Последние заданные вопросы в категории Французский язык
Французский язык 07.05.2021 10:21 81 Коробкова Екатерина.
Помогите решить 5 номера. 29 баллов.
Ответов: 1
Французский язык 07.05.2021 05:04 92 Смирнов Евгений.
Переведите текст пожалуйста
Ответов: 2
Французский язык 07.05.2021 05:01 95 Кухарская Аня.
Сделайте пж по фотке
Ответов: 1
Французский язык 06.05.2021 20:20 84 Запорощенко Анастасия.
Поставьте подходящую по смыслу форму глагола в скобках в повелительном наклонении, выполните перевод
Ответов: 1
Французский язык 06.05.2021 14:27 81 Кузнецов Никита.
5 ФРАЗ → : je fais du francais quand …
Ответов: 1
Французский язык 06.05.2021 13:06 85 Чувычкина Диана.
Как открыть дверь?Ответ запишите подробно описывая каждый шаг!
Ответов: 2
Французский язык 06.05.2021 00:07 79 Коткин Артем.
Помогите пожалуйста дам 25 баллов очень срочно
Ответов: 1
Французский язык 05.05.2021 21:27 83 Сапронов Дмитрий.
Переведите пожалуйста на русский язык с французского
Ответов: 1
Французский язык 05.05.2021 17:28 92 Лозовий Ваня.
Задание на картинке. 100 баллов. С переводом. Очень и очень срочно. Вот так вот.
Ответов: 1
Французский язык 05.05.2021 16:01 82 Копиянц Вова.
Помогите с французским Modèle: Voulez-vous du thé ou du café? C’est du café que je veux. 1. Il par
Ответов: 1
Французский язык 05.05.2021 11:13 48 Bichakhchyan Nersik.
4 решите, пожалуйста.
Ответов: 1
Французский язык 05.05.2021 09:22 44 Шиков Никита.
Ребята помогите составить сочинение описание по фото с действующим лицом на французском языке по пла
Ответов: 1
Французский язык 04.05.2021 20:20 49 Бактыбекова Шолпан.
Помогите пожалуйста вставить артикли! ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК!
Ответов: 1
Французский язык 04.05.2021 10:17 46 Паутов Сергей.
1.Ty…petita) est b) suis c) es
Ответов: 1
Французский язык 03.05.2021 22:04 42 Карпачёва Анастасия.
Срочно 46 баллов!!! Измените слова,данные в скобках,на однокоренные так,чтобы сохранялся смысл пре
Ответов: 1
Французский язык 03.05.2021 22:01 46 Nosova Daria.
Помогите,тема 2 французский язык, Le soir à la maison
Ответов: 1
Французский язык 03.05.2021 18:05 43 Агаева Айдан.
Помогите, пожалуйста. Французский язык 7 класс Рабочая тетрадь Упражнения 6, страница 12. Подумайт
Ответов: 1
Французский язык 03.05.2021 10:08 48 Бессчастнова Дарья.
Il faut apprendre cette regle par coeur
Ответов: 1
Французский язык 03.05.2021 09:07 45 Середа Екатерина.
Переведите пожалуйста!!! и желательно быстрее
Ответов: 1
Французский язык 03.05.2021 02:13 52 Колосова Света.
Рассмотри карту Франции, карту Нормандии, а потом Ответь на вопросы.1. Qù se trouve la Normandie sur
Ответов: 1
Французский язык 02.05.2021 22:17 50 Криворученко Дарья.
помогите пожалуйста по французкому.Je complete. Le canard…………..L’oiseau……Alain…….Ali
Ответов: 1
Французский язык 02.05.2021 22:06 67 Трифонов Серёжа.
Прочитай следующие предложения. Ты удивлён? Вырази своё удивление с помощью tiens. 1) Une petite F
Ответов: 1
Французский язык 02.05.2021 20:23 51 Растигаев Матвей.
Помогите написать текст от имени Джона из текста
Ответов: 1
Французский язык 02.05.2021 19:29 48 Kalabishka Diana.
Переведите мне два абзаца, пожалуйста! дам много баллов)
Ответов: 1
Французский язык 02.05.2021 06:04 56 Алимов Елхан.
Сделайте пожалуйста 4 номер
Ответов: 1
Французский язык 02.05.2021 02:08 56 Родионова Александра.
Рт с 42 упр 7 срочно
Ответов: 1
Французский язык 01.05.2021 21:16 50 Попов Денис.
Пж помогите скорее Поставьте глагол в правильную форму и переведите! En effet ETRE IMPORTANT d’êtr
Ответов: 1
Французский язык 01.05.2021 17:23 53 Жебель Оля.
СДЕЛАЙТЕ НОМЕР 3, ПЖСТА) СРОЧНО) P.s. 1 предложение тоже сделайте))
Ответов: 1
Французский язык 01.05.2021 16:14 62 Тарасова Катарина.
Пожалуйста помогите французский язык
Ответов: 1
Французский язык 01.05.2021 11:01 47 Лис Даниил.
Помогиде выполнить задание по французкому я зыку ст.9 упр 14 книга Д.С.ВАДЮШИНА
Ответов: 1
Французский язык 01.05.2021 11:29 56 Гребнев Данил.
Помогите!!!!!!!!!! задание 26
Ответов: 1
Французский язык 01.05.2021 10:22 54 Бердалы Айбар.
Срочно номер 7!! Пришлите готовое задание!!!!!!!!!!
Ответов: 1
Французский язык 01.05.2021 09:22 55 Щербинин Дмитрий.
Помогите с 4 и 5 заданием, пожалуйста. 15 баллов. 6 класс.
Ответов: 1
Французский язык 01.05.2021 00:06 50 Кириенко Михаил.
Раскройте скобки : 1.Marc (parler) à Claire. 2. Les amis (traverser) la Seine.3. Elle (arriver) à Pa
Ответов: 1
Французский язык 30.04.2021 22:18 57 Лютер Александра.
