https://ria.ru/20211125/zima-1760647722.html
Москва готова к предстоящей зиме, заявил Собянин
Москва готова к предстоящей зиме, заявил Собянин — РИА Новости, 25.11.2021
Москва готова к предстоящей зиме, заявил Собянин
Москва готова к предстоящей зиме, сообщил в интервью РИА Новости мэр Москвы Сергей Собянин. РИА Новости, 25.11.2021
2021-11-25T08:41
2021-11-25T08:41
2021-11-25T10:37
общество
москва
сергей собянин
жкх
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/0e/1597430703_0:0:3188:1793_1920x0_80_0_0_c433fd97f02ed9a9a0745715ad2f6e74.jpg
МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Москва готова к предстоящей зиме, сообщил в интервью РИА Новости мэр Москвы Сергей Собянин.Он подчеркнул, что за последние годы серьезных аварий в коммунальной системе вообще практически не было, а даже, если они происходили, то за счет резервирования их быстро и оперативно устраняли.»Все системы, десятки тысяч домов, сотни тысяч километров коммунальных сетей, энергетические предприятия в течение всего летнего периода, межсезонья готовились к тому, чтобы пройти зимний отопительный сезон. Я считаю, что они готовы, все работает в плановом режиме», — сказал Собянин, отвечая на вопрос, насколько Москва готова к предстоящей зиме.По словам мэра, Москва по уборке снега — номер 1 в мире.»Еще быстрее, значит еще дороже, поэтому есть всегда какой-то порог. Насчет еще быстрее: можно, конечно, снежинки и на лету ловить, но сегодня Москва с точки зрения количества убранного и вывезенного снега, и сроков — номер один в мире», — сказал Собянин, отвечая на вопрос, хватает ли имеющейся техники и планируются ли какие-то дополнительные закупки, чтобы еще быстрее убирать снег в Москве.По его словам, европейцы вообще считают, что если выпал снег, то можно просто подождать, пока растает.»У нас же в Москве около 10 тысяч специализированной техники, которая в боевом режиме при первом же снегопаде начинает работать», — отметил мэр.Мэр также отметил, что зимой в Москве нельзя обойтись без реагентов, потому что без них транспортная система не сможет работать.»С реагентами, к сожалению, тоже приходится иметь дело, без этого наша транспортная система не будет функционировать», — сообщил Собянин.По его словам, снег приходится вывозить, чтобы дать дорогу пешеходам и общественному транспорту.»Это, знаете, не может быть отложено на завтра, это должно быть сделано сегодня и сейчас. Для полной уборки после снегопада нам требуется от 3 до 5 дней, но то, что необходимо для обеспечения нормального функционирования города, мы делаем незамедлительно. И техники в городе, на мой взгляд, достаточно для того, чтобы справиться даже с самой сложной зимой», — сказал мэр.Читайте полный текст интервью Сергея Собянина >>
https://ria.ru/20211119/tekhnika-1759832530.html
https://realty.ria.ru/20211116/sneg-1759159058.html
https://realty.ria.ru/20211025/zima-1756103928.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/0e/1597430703_457:0:3188:2048_1920x0_80_0_0_49229b8d4923af9b2d0e93c398730075.jpg
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва, сергей собянин, жкх
МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Москва готова к предстоящей зиме, сообщил в интервью РИА Новости мэр Москвы Сергей Собянин.
Он подчеркнул, что за последние годы серьезных аварий в коммунальной системе вообще практически не было, а даже, если они происходили, то за счет резервирования их быстро и оперативно устраняли.
«Все системы, десятки тысяч домов, сотни тысяч километров коммунальных сетей, энергетические предприятия в течение всего летнего периода, межсезонья готовились к тому, чтобы пройти зимний отопительный сезон. Я считаю, что они готовы, все работает в плановом режиме», — сказал Собянин, отвечая на вопрос, насколько Москва готова к предстоящей зиме.
По словам мэра, Москва по уборке снега — номер 1 в мире.
