеров. почетный профессор бизнес-школы синергия. обучил более 5000 бизнес-тренеров и коучей. клиенты: procteramp;gamble,

Ицхак Пинтосевич

star

Ицхак Пинтосевич

Президент Международной Профессиональной Ассоциации Коучей и Тренеров. Почетный Профессор бизнес-школы СИНЕРГИЯ. Обучил более 5000 бизнес-тренеров и коучей. Клиенты: Procter&Gamble, Deloitte, AVON, MTC и др. Автор 15 бестселлеров.










715


Время Чтения: 5 мин.

Что такое ВРИ? Это аббревиатура.

  • Вдохновляйте — пост должен давать силу и надежду.
  • Развлекайте — пост должен радовать душу и глаз.
  • Информируйте — пост должен давать полезную информацию (немного).

Поэтому мы начинаем написание с вопросов.

4 вопроса для вовлекающих текстов

Четыре главных вопроса, о которых надо помнить, когда вы сели писать вовлекающие тексты

  1. Что вы хотите? Какая ваша цель? Какое действие вы хотите вызвать у читателя?
  2. Кто ваш читатель? О чём он мечтает и чего боится? Что ему интересно?
  3. Что он хочет? Какая у него главная цель, в которой вы можете ему помочь?
  4. Как вы можете получить то, что хотите (первый пункт), дав ему то, что хочет он (третий пункт)?

После того как вы ответите себе на эти четыре вопроса, начинайте писать крутой текст.

как писать вовлекающие тексты

к оглавлению ↑

Три закона крутого текста

До редактуры было пять, но я сократил.

  1. Пишите быстро (можно выпить), редактируйте медленно (только трезвым). Метод озвучил Евгений Черняк.
  2. Уберите лишние слова. Предложения максимум из пяти слов. Поменяйте сложные слова на простые и короткие.
  3. Три раза отредактируйте свой текст. Каждый раз сокращайте на 10%. Краткость — сестра таланта.

Как редактировать текст?

Редактировать важнее, чем писать вовлекающие тексты!

Вначале уберите проблемные слова.

  • Проблема — задача — ситуация (подберите еще три синонима замены).
  • Неудача — урок — опыт — обратная связь — следствие предыдущего действия — нереализованные ожидания (подберите еще три синонима).
  • Ужасные — не красивые — не очень приятные — не вызывающие восхищения (подберите еще три синонима).

И так далее. Вот сервис для поиска синонимов. В интернете есть несколько.

Затем весь негатив переводите в позитив.

  • Полупустые стаканы меняйте на полуполные.
  • Ужасная погода превращается в природную стихию, потому что «у природы нет плохой погоды».
  • Теща превращается в маму жены.
  • Все раны — до свадьбы заживут!
  • Неузнанные и забытые знакомые — богатыми будут!

Люди любят весёлых и позитивных. Хочется, конечно, поделиться своим негативом, но у большинства читателей своего хватает.

к оглавлению ↑

Как оформить текст?

  1. Короткие предложения. До 5 слов.
  2. Абзацы по 2-3 строки (максимум). Списки под номерами, как этот.
  3. Вставляем в текст эмоджи ???
  4. Переходим в Телеграм-бот  text4Instabot. Вставляем туда текст и получаем отформатированный текст для Instagram. Вставляем текст в подпись к фотографиии.
  5. Ставим хештеги (можно в комментарии). Я советую ставить те же хештеги, которые ставят Лидеры в вашей нише. Таким образом вы вначале «выйдете в финал», а потом войдете в Тройку Лидеров.

Не придумывайте велосипеды. Моделируйте (учитесь) у Лидеров в своей нише.
#новыйкодкоучинга
#ицхакпинтосевич
#коучинг

как писать вовлекающие тексты

к оглавлению ↑

Добавляйте лайфхаки для крутого текста (по вкусу)

Они помогут сделать вовлекающий текст проще и понятнее.

1. Будьте проще

Не используйте сложные слова. Например, я мог написать «будьте натуральнее или элементарнее». Просто будьте проще. Не демонстрируйте (показывайте) свою элитарность (исключительность). Людям проще читать простые тексты с телефона.

2. Используйте понятные сравнения

Это похоже на шахматный дебют. Почти как Староиндийская Защита или Ферзевый Гамбит. Я специально использовал сравнение, которое большинство не поймут. «Люди не любят шибко умных» — говорил министр образования СССР.

3. Используйте мягкие и не категоричные выражения

Всегда. Без исключения.

Однажды отец объяснял сыну, что категорично высказывают своё мнение только полные идиоты. Факты не требуют объяснений. А если требуется объяснение и существуют разные мнения, то это уже не факт.
Сын спросил: «Ты уверен?»
«На 1000%» — ответил отец.

Вместо категоричных выражений:

  • На самом деле
  • Очевидно
  • Однозначно
  • Только так
  • Все
  • Всегда
  • Только
  • Без исключений

Можно применять:

  • Часто
  • Во многих случаях
  • Иногда
  • Большинство
  • Бывает, что.

Помните, что почти всегда, в большинстве случаев есть альтернатива для большинства слов и выражений. Даже физика и математика развиваются и бывает, что опровергают предыдущие аксиомы.

как писать вовлекающие тексты

к оглавлению ↑

4. Не давайте обещаний

Особенно те, которые забудете выполнить.

5. Используйте цитаты

Только вначале гуглите, кто это сказал точно. Практически любое мнение можно усилить цитатой.

«Ученых можно побить только их же оружием, — цитатами!»

— Фридрих Энгельс

к оглавлению ↑

6. Вовлекайте

  • Давайте вместе посчитаем, сколько …….?
  • Как вы думаете, как…. почему….. зачем….?
  • Напишите в комментариях к этой статье, какие еще лайфхаки вы знаете?
  • Какие интересные аккаунты лидеров мнений в ваших нишах вы порекомендуете?

7. Используйте рерайтинг

Берите самые крутые посты лидеров мнений и делайте рерайтинг. То же самое, но со своим смыслом и другими словами.

