Про лень рассказ для детей

Психологи выяснили, что мешает школьникам выполнять работу вовремя, и определили, как улучшить производительность детей. несколько простых советов помогут ученикам справиться

Психологи выяснили, что мешает школьникам выполнять работу вовремя, и определили, как улучшить производительность детей. Несколько простых советов помогут ученикам справиться с заданиями и уменьшить прокрастинацию.

Читайте также Финансовая грамотность и окружающей среды: МОН утвердило еще 5 модельных программ для 5 – 9 классов НУШ

Ученые отмечают, что прокрастинация и обычная лень – не тождественные понятия.

Лень – не прокрастинация

Многочисленные исследования показывают, что затягивание выполнения заданий напрямую связано с пониженной успеваемостью и стрессом учащихся.

Кроме того, медицинские эксперименты доказали, что прокрастинация идет бок о бок с тревогой, усталостью и депрессией.

Навчання

Дети часто не могут сконцентрироваться на обучении / Фото Unsplash

Причины прокрастинации

По словам Девона Прайса, профессора социальной психологии Университета Лойолы, представление, что студенты-прокрастинаторы не интересуются задачей – абсолютно ложное. Чаще всего основные причины промедления подразделяются на две категории:

  • Страх неудачи
  • Растерянность относительно первых шагов задачи

Прайс рассказал, что прокрастинаторы могут часами смотреть на экран или книгу, парализованные страхом. В этот момент лучшее решение – сделать небольшой перерыв и заняться расслабляющей деятельностью.

Прокрастинація

Ученики нервничают из-за того, что не знают, с чего начать / Фото Unsplash

Исследования ученых показали, что студенты также медлят с выполнением задания по следующим причинам:

  • Нерешительность
  • Неуверенность в правильности выполнения
  • Оправдание низких оценок нехваткой времени, а не отсутствием собственных способностей
  • Наслаждение делать все в последний момент для получения адреналина

Нерешительность и избегание ответственности являются наиболее популярными причинами, с которыми нужно бороться как ученикам, так и родителям с преподавателями.

Что могут сделать учителя

Очертите четкие сроки для каждой фазы задания

Исследование показало, что учителя, распределяя части выполнения заданий, а не выдавая дедлайн до полного завершения работы, получили больше результативности. Школьники, которые работали над проектами фазово или фрагментарно, с большей вероятностью успевали сделать все вовремя и не прилагая значительных усилий.

Виконання завдань

Озвучьте дедлайны для выполнения каждого аспекта задачи / Фото Unsplash

Особенно эффективным этот совет может стать для студентов, которые боятся больших проектов и растеряны, думая о будущей работе.

Окажите поддержку ребенку

Ученики с низкой самооценкой могут нехотя показывать результаты своего труда – они могут быть неуверенными в своих силах и колебаться, достаточно ли хорошо выполнена работа. Избегайте очень критического или отрицательного отклика, который может привести к непреднамеренным последствиям – негативному мнению о себе у школьников и дополнительному стрессу у учащихся.

Избегайте слишком четкого определения того, что нужно исправить – студент может слишком резко среагировать на четкую обратную связь.

Это важно Несчастный случай в школе: разъяснение, что делать учителям, директору и родителям

Также эксперты советуют не давать ученикам обратную связь перед их сверстниками — они могут чувствовать себя неудобно и отделиться от коллектива. Во время дистанционного обучения эта проблема может легко решиться – просто можно написать замечания ученику в личные сообщения и помочь с ошибками.

Учите тайм-менеджмента

Согласно исследованию, многие школьники не имеют навыков, которые помогли бы эффективно учиться:

  • Расчет времени
  • Понимание, когда нужна помощь с проектом

Эксперты предлагают проводить тренинги, где будет объясняться ученикам, как правильно распланировать время и подготовиться к работе – это поможет детям не прокрастинировать из-за непонимания заданий.

Тайм-менеджмент

Научите ребенка тайм-менеджменту / Фото Unsplash

Рассчитывайте нагрузку на учеников

Стоит помнить, что студенты выполняют задания и на другие предметы, что сразу повышает уровень стресса. Когда ученики не могут справиться со всеми заданиями, они выберут что-то одно, или же вообще откажутся выполнять работу из-за растерянности и тревоги.

Эксперты советуют договориться о координации с другими учениками или ввести гибкие дедлайны.

Предоставьте четкие инструкции и примеры

Школьники, которые не до конца могли разобраться на уроке, что надо сделать для задания, будут нуждаться в помощи. Стоит убедиться, что все ученики знают требования задания – лучше написать инструкции в письменной форме, чтобы ученики могли ссылаться на них при необходимости.

