Прочитать рассказ а с пушкина барышня крестьянка

Подборка по базе: русская литература6 класстема рождества в литературеобразы ок, искусство пейзажной зарисовки присутствует практически в каждом , в произведении

Подборка по базе: Русская литература_6 класс_Тема Рождества в литературе_Образы Ок, Искусство пейзажной зарисовки присутствует практически в каждом , В произведении Александра Куприна.docx, «Один день Ивана Денисовича» краткое содержание повести Александ, Мой Анализ произведений для чтения.docx, Мой Анализ произведений для чтения.docx, Повести Белкина.pptx, Анализ исходного текста Тургенев поднимаем в своём произведении , Повести Белкина.pptx


О произведении

«Повести Белкина» — первое завершённое прозаическое произведение Пушкина. Все повести написаны в селе Большое Болдино осенью 1830 года.

Иван Петрович Белкин — персонаж, вымышленный Пушкиным. Это молодой помещик, занимавшийся на досуге сочинительством и умерший в 1828 году. Он сочинил 5 повестей. Его краткая биография описывается в предисловии к книге.

Пушкин писал каждую повесть в том или ином существующем к тому времени направлении в русской литературе:

  • «Выстрел» — реализм;
  • «Метель», «Станционный смотритель» и «Барышня-крестьянка» — сентиментализм;
  • «Гробовщик» — содержит элементы готической повести.

Гробовщик

Повесть закончена 9 сентября 1830 года в селе Большое Болдино, где увидели свет и остальные повести из цикла «Белкина», через неделю после приезда Пушкина в город. Это была первая повесть из пяти написанных. Образ гробовщика взят с реального человека: на Большой Никитской, напротив дома невесты Пушкина действительно существовала лавка гробовщика Адриана.
Повесть «Гробовщик» условно можно разделить на две части: первая повествует о переезде гробовщика, знакомстве с соседом и праздновании его серебряной свадьбы.

Вторая часть – сны гробовщика. Первый, о смерти и погребении купчихи Трюхиной, очень реалистичен.

Во втором же сне к гробовщику приходят все похороненные им (и обманутые) мертвецы. От смерти его спасает только пробуждение. В конце всё заканчивается тем же, чем и начиналось – семейными хлопотами. Все мистические предупреждения забыты.

Выстрел

«Выстрел» — повесть Александра Сергеевича Пушкина из цикла «Повестей покойного Ивана Петровича Белкина», написанная в 1830 и изданная в 1831 году.

Рассказ относится к литературному направлению реализм и повествует об истории дуэли отставного гусара Сильвио и графа Б***. Повесть состоит из двух разделов, в первом рассказчик узнает начало истории от Сильвио, во втором – ее завершение от графа.
Интересно, что первая глава повести носит автобиографический характер, так как содержит элементы дуэли Пушкина с офицером Зубовым, произошедшей в июне 1822 года в Кишиневе. Историк Пётр Бартенев, описывая эти события и ссылаясь на очевидцев, писал, что Пушкин явился с черешнями и завтракал ими, пока Зубов стрелял первым. После того, как Зубов промахнулся, Пушкин ушёл не стреляя.

Станционный смотритель

Пожалуй, самой печальной из всех историй А.С. Пушкина в этом цикле можно назвать повесть «Станционный смотритель». История бедной девушки, соблазненной дворянином – традиционный сюжет прежде всего в западноевропейской прозе, но хорошо знакомый и русскому читателю. В повести «Станционный смотритель» рассказывается о судьбе мелкого чиновника — станционного смотрителя Самсона Вырина. С первых же строк своего повествования Пушкин выступает как писатель-гуманист, возмущающийся бесправным положением низшего сословия.
Все персонажи повести сложны, среди них нет ни безупречных, незаслуженно гонимых жертв, ни корыстных и черствых гонителей. Драма разлуки отца и дочери — не следствие злого умысла, а результат общественного уклада, сословной иерархии. При этом, один из основных мотивов «Станционного смотрителя» — разобщенность близких людей.

Барышня-крестьянка

Повесть из цикла «Повестей Белкина», законченная 20 сентября 1830. В соседское имение приезжает молодой барин Алексей. Лиза, дочь помещика, хочет познакомиться с красавцем. Девушка, зная о том, что молодой барин любит по утрам объезжать лес, переодевается в крестьянское платье и рано утром, прихватив лукошко, идёт в лес…
Идея повести – в стремлении человека быть выше предрассудков, отстаивая свое право на счастье. Достаточно переступить через условности, чтобы стать счастливым. Судьба героев по счастливой случайности сложилась благополучно, а конец ознаменован торжеством вечных ценностей: любви, семьи и дружбы.

Смысл, заложенный А. С. Пушкиным, заключается в утверждении вечных ценностей и в критике сословных предрассудков. Именно социальные барьеры препятствуют счастью.

Метель

«Метель» —произведение из цикла «Повести покойного Ивана Петровича Белкина» Александра Пушкина. Развивая мотив судьбы и предопределения в жизни человека, автор в повести «Метель» создает образы заурядных людей и показывает, как причудливо может сложиться жизнь, если вмешается необъяснимый рок.
Герои повести влюблены друг в друга. Родители девушки препятствуют браку, и молодые люди решают бежать и тайно венчаться. Все спланировано и рассчитано: верные слуги готовы помочь, друзья жениха соглашаются стать свидетелями, батюшка готов венчать. Но судьба рассудила по-своему. Поднялась метель, закружила в поле жениха, и он опоздал на собственную свадьбу. И эта же метель привела к деревенской церкви проезжего офицера Бурмина, который скуки ради и оказался под венцом с незнакомой барышней.

Вывод

Идея цикла в том, что автор показал все этажи русского общества, снизу до верху. Здесь всё изложено сжато и просто, нет ни одного лишнего слова. Пушкин не объясняет поступки своих героев, тем более не пускается в пространные объяснения мотивов их действий. Тем не менее, читатель прекрасно понимает мотивы поступков его героев, с их достоинствами и недостатками. Персонажи повестей не являются яркими индивидуальностями, как большинство пушкинских героев. Они типичные представители своей среды. На первом плане у них бытовая сторона. Но пушкинское построение рассказа, развитие сюжета, кульминация и счастливая развязка держат интерес читателя на протяжении всего повествования.