Например, возьмем этот пост Евгения Черняка. Это пост из интернета (автор неизвестен). Из него можно сделать 2-3 своих поста. Просто после каждого из пунктов задать вопрос или высказать своё мнение.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Евгений Черняк (@chernyak_yevgeny)

к оглавлению ↑

Посмотрите видео о том, как писать вовлекающие тексты

Востребованный Эксперт сегодня — это 50% профессионализма и 50% умения продвигать себя в соцсетях через контент.

Как написать книгу и пробежать марафон? 

После того как вы правильно оформите свой аккаунт в Instagram, можно его начинать продвигать.

РЕКОМЕНДУЮ СЕРВИС ПО ПРОДВИЖЕНИЮ АККАУНТА 

к оглавлению ↑

Инновационный подход в продвижении ваших страниц в INSTAGRAM

Органическое продвижение ваших страниц в Instagram: рост количества подписчиков, увеличение охватов постов и поддержка постоянной активности на странице.

НАЧАТЬ

профиль коуча Instagram

к оглавлению ↑

PR SPACE CLUB

С помощью уникальных алгоритмов платформы взаимного пиара PR SPACE CLUB ваши страницы в социальных сетях станут яркими и привлекательными.

  • Рост количества подписчиков
  • Рост охвата постов
  • Рост активности на странице
  • Рост лайков и комментариев
  • Обучение продвижению
  • Прокачка навыков
  • Рост популярности

ОСОБЕННОСТИ  ПЛАТФОРМЫ

профиль коуча Instagram

ФОРМУЛА ПРОДВИЖЕНИЯ

Формула продвижения ваших страниц работает по принципу взаимодействия друг с другом.

профиль коуча Instagram

ТОЛЬКО ОРГАНИКА

Ваши страницы продвигаются за счет реального, органического и чистого трафика.

профиль коуча Instagram

НИКАКИХ БОТОВ И НАКРУТКИ

Ваша страница продвигается без какой-либо накрутки или ботов.

профиль коуча Instagram

ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ

Сервис позволяет не только поддерживать активность на вашей странице, но и увеличивать охват всех просматриваемых записей.

профиль коуча Instagram

ОДНИ УДОБСТВА

Сервис позволяет делать гибкие и функциональные настройки для большего эффекта в достижении ваших целей.

профиль коуча Instagram

РАБОТА БЕЗ ПЕРЕБОЕВ

Сервера сопровождают бесперебойную работу всего сервиса.

к оглавлению ↑

Зарегистрируйтесь сейчас и начните продвижение ваших страниц с постов.

История о том, как я стал бизнес-тренером.

В 2000 году мы с беременной женой сделали Алию (поднятие) переезд в Израиль….

Опубликовано Ицхаком Пинтосевичем Суббота, 21 ноября 2020 г.

Не пропускай самые интересные публикации для личностного роста.
Подписывайся на нас в той социальной сети, которую любишь больше всего: Instagram, Facebook, Telegram.

Ицхак Пинтосевич

star

Ицхак Пинтосевич

Президент Международной Профессиональной Ассоциации Коучей и Тренеров. Почетный Профессор бизнес-школы СИНЕРГИЯ. Обучил более 5000 бизнес-тренеров и коучей. Клиенты: Procter&Gamble, Deloitte, AVON, MTC и др. Автор 15 бестселлеров.

В середине ноября этого года мне довелось принять участие в вывозе с бывшей территории кирсановского сельхозтехникума нескольких станков – фрезеровочного и пары токарных.

Не подумайте плохого – станки были законнейшим образом куплены у новых хозяев старой мастерской, снятой с баланса учебного заведения вместе со всем содержимым. Вообще учебный станочный парк нашего техникума был довольно солидным, порядка полутора десятков станков разного назначения, на которых несколько поколений учеников приобретали навыки практической работы по специальности.

Я поинтересовался, как же теперь будут приобретаться эти самые навыки? На что мне было безапелляционно отвечено, что беспокоиться не о чем и что для техникума уже закуплены новейшие компьютерные программы, которые позволят «обучающимся» познать все хитрости работы на станках разных типов, не вставая из­за компьютера.

Я заткнулся. Крыть было нечем.

***

«В Нижнем откроется первый в России «Иммерсивный цех» для учителей. В нём педагогов будут учить работать с инструментами виртуальной реальности. Сейчас в 20 школах уже есть инструменты виртуальной реальности, необходимое обучение прошли 100 педагогов. В ближайшем будущем проект планируют внедрить во все городские школы. Технологии виртуальной реальности на уроках уже применяются по предмету основы безопасности жизнедеятельности. На будущее разработали ещё несколько сценариев для химии, физики и биологии. Например, на уроке химии ученики смогут подробнее изучить редкоземельные металлы, кислотные озера, свойства воды».

Крыть и в самом деле нечем. Когда читаешь эти строки или слышишь нечто подобное в разговоре, причем говорится это и пишется с полной серьезностью, даже с какой­то гордостью – то думаешь не о том, что надо «крыть». Думаешь о том, что надо – судить.

Дорогие мои читатели, за продвижение этой технологии в школы надо судить по ст. 228.1 УК РФ. «Ответственность за незаконный сбыт наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов». Если кто­то думает, что я передергиваю или преувеличиваю – спросите врачей­наркологов и невропатологов, а также психиатров о характере воздействия виртуальности на нервную систему.

Сейчас по этому поводу вроде бы начало приходить отрезвление – ну, по крайней мере, я намного реже, чем еще какую­то пару лет назад, слышу голоса самодовольных дурачков из рядов родителей, твердящих, что «пришло новое поколение, оно на другом уровне относительно нас, мы их просто не понимаем!» Родители всё чаще и чаще хватаются за голову, клянут себя за купленный ребёнку телефон и бьют тревогу – как этот телефон теперь отнять?! Но зато теперь место подпрозревшей «родительской общественности» стали резво и упорно занимать всякие «чубы и грефсы», заблажившие уже с официальных трибун о том, что «наступает время виртуальных знаний и учебы!» Поэтому я хочу напомнить еще раз: не существует никакого нового поколения, которое­де вышло на иной уровень сознания и которое, мол, мы не способны понять.

