Про который как пишется

6 когда говорят о о чм-то или про про что-то? как правильно сказать - о чем-либо или про что-либо? 11

Про который как пишется


6

Когда говорят «о» (о чём-то) или «про» (про что-то)?

Как правильно сказать — «о» чем-либо или «про» что-либо?

11 ответов:

Про который как пишется



7



0

Я бы назвала предлог «о» универсальным, потому что его можно использовать в любой разговорной ситуации и во всех стилях речи. Этот предлог требует предложного падежа. О человеке, о предмете, о событии, о действии, о времени, о любви… Как видим, во всех приведенных примерах предлог «о» вписался гармонично.

Предлог же «про» происхождения украинского и, как многие подобные слова, используется в большинстве случаев в текстах разговорного стиля. Про беду свою расскажи, про любовь поют соловьи, про силу свою он пока молчал.

Про который как пишется



6



0

<h2>Предлоги «о» и «про»</h2>

Данные предлоги действительно имеют схожее лексическое значение. Но тем не менее небольшое различие между ними существует.

1) Предлог «о» (а также предлог «об») носит нейтральный оттенок, его можно употреблять в любых стилях речи. Данный предлог непосредственно направлен на сущность объекта (предмета), о котором ведётся повествование.

Я знаю о нём всё.

2) Предлог «про» носит больше разговорный характер. Можно сказать, что этот предлог нередко подразумевает, что охватывается что-то конкретное — отдельные качества, свойства, события и т.п.

Я твоим родителям всё про тебя расскажу.

<hr />

И ещё — в некоторых произведениях художественной литературы предлог «про» синонимичен предлогу «на».

Он может указывать на время или определённый момент, а также использоваться в устойчивых сочетаниях: «про случай», «про всякий случай», «про черный день».

Вот отрывок из рассказа Чехова «Анна на шее»:

dCElnaPtvY0K0pIxXlXChLtt1Nulbj8.png

В свою очередь предлог «о» также может употребляться в других значениях. Например:

Близость — бок о бок, плечо о плечо.

Указание на конкретный признак / свойство — палка о двух концах.

и др.

Про который как пишется



3



0

Предлоги «о» и «про» очень часто имеют одно и то же лексическое значение, однако сочетаются с разными падежами: «о людях» (предложный), но «про людей» (винительный); «о мире» (предложный), но «про мир» (винительный). Если это правило усвоено, то в подобных случаях вполне можно использовать первый попавшийся вариант, и это не будет противоречить нормам современного русского литературного языка. Однако, предлог «о» во многих ситуациях звучит более «интеллигентно» и красиво.

Вместе с тем, в русском языке есть множество устойчивых словосочетаний, в которых следует использовать лишь один из вариантов, чтобы не нарушить целостность выражения. Например, когда человека упрекают в невнимании к окружающим, ему говорят: «Ты о родителях-то хоть подумал?» («о» здесь более корректно, хотя «про» тоже не таит никакой грамматической ошибки).

Про который как пишется



3



0

В русском языке применяются оба предлога: и «о», и «про». В винительном падеже говорят «про что-то», а в предложном — «о чем-то». Оба варианта взаимозаменяемы и их можно употреблять в сходных ситуациях. Хотя имеется маленькое отличие, которое почти незаметно.

Предлоги «о», «об» и «обо» придают фразе более литературный оттенок, а предлог «про» более простой и употребляется в бытовом плане. В книжном варианте уместно употреблять «о», а в разговорной речи можно говорить и «про».

Примеры:

Я сообщу твоим родителям про тебя всё, что ты от них скрываешь.

Я хочу знать о тебе всё, это поможет мне понять тебя лучше.

Про который как пишется



1



0

Мне кажется, что правильно употреблять только предлог «о», а предлог «про» — это из украинского языка. Когда люди говорят на русском и употребляют «про» — это суржик получается. «Про» — есть такая приставка в русском языке, но не предлог.

Про который как пишется



1



0

Я бы не назвала предлог «про» совсем уж просторечным, в крайнем случае — псевдопросторечным. Предлог «о» просто более высокопарный.

Можно разобраться на примерах.

Если перед нами сказание, то оно будет обязательно «о» ком-то или чем-то.

А если сказка или сказ, то «про».

«Сказка о белом бычке» может и звучит более литературно, но как-то не ложится на язык, куда гармоничнее выглядит «сказка про белого бычка».

Когда мы в жизни говорим о чем-то более возвышенном, то лучше употреблять предлог «о». Например: «думаю о тебе, моя любовь». Если написать в данном случае «думаю про тебя», будет звучать не очень красиво, будет казаться, что человек думает не только о хорошем, но еще возможно и о плохом.

Про который как пишется



1



0

Предлоги «про» и «о» имеют одинаковое лексическое значение. Именно поэтому можно допустить ошибку в их употреблении.

Однако следует иметь ввиду, что предлог «про» имеет более разговорный характер, следовательно, предлог «о» — это более литературная форма.

Сравните:

Давай про это никому не расскажем.

или

Давай об этом никому не расскажем.

Про который как пишется



1



0

Предлог -О-, это предлог, который говорит по своей стилистической сути то, что говорится о чем то в общем.

Например: Мы говорили оВторой Мировой Войне. (то есть в общем о войне тех лет).

Предлог же -про-, вносит уже своим присутствием больше конкретики и правильно использовать его тогда, когда говорится о чем то конкретном в частности.

Например: Мы говорили про Сталинградскую битву.

Их можно сочетать и предлог -про-, как раз таки будет показывать то, что происходит конкретизация на какой либо одной теме, из общей тематике разговора.

Например: Мы говорили о Второй Мировой Войне и про одну из самых кровавых битв — Сталинградскую.

Про который как пишется



1



0

Предлог «про» можно назвать синонимом предлога «о».

Данные предлоги употребляют, когда в тексте нужно указать на что-либо или кого-либо, то есть на то о чем (о ком) идёт речь.

Несмотря на то, что предлоги «о» и «про» считается синонимами, но именно предлог «о» имеет приоритет, так как он литературный, а вот «про» является разговорным.

Сравните: рассказ о жизни или рассказ про жизнь.

Поэтому, лучше на письме использовать предлог «о».

Вот весёлый диалог (режет слух).

Про который как пишется

Про который как пишется



0



0

Такие предлоги как «про» и «о» на самом деле довольно-таки схожи в своём лексическом значении. В большей степени употребление данных предлогов определяется конкретным падежом. Так в предложном мы точно должны писать «о» — о (ком?) мартышках. А вот уже в винительном характерно будет использование «про»: про (кого?) мартышек.

