задания егэ по истории 2021 с ответами скачать бесплатно фипи

ЛУЧШИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
1. » Я сдам ЕГЭ» Котовой, Лисковой. Из плюсов то, что авторы относятся напрямую к ФИПИ, из минусов — недостаточно для ЕГЭ, не все темы рассмотрены, нет ответов для практикума. Но есть другие пособия-копии, которые имеют ответы, о них ниже
2. Пособие я сдам ЕГЭ ч1, с ответами
3. Пособие я сдам ЕГЭ ч.2 с ответами

4.Пазин, Крутова в таблицах и схемах. Из плюсов — содержательное пособие, достаточно емкое и одновременное короткое, все темы расссмотрены, из минусов — не относится к ФИПИ, в некоторых моментах есть разночтения с Лисковой, Котовой.

5. Пособие Чернышевой для написания эссе. Всё, за исключением некоторых критериев там актуально, несмотря на 2016 год. Из супер-плюсов — приведены примерные идеи (проблемы), которые в 99% встречаются на ЕГЭ. Напомню, что писать слово проблема не обязательно, не во всех цитатах есть проблемный характер. ФИПИ предлагает писать «основная идея затронутой автором темы»

6. Баранов в таблицах и схемах. Хоть это пособие и отходит на второстепенный план в связи с сильными пособиями Пазина, Крутовой, эта книга всё-таки является лидером продаж. Хотя я не её фанат, но приведу её. В электронном виде 2018 год выпуска. Есть там и ошибки, но как и везде.

7. Подборка цитат по темам для написания эссе. Позволяет тематически готовиться к выполнению задания 29.

8. Тесты Котовой, Лисковой 2018 года 30 вариантов. Стоит отметить, что эта книга вяло обновляется и мало чем отличается от предыдущих аналогов. Для ЕГЭ 2020 она нисколько не устарела. У меня есть бумажная версия 2019 года, она примерно на 1-2% отличается от 2018 года. Поэтому не стоит рваться к полкам магазина за 2020 годом, там изменений будет с гулькин нос. Только обложку поменяют и критерии в связи с новой демоверсий незначительно.

9. Подборка статграда из тестов 2017-2018-2019 годов. Тесты статграда не идеальны, но подходит для пробников учителям, чтобы находчивые детишки не скатали из Интернета. Здесь прилагаю только сами задания, кому нужны ответы к каким-то вариантам, пишите в личку.

10. Сборник реальных заданий ЕГЭ 2018, собранный по опросам школьников. Задания более актуальнее, чем содержатся в книгах Котовой, Лисковой, перепечатываемых с 2010-х из сборника в сборник.

9. Подборка статграда из тестов 2017-2018-2019 годов. Тесты статграда не идеальны, но подходит для пробников учителям, чтобы находчивые детишки не скатали из Интернета. Здесь прилагаю только сами задания, кому нужны ответы к каким-то вариантам, пишите в личку.

ЛУЧШИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
1. » Я сдам ЕГЭ» Котовой, Лисковой. Из плюсов то, что авторы относятся напрямую к ФИПИ, из минусов — недостаточно для ЕГЭ, не все темы рассмотрены, нет ответов для практикума. Но есть другие пособия-копии, которые имеют ответы, о них ниже
2. Пособие я сдам ЕГЭ ч1, с ответами
3. Пособие я сдам ЕГЭ ч.2 с ответами

4.Пазин, Крутова в таблицах и схемах. Из плюсов — содержательное пособие, достаточно емкое и одновременное короткое, все темы расссмотрены, из минусов — не относится к ФИПИ, в некоторых моментах есть разночтения с Лисковой, Котовой.

5. Пособие Чернышевой для написания эссе. Всё, за исключением некоторых критериев там актуально, несмотря на 2016 год. Из супер-плюсов — приведены примерные идеи (проблемы), которые в 99% встречаются на ЕГЭ. Напомню, что писать слово проблема не обязательно, не во всех цитатах есть проблемный характер. ФИПИ предлагает писать «основная идея затронутой автором темы»

6. Баранов в таблицах и схемах. Хоть это пособие и отходит на второстепенный план в связи с сильными пособиями Пазина, Крутовой, эта книга всё-таки является лидером продаж. Хотя я не её фанат, но приведу её. В электронном виде 2018 год выпуска. Есть там и ошибки, но как и везде.

