Прочитать рассказ о любви

Мне всегда хотелось жить в достатке, не ограничивая себя и не считая оставшиеся рубли в кошельке. да и многие бы,

Счастье наших близких дороже денег

Мне всегда хотелось жить в достатке, не ограничивая себя и не считая оставшиеся рубли в кошельке. Да и многие бы, наверное, тоже этого хотели, но не у всех это получается. С раннего детства я комплексовала из-за нехватки денег в семье: из-за дешёвой одежды, отсутствия красивых кукол и вкусной еды

Зимняя сказка

— Тебе никогда не хотелось надеть красивое платье, уложить волосы в прическу, сделать волшебный макияж и, однажды, в Новогоднюю ночь, заснуть и не проснуться… Я была бы самой красивой. Они, наконец-то, поняли бы, что нужно было меня ценить… — Ленка, блин! Ты ненормальная! На том конце провода

Обычный черный день. Слякоть на дороге. Дорога из школы… Она шла, не обращая внимания на прохожих, а они смотрели на нее проходя. Что смотреть? Обычная девчонка, медленно идущая домой, со своими проблемами. Наверно, даже посторонним видно, что у человека не все хорошо… Но разве их это должно

Глупая гордость

Ожидание. Как же оно ненавистно мне, как ужасно! Но я никогда не покажу этого… Рано утром я бужу хозяина. Ну, как, бужу… Я затеваю охоту за новой игрушечной мышью, гремлю мисочкой для корма, изображая зверский голод, шумно подтачиваю когти об ковёр… Больше всего на свете мне хочется запрыгнуть

Как лебеди

Мне было тогда всего 14. Мы переехали в новый город из-за маминой работы. Подруг еще не было, поэтому я сидела во дворе на лавочке и читала книгу, как вдруг меня кто-то очень больно дернул за косичку. Я обернулась и увидела его. — А у тебя красивые глаза! Как тебя зовут? — Яна… Но это уже не

Мать

«Мой любимый сыночек! Как я давно тебя не видела! Как ты там поживаешь? Соскучилась очень, приезжай как-нибудь в гости. Я пирожки твои любимые испеку, со сметанкой. Горжусь тобой, Никитушка. Как-никак выучился, работаешь начальником. Знаю, что времени у тебя почти нет: всё работаешь и работаешь. Я

"Обучающие" отношения взрослой женщины и молодого парня

Мне 30 лет, в разводе, и я встречаюсь с парнем намного моложе себя. Ему 16 лет, законного возраста согласия достиг. У нас отношения с ним интересной формы — обучающие. Я его просвещаю во многих житейских вещах, тонкостях любви, отношений. Рассказываю как вести себя в различных жизненных ситуациях

Свет и тепло. Они передо мною, можно коснуться рукой, ещё пару мгновений и мой огонь сольётся воедино с её огнём. Мой огонь сильнее и жарче, он даст силы её огню, мы сможем согреться втроём, я, она и её маленький сын. Мы хотим ещё одного ребёнка. От этого мой огонь сильнее. Что-то не так… Её

Встретились в ночном клубе очень давно 2001. И что-то ёкнуло внутри. До этого много было знакомств но эта девушка просто заворожила меня. Через пару месяцев мы уже жили вместе. Родился сынуля, было все как в каждой семье скандалы, применения. И так длилось 15 лет… Однажды я пришел с работы и

Бывает и так...

Они познакомились настолько давно, что это казалось вечностью. Квартиры на одной площадке, их матери по очереди отпускающие друг друга по делам и присматривающие в это время за малышами… Разница в днях рождения лишь несколько дней, поэтому не стало удивительным, что они пошли в один детский садик

Прощай, мама!

— Да ты глупая, что ли? Я сказала тебе, куда идти… — орала женщина в трубку. Настя шла по улице и слушала мамины вопли в телефоне. Как всегда одно и тоже: «Тупица. Идиотка. Глупая. Ленивая…» — и все подобное девушка слышала от матери каждый день. В такие моменты девушке просто не хотелось

Лишь пара слов...

Она сидела на берегу реки и тихо плакала, вспоминая последние слова, сказанные им: «Пойми, ты ещё совсем ребёнок, и то, что ты ко мне испытываешь, не является любовью. Прости, но я соврал, я тебя не люблю. А врал я потому, что думал, что если тебе не скажу, то причиню боль. То, что нас соединяло

За окном уныло смотрела в лицо красивой девушке осень. В памяти прокручивалась последняя неделя её жизни, и в глазах снова застыли слёзы от утраты близкого и любимого ей человека. А ведь ещё совсем недавно в её жизни всё было замечательно, а теперь… Услышав стук в окно, Юлька его открыла и

Рано или поздно любой бабник влюбляется

Мы познакомились 23 февраля. Потом он еще долго подшучивал, говоря, что я была лучшим подарком из всех, что он получал в этот день. В чуть спущенных серых джинсах, кедах и толстовке, он моментально привлек мое внимание. Да и не одной меня. Вокруг него всегда было много девчонок и он, разумеется, не

Аппарат абонента выключен...

«Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети» — сухой безразличный голос в который раз раздавался в трубке вместо привычных длинных гудков. Девушка набирала наизусть заученный номер снова и снова, и снова и снова ей отвечал робот. Несколько недель назад они с мужем переехали в

8 Марта как повод в первый раз сказать: "Я тебя люблю!"