Про который как пишется



0



0

Большинство предыдущих ораторов, мягко говоря, не совсем правы, а если еще конкретнее, несут чушь (да, с мягким знаком в конце, хотя вслух его не слышно). Правы, пожалуй, лишь те, кто сказал об (именно «об», а не «про») украинском происхождении предлога «про», поскольку в русском литературном, включая почти все приведенные выше примеры, он звучит как нонсенс. Некоторых пацанов даже от его употребления в устной речи коробит.

Читайте также

Про который как пишется

Слово «неприступный» — это прилагательное мужского рода, единственного числа, отвечающее на вопрос «какой?». Жен.р. — «неприступная» (какая?), ср.р. — «неприступное» (какое?), мн.ч. — «неприступные» (какие?). По своему лексическому значению это слово означает недоступность, гордость, непокорность. По правилам русского языка, прилагательное пишется слитно с «не», если его можно заменить синонимом или если оно без «не» не употребляется. В нашем случае, слова «приступный» не бывает. Поэтому оно пишется с «не» слитно. Однако есть слово «преступный», которое имеет другое лексическое значение.

Правильно: «неприступный».

Пример предложения со словом «неприступный»: ее неприступный вид будоражил меня.

Про который как пишется

1) Утверждение: Это непреступный (находящийся в рамках закона) случай простой женской хитрости.

2) Отрицание:

Случай этот — не преступный, здесь скорее нарушение общественной морали.

Случай этот отнюдь не преступный.

Планы у подростков были не преступные, а вполне безобидные.

Надо сказать, что обе формы, слитная и раздельная, используются крайне редко, в отличие от омофона «неприступный» (с большой частотностью). Особенно это касается слитного написания, когда поисковик указывает на ошибку и предлагает найти слово «неприступный».

Про который как пишется

«Чёрно-белый» — это сложное имя прилагательное, являющееся высокочастотным представителем так называемой колоративной лексики (выражение цвета) с возможной коннотацией «блеклый во всех отношениях» и с модальностью «отрицание цвета».

Как известно, коннотативные значения никогда не берут верх при объяснении орфографии слов, поэтому в данном случае мы должны воспринимать это прилагательное только как цветообозначение. Такие слова пишется с дефисом. К тому же части слова «чёрно-белый» совершенно семантически равноправны.

Писать «чёрно белый» (раздельно) или «чёрнобелый» (слитно) нельзя.

чёрно-белый

Например (предложения).

  • «Любая чёрно-белая фотография носит в себе оттенки старины».
  • «В третьем зале музея стояли чёрно-белые телевизоры».
  • «Ваня Мельничаненко почему-то воспринимал мир только в чёрно-белых тонах».

Про который как пишется

Это существительное раньше использовалось для обозначения человека, прислуживающего за столом в богатом доме. Теперь оно чаще употребляется по отношению к работнику ресторана, кафе, обслуживающему мероприятие, подающему блюда и напитки.

В русском языке довольно сложные и разнообразные правила правописания слов. В данном случае правило правописания безударных гласных в корне не подходит, так как невозможно подобрать проверочное слово ( «для себя» можно в качестве проверочного использовать слово офис, хотя с слову официант оно никакого отношения не имеет, и формально являться проверочным не может ).

Существительное официант — это словарное слово, то есть его нормативное написание закреплено в орфографических словарях русского языка. В этом слове целых три орфограммы, они выделены жирным шрифтом: официант­<wbr />, то есть все гласные в слове, кроме ударной а, являются орфограммами.

Правописание слова официант следует просто запомнить.

Про который как пишется

Слово «повеселее» находится в составе систематизированного языка, в числе подобных единиц («получше», «понастойчивее», «похуже» и так далее).

Элемент «по-«, который мы при написании таких слов порой не знаем, к приставкам его отнести или к предлогам, является всё-таки приставкой.

Оттолкнёмся от имени прилагательного «весёлый» и от наречия «весело». И у первого, и у второго слов имеются формы (одинаковые!) сравнительной степени, которые образуются так:

  • «Весёлый — веселее — повеселее».
  • «Весело — веселее — повеселее».

    повеселее и повеселей

К простейшей классической форме прибавляется наша приставка, преобразуя её в разговорную. Этот приём — системный. Пишется приставка слитно. Писать «по веселее» (или «по веселей») нельзя.

Например.

  • «Повеселее, повеселее, Родион, не засыпай!».

Руководство для начинающих писателей

Писательское мастерство востребовано во многих сферах — журналистика, копирайтинг, литература фикшн и нон-фикшн, блогинг. Если вы хотите написать собственный роман, создавать любые тексты творчески и свободно, воспользуйтесь этими десятью советами, которые мы собрали из классных книг о писательском мастерстве.

1. Пишите маленькими порциями (из книги «Птица за птицей»)

Часто бывает так: замышляешь автобиографический роман о собственном детстве, или пьесу из жизни иммигрантов, или трактат о… ну, скажем, роли женщины в истории. Но браться за это сразу — все равно что карабкаться по склону ледника. Ноги скользят, пальцы краснеют, мерзнут, из ран сочится кровь. Затем из глубин подсознания заявляются в гости все твои нервные расстройства и рассаживаются вокруг стола. Не давайте им власти. 

«Я дышу медленно и глубоко — и наконец замечаю рамку для фотографии пять на восемь сантиметров, которую специально поставила себе на стол, чтобы помнить про малые дозы. Рамка напоминает мне: нужно написать кусочек. Маленький, как фотография пять на восемь. На сегодня это все. Вот сейчас, например, я напишу только один абзац про место и время действия» Энн Ламотт. 

Скажите себе мягко и ласково: «Радость моя, мы сейчас просто напишем про речку на закате или про первое свидание.
Вот и все».

2.Убедитесь, что ваша тема интересна читателю (из книги «Автор, ножницы, бумага»)

«Что я могу рассказать? Кто я такой? Почему кто-то должен тратить на меня время и тем более деньги?». Эти вопросы задает себе любой автор. Сперва необходимо осознать: каждому человеку есть что рассказать.

Для начала определите, что у вас за тема: популярная или специализированная, для дилетанта или человека в теме. Кому вы хотите рассказать свою историю? Кому она будет полезнее? Вы хотите просвещать широкий круг читателей или улучшить жизнь профессионалов в какой-то сфере? Невозможно угодить тем и другим одновременно.

