Прочитать великан на поляне рассказ великан на поляне уважайте жизнь дождевого червя

Впр по окружающему миру за 4 класс 2021 года е.в. волкова, г.и. цитович вариант 9 задание 1 внимательно рассмотри

ВПР по окружающему миру за 4 класс 2021 года Е.В. Волкова, Г.И. Цитович — Вариант 9 Задание 1 Внимательно рассмотри рисунки предметов. Это изображения…

Запах при прокаливании почвы

При нагревании почвы чувствуется запах

Кристально-чистые воды, окруженные песчаными пляжами и вздымающимися ввысь красно-рыжи.

Республиканский ландшафтный заказник «Налибокский» — это Государственное п.

Паола Навоне – одна из немногих известных женщин в мире промышленного д.

Рубрики

  • Природа (266)
  • ☺ Космос (18)
  • ☺ Парки и Заповедники (60)
  • ☺ Подводный мир (34)
  • ☺ Природа России (46)
  • (89)
  • Дача (58)
  • ☺ Для огорода (3)
  • ☺ Для сада (38)
  • Дети (28)
  • Животные (203)
  • ☺ Дикие животные (19)
  • ☺ Черепахи (8)
  • ☺ Грызуны (1)
  • ☺ Кошки (32)
  • ☺ Лошади (9)
  • ☺ Птицы (42)
  • ☺ Собаки (30)
  • Здоровье (159)
  • ☺ Знахарство (33)
  • ☺ Карма (12)
  • ☺ Медитация (7)
  • Интерьер (49)
  • Искусство (874)
  • ☺ Дерево (12)
  • ☺ Стекло (11)
  • ☺ Ювелирное (14)
  • ☺ Моделирование (3)
  • ☺ Русская народная роспись (8)
  • ☺ Архитектура (144)
  • ☺ Графика, Арт (91)
  • ☺ Живопись (177)
  • ☺ Куклы (24)
  • ☺ Музеи и выставки (70)
  • ☺ Сказки и мифы (27)
  • ☺ Скульптура и Памятники (198)
  • ☺ Танцы (12)
  • ☺ Фарфор (14)
  • История (402)
  • ☺ Древний мир (30)
  • ☺ Древний Египет (14)
  • ☺ Доисторическое (11)
  • ☺ История Москвы (16)
  • ☺ Народы мира (126)
  • ☺ Память ВОВ (28)
  • ☺ Романовы и Российская им. (50)
  • Красота женщины (167)
  • ☺ Мода (78)
  • ☺ Парфюмерия (10)
  • ☺ Прически (17)
  • Личности и Биографии (76)
  • Праздники (66)
  • ☺ Свадьба (8)
  • ☺ День сегодня (17)
  • Приветствие (5)
  • Психология (62)
  • Религия (186)
  • ☺ Храмы (33)
  • ☺ Иконы (16)
  • ☺ Молитвы (19)
  • Ретро (37)
  • Фотоподборки (386)
  • ☺ Путешествия (261)
  • Хобби (64)
  • ☺ Напитки (14)
  • ☺ Скрапбукинг (15)
  • ☺ Флористика (14)
  • ☺ Фотошоп (14)
  • Худеем (52)
  • ☺ Диеты (24)
  • ☺ Физические упражнения (16)
  • Цветоводу (188)
  • ☺ Комнатные растения (50)
  • ☺ Растения в интерьере (17)
  • ☺ Уход за растениями (41)
  • Эзотерика (122)
  • ☺ Приметы (30)
  • ☺ Камни (13)
  • ☺ Сны (12)
  • ☺ Фен-Шуй (28)
  • Этикет (17)

Статистика

Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 18:28 + в цитатник

В этом вопросе нужно правильно выбирать температуру и время обработки, поскольку можно переусердствовать и помимо грибков и вредителей уничтожить все полезные микроорганизмы, сделав почву мертвой и бесплодной.

Итак, при какой температуре и сколько прокаливать землю в духовке: оптимальная температура – это 70-90ºС, время – примерно полчаса. После этого почве нужно дать время возобновить нормальный баланс полезной микрофлоры и только потом использовать для посадки.