Этот мальчишка выделялся из всего класса. Учёба давалась ему легко, он хорошо учился. Его звали Саша. Он был активистом в школе, всегда принимал участие в спортивных и творческих мероприятиях. Учителя полностью полагались на него. Если нужно было сделать что-то трудное, то поручали эту задачу ему, а

Один шаг к дружбе

Она шла по улице, и все оглядывались ей в след. Мужчины — с восхищением, девушки — с завистью, некоторые просто любовались ее красотой. Ей было приятно это внимание, хотя она уже давно к нему привыкла. Ей бы в фотомодели идти, но она работала воспитательницей в детском саду. Она любила детей. И не

Моя история банальна и возможно заинтересует не каждого читателя этого сайта, но мне хочется верить в то, что обязательно найдутся те люди, у которых мои душевные переживания оставят след на сердце, а возможно, я просто найду тут своих людей…. Все началось ровно 6 лет тому назад, когда я только

История нашего знакомства и правда очень красивая и романтичная. О такой только пишут в книжках и снимают в фильмах. Описала я ее кратко)))практически без эмоций,чисто факты. Но что творилось внутри,ой-ой-ой..Спасибо всем заранее,кто дочитает до конца.Впереди Вас ждёт сказка! Прежде,чем начать скажу

Одинокий праздник. Добрая сказка с хорошим концом

«У вас есть, с кем отметить День Святого Валентина? Да? Это просто замечательно. Да-да, это не ирония. Хорошо ведь, когда есть любимый человек, который тоже тебя любит, который берет за ручку на улице, в коридоре колледжа или, может быть, даже укрывает одеялом. А у меня такого человека нет…» В

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя

Показаны 1-20 из 470

Тема урока: Анализ рассказа А. П. Чехова «О любви»

$Цель: раскрыть идейно-художественное своеобразие рассказа «О любви»;

Задачи:

$ 1.найти соответствия рассказа с другими произведениями из цикла «маленькая трилогия»;

2.совершенствовать умение проводить филологический анализ художественного текста;

3.развивать коммуникативную, кооперативную компетенции учащихся и познавательную активность ч$ерез групповую исследовательскую работу на уроке.

Предварительное домашнее задание:

1.аналитическое прочтение рассказа «О любви»;

2.сопоставление его с другими рассказами «маленькой трилогии»;

3.выделение языковых средств.

Ход урока.

$I. Организационный момент.

2. Тема урока.

Актуализация знаний.

На прошлом уроке мы с вами начали разговор о цикле рассказов А. П. Чехова, составивших его «маленькую трилогию».

$— Напомните, какие рассказы входят в этот цикл? («Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви»)

— Что объединяет эти рассказы в трилогию? (Конструкция рассказ в рассказе, повествование о центральном событии ведётся не автором, а рассказчиком, в центре произведения – один случай, который даёт возможность проследить историю жизни человека, общий образ человека в «футляре», идея о власти «обыденщины».)

$ 2. Рассказ «О любви» ( Идейное содержание рассказа).

$Рассказ «О любви» впервые был опубликован в августовском номере журнала «Русская мысль» в 1898 году и явился завершением «маленькой трилогии». В нём тот же приём композиции (рассказ в рассказе), те же герои. Только в качестве рассказчика выступает хозяин имения, помещик Алёхин.

— Как данный рассказ соотносится с темой «футлярности»? $(В рассказе показана «футлярная» жизнь помещика Алёхина – доброго и хорошего человека, который был вынужден «жить по правилам», скрывать свою искреннюю любовь, что в результате привело его к душевному опустошению.)

— Почему же Алёхин — человек образованный, общительный, умный, добрый, чистосердечный, тоже оказался в «футляре»? ( Жизнь Алёхина проходит в хозяйственных заботах. Замкнутая только в кругу сельскохозяйственной коммерции, она теряет смысл. Постепенно деградирует и сам герой – ходит в грязной одежде, не моется, спит в санях. Потеряв свою любовь, Алёхин живёт в одиночестве )

— Что вы$ записали в таблицу, работая над рассказом дома?

(Запись к первым двум рассказам делалась совместно на прошлом уроке, третью колонку учащиеся должны были заполнить дома самостоятельно.)

Запись может быть следующей:

$

«Футлярность» в «маленькой трилогии».

$«Человек в футляре»

«Крыжовник»

«О любви»

Футляр защищает от жизни. Это символ духовной инертности.

Футляр–усадьба – идеал покоя, бездумного существования; крыжовник – символ плотского, физиологического счастья.

Футляр для чувства, для любви. Он символ стр$аха жить не как все, гибели любви, личности.

— Сформулируйте тему рассказа. (Гибель любви под влиянием «футлярной жизни».)

б) Лингвистический анализ текста (работа в группах).

  • $Вступительное слово учителя.

Идейным содержанием рассказа определяе$тся и выбор языковых средств для воплощения авторского замысла. Этот замысел раскрывается через речевой портрет, диалог, характеристику героя, обстоятельность авторского повествования и пейзажные зарисовки.

3. Работа в группах

— Работая в группах, проанализируйте $языковой материал, помогающий раскрыть идейный замысел автора.

Задание 1 группе: Проанализируйте лексику, используемую автором в речи Алёхина. Чего достигает автор? Приведите примеры обстоятельности авторского повествования. Какими синтаксическими конструкциями автор достигает детализации описываемого предмета?

Задание 2 группе: Перечитайте диалоги в рассказе. Какую роль они играют?

Задани$е 3 группе: Проследите, как раскрывается в рассказе образ мужа Анны Алексеевны, товарища председателя окружного суда Лугановича.

Задание 4 группе: Каково место автора в рассказе?

$Задание 5 группе: Найдите в рассказе пейзажные зарисовки. Какую роль играют они в рассказе?

  • $Выступление групп (в случае затруднения, учитель дополнительными вопросами подводит учащихся к правильному ответу).

— Известно, что Чехов был большим мастером речевого портрета. Докажите это на примере речи Алёхина.

(Выступление 1 группы. Учащиеся должны отметить использование самых разных пластов лексики. В речи Алёхина много элементов разговорно-бытовой, непринуждённой речи (холостяки, батраки, без гроша и пр.). Просторечных слов (бабы, мужики, шайка), просторечных грамматических $форм (тосковал по чёрном сюртуке), фразеологизмов (верчусь как белка в колесе, говорил бог знает что), вульгарных слов (мурло). Речь Алёхина по-народному метафорична. Вкладывая в уста героя множество просторечных слов и выражений, Чехов тем самым показывает, как быт засасывает умного, культурного человека, приземляет его, меняет его привычки и даже речь. Ког$да же Алёхин начинает говорить о любви, он меняется, меняется и строй его речи. Появляются возвышенные слова (питать пристрастие), старославянизмы (тайна сия велика есть), книжная лексика (трактовать). Когда Алёхин говорит о любимой женщине, речь его становится поэтичной («…воспоминание о стройной белокурой женщине оставалось во мне все дни, я не думал о ней, но точно лёгкая тень её лежала на моей душе».