Виконання завдань

Дайте четкие инструкции на выполнение задач / Фото Unsplash

Что могут сделать родители

Во время дистанционного обучения родители – это первые, кто может поддержать и помочь ребенку справиться с прокрастинацией. Эксперты рекомендуют обеспечить ученику комфортное и спокойное рабочее пространство, а также следить за тем, чтобы ребенок правильно питался и имел нормированный режим.

Чтобы школьник имел лучшую производительность, родителям стоит обратить внимание на то, чтобы:

  • Ребенок пил больше воды;
  • Спал минимум 8 часов в сутки;
  • Не использовал смартфоны, компьютеры и другие гаджеты за 1 час до сна;
  • Потреблял меньше выпечки;
  • В холодные времена года употреблял витамины и фрукты;
  • Занимался физической активностью минимум раз в неделю;
  • Следил за порядком в комнате и на рабочем месте;
  • Слушал музыку, которая поднимает настроение.

Підтримка батьків у навчанні

Помогите ребенку сконцентрироваться на учебе / Фото Unsplash

Также ученые советуют родителям и учителям помочь ребенку вместе: научить определять цель, уменьшить чрезмерный контроль, блокировать отвлечение ученика и мотивировать к завершению работы.

Давно хотел написать этот пост, да всё руки не доходили) Анализируя причины того, почему те или иные люди так любят СССР и продолжают его любить, даже несмотря на то, что факты убеждают в обратном, я пришел к выводу, что причины этого кроются в раннем детстве.

Современные исследователи закрытых обществ часто пишут об импринтинге — таким словом называют впитанную в раннем детстве догматику, расстаться с которой очень сложно даже под влиянием рациональных аргументов. Подобное встречается и в радикально-религиозных обществах, и просто в закрытых диктатурах вроде советской или северокорейской — несмотря на декларируемый «светский» характер, изнутри там всё очень похоже на религию.

Видео дня

У меня дома большая библиотека, немало томов в которой занимают издания времён СССР. Для сегодняшнего поста я проанализировал две книги, школьный учебник и собрание стихотворений известного детского поэта, чтобы показать вам, как уже с самого раннего детства в СССР детям «промывали мозги» коммунистической пропагандой, пишет Максим Мирович в Facebook.

В общем, в сегодняшнем посте — рассказ о том, как промывали мозги советским детям.

01. Начнём, пожалуй, с учебника. Советские учебники русского языка для школьников в позднем СССР (где-то начиная с 1960-х годов) были похожи как две капли воды и имели абсолютно одинаковые разделы, реплицируемые из более ранних изданий в более поздние. Разделы были следующими — нейтральные рассказы про природу «(ой ты наша зимушка-зима!»), рассказы про жизнь октябрят и пионеров, рассказы про советскую армию, рассказы о разделе Второй мировой войны под названием «Великая Отечественная» и рассказы про Октябрьский переворот, именуемый Революцией. Ещё (опционально) мог быть отдельный раздел про жизнь Ильича, его жизнь в шалаше и хитромудрые уходы от царской охранки.

Отдельное обязательное место занимал раздел, рассказывающий про «бедную и несчастную» жизнь крестьян до революции. Там всегда присутствовали образы маленьких мальчиков, которые вместо школы пашут на конях, и рабочих с красным флагом, на которых нападают жандармы и казаки. Абсолютно везде лепили стихи Сергея Михалкова (о нём еще поговорим ниже) с такими строками:

«А если станет невтерпежь,

В сердцах сожмешь кулак

Прибаки требовать пойдешь,

Поднимешь красный флаг —

Жандармы схватят, изобьют,

Узнаешь, где острог

И как колодники поют

Когда их путь далёк.»

О том, что коммунистчиеские власти за подобные демонстрации вас не бросят в острог, а просто расстреляют, как в Новочеркасске в 1962 году или в Гданьске в 1970-м, в учебниках предпочитали как-то не упоминать.

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

02. Вообще, теме протестов против «угнетения прав рабочих» во времена дореволюционной России форсилась в этих книженциях достаточно активно, помню десятки рассказов вроде «Фонарик» или «Флаг забастовки», которые рассказывали о протестах бедных рабочих. Вот только о том, что на самом деле «бедные рабочие» в дореволюционные времена жили значительно богаче и свободнее советских, могли себе позволить квартиры и неплохую мебель, тоже как-то предпочитали молчать.

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

03. Примерно в брежневские годы зацементировалась «официальная картинка» Октябрьского переворота, одинаковые визуальные образы тех событий кочевали из книги в книгу — одетый в черную тройку Ленин на броневике, крейсер «Аврора», одетые в гражданское «красногвардейцы», матросы и солдаты, вооруженные винтовками-трехлинейками, пулемётами Максима и маузерами. Отступать от канона считалось чем-то сродни святотатству, как если бы в средние века на иконе вдруг нарисовали «неканоничный» посторонний предмет.