Важно знать и то, как прокалить землю в духовке для рассады: для этого ее сперва нужно просеять, немного увлажнить, затем насыпать на металлический лист слоем примерно в 5 см и погрузить в разогретую духовку.

Пропекание почвы – немного видоизмененный вариант прокаливания. При этом грунт помещают в рукав для запекания и затем уже отправляют в духовку. При этом в почве сохраняется влага и дополнительно появляется эффект пропаривания кипятком, поскольку влага в почве разогревается до 90-100ºС и, воздействуя на нее, дополнительно очищает и обеззараживает.

Дополнительно:

# Пропаривание в микроволновой печи – кратковременная обработка влажного грунта при высокой температуре.

Влажную землю помещают в специальную посуду или в пакет из плотного полиэтилена (в запаянном пакете купленного грунта необходимо предварительно проделать отверстия) .

Оптимальное время пропаривания 0,5 литра почвы составляет 5 минут на максимальном режиме. Либо два захода по 2-3 минуты с перемешиванием почвы между обработками.

# Пропаривание в воде. Землю засыпают в металлическую емкость, заливают водой до равномерного увлажнения, закрывают крышкой и выдерживают на медленном огне 1 час.

# Пропаривание на водяной бане. Землю засыпают в металлическую емкость, закрывают крышкой, ставят в емкость большего размера с водой, закрывающей емкость с землей на три четверти, выдерживают на огне при слабом кипении воды 1-1,5 часа.

# Пропаривание в дуршлаге. Дуршлаг выстелают марлей в несколько слоев или холщевой тканью, засыпают землю. Дуршлаг закрепляют над емкостью с кипящей водой, сверху прикрывают. Выдерживают на огне при слабом кипении воды 1 час. В процессе обработки землю периодически перемешивают для равномерного прогревания.

Источник: https://prodistillyat.ru/info/zapah-pri-prokalivanii-pochvy/

Часть 2

Задание 7

На рисунках изображены знаки, которые можно встретить соответсвенно на этикетке одежды, на заднем стекле автомобиля, в автобусе. Рассмотри их внимательно и напиши, что могут означать эти знаки.

vpr-po-okruzhayushhemu-miru-2018-volkova-9-variant-09

  1. _____________________
  2. _____________________
  3. _____________________

Показать ответ

  1. Данное изделие нельзя стирать.
  2. Внимание! За рулём автомобиля находится ученик.
  3. Во время движения автобуса держись за поручень!

Задание 8

Люди разных профессий используют в своей работе различные инструменты, механизмы и принадлежности. Рассмотри изображения, определи профессии людей, которым для работы требуются эти предметы. Выбери один из рисунков, запиши его номер в специально выделенной клеточке.

В строке ответа:
— запиши название соответствующей профессии (если ты знаешь несколько профессий, где требуются эти предметы, запиши любую из них)
— опиши, какую работу выполняют люди этой профессии
— напиши, чем эта работа полезна обществу

vpr-po-okruzhayushhemu-miru-2018-volkova-9-variant-10

Показать ответ

  1. Офтальмолог
  2. Учитель (или другие варианты)
  3. Фотограф

Задание 9

Ежегодно 5 июня во всём мире отмечают один из важнейших экологических праздников — Всемирный день охраны окружающей среды. Этот день был учреждён в 1972 году Генеральной Ассамблеей ООН. Подумай и напиши, какое значение имеет окружающая среда для человека и почему её нужно охранять. (Объём ответа до пяти предложений.)

Задание 10

10.1. Запиши название региона (республики, области, края, автономного округа, города) в котором ты живешь.

10.2. Запиши название столицы главного административного города твоего региона.

10.3. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта (город, село, посёлок, деревня). Какие памятники архитектуры находятся в твоём городе? Напиши об одном из них.

Другие задания в этом учебнике

Опыт 1. Механический анализ почвы.

Почва является смесью веществ, через лупу можно легко разглядеть песчинки, кусочки разложившихся растений, глины и т. д. Почва является как гомогенной смесью (растворенные соли нельзя разглядеть вооруженным глазом), так и гетерогенной (можно отделить механические частички – песчинки, глину и т. д.).