Одна очень умная и добрая женщина, видимо, пытаясь найти плюсы в нынешней молодежи, сказала, что «зато» «они» могут одновременно смотреть телевизор, говорить по телефону и отвечать на письма по мылу.

Юлии Цезари просто. Честное слово.

Но на меня от этой картины повеяло жутью. Потому что меня интересует не процесс, а ре­зультат.

Фильмы, которые они смотрят «в процессе», не откладываются в их памяти даже тем примитивным сюжетом, который в них наличествует. Разговор по телефону – односложен, речь убога, темы потрясают глупостью. Но письма по мылу еще хуже – катастрофически безграмотное, бессвязное изложение каких­то невнятных вещей, перемешанное со смайликами и жаргоном.

Есть вещи, быстрое овладение которыми детей должно вызывать у взрослых не восторг, а ужас. Весь сектор «компьютерной культуры» относится как раз сюда. И не тешьте себя нелепой бредовой надеждой, почерпнутой из скороспелых книжонок всяких­разных психолухов.

Есть миллионы и миллионы совершенно обычных, изначально нормальных детей, мозг и тело которых искалечены компьютерами. Это не «новая ступень». Это просто много­много тяжело больных детей, не способных к нормальной жизни без постоянной дозы компьютера. А всё остальное либо наркоманские понты про расширение сознания, либо реклама тех, кто наваривается так или иначе на связке ребенок–компьютер.

Как и любая наркомания, это лечится единственным способом – тем или иным способом изоляции торговцев смертью и полным выключением наркотика из круга общения и жизни детей.

На мой взгляд, до 16–18 лет ребенку и подростку просто незачем иметь дело с компьютером. Ни в какой форме и нигде, исключение могут составить школьные уроки – час в неделю – практической компьютерной грамотности. Ни чаты, ни сети, ни компьютерные игры не являются ничем сколь либо необходимым для процесса взросления, развития и даже учебы, хотя галдеж об этом стоит невероятный. Компьютеризация школы и любых учебных заведений, повторяю, на мой взгляд, вообще является преступлением. Да и дома компьютер должен быть только для взрослых.

Пусть учатся писать на бумаге. Аккуратно, ровно, ясно. Я бы вообще вернул в школу каллиграфию как выработку усидчивости и внимания. Пусть заучивают наизусть даты, формулы, таблицы, это полезно для развития памяти. Пусть играют на улице, на спортплощадках, на воздухе, а не в интернете. Пусть уроки ведет живой учитель, пишущий мелом по доске, с которой стирают тряпкой, за чистотой каковой следит дежурный по классу.

Мобильные телефоны? Пожалуйста. Но только «дети­вариант». То есть, такие, с которых можно звонить и на которые можно позвонить. Всё. Ничего больше. Никаких больше услуг, в телефоне они не нужны.

Электронные книги? И тут я не против, скорей даже за. Но только с функцией чтения текстов любого формата. Никаких дополнительных «примочек».

Дети и подростки должны быть полностью выключены из компьютерного поля. До тех пор, пока наша цивилизация морально не созреет достаточно для того, чтобы ее дети с пеленок понимали пагубность некоторых действий. Пока что этим и не пахнет – развитие у севшего к компьютеру ребенка зависимости неизбежно.

Я понимаю, что звучит всё это странно. И я отдаю себе отчет, что, даже если эту проблему всё­таки удастся вывести, к примеру, на государственный уровень, ее немедленно утопят в обсуждениях и дискуссиях, на которых ученые мужи разных направлений и калибров немедленно распнут и заклеймят то, что я предложил. Сопроводив этот процесс множеством доказательств того, что компьютеризация есть неизбежность и более того – благо для юных. А к этим ученым присоединятся орды анонимных тупых насмешников, планово гыгыкающих над «призывом вернуться в каменный век».

На самом деле за наукообразными словами и выкладками о «неизбежном прогрессе», «всеобщей компьютерной грамотности» и даже «переходе цивилизации в новое качество» не стоит ничего. Более того – наблюдаемое нарастающее моральное одичание масс, физическое вырождение новых поколений, пандемии хронических болезней, бытовой инфантилизм, «безрукость» подростков ясно опровергают эти «научные» выкладки.

Я оговорился. Я сказал, что за словами ученой братии не стоит ничего. На самом деле за ними не просто стоит – высится здание олигархической глобальной псевдоцивилизации, ради сохранения и умножения прибылей готовой на любое преступление. Ведь ни для кого не секрет, что огромную массу потребителей электронных технологий во всех их видах составляют как раз дети и подростки. Более того, они самая неразумно жадная до новинок часть обезумевшего человеческого общества. Потерять такой колоссальный рынок сбыта олигархи просто не в силах, даже если они и понимают, что их собственные дети тоже неизбежно оказываются всосаны этим безжалостным водоворотом.

Но в данном случае это не самое страшное. Да­да, я не оговорился – поддержка эпидемии электронной наркомании здесь далеко не самое жуткое.

Есть куда более жуткая вещь. И она имеет прямое отношение к реалу.

Один мой товарищ, химик по профессии, хобби и специальности, сказал по поводу инициатив с виртуальной реальностью следующее: «Не знаю как для остального, а для химии такая технология – полное г*** и смертельно опасна для «юзверя», который проникается иллюзией знания и умения, а потом травится, обливается кислотой и щелочью и совершает прочие суицидальные действия, потому что на самом деле ни хрена не знает и тем более не умеет».

Да. «Обучившийся» таким образом в виртуале – хуже полного неуча. Дело в том, что неуч понимает тот факт, что он неуч. Даже если вслух он яростно это отрицает, про себя­то он осознает истинное положение вещей. И, например, никогда всерьез не возьмется ставить химический эксперимент, варить сталь, работать на станке… А вот такой «ученый» уверен, что он всё знает. И действовать будет соответствующе.

Попытка заменить процесс обучения чему угодно, вообще чему угодно – самой изощренной компьютерной симуляцией – есть попытка заставить человека лизать сахар через стекло и требовать, чтобы он ощутил сладость во рту.

