Прочитайте как в тексте показана чуткость персонажей рассказа к красоте спишите

Ответы 10 мгновенный доступ 50 баллов или доступ после просмотра рекламы ответы будут доступны после просмотра рекламы очень хорошо 5молодецставь

otvet2

Ответы 10

Ответ

+

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

Очень хорошо (5+)Молодец)))
Ставь

Ответ

Ответ подобран нейросетью

+

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

1 lejat smotret sluwat sdelqt

Ответ

Ответ подобран нейросетью

+

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

1) Начинало подмораживать и наши ноги беспрерывно разъезжались и скользили по обледеневшей земле. 2) Минут 10 и хозяин, и гость в молчание курили и за это время никто из них не проронил ни слова, никому не хотелось начинать разговор. 3) После слова «дождём». 4) после слов «в травы» , «в туманы» , «и росы». 5) До самого заката спорили на пойме 3 дятла- кто сильнее всех даёт треть. Журавль взялся судить и начал кричать, и другие тоже имели своё мнение и начали кричать, и каждый старался громче, и до того дошли судьи, что вовсе забыли о дятлах, которые смолкли перед вечерней зарёл.

Ответ

Ответ подобран нейросетью

+

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

1) Сделать, лежать, смотреть и слушать 2)Утомлён, вял и говорил 3) Остановился, стал улыбаться и кланяться 4) Стоит, блестит и аллеет 5) Усилий, воли, жертв и труда 6) Осень, стужу, бугры, отблеск, Петроград 7) Двор, забор, узоры, деревья горы 8) Не оборачивалась, смотрела, щурилась, улыбалась 9) Любовь, гнев, вера, безверие, правда, кривда, честность, обман, трудолюбие, лень, красота, уродство 10) травы, туманы и росы, шум щёлканья, перелива

Ответ

Ответ подобран нейросетью

+

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

1)Левин ничего не мог сделать,и должен был лежать, и смотреть, и слушать.2)После вчерашнего возбуждения он был утомлен, и вял,  и говорил неохотно.3)Мужчина остановился, и стал улыбаться, и кланяться во все стороны.4)Вдали стеной стоит дубовый лес, и блестит, и алеет на солнце.5)Ничего не дается само собой без усилий и воли, без жертв и труда.6)Я помню  ту осень  и стужу  во мраке,  бугры  баррикад и отблеск  пожарища  в лужах, и грозный, как ночь, Петроград.
Должно быть так:З
Прости что долго писала((())

Ответ

Ответ подобран нейросетью

+

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

7) Поезд въехал  в луг, и стал виден во всю ширь красивый закат. 8) Солнце садилось в траву, в туман,  росу, и шум поезда не мог заглушить птичье пение. 9) Тогда самая красивая женщина запела, глядя на закат и глаза её казались большими. 10) Пела она красивую песню, и кое-кто из птиц начал ей подпевать.

Ответ

Ответ подобран нейросетью

+

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

1) Начинало подмораживать, и наши ноги беспрерывно разъезжались и скользили по обледеневшей земле. 2) Минут десять и хозяин, и гость в молчании курили, и за это время никто из них не проронил ни слова, никому не хотелось начинать разговор. 3) Вдруг налетела буря с крупным и частым градом и проливным дождём, и воздух превратился в белую водяную пыль. 4) Солнце садилось в травы, в туманы и росы, и шум поезда не мог заглушать птичьего щёлканья и перелива в кустах по сторонам полотна. 5) До самого заката спорили на пойме три дятла — кто сильнее всех даёт трель. Журавль взялся судить и начал кричать, и другие тоже имели своё мнение и начали кричать и каждый старался громче, и до того дошли судьи, что вовсе забыли о дятлах, которые смолкли перед вечерней зарёй.

Ответ

Ответ подобран нейросетью

+

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

1. допущены ошибки — шЕпот

2. торфяНой

3. мошеННик

4. решеНая

тест3.

