Прочитай и запиши строки из сказки а с пушкина подчеркни новую орфограмму

Использована рабочая тетрадь литературное чтение 4 класс, бойкина, виноградская, страницы 104-115.1. обсуди с другом, какие произведения мы относим к зарубежной

Использована Рабочая тетрадь «Литературное чтение» 4 класс, Бойкина, Виноградская, страницы 104-115.

1. Обсуди с другом, какие произведения мы относим к зарубежной литературе. Запиши.

К зарубежной литературе мы относим все произведения иностранных авторов.

2. Прочитай аннотации к произведениям зарубежных писателей. Знаешь ли ты эти произведения?

Вписываем слова: 

1 аннотация: «Питер Пен», «Питер Пен», «Капитан Крюк».

2. аннотация: «Малыш и Карлсон», «Малыш», «Малыш», «Малыш и Карлсон».

3. Рассмотри список. Какие произведения зарубежных писателей ты уже прочитал?

Я прочитала: Киплинг «Рикки-тикки-тави», Твен «Приключения Тома Сойера», Барри «Питер Пен», Лагерлёф «Путешествие Нильса с дикими гусями», Баум «Чудесная страна Оз».

4. Какие произведения зарубежных писателей тебе больше всего понравились?

Мне очень понравилась повесть американского писателя Марка Твена «Приключения Тома Сойера». В ней много приключений, много юмора и всё хорошо кончается.

5. Найди в тематическом каталоге раздел «Зарубежные писатели». Составь список книг, которые тебе захотелось прочитать».

Мне хотелось бы прочитать: 

Пройслер О. «Маленький водяной».

Верн Ж. «Дети капитана Гранта».

Дюма А. «Три мушкетёра».

Стивенсон Р. «Остров сокровищ».

Купер Ф. «Последний из могикан».

Поттер Б. «Сказка о кролике Питере».

Милн. А. «Винни Пух и все, все, все».

Льюис К. «Лев, колдунья и платяной шкаф».

6. Вспомни на какие моменты следует обратить при написании аннотации (основные события, тема, герои, отношение). Напиши аннотацию к произведению зарубежной литературы, которое тебе нравится.

Аннотация на повесть М. Твена «Приключения Тома Сойера»

Героем этой увлекательной повести является обычный американский мальчик, двенадцатилетний сорванец, постоянно попадающий в отчаянные ситуации.

Множество приключений ожидает неугомонного Тома, но он всегда выходит победителем, ведь рядом с ним верный друг — Геккельбери Финн.

Вместе ребята распутывают странное преступление и находят клад. И часто рядом с Томом оказывается его первая любовь, маленькая красавица Бекки Тэтчер, ради которой мальчик готов на любые сумасбродства.

7. Прочитай полное название книги Свифта. Какую информацию о Гулливере ты узнал из названия?

Я узнала, что героя зовут Лемюэль Гулливер, он был хирургом, а потом стал капитан. И он побывал в отдалённых странах мира.

8. О какой истории идёт речь в этом произведении? Определи опорные слова. Запиши содержание текста кратко.

В этой истории рассказывается о путешествии Гулливера в страну лилипутов.

Опорные слова: верёвочки, крошечный человечек, гекина дегуль, выдернул колышки, стрелы, молоточки, человек в плаще, корзины с едой, бочки, заснул.

Краткое содержание текста: Гулливер приходит в себя на берегу. Он связан. Герой видит маленьких человечков, которые храбро угрожают ему луками и копьями. Гулливер просит есть и его кормят и усыпляют.

9. Выпиши из текста слова, при помощи которых автору удаётся показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном.

Перед носом стоит человечек, три пальца ростом, взобралось четыре десятка человечков, хлеб величиной с горошину, жареные цыплята меньше мухи, бочки со стакан.

10. Обсуди с другом, как бы мог о своём приключении рассказать сам Гулливер. Составь и запиши план.

Пример пересказа приключения от лица Гулливера можно прочитать, перейдя по ссылке. Там же записан план такого рассказа.

11. Составь рассказ о жизни и творчестве Ганса Христиана Андерсена. Запиши план своего рассказа.

