• Статья
  • Чтение занимает 5 мин

Начните сбои можно организовать в этих категориях:

  • Проблемы с развертыванием и установкой . Легко определить, но трудно восстановить. Этот сбой является последовательным и, как правило, постоянным. Сброс, восстановление из резервного копирования или откат для восстановления.
  • Проблемы с производительностью. Чаще всего это встречается с более старыми аппаратными машинами с низким питанием. К симптомам относятся: высокая загруженность ЦП, раздор на диске, ресурсы памяти. Это делает запуск очень медленным для ответа. Поведение прерывно в зависимости от доступных ресурсов.
  • Сбои . Также легко определить. Сбои в хозяйской или связанной с ней оболочке можно найти в журналах событий System или Application. Это может быть дефект кода или связанный с отсутствием или изменением разрешений на файлы или ключи реестра программой или неправильными конфигурациями ужесточения безопасности. Определение проблем с разрешениями может отнимает много времени, но средство SysInternals под названием Procmon покажет отказ в доступе. Другой вариант — получить сброс процесса при сбое и в зависимости от уровня комфорта, просмотреть отладку в отладке или просмотреть данные в службе поддержки.
  • Зависает — в хосте Shell Experience или связанном. Это самые сложные проблемы, которые необходимо определить, так как регистрируется мало событий, но поведение обычно прерывистое или восстанавливается при перезагрузке. Если фоновое приложение или служба зависают, у Start не будет ресурсов, чтобы вовремя реагировать. Чистая загрузка может помочь определить, связана ли проблема с дополнительным программным обеспечением. Procmon также полезен в этом сценарии.
  • Другие проблемы — настройка, политики домена, проблемы развертывания.

Устранение основных неполадок

При устранении основных проблем start (и по большей части всех Windows приложений) необходимо проверить, работают ли они не так, как ожидалось. Для проблем, меню или субкомпонента не работает, вы можете сделать некоторые быстрые тесты, чтобы сузить, где может находиться проблема.

Проверка оснащаемой оси и обновления версии

  • Работает ли система с последним обновлением Feature и Cumulative Monthly?
  • Проблема началась сразу после обновления? Способы проверки:
    • PowerShell:[System.Environment]::OSVersion.Version
    • WinVer из CMD.exe

Проверьте, установлен ли start

  • Если запуск не удается сразу после обновления функции, необходимо проверить, не удалось ли успешно установить пакет App.

  • Если Start работал и просто сбои с перерывами, то, скорее всего, Начните установлено правильно, но проблема возникает ниже по течению. Чтобы проверить эту проблему, необходимо искать выход из этих двух команд PS:

    • get-AppXPackage -Name Microsoft.Windows.ShellExperienceHost

    • get-AppXPackage -Name Microsoft.Windows.Cortana

      Пример вывода из cmdlets.

      Сообщения о сбое будут отображаться, если они не установлены

  • Если start не установлен, самое быстрое решение — вернуться к известной хорошей конфигурации. Это может быть откат обновления, сброс компьютера по умолчанию (где существует выбор для сохранения для удаления пользовательских данных) или восстановление из резервного копирования. Не поддерживается метод установки файлов Start Appx. Результаты часто являются проблемными и ненадежными.

Проверьте, запущен ли start

Если любой компонент не может запуститься в загрузку, проверка журналов событий на случай ошибок или сбоей во время загрузки может указать на проблему. Загрузка с ПОМОЩЬЮ MSCONFIG и использование выборочного или диагностического запуска позволит устранить и/или определить возможные помехи из дополнительных приложений.

  • get-process -name shellexperiencehost
  • get-process -name searchui

Если он установлен, но не запущен, проверьте загрузку в безопасный режим или используйте MSCONFIG для устранения сторонних или дополнительных драйверов и приложений.

Проверьте, является ли система чистой установкой или обновлением

  • Является ли эта система обновлением или чистой установкой?
    • Выполнение test-path "$env:windirpanthermiglog.xml"
    • Если этого файла не существует, система является чистой установкой.
  • Проблемы с обновлением можно найти при запуске test-path "$env:windirpanthermiglog.xml"

Проверьте, регистрируется или активируется start

  • Экспорт в CSV следующего журнала событий и поиск по ключевым словам в текстовом редакторе или в таблице:
    • Microsoft-Windows-TWinUI/Operational для Microsoft.Windows. ShellExperienceHost или Microsoft. Windows. Кортана
      • «Пакет не найден»
      • «Недействительные значения для реестра»
      • «Элемент не найден»
      • «Пакет не может быть зарегистрирован»

Если эти события найдены, Начните активировать неправильно. Каждое событие будет иметь более подробную информацию в описании и должно быть исследовано далее. Сообщения событий могут отличаться.

