Про часы для детей рассказ

Рецензент ковтун татьяна анатольевна научный советник ао прогресс, кандидат медицинских наук маленькие дети счастливые люди. они не беспокоятся из-за

Ковтун Татьяна Анатольевна

Рецензент

Ковтун
Татьяна
Анатольевна

Научный советник АО «ПРОГРЕСС», кандидат медицинских наук

Маленькие дети — счастливые люди. Они не беспокоятся из-за времени, они его попросту не знают. Две минуты прошло или час — для них это ничего не значит. Чувство времени появится у них гораздо позже.

Когда малыш будет способен понимать время

Сначала ребенок учится отличать день от ночи, затем мы рассказываем ему о том, что есть еще утро и вечер, а все вместе — это сутки. Далее приходит знание о временах года, месяцах, днях недели, и лишь после этого ребенка можно начинать знакомить непосредственно со временем, а точнее — с часами. Но здесь очень важно не торопиться.

Ваше чадо готово к освоению циферблата, если:

  • распознает цифры от 1 до 12;
  • умеет считать по порядку от 1 до 12;
  • различает часовую и минутную стрелки;
  • правильно показывает направление движения стрелок (владеет понятиями «право» и «лево»).

Этот набор умений нужен для самого элементарного знакомства с часами. Чтобы определять время как взрослый, малыш должен еще уметь:

  • считать до 30;
  • считать до 60 пятерками — 5, 10, 15.

time Frame 3

И вот здесь надо сказать о том, что даже первоклашки не все дружны со временем и способны быстро определять, который час. Одно дело — ориентироваться во времени по маленькой, часовой стрелочке и совсем другое — по большой, минутной. А еще эти взрослые постоянно путают: то говорят без пятнадцати пять, то 16:45…

Не торопитесь! С часами вы еще обязательно подружитесь. А пока давайте поможем малышу научиться понимать время.

Учимся ориентироваться в событиях

Первый шаг к освоению времени — это ориентирование в последовательности событий. Смастерите с малышом расписание его дня в картинках. Что происходит утром, а что — днем и вечером? А ночью? Обращайте внимание крохи на порядок действий: сначала он одевается, потом идет гулять; сначала моет руки, а потом идет обедать.

Понятия «сейчас», «позже», «вечером», «утром», «после сна» («когда поспим») ребенок осваивает первыми.

У дошкольников, которые ходят в детский садик, день нередко делится на «до прогулки», «после сна», «после обеда». Используйте это, чтобы учить малыша ориентироваться во времени.

Чаще обсуждайте с малышом разницу между днем и ночью. Что происходит, когда светит солнышко? А когда на небо приходит луна? Рассматривайте картинки в книжках. Придумывайте, чем игрушки могли бы заняться ночью, узнавайте, какие животные гуляют по ночам, а спят днем — и наоборот.

Время для ребенка — нечто абстрактное. Мама говорит: минуточку — и пропадает на целую вечность. А когда говорит, что времени на игру осталось 10 минут, — кажется, что прошло всего секунд пять…

Шаги к пониманию времени

Время — нечто обширное и неподвластное. Значит, надо его упорядочить в сознании малыша. Как?

  • Выучите времена года.
  • Познакомьте ребенка со всеми месяцами.
  • Выучите дни недели и как они идут друг за дружкой. Пусть каждый день у малыша с чем-то ассоциируется. Суббота — идем к бабушке. Воскресенье — в театр. Понедельник — в парк на велосипеде (или санках). Вторник — танцы. Среда — котлеты с картофельным пюре.
  • Помогите ребенку прочувствовать новые для него слова и понятия — «позже», «сегодня», «вчера», «завтра», «конец недели», «час», «минута», «день», «ночь».

time Frame 2

Знакомство с часами

И лишь когда малыш подружится со всеми этими понятиями, начинайте знакомить его с Их Величеством Часами. С часами со стрелками, разумеется. Для начала можете просто рассказать, что короткая стрелочка показывает, сколько часов, а длинная — сколько минут. Повесьте часы на видное место и регулярно обращайте внимание ребенка на то, который сейчас час. Подарите ему самые простые наручные часы со стрелками и почаще просите подсказать вам время. Естественно, он будет спрашивать у вас, а вы ему будете показывать и рассказывать.

Изготовьте макет часов из картона с подвижными стрелочками и крупными четкими цифрами (любой папа сделает это за 5 минут). И вместе с малышом ставьте стрелки на разное время. Сначала осваивайте только ровные часы, то есть длинная стрелка — на 12, а маленькая двигается по кругу. Когда малыш с легкостью будет называть каждый час, можно переходить к понятию получаса (длинная стрелка — только на 6). Не торопите ребенка, изучение часов может занять не один месяц, ведь даже шестилетки не всегда могут быстро посчитать, сколько это будет — 5 по 5.

Упражнения

Если вам хочется, чтобы малыш быстрее научился чувствовать время, то регулярно делайте с ним такие упражнения.

«Который час?»

Возьмите учебные часы, установите на них какое-нибудь время. Попросите малыша назвать, где расположена часовая стрелка (короткая). Спросите: который час? Помогите малышу, если он не может ответить сразу, а потом спросите опять.

