Процессе как пишется процессе правильно

Рано или поздно перед вами как перед программистом встанет вопрос:как писать юнит-тесты?. это связано с простой целью удостовериться, что

Рано или поздно перед вами как перед программистом встанет вопрос:«Как писать юниттесты?». Это связано с простой целью — удостовериться, что множество компонентов вашего сложного приложения работают как единое целое и самое главное правильно.

Unitтесты — это первый этап при выявлении багов в приложении, за ними идут более «тонкие» тесты:

  • интеграционные;

  • приемочные;

  • тесты «руками».

Поэтому к написанию unit-тестов нужно подойти со всей ответственностью.


Как писать юниттесты

Прежде чем писать unitтесты, нужно для начала определиться, а нужны ли они вашей разработке? Потому что не всем проектам необходимо подобное тестирование. К примеру, не нужно знать, как писать unitтесты, если:

  1. Ваш проект — это небольшой html-сайт из 2-5 страниц и с 1-2-мя формами отправки заявки или письма с обратной связью. В таком проекте не присутствует сложная логика, для которой нужно писать юниттесты. Все проверяется «руками» и очень быстро.

  2. Ваш проект — это проект «представления», когда, опять же, отсутствует сложная логика: лендинг, рекламный сайт, флеш-игра, несложная верста или анимация и др.

  3. Вы делаете презентационный софт для выставки и очень сильно ограничены во времени.

  4. Вы создаете идеальный код и всегда вообще без ошибок. А сам код может мгновенно изменяться под требования заказчика, и более того, код способен объяснить заказчику, что его требования — это полная нелепость и непонимание сути заказываемой разработки.

В общем, первые 3 пункта подсказывают, что когда у вас сжаты сроки, сжат бюджет, простая разработка и просто нет смысла тратить время на дополнительное тестирование, потому что софт будет жить 1-3 дня, — в таких случаях проводить юниттестирование необязательно.

Последний пункт — это шутка, потому что программистов, пишущих идеальный код, пока нет, но, возможно, вы будете первым. А пока даже разработчики с большим стажем допускают ошибки и постоянно оптимизируют свой код, поэтому в итоге они проводят свои разработки через все этапы тестирования, через юниттесты в том числе. Потому что любой сложный и долгосрочный проект в отсутствии качественного тестирования рано или поздно обречен на провал и, скорее всего, будет переписан с нуля.

Написание unitтестов

Написание unitтестов — дело ответственное, поэтому перед написанием теста нужно знать несколько правил:

  1. Тест должен быть достоверным.

  2. Он не должен зависеть от окружения.

  3. Написанный тест должен легко обслуживаться.

  4. Тест должен быть максимально простым и понятным.

  5. Должен присутствовать автоматический режим запуска тестов.

  6. Тест пишется для того кода, в котором нет уверенности.

  7. Когда пишется тест для классов, то писать его нужно, двигаясь от простого метода к сложному.

  8. Если стоит выбор, что проверять: результат или поведение, то всегда сначала нужно проверять результат.

  9. Если к коду невозможно написать тест, то это, скорее всего, «говнокод», и его нужно переписывать.

  10. У любого теста должна быть возможна фальсификация, то есть должно быть такое входное значение, чтобы тест провалился.

  11. Тест должен провалиться только тогда, когда тестируемый код меняется. И никогда не должен проваливаться просто так.

  12. Плохой тест всегда лучше, чем полное отсутствие юниттеста.

Итак, чтобы реализовать все вышеперечисленные правила и знать наверняка, как писать эффективные юниттесты, нужно:

  1. Правильно выбирать логическое размещение unit-тестов в вашей VCS. К примеру, если ваша разработка монолитная, то тесты расположить в папку Tests. Если приложение состоит из нескольких элементов, то имеет смысл хранить тесты в папке каждого элемента.

  2. Правильно выбирать способ называть проект с тестом. Лучше всего добавлять к отдельному проекту его личный тестовый проект, например: когда у вас проект называется <Имя_проекта>.Core, то имеет смысл просто добавить <Имя_проекта>.Core.tests.

  3. При тестировании классов использовать такой же способ называть тест. Должен быть такой же подход, как описано выше, например: когда у вас есть класс FindProblem, то его тестовый проект должен быть FindProblemTests.

  4. Выбирать фреймворк для теста, который лучше всего подойдет. Не нужно изобретать колесо, когда уже придумали велосипед. Можно воспользоваться некоторыми популярными фреймворками для теста: MsTest, NUnit, xUnit и др.

  5. Писать тело теста в едином стиле, чтобы было проще читать и поддерживать код.

  6. Тестировать одну вещь за раз. Нужно упрощать процесс тестирования. Если вам нужно протестировать сложный процесс (например, процесс покупки в интернет-магазине), то разбивайте его на более мелкие части и тестируйте их отдельно.

