сочинение егэ в первую очередь пелагея сходила в темную без света боковушку

«В первую очередь Пелагея сходила в темную, без света, боковушку, вынесла небольшую рамку с фотографиями.»

Кто будет спорить о том, что музыка воплощает мысли и чувства? Вряд ли легко найдешь такого человека сегодня. Музыка — часть нашей жизни, лучшая ее часть, дарящая мечту, сохраняющая, помогающая. Особенно это стало понятно, на мой взгляд, в годы кровопролития.

Проблема, которую поднял автор текста

Проблему роли музыки в годы ВОВ поднимаем в данном тексте Е Носов. Важная ли она? Несомненно, мелодия всегда оставалась

Важнейшим средством, формирующим личность, способной любить и ненавидеть, быть патриотом.

Эмоциональная реакция на музыку рождала уверенность в победе над врагом, делала людей сильнее духом

Ваша позиция по проблеме

Я хорошо понимаю позицию автора и считаю, что музыка и человек нечто единой и сильное. Благодаря музыке, в людях пробуждалось представление о возвышенном в самом себе. Она звала на подвиг, укрепляла веру. Попробую это доказать.

Аргументы из литературы

Седьмая симфония Дмит Шостаковича была написана в годы Второй Мировой войны. На мой взгляд, это величайшая драгоценность, равной

Которой нет до сих пор. Девятого августа 1942 года «огненная» мелодия зазвучала в блокадном Ленинграде. ЕЕ слушали в филармонии, на улице у репродукторов, в квартирах, в землянках и блиндажах фронтовой полосы. Величественная тема Родины, нашествие немецко-фашистких захватчиков, патетический реквием в честь погибших — вот, что было близко и дорого каждому, слушающему эту известную музыку. А главное — она убеждала людей в скорой победе над врагом, силе добра и человечности.

Такой же большой по мощи воздействия на людей была песня «Вставай страна огромная. ». В рассказе Е Носова «Красное вино победы». ЕЕ слушали в Серпуховском госпитале раненные Бородухов, Михай, Саенко, Саша Самоходка.

Другие работы по этой теме:

По тексту Носова. В первую очередь Пелагея сходила в темную, без света (ЕГЭ по русскому) Музыка… Какую роль в жизни человека она играет? Какие чувства возникают у людей при прослушивании музыки? Сможет ли человек прожить без песен и мелодий? Над.

Проблема роли музыки в жизни человека по тексту Львова («Приобщение к искусству…») (ЕГЭ по русскому) Сергей Львович Львов в своем тексте рассуждает о проблеме роли музыки в жизни человека. В своей статье автор рассказывает о своем приобщении к серьезной музыке.

Проблема роли музыки в нашей жизни, силы ее воздействия на человека по тексту В. П. Астафьева Дом… Дом… Дом… (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст выдающегося советского и российского писателя Виктора Петровича Астафьева описана проблема роли музыки в нашей жизни, силы ее воздействия на человека.

Искусство в годы войны по тексту Ю. Ю. Яковлева «Сколько маленький Коля помнил себя в войну, он всегда был голодным» (Аргументы ЕГЭ) Вступление В годы Великой Отечественной войны наш народ встал на защиту отечества. Деятели искусства тоже не остались в стороне. Песни, танцы, басни, искрометные шутки, стихи.

Роль семьи в жизни человека по тексту Л. Успенского В годы моего детства, совпавшего с началом бурного (ЕГЭ по русскому) Русский писатель и филолог Л. В. Успенкий в своем произведении поднимает вопрос роли семьи в становлении человека. Где находятся истоки родины? Лев Васильевич убежден, что.

Влияния музыки на человека по тексту Айтматова Откуда все это в человеке — музыка, песни, молитвы, какая необходимость была и есть в них (ЕГЭ по русскому) Проблема, которую поднял автор текста Ученые, психологи давно утверждают, что музыка может оказывать различное воздействие на людей. Песня способна вызвать волнение. оживить самые сокровенные думы.

По тексту Пескова Суровые, требовательные годы совпали для нас, «военных мальчишек» (ЕГЭ по русскому) Василий Михайлович Песков во фрагменте из книги «Война и люди» поднимает проблему воспитания подростка в военные годы. Что такое война? Война — это горькие слезы.

Цыбулько 2017 Вариант 19 по тексту Астафьева Дом… Дом… Дом… Домский собор, с петушком на шпиле (ЕГЭ по русскому) О влиянии музыки на человеческую душу написано не одно произведение. Чарующие звуки способны разбудить самое черствое сердце, заставить его смеяться и плакать. Писатель В. Астафьев.

По тексту Смирнова Помню, еще в 60-е годы, когда слу­шал я о пра­ви­тель­ствен­ных на­гра­дах (ЕГЭ по русскому) Любой труд должен быть оплачен. Справедливо ли государство оплачивает труд народа? Вот одна из проблем которую затрагивает Г. Смирнов. В кратком, но весомом тексте автор.

Цыбулько 2017 Вариант 35 по тексту Гранина Как человек появляется на свет, как он растет в первые свои годы (ЕГЭ по русскому) Человеческая память — уникальный механизм, устройство которого не поддается объяснению. Писатель Даниил Гранин в своем тексте рассуждает над вопросами: зачем дана человеку память, каково ее.

По тексту Астафьева Дом… Дом… Дом (ЕГЭ по русскому) Все мы живем в мире. В мире, где можно найти невероятное количество прекрасного. Задумайтесь, что это может быть? Я считаю, что это искусство, а конкретно.

Защита чести. По тексту В. П. Аксенова Мы учились с Ним в одном классе во время войны в далеком перенаселенном (ЕГЭ по русскому) Писатель В. П. Аксенов в своем тексте обращается к проблеме защиты чести. Она остается актуальной, поскольку в обществе достаточно людей, готовых отстаивать собственные права, свободы.

Рассуждение о взаимовыручке по тексту Трифонова Началась эта мука в далекие годы, в классе пятом или шестом (ЕГЭ по русскому) Мы часто друг другу оказываем помощь и поддерживаем в сложной ситуации близких — так проявляется взаимовыручка. Ее основой считается принцип, согласно которому «ты — мне.

Рассуждение о настоящем искусстве по тексту Астафьева Лина уже полмесяца жила в Москве (ЕГЭ по русскому) Настоящее искусство затрагивает самые глубокие душевные струны, оно способно пробуждать светлые чувства, дарить незабываемые мгновения. Подлинное искусство нейтрализует отрицательные эмоции и очищает душу. Порой только.

Проблема женщины и войны. По тексту С. Алексиевич На самой страшной войне XX века женщине пришлось стать солдатом (ЕГЭ по русскому) Писательница С. Алексиевич сделала попытку решить важную задачу, связанную с сохранением памяти о подвиге, совершенном женщинами — военнослужащими, которым пришлось воевать в Великую Отечественную. Автор.

Проблема войны и военного детства. По тексту Т. Перцевой Вот и снова Девятое мая (ЕГЭ по русскому) Татьяна Перцева в своем тексте поднимает проблему военного детства. Она отдает долг тем, кто на фронтах защищал свою Родину, но предлагает обратить внимание на детей.

По тексту Лидина 3а несколько дней до войны Академия архитектуры в Москве (ЕГЭ по русскому) Как война влияет на жизнь людей? Когда раскрывается истинное существо человека? Что такое чувство долга? Эти и многие другие вопросы затрагивает Владимир Германович Лидин в.