Дальше можно менять положение часовой стрелки и задавать вопросы о том, сколько времени. Важно: не меняйте направление движения стрелки.

«Понарошку»

Эта игра учит ориентированию во времени. Спрашивайте малыша, который сейчас час, а когда он ответит, спросите, чем он занимается в это время. Например, 8 часов утра — умываюсь, причесываюсь; 9 часов вечера — ложусь спать; 7 часов вечера — ужинаю.

time Frame 1

Время нужно нам, чтобы двигаться вперед. Рассказывайте малышу о его и вашем прошлом, листайте фотоальбомы, просматривайте, если есть такая возможность, старые семейные видеоархивы. Мечтайте вместе с ребенком о том, что будет завтра или летом, в будущем. Это позволит сформировать его представление о прошлом, будущем и настоящем. Сказка о времени ведь не о том, сколько сейчас часов и минут, а о том, чтобы маленький человечек начал ощущать время, ценить его, научился им управлять и подстраивать под себя.

  • Сочинения
  • Свободная тема
  • Время

Время – довольно растяжимое понятие. Этим словом человек измеряет смену дней и сезонов, наблюдает, как вокруг него все рождается, живет и умирает, и все это происходит благодаря Времени. Каждому из нас отмеряно разное Время: кто-то умрет молодым, а кто-то доживет до глубоких седин. Никто не знает, когда конкретно подойдет к концу его Время, но ясно одно – это происходит с каждым, кто когда-либо пришел или придет в этот мир.

Многое, связанное с Великим Потоком (так древние римляне именовали Время) еще не открыто; но мы уже знаем, что:

А) Его нельзя повернуть вспять

Б) Нельзя заставить остановиться, как бы мы этого не хотели…

Но оставим философскую сторону вопроса. Теперь попытаемся понять, как же первобытные люди определяли, что прошел, допустим, час, или два? Ведь привычных нам будильников, которые мы так ненавидим по утрам, там не было.

Сначала то они вообще об этом не задумывались; ну, точнее, о том, чтобы это самое время мерить. На улице солнце? Значит, день. Звезды? Ночь пришла, пора забиться в пещеру, а то дикие животные могут напасть.  

 Потом, с развитием цивилизации, им захотелось узнать о времени побольше. Помог в этом первый ориентир – солнце. Наши далекие предки вбивали в землю большую палку, и тень от палки следовала за солнцем. Так они и понимали, что наступил полдень, раннее утро или вечер.

Позже появились песочные часы. Песок капал из одной половины часов в другую, отмеряя тем самым промежутки в пять минут, час или два. Но они были неудобные, т.к. их постоянно приходилось переворачивать, к тому же, они могли разбиться, потому что чаще всего были сделаны из стекла.

Более-менее удобные часы, с циферблатом, появились относительно недавно, лет эдак двести назад в Германии, у одного чиновника. У этих часов был огромный механизм, который сам по себе едва ли не тонну весил. Цифры и стрелки на этих часах были золоченные, а еще там был огромный маятник, который то и дело медленно покачивался.

И, наконец, самые современные часы – электронные. Они ещё совсем молодые по сравнению с собратьями, но время указывают самое точное. Теперь такие часики есть везде: на микроволновке, и в каждом смартфоне, есть еще электронный будильник.

Небольшое дополнение: мы все еще можем определить время без часов. К примеру, петух в деревне кричит строго в три утра. Ну, это вам для справки, если вдруг окажетесь в деревне, а часиков под рукой не окажется.

А вообще, Время – оно время и есть, какими часами его не измеряй. Оно всегда было, и будет до тех пор, пока вращается сама Земля. Оно будет и тогда, когда не станет нас, на смену нам придут наши потомки. С ним ничего не сделать; нам остается только смириться, жить по его правилам и ловить моменты, пока это возможно.  И, конечно, не забывать прошлого. Своего, или всего Человечества – не важно. Там всегда содержаться подсказки и ответы на наши вопросы, надо только их разглядеть.           

2 вариант

За четыре с половиной миллиарда лет существования Земли  ни один человек так и не смог объяснить, что же такое время. Из чего оно состоит? И как движется? Для чего оно, собственно говоря, нужно? Многие ученые и философы спорили о времени. Писали трактаты и статьи. Одни изучали время по небесным светилам, другие – искали ответы в физике, математике методом точных расчетов.  Получились часы, и теперь мы можем считать время по минутам. Мы знаем, сколько дней в году и сколько часов в дне. Но факт остается фактом. Точного определения времени по-прежнему никто не дал.

Нам часто приходится слышать от родителей фразы: «Время покажет», «Время лечит», «Время все расставит на свои места». Это они о часах? Тех самых, что на руке или висят на стене в классе? Думаю, нет. Значит время –это что-то объективное.  Это то, что идет вместе с нами. Существуют времена года. Я сомневаюсь, что листья смотрят на циферблат, чтобы опасть. Скорее всего, это происходит по случаю природных явлений, которые так же зависят от времени.  Время идет вместе с нами. Мы не проживаем ни одного дня на свете, чтобы хотя бы раз в день не употребить слово: «время». Даже в те дни, когда ни с кем не общаемся, даже, мысленно проговариваем это слово. Значит время действительно ценно. Оно управляет нашей жизнью и создает обстоятельства.