Помогите плизз номер 3 и переведите
Ответов: 1
Французский язык 30.04.2021 21:08 55 Нутков Женя.
Traduisez en francais. Переведите на французский (без помощи переводчика) (ориг. (укр.))Цього літа
Ответов: 1
Французский язык 30.04.2021 20:30 61 Сейтмамбетова Эльвира.
Помогите пожалуйста срочнооо
Ответов: 1
Французский язык 30.04.2021 11:26 57 Горбунов Глеб.
Как кот нуар по французки???
Ответов: 1
Французский язык 30.04.2021 09:16 55 Кожокару Женя.
Пожалуйста помогите !!! Очень срочно там 3 номера
Ответов: 1
Французский язык 30.04.2021 06:17 54 Еременко Воффка.
задайте вопрос к каждому предложению : 1 ) Demain, je vais faire un gâteau 2 ) Elle fait de la peint
Ответов: 1
Французский язык 30.04.2021 06:03 60 Подъельская Вероника.
Ребят помогите не пойму чет
Ответов: 1
Французский язык 30.04.2021 04:03 59 Толстикова Диана.
Помогите пожалуйста с французским !!!нужно все сделать
Ответов: 1
Французский язык 30.04.2021 02:15 49 Борисовский Владислав.
Mettez les verbes au passe compose 1)Apporter 2)Composer 3)Se lever 4)Tomber 5)Rester
Ответов: 1
Французский язык 29.04.2021 19:18 50 Прасолов Миша.
С 4 по 6 очень нужна помощь с французским. буду очень-очень благодарна
Ответов: 1
Французский язык 29.04.2021 19:04 58 Umanets Lilya.
Напишите пожалуйста
Ответов: 1
Французский язык 29.04.2021 19:28 56 Депелян Сергей.
СПОЧНО!!!!! номер 20!!!
Ответов: 1
Французский язык 29.04.2021 12:04 53 Исаева Александра.
Помогите пожалуйста упр 7 (6-10)
Ответов: 1
Французский язык 29.04.2021 04:25 50 Лопатин Рома.
Рассказ как я провёл лето -7 предложений Даю 35 баллов
Ответов: 2
Французский язык 29.04.2021 03:22 49 Гладько Инга.
Добрый вечер. Помогите пожалуйста с французским, нужно выбрать правильный ответ. Только без ошибок.
Ответов: 1
Французский язык 29.04.2021 01:19 46 Сафронова Лиза.
Пжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжппппппжжжжжжпжпжпжп помогите. Определить время, перевести на русский
Ответов: 1
1
2
3
4
…
184
185
186
Организация: МБОУ «Прогимназия № 90 г. Челябинска»
Населенный пункт: г. Челябинск
Карта урока литературного чтения.
Тема: Юмористический рассказ Н.Н. Носова «Живая шляпа».
Цель: ознакомить учащихся с произведением Н. Н. Носова «Живая шляпа».
• познавательные: умение прогнозировать содержание произведения по его ключевым словам и фразам, иллюстрациям.
• предметные: умение выразительно читать, интонационно соблюдая знаки препинания; находить в тексте литературные приёмы.
• регулятивные УУД: умение принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
• коммуникативные: умение использовать речевые умения в процессе анализа содержания и структуры произведения; высказывать своё мнение, опираясь на личный жизненный опыт.
• личностные: умение использовать свои жизненные впечатления и переживания в процессе размышления над произведением; развитие эстетических чувств; воспитывать нравственные качества личности (доброту, смелость, решительность).
• познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных).
• коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли,выдвигать гипотезы, предположения, сравнивать, аргументировать свою позицию;
• личностные УУД: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению;подвести детей к осознанию того, что страх к неизведанному может обратиться комической ситуацией;
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1.Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! У нас с вами сегодня необычный урок чтения – дистанционный, а это значит, что мы с вами будем общаться на расстоянии. Немножко непривычно, но мы справимся.
Для урока вам понадобится: компьютер, хорошее настроение, учебник литературного чтения 2 часть.
2. Актуализация знаний.
1) Какой раздел изучаем?
С какими авторами уже познакомились?
Какое произведение тебе понравилось больше? Почему?
2) Прочти скороговорку сначала медленно, четко проговаривая все слова:
Дайте плюшку в плошку кошке
Будет кушать понемножку,
А совсем не понарошку
С дружкой мышкой Нюшка кошка
А теперь, прочти вопросительно. Прочти с грустью, радостно. Постарайся прочесть как можно быстрее, четко проговаривая все слова.
Молодец!
Скажите, о чем говорится в чистоговорке?
Что ты знаешь о котах?
Писатели – детям.
Корней Чуковский, Самуил Маршак, Сергей Михалков, Агния Барто, Николай Носов.
3. Самоопределение к деятельности
Чтобы понять, о чем пойдет речь, прочти стихотворение:
На каток нужна ушанка,
На морях нужна панамка,
В лесу — в платочке веселей,
Но в шляпке я всего милей
Что в своем стихотворении перечисляет автор?
Как, одним словом, можем назвать все перечисленные предметы?
Совершенно верно!
Скажи, а что такое шляпа?
Веришь ли ты в то, что бывают живые шляпы?
Сегодня, ты найдёшь ответ на этот вопрос, прочитав очень интересный рассказ. Как ты думаешь, о чем будет рассказ?
Ушанку, панамку, платочек, шляпу.
Головные уборы.
Шля́па — головной убор, состоящий из двух частей: тулья́ — часть, покрывающая голову; поля — выступающая за края для защиты лица, плеч, шеи от солнца, ветра и атмосферных осадков.
4. Работа по теме урока.
Ты познакомишься с одной историей, которая произошла с такими же ребятами, как и мы. Из произведения Николая Николаевича Носова «Живая шляпа».