«Еще быстрее, значит еще дороже, поэтому есть всегда какой-то порог. Насчет еще быстрее: можно, конечно, снежинки и на лету ловить, но сегодня Москва с точки зрения количества убранного и вывезенного снега, и сроков — номер один в мире», — сказал Собянин, отвечая на вопрос, хватает ли имеющейся техники и планируются ли какие-то дополнительные закупки, чтобы еще быстрее убирать снег в Москве.
По его словам, европейцы вообще считают, что если выпал снег, то можно просто подождать, пока растает.
«У нас же в Москве около 10 тысяч специализированной техники, которая в боевом режиме при первом же снегопаде начинает работать», — отметил мэр.
Мэр также отметил, что зимой в Москве нельзя обойтись без реагентов, потому что без них транспортная система не сможет работать.
«С реагентами, к сожалению, тоже приходится иметь дело, без этого наша транспортная система не будет функционировать», — сообщил Собянин.
По его словам, снег приходится вывозить, чтобы дать дорогу пешеходам и общественному транспорту.
«Это, знаете, не может быть отложено на завтра, это должно быть сделано сегодня и сейчас. Для полной уборки после снегопада нам требуется от 3 до 5 дней, но то, что необходимо для обеспечения нормального функционирования города, мы делаем незамедлительно. И техники в городе, на мой взгляд, достаточно для того, чтобы справиться даже с самой сложной зимой», — сказал мэр.
В статье разберем виды правильной структуры эссе и расскажем, как грамотно выполнять письменные работы на английском.
Эссе на английском — это короткое сочинение с определенной структурой, в котором вы выражаете свою точку зрения по заданной теме.
Структура эссе на английском языке
Сколько слов должно быть в эссе по английскому языку? На каждом экзамене установлен минимальный и максимальный объем письменной работы. Обычно задание предполагает написание эссе длиной от 180 до 320 слов. Если вы собираетесь сдавать тест по английскому, рекомендуем заранее уточнить необходимый объем письменной работы и тренироваться писать текст соответствующей длины.
Структура эссе по английскому языку универсальна для всех экзаменов. Письменная работа состоит из следующих частей:
- Заголовок — название эссе, отражающее тему повествования.
- Введение — 2-4 коротких предложения, раскрывающих тему эссе.
- Основная часть — 2-3 абзаца, описывающих суть сочинения. Каждый из абзацев в основной части сочинения начинается с вводного предложения (topic sentence). Последующие предложения развивают и подтверждают мысль, высказанную в topic sentence.
- Заключение — 2-4 предложения, подводящих итог написанному. В этой части вы делаете общий вывод по теме эссе.
На сайте theeasyessay.com вы сможете составить план идеального эссе, руководствуясь простой инструкцией.
Виды эссе по английскому языку и их особенности
Вид эссе по английскому языку, которое вам нужно написать, зависит от заданной темы. Virginia Evans — автор книги Successful Writing — выделяет три вида эссе.
1. For and against essays (эссе с аргументами за и против)
Название говорит само за себя: вы приводите аргументы за и против какого-то явления. В сочинениях такого типа придерживайтесь следующего плана:
- Введение. В нем вы подводите читателя к теме обсуждения.
- Основная часть. Вы приводите аргументы за и против какого-то действия или явления, при этом не нужно высказывать свою точку зрения.
- Заключение. Здесь вы выражаете свое отношение к теме и делаете вывод.
Все примеры взяты из учебника Successful Writing автора Virginia Evans, уровень Intermediate.
2. Opinion essays (эссе-мнение)
В opinion essays вам нужно не просто отразить свою точку зрения, но и взглянуть на предложенную тему под разными углами. Рассмотрите все аспекты вопроса, напишите свое мнение и обязательно подтвердите его аргументами.
План эссе-мнения по английскому:
- Введение. Вы указываете тему рассуждения.
- Основная часть. Вы высказываете свое мнение и аргументируете его. Здесь желательно рассмотреть и мнение, противоположное вашему, а также пояснить, почему вы не разделяете эту точку зрения.
- Заключение. Вы подводите итоги, окончательно формулируя свою точку зрения по предложенной теме.