Другие вещи, которые следует учитывать

Когда возникла проблема?

  • Срабатывает меню сбоя
    • После обновления
    • После установки приложения
    • После присоединения к домену или применения политики домена
  • Многие из этих проблем, как
    • Изменения разрешений в клавишах реестра или папках
    • Запуск или связанный компонент сбои или зависает
    • Сбой настройки

Чтобы далее сузить проблему, следует отметить:

  • Что такое фон установки?

    • Это было развертывание, установка из мультимедиа, другие
    • Использование настроек?
      • DISM
      • Групповой политики или MDM
      • copyprofile
      • Sysprep
      • Другое
  • Подключился к домену

    • Параметры групповой политики, ограничивающие доступ или разрешения к папкам или клавишам реестра, могут вызывать проблемы с производительностью Start.
    • Известно, что некоторые групповые политики, предназначенные для Windows 7 или старше, вызывают проблемы со start
    • Непроверенные настройки меню пусков могут вызвать неожиданное поведение, как правило, не завершая сбои в пуске.
  • Виртуализирована ли среда?

    • VMware
    • Citrix
    • Другое

Проверьте журналы событий, которые записывают проблемы с запуском:

  • Журнал событий системы

  • Журнал событий приложения

  • Microsoft/Windows/Shell-Core*

  • Microsoft/Windows/Apps/

  • Microsoft-Windows-TWinUI*

  • Microsoft/Windows/AppReadiness*

  • Microsoft/Windows/AppXDeployment*

  • Microsoft-Windows-PushNotification-Platform/Operational

  • Microsoft-Windows-CoreApplication/Operational

  • Microsoft-Windows-ShellCommon-StartLayoutPopulation*

  • Microsoft-Windows-CloudStore*

  • Проверка сбоей, которые могут быть связаны с запуском (explorer.exe, панели задач и так далее)

    • Событие журнала приложений 1000, 1001
    • Проверка отчетов weR
      • C:ProgramDataMicrosoftWindowsWERReportArchive
      • C:ProgramDataMicrtWindowsosofWERReportQueue

Если существует компонент Start, который постоянно сбой, захватим свалку, которую можно просмотреть службой поддержки Майкрософт.

Распространенные ошибки и смягчение последствий

В следующем списке данная статья содержит сведения о распространенных ошибках, с помощью которых может возникнуть меню пусков, а также о шагах, которые помогут вам устранить их.

Симптом. Меню пусков не отвечает Windows R2, Windows 10 или Windows 2016 г.

Причина: служба инфраструктуры фоновых задач (BrokerInfrastructure) не запущена.

Разрешение. Убедитесь, что служба инфраструктуры фоновых задач настроена на автоматический запуск в MMC services.

Если служба инфраструктуры фоновых задач не запустится, убедитесь, что драйвер и ключ реестра координатора зависимости от питания (PDC) не отключены или удалены. Если либо отсутствуют, восстановим из резервного копирования или средства установки.

Чтобы проверить службу PDC, запустите C:>sc query pdc в командной подсказке. Результаты будут похожи на следующие:

SERVICE_NAME: тип PDC: 1 KERNEL_DRIVER STATE: 4 RUNNING (STOPPABLE, NOT_PAUSABLE, IGNORES_SHUTDOWN) WIN32_EXIT_CODE: 0 (0x0) SERVICE_EXIT_CODE: 0 (0x0) CHECKPOINT : 0x0 WAIT_HINT : 0x0

Служба PDC использует pdc.sys в %WinDir%system32drivers.

Ключ реестра PDC: HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetServicespdc
Описание=»@%SystemRoot%system32driverspdc.sys,-101″ DisplayName=»@%SystemRoot%system32driverspdc.sys,-100″ ErrorControl=dword:00000003 Group=»Boot Bus Extender» ImagePath=hex(2):7 3,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,33,00,32,00,5c,00,64,00,
72,00,69,00,76,00,65,00,72,00,73,00,5c,00,70,00,64,00,63,00,2e,00,73,00,00,79,
00,73,00,00,00,00 Start=dword:000000000 Тип=dword:00000001

Помимо перечисленных зависимостей для службы служба инфраструктуры фоновых задач требует загрузки драйвера координатора зависимостей питания. Если служба PDC не загружается при загрузке, служба инфраструктуры фоновых задач сбой и повлияет на меню Пуск.