Перейди по указанной ссылке и прослушай рассказ: https://yandex.ru/efir?stream_id=vClfKXLXvftE
Как ты думаешь, этот рассказ смешной или страшный?
Кто у тебя вызвал смех, а кого было жалко?
Знали ли мальчики, кто скрывается под шляпой?
5. Словарная работа.
В тексте встречаются неизвестные слова, давай уточним их значение:
Что такое КОЧЕРГА?
Что такое КОМОД?
Каким, словом можно заменить слово ТРЕСНУТЬ?
А слово ПЛЮХНУТЬ?
Кочерга — железный прут с закруглённым концом для перемешивания топлива в печи.
Комод — низкий шкаф с выдвижными ящиками для белья, разных мелких домашних вещей.
Треснуть — ударить.
Плюхнуться – тяжело сесть, упасть.
6. Работа с учебником.
Открой учебник на стр. 54-58 самостоятельно прочитай рассказ.
7. Физ.минутка.
Предлагаю отдохнуть. Включи видео, встань и повторяй движения: https://www.youtube.com/watch?v=SAWr-KZhD0E
8. Анализ содержания.
1) Ответь на вопросы устно:
Как звали кота?
Где сидел Васька?
Кого увидел Васька на шляпе?
Что Васька делал в начале рассказа?
Как звали мальчиков, героев рассказа?
Какое оружие выбрали мальчики для борьбы со шляпой?
Что происходило со шляпой?
Что предложил сделать Вадик?
Что предложил Вовка?
Кто попал картошкой в шляпу?
Кого увидели мальчики?
Каким стало настроение ребят?
Как вы думаете, какие чувства испытывал котенок на протяжении всего рассказа?
Скажи, в рассказе «Живая шляпа» испугались только мальчики?
Отлично!
Васька.
Васька сидел на полу возле комода.
Васька увидел на шляпе муху.
В начале рассказа Васька ловил мух.
Володя и Вадик.
Кочергу и лыжную палку.
Шляпа лежала возле стола и не двигалась.
Вадик хотел спугнуть, стучать по полу кочергой.
Вовка предложил кидать картошкой в шляпу.
В шляпу попал Вадик.
Мальчики увидели котенка.
Мальчики обрадовались.
Предположения.
9. Закрепление изученного.
2) Приготовь карандаш.
Расставь события в порядке их следования:
На комоде, на самом краю лежала шляпа.
Они взяли кочергу и лыжную палку…
Они раскрашивали картинки …
— Васька! – обрадовались ребята.
Они вернулись на кухню, набрали из корзины картошки и стали швырять её в шляпу.
… хотел поднять шляпу и вдруг как закричит…
Прибежали на кухню и дверь за собой закрыли.
3) Соотнеси картинку, с заголовком:
Володя и Вадик сидели дома.
Вовка и Вадик пошли в атаку.
Мальчики трясутся от страха.
Шляпа живая?
Это же наш котенок Васька!
4) К какому жанру относится произведение, которое мы сегодня изучаем?
Совершенно верно!
Что такое рассказ?
Но, если учесть, что этот рассказ написан с юмором, то мы определяем это произведение как весёлый, юмористический рассказ. Мы вместе с автором посмеиваемся над героями, попавшими в смешное положение.
Подумай, если этот рассказ юмористический, мы его весь будем читать радостно?
Почему?
Верно! Умница!
Тогда, тебе с легкостью удастся выполнить следующее задание.
5) Прочитав авторские слова, вы должны, используя слова для справок, вписать в таблицу, какие чувства испытывали герои.
Слова для справок: увлечение, испуг, страх, радость.
Чувства мальчиков Авторские слова
А в комнате сидели Володя и Вадик. Они раскрашивали картинки.
Вдруг шляпа поползла прямо к нему. Вадик как закричит:
— Ай! — и прыг на диван.
-Я у-у-хо-хожу! — говорит Володя.
-Куда?
-Пойду к себе домой.
-Почему?
-Шляпы бо-боюсь. Я первый раз вижу, чтоб шляпа по комнате ходила.
Вадик схватил Ваську и давай его обнимать:
-Васька, миленький, как же ты под шляпу попал?
Это рассказ.
Рассказ – это произведение небольшое по объёму. Здесь небольшое количество героев. В нём ничего не говорится ни о прошлой их жизни, ни о будущей. Рассказывается только один случай из жизни героев.
Нет.
Потому что герои рассказа совершали разные действия и при этом испытывали разные эмоции.
9. Итог урока.
Давай повторим!
Как называется рассказ, который мы читали?
Кто его автор?
1) Открой ссылку и выполни тест: https://nickdegolden.ru/test-po-rasskazu-zhivaja-shljapa/
Молодец!
2) Прочти пословицы.
• Семь раз отмерь – один раз отрежь.
- У страха глаза велики.
Обведи ту, которая подходит к содержанию рассказа.
«Живая шляпа»
Николай Николаевич Носов.
10. Рефлексия.
Рассмотри картины.
Чем они отличаются друг от друга?
Какое настроение у тебя осталось после прочтения?
Раскрась кружочек с картинкой, соответствующей твоему настроению.
Спасибо!
Первая в холодных тонах – передает грустное настроение.
Вторая яркая – передает веселое настроение.
11. Домашнее задание.
Подготовь пересказ.
Спасибо за урок!
1. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Ч.1, Ч.2. – М.: «Просвещение», 2010. Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.. Литературное чтение. Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 классы. Анащенкова С.В. и др. – М.: «Просвещение», 2011
2. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. и др. Литературное чтение. Учебник 2 класс. В 2ч. – М.: «Просвещение», 2016
3. Светловская, Н. Н. Встречи с писателями [Текст] : пособие для учителя / сост. Н. Н. Светловская, О. В. Джежелей, Н. М. Дружинина. – М. : Просвещение, 1978. – С. 248.