Время на часах и время жизни — разные понятия. Был человек молод, а стал седым. Когда-то мы ходили в школу, а уже вскоре поведем в нее своих детей. Это время играет с нами в жизнь. И тратить его попусту нельзя. В детстве мы все читали «Сказку о потерянном времени». И все вынесли урок. Отсюда следует, что время коварно. Мы можем заиграться так, что не заметим, как станем стариками. Именно поэтому учителя и родители учат нас выполнять задания в срок, а не тянуть до последнего.

А можно ли путешествовать во времени? Пока это возможно только в фантастических рассказах. Однако, люди создали андронный коллайдер, где молниеносно бегают частицы. Многие ученые пытались создать машину времени, но ни у кого еще не получилось. Отчего? Оттого, что время подчиняется другим законам.

 Эти законы пространства, а может быть и Вселенной. Никто этого не изучил до конца. Но тратить время попусту нельзя. Потому что нам всем дано свое время. И его нужно использовать. Кто-то решит пойти в армию, кто-то захочет стать путешественником, кто-то будет заниматься наукой и, наконец, объяснит законы времени. Но это будет только после того, когда каждый из нас начнет взвешивать каждую минуту своего драгоценного времени и будет тратить эту минуту с умом и пользой. Тогда ему точно не понадобится машина времени. Что исправлять, если в жизни все решения взвешены и обдуманны, а сама жизнь приносила только радость?

Также читают:

Картинка к сочинению Время

Время

Популярные сегодня темы

  • Сочинение по картине Поленова Бабушкин сад 8 класс

    Картина художника Поленова «Бабушкин сад» была написана в далеком 1878 году. Произведение вызывает добрые чувства и буквально передает особое настроение и дарит состояние гармонии.

  • Сочинение Осенний лес (Осень в лесу) 2, 3, 5, 6 класс

    Я очень люблю осень. Думаю, что это самое красивое время года. Когда еще нет морозов, но есть легкий ветерок. Когда позже рассветает и темнеет. Деревья пестрят разными красками и потихоньку сбрасывают листья

  • Сочинение Сны Веры Павловны (смысл и значение)

    Главная мысль романа Чернышевского «Что делать?» выражена во снах Веры Павловны. Автор использует этот прием, потому что считает, что сон — это отражение мыслей, чувств и идей человека, которые он не осознает в реальной жизни.

  • Что случится с человеком, если у него отобрать мечту? Итоговое сочинение 11 класс

    В первую очередь все зависит от стойкости человека, если он силен духом, то сможет пережить эту потерю и найти в себе силы на реализацию нового проекта. А вот для слабых духом людей такая потеря мечты может привести к полной утрате смысла жизни.

  • Челкаш и Гаврила сравнительная характеристика в рассказе Челкаш Горького

    Ранние произведения Максима Горького, особенно рассказы, овеяны атмосферой романтизма. При этом в них присутствуют уже революционные нотки и идея Ницше о «сверхчеловеке»

«До зоны я был шаблонным „тупым качком“: жрал, спал и тренировался», — признается герой этого сюжета Владимир с необычной для Беларуси фамилией Ван Ли. С детства его жизнь была сосредоточена на занятиях в спортивном зале. Но все неожиданно изменилось, когда необдуманные действия привели к продолжительному тюремному сроку. Казалось, в колонии история с качанием железа должна завершиться, однако Ван Ли понял, что спорт — единственный для него способ пережить предстоящие непростые испытания.

Увлечение стало чем-то бо́льшим, оно превратилось в страсть, которая позволила Владимиру создать в одной из белорусских колоний тренажерный зал, собрать вокруг себя единомышленников и в итоге выйти на свободу раньше положенного срока. «Люди с зоны до сих пор пишут мне письма с благодарностью, мол, организованные мной тренировки помогли им не сойти с ума, обрести мотивацию жить дальше, — рассказывает наш герой. — А качалка, которую мы создали, работает в тюрьме до сих пор».


Вот лишь некоторые цитаты из этого монолога:

  • Все думают, что Ван Ли — это мой псевдоним, но на самом деле это фамилия моего отца. Бабушка была донской казачкой, а дед — китайцем. Полностью фамилия должна звучать Ван Ю Ли, и переводится она как «сильный король».
  • Мне повезло с физруком в школе. Он жил в нашем доме этажом выше и показывал мне малому фотографии бодибилдеров. С этого все и началось. Вначале я тренировался дома, у меня был турник, я купил себе гирю. Помню, как папа дал мне деньги на первые гантели. В то время сам процесс качания железа считался «тлетворным влиянием Запада». Слово «культуризм» было запрещено, мы занимались официально «атлетической гимнастикой».
  • В 1990 году меня призвали в армию. После нее, конечно, сразу пошел тренироваться. Но постепенно стал понимать, что надо кормить семью, растить ребенка, и нас с товарищем посетила прекрасная идея открыть свой тренажерный зал. Он получился обалденный: я насчитал всего 38 тонн железа.
  • Шел 2008 год. На рынке можно было найти все что хочешь — от гормонов роста до любой фармакологической поддержки. Мой клиент привез из Египта 4 тыс. таблеток медикамента, который продавался там в любой аптеке. Он и у нас раньше легально продавался как спортивное питание и использовался для сжигания жира (затем его внесли в список опасных психотропных веществ. — Прим. Onlíner). Коробка с таблетками стояла у меня в тренерской, под столом, все об этом знали. Пришел парень, купил их дважды. Оказалось, что его прислала милиция.
  • И вот я выхожу из зала и слышу: «Лежать!» Брал меня «Алмаз», все снимали на видеокамеры. Я помню, как сижу в наручниках в тренажерном зале, пока проходит обыск, и наконец понимаю, насколько все серьезно.
  • Когда попал на «Володарку», очень сложно было привыкнуть к бытовым условиям: камера переполнена, трое спят на одной кровати, жарко, накурено, ты все время мокрый, потный. Хотел ногти подстричь, мне говорят: «Об асфальт стачивай».
  • Там я впервые увидел, как в кружке жарят сало кипятильником. Его потом добавляешь в кашу-сечку, что приносят, и думаешь: «Так ничего, это еще можно есть!» Я же вообще такой еды не ел, до этого только здоровое питание: готовился к соревнованиям, подсчитывал все белки и углеводы.
  • На улицу, в прогулочный дворик, выводили на 20—40 минут. Я и там пытался хоть как-то заниматься. Так прошло полгода, а меня осудили на 8 лет. Мне сказали, что Шклов считается самой «зеленой» зоной в Беларуси — я попросился туда.
  • Когда нас привезли, повели в баню, потом выдали зэковскую одежду. Выхожу после этого и вижу стадион, а по нему бегают старички. Думаю: «Обалдеть! Есть стадион! Это все, что мне надо. Жизнь удалась». Определили меня в отряд, попал на швейное производство. Ну какая из меня швея? Зарплата получалась такая: за год я мог купить рулон туалетной бумаги. Как, думаете, люди будут работать на такую зарплату? Помню, был случай: шили куртки для России, зэки прикололись и сделали в одной из них три рукава — два как обычно, а третий на спине.
  • В казарме со мной жило около 150 человек. Кто-то сидит за изнасилование, кто-то — за убийство, были люди, получившие срок за незаконную предпринимательскую деятельность, мошенничество… И надо со всеми этими непростыми личностями уживаться.
  • Однажды мне стало плохо. Ночью пошел в туалет и стал блевать кровью. Не смог дойти до двери, чтобы позвать на помощь, упал. Хорошо, что рядом оказались люди, услышали меня, вызвали охрану.
  • Я не знал, что в больницах есть специальные палаты для зэков. Там такая же обычная, белая дверь, только ты открываешь ее, а за ней решетка и сидят контролеры. Кровать привинчена к полу. Меня на нее положили и пристегнули наручниками к батарее. Пришел доктор, я опять начинаю блевать кровью и теряю сознание.
  • Пришел в себя, когда везли в реанимацию. Оказалось, что у меня порвалась вена в желудке из-за стресса и резкой смены привычного питания. Возможно, сверху наложились нагрузки от тренировок. Подлечили. Постепенно начал выздоравливать. Как-то захотелось в туалет. И вот ведут меня через всю больницу три контролера, я на цепи, тельняшка, заблеванная кровью. Выражения лиц людей, которые провожали меня взглядом, сложно представить. Жесть, конечно.
  • Тренироваться начал уже в больничной палате, сидя на цепи. Потом меня отправили в тюремную больницу в Минск. Из Шклова в столицу мы ехали восемь часов на поезде, потому что вагон, в котором везут зэков (его еще называют «столыпинским»), постоянно присоединяли к новому составу. Когда выгружают из поезда, ты сидишь, ждешь на корточках, вокруг собаки, автоматчики — все как надо.
  • Нас привезли в больницу и посадили в клетку на улице, всех вместе. У кого перелом, у кого туберкулез… Дело было в январе, температура — минус 27. Нас в клетке было столько, что, если подпрыгнуть, ногами на землю уже не встанешь. Так мы просидели несколько часов.
  • Подлечился, пришло время возвращаться в свою зону. Опять клетка. В ней рядом сидит мужик, у которого нет нижней челюсти, у него рак. От него воняет смертью. Его отправили сидеть дальше. Он приехал в Шклов, долго не протянул и скоро умер.
  • В колонии есть отряд, который все называют «Викинги». Там сидят деды, которые убили своих бабок. Один нанес 70 ножевых ранений. Я спрашиваю: «За что ты ее так тыкал?» Он в ответ: «Ты не представляешь, как она меня задолбала». Деды эти все жесткие, понимают, что из зоны уже не выйдут, что умрут там. И это, конечно, очень грустно.
  • Утром, днем и вечером на зоне перекличка, и периодически слышно, как кричат: «Минус один», — это значит, что кто-то умер. За трупами приезжает машина — «каблук», так в него иногда тела с трудом влазят.
  • На зоне многие начинают заниматься спортом, потому что хочешь не хочешь, а будешь вести здоровый образ жизни. Но официально качаться нельзя, это будет рассматриваться как подготовка к побегу. Я придумал, как это обойти, и решил устраивать спортивные мероприятия: для начальства это галочка для отчетности, можно рассказывать, что зэки встали на путь исправления. В моих мероприятиях, как мне кажется, участвовала вся зона: кто-то выступал, кто-то болел за своих.
  • Под это начал делать тренажеры. Клеил из бумаги модели, чтобы показать сварщику, что я хочу сделать. Мы занимались на стадионе в любую погоду — неважно, дождь или снег. Я ходил тренироваться даже в минус 27, весь мазался финалгоном, надевал несколько штанов и занимался. Стадион закрывался рано, потому что там не было света. Полгода ушло, чтобы добиться поставить там фонарный столб. Но мы это сделали! Летом устроили у столба радиоточку, привезли из промышленной зоны песок. Тренируешься, музыка играет, песочек — как будто на Майами-Бич находишься.
  • Когда я освободился, мне дали еще полгода «химии». Приехал обратно на «Володарку», там никто не поверил, что я с зоны приехал: загорелый, здоровый, крепкий… Кстати, на зоне никто сильно не стареет, потому что там постоянно ледяная вода, холодно, ты как будто все время замороженный. Хотя там есть ребята, у которых на пальцах кожа лопается от постоянного курения.
  • Я в заключении начал очень много читать, развиваться — когда освободился, стало очень просто общаться с людьми. А до зоны я был как шаблонный тупой качок: жри, спи и тренируйся.
  • После освобождения жена сказала, что я стал очень жестоким. А каким ты можешь там стать? Тем более что в местах лишения свободы я принял решение ни с кем не «семейничать», быть сам по себе. На зоне нет масок, все люди как будто голые. Ты там всегда такой, как есть на самом деле. И поэтому сразу видно, кто чем дышит, кто действительно боец, а кто слизняк.