3. Suggesting solutions to problem essays (предложение решения проблемы)
В этом виде письменной работы вам предложат рассмотреть какую-либо глобальную проблему. Ваша задача — предложить пути решения.
План этого вида эссе следующий:
- Введение. Вы указываете проблему и ее причины или последствия.
- Основная часть. Вы предлагаете способы решения проблемы и возможные последствия таких действий. Четко аргументируйте, зачем следует принимать определенные меры и что это за собой повлечет.
- Заключение. Подводите итоги своих рассуждений.
Правила написания эссе по английскому языку на отлично
Перед тем как писать эссе по английскому языку, ознакомьтесь с некоторыми правилами. Эти простые рекомендации помогут вам успешно справиться с письменной работой.
1. Готовьтесь к любым темам
Эссе по английскому показывает не только ваш уровень знания языка, но и эрудицию. Поэтому перед подготовкой к экзамену читайте тексты на разные темы. Это поможет вам расширить кругозор и запомнить новые слова и фразы, которые вы сможете использовать в письменной работе на экзамене.
2. Разумно используйте черновик
Так как времени на написание эссе на английском языке отводится мало, черновиком нужно пользоваться разумно. Если времени в обрез, советуем сразу после получения задания и знакомства с темой набросать свои мысли и аргументы к ним в виде коротких тезисов. Это позволит вам написать четкое эссе на чистовик.
3. Определите подходящий стиль
Стиль написания эссе на английском языке должен быть полуформальным или формальным. Не используйте сленг и сокращения слов, например, вместо can’t пишите cannot, вместо wanna — want to и т. п. Чтобы разобраться, чем отличаются разные стили речи и как их использовать, читайте статью «Формальный и неформальный английский».
4. Придерживайтесь структуры
Как только вы получили задание, определите тип эссе и план, по которому вы будете его писать. Следуйте пунктам: заголовок — введение — несколько абзацев основной части — заключение. Придерживайтесь этой структуры, иначе вашу работу не оценят высоко.
5. Аргументируйте свои доводы
Каждая мысль не должна звучать голословно. Подкрепите ее аргументами, ярким примером или статистическими данными. Ваша письменная работа должна показать проверяющему, что вы знаете, о чем пишете.
6. Будьте лаконичны
Эссе по английскому языку — это короткая письменная работа. Некоторые студенты пишут огромные опусы, следуя принципу «чем больше, тем лучше». Увы, экзаменаторы не повысят, а снизят оценку за то, что вы не уложились в требуемый объем.
7. Используйте слова-связки
Вводные слова для эссе — это важные звенья, которые связывают между собой предложения, образуя логичную цепочку мыслей. Они помогут объединить абзацы, показать контраст или обозначить последовательность. Рекомендуем изучить статью «Слова-связки в английском языке».
8. Используйте разнообразную лексику и грамматику
Избегайте повторений слов, употребляйте синонимы и сложные грамматические конструкции — покажите экзаменатору, что владеете английским на высоком уровне. Например, вместо приевшегося всем good (хороший) используйте, в зависимости от контекста, слова remarkable (замечательный), gorgeous (великолепный), fascinating (захватывающий). Используйте сложные конструкции и разные времена для выражения своих мыслей. Текст, в котором все предложения написаны в Present Simple, получит низкий балл.
9. Излагайте свои мысли корректно
В эссе рекомендуем не касаться политики, религии и прочих провокационных тем. Если подобной темы не избежать, излагайте свою точку зрения вежливо и толерантно.
10. Пишите мягко
Хоть вы и должны выражать свои мысли, старайтесь часто не использовать следующие конструкции: «Я уверен в том, что…», «Я знаю, что…» и т. п. Пишите мягче, например, «Мне кажется…», «На мой взгляд…» — это будет звучать корректно по отношению к мнению других людей.
11. Оставляйте время на проверку
Распределите время так, чтобы в конце экзамена у вас осталось хотя бы 5 минут на проверку эссе. Как правило, за аккуратные исправления оценку не снижают.