Классная история всегда рядом. Внутри судьбы, вашей личной истории где-то есть рифма: встреча, событие, которые стоит только вспомнить, — и в вашем воображении запускается процесс создания истории.

И даже не всегда нужен личный опыт. Есть простые критерии отбора и анализа, годится ли ваша тема для появления на публике:

— текст должен сообщать что-то очень важное,

— нетривиально объяснять важные процессы,

— быть остро полезным читателю,

— обосновывать свежую, касающуюся читателя закономерность и давать ей имя,

— рассказывать историю яркого героя.

Читатель ждет, что вы надолго заберете его из рутины в неизведанный мир. Так создайте же этот мир таким, чтобы в нем захотелось остаться.

3. Составьте чек-лист «хороший роман» (из книги «Литературный марафон»)

Если у вас есть желание создать собственный роман, первым делом хорошо было бы понимать, что для вас означает «хороший роман». Ответьте письменно на этот вопрос.

Можно отвечать неопределенно, а можно очень подробно: повествование от первого лица, супергерои, Альпы, массовые вторжения злых эльфов.

Чем полезен этот список? Дело в том, что если что-то входит в ваши читательские предпочтения, то вы, вероятно, сможете в этом преуспеть и как писатель. Эти языковые, цветовые и стилевые решения по некоторым причинам вызывают в вас наибольший отклик. Это вещи, которые вы понимаете.

Такие чек-листы вы можете составить для того, что вам приходится писать чаще всего — статьи, рецензии, отчеты.

4. Используйте «цеплялки» в тексте (из книги «Живой текст»)

Есть много способов начать. Некоторые отлично подходят к одной книге, но совершенно не работают в другой. Нужно выбирать. Уметь выбирать.

Например, приём «Ложный пролог». Здесь кульминационная сцена изымается из середины/конца книги и помещается в начало.

Так читатель сразу «пробует на вкус» главное и драматичное событие всей истории.

Приём популярен у режиссеров: благодаря ему фильм можно начать с напряженной, зрелищной сцены. Примеры книг с «ложным прологом»: Габриэль Гарсия Маркес «Сто лет одиночества», Стефани Майер «Сумерки, сага» (книга 1), Эмили Бронте «Грозовой перевал».

5. Используйте доску с карточками (из книги «Спасите котика!»)

Прием, который использует сценарист Блейк Снайдер, — это пробковая доска и карточки. Повесьте большую пробковую доску на стену, возьмите карточки с эпизодами, блоками, отрывками своего будущего текста (романа, статьи, доклада) и с помощью канцелярских кнопок прикрепите эти карточки на доску куда душе угодно. С карточками вы можете вообще не расставаться. Суете пачку карточек себе в карман, отправляетесь в ближайшую кофейню, достаете пачку и сидите часами, тасуя свою колоду, раскладывая эпизоды, обдумывая последовательность, выискивая удачные и неудачные моменты.

Доска позволяет вам «увидеть» полную картину еще до того, как вы начнете писать.

Это хороший способ проверить разные повороты, идеи, диалоги и ритм истории, а также понять, насколько удачно они сочетаются. Это способ визуализировать текст с хорошей структурой. Это же здорово!

6. Пишите так, как вы думаете (из книги «Гениальность на заказ»)

Фрирайтинг помогает вам раскрыть свою индивидуальность и улучшить писательские способности. Во время сеанса фрирайтинга вам нужно добраться до своих первичных мыслей, прежде чем благонравная сторона разума «очистит» их, сводя на нет их эффективность. Так что пишите не так, как говорите, а так, как мыслите.

Какова лучшая идея, которую вы услышали за последние семьдесят два часа? Напишите о ней за пять минут, включая в свою работу все, что узнали. Когда пять минут закончатся, просмотрите написанное. Если вы можете прочитать это вслух и оно будет понятно другим, вы подавили свое самое искреннее мышление. Выполните еще один пятиминутный сеанс писательства и постарайтесь перенести на бумагу свои первичные мысли.

«Процесс писания приносит удовольствие. Когда создаешь фразу, звучащую именно так, как ты ее задумал, приходит изумительное чувство могущества» Сьюзан Орлин, журналист.

7. Тренируйтесь в жанре короткого рассказа (из книги «642 идеи, о чем написать»)

Жанр короткой истории требует четкости мысли и умения вкладывать много смысла в небольшое количество слов. Это отличный тренажер креативности — брать абсурдную или веселую сценку и описать ее. В общем, потренируйте сестру таланта:

1. Ты строишь замок на песке и вдруг замечаешь, что волны выбросили на берег бутылку с посланием. Там написано …

2. Исследователи высаживаются на далекой планете. Удивительное зрелище открывается перед ними! Расскажи об их приключениях.

3. Ты сидишь в кафе — и вдруг время замирает. Опиши все, что ты видишь.

8. Показывайте, а не рассказывайте (из книги «Литературный мастер-класс»)

Не пишите «это было восхитительно», но заставьте нас самих сказать «восхитительно» после чтения отрывка. Дело в том, что все эти слова (ужасающий, прекрасный, омерзительный, изысканный) говорят читателю только одно: «Сделайте мою работу за меня!» — советовал Клайв Льюис.

Тому же самому учил и Марк Твен: «Не говорите: „Старушка закричала“. Выведите ее на сцену и заставьте кричать».

И еще одно замечание по этому же поводу, от Чехова:

…у тебя получится лунная ночь, если ты напишешь, что на мельничной плотине яркой звездочкой мелькало стеклышко от разбитой бутылки…

Нужно показывать, а не рассказывать, отбирая яркие, конкретные детали.

9. Найдите визуальных помощников (из книги «Как написать кино за 21 день»)

Вы когда-нибудь пытались рассказать кому-то о вашем ужасном или, наоборот, потрясающем опыте, но не могли подобрать слов? Все заканчивалось чем-то вроде «я не могу объяснить тебе это» или «окажись ты на моем месте, понял бы». Дело в том, что сперва нужно вновь зажечь это чувство внутри, а потом найти подходящие слова, чтобы описать его.

Найдите предмет, который связан с какими-то вашими переживаниями, вызывает чувства, например счастливая монетка или камень с пляжа.

Если это история про вашего дедушку, можно взять его шляпу из старого сундука. Если вы пишете сюжет о своей бабушке, найдите принадлежавший ей подсвечник. Если придумали свою историю, когда услышали песню в ресторане, возьмите салфетку из этого ресторана и снова послушайте эту мелодию.