В общем, картинка «Октября» должна была выглядеть примерно вот так:

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

04. Картинка «царской России» тоже была весьма каноничной — никто не рисовал в книгах шикарные доходные дома начала XX века, красивые парки, вежливых и учтивых горожан. Нет, если речь шла о временах до октября 1917 года — то показать должны были обязательно какое-то низкое, маленькое и темное помещение, освещенное лучиной либо керосиновой лампой, в котором люди тяжело и много работают, а за окном обязательно должна была быть зимняя или осенняя дождливая ночь.

Ещё обязательно нужно было нарисовать «угнетателей трудового народа» — как правило, рисовали какого-нибудь помещика или домовладельца, или пожилую «хозяйку», на которых художники отрывались по полной — все были сплошь носатыми, пузатыми, страшными и толстыми. Ну, чтобы советскому школьнику было понятно, кого в 1917-м свергли. Упыри какие-то короче!

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

05. А ещё очень смешно показывали образы «буржуинов, западных рабовладельцев и всяких интервентов». На иллюстрации к гайдаровскому «Мальчишу-Кибальчишу» (рассказу из повести «Военная тайна») солдат «империалистических армий» рисовали во фраках, цилиндрах и лаковых туфлях — словом, во всём том, что было так ненавистно «трудовому народу») Вот вам смешно, а школьник в каком-нибудь Сургуте или Иркутске действительно верил, что всё так и было.

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

06. Помимо чисто школьной «обработки», на советского ребёнка наваливалась ещё и пропаганда из «обычных» книжек. Особенно в этом усердствовал Сергей Михалков, детский поэт и по совместительству ярый сталинист. Драматург Анатолий Мареингоф рассказывал, что на одном из обедов в Кремле Сергей Михалков, заикаясь (зная, что это нравится Сталину) выклянчил у последнего недоеденный чебурек — «Иосиф Виссарионович, это мне на память!»

О чём писал любитель сталинских объедков? У меня в библиотеке есть собрание его стихов, изданное в 1953 году. Там очень много всего интересного, что повыбрасывали из более поздних изданий, особенно после 1956 года.

Вот, например, стихотворение про использование детского труда на заводах во времена СССР. Следите за руками — то, что дети работали в царской России — это очень плохо и вообще против этого боролись большевики. А то, что те же дети вместо учебы работают и во времена СССР — это очень хорошо и вообще прогресс.

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

07. Вот тоже замечательное стихотворение, отражающее шпиономанию 1930-х годов — школьники отловили неизвестного прохожего и тут же сдали его «в органы». Разумеется, всем известно, что если ты гуляешь и не имеешь документов — то ты агент империалистической разведки. Стучи на всех, сдавай прохожих.

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

08. Ещё по таким книгам очень интересно наблюдать, как формировался и к 1940-50-м годам уже сформировался полностью культ личностей Ленина и Сталина. Бертран Рассел, Карл Поппер, а также более поздние исследователи тоталитарных идеологий XX века, воде Сэма Харриса, отмечали, что коммунистическая идеология была построена по образцу классичиеской авраамической религии — с догматикой, чудесами, пророками и даже «тем светом» — коммунизмом, в который мы все обязательно попадём.

Даже сам поход в музей Ленина напоминает поход в храм — музей представляет собой большой красивый красный дом, похожий на дворец, в который мальчика ведет в воскресенье старшая сестра.

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

09. В музее рассказывается про житие гражданина Ульянова, выслушивать про которое нужно с благоговейным трепетом, причём сакрально-духовное значение приобретает даже чайник Вождя, на который хочется смотреть и смотреть, не отрываясь.

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

10. В конце стихотворения про музей описана присяга «юных ленинцев», что очень напоминает религиозное причастие, тоже практикующееся во многих религиях. А на страничке справа размещен тоже очень интересный стишок под названием «Счастье», в котором автор признаётся в своей любви к Сталину, который «обнимал всех детей на свете», вы только вчитайтесь в эти строки:

«В день парада,

В утро Первомая,

В майский день весенней чистоты,

Девочку высоко поднимая,

Принял вождь

Из детских рук цветы.

Тот, кто был тогда у стен кремлёвских, —

Тот душой и сердцем понимал:

В этот миг

Наш Сталин по-отцовски

Всех детей на свете обнимал!