7. Подборка цитат по темам для написания эссе. Позволяет тематически готовиться к выполнению задания 29.

8. Тесты Котовой, Лисковой 2018 года 30 вариантов. Стоит отметить, что эта книга вяло обновляется и мало чем отличается от предыдущих аналогов. Для ЕГЭ 2020 она нисколько не устарела. У меня есть бумажная версия 2019 года, она примерно на 1-2% отличается от 2018 года. Поэтому не стоит рваться к полкам магазина за 2020 годом, там изменений будет с гулькин нос. Только обложку поменяют и критерии в связи с новой демоверсий незначительно.

9. Подборка статграда из тестов 2017-2018-2019 годов. Тесты статграда не идеальны, но подходит для пробников учителям, чтобы находчивые детишки не скатали из Интернета. Здесь прилагаю только сами задания, кому нужны ответы к каким-то вариантам, пишите в личку.

10. Сборник реальных заданий ЕГЭ 2018, собранный по опросам школьников. Задания более актуальнее, чем содержатся в книгах Котовой, Лисковой, перепечатываемых с 2010-х из сборника в сборник.

5. Пособие Чернышевой для написания эссе. Всё, за исключением некоторых критериев там актуально, несмотря на 2016 год. Из супер-плюсов — приведены примерные идеи (проблемы), которые в 99% встречаются на ЕГЭ. Напомню, что писать слово проблема не обязательно, не во всех цитатах есть проблемный характер. ФИПИ предлагает писать «основная идея затронутой автором темы»

Тесты статграда не идеальны, но подходит для пробников учителям, чтобы находчивые детишки не скатали из Интернета.

M. vk. com

30.08.2020 6:37:21

2020-08-30 06:37:21

Сохраните:

Официальная демоверсия ОГЭ 2021 по истории 9 класс от сайта ФИПИ, список последних изменений в варианте (КИМ).

Ссылка для скачивания демоверсии ОГЭ 2021 по истории: скачать демоверсию

Ссылка для скачивания кодификатора: скачать

Ссылка для скачивания спецификации: скачать

Ответы для демоверсии опубликованы в конце варианта.

Демоверсия ОГЭ 2021 по истории 9 класс ФИПИ решать онлайн:

Изменения в вариантах ОГЭ 2021 по истории 9 класс ФИПИ:

Общее число заданий увеличено до 24 (в 2020 году – 21): в экзаменационную работу включены три задания с кратким ответом (позиции 15, 16 и 17), нацеленные на проверку знаний по всеобщей истории (истории зарубежных стран).

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен до 37 (в 2020 году – 34).

Некоторые интересные задания и ответы с демоверсии по истории:

2)Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.

    1) избрание на царство Михаила Романова 2) избрание на царство Бориса Годунова 3) формирование Второго земского ополчения 4) свержение Лжедмитрия I

3)Запишите термин, о котором идёт речь. Воины, набиравшиеся в регулярную российскую армию по повинности, введённой Петром I.

4)Какие из перечисленных городов были в XIII–XIV вв. административными центрами русских земель с республиканской формой правления? Выберите два города и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

    1) Рязань 2) Владимир 3) Новгород 4) Псков 5) Киев

5)Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к периоду 1894–1914 гг. 1) октябристы; 2) кадеты; 3) стачка; 4) петрашевцы; 5) петиция. Найдите и запишите порядковый номер термина, «выпадающего» из данного ряда.

6)Прочитайте четыре предложения. Два из них являются тезисами (положениями, которые требуется аргументировать). Другие два содержат факты, которые могут послужить для аргументации этих тезисов. Подберите для каждого из тезисов соответствующий ему факт. Номера соответствующих предложений запишите в таблицу.

    1) При Иване IV Россия вела активную внешнюю политику в восточном направлении. 2) Политика опричнины, проводимая Иваном IV, была губительна для страны. 3) Многие центральные уезды России были разорены. 4) Русские войска взяли Казань.

10)Прочитайте отрывок из сочинения историка и укажите цифру, обозначающую на схеме город, название которого пропущено в данном отрывке. «Московский князь призвал всех головы свои положить за землю русскую. Местом сбора русских войск был назначен город _________________. 25 августа великий князь московский прибыл в этот город. Его встретили на берегу реки Северки, притока Москвы-реки. На утро следующего дня было приказано всем воеводам с войсками выехать за город на Девичье поле. Здесь состоялся смотр русских войск перед походом. После совета воевод русские полки 26 августа оставили город и пошли к верховьям Дона».