4. Стефанеко Н.А.. Литературное чтение: Методические рекомендации. 2 класс. – М.: «Просвещение», 2012
5. Кржижановский С. Читатель // Литературная энциклопедия: Словарь литературных терминов: В 2 т. Т. 2. М.; Л., 1925.
6. Лавлинский СП. Технология литературного образования. Коммуникатив-но-деятельностный подход. Учебное пособие для студентов-филологов.— М.: Прогресс-Традиция; ИНФРА-М, 2003. — 384 с.
7. Методы и приёмы работы с ключевыми словами текста на уроках русского
языка и литературы : сборник методических рекомендаций. – Биробиджан : ОГАОУ ДПО «ИПКПР», 2017 – 48 с.
Сообщения
Сообщения за Январь, 2021
22.01.2021. Пятница
1. Я исследую мир Сегодня ты узнаешь как оказать первую медицинскую помощь себе и окружающим. Для этого необходимо просмотреть видео. 2. Физ-ра (для выполнения заданий по физкультуре необходимо перейти в блог Татьяны Анатольевны) блог Татьяны Анатольевны 3. Рос. чит (прочитай рассказ и ответь на вопросы) 4. Англ. яз (для выполнения заданий по английскому языку необходимо перейти в блог Риммы Федоровны) блог Риммы Федоровны 5. Технология Какие ассоциации вызывают у тебя фото синего бескрайнего неба и желтого поля пшеницы? Конечно же ты вспонинаешь о флаге нашей страны. Давай мы сделаем его и «посадим пшеницу» на нем. Для этого на голубой картон приклейте желтую гофрированную бумагу методом торцевания. И пшеница станет вполне осязаемой, а небо осталось просто видимым. Тебе понадобится : 1.Голубой картон 2.Гофрированная бумага 3.Клей ПВА 4.Ножницы 5.Карандаш Ход работы Нарезаем гофрированную бумагу на квадратики одного размера. Приступаем к процессу торцевания. Торцевание -это ОБ
21.01.2021. Четверг
1. Укр. мова На минулому уроці ми дізналися, що слова в українській мові мають безліч слів-родичів, які звучать і пишуться по-різному, але мають близьке значення. Водночас, є слова, які мають не просто різне, а протилежне значення. Їх називають антонімами. Наприклад, холодний і гарячий — це протилежні ознаки. Світло й темрява, радість і сум — це також протилежності одне одного. Вміння визначати слова з протилежним значенням — це також дуже важлива навичка для розвитку мовлення. Сьогодні ми будемо підбирати слова, протилежні за значенням. А на допомогу нам прийдуть веселі персонажі та яскраві ілюстрації. Ми побачимо й почуємо основне слово, потім Вчитель прочитає перелік слів, з яких треба буде вибрати таке, що має протилежне значення. 2. Математика (необходимо в тетради написать число, классная работа, и решить задания) 3. Укр. чит (прочитати текст і відгадати загадку) 4. Рус. яз (необходимо в тетради написать число, классная работа, и списать текст) 5. Искусство (посмотри фрагмент му
20.01.2021. Среда
1. Я исследую мир (посмотреть видео, подробный материал есть в книге) То, что кровь по телу течёт кругами, от сердца и снова в сердце, когда-то стало великим открытием физиологии. А сейчас про это подробнее узнаешь и ты. 2. Математика (для выполнения заданий по математике, необходимо в тетради написать число, классная работа и решить примеры) 3. Физ-ра (для выполнения заданий по физкультуре необходимо перейти в блог Татьяны Анатольевны) блог Татьяны Анатольевны 4. Англ. яз (для выполнения заданий по английскому языку необходимо перейти в блог Риммы Федоровны) блог Риммы Федоровны 5. Укр. чит (необхідно прослухати оповідання Василя Сухомлинського «Ялинка для горобчиків» і намалювати малюнок до цього оповідання)
19.01.2021. Вторник
1. Укр. мова Слова в українській мові мають безліч родичів: рідних і двоюрідних братів і сестер. Ці слова-родичі називаються синонімами. Вони звучать і пишуться по-різному, але мають близьке значення. На сьогоднішньому уроці ми будемо відбирати слова, близькі за значенням. А на допомогу нам прийдуть веселі персонажі та яскраві ілюстрації. Ми побачимо й почуємо основне слово, потім вчитель прочитає перелік слів, з яких треба буде вибрати такі, що близькі за значенням до основного. 2. Математика (в тетради написать число, классная работа, решить задание номер 6, 7, 3. Информатика (для выполнения заданий по информатике, необходимо перейти по ссылки в блог Евгении Александровны) блог Евгении Александровны 4. Рус. яз (в тетради написать число, классная работа, списать текст) 5. Искусство (п осмотри видео урок с Лясолькой и Барвык ом) Искусство
18.01.2021. Понедельник
1. Я исследую мир (посмотреть видео, для закрепления новой темы, можно ознакомится с этой информацией просмотрев в книге на странице 22-24) «Не пугайся слова кровь», сказал поэт. Мы и не пугаемся, мы кровь изучаем. Вот мы и добрались до сердца человеческого. Как оно устроено и куда гонит кровь? Пора разбираться. 2. Математика (написать число, классная работа, решить примеры и задачу) 3. Укр. мова (необхідно у зошиті написати число, класна робота, списати текст) Зима Настала красуня зима. Земля вкрилася білим снігом. Важко птахам знаходити собі їжу. Діти повісили на гілці яблуні годівницю для птахів. Тепер біля годівнички завжди багато пернатих гостей. Прилітають до годівнички жваві синички і веселі горобці. (35 слів) 4. Физ-ра (что б выполнить задание по физкультуре, необходимо перейти в блог Татьяны Анатольевны) блог Татьяны Анатольевны 5. Укр. лит (прослухати казку та переказати) Пані Метелиця
15.01.2021. Пятница
1. Я исследую мир (посмотреть видео) видео Мы продолжаем изучать организм человека. А тему урока, ты можешь узнать посмотрев видео. Что б закрепить знания, просмотри в учебнике страницы 15-18. 2. Физ-ра (для выполнения заданий по физкультуре необходимо перейти в блог Татьяны Анатольевны) блог Татьяны Анатольевны 3. Рос. чит (для выполнения задания по чтению необходимо прочитать басню и выполнить задание в конце текста ) 4. Англ.яз (для выполнения заданий по английскому языку необходимо перейти в блог Риммы Федоровны) блог Риммы Федоровны 5. Технология (сегодня я предлагаю сделать елочку, после чего можно ее украсить волшебными шариками, которые ты можешь вырезать из цветной бумаги)
14.01.2021. Четверг
1. Укр. мова (необхідно в зошиті написати число, класна робота, скласти речення зі слів кожного рядка, записати їх) ліс, У, весна, прийшла. одяглися, Дерева, у, вбрання, зелене. джмелі, Гудуть, та, комахи, інші. співучі, Прилетіли, країв, птахи, з, теплих. 2. Математика (выполнить задания в тетради и решить 2 задачи) 3. Укр. чит ( прочитати текст, відповісти на запитання в кінці) 4. Рус. яз ( необходимо, написать в тетради число, классная работа, выполнить задание номер 1, прочитать текст и разделить его на предложения и записать его. Придумать и записать название текста) 5. Искусство (нарисовать зимний пейзаж) Посмотри на акварельные рисунки «Зимних пейзажей» Зимний пейзаж Давай попробуем создать свою «Зимнюю сказку».