Помогите своим чувствам вновь появиться, найдите для этого помощников. Может быть, какой-то цвет зажжет в вас эмоцию.

10. На старт. Внимание. Словесный спринт! (из книги «Начни писать»)

Этот приём учит писать, не дожидаясь вдохновения. Выберете тему, поставьте таймер на 5 или 10 минут и пишите. Если есть проблемы с темой, откройте любую книгу на 17 странице и найдите 6 строчку. Это будет вашей темой.

Пока идет время, важно не колебаться. Позвольте мыслям мчаться со скоростью гончих. Пишите с ощущением срочной необходимости.

Перескочите через запреты, осветите каждую заблудшую, одинокую мысль в голове и позвольте ей вырваться на волю.

Словесный спринт помогает выключить оценочное суждение, вступив в поток интуиции, к которому подключается высокоскоростное письмо.

«У вас такая классная рассылка, даже книгу можно не покупать» — говорят наши подписчики. Хотите и вы узнавать о книгах-новинках про творчество, писательство, дизайн? Тогда оставляйте почту, будем присылать вам полезные вдохновляющие обзоры.

Когда рекрутер ищет своего идеального кандидата, первое на что он обращает внимание — это ваш опыт и навыки. Уделите этому разделу тщательное внимание, чтобы он выглядел профессионально.

Запомните одно простое правило…

Вам позвонят из компании только в том случае, если вы подходите им по их требованиям. Так что внимательно ознакомьтесь с описанием вакансии, прежде чем отправить свое резюме.

Как написать раздел навыков в резюме?

Работодатели ищут людей с определенными навыками.

Задумывались ли вы над тем, какие навыки нужно обязательно писать, а какие не стоит указывать вовсе? И как с помощью этих навыков выгодно себя преподнести в глазах рекрутера, чтобы это не выглядело просто как бесполезный текст в резюме?

Не волнуйтесь, мы об этом позаботились в этой статье.

Мы рассмотрим различные профессиональные навыки, какие из них актуальны для вас и как правильно определить свои ключевые навыки для того, чтобы описать их в резюме. Так же разберемся в том, где конкретно в резюме разместить эту информацию и обязательно приведем качественный пример с описанием навыков в резюме.

Читайте дальше чтобы узнать топ-5 технических (Hard) и универсальных (Soft) качеств, которые пользуются популярностью в 2021 году…

Раздел “Навыки”. Зачем он нужен?

Раздел “Навыки” (англ. “Skills”) дает вам возможность показать работодателю что конкретно вы сейчас умеете, чему научились во время учебы или работы на предыдущем месте, а самое главное — сделать это более явно и быстро.

Таким образом, работодатель сможет сразу увидеть ваши основные умения, которые будут нужны на новом месте работы и, о которых не всегда может быть очевидно из раздела про ваш трудовой стаж.

Раздел с навыками в резюме

Укажите ваши ключевые навыки, которые наиболее соответствуют требованиям работы.

Будьте честными, а также, приведите конкретные примеры того, как вы использовали эти навыки в прошлом. Это поможет показать работодателю, что вы действительно получили этот опыт и применяли его на практике, то есть, сможете его использовать и на новой работе. Делаем вывод:

  • Указывайте те навыки, опыт в которых у вас точно есть
  • Приведите убедительные примеры этих навыков в действии

Приводим пример:

Если вы инженер, претендующий на руководящую должность, недостаточно просто написать о том, что у вас есть лидерские качества. Подкрепите эти слова, коротким описанием о том, что вы руководили отделом, делегировали задачи своим коллегам, внедряли новые процессы и улучшали качество работы компании.

Совет

Не выписывайте все навыки, которые вам только известны. Наверняка, в вашем арсенале найдутся действительно значимые для конкретной работы “скилы”. В глазах работодателя это будет выглядеть солиднее, чем длинный список релевантных слов.

Два типа навыков для вашего резюме

Существуют разные категории профессиональных навыков, но делятся они на два основных типа: “жесткие” (Hard skills) и “гибкие” (Soft skills) навыки.

  • Технические навыки (Hard skills): это профессиональные навыки, которые мы получаем с опытом от выполнения какой-то задачи. Это может быть освоенная компьютерная программа, язык программирования, иностранный язык и т.п.
  • Ги́бкие или Универсальные навыки (Soft skills): это неспециализированные качества, которые помогают в рабочем процессе. Например сюда можно отнести такие универсальные компетенции как: коммуникабельность, креативность, умение работать в команде, и т.п.

Какие навыки несут большую ценность для вашего резюме?

Что такое hard skills и soft skills?

Лучше всего — указать как Hard Skills, так и Soft Skills, но только те, что подходят для работы.

Когда рынок труда переполнен и на одну вакансию претендуют десятки или даже сотни человек, работодатель ищет соискателя с конкретным техническим опытом, чтобы потратить минимум вложений в его обучение. При большом спросе, “hard skills” идут в приоритете.

Но не стоит забывать, что сотрудник — это целостная личность. Можно хорошо освоить какую-то программу, но если вы не сумеете работать в коллективе, проявлять самоорганизованность и стремление развиваться в полученной должности, вряд ли вас будут долго удерживать в компании. Универсальные неспециализированные качества также важны для продуктивной работы.

Пример из реальной жизни:

В 2019 году компания LinkedIn провела исследование, в ходе которых они проанализировали 50 000 навыков, перечисленных в аккаунтах пользователей. Оказывается, идеальный кандидат обладает равным количеством «жестких» и «гибких» навыков, а наиболее востребованным навыком стала креативность.

Совет

Оба типа навыков важно включить в резюме, но обратите внимание на список требований из вакансии. Работодатель сам подскажет вам, какого человека они ищут к себе в команду. Если вам есть что им предложить — действуйте.

Топ навыки для резюме

Навыки, которые следует писать в резюме зависят от должности, на которую вы претендуете, вашего опыта и отрасли, в которой вы хотите работать. Однако существуют навыки, которые всегда будут нужны работодателям.

По данным LinkedIn, вот список лучших “хард” и “софт” навыков, которые востребованы работодателями в 2021 году.