1. Жанр произведения А.С.Пушкина «Барышня-Крестьянка»: А) повесть Б) рассказ В) роман
Г) сказка
2. «Барышня-крестьянка» А.С. Пушкина относится к циклу…
А) Повести покойного Ивана Петровича Белкина
Б) Маленькие трагедии
В) Записки охотника
Г) Петербургские повести
3. В названии произведения «Барышня-крестьянка» содержится… А) олицетворение Б) слова-антонимы В) слова-синонимы
Г) сравнение
4. Произведение «Барышня-крестьянка» начинается…
А) с описания красоты русской природы
Б) с описания Ивана Петровича Берестова
В) с описания Григория Ивановича Муромского
Г) с приезда Алексея Берестова в деревню
5. Имение Муромских называлось…
А) Прилучино Б) Тугилово В) Ясная поляна Г) Лысые Горы
6.Имение Берестовых называлось…
А) Прилучино Б) Тугилово В) Ясная поляна Г) Лысые Горы
7. Почему Григорий Иванович Муромский переехал из Москвы в деревню?
А) из-за службы
Б) по состоянию здоровья
В) скрывался от врагов
Г) Промотал всё состояние
8. Как звал Григорий Иванович Муромский свою дочь Лизу на английский манер?
А) Бетси
Б) Бетти
В) Кетти
Г) Кейт
9. Что было изображено на кольце, которое носил Алексей Берестов?
А) красная роза Б) жёлтый тюльпан В) мёртвая голова Г) щит и меч
10. Что придумала Лиза, чтобы увидеть Алексея Берестова? А) подружилась с его отцом Б) тайно проникла в его дом
Г) нарядилась и крестьянкой и пошла за грибами
Д) притворилась больной
11. Лиза в роще была напугана … А) волком Б) лисой В) собакой
Г) оленем
12. Лиза при встрече с Алексеем сказала, что она… А) дочь кузнеца Б) дочь конюха В) дочь служанки
Г) дочь повара
13. Во время первой встречи с Лизой Алексей представился…
А) камердинером Б) кучером В) барином Г) пастухом
14. О ком идёт речь?
«Сорокалетняя чопорная девица, которая белилась и сурьмила себе брови, два раза в год перечитывала «Памелу», получала за то две тысячи рублей и умирала со скуки в этой варварской России».
А) Лиза Б) Настя В) мисс Жаксон Г) Акулина
15. Соседи называли Муромского.. А) русичем Б) англоманом В) французом
Г) провинциалом
16. Настя – это.. А) мама Лизы Б) сестра Лизы В) подруга Лизы
Г) служанка (наперсница) Лизы
17. Кто это? «…был настоящий русский барин. Промотав в Москве большую часть имения своего и на ту пору овдовев, уехал он в последнюю свою деревню, где продолжал проказничать, но уже в новом роде». А) Иван Петрович Берестов Б) Григорий Иванович Муромский В) Алексей Берестов Г) Трофим
18. О ком идёт речь в предложении: «Стройный, высокий, румянец во всю щеку…» А) Иван Петрович Берестов Б) Григорий Иванович Муромский В) Алексей Берестов Г) кузнец Василий
19. Сколько лет было Лизе?
А) 15 лет
Б) 19 лет
В) 17 лет
Г) 18 лет
20. Кем мечтал стать Алексей Берестов?
А) экономистом
Б) врачом
В) актёром
Г) военным
21. Чему учил Алексей Лизу-крестьянку?
А) петь и танцевать
Б) ездить на лошади
В) читать и писать
Г) стрелять
23. Алексей не узнал свою возлюбленную, приехав в дом Муромских, потому что
А) вместо Лизы вышла Настя
Б) Лизу покусали пчёлы
В) Алексей не смотрел на неё
Г) Лиза надела парик и набелила лицо
24. Чем пригрозил Иван Петрович Берестов своему сыну, если он не женится на дочери Муромского Григория Ивановича?
А) выгонит его из дома
Б) проклянёт и лишит наследства
В) женит насильно
Г) отправит в тюрьму
25.Какое решение принял Алексей, когда отец объявил о свадьбе Лизы и Алексея ?
А) выполнить требование отца
Б) ограбить отца и уехать
В) жениться на Акулине и жить своими трудами
Г) уехать и поступить на военную службу
26. Что делала Лиза, когда Алексей неожиданно появился у неё в комнате?
А) читала его письмо и плакала
Б) пила чай
В) вышивала
Г) играла на фортепиано
27. Основная тема произведения «Барышня-Крестьянка»: А) гордость и честь Б) любовь и обман В) добро и зло
Г) милосердие и жестокость
16.11 Тест по повести А. С. Пушкина «Станционный смотритель» 7 класс.
1.В каком году написана повесть А. С. Пушкина «Станционный смотритель»?
а) 1830
б) 1827
в) 1838
г) 1822
2.Повесть «Станционный смотритель» вошла в цикл автора…
а) «Повести Пушкина»;
б) «Проза А. С. Пушкина»;
в) «Повести покойного Ивана Петровича Белкина»;
г) «Избранный произведения А. С. Пушкина ранних лет».
3. Какой является ведущая тема произведения «Станционный смотритель»?
а) Тема любви;
б) Тема «маленького человека»;
в) Тема поиска смысла жизни;
г) Тема чести, совести.
4. От чьего имени ведется повествование в повети А. С. Пушкина?
а) От имени станционного смотрителя;
б) От имени Дуни;
в) От имени ротмистра Минского;
г) От имени рассказчика.
5. Как звали станционного смотрителя в одноименной повести Пушкина?
а) Тимофей Шнырев;
б) Самсон Вырин;
в) Петр Васильев;
г) Соломон Вырин.
6. «…Сущий мученик четырнадцатого класса, огражденный своим чином токмо от побоев, и то не всегда». Кто это?
а) Станционный смотритель;
б) Мелкий чиновник;
в) Пивовар;
г) Держатель гостиницы.
7.Что изображали картинки на стене дома, где жил станционный смотритель?
а) Портреты семьи станционного смотрителя;
б) Картины неизвестного художника;
в) Портреты Дуни;
г) Историю блудного сына;
8. О ком идет речь: «Человека лет пятидесяти, свежего и бодрого, и его длинный зеленый сюртук с тремя медалями на полинялых лентах.» ?
а) Рассказчик;
б) Ротмистр Минский;
в) Самсон Вырин;
г) Путешественник.
9. Что поведал Самсон Вырин о том, куда исчезла Дуня?
а) Самсон Вырин прогнал дочь;
б) Молодой стройный гусар с черными усиками увез Дуню;
в) Дочь Вырина вышла замуж и уехала от отца;
г) Дуня решила переехать в другой город.
10. Как звали молодого гусара, задержавшегося у станционного смотрителя под предлогом болезни?
а) Унтер-офицер Измайловский;
б) Гусар Воронежский;
в) Ротмистр Минский;
г) Офицер Дубровский.
11. О ком идет речь: «…Седину, глубокие морщины давно небритого лица, на сгорбленную спину- и не мог надивиться, как три или четыре года могли превратить бодрого мужчину в хилого старика…»?
а) Самсон Вырин;
б) Знакомый унтер-офицер станционного смотрителя;
в) Рассказчик;
г) Ротмистр Минский.
12. Куда отправился смотритель за дочерью?
а) В Москву;
б) В Сибирь;
в) В Новороссийск;
г) В Петербург.
13. Кому принадлежат слова: «Она будет счастлива, даю тебе честное слово»?
а) Рассказчику;
б) Минскому;
в) Вырину;
г) Белкину.
14.Как встретила Дуня своего отца в Петербурге?
а) Обрадовалась, увидя отца;
б) Обняла при встрече, предложила пройти в комнату;
в) С криком упала на ковер;
г) Прогнала отца.
15. Каким образом решил поступить Самсон после встречи с дочерью в Петербурге?
а) По совету своего приятеля смотритель пожаловался на гусара, увезшего Дуню;
б) Подумал, махнул рукой и решил отступиться;
в) Уговорил Дуню вернуться с ним на станцию;
г) Остался в Петербурге с дочерью и гусаром.
16. Как закончилась жизнь Самсона Вырина?
а) Спился и умер;
б) Его застрелил разгневанный гусар;
в) Сшибла повозка;
г) Покончил жизнь самоубийством.
17. Кто приезжал на могилу покойного станционного смотрителя?
а) Ротмистр Минский;
б) Красивая грустная женщина;
в) Приятель из Петербурга;
г) Барыня с тремя барчатами.
18. Кто поселился в доме Самсона Вырина?
а) Станционный смотритель;
б) Лекарь;
в) Пивовар с ж

Заметили ошЫбку

Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Горячая линия по вопросам дистанционного обучения

Рекомендации по выполнению заданий и дополнительные материалы, а также форма обратной связи  в папках учителей здесь 

1 — 4 классы

1 «Б»  русский язык стр – 30
ОКМ стр 36-37 читать текст, ответить на вопросы. РАБ.ТЕТР. стр 23-24.
ИЗО нарисовать разные человеческие эмоции.
физкультура провести комплекс утренней гимнастики.
2 «Б»  русский язык Стр. 81 упр.212 (выучить алфавит),упр.123, 125, 127, 128
родной русский

язык-Списать текст. В 4, 5, 6 предложениях подчеркнуть грамматическую основу.