13.01.2021. Среда
1. Я исследую мир ( необходимо перейти по ссылки и посмотреть видео на тему: «Организм человека») Организм человека Человеческое тело как и все в природе уникально. Мы каждый день видим жизнь вокруг нас и даже не задумываемся о жизни внутри нас. Хочешь ли ты отправиться в необычное путешествие… по телу человека? Да ладно, не бойся, это абсолютно безопасно! 2. Математика ( для выполнения заданий по математике, необходимо написать в тетради число, классная работа, переписать примеры и решить их) 3. Физ-ра (для выполнения заданий по физкультуре необходимо перейти в блог Татьяны Анатольевны) блог Татьяны Анатольевны 4. Англ. яз (для выполнения заданий по английскому языку необходимо перейти в блог Риммы Федоровны) блог Риммы Федоровны 5. Укр. чит ( необходимо прочитать текст и ответить на вопрос в конце текста) 6. Дополнительные задания (для выполнения этого задания, необходимо распечатать рисунок, и выполнить задание, вверху показаны условия выполнения задания)
12.01.2021. Вторник
1. Укр. мова (для виконання цієї вправи необхідно, у робочому зошиті написати число, класна робота, списати всі слова, зайве слово—підкреслити) Знайди зайве слово День, ніч, вечір, малювати, ранок, полудень. Літо, осінь, читати, зима, весна. Сонце, сніг, роса, хлопчик, веселка, град. Дівчинка, ромашка, троянда, мак, волошка. Літак, велосипед, трактор, автобус, дуб. Пенал, лінійка, зошит, ніж, фарби, ручка. Корова, кінь, заєць, курка, гуска, качка. 2. Математика (для выполнения заданий, необходимо в тетради записать число, классная работа, и выполнить 1,2,3 задания) 3. Информатика (для выполнения заданий по информатике необходимо перейти в блог Евгении Александровны) Блог Евгении Александровны 4. Рус. яз Описание картины (усно) (рассматривая картинку Мише необходимо описать, то что изображено на ней) 5. Искусство (для выполнения заданий по искусству необходимо перейти по ссылке) видео урок 6. Дополнительные задания (для исполнен
11.01.2021. Понедельник
1. Я исследую мир ( посмотреть видео на тему: » Живая и неживая природа») https://youtu.be/UM-929YM7p0 2. Математика ( для исполнения этого задания необходимо открыть тетрадь по математики, написать число, классная работа, и сделать 5, 7 задания) 3. Укр. мова Списати текст (для виконання цього завдання потрібно відкрити робочий зошит, написати число, класна робота, і списати текст) Ялинка У нас зелена ялинка. Вона велика і запашна. На верхівці висять кульки. На вітах багато яскравих іграшок. Повісили ще й дощик. Весело дітям біля лісової красуні. 4. Физ-ра Что б увидеть задание по физкультуре, необходимо зайти на блог Татьяны Анатольевны. Блог Татьяны Анатольевны 5. Укр. літ 6. Дополнительные задания ( для исполнения этого задания необходимо распечатать рисунок и раскрасить по правилам, которые написаны в конце рисунка)
Списоки литературы для чтения летом после 1 класса:
Список книг для чтения летом после 1 класса,
УМК Школа России
Русская литература
- А.С.Пушкин “Сказка о царе Салтане”, “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”
- Д.Н.Мамин-Сибиряк “Серая шейка”
- Л.Н.Толстой “Три медведя”, “Котенок”, “Булька”, “Два товарища”
- П.Ершов «Конек-горбунок»
- Н.Носов “Живая шляпа”, “Ступеньки”, “Заплатка”, “Затейники”, “Приключения Незнайки и его друзей”*
- М.М. Зощенко “Елка”
- В.Катаев “Дудочка и кувшинчик”, ”Цветик-семицветик”
- П.П. Бажов “Серебряное копытце”
- М.Пришвин “Еж”, “Берестяная трубочка”, “Лисичкин хлеб”
- В.Бианки “Как муравьишка домой собирался”, “Аришка трусишка”, “Кто чем поет”
- Н. Сладков «Медведь-дармоед», «Тень».