  7. Не относиться к юнит-тестам как к второстепенному коду. Все принципы и технологии при разработке основного кода должны использоваться и при написании тестов.

Несколько книг, которые отлично раскрывают ответ на вопрос о том, как писать юниттесты:

  • «The Art of Unit Testing» от Roy Osherove;

  • «xUnit Test Patterns: Refactoring Test Code» от Gerard Meszaros;

  • «Working Effectively with Legacy Code» от Michael Feathers;

  • «Pragmatic Unit Testing in C# with NUnit, 2nd Edition» от Andy Hunt и Dave Thomas.


Заключение

Прежде чем искать, как написать юниттест, нужно определиться, а нужен ли он вашему приложению? Ведь написание unitтестов — это дополнительные работа и время, поэтому это не всегда эффективно в небольших разработках.

С другой стороны, есть мнение, что сложные разработки лучше начинать с написания тестов, а не с самой программы. И в этом есть свои преимущества, к примеру, в таком случае у вас будет уже готовая структура будущего приложения и вы точно не сделаете спагетти-код в своей будущей разработке.

Если вы определили, что вам необходимо написание unitтестов, то относитесь к этому процессу так же серьезно, как и к самой разработке — это сэкономит вам в дальнейшем кучу времени.

Время чтения:
12 минут

2010

Если вдуматься, то единственное, что определяет направление научной деятельности студента в курсовой работе — гипотеза. От нее же зависит и успех в процессе защиты курсовой. При этом не каждый студент заостряет на ней внимание, что нередко приводит к снижению оценки за работу и сложностям в процессе защиты.

В этой статье я подробно остановлюсь на формулировке гипотезы в курсовой и дам практические советы, как это правильно сделать.

Но для начала разберемся с определением гипотезы.

Гипотеза — утверждение, предполагающее, что между несколькими переменными предполагается или существует какая-либо связь.

Она же является и прогнозируемым результатом, ради которого и затевается все исследование. Каждый автор курсовой ставит перед собой задачу доказать или опровергнуть сформулированное ранее предположение.

Любая гипотеза берет начало в догадках, которые сами по себе еще не являются гипотезами. Но когда в догадках появляются логические обоснования, строящиеся на доказанных положениях, то они плавно переходят в гипотезы.

Гипотеза является центральным элементом научного поиска, направляющим учащегося, влияющим на методологию, используемую в работе, формирующим логику и процесс исследовательской мысли в теоретической и практической частях курсовой.

Нужно выдвигать 2 гипотезы: одна из них будет основной, а вторая — той, которую нужно будет опровергнуть. Нужно показать, что вторая гипотеза неправильная, и с ее помощью укрепить доводы в пользу истинности первой.

Гипотеза может быть:

  1. Первичной (рабочей). Она задает направление и обозначает задачи исследования. Если ваша тема мало изучена, то такой вид гипотезы вам подходит: она поможет собрать и классифицировать материал. Собранное с помощью первичной гипотезы становится фундаментом для научной.
  2. Научной. Выдвижение научной гипотезы возможно только на основе теории. Ваша задача — обозначить взаимосвязь главных явлений, их свойств и результатов. Если работа экспериментальная, то благодаря гипотезе высвечивается отношение зависимых величин к независимым.

Формулирование гипотезы напрямую связано со многими элементами курсовой работы: методологией и объектом исследования, новизной и ходом работы, спецификой темы и актуальностью.

Поэтому важно держать все это в уме при разработке гипотезы, что позволит написать грамотную курсовую.

Из вышеописанного, в том числе, можно сделать выводы, что грамотная гипотеза в курсовой:

  • состоит из одного, реже — двух, положений;
  • не состоит из сложных, непонятных категорий и понятий;
  • предоставляет возможность для изучения и разбора предположения;
  • согласуется с фактическим материалом;
  • является обоснованной и указывает на путь исследовательского поиска;
  • неразрывно связана с проблематикой исследования.

У таких серьезных студенческих работ как курсовая и дипломная есть четкая структура, поэтому за каждым ее элементом закреплено определенное место. Есть конкретное место и для гипотезы: она размещается в вводной части за целями и задачами исследования.

Гипотеза — важная составляющая, но это не значит, что она должна занимать много места: достаточно одного абзаца.

К тому же, все, что обозначено во введении, должно иметь продолжение в заключительной части. Здесь важно расписать, удалось ли доказать сформулированную в начале гипотезу или опровергнуть, и к каким результатам это привело.