Пчёлы

Я потерял дорогу из леса. Кругом был березняк. Я устал и лёг на душистый

Гудели шмели. Быстро проносились осы. Вот прилетели домашние пчёлы.

Они дружно брали с цветков сок, потом скрылись за березняком. Я отправился за

пчёлами. Так и выбрался на дорогу.

технология Сделать кормушку для птиц из бросового материала
физкультура

Выполнить комплекс утренней гимнастики. Тренировка прыжков в

длину с места.

3 «А»  русский язык С.70упр.128,упр.129
родной русский С.72, составить свой «Рассказ о слове»
английский язык Р.Т.с.23-24, упр.4,5 работы высылать на ватсап учителя
ИЗО Изобразить царевну Лебедь из сказки о царе Салтане
Интеллектуал Зауралья

Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=77JL1QVETaQ 

3 «Б»  английский язык

Рабочая тетрадь С.25 у.3, учебник с.39 у.7 Выслать WhatsApp

89125285201 или Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

русский язык Учебник стр.85 упр.155 стр.86.Правило.упр.156 Р.Т. стр. 45
родной русский

https://www.youtube.com/watch?v=o8Wb_I2T-I4 

посмотреть видео урок

ИЗО

https://www.youtube.com/watch?v=K_1zFLP0Uho  Посмотреть видео урок.

Нарисовать или изготовить открытку.

4 «А»  русский язык

1.Устно: стр.82 упр.138 Выучить Таблицу!

2.Письменно: упр.140

ОКМ

Тема урока: Лес и человек стр. 103 — 108 читать, готовить пересказ

по плану, приведённому в учебнике на стр.71

физкультура

Выполнить комплекс физических упражнений (не менее 10

упражнений)

ОРКСЭ

Тема:»Красота этикета», с.34-37. Прочитать и письменно ответить на вопрос 1 из рубрики «Домашнее задание» с.37.

Фото высылать не нужно. Проверю на следующем уроке.

4 «Б»  ОКМ

«Лес и человек», в учебнике – с.103 – 109 и задания по этой теме в р.т.

Фото выслать

родной русский

Задание на платформе Учи.ру.

Раздел «Задание от учителя», номер 68, «Наречие».

технология

«Реклама и маркетинг».

Посмотреть презентацию

https://multiurok.ru/files/priezientatsiia-po-tiekhnologhii-po-tiemie-rieklam.html?login=ok .

Нарисовать рекламный плакат любого продукта питания (на тетрадном или на альбомном листе)

физкультура Выполнить комплекс физических упражнений (не менее 10 упражнений)
английский

стр.22. Написать и нарисовать на листке формата А4 два рассказа о животных,

работающих в цирке. Эти рассказы мы уже разбирали, они есть в тетрадях.

Фото выслать 12.11.2021

5 — 8 классы

 5 «А»  класс

литература

Тема урока. А.С. Пушкин. Стихотворение «Няне».

1.Прочитать статью учебника о А.С. Пушкине стр. 69-70

4 Прочитайте предложенный материал о няне поэта.

Пушкин очень любил свою няню, Арину Родионовну. С ней были связаны у него самые

тёплые воспоминания. Она пленяла его своими чудесными сказками в детстве, она

скрашивала его одиночество во время ссылки в Михайловское.

В долгие зимние вечера Арина Родионовна рассказывала Александру Сергеевичу сказки,

пела песни.

«Слушаю сказки моей няни; она – единственная моя подруга, и с нею только мне не

скучно…» – писал Пушкин брату из Михайловского.

Пушкин перенёс в свои произведения многие образы из няниных сказок. Он всегда с

большой теплотой вспоминал Арину Родионовну, посвящал ей стихи.

Пушкин записал в Михайловском со слов няни семь сказок. Одна из них послужила

материалом для “Сказки о царе Салтане”, другая – для “Сказки о попе и о работнике его

Балде”, третья – для “Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях”.

Через много лет, вспоминая добрую свою сказочницу, поэт напишет стихотворение

«Няне», посвященное Арине Родионовне. С этим стихотворением мы сегодня с вами

познакомимся на уроке.

Подруга дней моих суровых,

Голубка дряхлая моя!

Одна в глуши лесов сосновых

Давно, давно ты ждешь меня.

Ты под окном своей светлицы

Горюешь, будто на часах,

И медлят поминутно спицы

В твоих наморщенных руках.

Глядишь в забытые вороты

На черный отдаленный путь;

Тоска, предчувствия, заботы

Теснят твою всечасно грудь.. . . 1826 г

По жанру это лирическое послание — то есть стихотворение, которое адресовано или

посвящено какому-либо определенному лицу. В данном случае мы с вами тоже

наблюдаем прямое обращение поэта к адресату — няне. Он не может быть рядом с ней и

обращается к ней мысленно.

Выучите стихотворение наизусть.

Прочитайте сказку А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» стр. 71-89 до 16.11.

математика

1) Повторить правила

2) 437 (устно), 429 (1), 431 а, 455 вдз

английский язык Учебник с.38-39 у.2) текст перевести письменно. Выслать WhatsApp 89125285201 или Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
музыка

2) В тетради заполнить таблицу

  А.Варламов «Горные вершины» А.Рубинштейн «Горные вершины»
жанр    
настроение    
темп    
состав исполнителей    

4) фото таблицы (и вопросы по выполнению заданий) отправить в личные сообщения в ВК, WhatsApp (89195859563) или на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

русский язык

Тема. Изложение по упр.168.

  1. Откройте учебник стр. 78. и прочитайте задание к упр.168.
  2. Придумайте заголовок. Помните, что заголовок может отражать тему текста или его основную мысль. Для этого определите тему текста, ответив на вопрос, о чем или о ком говорится в тексте. Запишите тему на черновик. Оформите её как заголовок к тексту.
  3. Подумайте и постарайтесь определить основную мысль текста. Для этого спросите себя, зачем автор рассказал нам эту историю, почему она его взволновала. Прямого ответа в предложениях нет. Основную мысль составьте сами и запишите на черновик.
  4. Посчитайте, сколько в тексте абзацев. Столько же красных строк должно быть у вас в работе.
  5. Выпишите на черновик трудные для вас слова для написания.
  6. Определите в каждом абзаце микротему и запишите на черновик.
  7. Прочитайте текст первый раз и перескажите по абзацам, не заглядывая в книгу.
  8. Прочитайте текст второй раз и перескажите целиком.
  9. Откройте тетрадь и запишите:

Двенадцатое ноября.

Изложение.

Ваш заголовок.

  1. Перечитайте текст третий раз, напишите по памяти в тетради только 2 абзаца.
  2. Если текст будет списан с учебника один в один, это оценка «2». Пищите, не заглядывая в тетрадь. За работу ставится две оценки: одна за грамотность, вторая за речевое оформление текста.
  3. Работы отправить на проверку учителю.
физкультура Прочитать технику выполнения кувырка вперед, посмотреть видео урок, выполнить со страховкой

 5 «Б»  класс

ИЗО

Тема: Древние образы в современных народных игрушках.

https://www.youtube.com/watch?v=D7dIN9KhAms 

математика

Умножение натуральных чисел

1/ Повторяем правила умножения https://disk.yandex.ru/i/qPRsZzGwFWGgcQ 

2/ Стр. 89 учебника № 448, 455(а-г), 461

3/ Д/З: 462(а,б), 457

4/ Фото д/з на вацап

физкультура

Прочитать технику выполнения кувырка вперед, посмотреть видео урок,

выполнить со страховкой

английский язык

Учебник с.38-39 у.2) текст перевести письменно. Выслать WhatsApp

89125285201 или Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

русский язык

Тема. Изложение по упр.168.