«Но ведь это удешевляет процесс образования!» – слышал я уже от многих. И в самом деле – там, где раньше надо было «выбивать разрешение» на посещение завода или поездку в заповедник, хлопотать о транспорте и оплачивать его, везти детей, беспокоясь за их здоровье, уставать, тратить энергию и время – сейчас просто рассаживаете детей перед экранами. «Вот это медведь, детки. Погладьте его по шерстке и представьте себе, что мы в лесу…»

Вы уж решите, дорогие мои, что вы собираетесь делать: детей учить или деньги экономить! Понимаете ли, экономия на образовании что первоклашек, что будущих сталеваров или комбайнеров – очень дорогая по результату вещь, крайне дорогая…

«И, когда он падал с пятнадцатого этажа, внизу услышали ликующий в своем идиотизме вопль: «Перезагрузкаааааа!»

Добавить нечего…

…Но постойте, скажет читатель. Погодите! Неужели они не понимают, что творят?! Неужели властям не ясно, что сейчас продвигается профанация обучения, причем профанация страшная, когда речь идет уже не только о здоровье целого поколения, речь идет, по сути, о существовании в реальности всей страны?! Ведь виртуальные специалисты способны поддерживать нормальное функционирование только такой же виртуальной страны…

Всё они понимают! И вот это самое важное – понимают и делают так специально.

Нет, конечно, это не касается массы более или менее радостных исполнителей, верящих в то, что ведут молодое поколение в новый сияющий мир – или же просто исполняющих распоряжения, чтобы не нажить неприятностей. Но вот верхушка, те, кто разрабатывает подобные технологии и «спускает» их «вниз» – о, они великолепно осведомлены о последствиях своих действий.

Они великолепно осведомлены о том, что летающий в интернете военный ас или гражданский пилот экстра­класса никогда не смогут выполнять своих функций в кабине обычного самолета даже на «троечку». Что сталевар высшего разряда, приобретший знания в программе обучения перед экраном, не выплавит ни грамма настоящей стали. Что ученый­химик, державший в руках только интернет­колбы, не способен провести даже простенький опыт с настоящими химическими веществами. И так далее, и так ­далее…

А им того и нужно.

Отправленная в виртуал страна больше не сможет угрожать их воровскому государству. И не сможет построить реального государства, даже если нынешний притон рухнет. Одичание, иллюзия знаний и полная безрукость десятков миллионов пользователей того или иного вида, пола и возраста – вот что нам уготовано хитрыми «реформаторами».

Вы подождите, скоро пойдет разговор о том, как виртуал благотворен для безопасности детей – ни пальчик обжечь, ни ножку отдавить, ни шишку посадить там невозможно, ура, ура, ура! «Безопасность детей» уже блестяще опробована в руках разрушителей как безотказное средство уничтожения любого движения живой души, любого огонька в глазах, любой надежды…

***

А, да, забыл упомянуть.

Помещение техникумовской мастерской, откуда убрали этот «хлам» – оно когда­то было монастырской трапезной. Сейчас трапезная вернется к своим хозяевам, правда, уже в роли кладовки.

А еще под тот же замес пойдет четырехэтажное здание техникумовского общежития. Которое никогда монастырю не принадлежало и вообще было построено при самой что ни на есть Советской власти для проживания, как можно понять, юношей и девушек, приезжавших в Кирсанов с разных концов Центрального Черноземья – учиться вести сельское хозяйство. К счастью, те ужасные времена канули в Лету.

Ну да и чего же вы хотели? Возрождаемая церковью духовность требует жертв.

Это вам не на станках ра­ботать.

Кирсанов
?Тамбовская обл.

Что такое title и description? Рассмотрим этот вопрос в данной статье. Также будет рассказано о новом инструменте Яндекса, который находит похожие заголовки и описания страниц. В конце статьи разберем, как правильно составлять заголовки и описания, как их удалять, если они похожие. Представленный материал будет полезен людям, которые ведут свои сайты и блоги.

Что такое title и description (тайтл, дескрипшен) статьи

Что такое title и description Здравствуйте, друзья! Что такое title и description? Простыми словами title или тайтл – это заголовок какой-либо страницы сайта или статьи. С помощью заголовка поисковые системы и люди понимают содержание той или иной статьи. То есть, если набрать запрос в поисковой системе, то в результатах поиска вы увидите страницы с заголовками (скрин 1).

что такое тайтл

Как правило, заголовок будет релевантным поисковому запросу. Если информация в заголовке удовлетворяет запросам пользователя, то он может перейти на статью, чтобы ее прочитать.

Что такое description (дескрипшен)? Данное слово переводится на русский, как, описание страницы. С помощью краткого описания рассказывают, о чем данная страница. Описание отображается в поисковой выдаче после заголовка (скрин 2).

что такое дескрипшен

На основе описания пользователь так же сделает вывод – переходить на статью или нет. Описание для страницы составляется короткое – не более 200 символов. Это поможет увидеть основную структуру статьи, что получит человек после ее прочтения.

к оглавлению ↑

Почему нельзя допускать одинаковых описаний заголовков на блоге

Если вы ведете блог или сайт в Интернете, нельзя допускать одинаковых заголовков и описаний. С чем это связано? Статьи,  где есть похожие заголовки и описания, поисковые системы Яндекс и Гугл не продвигают. По этой причине понижаются позиции ресурса в Сети. Это приводит к понижению трафика и заработка.

Вместе с тем, статьи будут непонятными для читателей. То есть, если человек перешел на сайт, и видит много статей на тему «партнерки», из них будет сложно выбрать ту статью, которая бы помогла решить вопрос с «заработком на партнерках».

Каннибализм» ключевых слов. Это происходит в том случае, когда на блоге появляются несколько одинаковых ключей. Они не дают друг другу продвигаться. То есть, одна похожая статья по заголовку продвигается в Сети, а другая остается на блоге «грузом». Невнимательность и отсутствие проверки старых статей на использованные ранее ключи.