16)В ходе какого из перечисленных событий, процессов происходила осада Орлеана? Укажите порядковый номер этого события или процесса.

17)К какому событию или процессу имеет непосредственное отношение данный исторический источник? Укажите порядковый номер этого события, процесса. «Неудобства всякого рода, происходящие от нашей связи с Англией, неисчислимы. Долг наш по отношению к самим себе и к человечеству вообще побуждает нас порвать эту связь. В самом деле, вследствие зависимости от Англии или даже в силу простой политической связи с ней, мы невольно впутываемся в разные войны и раздоры, происходящие в Европе… Одним словом, и соображения о наших правах, и соображения о наших удобствах должны побуждать нас к отделению от Англии. И голос правды и вопли убитых кричат нам: пора отделиться!»

21)Что из перечисленного стало одной из причин (предпосылок) начала проведения в России Великих реформ 1860–1870-х гг.? – неудачное завершение русско-японской войны – покушение Д. В. Каракозова на императора Александра II – неудачи России в Крымской войне – создание организации «Народная воля» Объясните, как выбранное Вами положение связано с началом проведения в России Великих реформ 1860–1870-х гг.

23)Существует точка зрения, что, несмотря на наличие общих черт, народные восстания под предводительством С. Т. Разина и под предводительством Е. И. Пугачёва имели различия. Приведите не менее двух фактов, подтверждающих эти различия.

24)Будущий известный писатель, гимназист из Одессы, был отчислен из пятого класса гимназии после издания документа, вошедшего в историю как циркуляр «о кухаркиных детях». Причиной стало, как он писал в автобиографической повести, его «низкое происхождение». 1. Назовите императора, в период правления которого был издан упомянутый циркуляр. 2. Укажите название политики, проводившейся в период правления этого императора, нацеленной на пересмотр преобразований, проведённых его отцом. 3. Почему, по мнению правительства, дети «низкого происхождения» не должны были получать гимназическое образование?

Общее число заданий увеличено до 24 (в 2020 году – 21): в экзаменационную работу включены три задания с кратким ответом (позиции 15, 16 и 17), нацеленные на проверку знаний по всеобщей истории (истории зарубежных стран).

Сохраните:

Официальная демоверсия ОГЭ 2021 по истории 9 класс от сайта ФИПИ, список последних изменений в варианте (КИМ).

Ссылка для скачивания демоверсии ОГЭ 2021 по истории: скачать демоверсию

Ссылка для скачивания кодификатора: скачать

Ссылка для скачивания спецификации: скачать

Ответы для демоверсии опубликованы в конце варианта.

Демоверсия ОГЭ 2021 по истории 9 класс ФИПИ решать онлайн:

Изменения в вариантах ОГЭ 2021 по истории 9 класс ФИПИ:

Общее число заданий увеличено до 24 (в 2020 году – 21): в экзаменационную работу включены три задания с кратким ответом (позиции 15, 16 и 17), нацеленные на проверку знаний по всеобщей истории (истории зарубежных стран).

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы увеличен до 37 (в 2020 году – 34).

Некоторые интересные задания и ответы с демоверсии по истории:

2)Расположите в хронологической последовательности исторические события. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.

    1) избрание на царство Михаила Романова 2) избрание на царство Бориса Годунова 3) формирование Второго земского ополчения 4) свержение Лжедмитрия I

3)Запишите термин, о котором идёт речь. Воины, набиравшиеся в регулярную российскую армию по повинности, введённой Петром I.

4)Какие из перечисленных городов были в XIII–XIV вв. административными центрами русских земель с республиканской формой правления? Выберите два города и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

    1) Рязань 2) Владимир 3) Новгород 4) Псков 5) Киев

5)Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, относятся к периоду 1894–1914 гг. 1) октябристы; 2) кадеты; 3) стачка; 4) петрашевцы; 5) петиция. Найдите и запишите порядковый номер термина, «выпадающего» из данного ряда.

6)Прочитайте четыре предложения. Два из них являются тезисами (положениями, которые требуется аргументировать). Другие два содержат факты, которые могут послужить для аргументации этих тезисов. Подберите для каждого из тезисов соответствующий ему факт. Номера соответствующих предложений запишите в таблицу.