  1. Откройте учебник стр. 78. и прочитайте задание к упр.168.
  2. Придумайте заголовок. Помните, что заголовок может отражать тему текста или его основную мысль. Для этого определите тему текста, ответив на вопрос, о чем или о ком говорится в тексте. Запишите тему на черновик. Оформите её как заголовок к тексту.
  3. Подумайте и постарайтесь определить основную мысль текста. Для этого спросите себя, зачем автор рассказал нам эту историю, почему она его взволновала. Прямого ответа в предложениях нет. Основную мысль составьте сами и запишите на черновик.
  4. Посчитайте, сколько в тексте абзацев. Столько же красных строк должно быть у вас в работе.
  5. Выпишите на черновик трудные для вас слова для написания.
  6. Определите в каждом абзаце микротему и запишите на черновик.
  7. Прочитайте текст первый раз и перескажите по абзацам, не заглядывая в книгу.
  8. Прочитайте текст второй раз и перескажите целиком.
  9. Откройте тетрадь и запишите:

Двенадцатое ноября.

Изложение.

Ваш заголовок.

  1. Перечитайте текст третий раз, напишите по памяти в тетради только 2 абзаца.
  2. Если текст будет списан с учебника один в один, это оценка «2». Пищите, не заглядывая в тетрадь. За работу ставится две оценки: одна за грамотность, вторая за речевое оформление текста.
  3. Работы отправить на проверку учителю.
литература

Тема урока. А.С. Пушкин. Стихотворение «Няне».

1.Прочитать статью учебника о А.С. Пушкине стр. 69-70

4 Прочитайте предложенный материал о няне поэта.

Пушкин очень любил свою няню, Арину Родионовну. С ней были связаны у него самые

тёплые воспоминания. Она пленяла его своими чудесными сказками в детстве, она

скрашивала его одиночество во время ссылки в Михайловское.

В долгие зимние вечера Арина Родионовна рассказывала Александру Сергеевичу сказки,

пела песни.

«Слушаю сказки моей няни; она – единственная моя подруга, и с нею только мне не

скучно…» – писал Пушкин брату из Михайловского.

Пушкин перенёс в свои произведения многие образы из няниных сказок. Он всегда с

большой теплотой вспоминал Арину Родионовну, посвящал ей стихи.

Пушкин записал в Михайловском со слов няни семь сказок. Одна из них послужила

материалом для “Сказки о царе Салтане”, другая – для “Сказки о попе и о работнике его

Балде”, третья – для “Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях”.

Через много лет, вспоминая добрую свою сказочницу, поэт напишет стихотворение

«Няне», посвященное Арине Родионовне. С этим стихотворением мы сегодня с вами

познакомимся на уроке.

Подруга дней моих суровых,

Голубка дряхлая моя!

Одна в глуши лесов сосновых

Давно, давно ты ждешь меня.

Ты под окном своей светлицы

Горюешь, будто на часах,

И медлят поминутно спицы

В твоих наморщенных руках.

Глядишь в забытые вороты

На черный отдаленный путь;

Тоска, предчувствия, заботы

Теснят твою всечасно грудь.. . . 1826 г

По жанру это лирическое послание — то есть стихотворение, которое адресовано или

посвящено какому-либо определенному лицу. В данном случае мы с вами тоже

наблюдаем прямое обращение поэта к адресату — няне. Он не может быть рядом с ней и

обращается к ней мысленно.

Выучите стихотворение наизусть.

Прочитайте сказку А.С. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» стр. 71-89 до 16.11.

 6 «А»  класс

математика Повторить правила. № 445, 446, 450 аг
русский язык

§ 25, 26, 27, читать теорию, выучить определения с. 68, 72, 75 Подготовить (записать в тетрадь) словарный диктант: 4 устаревших слова, 4 неологизма, 4 диалектных слова.

литература

Выполнить тест по повести А.С. Пушкина «Барышня — крестьянка».

Для девочек https://disk.yandex.ru/i/f5uFKiiqvhxiJw 

Для мальчиков https://disk.yandex.ru/i/EgzRRPNJA7yF7Q 

история

Прочитать §14 «Торговля в Средние века», выполнить задания по ссылке

https://edu.skysmart.ru/student/zurizunaxe 

английский язык АВ упр.3 стр.123
физкультура

Повторить технику выполнения кувырка вперед, выполнить общеразвивающие

упражнения, видео урок https://vk.com/shirokova72?z=video5385140_164622449 

6 «Б» класс

русский язык

Фонетический разбор слова яхтсмен, синтаксический разбор предложения Отец

пересмотрел запасные камеры, почистил свечи в моторе, провернул и

подтянул тормоза и долго заливал в бак горючее.

математика Повторить правила. № 445, 446, 450аг
история

Прочитать §14 «Торговля в Средние века», выполнить задания по ссылке

https://edu.skysmart.ru/student/zurizunaxe 

литература

с.115, биография М.Ю.Лермонтова, стихотворение «Тучи» выразительное чтение

наизусть.

физкультура

Повторить технику выполнения кувырка вперед, выполнить общеразвивающие

упражнения, видео урок.

английский язык АВ упр.3 стр.123

7 «А» класс

русский язык

Русский язык . Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях прошедшего времени. Правило выучить. Одно из упражнений на выбор сделать.

технология

Тема: Свойства химических волокон и тканей из них https://www.youtube.com/watch?v=HzJ05oqeTyo&t=4s  Кратко записать.

математика  
родной русский Родной русский язык –упр.117 (повторение)
музыка

1. посмотреть видеоурок «В концертном зале. Симфония»

(https://www.youtube.com/watch?v=ulxCxF0xVVE)

2. записать в тетради определение симфонии, строение симфонии (сколько частей, каков характер каждой части)

3. посмотрите познавательное видео о музыкальных шутках Йозефа Гайдна (https://www.youtube.com/watch?v=MuXfHrJLA9g), запишите в тетрадь все перечисленные в ролике произведения

скриншоты или фото выполненных заданий (и вопросы по выполнению заданий) отправить в личные сообщения в ВК, WhatsApp (89195859563) или на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

ОБЖ  Лесные и торфяные пожары. Причины и последствия

1. Разбираем презентацию https://disk.yandex.ru/i/PuiyeqWpePKcFg 

2. Смотрим видео https://disk.yandex.ru/i/f8oeF8BSxVA8Zg 

3. Делаем выводы для себя

7 «Б» класс

музыка

1. посмотреть видеоурок «В концертном зале. Симфония»

(https://www.youtube.com/watch?v=ulxCxF0xVVE)

2. записать в тетради определение симфонии, строение симфонии (сколько частей, каков характер каждой части)

3. посмотрите познавательное видео о музыкальных шутках Йозефа Гайдна (https://www.youtube.com/watch?v=MuXfHrJLA9g), запишите в тетрадь все перечисленные в ролике произведения

скриншоты или фото выполненных заданий (и вопросы по выполнению заданий) отправить в личные сообщения в ВК, WhatsApp (89195859563) или на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

математика  
технология

Тема: Свойства химических волокон и тканей из них

https://www.youtube.com/watch?v=HzJ05oqeTyo&t=4s . Кратко записать

физкультура

Инструкции по ТБ на занятиях гимнастики. Прочитать инструкцию. Видео урок по ТБ на уроках физической культуры (посмотреть)

родной русский  

8 «А» класс

физкультура  Повторить технику выполнения кувырка назад, записать в тетрадь из таблицы, посмотреть видео урок. Выполнить со страховкой.
математика

параграф 2, пункт 52(стр. 122)

1) Знать: что такое основание параллелограмма, высота и теорему о площади параллелограмма

2) 459 абг, 460

русский язык Упр.132(повторение)
литература Г. У. Лонгфелло. «Песнь о Гайавате». Выразительное чтение.
английский язык

Михалева Н.А.  https://interneturok.ru/lesson/english/9-klass/tretya-chetvert/questions-tags, посмотреть видеоурок или прочитать текстовый материал, выполнить тренажеры, скрины выслать WhatsApp 89125285201 или Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Исмайлова И.В. стр.54-55 Выбрать один текст, перевести его и записать чтение голосовым сообщением. Чтение выслать в ВК.