1 в

3 б

5 А …щепок, …пней, …

Б …вечер, … рассказать,…

В прозрачен,… свеж,… видно,… у дороги,..

Г по дереву — …

Д…вещь,…удобной,..

Е Тургенев — … рассказчик,…

ВАРИАНТ 2 

1. б 

2. б

3. а

4. в

5.А. …наполовину,.. облетел;…

Б. местность, … поляну,… кочки, …снижаясь,..

В. январь — …

Г. «Гроза…короткая», — …

Д. дорога —

Е. …в травы,…в туманы, … и росы,..

Ответ

Ответ подобран нейросетью

+

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

А) Всякий шорох и шёпот беспокоил путешественников.

Б) На окнах были крашеные деревянные решетки.

В) Что же ты, ивушка, невесело стоишь?

Г) Только что сорванный ландыш был свеж и пахуч.

Д) Заказчики были недовольны качеством поставленной продукции.

А) золоченые часы 

Б) подлинное чувство 

В) серебряный шар 

Г) торфяной запас

Д) оловянный солдатик 

Е) мошенник

Ж) исследованная местность

З) решенная задача

И) заколоченный дом

К) оловянная ложка

Яркий солнечный лучик из щели исчез_ и в подземелье воцарился густой мрак. (В.В.Быков)

А) Сложное предложение , перед союзом и запятая не нужна.

Аисты(1) важно(2) взмахивая крыльями(3) опять набирают высоту(4) и долго парят в поднебесье.(В.В.Быков)

В) 1,3 – выделяется причастный оборот 

Аисты(1) часто прилетают сюда в предвечернюю пору(2) и кружатся(3) высматривая какое- нибудь болотце(4) заросшее камышами. (В.В.Быков)

В) 3,4

Перед путниками(1) простиралось поле(2) заросшее лебедой и пыреем(3) и(4) изрезанное серыми гривами окопов.

Б) 2

А) От свежих щепок, грудами лежавших около влажных пней, веяло приятным запахом.

Б) В тот зимний вечер, о котором я хочу рассказат, у нас в семье украшали елку и ждали гостей.

В) Воздух прозрачен, свеж, всюду хорошо видно и даже можно различить у дороги отдельные стебли бурьяна.

Г) Резьба по дереву одно —  из древнейших русских ремесел.

Д) Создавая любую вещь, мастер стремится делать ее не только удобной, но и красивой.

Е) И.С.Тургенев — превосходный рассказчик, тонкий и умный собеседник.

Природа еще дремала в сладостных грезах_ и пробуждалась долго, нехотя.

А) Сложное предложение , перед союзом и запятая не нужна.

Луна(1) как-то незаметно выползает из-за горизонта(2) и(3) взбираясь все выше(4) начинает свой неторопливый путь по небу. (В.В. Быков)

Б) 3,4- выделяется деепричастный оборот 

Небо светится каким-то неярким светом(1) едва приглушенным(2) дымчатой синевой на востоке(3) и(4) усиленным зеленоватым сиянием с запада.

(В.В.Быков)

Б) 1

Кругом вперемежку с ольшаником(1) покачивая вершинами(2) стояли замшелые ели(3) покрытые(4) недавно выпавшим снегом.

В) 1,2,3

А) Осень. Лист поблек наполовину, облетел, заря за рекой цвела холодной сталью.

Б) Оглядев местность, Митраша увидел перед собой чистую поляну, где кочки постепенно снижаясь, переходили в совершенно ровное место.

В) Январь —  первый месяц в году.

Г) Гроза будет затяжная ,или короткая ,неожиданно спросила Анфиса.

Д) Дорога эта — самый короткий путь до станции.

Е) Солнце садилось в травы, в туманы ,и росы ,и шум поезда не мог заглушить птичьего щелканья.