- В.В. Медведев “Обыкновенный великан”
- Э.Н.Успенский “Крокодил Гена и его друзья”, “Дядя Федор,пес и кот”
- А.М.Волков “Волшебник изумрудного города”
-
Русские народные сказки: Петушок и бобовое зёрнышко. Лиса и тетерев. Лиса и журавль. Каша из топора. Гуси-лебеди.
Зарубежная литература
- Г.Х.Андерсен “Принцесса на горошине”, “Дюймовочка”, “Стойкий оловянный солдатик”, “Русалочка”,”Гадкий утенок”
- Братья Гримм “Сладкая каша”, “Золотой гусь”
- Ш .Пьерро “Спящая красавица”, “Кот в сапогах”, “Золушка”, “Красная шапочка”
- Дж. Родари “Путешествие голубой стрелы”
- Т.Янсон “Маленькие тролли и большое наводнение”
- А.Линдгрен “Три повести о Малыше и Карлсоне”
- А.Милн “Винни Пух и все-все-все”
- Р.Киплинг”Рикки-Тикки-Тави”, “Отчего у верблюда горб”, “Слоненок”, “Откуда взялись броненосцы”
Стихи
- Б.Заходер “Веселые стихи”, ”Птичья школа”
- С. Михалков “Дремота и забота”,”Про мимозу”, “Дядя Степа”, “Чистописание”
- С.Маршак “Рассказ о неизвестном герое”,”Детка в клетка”,”Школьнику на память”
- К.Чуковский .Стихи и сказки.
- Г.Б.Остер “Вредные советы”, “Зарядка для хвоста”
Этот список заложен в УМК Школа России.
Есть и альтернативные списки литературы.
Список литературы на лето №2 после 1 класса, Школа России
- 1. К.Д.Ушинский «4 желания», «Ветер и солнце», «История одной яблоньки»и другие рассказы
- 2. В. Чаплина .Дружба . Рассказы.
- 3.М. Пришвин « Первая охота». Рассказы.
- 4. Е.Чарушин «Про Томку».
- 5. В.Бианки «Лесные домишки», «Синичкин календарь».
- 6. Стихи детям о детях В.Берестова, Э.Мошковской,С. Михалкова,
Е.Благининой, В.Берестова, И.Токмаковой, Б.Заходера, А Барто (1 – 2
стихотворения каждого автора). - 7. В.Катаев «Цветик-семицветик», «Дудочка и кувшинчик»
- 8. Н.Носов «Веселая семейка», «Фантазеры», «Заплатка», «Затейники» и другие рассказы
- 9. Л. Пантелеев «Честное слово».
- 10. Б. Заходер «Русачок», «Серая звездочка».
- 11. Е. Пермяк «Смородинка», «Две пословицы».
- 12. М.Зощенко рассказы для детей
- 13. Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Про Веру и Анфису».
- 14. Д. Мамин-Сибиряк « Аленушкины сказки».
- 15. А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке». «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».
- 16. Осеева «Синие листья». «Волшебное слово» , «Хорошее» и другие рассказы
- 17. П. Бажов. Сказки и сказы.
- 18. Л. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино».
- 19. Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик».
- 20. Бр. Гримм «Горшок каши», «Семеро храбрецов».
- 21. М.Коршунов «Дом в Черемушках»
- 22. Русские народные сказки «Пузырь, соломинка и лапоть», «Лиса и волк», «Лиса и журавль».
Список литературы №3 на лето после 1 класса по программе “Школа России”
- Стихи для детей о временах года Ф.Тютчева, А.Плещеева, С.Маршака,
А.Фета, С.Есенина, А.Пушкина, И.Никитина, А.Майкова (1 – 2 стихотворения
каждого автора). - В. Чаплина. Рассказы.
- М. Пришвин « Первая охота». Рассказы.
- Е.Чарушин «Про Томку».
- В.Бианки «Лесные домишки», «Синичкин календарь».
- Стихи детям о детях В.Берестова, Э.Мошковской, С. Михалкова,
Е.Благининой, И.Токмаковой, Б.Заходера (1 – 2 стихотворения каждого
автора). - А. Гайдар «Чук и Гек».
- Н.Носов «Веселая семейка», «Фантазеры», «Заплатка», «Затейники».
- Л. Пантелеев «Честное слово».
- Б. Заходер «Русачок», «Серая звездочка».
- Е. Пермяк «Смородинка», «Две пословицы».
- М.Зощенко «Самое главное».
- Э.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Про Веру и Анфису».
- Д. Мамин-Сибиряк « Аленушкины сказки».
- А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».
- П. Бажов. Сказки и сказы.
- Л. Толстой «Золотой ключик или приключения Буратино».
- Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик».
- Бр. Гримм «Горшок каши», «Семеро храбрецов».
- Р. Киплинг «Слонёнок».
- Дж. Харрис « Братец Лис и Братец Кролик».
Выбирайте любые книги из любого списка, не нужно читать всё, нужно читать, то, что интересно.
Ни в коем случае нельзя заставлять
ребенка читать то, что ему не нравится, тем более в первом классе. К старшим классам ученик поймет, что иногда это приходится делать, но
сейчас не стоит отбивать у ребенка желание читать. Читайте вместе с
ребенком, читайте всей семьей, обсуждайте прочитанное, вспоминайте
интересные моменты. Так ребенок не просто будет читать, он полюбит
книги, полюбит литературу.
Ведение читательского дневника летом
Программа Школа России предполагает обязательное ведение летом
читательского дневника. Это обычная тетрадь в клетку (половинка), так получается, что будет исписано больше страниц, и это будет радовать.
Расчерчиваем по
форме:
№ / Автор и название произведения / Дата прочтения / Герои / Иллюстрация или кратко сюжет
Прочитали книгу, записали информацию о ней, иначе к концу лета все
позабудется и смешается в голове.
Познавательного вам чтения летом и
легкой учебы в следующем году, во втором классе!
Родителям:
Памятка “Как обсуждать с ребёнком прочитанное”
1. Выяснить трудные слова.