к оглавлению ↑

Причины возникновения одинаковых заголовков и описаний

Рассмотрим несколько причин, из-за которых возникают одинаковые заголовки и описания страниц:

  1. Устанавливаются несколько рубрик к одной статье. Если вы пишете статью какую-либо тему, то ее нужно отнести именно к одной рубрике. Если установить несколько рубрик к статье, то на блоге образуются дубли страниц, из-за которых появляются одинаковые заголовки и описания.
  2. Ошибки начинающего веб-мастера. Если вы еще не знаете, как правильно писать статьи, как составлять заголовки и описания к ним, это может привести к возникновению одинаковых тайтл и дескрипшен.

Далее в статье представим инструмент Яндекса, который обнаруживает одинаковые заголовки и описания страниц. Кроме того рассмотрим рекомендации по составлению и их удалению

к оглавлению ↑

Как найти одинаковые заголовки и описания в Яндекс Вебмастере

Недавно в Яндекс Вебмастере появился инструмент, который находит одинаковые заголовки и описания. Чтобы им воспользоваться, войдите в Яндекс почту. В статье мы рассказывали, «как войти в почтовый ящик Яндекса». Далее авторизуйтесь в Яндекс Вебмастере. Затем перейдите в раздел «Индексирование», далее «Заголовки и описания» (скрин 3).

одинаковые заголовки и описания

Если в окне – «Заголовки и описания» вы увидите предупреждение о том, что у вас есть одинаковые тайтл и дескрипшен, значит нужно принимать меры по исправлению данной проблемы. Кроме того, Яндекс Вебмастер пришлет вам письмо, в случае возникновения проблемы

к оглавлению ↑

Что такое title и description правильно в глазах поисковиков, как правильно их составить

Рассмотрим, как правильно составлять заголовки и описания страниц в глазах поисковиков. Приведем несколько рекомендаций:

  • в заголовке не нужно указывать беспорядочно ключевые слова – достаточного одного и несколько по теме;
  • создавайте заголовок коротким и понятым для читателя;
  • не стоит использовать общие заголовки страниц, так как будет сложно понять, о чем эта страница.

Рекомендация для описаний:

  • пишите разные описания для каждой страницы;
  • в описании нужно подробно указать, о чем будет рассказываться в статье.

Более подробно о написании статей на блог вы можете узнать в книге – «как написать статью для блога». Здесь представлены пошаговые рекомендации по написанию статьи, составлению заголовков и описаний. Используя книгу, вы гарантированно будете иметь статьи в топе Яндекса.

к оглавлению ↑

Как удалить одинаковые заголовки и описания на сайте

Существует несколько способов удаления одинаковых заголовков и описаний на сайте. Первый из них – замена тайтл и дескрипшен. Для этого заходите в панель управления сайтом. Далее открываете статью, например, в редактор Вордпресс. После чего выделяете похожий заголовок левой кнопкой мыши и удаляете его кнопкой «Delete». Затем пишете другое название страницы. Описание так же удаляете и пишете другой вариант. Когда будут добавлены заголовок и описание к статье, нажмите «Обновить» и дождитесь индексации статьи.  

Второй способ – это удаление рубрик. Если у вас было установлено несколько рубрик для одной статьи – просто снимите галочки с категорий. Для этого откройте вашу запись в редакторе на сайте. Далее перейдите в раздел «Рубрики» справа от записи. Здесь просто снимаете маркеры и нажимаете «Обновить». Затем нужно дождаться, когда поисковый робот обойдет ваш сайт.

Еще один вариант удаления дублей страниц с сайта – это использование канонических страниц. В статье мы рассматривали вопрос, «что такое канонические страницы». Вам лишь нужно выбрать важную страницу на сайте, скопировать ссылку страницы и вставить ее в поле СЕО плагина канонический URL. Таким образом, поисковые системы будут понимать, какая страница похожая по заголовку и описанию, а какая нет.

Периодически нужно проверять позиции написанных статей в поиске. Если статьи нет в поиске, или она находится очень далеко, нужно проверить такую статью на предмет схожести заголовка и описания. Часто замена заголовка и описания приводят к появлению статьи в топе.

к оглавлению ↑

Заключение

В данной статье мы рассмотрели, что такое title и description. Также выяснили, как находить похожие заголовки и описания в Яндекс Вебмастере, как их составлять и удалять. С помощью этой статьи вы не допустите появлению одинаковых тайтл и дескрипшен. Ваш сайт будет успешно продвигаться в Интернете.

Спасибо за внимание!

С уважением, Иван Кунпан.

Просмотров: 2535

Ицхак Пинтосевич

star

Ицхак Пинтосевич

Президент Международной Профессиональной Ассоциации Коучей и Тренеров. Почетный Профессор бизнес-школы СИНЕРГИЯ. Обучил более 5000 бизнес-тренеров и коучей. Клиенты: Procter&Gamble, Deloitte, AVON, MTC и др. Автор 15 бестселлеров.










1 047


Время Чтения: 5 мин.

Самые популярные посты — это посты-истории. Часто посты-истории нежно продают продукт или услугу. Как писать посты-истории, я расскажу в этой статье.

Изучи предыдущие статьи на тему Instagram для Коуча.

С детства детям рассказывают истории. «Что такое хорошо и что такое плохо» — папа рассказал крохе-сыну. Красная Шапочка встретила Серого Волка. Так началась история о слиянии и поглощении. Золушка встретила Принца и потеряла туфельку, а карета к полуночи превратилась в тыкву. Эрик Бёрн даже написал книгу «Игры, в которые играют люди». Эта книга о том, как истории формируют личность ребенка.

Взрослые — это большие дети. Просто выглядят по-другому. И играют в ролевые игры. Да и в жизни обычно в образе. Чаще в нескольких.

как писать пост

к оглавлению ↑

Какие бывают посты-истории?

Если вы хотите, чтобы ваш аккаунт в соцсетях читали, наполните его историями. Одна из самых известных коучей в мире Мерилин Аткинсон написала книгу «Трансформационные Метафоры». Она большой мастер историй. Помню, как она обучала нас «нанизывать историю на красную нить…(смысла)».