$

Чтобы охарактеризовать чувства героя, автор использует точные и яркие эпитеты (тихая и грустная любовь, жгучая боль и пр.). Кроме того, учащиеся должны подметить такую черту авто$рского стиля, как обстоятельность повествования, достигаемую подробной детализацией описываемого, например, при описании Анны Алексеевны («Дело прошлое, и теперь бы я затруднился …», «Её взгляд, изящная, благородная рука …» и др.).

Автор использует ряды однородных членов, которые не только детализируют описываемый предмет, выражая чувства рассказчика, но и придают рассказу мелодичность, музыкальность.)

— Диалог в рассказе встречается не часто, но, как и другие средства, имеет характерологическую функцию.

Выступление 2 группы$.

Учащиеся должны показать, что диалог является средством раскрытия характера героев. Например, когда за обедо$м у Лугановичей Алёхин рассказывает о деле поджигателей, Чехов приводит всего две реплики: Анны Алексеевны и Лугановича. Но в этих репликах писатель сумел выразить нравственную сущность героев: Анна Алексеевна взволнована рассказом, солидарна с Алёхиным и возмущена фактом неправосудия; «Луганович – это добряк, один из тех простодушных людей, которые держатся мнения, что раз человек попал под суд, то, значит, он виноват». В диалоге, происходящем в театре, главная роль принадлежит Анне Алексеевне. Автор тем самым хочет наиболее полно раскрыть образ героини, мир её чувств. Диалог передаёт душевное состояние героини, её борьбу с собой, с зарождающейся любовью к Алёхину. Последние р$еплики героини рассказа, которые звучат в конце повествования о «тихой, грустной любви», выдают её плохое настроение, раздражение от «сознания неудовлетворённой, испорченной жизни».)

— Какую же роль играет речевая характеристика героев? (Посредством речевой характеристики Чехову удалось изобразить и нравственный мир, и целую гамму чувств и настроений своих героев.)

— Интересен в рассказе образ мужа Анны Але$ксеевны.

Выступление 3 группы. Учащиеся должны отметить, что образ Лугановича создан исключительно посредством характеристики рассказчика. Он называет его то «милейшей личностью», то «добряком» и «простаком», но ни разу не называет по имени и отчеству, подчёркивает в портрете «красные уши» (что не вызывает симпатии), мимоходом довершает характеристику отдельными штрихами: «рассуждает с таким скучным здравомыслием», «на балах и вечеринках держится возле солидных людей», «вялый», «ненужный» и др.)

— В чём, по-вашему$, особенность изображения Лугановича? (Через положительные оценки Чехов отрицательно характеризует героя.)

— В ранних рассказах Чехов зачастую занимал позицию стороннего наблюдателя. В рассказе же «О любви» за фигурой рассказчика (помещика Алёхина) ясно виден автор с его мыслями, взглядами, чувствами. В чём это проявляется?

Выступление 4 группы$. Учащиеся должны показать, что голос автора сливается с голосом рассказчика, например, в рассуждениях Алёхина о любви, о том, что нужно «объяснять каждый случай в отдельности, не пытаясь обобщать», о возможности и невозможности счастья с любимой женщиной, и, наконец, в выводах, которые автор делает устами своего героя: «…я поня$л, как ненужно, мелко и как обманчиво было всё то, что нам мешало любить…».)

— Важным средством раскрытия идейного замысла у Чехова является пейзаж.

Выступление 5 группы. Учащиеся должны отметить простоту и краткость в изображен$ии природы. Первая пейзажная зарисовка («Теперь в окна было видно серое небо …») не претендует на какую-либо изящность, но в то же время очень верно отражает суть

явлений и как бы объясняет причину, побудившую героев выслушать рассказ Алёхина («…в такую погоду некуда было деваться…»). В конце повествования даётся ещё$ одна картина природы, в отличие от первой, изображённая в мажорных тонах («…дождь перестал и выглянуло солнце…»). Однако герои рассказа не испытывают радостных чувств. Картина природы как бы оттеняет грустное настроение героев, только что услышавших рассказ о любви двух умных, красивых людей, об их несостоявшемся счастье.)$

  1. Подведение итогов.

Итак, всем ходом нашего урока мы пытались показать, что для реализации своего замысла – показать несовершенство жизни, то, что людям приходится прятать свои мысли и чувства, прятать себя «в футляр» — автор использует различны$е языковые средства, каждое слово весомо и несёт свою смысловую нагрузку.

4. Общий вывод по «маленькой трилогии».

— В чём же, по-вашему, хотел убедить читателей Чехов, рисуя «футлярную жизнь» своих героев? (В мире беликовых, чимша-гималайских, алёхиных «нет простора для живых человеческих стремлений».)

— А это значит, что автор убеждает нас и в том, что нужны перемены, что человеческие судьбы сложны и трудны, что надо зорко вглядываться в жизнь, стараясь видеть людей такими, каковы они на самом деле, что нельзя смиряться с пустой, бесцельной жизнью, надо бороться за красоту, люб$овь, счастье.

5. Домашнее задание:

  • прочитать рассказ Чехова «Ионыч»;

  • составить схему нравственной «эволюции» доктора Старцева к «Ионычу»;

  • $объяснить значение слов: деградация, пошлость, обыденщина, банальный.

Евгения Медведева поделилась воспоминаниями о своей несчастливой любви, а Алина Загитова рассказала, как полюбила хоккей. Четверо воспитанниц Этери Тутберидзе побывали на шоу «Вечерний Ургант», а Алёна Косторная после визита на телевидение даже решила завести собственный YouTube-канал. Екатерина Боброва попробовала себя в роли певицы, а сын Евгения Плющенко снова стал объектом для шуток. Что обсуждают в мире фигурного катания — в материале RT.