Для тех, кто хочет развить навык написания эссе, рекомендуем посмотреть следующее видео:
Теперь вы знаете, как писать эссе по английскому языку на отлично. Чтобы теоретические знания принесли вам практическую пользу в виде высокой оценки на экзамене, тренируйтесь писать эссе на разные темы. А если вам нужно быстро и качественно подготовиться к экзамену по английскому, предлагаем записаться на специализированный курс.
© 2022 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.
Украина в соответствии с Обновленным (вторым) национальным определяемым взносом в Парижское соглашение по климату (НОВ2) утвердила в июле 2021 года условия по сокращению к 2030 году выбросов парниковых газов на 65% от уровня 1990 года.
«Украину и ЕС объединяет общее стремление осуществить зеленый энергетический переход и достичь климатической нейтральности к 2050 году. Именно сегодня нужно сделать много работы для достижения такой цели», — отметил недавно Ярослав Демченков, замминистра энергетики. По его словам, задача — чтобы энергосектор был менее уязвимым и менее зависимым от ископаемых видов топлива, загрязняющих окружающую среду. И теперь Минэнерго разрабатывает новую энергетическую стратегию до 2050 года, которую в ЕС называют «час икс», или точкой отсчета. С нее (на радость Грете Тунберг) начнется светлое безуглеродное будущее.
Избавиться от пыли: модернизация украинских ТЭС
По данным исследования аналитического центра Ember, Украина находится на первом месте в Европе по выбросам в атмосферу зольной пыли (РМ10) — 72% от общего объема выбросов на континенте, на первом — по выбросам диоксида серы (SO2), 27%, и на втором — по выбросам оксидов азота (NOx), 16%. Это все — результат работы отечественных тепловых электростанций, где оборудование уже давно устарело и не соответствует европейским экологическим нормам.
Довести долю ВИЭ в энергобалансе до 25% до 2035 года Украина может. Но эксперты сомневаются, что экономике действительно нужна столь дорогая электроэнергия.
Модернизация старых станций, согласно разным экспертным оценкам, может обойтись стране в сумму не менее 4 миллиардов евро. Если же ничего в направлении оснащения ТЭС новыми системами для сокращения выбросов сделано не будет, то уже в 2025 году будет нарушен Национальный план по сокращению выбросов большими сжигательными установками, и как следствие — нарушение взятых страной обязательств по международным договорам.
«Национальный план предусматривает, что украинские ТЭС будут снижать выбросы, что будут приняты меры — установка систем очистки, или же будет закрытие ТЭС», — отметил Андриан Прокип, эксперт программы «Энергетика» Украинского института будущего. По его словам, если обязательства будут нарушены, это грозит Украине появлением дополнительных пошлин на СО2 для украинских экспортеров, что неизменно скажется на конкурентоспособности товаров страны за рубежом, в первую очередь в ЕС.
На энергетическом рынке уже давно идут активные дискуссии, откуда будут взяты средства на оснащение ТЭС. Ведь сами генерирующие компании не горят желанием лезть в миллиардные долги, а государство за свой счет также не может переоборудовать в большинстве своем частные станции (за исключением трех станций в структуре государственной «Центрэнерго»).
Если модернизация тепловых электростанций не состоится в срок (до 2025 года), то стране придется принять сложное решение об их выведении из эксплуатации. Но сделать это без появления новых блоков невозможно — сегодня ТЭС выполняют роль маневрирующих (балансирующих) мощностей. По словам Андриана Прокипа, заменить их нечем.
«Возникает вопрос: денег нет, то есть ТЭС будут закрывать, но чем их заместить, ведь у нас и так дефицит маневренных мощностей, которые могли бы быстро запускаться и подавать электроэнергию в систему. За какие средства будем проводить зеленый переход? Кто-то должен за это заплатить. В условиях нынешней ситуации на рынке все разговоры о зеленом переходе — пустая болтовня», — считает Андриан Прокип.
Логичным выходом из ситуации стало бы срочное возведение в стране новых современных тепловых станций с высокоэффективными системами очистки.