Сначала будут оседать тяжелые частички почвы, затем более легкие, но раствор будет оставаться мутным – самые легкие частички находятся во взвешенном состоянии.

Рассмотри рисунок. Подумай, что такое почва. Какое значение она имеет для растений и животных? Какие животные живут в почве?

Почва — это самый верхний слой земли.

На нём растут растения, в нём живут различные животные.

Почва даёт им жизнь и является для них домом.

В почве живут такие животные, как кроты, медведка, дождевой червь, мыши, личинки жука, сверчки, многоножки.

Практическая работа “Почва”

Определи цель каждого опыта, опиши его ход, сделай вывод.

Опыт 1. Цель определить есть ли в почве воздух.

Ход опыта: бросим кусочек почвы в воду. Из почвы начнут выходить пузырьки газа.

Вывод: в почве есть воздух.

Все дело в почве

Чем здоровее почва, тем сильнее поднявшиеся на ней всходы, это аксиома. Но не у всех есть возможность каждый год закупать готовый грунт для рассады. Вот и думают практики, как обеззаразить прошлогоднюю или огородно-садовую землю.
Грамотная дезинфекция действует на различные бактерии, на нематоды, яйца и куколки насекомых, на споры грибов. И защищает от черной ножки, распространенного заболевания молодой рассады.

А еще лучше провести обработку так, чтобы и землю обезопасить от болезнетворных бактерий и полезным микроорганизмам не навредить.

Все способы можно условно поделить на две группы. В первой народные методы, во второй — обеззараживание с помощью различных покупных средств. Начнем с народных методов.

Как пропарить почву для рассады — видео

Как обеззаразить землю перед посадкой. Посев семян в торфотаблетки. Саяногорск.

Земля для рассады и другие секреты крепкой рассады.

Занимательные заметки:

Подобранные по важим запросам, релевантные статьи:

Выращивание рассады огурцов имеет множество хороших моментов: гарантированный и полученный в более ранние сроки урожай, долгий период…

В отечественной климатически жёсткой стране практически многие овощные культуры выращиваются посредством рассадного способа. Заблаговременно подготовленное к высадке в открытый…

Перец – растение теплолюбивое, исходя из этого практически на большей территории России его выращивают рассадным методом. От качества рассады, ее жизнестойкости…

Рассада туалетной бумаге — разве это вероятно? Как показывает практика – не только возможно, но и комфортно. Из статьи вы осознаете, как семена всходят в…

Сейчас делается популярным выращивание на садовых участках таковой редкой для России культуры, как лук-порей, узнаваемый еще называющиеся…

Многие любители-овощеводы берутся сомостоятельно выращивать перец в теплице, но не все в следствии приобретают хороший урожай. Перец – растение…

Комментирование записей временно отключено.

«Закаливание» грунта морозом

Самый простой способ обработки – промораживание.

  • для этого нужно насыпать грунт в тканевые мешки;
  • вынести на мороз на 3-5 дней;
  • занести в тепло примерно на неделю. За это время проснутся паразиты и семена сорняков;
  • снова вынести на открытый воздух. Лучше, если на улице будет 15-20 градусов мороза;
  • процедуру повторить 2-3 раза.

Внимание! После любого вида дезинфекции нужно засыпать грунт в стерильные емкости, протертые хлорной известью.


Для обеззараживания грунт можно проморозить — на улице, или, если его немного, в морозилке
У этого метода есть и недостаток. Отрицательная температура отрицательно влияет не только на патогенную, но и на полезную микрофлору. Поэтому промораживание не рекомендуют применять для грунтов, в составе которых есть биогумус.

Еще один минус – низкие температуры не справятся с носителями таких заболеваний, как фитофтороз. На них подействует только тепловая обработка.

Химический метод

Этот метод наиболее эффективен для быстрого уничтожения патогенов. Но вместе с ними погибают и полезные микроорганизмы, без которых качественной почвы не получить. Поэтому в долгосрочной перспективе он приведет к оскудению земли и необходимости применять агротехнические мероприятия по ее возрождению.