Пример рассказа о жизни и творчестве Андерсена можно посмотреть, перейдя по ссылке.

12. Найди в библиотеке книгу сказок Андерсена. Какие произведения ты прочитал?

Я читала сказки «Русалочка», «Новое платье короля», «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик», «Гадкий утёнок».

13. Какие произведения ты хотел бы прочитать?

Я хочу прочитать сказки «Дикие лебеди», «Огниво», «Снежная королева».

14. Раздели текст сказки «Русалочка» на части, составь план.

План пересказа сказки «Русалочка» для 4 класса

  1. Жизнь в подводном дворце.
  2. Спасение принца.
  3. Тоска Русалочки.
  4. У морской ведьмы.
  5. Превращение в человека и встреча с принцем.
  6. Принц любит другую.
  7. Кинжал морской ведьмы.
  8. Русалочка превращается в пену.

15. Выпиши из текста слова, помогающие увидеть красоту подводного мира, в котором жила Русалочка.

Опорные слова: лепестки васильков, чистое стекло, деревья, цветы, рыбы, стены из кораллов, окна из янтаря, раковины с жемчужинами,

16. На основе выписанных опорных слов расскажи о подводном мире. Какой текст у тебя получился?

У меня получился текст-описание.

Пример рассказа о подводном мире Русалочки для 4 класса

Русалочка жила в удивительном подводном мире. 

Вода там была синей, как лепестки васильков и прозрачной, как чистое стекло. Всюду росли невиданные деревья и цветы, сновали разнообразные рыбы.

На дне стоял чудесный дворец, стены которого были сложены кораллами, а окна сделаны из янтаря. Крыша дворца была из ракушек, которые раскрывали свои раковины, а в них сверкали изумительные жемчужины.

17. Перечитай в сказке описание бури. Выпиши опорные слова, которые помогают увидеть бурю.

Опорные слова: загудело и заворчало, всё выше волны, засверкали молнии, чёрными горами, стонал и трещал.

18. Прочитай описание бури в былине «Садко». Подчеркни слова, которые помогают увидеть бурю.

Подчеркиваем слова: Волной-то бьёт, паруса-то рвёт, ломает, не идут с места.

18. Сравни, чем различаются описания бури.

В былине буря показана через её воздействие на корабль (бьёт, рвёт, ломает). Это олицетворение.

У Андерсена для описания бури больше использовано средств художественной выразительности: эпитеты (огромными, чёрными, высоченными), сравнения (словно лебедь), метафоры (вздымались горами), олицетворения (разбушевавшемуся морю).

19. Сравни главного героя сказки «Русалочка» и героя русской народной волшебной сказки. Отметь общие черты. Сделай вывод.

Возьмём для сравнения русскую сказку «Иван Царевич и серый волк»

+ Герои — младшие дети.

+ Есть связь с волшебным миром у Русалочки, с животными у Ивана Царевича.

+ Имеют волшебного помощника — ведьму и волка.

+ Умны и красивы.

+ Добры и храбры.

— Иван Царевич победил, Русалочка погибла.

Герои русских сказок и сказки Андерсена похожи во многом, они младшие дети, живут в волшебном мире, имеют помощников, умны и добры. Но герои русских сказок всегда побеждают зло, а Русалочка погибла. 

20. Придумай другой конец сказки. Запиши.

Другой конец сказки «Русалочка» для 4 класса.

Русалочка не смогла убить принца и выбросила нож в море. В тот же миг колдовство морской ведьмы утратило силу. Своей жертвой Русалочка разрушила чары ведьмы. И она почувствовала, что снова может говорить, а её ноги становятся прекрасным хвостом.

Русалочка засмеялась и бросилась в море.

— Прощай, любимый! — крикнула она. — Мы ещё встретимся!

Принц проснулся и растерянно посмотрел в волны. Там уже никого не было, но он узнал голос той, что спасла его в роковую ночь. Он оглянулся на молодую жену и опустил голову. Его сердце ныло от осознания совершённой ошибки.

— Как же я мог не узнать тебя! — потерянно прошептал он. — Я потерял своё счастье!