Справиться с задачей можно легко, если учитывать примеры, данные преподавателем, и следовать определенным правилам:

  • писать гипотезу с учетом целей и задач, предмета и объекта исследования в курсовой;
  • не использовать очевидные факты, спорные и размытые понятия;
  • опираться на ключевые слова, которые лежать в основе курсового проекта;
  • если гипотеза сформулирована корректно, то ее можно проверить с помощью различных методов. В противном случае нужно переформулировать;
  • гипотеза не является чем-то доказанным, поэтому можно формулировать ее исходя из субъективных ощущений.

Представляю поэтапную схему работы над гипотезой:

поиск неизвестных и неизученных фактов, которые нужно и можно объяснить с помощью нового предположения

формулировка гипотезы, объясняющей найденные факты

изучение гипотезы и выведение следствий

сравнение полученных следствий с известными открытиями

обозначение нового научного знания на основе выдвинутой гипотезы (если она не противоречит известным положениям в науке)

Есть 3 наиболее эффективных и рабочих способов формулирования гипотезы:

  1. Причинно-следственная связь. В основе этого способа лежит принцип «если, то…». Вот как это может выглядеть:«Если люди перестанут потреблять слишком много продуктов, то это положительно скажется на экологии».
  2. Следствие — причина. В центре внимания здесь факт, а затем — причина или условия, в которых предположение собираются проверять на достоверность. Пример: «Вырубка леса вблизи села Шишкино было осуществлено с нарушением общезаконодательных норм».
  3. Аргумент, связывающий причину и следствие. Этот аргумент является дополнительным. Пример: «Число новых случаев заболевания вирусом вырастет, если из-за пренебрежения медицинскими масками люди станут чаще болеть».

Также с этой целью можно использовать фразы-клише:

фразы клише для гипотезы курсовой

Можно ли определить, правильно ли сформулирована гипотеза? Да, и делается это путем проверки на соответствие определенным признакам:

  • гипотеза не противоречит теме работы, а уместна в исследовании;
  • наблюдается связь с элементами курсового проекта (целями, задачами, проблематикой и т. д);
  • формулировка является конкретной и непротиворечивой;
  • гипотеза содержит новую информацию;
  • предположение проверяется различными методами;
  • в гипотезе нет ошибок и неточностей.

примеры гипотезы в курсовой

  • Как правильно пишется слово «рабочий»
  • Как правильно пишется слово «процесс»

Делаем Карту слов лучше вместе

USSR bot

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова догма (существительное):

Ассоциации к словосочетанию «рабочий процесс&raquo

Синонимы к словосочетанию «рабочий процесс&raquo

Предложения со словосочетанием «рабочий процесс&raquo

  • За последние годы в организации рабочего процесса произошёл ряд существенных изменений, из-за которых представители огромного множества профессий стали толстеть.
  • И это ни в коей мере не умаляет их таланта организовывать рабочий процесс, руководить компанией и оставаться непререкаемым авторитетом для подчинённых.
  • Ви дение проблем и способов их решения – это важная часть рабочего процесса.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словосочетанием «рабочий процесс»

  • Гниение — это, по Марксу, процесс, который рабочий класс должен превратить в горение, во всемирный пожар.
  • Сознание великой роли рабочего сливает всех рабочих мира в одну душу, — вы ничем не можете задержать этот процесс обновления жизни, кроме жестокости и цинизма.
  • О честности финской составилась провербиальная репутация, но нынче и в ней стали сомневаться. По крайней мере, русских пионеров они обманывают охотно, а нередко даже и поворовывают. В петербургских процессах о воровствах слишком часто стали попадать финские имена — стало быть, способность есть. Защитники Финляндии (из русских же) удостоверяют, что финнов научили воровать проникшие сюда вместе с пионерами русские рабочие — но ведь клеветать на невинных легко!
  • (все
    цитаты из русской классики)

Значение слова «рабочий&raquo

  • РАБО́ЧИЙ1, —его, м. а) В капиталистическом обществе: наемный работник, лишенный средств и орудий производства, вынужденный жить продажей своей рабочей силы; пролетарий. [Гернгросс] стал рассказывать о положении дел в рудниках. Дела эти шли плохо, так как труд рабочих отличался крайне низкой производительностью. — — От улучшения условий жизни горных рабочих отечество имело бы прямую выгоду, но никто, решительно никто не желает меня слушать! Брегова, Сибирское лихолетье Федора Достоевского. б) В социалистическом обществе: трудящийся, занятый производительным трудом на общенародных социалистических предприятиях, принадлежащий к рабочему классу, являющемуся ведущей силой общества, владеющему совместно со всем народом средствами производства. Социальную основу СССР составляет нерушимый союз рабочих, крестьян и интеллигенции. Конституция СССР.