Читайте также:

  • С детьми можно говорить о смерти, когда они к этому готовы. Монолог священника в хосписе
  • Могу приворожить, могу наложить порчу. Монолог ведьмы
  • Больше 70 лет на одной работе. 93-летний сельский фельдшер до сих пор лечит людей

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by

Уже с середины ноября города начинают укутываться в новогодние огни, радостно сообщая, что самый волшебный праздник вот-вот наступит. Однако одной подсветки для создания особой атмосферы часто бывает недостаточно. Нужно и самой над этим потрудиться.

Детям поверить в сказку гораздо проще, чем взрослым. Как минимум потому, что Новый год у них пока ассоциируется со сладкими подарками и хороводами, а не с годовым отчетом и подскочившими ценами на продукты для праздничного стола.

Однако не стоит думать, что предвкушение волшебства появится у твоего ребенка само по себе или благодаря подготовке к утреннику в детском саду или в школе. Родители играют важную роль в формировании у детей позитивного или негативного отношения к празднику, которое может сохраниться на всю оставшуюся жизнь.

Но, перевоплощаясь в своеобразную Снегурочку, ты сможешь создать новогоднее настроение не только своему малышу, но и самой себе. Вот несколько магических ритуалов, которые точно в этом помогут.

Создайте новогодние украшения своими руками

Готовы поспорить, что в школьные годы ты умела вырезать снежинки и фонарики и, вполне возможно, что вместе с одноклассниками принимала участие в конкурсе на самую длинную цепь из цветной бумаги. Угадали? Что ж, сейчас самое время пустить полученные когда-то знания в ход и привлечь ребенка к преображению вашей квартиры.

Да, не спорим, купить готовые новогодние венки и прочие украшения проще и быстрее, однако погружению в атмосферу Нового года больше поможет что-то, созданное своими руками. Выкрои пару часов в один из вечеров, запасись цветной бумагой, клеем и ножницами и предложи сыну или дочери составить тебе компанию под плейлист из праздничных песен — наверняка вы не только сможете соорудить красивые поделки, но и отлично провести время вместе.

Еще одна отличная идея — сделать что-то тематическое и долговечное — например, елочную игрушку, которая станет не просто украшением, но настоящей семейной реликвией. Только представь, как спустя 10-20 лет ты достанешь ее из коробки и покажешь своему повзрослевшему ребенку. Будет здорово, не правда ли?

Один нюанс: не стоит заставлять ребенка заниматься этим насильно (так же как и в случае со всеми последующими пунктами). Превращая подготовку к празднику в «обязаловку», ты рискуешь добиться противоположного эффекта.

Кроме того, не забывай, что некоторым детям сложно долго сосредотачиваться на чем-то — как только заметишь, что малыш потерял интерес к изготовлению снежинок, предложи ему другое занятие, а к украшениям можно будет вернуться в следующий раз.