«Тепловая генерация используется не в базе, а для балансирования на рынке. Для балансирования в мире сейчас используются накопители Energy Storage, а также технология газовых пикеров. И перед Украиной стоит задача: как наша интеграция в европейский рынок (ENTSO-E — присоединение украинской энергосистемы к европейской) и развитие накопителей и газовых пикеров способны заменить тепловую генерацию? Возможно, в течение 10-15 лет мы и заменим. А возможно, в некоторых регионах ТЭС продолжат работать, чтобы поддержать надежность энергосистемы», — рассказал Фокусу Алексей Рябчин, советник главы НАК «Нафтогаз Украины» по низкоуглеродному развитию.
Впрочем, пока нет никаких предпосылок считать, что инвесторы будут строить в стране новые ТЭС. Поэтому энергетики пытаются добиться отсрочки выполнения сроков Нацплана.
«В рамках ассамблеи проводим аналитическую работу и выходим к правительству, чтобы откорректировать Нацплан в вопросе будущей остановки блоков ТЭС, так как мы сгоряча взяли на себя обязательства и теперь нужно перенести срок на пять-шесть лет. Ситуация такова, что пока уголь остается важным в балансе выработки и потребления. И план по модернизации станций будет корректироваться», — уверен Иван Плачков, экс-министр энергетики, глава Всеукраинской энергетической ассамблеи.
Без угля. Реформирование угледобывающей отрасли
Трансформация тепловой энергетики тесно связана с еще одной «головной болью» энергосектора — шахтами. Ведь климатические соглашения, которые подписала власть страны, связаны со снижением доли тепловой генерации (за январь — август 2021-го — 29,4% в структуре выработки). Это неизменно ведет к ненужности функционирования столь огромного количества шахт. То есть подталкивает правительство все ближе к реформированию отрасли.
«Будущее угольной генерации — трансформация и замена. Но нам нужен план, как именно мы будем это делать. Можно ставить вопрос о влиянии на климат, но самое важное — экономический вопрос, эта отрасль невыгодна. Наши шахты работают на таких горизонтах, где нет выгоды, оборудование устарело и надо реформировать», — уверен Алексей Рябчин. В стране действительно сформирован довольно большой госсектор по добыче угля, а большинство шахт убыточны, зарплаты шахтеров регулярно дотируются из госбюджета, а долги государства перед собственными угледобывающими предприятиями растут.
«Абсолютно ничего в этой сфере не было сделано. Госшахты неэффективны, обеспечивают менее 10% добычи угля, их вклад в ВВП — порядка 0,3%, но это социально болезненный вопрос, и потому ни одна власть не может пойти на реформу», — считает Андриан Прокип.
Пока до реформы угольной отрасли в стране дело не дошло, но Минэнерго активно декларирует составление плана такой реформы.
«Сейчас идет активная работа с международными партнерами. Осуществляется общий анализ шахт, изучаются социально-экономические и экологические аспекты соответствующих территорий», — отметил недавно Ярослав Демченко, замминистра энергетики.
По стопам Греты Тунберг. Переход на «чистую» энергию
В Минэнерго анонсируют декарбонизацию в привязке к росту доли зеленых в энергобалансе страны. По данным министерства, за январь — август 2021 года доля станций ВИЭ в структуре выработки электроэнергии составила 8,3%. Если добавить долю гидрогенерации (которая также считается источником «чистой» энергии), то получается, что зеленые в стране вырабатывают 15,6%. Согласно плану, доля ВИЭ должна составить 25% до 2035 года, но в министерстве энергетики говорят, что справятся раньше — до 2030 года.
На модернизацию тепловых станций потребуется не менее €4 млрд, но ни в частном секторе, ни у государства этих денег банально нет
«Только на ВИЭ ни мы, ни европейцы прожить не сможем. Нужна и традиционная энергетика. Потому что если нет ветра и солнца, мы же не отключим потребление. Это могут быть гидро-, атомные, станции на газе и угле. Сегодня мировое сообщество пересмотрит стратегию развития энергетики. Развиваться ВИЭ будут, но не такими ускоренными темпами, и страны откажутся от дотаций на возобновляемую энергетику», — уверен Иван Плачков.