    РАБО́ЧИЙ2, —ая, —ее. 1. Относящийся к рабочим1, принадлежащий рабочим, находящийся в руках рабочих, выражающий интересы рабочих. Рабочая власть. Рабочее движение. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РАБОЧИЙ

Значение слова «процесс&raquo

  • ПРОЦЕ́СС, -а, м. 1. Последовательная смена каких-л. явлений, состояний и т. п., ход развития чего-л. Мировой исторический процесс. Процесс радиоактивного распада веществ. Процесс деления клетки. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОЦЕСС

Афоризмы русских писателей со словом «рабочий&raquo

  • Рабочие руки все могут!
  • Грозен — в багровых бликах — закатывался тысяча девятьсот шестнадцатый год.
    Серп войны пожинал колосья жизни.
    В клещах голода и холода корчились города, к самому небу неслись стоны деревень, но не умолкаючи грохотали военные барабаны и гневно рыкали орудия, заглушая писк гибнущих детей, вопли жен и матерей.
    Горе гостило, и беды свивали гнездо в аулах Чечни и под крышей украинской хаты, в казачьей станице и в хибарах рабочих слободок.
  • Поэт должен быть счастливым. Счастье, вернее, ощущение счастья, — это просто нормальное рабочее самочувствие поэта. Поэт пишет при ощущении счастья.
  • (все афоризмы русских писателей)

Смотрите также

РАБО́ЧИЙ1, —его, м. а) В капиталистическом обществе: наемный работник, лишенный средств и орудий производства, вынужденный жить продажей своей рабочей силы; пролетарий. [Гернгросс] стал рассказывать о положении дел в рудниках. Дела эти шли плохо, так как труд рабочих отличался крайне низкой производительностью. — — От улучшения условий жизни горных рабочих отечество имело бы прямую выгоду, но никто, решительно никто не желает меня слушать! Брегова, Сибирское лихолетье Федора Достоевского. б) В социалистическом обществе: трудящийся, занятый производительным трудом на общенародных социалистических предприятиях, принадлежащий к рабочему классу, являющемуся ведущей силой общества, владеющему совместно со всем народом средствами производства. Социальную основу СССР составляет нерушимый союз рабочих, крестьян и интеллигенции. Конституция СССР.

РАБО́ЧИЙ2, —ая, —ее. 1. Относящийся к рабочим1, принадлежащий рабочим, находящийся в руках рабочих, выражающий интересы рабочих. Рабочая власть. Рабочее движение.

Все значения слова «рабочий»

ПРОЦЕ́СС, -а, м. 1. Последовательная смена каких-л. явлений, состояний и т. п., ход развития чего-л. Мировой исторический процесс. Процесс радиоактивного распада веществ. Процесс деления клетки.

Все значения слова «процесс»

  • За последние годы в организации рабочего процесса произошёл ряд существенных изменений, из-за которых представители огромного множества профессий стали толстеть.

  • И это ни в коей мере не умаляет их таланта организовывать рабочий процесс, руководить компанией и оставаться непререкаемым авторитетом для подчинённых.

  • Ви дение проблем и способов их решения – это важная часть рабочего процесса.

  • (все предложения)
  • производственный процесс
  • процесс работы
  • трудовой процесс
  • управленческий процесс
  • управление процессом
  • (ещё синонимы…)
  • процесс
  • (ещё ассоциации…)
  • Разбор по составу слова «рабочий»
  • Разбор по составу слова «процесс»
  • Как правильно пишется слово «рабочий»
  • Как правильно пишется слово «процесс»

Как писать статьи?

Хотите научиться писать статьи, чтобы попробовать себя в копирайтинге? А может, вам нужно заполнить собственный сайт или блог интересными текстами? Я расскажу об этапах создания статей, их структуре, техническом задании и сервисах проверки, а также поделюсь советами по редактированию текста.

После прочтения данного материала вы будете знать, как писать статьи, даже если никогда раньше этим не занимались.

Как происходит написание статей?

В идеале автор полностью пишет текст «из головы», основываясь на собственных знаниях и опыте. Однако так происходит далеко не всегда. Существует такое понятие, как рерайтинг. При этом райтер берет какую-то определенную статью из интернета и пересказывает ее своими словами, подбирает синонимы, меняет местами предложения. Такой текст технически получится уникальным, но пользы читателям от него будет немного, ведь содержание статьи полностью повторяет текст, который уже был где-то опубликован.

Поэтому наиболее распространенным методом является совмещение этих двух способов: на основе материалов из нескольких источников в сочетании с собственными мыслями по теме пишется уникальный авторский текст.

В начале работы над статьей автор должен обдумать идею текста, четко понять его цель. Можно написать статью на основе своих интересов, но не факт, что такой текст заинтересует посетителей сайта. Статья должна решать проблему читателей или сообщать им что-то новое, поэтому семантика чаще основывается на информационных запросах пользователей, собранных с помощью поисковиков Яндекс, Google или таких сервисов, как Яндекс.Wordstat.