Сюжеты историй бывают трёх типов.

  • Золушка (или «из грязи в князи»).
  • Дракон (на меня напал дракон и как я его победил).
  • Путешествие Героя (я услышал свою мечту и пошел за ней!).

Есть еще маленькие зарисовки:

  • смешной случай…
  • это было ужасно…

План поста-истории:

  • заголовок-анонс: чтобы сразу зацепить внимание;
  • вводная информация: когда? Кто? Где?
  • Завязка интриги,
  • развязка интриги,
  • выводы из истории.

как писать пост

к оглавлению ↑

Как писать пост в стиле «Золушка»

Как меня «кинули», и мы стали самой большой онлайн-школой коучинга на постсоветском пространстве.

В 2007 году я уговорил Мерилин Аткинсон приехать в Киев и провести тренинг по Коучингу. В то время я был начинающий бизнес-тренер. В 2006 году я получил у Мерилин Аткинсон диплом бизнес-тренера. Первые два года я специализировался на корпоративных тренингах. У меня не было своей компании для организации обучения.

Мерилин Аткинсон и Ицхак Пинтосевич

Я решил найти партнера для организации тренинга Мерилин. Партнером стала владелица маленького рекрутингового агентства (не хочу писать её фамилию). Мы набрали первую группу и начали обучение.

Мерилин Аткинсон — великий мастер и тренер. Люди были в восторге. Мой “новый партнер” влюбилась в коучинг… и следующую группу решила набирать без меня.

Мы долго переписывались с Международным Эриксоновским Университетом. Я уговаривал их не работать с этим “партнером”, но у меня не получилось. Формально организатором была она. И представителем Эриксоновского Университета в Киеве стал не я.

Я очень вначале расстроился… У меня включилась “спортивная злость”. В итоге  я решил создать свой стиль Коучинга. Так появился #НовыйКодКоучинга (посмотри посты по этому хештегу в Instagram).

Я собрал суперкоманду психологов и тренеров, и мы сделали уникальную обучающую программу. Сейчас проходит 24 поток обучения.

  • У нас одновременно обучается более 400 участников в потоке!
  • 9 тренеров и 30 менторов ведут каждый поток.
  • Наш диплом подтверждают Бизнес-Школа Синергия и РЭУ им. Плеханова.
  • Среди преподавателей два Профессора Психологии и 30 менторов с сертификацией ICF и IPACT!

Вывод: вот так благодаря проблемам на старте, появляется большая мотивация и победа на финише!

Посмотрите сайт проекта и вы поймёте, почему я испытываю огромную благодарность к Эриксоновскому Университету. Они помогли нам создать ЭТО ЧУДО!

как писать пост

к оглавлению ↑

Как писать пост в стиле «Дракон»

Как на меня напал КОВИД и я его победил. Ковид напал на весь мир очень неожиданно.

Как сейчас помню: март 2020 года. Мы с семьей поехали за город. Сняли домик деревянный и сидим читаем новости. Вдруг приходит сообщение: «последний эвакуационный рейс в Израиль». После него целый год летали самолёты. Но в тот момент стало страшно.

Мы приехали в аэропорт. Наша собака без документов на выезд. Все в аэропорту в масках. Только наша семья без масок и антисептиков. Собаку пропустили! И мы прилетели в Израиль.

Прошёл год. В нашей семье болели Ковидом только дети. Практически без симптомов. Мы с женой сделали прививки и теперь вместо Ковида боимся, «что вырастет хвост». Так нас пугают противники вакцинации.

Бизнес во время Ковида выстоял и усилился. Открылись новые возможности (всех приглашаю в мой новый проект АКАДЕМИЯ24. Ссылка на регистрацию в профиле).

Выводы:

  • Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее. В зоне комфорта есть только деградация. На выходе из зоны комфорта — дискомфорт и развитие!
  • Лучше развиваться до прихода проблем.
  • Закаливание развивает иммунитет (но страдаешь от холода).
  • Тренировки делают сильнее. (но напрягаешься и потеешь).
  • Прохождение тренингов заставляет учиться и напрягаться, но ты готов к любым жизненным трудностям! Жду вас в Академия24. Начните с моего онлайн-тренинга «Победитель лени»!

Ссылка на регистрацию в профиле Instagram

Как вы уже поняли, в посте-истории должна быть красная нить с продажей вашей услуги или продукта. Очень жду ваших постов-историй в Instagram с хештегом #новыйкодкоучинга

как писать пост

к оглавлению ↑

Еще несколько лайфхаков, как писать пост-историю

  1. Пишите истории, которые только что произошли с вами или вы их видели и под впечатлением. Это актуально и ярко.
  2. Пишите истории, которые произошли когда-то и повлияли на вашу жизнь.
  3. Пишите свои истории. И подчеркивайте, что это ваша точка зрения. Это не факт. Так вы это восприняли и запомнили.
  4. Первое предложение — это анонс. Сразу цепляйте за внимание. Никаких извинений в начале. Действие с первого предложения.
  5. Пишите истории и сокращайте. Убирай все слова, без которых смысл понятен. Короткие предложения без лишних слов.
  6. Пишите, как будто рассказываете конкретному человеку. Представляйте его перед собой. И помните, сейчас ни у кого нет времени. Поэтому — коротко и по делу.
  7. Используйте простые и понятные слова. Как в жизни и в разговорной речи.
  8. Если есть фотографии — это отлично! Если нет, можно написать: «представьте себе…» и описать фотографию. Используйте описательные прилагательные.
  9. Я советую заканчивать историю своим выводом из неё и вопросом к читателю. Что он думает по этому поводу?
  10. Для соцсетей очень важна вовлеченность читателей в контент. Только отвечайте сразу на комментарии.
  11. Перед тем, как нажать кнопку «опубликовать», два раза прочтите свой пост-историю. Редактируйте слова и выражения, чтобы читалось легко и цепляло.

Ицхак Пинтосевич: как стать Экспертом, получить признание и издать книгу

Как написать книгу: советы, с чего начать и как выбрать тему

Навыки, которые гарантируют успех Коуча и его клиентов

После того как вы правильно оформите свой аккаунт в Instagram, можно его начинать продвигать.