Основатель и совладелец холдинга «Гидроэнергоинвест-Акванова» Игорь Тынный считает, что темпы строительства новых станций ВИЭ в Украине замедлятся.
«Абсолютно нереально достичь 25% с тем подходом, что сейчас есть. Сейчас мы все еще боремся с тем, что оплата за произведенную электроэнергию не составляет 100%. На рынке не наступила стабильность, рынок разбалансирован, компании в убытках, развитие солнечной остановлено, ветровая — достраиваются старые проекты. Система аукционов не реализована. С чего вдруг здесь будут строить новые объекты?» — отмечает Игорь Тынный. Он уверен: в стране будет стагнация в развитии ВИЭ, пока власть не изменит отношение к энергорынку.
Одна из проблем — система оплаты производителям за электроэнергию. Сегодня рассчитываться с компаниями по зеленому тарифу обязана госкомпания «Укрэнерго», долги которой перед предприятиями на 11 октября достигли 13,5 миллиарда гривен. Кабмин уже одобрил выпуск госкомпанией зеленых облигаций на сумму до 22,8 миллиарда гривен для погашения задолженности. Фактически речь о бюджетных средствах, которые через механизм облигаций будут переданы производителям «чистой» энергии.
«Укрэнерго» занимает деньги (выпускает облигации), но, если политика не изменится (модель выплаты зеленым), за какие деньги „Укрэнерго» назад будет выкупать облигации?» — говорит Андриан Прокип. Он уверен: никакого зеленого перехода до 2035 года Украина не совершит. «Энергетический сектор находится в таких условиях, что план выглядит нереальным. И сулит лишь огромную финансовую нагрузку на потребителей», — подчеркивает Прокип.
Директор энергетических программ Центра мировой экономики и международных отношений НАН Украины Валентин Землянский считает, что экономика Украины в принципе не готова к зеленому переходу. «У нас зеленая генерация в нынешних условиях с преференциями (зеленый тариф) ведет к финансовым дисбалансам рынка. Она съедает более 25% доходов рынка, а дает в рынок 8% электроэнергии. Развивать зеленую генерацию нам сейчас не надо. Европейский опыт показывает, что зеленая генерация дотировалась за счет потребителей всегда, но там потребитель «жирнее», — объясняет Землянский.
Когда отменят бензин. Национальная транспортная стратегия Украины
Кроме энергетического сектора и промышленности декарбонизация также планируется и в секторе транспорта. Пока на уровне законопроекта собираются с 2027 года ввести поэтапный запрет на ввоз и первичную регистрацию в Украине автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), а с января 2030 года — запрет новых и подержанных бензиновых и новых дизельных авто. Это все созвучно с Национальной транспортной стратегией до 2030 года. Также отказ от ДВС прописан в европейской директиве 2009/33/ЕС «О поддержке экологически чистых и энергоэффективных транспортных средств автомобильного транспорта», в утвержденном плане European Green Deal.
На Украине пока продажи электромобилей идут не слишком резво — за девять месяцев 2021 года зарегистрировано 6,1 тыс. авто, а всего в стране официально колесят около 30 тыс. таких машин. Эксперты подчеркивают: пока инфраструктура страны слабо подготовлена к полному переходу на электродвигатели. Однако со временем все необходимое для электрокаров, включая развитые сети зарядных станций, будет создано.
«Как бы мы ни хотели, решения приняты, есть обязательства, в том числе по Соглашению об ассоциации с ЕС. Инвестиции придут, станции построят, и чем больше будет станций, тем больше будет электрокаров», — считает Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров.