Всех детей на свете:

Честных, дружных,

Тех, кто счастлив,

Тех, кто угнетён

Белых,

Чёрных,

Северных и южных,

Всех народов

Наций

И племён…»

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

11. Или вот, например, стихотворение «Смена». Речь в нём идет про то, что в районе Красной площади остановились автомобили и пропускают через переход группу детей из детского сада.

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

12. Мысленно рассуждая о том, кем станут эти дети, пассажиры приходят к мнению, что дети обязательно станут «ленинцами, сталинцами и коммунистами». Это как если бы сейчас кто-то, глядя на пятилетних детей, всерьез рассуждал о том, что мол «вон идут будущие члены партии «Единая Россия»))

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

13. Не обошлось в пропагандистских стишках Михалкова и без «очернения запада», вот например стихотворение о советских детях, оставшихся после Второй мировой войны вне территории СССР. Флаг, который «полощется над ними», конечно же «чужой и надменный» (а каким еще может быть флаг Британии, в самом деле), а английским военным дети говорят «гутен таг». Зачем с англичанами здороваться по-немецки — автор не уточняет, и так сойдёт, иностранное слово же.

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

14. А наиболее смешно выглядят рассуждения Михалкова о том, кем вне СССР станет условный «малыш из-под Пскова», здесь автор перечисляет ровно то, что как раз ждало бы малыша в СССР — солдат, шпион, раб, безмолвный рабочий скот в колхозе за трудодни.

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

15. Помимо этого, в стихах Михалкова постоянно присутствует военная тематика, одного мальчика он обзывает «мимозой» за то, что тот не готов к тому, «чтоб стать пилотом, быть отважным моряком, чтоб лежать за пулемётом, управлять броневиком». Короче, не готов сгореть в танке за советскую бюрократию — ты не человек, а растение.

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

16. Или вот. Даже простой урок подаётся как какая-то «военная игра». И после этого вы ещё удивляетесь, почему все поклонники СССР такие воинственные. Да у них что ни день — то баталия:)

Как промывали мозги детям в СССР: они выросли и ...

Такие дела. Как видите, промывать мозги и готовить к лояльности к советской власти в СССР начинали уже с самого детства. Расскажите об этом посте друзьям, пусть тоже почитают.

А вы помните какие-нибудь образцы советской пропаганды из детства?

Расскажите, интересно)

disclaimer_icon

Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке…

logohttps://www.znak.com/2021-12-22/v_rossii_procvetaet_vebkam_kak_on_rabotaet_i_legalizuetsya_rasskaz_vladelca_studii

2021.12.22

С приходом пандемии коронавируса и развитием технологий перетекли в интернет не только покупки, игры и общение с друзьями, но и удовлетворение сексуальных потребностей. В России все популярнее становится вебкам — общение по видеочату за определенную плату или за донаты. Потенциальных моделей вебкама привлекают высокие зарплаты и возможность быстро заработать деньги на «красивую жизнь». Особенно преуспевают в этой сфере девушки, которые зачастую не просто флиртуют и ведут душевные разговоры с клиентами, но и занимаются виртуальным сексом. За счет последнего работа вебкам-моделей стигматизирована и часто сравнивается с проституцией. 

В российских городах в последние годы открываются вебкам-студии, в которых моделям выделяют рабочее место (комнату с кроватью), продвигают их на различных специализированных сайтах, но берут большой процент с «продаж». Znak.com поговорил с владелицей одной из вебкам-студий в Екатеринбурге Vegas и узнал, как устроен этот бизнес изнутри: в каких условиях работают модели, сколько зарабатывают и действительно ли девушки обязаны раздеваться перед камерой. 

Объемы вебкама на Урале

Алиса (имя изменено по просьбе героини) окунулась в этот бизнес, когда началась пандемия коронавируса. На сегодня, по ее словам, в Екатеринбурге работает до 15 вебкам-студий. Есть студии и в Нижнем Тагиле. В интернете можно найти одну из них: на сайте говорится, что в ней работают более 400 моделей, но Znak.com на просьбу об интервью оттуда не ответили. 

Кадр из российского сериала «Happy End» 2021 года о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» 2021 года о вебкамескриншот видео

По словам Алисы, область вебкама становится конкурентнее, так как все больше людей начинают узнавать о ней и прощупывать почву. Многих привлекает большая доходность вебкама — мужчины готовы платить за общение с молодой и красивой девочкой большие деньги. 

Чаще всего новые студии открывают бывшие модели, но у большинства из них нет опыта ведения бизнеса. Отсюда возникают ошибки в работе и даже ущемление прав сотрудниц. 

