Про колобка сказка нашего времени мультик бесплатно

Обновлено 19 сек. назад. ральф сетует на судьбу, завидуя положительным героям, которые в противовес ему все ремонтируют, одним из них

Обновлено 19 сек. назад. Ральф сетует на судьбу, завидуя положительным героям, которые в противовес ему все ремонтируют, одним из них является Феликс. Герои делают ей машину, оттачивают навыки на тренировках, но злоумышленники переубеждают Ральфа и он рушит на куски сладкий гоночный болид на глазах мечтательницы. У них свой игровой мир и каждая корпорация борется за свой рейтинг. После работы все расходятся по своим чудесным квартирам, а злодей Ральф идет на помойку — он там живет. Тем не менее, добродушному громиле везёт: он всё-таки находит персонажа, который готов поменяться с ним местами и впервые в жизни может сыграть положительного героя в популярной 8-битовой игре. Окружающие его очень недолюбливают за это, но ведь это его работа. Ведь многие люди навешивают ярлыки на окружающих, вроде плохой, хороший, даже не пытаясь узнать человека по-настоящему. Ральф хочет измениться во что бы то ни стало, не смотря на то, что разработчики программы придумали его таким непутевым и громилой. Случайно он попадает в гоночную игру, где знакомится с конфетной девочкой Кэнди. В мультфильме так аккуратно и красиво подняли извечную проблему нашего мира — развешивание ярлыков. Если у вас возникли проблемы связанные с просмотром мультфильма, нет звука или изображения, или видео недоступно, то посмотрите тут о возможных проблемах и пути их решения.

После создания девочка с Громилой бежит от погони внутрь газированной горы, так как болид герои сделали незаконно. В нем представлен довольно нестандартный мир- мир внутри игровых автоматов. Но есть проблема: эти медальки невозможно завоевать злодеям, коим Ральф и являлся последние. Я сидела в кино и волнительно наблюдала за каждым моментом из приключений здоровяка. Потому те взрослые, кого каким-то чудом миновали компьютерные игры, вряд ли что сильно интересное для себя увидят в этом мультике. Мультфильм Ральф 2012 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве. Зачастую такие мультики получают награды, и являются прорывом в киноиндустрии! Жук залетает в следующий игровой автомат — страну сладостей и быстрых гонок. Помните старенькие восьмибитные игры в стареньких игровых автоматах. Большая несбыточная мечта девчонки найти друзей и поучаствовать в гонке.

Смотрите как он будет выкручиваться и чего он сможет добиться. Даже пришлось найти игру Ральф, и в течении нескольких дней они в нее играли. История про игровых персонажей, которые с дня в день работают в автоматах, про их жизнь, про переломный момент и поиск себя, про настоящую дружбу. Средний мультфильм,но меня ПОД конец он растрогал. Ральф даже начал посещать сеансы групповой терапии, где собираются анти-герои и делятся наболевшим. За 30 лет существования ему доводилось играть только второстепенные роли. Восьмибитная игра с участием главного героя Феликса пользуется большой популярностью в игровом зале. Комментариев: 14 Из-за качества смотреть невозможно. Вот только плохому Ральфу никогда не хотелось являться таковым. Хоть этот мультфильм не полюбился нам с ребенком так сильно, как другие мультики, но о просмотре мы не жалеем, хорошо провели время. Среди шоколадных озер, конфет и леденцов он знакомится с девочкой по имени Глюк. Его заработок в казино игровые автоматы все слоты от потраченного времени. Читать полностью играть бесплатно игровые автоматы онлайн google. Каждый день, он отправляется после работы на свалку и там, в полном одиночестве ложится спать. Прикольный мульт про второстепенного персонажа в игре автомата, который вдруг решил стать важным для всех. В мультфильме так аккуратно и красиво подняли извечную проблему нашего мира — развешивание ярлыков.