технология

Тема: Дизайн в процессе проектирования продукта труда.

Задание: Какие элементы дизайнерского оформления сотового телефона

является наиболее привлекательными для покупателя. Предложите вариант (эскиз, фото, компьютерная графика).

8 «Б» класс

технология

Тема: Дизайн в процессе проектирования продукта труда.

Задание: Какие элементы дизайнерского оформления сотового телефона

является наиболее привлекательными для покупателя. Предложите вариант (эскиз, фото, компьютерная графика).

русский язык

Тире между подлежащим и сказуемым. Составить на каждый случай по

одному предложению (см.правило постановки тире).

родной русский Упр.132(повторение)
физкультура  Повторить технику выполнения кувырка назад, записать в тетрадь из таблицы, посмотреть видео урок. Выполнить со страховкой.
математика  
английский  стр.54-55, выбрать один текст , записать чтение текста на аудио. Выслать в ВК.

10 — 11 классы

10  класс

физика  Решение задач по теме: Законы Ньютона

1. Повторяем теорию

https://disk.yandex.ru/i/0fU3w18Nyq4olw 

2. Решаем задачи: № 293, 294

https://disk.yandex.ru/d/0hkw9SRG9wv62Q 

МХК

Тема: Отражение мифологических представлений майя и ацтеков в

архитектуре и рельефе.

https://www.youtube.com/watch?v=3ZroLXW6-M4&t=4s  

ОБЖ  Оповещение и информирование населения об опасностях,

возникающих в ЧС военного и мирного времени

1. Разбираем презентацию

https://disk.yandex.ru/i/8k6Tuu5LUFkrVw 

2. Смотрим небольшие видеоролики

https://disk.yandex.ru/i/5JpCuVvUOguBkg 

3. Составляем памятку по теме: Оповещение и информирование населения об опасностях, возникающих в ЧС военного и мирного времени

экономика

Прочитать §6, письменно ответьте на вопросы 1-3. Учебник по ссылке

https://disk.yandex.ru/i/h3B9Wwe7gfxnhg 

родной русский

Сайт «Решу ЕГЭ», вариант 7, задания с 1 по 19

Скриншоты выслать.

химия (п)

Учебник профильного уровня § 11, стр. 90-103. Задания в папке

учителя

ПРХЗ Задания в папке учителя
математика

1) Повторить теорию пунктов 10 и 11

2) 49, 50, 52 (задачи 55, 58, 59 рассмотреть и записать как

свойства параллельных прямых и выучить)

обществознание (а)  

11 класс

русский язык Выполняем задания по пунктуации(16-21) Варианты на выбор.
химия § 9 Дисперсные системы. Видеоотчет по эксперименту из учебника
физика  Решение задач по теме: Электромагнитные колебания

1. Решение задач по сборнику Степановой Г.Н.:

https://disk.yandex.ru/i/ZiiAqp7VNu6XDA 

№1307, 1309, 1315, 1325

ДЗ: повторяем теорию по теме: Электромагнитные колебания

информатика Параграф 11, с. 201 работа 2.5
обществознание

Прочитать п. 3-5 § 8 «Экономика и государство», выполнить задания по

ссылке https://edu.skysmart.ru/student/hapehaxehu 

экономика Выполнить задания по ссылке https://soc-ege.sdamgia.ru/test?id=8233448 

Домашние задания на 10.11.2021г. 5-11 классы


5 А Б В класс

Математика 5-А, Б, В
1. §12 – прочитать (видеоурок, презентация).
2. Заполнить таблицу (виды углов).
3. Определить виды углов.
4. Выполнить №296
5. Выполнить №292

Английский язык 5-А, Б, В
1. Посмотреть видео урок
2. Составить в тетради 2 общих вопроса (из видео урока)
3. Записать в тетрадь новое выражение to be interested in… с переводом
4. Составить 4 предложения об увлечениях в вашей семье (образец составления найдете в видео уроке)

Русский язык 5-А
п. 41 изучить (правило на стр.94. выучить), упр. 205 (всё по заданию).

Русский язык 5-Б
1.Посмотреть видеоурок. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7647/main/. Начертить схемы предложений по материалу урока.
2.Прочитать в учебнике правило на стр.104. 3. Выполнить упр.215

Русский язык 5-В
Посмотреть видеоурок, письменно выполнить упр. 211.

Литература 5-А
выучить стихотворение А.С. Пушкина «Няне» (уч. стр. 92-93), записать видео, отправить ВК или вайбер.

Литература 5-Б
1.Прочитать сказку.
2. Посмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7388/main/
3.Письменно ответить на вопросы №1,№2.( не менее 5-7 предложений).

Литература 5-В
Прочитать стихотворение А.С. Пушкина «Няне» (стр. 92) и отрывок из поэмы «Руслан и Людмила» «У лукоморья…»(стр. 93).
Подготовить выразительное чтение любого из произведений.

Немецкий язык 5-Б, В
Стр 25 записать в словарь лексику и выучить, записать спряжение глагола (Слайд 30).

Технология 5-Б, В
В рабочей тетради записать тему урока, выписать основные понятия с урока (кулинария, рациональное питание, витамины, минеральные вещества)
Просмотреть видеоурок, в учебнике параграф 8.1. с.84-85.

Физическая культура 5-А
Ответить на 3 вопроса:
1-сколько раз сборная России ( СССР ) становилась олимпийским чемпионом по баскетболу
2- сколько игроков может быть в команде
3- сколько игроков от каждой команды могут играть на площадке


6 А Б В класс

Русский язык
Пользуясь «Этимологическим словарём русского языка» Н.М. Шанского, Т.А. Бобровой https://gufo.me/dict/shansky/%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0
Подготовьте ПИСЬМЕННОЕ сообщение в тетради по 1 слову (на выбор): работа, привередливый, обворожить.

математика

решить задание карточек от учителя по теме «Общий знаменатель» на платформе учи.ру

обществознание
«Потребности и способности». П.4. и презентация — скорее открывай!) Задание на последнем слайде — закончи предложения.

ФК
ЗАДАНИЕ : выполнить сгибание и разгибание рук в упоре лежа максимальное количество раз и так надо повторить три подхода через отдых 2 минуты , а сумму всех трех попыток отправить учителю.

ИЗО
закончить работу с урока — Нарисовать картину, где вместе шагают реальность и фантазия.