«К нам приходят из других студий, девочки рассказывают всякие ужасы, как их вынуждают что-то делать. Я, если честно, в шоке. Мы работаем более легально, в категории, где необязательно раздеваться. Но девочки приходят с плохим опытом и всего боятся. В некоторых студиях нет обучения: просто оставляют девочек в комнатах, а там они уже сами разбираются, что и как делать. Понятно, не всегда они сразу понимают, как нужно общаться правильно», — говорит Алиса. 

Отбор моделей и критерии

У Алисы одна студия с шестью комнатами для моделей. Сейчас у нее работают шесть девочек, но максимальная вместимость студии — 12 человек, так как модели работают посменно. 

«Мы сами ищем моделей. Их поиск — это довольно большая проблема, потому что в интернете рассказывают, что вебкам — это чуть ли не порно. Девочки этого начитаются и не хотят идти работать. Они думают, что им придется раздеваться, работать с секс-игрушками, работать вдвоем. В общем, постоянно транслируется только негативный опыт», — говорит Алиса про проблему найма моделей.

Два главных критерия для модели — молодость и красота. Девочки с кукольными, почти детскими лицами, по словам Алисы, наиболее востребованы у посетителей сайта. В студию берут девушек от 18 до 24 лет. Но владелица студии говорит, что девушки также должны быть достаточно интеллектуально развиты, чтобы поддержать беседу с человеком. 

Есть разные способы поиска вебкам-моделей: соцсети, «Авито», hh.ru. На многих платформах с вакансиями подобные предложения блокируются, поэтому сейчас на сайте по поиску работы Алиса практически не размещается. 

«Если появляется даже малейшее упоминание о вебкаме, то сразу идет блокировка», — добавила владелица студии. 

Так выглядит типичная вебкам-студияТак выглядит типичная вебкам-студияпредоставлено Алисой

Обычно в названии вакансии указано «Модель», а в описании — участие в фотосъемках. Уже на личном собеседовании Алиса рассказывает претендентке, о какой работе на самом деле идет речь. По словам девушки, большая часть из откликнувшихся на вакансию изначально понимает это и целенаправленно ищет работу в вебкаме. Тем не менее, по словам хозяйки вебкам-студии, из всех заявившихся соглашается на дальнейшее сотрудничество около 30% девушек. 

Модели в основном приезжают из маленьких городов. Как рассказывает Алиса, многие — из неблагополучных или неполных семей, где от матери ушел отец или кто-то из родителей выпивает. Такие девушки хотят быстрее «выбиться в люди» и начать жить роскошной жизнью — с отдыхом за границей, машинами и квартирами. 

В большинстве вебкам-студий есть обучение новеньких. В первую очередь им дают буклеты или распечатки, где рассказывается об удачных темах для разговора, о том, как поддержать человека, как удержать внимание мужчины, ведь он платит за каждую минуту общения. После этого проходит тестовый день, когда девушке показывают, как пользоваться сайтом, отвечать на сообщения и другие технические аспекты. На первом видеозвонке с мужчиной тоже присутствует наставник, который может подсказывать, о чем говорить, а также иногда сам печатает реплики. На таких тестовых сеансах девушки никогда не раздеваются, утверждает Алиса.

В сфере вебкама работают не только девушки, но и парни. Они тоже должны быть внешне привлекательными и обаятельными, уметь флиртовать. Но потребность в них гораздо ниже, чем в девушках, к тому же им приходится заниматься не только «теплым общением».

«Парни работают чаще в категории „геи“. Это достаточно тяжело, так как в их случае большинство сайтов, где есть мужчины-модели, направлено именно на интим. На других сайтах они зарабатывают меньше», — говорит Алиса. Ее студия парней не нанимает, так как на собеседования приходят «не совсем адекватные претенденты». 

Сколько работают и сколько зарабатывают

Модель-сотрудница в студии должна отработать 30 часов неделю, в идеале — 40 часов. Как рассказывает Алиса, девушки работают в основном по ночам — подавляющая часть клиентов живет в США, где в это время утро или день. Ночные смены оплачиваются лучше, чем дневные. 

Мужчина, который захотел пообщаться с моделью на премиум-сайте, платит за каждую минуту разговора. Чем дольше он находится с девушкой в «привате» (в приватном видеочате), тем больше получает модель. 

Кадр из российского сериала «Happy End» о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» о вебкамескриншот с видео

По словам хозяйки студии Vegas, модель получает от 50 тыс. рублей в месяц при условии, если она нравится клиентам. Если девушка особенно популярна и у нее много встреч в «привате», она может зарабатывать более 100 тыс. рублей. Средняя сумма заработка — около 80 тыс. рублей, если девушка работает 40 часов в неделю. 

Большинство востребованных девушек рано или поздно обзаводятся постоянными «мемберами» — мужчинами, которые всегда общаются только с ней на протяжении долгого времени. 