2. Спросить, понравилась ли ребёнку прочитанная книга. Почему?
3. Предложить ребёнку рассказать о главном герое, главном
событии книги.
4. Какие слова, выражения запомнились ребёнку?
Памятка “Как составить краткий пересказ прочитанного”
1. Прочитай текст.
2. Разбей текст на части.
3. Составь план текста.
4. Составь план каждой части (из 2-х, 3-х предложений).
5. Объедини план текста и план каждой части в связный рассказ. Это и будет краткий пересказ прочитанного.
Памятка “Как составить рассказ о герое произведения”
1. Прочитай текст. Ответь на вопрос: кто главный герой произведения?
2. Выбери из текста те места, где говорится о герое произведения. Отметь их.
3. Составь план по выбранным отрывкам.
4. По составленному плану построй связный пересказ текста.
5. Ответь на вопрос: как автор относится к герою произведения? Из чего это следует?
6. Согласен ли ты с автором в оценке героя? Дай собственную оценку.
Памятка “Как составить отзыв о прочитанной книге”
1. Кто автор данного произведения? Знал ли ты о нём раньше? О чём он пишет?
2. Как называется прочитанное тобой произведение?
3. О чём в нём говорится?
4. Кратко перескажи произведение.
5.
Выскажи своё впечатление о прочитанном: что тебе понравилось в
произведении? Что удивило, заинтересовало? Что не понравилось? Почему?
Памятка «Как выучить стихотворение»
Если нужно выучить стихотворение к завтрашнему дню
1. Приготовление уроков начинай с работы над стихотворением.
2. Прочитай стихотворение вслух.
Объясни трудные слова (иногда неплохо воспользоваться
толковым словарём).
3. Прочитай стихотворение выразительно.
Постарайся прочувствовать настроение, ритм стихотворения.
4. Прочитай стихотворение ещё 2-3 раза. Постарайся его запомнить.
5. Через несколько минут повтори стихотворение вслух по памяти, при необходимости заглядывая в текст.
6. После окончания домашней работы ещё 2-3 раза повтори стихотворение, не заглядывая в текст.
7. Перед сном ещё раз повтори стихотворение.
8. Утром следующего дня ещё раз прочитай стихотворение, а потом расскажи его наизусть.
Если на выучивание дано 2 дня
Первый день.
Прочитай стихотворение про себя.
Выясни значение непонятных слов и оборотов.
Ещё несколько раз прочитай его про себя.
Прочитай его теперь вслух.
Постарайся понять его настроение, интонацию, ритм.
Второй день.
Прочитай стихотворение про себя.
Теперь прочитай громко и выразительно. Расскажи его по памяти.
Перед сном расскажи ещё раз.
Утром следующего дня повтори стихотворение сначала по учебнику, а потом расскажи наизусть.
Если стихотворение большое и трудно запоминается:
1. Раздели стихотворение на четверостишия или смысловые отрывки.
2. Выучи первый отрывок.
3. Выучи второй отрывок.
4. Повтори первый и второй отрывки вместе.
5 . Выучи третий отрывок.
6. Расскажи наизусть всё стихотворение.
7. Повтори его ещё раз перед сном.
8. Утром следующего дня прочитай стихотворение по учебнику, а потом расскажи его наизусть.
Дорогой друг! Помни, ты — Человек!
У тебя есть свобода, которой ты можешь пользоваться, пробивая себе дорогу в светлое будущее.
Главный документ школы — Устав. Найди его и внимательно изучи.
Ты в школе не один, вокруг тебя твои одноклассники и учителя, имеющие такие же права и свободы, уважай их.
Школа — твой второй дом. Береги все, что в нем находится: мебель, книги, инвентарь.
Веди активный образ жизни и реализуй свои способности, участвуя в школьных мероприятиях, реализуй свои субъективные права.
Знание своих прав и свобод не должно ограничивать круг твоего мировоззрения, поверь, много интересного и на всех уроках, не пропускай их.
Аккуратно веди дневник, ведь это твой личный документ, по которому о тебе судят взрослые.
Если потребуется твоя помощь, не раздумывай — помоги. В следующий раз помогут тебе.
Помни, что взрослым ты становишься не тогда, когда начинаешь курить и пить спиртные напитки, а тогда, когда можешь самостоятельно отвечать за свои поступки.
Как можно чаще приглашай в школу родителей, чтобы они были в курсе твоих дел, так как они твои законные представители.
Если все-таки твои права нарушены, прежде всего, расскажи родителям, поставь в известность администрацию школы и социального педагога. Если ты будешь следовать этим советам, будь уверен, проблем у тебя не будет.
Электронный дневник –
http://dnevnik76.ru/
О детском телефоне доверия
Уважаемые ребята!
По всей России проводится процедура социально-психологического тестирования на предмет осведомленности подростков о наркотических средствах и психотропных веществах.
Предлагаем Вам принять участие в тестировании.
Результаты тестирования являются анонимными и представляются в обобщенном обезличенном виде, о них не узнают ни ваши сверстники, ни учителя, ни родители.
Ответы на вопросы – это ваше личное мнение. Для нас важен каждый ответ, так как от этого зависит дальнейшая профилактическая работа на территории Ярославской области.
Единые требования к поведению ученика школы
Веди себя по отношению к другим так,
Как ты хотел, чтобы относились к тебе.
1. Входя в школу, здоровайся, называя друзей по имени, а старших по имени и отчеству.
2. Смени обувь.
3. Аккуратно сложи свои вещи и сдай верхнюю одежду в гардероб.
4. Не бегай, не кричи.
5. Уважительно разговаривай с товарищами и старшими по возрасту.
6. Приветливо встречай всех, кто приходит в школу.
7. Незнакомых посетителей проводи к дежурному или администратору.
8. Следи за своей речью, не допускай бранных слов.