Откровенное признание Медведевой

Поклонники привыкли, что личная жизнь Евгении Медведевой — тайна за семью печатями. Фигуристка готова отвечать на самые разные вопросы журналистов, но эту тему всегда обходит стороной. Тем неожиданнее стал её рассказ о первой любви. По словам двукратной чемпионки мира, она встречалась с молодым человеком почти два года, но после Олимпиады в Пхёнчхане он решил прекратить с ней отношения. Разрыв стал для фигуристки тяжёлым ударом, тем более он пришёлся на самый сложный период её карьеры.

«Когда тебе 16—18 лет и ты впервые влюбляешься… ты даже не можешь представить, что сильнее способен любить. Всё закончилось некрасиво. Олимпиада завершилась, и в тяжёлый момент, сразу после неё, вот так человек сделал. И просто прямым текстом: «Спасибо, ты мне больше не нужна, у меня всё классно в жизни и без тебя, пока!» — рассказала Медведева в интервью на YouTube-канале «Макарена».

Также по теме

619fdede02e8bd75cd768ff5
Поцелуй с Милохиным, MINI Cooper на 22-летие и признание фанатам: как Медведева становится своей в шоу-бизнесе

Евгения Медведева решилась на поцелуй с тиктокером Данилой Милохиным в новом выпуске телешоу «Ледниковый период», в котором пара…

При этом спортсменка развеяла упорные слухи о романе с партнёром по шоу «Ледниковый период» Даней Милохиным, подчеркнув, что их связывает лишь дружба. Сам тиктокер, принявший участие в беседе вместе с Медведевой, признал: фигуристка ему нравится, но это не означает, что симпатия должна перерасти в нечто большее.

«Есть красивые девушки, которые не могут не нравиться. Но ты не думаешь о том, что вы будете встречаться и останетесь вместе на всю жизнь. Нет, она нравится — и ты живёшь с этим. Всё хорошо», — объяснил Милохин.

Даже в последнем выпуске «Ледникового периода» Евгения и Даня предстали не в классическом образе влюблённой пары, а в ролях Кая и Герды из «Снежной королевы» (в сказке, как известно, мальчик и девочка любят друг друга «как брат и сестра»). Впрочем, судей проекта прокат не восхитил. К тому же участники допустили несколько технических ошибок, которые не остались незамеченными.

«Сегодня номер был не на 6,0. Ну никак. За такую поддержку надо снимать баллы. Хорошо, что не упали… Если страшно, то лучше не делать, чем делать так. Во всяком случае сегодня не было такого, что меня бы захватило и я бы захотела поставить 6,0. Понимаю, Кай и Герда. Надо стараться придумать что-то, что бы нас восхищало», — заявила Татьяна Тарасова.

В свою очередь, олимпийская чемпионка Татьяна Навка посетовала на то, что у участников не получилось цельного номера.

«Здесь я вижу больше одиночников. Были у них крутые выступления, когда всё красиво прикрывалось, и мы видели, какие потрясающие вещи делал Даня. Но сегодня что-то пошло не так, может, в самой постановке. Действительно, не сговариваясь, все судьи поставили такие оценки. Ощущение нам не передалось», — объяснила она.

В перерывах между съёмками различных шоу Медведева успевает следить за развитием событий в матче за звание чемпиона мира по шахматам между россиянином Яном Непомнящим и норвежцем Магнусом Карлсеном. Фигуристка даже запустила флешмоб в поддержку отечественного гроссмейстера. Накануне шестой партии она сняла видео, на котором изображает шахматную фигуру слона, и призвала всех желающих последовать её примеру.

«Летом я впервые побывала на шахматном турнире — тогда Магнус играл с Андреем Есипенко на Кубке планеты. Я стала учить правила шахмат, прониклась игрой, мы подружились с ребятами из ФШР. Сейчас я очень хочу поддержать Яна и привлечь внимание к матчу. Это очень крутое событие. Предлагаю всем объединиться и поддержать Непомнящего с помощью тега #NepoGambit. Размещайте шутки, информацию под этим тегом, а также участвуйте в челлендже в TikTok», — предложила Медведева.

На данный момент российский гроссмейстер уступил в шестой партии матча за звание чемпиона мира. После миттельшпиля у Непомнящего остался на доске именно слон.

Звёздный десант у Урганта

Сразу четыре воспитанницы Этери Тутберидзе приняли участие в съёмках телепрограммы «Вечерний Ургант». Камила Валиева, Анна Щербакова, Алёна Косторная и Майя Хромых остались в восторге от общения с харизматичным ведущим.

«Мой первый и супервесёлый выход к «Вечернему Урганту». Повеселились от души, одна игра чего стоила. А фотосессия какая! Моим фанатам отдельное спасибо за баннер с поддержкой! Вы лучшие», — написала Валиева у себя в Instagram.

А Косторная не только поделилась фотографиями со съёмок, но и рассказала о своём новом начинании.

«Ни для кого не секрет, что я люблю работать на камеру, и в связи с этим делюсь с вами крутой новостью… Да, теперь я буду вести собственный YouTube-канал, поэтому включайте звук своих телефонов и не пропустите моё первое видео», — написала чемпионка Европы-2020.

Неожиданное амплуа Бобровой

Олимпийская чемпионка по фигурному катанию в командном турнире Екатерина Боброва рассказала, что на церемонии вручения Национальной спортивной премии предстанет в непривычном для себя амплуа.

Спортсменка исполнит песню «Закаляйся, если хочешь быть здоров» вместе с комментатором Дмитрием Губерниевым. Видео с репетиции из студии Екатерина выложила в сториз Instagram.

«Певицей меня назвать сложно, но пробовать что-то новое всегда интересно», — написала фигуристка, попросив фанатов «не судить строго».

«На самом деле, песня очень сложная, но весёлая. Сначала была небольшая неуверенность, а потом… Мне нравится та уверенность, с которой я говорю в конце», — подчеркнула Боброва.

Церемония состоится 8 декабря во Дворце гимнастики Ирины Винер в Лужниках.

Тёплое пожелание Загитовой

Между тем олимпийская чемпионка Алина Загитова поздравила спортсменов и болельщиков с Всероссийским днём хоккея и призналась, что любовь к этому виду спорта отец привил ей ещё в детстве.