мультик очень прикольный есть такие моменты что даже слеза накатует, приятный и веселые ощущения после просмотра всем вам советую побольше таких мультов ! Слушайте, а такая действительно существовала. Чукотская сказка с чукотской музыкой про то, как мифическое существо похитило двух девочек. Вы с легкостью найдете мультфильмы онлайн бесплатно на любой вкус и возраст — аниме, зарубежные, отечественные, советские, мультфильмы для самых маленьких онлайн, детей постарше и мультфильмы для взрослых онлайн. Найдите свой любимый мультфильм на нашем сайте. Также сам сюжет про девочку-глюк очень интересен. Громиле Ральфу в игровом автомате приходится 30 лет исполнять роль злодея. Начните прямо сейчас смотреть мультфильм Ральф 2012 онлайн, плеер в низу, но перед этим, прочтите описание. Ральфу предстоит много путешествовать по разным играм, знакомится с интересными участниками и попытаться всё-таки исполнить давнюю мечту стать. В скором времени жители поселения планируют устроить крутую вечеринку в честь празднования тридцатилетних игр А гиганту доводится только наблюдать за весельем и забавами со стороны, что безмерно огорчает. Этот мультфильм перенесет своего зрителя в загадосный. Правильно, а то Роджера оживили, почему бы игровых персонажей не наделить ненлинейным характером. Про игровые автоматы, виртуальную реальность уж какая была и то, что реальная реальность лучше. Здесь вы можете смотреть мультфильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве без регистрации и смс — короткометражные, полнометражные и многосерийные. Его создали и обрекли на подобное существование, в отличие от любимца народа Феликса, который занимается ремонтом, всего разрушенного противоположным игроком.

https://telegra.ph/Igrovye-avtomaty-s-nachalnymi-dengami-za-registraciyu-09-21
https://telegra.ph/Igrat-v-igrovye-avtomaty-v-777-Igrovye-avtomaty-igrat-besplatno-i-bez-registracii-Apparaty-09-21
https://telegra.ph/Igrovye-avtomaty-bonus-pri-registracii-bez-depozita-09-21
https://telegra.ph/Internet-kazino-igrovye-avtomaty-vulkan-igrat-Kazino-Vulkan-igrovye-avtomaty-oficialnyj-sajt-igrat-na-dengi-registraciya-onlajn-09-21
https://telegra.ph/Igrat-na-realnye-dengi-v-igrovye-avtomaty-Gde-igrat-v-igrovye-avtomaty-na-realnye-dengi-09-21

Наступление холодной поры года оставляет все меньше шансов на активный отдых вне дома. Зато можно собраться всей семьей, укрыться пледами и устроить марафон мультфильмов. Вместе с VOKA собрали специальную подборку из мультсериалов, которые можно посмотреть залпом за один свободный день.

«По ту сторону изгороди» (2014)

Для компании Cartoon Network, известной, кроме прочего, благодаря «Самураю Джеку», «Времени приключений» и «Вселенной Стивена», мультфильм «По ту сторону изгороди» получился определяющим. Он стал первым мини-сериалом в истории студии — и сразу удачным, что дало зеленый свет такому формату в принципе.

Вдохновленный классическими американскими фильмами и мистической атмосферой Хеллоуина, сериал рассказывает о двух братьях, Вирте и Грегори, которые заблудились в таинственном и жутковатом лесу и в компании синей птицы Беатрис пытаются из него выбраться. История прекрасно анимирована, в ее персонажах легко узнать себя, а сами декорации выглядят так завораживающе, что в них хочется потеряться — все это очаровало миллионы зрителей по всему миру.

Изначально проект был куда масштабнее, но Cartoon Network поскупилась на бюджет, поэтому автор Патрик Макхейл ловко ужал историю до одного сезона. А если 10 серий «По ту сторону изгороди» кому-то будет слишком мало, можно вспомнить про короткометражный мультфильм «Фолиант неизвестного», с которого все началось. В картине, которую аниматор придумал вскоре после выпуска из колледжа, братья и синяя птица путешествовали в поисках большого города и «Книги всего известного». Кроме того, со временем мультсериал оброс серией отличных комиксов, рассказывающих о событиях, затерявшихся где-то между сериями, — несколько томов перевели на русский, и их тоже стоит взять на заметку.