Виды препаратов и применение:

  • Хлорную известь вносят в почву за полгода до посадки. Норма до 200 г/м2. Препарат нужно заделать в землю. Он убивает большинство возбудителей болезней. Но не все растения позитивно реагируют на хлор.
  • Формалин вносят за 15 дней до высаживания растений. Помогает для борьбы с возбудителем черной ножки. Не используют в морозную погоду. Стакан 40-процентного средства выливают в ведро воды. Этого количества достаточно для обработки 1 м2 почвы. Укрывают пленкой. Можно мульчировать поверхность незараженными перегноем, соломой, свежескошенной травой. Через 3 дня укрытие снимают, почву перелопачивают. Пары формалина выходят наружу. Если этого не сделать, то растения, высаженные в такую почву, погибнут.
  • Фунгицид ТМТД используют в сухом виде или суспензией. Почву после внесения рыхлят. На квадратный метр достаточно 60 г препарата. Препарат не влияет отрицательно на растения. Суспензию (0,6 %) разбавляют в ведре воды и вносят в грунт перед посадкой растений.
  • Медный купорос помогает обеззараживать почву в теплицах после сбора урожая. Для этого используют растворы медьсодержащих препаратов. На ведро воды высыпают около 50 г медного купороса. Медь полезна для растений и нужна для их нормального развития. Но большие количества этого элемента приводят к обратному эффекту. Почва начинает в 2 раза хуже пропускать воздух. Процедура способствует выделению в окружающую среду закиси азота. Перекормленные медью растения теряют способность получать из почвы фосфор и железо. Полезные микроорганизмы угнетаются. Можно использовать раз в 5 лет.
  • Ипродион 2-процентный разбрасывают по участку (150 г) и заделывают в почву. Помогает избавиться от склеротиниоза, серой гнили, фузариоза.

Читать также: Гортензия садовая посадка и уход в открытом грунте зимой

При длительном нагревании почвы мы видим дым и чувствуем запах.Часть почвы ,сгорающая при этом называется как?

При нагревании почвы чувствуется запах

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 3

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 4

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 5

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 6

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 7

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 8

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 9

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 10

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 11

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 12

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 13

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 14

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 15

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 16

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 17

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 18

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Page 19

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

0

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

1

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

2

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

3

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

4

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

5

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

6

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?1.она снова умолкла, точно некий внутренний голос приказал ей замолчать и посмотрела в зал. 2.

и он понял: вот что неожиданно пришло к нему, и теперь останется с ним, и уже никогда его не покинет. 3.и оба мы немножко удовлетворим свое любопытство.4.

впрочем, он и сам только еле передвигал ноги, а тело его совсем застыло и было холодное, как камень. 5.по небу потянулись облака, и луна померкла. 

Источник: https://znaniya.site/okruzhayushtii-mir/21532019.html

Ошибки садоводов и огородников при обработке

При проведении обеззараживания неопытные садоводы-любители часто прибегают к типичным ошибкам:

  • не придерживаются правильных температур при «выжигании» грунта (перегревают или не догревают);
  • не соблюдают терминов посадки семян после обработки земли;
  • перенасыщают почву удобрениями, это негативно отражается на урожае и его качестве;
  • используют посадочный материал, который уже полностью исчерпал свои силы и не способен производить продукты в хорошем количестве и качестве.

Задания для домашней работы

1. Запиши в словарик главное свойство почвы.

Главное свойство почвы — Плодородие. Оно позволяет расти растениям.

2. Дома рассмотри почву в цветочных горшках. Найди в ней отмершие остатки растений. Прорыхли почву, чтобы воздух лучше поступал к корням. Не забывай поливать растения.

У меня дома есть несколько горшков с цветами. Растения роняют в почву лепестки цветков, засохшие листья, веточки. Всё это становится отмершими останками. Чтобы воздух лучше поступал к корням землю в горшках, нужно часто рыхлить. И, конечно, растения нужно регулярно поливать.

3. На основе схемы на с. 66 изготовь модель и с её помощью расскажи, что растения получают из почвы.

Для изготовления схемы возьмём растение из гербария, у которого есть надземная часть с листьями и корневая система.

