Про белку рассказ описание

Ответы на вопросы учебника литературное чтение 3 класс, 1 часть, климанова, горецкий, страницы 128-129. укм школа россии1. если бы тебя

Ответы на вопросы учебника «Литературное чтение» 3 класс, 1 часть, Климанова, Горецкий, страницы 128-129. 

УКМ «Школа России»

1. Если бы тебя спросили, о чём эта сказка, что бы ты ответил?

Эта сказка о верности и семейных ценностях, о настоящей любви, помешать которой не могут никакие обманы и злодеяния.

2. Назови главных действующих лиц сказки. Какие человеческие качества они проявляют? Какие герои побеждают и почему?

Главными героями сказки являются:

  1. Гвидон. Мужественный, добрый, умеющий прощать и любить близких.
  2. Царь Салтан. Доверчивый, добрый, умеющий прощать и любить близких.
  3. Царевна Лебедь. Добрая и благородная.
  4. Царица. Доверчивая, беззащитная, тихая.
  5. Бабариха, Ткакчиха, Повариха. Завистливые и жестокие.

Побеждают положительные герои, потому что добро в сказках всегда побеждает зло. Их положительные черты характера оказываются сильнее отрицательных, которыми обладают Бабариха и её подруги.

3. Какие чудеса происходят в сказке? Сколько раз и в кого превращается князь Гвидон? Какие волшебные дары получает Гвидон от царевны?

Чудеса в сказке: быстро вырос младенец в бочке, возникновение города, превращения Гвидона, дары царевны Гвидону, превращение лебедя в царевну.

Превращения Гвидона: три раза, в комара, муху и шмеля.

Волшебные дары: город, белка, тридцать три богатыря, сама царевна.

4. Найди в сказке строчки, при чтении которых ты представляешь себе царевну лебедь, её братьев богатырей, волшебный город, появившийся по велению царевны. Найди сравнения в описании царевны.

Царевна-лебедь: «…Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит…»

Богатыри: «В чешуе, как жар горя, идут витязи четами…»

Волшебный город: «Стены с частыми зубцами, и за белыми стенами блещут маковки церквей…»

Сравнения в описании царевны: выступает, словно пава; будто реченька журчит

5. Прочитай строки, в которых говорится об отчаянии царицы и мольбе её сына о помощи. Какие звуки помогают услышать шум волн и их плавное движение?

Шум волн и их плавное движение помогает услышать шипящий звук Ш. Он встречается в словах: Плещешь, захочешь, точишь, топишь, подымаешь.

6. Как царевна лебедь обращается к Гвидону?

Царевна называет Гвидона «Князь ты мой прекрасный»

7. Чем заканчивается сказка? Сравни с тем, как заканчиваются народные сказки, которые ты прочитал в этом году.

Концовка сказки: «Я там был; мёд, пиво пил, и усы лишь обмочил».

Концовки народных сказок: «Стали жить-поживать», «Я на том пиру был, мёд-пиво пил».

Видим, что Пушкин использовал традиционную концовку русских народных сказок.

8. Что сближает сказку Пушкина с народной волшебной сказкой? Есть ли различия?

У сказки Пушкина есть многие приметы народных волшебных сказок: зачин, присказка, концовка, противостояние добра и зла, испытание, которое предстоит выдержать герою, волшебные превращения, чудеса, волшебные существа, троекратные повторы.

Сказка написана народным языком, с использованием традиционных сказочных оборотов речи.

Но есть и различия. Так, Пушкин использовал оригинальный зачин, не взятый из народных сказок. Это литературная сказка, в которой невозможно поменять слова или сюжет, как часто случается в народных сказках.

9. Восстанови последовательность событий в сказке и перескажи её.

  1. Царь Салтан выбирает жену.
  2. Подмена грамоты.
  3. Морское путешествие царевны и Гвидона.
  4. Спасение царевны от коршуна.
  5. Приключения Гвидона.
  6. Встреча Салтана с семьёй.

Пример пересказа «Сказки о царе Салтане» по плану для 3 класса

Царь Салтан подслушал разговор трёх девиц и взял в жёны ту, что обещала родить ему сына. Двух других он сделал поварихой и ткачихой.