Проблема невнимательного отношения к людям, их беде по тексту Д. А. Гранина («Из всей нашей компании после войны остались…») (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст Даниила Александровича Гранина, советского писателя и общественного деятеля, в котором описана проблема невнимательного отношения к людям, их беде. Размышляя над.

По тексту Гранина Из всей нашей компании после войны остались только мы с Веней (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст русского советского писателя Даниила Александровича Гранина, в котором описана нравственная проблема трусости и малодушия, скрывающихся за благими намерениями. В своем.

Тыл в годы Великой Отечественной войны Тыл в годы войны. Победа в Великой Отечественной войне была бы невозможна без обес­печения экономического превосходства над противником, который опирался на экономический и военный потенциал.

По тексту Лидина 3а несколько дней до войны Академия архитектуры в Москве решила реставрировать редкие (ЕГЭ по русскому) С наступлением сложных моментов в жизни проявляются способности человека. Именно эта тема затронута В. Лидиным, восторженно рассказывающим о таланте знаменитого переплетчика-реставратора, которому «..не было равных».

Почему дети так рано повзрослели во время войны? По тексту Э. Шима Часто мне вспоминается время, когда нас, школьников, увезли из осажденного (ЕГЭ по русскому) Текст Эдуарда Шима заставляет задуматься над проблемой детей войны. Мирному населению в грозные годы довелось пережить голод, тяготы и лишения. Но именно с малолетними война.

В чем причина влияния музыки на людей? Уже давно люди осознали то, что у музыки есть способность к оказанию влияния на человека. Никто с уверенностью не может дать ответ на вопрос, касающийся.

Какова роль веры в жизни человека по тексту Захарова (ЕГЭ по русскому) Что мы знаем о вере? Чаще всего наши знания о ней ограничиваются самыми общими представлениями: вера в сверхъявственное, вера в Бога, вера в магию. Так.

Конспект урока музыки «Влияние музыки славянских народов России, Украины, Белоруссии на духовное развитие младших школьников» Влияние музыки славянских народов России, Украины, Белоруссии на духовное развитие младших школьников Сычева Марина Николаевна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа№92 с углубленным изучением отдельных предметов» г.

Какую роль играет слово в жизни человека по тексту Руденко (ЕГЭ по русскому) Слово. Какую роль оно играет в нашей жизни? Какую информацию оно несет о нас, нашем внутреннем мире, уровне воспитания? Как оно отражается на окружающих? Вот.

Почему в годы войны дети рано взрослели? Война — самое страшное событие в жизни каждого человека. А если ты прошел по суровым военным дорогам ребенком? Испытал, что такое бомбежка, смерть близких, голод.

Годы войны и революции в творчестве Цветаевой М. И 1914-1916 годы были для Цветаевой очень плодотворными. Она много писала, печаталась в журналах, выступала на поэтических вечерах, познакомилась с М. Кузми-ным, О. Мандельштамом. Ее имя.

Конспект урока музыки в 5 классе по теме «Размер музыки» Урок музыки — 5 классКонспект урока музыкив 5 классе по теме «Размер музыки» Автор: Дубровина Любовь Анатольевна, учитель музыки МБОУ СОШ №17 , городского округа.

Как музыка способна повлиять на душу человека по тексту Л. Н. Толстого (ЕГЭ по русскому) Как музыка способна повлиять на душу человека? — вот вопрос, над которым размышляет Лев Николаевич Толстой. Раскрывая проблему, Лев Николаевич рассказывает нам о «карточной игр».

По тексту Носова. В первую очередь Пелагея сходила в темную, без света (ЕГЭ по русскому) Музыка… Какую роль в жизни человека она играет? Какие чувства возникают у людей при прослушивании музыки? Сможет ли человек прожить без песен и мелодий? Над.

«В первую очередь Пелагея сходила в темную, без света, боковушку, вынесла небольшую рамку с фотографиями.»

Кто будет спорить о том, что музыка воплощает мысли и чувства? Вряд ли легко найдешь такого человека сегодня. Музыка — часть нашей жизни, лучшая ее часть, дарящая мечту, сохраняющая, помогающая. Особенно это стало понятно, на мой взгляд, в годы кровопролития.

Проблема, которую поднял автор текста

Проблему роли музыки в годы ВОВ поднимаем в данном тексте Е Носов. Важная ли она? Несомненно, мелодия всегда оставалась

Важнейшим средством, формирующим личность, способной любить и ненавидеть, быть патриотом.

Эмоциональная реакция на музыку рождала уверенность в победе над врагом, делала людей сильнее духом

Ваша позиция по проблеме

Я хорошо понимаю позицию автора и считаю, что музыка и человек нечто единой и сильное. Благодаря музыке, в людях пробуждалось представление о возвышенном в самом себе. Она звала на подвиг, укрепляла веру. Попробую это доказать.

Аргументы из литературы

Седьмая симфония Дмит Шостаковича была написана в годы Второй Мировой войны. На мой взгляд, это величайшая драгоценность, равной

Которой нет до сих пор. Девятого августа 1942 года «огненная» мелодия зазвучала в блокадном Ленинграде. ЕЕ слушали в филармонии, на улице у репродукторов, в квартирах, в землянках и блиндажах фронтовой полосы. Величественная тема Родины, нашествие немецко-фашистких захватчиков, патетический реквием в честь погибших — вот, что было близко и дорого каждому, слушающему эту известную музыку. А главное — она убеждала людей в скорой победе над врагом, силе добра и человечности.

Такой же большой по мощи воздействия на людей была песня «Вставай страна огромная. ». В рассказе Е Носова «Красное вино победы». ЕЕ слушали в Серпуховском госпитале раненные Бородухов, Михай, Саенко, Саша Самоходка.

Другие работы по этой теме:

По тексту Носова. В первую очередь Пелагея сходила в темную, без света (ЕГЭ по русскому) Музыка… Какую роль в жизни человека она играет? Какие чувства возникают у людей при прослушивании музыки? Сможет ли человек прожить без песен и мелодий? Над.

Проблема роли музыки в жизни человека по тексту Львова («Приобщение к искусству…») (ЕГЭ по русскому) Сергей Львович Львов в своем тексте рассуждает о проблеме роли музыки в жизни человека. В своей статье автор рассказывает о своем приобщении к серьезной музыке.

Проблема роли музыки в нашей жизни, силы ее воздействия на человека по тексту В. П. Астафьева Дом… Дом… Дом… (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст выдающегося советского и российского писателя Виктора Петровича Астафьева описана проблема роли музыки в нашей жизни, силы ее воздействия на человека.

Искусство в годы войны по тексту Ю. Ю. Яковлева «Сколько маленький Коля помнил себя в войну, он всегда был голодным» (Аргументы ЕГЭ) Вступление В годы Великой Отечественной войны наш народ встал на защиту отечества. Деятели искусства тоже не остались в стороне. Песни, танцы, басни, искрометные шутки, стихи.

Роль семьи в жизни человека по тексту Л. Успенского В годы моего детства, совпавшего с началом бурного (ЕГЭ по русскому) Русский писатель и филолог Л. В. Успенкий в своем произведении поднимает вопрос роли семьи в становлении человека. Где находятся истоки родины? Лев Васильевич убежден, что.

Влияния музыки на человека по тексту Айтматова Откуда все это в человеке — музыка, песни, молитвы, какая необходимость была и есть в них (ЕГЭ по русскому) Проблема, которую поднял автор текста Ученые, психологи давно утверждают, что музыка может оказывать различное воздействие на людей. Песня способна вызвать волнение. оживить самые сокровенные думы.