«Шахерезада. Нерассказанные истории» (2017)

Про австралийские мультфильмы мы слышим нечасто. Из последнего ярко выстрелившего вспоминаются разве что приключения императорских пингвинов из ленты «Делай ноги» 2007 года, которые даже удостоились «Оскара». В остальном, конечно, локальному производству нечасто удается пробить путь к мировой аудитории, хотя качественных проектов хватает.

Например, австралийская студия Network Ten здорово переосмыслила классические восточные сказки из цикла «Тысяча и одна ночь», превратив их в размашистое и эпичное фэнтези с обновленными героями. В оригинале Шахерезада рассказывала сказки злому тирану Шахрияру, чтобы спасти себя саму, а заодно и своих соотечественниц от рук царя-женоненавистника. В австралийском же мультфильме она становится 12-летней девочкой, которая пытается найти противоядие от зелья, превратившего ее друга в синего монстра. Помогают в этом как раз герои цикла «Тысяча и одна ночь» вроде Али-Бабы, Синдбада и Аладдина, с которыми героиня сталкивается на протяжении путешествия.

Несмотря на неплохой бюджет сериала, 26 серий которого обошлись студии в $12 млн, за пределами страны особой популярности он не снискал. Судя по всему, дело в самой студии: Network Ten не озаботилась промокампанией даже перед премьерой на родине.

«Би и Паппикэт» (2013—2016)

В XXI веке мультфильму не обязательно находиться под крылом большой студии, иметь крупный бюджет и маркетинговую машину, чтобы выйти на широкую аудиторию и завоевать ее: современный рынок работает так, что хороший продукт может добраться до благодарного зрителя и своими силами.

«Би и Паппикэт» красноречиво доказывает это: в 2013 году проект появился на YouTube, быстро покорил аудиторию и перебрался на Kickstarter, где начался сбор денег на производство следующих эпизодов. Необходимые $600 тыс. набежали всего за шесть дней, а к концу срока авторы мультфильма из интернет-ТВ Cartoon Hangover насчитали более $870 тыс., что стало рекордом для анимационного краудфандинга. Сейчас у сериала всего один сезон из 10 серий по 5—10 минут, но в планах создателей есть продолжение, которое должно выйти на Netflix.

Сюжет сериала, как и история его создания, тоже на редкость современный. Девушка по имени Би (или «Пчелка») вместе с Паппикэтом, обаятельным существом из другого мира, путешествует по альтернативным измерениям в поисках постоянного места работы. Параллельно с этим герои пытаются выяснить тайну происхождения загадочного монстра — ближе к концу сериала это становится главной линией мультфильма.

«Псэмми. Пять детей и волшебство» (2018)

История британской детской новеллы Five Children and It может удивить: произведение английской писательницы и поэтессы Эдит Несбит никогда не было невероятно популярным, ни один тираж книги не распродавался, но при этом ее адаптировали в самых разных форматах. Начиная с 1980-х история выходила в качестве телесериала от BBC, полнометражного фильма, сценического мюзикла, комикса и даже аниме. А в 2018 году новелла получила новое воплощение в виде ирландского мультсериала «Псэмми. Пять детей и волшебство».

Сюжет рассказывает о детях, которые сталкиваются с загадочным существом, способным исполнять желания. Дать возможность псу разговаривать человеческим голосом — не вопрос. Встретиться с любимым супергероем или самому получить невероятные способности — почему бы и нет. Получить долгожданный подарок, на который долго не соглашаются родители, — будет и это. Единственное ограничение — Псэмми выполняет лишь одно желание в день. А еще с фантазиями нужно быть предельно осторожными: поговорку про бесплатный сыр знают все.

Как правило, каждое желание детей оборачивается совсем не тем, на что они рассчитывали, — эта классическая формула движет сериал от эпизода к эпизоду на протяжении 52 серий.