Впрочем, если частный легковой автопарк страны более-менее активно может перейти в зеленый мир, то о бизнесе страны так сказать нельзя: огромное количество грузового и спецтранспорта на бензиновых и дизельных двигателях вряд ли получится столь же быстро и безболезненно вывести из эксплуатации, заменив современными и экологичными электричками. Как станут стимулировать бизнес ориентироваться на экологию, пока данных нет, но в Национальной транспортной стратегии говорится, что в Украине будут внедрены госпрограммы развития электрического транспорта, а перевозчиков будут мотивировать использовать гибридный транспорт.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф — журнал воспитателя.
Фейсбук
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале «Дошкольник.рф». Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru Мы соцсетях — вступайте в группы — будем рады видеть Вас в наших рядах! Условия выдачи Сертификата публикации Условия выдачи Свидетельства публикации Как попасть в журнал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 1 из 84 |
Иллюстрация: Право.ru/Петр Козлов
Сатоши номер 1. Дэвид Клейман
В ноябре в Майами начался гражданский процесс Ира Клейман против Крейга Райта. Ответчик — австралийский инженер-программист и один из пионеров криптовалютного движения Крейг Райт — с 2016 года заявляет, что это он Сатоши Накамото. Он уже серьезно потратился на суды, в том числе объявил своей интеллектуальной собственностью white paper (детальный план разработки и развития) биткоина в Великобритании. Истец — сестра умершего Дэвида Клеймана — через суд требует установления факта, что Райт действовал не один, а вместе с ее братом.
Как пишут ее представители, Клейман и Райт создали компанию W&K Info Defense Research LLC для майнинга биткоина и управления интеллектуальной собственностью, в том числе исходным кодом криптовалюты. На первом же заседании Ира Клейман продемонстрировала фрагменты интернет-переписки, которая якобы подтверждает, что ее брат один намайнил основную часть биткоинов. Она обвинила Райта в хищении путем обмана и подделок. Райт же возражает, что единолично является Сатоши Накамото, а Дэвид был просто другом и доверенным лицом. Адвокаты Райта упирают на то, что их доверитель с детства страдает расстройством аутистического спектра и никакого договора с ним нельзя было заключить. «В 13 лет он носил форму ниндзя во дворе, и все дети называли его фриком», — утверждает сторона ответчика. Главная проблема, впрочем, остается нерешенной для всех участников дела. Чтобы получить 1 млн биткоинов, нужно иметь секретный ключ. Другого способа нет. Единственное стопроцентное доказательство, чего Райт не смог сделать с 2016 года, — это перевести хотя бы тысячную биткоина с кошельков, которые достоверно принадлежали Накамото. Известно, что создатель биткоина вышел из поля зрения в 2011 году и с тех пор никогда ни с кем не связывался.
Сатоши номер 2. Крейг Райт
В 2016 году инженер-программист Крейг Райт, фигурирующий в предыдущей истории, заявил, что именно он является Сатоши Накамото, хотя, по общему мнению криптоактивистов, под этим именем работали несколько программистов. С тех пор Райт не смог взять ни одного биткоина, который лежит на кошельках Сатоши. Райт в 2019 году заявил о своем авторском праве на white paper (план разработки) и исходный код биткоина в Бюро по патентам и товарным знакам США. Это не значит, что он признан создателем криптовалюты или владельцем исключительных авторских прав на ее код. О своих правах по закону Соединенных Штатов может заявить неограниченное число лиц. В ответ организация Альянс открытых патентов криптовалют (Cryptocurrency Open Patent Alliance, COPA) подала иск против Райта с требованием признать, что он не имеет отношения к созданию главного документа биткоина. Эти разбирательства пока в процессе. В январе 2021 года Крейг Райт обвинил сайт bitcoin.org и его анонимного владельца под псевдонимом Cobra в нарушении его авторских прав на white paper. Высокий суд Лондона 28 июня вынес решение по умолчанию, поскольку ответчик, один из лидеров мнений в области криптовалют, не стал защищаться, сохраняя анонимность.
Сатоши номер 3. Дориан Накамото
Это была первая громкая попытка раскрыть основателя биткоина. Newsweek в марте 2014 года опубликовал материал о Дориане Накамото, которого назвал создателем криптовалюты. Публикация наделала немало шума. Дориан Накамото на самом деле был похож: японская фамилия, азиатская внешность, которую предполагает японская фамилия, либертарианские взгляды (как у большинства криптогиков), компьютерный инженер.