«Всё время с радостью бежала на матчи, наблюдала за манёвренностью игроков, которой позавидует любой фигурист, а игру смотрела как крутейший блокбастер. Так у меня и появилась вечная любовь ко льду: даже на Олимпийских играх — 2018 фигурное катание и хоккей завоевали золото вместе», — написала Загитова в Instagram.

Она пожелала игрокам сборной России побед и призвала их защитить добытый в Пхёнчхане титул.

Сама Алина уже прилетела в Дубай, где накануне состоялся выездной матч регулярного чемпионата КХЛ между действующим обладателем Кубка Гагарина «Авангардом» и «Ак Барсом». Он прошёл в рамках проекта Dubai Ice Show, который приурочен ко Дню России на Экспо-2020. В субботу на этой же арене состоятся показы ледового шоу Татьяны Навки «Спящая красавица. Легенда двух королевств», где Загитова играет одну из главных ролей.

Хлёсткая шутка Соболева над Сашей Плющенко

Известный комик, ведущий и резидент Comedy Club Илья Соболев посмеялся над рекламой на спортивной форме сына олимпийского чемпиона Евгения Плющенко.

«У Гном Гномыча классный брендинг. Думаю, если он и дальше будет так же классно кататься, рекламных предложений будет ещё больше», — написал Соболев в Instagram под сатирическим коллажем.

Ответ мамы юного фигуриста — продюсера Яны Рудковской — не заставил себя ждать.

«Илюша, спасибо. Наш агент после твоего поста уже продал две рекламные нашивки для спонсоров! Ты в доле, малыш», — написала она в сториз.

Оказалось, шутку комик позаимствовал из Telegram-канала НЕБОЖЕНА, где аналогичное фото Плющенко-младшего появилось днём ранее с комментарием: «Прикольный брендинг Гномыча. Интересно, как это выглядело в презентации? Типа «правая рука Гномыча — 15 000 рублей», «левая нога — 10 000 рублей».

Такой юмор Рудковская оценила даже выше.

«Нулей, конечно, побольше будет, а так мне эта шутка поострее кажется», — написала продюсер.

https://ria.ru/20211210/kino-1762613103.html

Фильмы недели: новая история Дианы, мюзикл Спилберга, призер «Кинотавра»

Фильмы недели: новая история Дианы, мюзикл Спилберга, призер «Кинотавра» — РИА Новости, 10.12.2021

Фильмы недели: новая история Дианы, мюзикл Спилберга, призер «Кинотавра»

В прокате — нашумевшая драма о принцессе Диане «Спенсер», мюзикл «Вестсайдская история» Спилберга, а также призер «Кинотавра» — притча «Море волнуется раз»… РИА Новости, 10.12.2021

2021-12-10T08:00

2021-12-10T08:00

2021-12-10T16:25

стивен спилберг

нью-йорк (город)

кристен стюарт

юлия ауг

radiohead

андрей смоляков

николай хомерики

знаменитости

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/07/1762619433_0:0:2000:1126_1920x0_80_0_0_4d4cc1bf443c3cc59c100be1cd09f022.jpg

МОСКВА, 10 дек — РИА Новости, Анна Нехаева. В прокате — нашумевшая драма о принцессе Диане «Спенсер», мюзикл «Вестсайдская история» Спилберга, а также призер «Кинотавра» — притча «Море волнуется раз» Николая Хомерики и хоррор «Женщины в черном» о легендах Трансильвании. О лучших картинах недели — в материале РИА Новости.Рождество принцессыВсе не то, чем кажется: пожалуй, так можно описать картину «Спенсер» Пабло Ларраина о леди Ди.Этот фильм — притча, основанная на реальных событиях. Первые кадры: колонна армейских джипов подъезжает к Сандрингемскому дворцу. Выгружают ящики, похожие на те, в которых возят боеприпасы. Но там, оказывается, фрукты и лобстеры — в поместье готовятся встречать Рождество.Почти все в сборе, кроме Дианы: она заблудилась по дороге, и это очевидная метафора судьбы героини. Принцесса страдает от одиночества, переживает из-за разлада с супругом (Джек Фартинг) и тяготится королевским официозом.Действие фильма разворачивается в течение трех дней, когда леди Ди решает, что все эти притворство и игра не для нее, и покидает венценосную семью.Это дается ей непросто: под тревожный инструментальный саундтрек (который создал соло-гитарист Radiohead Джонни Гринвуд) она видит призрак Анны Болейн, пытается быть лучшей матерью для сыновей и злится из-за слежки специально нанятого военного (Тимоти Сполл).Обычно скупая на эмоции Стюарт здесь такая же, но, вероятно, это было задумкой Ларраина.Не нужно сравнивать с сериалом «Корона». Тут главное не документальная достоверность, а исследование того, какова цена тиары на голове. И стоит ли она этого.Американская классика по СпилбергуСтивен Спилберг не ставит себе простых задач: на этот раз он переснял американскую классику — «Вестсайдскую историю».Началось все с Шекспира, а именно — «Ромео и Джульетты». В 1957-м Артур Лорентс, Леонард Бернстайн, Стивен Сондхайм и Джером Роббинс адаптировали знаменитую пьесу для Бродвея. Настолько успешно, что через четыре года на экраны вышел фильм Роберта Уайза и Джерома Роббинса, завоевавший три «Золотых глобуса» и десять «Оскаров».Спилберг считает сюжет о жестоком соперничестве и юной любви самым сложным в карьере. Трудно сказать, лукавит ли он, но то, что браться за передел классики было рискованной затеей — это точно.Важно и то, что фильм хотели сделать современным, «наполнить его теми ценностями, которых мы придерживаемся сегодня».Действие картины происходит в Нью-Йорке в 1957 году. Отпрыски противоборствующих кланов (потомки иммигрантов из Европы и Пуэро-Рико) Тони (Энсел Элгорт) и Мария (Рейчел Зелгер) влюбляются друг в друга.Этой истории любви придется столкнуться с расизмом, шовинизмом, ксенофобией. Сценаристы немного изменили сюжетные линии, отчего герои стали более понятными современному зрителю.Про любовь и мореОдна из главных российских премьер — обладатель Гран-при «Кинотавра» и приза за женскую роль «Море волнуется раз» Николая Хомерики.Главные герои Коля (Валерий Степанов) и Саша (Ольга Бодрова) знакомятся на дискотеке, сразу влюбляются и отправляются вместе в горы — начало истории максимально романтичное. На самом деле «Море волнуется раз» — это еще и размышление об изоляции, о времени, психологии, метаморфозах человека.Персонажи живут в полузаброшенной хижине, Саше начинают сниться странные сны о конце света. А потом герои знакомятся с супружеской парой (Юлия Ауг и Андрей Смоляков), которые тоже живут вдали от цивилизации и кажутся подозрительно знакомыми.Это четвертая совместная работа Хомерики и сценариста Александра Родионова. Режиссер после серии блокбастеров и ТВ-проектов возвращается к артхаусу, который его и прославил.Картина напоминает притчу, персонажи задумываются над тем, что такое любовь и как отличить настоящее чувство от фальшивого. Хомерики намеренно не следует никаким модным операторским или сюжетным тенденциям: он просто максимально реалистично и откровенно рассказывает о людях, которые хотят найти и понять себя. Ведь все тренды недолговечны, а мир Коли и Саши, полный смыслов, обобщений и намеков — вне времени.Семейные тайныСамый страшный фильм в прокате на этой неделе — полнометражный дебют сценаристок-режиссеров Элижабеты Видович и Кэтрин Мишель «Женщины в черном».В основе сценария — балканская легенда о тех, кто обладает даром управлять стихиями.Как это бывает в хоррорах, главная героиня (Санни) на собственной свадьбе узнает нечто новое и важное о семье будущего супруга. Такое уже было в «Демоне» польского режиссера Марцина Врона, тогда сомнения зарождались из-за странного дома, подаренного тестем. А в «Я иду искать» — из-за опасных фамильных традиций.Оказывается, будущая семья Санни происходит из рода, в котором женщины знают прошлое и будущее. Они предвидят, что невеста может уничтожить их. Чтобы выжить, новобрачным надо разорвать родовое проклятье.Режиссеры уточняют, что персонажи становятся пленниками внутренних страхов, пытаясь скрыть семейные секреты и предотвратить предсказанное. «Мы надеемся, что зрители будут переживать за них и что их ошибки и судьбы запомнятся», — отмечают авторы.