РЕКОМЕНДУЮ СЕРВИС ПО ПРОДВИЖЕНИЮ АККАУНТА 

к оглавлению ↑

Инновационный подход в продвижении ваших страниц в INSTAGRAM

Органическое продвижение ваших страниц в Instagram: рост количества подписчиков, увеличение охватов постов и поддержка постоянной активности на странице.

НАЧАТЬ

профиль коуча Instagram

к оглавлению ↑

PR SPACE CLUB

С помощью уникальных алгоритмов платформы взаимного пиара PR SPACE CLUB ваши страницы в социальных сетях станут яркими и привлекательными.

  • Рост количества подписчиков
  • Рост охвата постов
  • Рост активности на странице
  • Рост лайков и комментариев
  • Обучение продвижению
  • Прокачка навыков
  • Рост популярности

ОСОБЕННОСТИ  ПЛАТФОРМЫ

профиль коуча Instagram

ФОРМУЛА ПРОДВИЖЕНИЯ

Формула продвижения ваших страниц работает по принципу взаимодействия друг с другом.

профиль коуча Instagram

ТОЛЬКО ОРГАНИКА

Ваши страницы продвигаются за счет реального, органического и чистого трафика.

профиль коуча Instagram

НИКАКИХ БОТОВ И НАКРУТКИ

Ваша страница продвигается без какой-либо накрутки или ботов.

профиль коуча Instagram

ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ

Сервис позволяет не только поддерживать активность на вашей странице, но и увеличивать охват всех просматриваемых записей.

профиль коуча Instagram

ОДНИ УДОБСТВА

Сервис позволяет делать гибкие и функциональные настройки для большего эффекта в достижении ваших целей.

профиль коуча Instagram

РАБОТА БЕЗ ПЕРЕБОЕВ

Сервера сопровождают бесперебойную работу всего сервиса.

к оглавлению ↑

Зарегистрируйтесь сейчас и начните продвижение ваших страниц с постов.

История о том, как я стал бизнес-тренером.

В 2000 году мы с беременной женой сделали Алию (поднятие) переезд в Израиль….

Опубликовано Ицхаком Пинтосевичем Суббота, 21 ноября 2020 г.

Не пропускай самые интересные публикации для личностного роста.
Подписывайся на нас в той социальной сети, которую любишь больше всего: Instagram, Facebook, Telegram.

Ицхак Пинтосевич

star

Ицхак Пинтосевич

Президент Международной Профессиональной Ассоциации Коучей и Тренеров. Почетный Профессор бизнес-школы СИНЕРГИЯ. Обучил более 5000 бизнес-тренеров и коучей. Клиенты: Procter&Gamble, Deloitte, AVON, MTC и др. Автор 15 бестселлеров.

Время Чтения: 5 мин.

Что такое дерево целей и как использовать этот инструмент для составления маршрута своей жизни? 

Любое начинание должно иметь какую-нибудь цель. Помните фразу из «Алисы в стране чудес»? «Если не знаешь куда идти, любой ветер будет попутным».

Часто бывает так, что человек много лет шёл по плану к своей цели, а когда пришел к ней, то был разочарован. Вы когда-нибудь хотели сорвать яблоко с верхушки дерева? Что вы делали, когда хотели сорвать яблоко с дерева? Вы планировали что и как, в какой последовательности делать, чтобы достичь своей цели и не упасть.

В 1957 году была предложена концепция планирования достижения цели — дерево целей. О ней мы и поговорим в статье.

Тест на мотивацию: 7 вопросов, чтобы понять, ваша ли это цель (видео)

к оглавлению ↑

Что такое «дерево целей»

С данным понятием я познакомился в начале 2000-х годов на одном из тренингов. В тот момент цели, стратегия и планирование имели упрощенный подход. Но приход на рынок иностранных технологий, организации продаж изменили и мои подходы к планированию и достижению целей.

Что я понял? Дерево целей — это модель, отражающая взаимосвязь целей и средств их достижения. Вроде бы просто и понятно. Но взять и положить это на бумагу — задача достаточно сложная. Важно правильно понять, что означает «дерево целей», в чем принцип декомпозиции, с чего начать, и как проверить, что путь составлен правильно.

дерево целей

к оглавлению ↑

Декомпозиция целей

Понятие «Декомпозиция целей» несет в себе разделение целого на части. Другими словами, «слона надо есть частями». Это инструмент, с помощью которого упрощается способ структурирования и упорядочение намеченных целей.

В чем смысл декомпозиции и в чем его практичность?

  • Во-первых, важно большую цель разложить на маленькие составляющие цели, как в «матрешке».
  • Чем меньше цель, тем проще понятнее способ ее достижения.
  • Чем проще достичь, тем легче начать.
  • Оптимальный способ и время достижения.

Методика построения дерева целей позволяет понять количество последовательных действий, выполнение которых приведут к достижению крупной цели. В чем реальная действенность принципа «дерево целей»?

  1. «Полная картина» – понимаем, куда идти и что делать, к чему придем.
  2. Взаимосвязь последовательности выполнения действий.
  3. Очередность выполнения задач или достижения целей.
  4. Однозначность – мы видим, с каких простых действий надо начинать.

Основой структуры декомпозиция является построение многоуровневого дерева целей. Каждый уровень позволяет это. В этом состоит упрощение, конкретизация и уточнение конечного результата.

Важным критерием, при котором система работает, это «соголосование» и иерархия. Мы видим отношение цели низшего уровня к цели высшего, как цели одного уровня дополняют друг друга.

Модель GROW в коучинге

к оглавлению ↑

 Структура дерева целей

Что такое дерево целей? Это карта, в которой определены этапы, пути, промежуточные точки достижения, необходимые ресурсы, варианты решения проблемы.

Проблема вверху — это и есть ствол структуры. Ниже кроны — «ветки», которые будут обозначать задачи. Это шаги, которые требуется предпринять. Другими словами, это подцели, этапы, действия.