Вскоре царь отправился в поход, а в это время царица рожает сына. Ткачиха, Повариха и Бабариха пишут царю о неведомой зверушке, а потом подменяют грамоту, присланную царём, в которой он велел ожидать своего возвращения.

Царицу и младенца сажают в бочку и бросают в море. Младенец быстро вырос и бочку вынесло на берег. Гвидон делает лук и идёт по острову. Он убивает коршуна, напавшего на лебедь. А лебедь обещает отблагодарить его.

На следующее утро Гвидон видит чудесный город, жители которого выбирают его князем.

На остров приплывают купцы, которые следует в царство Салтана. Гвидон хочет увидеть отца и лебедь превращает его в комара.

Салтан удивлён известиями о новом городе, но Бабариха с кумушками отзываются про город пренебрежительно. Они рассказывают про чудесную белку. Гвидон жалит завистниц.

Лебедь дарит Гвидону белку. 

Гвидон ещё дважды летает к Салтану в образе мухи и шмеля, и каждый раз возвращается с описанием нового чуда. Так он получает богатырей и становится мужем царевны-лебеди.

Узнав про это, Салтан сам отправляется в гости и узнает супругу и сына. Он счастлив и милует Бабариху, Ткачиху и Повариху. Играется грандиозный пир.

10. Рассмотри иллюстрации Билибина. Опиши своими словами те рисунки, которые тебе понравились.

Описание иллюстрации Билибина на стр. 101

На ней показано пробуждение Гвидона и его матери. Ещё вчера остров был пустынным, а сейчас перед ними стоит белокаменный град, полный церквей и храмов, окружённый стенами с башнями. 

Гвидон и царица с удивлением смотрят на город.

Описание иллюстрации Билибина на стр. 103

Купеческий корабль покидает остров Буян. Он несётся по волнам, подгоняемый ветром. Следом летит обратившийся в комара Гвидон.

Вдали виден остров с красивым городом, окружённым крепостной стеной.

Описание иллюстрации Билибина на стр. 109

На этой картине показан приём купцов царём Салтаном.

Царь восседает на огромном троне, его голова увенчана тяжёлой короной. Богатые купцы на красной дорожке кланяются царю.

С боку от царя сидят коварные Бабариха, ткачиха и повариха, далее видны бояре.

Описание иллюстрации Билибина на стр. 113

На этой иллюстрации мы видим, как из пучин вод выходят ровным строем могучие витязи. Они все равны как на подбор, все одинаково вооружены копьями.

Над ними горят звёзды, а берег кажется безлюдным и пустым.

Описание иллюстрации Билибина на стр. 127

На ней мы видим праздничный пир. За столом сидят царь Салтан, Гвидон, царица и царевна. Царь не сводить глаз с сына, которого считал погибшим. Он очень счастлив.

На столе разнообразные яства, перед столом сидит шут, играющий с собакой. Вокруг стоят суровые стрельцы.

1

Урок № 19

Тексты разных типов-рассказ,

описание, размышление

Цель: углубить знания пятиклассников о типах
речи,

их структуру и особенности, научить выяснять
принадлежность текстов к тому или иному типу речи; развивать

творческие умения работать над текстом,
находить признаки

текстов разных типов речи; формировать умение
склада ты тексты рассказы, описания, размышления в диалогической и
моно-логической, устной и письменной формах; с помощью мовлен
нєво-коммуникативного дидактического материала способствовать

74 все уроки украинского языка в 5 классе

развитию чувства прекрасного и полезного,
воспитывать

любовь к животным.

Внутрипредметные связи:

Лексикология: усвоение новых слов.

Грамматика: союзы, наречия, местоимения;
синонимы, совместно корневые слова, повтора как средства связи предложений в
тексте;

выделение тематических предложений в
микротеме.

Культура речи: усвоение сложных случаев
словоупотребления.

Тип урока: урок повторения с элементами
углубления.