    1) При Иване IV Россия вела активную внешнюю политику в восточном направлении. 2) Политика опричнины, проводимая Иваном IV, была губительна для страны. 3) Многие центральные уезды России были разорены. 4) Русские войска взяли Казань.

10)Прочитайте отрывок из сочинения историка и укажите цифру, обозначающую на схеме город, название которого пропущено в данном отрывке. «Московский князь призвал всех головы свои положить за землю русскую. Местом сбора русских войск был назначен город _________________. 25 августа великий князь московский прибыл в этот город. Его встретили на берегу реки Северки, притока Москвы-реки. На утро следующего дня было приказано всем воеводам с войсками выехать за город на Девичье поле. Здесь состоялся смотр русских войск перед походом. После совета воевод русские полки 26 августа оставили город и пошли к верховьям Дона».

16)В ходе какого из перечисленных событий, процессов происходила осада Орлеана? Укажите порядковый номер этого события или процесса.

17)К какому событию или процессу имеет непосредственное отношение данный исторический источник? Укажите порядковый номер этого события, процесса. «Неудобства всякого рода, происходящие от нашей связи с Англией, неисчислимы. Долг наш по отношению к самим себе и к человечеству вообще побуждает нас порвать эту связь. В самом деле, вследствие зависимости от Англии или даже в силу простой политической связи с ней, мы невольно впутываемся в разные войны и раздоры, происходящие в Европе… Одним словом, и соображения о наших правах, и соображения о наших удобствах должны побуждать нас к отделению от Англии. И голос правды и вопли убитых кричат нам: пора отделиться!»

21)Что из перечисленного стало одной из причин (предпосылок) начала проведения в России Великих реформ 1860–1870-х гг.? – неудачное завершение русско-японской войны – покушение Д. В. Каракозова на императора Александра II – неудачи России в Крымской войне – создание организации «Народная воля» Объясните, как выбранное Вами положение связано с началом проведения в России Великих реформ 1860–1870-х гг.

23)Существует точка зрения, что, несмотря на наличие общих черт, народные восстания под предводительством С. Т. Разина и под предводительством Е. И. Пугачёва имели различия. Приведите не менее двух фактов, подтверждающих эти различия.

24)Будущий известный писатель, гимназист из Одессы, был отчислен из пятого класса гимназии после издания документа, вошедшего в историю как циркуляр «о кухаркиных детях». Причиной стало, как он писал в автобиографической повести, его «низкое происхождение». 1. Назовите императора, в период правления которого был издан упомянутый циркуляр. 2. Укажите название политики, проводившейся в период правления этого императора, нацеленной на пересмотр преобразований, проведённых его отцом. 3. Почему, по мнению правительства, дети «низкого происхождения» не должны были получать гимназическое образование?

Ссылка для скачивания спецификации: скачать

Сохраните:

3 Запишите термин, о котором идёт речь.

100balnik. ru. com

20.07.2019 1:40:17

2019-07-20 01:40:17

Предлагаем вам сборник заданий №3 по истории в формате ЕГЭ 2021 года.

Сборник содержит более 30 вариантов заданий этого типа (задания составлены в соответствии с демоверсией ФИПИ 2021 года по истории), благодаря которым вы сможете отработать навык решения именно таких заданий №3. Ответы ко всем заданиям находятся в конце документа.

Обращаем внимание, что порядковая нумерация заданий №3 соответствует структуре ЕГЭ по истории именно в 2021 году.

Подробнее видеоурок про задание №3 ЕГЭ 2021 по истории

Примеры заданий №3

ПРИМЕР 1

Ниже приведён список терминов (названий). Все они, за исключением двух, относятся к событиям (явлениям) истории России XVIII в.

1) дворцовый переворот; 2) славянофилы; 3) посессионные крестьяне; 4) фаворитизм; 5) выкупные платежи; 6) коллегии.

Найдите и запишите порядковые номера терминов, относящихся к другому историческому периоду.

ПРИМЕР 2

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с социальноэкономической историей России второй половины XVII в.

1) кустарные промыслы; 2) всероссийский рынок; 3) обязанные крестьяне; 4) мануфактура; 5)протекционизм; 6) ярмарка.