Немецкий язык
Deutsch. Heute ist der 10. November. Тема «Повторение «Это вкусно». Посмотреть видеоурок, произносить слова, самостоятельно выполнить задания видеоурока, выполнить задание онлайн по ссылке


7 А Б  класс

Алгебра —

Тема урока: Отработка полученных знаний по теме «Одночлен» на платформе Учи.ру
Задание:

Выбрать карточки от учителя «Закрепление темы Одночлен»

Биология

Задание:

1.Просмотреть видео урок (в ВК).
2.Прочитать §19-20 (старый учебник) или §12 (новые учебники)

3. Ответить на вопросы:
1.Охарактеризуйте отличительные особенности внешнего строения брюхоногих моллюсков
2. Назовите способы питания брюхоногих моллюсков. Кратко опишите процесс питания
3. Сравните особенности строения органов дыхания наземных и водных моллюсков

Русский язык —
Тема урока: «Слитное и раздельное написание причастий»

Задание:

1. Посмотреть видео урок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2273/main/

2. Прочитать п.26.

3. Выучить правило.

4. Упр.160

Общество –

Задание:

Посмотреть видеоурок (ВК)
Выполнить все задания по ходу урока
В классах разные учебники, если у Вас не совпадают страницы с теми, что указаны в видеоуроке, то воспользуйтесь электронной версией учебника по ссылке: https://znayka.cc/uchebniki/7-klass/obshhestvoznanie-..

Технология –

Тема урока: Характеристики основных пищевых продуктов, используемых в процессе приготовления изделий из теста. Хлеб и продукты хлебопекарной промышленности. (уч.с.84-87)
Просмотреть видео урок (ВК).
Задания:
1. Подберите не менее 5 пословиц и поговорок о хлебе.
2. Сравните между собой виды теста по предложенным показателям. Результаты запишите в таблицу, перенесённую в рабочую тетрадь по следующей форме (таблица представлена на фото ВК)

Английский язык –

Тема урока: English — a Global Language. (Английский язык как мировой язык).
Задание:
1. Посмотреть видеоролик (в ВК)
2. В тетради написать основные особенности (под пунктами 1.,2,3 и т.д.) значения Английского языка в современном мире из увиденного и услышанного в видео сообщении (на русском языке).
На оценку «3» — 3 особенности
На оценку «4» — 4-5 особенностей
На оценку «5» — 6 и более особенностей


8 А Б В класс

 Русский язык: На стр. 117 в учебнике есть вопросы и задания для повторения. Устно ответьте на вопрос 1, 2, 3.


Алгебра: 1. Посмотреть видео-урок, составить конспект; 2. § 11 читать (Стр. 67-70); 3. Упражнение №280 (Стр. 71). https://vk.com/video-193772839_456239248


Немецкий язык: Посмотреть презентацию «Heinrich Heine», посмотреть видео «Стихотворение «Lorelei», выразительно прочитать стихотворение на немецком языке (произношение, интонация, эмоции). https://vk.com/video-193772839_456239249?list=91c3163d3c5ed5241d


Общество: Заполнить пропуски в тексте. Объяснить смысл выражений «муки совести», «угрызения совести», «спокойная совесть», «нечистая совесть» 3-5 предложений.


Химия: Дать полную характеристику элементу под номером 20 .


География: составить кроссворд по теме «Климат» (15 слов). https://vk.com/doc543059719_574976214?hash=8be84e8914efdd3a70&dl=6ecc3e940d624063a9


Музыка: 1.Послушать музыку. 2.Прочитай текст (словаря эмоциональных терминов) и выбери те, которые помогут охарактеризовать прослушанную музыку. Запиши в тетрадь, в таблицу.

Биология 8в: §18 или §29. Движение лимфы. Ответить на вопросы после § (их всего три). Нарисовать схему движения лимфы и ответить на вопрос практической работы.


9 А Б класс

Литература

Задание: составить тест (10 вопросов) с 4 вариантами ответов по содержанию произведения А.С. Грибоедова «Горе от ума»

Русский язык

Тема урока: «СПП предложения с придаточными определительными»
Задание: найти в тексте СПП с придаточным определительным, выписать, выделить грамматическую основу, составить схему.

Карточка №1 (фамилия начинается с буквы А до М)

Молодые люди расстались. Лиза вышла из лесу, перебралась через поле, прокралась в сад и опрометью побежала на ферму, где Настя ожидала ее. Там она переоделась, рассеянно отвечая на вопросы нетерпеливой наперсницы, и явилась в гостиную. Стол был накрыт, завтрак готов, и мисс Жаксон, уже набеленная и затянутая в рюмочку, нарезывала тоненькие тартинки. Отец похвалил ее за раннюю прогулку. «Нет ничего здоровее, — сказал он, как просыпаться на заре».

(А.С. Пушкин. Барышня-крестьянка)

Карточка №2 (фамилия начинается с буквы Н до У)

Владимир Андреевич приближался к той станции, с которой он должен он был своротить на Кистеневку. Сердце его исполнено было печальных предчувствий, он боялся уже не застать отца в живых, он воображал грустный образ жизни, ожидающий его в деревне, глушь, безлюдие, бедность и хлопоты по делам, в коих он не знал никакого толку. Приехав на станцию, он вошел к смотрителю и спросил вольных лошадей.

(А.С. Пушкин. Дубровский)

Карточка №3 (фамилия начинается с буквы Ф до Я)

Однако заячий тулуп явился. Мужичок тут же стал его примеривать. В самом деле тулуп, из которого успел и я вырасти, был немножко для него узок. Однако он кое-как умудрился и надел его, распоров по швам. Савельич чуть не завыл, услышав, как нитки затрещали. Бродяга был чрезвычайно доволен моим подарком. Он проводил меня до кибитки и сказал с низким поклоном: «Спасибо, ваше благородие! Награди вас Господь за вашу добродетель. Век не забуду ваших милостей».
(А.С. Пушкин. Капитанская дочка)

Биология

§15. Прочитать. Просмотреть видеоурок.
Составить краткий конспект §. Можно по учебнику или видеоурокам. Ответить письменно на вопросы после § 15. Не обращаем внимания на то, что это третья часть урока)

Алгебра

Тема урока:»Повторение. Неполные квадратные уравнения.» https://vk.com/topic-193771915_48290369?z=photo-193771915_457239260%2Fpost-193771915_757

География

Тема урока: «Сфера обслуживания. Рекреационное хозяйство». Домашнее задание: выполнить задание №3 стр.85 учебника письменно в тетради.

 Физика

Тема урока: Лабораторная работа № 2 «Измерение ускорения свободного падения»
1. Посмотреть видео-урок, Выполнить лабораторную работу (Стр. 321);
2. § 14 читать (Стр. 60-63);

Отправлять работы можно следующим способом:
1. В личные сообщения ВКонтакте (С указанием ФИ, класс, дата урока);
2. В Viber по номеру телефона 8-912-396-1812 (С указанием ФИ, класс, дата урока).

Немецкий язык

10.11.21 Guten Tag, l Wie geht es euch? Sind alle gesund und munter? Ich hoffe, dass ihr heute aktiv und fleissig arbeitet. Ich weiss, dass ihr kreativ, klug, initiative, fantasievoll seid.
Краткое изложение содержания книги , часто снабженное её оценкой, называется аннотацией. Дать аннотацию – это значит выделить наиболее существенное в содержании книги, текста, а такж е иногда сформулировать его основную мысль или своё отношение к прочитанному.
1.Macht Bekanntschaft mit der Biograrphie von Christine Nostlinger. стр. 197-198
2.Упр 3а, с. 47. Чтение с пониманием содержания аннотации к книге К. Нёстлингер.
3.Macht Bekanntschaft mit der Biographie von Mirjam Pressler. стр. 197-198
4.Упр. 3б, с. 48. Чтение с пониманием содержания аннотаций к книгам М. Пресслер.
5.Упр. 3с, с.49(письменно)
(отправляют мне только мальчики)


10 класс

Алгебра

Тема урока: «Арифметический корень натуральной степени»
Используя 5 свойство арифметического корня решить № 436.
Рассмотреть задачу 4 из пункта решить № 440.
Используя 1 свойство арифметического корня решить № 441.