Наклеим растение на лист бумаги. Обозначим границу раздела почвы и воздуха. Ниже границы раздела, в почве изобразим схематично кислород, который поступает к корням растения; воду, поступающую к корням; перегной, превращающийся в соли; и растворение солей в воде.

4. В книге «Великан на поляне» прочитай рассказ «Уважайте жизнь дождевого червя». Что нового о нём тебе удалось узнать из рассказа? Как ты относишься к дождевым червям?

Из рассказа я узнала, что черви выползают на поверхность после дождя не для того, чтобы искупаться, а потому, что им нечем дышать, в залитых водой норках.

Я узнала, что по ночам червь высовывает головы и ощупывает землю в поисках пищи. Он ест гниющие листья и травинки.

Дождевые черви роют огромное количество норок, в которых скапливается воздух. А воздух нужен растениям для дыхания. Поэтому дождевые черви очень полезны, они улучшают плодородие почвы.

Я хорошо отношусь к дождевым червям и никогда не стану их обижать. Они живут своей жизнью и нужны природе, и пусть они не красивые, зато очень полезные.

На следующем уроке

Вспомни, чем отличаются друг от друга деревья, кустарники и травы. Назови несколько лиственных и хвойных деревьев. Какие растения называют дикорастущими, а какие — культурными?

Деревья имеют один ствол, а кустарники несколько стволов. Травы вообще не имеют ствола, а имеют стебель.

Хвойные деревья — ель, пихта, сосна

Лиственные деревья — клён, берёза, дуб.

Дикорастущими называются растения, растущие в природе.

Культурными называются растения, выращиваемые человеком.

Пропаривание покупного грунта

Внимание! Сразу после обработки почва – стерильна. Но через пару недель микрофлора в ней восстановится. Где гарантия, что только полезная? Эксперты рекомендуют после дезинфекции упаковать грунт в плотные стерильные мешки. Открыть только перед самой посадкой и добавить Биогумус (однолитровую банку на ведро почвы) или Суперкомпост (1-2 стакана на ведро). Так вы окончательно обезопасите растения.

Некоторые практики советуют обрабатывать не только огородную, но и покупную почву. Для этого закрытый пакет с готовой почвенной смесью нужно поместить в ведро. Налить кипяток по стенке ведра и плотно закрыть крышкой. Вытащить пакет только после полного остывания.

На что способна марганцовка

Польза

Конечно, как и многие концентрированные химические вещества, перманганат калия отнюдь не безобиден. Прежде всего это дезинфицирующее средство, в крепких дозировках способное обжечь представителей флоры и фауны. Для маленьких детей смертоносным может оказаться приём внутрь трёх граммов, для взрослых – от двадцати граммов (это чайная ложка с горкой).
В небольших количествах марганец не считается очень токсичным для человека микроэлементом, но может быть вредным длительный накопительный эффект (в долгосрочной перспективе – утомляемость, ухудшение памяти, аллергии, мутации). Об этом следует помнить тем, кто любит часто и обильно проливать грядки крепким раствором марганцовокислого калия. Нельзя также забывать, что подобное воздействие губительно отражается на полезных почвенных микроорганизмах.

Понятно, что марганцовокислый калий содержит калий и марганец, однако удобрительные свойства этого химического соединения ничтожны; на огороде мы используем марганцовку прежде всего как помощник – антисептик, убивающий нежелательные микроскопические организмы – вредоносные для растений грибки, бактерии, вирусы. А так как к огороду много чего относится, включая инструменты, да и прочее подсобное, рассмотрим его помощь всему.

  • Прочитайте фрагмент сказки булычева козлик иван иванович определите его тему и главную мысль сказки
  • Прочитайте фрагмент русской народной сказки и вспомните как она называется говорит марьюшка избушка
  • Прочитайте фрагмент рассказа героя одной из книг писателя анатолия алексина мама и папа
  • Прочитайте фрагмент рассказа в астафьева и найдите в нем диалектизмы запишите последний абзац
  • Прочитайте стихотворение из повести сказки и п токмаковой счастливо ивушкин