https://ria.ru/20211202/kino-1761699011.html

нью-йорк (город)

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/07/1762619433_224:0:1792:1176_1920x0_80_0_0_84b36103680fa7ee3632b473811216e6.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

стивен спилберг, нью-йорк (город), кристен стюарт, юлия ауг, radiohead, андрей смоляков, николай хомерики, знаменитости, кино и сериалы, диана, принцесса уэльская, что посмотреть

08:00 10.12.2021 (обновлено: 16:25 10.12.2021)

МОСКВА, 10 дек — РИА Новости, Анна Нехаева. В прокате — нашумевшая драма о принцессе Диане «Спенсер», мюзикл «Вестсайдская история» Спилберга, а также призер «Кинотавра» — притча «Море волнуется раз» Николая Хомерики и хоррор «Женщины в черном» о легендах Трансильвании. О лучших картинах недели — в материале РИА Новости.

Рождество принцессы

Все не то, чем кажется: пожалуй, так можно описать картину «Спенсер» Пабло Ларраина о леди Ди.

Этот фильм — притча, основанная на реальных событиях. Первые кадры: колонна армейских джипов подъезжает к Сандрингемскому дворцу. Выгружают ящики, похожие на те, в которых возят боеприпасы. Но там, оказывается, фрукты и лобстеры — в поместье готовятся встречать Рождество.

Почти все в сборе, кроме Дианы: она заблудилась по дороге, и это очевидная метафора судьбы героини. Принцесса страдает от одиночества, переживает из-за разлада с супругом (Джек Фартинг) и тяготится королевским официозом.

Действие фильма разворачивается в течение трех дней, когда леди Ди решает, что все эти притворство и игра не для нее, и покидает венценосную семью.

Это дается ей непросто: под тревожный инструментальный саундтрек (который создал соло-гитарист Radiohead Джонни Гринвуд) она видит призрак Анны Болейн, пытается быть лучшей матерью для сыновей и злится из-за слежки специально нанятого военного (Тимоти Сполл).

Обычно скупая на эмоции Стюарт здесь такая же, но, вероятно, это было задумкой Ларраина.

© FilmNation Entertainment (2021)

Стюарт в фильме «Спенсер»

Кадр из фильма Спенсер

1 из 3

Стюарт в фильме «Спенсер»

© FilmNation Entertainment (2021)

Салли Хокинс и Кристен Стюарт в фильме «Спенсер»

Кадр из фильма Спенсер

2 из 3

Салли Хокинс и Кристен Стюарт в фильме «Спенсер»

© FilmNation Entertainment (2021)

Стюарт в фильме «Спенсер»

Кадр из фильма Спенсер

3 из 3

Стюарт в фильме «Спенсер»

1 из 3

Стюарт в фильме «Спенсер»

2 из 3

Салли Хокинс и Кристен Стюарт в фильме «Спенсер»

3 из 3

Стюарт в фильме «Спенсер»

«Кристен может быть очень разной — таинственной и хрупкой, но она сильная, и это то, что нам нужно», — объясняет режиссер выбор актрисы на главную роль, который многие посчитали спорным.

Не нужно сравнивать с сериалом «Корона». Тут главное не документальная достоверность, а исследование того, какова цена тиары на голове. И стоит ли она этого.

Американская классика по Спилбергу

Стивен Спилберг не ставит себе простых задач: на этот раз он переснял американскую классику — «Вестсайдскую историю».

Началось все с Шекспира, а именно — «Ромео и Джульетты». В 1957-м Артур Лорентс, Леонард Бернстайн, Стивен Сондхайм и Джером Роббинс адаптировали знаменитую пьесу для Бродвея. Настолько успешно, что через четыре года на экраны вышел фильм Роберта Уайза и Джерома Роббинса, завоевавший три «Золотых глобуса» и десять «Оскаров».