Ответ

Ответ подобран нейросетью

+

Мгновенный доступ

50 баллов

ИЛИ

+

Доступ после просмотра рекламы

Ответы будут доступны после просмотра рекламы

Однажды мы возвращались с рыбалки со старой Канавы.Подошел полупустой товарный поезд.Женщины везли грибы и бруснику, два небритых охотника курили, сидя в открытых дверях вагона. С приходом сумерек затихли женские разговоры о сельских делах. В лугах стоял туман, солнце садилось. Слышалось птичье щелкание через шум поезда. Девушка запела рязанскую песню глядя на закат, и глаза ее казались золоченными. Женщины подпевали,затем запели охотники. Один пел  густым мягким басом, мы были поражены.Женщины слушали певцов, покачивая головами, а девушка тихонько заплакала. Это были слезы не горечи, а восхищения.

Другие вопросы по Русскому языку

Категория

Напишите 2 сложноподчененых предложения на казахском…

Ответов: 2

Категория

Подскажите по задали несколько предложений с указательными местоимениями. мой адрес электронки [email protected]…

Ответов: 2

Категория

Исправьте ошибки в употреблении устойчивых сло- восочетаний в предложенных фрагментах учебно-научных текстов. 1. большое значение в этом процессе играют электромагнитные поля гидро…

Ответов: 3

Категория

Вставить в предложение сравнительный оборот крупные дождевые капли колотили в окно,…

Ответов: 3

Категория

Как правильно пишется 1898 года одна тысяча.. или тысяча…

Ответов: 4

Категория

Проверь в стихотворении выделенные орфограммы запиши его без пропусков растаял снег, луга заз_ленели телеги вновь гр_хочут по мосту и вороб_и от солнца оп_янели и яблони качают_ся…

Ответов: 1

Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе 6 класса. Коровина, 1 и 2 часть (Ответы на вопросы).

Проверьте себя  

1. Что такое псевдоним?  

         Это выдуманное имя, которым автор подписывает свои произведения. 

2. Антоша Чехонте — один из псевдонимов Чехова. Как вы думаете, почему Чехов не стал сразу подписывать рассказы своим именем?  

         Я думаю, что на это есть две причины. Первая: Чехов знал, что рассказы могут не пройти цензуру и его могут запретить печатать. Вторая: он задумывался о будущем и о карьере врача. А так как его рассказы были юмористические, то это могло сыграть не в его пользу. 

3. Вспомните псевдонимы других писателей. 

         Максим Горький — Алексей Максимович Пешков. 

         Пушкин А.С. (Александр Н.к.Ш.П., Феофилакт Косичкин, Иван Петрович Белкин, Сверчок) 

Проверьте себя 

1. Каким человеком предстаёт перед вами А. П. Чехов по воспоминаниям К. И. Чуковского? 

         Он предстает трудолюбивым человеком, а когда у него был час перерыва, то он любил провести его весело, хохотал с друзьями, много шутил. 

         Попадая в новый коллектив, Чехов любил давать людям странные клички, которые могли и остаться с ними на всю жизнь. 

2. Какие особенности характера писателя помогли ему стать замечательным мастером юмористического рассказа? 

         Свобода, легкость, могучая энергия творчества, чувство юмора. 

 Творческое задание 

Подготовьте развернутое сообщение об А. П. Чехове, используя дополнительную литературу и ресурсы Интернета. 

         Чехов рос в большой семье: шестеро детей и родители. Он помогал отцу и у него совсем не оставалось времени на себя. Семья была религиозной, поэтому каждый день в 5 утра нужно было ходить на службу в церковь. Чехов не испытал тех радостей детства, которые были у других детей. 

         Антон окончил греческую гимназию и классическую школу. Первый раз он посетил театр в 13 лет. Это была любовь с первого взгляда. Антон стал частым посетителем постановок. 

         Чехов рассчитывал только на себя и стал зарабатывать, давая частные уроки. Денег было мало, но на жизнь хватало. Далее он становится студентом медицинского университета. 

         Антон Павлович не блистал знаниями и упорством в работе врача, но относился к пациентам с душой.  