«Гравити Фолз» (2012—2016)

Вообще, популярные сериалы редко ограничиваются одним-двумя сезонами и выходят до упора, пока есть спрос и какие-никакие идеи. «Гравити Фолз» — одно из немногих исключений: крайне успешный проект, авторы которого остались верны себе и закончили историю там, где посчитали нужным. Алекс Хирш, отец мультфильма, стойко справился со всеми мольбами фанатов и отказался от продолжения, ограничившись только небольшим комиксом-дополнением в знак уважения к преданной аудитории.

История о каникулах брата и сестры Диппера и Мэйбл в гостях у дедушки в загадочном городке Гравити Фолз увлекает мгновенно — сериал смотрится на одном дыхании и требует поднапрячься не для того, чтобы уложить весь просмотр в один выходной день, но чтобы хоть немного растянуть удовольствие. Помимо увлекательной истории, мультфильм покоряет анимацией: Хирш вдохновлялся классикой в лице «Симпсонов» и делал сериал, визуальная часть и многочисленные выверенные гэги которого будут развлекать и веселить аудиторию любого возраста. Это работает — у «Гравити Фолз» множество наград, почти нет критиков и армия поклонников как среди детей, так и из числа бородатых мужчин и серьезных женщин.

Расстроить сериал может как раз своей лаконичностью: всего два сезона и суммарно 40 серий по 20 минут. К счастью, Disney продолжает активно поддерживать франшизу, и после просмотра мультфильма можно запастись тем самым комиксом от Алекса Хирша, романами и даже легендарной энциклопедией тайн и загадок городка Гравити Фолз под названием «Дневник 3».

«Маша и медведь. Машины сказки» (2012—2016)

Самый востребованный мультсериал в мире на данный момент, помимо основной серии, успел порадовать аудиторию парочкой метких спин-оффов. Их можно смело смотреть в отрыве от основной истории и даже без знакомства с ней — например, сезон «Машиных сказок», посвященный фольклорным мотивам. Первый сезон насчитывает 26 серий — стоит успеть посмотреть его до того, как выйдет целиком продолжение спин-оффа, которое стартовало в августе 2021 года.

По сюжету спин-оффа сама Маша рассказывает сказки своим игрушкам. Она все еще ребенок, а значит, может путать истории и в принципе вольно интерпретировать их. Сезон размашисто проходит по всеми любимому фольклору: в хронометраж попали и «Волк и семеро козлят», и «Гуси-лебеди», и «Красная шапочка», и «Морозко», и даже «Каша из топора». Но не стоит удивляться, если по дороге к бабушке девочка с красным головным убором встретит Колобка, а среди козлят злоумышленник вдруг обнаружит Наф-Нафа.

В каждой сказке, как известно, есть мораль. Правда, в случае сериала за нее тоже отвечает Маша, поэтому зачастую выводы звучат крайне непосредственно и оригинально: например, как важно заботиться о пожилых родственниках, даже если в кустах прячется злой волк.


VOKA — это видеосервис, где каждый найдет что-то интересное для себя: фильмы и сериалы в HD-качестве и без рекламы, более 130 ТВ-каналов, премьеры новых эпизодов и сезонов одновременно со всем миром, live-трансляции концертов, спортивных матчей, контент собственного производства, а также удобные рекомендации по жанрам, настроению и новинкам.

Весь контент VOKA доступен к просмотру бесплатно для всех новых пользователей в течение первых 30 дней.

Спецпроект подготовлен при поддержке УП «А1», УНП 101528843.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by

Советская Мультипликация

Мультипликация — неизменно любимый зрителем вид киноискусства — развивается у нас интересно и многообразно. Свидетельством тому является постоянное участие таких картин в различных международных фестивалях. Но, хотя подобная общая оценка, видимо, справедлива, все еще много картин «проходных», случайных, лишенных зрелой мысли и яркой образности. Неумение выстроить изобразительно драматургию фильма приводит порой к тому, что даже сюжет простой и ясной сказки порой бывает пересказан невнятно и, несмотря на богатство выразительных средств, которыми обладает мультипликация, идеи картин приходится излагать с большим трудом.