Ход урока

И. Организационный момент

ИИ. Сообщение темы, цели и задач урока

III. Актуализация опорных знаний, умений и
навыков

пятиклассников

Работа над Связным высказыванием

         Прочитать. Определить жанровые
особенности текста. К какому типу

речь он относится? Выяснить роль специальной
терминологии

в тексте.

ХВОСТ У ЖИВОТНОГО МОЖЕТ БЫТЬ ПАРАШЮТОМ

Спасаясь от куницы, все выше и выше по сучках
лапатої ели за избирается белка. Куница вот-вот догонит ее. Впереди два сучка,
один.

И вдруг…белка распластывает лапки,
расправляет хвост и бросается вниз

из самого верхушка высокой ели. Хвост
действует как парашют, и белка

плавно приземляется на поляне, обманув своего
злейшего ворона. У куницы хвост не может править за парашют, и пока она
спускается

из ели, белка уже находит уголок.

Такой же парашютист полосатый бурундук.
Благодаря хвостовые-пара шуту ему ничего не стоит прыгнуть на землю с верхушки
огромного

кедра (из журнала).

 Выяснить роль глаголов в тексте. Какое
значение имеет союз и? Знай ты слова, употребленные в переносном значении. С
какой целью их исполь тано?

 Объяснить правописание выделенного слова.
Привести собственные примеры

на поданную орфограму. Сделать фонетический
разбор слова безопасный.

Понятие о тексте 75

IV. Выполнение заданий творческого характера
на основе

восприятие и осознание учениками
теоретического

материала

Наблюдение над языковым материалом

 Прочитать текст молча. Доказать, что он
является описанием. Определить,

с каким типом речи совмещен. Какую
стилистическую роль в тексте

играет слово языков?

ТАЙНЫЙ РАЗГОВОР

Тихо в лесу: воздух не дыхнет, ничто не
шеберхнет, ни одно растеньице

не склонится, не спугнет маленькой букашки.
Словно все уснуло, словно за чарованное. Зато горой идет громкий разговор ветра
с лесным верхушками. Вот

слышно, как несет ветер какую-то новость из
далекого леса, что синеет за горбоч ком. Издали слышен глухой гомон; он
приближается, крепчает, обхватывает

верхний, и кажется, что каждое дерево каждым
листиком шепчет

какое-то волшебное слово, а те слова, сливаясь
в чудесную гармонию лесного

шепот, волной катятся дальше, замирая в
пространстве… За первой

волной катятся вторая, третья… (М.
Коцюбинский).

 Подробно пересказать текст.

 Сделать синтаксический разбор последнего
предложения. Объяснить право Писания волной и употребления частицы не.

Комментарий учителя. В украинском языке
существует три типа речи:

рассказ, описание, размышление. Каждый человек
в течение своей жизни находится

в разных ситуациях и пользуется разными типами
речи.

Рассказ-это сообщение о каких-то событиях,
разворачивающихся

во времени. Общая схема рассказа такова:
начало действия, развитие событий, конец

события. Рассказ имеет следующие
разновидности: собственно повествование (рассказ), сообщения, ответ, перечень,
наименование, объявление.

Описание-это высказывание об определенных
признаках, свойствах предмета или явления. В описании дается характеристика
людей, предметов, явлений

природы путем перечисления их главных,
существенных признаков. Самое главное в описании — дать точное или яркое
представление о предмете речи.

Описания бывают: пейзажные, портретные,
интерьера, характеристики люди ны, предметов, явлений.

Размышление — рассуждение) — это высказывание
о причинах качеств,

признаков, событий. В раздумье обязательны три
части: тезис (четко сформулированный-

76 все уроки украинского языка в 5 классе

вана мысль), доказательства (подтверждение
выдвинутого тезиса), заключение (следует

из доказательств). В основе размышления лежат
причинно-следственные отношения.

«Чистые» рассказы, описания, размышления
используются редко. В текстах

чаще всего описания включаются в повествование
или связаны с рассуждением, рассказ может дополняться размышлением.

Обучающее аудирование с творческим заданием

 Прослушать текст. Определить тему и основную
мысль. Назвать, какие

языковые средства использованы в тексте?
Выяснить способ связи предложений

в представленном тексте.