         Свою судьбу Чехов связал с литературой. Его пьесы стали показывать в театре, рассказы печатать. Он писал то под псевдонимами, то используя свое настоящее имя. Но когда критик стали лестно отзываться о творчестве Чехова, он перестать скрывать, что это он автор этих произведений. 

         Чехов отправляется на Сахалин, держа путь через Сибирь. На момент этого путешествия он уже болел туберкулезом, но и это не остановило писателя. Поездка была продуктивной, он много написал.  

         Далее Антон Павлович покупает усадьбу в Мелихово, где ведет общественную работу: строит больницу и школу. Помогает людям. 

         Здоровье ухудшается. Писатель вынужден менять место жительства. Местный климат ему не подходит. Он переезжает в Ялту. Но болезнь оказывается сильнее. 

Проверьте себя 

Что особенно высоко ценил Л. Н. Толстой в творчестве А. П. Чехова? (Предварительно выделите в тексте слова и словосочетания, которые помогут вам ответить на этот вопрос, например: «художник жизни», «передавал удивительно образно и понятно», «новые формы писания», «язык удивителен» и др.) 

         Он ценил в Чехове то, что все, о чем он писал — взято из жизни и передано образно и подробно. Благодаря своей искренности Чехов создал новые, совершенно новые, по-моему, для всего мира формы писания, подобных которым я не встречал нигде. Его язык удивителен… 

Размышляем о прочитанном 

1. Как вы объясните название рассказа? Каким вам кажется рассказ — смешным, грустным или смешным и грустным одновременно? Над кем и над чем смеётся писатель? 

         Название рассказа о противоположных людях. Он мне кажется смешным и грустным одновременно. Писатель смеется над такими людьми, как тонкий, как он поменял свое поведение, когда узнал о том, кем стал его давнишний приятель. 

2. Что хочет сказать автор тем, что Порфирий (тонкий) начинает повторять рассказ о своей семье? Почему он вдруг изменился? 

         Потому что он понял, что перед ним высокопоставленный человек. Повторяет, чтобы замолвить слово. 

3. Как вы думаете, был бы рассказ смешнее, если бы в нём был мотив служебной подчинённости тонкого толстому? 

         Мне кажется, что это был бы перебор. Так как тонкий показан таким человеком, который будет угождать любому, кто хоть насколько выше его по чину вне зависимости от сферы работы.  

4. Как показывает автор перемену в Порфирии, когда тот узнаёт о служебном положении своего знакомого (что происходит с ним, с вещами)? Почему толстый отвернулся от тонкого и ушёл? Как об этом говорит Чехов? 

         “Тонкий вдруг побледнел, окаменел, но скоро лицо его искривилось во все стороны широчайшей улыбкой; казалось, что от лица и глаз его посыпались искры. Сам он съёжился, сгорбился, сузился… Его чемоданы, узлы и картонки съёжились, поморщились… Длинный подбородок жены стал ещё длиннее; Нафанаил вытянулся во фрунт и застегнул все пуговки своего мундира…”. Также и речь его поменялась, он начал называть его вы, подбирать каждое слово. 

         От речи тонкого тайного советника стошнило. Он отвернулся от тонкого и подал ему на прощанье руку. 

 Фонохрестоматия 

«Толстый и тонкий» 

1. Прислушайтесь к чтению актёра и скажите, какими средствами (интонация, тембр голоса, ритм речи, эмоциональная окраска звучания) актёр выражает отношение автора к персонажам. 

         Актер выражает свое отношение к героям по-разному. Они озвучены разным голосом, тембром. Тонким говорил высоким голоском, а толстый басом. Ритм речи у Тонкого замедленный.  

2. В тексте повторяются слова «приятно ошеломлены». В каком случае эта фраза у писателя и актёра передаёт реальное состояние героев, в каком — иронию автора? Почему? 

         Реальное состояние передано в начале рассказа, а в конце — ирония автора. Это связано с тем, что Толстый был удивлен таким изменением в поведении Тонкого. 