События для службы инфраструктуры PDC и фоновых задач будут записываться в журналах событий. PDC не следует отключать или удалять. BrokerInfrastructure — это автоматическая служба. Эта служба необходима для всех этих операционных систем, так как работает, чтобы иметь стабильное меню пусков.

Примечание

Эту автоматическую службу нельзя остановить при запуске машины (C:windowssystem32svchost.exe -k DcomLaunch-p).

Симптом. После обновления с 1511 до 1607 версий Windows группа политика «Удаление списка всех программ из меню пусков» может не работать.

Причина. В списке все приложения между Windows 10 версиями 1511 и 1607 были изменения. Эти изменения означают, что исходный ключ групповой политики и соответствующий ключ реестра больше не применяются.

Разрешение. Эта проблема была решена в обновлениях за июнь 2017 г. Обновление Windows 10 версии 1607 до последних накопительных обновлений или обновлений функций.

Примечание

При включенной групповой политике необходимо также выбрать нужное поведение. По умолчанию он имеет значение None.

Симптом: плитки приложения, такие как Alarm, Calculator и Edge, отсутствуют в меню , а приложение Параметры не может открыться в Windows 10 версии 1709 при удалении локального профиля пользователя

Скриншоты, на которые отображаются значки загрузки на плитках приложений и отсутствующие плитки приложений.

Причина. Эта проблема известна. При первом входе не обнаруживается и не запускается установка некоторых приложений.

Разрешение. Эта проблема исправлена для Windows 10 версии 1709 в KB 4089848 22 марта 2018 г. —KB4089848 (сборка ОС 16299.334)

Симптом. При попытке настройки макета меню пусков настройки не применяются, а результатов не ожидается.

Причина. Существует две основные причины этой проблемы:

  • Неправильный формат: неправильное редактирование xml-файла путем добавления дополнительного пространства или пробелов, ввода плохого символа или сохранения в неправильном формате.

    • Чтобы усмотреть неправильный формат, ознакомьтесь с ИД событий: 22 в журнале «Приложения и службыMicrosoftWindowsShellCommon-StartLayoutPopulationOperational».
    • Удостоверение события 22 регистрируется при неправильной записи xml, что означает, что указанный файл просто не является допустимым xml.
    • При редактировании xml-файла его следует сохранить в формате UTF-8.
  • Непредвиденное. Это происходит при попытке добавить плитку с помощью неожиданного или незадокументного метода.

    • ID события: 64 регистрируется, когда xml действителен, но имеет неожиданные значения.
    • Например. При разборе xml-файла макета произошла следующая ошибка: атрибут «LayoutCustomizationRestrictiontype» на элементе «{» не определен в http://schemas.microsoft.com/Start/2014/LayoutModification}DefaultLayoutOverride DTD/Schema.

XML-файлы можно и нужно протестировать локально на Hyper-V или другой виртуальной машине перед развертыванием или приложением групповой политикой.

Симптом: меню больше не работает после обновления компьютера с помощью F12 во время запуска

Описание. Если у пользователя возникли проблемы с компьютером, его можно обновить, сбросить или восстановить. Обновление компьютера — это полезный вариант, так как он поддерживает личные файлы и параметры. Если у пользователей возникли проблемы с запуском компьютера, «Изменение параметров ПК» в Параметры недоступны. Таким образом, чтобы получить доступ к обновлению системы, пользователи могут использовать клавишу F12 при запуске. Обновление готового компьютера, но меню пусков не доступно.

Причина. Эта проблема известна и устранена в накопительном обновлении, выпущенном 30 августа 2018 г.

Разрешение: Установка коррективных обновлений; исправление включено в выпуск 11 сентября 2018 г. KB4457142.

Симптом. Список всех приложений отсутствует в меню

Причина: включен список всех программ из меню групповой политики.

Разрешение. Отключите список «Удалить все программы из групповой политики меню «.

Симптом. Плитки отсутствуют в меню Пуск при использовании Windows 10 версии 1703 или старше, Windows Server 2016 и роуминга профилей пользователей с макетом Пуск

Описание. Существуют две различные проблемы с меню пусков в Windows 10:

  • Настроенные администратором плитки в макете запуска не могут перемещаться.
  • Инициированные пользователем изменения в макете запуска не перемещаются.