КНИГА УЧИТ, КАК НА СВЕТЕ ЖИТЬ

Книга в жизни человека занимает важное место.
Сейчас трудно представить

наша жизнь без книги. Из книг мы черпаем
знания, узнаем о ис тория нашей страны, ее символы, жизнь украинского народа,
его куль тура.

Книга также имеет и воспитательное значение.
Она учит нас справедливос те, патриотизма, почтительности, уважения к труду и
людям труда, к матери,

женщины-хранительницы, состраданию к человеческому
горю, бережливому отношению

к природе.

Я считаю, что писатели-это люди, наделенные
Божьим даром. И как бы не было таких титанов, как Тарас Шевченко, Леся
Украинка, Иван Фран ко, наша литература была бы намного беднее.

 К какому типу речи относится этот текст?
Ответ аргумента ваты, подтверждая примерами из текста.

 Составить собственное высказывание о
значении книги в вашей жизни,

придерживаясь представленного типа речи.

Ситуативная задача

 Представить ситуацию, что вы учитель
украинского языка и проверяете тво ри учеников 5 класса. Им необходимо было
описать свое домашнее животное.

Кто из учеников, по вашему мнению, правильно
понял и выполнил задание?

Кто не справился с заданием? Почему?

Текст 1

У меня дома есть киска Алиса. Когда мы ее
взяли, она была пухленькая и кругленькая, как колобок. С каждым днем она
становилась все больше

и большей. Наконец киска выросла. Теперь она
рожает нам котят

и мы их раздаем в добрые руки.

Понятие о тексте 77

Текст 2

На диване лежит кошка. Какая она красивая и
пушистая! По ее большим

и добрых глазах я понимаю, что моя зверушка
хочет есть, спать или гулять.

Пепельно-серая мордочка будто всегда
улыбающаяся. Шерсть на ней блестела, густая и всегда теплая. Ее маленькие
лапки, словно одетые в белые скорлупки, быстро двигаются по комнате. Часто
топорщащиеся уши говорят

о том, что животное готовится к каким-то
следующим действиям. Моя киса —

лучшая!

 Проанализировать структуру и языковые
средства правильно написанного

текста.

V. Систематизация и обобщение знаний

Подумать и дать ответы:

1. Как вы понимаете понятие «тип речи»?

2. От чего зависит выбор типа речи?

3. Назвать особенности каждого типа речи.

4. Какую структуру имеет каждый тип речи?

5. Могут ли сочетаться разные типы речи в
одном тексте?

С какой целью?

VI. Итог урока

Празднования достижений учащихся в овладении
темой урока, их отноше ние к работе на уроке; анализ способностей,
сформировавшихся во время

повторение темы; очерчивание перспектив
дальнейшей учебной деятельности.

VII. Домашнее задание

 Написать сочинение по данному началу,
добавив описание барвинка.

Золотая осень. Цветочные клумбы привлекают
обильным цветением астр

и хризантем. И, пожалуй, каждому в эту пору
хочется попасть в бар вистого разнообразие леса.

Вот наше внимание привлекают заросли
маленького стелющегося кустарника… (По М. Ященко).

Сочинение “О кошке”

Сочинение о кошке 2 класс

У меня дома есть сиамская кошка Маруся. У Маруси светло-коричневая мордочка, темные ушки, лапки и длинный полосатый хвост; гибкое удлиненное тело, большая круглая голова, на мордочке щетинистые усы, бородка и ярко-голубые глаза. Цвет глаз меняется, когда кошка злится или угрожает. Уши у кошки всегда настороже, они улавливают малейший шорох.

Маруся — животное капризное. Если у нее хорошее настроение, она играет и позволяет себя гладить. Но если у нее плохое настроение, то тогда Марусю лучше не трогать. Маруся серьезная кошка. Когда мы приезжаем на дачу, она дерется со всеми кошками и котами. Маруся не задиристая и первой в драку он не вступает. Вначале она громко завывает и фыркает. Потом она поворачивается боком, шерсть у нее встает дыбом, а хвост распушается. Если чужая кошка не уходит, то Маруся нападает пока противник не обратится в бегство.