По тексту Пескова Суровые, требовательные годы совпали для нас, «военных мальчишек» (ЕГЭ по русскому) Василий Михайлович Песков во фрагменте из книги «Война и люди» поднимает проблему воспитания подростка в военные годы. Что такое война? Война — это горькие слезы.

Цыбулько 2017 Вариант 19 по тексту Астафьева Дом… Дом… Дом… Домский собор, с петушком на шпиле (ЕГЭ по русскому) О влиянии музыки на человеческую душу написано не одно произведение. Чарующие звуки способны разбудить самое черствое сердце, заставить его смеяться и плакать. Писатель В. Астафьев.

По тексту Смирнова Помню, еще в 60-е годы, когда слу­шал я о пра­ви­тель­ствен­ных на­гра­дах (ЕГЭ по русскому) Любой труд должен быть оплачен. Справедливо ли государство оплачивает труд народа? Вот одна из проблем которую затрагивает Г. Смирнов. В кратком, но весомом тексте автор.

Цыбулько 2017 Вариант 35 по тексту Гранина Как человек появляется на свет, как он растет в первые свои годы (ЕГЭ по русскому) Человеческая память — уникальный механизм, устройство которого не поддается объяснению. Писатель Даниил Гранин в своем тексте рассуждает над вопросами: зачем дана человеку память, каково ее.

По тексту Астафьева Дом… Дом… Дом (ЕГЭ по русскому) Все мы живем в мире. В мире, где можно найти невероятное количество прекрасного. Задумайтесь, что это может быть? Я считаю, что это искусство, а конкретно.

Защита чести. По тексту В. П. Аксенова Мы учились с Ним в одном классе во время войны в далеком перенаселенном (ЕГЭ по русскому) Писатель В. П. Аксенов в своем тексте обращается к проблеме защиты чести. Она остается актуальной, поскольку в обществе достаточно людей, готовых отстаивать собственные права, свободы.

Рассуждение о взаимовыручке по тексту Трифонова Началась эта мука в далекие годы, в классе пятом или шестом (ЕГЭ по русскому) Мы часто друг другу оказываем помощь и поддерживаем в сложной ситуации близких — так проявляется взаимовыручка. Ее основой считается принцип, согласно которому «ты — мне.

Рассуждение о настоящем искусстве по тексту Астафьева Лина уже полмесяца жила в Москве (ЕГЭ по русскому) Настоящее искусство затрагивает самые глубокие душевные струны, оно способно пробуждать светлые чувства, дарить незабываемые мгновения. Подлинное искусство нейтрализует отрицательные эмоции и очищает душу. Порой только.

Проблема женщины и войны. По тексту С. Алексиевич На самой страшной войне XX века женщине пришлось стать солдатом (ЕГЭ по русскому) Писательница С. Алексиевич сделала попытку решить важную задачу, связанную с сохранением памяти о подвиге, совершенном женщинами — военнослужащими, которым пришлось воевать в Великую Отечественную. Автор.

Проблема войны и военного детства. По тексту Т. Перцевой Вот и снова Девятое мая (ЕГЭ по русскому) Татьяна Перцева в своем тексте поднимает проблему военного детства. Она отдает долг тем, кто на фронтах защищал свою Родину, но предлагает обратить внимание на детей.

По тексту Лидина 3а несколько дней до войны Академия архитектуры в Москве (ЕГЭ по русскому) Как война влияет на жизнь людей? Когда раскрывается истинное существо человека? Что такое чувство долга? Эти и многие другие вопросы затрагивает Владимир Германович Лидин в.

Проблема невнимательного отношения к людям, их беде по тексту Д. А. Гранина («Из всей нашей компании после войны остались…») (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст Даниила Александровича Гранина, советского писателя и общественного деятеля, в котором описана проблема невнимательного отношения к людям, их беде. Размышляя над.

По тексту Гранина Из всей нашей компании после войны остались только мы с Веней (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст русского советского писателя Даниила Александровича Гранина, в котором описана нравственная проблема трусости и малодушия, скрывающихся за благими намерениями. В своем.

Тыл в годы Великой Отечественной войны Тыл в годы войны. Победа в Великой Отечественной войне была бы невозможна без обес­печения экономического превосходства над противником, который опирался на экономический и военный потенциал.

По тексту Лидина 3а несколько дней до войны Академия архитектуры в Москве решила реставрировать редкие (ЕГЭ по русскому) С наступлением сложных моментов в жизни проявляются способности человека. Именно эта тема затронута В. Лидиным, восторженно рассказывающим о таланте знаменитого переплетчика-реставратора, которому «..не было равных».

Почему дети так рано повзрослели во время войны? По тексту Э. Шима Часто мне вспоминается время, когда нас, школьников, увезли из осажденного (ЕГЭ по русскому) Текст Эдуарда Шима заставляет задуматься над проблемой детей войны. Мирному населению в грозные годы довелось пережить голод, тяготы и лишения. Но именно с малолетними война.

В чем причина влияния музыки на людей? Уже давно люди осознали то, что у музыки есть способность к оказанию влияния на человека. Никто с уверенностью не может дать ответ на вопрос, касающийся.

Какова роль веры в жизни человека по тексту Захарова (ЕГЭ по русскому) Что мы знаем о вере? Чаще всего наши знания о ней ограничиваются самыми общими представлениями: вера в сверхъявственное, вера в Бога, вера в магию. Так.

Конспект урока музыки «Влияние музыки славянских народов России, Украины, Белоруссии на духовное развитие младших школьников» Влияние музыки славянских народов России, Украины, Белоруссии на духовное развитие младших школьников Сычева Марина Николаевна МБОУ «Средняя общеобразовательная школа№92 с углубленным изучением отдельных предметов» г.

Какую роль играет слово в жизни человека по тексту Руденко (ЕГЭ по русскому) Слово. Какую роль оно играет в нашей жизни? Какую информацию оно несет о нас, нашем внутреннем мире, уровне воспитания? Как оно отражается на окружающих? Вот.

Почему в годы войны дети рано взрослели? Война — самое страшное событие в жизни каждого человека. А если ты прошел по суровым военным дорогам ребенком? Испытал, что такое бомбежка, смерть близких, голод.

Годы войны и революции в творчестве Цветаевой М. И 1914-1916 годы были для Цветаевой очень плодотворными. Она много писала, печаталась в журналах, выступала на поэтических вечерах, познакомилась с М. Кузми-ным, О. Мандельштамом. Ее имя.

Конспект урока музыки в 5 классе по теме «Размер музыки» Урок музыки — 5 классКонспект урока музыкив 5 классе по теме «Размер музыки» Автор: Дубровина Любовь Анатольевна, учитель музыки МБОУ СОШ №17 , городского округа.

Как музыка способна повлиять на душу человека по тексту Л. Н. Толстого (ЕГЭ по русскому) Как музыка способна повлиять на душу человека? — вот вопрос, над которым размышляет Лев Николаевич Толстой. Раскрывая проблему, Лев Николаевич рассказывает нам о «карточной игр».

Рассуждение о настоящем искусстве по тексту Астафьева Лина уже полмесяца жила в Москве (ЕГЭ по русскому) Настоящее искусство затрагивает самые глубокие душевные струны, оно способно пробуждать светлые чувства, дарить незабываемые мгновения. Подлинное искусство нейтрализует отрицательные эмоции и очищает душу. Порой только.