После оригинального и глубокого прочтения сказок такими мастерами, как И. Иванов-Вано, Л. Атаманов, Ф. Хитрук, Ю. Норштейн («Цапля и журавль», «Ежик в тумане») или И. Гаранина («Журавлиные перья»), не без удивления знакомишься с картинами «Горный мастер» (по «Малахитовой шкатулке» П. Бажова) и «Пойга и лиса» (по Б. Шергину), где отдельные удачные находки художников неспособны скрыть рыхлость драматургии и отсутствие четкой идейной задачи.

Не эти фильмы, однако, делали погоду в отечественной истории мультипликации. Для нее было характерно постоянное выдвижение новых имен, появление ярких творческих индивидуальностей молодых художников, сценаристов, режиссеров.

Давно замечено, что рисованное и кукольное кино с особой силой выражает себя в броском и остром комизме или в совершенно другом ключе — в поэтической романтике. Смешное и высокое — словно два полюса, к которым тяготеет мультипликация.

Это подтверждают и наиболее удачные картины, выпущенные в лучшее время деятельности «Союзмультфильмом» и республиканскими киностудиями. Веселая шутка, ироническая зарисовка, многосерийная буффонада с постоянными героями, назидательная притча для детей — вот лишь некоторые из комедийных жанров, представленных на мультэкране.

Если различные аспекты тем для маленьких зрителей давно и разнообразно разрабатываются в отечественном рисованном и кукольном кино (примером может служить серия режиссера-кукольника И. Уфимцева, сценариста Г. Остера и художника Л. Шварцмана с четырьмя постоянными персонажами: мартышкой, удавом, слоненком и попугаем), то мультфильмам из школьной жизни, у которых своя непростая специфика, до сих пор везло значительно меньше. Тем радостнее была удача режиссера В. Угарова, создавшего по сценарию, написанному им совместно с А. Петровым, остроумную миниатюру «На задней парте». Искусно разыгранная «пикировка» завзятого двоечника с оттопыренными ушами и непослушным хохолком на макушке и типичной отличницы, сидящими за одной партой, превращается в своеобразное соревнование, заставляющее лентяя и непоседу пересмотреть свои «жизненные позиции». Художник-постановщик Е. Пророкова сумела найти выразительные типажи, в которых условность рисованного фильма хорошо сочетается с меткостью сделанных чуть ли не с натуры зарисовок.

Превосходно владеющая яркими красками сатирического преувеличения и гротеска, мультипликация словно создана для пародии. Режиссер Е. Гамбург стал своеобразным законодателем стиля в этом жанре. Его остроумная пародия на детективные фильмы «Шпионские страсти» запомнилась любителям мультипликации. Поставленный им фильм «Ограбление по…» (сценарий М. Липскерова) пародирует штампы другого киножанра — гангстерского фильма. Остропародийная интонация звучит уже с первого кадра, с титров, стилизованных под западный кинобоевик и написанных латинским шрифтом, со студийной эмблемой, в которой рычащего льва заменяет Чебурашка. В фильме три сатирических серии, каждая из которых представляет ограбление банка «по-американски», «по-французски» и «по-итальянски». Первый наделен бесчисленными автопогонями, бравым шерифом, беспрестанной стрельбой и изощренной техникой, эффектно действующей даже под водой. Секс-бомбы и просто бомбы — все пущено в ход ради овладения саквояжем, набитым золотыми монетами. Удачная находка мультипликаторов — иронические типажи западных кинозвезд. Мы видим, например, рисованных двойников Марлона Брандо, Жана Габена, Алена Делона, Луи де Фюнеса и других известных актеров. Выразительно спародирована и атмосфера, отличающая фильмы этого жанра в разных странах, хотя сами трюки могли бы быть более остроумными и изобретательными.