Маруся — очень умная кошка. Она умеет лапами открывать все двери в комнаты и даже холодильник. Маруся — домашняя кошка, она любит смотреть в окно. А на даче любит охотиться на ящериц, лягушек и воробьев. Мне очень нравится наша кошка.

Сочинение-описание кошки

Вариант 1

Многие люди любят животных, у каждого оно свое. Я, например, очень люблю кошек. Я долго просил родителей завести кошку, и однажды они согласились. Мы пошли в приют, где я познакомился с Соней. Увидев ее в клетке, я сразу понял, что эта кошка должна обрести новый дом у нас. Так она отправилась с нами.

Соня была уже взрослой, когда попала к нам. Она очень красивая – голова, спина, хвост и лапки у нее ярко-рыжие, а шея, живот и кончик хвоста белые. Соня пушистая и напоминает мне маленькое облачко. У нее красивые длинные усы и зеленые глаза, которые становятся почти черными, как только в поле ее зрения появляется что-нибудь интересное, например, бабочка или птица.

У Сони добрый и покладистый характер. Она очень ласковая и часто запрыгивает ко мне на колени. Там она любит устроиться поудобнее и мурчать, пока не уснет. Еще мы с кошкой любим поиграть вместе. Я скатываю шарик из фольги и кидаю ей, а она забавно бегает за ним по всей комнате, пока не устанет. Иногда она загоняет его под диван и вылезает оттуда вся в пыли.

Своим любимым местом в доме Соня выбрала верх холодильника. Там она может лежать и наблюдать за нами сверху. Еще ей нравится сидеть на подоконнике и смотреть на пролетающих мимо птиц. Если какая-нибудь птичка садится с другой стороны стекла, кошка начинает издавать странный звук, больше похожий на чириканье. Думаю, так она выражает свое неудовольствие тем, что птица вне досягаемости.

Если в дом приходит кто-нибудь чужой, Соня сначала не показывается, но через какое-то время начинает присматриваться и вскоре уже обнюхивает гостя. Если он ей понравится, может даже дать себя погладить.

Я очень рад, что Соня появилась в нашем доме. Она стала для меня настоящим другом и любимой питомицей. Думаю, ей у нас хорошо, она распушилась и выглядит довольной и здоровой.

Вариант 2

У каждого человека есть свое любимое животное. У меня это кошка. Иметь дома забавного пушистого питомца я мечтал всегда. В один чудесный день у меня появился долгожданный питомец. Я не очень долго думал над тем, как его назвать. Когда папа принес кошечку к нам домой, она забралась ко мне на колени и начала тихонько мурлыкать. Так с тех пор я ее и зову – Мурка.

Моя кошка – настоящая красавица. Ушки у нее черненькие, мордочка – беленькая, а хвост и вовсе полосатый! Я долго могу смотреть в ее глаза, ведь они удивительного голубого цвета. Характер у Мурки еще тот! Она нередко бывает чем-то недовольна. В такие моменты моя своенравная любимица смешно шевелит усиками и щурит глаза. Зрачки при этом тоже меняют свой цвет. Они могут быть и почти красными, и светло-зелеными. По ним я всегда определяю, насколько расстроена моя Мурка.

Если у моей любимицы хорошее настроение, то я без опасений могу ее погладить. В такие моменты Мурка – сама доброта. Она уютно устраивается у меня на коленях и даже может вздремнуть. Но иногда бывает и так, что кошку целый день что-то злит. Она предупреждает об этом всех домашних подергиванием кончика хвоста и особенным резким мяуканьем.

С чужими Мурка – настоящая трусиха. Она никогда не бросается на других животных, даже если очень раздражена. Если она понимает, что сейчас враг нападет, то смешно распушивает хвост и убегает прятаться. Несмотря на робкий характер, моя кошка очень смышленая. Она даже научилась открывать холодильник и включать телевизор своими лапками! Больше всего мы с Муркой любим смотреть передачи про животных. Вот такая она, моя кошка. И любимый питомец, и лучший друг.