Спилберг считает сюжет о жестоком соперничестве и юной любви самым сложным в карьере. Трудно сказать, лукавит ли он, но то, что браться за передел классики было рискованной затеей — это точно.

«Непросто взять шедевр и переосмыслить его, не нарушая того, что принято считать лучшей музыкой, когда-либо написанной для театра. Но я уверен, что великие истории необходимо рассказывать снова и снова, в том числе чтобы отразить различные точки зрения и веяния времени», — говорит режиссер.

© 20th Century Studios (2021)Кадр из фильма «Вестсайдская история»

Кадр из фильма Вестсайдская история

1 из 3

Кадр из фильма «Вестсайдская история»

© 20th Century Studios (2021)

Сцена из фильма «Вестсайдская история»

Кадр из фильма Вестсайдская история

2 из 3

Сцена из фильма «Вестсайдская история»

© 20th Century Studios (2021)

Фрагмент из фильма «Вестсайдская история»

Кадр из фильма Вестсайдская история

3 из 3

Фрагмент из фильма «Вестсайдская история»

1 из 3

Кадр из фильма «Вестсайдская история»

2 из 3

Сцена из фильма «Вестсайдская история»

3 из 3

Фрагмент из фильма «Вестсайдская история»

Важно и то, что фильм хотели сделать современным, «наполнить его теми ценностями, которых мы придерживаемся сегодня».

Действие картины происходит в Нью-Йорке в 1957 году. Отпрыски противоборствующих кланов (потомки иммигрантов из Европы и Пуэро-Рико) Тони (Энсел Элгорт) и Мария (Рейчел Зелгер) влюбляются друг в друга.

Этой истории любви придется столкнуться с расизмом, шовинизмом, ксенофобией. Сценаристы немного изменили сюжетные линии, отчего герои стали более понятными современному зрителю.

«Как бы ни менялся мир вокруг нас, уроки и выводы, которые эта история нам предлагает, те же, — уверен Спилберг. — Тут не просто рассказ о любви, но и культурно значимое произведение с идеей о том, что любовь преодолевает предрассудки и нетерпимость. Это не теряет актуальности с течением времени.»

Про любовь и море

Одна из главных российских премьер — обладатель Гран-при «Кинотавра» и приза за женскую роль «Море волнуется раз» Николая Хомерики.

Главные герои Коля (Валерий Степанов) и Саша (Ольга Бодрова) знакомятся на дискотеке, сразу влюбляются и отправляются вместе в горы — начало истории максимально романтичное. На самом деле «Море волнуется раз» — это еще и размышление об изоляции, о времени, психологии, метаморфозах человека.

Персонажи живут в полузаброшенной хижине, Саше начинают сниться странные сны о конце света. А потом герои знакомятся с супружеской парой (Юлия Ауг и Андрей Смоляков), которые тоже живут вдали от цивилизации и кажутся подозрительно знакомыми.

Это четвертая совместная работа Хомерики и сценариста Александра Родионова. Режиссер после серии блокбастеров и ТВ-проектов возвращается к артхаусу, который его и прославил.

Картина напоминает притчу, персонажи задумываются над тем, что такое любовь и как отличить настоящее чувство от фальшивого. Хомерики намеренно не следует никаким модным операторским или сюжетным тенденциям: он просто максимально реалистично и откровенно рассказывает о людях, которые хотят найти и понять себя. Ведь все тренды недолговечны, а мир Коли и Саши, полный смыслов, обобщений и намеков — вне времени.

Семейные тайны

Самый страшный фильм в прокате на этой неделе — полнометражный дебют сценаристок-режиссеров Элижабеты Видович и Кэтрин Мишель «Женщины в черном».

В основе сценария — балканская легенда о тех, кто обладает даром управлять стихиями.

Как это бывает в хоррорах, главная героиня (Санни) на собственной свадьбе узнает нечто новое и важное о семье будущего супруга. Такое уже было в «Демоне» польского режиссера Марцина Врона, тогда сомнения зарождались из-за странного дома, подаренного тестем. А в «Я иду искать» — из-за опасных фамильных традиций.

Оказывается, будущая семья Санни происходит из рода, в котором женщины знают прошлое и будущее. Они предвидят, что невеста может уничтожить их. Чтобы выжить, новобрачным надо разорвать родовое проклятье.

«Фильм вырос из нашей любви к жанру ужасов. Картина, пропитанная богатым восточноевропейским фольклором, исследует наш страх перед всем, что творится в темных уголках, и одновременно подчеркивает нашу незащищенность от человеческого предательства», — объясняют Видович и Мишель.

Режиссеры уточняют, что персонажи становятся пленниками внутренних страхов, пытаясь скрыть семейные секреты и предотвратить предсказанное. «Мы надеемся, что зрители будут переживать за них и что их ошибки и судьбы запомнятся», — отмечают авторы.



Прочитать рассказ о любви


© Предоставлено: Parents.Ru


Возможно ли воспитывать чувства? Большой вопрос. Но формировать правильное отношение к ним родители вполне в силах. Для маленьких романтиков и их родителей наша новая подборка книг.



детские книги о любви и дружбе


© zeljkosantrac/Getty Images/E+
детские книги о любви и дружбе


Л. Гессе «Фред и Анабель. История одной любви»

Издательство «Энас-книга»

Трогательная история любви двух очень разных существ: кота Фреда и серой гусыни Анабель. В реальной жизни эти животные, скорее, враждовали бы, а вот в этой сказке все происходит наоборот. И этим автор словно подчеркивает силу настоящей Любви, способной преодолевать еще и не такие преграды.

Фред и Анабель проводят свое лучшее лето, пытаясь приспособиться к жизни вместе. Гусыня изо всех сил старается обучить кота летать и плавать, а тот мечтает вместе с ней ползать по ветвям деревьев. Но приходит осень, Анабель улетает на юг, чтобы окончательно не замерзнуть. А Фред отправляется к своей хозяйке на теплую печку. Разлученные обстоятельствами влюбленные грустят и живут надеждой на новую встречу.