3. Что случилось с голосом тонкого, когда он узнал о карьере школьного приятеля? Как это передаёт актёр? 

         Голос его изменился, стал дрожать. Актер передает это запинками, смешками, интонационно. 

Рекомендуем также ознакомиться:

  • Все материалы с раздела: ГДЗ по русской литературе 6 класса. Коровина, 1 и 2 часть (Ответы на вопросы).

    Главная
    русский язык

Подошёл маленький поезд, весь из пустых товарных вагонов. 3) Мы влезли в тот вагон, где было побольше народа. 4) Женщины везли кошёлки с брусникой и грибами. 5) Два оборванных и небритых охотника сидели, свесив ноги в открытых дверях вагона, и курили.6) Сначала женщины разговаривали о своих сельских делах, но вскоре таинственная прелесть лесных сумерек вошла в вагон и женщины, вздохнув, замолчали.
7) Поезд вышел в луга, и стал виден во всю ширь тихий закат. 8) Солнце садилось в травы, в туманы и росы, и шум поезда не мог заглушить птичьего щёлканья.
8) Тогда самая молодая женщина запела, глядя на закат, и глаза её казались золочёными. 9) Пела она простую рязанскую песню, и кое-кто из женщин начал ей подпевать.
10) Когда женщины замолкли, охотник, в обмотках из солдатской шинели, сказал вполголоса своему спутнику: «Споём и мы, Ваня.»
11) У одного из них был густой мягкий бас. Он лился свободно, широко, и мы все сидели, поражённые этим необыкновенным голосом.
12) Женщины слушали певцов, покачивая головами от удивления; потом самая молодая женщина тихонько заплакала, но никто даже не обернулся в её сторону, потому что это были слёзы не боли и горечи, а переполнявшего сердце восхищения.)

Прочитайте как в тексте показана чуткость персонажей рассказа к красоте спишите

Natkanatnat

11 мая 2013 г., 3:07:45 (8 лет назад)

Прочитайте как в тексте показана чуткость персонажей рассказа к красоте спишите

Wwwolishkaua

11 мая 2013 г., 6:05:36 (8 лет назад)

Очень хорошо (5+)Молодец)))
Ставь спасибо ()

Прочитайте как в тексте показана чуткость персонажей рассказа к красоте спишите

Dianka926

11 мая 2013 г., 8:44:42 (8 лет назад)

срочно надо!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Глиф / 22 апр. 2013 г., 17:36:29

Мы долго лежали на привалах и ‘слушали, как шумят океанским прибоем вершины сосен, — высоко над головой дул медленный ветер. Он был, должно быть, очень

горяч. Только к закату мы вышли на берег озера. Безмолвная ночь осторожно надвигалась на леса глухой синевой. Едва заметно, будто капли серебряном воды, блестели первые звезды. Утки с тяжелым свистом летели на ночлег. Озеро, замкнутое поясом непроходимых зарослей, поблескивало внизу. По черной воде расплывались широкие круги: играла на закате рыба. Ночь начиналась над лесным краем, долгие сумерки густели в чащах, и только костер трещал и разгорался, нарушая лесную тишину. какой заголовок и какая тема текста?

Sti / 14 сент. 2013 г., 14:00:09

Помогите пожалуйста!!!

Вот текст, после этого текста нужно придумать не большое продолжение 5,6 предложений.
Я вошел в дом и застыл на пороге.
По полу разливалось молочное озеро. Вокруг него валялись осколки чашек,
бутылка, ложки.
— Кто тут?! Кто тут, черт подери?!
В комнате все было вверх дном. Только букет стоял на столе, целый и
невредимый. Среди разгрома он выглядел как-то нагловато.
Показалось, что это букет во всем виноват.
Заглянул под печку, заглянул на печку — ни на печке, ни под печкой, ни
в шкафу, ни под столом никого не было. А под кроватью я нашел бидон, из
которого вытекал белоснежный ручеек, превратившийся в озеро.
Вдруг показалось: кто-то смотрит!
И тут я понял, что это на меня смотрит букет.
Букет — подсолнухи, пижма, васильки — смотрел на меня наглыми зелеными
глазами.
Не успел я ничего сообразить, как вдруг весь букет всколыхнулся, кувшин
полетел на пол, а какой-то черный, невиданный цветок изогнул дугой спину,
взмахнул хвостом и прямо со стола прыгнул в форточку.