«Мое любимое животное — кошка» − сочинение

Я с детства хотела иметь кошку. И, наконец, моя мечта сбылась — у меня дома появился котёнок. Его зовут Тимофей, но пока для всех он Тимоша, Тимка, Тимулька.

Котёнок породистый и требует особого ухода. Он вырастет в огромного красивого кота. А пока он маленький и, как все дети, очень весёлый. Мой котёнок белый с серенькими пятнышками. У него маленькие лапки, которыми он ступает совсем неслышно, особенно если крадётся. На лапках у него есть маленькие розовые подушечки. Они и помогают ему так тихо ступать. В минуты опасности Тимоша выпускает острые коготки и может поцарапать.

Сидит котёнок по-особенному. Передние лапки он ставит немного вперёд и так может долго сидеть, и внимательно следить за всеми.

Головка у котёнка круглая и тоже белая. Только усы чёрные и очень длинные. Носик у Тимки чёрненький, будто атласный, и при этом всегда холодный. Ушки остренькие и пушистые. Тимоха маленький, ему нет ещё и двух месяцев. Но несмотря на это, у него острые зубки и коготки. Котёнок любит кусаться, но совсем не больно, играя. Он хватает зубками палец и сжимает его. Но когда я скажу, что мне больно, он понимает и сразу перестаёт кусаться.

Тимошка — большая лакомка. Больше всего котёнок любит рыбу, особенно свежую. Он сразу набрасывается на неё и ест с большим аппетитом, даже урчит от удовольствия. Насытившись, он оставляет рыбку на тарелке, чтобы съесть её потом. Проголодавшись, он просит кушать сам. Тогда Тимка начинает бегать вокруг ног и царапаться. Ест всегда аккуратно, не вытаскивая куски из тарелки. Очень любит тёплое молоко.

Если Тимошка хочет спать, он капризничает, как маленький ребёнок. Спит он чудно. Положив голову на лапки, прячет носик в подушку или накрывает хвостом и закрывает глазки. Но сон у него чуткий. Бабушка говорит, что Тимошка не спит, а дремлет. Стоит где-то зашуршать, как котёнок сразу просыпается. Раскрывает глазки, поднимает ушки, готовый в любую минуту броситься “на врага”.

Любимое занятие Тимки — это игра. Он, как и все маленькие, любит поиграть. Тут его проказам нет конца: то он ложится на спину и начинает играть с моими руками, то из-за угла бросается прямо под ноги. Но больше всего котёнок любит играть с маленьким мячиком. Он бегает за ним и старается укусить своими острыми зубками. А когда это не удаётся, сердится. Котёнок начинает угрожающе мяукать и толкает мячик лапкой. Тимошка даже танцевать умеет. Он очень забавно становится на задние лапки, поднимает передние и начинает кружиться, стараясь дотянуться до бумажки. Иногда, не дотянувшись, он падает на пол и кувыркается через голову. Тогда он обижается и отходит в сторону. Глаза у него становятся грустные-грустные. На самом деле глазки у моего друга очень красивые. Когда малыш нежно трётся у моих ног и тихо мурлычет, глаза у него зелёные-зелёные. Но стоит ему разозлиться — и глаза становятся совсем тёмные, почти чёрные. Шёрстка на спине в такие минуты поднимается вверх, а хвост выгибается дугой. Поэтому я всегда стараюсь успокоить котёнка, сказать ему что-нибудь ласковое.

Тимоша очень умный котёнок. Мне даже иногда кажется, что он понимает человеческую речь, просто сам не умеет разговаривать. Но у него тоже есть свой язык. Когда Тимка доволен и сыт, он мяукает ласково и трётся о ноги. Если его рассердить, он ворчит, как дикий зверёк.

Я пробовала дрессировать котёнка, и теперь он умеет давать лапу. За это он получает что-нибудь вкусненькое. Наш Тимошка очень чистоплотный. Каждый день он усаживается на коврик, лижет розовым язычком лапку и начинает умывать ею мордочку, головку и даже ушки. Совсем как человек. По субботам мы его купаем в маленькой ванночке. После купания шёрстка котёнка становится красивой, чистой и блестящей. Он радуется этому и благодарно мурлычет.