Сервис Яндекс.Wordstat

При написании статей на заказ обязательно составляется техническое задание (ТЗ) – документ, где прописывается тематика текста, для какой аудитории он будет написан, его объем в символах без пробелов, стиль подачи и т.д. Дается список ключевых слов, которые нужно вставить в текст, указывается желаемый процент уникальности, сервис проверки (мы поговорим об этом ниже) и другие технические показатели. Также определяется срок исполнения. Хорошо, если заказчик добавит в техническое задание ссылку на пример статьи, которая ему нравится. Так вам будет понятнее, чего от вас ожидают.

Но даже если вы пишете для себя, например, статью в блог, ТЗ не будет лишним. При его составлении вы лучше поймете, какой текст хотите написать.

Порядок работы над статьей

Качественная статья должна быть интересной. Но интересность – субъективное понятие, можете возразить вы, и будете правы! Один и тот же текст не может быть одинаково полезен для подростка и пенсионера или для новичка в какой-то области и профессионала.

Отсюда вытекает один из основных принципов написания статей. В самом начале работы вы должны определить целевую аудиторию, то есть учесть пол, возраст и уровень знаний в нужной сфере у своих читателей, а также их проблемы и интересы. Хороший материал не может быть написан «для всех». Для всех – это значит, ни для кого. Именно от целевой аудитории будет зависеть стилистика написания и глубина проработки темы.

Следующий шаг – сбор информации. Прежде чем садиться писать статью, необходимо собрать данные и проанализировать их. Используйте для поиска данных только достоверные источники: авторитетные онлайн-издания, официальные документы, тематические интернет-сервисы и блоги. Желательно указывать в тексте подтвержденные факты.

Если вы собираетесь написать объемный текст, лучше заранее составить план. Автор должен определиться со структурой статьи: понять, из каких разделов она будет состоять, каков будет их примерный размер и в каком порядке они должны следовать. Каждый из разделов должен отвечать на один конкретный поставленный вопрос и подробно раскрывать его.

Затем следует сам процесс написания, после чего необходимо отредактировать статью и проверить ее на соответствие требованиям, изложенным в техническом задании. Далее мы рассмотрим эти темы подробнее.

Правила написания статей

Если вы начинающий автор, выбирайте только те темы, в которых хорошо разбираетесь. Не пытайтесь раскрыть в одной статье несколько разных тем. Старайтесь излагать свои мысли простым языком.

Не пишите длинных абзацев – максимум 500–600 символов, следите за ритмом текста – чередуйте простые короткие и длинные сложные предложения. Откажитесь от использования штампов и клише, например, «как всем известно» или «имеет место быть». Избегайте повторов одинаковых слов в одном абзаце.

Разделяйте блоки текста по смыслу и используйте для каждого из них подзаголовки. При написании статьи-инструкции перечисляйте все действия одно за другим в порядке их выполнения. Если это статья-подборка, смысловые текстовые блоки обычно можно располагать в произвольном порядке.

Оптимальным размером статьи для сайта считается 5–10 тысяч знаков. Если вы пишете публикацию в Яндекс.Дзен достаточно 2–3 тысяч символов.

Структура статьи

Любая статья состоит из заголовка, введения, основной части и заключения. Заголовок и первые строки имеют наиважнейшее значение.

Заголовок

Цель заголовка – привлечение внимания читателей. Прочитав заголовок, посетитель должен понять, о чем пойдет речь в статье, заинтересоваться темой и незамедлительно приступить к прочтению первого абзаца. Заголовок должен быть недлинным, простым и понятным. Чтобы сделать его более цепляющим, можно использовать один из таких элементов, как:

  • Вопрос. Например, заголовок может звучать так: «Где брать идеи для статей?».
  • Цифру. Пример: «25 способов найти идею для статьи».
  • Усилители, то есть слова, которые повышают эффективность заголовка. Например, если озаглавить текст «Как написать качественную статью, если вы не копирайтер?», это привлечет внимание того, кто не является профессионалом в написании текстов.

Также для привлечения определенной группы читателей можно указывать в заголовке сферу интересов целевой аудитории, упоминать хобби, использовать специальные термины. К примеру, интернет-маркетолога наверняка заинтересует статья «Как повысить CTR объявления?», тогда как люди, которые не в теме, не обратят на нее внимания.

Для оптимизации и продвижения статьи в поисковых системах в ее название обязательно должны входить основные ключевые слова или фразы.

Введение

Итак, заголовок побудил читателя открыть статью. Что дальше? Чтобы посетитель вашего сайта захотел дочитать статью до конца, у нее должно быть увлекающее начало.

Первый абзац текста называют лид-абзацем (от английского слова «lead» – «вести», «приводить»). В лиде нужно дать читателю ответ на вопрос «Зачем мне читать эту статью?» В этом коротком введении можно задать вопрос по теме, например, «Хотите научиться писать статьи?», и далее раскрыть выгоды от прочтения, дать понять, что читатель найдет ответы на него в статье.