21. Как ты относишься к Тому Сойеру? Какое у тебя сложилось впечатление о нём?

Том Сойер остроумный сирота двенадцати лет, которого воспитывает тётя Полли.

Он показался мне решительным и настойчивым, привыкшим добиваться своего. Том пошёл на наказание, чтобы быть рядом с Бекки, девочкой, которая ему очень нравилась. И он сумел понравиться Бекки.

Том интересный мальчик, смелый и обаятельный. Мне он очень нравится.

22. Напиши ассоциации к слову Рождество.

Ассоциации: праздник, зима, ёлка, подарки, звезда, веселье, смех, радость.

23. Какие чувства у тебя вызывает праздник Рождества?

Праздник Рождества несёт радость, счастье. Это очень весёлый праздник, на нём нет места грусти. Всё счастливы, всем дарят подарки, зажигается ёлочка и все танцуют.

24. Какое впечатление произвела на девочку рождественская история? Запиши свои мысли.

Эта история произвела на девочку огромное впечатление, она показалась ей чудом. И это чудо девочка запомнила на всю жизнь.

25. Ты прочитал произведения раздела «Зарубежная литература». Что ты узнал нового, чему научился, что вызывает у тебя трудности.

Я могу: пересказывать интересные эпизоды от лица героев; составлять рассказ о герое и высказывать своё отношение к нему; составлять отзыв; пользоваться списком рекомендаций для выбора книг.

26. Прочитай текст «Том украдкой посещает родной дом». Раздели текст на части. Подчеркни опорные слова. О чём самом главном говорится в каждой части? Составь план и запиши его.

27. Перескажи текст, используя опорные слова.

Пример пересказа текста «Том украдкой посещает родной дом по опорным словам можно посмотреть, перейдя по ссылке.

28. Прочитай текст «Издатель к читателю». Определи слова, которые рассказывают о герое. Какую главную черту характера Гулливера описывает автор? Найди подтверждение в тексте. Нравится ли тебе эта черта характера?

О герое рассказывают слова: обстоятелен, правдивостью.

Главная черта характера Гулливера: правдивость. Про него говорят: «Это так же верно, кк если бы это сказал мистер Гулливер».

Мне нравится правдивость. Я сама стараюсь быть честной и никогда не обманывать.

29. Запиши, о каких путешествиях Гулливера идёт речь.

Речь идёт о путешествиях в Лилипутию, в страну Великанов и прочие страны.

30. Выскажи своё мнение о герое произведения Свифта.

Мне кажется, что Гулливер находчивый, смелый, любит рисковать. Он умный, много знает и умеет. Он любит Родину, но стремится испытать что-то новое и поэтому много путешествует.

31. Обратись к содержанию учебника. С какими произведениями зарубежной литературы ты познакомился? Запиши, какие другие произведения ты читал.

Я познакомилась с романом «Путешествия Гулливера», сказкой «Русалочка», повестью «Приключения Тома Сойера», рассказами «В Назарете» и «Святая ночь».

Я читала много сказок Андерсена, Перро, братьев Гримм. Читала книгу Барри «Питер Пен», сказку «Волшебная страна Оз» и многое другое.

32. Напиши отзыв на прочитанное произведение. Сначала вспомни, как писать отзыв и дополни план.

Отзыв на книгу «Питер Пэн» и план отзыва можно посмотреть, перейдя по ссылке. 

33. Подготовьте презентацию к разделу «Зарубежная литература». Выберите тему:

«Выставка книг», «Любимые авторы», «Герои иностранных книг», «Любимое произведение».

Составьте план презентации.

План проведения презентации по указанным темам можно посмотреть, перейдя по ссылке. 

1

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Подчеркни в тексте ключевые словосочетания». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Защиту от экономической эксплуатации и работы, которая может послужить препятствием в получении образования либо наносить ущерб здоровью.

Это самый простой и самый лёгкий способ введения в предложения нужного ключевого слова или словосочетания. Например, заказчик в техническом задании пишет, что нужно точное ключевое словосочетание «наклеить фотообои» ввести в текст 1 раз. Выглядит это так: “Вы можете наклеить фотообои в любой комнате”. «Наклеить фотообои» в тексте написано без изменений, то есть это и будет точное вхождение ключа.