Мне очень хочется, чтобы наш Тимошка быстрее вырос и превратился в большого красивого кота Тимофея.

Читайте также: Сочинение на тему “Вид из моего окна”.

Мой маленький друг кот Васька 3 класс

У нас дома жила кошка, её звали Ксюшка. Потом в вскоре у Ксюши появились котята. Когда я их увидела, мне понравились они все, но больше всего рыженький котёнок. Он был такой маленький и красивый, что я всем сказала, что он будет моим, и я его никому не отдам. Тогда мама его оставила, а остальных раздала другим, только конечно, когда они подросли и начали кушать самостоятельно. А своего рыжего котёнка я назвала Васька.

Я его очень полюбила, и он меня тоже. С Васькой я постоянно играла. Мы играли с ним в прятки, и ещё ему очень нравилось играть с бантиком на нитке.

Мой Васька меня всегда провожал в школу и встречал я захожу домой, а он меня уже ждал около двери, как будто чувствовал, что я сейчас зайду. Он всегда терся о мои ножки так я понимала, что он очень рад меня видеть. Он никому так ни шел как ко мне. Я очень люблю своего кота Ваську.

Моя любимая кошка по имени Белка

У меня дома живет кошка. Ее назвали Белка, в честь персонажа из мультфильма ледниковый период. У нее такой же пушистый хвост. Цвет шерсти серый. Она очень пушистая.

Домой ее принес папа. Увидел ее еще котенком в подъезде, и решил взять. Она очень боялась всего поначалу, а спустя неделю освоилась. Она очень любит играть. Иногда больно царапается.

Я сейчас в 5 классе, а появилась Белка у нас, когда мне я был во 2 классе. Значит она у нас уже 3 года.

Она у нас домашняя кошка, на улицу не выходит. Зато любит смотреть в окно и сидеть на форточке. Мне иногда страшно за нее, ведь у нас четвертый этаж.

Она любит спать ночью с мамой. Обычно ложится рядом в ногах на одеяло и спит до утра пока будильник не разбудит. Летом Белка гоняется за мухами. Может бегать за ними по всей квартире.

Наша кошка любит есть рыбу и китикет. Иногда мы даем ей суп и колбасу. Еще она пьет воду, варенец и молоко, кефир не любит.

Про любимую кошку Соню

Как-то я иду по улице и вижу, сидит кошка, она была грязная, худая. Но за этим я увидела ее окрас шерсти, он был удивителен, я еще такого цвета не видела. Она сидела и смотрела на меня такими печальными голодными глазами, что я подумала: «схожу в магазин и куплю ей покушать». Зайдя в магазин, я думала, что же ей купить и остановилась на китекете. Вернувшись, я увидела ее она сидела и ждала меня, как будто знала, что я вернусь к ней. Дала ей покушать, она съела не торопясь, пережевывая каждый кусочек. Увидев, что она доела, я решила пойти дальше куда направлялась. А она сидела и смотрела мне в след.

Мне стало ее так жалко, что я резко остановилась, и еще раз все обдумала. Идя обратно в ее сторону, я увидела, как она прям оживает на моих глазах. Взяв ее на руки, я увидела, что ее глаза так блестели от счастья, что у нее появился постоянный хозяин.

Сперва, я дала ей имя Соня, а потом мы с ней пошли к ветеринару ее обследовали и мне сказали, что с ней все в порядке анализы были все хорошие. Соне сделали несколько прививок, и мы с ней пошли домой. Придя домой, я ее покормила, а потом помыла. Ей очень понравилось мыться, она даже не пошевелилась, вымыв ее, я увидела ее не обыкновенную красоту. Ей очень понравилось у меня.

Вот так вот в моей жизни появилось это чудо Соня.

Это интересно: Сочинение на тему “В библиотеке”.

nadezhda

Источник

  • Пришвин сказки детям слушать
  • Пришвин сказки о природе
  • Пришел из школы или со школы как правильно пишется
  • Пришкольный пишется приставка при так как она имеется значением близость к чему либо
  • Пришвин муравьи план рассказа