Чтобы вызвать интерес читателя, попробуйте начать статью с какого-нибудь необычного факта или расскажите историю. Хорошо работают примеры из жизни. Читателям нравится, когда автор делится личным опытом. Также можно начать статью с какой-нибудь цитаты, имеющей отношение к теме.

Основная часть

В основной части автор отвечает на запрос читателя, с которым тот пришел на сайт. Разбивайте текст на небольшие разделы по 3-5 абзацев. Ко всем разделам придумайте информативные подзаголовки – они подскажут читателю, чему посвящен каждый блок. Вписывайте ключевые слова в подзаголовки и равномерно распределяйте по тексту.

Для иллюстрации написанного подберите подходящие фотографии, добавьте графику, таблицы. Такие элементы привлекают внимание читателей, делают прочтение более интересным.

Используйте маркированные и нумерованные списки, они бросаются в глаза, дополнительно структурируют текст, их легко читать.

Чтобы обратить внимание читателя на какой-то важный момент, можно оформить абзац как цитату. Для выделения отдельных слов и предложений внутри абзаца форматируйте текст полужирным начертанием или курсивом. Причем однотипные элементы в статье должны быть выделены одинаково. Однако тут важно не переусердствовать – если выделений слишком много, это затруднит чтение.

Чтобы повествование было логичным и легким для восприятия, в одном абзаце должна раскрываться только одна мысль. Не нужно пытаться охватить необъятное в нескольких предложениях. Также следите за тем, чтобы каждое последующее предложение являлось логическим продолжением предыдущего.

Заключительная часть текста

Осталось разобраться, что писать в заключении. В финале статьи вы можете завершить мысль, которую озвучили во введении, тезисно повторить главные мысли, напомнить читателю о самых важных моментах. Попробуйте подтолкнуть читателя к использованию полученной информации, дайте дополнительные инструкции, подскажите дальнейшие действия. Можно пожелать посетителю успеха и предложить поделиться статьей в социальных сетях.

Имейте в виду, что совсем не обязательно писать статью последовательно, вы можете начать с того смыслового блока, с которого вам удобно.

Редактирование текста

Мы разобрались, как написать статью. Но это только половина дела! Перед публикацией ее необходимо проверить на ошибки и опечатки. Лучше приступать к редактуре не сразу. Желательно, если позволяет время, отложить статью на день или хотя бы на несколько часов, а затем перечитать заново и внести необходимые изменения. Такая передышка позволит посмотреть на свой текст свежим, незамыленным процессом творчества взглядом.

Даже если ваша грамотность на высоте, при малейших сомнениях сверяйтесь со словарями и справочниками по русскому языку. Например, когда мне при проверке работ нужно что-то уточнить, я обращаюсь к сайту Грамота.ру.

Сайт Грамота.ру

Те, кто не в ладах с грамматикой и орфографией, могут воспользоваться различными онлайн-сервисами для проверки текста на ошибки. Наилучшее качество демонстрирует сервис «Орфограммка», но за его использование придется заплатить.

В процессе проверки статьи следует обращать внимание не только на ошибки. Возможно, при повторном прочтении вам захочется осветить какой-то момент более подробно или, напротив, вы заметите в тексте что-то лишнее. На этом этапе еще раз оцените структуру материала – разбивку на абзацы, представление перечислений в виде списков.

Проверка уникальности и SEO-анализ текста

Позиция сайта, на котором будет размещена ваша статья, в поисковой выдаче зависит от уникальности текста, а также таких параметров, как водность и заспамленность. Поэтому значение поисковой оптимизации (SEO) нельзя недооценивать.

Уникальность

Уникальность текста проверяется с помощью специальных сервисов, например, Text.ru. Этот сервис удобен тем, что позволяет бесплатно и без регистрации проверить тексты любого объема прямо на сайте. Скачивать и устанавливать какие-либо программы не требуется. К тому же Text.ru предлагает бесплатную проверку орфографии.

Сервис проверки уникальности Текст.ру

Сервис проверки уникальности сравнивает ваш текст с другими статьями, опубликованными в интернете. Если вы написали оригинальный текст без использования сторонних источников или глубоко переработали материал из них, процент уникальности может равняться 100%. Однако чаще всего даже в полностью авторском тексте имеются отдельные словосочетания, которые встречаются на различных веб-ресурсах. Это снижает процент.

Сервис выделяет неуникальные фразы цветом. Чтобы сделать текст более уникальным, замените отдельные слова в этих фрагментах синонимами, перефразируйте предложения и проверьте статью повторно.