Другие работы по этой теме:

В своей статье автор рассказывает о своем приобщении к серьезной музыке.

Ege-essay. ru

13.08.2019 18:00:31

2019-08-13 18:00:31

Музыка… Какую роль в жизни человека она играет? Какие чувства возникают у людей при прослушивании музыки? Сможет ли человек прожить без песен и мелодий? Над проблемой влияния музыки на человека рассуждает автор текста-Е. И. Носов.

Чтобы привлечь внимание читателей к данному вопросу, Е. И. Носов рассказывает историю о старушке, которая на войне потеряла сына и, чтобы проститься с ним попросила сыграть.

«Звуки страдания тяжко бились, стонали в тесной горнице, ударялись о стены, об оконные, испуганно подрагивающие стекла». Сколько

Различных эмоций и моментов может передаться в музыке! Со вниманием слушала старушка сонату Шопена. «Она слышала все и теперь, уйдя, отрешившись от других и от самой себя, затаенно и благостно вбирала эту скорбь и эту печаль раненой души неизвестного ей Шопена таким же израненным сердце матери».

Русского писателя радует, что музыка долетает не только до ушей слушателей, но и до души. Музыка, проникающая в души, пронизывает их и достигает потайных уголков. Человек получает удовольствие и погружаются в свой внутренний мир.

Я согласна с мнением автора и считаю, что музыка важна в жизни человека, поскольку без

Нее он не узнает своего внутреннего состояния.

Примером служит рассказ «Певцы» И. Тургенева. Главный герой — Яшка. Произвел незабываемое впечатление на каждого человека, который слышал его пение. Яшка начал петь с волнением, и его голос был наполнен неуверенностью и дрожью. Однако голос его влиял на присутствующих такой неизгладимой силой, молодостью, робостью, что вывернул души людей наизнанку: у всех без исключения лились слезы. Русская душа звучала в нем и хватала за сердце.

Другим ярким примером служит рассказ «Гамбринус» А. Куприна. Талант главного героя скрипача Сашки вызывал у каждого человека восторг. Музыкант исполнял мелодии различных национальностей: и английские, и Русские, и еврейские… Все люди собирались в Гамбринусе после тяжелого трудового дня, для того чтобы отдохнуть и послушать Сашку.

В заключение хотелось бы сказать, что музыка составляет неотъемлемую часть нашей жизни. Музыка помогает быть сильнее, мечтательнее, добрее…. Музыка просачивается в сердце и оживляет его.

Любовь…. Какое прекрасное слово! Любовь между мужчиной и женщиной есть самое окрыленное и незабываемое чувство. Но любовь сильна та, которая проявляется в матери к детям. Над проблемой проявления материнских чувств рассуждает автор текста — Е. И. Носов.

Чтобы привлечь внимание читателей к данному вопросу, Е. Носов рассказывает историю старушки, которая потеряла своего сына на войне. Огромная утрата для родителей — потеря детей, особенно молодых, только начинавших жить…. Однако память о нем осталось лишь в небольшой рамке, где вставлена крошечная фотография. «И верным остается только материнское сердце». Старушка верит и ждет, что она найдет могилку своего сынишки, или найдет его тело и похоронит его по-настоящему….по-христиански. «Одна мама все надеется…»

Русского писателя волнует, что материнское сердце начинает любить и переживать за ребенка в первые минуты его жизни. Несмотря на ссоры, обиды, только мама поймет и простит. Она всегда будет рядом. Каждая мама надеется и молится за свое чадо, верит, что он найдется, если тот пропал.

Я согласна с мнением автора и считаю, что только материнское сердце направит детей на путь истинный, что только мама искренне поддержит свое дитя в трудные минуты его жизни.

Например, в рассказе «Русский характер» А. Толстого, главный герой — Егор Дремов. На войне он был ранен, лицо его было обожженным. Ему делали пластические операции, но тщетно: лицо осталось уродливым. Егор не хотел беспокоить родителей и невесту, боялся, что испугает их, и не признался им, что приезжал. Позже он получил письмо от матери, которая написала, что материнское сердце видело в госте его, Егорушку. И оно старушку не обмануло.

Другим ярким примером служит очерк «Прости меня, мама…» А. Алексина. Повествование ведется от самого автора. Он рассказывает о своей матери, о ее любви к сыну, о ее поддержке в любой ситуации. Только мама всегда рядом. Она не просто мама, но еще и друг, брат, психолог, жилетка для слез… Анатолий Алексин просит всегда помнить о маме, звонить ей, говорить нужные и добрые слова при жизни, пока не поздно. Важно любить матерей так, как любят они детей.

В заключение хотелось бы сказать, что любовь единственная раскрывает в человеке лучшие качества, особенно, если эта любовь — материнская.

Другие работы по этой теме:

Роль музыки в годы войны по тексту Носова «В первую очередь Пелагея сходила в темную…» (ЕГЭ по русскому) «В первую очередь Пелагея сходила в темную, без света, боковушку, вынесла небольшую рамку с фотографиями.» Вступление Кто будет спорить о том, что музыка воплощает мысли.

Биография Носова Евгения Ивановича Родился в селе Толмачеве под Курском в семье потомственного кузнеца. Детство было полуголодным. Мальчик промыщлял рыбной ловлей, охотой, собирал травы, чтобы продать и заработать на.

Рассуждение о материнской лююбви по тексту Астафьева Стадо телят и бычков втянулось на старую, заваленную деревьями просеку (ЕГЭ по русскому) Зачастую нам не удается вовремя осознать силу той любви, которую испытывает в наш адрес самый близкий нам человек — наша мама. Подобное отношение не есть.

Биография Николая Носова Дата рождения: 23 ноября 1908 года Дата смерти: 26 июля 1976 года Место рождения: Киев Николай Николаевич Носов — знаменитый детский писатель, Носов Н. Н.

Как музыка способна повлиять на душу человека по тексту Л. Н. Толстого (ЕГЭ по русскому) Как музыка способна повлиять на душу человека? — вот вопрос, над которым размышляет Лев Николаевич Толстой. Раскрывая проблему, Лев Николаевич рассказывает нам о «карточной игр».

Проблема выражения любви и благодарности матери по тексту Нечипоренко Детство у меня было замечательным (ЕГЭ по русскому) Почему мы тратим нашу жизнь не на любовь к ближним, не на выражения своих чувств к родному человеку, а на какие-то бытовые и житейские дела.

Проблема роли музыки в жизни человека по тексту Львова («Приобщение к искусству…») (ЕГЭ по русскому) Сергей Львович Львов в своем тексте рассуждает о проблеме роли музыки в жизни человека. В своей статье автор рассказывает о своем приобщении к серьезной музыке.

По тексту Астафьева Дом… Дом… Дом (ЕГЭ по русскому) Все мы живем в мире. В мире, где можно найти невероятное количество прекрасного. Задумайтесь, что это может быть? Я считаю, что это искусство, а конкретно.

О влиянии искусства на человека по тексту Бондарева (ЕГЭ по русскому) Как нужно учиться прекрасному? Каким образом искусство влияет на формирование человеческой личности? Об этой вечной проблеме говорит в данном тексте известный русский писатель и публицист.

Влияния музыки на человека по тексту Айтматова Откуда все это в человеке — музыка, песни, молитвы, какая необходимость была и есть в них (ЕГЭ по русскому) Проблема, которую поднял автор текста Ученые, психологи давно утверждают, что музыка может оказывать различное воздействие на людей. Песня способна вызвать волнение. оживить самые сокровенные думы.