Химия УП

§11. Решение задач по теме Алкены. Просмотреть видеоурок. Решить упр.8, также задачу. Плотность алкена при нормальных условиях равна
1,875 г/л. Выведите молекулярную формулу алкена.
Также просто просмотрите видеоурок по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=txm-QQAix-c&ab_ch..

Информатика

Тема урока: «Представление текста в компьютере». 1. Посмотреть видеоурок. 2. Прочитать § 6, (стр.43-45), выписать основные моменты. 3. Ответить на вопрос 1,2 письменно в тетради. Это ссылка на видеоурок https://youtu.be/IX60-MK53cc

Английский язык

English. The 10th of November. 3a Reading упр.2 стр.30 прочитать текст «Destination: Education», ответить на вопросы 1-4, выслать аудиосообщение (ответы на вопросы)

Общество

 https://vk.com/topic-193773494_48081084?z=photo-193773494_457239218%2Fpost-193773494_989

Физика

Тема урока: «Решение задач по теме «Закон сохранения импульса»
1. § 39 Решение задач по теме «Закон сохранения импульса» читать (Стр. 128-129);
2. Задачи для сам.решения №2,3 (Стр. 129).

Отправлять работы можно следующим способом:
1. В личные сообщения ВКонтакте (С указанием ФИ, класс, дата урока);
2. В Viber по номеру телефона 8-912-396-1812 (С указанием ФИ, класс, дата урока).

История

 Задания по ссылке https://vk.com/topic-193773494_48081001

Право

 https://vk.com/topic-193807067_48283894


11 класс

Литература

 Задание: составить тест (не менее 10 вопросов) с 4 вариантами ответов по жизни и творчеству В.В. Набокова

Биология

 УП Урок 10.11.2021г. УП. Решение задач по генетике. Индивидуально Рачева М. решает по 1 задаче из приложения из каждой темы. Остальные: стр 101-102, любые 10 вопросов на оценку 5, 7 вопросов-оценка 4, 5 вопросов-3

История

 Смотрим фильм, пишем отзыв 150 слов

Физика

Урок 10 ноября 2021г.
Тема урока: «Активное сопротивление. Действующее значение силы тока и напряжения.»
1. § 21 повторить (Стр. 86-90);
2. Ответить на вопросы №1,2,3,4 (Стр. 90).

Отправлять работы можно следующим способом:
1. В личные сообщения ВКонтакте (С указанием ФИ, класс, дата урока);
2. В Viber по номеру телефона 8-912-396-1812 (С указанием ФИ, класс, дата урока).

Право

 https://vk.com/topic-193807067_48283894?z=video-193807067_456239181%2F69483e840426237a00

Алгебра

Тема 1 урока: «Производная сложной функции»
Решить старый учебник №64(1,2,3,), 65(1,2,3).
Новый учебник № 197(1,2,3,), 198(1,2,3)
Задание второго урока решить из решу ЕГЭ
База задание №6 (текстовые задачи) 4 шт с решением.
Профиль задание № 7 (задачи с прикладным содержанием) 4 шт с решением. На оценку 3 можно выслать фото скрина результата.

Общество

https://vk.com/topic-193807067_48283897?z=video-193807067_456239180%2F358e01b1ffe54ab97e

Домашние задания на 08.11.2021г. 5-11 классы


5 А Б В класс

Математика:

1. Посмотреть видеоурок.
2. Сделать конспект.
3. Выполните задание:
— Построить произвольный угол.
— Назвать его.
— Измерить градусную меру угла с помощью транспортира.
— Записать в тетрадь результат.

Английский язык:

Просмотреть видео урок, выполнить все задания из видеоурока в тетради.

ИЗО:

Доделать задание с урока (Дымковская игрушка).

Русский язык 5-А
1. Изучить п. 39, вспомнить информацию об обстоятельствах.
2.Ответить письменно на вопросы:
1) На какие вопросы отвечает обстоятельство?
2) Что обозначают обстоятельства?
3) Чем могут быть выражены обстоятельства?
4) Как подчёркиваются обстоятельства?
3. Упр.192.
Литература 5-А:
Прочитать в учебнике (стр. 91-92) биографию А.С. Пушкина. Сделать краткие записи в тетрадь основных фактов жизни и творчества поэта (не менее 10 фактов).
Русский язык 5-Б:
Посмотреть видео-урок, выучить правило п.40 и упр. 205,
Литература 5-Б:
1. Посмотреть видеоурок.
2. Прочитать статью в учебнике об А.С. Пушкине стр.69-70 .
3. Выучить наизусть стихотворение «Няне».
Русский язык 5-В:
Посмотреть видеоурок, записать классную работу. Выполнить упр. 200
Литература 5-В:
Посмотреть видеоурок об А.С.Пушкине, Стр.91-92 читать биографию, конспект статьи.


6 А Б В класс

Русский язык

В тетради произведите словообразовательный анализ слов (как на видео): садовод, рассада, садовник, посадки, паровоз. Фото выполненного задания вышлите в личные сообщения в ВК. Способы образования слов выучить наизусть

Литература

Рисунок к повести «Барышня –крестьянка» А.С. Пушкина

Математика

№237 (3,4,5,6) №239(2,3)

История

Составь рассказ по иллюстрации (слайд 15), используя слова:
— еретики
— церковь
— инквизиция

Английский язык

Просмотреть видео урок, выполнить все задания в тетради и прислать мне на проверку любым удобным способом:
1. Личные сообщения в VK
2. Viber +79829375212
3. эл. почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Биология

Посмотреть видеоурок. §10. Внимательно прочитать. Выписать в тетрадь определения. Ответить письменно в тетради на вопросы 1-4 в конце §. Выполненное задание отправляем в Вконтакте.


7 А Б  класс

Алгебра

Одночлены.
Задание:

Просмотреть видео материал. Выполнить задание, представленное на фотографии.

Физика –

Задание:
1. Посмотреть видео-урок, составить конспект;
2. § 22 читать (Стр. 59-63);
3. Выполнить кроссворд из видео-урока.

Английский язык —

Задание:
1. Просмотреть видео урок
2. Составить три типа предложений во времени Present Perfect
3. Из перепутанных слов составить вопросы во времени Present Perfect

Русский язык –

Тема урока «Повторение правописание н и нн в суффиксах отымённых прилагательных, отглагольных прилагательных прилагательных и причастий. Морфологический разбор причастия» ЭТО ссылки на урок.https://resh.edu.ru/subject/lesson/2642/main/

Домашнее задание:

1.Посмотреть видеоуроки. 2. Материал уроков оформить в виде таблиц.

ИКТ —

§ 2.1 ( прочитать), в помощь видеоурок: https://youtu.be/uiFjcKqOqog ,

ответить на вопросы: 2,3,4,8,9-в тетради письменно.
Дополнительно 11 вопрос (по желанию).