Топ 5 универсальных компетенций Топ 5 технических навыков
Креативность
Если вы смотрите на задачи с разных ракурсов и находите уникальные решения, вы всегда будете иметь преимущество.
Облачные вычисления
Поскольку сейчас множество компаний используют облачную систему хранения данных, специалисты в этой области имеют хороший спрос.
Способность убеждать
Здорово, когда есть качественный продукт или сервис. Но если вы умеете привлечь к нему интерес, тогда действительно будет хороший результат.
Искусственный интеллект
Если у вас есть знания/опыт в вычислительной математике, кибернетике, машинном обучении, то вы обязательно сможете найти работу. Отрасль достаточно узкая, но перспективная.
Умение работать в команде
Крайне важно уметь работать в команде. Уметь слушать, поддерживать, принимать предложения и конструктивно высказывать свое мнение на благо общего результата.
Аналитическое обоснование
Очень пригодятся в компаниях, где нужно работать с большими объемами информации. Анализ, прогнозирование, моделирование ситуаций, способность учесть влияние различных факторов и оценка ситуации, поможет вывести проект и компанию на новый уровень.
Умение адаптироваться
Технологии и процессы быстро меняются. Очень важно успевать за этим процессом и адаптироваться под нововведения.
Управление персоналом
Управлять людьми, это не про “делай как я говорю”, а про способность управлять командой и процессами внутри нее. Хорошая атмосфера имеет хорошее влияние на результат деятельности компании.
Высокий уровень тайм менеджмента
Очень важно уметь распределить свою работу так, чтобы ценить установленные сроки и выполнять работу не выходя за рамки установленного времени.
UX Дизайн
С развитием компьютерных технологий, это один из основных способов взаимодействия с пользователями. Чем больше мы развиваемся, тем ценнее становится этот навык.

В какой части резюме правильно описывать свои навыки?

То, где будет находится раздел навыки, зависит от того, какой формат резюме вы выберете.

Решая куда разместить этот раздел, воспользуйтесь следующей информацией…

Есть 4 типа оформления резюме с разным порядком разделов в документе:

  • Формат с обратной хронологией
  • Функциональный формат
  • Комбинированный формат
  • Таргетированный формат

Совет

Проанализируйте не только описание вакансии, но и всю отрасль в целом. Если вы поймете образ идеального кандидата на эту вакансию, вы сможете составить выигрышное резюме.

Ниже мы привели краткое описание того, где будут находится ваши навыки в каждом из форматов.

  • В функциональном резюме ваши навыки будут первыми после контактной информации и секции О себе, если вы ее добавите. Самое главное здесь — это максимально перечислить все свои релевантные навыки и то, как как вы использовали их на предыдущем месте работы.
  • В хронологическом резюме на первый план выходит опыт работы, а вот навыки отходят на второй план после них.
  • В комбинированном типе резюме объединяются два предыдущих: функциональное и хронологическое. Вы описываете свои навыки, а под ними места работы, где получили этот опыт.
  • В таргетированном резюме вы указываете только те навыки, которые напрямую подходят для выбранной вами вакансии. Они могут размещаться до или после опыта работы. А все остальные навыки можно опционально вынести в соответствующий раздел “Дополнительные навыки”.

Совет

Для того, чтобы привлечь внимание к своему резюме, вы можете добавить раздел «Цель» и описать мотивацию в получении работы, свои преимущества, а также ожидания от будущей должности.

Как указать уровень своих знаний

Как бы не хотелось добавить тот или иной навык в резюме, требуемый от кандидата, вам нужно быть готовыми суметь доказать это на собеседовании. Вам не обязательно писать уровень владения своих навыков, но это добавит некую точность для работодателя, когда он будет рассматривать вашу кандидатуру.

Уровень навыков в резюме

Используйте уровень своих навыков, чтобы показать свои реальные знания в разных областях.

Ниже мы описываем уровни навыков, чтобы вам было легче определить свой и использовать в резюме:

Базовый (Beginner) Средний (Intermediate) Эксперт (Expert)
Это значит, что вы уже знакомы с определенным навыком, понимаете основы, но особого опыта использования его еще нет. Нет ничего плохого, если вы добавите “базовый” уровень рядом с навыком, если знаете что его важно написать. Вы знаете больше чем новичок, у вас есть опыт, но еще есть куда расти, чтобы стать продвинутым. Вы эксперт в конкретном навыке. Имеете достаточный опыт, чтобы продемонстрировать его в любой момент.

Если у вас достаточно объемный список навыков, про которые вы хотите написать, есть смысл разделить их и добавить к каждой группе подзаголовок. Так список навыков будет смотреться аккуратнее и приятнее.

Чтобы не тратить много времени на форматирование и компоновку блоков просто воспользуйтесь нашим визуальным конструктором резюме. В нем вы можете выбрать различные варианты для отображения ваших навыков и не только.

Как правильно связать навыки с опытом работы

Мы выяснили, что иметь список навыков в резюме это здорово, узнали 2 типа skills и какие из них самые актуальные и популярные в 2021 году. А теперь, мы хотим напомнить о том, что список навыков в вашем резюме должен быть релевантным и полностью соответствовать той вакансии, на которую вы претендуете.

Сейчас мы попробуем разобраться в том, как удачно описать ваши навыки в резюме.

Не в каждом описании вакансии будет много деталей о должности, но можно посмотреть информацию про вакансию в интернете, поискать данные о том, чем занимается компания, а можно напрямую связаться с рекрутером и уточнить их требования.

  • “Адаптировать методы продаж в соответствии с клиентами”? ? Умение адаптироваться
  • “Находить решения для клиентов с отрицательным опытом
    обслуживания”?
    ? Умение решать конфликты
  • “Работать в команде для достижения единой цели”? ? Командная работа
  • “Привлекать на конкурсы блогеров и лидеров мнений”? ? Коммуникабельность

Будьте честны, когда пишете про свои навыки. Приукрашайте, но не врите. Вспомните весь свой опыт. Наверняка у вас будет 1-2 навыка, которые попадут прямо в точку для желаемой вакансии.

Совет

Не волнуйтесь, если технических навыков у вас больше, и наоборот. Не существует идеального количества навыков, имея которые вы безоговорочно будете приняты на все вакансии. Если вы меняете профессию, пересмотрите навыки и оставьте в резюме только те, которые подойдут для новой должности.

Как это должно выглядеть в резюме?

Приведем пример хорошо продуманного раздела навыков в резюме преподавателя. За основу мы взяли такие навыки:

Коммуникабельность

  • опыт общения с детьми разных возрастных групп (от 6 до 17), культур и способностей;
  • умение общаться с родителями, профессионализм с коллегами;
  • умение решать конфликтные ситуации в классе.