Но все это оказались лишь совпадения. В интервью он вроде бы сказал: «Я отказался от биткоинов», но позже заявил, что неправильно понял вопрос. Накамото признался Associated Press, что не имеет к биткоину никакого отношения.
Сатоши номер 4. Илон Маск
В ноябре 2017 года на сайте техноблогеров Medium бывший стажер компании SpaceX Сахил Гупта сделал «вброс», что Сатоши, вероятно, и есть Илон, поскольку он очень хорошо разбирается и в экономике, и в криптографии, прекрасно знает языки программирования и по натуре энциклопедист. Гупта предположил, что во время финансового кризиса 2008 года Маску пришла идея решить проблему доверия банкам, создав деньги, которым банки не нужны.
Маск, разумеется, опроверг предположения восторженного стажера, и даже признался, что потерял единственный биткоин, который ему подарил друг несколько лет назад.
Сатоши номер 5. Йорг Мольт
В июле 2021 года в Германии арестовали предпринимателя Йорга Мольта по обвинению в мошенничестве. Расследование установило, что Мольт обманул 50 человек на сумму €1,8 млн. Мужчина 48 лет, выдавая себя за Сатоши Накамото, основал два проекта: «Школа Сатоши» и «Биткоиновая пенсия». Он пообещал инвесторам, что потратит 60% выделенных на пенсионный проект денег на покупку оборудования для майнинга. Но реального намерения вкладывать полученные деньги у него не было.
В сообществе интересующихся криптовалютой давно считали, что Мольт — мошенник. А бывшая жена заявила, что в 2008 году, когда была запущена сеть биткоина, у него даже не было компьютера.
В 2020 году проект Bitcoin Pension навсегда закрылся. Мольт пытался бежать в Южную Америку, но полиция задержала его в аэропорту Франкфурта.
Сатоши номер 6. Аноним
В 2018 году еще один Сатоши объявился в сети и привлек к себе много внимания. У него была четкая цель — написать книгу о биткоине и истории криптовалют. В криптосообществе без труда раскусили новоиспеченного компьютерного гения по плохонькому английскому языку, который ничуть не соответствовал выверенным и четким сообщениям Накамото (они сохранились с 2009–2010 годов, когда создатель биткоина был доступен в сети).
И, как в случае с любым претендентом, было достаточно перевести тысячную долю криптовалюты с кошелька, который точно принадлежит или принадлежал Накамото, чтобы это доказать. Поэтому, как указал портал Bitcoin News, уместно считать самозванцем каждого, кто объявляет себя Сатоши, пока он не покажет, что имеет доступ к богатству настоящего первопроходца.
Сатоши номер 7. Ник Сабо
Ник Сабо — правовед и криптограф, известный как один из пионеров в области смарт-контрактов и криптовалюты. Концепцию смарт-контрактов он представил в научной статье еще в 1996 году. В 2008 году Сабо создал концепт децентрализованной валюты, которую назвал Bit Gold. Ее считают предшественницей биткойна. Он назвал Bit Gold «протоколом, посредством которого неподделанные дорогостоящие биты могут быть созданы онлайн с минимальной зависимостью от доверенных третьих сторон». Это похоже на концепцию биткойна, согласно которой серия битов, созданная сетью компьютеров без головной станции, проверяет и подтверждает транзакции. Доминик Фрисби в своей книге 2015 года «Биткойн: будущее денег?» утверждает, что Ник Сабо — это Сатоши Накамото. Фрисби проконсультировался со специалистом по стилометрии, который пришел к выводу, что стиль письма Сабо похож на известные сочинения Сатоши. Еще одно совпадение заключается в том, что и Сабо, и Сатоши ссылаются на экономиста Карла Менгера. Вдобавок Фрисби узнал, что Сабо работал на DigiCash — проект, который предпринял первую попытку внедрить криптографию в цифровые платежи.
- Интерправо