ИЗО –

Тема урока — Поэзия повседневной жизни в искусстве разных народов.
Задание:

Выбрать мотив из жизни, передать в своем рисунке бытовой жанр, где будет просматриваться красота человека, через его жизненную деятельность.
Свою работу выполнить в цвете (цветными карандашами), это поможет вам ярче и точнее отразить свое настроение и раскрыть замысел вашей работы.
Материал представлен в двух форматах (видео (без звука) и презентация)
Д.з. — закончить работу с урока


8 А Б В класс

Биология

Прочитать § Строение и работа сердца. Круги кровообращения. Ответить письменно на вопросы после §. Ознакомиться с графической работой сердца по ссылке
https://vk.com/doc461346335_529809260?hash=dac5a11582
Литература: Составить кроссворд по произведению «Капитанская дочка» А.С. Пушкина : 20 вопросов на «5», 15 — на «4», 10 вопросов на «3».

Алгебра:

Для 8 А: 1. Посмотреть видео-урок, составить конспект; 2. § 10 читать (Стр. 61-65); 3. Упражнение №268 (Стр. 66).
Для 8 Б,В: Задание на 8.11.21 Тема урока «Рациональные числа»
1. Прочитать пункт «Рациональные числа» ответить на вопросы письменно:
• Какие числа называются натуральными? Обозначение.
• Какие числа называются целыми? Обозначение.
• Какие числа называются рациональными? Обозначение.
• Как можно представить рациональное число (правило)?
2. Решить № 263, 267(а,в,д,ж,и), 268(а,в,д,и,к)

География:

изучить параграф №15 самостоятельно, проанализировать климатические особенности своей области с точки зрения влияния на жизнь и быт людей и возможности занятия сельским хозяйством.

ИЗО:

Задание по выбору: найдите изображения произведений архитектуры и дизайна прошедших эпох (зданий, мебели, костюмов и элементов быта) одного стиля
1). сделайте из них фотоколлаж (соединив их с кратким комментарием, создайте историко-художественный проект).
2). можно выполнить изобразив тот или иной стиль в живописи или графике.

Русский язык:

Посмотреть видеоурок https://vk.com/video-193772839_456239240, сделать записи по уроку, выполнить упр. 217 (140).

Английский язык:

Ноmework — стр.76 Focus записать три формы неправильных глаголов выучить (выслать фото тетрадей), составить всего 4 примера с указателями времени this morning (разговор происходит до 12.00, после 12.00), this afternoon (разговор происходит до 18.00, после 18.00) в present perfect (настоящем завершенном времени), в past simple (прошедшем простом времени).https://vk.com/video-193772839_456239241?list=709b4410be6010200b


9 А Б класс

ОБЖ

Тема «Безопасность водителя: Дорожные знаки»
Задание на урок: просмотреть видео, записать в тетрадь недостающий материал (кратко)
Домашнее задание:
создать онлайн-кроссворд (8 слов) на платформе https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html, скрин кроссворда и фото вопросов к нему мне (на оценку 5) либо фото конспекта по теме (на оценку 4)

Химия

Щелочные металлы. §14 стр 96 упр 4 письменно в тетр

История

Посмотреть видеурок в сообществе

Алгебра

Задание на 8.11.21 Тема урока: «Повторение. Решение линейных уравнений»
ФОТО ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ ВЫСЫЛАЕМ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ В ВК.

Литература

Рассказать наизусть отрывок из произведения А.С. Грибоедова «Горе от ума» (монолог Чацкого или монолог Фамусова на выбор). Отправить видео на вайбер или в личные сообщения ВК.

География

Тема Урока «Информационная инфраструктура».
Домашнее задание :изучить параграф №13 самостоятельно, ответить на вопрос №2 письменно в тетради.

Немецкий язык

Тема урока: «О вкусах не спорят»
1. повторяем лексику по теме «Каникулы и книги»
2.просмотрев видеоматериал, заполняем таблицу.

Отправлять работы можно следующим способом:
1. В личные сообщения ВКонтакте (С указанием ФИ, класс, дата урока);


10 класс

 Алгебра

Тема 1 урока: «Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия»
Решить № 422, 425 (1,3)
Тема 2 урока: «Арифметический корень натуральной степени»
Работа с текстом параграфа
1. Записать определение.
2. Обозначение (подписать что обозначает каждый символ).
3. Выписать свойства арифметического корня n-й степени.
4. Письменно решить № 435 (оформление решения смотри в учебнике)
ФОТО ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ ВЫСЫЛАЕМ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ В ВК.

Литература

Тема урока : «Сравнительная характеристика Обломова и Штольца
по роману И.А.Гончарова «Обломов»»
ЗАДАНИЕ 1. Заполнить таблицу(смотри файл). 2.Творческое задание.
Напишите письмо Обломову(или Штольцу, Ольге, Агафье Матвеевне, Захару) от своего имени. (не менее 70 слов)

Английский язык

English. The 8th of November. MODULE 3 TRAVEL . Homework — ex.2 p.29 выписать выражения, перевести, соотнести с фото на стр.29

История

Посмотреть видеурок в сообществе

Обществознание

Псмотреть видеоурок в сообществе

Физика

Тема урока: «Импульс материальной точки. Закон сохранения импульса»
1. Посмотреть видео-урок, составить конспект;
2. § 38 читать (Стр. 123-127);
3. § 39 Задачи для самостоятельного решения №1,2 (Стр. 129).

Отправлять работы можно следующим способом:
1. В личные сообщения ВКонтакте (С указанием ФИ, класс, дата урока);
2. В Viber по номеру телефона 8-912-396-1812 (С указанием ФИ, класс, дата урока).

Биология

Просмотреть презентацию, рисунок.
§21. Прочитать. Выписать определения в тетрадь. Ответить на вопросы после § письменно. стр.111. Отправлять выполненное задание в Вконтакте https://vk.com/id355233483

География

Тема урока «Другие виды ресурсов».
Домашнее задание :самостоятельно изучить параграф №9, ответить на вопросы 1-9 письменно в тетради.


11 класс

Литература

Сделать письменный конспект жизни и творчества В.В. Набокова
Работы подписать (ФИ, класс, дата урока), отправлять в личные сообщения ВК или вайбер.

Биология

СЭП. Посмотрите презентацию. Выполните задания. Тему «Взаимодействие генов» кратко законспектируйте. Отправьте выполненное задание в Вконтакте https://vk.com/id355233483

УП. §21. Прочитать. Ответить на вопросы после § письменно. Отправьте выполненное задание в Вконтакте https://vk.com/id355233483

Право

Посмотреть видео урок можнов сообществе

Экономика

Посмотреть видеоурок можно в сообществе

Физика

Тема урока: «Переменный электрический ток. Резистор в цепи переменного тока»
1. Посмотреть видео-урок;
2. § 21 конспект (Стр. 86-90);
3. Выполнить образцы заданий ЕГЭ №1,2 (Стр. 90).

Отправлять работы можно следующим способом:
1. В личные сообщения ВКонтакте (С указанием ФИ, класс, дата урока);
2. В Viber по номеру телефона 8-912-396-1812 (С указанием ФИ, класс, дата урока).

Алгебра

Тема урока: «Производная сложной функции»
Посмотреть презентацию. Выполнить все задания из презентации. ФОТО ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ ВЫСЫЛАЕМ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ В ВК.

Информатика

(УП). § 2.2.7 , сделать конспект по презентации. Ответить на вопросы 1 и 2.

Английский язык

English. The 8th of November. MODULE 3 All things high tech. Homework — ex.2 p.29 выписать выражения, перевести, составить предложения, используя фото

  • Прочитать рассказ бежин луг
  • Прочитать отрывок из сказки конек горбунок
  • Прочитать рассказ а п чехова в рождественскую ночь
  • Прочитать интересный рассказ про любовь
  • Прочитать все сказки пушкина