Навыки преподавания

  • большой опыт в создании заданий и экзаменов;
  • yмение создавать благоприятную среду обучения, предоставлять материал и разрабатывать планы уроков;
  • умение правильно управлять и распоряжаться временем во время занятий.;

Связи с общественностью

  • умею использовать разные социальные платформы для общения с публикой и организации мероприятий;
  • навыки публичных выступлений;
  • опыт поиска, разработки и проведения различных экскурсий и мероприятий для детей разных возрастов в школе и за ее территорией;

Технические навыки

  • Microsoft Office, Google Suite (эксперт)
  • Adobe Photoshop, Indesign (средний)
  • Создание обучающих презентаций (продвинутый)

А вот пример того, как лучше не составлять раздел с навыками:

Навыки

Коммуникативность, умение преподавать и организовывать мероприятия в школе, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint.

Ниже, мы привели сравнительный пример двух резюме. В первом мы разделили навыки на группы, структурировали их и выделили “мягкие” (Soft) и “жесткие” (Hard) навыки. Во втором резюме, мы выписали основные навыки в один раздел, не используя списки и разделения.

Хорошее оформление секции навыков в резюме

Описывайте навыки, используя списки и маркеры, чтобы сделать раздел красивым и читабельным. Избегайте сплошного текста.

Сразу видно, что первое резюме читать приятнее, ведь информация понятна и структурирована. Во втором документе указаны основные навыки, но непонятно каким образом человек их использовал на предыдущей работе, как и непонятен уровень владения техническими навыками.

Подводим итоги

Список ваших навыков в резюме предназначен для того, чтобы показать будущему работодателю, что вы являетесь подходящим кандидатом и сможете принести пользу на новом месте работы.

То, какую работу вы выбираете, также влияет на навыки, которые вы будете добавлять в резюме. Ваши навыки вместе с описанием опыта работы будет играть определяющую роль при рассмотрении вашей кандидатуры.

Вот обзор важных вещей, которые вы должны иметь в виду, когда описываете свои навыки в резюме:

  • . А вот где его разместить в документе, зависит от формата резюме, который вы выберете. Если ваши навыки — это ключевая информация, которую нужно увидеть в первую очередь, то раздел с навыками должен быть первым после контактной информации.
  • . Дело в том, что работодатель пишет их не просто так. Ему действительно важно найти подходящего человека в свою компанию. Если вы проигнорируете это, существует большая вероятность, что вашу кандидатуру не станут рассматривать.
  • . Если вы написали о том, что внимательность к деталям ваше второе имя — значит резюме должно быть вычитано вдоль и поперек, чтобы избежать ошибок и опечаток. Так же, свяжите навыки в опытом работы или образованием.
  • . Чтобы не писать все в ряд, а логически разделить информацию и выделить в резюме то, что действительно должно быть замечено.
  • . Вы можете подчеркнуть свою компетентность в тех или иных областях, квалифицируя свои навыки как начинающий, средний или эксперт. Также можно использовать графические индикаторы, если вы не уверены как точно описать свой уровень.
  • . Очень важно сделать резюме максимально понятным и читабельным. Это уже залог позитивного результата. Структурируйте не только один раздел, а все компоненты в резюме.

Прочитав статью о том, как составлять раздел с навыками, вы наверняка готовы приступить к созданию своего резюме. С этим вам поможет наш онлайн конструктор. У нас есть разные образцы резюме с примерами оформления и наполнения.

Если вам понравится один из примеров, вы сможете отредактировать его онлайн, просто вписав свои данные. Вам потребуется не более 10 минут, чтобы подготовить резюме и сразу отправить его на требуемую вакансию.

|

Лаборатория OpenAI
расширила доступ к своей языковой модели GPT-3,
которая способна автоматически генерировать литературные тексты, отвечать на
вопросы и писать программный код. Реализован также ряд защитных механизмов от
возможных злоупотреблений.

Стихи и код

Исследовательская
лаборатория OpenAI перевела в режим открытого бета-тестирования свою лингвистическую
ИИ-модель GPT-3,
которая, по утверждению разработчиков, способна автоматически писать письма и
новости, сочинять стихи, а также писать код на десятке языков программирования.

Доступ к API, правда, открыт
разработчикам из широкого, но ограниченного списка стран, и Россия в него не
входит.

GPT-3
и ее деривативы, такие как Codex, можно настраивать для использования в
приложениях, требующих глубокого понимания языка. Среди возможных способов
применения — генерация программного кода из выражений, написанных на обычном
языке, смысловое резюмирование большого объема текста и генерация ответов на
вопросы.

GPT-3
стала доступна тестерам в 2020 г. через OpenAI API. Через некоторое время ее использовали уже в трех
сотнях разных приложений.

nejro601.jpg

Запущено бета-тестирование ИИ, который может генерировать стихи, код и пропаганду

С недавних пор GPT-3
доступна корпоративным пользователям облачной среды Microsoft Azure, на базе
которой запущен сервис OpenAI Service. Пользователи получают, помимо доступа к
GPT-3 и ее производных, инструменты обеспечения безопасности и другие
бизнес-функции.

У Microsoft довольно
тесные отношения с OpenAI: корпорация инвестировала в эту лабораторию $1 млрд в
2020 г. и получила эксклюзивную лицензию на использование GPT-3 при разработке
ИИ-решений для Azure.

Усовершенствование безопасности

В публикации OpenAI указывается, что
перевод GPT-3 в
(частично) открытое тестирование стал возможен благодаря «усовершенствованию
безопасности». Лаборатория разработала конечные критерии оценки правдивости
вопросов-ответов, создала контент-фильтр для пресечения злоупотреблений и
реализовала «инструкционные» модели, которые точнее следуют инструкциям,
поступающим от людей.

Например, как утверждают
в OpenAI, такие
модели позволяют GPT-3 выполнять указания вроде «Объясните шестилетнему ребенку, что такое
посадка на Луну, в нескольких предложениях».

Конечные критерии
вопросов-ответов позволяют разработчикам обеспечивать модели дополнительный
контекст для приложений, от которых требуется высокий уровень точности в
ответах. Источником контекста служат документация и базы знаний, а фильтр
контента создан для того, чтобы избежать генерации машиной ответов, которые
могут кого-то задеть или оскорбить.