Подчеркни в тексте ключевые словосочетания много площадей в москве

Умови, друк. Навчальна книга – Богдан, просп. Бандери, 34а, м. Прочитай стихотворение. Вставь пропущенные буквы. ОблПтал он сто зЕИмель. ОблОтал, обхЦцил, крылЕНя, ноги натрудил. Мы спрИИсили журавля: Платон Воронько 2. Из слов каждой строки составь и запиши пословицы.
Прочитай текст. Найди и подчеркни клю чевы е слова. Определи тему текста. Однажды Витя услышал фразу: По Валентине Осеевой 2. Из слов каждой строки составь и запиши основные правила общ ения. Запиши, в каких случаях нужно говорить громко, а в каких — тихо. Прочитай стихотворение молча.

Мини сочинение по теме «Значение языка в жизни человека » ПЖ СРОЧНО НАДО 5-10 ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПЛИИИИИИИЗЗЗЗ!!!!!!!!!!!!!!!

Какие из этих правил вам кажутся современными? О каких других правилах вежливого поведения вы могли бы рассказать? Запишите ключевые слова вашего рассказа.

Опять же, ничего сложного здесь нет. Возьмём нашу фразу – ключ «стирка пелёнок”. И составим предложение: “Зачастую стирать ползунки и пелёнки приходится по нескольку раз в день”. Вот и всё. То есть мы переделали фразу — ключ в морфологическое вхождение и добавили слова разбавители ключа. В нашем примере это были слова «ползунки и».

Закон об образовании РФ. Фундамент обучающей системы государства

Вот мы и разобрались, что такое ключевое слово в тексте. Без него невозможно представить себе связное высказывание, как видите.

Стоит также запомнить, что точные вхождения ключевых слов всегда должны быть чистыми, то есть они не должны разбавляться ни предлогами, ни знаками препинания.

Если в ТЗ сказано, что исполнитель может использовать словоформы, значит, ключевик допускается вписать как в точном вхождении, так и в неточном, на усмотрение автора.

Вопрос о том, куда и как правильно прописывать ключи в тексты сайта, имеет первостепенную важность. От результатов этой работы зависит эффективность и скорость продвижения проекта, объем поискового трафика, степень релевантности контента, позиция в выдаче и тому подобное.

Что такое ключевое слово в тексте, и как его найти?

Подготовься к чтению вслух. Подчеркни слова, которые нужно выделять голосом. Мы три брата, и повсюду добрым людям мы нужны! Ольга Высотская 2. Допиши предложение. Подумай и скажи, какие три ош ибки сделал мальчик. Мальчик крикнул прохожему: Запиши слова вежливости.

Все люди, которые по долгу службы или учебы работают с литературным языком, легко ответят на вопрос, что такое ключевое слово в тексте. Данные слова или даже выражения помогают лучше понять смысл текстового фрагмента, составить конспект и, соответственно, уложить в голове полученную информацию. Как найти эти «главные» слова? Подробности в данной статье….
Последний параметр определяется следующим образом: если пользователь прочитывает текст до конца, добавляет сайт к себе в избранное, рассказывает о статье на своих страничках в соцсетях, то контент действительно полезный и интересный.

Найти ключевые слова в данном примере было легко? Конечно! Ведь, по сути, был составлен опорный конспект, передающий содержательную канву текстового фрагмента.

На занятии мы приступим к изучению синтаксиса, нового раздела науки о языке. Узнаем, что такое словосочетание, из чего оно состоит. На приведенном отрывке из сказки А.С. Пушкина потренируемся в определении словосочетаний.

Ключевые слова (словосочетания) – это слова, соответствующие тем запросам, которые вводят пользователи в строку поиска. Используются эти слова для продвижения веб-сайтов на высокие позиции в выдаче поисковиков.

Пользователь вбивает в поисковую строку ключевые слова (запрос, раскрывающий тему поиска), после чего система находит релевантные статьи с этими словами.