Придумайте сказку

Один из главных составляющих новогоднего настроения — наше воображение, так что стоит включить его на максимум. Возьмите с ребенком «базовый» комплект персонажей — Деда Мороза, Снегурочку, Бабу Ягу или Снеговика, а затем придумайте свою собственную историю с их участием. Если твой ребенок любит рисовать, можно снабдить вашу сказку иллюстрациями или наоборот — придумать захватывающий рассказ к уже существующему тематическому рисунку.

Важный момент: при коллективном сочинительстве предоставь ребенку возможность проявить свою креативность и не настаивай на собственном развитии событий, даже если оно кажется тебе более удачным. Если малыш в какой-то момент истории растеряется, попробуй задать ему наводящие вопросы из разряда «А куда они пошли дальше?», «А что после этого сделала Баба Яга?», «Кто поможет Деду Морозу?».

Пересмотрите советские новогодние мультфильмы

Современная анимация более реалистичная и динамичная, чем та, что была 30 или 40 лет назад, но ты наверняка согласишься с тем, что многие советские мультики обладали особенной атмосферой и были очень добрыми. «Снеговик-почтовик», «Когда зажигаются елки», «Дед Мороз и лето» — выбрать есть из чего.

Весьма сомнительно, что в преддверии Нового года твои сын или дочь начнут гуглить подборки ретро-мультфильмов, поэтому тебе самой стоит предложить им составить компанию при просмотре «мультиков, которые любила мама, когда была маленькой». Чтобы сделать вечер еще уютнее, приготовьте к киносеансу что-нибудь вкусненькое — например, фруктовый пирог, или просто захватите тарелку с мандаринами.

0128c8b602ec

Pixabay

Сделайте самых красивых снежных ангелочков

Не каждую зиму у нас бывает достаточно снега, чтобы слепить с детьми полноценного снеговика, но если земля покрыта хотя бы на несколько сантиметров, можно сделать снежного ангела. Это максимально быстро и просто: нужно просто лечь на спину и помахать руками, а затем аккуратно встать, чтобы не повредить получившийся волшебный отпечаток.

Если захотите, можете руками доработать свой шедевр, нарисовав ангелочку глазки и рот, нимб или ручки. Подобные мини-игры очень просты в организации и не требуют никаких затрат, однако могут внести весомый вклад в копилку теплых детских воспоминаний твоего ребенка и подарить вам обоим возможность немного подурачиться и посмеяться.

Приготовьте подарки родным

Чтобы научить своего ребенка таким качествам как щедрость, благодарность и забота о других, важно донести для него мысль, что Новый год — это время, когда стоит не только составлять длинный список того, что ты хочешь получить от Деда Мороза, но и радовать своих близких самому.

Если подготовка украшений вас увлекла, то можно также создать несколько тематических сувениров для бабушек, дедушек и прочих родственников. Кроме того, тем родным, кто живет далеко, можно написать настоящее бумажное письмо или подготовить поздравительную открытку.

Половите снежинки

Еще один экспресс-метод по созданию новогоднего настроения с нулевыми финансовыми затратами: по пути из детского садика или магазина во время снегопада ненадолго остановитесь и полюбуйтесь грациозным танцем «белых мух». Скажи ребенку о том, что каждая снежинка уникальна, и предложи ему поразглядывать их.

А еще можно вспомнить «Песенку о снежинке» из фильма «Чародеи» и, поймав особенно красивую, вместе загадать самое заветное желание.

Испеките новогоднее печенье

Запах ванилина, имбиря и свежей выпечки, а также красивые фигурки для печенья — вот список ингредиентов для создания уютного предновогоднего вечера. Есть красивый десерт всегда приятно, но ты можешь также попробовать привлечь ребенка к его приготовлению.

И здесь тоже стоит включить фантазию, чтобы превратить в настоящее волшебство каждый из рядовых этапов готовки. Возьмем, к примеру, просеивание муки — это же самый настоящий снегопад в миниатюре! Предложи ребенку придумать, на что похожи те ингредиенты, которые вы используете (яйцо как солнышко), и вместе наслаждайтесь чарующими запахами, наполняющими кухню.

Поищите подарки

Новогодний подарок от Деда Мороза под елкой — это, конечно, хорошо, но кто сказал, что он должен быть только 31 декабря и только один? Нет-нет, мы не призываем тебя начинать покупать ребенку каждый день по дорогостоящей игрушке весь декабрь.

Речь, скорее, идет о небольшом сладком презенте (подойдет шоколадная фигурка), который необходимо найти, отгадав загадку или сыграв в «горячо/холодно», — условия будут зависеть исключительно от твоей фантазии, времени на подготовку и возраста ребенка. Такая мини-игра с призом сделает лакомство более вкусным, чем если бы ты просто достала его из пакета, вернувшись из магазина.

Старайся не разрушить для ребенка волшебство Нового года

И последний, но не по значению, пункт. Помни, что волшебная атмосфера — субстанция почти невесомая и очень хрупкая. Ее гораздо проще разрушить, чем создать, даже не будучи злой ведьмой. Новый год может быть весьма стрессовым и непростым периодом из-за дедлайнов на работе, пробок и очередей или финансовых затруднений. Мы все это прекрасно понимаем.