Но, поясняет Алиса, проблемы с заработком могут возникнуть, когда девушка старше 24 лет или у нее внешность «на любителя». Например, у нее в студии пыталась работать уже опытная модель, которой было 36 лет. На бесплатных сайтах на нее был спрос, но в студии она «не зашла» и за месяц смогла заработать только 15 тыс. рублей.

Обязательно ли раздеваться перед камерой? 

Vegas Studio сотрудничает с крупным сайтом Jasmine, который является международным агрегатором моделей. У него есть жесткие критерии отбора студий, требования к интерьеру и внешности девушек. Благодаря сотрудничеству с закрытыми и платными сайтами, студии могут выбирать, в каких категориях им работать — с интимом или без. В студии Алисы большинство девушек делают выбор в пользу обычного общения с мужчинами. Раздеваются девушки только по своему желанию. 

«Они сами решают, как себя вести: если захотят, они могут раздеться. Но мы работаем именно на теплое общение, поэтому мы и не скрываемся, в отличие от многих других студий, так как не нарушаем российское законодательство», — говорит Алиса.

Несмотря на то что моделям приходится общаться в основном с иностранцами, им необязательно знать английский. «У нас в городе крайне мало молодых девушек, говорящих по-английски», — пожимает плечами Алиса. Именно поэтому во время переписки в чате они пользуются онлайн-переводчиком.

Кто платит? 

«Чаще всего это американцы за 40, они одиноки, им не хватает душевной поддержки. В этом случае девочкам даже не нужно раздеваться и делать какие-то неприличные вещи, им нужно слушать мужчину, поддерживать, разговаривать. Они выполняют роль психолога. Чаще достаточно просто поговорить с мужчиной, чтобы он поделился своей проблемой. К сожалению, большинство сейчас этого не понимает и думает, что там только раздеваются», — говорит Алиса. 

Вебкамом интересуются «серьезные бизнесмены, у которых нет времени на личную жизнь». Встречаются также и «милые дедушки», которым приятно внимание молодой и привлекательной девушки. Обычно таким «Мемберам не нужен интим, они показывают моделям фотографии внуков»

«У многих посетителей сайта есть свои особенные предпочтения, фетиши, которые их возбуждают. Попадается очень много мужчин, которые просят девушек показывать ступни — пальчики, пяточки. Девушке не сложно такое показать, поэтому все соглашаются. Я слышала и о более странных фетишах, например, чтобы девушка сидела перед камерой вся в латексе и c плеткой, но нам такие не попадались», — сказала Алиса. 

Самые частые клиенты студии — мужчины 40-50 летСамые частые клиенты студии — мужчины 40-50 летSebastian Gollnow / dpa / Global Look Press

Правила работы в студии

За помощь в продвижении и высокую зарплату модель должна соблюдать строгие правила студии:

  1. Главное правило для студийной вебкамщицы — не обмениваться контактами со своим гостем. Это не только не выгодно студии (ведь тогда модель может получать от мужчины деньги «мимо кассы»), но и небезопасно для самой девушки: ее могут выследить, слить данные, начнется травля. За нарушение этого правила девушку могут несколько раз оштрафовать, а за неоднократное нарушение — уволить. 
  2. Второе строгое правило — модель должна отработать две недели, даже если ей в первый же день не понравилось место или обязанности. 
  3. Третье правило — работать не меньше 30-40 часов в неделю в зависимости от требований сайта-партнера. 

Девушки, которые пытаются без помощи студии продвигаться на различных вебкам-сайтах, обычно сталкиваются с огромными трудностями. Особенно сложно устроиться тем, у кого нет опыта работы в этой сфере. Как рассказывает Алиса, большинство из них начинает с бесплатных сайтов, где на прямой эфир могут заходить тысячи человек. В таком формате нужно только раздеваться и заниматься интимом, так как только за это зрители бесплатных сайтов присылают донаты. 

Страх деанона

Большая вероятность того, что друзьям и родственникам модели расскажут о ее работе, есть на бесплатных вебкам-сайтах, утверждает Алиса. Там на девушку смотрит неограниченное число зрителей, среди них могут быть шантажисты и недоброжелатели. На премиум-сайтах зачастую большой процент с заработка забирает студия: за это администрация сайта следит, чтобы в интернете не появлялись фотографии девушек. Если вдруг какой-то человек опубликовал ее фотографию или видео, то они сразу удаляются. 

«Мы всем нашим моделям говорим закрывать свои личные страницы в соцсетях, чтобы пользователь добавлялся только по согласию модели. Это ради безопасности», — отметила Алиса.