«Новый год Фред встречал со своей хозяйкой. Они вместе наряжали елку, зажигали бенгальские огни, а потом любовались фейерверком. „Наверное, и Анабель смотрит сейчас на небо, — думал Фред. — Значит, мы по-прежнему вместе!“

В новогоднюю ночь Анабель подняла голову к небу. И представила, что её друг сейчас рядом с ней. Гусыня и божья коровка долго смотрели на небо…»



фото: издательство «Энас-книга»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Энас-книга»


Л. Глисон, Ф. Блэквуд «На разных концах земли»

Издательство «Поляндрия»

Первая дружба. Или любовь?.. А имеет ли значение, как это называется, когда двум людям вместе хорошо, а порознь плохо? И неважно, что эти люди еще совсем дети. Главное, они способны на чувство, доступное далеко не каждому взрослому. Книга из разряды таких, где иллюстрации не менее важны, чем текст. Они не просто дополняют рассказ, без них история первой любви была бы ненастоящей.

Перед вами — лучшая книга для малышей Австралии 2007 года, удостоившаяся и Серебряной медали в США. Ее автор — член ордена Австралии за вклад в развитие литературы, а иллюстратор — обладательница медали им. К. Гринуэй, самой престижной британской награды в области детской иллюстрации.

«Его крик пролетел через двор, пронесся по улице и улетел далеко за город.

А через океан, в городе, где высокие здания тянутся к небу, Эми встала с кровати и сонно побрела завтракать.

— Я видела такой чудесный сон, — сказала она, — мне приснилось, что Луи зовет меня».



фото: издательство «Поляндрия»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Поляндрия»


Роб Скоттон «С любовью, Шмяк»

Издательство Clever

«С любовью, Шмяк» — продолжение веселых и весьма поучительных историй и третья книга знаменитого художника и писателя, литературного папы котёнка Шмяка, изданная и на русском языке. Влюбленный котенок приготовил нечто особенное для особенной девочки, которая ему нравится даже больше, чем мороженое. Однако он не единственный влюбленный в кошечку Китти. Насколько опасен соперник? И что думает сама Китти? Неужели Шмяк зря старался?

Рассказ о Шмяке — повод задуматься над его поступками. И поразмышлять вместе и взрослым, и детям. Почему Китти выбрала Шмяка? Правильно ли поступил котенок? А кто понравился маленькому читателю?

Книга прекрасно подойдет для детей в возрасте от 3 лет для ответов ребенка на первые вопросы о любви. Ее можно читать вместе, или предложить малышу почитать самому — веселые картинки и простой слог идеально подходят для первого чтения.

«Он был так занят, уговаривая свой живот замолчать, что не заметил, как из‑за угла вышла Китти. Он налетел на нее. Ш М Я К! Он хотел извиниться, но язык стал, как желе. Лапы вдруг задрожали, а живот заурчал еще громче. Так бывало всегда, когда Шмяк видел Китти».



фото: издательство Clever


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство Clever


Д. Кулот «Маленький крокодил и большая любовь»

Издательство «Поляндрия»

Любви все живности покорны! Даже крокодилы. И даже жирафы. Ситуация осложняется, когда крокодил и жирафа влюбляются друг в друга. И, как в настоящей жизни, все было бы хорошо — романтика, полная взаимность, полет души и так далее — не вмешайся в идиллию быт. Влюбленным негде жить, потому что их дома не приспособлены для проживания столь разных «величин»: крокодил ниже дамы своего сердца на почти полтора метра. Что делать? Но любовь творит чудеса, выход из положения находится!

«Единственным местом, где у них не было никаких трудностей, была кровать. Там они оказывались одного роста. Они могли смотреть друг другу в глаза и дарить друг другу самые нежные улыбки. Да, там они были счастливы, как в самом начале. И вышло так, что именно там они придумали, как решить их проблему».



фото: издательство «Поляндрия»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Поляндрия»


Э. Ардиззон «Тим и Шарлотта»

Издательство «Мелик-Пашаев»

Повесть «Тим и Шарлотта» — последняя в серии книг Эдварда Ардиззона о храбром Тиме. Вместо опасных приключений в штормящих морях маленьких читателей ждет не менее впечатляющая история спасения девочки, завершившаяся крепкой дружбой Тима, Бена и Шарлотты.

Однажды Тим и его друг Рыжий Бен прогуливались у моря. Вдруг они увидели бездыханную девочку в спасательном жилете, которую волны вынесли на берег. Друзья спасли малышку, но оказалось, что от пережитых потрясений она не помнит, что с ней произошло, как ее зовут и откуда она родом. В повести органично сплетены романтическая и благородно-сострадательная линии. Тим добр, храбр и честен. Он положительный герой в самом высоком смысле этого слова. С такого героя ребёнку можно и нужно брать пример. Повесть о приключениях и дружбе Тима, Рыжего Бена и Шарлотты рекомендуется мальчикам и девочкам дошкольного возраста, а также для первого самостоятельного чтения.

«Вскоре все сидели на кухне. Шарлотта наложила Тиму на подбитый глаз компресс, а мама Тима промыла и помазала зеленкой ссадины Бена. Тим не умолкал ни на секунду. Он во всех подробностях поведал маме и Шарлотте о великом школьном побоище. Шарлотта почувствовала гордость — ведь ребята дрались из-за нее».

Больше полезных материалов о детских книгах — в нашем канале на Яндекс.Дзен.



фото: издательство «Мелик-Пашаев»


© Предоставлено: Parents.Ru
фото: издательство «Мелик-Пашаев»

Материалы по теме:

  • С картинками! Какие книги выбирать для малыша 4-6 лет — список
  • 8 книг, от которых и дети, и взрослые будут в восторге
  • Это лишнее: учитель назвал 7 вещей, которые родители зря покупают к школе
  • Реально ли собрать ребенка в школу на 10 тысяч от президента
  • «Поколение вечных детей»: почему нынешние бабушки не хотят сидеть с внуками

  • Прочитать рассказ рождественская ночь к м станюковича
  • Прочитать рассказ руслан и людмила
  • Прочитать рассказ тимур и его команда
  • Прочитать рассказ чехова хамелеон
  • Прочитать рассказ паустовского телеграмма