Ключевые слова (словосочетания) – это слова, соответствующие тем запросам, которые вводят пользователи в строку поиска. Используются эти слова для продвижения веб-сайтов на высокие позиции в выдаче поисковиков.

Информации в интернете море, причем каждые полтора года объем данных удваивается. Однако пользователям легко удается найти для себя тот контент, который им необходим. Все благодаря ключевым словам — из множества статей специализированные алгоритмы поиска отбирают для человека только те, которые соответствуют его запросу.

Для учащихся 4-х классов, учителей, репетиторов. Ни одна часть этого издания не может быть воспроизведена в любом виде без разрешения автора или издательства. Умови, друк. Навчальна книга — Богдан, просп. Бандери, 34а, м. Прочитай стихотворение. Вставь пропущенные буквы. ОблПтал он сто зЕИмель. ОблОтал, обхЦцил, крылЕНя, ноги натрудил.

Выпишите 7-10 ключевых слов (словосочетаний) из рассказа ученицы Н. Терешиной. К какому типу речи можно отнести это сочинение?

Поднеси тяжёлую сумку, помоги снять пальто, подай домашние туфли. Старайся почаще помогать маме по хозяйству. Раздели текст на части Х и обозначь их начальными буквами: В вступление , О основная часть , 3 заключение.

В каком именно файле на вордпрессе прописать ключи и описание. Весь инет перекопал, везде одна вода. Помогите пож-ста.

Для тех, кто работает с текстом, очень важно находить в нём ключевые слова. Что такое ключевое слово в тексте? Давайте разбираться.

Яркие выражения текста, которые необходимо сохранить при пересказе текста, но они не являются ключевыми. Робот Яндекса может воспринимать как пассаж максимум 63-64 слова (мнения оптимизаторов насчет их количества различаются). Но это не значит, что можно использовать части ключевой фразы, располагая их на большом расстоянии в очень длинных предложениях. Не забывайте: текст должен быть читабельным!

Древний философ Сократ, заучивая свои речи, опирался именно на подобные слова и «расставлял» их визуально, гуляя по своему саду. Каждый куст, дерево или препятствие на дороге он нарекал тем словом, которое помогало запомниться фрагменту текста по порядку.

Вместо рыбьего скелета можно использовать фигуру солнца, тогда лучи – это нужные словоформы, а главный ключ – это середина.

Правила оптимального вписывания ключевиков

Особенно важны ключи в стихотворных конструкциях, которые без них просто не существуют. Как искать такие слова в стихотворениях? Точно так же, как и в прозе, полностью опираясь на контекст. Помните, вам могут встретиться также контекстуальные синонимы – слова, значения которых в языке различны, но в данном тексте схожи.

Это путешествие изменило мою жизнь! Алтай – это поистине сказочное место! Оно раскрывает в человеке скрытые возможности, о которых он сам даже не догадывался! Каждый день пребывания здесь насыщен событиями: что ни день, то новые впечатления.

Чтобы было более понятно приведём пример. Возьмём ключевую фразу “мама пришла”. Составим предложение: “Наша мама сегодня пришла с работы пораньше”. Или ещё пример: “Моя мама, которая пришла с магазина, очень устала”. Вот по такому принципу разбавляются все ключевые фразы. Если, конечного, этого разбавления требует заказчик.

ПРАВИЛА ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАЩИХСЯ Права и обязанности ребенка охраняются Конвенцией ООН о правах ребенка, иными международными конвенциями и действующим законодательством РФ. 1. Учащийся имеет право на: 1.1.

Подчеркните в тексте ключевые словосочетания согласно закону об образовании рф

При написании SEO-текстов очень важно помнить: в первую очередь они предназначаются для потенциальных посетителей сайта, и только во вторую – для поисковых роботов. Поэтому SEO-копирайтер должен уметь вписывать в тексты ключевые слова так, чтобы они выглядели естественно.

Закон об образовании в РФ 2020, по единодушному мнению экспертов международного уровня, максимально эффективно регламентирует все знаковые направления системы образования. Отдельно стоит отметить идеальную гармонизацию нового закона с положениями Конституции РФ.