Однако в этот напряженный момент важно случайно не сорваться на ребенке и не начать транслировать ему мысль, как трудно, дорого и неприятно тебе готовиться к празднику. Потому что если «этот Новый год» создает маме так много проблем, малышу может быть непонятно, почему он должен ему радоваться.

Не верь тем скучным и вечно грустным людям, которые со скепсисом утверждают, что волшебников не существует — это неправда. Накануне Нового года в них может превратиться любой из нас — главное, чтобы было желание это сделать.

Вы вошли как Гость
| Группа «Гости«Приветствую Вас Гость
| RSS 
Среда, 29.12.2021, 19:05

МЕНЮ САЙТА

  • ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

  • ДЕТИ ОТ 1 ДО 3 ЛЕТ. ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ

  • РАЗВИВАЮЩИЕ СКАЗКИ

  • РЕБЕНОК В ДЕТСКОМ САДУ

  • РАЗВИТИЕ РЕЧИ

  • ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ

  • МАТЕМАТИКА

  • ЛОГИКА ДЛЯ ДОШКОЛЯТ

  • КОНСТРУИРОВАНИЕ

  • МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

  • ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

  • ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ

  • НАУЧНЫЕ ОПЫТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • ЗАНЯТИЯ В АРТСТУДИИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • ПРАВОСЛАВАЯ ЭТИКА

  • ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ

  • ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ

  • ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ

  • ДЕТЯМ О КОСМОСЕ

  • ФИЛОСОФИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

  • ДЕТСКИЕ ПЕСЕНКИ С НОТАМИ

  • ДЕТСКИЕ ПЕСЕНКИ В MP3

  • ПОЧЕМУЧКИ

  • ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ

  • ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ В ДЕТСКОМ САДУ

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
  • РАЗВИВАЮЩАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

  • МЫ ЖИВЕМ В РОССИИ

  • ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ

  • КЕМ СТАТЬ? МАЛЫШИ В МИРЕ ПРОФЕССИЙ

  • РЕБЯТАМ-ДОШКОЛЯТАМ ИНТЕРЕСНО О ЗВЕРЯТАХ

  • РАСТЕНИЯ

  • НАУКА ВОКРУГ НАС

  • ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ

  • СЕКРЕТЫ МАШИН

  • ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КОСМОСУ

  • ТАНЕЦ. МУЗЫКА. ТЕАТР

  • КУХНЯ ДОНАЛЬДА ДАКА

ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

  • АНГЛИЙСКАЯ АЗБУКА

  • УЧУ АНГЛИЙСКИЙ

  • АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В КАРТИНКАХ

  • ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ МАЛЫШЕЙ»

  • ЗАНЯТИЯ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

  • ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК

ЛОГОПЕД
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

  • КОНСПЕКТЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

  • АРТИКУЛЯЦИОННАЯ АЗБУКА

  • РЕЧЬ И МОТОРИКА

  • ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

  • РАССКАЖИ СТИХИ РУКАМИ

  • ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

  • ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ

  • АНИМИРОВАННАЯ АЗБУКА

  • ЭНЦИКЛОПЕДИЯ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

  • ЧТЕНИЕ

  • ЗАБАВНЫЕ УРОКИ ГРАММАТИКИ

  • УЧИМСЯ ПИСАТЬ

  • ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ

  • Я ПИШУ СЛОВА

  • УЧИМСЯ СЧИТАТЬ

  • МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

  • ПОВЫШАЕМ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭРУДИЦИЮ

  • ЛОГИКА ДЛЯ ДОШКОЛЯТ

  • В ШКОЛУ — ЗА ПЯТЕРКАМИ

  • РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ

  • ТЕСТИРОВАНИЕ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА

  • ПРИХОДИ, СКАЗКА!

  • СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • АУДИОКНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • КАРАОКЕ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

  • ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР

  • ИГРЫ БЕЗ ПЛАНШЕТА И КОМПЬЮТЕРА

  • СКАЗОЧНАЯ ВИКТОРИНА В КАРТИНКАХ

  • РАСКРАСКИ

  • ПРИКЛЮЧЕНИЯ, ИГРЫ, ОПЫТЫ. ПОКА РЕБЕНОК НЕ ВЫРОС

  • КРОССВОРДЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

  • НЕСКУЧАЙКА

Форма входа

Старая форма входа

Категории раздела
ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ
[11]

АЗБУЧНЫЕ СКАЗКИ
[62]

СКАЗКИ О ХОРОШЕМ И ПЛОХОМ ПОВЕДЕНИИ
[11]

СКАЗКИ, РАСШИРЯЮЩИЕ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
[8]

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРИ ПОМОЩИ СКАЗОК
[14]

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ
[1]

Главная » Статьи » РАЗВИВАЮЩИЕ СКАЗКИ » ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ

В категории материалов: 11
Показано материалов: 1-11

Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам


ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ

Про часы для детей рассказАВТОР: Шорыгина Татьяна Андреевна

ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ |
Просмотров: 8059 |

Добавил: admin |
Дата: 11.04.2012

СКАЗКА «УМНЫЙ НАПЕРСТОК». БЕЗОПАСНОСТЬ В НАШЕМ ДОМЕ

Про часы для детей рассказАВТОР: Шорыгина Татьяна Андреевна

ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ |
Просмотров: 8350 |

Добавил: admin |
Дата: 11.04.2012

СКАЗКА «МУХА-ГРЯЗНУХА В ГОСТИ ПРИШЛА». ОПАСНО ЛИ БЫТЬ НЕРЯХОЙ?