Цыбулько 2017 Вариант 19 по тексту Астафьева Дом… Дом… Дом… Домский собор, с петушком на шпиле (ЕГЭ по русскому) О влиянии музыки на человеческую душу написано не одно произведение. Чарующие звуки способны разбудить самое черствое сердце, заставить его смеяться и плакать. Писатель В. Астафьев.

По тексту Пирогова Я все чаще думаю о том как трудно быть истинно благодарным (ЕГЭ по русскому) В тексте, предложенном для анализа, автор поднимает проблему благодарности близким людям. Раскрывая проблему, автор вспоминает свои студенческие годы. Когда умер его отец, воспитание легло на.

Рассуждение о настоящем искусстве по тексту Москвиной Для меня музыка — это все (ЕГЭ по русскому) Что подразумевается под понятием настоящего искусства? Речь сейчас идет не о жалких, бессмысленных песнях, сочиненных с целью популяризации собственного имени, не о картинах, с помощью.

Рассуждение о материнской любви по тексту Пермяка Мы задержались в школе, и, когда вышли на улицу, уже смеркалось (ЕГЭ по русскому) Материнская любовь — самое сильное чувство. Без нее жизнь человека не может быть полноценной. Безграничная любовь самого родного на свете человека — это опора в.

Рассуждение о материнской любви по тексту Яковлева Городской человек не ведает, чем пахнет земля, как она дышит (ЕГЭ по русскому) Материнская любовь включает в себя целый набор положительных качеств, которые присущи матерям всего мира. В первую очередь это нежная забота, душевное тепло и преданность, которые.

Проблема отношения человека к прошлому. По тексту М. Белята Помню те апрельские дни 1961 года (ЕГЭ по русскому) Если свершается нечто, во что сложно верится, то всеобщее ликование не имеет границ. Подобное произошло с рассказчиком, образ которого создал в своем произведении М. Белята.

Сочинение по книге Красное вино победы Носова В самом рассказе описывается реальный случай, который произошел на войне. Кому как ни автору знать о тяжелой Второй мировой войне. В 1944 году он служил.

Проблема роли музыки в нашей жизни, силы ее воздействия на человека по тексту В. П. Астафьева Дом… Дом… Дом… (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст выдающегося советского и российского писателя Виктора Петровича Астафьева описана проблема роли музыки в нашей жизни, силы ее воздействия на человека.

По тексту Нагибина Хочу напомнить абсолютно справедливую (ЕГЭ по русскому) Мама. Сколько чувств и эмоций таится в этом драгоценном слове. Мать или человек, заменяющий ее, есть почти у каждого. Она находиться рядом с самого рождения.

Проблема несправедливости (судьбы). По тексту А. И. Куприна Вот уже три года, как его незаслуженно оклеветали (ЕГЭ по русскому) Многие писатели в своих произведениях раскрывают тему превратностей судьбы. К одним она милостива, к другим несправедлива во всем. В рассказе «Святая ложь» А. Куприна его.

По тексту Паустовского Весь день я провел в поисках пристанища в мертвом городе (ЕГЭ по русскому) В своем тексте писатель К. Г. Паустовский ставит проблему воздействия музыки на человека. Рассмотрим ее более подробно. Чтобы привлечь внимание читателей к этой проблеме, автор.

По тексту Толстого Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства (ЕГЭ по русскому) Л. Н. Толстой — один из наиболее известных русских писателей и мыслителей. В своих произведения он поднимает глобальные проблемы всего человечества. Например, проблему семьи, любви.

Рассуждение о настоящем искусстве по тексту Паустовского На рассвете мы с Ленькой напились чаю и пошли на мшары искать глухарей (ЕГЭ по русскому) Искусство подлинное обладает способностью к изображению действительности, образному ее осмыслению, превращению в часть духовной культуры, или в источник познания мира. Это процесс, посредством осуществления которого.

Рассуждение о материнской любви по тексту Яковлева Никто, как мать, не умеет так глубоко скрывать свои страдания и муки (ЕГЭ по русскому) Материнская любовь — самое сильное чувство на земле. Она безгранична, верна и жертвенна. Мать всегда позаботится о своем ребенке, выслушает и поймет его, поддержит в.

Цыбулько 2017 Вариант 5 по тексту Астафьева Среди многих постыдных поступков, которые я совершил в жизни, более всех памятен мне один (ЕГЭ по русскому) Музыка считается вещью настолько удивительной, что сердце умеет слушать все, что она говорит! Иногда человеческая душа остается глухой, а все потому, что важно дорасти до.

Проблема отношения родителей к своим детям. По тексту Л. Г. Матрос Натка вышла из дома и направилась вдоль улицы (ЕГЭ по русскому) Короткий рассказ «Перед балом» Матрос Л. Г. — доктора философских наук, писательницы, литературного критика и юриста тонко и многогранно раскрывает противостояние родителей и взрослеющих детей.

По тексту Л. Г. Матрос Он был всем в жизни Анны Викторовны, ее сын (ЕГЭ по русскому) Какую роль играет семья в жизни ребенка? Могут ли родители и ребенок стать лучшими друзьями? Над этими вопросами задумывается Л. Г. Матрос, поднимаю проблему взаимоотношения.

Цыбулько 2017 по тексту Паустовского Весь день я провел в поисках пристанища в мертвом городе (ЕГЭ по русскому) Музыка — это властелин души человеческой, «прямо руками» берущий наши сердца с целью их очищения и превращение в нечто доброе и позитивное. Тема власти над.

Проблема личности учителя. По тексту В. Пескова Писатель живет ради них, своих читателей и зрителей (ЕГЭ по русскому) Известный натуралист В. Песков в своих воспоминаниях повествует о детских годах и, о своем любимом учителе. Вероятнее всего, под влиянием именно этого педагога в душе.

Цыбулько 2017 вариант 28 по тексту Астафьева Над окошком месяц. Под окошком ветер (ЕГЭ по русскому) Народные песни на Руси звучали всегда. Посредством их исполнения людям удавалось поделиться радостью и выплакать свою грусть. Правда, чаще всего, именно глубокая народная грусть становится.

В заключение хотелось бы сказать, что музыка составляет неотъемлемую часть нашей жизни. Музыка помогает быть сильнее, мечтательнее, добрее…. Музыка просачивается в сердце и оживляет его.

Музыка… Какую роль в жизни человека она играет? Какие чувства возникают у людей при прослушивании музыки? Сможет ли человек прожить без песен и мелодий? Над проблемой влияния музыки на человека рассуждает автор текста-Е. И. Носов.

Чтобы привлечь внимание читателей к данному вопросу, Е. И. Носов рассказывает историю о старушке, которая на войне потеряла сына и, чтобы проститься с ним попросила сыграть.

«Звуки страдания тяжко бились, стонали в тесной горнице, ударялись о стены, об оконные, испуганно подрагивающие стекла». Сколько

Различных эмоций и моментов может передаться в музыке! Со вниманием слушала старушка сонату Шопена. «Она слышала все и теперь, уйдя, отрешившись от других и от самой себя, затаенно и благостно вбирала эту скорбь и эту печаль раненой души неизвестного ей Шопена таким же израненным сердце матери».

Русского писателя радует, что музыка долетает не только до ушей слушателей, но и до души. Музыка, проникающая в души, пронизывает их и достигает потайных уголков. Человек получает удовольствие и погружаются в свой внутренний мир.

Я согласна с мнением автора и считаю, что музыка важна в жизни человека, поскольку без

Нее он не узнает своего внутреннего состояния.