В частности, поведение включает в себя

  • Отсутствуют приложения (приложения или значки), закрепленные в пусковом меню.
  • Исчезает целое окно плитки.
  • Кнопка запуска не отвечает.
  • Если создается новый пользователь роуминга, первый вход кажется нормальным, но при последующих входных знаках плитки отсутствуют.

Пример рабочего макета.

Рабочая схема при первом входе нового профиля пользователя в роуминге

Пример сбоя макета.

Отказ макета при последующих входных знаках

Причина. Существует проблема времени, когда меню «Пуск» готово до локального съема данных из профиля пользователя в роуминге. Проблема возникает не на первых логосах нового пользователя роуминга, так как путь кода отличается и медленнее.

Разрешение. Эта проблема была решена в Windows 10 версии 1703 и 1607, накопительные обновления по март 2017г.

Симптом: настройки макета Пуск меню теряются после обновления до Windows 10 версии 1703

Описание:

Перед обновлением:

Пример экрана Начните с примененными настройками.

После обновления пользовательские закрепленные плитки отсутствуют:

Пример экрана Начните с отсутствующих ранее закрепленных плиток.

Кроме того, пользователи могут видеть пустые плитки, если попытка войти была предпринята без подключения к сети.

Пример пустых плиток.

Разрешение. Эта проблема была исправлена в обновлении за октябрь 2017 г.

Симптом. Плитки отсутствуют после обновления с Windows 10 версии 1607 до версии 1709 для пользователей с включенной и управляемой схемой пусковых меню с частичной блокировкой

Разрешение LCU за апрель 2018 г. должен применяться Windows 10 версии 1709 перед входом пользователя в систему.

Симптом. Настройка макета меню пусков и/или панели задач не применяется, если параметр CopyProfile используется в файле ответов во время Sysprep

Разрешение. CopyProfile больше не поддерживается при попытке настроить меню пусков или панель задач с помощью layoutmodification.xml.

Симптом: проблемы с пуском меню с развращением слоя данных плитки

Причина: Windows 10 версия 1507 в выпуске версии 1607 использует базу данных для сведений об изображении Tile. Это называется базой данных Tile Data Layer. (В 1703году эта функция была Windows 10.)

Разрешение Для исправления значков можно предпринять действия, чтобы сначала подтвердить, что это проблема, которую необходимо устранить.

  1. Приложение или приложения отлично работают при выборе плитки.
  2. Плитки пустые, имеют общий значок местообладатель, имеют неправильные или странные сведения о названии.
  3. Приложение отсутствует, но указано в качестве установленного через PowerShell и работает, если вы запускаете с помощью URI.
    • Пример. windows-feedback://
  4. В некоторых случаях Пуск может быть пустым, а центр действий и Кортана не запускать.

Примечание

Восстановление коррупции удаляет все ручные пин-коды из start. Приложения должны по-прежнему быть видимыми, но необходимо повторно прикрепить все дополнительные плитки и/или прикрепить плитки приложений к основному представлению Начните. Однако установленные aps, которые полностью отсутствуют в «всех приложениях», являются неожиданными. Это означает, что перерегистрация не сработать.

Откройте командную подсказку и запустите следующую команду:

C:WindowsSystem32tdlrecover.exe -reregister -resetlayout -resetcache

Хотя перезагрузка не требуется, она может помочь в очистке остаточных проблем после запуска команды.

Симптомы: Пуск меню и приложения не могут начаться после обновления Windows 10 версии 1809 при установке Endpoint Protection Symantec

Описание: меню , поиск и приложения не запускаться после обновления компьютера с Windows 7, который имеет Symantec Endpoint Protection для Windows 10 версии 1809.

Причина. Эта проблема возникает из-за сбоя загрузки sysfer.dll. При обновлении процесс настройки не заоружит группу привилегий «Все пакеты приложений» на sysfer.dll и других модулях Symantec.

Разрешение Эта проблема была устранена Windows накопительным обновлением, выпущенным 5 декабря 2018 г. —KB4469342 (сборка ОС 17763.168).

Если вы уже столкнулись с этой проблемой, используйте один из следующих двух вариантов, чтобы устранить проблему:

Вариант 1 Удалите sysfer.dll из папки system32 и скопируйте ее обратно. Windows будет автоматически устанавливаться привилегия.

Предложение 2

  1. Найдите каталог C:Windowssystem32.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши sysfer.dll выберите свойства.

  3. Переключение на вкладку Безопасность.

  4. Подтверди, что отсутствует группа «Все пакеты приложений».

  5. Выберите изменить, а затем выберите Добавить, чтобы добавить группу.

  6. Тестовый запуск и другие приложения.