Облачные хранилища получили трехуровневую защиту от вымогателей

Облака

Про который как пишется

«Мы уверены, что
благодаря открытому доступу к этим моделям через простой в использовании API все большее количество
разработчиков найдут новые, уникальные способы применения искусственного
интеллекта в полезных приложениях и для решения открытых проблем, — говорится в
публикации OpenAI. — Чтобы удостовериться, что приложения, использующие API, созданы с должной
ответственностью, мы предоставляем инструментарий и помогаем разработчикам
использовать оптимальные методы для быстрого и безопасного развертывания. По мере
того, как наши системы развиваются и мы стремимся расширить возможности наших
защитных мер, мы также планируем оптимизировать процесс для разработчиков, а
заодно улучшить наши рекомендации по использованию, что в дальнейшем обеспечит
расширение диапазона практического применения библиотеки».

В OpenAI, однако, признают, что полностью справиться с
проблемой токсичности, типичной для крупных языковых моделей, их средства
обеспечения безопасности не позволяют.

Модель тренировалась на
основе 600 гигабайт текстовой информации из интернета, и часть этих текстов
поступила, в том числе, из сообществ, для которых характерны различные
предрассудки, в том числе религиозные, расовые и половые. Это накладывает свой
отпечаток на данные, составившие основу для обучения модели.

Различные исследования
показали, что GPT-3 может быть использована для генерации «радикализирующих» текстов и разного рода дезинформации. В правилах
использования API четко прописано, что его нельзя использовать для генерации текстов, относящихся
к политике, призывающих к насилию, возбуждающих ненависть, нацеленных на
травлю. Также запрещено использовать систему для всего, что связано со спамом,
созданием вредоносного ПО и т. д.

Что такое геокластер и чем он может быть полезен владельцам бизнеса

Бизнес

Про который как пишется

В OpenAI разрабатывают «целевые фильтры» для определенных
категорий контента. Речь идет, в том числе, о контенте «для взрослых»: по
признанию разработчиков GPT-3, система на данный момент не способна отличить приемлемые и неприемлемые
формы такого контента.

«Технологии искусственного
интеллекта, в том числе лингвистические модели — это обоюдоострый инструмент,
сделать его совершенно безопасным, сохраняя эффективность, едва ли возможно, —
полагает Дмитрий Кирюхин, эксперт по
информационной безопасности компании SEQ. — Можно лишь заблокировать некоторые наиболее
очевидные формы возможного злоупотребления, и именно это OpenAI и пытается сделать».

  • Почём сегодня объектное хранилище на 2 000 Гб? Предложения десятков поставщиков ― на ИТ-маркетплейсе Market.CNews

Вы дисциплинированно выкладываете посты. Подбираете удачную фотографию, возитесь с фильтрами, выставляете хэштеги и геолокацию. По науке чередуете информационный, развлекательный и продающий контент. Но продажи не растут или растут очень медленно. В чем тут может быть дело?

Чтобы эффективно использовать ресурс соцсетей, надо понимать: все ваши подписчики делятся на три категории.

Первая категория — холодные подписчики

Их отдаленно интересует ваша тема — поэтому они и подписались. Но пока эти люди не уверены, нужен ли им ваш продукт как класс.

Например, вы оформляете праздники воздушными шарами, а у подписчика (скорее, подписчицы) впереди праздник — свадьба, день рождения ребенка или корпоративное торжество. Ей в принципе нравится мысль тематически украсить все это дело блестящими гелиевыми звездами и цветными арками, но все же она размышляет трезво, головы не теряет.

  • «Выглядит любопытно, но я не уверена, что воздушные шары — это подходящий тип декора для свадьбы. Живые цветы — более выигрышный вариант».
  • «Очень нарядно, было бы здорово заказать композицию из шаров с блестками на день рождения малышки… Но все же стоит это не копейки. Может, на эти деньги заказать еду в ресторане, и не придется готовить? Ребенку вообще-то еще все равно, будут ли на ДР воздушные композиции или нет».
  • «Шары с нашим логотипом для участников серьезной конференции? С одной стороны, может привлечь внимание. С другой — может, не рисковать и, как всегда, заказать блокноты и шариковые ручки?»

Таких людей пока не очень волнует, чем именно вы лучше или хуже конкурентов в этой нише. И им пока рано делать спецпредложения, предлагать скидки. То, что им нужно — это публикации, которые раскрывают преимущество вашего типа продукта.

Например, можно рассказать о том, что:

  • Украшение свадьбы шарами обойдется как минимум в три раза дешевле, чем живыми цветами. Выглядеть это будет не менее изысканно. Простора для фантазии больше.
  • Дети дошкольного возраста, как правило, вообще ничего не едят на днях рождения. Для них главное — веселые игры. Две пиццы — и все будут счастливы. А день рождения малыша — это еще и праздник для мамы. Как ей (вам) будет приятно выложить в соцсети яркие фотографии вашей красивой семьи в облаке перламутровых шариков, как это обычно делают звезды инстаграма.
  • Думаете, оформление шарами не подходит для серьезного мероприятия? А вот мы недавно сделали огромный логотип из шаров для бизнес-конференции, многие участники фотографировались около этой композиции и выкладывали в соцсети. Заказчик был очень доволен — получился неплохой вирусный эффект.

Если таких публикаций у вас не будет — возрастает вероятность, что подписчик от вас отпишется, не найдя ответов на свои внутренние вопросы.

Например, девушка, решившая худеть к лету, размышляет, куда ей направить свой бюджет — на покупку онлайн-тренировок или заказ программы диетического питания. А вы рассказываете, что ваша программа питания лучше других программ, и вообще у вас сейчас скидки.

Девушке пока рано об этом. Возможно, она обнаружила ответ в другом аккаунте и «прикипела» к нему, а впоследствии и стала там клиентом. Люди склонны отдавать деньги туда, где, по их ощущениям, их понимают.

Поэтому не стоит забывать про прохладных читателей. Необязательно писать для них каждый день — можно посвящать им около 20% своего творчества.

Три примера тем, которые подходят подписчикам, чья температура еще довольно низкая

Тема 1. Развенчание мифов о вашем типе продукта

Например: «Три мифа о частном детском садике. Миф первый — в муниципальных садах безопаснее. А вы где-то видели видеонаблюдение в госсадах? Миф второй — это дорого. Ну это смотря с чем сравнивать. Няня обойдется дороже, и это точно более опасно, чем сад. И т.п…»

Тема 2. Плюсы и минусы. Сравнение вашего типа продукта с другими продуктами, решающими ту же задачу

«У вас есть выбор: заказать корпусную мебель на заказ по вашим меркам или купить стандартную комплектацию в Икеа. Давайте сравним плюсы и минусы…»

Или: «Вы выбираете между абонементом в фитнес-клуб и онлайн-тренировками в домашних условиях. Перечислим достоинства и недостатки каждого варианта».