Для этого же введено правило не давать мемберам свой номер телефона или другие контакты, так как в таком случае вероятность деанона вырастет в разы. 

«Девочки молодые, иногда еще не очень умные, могут дать телефон и надеяться, что у них начнутся отношения с мембером. Несколько лет назад одна наша девочка дала телефон мужчине, а потом он требовал с нее тысячу долларов за то, чтобы он не рассказал о ее работе ее родным», — сказала владелица студии вебкама. 

Правда ли, что вебкам переехал в провинцию? 

Как утверждает владелица студии Алиса, уровень развития сферы вебкама в регионах значительно отстает от Москвы и Санкт-Петербурга. Если там количество студий можно измерять сотнями, то в крупных региональных центрах, например, Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, — лишь десятками. В маленьких городах, например, Нижнем Тагиле тоже маловероятен бум вебкама, потому что там мало потенциальных моделей. 

«Чем больше людей живет в городе, тем больше вероятность найти среди них моделей», — утверждает Алиса. 

У организатора такого бизнеса есть вариант нанимать девочек дистанционно, и тогда не важно, где они живут — в Москве, Нижнем Тагиле или Новом Уренгое. Но тогда, говорит Алиса, модели будут работать только в домашних условиях, то есть в не всегда подходящих интерьерах, могут быть проблемы с интернетом или качеством видео. 

Кадр из российского сериала «Happy End» о вебкамеКадр из российского сериала «Happy End» о вебкамескриншот видео

Иногда владельцы студий идут навстречу работницам, у которых нет возможности постоянно приезжать в «офис». Например, у Алисы работает девушка, у которой есть ребенок, и ей просто не с кем его оставить, пока она будет находиться в студии. Так как эта модель — «настоящий профессионал», они решили найти компромисс: девушка обустроит комнату в своей квартире, как этого требует сайт, и будет работать из дома, говорит Алиса. 

Насколько это легально?

В России сейчас вебкам-студии либо регистрируют под видом другой организации (например, фотостудия, салон красоты, видеопродакшн), либо вообще работают в тени. По словам Алисы, в Екатеринбурге никаких облав силовиков на студии, как это происходило в Санкт-Петербурге, ни разу не было, поэтому все модели и владельцы бизнеса живут довольно спокойно. 

Проблем с правоохранительными органами, как утверждает девушка, у нее или ее сотрудниц тоже нет, так как они «работают в легальном поле и не нарушают российских законов».

Баку, 25 ноября, АЗЕРТАДЖ

25 ноября состоялась презентация интернет-ресурса «Karabakh Memorial», созданного Фондом возрождения Карабаха для информирования мировой общественности о последствиях террора, совершенного против мирного населения во время Отечественной войны вооруженными силами Армении, которые игнорировали нормы и принципы международного гуманитарного права, а также для увековечения светлой памяти павших гражданских лиц.

Как сообщает АЗЕРТАДЖ, этот интернет-ресурс, идейным автором которого является Первый вице-президент Азербайджана Мехрибан Алиева, создан в рамках проекта «Karabakh Center».

В мероприятии приняли участие председатель правления Фонда возрождения Карабаха Рахман Гаджиев, уполномоченный по правам человека (омбудсмен) Азербайджанской Республики Сабина Алиева, председатель Государственного комитета по делам семьи, женщин и детей Бахар Мурадова, депутаты Милли Меджлиса, представители Министерства иностранных дел, а также лица, потерявшие членов своих семей, близких и родственников в результате террора, учиненного вооруженными силами Армении против мирных жителей.

Вначале минутой молчания была почтена светлая память шехидов, павших за территориальную целостность Азербайджана.

Открывший мероприятие председатель Правления Фонда возрождения Карабаха Рахман Гаджиев сказал, что в 44-дневной Отечественной войне, начавшейся 27 сентября прошлого года, азербайджанский народ объединился вокруг «Железного кулака» Верховного главнокомандующего Ильхама Алиева и одержал историческую победу.

Потерпев в этой войне поражение от Азербайджанской армии, армянские вооруженные силы нацелились на мирное население и подвергли обстрелу из запрещенного оружия городские и районные центры, удаленные от зоны боевых действий.

Всего в результате военных преступлений, совершенных вооруженными силами Армении против мирных жителей, проживающих в наших городах и поселках, расположенных далеко от зон боевых действий, были убиты 93 мирных жителя, в том числе 12 детей и 27 женщин.

Сразу после Второй Карабахской войны были проведены многочисленные встречи и интервью с людьми, потерявшими членов семей, родственников и близких в результате военных преступлений вооруженных сил Армении. Была собрана необходимая информация, более десяти тысяч фотографий и документов о погибших.