Для хорошей индексации сайта в поисковых системах уникальность текстов должна быть не ниже 90-95%. В отдельных случаях, к примеру, для узкоспециализированных текстов, содержащих профессиональные термины, которые нельзя заменить, допускается уникальность от 85%.

Водность

Чтобы пользователь, прочитав статью, получил ответы на свои вопросы, в тексте должно быть много конкретики и минимум слов и фраз, не несущих смысловой нагрузки. Бессмысленные статьи, полные «воды», посетитель не станет дочитывать до конца, что негативно повлияет на продвижение сайта в поисковиках.

Сервис Text.ru также производит проверку на водность и подсвечивает стоп-слова: местоимения, вводные конструкции, фразеологизмы и т.д. Небольшое содержание «воды» в тексте, в пределах 15-20%, является естественным показателем. Чтобы снизить водность текста, уберите из него часть подсвеченных слов, которые не влияют на смысл написанного, или замените их.

Заспамленность

Заспамленность (в некоторых сервисах используется термин «тошнота») – это процент часто повторяющихся в статье слов или фраз. При написании текстов необходимо следить за количеством поисковых ключевых слов, так как при наличии переспама статья понижается в выдаче.

Содержание спама выражается в процентах. Чем больше в статье ключевых слов, тем выше ее заспамленность. На сайте Text.ru значение до 30% считается естественным содержанием ключевиков, от 30% до 60% расценивается как оптимизированный текст, а процент выше 60% – это заспамленный ключевыми словами текст. Для уменьшения заспамленности замените либо удалите выделенные сервисом слова.

Заключение

Мы разобрались, как писать качественные, интересные и оптимизированные статьи. Всю работу можно разделить на семь этапов:

  1. Сначала вы выбираете тему, определяетесь, для кого будете писать, и приступаете к сбору данных.
  2. Затем подбираете цепляющий заголовок, из которого читателю будет понятно, какую пользу принесет ему данная статья.
  3. Далее продумываете структуру будущего текста, создаете приблизительный план.
  4. Следующий шаг – создание привлекающего внимание введения, в котором вы подогреваете интерес читателя.
  5. После чего приступаете к основной части текста, где подробно рассматриваете проблемы и отвечаете на вопросы, поставленные во введении.
  6. Теперь остается написать заключение, в котором вы делаете выводы или подсказываете читающему его дальнейшие действия.
  7. На последнем этапе вы проверяете статью на ошибки, избавляетесь от лишней информации и прогоняете текст по всем необходимым сервисам.

Поздравляю! Вы закончили работу над статьей и можете смело публиковать ее в интернете.

Процессе как пишется процессе правильно

Докладная записка — это документально зафиксированная информация о том, что сотрудник не выполнил или выполнил не так, как нужно, свои должностные обязанности. Также в записке обычно предлагаются меры, которые необходимо применить руководству по отношению к нерадивому работнику.

Итак, вы руководитель среднего звена на опять-таки среднем производственном предприятии — скажем, начальник цеха. В вашем подчинении 40 работников цеха. В меру профессиональных, но каждый со своими бедами, проблемами и интересами. Когда и в каких случаях вам нужно писать на них докладные записки? Сейчас разберемся!

Как пишется докладная записка на сотрудника: образец

Докладная записка: образец (незаполненный) выглядит так:

Шаблон докладной записки

Как написать докладную о нарушении трудовой дисциплины

Как известно, каждый, кто устраивается на работу, читает и подписывает должностную инструкцию. Если в процессе работы он не выполняет указанные в инструкции функции либо выполняет их не так, как надо, то это повод наказать его. Это может быть все что угодно: регулярные опоздания, прогул, неправильно оформленные документы…

Любые действия, которые влекут за собой убытки, — наказуемы. Вы, как непосредственный руководитель, можете решить эти проблемы путем предупреждений или бесед. Но если разговоры не действуют, то сотрудника нужно наказывать. Главное, делать это по закону.

Как утверждают многие, докладная записка о нарушении трудовой дисциплины может служить лучшим средством для борьбы с опозданиями.

Но как? Ведь все решения о дисциплинарных взысканиях в компании принимает только ее высшее руководство. Именно для того, чтобы уведомить начальство о проступке сотрудника, и пишется докладная записка, адресованная, допустим, генеральному директору фирмы.

Кстати, докладную может написать не только вышестоящее лицо, но и любой сотрудник. Однако внутренние документы ряда фирм предусматривают строгий порядок подачи жалоб. Согласно ему, рядовой сотрудник обязан не писать докладную, а пожаловаться непосредственному начальству.

Образец докладной записки о прогуле

Докладная записка о невыполнении должностных обязанностей

Как пишется докладная? Специального формата этого документа в российском Трудовом кодексе нет. Однако в каждой организации могут быть внутренние документы, среди которых имеются и утвержденные шаблоны докладных. Писать ее можно и на компьютере, и от руки. Общие же правила составления официальных документов диктуют следующую форму написания. Докладная на сотрудника, вернее, ее схема, выглядит так.