Нужно стремиться сделать такую публикацию более или менее объективной. Но, наверное, плюсов у вашего типа продукта найдется больше ?

Тема 3. Присоединение к знаменитостям

«Никак не можете решиться на крупную бижутерию? Вам кажется, что это выглядит слишком молодежно? Но посмотрите, как эти объемные серьги выглядят на Джулии Робертс».

«Монтессори детский сад… Правильный ли это выбор для вашего ребенка? Кстати, многие выдающиеся люди посещали именно сады, работающие по этой методике. Вот и принца Джорджа, наследника британского престола, отдали в Монтессори садик».

Вторая категория — теплые подписчики

У них уже есть вполне определенная проблема или потребность. Они поняли, что ваш тип продукта им нужен. Теперь они ищут разные варианты, выбирают, прицениваются.

  • Будущая невеста точно поняла, что хочет свадьбу в парижском стиле, украшенную воздушными шарами оттенков пудры и пыльной розы. Теперь ей надо остановиться на конкретной компании, которая это сделает.
  • Или родители трехлетнего ребенка, повыбирав между государственным садом, частным садом, няней, бабушкой и затянувшимся декретом мамы, решили в пользу частного садика. Осталось понять, в какой именно сад пойдет малыш.
  • Или семья уже определилась, что ей нужна корпусная мебель по индивидуальным размерам. И выбирает, кому отдать свои деньги.

Этой аудитории важно объяснить, почему нужно выбрать вас, а не конкурентов. Чем вы лучше другой компании с шариками, или другого детсада, или другого поставщика мебели.

Вот темы, которые подходят теплой аудитории:

Тема 1. Как выбрать… Или ошибки при выборе

Мини-статьи типа «На что обращать внимание при выборе кондитерской, в которой вы собираетесь заказать торт». Или «Пять ошибок при заказе воздушных шариков».

Конечно, в таких постах надо «подсветить» те факторы, которые являются вашей сильной стороной. Например: «Обязательно спросите, есть ли автомобиль со специальной холодильной камерой, в которой ваш торт не подтает». Если конечно, у вас есть такой автомобиль:) Если нет — этот фактор упоминать не надо.

Тема 2. Истории, которые показывают ваш профессионализм

Истории ваших клиентов (позитивные, конечно) хороши для любой аудитории и вообще в любом месте любого продающего текста:) Но здесь они особенно уместны. Например, «Как мы поставили звук Р ребенку, от которого отказались все логопеды». Или «Посмотрите — какой удачный дизайн шкафа. Мы поставили большой шкаф в маленькой комнате, и она при этом стала выглядеть даже просторнее».

Тема 3. Обработка возражений

Вы, конечно, лучше меня знаете, какие сомнения бывают у ваших клиентов. Дорого, долго, не поможет и так далее.

Озвучиваем сомнение, а потом приводим свои аргументы, почему не стоит этого опасаться. Одно возражение — один пост.

Подписчикам, чья температура постепенно ползет вверх, мы посвящаем в среднем 60-70% публикаций.

И третья категория — горячие подписчики

Они уже почти приняли решение заплатить именно вам. И им нужен только небольшой импульс, чтобы стать вашим клиентом. Здесь важно дать привлекательное (спец)предложение, развеять последние сомнения.

  • Сделать специальное предложение — предложить скидку, подарок. Обязательно ограничить по времени
  • Развеять последние сомнения — например, написать о гарантии.

Таких постов — 10-20%.

Я часто вижу такую ошибку:

В аккаунте посты ТОЛЬКО ОДНОГО ТИПА. Например, бесконечная демонстрация продукта (то есть посты для теплых) и ни одного предложения купить, скидочки, акции ?‍♀️

Или наоборот: то одно рекламное предложение, то другое, как будто все подписчики уже разогреты до температуры кипения.

А для холодных вообще редко встречаются.

Еще раз повторю: чтобы по максимуму использовать потенциал соцсетей, надо чередовать посты для этих трёх групп. Пропорции могут быть разными — не обязательно именно такими, как я написала.

Если у вас новый, непривычный тип продукта — имеет смысл делать больше публикаций для холодной аудитории. Так же стоит поступать, когда у вас продукт, который у большой части населения вызывает недоверие, — например, связанный с МЛМ.

Публикации для холодной аудитории — это еще и способ привлечь новых людей в аккаунт

До этого я говорила о людях, которые уже подписались на вас. А ведь есть те, кто «проходили мимо» и случайно увидели ваш инстаграм, или встретили вас в другой соцсети. И их тоже можно считать вашими холодными потенциальными клиентами.

В каком случае они на вас подпишутся? Чем их можно заинтересовать? Не вашими скидками пока и не сравнением с конкурентами — у них еще не та степень заинтересованности в вашем продукте.

А вот общая, «образовательная» информация о том, как предлагаемое вами решение может улучшить их жизнь, решить их проблемы, избавить их от «боли» (то есть, как раз то, что вы и пишете для холодных) может заставить их нажать кнопку «подписаться».

По сути — это та же воронка продаж

Помните статью про подушки и воронку продаж? Здесь тот же самый принцип. Мы осознаем, что холодному потенциальному клиенту «в лоб» продать что-либо сложно. И поэтому доводим его до нужной температуры постепенно.

Через email-рассылку вы можете подогревать клиента персонифицировано. Вы знаете, когда он на вас подписался и можете отправить ему сначала 3 «холодных» сообщения, потом 5 «теплых», а затем — спецпредложение.

К сожалению, в соцсетях такое невозможно (если оставить за скобками рассылку личных сообщений, а говорить именно о постах в аккаунте). Подписчики присоединяются хаотично, все публикации находятся в открытом доступе и видны всем желающим. Вы не можете сделать так, чтобы новый подписчик сначала прочел 3 ваших поста для холодной аудитории, потом 10 мини-статей для теплой, а потом увидел ваши спецпредложения.

Но тем не менее, включая публикации для разных категорий читателей, мы увеличиваем шансы на продажу.


Хотите конкретный план постов в Инстаграм на 12 месяцев? Со множеством идей, примеров и рекомендаций.

Перейти к описанию курса «Контент-план для Инстаграм на 12 месяцев»

  • Про красную шапочку продолжение старой сказки
  • Про конопляное семечко сказка
  • Про котенка яшу сказки
  • Про кота и домового юмор рассказ
  • Про кота и ангела рассказ