Novopashina96 / 02 марта 2014 г., 3:54:09

Задание:выписать грамматическую основу.

1)Я был озлоблен,он угрюм.2)Двадцать восемь и двенадцать-сорок.3)Нами ты была любима и для милого хранима.4)Все мысли их были сосредаточены в это время на самих себе.5)Весь следующий день посвящён был визитам…6)Он не был рождён СТРАДАЛЬЦЕМ.7)Простота есть необходимое условие прекрасного8)Всё реже был слышен голос незнакомки9)Над морем облака ИЗОРВАНЫ в клочья…10)Деревья в садах так плотно СКЛЕЕНЫ тьмою.11)Не уметь хорошо выражать своих мыслей-недостаток12)И между нами только я один-ничто…13)Курганы в степи словно спелые арбузы.14)Машина словно СЛИТА со своим хладнокровным всадником.15)Вы человек глубоко мирный.16)Самое трудное для человека-это борьба с самим собой.17)Весенний день томителен и ласков.18)Главный воспитатель любого человека-его ЖИЗНЕННЫЙ опыт.19)Любить иных-тяжёлый крест.20)Метели вой как похоронный гимн.21)Да будет смерть её отомщена!22)А футбол-это ДЕТСТВО века,это рыцарский наш турнир.23)Дважды два-четыре.24)Один мальчик и две девочки-всего трое.
2.Проведите морфемный и морфологический разбор выделенных слов.

Annameherakova4 / 20 июня 2013 г., 16:44:53

ПРОШУ ПРОВЕРИТЬ ЗАПЯТЫЕ В СОЧИНЕНИЕ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ! ПРОШУ ОТВЕЧАТЬ ТОЧНО БЕЗ СЛОВ «МНЕ КАЖЕТСЯ,ЧТО….»

Однажды мы приехали посмотреть на новый дом моего друга. Дом был большой двухэтажный, вокруг него росли маленькие пушистые ёлочки, позади них был садик, где росли светло-лиловые цветы, яблони, груши. Рядышком стояла кованая скамейка, которая сочеталась с домом. В доме ещё не было мебели, но хозяева уже завели крохотного котёнка. Он был мандаринового оттенка с тёмно-оливковыми глазами, а на лапках у него были белые перчаточки. Котёнок всё время бегал по дому и путался в ногах.Осмотрев первый этаж, я поднялась на второй и зашла в маленькую уютную комнатку, посреди которой стояло огромное зеркало в красной оправе. Котёнок забежал вместе со мной. Он подполз к зеркалу и начал бить лапкой своё отражение. В его оливковых глазках горел энтузиазм. Он то прыгал на зеркало, то угрожающе мяукал, иногда малыш замирал и подолгу любовался собой. А бывало, он начинал крутиться, как юла ,резко останавливаясь .Это было очень забавно. Я до сих пор вспоминаю это, и смеюсь.

Вы находитесь на странице вопроса «как в тексте показана чуткость персонажей рассказа к красоте? ( 1)Однажды мы поехали рыбачить на Старую Канаву и возвращались на следующий день. 2)«, категории «русский язык«. Данный вопрос относится к разделу «5-9» классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории «русский язык«. Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.

  • Прочитайте и перескажите небольшую статью подтвердите сказанное примерами из пушкинских сказок
  • Прочитайте и сравните предложения из рассказов астафьева в каких предложениях части являются
  • Прочитайте или прочтите как правильно пишется
  • Прочитайте крылатые выражения какие из них пришли в нашу речь из народных сказок какие
  • Прочитайте из какой сказки этот отрывок сын на ножки поднялся