  1. Правый верхний угол: кому адресовано письмо (должность и Ф.И.О.).
  2. Ниже: от кого (должность и Ф.И.О.).
  3. Ниже по центру (с соблюдением отступа): название — докладная записка.
  4. Далее — основной текст послания. Здесь заявитель перечисляет перечень тех обязанностей сотрудника (со ссылкой на внутренние документы, к примеру правила внутреннего распорядка или должностную), которые он не выполнил.
  5. Далее указывается, к чему привели действия сотрудника, какие последствия повлекли за собой его проступки.
  6. Завершается основной текст записки предложением о дисциплинарных мерах, которые, по мнению непосредственного руководителя, необходимо применить к проштрафившемуся сотруднику, чтобы ситуацию исправить.
  7. Внизу слева ставится дата написания документа.
  8. Внизу справа — подпись.

При необходимости к докладной можно приложить некие доказательства вины работника, скажем фотографию рабочего стола, если он целый день не работает, а сидит в интернете. Ссылки на такие приложения делаются в основном тексте записки.

Докладная: пример написания

Например, ваш сотрудник неправильно оформил накладную на товар. В результате этого машину с продукцией, которая проехала какое-то количество километров и спалила какое-то количество бензина, представители заказчика отказались разгружать. Исправленную версию заказчик отказался принимать в электронном виде, требуя оригинал. Вам пришлось срочно переоформлять документы и отправлять курьера на легковой машине на склад заказчика.

Докладная записка: пример

Директору ООО «Веселушка» Иванову С.П.

от начальника производственного цеха ООО «Веселушка» Петрова И.П.

Докладная записка.

Довожу до Вашего сведения, что работник производственного цеха Сидоров Л.Е. неправильно оформил накладную на поставку товара (5 тонн) для компании «Потребитель нашей продукции». В результате неправильного оформления накладной заказчик отказался выгружать товар. Чтобы исправить ситуацию, пришлось задействовать автомобиль «Жигули» для передачи исправленной накладной заказчику.

Последствиями такого халатного отношения сотрудника, выписывавшего накладную, стали простой автомобиля на складе; использование легкового автомобиля; повышенный расход ГСМ; испорченная репутация поставщика.

За халатное отношение к работе прошу объявить Сидорову Л.Е. выговор.

Дата

Подпись

Все, докладная готова! Что дальше? Если во внутренних документах фирмы есть указание на порядок согласования подобных документов, например их должны сначала рассмотреть и поставить резолюцию, допустим, директор по производству или служба безопасности, значит, вы, следуя указанной нормативом навигации, передаете документ в соответствующие подразделения.

Докладная записка (образец по ГОСТУ) при плохом поведении

15085-3

Если указания на порядок согласования нет, то идете с этой бумагой в приемную и отдаете секретарю, при этом он отмечает документ в списке входящих и присваивает ему номер.

Докладная записка о невыполнении должностных обязанностей (образец)

Образец докладной записки о нарушении трудовых обязанностей

И что делать дальше? Ничего! Только ждать последствий (а они обязательно будут, ведь на официальную бумагу, которой является докладная записка, обязательно должен быть официальный же ответ). Дисциплинарные меры воздействия обозначаются в приказе по организации. Но бывает и так, что изложенные факты потребуется проверить. Тогда приказ содержит информацию о мероприятиях, которые необходимы, чтобы подтвердить или опровергнуть указанные вами факты.

Докладная: образец о хамстве коллеге или клиенту

Образец докладной записки о хамском поведении

Об авторе статьи

SashkaBukashka blog avatar

Александр Борисович Букашка
Разрешите представиться: Букашка, Александр Борисович.
Коренной петербуржец.
Умею отстаивать свои права и разбираться в документообороте.

Последние публикации автора

Скачать образцы документов

  1. Образец докладной записки о прогуле.скачать
  2. Образец докладной записки о невыполнении работы.скачать
  3. Образец записки об алкогольном опьянении.скачать
  4. Докладная о хамском поведении.скачать
  5. Докладная о грубом нарушении должностных обязанностей.скачать

Законы все время меняются, но Сашка Букашка поддерживает статью в актуальном состоянии.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы не пропустить важное: telegram Facebook VK Instagram

Популярные материалы:

Процессе как пишется процессе правильно

02.07.2021

Процессе как пишется процессе правильно

30.06.2021

Процессе как пишется процессе правильно

29.06.2021

  • Процент на английском как пишется
  • Прохождение таможенного контроля в аэропорту сочинение на английском
  • Процент сдачи итогового сочинения
  • Процесе или процессе как пишется
  • Проходной балл по итоговому сочинению