Найдите и запишите порядковые номера терминов, относящихся к другому историческому периоду.

ПРИМЕР 3

Ниже приведён список терминов. Все они, за исключением одного, относятся к событиям 1990-х гг.

1) федеральный округ; 2) дефолт; 3) ваучер, 4) «шоковая терапия»; 5) либерализация цен; 6) приватизация.

Найдите и запишите порядковые номера терминов, относящихся к другому историческому периоду.

ПРИМЕР 4

Ниже приведён список терминов. Все они, за исключением двух, относятся к событиям (явлениям) периода индустриализации и коллективизации в СССР.

1) колхоз; 2) трудодень; 3) целинник; 4) ударник; 5) стахановец; 6) продотрядник.

Найдите и запишите порядковые номера терминов, относящихся к другому историческому периоду.

ПРИМЕР 5

Ниже приведён список терминов. Все они, за исключением одного, относятся к событиям, явлениям XVIII в.

1) Кондиции; 2) прокурор; 3) фискал; 4) дворянское собрание 5) Государственный совет; 6) Уложенная комиссия.

Найдите и запишите порядковые номера терминов, относящихся к другому историческому периоду.

Обращаем внимание, что порядковая нумерация заданий №3 соответствует структуре ЕГЭ по истории именно в 2021 году.

Обсудить правильные ответы вы можете в комментариях ниже.

ПРИМЕР 3

Подробнее видеоурок про задание №3 ЕГЭ 2021 по истории

ПРИМЕР 1

Ниже приведён список терминов (названий). Все они, за исключением двух, относятся к событиям (явлениям) истории России XVIII в.

1) дворцовый переворот; 2) славянофилы; 3) посессионные крестьяне; 4) фаворитизм; 5) выкупные платежи; 6) коллегии.

Найдите и запишите порядковые номера терминов, относящихся к другому историческому периоду.

ПРИМЕР 2

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с социальноэкономической историей России второй половины XVII в.

1) кустарные промыслы; 2) всероссийский рынок; 3) обязанные крестьяне; 4) мануфактура; 5)протекционизм; 6) ярмарка.

Найдите и запишите порядковые номера терминов, относящихся к другому историческому периоду.

ПРИМЕР 3

Ниже приведён список терминов. Все они, за исключением одного, относятся к событиям 1990-х гг.

1) федеральный округ; 2) дефолт; 3) ваучер, 4) «шоковая терапия»; 5) либерализация цен; 6) приватизация.

Найдите и запишите порядковые номера терминов, относящихся к другому историческому периоду.

ПРИМЕР 4

Ниже приведён список терминов. Все они, за исключением двух, относятся к событиям (явлениям) периода индустриализации и коллективизации в СССР.

1) колхоз; 2) трудодень; 3) целинник; 4) ударник; 5) стахановец; 6) продотрядник.

Найдите и запишите порядковые номера терминов, относящихся к другому историческому периоду.

ПРИМЕР 5

Ниже приведён список терминов. Все они, за исключением одного, относятся к событиям, явлениям XVIII в.

1) Кондиции; 2) прокурор; 3) фискал; 4) дворянское собрание 5) Государственный совет; 6) Уложенная комиссия.

Найдите и запишите порядковые номера терминов, относящихся к другому историческому периоду.

Обращаем внимание, что порядковая нумерация заданий №3 соответствует структуре ЕГЭ по истории именно в 2021 году.

Обсудить правильные ответы вы можете в комментариях ниже.

Найдите и запишите порядковые номера терминов, относящихся к другому историческому периоду.

Подробнее видеоурок про задание №3 ЕГЭ 2021 по истории

Ниже приведён список терминов.

Ctege. info

26.04.2020 12:37:29

2020-04-26 12:37:29

Источники:

Https://2021god. com/shkala-perevoda-ballov-ege-2021-v-ocenki/

Https://4ege. ru/geographi/

Https://tolkoexamen. ru/gve-attestat-2021-g-russkij-yazyk-11-klass-demoversiya-s-otvetami/

Https://m. vk. com/wall-147101743_1300

Https://100balnik. ru. com/%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-9-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-%D0%BE%D0%B3%D1%8D-2021-%D1%84%D0%B8%D0%BF%D0%B8/

Https://ctege. info/zadaniya-ege-po-istorii/zadanie-3-ege-po-istorii. html