Как начать строить свое дерево целей? Ниже пошаговый и подробный алгоритм.

  1. Понять, какая основная и важная цель. Другими словами, определить состояние желаемого, которого хотите достичь. Этот этап с первого взгляда кажется очевидным. С другой стороны, как понять, что ваша цель истинная? Может, это просто некое желание?
    С такими мыслями и вопросами 80% людей и остаются в начале пути. И тут я бы посоветовал обратить внимание на технологии, которые смогут в этом помочь. Пример: хочу стать коучем и научиться ставить цели.
  1. Далее расписываем в виде широкой кроны подцели, действия или шаг, ведущий к достижению цели более высокого уровня. Пример: выбрать где и у кого, по какой программе я буду проходить обучение.
  2. Потом определяем более мелкие ветки –шаги. По мере того как ветвление продвигается вниз, цели должны становиться более конкретными. Пример: зарегистрироваться, подать заявку, оплатить,

Если мы внимательно посмотрим, из чего состоит дерево целей, то это набор согласованных действий. И чем правильнее мы будем на каждом этапе ставить цели, тем эффективнее будут действия для их достижения. Для этого важно проверять свои цели с помощью моделей SMART, GROW, КОНЭЦ.

Бывает и так, что первоначальная формулировка цели неверна и цель заключается в другом. В этом случае необходимо пересматривать цель и стратегию ее достижения.

Сегодня эту проблему принято решать, используя коучинговые технологии. Можно обратиться с данным запросом к коучу и вместе с ним построить дерево целей. Коуч помогает четко сформулировать свои желания в цели, найти ресурс и мотивацию к ее достижению. При построении дерева целей важно задавать себе правильные вопросы и придерживаться определенных правил.

дерево целей

к оглавлению ↑

Дерево целей для предприятия

Предприятие — это сложная система взаимодействия для достижения цели. Есть миссия, видение, стратегия. Эти понятия являются ориентиром и целью его существования.

Сложность возникает тогда, когда необходимо донести каждому сотруднику какова его роль в этой системе, что и когда он должен делать, какие есть цели и какие должны быть действия.

С другой стороны, в процессе деятельности предприятия возникают ситуации, при которых цели не достигаются. И тогда возникает необходимость, делать декомпозицию.

  • Чтобы упростить действия и цели для каждого сотрудника,
  • показать последовательность и зависимость выполнения задач,
  • определить болевые точки компании и участки, на которых происходят сбои.

Использование дерева обеспечивает вовлечение персонала всех уровней для решения многоуровневых задач, а это в свою очередь позволяет вести деятельность наиболее эффективно, с наименьшими финансовыми вложениями и трудозатратами.

Пример декомпозиции целей на фирме.

дерево целей

к оглавлению ↑

Дерево целей для человека

Вы когда-нибудь задумывались над тем, что такое рецепт приготовления пищи? Это и есть классический метод декомпозиции дерева целей. Мы видим четкую последовательность, согласованность действий, каких результатов мы должны достичь на каждом этапе и что позволяет двигаться к конечной цели.

С другой стороны, если мы посмотрим на свою жизнь как индивидуума, мы можем сказать, что наша семья — это тоже фирма. И она имеет те же принципы функционирования и задачи для достижения целей. А мы в этой фирме играем ключевую роль.

Предположим, мы планируем ехать в отпуск. Для этого нужно:

  • Купить билеты
  • Выбрать дату
  • Выбрать способ
  • Подготовить чемодан с вещами
  • Определить, какие вещи будем брать
  • Какой размер чемодана
  • Подготовить деньги: какую сумму надо, где взять деньги
  • Найти время для отпуска
  • Написать заявление
  • Определить дату
  • Найти замену на работе, если нужно
  • Предупредить клиентов

Все ответы внутри: как понять свое подсознание с помощью коучинга?

к оглавлению ↑

Что поможет построить дерево целей своей жизни?

Выпишите ключевые сферы своей жизни: семья, работа, развитие, здоровье, спорт.

Сформулируйте основные ценности своей жизни. Что является важным для вас, когда вы что-то делаете или собираетесь делать. Например: деньги, самореализация, признание, отдых.

Пропишите цели, на достижение которых вам нужны время и ресурсы.

Например:

  • Пройти обучение;
  • Заняться спортом;
  • Научиться писать статьи и посты
  • Найти коуча

Сформулируйте свои цели, используя модели SMART или GROW.

  • Установите между целями связи по критерию: достижение цели А поможет достижению цели Б. Отобразите это в виде схемы.
  • Расставьте приоритеты — создайте иерархию целей.

Здесь я рекомендую тоже воспользоваться услугами коуча.

дерево целей

к оглавлению ↑

Зачем нужно дерево целей?

Дерево целей позволяет увидеть всю картину целиком.

  1. Отслеживать и анализировать достижения.
  2. Увидеть взаимосвязь.
  3. Принятие эффективное решение.

Понимая конкретные задачи и необходимые действия, всегда легче двигаться в сторону своей мечты. Чем проще и понятнее карта жизни, тем спокойнее и увереннее мы будем по ней идти.

Если хотите понять, какая у вас Большая Цель в жизни, как сделать карту ее достижения, как разобраться со своими желаниями и выстроить свое дерево целей, приглашаю на пробную бесплатную коуч-сессию. Записаться можно здесь или в Facebook. Пишите: «хочу пробную сессию».

Не пропускай самые интересные публикации для личностного роста.
Подписывайся на нас в той социальной сети, которую любишь больше всего: Instagram, Facebook, Telegram.

Алексей Жадан

star

Алексей Жадан

Предприниматель. Сертифицированный коуч IPS. Ментор.
Помогу предпринимателям в развитии бизнеса, разобраться в управлении личными финансами.
Помогу понять себя и свои цели, проработать уверенность в себе , найти наилучшую стратегию развития.

  • Прогулка с собакой сочинение
  • Прогулки в женской одежде рассказы
  • Прогульщик как пишется правильно
  • Продвигаться шаг за шагом как пишется
  • Прогулка по летнему лесу сочинение