9. Сохраняй уют в школе, не позволяй портить школьное имущество, не сори.
10. Соблюдай элементарные правила поведения в столовой: не толкайся, не бросай хлеб, спокойно садись за стол, аккуратно ешь, убери за собой посуду.
11. Поддерживай чистоту в классе, в туалете, не кури.
Правила выполнения домашнего задания
- Ежедневно и тщательно записывай домашнее задание.
- После школы пообедай, отдохни и принимайся за уроки.
- Приучи себя готовить уроки ежедневно в одно и то же время.
- Готовь уроки всегда на одном месте.
- Во время подготовки уроков не отвлекайся. Телевизор и радио выключи. К разговорам не прислушивайся.
- Через 40-50 минут делай перерывы для отдыха на 10-15 минут .
- Лучше начинать подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходить к более трудным для тебя, и под конец- более лёгким предметам.
- Старайся понять то, что учишь, Никогда не зубри.
- Пользуйся по мере надобности словарями и справочниками.
- Если встретил непонятное слово, не понял задачу, то спроси у старших, у товарищей, посмотри в справочник.
- После выполнения письменной работы тщательно проверь её.
- Составь план ответа.
- Расскажи по плану: обдумай заранее как начнёшь рассказ, чем закончишь, какие выводы сделаешь по прочитанному. Если не удалось рассказать о главном с первого раза бегло, посмотри текст ещё раз и расскажи повторно
«Как готовить домашнее задание по русскому языку»
1. Работу начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые забыл.
2. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.
3. Прочитай задания упражнения.
А. Прочитай все упражнения, устно выполни задания к нему.
5. Выполни упражнение письменно.
6. Проверь всю работу.
«Если к завтрашнему дню нужно выучить стихотворение»
1 Приготовление уроков начинай с работы над стихотворением,
2 Прочитай стихотворение вспух. Объясни трудные слова.
3 Прочитай стихотворение выразительно Постарайся прочувствовать настроение, ритм стихотворения.
4 Прочитай стихотворение еще 2—3 раза. Постарайся его запомнить.
5 Через несколько минут повтори стихотворение вслух по памяти, при необходимости заглядывая в текст.
6 После окончания домашней работы еще 2—3 раза повтори стихотворение, не заглядывая в текст.
7 Перед сном еще раз повтори стихотворение.
8 Утром следующего дня еще раз прочитай стихотворение, а потом расскажи его наизусть.
«Если на выучивание стихотворения дано 2 дня»
Первый день. Прочитай стихотворение про себя. Выясни непонятные слово и обороты. Еще несколько раз прочитай стихотворение про себя. Прочитай стихотворение вслух. Постарайся понять его построение, интонацию, ритм.
Второй день. Прочитай стихотворение про себя, Прочитай стихотворение громко и выразительно. Расскажи его по памяти. Перед сном расскажи еще раз. Утром следующего дня повтори стихотворение сначала по учебнику, а потом расскажи наизусть.
«Если стихотворение большое или трудно запоминается»
1. Раздели стихотворение на четверостишия или смысловые отрывки.
2. Выучи первый отрывок.
3. Выучи второй отрывок.
4. Повтори первый и второй отрывки вместе.
5. Выучи третий отрывок.
6. Расскажи наизусть все стихотворение.
7. Повтори стихотворение еще роз перед сном.
8. Утром следующего дня прочитай стихотворение по учебнику, а потом расскажи его наизусть.
«Как решать задачи»
1. Прочитай задачу и представь себе то, о чем говорится в задаче.
2. Запиши задачу кратко или выполни чертеж.
3. Поясни, что показывает каждое число, повтори вопрос задачи.
4. Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи Если нет, то почему. Что нужно узнать сначала, что потом.
5. Составь план решения.
6. Выполни решение.
7. Проверь решение и ответ на вопрос задачи.
Памятка по выполнению письменного домашнего задания по математике
1. Вспомнить, что изучали на уроке, просмотреть записи в тетради.
2. Прочитать и усвоить материал учебника.
3. Прочитать задания, изучить их.
4. Подумать, какие правила и приёмы следует применять для их выполнения, пользуясь, если нужно, предыдущей письменной работой, общими и частными приёмами задач.
5. Если нужно, выполни полностью или частично задание на черновике.
6. Проверить тем или иным способом решения задач
7. Записать выполненное задание в тетрадь, соблюдая правила ведения тетради по математике.
8. Проверить правильность записей, чертежей, вычислений.
Памятка по выполнению устного домашнего задания по математике
(работа с учебником математики)
1. Вспомнить, что изучали на уроке, просмотреть записи в тетради.
2. Прочитать и усвоить материал учебника.
3. Прочитать задания, изучить их.
4. Подумать, какие правила и приёмы следует применять для их выполнения, пользуясь, если нужно, предыдущей письменной работой, общими и частными приёмами задач.
5. Если нужно, выполни полностью или частично задание на черновике.
6. Проверить тем или иным способом решения задач
7. Записать выполненное задание в тетрадь, соблюдая правила ведения тетради по математике.
8. Проверить правильность записей, чертежей, вычислений.
«Как нужно готовить задание по устным предметам»
1. Вспомни, не открывая учебник, о чем узнал на прошлом уроке:
— о чем рассказывал учитель.
— какие ставили опыты;
— какие рассматривали таблицы, картины, карты.
2. Прочитай в учебнике вопросы к уроку, ответь на них.
3. Прочитай текст учебника.
4. Подготовься отвечать по теме урока:
— продумай план ответа;
— расскажи заданное по этому плану;
— старайся не просто рассказать, но и доказывать свои знаний примерами из наблюдений, опытов, из своей жизни, из просмотренных передач, прочитанных книг;
— сделай выводы;
— открой учебник, с помощью рисунков, текста и выводов учебника проверь, как ты усвоил материал.
5. Выполни задания учебника.
Безопасность на воде
Правила поведения на льду