Традиционный, много лет выходивший на студии «Союзмультфильм» киноальманах «Веселая карусель» стал своеобразной трибуной творческой молодежи. Здесь на крошечном пространстве, в предельно сжатом времени проверяется и оттачивается мастерство изобразительного трюка, точной, выразительной детали, умелого ведения сюжета. Искусными мастерами мультипликационного «мини-фильма» в сове время показали себя режиссер В. Угаров и художник-постановщик Е. Пророкова («Бабочка и тигр») и А. Петров («Светлячок»), выступающий в качестве режиссера и художника. В остроумной, ненавязчивой поучительности этих сказочных историй хорошо учитывается психология восприятия детского зрителя, которому эти миниатюры адресованы.

Богата палитра комического, к которой обращается традиционно мультипликация. Многосерийный рисованный фильм «Приключения капитана Врунгеля» украинского режиссера Д. Черкасского — неистощимый фейерверк трюков, пародийных преследований и схваток, неожиданных комедийных ситуаций.

Грузинский режиссер Б. Шошитайшвили подошел по-своему к решению классического сюжета, взятого из знаменитой книги «Мудрость вымысла»» Сулхан-Саба Орбелиани. В его фильме «Мудрец и осел» экран превращается в подобие ковра, на котором оживают старинные миниатюры, заново прочитываются исполненные лукавства мотивы старинных басен и притч, а иронически стилизованные персонажи словно сошли с картин замечательных художников Грузии Нико Пиросмани и Ладо Гудиашвили. И уж совсем иначе звучит комедийная тема в остроумном и жизнерадостном фильме белорусского режиссера Е. Ларченко «Дудка-веселушка», где сама сказочная фабула и кукольные персонажи, изобретательно сложенные из неожиданного материала — соломы, полны национального своеобразия, а за непритязательной историей незадачливого деревенского музыканта-самородка встает большая тема — роль искусства в народной жизни.

Сочный комизм, неожиданность остроумных сопоставлений, броскость трюков — вот что издавна привлекает зрителя в мультипликации. И все же не единым юмором жив мультфильм. Сфера серьезного, поэтически высокого не менее ему близка и доступна. Это убедительно доказали оригинальные работы нескольких режиссеров. Эстонский режиссер и художник Рейн Раамат в фильме «Поле» обратился к теме древней и вечно новой, как сама жизнь. Человек могучий и сильный корчует пни и ворочает огромные камни, сгружая их на телегу, чтобы освободить от них землю, по которой он пройдет, сея хлеб. Человек и поле — два главных героя этого фильма. Музыка за кадром и тонко сочетающаяся с ней смена колористических тональностей в изображении пейзажа помогают зрителю почувствовать величие происходящего, выразительно передают строй чувств и мыслей создателей картины. Если мультипликацию обычно называют ожившим рисунком, то здесь следует говорить об оживающей живописи. Работа живописца и режиссера, предельно сливаясь в мультфильме, придают ему совершенно новые качества, необычайно повышают смысловое значение его зрительного ряда.

Нечто подобное происходит и в кукольном фильме, и такую задачу ставит перед собой опытный и зрелый мастер. Так, картина известного латышского режиссера Арнольда Буровса «Соколик», экранизация одноименного рассказа В. Лациса, высока и поэтична по своему строю. Простой, не блещущий убранизмом деревянный дом рыбака, где в дни, когда он уходит в море, остаются всего лишь две живые души — сын рыбака и его неразлучный спутник кот. Неторопливо и точно показаны в фильме и детали быта и мир чувств и переживаний подростка, пытающего стать, как и его отец, отважным покорителем стихии. Крепкие, загорелые руки отца поднимают маленького мечтателя высоко над головой, и кажется что он обрел крылья и летит навстречу голубому простору. Но однажды отец не вернулся, погиб в неравной схватке с бушующим морем. Мы видим мальчика на берегу, видим рядом с ним товарищей отца, таких же мужественных, стойких, сильных. Мы понимаем, что и сын той же отцовской закваски, что не отступит с избранного пути. Фильм А. Буровса показывает, какую сложную гамму чувств могут передать куклы экрана, для которых практически нет недоступных тем.