Поскольку однозначного ответа на вопрос не существует, приходится доверять советам специалистов и результатам частных экспериментов.
Когда нам известно, что такое ключевое слово в тексте, можно использовать это знание в процессе составления опорного конспекта.

Правовой аппарат, предлагаемый законом, охватывает все ключевые процессы и догмы, позволяя участникам образовательных отношений в полной мере пользоваться принципами равноправия, справедливости и гуманности. Последняя редакция Закона об образовании 2018.

Использование тетради поможет учителю эффективно организовать учебный процесс, осуществить контроль знаний и умений учеников. Для учащихся 4-х классов, учителей, репетиторов. Ни одна часть этого издания не может быть воспроизведена в любом виде без разрешения автора или издательства.

Если перед нами стоит задача – написать изложение, то, записав при первом чтении левую часть листа (опорный конспект), а при повторном – правую часть (яркие выражения), легко с этой задачей можем справиться.

Для поисковых систем переоптимизация является очевидным показателем низкого качества контента и сигналом к применению соответствующих штрафных мер.

А чего там делать? историю читать не буду, меня спрашивали на последнем уроке ( если спросят скажу в следующий раз выучу. Английский я уже на доп. занятиях сдал, а русский подготовиться к контрольной, а чего к ней готовиться все равно 5 не поставят, а на 4 напишу, а по остальным спишу. Короче выгнала, пошел делать уроки, под стоны и охи. Часто заказчики просят использовать в SEO-текстах синонимы ключевых слов. Это помогает не только избежать так называемого переспама (слишком большого числа вхождений слов из запроса), но и сделать текст более привлекательным и для пользователей, и для поисковых роботов.

Похожие записи:

Интерактивные игры, квесты.

Прочитай и запиши строки из сказки а с пушкина подчеркни новую орфограмму

Играть 

Авторы игры Ерохина В.А., Резанова С.А. 

Дорогие ребята! Предлагаю Вам узнать немного нового из истории Российской науки. 

Прочитай и запиши строки из сказки а с пушкина подчеркни новую орфограмму

А теперь задание квест  «Найди выход из комнаты».  Вход в тайную комнату здесь https://www.learnis.ru/368103/ Чтобы найти выход из тайной комнаты выполняй задания по порядку, пользуясь подсказкой. Записывай буквы, которые закрыты звездочками-это шифр, с помощью которого ты сможешь открыть дверь и получить диплом за прохождение квеста. Желаю удачи!

Указом Президента РФ В.В. Путина 2021 год объявлен годом науки в Российской Федерации. Ребята, предлагаю вам узнать, что такое наука и как она появилась.

Наука, это знания, которые накопило человечество. Она помогает нам понять , почему те или иные явления и события в мире происходят так, а не иначе. А так как знаний и явлений много, то и направлений науки в современном мире тоже много. Уверена, что многие из них вы уже знаете. 

 Чтобы пройти в следующий этап интеллектуального марафона «Наука — это интересно», выполни викторину «В мире науки»

Проверь свои знания о русских князьях с помощью ЭОР 

Добрый день, ребята! Приглашаю вас  в мир сказок. Для начала игры подготовьте лист бумаги и карандаш. Готовы? Тогда начинаем. Примерное время игры 10-15 минут. 

Великий сказочник.

Имя этого человека носит  золотая медаль , которой награждаются лучшие в мире детские писатели и художники иллюстраторы детских книг. Сам писатель не любил , когда его называли детским сказочником, но именно сказки принесли ему известность и славу. Вы конечно же догадались! Это Ганс Христиан Андерсен.

Прочитай и запиши строки из сказки а с пушкина подчеркни новую орфограмму

Вспомните знакомые вам сказки Г.Х. Андерсена: «Гадкий утенок», «Снежная королева», «Огниво», «Русалочка», «Оле-Лукойе», «Дикие лебеди», «Снеговик», «Новое платье короля», «Принцесса на горошине», «Пятеро из одного стручка», «Свинопас», «Стойкий оловянный солдатик», «Пастушка и трубочист», «Елка»…

А теперь первое задание. Узнай сказку по иллюстрации. Какие цветы росли в маленьком садике главных героев сказки? Поставь на листе  цифру один и запиши ответ. Подчеркни в слове первую букву.