Примером служит рассказ «Певцы» И. Тургенева. Главный герой — Яшка. Произвел незабываемое впечатление на каждого человека, который слышал его пение. Яшка начал петь с волнением, и его голос был наполнен неуверенностью и дрожью. Однако голос его влиял на присутствующих такой неизгладимой силой, молодостью, робостью, что вывернул души людей наизнанку: у всех без исключения лились слезы. Русская душа звучала в нем и хватала за сердце.

Другим ярким примером служит рассказ «Гамбринус» А. Куприна. Талант главного героя скрипача Сашки вызывал у каждого человека восторг. Музыкант исполнял мелодии различных национальностей: и английские, и Русские, и еврейские… Все люди собирались в Гамбринусе после тяжелого трудового дня, для того чтобы отдохнуть и послушать Сашку.

В заключение хотелось бы сказать, что музыка составляет неотъемлемую часть нашей жизни. Музыка помогает быть сильнее, мечтательнее, добрее…. Музыка просачивается в сердце и оживляет его.

Любовь…. Какое прекрасное слово! Любовь между мужчиной и женщиной есть самое окрыленное и незабываемое чувство. Но любовь сильна та, которая проявляется в матери к детям. Над проблемой проявления материнских чувств рассуждает автор текста — Е. И. Носов.

Чтобы привлечь внимание читателей к данному вопросу, Е. Носов рассказывает историю старушки, которая потеряла своего сына на войне. Огромная утрата для родителей — потеря детей, особенно молодых, только начинавших жить…. Однако память о нем осталось лишь в небольшой рамке, где вставлена крошечная фотография. «И верным остается только материнское сердце». Старушка верит и ждет, что она найдет могилку своего сынишки, или найдет его тело и похоронит его по-настоящему….по-христиански. «Одна мама все надеется…»

Русского писателя волнует, что материнское сердце начинает любить и переживать за ребенка в первые минуты его жизни. Несмотря на ссоры, обиды, только мама поймет и простит. Она всегда будет рядом. Каждая мама надеется и молится за свое чадо, верит, что он найдется, если тот пропал.

Я согласна с мнением автора и считаю, что только материнское сердце направит детей на путь истинный, что только мама искренне поддержит свое дитя в трудные минуты его жизни.

Например, в рассказе «Русский характер» А. Толстого, главный герой — Егор Дремов. На войне он был ранен, лицо его было обожженным. Ему делали пластические операции, но тщетно: лицо осталось уродливым. Егор не хотел беспокоить родителей и невесту, боялся, что испугает их, и не признался им, что приезжал. Позже он получил письмо от матери, которая написала, что материнское сердце видело в госте его, Егорушку. И оно старушку не обмануло.

Другим ярким примером служит очерк «Прости меня, мама…» А. Алексина. Повествование ведется от самого автора. Он рассказывает о своей матери, о ее любви к сыну, о ее поддержке в любой ситуации. Только мама всегда рядом. Она не просто мама, но еще и друг, брат, психолог, жилетка для слез… Анатолий Алексин просит всегда помнить о маме, звонить ей, говорить нужные и добрые слова при жизни, пока не поздно. Важно любить матерей так, как любят они детей.

В заключение хотелось бы сказать, что любовь единственная раскрывает в человеке лучшие качества, особенно, если эта любовь — материнская.

Другие работы по этой теме:

Роль музыки в годы войны по тексту Носова «В первую очередь Пелагея сходила в темную…» (ЕГЭ по русскому) «В первую очередь Пелагея сходила в темную, без света, боковушку, вынесла небольшую рамку с фотографиями.» Вступление Кто будет спорить о том, что музыка воплощает мысли.

Биография Носова Евгения Ивановича Родился в селе Толмачеве под Курском в семье потомственного кузнеца. Детство было полуголодным. Мальчик промыщлял рыбной ловлей, охотой, собирал травы, чтобы продать и заработать на.

Рассуждение о материнской лююбви по тексту Астафьева Стадо телят и бычков втянулось на старую, заваленную деревьями просеку (ЕГЭ по русскому) Зачастую нам не удается вовремя осознать силу той любви, которую испытывает в наш адрес самый близкий нам человек — наша мама. Подобное отношение не есть.

Биография Николая Носова Дата рождения: 23 ноября 1908 года Дата смерти: 26 июля 1976 года Место рождения: Киев Николай Николаевич Носов — знаменитый детский писатель, Носов Н. Н.

Как музыка способна повлиять на душу человека по тексту Л. Н. Толстого (ЕГЭ по русскому) Как музыка способна повлиять на душу человека? — вот вопрос, над которым размышляет Лев Николаевич Толстой. Раскрывая проблему, Лев Николаевич рассказывает нам о «карточной игр».

Проблема выражения любви и благодарности матери по тексту Нечипоренко Детство у меня было замечательным (ЕГЭ по русскому) Почему мы тратим нашу жизнь не на любовь к ближним, не на выражения своих чувств к родному человеку, а на какие-то бытовые и житейские дела.

Проблема роли музыки в жизни человека по тексту Львова («Приобщение к искусству…») (ЕГЭ по русскому) Сергей Львович Львов в своем тексте рассуждает о проблеме роли музыки в жизни человека. В своей статье автор рассказывает о своем приобщении к серьезной музыке.

По тексту Астафьева Дом… Дом… Дом (ЕГЭ по русскому) Все мы живем в мире. В мире, где можно найти невероятное количество прекрасного. Задумайтесь, что это может быть? Я считаю, что это искусство, а конкретно.

О влиянии искусства на человека по тексту Бондарева (ЕГЭ по русскому) Как нужно учиться прекрасному? Каким образом искусство влияет на формирование человеческой личности? Об этой вечной проблеме говорит в данном тексте известный русский писатель и публицист.

Влияния музыки на человека по тексту Айтматова Откуда все это в человеке — музыка, песни, молитвы, какая необходимость была и есть в них (ЕГЭ по русскому) Проблема, которую поднял автор текста Ученые, психологи давно утверждают, что музыка может оказывать различное воздействие на людей. Песня способна вызвать волнение. оживить самые сокровенные думы.

Цыбулько 2017 Вариант 19 по тексту Астафьева Дом… Дом… Дом… Домский собор, с петушком на шпиле (ЕГЭ по русскому) О влиянии музыки на человеческую душу написано не одно произведение. Чарующие звуки способны разбудить самое черствое сердце, заставить его смеяться и плакать. Писатель В. Астафьев.

По тексту Пирогова Я все чаще думаю о том как трудно быть истинно благодарным (ЕГЭ по русскому) В тексте, предложенном для анализа, автор поднимает проблему благодарности близким людям. Раскрывая проблему, автор вспоминает свои студенческие годы. Когда умер его отец, воспитание легло на.

Рассуждение о настоящем искусстве по тексту Москвиной Для меня музыка — это все (ЕГЭ по русскому) Что подразумевается под понятием настоящего искусства? Речь сейчас идет не о жалких, бессмысленных песнях, сочиненных с целью популяризации собственного имени, не о картинах, с помощью.

Рассуждение о материнской любви по тексту Пермяка Мы задержались в школе, и, когда вышли на улицу, уже смеркалось (ЕГЭ по русскому) Материнская любовь — самое сильное чувство. Без нее жизнь человека не может быть полноценной. Безграничная любовь самого родного на свете человека — это опора в.