Другой кукольный фильм, «Бедная Лиза», поставлен режиссером И. Гараниной совместно с художником Виноградовой по мотивам одноименного рассказа М. Карамзина вызвал много споров, его оценки далеко не однозначны. И это удивительно. Куклы в этом фильме иной раз оказываются в опасной близости к несвойственному мультипликации прямому подражанию игре живых актеров. Красота пейзажей, полных таинственности и романтизма, основанных на эффектах света и красок и движении камеры, и впрямь может показаться чрезмерной, тем не менее есть в фильме то, что перекрывает «узкие места», захватывает внимание зрителя. Это прежде всего последовательная, цельная, звучащая трактовка темы человеческого достоинства, большого и чистого чувства, не связанного ни с какими меркантильными соображениями. Эта тема прозвучала и в предыдущем фильме режиссера «Журавлиные перья, — экранизации японской сказки.

Если для Карамзина и его современников важна была мысль, что «и крестьянки любить умеют», то авторам фильма, бережно сохранившим сюжетную канву рассказа, существенно было подчеркнуть само умение любить — как нравственный принцип, как идеал. Вот почему Лиза в этом кукольном фильме — не образ бедной крестьянки, а поэтический символ прекрасной женственности, способной на благородные, самоотверженные поступки и высокие душевные порывы. Такое прочтение персонажа наполняет его новым содержанием, делает жизненным и современным.

Конечно, как и в любом большом искусстве, высокое и смешное в мультипликации совсем не обязательно «разделены», даны в чистом виде, в традиционных и отстоявшихся жанровых формах. Так фильм режиссера-мультипликатора В. Тарасова «Контакт» оригинально сочетает в себе обе эти грани возможностей мультипликации, он как бы вмещает, в себе оба ее полюса.

Достоинство картины — в тонкости, легкости, остроумии, с которыми режиссер подошел к этой трудной и непростой теме. Более того, он все время как бы стремился показать, что у каждого явления есть две стороны — шутливая, комическая и серьезная, даже драматическая. Что все или, во всяком случае, многое зависит от того, как человек себя ведет, каковы его жизненные позиции и цели. Контакт с природой может быть весьма односторонним. Человек накалывает бабочку на булавку, помещая ее в свою коллекцию, или сажает птицу в клетку. Но неожиданно для себя сталкивается с непонятным, еще необъяснимым.

Фильм В. Тарасова противостоит идее некоммуникабельности, столь распространенной в современном киноискусстве. Он подтверждает, что постоянный гармоничный контакт как между людьми, так и между человеком и природой возможен и необходим. И тут режиссер умело разрабатывает тему в парадоксально-юмористическом ключе, показывая, что контакты возможны даже между художником, вышедшим в погожий день на пленэр с этюдником, и странным, необыкновенным инопланетным существом с треугольниками глаз, которое то и дело превращается во все, что встречает на своем пути, во все, что стремится познать. Странное существо подхватывает мотив популярной песенки, которую напевает художник, и сначала невольно искажает его. Но постепенно взаимопонимание налаживается, общая мелодия звучит увереннее. И вот уже художник вместе с добродушным и приветливым инопланетянином шагает по цветущим просторам, и каждый шаг этой необычной пары отражается в показанных крупно четких гранях глаз кузнечика, как бы подчеркивая безграничность вселенной.

Так кончается этот оригинальный фильм, еще раз убеждающий в том, что мультипликация в руках изобретательного мастера способна выразить сложные и тонкие мысли, заставить зрителя задуматься, глубже осознать животрепещущие проблемы нашего времени.

  • Про маленького олененка сказка
  • Про летучую мышь китайская сказка читать
  • Про любовь и нелюбовь повести и рассказы книга
  • Про маму на татарском языке рассказ
  • Про кащея и бабу ягу сказку смотреть