Про часы для детей рассказАВТОР: Шорыгина Татьяна Андреевна

ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ |
Просмотров: 8691 |

Добавил: admin |
Дата: 11.04.2012

СКАЗКА «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВАСИ». БЕЗОПАСНОЕ ОБЩЕНИЕ С ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ

Про часы для детей рассказАВТОР: Шорыгина Татьяна Андреевна

ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ |
Просмотров: 6074 |

Добавил: admin |
Дата: 11.04.2012

СКАЗКА «МАРТА И ЧИЧИ ИДУТ В ПАРК». ПЕРЕХОДИМ ЧЕРЕЗ УЛИЦУ

Про часы для детей рассказАВТОР: Шорыгина Татьяна Андреевна

ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ |
Просмотров: 6748 |

Добавил: admin |
Дата: 11.04.2012

СКАЗКА «МАРТА И ЧИЧИ В ПАРКЕ». ОСТОРОЖНО, НЕЗНАКОМЕЦ!

Про часы для детей рассказАВТОР: Шорыгина Татьяна Андреевна

ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ |
Просмотров: 8430 |

Добавил: admin |
Дата: 11.04.2012

СКАЗКА «ВОЛШЕБНЫЙ МЯЧ». ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ УЛИЦЫ — НЕ МЕСТО ДЛЯ ИГР!

Про часы для детей рассказАВТОР: Шорыгина Татьяна Андреевна

ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ |
Просмотров: 8878 |

Добавил: admin |
Дата: 11.04.2012

СКАЗКА «ЗОЛОТАЯ РЫБКА». БЕЗОПАСНОСТЬ НА ВОДЕ

Про часы для детей рассказАВТОР: Шорыгина Татьяна Андреевна

ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ |
Просмотров: 8795 |

Добавил: admin |
Дата: 11.04.2012

СКАЗКА «ВОЛШЕБНЫЕ ВОРОНЫ». БЕЗОПАСНОСТЬ НА ЛЬДУ

Про часы для детей рассказАВТОР: Шорыгина Татьяна Андреевна

ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ |
Просмотров: 12743 |

Добавил: admin |
Дата: 11.04.2012

СКАЗКА «ОСКОЛОК СТЕКЛА». ПОЖАР В ЛЕСУ

Про часы для детей рассказАВТОР: Шорыгина Татьяна Андреевна

ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ |
Просмотров: 11331 |

Добавил: admin |
Дата: 11.04.2012

СКАЗКА «СОВЕТЫ ЛЕСНОЙ МЫШКИ». БЕЗОПАСНОСТЬ В ЛЕСУ

Про часы для детей рассказАВТОР: Шорыгина Татьяна Андреевна

ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ ПО ОБЖ |
Просмотров: 9530 |

Добавил: admin |
Дата: 11.04.2012

НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

  • МАСТЕРИМ ВМЕСТЕ С МАМОЙ

  • УЧИМСЯ РИСОВАТЬ

  • АППЛИКАЦИЯ

  • ЛЕПКА ИЗ ПЛАСТИЛИНА

  • ЛЕПИМ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА

  • ПОДЕЛКИ ИЗ БУМАГИ

  • НОВОГОДНИЕ ХЛОПОТЫ В ДЕТСКОМ САДУ

  • ВОЛШЕБНЫЕ ПОДЕЛКИ СВОИМИ РУКАМИ

  • ЗАБАВНЫЕ МАСКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

7ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

7ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

7ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ

7ИГРЫ СО СЛОВАМИ

7ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

7РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

7ИГРЫ НА ТЕМУ «КОСМОС»

7ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

7ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

7ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
  • ШКОЛА СОЗНАТЕЛЬНОГО РОДИТЕЛЬСТВА

  • ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ ХОЧЕТ ИДТИ В ДЕТСКИЙ САД

  • ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКА

  • СОВЕТЫ ДЕТСКОГО ПСИХОЛОГА

  • КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЯТ

  • ЗВЕЗДЫ О ВАШИХ ДЕТЯХ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

  • КОНЦЕПЦИЯ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ

  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДОУ

  • МЕТОДИСТУ ДЕТСАДА

  • ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА

  • ПОРТФОЛИО МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА

  • ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДОУ

  • ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

  • РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

  • ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ

  • МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

  • ЖИВОЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ

  • НАКЛЕЙКИ НА ШКАФЧИКИ В ДЕТСКОМ САДУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
  • ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД

  • СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД

  • НЯНЯ ПО ЗНАКУ ЗОДИАКА

Поиск


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Про часы для детей рассказ


    Онлайн всего: 1

    Гостей: 1

    Пользователей: 0

  • Про царя и его сына грузинская сказка
  • Про что можно написать сочинение по английскому
  • Про черепаху рассказ для детей
  • Про утюг для детей сказка
  • Про учителя английского языка сочинение