Рассуждение о материнской любви по тексту Яковлева Городской человек не ведает, чем пахнет земля, как она дышит (ЕГЭ по русскому) Материнская любовь включает в себя целый набор положительных качеств, которые присущи матерям всего мира. В первую очередь это нежная забота, душевное тепло и преданность, которые.

Проблема отношения человека к прошлому. По тексту М. Белята Помню те апрельские дни 1961 года (ЕГЭ по русскому) Если свершается нечто, во что сложно верится, то всеобщее ликование не имеет границ. Подобное произошло с рассказчиком, образ которого создал в своем произведении М. Белята.

Сочинение по книге Красное вино победы Носова В самом рассказе описывается реальный случай, который произошел на войне. Кому как ни автору знать о тяжелой Второй мировой войне. В 1944 году он служил.

Проблема роли музыки в нашей жизни, силы ее воздействия на человека по тексту В. П. Астафьева Дом… Дом… Дом… (ЕГЭ по русскому) В центре нашего внимания текст выдающегося советского и российского писателя Виктора Петровича Астафьева описана проблема роли музыки в нашей жизни, силы ее воздействия на человека.

По тексту Нагибина Хочу напомнить абсолютно справедливую (ЕГЭ по русскому) Мама. Сколько чувств и эмоций таится в этом драгоценном слове. Мать или человек, заменяющий ее, есть почти у каждого. Она находиться рядом с самого рождения.

Проблема несправедливости (судьбы). По тексту А. И. Куприна Вот уже три года, как его незаслуженно оклеветали (ЕГЭ по русскому) Многие писатели в своих произведениях раскрывают тему превратностей судьбы. К одним она милостива, к другим несправедлива во всем. В рассказе «Святая ложь» А. Куприна его.

По тексту Паустовского Весь день я провел в поисках пристанища в мертвом городе (ЕГЭ по русскому) В своем тексте писатель К. Г. Паустовский ставит проблему воздействия музыки на человека. Рассмотрим ее более подробно. Чтобы привлечь внимание читателей к этой проблеме, автор.

По тексту Толстого Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства (ЕГЭ по русскому) Л. Н. Толстой — один из наиболее известных русских писателей и мыслителей. В своих произведения он поднимает глобальные проблемы всего человечества. Например, проблему семьи, любви.

Рассуждение о настоящем искусстве по тексту Паустовского На рассвете мы с Ленькой напились чаю и пошли на мшары искать глухарей (ЕГЭ по русскому) Искусство подлинное обладает способностью к изображению действительности, образному ее осмыслению, превращению в часть духовной культуры, или в источник познания мира. Это процесс, посредством осуществления которого.

Рассуждение о материнской любви по тексту Яковлева Никто, как мать, не умеет так глубоко скрывать свои страдания и муки (ЕГЭ по русскому) Материнская любовь — самое сильное чувство на земле. Она безгранична, верна и жертвенна. Мать всегда позаботится о своем ребенке, выслушает и поймет его, поддержит в.

Цыбулько 2017 Вариант 5 по тексту Астафьева Среди многих постыдных поступков, которые я совершил в жизни, более всех памятен мне один (ЕГЭ по русскому) Музыка считается вещью настолько удивительной, что сердце умеет слушать все, что она говорит! Иногда человеческая душа остается глухой, а все потому, что важно дорасти до.

Проблема отношения родителей к своим детям. По тексту Л. Г. Матрос Натка вышла из дома и направилась вдоль улицы (ЕГЭ по русскому) Короткий рассказ «Перед балом» Матрос Л. Г. — доктора философских наук, писательницы, литературного критика и юриста тонко и многогранно раскрывает противостояние родителей и взрослеющих детей.

По тексту Л. Г. Матрос Он был всем в жизни Анны Викторовны, ее сын (ЕГЭ по русскому) Какую роль играет семья в жизни ребенка? Могут ли родители и ребенок стать лучшими друзьями? Над этими вопросами задумывается Л. Г. Матрос, поднимаю проблему взаимоотношения.

Цыбулько 2017 по тексту Паустовского Весь день я провел в поисках пристанища в мертвом городе (ЕГЭ по русскому) Музыка — это властелин души человеческой, «прямо руками» берущий наши сердца с целью их очищения и превращение в нечто доброе и позитивное. Тема власти над.

Проблема личности учителя. По тексту В. Пескова Писатель живет ради них, своих читателей и зрителей (ЕГЭ по русскому) Известный натуралист В. Песков в своих воспоминаниях повествует о детских годах и, о своем любимом учителе. Вероятнее всего, под влиянием именно этого педагога в душе.

Цыбулько 2017 вариант 28 по тексту Астафьева Над окошком месяц. Под окошком ветер (ЕГЭ по русскому) Народные песни на Руси звучали всегда. Посредством их исполнения людям удавалось поделиться радостью и выплакать свою грусть. Правда, чаще всего, именно глубокая народная грусть становится.

Русского писателя радует, что музыка долетает не только до ушей слушателей, но и до души. Музыка, проникающая в души, пронизывает их и достигает потайных уголков. Человек получает удовольствие и погружаются в свой внутренний мир.

Другие работы по этой теме:

Любовь между мужчиной и женщиной есть самое окрыленное и незабываемое чувство.

Ege-essay. ru

17.03.2017 15:54:56

2017-03-17 15:54:56

Условие

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Текст:

(1)В первую очередь Пелагея сходила в тёмную, без света, боковушку, вынесла небольшую рамку с фотографиями. (2)Она дрожащими пальцами потрогала стекло в том месте, где была вставлена крошечная фотокарточка с уголком для печати. (3)На снимке просматривались одни только глаза да ещё солдатская пилотка, косо сидевшая на стриженой голове. (4)Вот-вот истают с этого кусочка бумаги последние человеческие черты, подёрнутся жёлтым налётом небытия. (5)И даже память, быть может, всё труднее, всё невернее воскрешает далёкие, годами застланные черты. (6)И верным остаётся только материнское сердце.

(7)Хозяйка взяла со стола рамку, опять отнесла её в тёмную боковушку и, воротясь, подытожила:

— Четверо легло из нашего дома. (8)А по деревне так и не счесть. (9)Ездила я года два назад поискать папину могилку. (10)Сообщали, будто под Великими Луками он. (11)Ну, поехала. (12)В военкомате даже район указали.

(13)И верно, стоят там памятники. (14)Дак под которым наш-то? (15)Вечная слава, а кому — не написано. (16)А может, и не под которым. (17)А Лёша наш до сего дня без похоронной. (18)Одна мама всё надеется.

(19)Тут подала голос старуха, тронув дядю Сашу за руку, попросила:

— Сыграй, милый, сыграй.

(20)И, глядя вниз, на свои пальцы, что уже лежали на клапанах, выждав паузу, он объявил, разделяя слова:

— Шопен, соната. номер. два.

(21)Пелагея, для которой слова «соната», «Шопен» означали просто музыку, а значит, и веселье, при первых звуках вздрогнула, как от удара. (22)Она с растерянной улыбкой покосилась на старуху, но та лишь прикрыла глаза и поудобнее положила одна на другую сухие руки.

(23)3вуки страдания тяжко бились, стонали в тесной горнице, ударялись о стены, об оконные, испуганно подрагивающие стёкла. (24)Когда была проиграна басовая партия, вскинулись, сверкнув, сразу три корнета, наполнив комнату неутешным взрыдом. (25)Старуха, держа большие тёмные руки на коленях, сидела неподвижно и прямо. (26)Она слышала всё и теперь, уйдя, отрешившись от других и от самой себя, затаённо и благостно вбирала эту скорбь и эту печаль раненой души неизвестного ей Шопена таким же израненным сердцем матери.