Проект «Karabakh Memorial» включает разделы «Жертвы среди малолетних детей», «Гражданские жертвы агрессии», «Мишени армянских нападений» и рассказ на трех языках о 12 малолетних детях, погибших в результате террористических актов.

Рахман Гаджиев подчеркнул, что интернет-ресурс «Karabakh Memorial» станет важным источником для расследования военных преступлений Армении со стороны международных организаций и раскрытия этих преступлений. Кроме того, в социальных сетях и других информационных ресурсах будет проводиться пропаганда материалов, документированных и увековеченных в интернет-ресурсе «Karabakh Memorial».

Выступившая на презентации председатель Государственного комитета по делам семьи, женщин и детей Бахар Мурадова сказала, что во время 30-летней оккупации Карабаха сотни тысяч азербайджанских семей — женщин и детей — были лишены своих фундаментальных прав. Хотя деятельность международного армянства является самым большим преступлением для всего мира, за эти годы международные организации безразлично отнесились к преступлениям, совершаемым Арменией, и не оказывали никакого давления на страну-агрессора.

Бахар Мурадова подчеркнула необходимость сбора документов, фотографий о лицах, потерявших своих родственников и близких, и введения их в обвинительный документ в отношении Армении.

Выступившая на мероприятии уполномоченный по правам человека (омбудсмен) Азербайджанской Республики Сабина Алиева сказала, что реализация прав детей, закрепленных в Конвенции ООН о правах ребенка и других важных документах, обеспечение их безопасности, равноправия, а также их проживания в толерантной и здоровой среде, достойного уровня жизни — одна из важнейших задач, стоящих перед государством. Несмотря на усилия по защите прав и интересов детей, их всестороннее развитие, к сожалению, в реалиях современного мира они страдают от ряда угроз, в том числе от войны.

К сожалению, во время Отечественной войны в 2020 году в результате обстрела из тяжелой артиллерии вооруженными силами Армении гражданских населенных пунктов в таких городах и районах Азербайджана, как Нафталан, Агджабеди, Гянджа, Тертер, Барда, погибли свыше десяти детей, 50 были ранены, многие дети потеряли родителей.

За 30 лет военной агрессии Армении против Азербайджана было много таких случаев.

Убийство во время Ходжалинского геноцида 613 человек, в том числе 63 детей, а также гибель в результате обстрела вооруженными силами Армении гражданских населенных пунктов в 2011 году в Агдамском районе 9-летнего Фариза Бадалова и в Товузском районе 13-летней Айгюн Шахмалиевой, в 2017 году в Физулинском районе Захры Гулиевой, которой не исполнилось двух лет, вместе с бабушкой, наглядно свидетельствует о том, что дети стали жертвами военных преступлений армян.

Было отмечено, что среди пропавших без вести до 4000 лиц во время первой Карабахской войны были и дети.

Атаки Армении стали причиной гибели в прошлом году таких талантливых детей, как Шахрияр Гурбанов и многих других, разбились их мечты заниматься искусством, спортом. Убийство в результате ракетных атак на Гянджу гражданина Российской Федерации Артура Маякова вновь свидетельствует о том, что преступные акты, совершенные Арменией, не пощадили никого из детей, независимо от национальности и вероисповедания.

Азербайджан никогда не допускает дискриминации ни по какому признаку, с уважением относится к детям, обеспечивает их проживание в условиях мира, мультикультурализма, толерантности.

Армения неоднократно грубо нарушала многочисленные международные правовые нормы, в том числе Женевские конвенции 1949 года, Конвенцию по правам детей ООН.

Однако в отношении Армении все еще не применялись какие-либо международные правовые акции.

Обстрел гражданских объектов, разрушение многочисленных жилых домов, учреждений образования и здравоохранения привело к нарушению прав детей на образование, лечение и др.

Наряду с этим, интенсивный обстрел негативно повлиял на психическое состояние детей.

На мероприятии также выступили депутат Милли Меджлиса Мушфиг Джафаров и руководитель пресс-службы МИД Лейла Абдуллаева.

Затем состоялась видеопрезентация проекта «Karabakh Memorial».

AZERTAG.AZ :Состоялась церемония презентации интернет-ресурса «Karabakh Memorial»

© При использовании информации гиперссылка обязательна.

При обнаружении в тексте ошибки, надо ее выделить, нажав на клавиши ctrl + enter, и отправить нам

  • Про красную шапочку сказка смотреть бесплатно в хорошем качестве
  • Про кукушку рассказ для 2 класса
  • Про кузнечика кузю читать сказка
  • Про крошку енота читать с картинками сказка
  • Про который как пишется