Прочитай и запиши строки из сказки а с пушкина подчеркни новую орфограмму

Задание 2. 

Задание 3.

Задание 4. 

Задание 5.

Добрый день, ребята! Приглашаю вас  в мир сказок. Для начала игры подготовьте лист бумаги и карандаш. Готовы? Тогда начинаем. Примерное время игры 10-15 минут. 

Великий сказочник.

Имя этого человека носит  золотая медаль , которой награждаются лучшие в мире детские писатели и художники иллюстраторы детских книг. Сам писатель не любил , когда его называли детским сказочником, но именно сказки принесли ему известность и славу. Вы конечно же догадались! Это Ганс Христиан Андерсен.

Прочитай и запиши строки из сказки а с пушкина подчеркни новую орфограмму

Вспомните знакомые вам сказки Г.Х. Андерсена: «Гадкий утенок», «Снежная королева», «Огниво», «Русалочка», «Оле-Лукойе», «Дикие лебеди», «Снеговик», «Новое платье короля», «Принцесса на горошине», «Пятеро из одного стручка», «Свинопас», «Стойкий оловянный солдатик», «Пастушка и трубочист», «Елка»…

А теперь первое задание. Узнай сказку по иллюстрации. Какие цветы росли в маленьком садике главных героев сказки? Поставь на листе  цифру один и запиши ответ. Подчеркни в слове первую букву.

Прочитай и запиши строки из сказки а с пушкина подчеркни новую орфограмму

Задание 2. Поработай с ЭОР. Соедини иллюстрацию с названием сказки. 

Для какой сказки не хватило названия? рассмотри иллюстрацию. Что требовали у героя сказки.  Поставь на листе цифру 2 и запиши это слово. Подчеркни в нем последнюю букву.

Задание 3. Собери  картинку . Как называется сказка?

Закончи предложение: «Когда снеговик растаял, то все увидели, что внутри у него была ….». Запиши это слово на листочке под цифрой 3. Подчеркни первую букву.

Задание 4. Посоревнуйся с компьютером в знании сказок Г.Х. Андерсена. Запомни последний правильный ответ. Запиши это слово на листок и выдели букву , которая повторяется два раза.

Задание 5. Из полученных 4 букв составь слово. Из какой сказки Андерсена этот герой?  Запиши название сказки в итоговую форму. 

Задание 6. Сохрани полученный сертификат и отправь его учителю.

Почему корабли не садятся на мель?

А по курсу идут сквозь туман и метель?

Потому что, потому что, вы заметьте -ка 

Капитанам помогает математика!

Скопируй рисунок по клеткам в свою тетрадь простым карандашом.

Прочитай и запиши строки из сказки а с пушкина подчеркни новую орфограмму

Корабль готов к отплытию? Тогда в путь! Чтобы начать квест, нажми кнопку «Далее»

Читать далее

Посмотрите буктрейлер и вспомните сказки Г.Х. Андерсена.

Приготовьте ручку и листок бумаги. Выполняя задания, делайте записи на своем листе.

Задание 1. Запишите ответ на вопрос , подчеркните в ответе первую букву.Прочитай и запиши строки из сказки а с пушкина подчеркни новую орфограмму

Читать далее

Ребята, прежде чем приступить к турниру, прочитайте или посмотрите эти сказки.
Прочитай и запиши строки из сказки а с пушкина подчеркни новую орфограммуПравила работы. 
Первое задание.

Второе задание.

Третье задание.

Четвертое задание.

Пятое задание.

Игру проводят ученики 4″б» класса, 2018г. Классный руководитель Резанова С.А.

Изображение замка http://luxfon.com/pic/201203/1280×960/luxfon.com-8392.jpg

  • Прочитав рассказ я понял что главное чему уделяет внимание автор это проблема сохранения экологии
  • Прочитав доклад как пишется
  • Процесс создания дымковской игрушки сочинение
  • Прочесть рассказ про училку физики
  • Прохожий григорович краткое содержание рассказ