(27)И дядя Саша вспомнил, что именно об этой великой сонате кто-то, тоже великий, сказал, что скорбь в ней не по одному только павшему герою.

(28)Боль такова, будто пали воины все до единого и остались лишь дети, женщины и священнослужители, горестно склонившие головы перед неисчислимыми жертвами.

(29)И как проливается последний дождь при умытом солнце уже без туч и тяжёлых раскатов грома, так и дядя Саша повёл потом мелодию на своём корнете в тихом сопутствии одних только теноров: без литавр, басов и барабанов. (30)Это было то высокое серебряное соло, что, успокаивая, звучало и нежно, и трепетно, и выплаканно, и просветлённо. (31)Печаль как бы истаивала, иссякала, и, когда она истончилась совсем, завершившись как бы лёгким вздохом и обратясь в тишину, дядя Саша отнял от губ мундштук.

(32)Старуха наконец встала и поковыляла одна, шаркая подшитыми валенками.

(33)Ну вот и ладно. — проговорила она. — (34)Хорошо сыграли. (35)Вот и проводили наших. (36)Спасибо.

. (37)Музыканты шли к большаку непроглядным ночным бездорожьем. (38)Всё так же сыпался и вызванивал на трубах холодный невидимый дождь, всё так же вязли и разъезжались мокрые башмаки. (39)Шли молча, сосредоточенно, перебрасываясь редкими словами, и старшой слышал близко, сразу же за собой, тяжёлое, упрямое дыхание строя. (40)Как тогда, в сорок третьем.

Евгений Иванович Носов (1925–2002) — русский писатель, участник Великой Отечественной войны.

Пояснение

Проблема влияния музыки на человека.

Какое влияние может оказать музыка на человека?

Проблема исторической памяти.

Как люди сохраняют память о погибших в годы Великой Отечественной войны?

Проблема проявления материнской любви.

В чём проявляется материнская любовь?

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Текст:

(1)В первую очередь Пелагея сходила в тёмную, без света, боковушку, вынесла небольшую рамку с фотографиями. (2)Она дрожащими пальцами потрогала стекло в том месте, где была вставлена крошечная фотокарточка с уголком для печати. (3)На снимке просматривались одни только глаза да ещё солдатская пилотка, косо сидевшая на стриженой голове. (4)Вот-вот истают с этого кусочка бумаги последние человеческие черты, подёрнутся жёлтым налётом небытия. (5)И даже память, быть может, всё труднее, всё невернее воскрешает далёкие, годами застланные черты. (6)И верным остаётся только материнское сердце.

(7)Хозяйка взяла со стола рамку, опять отнесла её в тёмную боковушку и, воротясь, подытожила:

— Четверо легло из нашего дома. (8)А по деревне так и не счесть. (9)Ездила я года два назад поискать папину могилку. (10)Сообщали, будто под Великими Луками он. (11)Ну, поехала. (12)В военкомате даже район указали.

(13)И верно, стоят там памятники. (14)Дак под которым наш-то? (15)Вечная слава, а кому — не написано. (16)А может, и не под которым. (17)А Лёша наш до сего дня без похоронной. (18)Одна мама всё надеется.

(19)Тут подала голос старуха, тронув дядю Сашу за руку, попросила:

— Сыграй, милый, сыграй.

(20)И, глядя вниз, на свои пальцы, что уже лежали на клапанах, выждав паузу, он объявил, разделяя слова:

— Шопен, соната. номер. два.

(21)Пелагея, для которой слова «соната», «Шопен» означали просто музыку, а значит, и веселье, при первых звуках вздрогнула, как от удара. (22)Она с растерянной улыбкой покосилась на старуху, но та лишь прикрыла глаза и поудобнее положила одна на другую сухие руки.

(23)3вуки страдания тяжко бились, стонали в тесной горнице, ударялись о стены, об оконные, испуганно подрагивающие стёкла. (24)Когда была проиграна басовая партия, вскинулись, сверкнув, сразу три корнета, наполнив комнату неутешным взрыдом. (25)Старуха, держа большие тёмные руки на коленях, сидела неподвижно и прямо. (26)Она слышала всё и теперь, уйдя, отрешившись от других и от самой себя, затаённо и благостно вбирала эту скорбь и эту печаль раненой души неизвестного ей Шопена таким же израненным сердцем матери.

(27)И дядя Саша вспомнил, что именно об этой великой сонате кто-то, тоже великий, сказал, что скорбь в ней не по одному только павшему герою.

(28)Боль такова, будто пали воины все до единого и остались лишь дети, женщины и священнослужители, горестно склонившие головы перед неисчислимыми жертвами.

(29)И как проливается последний дождь при умытом солнце уже без туч и тяжёлых раскатов грома, так и дядя Саша повёл потом мелодию на своём корнете в тихом сопутствии одних только теноров: без литавр, басов и барабанов. (30)Это было то высокое серебряное соло, что, успокаивая, звучало и нежно, и трепетно, и выплаканно, и просветлённо. (31)Печаль как бы истаивала, иссякала, и, когда она истончилась совсем, завершившись как бы лёгким вздохом и обратясь в тишину, дядя Саша отнял от губ мундштук.

(32)Старуха наконец встала и поковыляла одна, шаркая подшитыми валенками.

(33)Ну вот и ладно. — проговорила она. — (34)Хорошо сыграли. (35)Вот и проводили наших. (36)Спасибо.

. (37)Музыканты шли к большаку непроглядным ночным бездорожьем. (38)Всё так же сыпался и вызванивал на трубах холодный невидимый дождь, всё так же вязли и разъезжались мокрые башмаки. (39)Шли молча, сосредоточенно, перебрасываясь редкими словами, и старшой слышал близко, сразу же за собой, тяжёлое, упрямое дыхание строя. (40)Как тогда, в сорок третьем.

Евгений Иванович Носов (1925–2002) — русский писатель, участник Великой Отечественной войны.

(27)И дядя Саша вспомнил, что именно об этой великой сонате кто-то, тоже великий, сказал, что скорбь в ней не по одному только павшему герою.

Условие

2 Она дрожащими пальцами потрогала стекло в том месте, где была вставлена крошечная фотокарточка с уголком для печати.

Academyege. ru

24.12.2017 2:52:08

2017-12-24 02:52:08

Источники:

Https://gdz100.com/ege-gia-onlajn/russkij-yazyk-ege/15144-vasilevykh-gosteva-ege-2019-49-variantov-tipovye-testovye-zadaniya-russkij-yazyk

Https://gdz100.com/ege-gia-onlajn/matematika-ege/15950-yashchenko-ege-2021-profilnyj-uroven-36-variantov-matematika

Https://gdz100.com/ege-gia-onlajn/ege-biologiya/15922-rokhlova-ege-2021-30-variantov-biologiya

Https://100balnik. ru. com/%D0%B5%D0%B3%D1%8D-2021-%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F-11-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81-%D1%80%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D1%81-30-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD/

Https://ege-essay. ru/rol-muzyki-v-gody-vojny-po-tekstu-nosova-v-pervuyu-ochered-pelageya-sxodila-v-temnuyu-ege-po-russkomu/

Https://ege-essay. ru/po-tekstu-nosova-v-pervuyu-ochered-pelageya-sxodila-v-temnuyu-bez-sveta-ege-po-russkomu/

Https://academyege. ru/task/586.html